Transporter rockton: Volkswagen Transporter Rockton 4MOTION — for the toughest terrain

Volkswagen Transporter Rockton — официальная информация

Немецкая компания Volkswagen представляет вэн Transporter Rockton.

Rockton создан на базе Transporter Kombi и благодаря входящему в стандартную комплектацию полному приводу он обладает отличным сцеплением с поверхностью грунтовых дорог. Постоянный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 4-го поколения, входящая в стандартную комплектацию блокировка заднего дифференциала, увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, а также усиленная подвеска (рассчитанная на полную массу 3,2 т) позволяют надёжно и безопасно перевезти через труднопроходимую местность и людей, и грузы.

Помимо увеличенного клиренса Transporter Rockton внешне отличается закрытыми задними боковинами и особым декором. Для салона можно заказать любые опции, доступные для Transporter Kombi, — например, различные варианты задних сидений.

Transporter Rockton приводится в движение 2-литровыми двигателями мощностью 140 и 180 л. с., и стандартно оснащается 6 ступенчатой механической коробкой передач.

Если предполагается эксплуатация в условиях крайнего бездорожья, версию T5 Rockton 103 кВт можно дополнить пакетом Expedition. В этом наборе внимание сразу же привлекают 16-дюймовые внедорожные шины на усиленных стальных дисках. Также особенностью этой версии является специальная трансмиссия, обеспечивающая повышенное тяговое усилие в режиме Offroad.

Для салона Transporter Rockton в пакете Expedition предусмотрены прочные рельсовые направляющие в полу, на которых закреплены два одноместных сиденья с прочной тканевой обивкой. Оба сиденья оборудованы встроенными трёхточечными ремнями безопасности. Сиденья можно передвигать по направляющим или полностью демонтировать. В качестве опции можно заказать до трёх дополнительных одноместных сидений.

Опциональный пакет Protection предназначен для обеих версий Rockton и включает в себя защиту двигателя, трансмиссии, топливного бака, порогов, заднего дифференциала и основного глушителя, что крайне важно при движении по грунтовым дорогам.

О сроках появления Volkswagen Transporter Rockton в России пока ничего не известно.

Rockton — новый Transporter для самых суровых условий бездорожья — ДРАЙВ

  • Новый специалист широкого профиля от Volkswagen Коммерческие автомобили — выручает даже там, где заканчивается асфальт
  • С заводским пакетом Expedition этот минивэн-внедорожник готов к большим приключениям

Грузопассажирский автомобиль с отличными внедорожными качествами, способный доставлять людей и грузы до самых труднодоступных мест назначения, — именно таким экстремальным критериям соответствует новый Transporter Rockton, представленный маркой Volkswagen Коммерческие автомобили. Строительные компании, лесопромышленные предприятия, фирмы по строительству, ремонту и обслуживанию железных дорог, службы спасения в горах и многие другие нуждаются в автомобиле, который может гибко подстраиваться к потребностям владельца и стойко переносить все превратности пути.

Rockton разработан с учётом подчас экстремальных требований этих целевых групп и отвечает высоким запросам таких клиентов — даже в критических условиях он справляется со своими задачами благодаря превосходной тяге и оптимальному сцеплению с дорожным полотном.

Rockton создан на базе Transporter Kombi и благодаря входящему в стандартную комплектацию полному приводу он обладает отличным сцеплением с поверхностью грунтовых дорог. Постоянный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 4-го поколения, входящая в стандартную комплектацию блокировка заднего дифференциала, увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, а также усиленная подвеска (рассчитанная на полную массу 3,2 т) позволяют надёжно и безопасно перевезти через труднопроходимую местность и людей, и грузы.

Помимо увеличенного клиренса Transporter Rockton внешне отличается закрытыми задними боковинами и особым декором. Для салона можно заказать любые опции, доступные для Transporter Kombi, — например, различные варианты задних сидений.

После работы на улице приятно оказаться в атмосфере Rockton: дополнительный отопитель в салоне, а также воздушный фильтр для регионов с повышенным уровнем запылённости входят в стандартную комплектацию, сиденья имеют прочную тканевую обивку.

Transporter Rockton приводится в движение мощными и экономичными 2-литровыми двигателями TDI 103 кВт и 132 кВт (140 и 180 л. с. соответственно) и стандартно оснащается 6 ступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 5.

Если предполагается эксплуатация в условиях крайнего бездорожья, версию T5 Rockton 103 кВт можно дополнить пакетом Expedition. С таким снаряжением Transporter Rockton готов к большим приключениям. Внимание сразу же привлекают 16-дюймовые внедорожные шины на усиленных стальных дисках. Но всё-таки самое важное кроется в деталях. Особенностью этой версии является специальная трансмиссия, обеспечивающая повышенное тяговое усилие в режиме Offroad.

Хотя Rockton и сконструирован с расчётом на преодоление бездорожья, он также пригоден для движения по дорогам общего назначения.

Для салона Transporter Rockton в пакете Expedition предусмотрены прочные рельсовые направляющие в полу, на которых закреплены два одноместных сиденья с прочной тканевой обивкой. Оба сиденья оборудованы встроенными трёхточечными ремнями безопасности. Сиденья можно передвигать по направляющим или полностью демонтировать. В качестве опции можно заказать до трёх дополнительных одноместных сидений.

Опциональный пакет Protection предназначен для обеих версий Rockton и включает в себя защиту двигателя, трансмиссии, топливного бака, порогов, заднего дифференциала и основного глушителя, что крайне важно при движении по грунтовым дорогам.

Кроме того, специализированное подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для Transporter Rockton дополнительные виды оборудования. С их помощью новый Transporter Rockton можно индивидуально оснастить практически для любых целей.

Микроавтобус внедорожник Volkswagen Transporter Rockton

Volkswagen Transporter Rockton / Фольксваген Транспортер Роктон

Новый пассажирский и грузовой автомобиль Volkswagen создан на базе Transporter Kombi и благодаря полному приводу обладает эффективным сцепление с поверхностью дорог разного покрытия. Постоянный полный привод 4motion с муфтой Haldex четвертого поколения, входящая в стандартную комплексную сборку блокировка заднего дифференциала, усиленная подвеска (изначально рассчитанная на полную массу в 3,2 тонны), а также дорожный просвет, увеличенный на 30 миллиметров, позволяют надежно и безопасно преодолеть труднопроходимые месте и провезти пассажиров.


Кроме увеличенного клиренса микроавтобусы повышенной проходимости Транспортер Роктон имеют внешние отличия в виде особого декора, а также закрытыми задними боковинами. В салон можно заказать любые опции, которые были доступны для Транспортет Комби — например, разнообразные варианты задних сидений.

После продолжительной работы на улице приятно сесть в комфортный Volkswagen Rockton: воздушный фильтр для регионов с чрезмерным уровнем запыленности, а также дополнительный отопитеть в салоне входят в стандартную сборку. Сиденья имеют прочную и качественную тканевую обивку.

Характеристики автомобиля

Приводится в движение этот микроавтобус внедорожник экономичными и мощным двигателями TDI 132 кВт и 103 кВт (180 и 140 л.с соответственно) с объемом 2 литра. Также все модели оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач, а все двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Евро 5.

Если этот микроавтобус внедорожник будет эксплуатироваться в условиях критического бездорожья, то версию T5 Rockton 103 кВт можно дополнить специальным пакетом под названием Expedition. С такой модификацией Транспортер Роктон будет готов к большим приключениям. Также стоит обратить внимание на 16-дюймовые шины для внедорожника на укрепленных стальных дисках.

Особенности конструкции

Но главные особенности автомобиля кроются в его деталях. Основным козырем этой версии является специальная трансмиссия, которая обеспечивает повышенное тяговое усилие в режиме Offroad. Хоть микроавтобусы повышенной проходимости Роктон и сделаны для преодоления бездорожья, они также отлично подойдут для езды по трассам общего назначения.

Дополнительные полезные опции

Для салона Transporter Rockton в сборке Expedition предусмотрены крепкие рельсовые направляющие в полу кузова, на которых установлены два одноместных кресла с прочной тканевой составляющей. Оба места оборудованы встроенными крепкими трехточечными ремнями безопасности. Кресла эти можно передвигать и полностью демонтировать. В качестве дополнительной опции можно заказать до трех дополнительных одноместных кресел.

Пакет опций под названием Protection предназначен для обеих версии Фольксваген Роктон. Он включает в себя защиту топливного бака, заднего дифференциала, трансмиссии, основного глушителя и двигателя. Это крайне важно при движении по грунтовым дорогам.

новости — Volkswagen представил полноразмерный фургон повышенной проходимости — Transporter Rockton

Volkswagen представил полноразмерный фургон


повышенной проходимости — Transporter Rockton

Volkswagen представил полноразмерный фургон


повышенной проходимости — Transporter Rockton


Георгий Дроботов, опубликовано 09 декабря 2010

Фото: Volkswagen

 

Немецкий автоконцерн Volkswagen выпустил новую модель семейства полноразмерных фургонов Transporter — Rockton. Как ясно из названия («rock» в переводе — «скала»), Rockton — это усиленная версия стандартного микроавтобуса с возможностями езды по бездорожью. Фургон базируется на обновленной модели Kombi, выпущенной недавно.


Для того чтобы Rockton стал обладать способностями внедорожника, инженеры Volkswagen добавили этой модели укрепленную подвеску и амортизаторы, а также увеличили клиренс автомобиля на 30 мм. Все вышеперечисленное относится к стандартной комплектации, но помимо этого Volkswagen предлагает покупателям на выбор еще два варианта оснащения минивэна: «Expedition» и «Protective».

 

Transporter Rockton оснащен полным приводом Haldex с системой блокировки дифференциала задней оси


Комплектация «Expedition» включает в себя 16-дюймовые вездеходные шины на укрепленных стальных дисках и другую трансмиссию. Благодаря этим опциям обеспечивается большее тяговое усилие, что будет очень кстати в случаях вождения по бездорожью.

Для тех покупателей, которые не собираются щадить машину, и будут эксплуатировать ее в особо агрессивных условиях, предлагается комплектация «Protective». В нее входят специальные защитные пластины на днище, закрывающие двигатель и коробку передач, топливный бак, заднюю ось, выпускную систему и боковые пороги.

Для Transporter Rockton существуют два варианта 2-литрового дизельного турбированного двигателя мощностью 140 и180 л.с. В Германии цена на стандартную комплектацию автомобиля начинается с суммы 34 545 евро (без учета НДС), а за вариант Expedition придется заплатить не менее 42 490 евро. Стоимость новинки на российском рынке пока неизвестна.

История минивэна Volkswagen Transporter начинается с конца 1940-х годов. Автомобиль для перевозки небольших грузов пришёлся ко двору в Европе, восстанавливающейся после Второй Мировой войны. Первая модель T1 с многочисленными модификациями выпускалась без малого 25 лет. Пятое поколение Transporter производится с 2003 года по настоящее время. База автомобиля позволяет создавать на своей основе любые варианты от роскошных минивэнов и грузовиков для кемпинга до машин городских служб быстрого реагирования.

Volkswagen презентовал минивэн-внедорожник — Авто bigmir)net

Transporter Rockton может проехать там, где «завязнут» его конкуренты, и поэтому идеально подходит для строительных компаний и лесопромышленных предприятий, а также для проведения спасательных операций в горах.

Rockton создан на базе Transporter Kombi и благодаря входящему в стандартную комплектацию полному приводу он обладает отличным сцеплением с поверхностью грунтовых дорог. Постоянный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 4-го поколения, входящая в стандартную комплектацию блокировка заднего дифференциала, увеличенный на 30 мм дорожный просвет, а также усиленная подвеска (рассчитанная на полную массу 3,2 т) позволяют надёжно и безопасно перевезти через труднопроходимую местность и людей, и грузы. 

Помимо увеличенного клиренса Transporter Rockton внешне отличается закрытыми задними боковинами и особым декором. Для салона можно заказать любые опции, доступные для Transporter Kombi, — например, различные варианты задних сидений. В салоне установлен дополнительный отопитель, а сиденья имеют прочную тканевую обивку. Воздушный фильтр для регионов с повышенным уровнем запылённости входят в стандартную комплектацию.

Transporter Rockton приводится в движение мощными и экономичными 2,0-литровыми двигателями TDI 103 кВт и 132 кВт (140 и 180 л. с. соответственно) и стандартно оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 5.

Если предполагается эксплуатация в условиях крайнего бездорожья, версию со 140-сильным мотором пакетом Expedition. С таким снаряжением Transporter Rockton готов к большим приключениям. Внимание сразу же привлекают 16-дюймовые внедорожные шины на усиленных стальных дисках.

Особенностью этой версии является специальная трансмиссия, обеспечивающая повышенное тяговое усилие в режиме Offroad. Хотя Rockton и сконструирован с расчётом на преодоление бездорожья, он также пригоден для движения по дорогам общего назначения. 

Для салона Transporter Rockton в пакете Expedition предусмотрены прочные рельсовые направляющие в полу, на которых закреплены два одноместных сиденья с прочной тканевой обивкой. Оба сиденья оборудованы встроенными трёхточечными ремнями безопасности. Сиденья можно передвигать по направляющим или полностью демонтировать. В качестве опции можно заказать до трёх дополнительных одноместных сидений. 

Опциональный пакет Protection предназначен для обеих версий Rockton и включает в себя защиту двигателя, трансмиссии, топливного бака, порогов, заднего дифференциала и основного глушителя, что крайне важно при движении по грунтовым дорогам. Кроме того, специализированное подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для Transporter Rockton дополнительные виды оборудования. С их помощью новый Transporter Rockton можно индивидуально оснастить практически для любых целей.
 



Volkswagen Transporter отправляется в горы с Rockton 4Motion

Rockton — транспортер для пересеченной местности

* Новый универсал от Volkswagen Коммерческие автомобили чрезвычайно универсален даже вдали от дорог с твердым покрытием

* Готов к большим приключениям с заводским пакетом «Экспедиция».

Транспортер для сложных внедорожных задач, для перевозки людей и материалов в труднодоступные места — именно для этих экстремальных условий компания Volkswagen Коммерческие автомобили разработала Transporter Rockton.Строительные подрядчики, строители железных дорог, горноспасательные команды, лесозаготовительные предприятия и многие другие нуждаются в транспортном средстве, которое может быть гибко адаптировано к их требованиям и способно выдержать суровые испытания.

Rockton был специально разработан для иногда экстремальных требований этих целевых групп, поэтому он оправдывает высокие ожидания этих клиентов по транспортировке материалов даже в критических ситуациях благодаря наилучшему тяговому усилию.

Rockton основан на Transporter Kombi, но благодаря стандартному полному приводу обеспечивает лучшее сцепление с дорогой без покрытия.Постоянный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex четвертого поколения, стандартной блокировкой дифференциала на задней оси, дорожным просветом, увеличенным на 30 миллиметров, и усиленными пружинами и амортизаторами для полной массы автомобиля 3,2 метрических тонны движется. не только экипаж, но и груз надежно преодолевают труднопроходимую местность.

Помимо увеличенного дорожного просвета, Transporter Rockton можно отличить по панелям вместо задних боковых окон и специальной отделке автомобиля. Все специальное внутреннее оборудование, доступное для Transporter Kombi, например, различные задние сиденья, можно заказать.Rockton предлагает приятное обаяние после работы на открытом воздухе: дополнительный и дополнительный обогрев в салоне, а также воздушный фильтр для использования в пыльных и песчаных странах и сиденья, обитые прочной тканью.

Transporter Rockton приводится в движение мускулистым, но экономичным 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 103 кВт или 132 кВт (140 и 180 л.с. соответственно) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. Все версии двигателей соответствуют нормам выбросов Евро 5.

Для экстремальных внедорожных задач версия T5 Rockton мощностью 103 кВт доступна с пакетом «Экспедиция», который делает Transporter Rockton готовым к большим приключениям. 16-дюймовые шины AT на усиленных стальных дисках определяют комплектацию. Но самое важное оборудование не так просто обнаружить. Особенностью этой версии оснащения является специальная коробка передач, обеспечивающая повышенную тяговую мощность в условиях бездорожья. Несмотря на то, что Rockton адаптирован к особым условиям бездорожья, он полностью подходит для использования на дорогах.

T5 Rockton с пакетом «Экспедиция» включает в себя прочную систему напольных направляющих, фиксирующую два одноместных сиденья с прочной обивкой в ​​салоне. Оба сиденья оснащены встроенными трехточечными ремнями и могут регулироваться на напольных направляющих или даже сниматься. Опционально можно заказать до трех дополнительных индивидуальных мест.

Пакет «Protection», который можно заказать дополнительно для обеих версий Rockton за 3 200 евро нетто, включает защиту днища двигателя и коробки передач, топливного бака, порогов, заднего дифференциала и основного глушителя, что важно для поездок вдали от асфальтированные дороги.

Кроме того, подразделение специального оборудования предлагает дополнительное оборудование для Transporter Rockton. Таким образом, новый Transporter Rockton можно модифицировать практически для любого использования.

Транспортер Rockton можно заказать сразу по цене от 34 545 евро (плюс НДС). Стоимость Transporter Rockton с пакетом «Экспедиция», идеально подходящим для бездорожья, начинается от 42 490 евро (плюс НДС).

Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition очертания
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition шаблоны
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition чертежи CAD
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition чертежи
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition линейные чертежи
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition чертежи подписи
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition виниловый шаблон
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition клип-арт
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition виниловая графика
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition фольгированный шаблон

Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition bestickering
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition belettering
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition autobelettering
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition fahrzeugbeschriftung
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition autobeschriftung
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition werbegrafik
Volkswagen Transporter T5 Rockton Экспедиция werbebeschriftung
Volkswagen Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition fahrzeugwerbung
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition marquages ​​publicitaires

Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition enseigne vehicule
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition марки автомобилей
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition enseignes
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition autocollant
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition creation publicitaire
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition 90ç0ça comunicação visual
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition rótulos
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition personalização de frotas

Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition персонализированный автомобиль
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition упакованный в автомобиль
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition летрейро
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition сериграфия
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition ротация
Volkswagen Transporter T30 Expedition T5 Rockroston Expedition señaleticas
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition автоклейка
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition реклама
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition реклама
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition реклама

Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition очертания автомобиля
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition получить контуры
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition signelements
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition vecteezy
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition mr клипарт
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition ccvision
Volkswagen Transporter T5 Rockton Expedition художественная станция

VW Transporter T6 Rockton » Автоотчет

Кейн Вундер, dass gerade ein Nutzfahrzeug häufig mit Allradantrieb bestellt wird. Von der Transporter-Baureihe von Volkswagen verlässt beispielsweise ein Viertel der Fahrzeuge die Fertigung mit dem Allradantrieb 4Motion. Mit dem T6 Rockton gibt es jetzt einen Transporter als Arbeitsgerät mit serienmäßig 30mm mehr Bodenfreiheit, einer mechanischen Hinterachsdifferenzialsperre und 4Motion in Serie.


Auch heute sind noch VW Transporter der Vierten Generation mit dem Schriftzug «Synchro» auf dem Heck unterwegs: Diese Bezeichnung für eine Viskokupplung wich 2003 mit dem Start des T5 der Lamellenkupplung und dem Namen 4Motion.Diese Form des variablen Allradantriebs wurde bis heute immer weiter optimiert, um sie z.B. bei mangelnder Traktion reaktionsschneller zu machen. Im Normalfall wird nur die Vorderachse angetrieben. Erst wenn es an Grip mangelt, werden die Hinterräder stufenlos und schnell zugeschaltet.

Transporter Rockton: Gelände-Basisausstattung serienmäßig
Ein serienmäßiger Allradantrieb ist nett, reicht aber noch lange nicht, wenn man mit dem Transporter etwas tiefer ins Gelände gehen will. Trotz der erhöhten Bodenfreiheit gibt es bei tief eingefahrenen Spuren oder auch starkem Gefälle schnell mal die Möglichkeit, dem Unterboden ordentlich zuzusetzen. Als Sonderausstattung sollte man für den härteren Einsatz deshalb die отдельные Unterfahrschutz-Elemente für Motor, Getriebe, Hinterachsdifferenzial, Hauptschalldämpfer, Seitenschweller und Tank mit einplanen. Für Waldarbeiten müssen in der Regel neben Personen auch Arbeitsgeräte zum Einsatzort transportiert werden. Дополнительный kann man den Rockton mit einem Schienenboden ausstatten lassen um verschiebbare Einzelsitze oder eine Gitterwand zur Abtrennung des Gepäckraums zu integrieren.Серия ist neben dem Stahl-Reserverad auch der coole Rockton-Schriftzug auf den geschlossenen Seitenwänden links und rechts und der Sitzbezug «Mesh» в Kunstleder, der besonders strong sein soll. Wie schon im Crafter sorgt ein rutschfester, gummierter Boden dafür, dass Schmutz schnell wieder entfernt werden kann. In der Lackierung «Grape Yellow» für gut 200 Euro Aufpreis sollte er sich im Wald zudem auch aus der Ferne leicht finden lassen.

16-Zoll Räder mit All Terrain Reifen auf dem Rocktonsuchen Grip im Match-/Lehmgemisch

VW Transporter Rockton fräst sich durchs Gelände
Дополнительный nachgebaute Offroadparcours aus Stahlgestänge sind langweilig und praxisfremd.Deshalb wagten wir uns in ein privates Waldgebiet mit einer Größe von 9.000 Hektar, das locker Liechtenstein verschluckt und in dessen naturbelassener Offroadumgebung man schnell mal die Orientierung verlieren kann. Im Frühjahr sind dort einige Lichtungen getrocknet, große Teile aber von Matsch und Wasser dominiert. С двигателем 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и ручным 6-ганговым соединением. In einer extrem idyllischen Umgebung starten wir neben einem kleinen Flusslauf ins Gelände. Schon nach wenigen Metern wird der Waldweg extrem matschig, lässt aber noch Spuren unserer Vorgänger erkennen.

Nicht kartografiert: 9.000 Hektar naturbelassener Wald bei Frankfurt

Der größte Vorteil ist hier zunächst die (wenn mit 30mm auch nicht stark) erhöhte Bodenfreiheit des Rockton. Bei den vorausfahrenden Kollegen sehen wir, dass trotz der tief eingefahrenen Spur noch jede Menge Platz ist, bis der Boden des Transporters den Waldboden zu berühren droht. Итак, genau lässt es sich bei dem Gewackel nicht feststellen, aber in der Regel kommen wir hier noch ausschließlich frontgetrieben voran.Weiter gehts bergauf und an einer Bilderbuchstelle für Traktionsprobleme: Einer extrem matschigen Kurve, die dazu noch recht steil bergauf führt. Hier heißt es: Sanft anfahren und im ersten Gang gleichmäßig Gas geben – bloß nicht mit der Kupplung spielen und dank unnötiger Stopp&Go Befehle die Traktionskontrolle durcheinanderbringen. Bleibt man sanft auf dem Gas und gibt der Elektronik trotz vermeintlich durchdrehender Räder einfach 2-3 Sekunden Zeit, geht es Problemlos Weiter. Der 4Motion Antirieb Verteilt Die Kraft Optimized Dier Räder.Damit erklimmt man auch matschige Steigungen, die von unten kaum zu bewältigen aussehen.

VW Transporter Rockton: Nicht Post Gelb Sondern «Grape Yellow»

Intelligente Offroadhelfer serienmäßig
Überhaupt macht es Spaß, mit einem klassischen Handschalter im Gelände unterwegs zu sein. Traktionsprobleme werden noch viel schneller spürbar als bei modernen Automatikgetrieben, die den Fahrer doch ein Stück weit vom Offroadgeschehen entkoppeln. Sowohl bei Automatikals auch manueller Schaltung gibt es bei den Offroadern im Volkswagen Nutzfahrzeuge Angebot einen Offroad-, bzw.Bergabfahr-Assistenten. Erkennt der Assistent ein Gefälle ab 8%, unterstützt er smart bei der Abfahrt: Auch bei stark unebenen, steilen Hängen kann man die Bremse todesmutig loslassen und der Transporter wird Durch Automaticische Bremseingriffe sicher und in der optimalen Geschwindigkeiten bergabfahren. Das verhindert ден Kontrollverlust bei цу schnellen Bergabetappen унд ein mögliches Aufsetzen дер Frontschürze. Auch das Hinterachsdifferenzial lässt sich über eine Taste in der Mittelkonsole sperren.Ein Berganfahrassistent ist selbstverständlich ebenfalls Serie.

Mit einer coolen Optik und Gelände-Basics wie einer erhöhten Bodenfreiheit kann man mit dem Transporter Rockton wesentlich tiefer ins Gelände vordringen, als man meinen möchte. Auch eine 50 Zentimeter tiefe Wasserdurchfahrt beeindruckt den Rockton nicht. Unser Testwagen war mit All-Terrain Reifen ausgestattet. Selbst in stark matschigen und lehmigen Böden musste die Traktionskontrolle während mehrerer Stunden Fahrt nur geringfügig Regeln – Außer das Lehm-Matsch-Gemisch war wirklich tief.Mit Heavy Terrain Reifen dürfte nochmal deutlich mehr gehen. Verfügbar ist der T6 Rockton als 2.0 TDI mit 110 kW и 6-Gang Schaltung orer 150 kW mit 6-Gang Schaltung or 7-Gang Doppelkupplungsgetriebe. Er startet ab 45.000 евро.

Volkswagen Transporter Rockton 2.0 TDI

Leistung/Drehmoment 110 кВт (150 л.с.) / 340 Нм
Получить: 6-местный двойной купель
Антриб: Регулятор Allradantrieb 4Motion
Höchstgeschwindigkeit 179 км/ч
Леергевичт 2. 067 кг
Зул. Gesamtgewicht 3 200 кг
Verbrauch angegeben 6,6 л/100 км
Laderaumvolumen 5.800 л
Ограничение: Виноградно-желтый
Preis ab 45.000 евро

Volkswagen Transporter Rockton: Horský strážce

VW заказал новую версию Užitkového transporteru.Pod názvem Rockton se skrývá zvýšená dodávka se čtyřkolkou a охранные крышки.

NA TENTO VůZ JSEM SE DOCELA TEŠIL, Protože Mi Připadal Zajímavý Zejména Pry Zřipadal Zajímavý Zejména Pro MajiTele Horských Chat — Подвозек Je Zvýšený o 30 мм, Nechybí Propraacovaná čtyřkolka 4motion Nebo ochranné Kryty Prosi Poškození důležitých částí, Jako Je Motor Nebo Diferencial. Под капотом с двумя моторами TDI, я тестировал десять слабостей (140 тыс. против 180 тыс.).

Už po prvních kilometrech jsem trochu zklamaný – ani ne tak prevodovkou, která má hodně kratké dráhy do terénu, ale spíše kvůli dynamice samotného motoru. Rockton с весом от 2,4 до 340 Нм крутящего момента. Vůz nezrychluje, nejde s ním bezpečně předjíždět a spotřeba neustále leze za hranici 8,5 л/100 км. Певне старый, же 180коньковый мотор с нею udělá uplně jiné auto. Slabší je také pocit z nepřesného řízení nebo nízká ochota menit směr, ale to jsem u dodávek připraven odpustit. Ale dynamika, která postačí při jízdě sněhem či bahnem, na silnici nestačí. Jízdní vlastnosti jsou slabší stránkou vozu. Příjemná je úroven komfortu odpružení, horší je to se sklony k nedotáčivosti a prací s volantem.Celkově není příliš zábavné ani příjemné s vozem cetovat, což je smutné.


Долгий опыт был проверен до ценника, который доказывает, что у VW годне старый на силу знака Transporter. Тестовая модель se dostal přes hranici 1,3 mil. Kč, což je opravdu hodně. Je pravda, je rockton je sedmístný a má čtyřkolku, ale stále je to spíše užitková dodávka ne luxusní všestranný společník. Navíc vás čekají příplatky za různé, relativně bežné komfortní prvky, mezi které patří například rádio.

Конкурентоспособный Mercedes Viano 4Matic с увеличенным донышком или 70 мм и сильным мотором, который может быть изменен в более низкой ценовой категории. Со додать? Možná kdyby vůz nebyl tak zbytečně drahý, nabízel se pouze se silným motorem a byl trochu luxusněji vybaven, dával by smysl.

Завер

Rockton се слабый мотор нет ходного допоручения, а протоже в ничем кроме того, же е четыржколка, невиника а навик е дост драги, незаслуженный виц неж пет боду.Nápadu nabízet zvýšenou dodávku se čtyřkolkou tleskám, jen by to chtělo dotáhnout a dolatit.

Rijtest: Volkswagen Transporter Rockton 2.0 TDI 4Motion

Грондверзет

We hebben er даже over moeten nadenken maar het lijkt ons he perfecte voertuig voor de houthakker, boswachter recreative Mountainbiker. Toch zagen мы tijdens onze test даже veel nadelen als voordelen aan deze bus.Want je bent onderweg met een busje met vierwielaandrijving en een verhoogde ophanging; die twee zaken maken het nog geen terreinwagen. Dat merkten мы хотим, чтобы мы для фотосессии он ruigere terrein opzochten. De M+S banden waren niet opgewassen tegen de eerste diepe modderplas die we opzochten en het kostte ons nogal wat moeite om los te rijden. Dan maar op zoek naar wat drogere gronden in de bossen. Die vonden we in de Kempen, waar zandgrond de perfecte ondergrond bleek voor de wagen. De vierwielaandrijving kon goed mee, de versnellingsbak its minder. Де Транспортер Роктон тяжелее dezelfde versnellingsbak als де Transporter фургон je loodgieter — от имени дан де verhoogde trekkracht offroad — zodat je dus een terreinversnelling moet missen.Het dosren van het gas- en koppelingspedaal vergt een hoop inspanning, zodat de levensduur van de koppeling gevoelig lager zal liggen dan bij de gemiddelde Transporter.

Стаггер

Фольксваген Транспортер ездит по гольфу, этот хоф je niet te geloven. Wel is het weggedrag aangenaam en heb je ook bij hogere snelheden minder last van windgeruis dan een gemiddelde berline. Volkswagen zorgt er встретился с ней, чтобы перейти к транспортеру Rockton Wat Stugger geveerd, это Maar houdt nog steeds de golvende, ophanging onder de wagen.Через Haldex-koppeling worden de voor-en achterwielen постоянный ангедревен, een sper op het achterste Differentieel ook aanwezig voor wanneer de wielen сцепление verliezen.

Ниет те ланг

Ook binnenin hebben we minder een bestelwagengevoel dan andere wgens. Де-радио en ook andere delen van het toolsenpaneel lijken rechtstreeks uit het rek van de Golf genomen te zijn en de versnellingspook staat hoog opgesteld, чистая приборная панель onderaan het. Voor де handrem кан je wel nog даже naar onderen.Vooraan werd onze Rockton-versie uitgerust met stoffen zetels, achteraan krijg je kunstleder; леккер маккелийк афвасбаар. Де instap идет эн ват je aan zijdelingse steun achteraan moet inboeten, krijg je aan beruimte в де plaats. De voorruiten openen elektrisch, al is dat een optie. Achteraan is er geen mogelijkheid om de ramen te openen.

Voor de Rockton-uitrusting zijn er verschillende combinaties beschikbaar, op de persfoto’s zie je een versie met vier zetels en een stalen rooster als afscheiding.Непременно оцените тестовую неделю в течение недели Transporter Rockton на основе основных элементов Transporter Dubbele Cabine Heft. Dat betekent dat er een обширный tussenschot zit tussen de laadruimte en de passagiersruimte. Het voordeel является дат-де-Rommel в де laadruimte niet Doorschuift, он nadeel является DAT je voor elementen встретился с длиной ван meer дан 2 метра лучше всего een andere oplossing zoekt.

Кроме того, двигатель 2.0 TDI с 140 уп. Daarmee raak je vlot mee in het verkeer, vlotter dan je medeweggebruikers zich bedenken.Посмотрите, как быстро проигрывается 140 pk voldoende. От имени автомобилистов Volkswagen ook een 180 pk-variant aan, eentje die je kan overwegen als je wat meer centjes over hebt.

Заключение

Heel erg veel zullen we de Rockton-versie van de Transporter niet zien op onze wegen. Hij is gebouwd op een specifieke doelgroup — de Duitse spoorwegmedewerker die met zijn collega’s en materiaal op afgelegen plaatsen aan de sporen moet kunnen werken — en hij moet veel concurrentie van allerhande pickups verduren.Dat maakt hem tot wat hij is; een bestelwagen-met-vierwielaandrijving, waar de pickups tegenwoordig hun uiterste best doen om materialen aan te bieden vergelijkbaar met personenwagens. Daarom является de basicprijs voor een Rockton niet min, terwijl je ook nog eens kan bijbetalen voor extra’s waar je soms je wenkbrauwen bij fronst.

Мотор

2.0 TDI Vier-in-Lijn

Overbrenging

manuele zesbak

Prijs basemodel

€ 39 478.00

3.ik Gemiddel0 test000 л/100 км

2010 Volkswagen Transporter Rockton

Категории

Просмотреть все (16 108)
Acura (758)
Alfa Romeo (787)
Ascari (70)
Aston Martin (1 472)
Audi (2 579)
Автогонки (Link)
Bentley (726) 918t (Bugatti)
Buick (850)
BMW (3400)
Cadillac (1145)
Chevrolet (14496)
Chrysler (483)
Citroen (481)
Digital Art (258)
Dodge (36087)

Ferrari (Fiat 9937) 502)
Форд (11 974)
Девушки и Тачки (3 361)
GMC (553)
Хонда (879)
Хаммер (349)
Хендай (268)
Инфинити (237)
Ягуар (1 378) 7 0037 Джип Kia (258)
Koenigsegg (439)
KTM (47)
Lamborghini (4586)
Land Rover (432)
Lexus (840)
Lincoln (470)
Lotus (495)
Maserati (373) 950037 Mazda
McLaren (747)
Mercedes (2918)
Mini Cooper (330)
Mitsubishi (507)
Мотоциклы (Link)
Nissan (1497)
Oldsmobile (486)
Peugeot (442)
Plymouth (1,2 42)
Pontiac (1385)
Porsche (2066)
Renault (388)
Rolls Royce (671)
Saab (99)
Saturn (21)
Scion (95)
Smart (72)
Subyker037 (63aru) 90 (487)
Suzuki (111)
TVR (27)
Toyota (1,121)
Volkswagen (1,379)
Volkswagen (1,379)
Volkswagen (383)
Другое (16 790)
Скачали: 640,129772
Автомобильные стены: 73 292
Все обои для рабочего стола: 1. 696.349
Tag Count: 9.948.936
Комментарии: 1959854
пользователей: 1565068
Голосов: 12971712

5,044 пользователей онлайн

97 пользователей, 4,947 гостей
AshleyTJones, augustplain14, bombadvice54, breadgold99, browncongo01, buskendo13 , cakemenu2, carolpaint01, Chairraft63, шансчина8, clientweapon09, Closetstop5, Coffeetooth03, Creditburma2, cupthrone76, darlene499, dirtyflare7, DogWizardLasVegas, donnanic76, duckcry3, dustydee, eaglecougar67, egyptjune39, fardoche, Ferrypepper3, палец rkite87, flaxcopper89, formdash8, frostwine75, gongrod6, Heatfired15, Heavenbudget1, hfholdingsinc7, HippyTim, homethroat2, iciclegreek90, ikcinbots, jdjams, karatescale4, kendomonday39, KimNunez, knightart93, landcamera55, landmagic18, madshake-4, legpoint3, lga-long mainrotor69, MariaContreras, markafrica89, MiaBella, motionfoam2, mystea4man,nailshock7, neonsail9, ntrantel2, organalad1, ourtestotinau, oystervision76, paintfrown4, paintnapkin3, PatrickMason, patswallpaper, pilotidea5, printpound11, puppystage67, reportcloudy1, RickyHFields, RMMotors, rnbbert65, rnbbert65, rnbbert65. blane, rollblindsales, rsilvers, Russ0408, Sailinen13, Saladeast64, SeaderMimosa83, Sheetdonna6, shirtbridge03, shocktooth91, ShortsDavid35, Singtuna7, SkinRadio86, Sleepllama2, stoolphone5, Storyrate52, SugarMetal99, Swancolon38, Teapine28, Temppolice2, ToeRoad5, Town viconed898
На 11 сентября 2014 года наибольшее количество пользователей, когда-либо находившихся онлайн, составляло 150 759 человек.

Тест-драйв VW Amarok, PanAmericana и Rockton

Полноприводные коммерческие автомобили есть в модельном ряду многих марок, но VW предлагает впечатляющий выбор.Постоянный полный привод и специальный внедорожный режим электроники — этого хватает для самых сложных участков

Вроде бы испытание на бездорожье, но мчимся по извилистой дороге в заниженном пикапе Amarok. В целом Seikel увеличивает дорожный просвет коммерческих автомобилей VW, а не уменьшает его. Например, новый вездеход VW Transporter Rockton создавался при ее непосредственном участии.

Volkswagen предлагает полный привод не только для пикапа Amarok, но и для Transporter, Multivan и Caddy.И все эти автомобили собраны в окрестностях базальтового массива Фогельсберг. Местные грунтовые и гравийные дороги облюбовали раллийщики, но чем дальше в лес, тем глубже колеи и жирнее грязь. Для Германии бездорожье — это более чем серьезно, но Amarok так не считает.

Пикап с мощным двигателем и дорожным просветом 192 мм легко карабкается по раскисшим склонам, а в затопленных местах гонит бампером бурлящую мутную волну. Новый 6-литровый дизель V3,0, которым оснащаются VW Touareg и Porsche Cayenne, развивает впечатляющий крутящий момент: 500 Нм крутящего момента уже при 1400 об/мин.Для сравнения, с предыдущего двухлитрового агрегата с помощью двух турбин сняли всего 420 ньютон-метров.

У «автомата» короткая первая передача, поэтому отсутствие пониженного ряда не критично. Постоянный полный привод и специальный внедорожный режим электроники, умело управляющий тормозами – этого хватает даже на самых сложных участках. Подвеска пустого пикапа жестковата, но пассажирам все равно комфортно – кузов тихий, двигатель не надо крутить, он работает на низких оборотах и ​​не докучает вибрациями и шумом.Внутри пикап выглядит не как внедорожник, а как внедорожник, особенно в топовой версии Aventura с качественными кожаными сиденьями и мультимедийной системой с большим экраном.

Для полноприводных Caddy и Multivan PanAmericana маршрут немного проще, но все равно странно видеть каблучку и минивэн, пробирающихся по лесной грунтовке. Дорожный просвет PanAmericana увеличен на 20 мм, днище покрыто броней, а пол защищен рифленым алюминием.Зато все, что выше пола, — от Мультивана: салон-трансформер с откидным столиком, кожаные сиденья и хорошая шумоизоляция.

Кресла второго ряда можно развернуть против направления дивана — получится уютная гостиная. Войти в него с улицы, топая грязными сапогами по блестящей поверхности, крайне неприлично. PanAmericana – это скорее машина для дальних путешествий: мягкая подвеска, мощные дизельный (180 л. с.) и бензиновый (204 л.с.) двигатели в сочетании с семиступенчатым «роботом».Муфта Haldex быстро включает заднюю ось, внедорожный режим гасит газ и борется с проскальзыванием тормозов. На всякий случай есть даже блокировка заднего дифференциала.

Тем не менее, с высокой и узкой маршруткой нужно быть осторожным: на скользкой от грязи дороге она то и дело норовит съехать в кювет или затереться сверкающим боком об ветки. На неровной дороге автомобиль раскачивается, а в особо глубоких колеях бьет защитой днища о землю — эта опция явно будет полезна.

Caddy Alltrack тоже не блещет хорошей геометрией, при которой мощный корпус заднего моста висит низко. Именно стараниями Сейкеля полноприводные VW из коммерческой линейки можно сделать более проходимыми: увеличить дорожный просвет и усилить подвеску с помощью комплекта пружин и амортизаторов, защитить картер двигателя, трансмиссию, бензобак и т.д. установить шноркель. Тестовые VW сопровождал только что переделанный «технический автомобиль» Seikel.

Компания начинала с двухколесных транспортных средств NSU — еще в 1950-х годах их продажей и ремонтом занимался Йозеф Бертольд Зайкель.Сын Йозефа Петер увлекался автоспортом, и благодаря участию в ралли-рейдах Зайкель пришел к внедорожному тюнингу VW. С тех пор она тесно сотрудничала с автопроизводителем, например, и в 2000-х помогала настраивать подвеску и трансмиссию первого Transporter 4MOTION.

Transporter Rockton также является результатом совместного творчества: Seikel увеличил дорожный просвет и укоротил трансмиссию. Это более скромный вариант, чем PanAmericana — простой салон, минимум опций, да и 150-сильный дизель работает в паре с механической коробкой передач.Грузовой и пассажирский салоны разделены решеткой, и для перемещения трехместного дивана по салазкам придется открутить 36 болтов. Rockton шумнее и жестче, а рулевое управление требует больше усилий. Тем не менее, клиренс увеличился на 30 мм, а зубчатых покрышек вполне достаточно, чтобы легко пройти всю бездорожную колею.

Однако Seikel способен на большее — он довел T5 и Amarok до испытаний на портальных мостах. Впечатляет, но представитель компании разрешил прокатиться как раз на заниженном пикапе.Это первый подобный опыт компании, но он показал интересные результаты. Amarok с его топовым V6 может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а низкий центр тяжести и широкие низкопрофильные шины сотворили чудеса с управляемостью пикапа.

Представитель Seikel похвастался, что автомобиль легко разгоняется до 230 км/ч и остается послушным. Но стоковых тормозов шустрому Амароку уже недостаточно. Практичные немцы уменьшили дорожный просвет всего на 5 см, чтобы сохранить грузоподъемность пикапа.Причем занизить Амарок будет несколько дороже, чем увеличить дорожный просвет – в первую очередь за счет огромных дисков. Тем не менее, внедорожный тюнинг останется основным бизнесом Seikel.

Полноприводные коммерческие автомобили есть в модельном ряду очень многих автопроизводителей, но VW предлагает впечатляющий набор опций. Зачем концерну лавры немецкого УАЗика? Этого требует рынок. В прошлом году из 477 тыс. коммерческих Volkswagen 88,5 тыс. было продано с трансмиссией 4MOTION.То есть каждый пятый покупатель Фольксвагена выбирает именно с полным приводом. Такие машины охотно берут в Австрии и Швейцарии для езды по горам. В Норвегии доля полноприводных «Фольксвагенов» достигает 83%, а в России около трети автомобилей носят шильдик 4MOTION.

VW со всеми ведущими колесами в России оказались дорогими. Цена на «пустой» Rockton со 140-сильным дизелем начинается от 33 долларов. Есть простенький полуавтоматический кондиционер и задняя блокировка, а за остальное, включая боковые подушки безопасности, придется доплачивать.Amarok с двигателем V633 будет стоить почти 6 долларов, но комплектация в этом случае будет богатой.

Цены на PanAmericana начинаются от 46 долларов, но это будет скромная полноприводная версия с дизельным двигателем мощностью 005 лошадиных сил и механической коробкой передач. С двигателем в 102 л. с., «роботом» и полным приводом этот автомобиль будет стоить почти на миллион дороже. Серьезная сумма, чтобы так легко отправиться с ней в непроходимый лес.

9037 4904/2297/1990
Тип кузова
Pickup Combi Minivan
Размеры (длина / ширина / высота), мм
5254/1954/1834 52/1954 / 1990
колесная база, мм
3097 3097 3000
клиренс, мм
192 232 222
Снаряженная масса, кг
1857-2300 2328 2353
Полная масса автомобиля, кг
2820-3080 3080 3080
Тип двигателя
Turbodiesel B6 Четыре-цилиндровый турбодизель Четырехцилиндровый турбодизель
Рабочий объем, куб см
2967 1984 1968
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *