Chevrolet camaro rs: Chevrolet Camaro (2015) RS 2.0 Turbo AT-8

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Camaro 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Chevrolet Camaro 1 поколение Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение Z28 купе 2-дв.

технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение RS/SS кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение RS/SS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение Z28 T-top тарга технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв.

технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [рестайлинг] RS кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение Z28 кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение Z28 тарга технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв.

технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] Z28 RS купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 1 поколение [2-й рестайлинг] RS кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 тарга технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [2-й рестайлинг] Z28 кабриолет технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв.

технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 кабриолет технические характеристики

Chevrolet Camaro 3 поколение [рестайлинг] Z28 T-top тарга технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 5 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Z28 купе 2-дв.

технические характеристики

Chevrolet Camaro 4 поколение [рестайлинг] Z28 кабриолет 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 5 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] Z28 купе 2-дв. технические характеристики

Chevrolet Camaro 2 поколение [2-й рестайлинг] T-top тарга технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Camaro: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Chevrolet Camaro Archives — Кинотачки

Кинотачки > Chevrolet Camaro

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO RS SS INDY 500 PACE CAR 1969 года — одна из машин, которые […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO второй генерации — одна из машин показанных в сцене «Разрушительного дерби» в фильме […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO SS 396 1969 года — одна из машин, показанных в короткометражке «Бандиты» (Los […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO 1967 года — машина Бадди Реппертона, хулигана из фильма «Кристина» (Christine) 1983 года, […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO ZL1 2012 года — машина на которой герой Арнольда Шварцнеггера шериф Оуэнс бросается […]

admin

Read Full Post

Кажется, General Motors тяжело переживает тот факт, что Бамблби теперь будет трансформироваться не в Chevrolet […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO SS модели 1968 года — одна из машин из сцены уличных гонок в […]

admin

Read Full Post

Реплика YENKO CAMARO SYC модели 1969 года — одна из основных машин в фильме «Двойной […]

admin

Read Full Post

В России продажи Chevrolet Camaro шестого поколения начались в декабре 2016 года. До мая 2017-го […]

admin

Read Full Post

Синий с двумя широкими белыми полосами через капот Chevrolet Camaro SS 1968 года — одна […]

admin

Chevrolet Camaro RS

​​Автопарки продолжат «зеленеть»: GM откажется от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году Судя по заявлению руководства американского концерна, речь идёт только о легковых автомобилях брендов, входящих в его состав. Вероятно, пикапы и коммерческий транспорт оставят с ДВС и после середины следующего десятилетия. Сейчас в портфеле General Motors четыре автомобильных бренда – Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. До 2017 года в списке были также немецкая марка Opel и британская Vauxhall, но они были проданы французской группе PSA (сейчас она слилась с FCA, вместе они образовали нового крупного игрока рынка под названием Stellantis).

У каждого из брендов есть и находятся в разработке электрокары, в ближайшем будущем их станет больше. В GM рассчитали, к какому времени концерн сможет отказаться от двигателей внутреннего сгорания в производстве своих «легковушек». Согласно новому объявлению, планируется «устранить выбросы выхлопных труб» от таких машин к 2035 году. При этом в автогиганте отметили, что этот шаг станет частью масштабного намерения – добиться углеродной нейтральности к 2040 году (это касается и предприятий, и машин). Согласно отчёту, в настоящее время на автомобили приходится порядка 75% выбросов углекислого газа автопроизводителя. В концерне намерены к 2025 году добиться того, что на долю электромобилей будет приходиться 40% от всей американской модельной линейки. В целом на мировом рынке к этому времени ожидается 30 «электричек». Для того, чтобы клиенты не переживали из-за возможной нехватки инфраструктуры, GM решил сотрудничать с EVgo – совместными усилиями они пополнят сеть 2,7 тыс. пунктов для быстрой зарядки (также к 2025 году).
Судя по заявлению руководства американского концерна, ДВС к 2035-му лишатся только легковые автомобили брендов, входящих в его состав. Вероятно, пикапы, к примеру, популярный в Штатах Chevrolet Silverado 2500 и 3500, а также коммерческий транспорт оставят с двигателями внутреннего сгорания и после середины следующего десятилетия. Тем временем производитель намерен развивать и направление «зелёных» грузовиков: речь идёт в частности о пикапе GMC Hummer EV, продажи которого стартуют в этом году. Согласно данным Carsalesbase, дилеры автомобилей бренда Chevrolet реализовали в США в 2020 году 1 740 882 новых автомобиля (-11,1%). На продажи машин GMC пришлось 515 311 экземпляров (-8,8%), клиенты Buick за тот же период купили 162 741 шт. (-21,4%), а Cadillac – 129 495 шт. (-17,1%). Напомним, General Motors ещё осенью 2018 года заявил о планах постепенно снять с производства в США седаны и хэтчбеки. Марки, принадлежащие концерну, отдают приоритет моделям более востребованного в Штатах сегмента – SUV.
Под «нож» изначально попали Cadillac XTS и CT6, Buick LaCrosse, Chevrolet Cruze, Impala и Volt. Осенью прошлого года конвейер покинули седан и хэтчбек Sonic (на других странах известен под именем Aveo). Их место на производственной площадке в Мичигане предназначено для нового электрического кроссовера Bolt EUV. Как мы сообщали ранее, этот автомобиль окажется копией Buick Velite 7, который сейчас уже подаётся в Китае. Старт серийному производству дадут летом 2021 года. https://telegra.ph/file/a9c7955dbdd4686577e6e.jpg

1390 

Полная история Chevrolet Camaro [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

В субботу 16 мая, на острове Белл-Айл в Детройте, где проходят этапы Гран При ИндиКар, Chevrolet снял покров и впервые показал публике свой пони-кар Camaro 2016, который получил значительный редизайн. Рестайлинговая модель получила не только измененый дизайн, но и некоторые технические конструктивные изменения, позволившие модели сбросить порядка 90 кг.

Кроме того, изменения коснулись также и гаммы двигателей, которая впервые пополнилась четырехцилиндровым двигателем. Это шестое поколение модели стало отличным подарком для всех энтузиастов автомобиля, однако шестое поколение подсказывает, что ему предшествовало еще пять.

Итак давайте бросим взгляд на историю и посмотрим фотографии модели, проследив всю ее эволюцию с первого Camaro 1967 года. Модели, с которой и началось противостояние с Ford Mustang, модели учредившей этот сегмент.

Итак, окунемся в историю легенды.

Фотогалерея: пони-кар Chevrolet Camaro

Camaro 1967: Ответ Chevrolet на Ford Mustang.

Кабриолет Chevrolet Camaro 1967.

Chevrolet Camaro Rally SS 1968.

Кабрилет Camaro RS 1969.

Купе Chevrolet Camaro RS 1969.

В 1969 году Camaro служил пейс каром в гонке Индианаполис 500.

Второе поколение Camaro, показана версия в отделке SS, появилось на рынке в 1970 модельном году.

Chevrolet Camaro SS 1971.

Chevrolet Camaro Z28 1974.

Chevrolet Camaro Z28 1978. В 1978 году продажи Camaro в США достигли 260,201 машин.

Chevrolet Camaro Z28 1980.

В 1982 Camaro предстала с компактным, стекающим вниз дизайном.

Chevrolet Camaro IROC 1988.

Camaro 1993 года возвестил появление четвертого поколения пони-кара Chevrolet.

Купе Chevrolet Camaro 1993.

Купе Chevrolet Camaro 1995.

В 1997 году, Chevrolet отметил 30-ую годовщину Camaro специальным выпуском модели Z28.

Chevrolet Camaro SS 1998.

После 2002 модельного года, выпуск Chevrolet Camaro был поставлен паузу. Кабриолет Camaro 2002.

Chevrolet намекнул на планы возрождения Camaro представив концепт в 2007 году.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2012.

Более компактное и короткое шестое поколение купе Camaro 2015 поступит в продажу этой осенью.

Итак, ряд Camaro на этом завершается, но это не означает завершения истории. Богатое наследие Camaro обещает такое же интересное и насыщенное будущее, а пока наиболее актуальным является новейшее, шестое поколение модели.

Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019 обостряет рефлексы модели

ОБНОВЛЕНИЕ 23.10.18: Этот обзор дополнен результатами испытаний C/D .

Правило гонщика непреложно, неоспоримо: чем быстрее вы хотите ехать по трассе, тем больше вам придется потратить. Но это не значит, что вам нужно раскошелиться на все, чтобы работать очень быстро. Не тогда, когда Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019 года стоит всего 30 995 долларов.

В прошлом году пакет 1LE Track Performance был доступен только для Camaro с более высокими характеристиками и безнаддувными двигателями V-6 и V-8.В 2019 году Chevrolet адаптировала свои быстрые детали для купе, оснащенных базовым двигателем Camaro, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. За те же 4500 долларов, которые Chevy берет за пакет 1LE на V-6, четырехцилиндровая модель получает спортивную подвеску, четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, усиленную систему охлаждения, самоблокирующийся дифференциал и 20-дюймовые колеса обуты в огромные высокопроизводительные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunOnFlat. Эта комбинация не только делает самый скромный из Camaros почти таким же быстрым на трассе, как 335-сильная модель V-6, но также показывает, насколько большой потенциал производительности заложен в его платформе Alpha.

На испытательном треке Turbo 1LE показывает впечатляющие результаты, почти такие же хорошие, как и у V-6. 5,1 секунды до 60 миль в час, что на 0,2 секунды меньше нашего лучшего времени в более мощном Camaro. Две десятых также разделяют автомобили на четверть мили: четырехцилиндровый двигатель поражает ловушки за 13,8 секунды на скорости 100 миль в час.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Обязательна шестиступенчатая механическая коробка передач; рычаг переключения передач с коротким ходом обтянут искусственной замшей, как и рулевое колесо с плоским дном.Четырехцилиндровые 1LE выглядят соответствующе, с таким же красноречивым черным капотом, как и у их более мощных собратьев, а также с черным передним сплиттером и задним спойлером, полированной черной решеткой радиатора и черными колесами. Двухрежимная выхлопная система улучшает вялый звук турбочетверки, но даже при полном стоне Turbo 1LE нельзя спутать с Camaro с большим количеством цилиндров.

Truly Trackworthy

Однако с места водителя все больше похоже, чем отличается. Выберите режим вождения Track с помощью переключателя на центральной консоли и активируйте режим Competition в системе контроля устойчивости, и 1LE станет настоящим гоночным автомобилем.Его рулевое управление тяжелое, сцепление тяжелое, а тормоза имеют бесконечную тормозную способность. Поворот мгновенный, сцепление огромное, а Camaro настолько хорошо сбалансирован с таким коммуникативным рулевым управлением, что мы не можем представить лучшего инструмента для трек-дня новичка.

Оснащенный теми же двигателями Goodyear, что и V-6, четырехцилиндровый двигатель развивает впечатляющее усилие в 1,00 г на опорной площадке, что соответствует или превосходит оба протестированных нами двигателя V-6 1LE. И эффективность торможения была почти нулевой: Turbo 1LE остановился на 148 футах, всего на два больше, чем лучший результат, который мы видели в V-6 1LE.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Наша единственная оговорка заключается в том, что четырехцилиндровый двигатель имеет кривую крутящего момента, ориентированную на улицу. Он сильно рычит на низких оборотах, достигая своего пика в 295 фунт-футов при 3000 об / мин и задыхаясь чуть выше своего пика мощности на 5600 об / мин, несмотря на красную черту на 7000 об / мин. Это означает более раннее и более частое переключение по сравнению с V-6 Camaro. Как и в случае с V-6 1LE, Turbo 1LE имеет функцию Chevy «переключение без подъема», которая позволяет водителю переключать передачи, прижимая дроссельную заслонку к полу.

Жесткая подвеска, предназначенная для трека, может быть слишком для того, кто не собирается ездить на своем Turbo 1LE, но для автомобиля, на котором можно выехать на трек, проехать весь день, а затем поехать домой, вполне приемлемо. В меньшей степени клаустрофобная кабина Camaro, хотя она и усиливает иллюзию того, что вы сидите за рулем гоночного автомобиля IMSA. Через несколько кругов наступает стокгольмский синдром, и вы просто забываете, каково это было — водить машину с теплицей размером с тюремную камеру.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Занимаемся математикой

Chevy переработала свою модельную линейку Camaro, освежив переднюю и заднюю панели автомобиля в 2019 году, снизив цену базового купе LS до 25 995 долларов. Чтобы заказать пакет 1LE за 4500 долларов, нужно подняться на одну ступень вверх по лестнице до уровня отделки салона 1LT за 26 495 долларов. Turbo 1LE стоимостью 30 995 долларов действительно является золотым пятном, самой низкой стоимостью входа в гоночную игрушку Chevy. Мы предполагаем, что это соблазнит многих экономных автокроссеров и подражателей Айртона Сенны.Их также может соблазнить гарантия производительности General Motors, которая на удивление доброжелательна и распространяется как на Turbo 1LE, так и на предложения с более высокими характеристиками. Если ваш немодифицированный автомобиль сломается во время трек-дня, ваш дилер Chevrolet покроет неисправные детали. Конечно, ограничения оригинальной гарантии все еще действуют, и, как всегда, если вы сломаете его, вы его купили.

Дополнительные опции 1LE включают данные о производительности и видеорегистратор за 1300 долларов (доступно только на 3LT) и настоятельно рекомендуемые сиденья Recaro за 1595 долларов.Вы можете потратить на 2000 долларов больше за модель 2LT с кожаными сиденьями, но это ставит цену выше, чем у базовой модели 1LE с двигателем V-6. Действительно, лучшее повышение производительности, которое вы можете сделать, — это потратить 1495 долларов на Chevy на V-6 на базе 1LT. Это стоит того, чтобы на 1,6 секунды меньше вашего времени круга на гоночной трассе Virginia International Raceway, как мы обнаружили во время нашего последнего этапа Lightning Lap. Таким образом, принцип гонщика остается в силе: ехать быстрее всегда стоит дороже.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шевроле Камаро Турбо 1LE 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 33 490 долл. США (базовая цена: 30 995 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 RunOnFlat, F: 245/40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485  R: 275/35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 дюйма
Длина: 188,3 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма
Высота: 53,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Объем багажника: 9 куб. футов
Собственная масса

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
Разгон до 60 миль/ч: 5,1 с
Разгон до 100 миль/ч: 13.8 с
Разгон до 130 миль/ч: 28,9 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 18,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 11,6 с
¼ мили стоя: 13,8 с при 100 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C/D est): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,00 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 470 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Chevrolet Camaro

2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *