Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafiraChevrolet Camaro 1 поколение Кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение Z28 купе 2-дв.

Chevrolet Camaro 1 поколение RS/SS кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение RS/SS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение Z28 T-top тарга технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв.

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] RS кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение Z28 кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение Z28 тарга технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв.

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] RS кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 тарга технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв.

Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 T-top тарга технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 5 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв.

Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Z28 кабриолет 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 5 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики
Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] T-top тарга технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Camaro: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Chevrolet Camaro Archives — Кинотачки
Кинотачки > Chevrolet Camaro
Read Full Post
CHEVROLET CAMARO RS SS INDY 500 PACE CAR 1969 года — одна из машин, которые […]
adminRead Full Post
CHEVROLET CAMARO второй генерации — одна из машин показанных в сцене «Разрушительного дерби» в фильме […]
adminRead Full Post
CHEVROLET CAMARO SS 396 1969 года — одна из машин, показанных в короткометражке «Бандиты» (Los […]
adminRead Full Post
CHEVROLET CAMARO 1967 года — машина Бадди Реппертона, хулигана из фильма «Кристина» (Christine) 1983 года, […]
adminRead Full Post
CHEVROLET CAMARO ZL1 2012 года — машина на которой герой Арнольда Шварцнеггера шериф Оуэнс бросается […]
adminRead Full Post
Кажется, General Motors тяжело переживает тот факт, что Бамблби теперь будет трансформироваться не в Chevrolet […]
adminRead Full Post
CHEVROLET CAMARO SS модели 1968 года — одна из машин из сцены уличных гонок в […]
adminRead Full Post
Реплика YENKO CAMARO SYC модели 1969 года — одна из основных машин в фильме «Двойной […]
adminRead Full Post
В России продажи Chevrolet Camaro шестого поколения начались в декабре 2016 года. До мая 2017-го […]
Read Full Post
Синий с двумя широкими белыми полосами через капот Chevrolet Camaro SS 1968 года — одна […]
adminChevrolet Camaro RS
Автопарки продолжат «зеленеть»: GM откажется от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году Судя по заявлению руководства американского концерна, речь идёт только о легковых автомобилях брендов, входящих в его состав. Вероятно, пикапы и коммерческий транспорт оставят с ДВС и после середины следующего десятилетия. Сейчас в портфеле General Motors четыре автомобильных бренда – Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. До 2017 года в списке были также немецкая марка Opel и британская Vauxhall, но они были проданы французской группе PSA (сейчас она слилась с FCA, вместе они образовали нового крупного игрока рынка под названием Stellantis).


1390
Полная история Chevrolet Camaro [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
В субботу 16 мая, на острове Белл-Айл в Детройте, где проходят этапы Гран При ИндиКар, Chevrolet снял покров и впервые показал публике свой пони-кар Camaro 2016, который получил значительный редизайн. Рестайлинговая модель получила не только измененый дизайн, но и некоторые технические конструктивные изменения, позволившие модели сбросить порядка 90 кг.
Кроме того, изменения коснулись также и гаммы двигателей, которая впервые пополнилась четырехцилиндровым двигателем. Это шестое поколение модели стало отличным подарком для всех энтузиастов автомобиля, однако шестое поколение подсказывает, что ему предшествовало еще пять.
Итак давайте бросим взгляд на историю и посмотрим фотографии модели, проследив всю ее эволюцию с первого Camaro 1967 года. Модели, с которой и началось противостояние с Ford Mustang, модели учредившей этот сегмент.
Итак, окунемся в историю легенды.
Фотогалерея: пони-кар Chevrolet Camaro
Camaro 1967: Ответ Chevrolet на Ford Mustang.
Кабриолет Chevrolet Camaro 1967.
Chevrolet Camaro Rally SS 1968.
Кабрилет Camaro RS 1969.
Купе Chevrolet Camaro RS 1969.
В 1969 году Camaro служил пейс каром в гонке Индианаполис 500.
Второе поколение Camaro, показана версия в отделке SS, появилось на рынке в 1970 модельном году.
Chevrolet Camaro SS 1971.
Chevrolet Camaro Z28 1974.
Chevrolet Camaro Z28 1978. В 1978 году продажи Camaro в США достигли 260,201 машин.
Chevrolet Camaro Z28 1980.
В 1982 Camaro предстала с компактным, стекающим вниз дизайном.
Chevrolet Camaro IROC 1988.
Camaro 1993 года возвестил появление четвертого поколения пони-кара Chevrolet.
Купе Chevrolet Camaro 1993.
Купе Chevrolet Camaro 1995.
В 1997 году, Chevrolet отметил 30-ую годовщину Camaro специальным выпуском модели Z28.
Chevrolet Camaro SS 1998.
После 2002 модельного года, выпуск Chevrolet Camaro был поставлен паузу. Кабриолет Camaro 2002.
Chevrolet намекнул на планы возрождения Camaro представив концепт в 2007 году.
Кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2012.
Более компактное и короткое шестое поколение купе Camaro 2015 поступит в продажу этой осенью.
Итак, ряд Camaro на этом завершается, но это не означает завершения истории. Богатое наследие Camaro обещает такое же интересное и насыщенное будущее, а пока наиболее актуальным является новейшее, шестое поколение модели.
Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019 обостряет рефлексы модели
ОБНОВЛЕНИЕ 23.10.18: Этот обзор дополнен результатами испытаний C/D .
Правило гонщика непреложно, неоспоримо: чем быстрее вы хотите ехать по трассе, тем больше вам придется потратить. Но это не значит, что вам нужно раскошелиться на все, чтобы работать очень быстро. Не тогда, когда Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019 года стоит всего 30 995 долларов.
В прошлом году пакет 1LE Track Performance был доступен только для Camaro с более высокими характеристиками и безнаддувными двигателями V-6 и V-8.В 2019 году Chevrolet адаптировала свои быстрые детали для купе, оснащенных базовым двигателем Camaro, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. За те же 4500 долларов, которые Chevy берет за пакет 1LE на V-6, четырехцилиндровая модель получает спортивную подвеску, четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, усиленную систему охлаждения, самоблокирующийся дифференциал и 20-дюймовые колеса обуты в огромные высокопроизводительные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunOnFlat. Эта комбинация не только делает самый скромный из Camaros почти таким же быстрым на трассе, как 335-сильная модель V-6, но также показывает, насколько большой потенциал производительности заложен в его платформе Alpha.
На испытательном треке Turbo 1LE показывает впечатляющие результаты, почти такие же хорошие, как и у V-6. 5,1 секунды до 60 миль в час, что на 0,2 секунды меньше нашего лучшего времени в более мощном Camaro. Две десятых также разделяют автомобили на четверть мили: четырехцилиндровый двигатель поражает ловушки за 13,8 секунды на скорости 100 миль в час.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Обязательна шестиступенчатая механическая коробка передач; рычаг переключения передач с коротким ходом обтянут искусственной замшей, как и рулевое колесо с плоским дном.Четырехцилиндровые 1LE выглядят соответствующе, с таким же красноречивым черным капотом, как и у их более мощных собратьев, а также с черным передним сплиттером и задним спойлером, полированной черной решеткой радиатора и черными колесами. Двухрежимная выхлопная система улучшает вялый звук турбочетверки, но даже при полном стоне Turbo 1LE нельзя спутать с Camaro с большим количеством цилиндров.
Truly Trackworthy
Однако с места водителя все больше похоже, чем отличается. Выберите режим вождения Track с помощью переключателя на центральной консоли и активируйте режим Competition в системе контроля устойчивости, и 1LE станет настоящим гоночным автомобилем.Его рулевое управление тяжелое, сцепление тяжелое, а тормоза имеют бесконечную тормозную способность. Поворот мгновенный, сцепление огромное, а Camaro настолько хорошо сбалансирован с таким коммуникативным рулевым управлением, что мы не можем представить лучшего инструмента для трек-дня новичка.
Оснащенный теми же двигателями Goodyear, что и V-6, четырехцилиндровый двигатель развивает впечатляющее усилие в 1,00 г на опорной площадке, что соответствует или превосходит оба протестированных нами двигателя V-6 1LE. И эффективность торможения была почти нулевой: Turbo 1LE остановился на 148 футах, всего на два больше, чем лучший результат, который мы видели в V-6 1LE.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Наша единственная оговорка заключается в том, что четырехцилиндровый двигатель имеет кривую крутящего момента, ориентированную на улицу. Он сильно рычит на низких оборотах, достигая своего пика в 295 фунт-футов при 3000 об / мин и задыхаясь чуть выше своего пика мощности на 5600 об / мин, несмотря на красную черту на 7000 об / мин. Это означает более раннее и более частое переключение по сравнению с V-6 Camaro. Как и в случае с V-6 1LE, Turbo 1LE имеет функцию Chevy «переключение без подъема», которая позволяет водителю переключать передачи, прижимая дроссельную заслонку к полу.
Жесткая подвеска, предназначенная для трека, может быть слишком для того, кто не собирается ездить на своем Turbo 1LE, но для автомобиля, на котором можно выехать на трек, проехать весь день, а затем поехать домой, вполне приемлемо. В меньшей степени клаустрофобная кабина Camaro, хотя она и усиливает иллюзию того, что вы сидите за рулем гоночного автомобиля IMSA. Через несколько кругов наступает стокгольмский синдром, и вы просто забываете, каково это было — водить машину с теплицей размером с тюремную камеру.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Занимаемся математикой
Chevy переработала свою модельную линейку Camaro, освежив переднюю и заднюю панели автомобиля в 2019 году, снизив цену базового купе LS до 25 995 долларов. Чтобы заказать пакет 1LE за 4500 долларов, нужно подняться на одну ступень вверх по лестнице до уровня отделки салона 1LT за 26 495 долларов. Turbo 1LE стоимостью 30 995 долларов действительно является золотым пятном, самой низкой стоимостью входа в гоночную игрушку Chevy. Мы предполагаем, что это соблазнит многих экономных автокроссеров и подражателей Айртона Сенны.Их также может соблазнить гарантия производительности General Motors, которая на удивление доброжелательна и распространяется как на Turbo 1LE, так и на предложения с более высокими характеристиками. Если ваш немодифицированный автомобиль сломается во время трек-дня, ваш дилер Chevrolet покроет неисправные детали. Конечно, ограничения оригинальной гарантии все еще действуют, и, как всегда, если вы сломаете его, вы его купили.
Дополнительные опции 1LE включают данные о производительности и видеорегистратор за 1300 долларов (доступно только на 3LT) и настоятельно рекомендуемые сиденья Recaro за 1595 долларов.Вы можете потратить на 2000 долларов больше за модель 2LT с кожаными сиденьями, но это ставит цену выше, чем у базовой модели 1LE с двигателем V-6. Действительно, лучшее повышение производительности, которое вы можете сделать, — это потратить 1495 долларов на Chevy на V-6 на базе 1LT. Это стоит того, чтобы на 1,6 секунды меньше вашего времени круга на гоночной трассе Virginia International Raceway, как мы обнаружили во время нашего последнего этапа Lightning Lap. Таким образом, принцип гонщика остается в силе: ехать быстрее всегда стоит дороже.
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шевроле Камаро Турбо 1LE 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 33 490 долл. США (базовая цена: 30 995 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 RunOnFlat, F: 245/40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275/35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 дюйма
Длина: 188,3 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма
Высота: 53,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Объем багажника: 9 куб. футов
Собственная масса
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
Разгон до 60 миль/ч: 5,1 с
Разгон до 100 миль/ч: 13.8 с
Разгон до 130 миль/ч: 28,9 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 18,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 11,6 с
¼ мили стоя: 13,8 с при 100 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C/D est): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,00 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 470 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 года, цены и характеристики
Обзор Нет ничего лучше, чем слышать захватывающий тембр пульсирующего звука выхлопа или ощущать приятную обратную связь от великолепно настроенной системы рулевого управления во время полета по извилистой дороге.Немногие доступные автомобили предлагают оба этих приятных ощущения, но Chevy Camaro — одно из них. Однако он не сосредоточен исключительно на том, чтобы быть громким и быстрым, хотя он очень хорошо справляется с обеими этими задачами. Двухдверный пони-кар Chevy выпускается в кузове купе или кабриолет и предлагает множество функций и бесчисленное количество вариантов персонализации. В то время как 650-сильный Camaro ZL1 является самой хриплой версией (и рассматривается отдельно), каждая модель от базового четырехцилиндрового до V-6 и V-8 может быть усовершенствована для использования на треке с трансформационным пакетом 1LE. Конечно, интерьер может вызывать клаустрофобию и имеет несколько других особенностей, но Chevy Camaro 2021 года в первую очередь ориентирован на тех, кто любит водить машину. Как мы.
Chevy улучшает Camaro 2021 года, добавляя несколько вариантов цвета, новые функции и более широкую доступность трансмиссии. В то время как Rally Green Metallic и Garnet Red Tintcoat были удалены из палитры красок, теперь предлагается Wild Cherry Tincoat — за дополнительную плату. Все модели теперь поставляются с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что приложение можно передавать в информационно-развлекательную систему автомобиля без необходимости подключения к сети.Пакет 1LE, ориентированный на трек, теперь доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач на моделях SS с двигателем V-8. Ранее все 1LE (кроме ZL1 1LE) предлагались только с шестиступенчатой механикой.
Цены и выбор автомобиля По нашему скромному мнению, лучший способ познакомиться с любым новым Camaro — это опциональный пакет 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и атласно-черные внешние акценты, а также уникальные элементы интерьера, которые включают отделку из микрозамши и более удобные передние сиденья Recaro (только для моделей SS).Однако наиболее важными обновлениями являются те, которые влияют на производительность. Каждый 1LE имеет двухрежимную выхлопную систему, улучшенные компоненты охлаждения трансмиссии, более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения и специальную настройку подвески. Хотя нам нравится, что даже модели с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-6 предлагают пакет 1LE, мы бы предпочли соединить его с отделкой 1SS, которая поставляется только с мощным V-8. Конечно, это решение совпало бы с выбором стандартной механической коробки передач.
Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. не медленный — мы протестировали модель с механической коробкой передач, которая оказалась на удивление быстрой. Но неравномерная реакция дроссельной заслонки и неприятные, неспортивные звуки сопровождали его унылое поведение. С другой стороны, переход на 335-сильный V-6 полностью меняет характер автомобиля. У бесстрашной шестерки есть свой отчетливо жгучий саундтрек. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным двигателем Chevy V-8 мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом 455 фунт-футов. Его огромный крутящий момент на низких оборотах, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который издает резкий лай при запуске и громоподобные звуки при полностью открытой дроссельной заслонке.Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает дух энтузиаста. (Для автомобилей, не оснащенных пакетом 1LE, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной с четырехцилиндровым двигателем, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может работать в паре с V-6 и V.
-8. Удивительное шасси Camaro обеспечивает связь между автомобилем и водителем (посмотрите, что мы там сделали?), не имеющую аналогов среди пони-каров. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.Его хорошо сбалансированная езда достаточно жесткая, чтобы быть маневренной на извилистых дорогах, но при этом податливая на неровных поверхностях. В сочетании с установкой 1LE купе выходят за рамки своего класса, конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Модели с 1LE натянуты на трассе, но расслаблены на обычных дорогах. Их системы рулевого управления с электроусилителем имеют разумное усилие и очень точную реакцию. Горячий Chevy завершает тройную производительность отличными тормозами; педаль тормоза постоянно обеспечивает прогрессивный и уверенный отклик.Модели 1LE оснащены еще более мощными тормозами Brembo, готовыми к использованию на треке.
Крис Доан AutomotiveАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Camaro 2021 года с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом будет зарабатывать до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Силовые агрегаты V-6 и V-8 менее экономичны: шесть расходуют по городу 18 миль на галлон и 29 по трассе, а восемь расходуют по городу 16 миль на галлон и 26 по шоссе.Тем не менее, последние двигатели хорошо показали себя на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Мы протестировали каждый из трех доступных двигателей Camaro — в паре с механической коробкой передач — и все они были в пределах 1 мили на галлон (плюс или минус) их государственных рейтингов шоссе.
Интерьер Camaro улучшен по сравнению с предыдущим поколением благодаря лучшим материалам и более современному внешнему виду. Его удобные передние сиденья и простая компоновка являются главными достоинствами, но мучительно маленькое заднее сиденье и плохая видимость мешают жить.Дополнительный проекционный дисплей полезен и не предлагается в Dodge Challenger или Ford Mustang. Camaro также может быть оснащен настраиваемой внешней подсветкой салона, что придает ему стильный внешний вид. Chevy затмевает своих соперников на трассе и в плане удовольствия от вождения, но его заднее сиденье совершенно непригодно для взрослых. Camaro также уступает с точки зрения грузового пространства и внутреннего хранения. В нем было наименьшее количество ручной клади по сравнению с его скупыми на пространство конкурентами, и у него смехотворно маленькое отверстие багажника.
Крис Доан AutomotiveАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связи Каждый Camaro оснащен удобным сенсорным экраном, который поддерживает программное обеспечение Chevy Infotainment 3. В то время как больший 8,0-дюймовый сенсорный экран лучше заполняет пространство, пластиковая рамка выглядит дешево, а ее наклон вниз неудобен. В противном случае его сочетание элементов управления и организованных меню ценится. В настройках Chevy есть все стандартное: интуитивно понятное управление, привлекательные меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к порту USB.
Camaro 2021 модельного года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван высшим рейтингом безопасности Страховым институтом дорожного движения. Безопасность (IIHS). Хотя пони-кар Chevy также имеет меньше технологий помощи водителю, чем любой из его конкурентов, он доступен с несколькими элементами оборудования для обеспечения безопасности. Основные функции включают в себя:
- Доступные системы контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступные функции предупреждения о столкновении вперед
- Доступные задние датчики парковки
Chevrolet что выгодно отличается от Форда и Доджа.Бренд Bow Tie также предоставляет бесплатное первое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
Технические характеристики
Технические характеристики
Шевроле Камаро СС 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49 270 долларов США (базовая цена: 37 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность
455 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
455 фунто-футов при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 RunOnFlat F: 245/40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275/35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 в
Длина: 188,3 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма
Рост: 53,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Объем груза:
куб. футов
Снаряженная масса: 3788 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.9 сек
От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
От нуля до 130 миль в час: 15,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 066
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,6 с
¼ мили стоя: 12,2 с при скорости 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 570 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 20/16/27 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Chevrolet Camaro2020 года, цены и характеристики
Обзор Не каждый Chevy Camaro оснащен мощным двигателем V-8 и механической коробкой передач, что делает его доступным и желанным для большинства любителей вождения. Camaro 2020, доступный в виде спортивного купе и теплолюбивого кабриолета, обладает уникальным стилем, который созрел для персонализации. В то время как его кабина кажется тесной, а крыша ухудшает видимость, управлять пони-каром бесконечно приятно. Послушный четырехцилиндровый и энергичный V-6 — самые доступные двигатели, но блестящий 6,2-литровый V-8 Chevy звучит великолепно и едет как вонь. Невероятный пакет производительности под названием 1LE доступен для всех купе и превращает их в универсальные гусеничные машины.Тем не менее, Camaro 2020 года продолжает традицию шильдика предлагать что-то для всех.
Спустя год после того, как Camaro получил обновление в середине цикла, Chevy снова обновил внешний вид Camaro SS 2020 года и совершенно новой модели LT1. Это изменение перемещает эмблему компании в виде галстука-бабочки на верхнюю решетку и окрашивает полосу между обеими решетками в тот же цвет, что и кузов. Недавно добавленный Camaro LT1 обеспечивает самый доступный способ получить двигатель V-8 со стартовой ценой на 3000 долларов меньше, чем у модели SS. Модель V-6 теперь сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменяет старую 8-ступенчатую. В модельный ряд также добавлен новый цвет окраски Rally Green и дополнительные возможности персонализации. Camaro 2020 поступит в продажу в начале этой осени.
Новая модель LT1 просто делает мощность V-8 более доступной. Тем не менее, мы рекомендуем купе Camaro SS со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Его стандартный 455-сильный V-8 близок к совершенству (если только экономия топлива не является приоритетом), а механическая коробка передач проста в использовании и, в конечном счете, привлекательна.Конечно, эта комбинация доступна на модели LT1 за меньшую цену, но для этого требуется, чтобы SS обладал феноменальным пакетом производительности 1LE. Это стоит еще 7000 долларов, но оно того стоит. Его обширное оборудование для трека включает в себя адаптивные амортизаторы, модернизированные передние тормоза Brembo, электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, более широкие и липкие шины, а также различные улучшения интерьера и экстерьера. Лучше всего то, что пакет 1LE не ставит под угрозу плавность хода и комфортность Camaro.
Нравится: V-6 и V-8 имеют отличный характер и звук, невероятную производительность, преобразующий пакет 1LE.
Не нравится: Четырехцилиндровый двигатель затмевается другими двигателями.
Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. не медленный — мы тестировали модель с механической коробкой передач, которая разгонялась до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Но неравномерная реакция дроссельной заслонки и неприятные, неспортивные звуки сопровождали его унылое поведение. С другой стороны, переход на безнаддувный V-6 мощностью 335 л.с. полностью меняет характер автомобиля. Бесстрашный V-6 имеет свой отчетливо жгучий саундтрек и искупает поколения бестолковых шестицилиндровых двигателей.Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным двигателем Chevy V-8 мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом 455 фунт-футов. Его линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение усиливаются опциональным двухрежимным выхлопом, который издает резкий лай при запуске и громоподобные звуки при полностью открытой дроссельной заслонке. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает дух энтузиастов, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь доступна с двигателем V-6.
Шевроле
Его удивительное шасси обеспечивает связь между автомобилем и водителем (посмотрите, что мы там сделали?), не имеющую аналогов среди пони-каров.Он тугой на трассе, но расслабленный на обычных дорогах. В паре с 1LE купе выходят за рамки своего класса, конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Прочная конструкция Camaro обеспечивает точную управляемость и ощущение качества. Его хорошо сбалансированная езда достаточно жесткая, чтобы быть маневренной на извилистых дорогах, но при этом податливая на неровных поверхностях. Система рулевого управления с электроусилителем имеет разумное усилие и точную реакцию. Camaro дополняет тройную производительность отличными тормозами. Педаль тормоза неизменно обеспечивает прогрессивный и уверенный отклик.Модели 1LE оснащены еще более мощными тормозами Brembo, готовыми к использованию на треке.
Четырехцилиндровый двигатель Chevy имеет самые высокие оценки Агентства по охране окружающей среды, в то время как версии V-6 и V-8 показали хорошие результаты в наших реальных испытаниях. Мы протестировали каждый из трех доступных двигателей Camaro — в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач — и все они были в пределах 1 мили на галлон (плюс-минус) от оценок EPA для шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение Нравится: Опциональные передние сиденья Recaro обеспечивают поддержку, но не стесняют движений, управление с помощью сенсорного экрана не требует усилий.
Не любит: Общеизвестно плохая обзорность, почти непригодное для использования заднее сиденье, комично маленькое отверстие багажника.
Интерьер Camaro улучшен по сравнению с предыдущим поколением благодаря лучшим материалам и более современному внешнему виду. Его удобные передние сиденья и простая компоновка являются главными достоинствами, но мучительно маленькое заднее сиденье и плохая видимость мешают жить. Дополнительный проекционный дисплей полезен и не предлагается на Dodge Challenger или Mustang.Camaro также может быть оснащен настраиваемой внешней подсветкой салона, что придает ему стильный внешний вид.
Каждый Camaro оснащен удобным сенсорным экраном, который поддерживает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Chevy — Infotainment 3. Хотя большой сенсорный экран лучше заполняет пространство, пластиковая рамка выглядит дешево, а ее наклон вниз неудобен. В противном случае его сочетание элементов управления и организованных меню ценится. В настройках Chevy есть все стандартное: интуитивно понятное управление, привлекательные меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Camaro затмевает своих соперников на трассе и в плане удовольствия от вождения, но уступает ему в плане грузового пространства и места для хранения. В нем было наименьшее количество ручной клади, а внутреннего пространства еще меньше, чем у его и без того скупых конкурентов.
Функции безопасности и помощи водителюCamaro 2020 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а модель 2019 года получила средние баллы от Страхового института безопасности дорожного движения ( ИИХС).Тем не менее, у него меньше вспомогательных средств для водителя, чем у любого из его конкурентов-пони-каров. К счастью, Chevy может быть оснащен системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, чтобы помочь с ужасной задней видимостью. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный датчик лобового столкновения
- Доступный задний датчик парковки
выгодно отличается от Мустанга и Челленджера. Chevy также предоставляет бесплатное первое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
Вот что входит в пакет Chevrolet Camaro RS
Забавно, но самый распространенный вопрос, который нам задают о Chevrolet Camaro, не имеет ничего общего со временем разгона от 0 до 60 миль в час или с тем, как долго он может выгорать.Скорее, нас все время спрашивают о пакете Camaro RS, в частности, что это такое и что в него входит. Поэтому мы решили погрузиться в полное объяснение именно по этой теме.
Следует отметить, что эта часть не для тех энтузиастов Camaro, которые запоминают каждую деталь пакета Camaro RS. Скорее, он больше ориентирован на случайных фанатов, которые хотят знать, что это за пакет.
С этим покончено, давайте начнем с имени. Пакет Camaro RS восходит к Camaro первого поколения, который также предлагался с дополнительным пакетом RS.Буквы означают «Rally Sport», и, как и оригинал, современный пакет Camaro RS предлагает уникальные обновления стиля для спортивного автомобиля шестого поколения, в том числе:
- Задние светодиодные фонари темного оттенка
- Решетки для RS
- Черные эмблемы галстуков-бабочек спереди и сзади
- Губчатый спойлер на крышке багажника
- 20-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами, окрашенные в серый цвет премиум-класса, машинная поверхность, алюминиевые диски
2017 Камаро RS
Пакет Camaro RS доступен в комплектациях 1LT, 2LT, 3LT и LT1.Однако для LS Coupe доступен номер , а не . Цена установлена на уровне 1950 долларов для моделей купе и кабриолет.
1лс | 1LT | 2LT | 3LT | ЛТ1 | 1СС | 2СС | 1СЭ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
— | А 1 | А 1 | А 1 | А | — | — | — |
1LT | 2LT | 3LT | ЛТ1 | 1СС | 2СС | 1СЭ |
---|---|---|---|---|---|---|
А 1 | А 1 | А 1 | А | — | — | — |
- Также включает 20-дюймовые алюминиевые диски с пятью сдвоенными спицами, окрашенные в серый цвет премиум-класса, машинную поверхность (RQ9).
Колеса можно обновить до RTJ, RTH, WR1, 5K9 или обновить до конкретных колес.
Пять вариантов колес, перечисленных выше, можно увидеть здесь:
Стандартное колесо RS (RQ9)
Возможность модернизации колеса (RTJ)
Возможность модернизации колеса (RTH)
Возможность модернизации колеса (WR1)
Возможность модернизации колеса (5K9)
Следует отметить, что Chevrolet Camaro SS в стандартной комплектации получает часть контента, предлагаемого с пакетом Camaro RS, включая стандартные задние светодиодные фонари с темным оттенком и стандартные черные эмблемы с галстуком-бабочкой.Тем не менее, SS также получает собственную решетку радиатора и стиль передней части, а также собственный спойлер (называемый стойкой) и другие колеса.
2019 Camaro RS Кабриолет
Хотя пакет Camaro RS на самом деле не улучшает ходовые качества автомобиля, он определенно придает ему более спортивный вид.
Вы поклонник пакета Camaro RS? Дайте нам знать в комментариях и не забудьте подписаться на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Camaro, новости Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.
Современный Chevrolet Camaro RS SS демонстрирует гладкий широкий кузов в рендеринге мускулов
Упомянутый модельный год ознаменовался первой серьезной реконструкцией маслкара, и если мы посмотрим на тонкие светодиодные передние фары модели, которые, кажется, продолжают линии массивной решетки радиатора, то скрытые фары Camaro RS 69 года придутся по вкусу. на ум.В отличие от модели Gen V, на которой значок RS означал мотивацию V6, а прозвище SS добавляло пару цилиндров для правильной мускулатуры, еще во времена автомобилей первого поколения вы могли иметь оба на одном автомобиле. Собственно, многие покупатели смешивали их по причинам, которые скоро станут очевидными.
Видите ли, RS был пакетом внешнего вида, включающим упомянутый трюк с фарами и другие подобные вкусности, а пакет производительности SS добавил мотивацию 350 ci (5,7 л) или 396 ci (6,5 л), а также модернизацию подвески, чтобы помочь автомобилю справиться с дополнительной мощностью.
Как видно из двух букв, украшающих решетку радиатора этого виртуального Chevy Camaro, это модель SS — мы не ожидали ничего меньшего, чем V8 для такого предложения. Тем не менее, упомянутое наследие RS вдохновило нас на то, чтобы придумать обозначение в названии.
Широкий обвес, украшающий машину, сдержан, по крайней мере, по современным стандартам, потому что основная идея заключалась в том, чтобы придать этому Chevy среднее аэродинамическое преобразование, которое осталось бы в той же лиге, что и заводской вид.
«Я хотел чистый, оригинальный внешний вид, дизайн, ориентированный на стиль, с небольшими намеками на аэродинамику, и да, простота — это боль, ха-ха», — объясняет цифровой художник Марес Нарсис Джордж (также известный как ложки334 ) в посте в Instagram. ниже.
Опять же, если мы увеличим масштаб некоторых деталей, таких как задний диффузор, их уровень агрессии покажется более близким к тому, что Chevy предложила для Camaro шестого поколения (например, пакет 1LE, который превратил маслкар в мастера Нюрбургринга). ).
Теперь вы можете выбирать между бросающимся в глаза серым на черном фоне, показанным на вступительном фото, и желтым покрытием — как, кажется, указывает художник, последнее обеспечивает гарантированный способ начать разговор с поклонниками Бамблби.
Шевроле Камаро RS Z28 1969 года выпуска | Т208
Уличная модель Z28 Camaro стала очень популярной в 1969 году, когда производство подскочило до более чем 19 000 экземпляров этих спортивных моделей Chevrolet, оснащенных эксклюзивным двигателем DZ-suffix 302 CI V-8, установленным на заводской сборочной линии. Сочетание представляло собой настоящий уличный образ с агрессивными манерами, привлекательным стилем и уже заслуженным уважением. Именно тогда, когда были отмечены другие варианты, этот потрясающий пример стал эксклюзивным в этой группе.
После профессиональной реставрации кузова с помощью болтов и гаек, этот автомобиль оснащен силовой установкой, производной от SCCA Trans-Am, с 4-камерным карбюратором Holley, алюминиевым воздухозаборником Winters, головками с большими портами. , кованые возвратно-поступательные части и, на этом автомобиле, и правильное оборудование выхлопной и дымовой помпы. Z28 1969 года оснащен специальным воздуховодом ZL2 и, как и все Z28 Camaros, оснащен необходимой 4-ступенчатой механической коробкой передач. Дифференциал Positraction с 12 болтами позади Muncie дополнял трансмиссию.Разработанный для серьезной управляемости, усилитель руля, усилители тормозов с передними дисками и сверхпрочные детали подвески Z28 также установлены на этом автомобиле. Первый покупатель также оценил Z22, который добавил к этому Z28 премиальный пакет отделки Rally Sport.
Окрашенный в цвет Hugger Orange с белыми полосами и ориентированными на гонки передним и задним спойлерами, вариант RS включал закрытые фары, затемненную решетку и пороги, тонкую хромированную отделку премиум-класса, измененное расположение задних фонарей и улучшенный интерьер. Этот автомобиль имеет черный салон с ковшеобразными сиденьями, центральную консоль с датчиками, переключатель передач Hurst, встроенный в приборную панель тахометр и часы, радио и яркую отделку педалей. Снаружи перехромированные бамперы имеют бамперы, есть двойные наружные зеркала заднего вида, а эмблемы Z28 маленькие, но заметные, как и эмблемы 302 на выпуклости капота. Z28 ездит на 15-дюймовых колесах Rally, а шины Goodyear Wide Tread GT с выпуклыми белыми буквами придают ему серьезный вид. Происхождение этого автомобиля включает в себя Protect-O-Plate, руководство пользователя и папку с документацией.Если вам нравится производительность, это Z28; если вам нравится стиль, это RS. А если вам нравится, что плюс еще все завернуто в один пакет? Это Камаро.
2022 Chevrolet Camaro Drops V6 1LE, Turbo 1LE Performance Packages
Очевидно, для Chevrolet Camaro V6 1LE или Turbo 1LE просто не хватило ручек. General Motors недавно опубликовала руководство по заказу дилерского парка для Chevrolet Camaro 2022 года, и мы с недовольством сообщаем, что нигде нет пакета 1LE для вариантов, оснащенных либо LGX V6, либо LTG с турбонаддувом. Другими словами, пакет 1LE снова будет доступен только для Camaro SS с двигателем LT1 V8 мощностью 455 л.с. и Camaro ZL1 с двигателем V8 LT4 с наддувом мощностью 650 л.с.
Пакет 1LE в какой-то момент был почти в каждом уровне отделки салона Camaro Coupe, от почти базового 1LT до большой собаки ZL1. Пакет сделал шестиступенчатую механическую коробку передач обязательной для Camaro Turbo или Camaro V6, в то время как SS и ZL1 теперь предлагают как ручную, так и десятиступенчатую автоматическую коробку передач с пакетом.Пакет V6 1LE дебютировал в 2017 году, а Camaro turbo 1LE последовал за ним в 2019 модельном году.
Изображение от ChevroletКаждый вариант Chevrolet Camaro 1LE легко узнать по матовому черному капоту и уникальному дизайну колес. Но не эти маленькие детали делают пакет треков особенным. Ниже приведены некоторые отличительные особенности, которые предлагались как 1LE turbo, так и 1LE V6 Camaro маслкаров:
— подвеска FE3 от Camaro SS с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра, специально настроенными амортизаторами, более жесткими втулками задней рамы и поперечной осью. шаровые шарниры в задних тягах, повышающие поперечную жесткость
– Летние асимметричные шины Goodyear Eagle F1 размером P245/40R20 спереди и P275/35R20 сзади
– 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель 0L LTG с турбонаддувом мощностью 275 л.с. (205 кВт) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм)
— Механический Дифференциал повышенного трения с передаточным числом 3,27
— Топливная система Camaro SS для более высокой нагрузки на поворотах
— Двойная -Режим выхлопа (только V6)
– Вспомогательная охлаждающая жидкость двигателя (только V6)
– Четырехпоршневая тормозная система Brembo с рабочими колодками с низким содержанием металла
– Баланс веса почти 50/50
– Селектор режима вождения со спортивным режимом и новым режимом трека ; Режим соревнования (в режимах «Спорт» и «Трек») включает показания приборов, управление запуском, индикаторы переключения передач и многое другое.
— Стандартное замшевое рулевое колесо с плоским дном и ручка переключения передач. Chevrolet
Когда пакет 1LE для Camaro Turbo впервые появился в 2018 году, ваш покорный слуга смог опробовать его в недавно построенном парке Ridge Motorsports Park в сельской местности штата Вашингтон.Однако, учитывая все обстоятельства, нам оставалось только гадать, для кого это было. По сравнению с другими высокопроизводительными автомобилями в своем ценовом диапазоне (Hyundai Veloster N, Subaru Impreza WRX, Volkswagen Golf GTi), которые представляют собой хот-хэтчи и седаны, Camaro turbo 1LE и Camaro V6 1LE не предлагают достаточно практичности своим владельцам, которые скорее всего, они работают с бюджетом в один автомобиль и стоят на ногах за пакет производительности за 4500 долларов.
Как минимум, Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2021 года стоит от 30 995 долларов США с пунктом назначения, а Camaro V6 1LE — 32 590 долларов США с пунктом назначения.Camaro LT1 мощностью 455 л.с. можно приобрести всего на 2405 долларов дороже, а цена Chevrolet Camaro SS 2021 года начинается с 38 495 долларов. Camaro SS 1LE начинается с 45 495 долларов США с пунктом назначения.
Несколько экземпляров Camaro SS 1LE пятого поколения с LS3 V8 можно найти на различных сайтах по продаже автомобилей по цене около 30 000 долларов, что могло еще больше снизить привлекательность пакетов Turbo и V6 1LE.
Конфигуратор Chevrolet Camaro 2022 года еще не запущен, но ожидайте подтверждения этой новости, когда она появится.
Разработанный для покорения местных дорог и соревнований по автокроссу, пакет Chevrolet Camaro 1LE был разработан в 1988 году, чтобы сделать маслкар более конкурентоспособным в серии шоссейных гонок SSCA Showroom Stock, и официально дебютировал в 1989 году. 1988 год; в 1989 году было построено 111 автомобилей. Пакет 1LE также был представлен на Camaro четвертого поколения в 1999 модельном году и вернулся в Camaro пятого поколения в 2013 году.
В остальном Chevrolet Camaro 2022 претерпел минимальные изменения.Даже 55th Anniversary Edition не происходит.
Изображение через ChevroletПоделитесь этой автомобильной новостью:
Нравится:
Нравится Загрузка.