Chevrolet blazer 2018 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Chevrolet Blazer 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Chevrolet Blazer 2018

Премьера американского кроссовера состоялась в конце 2018-го года. Спустя пару месяцев модель поступила в продажу. Если сравнивать Chevrolet Blazer 2018-го модельного года с полноценными рамными внедорожниками, которые боле 40 лет носили название Блэйзер, то данная новинка ничего общего с ними не имеет. Вместо рамы теперь производитель использует несущий кузов, а спереди автомобиль больше похож на современную Camaro.

РАЗМЕРЫ

Габариты Chevrolet Blazer 2018-го года составляют:

Высота:1702мм
Ширина:1948мм
Длина:4862мм
Колесная база:2863мм
Клиренс:188мм
Объем багажника:864л
Масса:1818кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хотя в базовой комплектации автомобиль оснащается только передним приводом, за доплату покупатель получает полноприводный автомобиль. Самая дорогая комплектация предусматривает наличие двух муфт. Первая обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса, а другая контролирует блокировку заднего дифференциала.

Изначально производитель предлагает только два варианта моторов. Это 3.6-литровая V-образная шестерка и 2.5-литровая рядная четверка. Оба атмосферники. Они сочетаются с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

Мощность мотора:194, 308 л.с.
Крутящий момент:258, 366 Нм.
Трансмиссия:АКПП-9
Средний расход на 100 км:10.1-11.2 л.

ОСНАЩЕНИЕ

В базовую комплектацию переднеприводный кроссовер получает электронные настройки подвески и коробки, которые помогают автомобилю преодолевать несложное бездорожье. Дизайн интерьера напоминает последние модификации Camaro. Опционально покупателю предлагается модель с панорамной крышей, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом, эффектной аудиоподготовкой от Bose и т. д.

Фотоподборка Chevrolet Blazer 2018

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Шевроле Блейзер 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Chevrolet Blazer 2018?
Максимальная скорость Chevrolet Blazer 2018 — 170 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Chevrolet Blazer 2018?
Мощность двигателя в Chevrolet Blazer 2018 — 194, 308 л.с.

✔️ Какой расход топлива в 100 км Chevrolet Blazer 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Chevrolet Blazer 2018 — 10.1-11.2 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Chevrolet Blazer 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1021219383.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1021219383 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1021219383 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1021219383 .isotope2 . rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1021219383 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1021219383 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1021219383 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1021219383 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1021219383 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1021219383 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1021219383 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1021219383 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1021219383 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1021219383 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1021219383 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1021219383 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1021219383 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1021219383 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Chevrolet Blazer 2018

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Шевроле Блейзер 2018 и внешними изменениями.

Кроссовер Chevrolet Blazer 2019

Новинки Chevrolet 2018-2019 года пополнились новым кроссовером Шевроле Блейзер, который 21 июня 2018 года был официально представлен с США и в начале 2019 года поступит в продажу на американском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Chevrolet Blazer, который расположился в линейке бренда между паркетниками Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Пока нет данных о точной стоимости автомобиля, но по предварительной информации цена new Chevrolet Blazer в Америке составит от 27500-28000 долларов.

Американская компания Chevrolet вернула модель с именем Blazer на американский рынок спустя почти 13 лет после снятия с производства рамного внедорожника Chevrolet S-10 Blazer в 2005 году. Так что встречаем абсолютно новый Chevrolet Blazer, ставший кроссовером. Новинка базируется на легковой платформе GM C1 и находится в прямом родстве с такими кроссоверами как GMC Acadia и Cadillac XT5. Производитель не спешит раскрывать точные внешние габаритные размеры, но с оглядкой на соплатформенных братьев постараемся предположить, что длина кузова нового Blazer составляет 4,8 метра, а размеры колесной базы 2857 мм.

Новый Шевроле Блейзер 2019 модельного года с несущим 5-дверным кузовом и 5-местным салоном, поперечно устанавливаемыми под капотом бензиновыми моторами, стандартным передним приводом (в качестве опции предлагается система полного привода с муфтой подключающей заднюю ось).

Интересно, что даже кроссоверы с передними приводом комплектуются системой Traction Select, располагающей внедорожными режимами ездовой электроники. В дорогих комплектациях кроссовера RS и Premier с полным приводом присутствует супер продвинутая трансмиссия GKN с двумя муфтами (первая муфта с электронным управлением передает тягу задним колесам, а вторая способна изменять степень блокировки дифференциала задней оси). Так что новый Blazer может быть просто паркетником с передним приводом, и серьезным кроссовером с отличными внедорожными характеристиками и возможностью буксировать прицеп обшей массой до 2041 кг.

Увлекшись техническими особенностями новинки совсем забыли о внешности нового Chevrolet Blazer, а зря. Новый американский кроссовер выглядит здорово, и легко затмит своим ярким, динамичным и спортивным кузовом скучный Chevrolet Equinox и прямолинейный Chevrolet Traverse.

Новый Блейзер демонстрирует стильный и современный дизайнерский костюм, ладно скроенный умелыми руками мастера. В арсенале модели огромная фальшрадиаторная решетка, многоуровневый головной свет (верхние фары светодиодные и выполняют роль дневных ходовых огней, а вот ниже расположены ксеноновые фары головного света в гармоничном соседстве с секциями поворотников), капот с оригинальным рельефом – такова передняя часть кузова.

Сбоку кроссовер настоящий спортсмен: подтянутое тело, отменный рельеф боковых поверхностей кузова, огромный вырез колесных арок, способный с легкостью принять как стандартные 18-дюймовые, так и опционные 21-дюймовые колеса, спортивные зеркала заднего вида на мощных ножках, замысловатая подоконная линия, стремительно взлетающая на корме и сливающаяся с задней стойкой крыши, легкая и динамичная корма.

Задняя часть кузова, возможно, и выглядит несколько тяжело за счет массивной двери багажного отделения и пышных задних крыльев, но светодиодные капли габаритных фонарей и компактный бампер с трапециями насадок выхлопной системы (в комплектации RS добавляется диффузор) намекают все же, что перед нами спортивный кроссовер с мощными моторами.

Спортивные нотки присутствуют и в салоне кроссовера. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, информативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра и крупным цветным дисплеем бортового компьютера, круглые дефлекторы вентиляции (выглядят словно сопла реактивных двигателей самолета), аккуратно вписанный в переднюю панель 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3 (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi), массивный тоннель с широким подлокотником между передними креслами.

Хотелось бы отметить, что центральные дефлекторы не только изменяют угол обдува, но и способны регулировать температуру подаваемого воздуха (вращающиеся ободки). Большой перчаточный ящик на передней панели с электронным замком и программной блокировкой, способен принять сумку среднего размера.

В списке опций подогрев рулевого колеса и задних сидений, вентиляция передних кресел (электроприводы и подогрев передних сидений в качестве стандартного оборудования), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, камера заднего вида или система обзора на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, светодиодная подсветка эмблемы Chevrolet на двери багажника.

Багажное отделение способно максимально принять до 1818 литров. Грузы в багажнике поможет правильно и надежно закрепить система Cargo Management Syste. Сидения второго ряда двигаются вдоль салона на салазках и порадуют ступенчатой регулировкой угла наклона спинки.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года.
Новая платформа GM C1 обеспечила кроссовер Шевроле Блейзер не только полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но и солидным набором современных систем безопасности и электронных помощников в лице Rear Camera Mirror system, Surround Vision, Driver Awareness и Driver Assist, Lane Keeping Assist, Rear Cross Traffic Alert, Side Blind Zone Alert, Adaptive Cruise Control и Automatic Parking Assis.

На выбор авто с передним или полным приводом.

Под капотом нового кроссовера Chevrolet Blazer планируется прописать два бензиновых атмосферных двигателя, оснащаемых системой start/stop и работающих в паре с 9 АКПП.

Базовой мотор четырех цилиндровый 2,5-литровый Ecotec (194 лс 255 Нм).
Более мощный двигатель шести цилиндровый 3,6-литровый (309 лс 365 Нм). 

2019 Chevrolet Blazer RS: не пали меня, бро!

Забудьте всё, что вы знали о Chevrolet Blazer, потому что модель 2019 года отличается от своего тёзки, как современные люди от неандертальцев. Не являясь больше классическим внедорожником, новый Blazer 2019 отказался от привычной для этой модели рамной конструкции в пользу несущего кузова. Да, новый Blazer — это кроссовер, и, к большому огорчению давних поклонников модели, он предпочитает езду по асфальту, а не оффроуд.

В новом кроссовере Chevrolet нет и малейшего отсыла к истории одноимённого внедорожника со сложным характером. С последним его связывает только название – Blazer. Поэтому спортивная внешность, стремительный силуэт и изящные линии выштамповок на металле кузовных панелей новичка резко контрастируют с грубой, утилитарно-простецкой формой рамного проходимца из прошлого. Да и с конкурентами вроде Honda Passport и Hyundai Santa Fe. За исключением разве что стильного Nissan Murano, ни один другой популярный сегодня среднеразмерный кроссовер не ломает так границы привычного стиля и дизайна, как это делает Blazer.

Раздутые словно накачанные мускулы передние и задние крылья, низкая линия крыши и дерзкая «физтономия» в духе Camaro делают этот Chevrolet одним из самых необычных представителей сегмента практичных кроссоверов. Но вся эта внешняя крутизна достигнута в ущерб вместимости автомобиля. С объёмом багажника в 864 л за задним диваном и 1818 л при сложенной его спинке, новый Blazer уступает более 300 л ближайшему конкуренту Honda Passport, грузовой отсек которого вмещает от 1167 до 2852 л поклажи.

Но в остальном простора в салоне паркетника достаточно, чтобы выглядеть конкурентно на фоне одноклассников. У «Блейзера» удобные передние кресла, трёхместный задний диван, который можно сдвигать в продольном направлении, солидное пространство для ног, а также стандартная двухзонная система климат-контроля с выведенными к задним пассажирам вентиляционными отверстиями. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить надлежащий комфорт во время продолжительной поездки или путешествия.

74 Фотографии

Как и внешне, внутри Blazer напоминает Camaro. Это странное дизайнерское решение, учитывая, что салон пони-кара является отнюдь не лучшей и не самой впечатляющей его частью. Поэтому неудивительно было обнаружить в «Блейзере» те же недостатки, которыми страдает «Бамблби». Речь о дешёвом пластике в нижней части передней панели и на дверях, низко расположенных воздуховодах, которые вместо салона охлаждают ваши колени, а также крошечных органах управления климатической системой, в назначении которых с ходу трудно разобраться.

Однако в интерьере «Блейзера» достаточно и позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Пользоваться ею одно удовольствие благодаря чёткой графике, быстрому отклику и логичной структуре меню. Более мощные версии RS и Premier также оснащены навигацией, шестью USB-портами и большим 8-дюймовым цифровым дисплеем на приборном щитке, дублирующим многие функции сенсорного экрана мультимедиа-системы. В более простых и доступных комплектациях L и LT – только 4 порта USB и 4,2-дюймовый информационный дисплей перед глазами водителя.

В интерьере достаточно позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Базовым двигателем для кроссовера служит 196-сильная 2,5-литровая «четвёрка», а у версий RS и Premier под капотом скрывается 312-сильный 3.6 V6 (за доплату он доступен и для машин в комплектации LT). Коробка передач – безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая. А вот полноприводная трансмиссия – прерогатива лишь кроссоверов с двигателем V6 (все остальные переднеприводные).

Несмотря на свою агрессивную внешность, выпускаемый в Мексике новый Blazer испытывает недостаток тяги и не обеспечивает соответствующей его дерзкому виду динамики. Даже мощный Blazer RS с его более жёсткой подвеской, острым рулём с уменьшенным передаточным отношением (15,1: 1 вместо 16,1: 1) и управлением вектором тяги на задней оси (входит в состав опционального полного привода за $2900 для версий RS и Premier) не впечатляет на извилистых асфальтовых серпантинах.

Тем не менее, эти технические улучшения, внесенные в RS-вариант, возможно, превращают его в лучший Blazer из всех предлагаемых, поскольку изменённые настройки ходовой не позволяют кроссоверу плыть подобно кораблю, но и не делают его при этом слишком жёстким. В то же время более острый и тяжёлый руль с меньшей пустотой в околонулевой зоне придают уверенности водителю при быстрой и агрессивной езде. Ну, и, конечно же, характерное ворчание шестицилиндрового двигателя, а также быстрое срабатывание 9-ступенчатого ​​автомата помогают кроссоверу массой около двух тонн передвигаться, доставляя определённое удовольствие водителю.

Однако, Blazer RS ​​всё же лучше подходит для поездок по городу и марш-бросков по скоростным шоссе, чем для отжига резины. Во-первых, из-за всесезонных шин, которые устанавливаются на эту модель. Во-вторых, из-за мягкой педали тормоза и в целом довольно плавных реакций. А в-третьих, из-за отсутствия подрулевых лепестков. Ведь несуразная кнопка в торце рычага КПП хоть и допускает переключение передач в ручном режиме, но не доставляет никакого удовольствия от этого процесса.

Впрочем, лишь немногие владельцы среднеразмерных кроссоверов способны почувствовать подобные условности и ограничения в управлении «Блейзера». А вот разницу в цене с ближайшими конкурентами ощутят, пожалуй, все. Ведь при стоимости от $28 800 за начальную переднеприводную версию L новый Blazer оказывается дороже, чем базовый Hyundai Santa Fe SE с четырёхцилиндровым мотором и простейший Subaru Outback 2.5i (последний по умолчанию с полным приводом) на $3300 и $2455 соответственно. Между тем Blazer LT с V6 под капотом обойдётся минимум в $33 300, что на $2030 и $1310 больше, чем просят за аналогичные по мощности Nissan Murano S и Honda Passport Sport, предлагаемые только с V6.

Чтобы приобрести спортивный Blazer RS, придётся потратить уже $40 600. И это без опционального полного привода. По умолчанию эта версия предлагается с бесключевым доступом, кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних сидений, обогревом руля, мониторингом «слепых зон», а также функцией предупреждения о столкновении при движении задним ходом. А вот за память настроек сиденья водителя, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев заднего дивана, вентиляцию передних кресел, адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения перед препятствием, контроля за рядностью, автоматический дальний свет и систему кругового обзора придётся доплатить $3575, поскольку в Chevrolet эти опции предлагаются в составе пакета Driver Confidence II.

То же касается и панорамного люка, доступного лишь с 21-дюймовыми опциональными колёсами (у RS стандартно — 20-дюймовые) в пакете Sun and Wheels за $2495. В конечном счёте вы получите такой хорошо оснащённый Blazer за внушительные $50 765, то есть на $6040 и $4590 дороже, чем полноприводные Honda Passport Elite и Nissan Murano Platinum. Солью на рану «Блейзера» станет и тот факт, что многие предлагаемые в нём за доплату опции входят в стандартные комплектации «Хонды» и «Ниссана».

В точности также, как с эволюцией наших предков исчезли неандертальцы, триумф кроссоверов ведет к вымиранию настоящих внедорожников. Blazer вернулся, но Blazer, которого мы знали и любили, давно покинул нас.

Подержанный Chevy Blazer L Sport Utility 4D 2019 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Подержанные Chevy Blazer RS ​​Sport Utility 4D 2019 года. Цены

Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена является репрезентативной для запрашиваемых цен дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Бывшие в употреблении Chevy Blazer Premier Sport Utility 4D 2019 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

2019 Chevrolet Blazer характеристики, цена, отзывы

2019 Шевроле Блейзер | Фотографии Cars.com Аарона Брэгмана

Вердикт: Chevrolet создал одержимый внедорожниками ответ XXI века на традиционный семейный спортивный седан.

По сравнению с конкурентами: Конкуренты обычно имеют гораздо больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности и полный привод по более низким ценам, но они не выглядят так хорошо.Хотя, если вы действительно стремитесь к спортивным способностям, а не только к спортивному внешнему виду, трудно превзойти мускулистость Ford Edge ST с двойным турбонаддувом.

Когда компания Chevrolet впервые объявила, что вернет название «Blazer» и наденет его на внедорожник, энтузиасты полноприводных автомобилей по всей стране были в восторге: собирается ли Chevy вернуться в настоящую игру внедорожников благодаря многолетняя популярность Jeep Wrangler и безумный интерес к еще невиданному Ford Bronco 2020 года? Оказывается, ответ был «нет.Когда летом 2018 года на частном мероприятии был представлен Chevrolet Blazer 2019 года, мы увидели вовсе не прочный внедорожник, а скорее стильный, спортивный, двухрядный, пятиместный кроссовер, призванный бросить вызов Ford. Edge, Hyundai Santa Fe и Nissan Murano.

По общему признанию, ход имеет смысл. Внедорожники среднего размера, такие как новый Blazer, являются вторым самым быстрорастущим сегментом на рынке (после компактных внедорожников, таких как собственный Equinox от Chevrolet), поэтому наличие входа здесь — увеличение количества кроссоверов в выставочных залах Chevy до четырех (Blazer, Equinox, Trax и Traverse) — не повредит. Но нужен ли рынку еще один внедорожник в стиле кроссовера? Достаточно ли хорош Blazer, чтобы отрезать покупателей от своих популярных конкурентов?

Спортивный седан кроссовер

Нельзя отрицать, что Блейзер делает заявление. В его стиле есть присутствие, которое выделяет его среди скучных дизайнов с двумя коробками. Влияние Chevrolet Camaro очевидно: от обтекаемой передней части до выдающихся крыльев и гладких угловатых задних фонарей. Ярко-красная отделка RS, без сомнения, является самым спортивным кроссовером в классе.В то время как другие конкуренты выбирают суровый внешний вид внедорожника, Blazer не извиняется за то, что он воин на дороге. И это имеет смысл: кроссоверы заменяют седаны в качестве семейных автомобилей в Америке, так что же выбрать, если вам обычно нравится спортивный седан? Спрашивает Chevy: Как насчет спортивного кроссовера?

2019 Шевроле Блейзер | Фотографии Cars.com Аарона Брэгмана

Больше, чем ожидалось

Самый большой сюрприз Blazer заключается в том, насколько он прочнее, чем Equinox. У него более сложное шасси с передней подвеской на стойках McPherson и пятирычажной задней; он сидит на том же, что и GMC Acadia, Cadillac XT5 и XT6. Он шире, чем Equinox, и почти такой же широкий, как гораздо более крупный Traverse, что придает Blazer ощущение устойчивости и веса на всех типах дорожных покрытий. Инженеры Chevy проделали потрясающую работу, изолировав Blazer от неровностей дороги, даже с опциональными 21-дюймовыми колесами. Рулевое управление имеет вес, а контроль над телом превосходный, с очень небольшим валянием в поворотах или неправильными движениями, которые могут превратиться в неприятные ощущения от езды.Дорожные манеры этого удивительно солидного внедорожника легко могут сравниться с Ford Edge или Nissan Murano.

Предлагаются две силовые установки. Стандартной комплектацией является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec мощностью 193 лошадиных силы и 188 фунт-фут крутящего момента, соединенный с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая приводит в движение передние колеса. (Полный привод невозможен с четырехцилиндровым двигателем.) Этот четырехцилиндровый двигатель — отличный выбор для трансмиссии; его меньший вес и отсутствие полного привода создают ощущение бодрости и маневренности.Ускорение быстрое даже при движении по шоссе, хотя это может быть совсем другая история, когда он загружен людьми и прочим. По словам инженеров Chevrolet, при весе примерно 3800 фунтов четырехцилиндровый Blazer имеет преимущество в весе примерно на 400 фунтов по сравнению с полноприводной моделью V-6, и это проявляется в его управляемости и плавности хода.

Другой силовой агрегат — вездесущий 3,6-литровый V-6 GM «Generation II High Feature», развивающий мощность 308 л.Вы можете иметь его в обычном вкусе, Premier или RS. Chevrolet берет пример с Cadillac, предлагая лучшие версии Blazer в двух темах: роскошь, если вы получаете комплектацию Premier, и спорт, если вы выбираете RS. Полный привод не является обязательным для V-6 Blazer, а более сложная система полного привода с двойным сцеплением может быть установлена ​​на Premier и RS.

Модель V-6 определенно тяжелее, но она не кажется жалкой или медленной, а просто более солидной и солидной. Ускорение быстрое, но у него нет такой быстрой кривой крутящего момента, как у четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом некоторых конкурентов.Что он действительно позволяет, так это максимальную буксирную способность 4500 фунтов при правильном оборудовании. Комплектация Premier кажется такой же прочной и прочной, как и базовый четырехцилиндровый Blazer, с дополнительным преимуществом в виде дополнительного ворчания, когда вы ставите правую ногу, сопровождаемого приглушенным рычанием.

Экономия топлива немного пострадает при обновлении двигателя. Blazer имеет рейтинг EPA 22/27/24 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле для четырехцилиндровой модели, снижаясь до 20/26/22 миль на галлон для FWD V-6 и 18/25/21 миль на галлон для полноприводного V-образного двигателя. 6.Я проехал более 500 миль на Blazer RS ​​V-6 и в среднем набрал 21,5 миль на галлон — не очень много для кроссовера с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и непобедимым двигателем. Рейтинг Blazer соответствует V-6 Jeep Grand Cherokee 4×4, но он не так хорош, как полноприводный Nissan Murano V-6 с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расход топлива которой составляет 20/28/23 миль на галлон, или значительно более мощный 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом Ford Edge ST, который расходует 19/26/21 миль на галлон.

Есть несколько режимов движения на выбор, в том числе тот, который отключает систему полного привода для немного лучшей экономии топлива.Есть спортивный режим, который изменяет несколько параметров, в том числе распределение крутящего момента AWD, но, что удивительно, не учитывает реакцию дроссельной заслонки и схемы переключения передач для трансмиссии. Режим Off-Road регулирует реакцию дроссельной заслонки, но, учитывая отсутствие значительного дорожного просвета или защиты днища, я бы не рекомендовал брать Blazer куда-либо, кроме грунтовой дороги. Наконец, режим Tow/Haul дольше удерживает пониженную передачу для лучшей реакции при буксировке прицепа.

Спортивные претензии

В то время как версия Premier усиливает роскошь, RS является более драматичным из Blazers.Он добавляет больше, чем просто пакет внешнего вида, как мы видели на предыдущих Chevrolet; это больше похоже на уровень отделки салона Traverse RS с точки зрения визуальных изменений и изменений деталей. Хотя у него нет уникального двигателя, как у Traverse RS, он получил некоторые существенные изменения в подвеске и рулевом управлении, чтобы изменить его поведение: передние стойки получили на 40 процентов больше контроля над сжатием, а задние амортизаторы улучшились на 15 процентов. Передаточное отношение рулевого управления быстрее — соотношение 15 к 1 вместо 16 к 1 у других Blazers.Полный привод с двойным сцеплением позволяет передавать крутящий момент из стороны в сторону, а не только спереди назад, а 21-дюймовые колеса являются дополнительными.

Все это вместе придает RS более спортивный характер, несмотря на то, что он не обладает большей мощностью. Управление кузовом остается впечатляющим, но более быстрое рулевое управление едва заметно. Изменения не делают RS таким уж спортивным, и он, конечно, не может сравниться с производительностью, обеспечиваемой Ford Edge ST, который имеет превосходство в крутящем моменте более чем на 100 фунт-футов от своего двигателя с двойным турбонаддувом.Это делает RS лучшим выбором, если вы просто хотите стильный блеск, который он предлагает; почти европейское сочетание плавности хода и управляемости — в основном бонус. В остальном Premier — вполне приемлемый (хотя и более дорогой) вариант.

Кабина в стиле Camaro

2019 Шевроле Блейзер | Фотографии Cars.com Аарона Брэгмана

Независимо от того, какой уровень отделки салона Blazer у вас есть, интерьер демонстрирует прямое влияние спортивного купе Camaro — и это удачная интеграция.Дизайн приборной панели привлекателен и спортивен, и любой, кто любит компоновку Camaro, найдет здесь много интересного, от размещения мультимедийного экрана до круглых вентиляционных колец, которые также регулируют настройки температуры. Кнопки искусно расположены, и все легко в использовании, и мы приветствуем Chevrolet за то, что он не снял регулируемые по высоте плечевые ремни в Blazer, как это делается практически со всеми другими новыми Chevy, которые недавно попали в пику.

2019 Шевроле Блейзер | Машины.com фотографии Аарона Брэгмана

Внутри Blazer на удивление много места — достаточно для четырех пассажиров (пятерых может быть мало из-за узкого заднего сиденья). Заднее сиденье сдвигается вперед и назад, но очевидно, что Blazer отдает предпочтение пассажирскому пространству, а не грузовому пространству, поскольку у него одно из меньших грузовых отделений среди его конкурентов. Blazer имеет 30,5 кубических футов пространства за задним сиденьем, которое можно увеличить до 64,2 кубических футов в сложенном виде. Ford Edge имеет объем 39,2 кубических фута с возможностью расширения до 73.4 кубических фута, в то время как Nissan Murano имеет 31,1 кубических фута сзади и 67,0 кубических футов максимум. Honda приводит некоторые довольно любопытные цифры для автомобиля примерно такого же размера, как и остальные три: в нем говорится, что Passport имеет 41,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем, которое можно расширить до 77,5 кубических футов в целом в автомобиле короче, чем Blazer.

2019 Шевроле Блейзер | Фотографии Cars.com Аарона Брэгмана

Нареканий по интерьеру немного, но они есть. Самая заметная проблема всех интерьеров GM в последнее время: качество материалов.Кое-что в нем совершенно нормально — приборная панель, например, выглядит и ощущается хорошо, как и элементы управления и сенсорный экран. Но дверные панели имеют такую ​​же дешевую тонкую пластиковую отделку и твердые верхние части дверей, как у Camaro, а качество пластика на заднем сиденье также резко падает. У него нет более высококлассного внешнего вида, чем у сегодняшних продуктов Honda, но он хорошо сочетается с последними моделями Nissan Murano и Hyundai Santa Fe. Другая моя претензия связана с рулевым колесом, которое кажется довольно тонким по сравнению с автомобилями некоторых конкурентов. Здесь нет литых цепких деталей, которые можно было бы держать в руках, и мне интересно, почему Chevy не выбрал что-то более похожее на Camaro? это было бы легким дополнением к RS для дальнейшего улучшения его спортивного характера.

Проблема ценности

Стартовая цена нового Blazer составляет менее 30 000 долларов США, включая плату за пункт назначения, в то время как загруженный AWD Premier стоит около отметки 54 000 долларов США. Это в значительной степени соответствует заявленному конкуренту Chevrolet, в который входят Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, Ford Edge и даже, возможно, Jeep Grand Cherokee (однако мы не совсем уверены, что он подходит маркетологам Chevy).

Дело в том, что когда вы начинаете исследовать верхнюю часть этого ценового диапазона, то за 46 000 долларов вы можете получить хорошо оснащенный Blazer RS, а также хорошо оснащенный Edge ST, который удовлетворит любителей спортивных внедорожников гораздо быстрее. мода. Тем не менее, Premier больше подходит для премиальных комплектаций этих конкурентов, что ставит Chevy прямо в охоту за покупателями стильных двухрядных внедорожников.

Большая проблема возникает, когда вы начинаете сравнивать то, что вы получаете в меньших блейзерах, с их конкурентами.Самый дешевый AWD Blazer требует V-6 и стоит 37 195 долларов — почти на 5 000 долларов больше, чем самый дешевый Nissan Murano или Ford Edge с полным приводом. Вот настоящий кайф: Hyundai Santa Fe предлагает полноприводную версию с четырьмя цилиндрами за меньшие деньги, чем самый дешевый Blazer любого типа .

В остальном цена Blazer аналогична Murano, Edge и Santa Fe, если учесть диапазон, в котором он работает, хотя список оборудования у конкурентов сильно отличается.Например: хотите автоматическое экстренное торможение, современную функцию безопасности, которая входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей? Он входит в стандартную комплектацию Edge (31 090 долларов) и Santa Fe (цена начинается менее чем за 30 000 долларов), а для Murano он стоит всего около 32 000 долларов. Но если вы хотите это на Blazer, вам придется раскошелиться на уровень отделки салона RS или Premier, а затем выбрать его в пакете, поэтому самый дешевый Blazer с автоматическим экстренным торможением — это FWD RS за 45 370 долларов. Это примерно на 15 000 долларов больше, чем у наименее дорогих Edge или Santa Fe с этой технологией.Сравните Blazer с его конкурентами здесь.

Таким образом, вопрос стоимости для Блейзера актуален. Однако стратегия Chevy по предоставлению больших скидок может компенсировать это, когда придет время посетить дилера. Однако бренд создал достойного конкурента в этом сегменте, поэтому успех или неудача Blazer не будут связаны с отсутствием у него способностей.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Chevrolet возвращает Blazer для борьбы с голодом на внедорожники среднего размера

Blazer станет двухрядным внедорожником, который будет конкурировать с Ford Edge, Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee. Это единственный двухрядный внедорожник Chevrolet среднего размера, что делает крупнейший бренд GM игроком в горячей части рынка.

Chevrolet добавляет Blazer, чтобы удовлетворить растущий аппетит потребителей к большим и просторным автомобилям, сказал Стив Майорос, директор по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevrolet.

Марк Фелан: Почему покупатели захотят совершенно новый Chevy Blazer 2019 года

«Это реакция на фундаментальное изменение рынка внедорожников», — сказал Майорос.

Потребительский спрос на внедорожники среднего размера растет. По словам Майороса, с января по апрель доля рынка внедорожников среднего размера в США выросла почти на 1 процентный пункт по сравнению с прошлым годом.

Это означает, что 11,5% владельцев автомобилей в США ездят на внедорожниках среднего размера, сказал он. По его словам, Chevrolet ожидает, что рост сегмента в будущем будет опережать спрос на трехрядные среднеразмерные внедорожники.

Проще говоря: «У вас не может быть слишком много в очереди», — сказал Майорос. «И это дополнение к нашему портфолио, а не обновление, поэтому оно принесет новых клиентов».

Chevrolet считает, что автомобиль устойчив к росту цен на топливо.

Chevy пополнит модельный ряд Blazer

Chevy Blazer станет двухрядным внедорожником, конкурирующим с Ford Edge, Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee.

Detroit Free Press

«Во время последнего топливного шока, который у нас был в 2008 и 2009 годах, внедорожники среднего размера оставались очень сильными.Этот сегмент не исчез», — сказал Рик Спина, главный инженер компактных и кроссоверов. «Сегодня потребители, когда они думают об общей экономии топлива и экономике, знают, что экономия топлива хороша во всех сегментах».

Chevrolet По словам Майороса, компания улучшила розничные продажи в последние годы отчасти благодаря тому, что смогла привлечь новых клиентов такими продуктами, как электромобиль Bolt, небольшой пикап Colorado и кроссовер Trax. В первом квартале Chevrolet сообщила, что общий объем продаж вырос на 3. 6 процентов по сравнению с кварталом прошлого года до 957 343 автомобилей.

Подробнее:

Бренд закончил 2017 год с долей рынка 11,2 процента, что на один процентный пункт больше, чем четыре года назад, сказал он.

«Представление совершенно нового Blazer опирается на этот импульс и еще больше укрепляет самую полную линейку кроссоверов и внедорожников на рынке сегодня», — сказал Алан Бейти, президент GM в Северной Америке и глава глобального подразделения Chevrolet.

Blazer 2019 года, который будет производиться на заводе GM в Рамос-Ариспе, Мексика, поступит на рынок в начале следующего года, сказал Майорос.Он отказался сообщить более конкретные сроки, и Chevrolet еще не объявляет цену внедорожника.

«Edge и Murano находятся в нижней части средней цены сделки, а Jeep Grand Cherokee — в верхней части», — сказал Майорос. «Мы собираемся быть конкурентоспособными по всему спектру из-за уровней отделки салона».

Стоимость Nissan Murano 2018 года начинается от 30 800 долларов, Ford Edge 2018 года — от 29 315 долларов, а Jeep Grand Cherokee 2018 года — от 30 895 долларов.

Chevrolet будет предлагаться в трех комплектациях: Blazer, RS и Premiere.Blazer является базовым, отделка RS выполнена в спортивном стиле с более монотонными акцентами, а Premiere отличается изощренностью с хромированными акцентами.

Майорос сказал, что Chevrolet начнет рекламировать внедорожник в начале следующего года во всех средствах массовой информации. По словам Майороса, типичный покупатель двухрядного внедорожника имеет доход от 130 000 до 140 000 долларов в год. Дизайн автомобиля призван отразить этот уровень успеха.

«Это для тех, кто ценит высокий стиль», — сказал Майк Певовар, директор по внешнему дизайну Chevrolet Blazer.«Это больше средство передвижения для меня. Ему разрешено быть немного эгоистичным».

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: [email protected] или 313-222-2149.

 

Обзор Chevrolet Blazer 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Куйте железо, пока горячо. И сейчас нет более горячего железа, чем кроссовер. Хотите ли вы его в маленьком, среднем, большом, очень маленьком, очень большом или любом промежуточном размере, потребители хотят кроссоверы, и автопроизводители жгут свечи с обоих концов, чтобы удовлетворить спрос.

Введите Chevrolet Blazer 2019 года. В то время как Chevy имел смешанный успех с именем Blazer (последняя версия была довольно ничем не примечательной TrailBlazer вскоре после начала века), она воскресла и прикреплена к кроссоверу среднего размера с передовым дизайном. Мы ездили на одном в течение недели, чтобы посмотреть, соответствует ли он потребностям нашей семьи из 4 человек.

Chevrolet Blazer Premier 2019

Тестовым автомобилем был Chevrolet Blazer Premier 2019 года, оснащенный полным приводом (AWD) и пакетом Sun and Wheels.Цена составила 49 290 долларов, включая 1195 долларов за доставку.

Заинтересованы в этой модели?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты поиска по своему вкусу и предпочтениям. В наличии как новые, так и б/у модели.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Chevrolet Blazer 2019 года, полезно понять, кто покупает внедорожники среднего размера и что им нравится в них больше всего и меньше всего.

Более половины покупателей внедорожников среднего размера составляют мужчины (57%), средний возраст которых составляет 55 лет, а средний годовой доход их домохозяйства составляет 116 411 долларов США.Бэби-бумеры (родившиеся в 1946-1964 гг.) составляют 46% всех покупателей, а 45% покупателей идентифицируют себя как представители поколения X (1965-1976 гг.) или поколения Y (1977-1994 гг.).

Согласно данным J.D. Power, 58% покупателей среднеразмерных внедорожников предпочитают автомобиль отечественной компании, а 54% согласны с тем, что экономия топлива является первостепенным фактором при выборе автомобиля. Более половины (53%) согласны с тем, что они будут платить больше за экологически безопасный автомобиль, а 84% согласны с тем, что они будут платить больше, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен всеми новейшими функциями безопасности.

Надежность важна для покупателей внедорожников среднего размера: 97% согласны с тем, что это первое соображение при выборе автомобиля. В том же духе 94% согласны с тем, что качество изготовления является первоочередным фактором при выборе автомобиля, а 91% согласны с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание.

Покупатели говорят, что больше всего им нравятся внедорожники среднего размера (в порядке убывания) внешний вид, динамика вождения, дизайн интерьера, обзорность и безопасность, а также сиденья.Покупатели указывают, что их наименее любимыми вещами в среднеразмерных внедорожниках являются (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, место для хранения и места (в галстуке), система климат-контроля, информационно-развлекательная система и, со значительным отрывом, экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Chevrolet Blazer 2019 года работает в каждой из 10 категорий, которые составляют JD Power 2018 US Automotive Performance, Execution и Layout ( ОБРАЩЕНИЕ) Исследование. SM

Внешний вид

Chevy использовал лукбук для своего маслкара Camaro, используя его основные конструктивные особенности для передней части нового Blazer. Не то чтобы это было плохо — на самом деле, морда хорошо подходит для мускулистого кроссовера, органично сливаясь со скульптурными капотом и боками.

Это заметное транспортное средство, и люди положительно отзывались о нем в различных частях Южной Калифорнии. Покупатели внедорожников среднего размера называют внешний вид своей любимой частью своего автомобиля, и Blazer наверняка привлечет новых клиентов, основываясь только на своем внешнем виде.

Мой тестовый автомобиль был оснащен массивным 21-дюймовым. алюминиевые диски, которые входят в комплектацию с панорамным люком. Выберите этот вариант, и вам нужно будет быть очень осторожным возле бордюров и молиться о пути без мусора, потому что эти колеса и шины очень дороги в замене.

Интерьер

Chevy правильно выбрала цветовую схему салона тестового Blazer, обив его кожей Maple Sugar. Благодаря своему богатому оттенку он хорошо контрастировал с черной приборной панелью, придавая Blazer высококлассный вид.Серебряная отделка, идущая по всей приборной панели и окружающая экран информационно-развлекательной системы, может показаться некоторым людям слишком яркой, но мне она понравилась, как и тонкая полосатая отделка под ней.

Однако вам не придется долго искать меры по сокращению расходов. Верхние дверные панели не имеют набивки и не поддаются под локоть, а глянцевый пластик с глухим звуком становится нормой, чем ближе вы подходите к ковровому покрытию Blazer. Очевидно, что это помогает Chevrolet установить цену на базовый Blazer примерно в 30 000 долларов, но если вы платите больше, например, 50 000 долларов за Premier, это немного расстраивает.

Сиденья

Сядьте на водительское сиденье Blazer, и вы найдете хорошую амортизацию и поддержку бедер, а также множество регулировок мощности в соответствии с вашими предпочтениями. Сиденье переднего пассажира также имело электрорегулировку по высоте, что всегда достойно похвалы, а оба передних сиденья имели подогрев и вентиляцию.

Сзади двоим пассажирам будет комфортно, но третий взрослый будет чувствовать себя неловко. Сиденья сдвигаются вперед-назад и откидываются.Подушки боковых сидений обогревались, а в тестовом автомобиле была электрическая розетка на 120 вольт и порты USB для задних пассажиров.

Система климат-контроля

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, где находятся регуляторы температуры для Blazer. Я покопался в сенсорном экране и нажал различные кнопки на полосе управления над вентиляционными отверстиями, прежде чем понял, что ручки температуры встроены в кольца, окружающие большие круглые вентиляционные отверстия. Серьезно, эти штуки размером с крышку консервной банки.

Остальные кнопки климат-контроля расположены в ряд над вентиляционными отверстиями. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к компоновке, если вы не знакомы с Camaro, который использует идентичную настройку. И даже в этом случае может быть трудно прочитать некоторые маркировки на контрольной полосе.

Информационно-развлекательная система

8-дюймовый. сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой Blazer, которая включает проецирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку услуг подписки OnStar и возможность подключения к точке доступа Wi-Fi.Однако система в моем тестовом автомобиле глючила, время от времени полностью отказываясь подтверждать входные данные.

Утомленный, я обратился к своей доверенной Siri, чтобы взять на себя навигационные обязанности, когда система Blazer не работала.

Хранение и пространство

Когда вы подойдете к Blazer в темноте, вы увидите красивый логотип Chevy с бабочкой на земле, позади автомобиля и косо от центра.

Помашите ногой, и люк откроется, чтобы открыть 30,5 куб. футов багажного отделения за задним сиденьем и 64.2 куб. футов со сложенными задними сиденьями. Эти цифры больше соответствуют компактным кроссоверам, а не моделям среднего размера.

Мой тестовый автомобиль был оборудован системой управления грузом. Это разделитель, который скользит по паре направляющих, и он поможет вам заарканить незакрепленное оборудование или сумки с продуктами. Однако он занимает место в уже ограниченной области. И когда он был сложен в крайнем переднем положении, я едва мог дотянуться до него, чтобы вытащить его вперед.

По периметру салона есть небольшие корзины и уголки для переноски и организации ваших вещей.И перчаточный ящик, и мусорное ведро на центральной консоли имеют приличный размер, а на дверных панелях есть двухъярусные ящики для дополнительной полезности.

Обзорность и безопасность

Глядя с места водителя, вы получаете превосходный обзор дороги — при условии, что вы поднимете сиденье достаточно высоко. Учитывая его дизайн, вдохновленный Camaro, многие люди могут на самом деле сидеть в этом внедорожнике низко, что затрудняет обзор. Однако видимость сзади плохая, независимо от того, как вы расположите сиденье.Хорошо, что камера заднего вида и системы оповещения о перекрестном движении сзади так эффективны.

Удивительно, но мой дорогой Blazer Premier не был оборудован адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения или системой помощи при удержании полосы движения. Это функции, которые вы найдете в большинстве других автомобилей этого класса, иногда в качестве стандартного оборудования. С Blazer вы должны заплатить за более высокий уровень отделки салона, а затем получить дорогой пакет опций, чтобы получить доступ к этим полезным функциям.

По крайней мере, Premier включает мониторинг слепых зон. И у всех Blazers есть система напоминания на заднем сиденье для родителей маленьких детей и технология Teen Driver для родителей детей старшего возраста.

На момент публикации этого обзора ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты этого совершенно нового автомобиля.

Двигатель/трансмиссия

Оживляя мой Blazer, модель 3.6-литровый двигатель V-6 хорош для 308 лошадиных сил и 270 фунт-футов. крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает огромную мощность системе полного привода с большим количеством динамичных скачков на всех этапах ускорения.

Базовым двигателем для Blazer является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 193 л.с. Я полагаю, что водить машину будет не так быстро и приятно.

Экономия топлива

Согласно EPA, расход топлива Blazer с двигателем V-6 и полным приводом составляет около 21 миль на галлон в комбинированном режиме (18 миль на галлон/25 миль на галлоне).Я получил 19,8 миль на галлон при интенсивном вождении по шоссе; он отстает, но лишь немного. Поскольку я не люблю останавливаться для дозаправки, я всегда предпочитаю большой бензобак. Бак Blazer объемом 21,7 галлона обеспечивает предполагаемый запас хода по шоссе в 525 миль.

Динамика вождения

Старые Blazers прошлого были суровыми внедорожниками, но эта версия вполне удовлетворится тем, что останется на асфальте, большое спасибо. Меньше думайте о блейзере и больше о блейзере в клетку.

Передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска обеспечивают отзывчивую и плавную езду по городу. Эти вышеупомянутые мега-колеса могут выглядеть круто, но вы платите цену, когда дело доходит до качества езды. Они добавляют жесткости в езду и шума в салоне.

Эти мега-колеса также сделали Blazer довольно впечатляющим на поворотах каньона, составляющих живописную часть моего тестового круга, отполировав спортивный внешний вид внедорожника, вдохновленный Camaro.Его атлетизм — это больше, чем просто сохранение кожи.

Рулевое управление немного искусственное и легкое. Я оценил это при повороте на узкие парковочные места, но на скорости он кажется чрезмерно усиленным.

Шевроле Блейзер 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Шевроле Блейзер

2018 года Премьера американского кроссовера состоялась в конце 2018 года. Спустя пару месяцев модель поступила в продажу. Если сравнивать Шевроле Блейзер 2018 года с полноценными рамными внедорожниками, которые уже более 40 лет называются Блейзерами, то эта новинка не имеет к ним никакого отношения.Вместо рамы производитель теперь использует несущий кузов, а передняя часть автомобиля больше напоминает современный Camaro.

РАЗМЕРЫ

2018 Размеры Шевроле Blazer являются:

Высота: 1702mm
ширина: 1948mm
Длина: 4862mm
Колесная: 2863mm
клиренс: 188 мм
Объем ствола: 864L 964L
Вес: 1818 кг

Tech Specs:

Хотя в базовой конфигурации автомобиль оснащен только передним колесом привод, покупатель получает полноприводный автомобиль за дополнительную плату.Самая дорогая комплектация включает в себя две муфты. Первый обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса, а второй управляет блокировкой заднего дифференциала.

Изначально производитель предлагает только два варианта мотора. Это 3,6-литровая V-образная шестерка и 2,5-литровая рядная четверка. Оба атмосферники. Они работают в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мощность двигателя: 194, 308 л.с.
Крутящий момент: 258, 366 Нм.
Трансмиссия: АКПП-9
Средний расход топлива на 100 км: 10,1-11,2 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В стандартной комплектации переднеприводный кроссовер получает электронные настройки подвески и коробки передач, которые помогают автомобилю преодолевать легкое бездорожье. Дизайн салона напоминает последние модификации Camaro. Опционально покупателю предлагается модель с панорамной крышей, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом, эффектной аудиоподготовкой от Bose и др.

2018 Chevrolet Blazer

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Chevrolet Blazer 2018 , которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у Chevrolet Blazer 2018?
Максимальная скорость Chevrolet Blazer 2018 года составляет 170 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Шевроле Блейзер 2018?
Мощность двигателя в Chevrolet Blazer 2018 года составляет 194 308 л.с.

✔️ Какой расход топлива на 100 км у Шевроле Блейзер 2018?
Средний расход топлива на 100 км у Шевроле Блейзер 2018 10,1-11,2 литра.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТОВЫЕ ПРИВОДЫ ДЛЯ Chevrolet Blazer 2018

rt-tpg-container-1203820044 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1203820044 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container -1203820044 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1203820044 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1203820044 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1203820044 . isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1203820044 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1203820044 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *