Порше gt2 rs: Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Содержание

Porsche 911 GT2 RS побил рекорд с официальным пакетом — ДРАЙВ

Заезд прошёл 14 июня в присутствии нотариуса, но только сегодня компания опубликовала официальные результаты и выложила онборд.

В списке рекордов Нюрбургринга, установленных на машинах Porsche, появился ещё один. Модель Porsche 911 GT2 RS (это прошлое поколение, так как в новом версии GT2 ещё не было), оснащённая новым пакетом Manthey Performance, прошла Северную петлю (20,8 км) за 6:43,3. Немцы называют это рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском на дороги общего пользования. Прежний рекорд составлял 6:48.047 (на тех же 20,8 км), принадлежал модели Mercedes-AMG GT Black Series и был поставлен в ноябре 2020 года.

За рулём 911-го находился известный по целому ряду рекордов на Северной петле тест-пилот Porsche Ларс Керн. Помимо отсечки на 20,8 км компания указала и время по старой дистанции 20,6 км — 6:38,835.

Планка рекорда была поднята сразу на 4,747 с. Но почему компания сравнивает новое достижение именно с ноябрьским 2020-го? Ведь в 2018 году купе 911 GT2 RS с похожим набором доработок от команды Manthey-Racing (принадлежит Porsche ) с тем же Керном за рулём проехало Нюрбургринг за 6:40.33 (правда там была отсечка на 20,6 км). Та машина тоже была допущена на дороги общего пользования и тот набор тоже можно было заказать, только в самой Manthey-Racing. Но серийным такой перекроенный спорткар не считался, и смельчаки, поставившие тот набор изменений на свои экземпляры GT2 RS, слетали с гарантии.

Автомобиль использовал шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, допущенные для эксплуатации на обычных дорогах.

Теперь расклад поменялся кардинально. Партнёры в Manthey-Racing вместе с инженерами центра разработок Porsche в Вайссахе, создали новый пакет, который официально вошёл в программу Porsche Tequipment. Теперь этот тюнинг-пакет от Manthey можно заказать в центрах самой компании Porsche (в Европе), и доработанный автомобиль будет официально числиться серийным. К пакету можно купить гарантию Porsche Approved. Именно потому GT2 RS отправили на Северную петлю повторно. Дело было не столько в секундах (пусть побить соперников — неплохо), сколько в том, что сам рекорд 911 GT2 RS в доработке от Manthey перебрался в статистике из таблички «Не серийные или не дорожные» в раздел «Серийные, дорожные».

В набор входят дополнительные щитки на переднем бампере, углепластиковые накладки на днище и дополнительные элементы, меняющие поток воздуха в зоне передних колёс, новые антикрыло, диффузор и аэродинамические диски на задних колёсах. При скорости 200 км/ч прижимная сила выросла с 49 до 70 кг спереди и с 93 до 200 кг сзади. Сюда добавлена винтовая подвеска с амортизаторами, настройки которых можно регулировать без инструмента (спереди трёхступенчатая регулировка, сзади — четырёхступенчатая).

«С пакетом Manthey Performance 911 GT2 RS буквально прилипает к трассе — особенно в быстрых поворотах чувствуешь себя, почти как в гоночном автомобиле. Поражает то, как автомобиль выдает свои 700 л.с., как превосходно тормозит и при этом всегда остаётся послушным и лёгким в управлении», — заявил Керн.

Кроме того, пакет включает гоночные тормозные колодки для керамических композитных тормозов PCCB, которые обладают повышенной стойкостью к перегреву, что способствуют более быстрому срабатыванию и более точной дозировке усилия. Тормозные шланги со стальной оплёткой обеспечивают более чёткое чувство педали. Магниевые колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) легче серийных на 11,4 кг. (Можно выбрать их цвет: Brilliant Silver, Black, Aurum, White Gold Metallic, Platinum.) Наконец, тут был установлен дополнительный водяной бак для распылительной системы охлаждения интеркулеров, увеличивает серийный объем системы примерно на девять литров, так что воду можно реже заливать. После Европы комплект может появиться на других рынках.

911 GT2 RS MR – самый быстрый на треке спортивный автомобиль с допуском для дорог общего пользования

Штуттгарт. Porsche в сотрудничестве с Manthey-Racing устанавливает очередной рекорд на Северной петле Нюрбургринга. В четверг, 25 октября 2018 года, 700-сильный (515 кВт) Porsche GT2 RS MR прошел 20,6-километровую трассу за 6:40,3 минуты. Так быстро трассу «Зеленого Ада» еще проходил ни один автомобиль с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. За рулем спортивного автомобиля, который инженеры Porsche и эксперты Manthey-Racing адаптировали специально под Северную петлю, был Ларс Керн.

На счету пилота-испытателя Porsche уже есть один рекорд круга, который он установил в сентябре 2017 года на серийном Porsche 911 GT2 RS ⃰.

«Мы целый день наблюдали за погодой и размышляли, возможен ли вообще подобный заезд. В дождь или даже при слегка мокрой трассе мы не пошли бы на такой риск», – говорит д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT. Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом Performance от Manthey-Racing в дополнение к общей настройке, рассчитанной специально под характер Северной петли Нюрбургринга. «В ходе этого тестового заезда мы просто хотели еще раз оценить потенциал автомобиля. Результат получился впечатляющим. Это действительно фантастические время. Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля».

Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен. За последние месяцы инженеры Porsche использовали ноу-хау, накопленные в результате разработки двух гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 R, а также богатый опыт успешных выступлений Manthey-Racing на Северной петле Нюрбургринга. Целенаправленной модификации были подвергнуты среди прочего ходовая часть и аэродинамика. Однако самым главным для конструкторов всегда оставалась пригодность автомобиля к эксплуатации на обычных дорогах.

«Этот заезд был настоящим удовольствем», – говорит Ларс Керн. 31-летний Керн знает Северную петлю Нюрбургринга по тестовым и рекордным заездам, а также многочисленным выступлениям в гонках VLN. «С новым пакетом баланс автомобиля тоже очень хороший. Мне не приходилось слишком сильно рисковать, чтобы показать высокую скорость. Из-за наступающей темноты у меня была всего одна попытка. Все удалось с первого раза». Управляющий директор Manthey-Racing Николас Раэдер добавляет: «Мы очень горды. Сделать уже невероятно быстрый Porsche 911 GT2 RS еще быстрее было весьма амбициозной задачей».

В условиях осенней, но сухой погоды Ларс Керн в своем рекордном заезде в присутствии нотариуса оптимально реализовал высокий потенциал Porsche 911 GT2 RS MR. Топливо предоставила компания Esso, проверенный партнер Porsche по автоспорту. По сравнению с версией GT2 RS MR для клубного спорта и гоночных трек-дней, которую можно заказать уже сейчас в MantheyRacing, в автомобиле модифицировано только водительское сиденье. Из соображений безопасности для рекордного заезда было установлено ковшеобразное сиденье от гоночного болида. К выигрышу в массе это изменение не привело.

Porsche GT2 RS

Самый мощный и быстрый Porsche 911 отпраздновал свою мировую премьеру в июне 2017 года в Гудвуде, Великобритания. 3,8-литровый двигатель развивает мощность 515 кВт (700 л.с.) и крутящий момент 750 ньютон-метров. Максимальная скорость заднеприводного спорткара составляет 340 км/ч. С места до 100 км/ч двухместный автомобиль весом 1470 килограммов разгоняется всего за 2,8 секунды. В сентябре в рамках Rennsport Reunion VI на калифорнийском автодроме Лагуна-Сека (США) компания Porsche представила новый Porsche 935, который базируется на суперсовременной технологии 911 GT2 RS. Эксклюзивный автомобиль, разработанный для заездов трек-дней, будет выпущен ограниченной серией в количестве 77 штук и передан клиентам в следующем году.

Manthey-Racing

Компанией Manthey-Racing, которая базируется в Мойспате рядом с Нюрбургрингом, руководят братья Николас и Мартин Раэдер. Porsche AG владеет 51 процентом акций. Manthey-Racing предлагает сервисные услуги, комплекты запчастей и участие в гонках для клиентов. Ее команда является абсолютным рекордсменом с шестью победами в общем зачете 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Команда, среди прочего, выступает за Porsche на двух 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC). В этой серии компания Porsche в июне 2018 года отпраздновала победу в классе в гонке «24 часа Ле-Мана». В настоящее время команда Porsche GT уверенно лидирует в общем зачете чемпионата WEC.

На старте Porsche 911 GT2 RS Clubsport мощностью 700 л.с.

Штуттгарт. Эффектный и близкий к серийному исполнению – на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового Porsche 911 GT2 RS Clubsport.

Мощная гоночная версия (515 кВт / 700 л.с.) дорожного спорткара 911 GT2 RS* с ограниченным выпуском в количестве 200 экземпляров может использоваться для участия в клубных спортивных мероприятиях и определенных гоночных соревнованиях. «В ближайшие годы наши клиенты на GT2 RS Clubsport смогут участвовать не только в трек-днях, но и в международных гонках. В настоящее время мы ведем очень продуктивные переговоры с организатором гонок SRO», – подчеркивает д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT.

В техническом плане новый гоночный болид из Вайссаха – как и представленный девятью неделями ранее Porsche 935 – базируется на суперспорткаре 911 GT2 RS. Они оба оснащаются двигателем от дорожного аналога: суперсовременным 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом (битурбо). Тяговое усилие от расположенного сзади двигателя передается на задние колеса шириной 310 миллиметров, в качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющая жесткое крепление.

Как и у других гоночных версий «девятьсот одиннадцатого» водитель переключает передачи при помощи удобно расположенных подрулевых лепестков. Размещение двигателя за задней осью гарантирует автомобилю выдающиеся тяговые и тормозные характеристики. Обеспечиваются превосходные показатели замедления: на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в комбинации с вентилируемыми шлицованными стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров. На задней оси используются четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 380 миллиметров.

Как 911 GT2 RS с допуском для использования на дорогах, 1390- килограммовый вариант Clubsport оснащен системой контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), включая систему контроля тяги и антиблокировочную систему (ABS). Переключатель режимов на центральной консоли позволяет в зависимости от ситуации движения отдельно настраивать системы помощи водителю или же полностью их отключить.

Карбоновое рулевое колесо и расположенный за ним цветной дисплей позаимствован у 911 GT3 R 2019. Массивный каркас безопасности в сочетании с гоночным ковшеобразным сиденьем и шеститочечным ремнем гарантирует максимальную защиту. Охлаждение салона обеспечивает кондиционер.

Технические характеристики автомобиля Porsche 911 GT2 RS 3.6 (997(2008))

Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS 3.6

Porsche 911 GT2 RS 3.6

  1. Фотографии Porsche 911 GT2 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Porsche 911 GT2 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Porsche 911 GT2 RS 3.6 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Porsche 911 GT2 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Porsche 911 GT2 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Компания Porsche представила новинку 2010 года спортивно-гоночный двухместный суперкар высшего класса Porsche 911 GT2 RS. Внешне новый 911 GT2 RS от 911 GT2 отличается элементами из углепластика с черной, матовой структурой карбона, более широкими дисками колес и расширенными передними колесными арками, новыми дисками колес из легкого сплава с центральным креплением и надписями «GT2 RS» на дверях и задней крышке. Под капотом стоит шестицилиндровый оппозитный двигатель 3,6 мощностью 620 л.с., оснащенный двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Базовый цвет салона — черный, с которым выразительно контрастируют элементы оснащения, отделанные красной алькантарой. Выпуск 911 GT2 RS ограничен 500 экземплярами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 GT2 RS 3.6.

Продажа подержанных автомобилей Porsche 911

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Porsche 911 GT2 RS

 Безусловно, все модели «Porsche» достойны внимания и отдельного описания, настолько они хороши. Но, мы решили остановиться только на одном, на самом бескомпромиссном суперкаре 911-й серии – 911 GT2 RS. На данный момент это самый, самый, самый автомобиль от «Porsche». Это самый мощный, самый быстрый, самый дорогой, и, как мы уже говорили, самый бескомпромиссный суперкар «Porsche». Инженеры «Porsche» уверены, эту машину нельзя повторить, ее можно только превзойти. Из автомобиля безжалостно убрано все, что мешает водителю остаться один на один с этим необузданным суперкаром. Что бы водитель чувствовал каждый такт работы двигателя, слышал рев мотора, и наслаждался им. Что бы водитель не обращал внимания на остающихся позади соперников. Если вам этого ничего не надо, то лучше не садитесь за руль этого автомобиля. Выберите другой «Porsche», более удобный и более комфортабельный.

Долгие годы, безраздельно господствуя в гонках класса GT2, руководство  «Porsche», тем не менее, озаботилось тем, чтобы создать автомобиль который будет продолжать славные победные традиции  «Porsche». За основу был взят знаменитый «Porsche 911 Turbo». Но даже его характеристики не устраивали руководство «Porsche», им хотелось большего, и они этого добились.

Porsche 911 Turbo

Технические характеристики «Porsche 911 GT2 RS»

(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Двигатель. Традиции есть традиции. И, создавая двигатель для GT2 RS, за основу была взята оппозитная схема расположения цилиндров. Двигатель 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом, объемом в 3,6 литра. Уже впечатляет. Двигатель выдает мощность в 620 л.с. при 6500 об\мин, максимальный крутящий момент в 700 Нм достигается уже при 2250 об\мин. Разгон до 100 км\ч занимает 3,5 сек. Максимальная скорость 330 км\ч.
Турбина с изменяемой геометрией (VTG). С ее помощью можно изменять давление газов, поступающих в двигатель. К примеру, создавая давление на низких оборотах, уже можно добиться большого крутящего момента.  
Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая коробка передач, с приводом на задние колеса, в отличие, от традиционного полного привода.
Ходовую часть постарались, насколько это возможно, облегчить. К примеру, балку задней подвески оптимизировали и сделали из алюминия. Уменьшили клиренс.
Колеса —  19-дюймовые диски с шинами: спереди – 245/35 ZR 19, задние — 325/30 ZR 19.
В подвеске используется система регулирования жесткости амортизаторов разработки «Porsche». Можно выбрать два режима —  обычный и спортивный.
Для уменьшения веса автомобиля максимально используются карбоновые элементы, и элементы из композитных материалов. Это, достаточно сильно сказывается на комфорте автомобиля. Так, сиденья представляют собой карбоновые «ковши» без регулировок.
Тормоза – система керамических тормозов РССВ. На передних колесах 6-поршневый суппорты, на задних колесах – 4-поршневые суппорты. Используется ABS. 

Салон выполнен в спортивном стиле. Карбон, по минимуму кожи, и алькантара. Подушки безопасности только фронтальные, причем имеют два режима срабатывания, в зависимости от тяжести столкновения.
В базовое оснащение автомобиля входит аудиосистема CDR-30, с 4-мя динамиками и двухканальным усилителем по 25 ватт. За дополнительную плату можно установить пакет Sound Package Plus, с 9 динамиками и усилителем на 235 ватт. Также имеется возможность установки Porsche Communication  Management (РСМ). В систему включены: аудиосистема, FM-приемник, и GPS-навигатор. А желающие могут вообще отказаться от всех аудиосистем, чтобы быть сосредоточенным на вождении. К тому же производитель по минимуму выполнил изоляцию в салоне, для уменьшения веса автомобиля, и в салоне при езде, достаточно, шумно. Но это ведь суперкар.
 Оценивая показатели  GT2 RS можно не лукавя сказать, что это действительно бескомпромиссный суперкар. И еще хочется отметить, и это очень приятно, то, что мировая премьера  «Porsche 911 GT2 RS» состоялась на Московском международном мотор-шоу в 2010 году.

Стоимость «Porsche 911 GT2 RS»

Цена на автомобиль в России начинается с $380 000.

(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Real Racing 3 — Porsche

В этом обновлении — поборитесь за возможность увезти с собой потрясающий Porsche 911 GT2 RS Clubsport в состязании «Time Attack» на трассе Нюрбургринг! Мы также представляем вашему вниманию: 

Новые автомобили

Porsche 911 GT3 RS 2018 года
Рейтинг производительности: 55,3 → 72,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 600 золотых

Porsche 935 1979 года
Рейтинг производительности: 52,0 → 70,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 650 золотых

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2006 года
Рейтинг производительности: 48,6 → 66,2
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 450 золотых

Porsche 911 GT2 RS Clubsport 2019 года
Рейтинг производительности: 74,1 → 92,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 825 золотых

Новое специальное событие

Трек-день: 911 GT2 RS Clubsport
Посетите трек-день на автодроме «Nürburgring Grand Prix» за рулем нового Porsche 911 GT2 RS Clubsport и примите участие в специальном состязании «Time Attack» против парочки мощных соперников!
Начало: понедельник, 5 августа 2019 г.
Последний шанс принять участие: четверг, 29 августа 2019 г.
Награды: Porsche 911 GT2 RS Clubsport 2019 года, 75 золотых, R$ 100 000
Максимальное требование РП: 87,5

Новые временные состязания

Чемпионат Porsche 935
Награды: Porsche 935 1979 года, 75 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 5 августа 2019 г.
Окончание: четверг, 15 августа 2019 г.
Максимальное требование РП: 65,9

Чемпионат Lotus 3-Eleven
Награды: Lotus 3-Eleven 2015 года, 25 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 12 августа 2019 г.
Окончание: среда, 21 августа 2019 г.
Максимальное требование РП: 73,8

Чемпионат Mercedes-Benz SLR McLaren 722
Награды: Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2006 года, 75 золотых, R$100 000
Начало: четверг, 15 августа 2019 года
Окончание: суббота, 24 августа 2019 г.
Максимальное требование РП: 61,9

Чемпионат Porsche 911 GT3 RS
Награды: Porsche 911 GT3 RS 2018 года, 75 золотых, R$100 000
Начало: четверг, 22 августа 2019 года
Окончание: суббота, 31 августа 2019 г.
Максимальное требование РП: 68,4

Чемпионат Lamborghini Miura
Награды: Lamborghini Miura 1971 года, 50 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 24 августа 2019 года
Окончание: понедельник, 2 сентября 2019 г.
Максимальное требование РП: 37,7

Новая бонусная серия

Максимальная производительность
Автомобили: Porsche 911 Turbo 2009 года, Ferrari 599 GTO 2010 года, Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2006 года
Награды: 56 золотых, R$56 000
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 15 призов в состязании «GT1 Grand Tour»
Максимальное требование РП: 64,3

Мастера трассы
Автомобили: Lamborghini Sesto Elemento 2010 года, Aston Martin VULCAN 2016 года, Porsche 911 GT2 RS Clubsport 2019 года
Награды: 79 золотых, R$79 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 6 призов в состязании «Элита суперкаров»
Максимальное требование РП: 90,0

Путь к GT3
Автомобили: Aston Martin Vantage 59 2019 года, Lamborghini HURACÁN LP 610-4 2015 года, Porsche 911 GT3 RS 2018 года
Награды: 66 золотых, R$66 000
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 19 призов в состязании «GT1 Grand Tour»
Максимальное требование РП: 70,7

Новая эксклюзивная серия:

Lamborghini Veneno
Награды: 300 золотых, R$100 000

Enzo Ferrari
Награды: 200 золотых, R$100 000

Новая серия «Автоспорт»

Прототипы «Выносливость»

Группа 5 сезона 1979
Автомобили: Porsche 935 1979 года
Награды: 67 золотых, R$67 000
Местоположение: ПРОТОТИПЫ «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Группа С, сезон 1984»
Максимальное требование РП: 68,5

Архивы состязаний

Начиная с этого обновления вы сможете заработать следующие автомобили через архивы состязаний:

  • Ferrari FXX-K Evo 2018 года
  • NISSAN GT-R (R35) R3 Spec 2019 года
  • BMW M8 GTE 2018 года
  • BMW Driving Experience M4 Racing (2017)
  • Ferrari F430 2004 года
  • NISSAN R390 GT1 1998 года
  • Ferrari 488 GT3 2018 года
  • McLaren MP4-Х 2016 года
  • Jaguar C-X75 R3 Spec 2017 года
  • McLaren MP4/4 1988 года

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 6 августа 2019 г. по 12 августа 2019 г.
Ferrari Testarossa 1984 года (аренда)
Lamborghini Countach 1985 года
BMW M1 1981 года

Неделя 2 — с 13 августа 2019 г. по 19 августа 2019 г.
McLaren 650S GT3 2015 года (аренда)
Lamborghini Huracán LP610-4 R3 Spec 2017 года
BMW M6 GT3 2018 года

Неделя 3 — с 20 августа 2019 г. по 26 августа 2019 г.
Cadillac DPi-V.R 2018 года (аренда)
Mazda RT24-P 2018 года
Acura ARX-05 2018 года

Неделя 4 — с 27 августа 2019 г. по 2 сентября 2019 г.
Ferrari F1 412T2 1995 года (аренда)
Ferrari F1 F14T 2014 года

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 6 августа 2019 г. по 12 августа 2019 г.
Bugatti Chiron Sport 2018 года (аренда)
Hennessey Venom GT 2015 года
Koenigsegg One:1 2014 года

Неделя 2 — с 13 августа 2019 г. по 19 августа 2019 г.
Aston Martin V8 Vantage GTE 2012 года (аренда)
Ford GT Le Mans 2016 года
Porsche 911 RSR 2019 года

Неделя 3 — с 20 августа 2019 г. по 26 августа 2019 г.
BMW 3.0 CSL Hommage R 2015 г. (аренда)
NISSAN GT-R NISMO (R35) 2018 года
Lamborghini Huracán LP610-4 2015 года

Неделя 4 — с 27 августа 2019 г. по 2 сентября 2019 г.
Porsche 911 RSR 2016 года (аренда)
Chevrolet Corvette C7.R 2016 года
Ferrari 488 GTE 2016 года

Обновление «Porsche» будет доступно для загрузки 6 августа 2019 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube – и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Porsche 911 GT2 RS Clubsport

просмотров 22,785

Информация об автомобиле:

КлассТиптопливоВремя заправкиВ игре
AЭпический34: 20 ЧасыОбновить 11 — 03 / 2020

Статистика производительности:

Макс 6Максимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитро
Сток34074,8055,6349,64
Максимум356,983,6485,4273,65

Автомобильные ряды:

Сток123456
2702291431603387368039774270

Чертежи:

123456Всего
Основные2832445986249

Обновления:

ЭтапМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего
Этап 016. 10016.10016.10016.10064.400
Этап 126.30026.30026.30026.300105.200
Этап 242.00042.00042.00042.000168.000
Этап 363.00063.00063.00063.000252.000
Этап 491.00091.00091.00091.000364.000
Этап 5127.500127. 500127.500127.500510.000
Этап 6178.500178.500178.500178.500714.000
Этап 7249.500249.500249.500249.500998.000
Этап 8349.500349.500349.500349.5001.398.000
Этап 9489.500489.500489.500489.5001.958.000
Этап 10685.000685. 000685.000685.0002.740.000
Этап 11959.000959.000959.000959.0003.836.000
Этап 121.575.0001.575.0001.575.0001.575.0006.300.000
Этап 13МаксимумМаксимумМаксимумМаксимум19.407.600

Импортные детали:

  Обычный   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
80. 00066661.920.000
  Обычные детали   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
160.00055553.200.000
  Эпический   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
480. 00044447.680.000
Всего кредитов все части импорта:12.800.000

Общая стоимость обновления:

Макс. ОбновленияОбщие частиРедкие деталиСпециальные деталиОбщая стоимость обновления
19.407.6001.920.0003.200.0007.680.00032.207.600

Porsche 911 GT2 RS Clubsport Галерея:

Связанный:

Porsche 911 GT2 RS Clubsport
Porsche Carrera GT
Porsche 911 GT1 Evolution
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport
Porsche Taycan Turbo S
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 Targa 4S
Porsche 718 Cayman
Porsche 911 GTS Coupe
Porsche 918 Spyder

Теги

Асфальт 9 porsche 911 GT2 RS Clubsport – porsche 911 GT2 RS Clubsport Чертежи — porsche 911 GT2 RS Clubsport Импорт частей — porsche 911 GT2 RS Clubsport Обновления

(24 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка. ..

Porsche 911 GT2 RS Clubsport – Технические характеристики

Высота: 1 359 мм
Ширина: 1 978 мм

Колесная база: 2 457 мм
Длина: 4 743 мм

9 1004020

Кузов

Легкий кузов с продуманной конструкцией из композитного алюминия и стали, вкл. улучшения для снижения веса
Полностью интегрированный каркас безопасности, соответствующий правилам омологации FIA для каркасов безопасности
Переднее днище из углеродного волокна для улучшения аэродинамики и стабильности на высокой скорости
Передняя крышка из углеродного волокна с воздухозаборниками и средним кулером для улучшения терморегуляции
Задняя крышка из углеродного волокна с быстросъемными застежками
Заднее крыло из углеродного волокна с боковыми пластинами, закрепленными в конструкции кузова
Задняя часть из углеродного волокна с увеличенными воздухозаборниками для охлаждения наддувочного воздуха
Дальнейшая оптимизация веса по сравнению с дорожным автомобилем за счет использования деталей крепления из углеродного волокна
Крыша из углеродного волокна с люком в крыше в соответствии со ст. FIA.277
Гоночное сиденье Recaro с продольной регулировкой и системой набивки для индивидуальной адаптации водителя (соответствует стандарту FIA 8862/2009 – последним требованиям FIA)
Бортовой трехпоршневой пневмодомкрат
Крепления для страховочной сетки
Сертифицированные FIA буксировочные петли спереди и сзади
Modified GT2 RS-Cockpit: центральная консоль Motorsports с расширенной функциональностью и оптимизированным удобством использования; Защищенный от столкновений, легкий аккумулятор и оптимизированное расположение ЭБУ; Панель управления, обтянутая алькантарой
Шеститочечный ремень безопасности
115-литровый безопасный топливный бак FT3 с предохранительным клапаном «Fuel Cut Off» в соответствии с правилами FIA и заправкой через переднюю крышку; опция быстрой заправки
Дополнительный комплект СРО (удлинители крыльев, система быстрой заправки, откидной чехол, соответствующий требованиям СРО

Двигатель

Алюминиевый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, установленный сзади, горизонтально-оппозитный, жесткое крепление
3800 см3, ход поршня 77. отверстие 5 мм 102 мм
Макс. мощность: 515 кВт (700 л.с.) при 7000 об/мин
Макс. об/мин: 7 200
Макс. крутящий момент: 750 Нм при 2500–4500 об/мин
Степень сжатия: 9,0:1
Контур водяного охлаждения с терморегулированием для двигателя и коробки передач
Регулировка фаз газораспределения и изменение фаз газораспределения VarioCam Plus
Качество топлива: неэтилированный бензин с октановым числом не менее 98
Электронная система управления двигателем (Continental SDI 9)
Выхлопная система Race с металлическим каталитическим нейтрализатором на 100 ячеек, соответствующая спецификациям DMSB
Задний глушитель с центральной выхлопной трубой
Оптимизированная для гонок концепция охлаждения впускного воздуха
Распылитель воды, оптимизированный для гонок, с большим баком (20 л) внутри и внешним наполнением

Подвеска

Передний мост Амортизирующая стойка MacPherson
Кованые звенья подвески: оптимизированная жесткость; Двойной монтаж на ножницах; Высокопроизводительные сферические подшипники
Ступицы колес с центральным замком
Трехсторонние амортизаторы Motorsports с регулировкой дорожного просвета (фиксированные характеристики отбоя/сжатия)
Электрогидравлический усилитель руля с переменным передаточным отношением и рулевым импульсом
Задний мост Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости в форме меча
Кованые звенья подвески: оптимизированная жесткость; Двойной монтаж на ножницах; Высокопроизводительные сферические подшипники
Ступицы колес с центральным замком
Трехсторонние амортизаторы Motorsports с регулировкой дорожного просвета (фиксированные характеристики отбоя/сжатия)
Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости в форме меча

Вес/габариты

Общий вес ок. 1390 кг
Общая длина 4743 мм
Общая ширина 1978 мм
Общая высота 1359 мм
Колесная база: 2457 мм

Трансмиссия

Задний привод
Жестко установленная высокопроизводительная 7-ступенчатая коробка передач PDK (DCT, трансмиссия с двойным сцеплением) с короткими и лаконичными переключениями передач
Двухмассовый маховик
Внутренняя смазка маслом под давлением с активным масляным охлаждением
Механическая блокировка дифференциала, оптимизированная для автоспорта

Тормозная система

Два независимых тормозных контура с датчиками тормозного давления для передней и задней оси, регулируемые водителем через систему балансировки тормозов
Передний мост Алюминиевые, моноблочные шестипоршневые гоночные суппорты с поршневыми пружинами с защитой от сбивания
Составные стальные тормозные диски диаметром 390 мм с внутренней вентиляцией и прорезями
Тормозные колодки Motorsport
Оптимизированное расположение каналов охлаждения тормозов
Задний мост Алюминиевые, моноблочные четырехпоршневые гоночные суппорты с поршневыми пружинами с защитой от выбивания
Составные стальные тормозные диски диаметром 380 мм с внутренней вентиляцией и прорезями
Тормозные колодки Motorsport
Оптимизированное расположение каналов охлаждения тормозов

Диски/шины

Передний мост Цельнокованые легкосплавные диски в новом дизайне BBS, 10. 5J x 18, смещение 28 мм, центральный замок
Поставка с протекторными транспортными шинами Michelin, размер: 27/65-18
Слик/дождевые шины Michelin, размеры: 27/65-18
Задний мост Цельнокованые легкосплавные диски, 12,5J x 18, вылет 53 мм, центральный замок
Поставка с протекторными транспортными шинами Michelin, размер: 31/71-18
Слик/дождевые шины Michelin, размеры: 31/71-18

Электрика

Цветной дисплей Cosworth® ICD со встроенным регистратором данных
Расширенная диагностика неисправностей с помощью тестера PIWIS Motorsports
Гоночное приложение Porsche Track Precision со шлюзом
Встроенный триггер круга
Электронный дроссель
Легкая (LiFePo) батарея, 60 Ач, герметичная, расположена в пространстве для ног пассажира
Аварийный выключатель в кабине и внешний аварийный выключатель слева внизу на раме ветрового стекла
Система освещения: Биксеноновые фары; светодиодные задние фонари; Фонари дождя FIA
Электронная система динамической устойчивости PSM (Porsche Stability Management) с ABS, противобуксовочной системой и электронным контролем устойчивости, отключаемые отдельно
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система пожаротушения (средство тушения: газ)
Кондиционер
Электронная регулировка наружных зеркал
Многофункциональное быстросъемное рулевое колесо со встроенным ограничителем скорости на яме и подрулевыми переключателями
Центральная консоль Motorsports с картографическим переключателем для регулировки ABS, ESC, TC

Представлен Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25, в США поступит только шесть автомобилей.

С.
  • Это клиентский гоночный автомобиль Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25, выпущенный в честь 25-летия Porsche и Manthey-Racing.
  • Он оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 690 л. гоночные автомобили .
  • Всего будет выпущено 30 единиц, шесть из которых отправятся в США по цене от 620 000 долларов.

    Porsche и Manthey-Racing празднуют 25-летие своего автоспортивного альянса выпуском ограниченной серии 911 GT2 RS Clubsport 25. Вы можете подумать, что GT2 RS — это старая новость, поскольку новое поколение 992 911 уже давно в моде. его серийный выпуск (за исключением собственного GT2), но Porsche заверяет нас, что этот гоночный автомобиль специального выпуска «преодолевает разрыв» между двумя последними поколениями 911. Всего будет построено 30 из них, из них только шесть отправятся в Штаты, и они будут стоить 620 000 долларов.

    Порше

    Этот специальный гоночный автомобиль для клиентов, такой как современный Porsche 935, который Porsche заказал в 2018 году, основан на версии Clubsport 911 GT2 RS поколения 991, которая была выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Он использует 690-сильный 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением от дорожного автомобиля 911 GT2 RS мощностью 690 л.с. Как и два других клиентских гоночных автомобиля, 911 GT2 RS Clubsport 25 имеет регулируемую гоночную подвеску, кузов из углеродного волокна, регистратор данных и систему управления стабильностью Porsche (PSM).Кроме того, он имеет электроусилитель руля с переменным передаточным числом от модели 935.

    Porsche говорит, что ливрея нового автомобиля, которая включает в себя ярко-зеленые акценты, которые подчеркивают его функциональную аэродинамику, была вдохновлена ​​​​GT3 R Manthey, который фанаты гонок прозвали «Grello» из-за его цветовой схемы. Днище Clubsport 25 закрыто, а два больших вентиляционных отверстия на капоте направляют воздух через крышу на заднее антикрыло с лебединой шеей. Небольшой воздухозаборник перед двумя воздухозаборниками предназначен для кондиционирования воздуха в салоне.

    Порше

    Урезанный интерьер такой же, как у стандартного GT2 RS Clubsport, поэтому это одноместный автомобиль с ковшеобразным сиденьем Recaro и каркасом безопасности. Он имеет общую форму приборной панели 911 поколения 991 с кнопками для переключения систем устойчивости и контроля тяги, а также уникальный значок, показывающий, что этот гоночный автомобиль является эксклюзивным.

    Если вы хотите владеть одним из шести автомобилей 911 GT2 RS Clubsport 25, предназначенных для США, вам потребуется 620 000 долларов, что более чем вдвое превышает цену нового дорожного автомобиля 911 GT2 RS.Однако, хотя это будет редкость (особенно в Северной Америке), его цена находится между 911 GT2 RS Clubsport за 478 000 долларов и современным 935 за 829 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche 911 GT2 RS и GT3 RS Сравнительный обзор – Car Engineer

    GT2 RS и GT3 RS — две модели Porsche 911, разработанные с простой, но убедительной целью: мощный спортивный автомобиль, который можно использовать и на обычных дорогах. Porsche называет каждый из них «чистокровным спортивным автомобилем» в том смысле, что каждый из них происходит из длинного ряда выдающихся и высокопроизводительных моделей спортивных автомобилей

    .

    Обе машины, несомненно, являются мечтой любого любителя автоспорта.Хотя эти два автомобиля могут выглядеть внешне похожими, они существенно различаются по мощности, характеру, характеристикам и стоимости. В этой статье мы рассмотрим происхождение и основные различия между GT2 RS и GT3 RS.

    A GT2 RS и GT3 RS, оба с пакетом Weissach. Источник: YouTube.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕООБЗОР ПАКЕТОВ GT2 RS И GT3 RS WEISSACH.

    Оригинальный GT2

    Начнем с GT2. Этот автомобиль, названный в честь гоночного класса FIA Group GT2 (Grand Touring Cars), создавался специально для гонок.

    В качестве высокопроизводительного спортивного автомобиля, выпускавшегося Porsche с 1993 по 2009 год, GT2 изначально был основан на 911 Turbo и использовал аналогичный двигатель с двойным турбонаддувом. Несмотря на эти основные сходства, GT2 включал в себя множество улучшений, таких как более крупные тормоза и перекалибровка подвески.

    Оригинальный GT2 поколения 993. Фото предоставлено The Car Spy. Источник: Википедия.

    Первоначальная версия 993 GT2 отказалась от многих ненужных компонентов Turbo и, таким образом, в целом была немного легче. У него были расширенные пластиковые крылья и большое заднее крыло с воздухозаборниками для улучшения охлаждения двигателя. Его оригинальный двигатель развивал максимальную мощность 316 кВт или 444 лошадиных силы. Он мог развивать максимальную скорость 187 миль в час и разгоняться от 0 до 60 за 3,9 секунды.

    Модель 996 вышла в 1999 году и, в отличие от своего предшественника, задумывалась в первую очередь как дорожный автомобиль. Новый GT2 отличался твин-турбо версией оппозитного шестицилиндрового двигателя GT3 (см. ниже). Его максимальная выходная мощность составляла 350 кВт (476 л.с.).Кузов также претерпел несколько изменений по сравнению с предыдущей моделью 993. Основные отличия включали широкие крылья, более острый и агрессивный нос и увеличенное заднее антикрыло.

    996 GT2. Источник: автомобильный дроссель.

    Источники: Рынок спортивных автомобилей; Автомобиль и водитель.

    Оригинальный GT3

    Впервые GT3 был представлен в 1999 году как омологационная модель всегда популярного Porsche 911, в частности модельного ряда Porsche 996. Как и GT2, GT3 был назван в честь класса FIA.Как и GT2, GT3 был ориентирован на гонки и исключал все элементы или функции, которые добавляли машине ненужный вес. Исчезли задние сиденья, звукоизоляция, задние динамики, люк на крыше и кондиционер. Появилась новая конструкция оппозитного шестицилиндрового двигателя, основанная на агрегатах, использовавшихся в гоночном автомобиле 911 GT1. Двигатель стал известен как Мезгер в честь его главного конструктора, инженера Ханса Мезгера.

    Оригинальный GT3, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Фото предоставлено Александром Прево из Нанси, Франция.Источник: Википедия.

    Хотя Mezger очень похож на двигатели 962 с полностью водяным охлаждением, за исключением того, что в двигателе GT3 используются головки с двумя цилиндрами, каждая из которых охватывает батарею из трех цилиндров.

    Интересно, что поскольку картер с воздушным охлаждением имеет конфигурацию фланца крепления двигателя к трансмиссии, в 996 GT3 использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач, которая также была унаследована от 911 с воздушным охлаждением. Поскольку эта коробка передач имела взаимозаменяемые передаточные числа и была более в целом прочный, он лучше подходил для гонок, чем коробка передач стандартного типа 996.

    GT3 также отличался увеличенными тормозами, заниженной и перенастроенной системой подвески, более легкими колесами и специальным передним бампером с задним спойлером для усиления прижимной силы и увеличения общего сцепления с дорогой. Сумма всех этих характеристик сделала GT3 одним из лучших гоночных автомобилей, которые Porsche производила до того момента.

    Источник: Road & Track.

    GT3 RS

    В 2003 году компания Porsche представила первый 911 GT3 RS, более гоночную версию 996 GT3.«RS» означает RennSport , или «гоночный спорт» на английском языке.

    Заметные улучшения по сравнению с оригинальным GT3 включали аэродинамические усовершенствования кузова, детали из углеродного волокна и крышу из магния. GT3 RS оснащен 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 520 л. с. Не менее интересны опциональные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), которые чрезвычайно устойчивы к нагреву и выцветанию по сравнению с типичными чугунными блоками, включенными в заводскую стандартную комплектацию.

    Модель 991.2 GT3 RS (с пакетом Weissach), выпущенная в феврале 2018 г.Источник: whatcar.com.

    Несмотря на все эти дополнительные функции, GT3 RS немного легче, чем GT3, благодаря задним стеклам из поликарбоната, капоту из углеродного волокна и заднему антикрылу для уменьшения лобового сопротивления.

    Модель 991.1 GT3 RS вышла в 2016 году. С тех пор Porsche продолжает выпускать новые модели GT3 RS с фейслифтингом, последней из которых является обновление 991.2 GT3 в 2018 году.

    Кроме того, GT3 RS имеет несколько отличных от GT3 характеристик двигателя.В целях гоночной омологации головки цилиндров GT3 RS имеют измененную форму впускных и выпускных отверстий. У него прогрессивные, а не линейные пружины, а амортизаторы где-то на 10-15% жестче, чем у GT3. Держатели колес сделаны для максимального динамического контроля, а верхние опоры подвески можно поворачивать на 120 градусов. Одним из результатов всего этого является то, что GT3 RS примерно на одну десятую дюйма ниже земли, чем GT3.

    GT3 RS может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.3 секунды и имеет максимальную скорость 190 миль в час.

    Источники: whichcar.com; ЭВО.

    GT2 RS

    В 2010 году компания Porsche представила миру первый GT2 RS. В то время как GT3 RS производился вместе с оригинальным GT3 в течение нескольких лет, GT2 полностью заменил GT2, когда он вышел. Легче и мощнее оригинального GT2, двигатель GT2 RS развивает выходную мощность 456 кВт и 700 Нм крутящего момента.

    Оригинальный Porsche 911 GT2 RS 2010 года выпуска.Фото предоставлено Falcon® Photography из Франции. Источник: Википедия.

    В 2017 году было представлено поколение 991 GT2 RS. С оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л 991 GT2 RS развивает максимальную выходную мощность 515 кВт, или 691 л. с., и 750 Н·м крутящего момента. Эта версия GT2 RS считается самым мощным серийным вариантом 911, когда-либо созданным Porsche. Поскольку у него нет полного привода, GT2 RS также весит около 300 фунтов. легче, чем Turbo S, на котором он изначально был основан.

    Чтобы минимизировать вес, GT2 RS включает в себя титановую выхлопную систему, углеродно-керамические тормоза, управление задними колесами и программу контроля устойчивости и контроля тяги.

    Porsche 991 GT2 RS. Фото предоставлено Александром Прево из Нанси, Франция. Источник: Википедия.

    В 2017 году тест-пилот Porsche Ларс Керн на 911 GT2 RS установил рекордное время 6 минут 47,3 секунды на Северной петле Нюрбургринга со средней скоростью 114,4 миль в час.

    GT2 RS является рекордсменом по самому быстрому производственному кругу за 3 минуты 24 минуты.079 секунд на трассе длиной 7,77 км. Этот рекорд был установлен в 2018 году Уорреном Лаффом, австралийским гонщиком и каскадером.

    Porsche GT2 RS 2019 года, насколько мы можем определить, является самым быстрым уличным автомобилем, доступным прямо сейчас. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды.

    Источники: Авто Экспресс; Порше; Принесите трейлер.

    Мы поговорили с несколькими представителями службы поддержки клиентов Porsche. Нам сказали, что разницу между GT2 RS и GT3 RS можно выразить одним словом: скорость.

    GT3 RS славится сочетанием скорости, управляемости, производительности и ощущения. GT2 RS, с другой стороны, раздвигает границы скорости настолько, насколько это возможно для автомобилей Porsche.

    Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это ограниченная доступность каждого автомобиля. «Эти две модели выпущены ограниченным тиражом», — отметил один из агентов. «GT3 доступен только каждые 4 года, тогда как GT2 доступен каждые 7-8 лет». Кроме того, «GT2 RS будет доступен только один раз в течение срока службы этой модели.

    В этой статье в первую очередь будут обсуждаться последние версии GT2 RS и GT3 RS, выпущенные в 2017 и 2018 годах соответственно.

    Двигатели

    Ключевое различие между GT2 RS и GT3 RS, как сообщили нам наши источники, заключается в основном двигателе, на котором построен каждый из них. Они имеют много одинаковых элементов дизайна, и оба отлично подходят для использования на дороге или треке. Однако GT2 RS сочетает эти элементы с мощным двигателем с двойным турбонаддувом.

    В GT2 RS используется 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, унаследованный от оригинального 911 Turbo S. С другой стороны, GT3 RS оснащен атмосферным 4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. В нем используется система VarioCam, которая постоянно изменяет синхронизацию всех четырех камер. Это позволяет двигателю максимально использовать все 22 фунта. его повышения.

    3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в GT2 RS. Источник: Реестр Дюпон.

    Это означает, что GT2 RS производит 700 л. с. по сравнению с 520 л.с. у GT3 RS.GT2 RS может развивать максимальную скорость 211 миль в час, по сравнению с ограничением в 193 мили в час у GT3 RS. Это позволило GT2 RS пройти легендарный круг Нюрбургринга на целых 10 секунд быстрее, чем его конкурент GT3 RS.

    В отличие от GT3 RS, все зависит от производительности. Благодаря стандартной трансмиссии PDK, оптимизированной системе подвески, углеродно-керамическим тормозам и многочисленным аэродинамическим улучшениям GT3 RS демонстрирует фантастическую управляемость во всех отношениях.

    Однако имейте в виду, что GT2 RS не поддерживает ни полный, ни полный привод.Это может быть серьезной проблемой для некоторых водителей, которые требуют от своих автомобилей стабильности и сцепления с дорогой. Отсутствие AWD или 4WD привело к тому, что реестр DuPont назвал класс GT2 «современным Widowmaker». Воспринимайте эту информацию как хотите.

    Большинство людей согласны с тем, что в то время как GT2 RS обладает сырой (иногда пугающей) мощностью, GT3 демонстрирует превосходную управляемость и в целом является лучшим гоночным автомобилем.

    По сравнению с GT3 RS, GT2 RS имеет более крупные турбокомпрессоры, модифицированный картер, другие поршни, особый вид многотрубного воздушного фильтра, большие промежуточные охладители, увеличенные воздуховоды и систему впрыска воды.Все это означает, что даже в самых экстремальных условиях GT2 RS покажет надежную работу.

    Как видите, между этими транспортными средствами существует значительная разница в мощности. По этой причине они также имеют по-разному откалиброванные системы демпфирования ударов, рулевого управления (обе оси) и контроля устойчивости.

    Наши источники особенно хотели подчеркнуть большие тормоза GT2 RS, у которых суппорт «примерно на 10 мм больше», чем у GT3 RS. Кроме того, в то время как GT2 RS стандартно поставляется с углеродно-керамическими тормозами, GT3 RS использует чугунные роторы.Однако «3 тормоза немного меньше — 380 мм в диаметре».

    Цена

    Следует, конечно, упомянуть относительные ценовые диапазоны автомобилей. Согласно нашим источникам, «[GT3 RS] обычно стоит около 300 тысяч, а [GT2 RS] — около полумиллиона».

    Возьмем, к примеру, последние версии. Последняя версия GT2 RS имеет MSRP примерно от 293 200 долларов. GT3 RS, с другой стороны, стоит от 187 500 долларов.Вам решать, стоит ли дополнительная скорость и необузданная мощность GT2 RS дополнительных сотен тысяч.

    Пакет Weissach

    Прежде чем закончить, мы должны упомянуть пакет Weissach, который является дополнительным как для GT2 RS, так и для GT3 Rs. WP, первоначально разработанный для Porsche 918 Spyder, обеспечивает дополнительную мощность двигателя и снижает вес автомобиля примерно на 40 фунтов.

    Пакет включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях, соединительные тяги и крышу из углепластика, а также дополнительные кованые колеса из магниевого сплава.Он включает в себя болтовой каркас безопасности из титана, который, как мы все знаем, обладает лучшим соотношением прочности и веса среди всех металлов. Это составляет примерно 26,5 фунтов. легче стального каркаса безопасности. Если этого недостаточно, сверхлегкие лепестки переключения передач и отделка рулевого колеса также изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном, с отделкой из углеродного волокна. Они даже сделали отделку ковра светлее.

    Можно с уверенностью предположить, что GT2 RS с пакетом Weissach Package является самым легким и быстрым из когда-либо созданных Porsche.Источник: BringaTrailer.com

    Источники: Porsche; www.bringatrailer.com.

    Итак, в заключение, GT2 RS — это чистая скорость, в то время как GT3 RS — это баланс между скоростью и превосходными характеристиками.

    Если ваша потребность в скорости абсолютно неутолима, GT2 RS может стать автомобилем для вас. Но если вам нужна плавная управляемость и контроль, но при этом легкое достижение головокружительной скорости, попробуйте GT3 RS.

    Источники: Top Gear; Порше Центр Северный Торонто; Руснак/Пасадена Порше; Романс Интернэшнл; телефонные интервью с представителями службы поддержки клиентов Porsche (02. 06.2020).

    Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25 — дань уважения Manthey Racing

    Сегодня компания Porsche объявила о выпуске ограниченной серии из 30 гоночных автомобилей 911 с двойным турбонаддувом на базе GT2 RS Clubsport поколения 991. Автомобиль, получивший название 911 GT2 RS Clubsport 25, выпущен в честь 25-летия Manthey Racing GmbH, гоночной фирмы, ответственной за управление заводской командой Porsche 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

    По словам представителей Porsche, вдохновением для создания GT2 RS Clubsport 25 послужил автомобиль Manthey Racing 911 GT3 R, на котором компания выиграла «24 часа Нюрбургринга» в этом году.Хотя он во многом повторяет общую форму GT2 RS Clubsport, в корпус Clubsport 25 были внесены значительные изменения, чтобы выделить его, а также улучшить характеристики. Совершенно новый передний фартук с радиатором, установленным по центру, избавляет от необходимости размещать радиаторы в передних углах бампера, где их можно легко повредить. В этих углах теперь расположены туннели, которые направляют воздух к передним тормозам для лучшего охлаждения. Углеродный передний капот также был переработан, чтобы направлять больше воздуха по автомобилю, в то время как единый централизованный воздуховод NACA направляет свежий воздух в салон.

    Сзади вы обнаружите совершенно новый дизайн кузова, обхватывающий заднюю часть, как у возрожденного трекового автомобиля Porsche 935, который, по совпадению, также основан на 911 GT2 RS Clubsport поколения 991. Он соединен с новым крылом, которое получает опорные кронштейны в виде лебединой шеи и новые боковые пластины. По данным Porsche, 700-сильная 3,8-литровая оппозитная шестиступенчатая семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, подвеска, 18-дюймовые колеса, настройка рулевого управления и электроника также позаимствованы у современного 935-го.

    «С выпуском специальной версии 911 GT2 RS Clubsport 25, которую мы разработали и разработали совместно с Porsche Motorsport, мы достигли еще одной вехи в 25-летней истории Manthey», — Николас Редер, управляющий директор Manthey-Racing GmbH, — говорится в заявлении. «Это прекрасный пример нашего руководящего принципа «Ближе к совершенству». При каждой модификации технологическая функция всегда имеет приоритет. Вот почему 911 GT2 RS Clubsport 25 имеет свой собственный характер, который также отражает ценности нашего бренда: прямолинейность и тщательность, гибкость и бескомпромиссность.

    911 GT2 RS Clubsport 25 будет стоить от 525 000 евро (примерно 621 000 долларов США по текущему обменному курсу) плюс налоги, а поставки начнутся в январе 2022 года. Если вы хотите стать одним из 30 владельцев ограниченного производства Дань уважения Manthey Racing, вы можете отправить электронное письмо Porsche напрямую по адресу [email protected].de, чтобы выразить свою заинтересованность.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Оснащение и возможности подключения — Новый Porsche 911 GT2 RS

    Интерьер нового 911 GT2 RS демонстрирует четкие спортивные линии и высочайший уровень качества. Доминируют красная алькантара, черная кожа и множество элементов интерьера с отделкой из углеродного волокна. Спортивное рулевое колесо GT2 RS с лепестками переключения передач обеспечивает быстрое и спортивное переключение передач. Водители и пассажиры ощутят динамику высокопроизводительного спортивного автомобиля на полноразмерных ковшеобразных сиденьях с полностью карбоновой отделкой.Эти сиденья обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка вперед/назад осуществляется вручную, а механизм регулировки высоты управляется электричеством. Porsche также предлагает вариант ковшеобразных сидений со складывающейся спинкой, встроенной подушкой безопасности для грудной клетки и механизмом ручной регулировки вперед/назад для стороны водителя и пассажира. Корпус сиденья изготовлен из пластика, армированного стекловолокном и углеродным волокном, с поверхностью, отделанной углеродным плетением. Другой вариант — спортивные сиденья Plus с электрической регулировкой по 18 параметрам. Как и все спортивные автомобили GT от Porsche, 911 GT2 RS представляет собой двухместную модель с тентованной задней частью.

    Как и в каждом 911, Porsche Communication Management (PCM) является центральным блоком управления аудиосистемой, навигацией и связью. Текущее поколение с подготовкой для мобильного телефона, аудиоинтерфейсами и голосовым управлением оснащено семидюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, с помощью которого можно легко управлять большинством функций. В качестве аудиосистемы 911 GT2 RS в стандартной комплектации оснащен пакетом Sound Plus с восемью динамиками и мощностью 150 Вт.В качестве опции также доступна звуковая система BOSE ® Surround Sound с двенадцатью полностью активными громкоговорителями и 100-ваттным сабвуфером в прочном корпусе. Модуль Connect Plus и приложение Track Precision также входят в стандартную комплектацию.

    Приложение «Porsche Track Precision» позволяет подробно записывать, отображать и анализировать данные о вождении на смартфоне. Приложение графически отображает динамику вождения на смартфоне во время использования гоночной трассы и, помимо времени сектора и круга, также показывает отклонения по сравнению с установленным эталонным временем круга.Графический анализ данных о вождении и анализ видео помогают водителю еще больше повысить эффективность вождения.

    Дополнительно: пакет Chrono для индивидуального обучения водителей

    Дополнительный пакет Chrono расширяет функции PCM, включая дисплей производительности, который можно использовать для отображения, сохранения и оценки времени трека. В комплект также входит секундомер на панели переключателей с аналоговым и цифровым дисплеем. Более того, пакет Chrono для 911 GT2 RS включает в себя триггер круга.Используя приложение Porsche Track Precision в сочетании с внешними маркерами на старте и финише, этот триггер круга позволяет водителям записывать время прохождения круга с высокой точностью.

    Porsche 911 GT2 RS с комплектом Manthey Performance Kit — самый быстрый дорожный спортивный автомобиль на ринге

    Меуспат. Компания Porsche установила новый рекорд Северной петли Нюрбургринга в сотрудничестве с Manthey-Racing GmbH. В понедельник, 14 июня 2021 года, Porsche 911 GT2 RS мощностью 515 кВт (700 л.с.) с комплектом Manthey Performance Kit проехал 20-й круг.8-километровый круг в присутствии нотариуса за 6:43.300 минут. Это самый быстрый круг на трассе, которую прозвали Зеленым адом для автомобилей, разрешенных для использования на дорогах. Новый комплект для повышения производительности был разработан в тесном сотрудничестве между инженерами Porsche в Вайссахе и специалистами Nordschleife в Мантей в Меуспате. За рулем спортивного автомобиля находился пилот-разработчик Porsche Ларс Керн.

    Клиенты в Европе могут заказать комплект Manthey Performance Kit прямо сейчас в Porsche Tequipment в центрах Porsche.Постепенно он будет доступен на других рынках. Кроме того, владельцы всех моделей Porsche 911 GT2 RS, которые были оснащены комплектом Manthey до 1 июля 2021 года, теперь могут восстановить свою гарантию, одобренную Porsche. Их автомобили должны быть предварительно осмотрены центром Porsche.

    Предыдущий рекорд для серийных автомобилей побит на 4,747 секунды

    План состоял в том, чтобы побить существующий рекорд 6:48.047 для дорожных автомобилей. Керн блестяще добился этого за рулем 911 GT2 RS, опередив предыдущий результат на 4.747 секунд на дорожных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 R при средней скорости 185,87 км/ч. «Наши клиенты GT часто используют свои автомобили на кольцевых трассах, например, на трек-днях, — говорит Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент модельного ряда 911/718. «Инженеры Manthey и Porsche совместно разработали идеально настроенный пакет, который позволяет 911 GT2 RS демонстрировать еще более высокие характеристики». Ларс Керн побил рекорд, несмотря на жаркие летние условия и температуру трассы в 41 градус. «911 GT2 RS прилипает к трассе как клей с комплектом Manthey Performance Kit — вы чувствуете себя в гоночном автомобиле, особенно на быстрых поворотах.Поистине захватывает дух, как автомобиль выдает свои 700 л. с. и как невероятно хорошо он тормозит, оставаясь при этом простым в управлении», — говорит Керн.

    Компоненты точно подобраны друг к другу

    Комплект Manthey Performance Kit от Porsche Tequipment состоит из шасси, аэродинамических и тормозных компонентов, специально разработанных для 911 GT2 RS. Он также включает легкосплавные диски Weissach Package. «Отдельные компоненты Performance Kit точно согласованы друг с другом.Они становятся полностью эффективными только тогда, когда все они установлены вместе. В результате комплект доступен на данный момент только в виде целой упаковки. Индивидуальные предложения в настоящее время оцениваются», — говорит Александр Фабиг, вице-президент по индивидуализации и классике в Porsche AG.
     
    Аэродинамические компоненты — это первое, что бросается в глаза. Дополнительные заслонки на переднем спойлере увеличивают прижимную силу на переднюю ось в сочетании с карбоновым днищем и дополнительными воздуховодами в области передних колес. Прижимная сила увеличивается с 49 до 70 кг на 200 км/ч, а на заднюю ось с 93 до 200 кг на той же скорости. Это стало возможным благодаря новому заднему спойлеру, модифицированному диффузору и аэродискам на задних колесах. «Мы гордимся тем, что Ларсу Керну удалось таким образом улучшить время круга 911 GT2 RS благодаря комплекту Performance Kit, разработанному совместно с Porsche и оптимизированному во многих областях», — говорит Николас Редер, управляющий директор Manthey-Racing GmbH. .
     
    Оптимизированная для гусеницы спиральная подвеска создана на основе многолетнего опыта Porsche и Manthey в области автоспорта.Передние амортизаторы можно отрегулировать в трех различных положениях, а задние — в четырех. Специальные гоночные тормозные колодки для керамической тормозной системы PCCB уменьшают износ, повышая отзывчивость и точность управления. Тормозные магистрали в стальном корпусе обеспечивают еще более прямую обратную связь с педалями. Колеса из магниевого сплава диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади обеспечивают снижение веса на 11,4 кг и доступны в цветах Brilliant Silver, Black, Aurum, White Gold Metallic и Platinum.
     
    Дополнительный водяной бак для распылительного охлаждения промежуточных охладителей увеличивает общий объем примерно на девять литров, тем самым увеличивая время между доливками. «Благодаря этим недавно разработанным деталям мы сделали очень хороший автомобиль еще лучше. 911 GT2 RS с комплектом Manthey Performance Kit идеально подходит для тех клиентов, которые любят ездить на своих автомобилях по трассе, особенно по Северной петле Нюрбургринга. Это время 6:43.330 за весь круг эквивалентно 6:38.835 для старого более короткого варианта, так что это серьезное заявление», — объясняет Андреас Преунингер, вице-президент GT Cars.

    Дополнительная информация

    Впечатления

    Porsche 911 GT2 RS — Dream Racing

    Порше 911 GT2 RS

    Porsche 911 GT2 RS (пакет Weissach) с чудовищной мощностью 700 л. опыт в Лас-Вегасе, где вы можете сесть за руль одного. Будучи самым быстрым 911-м, когда-либо зарегистрированным на Северной петле Нюрбургринга, этот зверь должен стать выбором номер один для каждого автомобильного энтузиаста, который хочет испытать его на нашей трассе. Приезжайте за рулем сегодня, и пусть он говорит сам за себя.

    *Все впечатления облагаются концессионным сбором в размере 8,5%

    Технические характеристики автомобиля

    • Оппозитный двигатель 6 с двойным турбонаддувом
    • Максимальная мощность — 690 л.с. при 7000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент — 553 фунт/фут при 2500–4500 об/мин
    • Максимальная скорость: 211 миль в час
    • Ускорение: 0–60 миль в час = 2,7 с
    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным турбонаддувом
    • Задний привод
    • Шины Pirelli P Zero

    Описание опыта

    • 5, 7 или 10 кругов вождения на Porsche 911 GT2 RS (пакет Weissach)
    • Сеанс 3D-симулятора (ок.12 мин)
    • Использование гоночного шлема
    • Тренировка
    • Доступ в Dream Racing™ Lounge + 1 компаньон
    • Почетная грамота за опыт

    ЭТАП 1 — Регистрация

    Когда вы приедете в Dream Racing, одна из наших хостесс встретит вас и поможет вам в процессе регистрации в нашем зале. В это время вас попросят предъявить действительные водительские права.

    ЭТАП 2 — Учебная сессия

    После регистрации пришло время обучающей тренировки.Один из наших инструкторов проведет для вас краткий урок механики Audi R8, которым вы собираетесь управлять; объясняя, как правильно управлять автомобилем, используя правильную технику вождения по нашей трассе, а также выполняя все процедуры безопасности.

    ЭТАП 3. Сеанс 3D-симулятора

    Следующая часть вашего обучения будет проходить на наших 3D-симуляторах. Здесь вы будете тренироваться на точной лазерной копии нашей трассы, освоитесь с управлением автомобиля, поворотами трассы и командами инструктора.Симуляторы — это бесценный инструмент, который помогает вам прогрессировать в гонках, чтобы ваше время на трассе было более захватывающим.

    ЭТАП 4 — Опыт вождения

    Наконец-то долгожданный момент: садитесь за руль Porsche GT2 RS, пристегивайтесь и заводите двигатель! Все под контролем, пришло время отправиться на трассу и совершить несколько захватывающих кругов по приусадебной трассе Las Vegas Motor Speedway.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *