Chevrolet camaro rs цена: Купить Chevrolet Camaro с пробегом по цене от 400 000 рублей

Содержание

1967 Chevrolet Camaro RS 327

1

Вот она, красавица — Камаро первого модельного года.

Настолько хороша, что захватывает дух. Ну и, разумеется, эта внешность знакома всем фанатам НФС: начиная с Most Wanted почти во всех частях присутствует Camaro SS ’67, именно в таком кузове. И без разницы, что на странице представленa RS, потому как отличий между этими модификациями почти нет.

2

Тут такая же ситуация, как и с Шевель 1969 года.

Характеристики не впечатляют, но внешне одна из лучших машин среди мускулистых Шеви.

3

Очень даже впечатляющий мускул кар от шевроле.

.. Характеристики на любителя, мне лично очень даже ничего. Внешне, уже не на любителя ))) внешне думаю, по вкусу любому.)))

4

Крутящий момент двигателя 327 TurboFire L30 — 490 Нм/3200. В 1967 году была выпущена ограниченная серия с самым мощным 350-сильным мотором 327 TurboFire L79 ( 350 л.с./5800 и 495 Нм/3000), но был ли он доступен для Camaro Rally Sport, или только для версии SS, неизвестно. По крайней мере, в прайсах самым мощным Camaro был 295-сильный SS350

5

Блин, ну прямо налюбоваться не могу на нее. Если сравнивать с моим любимым Z/28 ’68, то Камаро 67 года более просты и безыскусны. И именно это притягивает взгляд — эта внешность, наверно, самая геометрически верная и простая для восприятия среди всех классических «мускулов». Вообще Камаро в 67-68 годах внешне были наилучшими из всех поколений этой модели (моё мнение), но у машин 67 года есть особая харизма. Закрытые фары, отсутствие дурацкого сплиттера (?) под передним бампером, нераздельные задние фонари (ссылка). К слову, раздельные фонари на машинах 68 года смотрятся лучше, но благодаря тем же НФСкам нераздельные лично у меня вызывают куда бОльшую ностальгию.

6

И всё таки красивее этого camaro нет, ужасный дизайн 70-х и 80-х, убогий дизайн начала 2000-х, и Бамблби из Трансформеров просто меркнут по сравнению с дедушкой.

7

Не знаю. Как по мне, то все поколения Камаро неплохие. Правда сходство 3 и 4-го поколений с Корветтами С4 и С5 немного напрягает. Ну и второе поколение под конец 70-ых стало как-то не очень. А вот до рестайлинга было супер. Этот автомобиль неплох. Но ТТХ конечно по современным меркам шлак для такой внешности. Тогда они что-то из себя представляли, но теперь это овощ, мягко говоря. Хотя если покопаться в движке, а лучше заменить на современный аналог или блок от каких-нибудь,.. я там знаю,.. NRE, например, то на нём даже можно будет ездить. Правда рулевое управление подрихтовать ну и подвеску, там по мелочам. А в таком виде за пределы музея лучше не выезжать.

8

Давно ждал, когда же модераторы созреют, и добавят его, лучше этого из всех Camaro для меня нет, и каким бы мощным не был Mustang, данный Camaro куда интересней.

9

Согласно результата опроса, проведенного американскими журналистами одного из автомобильных журналов, среди владельцев Chevrolet, Camaro 1969 года признана самым красивым поколением Camaro, самым красивым из автомобилей первого поколения и одним из наиболее привлекательных моделей Chevrolet эпохи маслкаров. Так что, вы не одиноки в своей оценке. Однако, кроме Camaro существуют и другие модели, и другие бренды, и результаты опроса проведенного среди другой группы, например, того-же Ford и любителей Mustang-a ( или, AMC и фанатов Gremlin 🙂 ), вполне могли бы дать совершенно другие оценки, суждения и предпочтения. Кто-то не может представить себе ничего совершеннее Camaro, Mustang или Dart, кто-то фанатеет от настоящих маслкаров, вроде GTO, Charger или Torino, кому-то по душе более роскошные и престижные Polara, Galaxie или Riviera. А для кого-то, и Checker Maraphon — идеальный автомобиль.

10

Это понятно, но для меня нет Mustang-а тех годов, который бы мне нравился как этот Camaro, зато есть другой маслкар, который уважаю больше чем Camaro это Plymouth Hemi ‘Cuda 1970 г.

11

Как насчёт нового аватара: ссылкассылка? А то бежевый цвет Комаряну как-то не к лицу.

12

А по мне так в этом кузове именно бежевый идеален.

13

Z22 — Rally Sport Package for Camaro 1967-1974.

Chevrolet Camaro Z/28 RS 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Z/28 RS объёмом 4942 см³ развивает мощность 290 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7. 2 секунды и развивать максимальную скорость 205 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Z/28 RS — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 205 км/ч. Мощность: 290 л.с. Разгон до 100: 7.2 сек.

Chevrolet Camaro Z/28 RS 1969

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 205 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.2 сек Мощность: 290 л.с. Крутящий момент: 393 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4942 см³ Масса: 1475 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 9 фото Chevrolet Camaro Z/28 RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Пресс-рум — Россия — Camaro 6th Generation

  • Культовый спортивный купе стал легче и технологичнее предшественника
  • Camaro — «Автомобиль года 2016» по версии журнала Motor Trend
  • Chevrolet открывает прием заказов на Camaro в России. Цена на легендарный спорткар начинается от 2 799 000 руб 

МОСКВА – Chevrolet объявляет о возвращении легендарного Camaro в Россию. Заказ на новое поколение американского спорткара можно будет сделать уже этим летом у официальных дилеров Chevrolet.

Camaro не изменяет традициям настоящего «масл-кара»: двухдверный заднеприводный купе с резвым мотором снова покоряет Россию.

На новом Camaro установлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 238 л.с, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м.  Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. При этом 90% максимального значения тяги проявляются уже при 2100 об./мин, что обеспечивает впечатляющую интенсивность разгона — 5,9 секунд до 100 км/ч.

Снаряженная масса автомобиля на 177 кг легче по сравнению с предыдущим поколением. Новый Camaro признан «Автомобилем года 2016» по версии издания Motor Trend, получив высокую оценку за свой легкий вес, благодаря которому удалось достичь производительности и динамики на уровне спорткаров мирового класса.

Каждая деталь обновленного интерьера Camaro создана для того, чтобы водитель получал удовольствие от каждого мгновения, проведенного за рулем. Проекционный дисплей, приборная панель с изменяемой конфигурацией, беспроводное зарядное устройство, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и функция настройки фоновой подсветки салона – все это полностью демонстрирует современное представление об ориентированном на водителя интерьере автомобиля. Впервые в автомобилях данного сегмента появилась светодиодная подстветка салона. Диоды интнгрированы в переднюю панель, двери и центральную консоль, а функция настройки фоновой подсветки салона предлагает 24 цветовых решения, а также эффекты затемнения и перелива. Кроме того, предусмторен режим «Автошоу», котрый произвольно меняет цвета в салоне припаркованного Camaro.   

В Camaro установлена мультимедийная система Chevrolet MyLink c навигацией и  поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема BOSE® Centerpoint®  с 9 динамиками, 8″ цветные дисплеи высокого разрешения с изменяемой конфигурацией, беспроводное зарядное устройство, а также селектор режима вождения, котрый предлагает выбор между режимами «Снег/лед», «Путешествие», «Спорт», чтобы изменить параметры управления автомобилем.

В Россию Camaro будет поставляться в комплектации 2LT с пакетом RS, включающей в себя: люк с электроприводом, 8 подушек безопасности, тормозную систему Brembo, систему дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, подогрев рулевого колеса, регулировку сиденья водителя по 8 направлениям, пакет памяти настроек сиденья и зеркал.

В RS пакет входят: 20″ легкосплавные диски, спойлер крышки багажника, ксеноновые передние фары с LED окантовкой, светодиодные задние фонари и хромированная решетка радиатора со значком RS.

Заказать автомобиль можно в дилерских центрах Chevrolet в городах России – Москве (Автоцентр Сити, Genser Ясенево, Major Красногорск, Favorit Авто Квартал), Санкт-Петербурге (Капитал Авто – Кудрово), Самаре (Альфа Сервис), Новосибирске (Новосибирск Авто), Краснодаре (Юг-Авто Плюс) и Челябинске (Планета Авто).

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров Chevrolet и на сайте chevrolet. ru. 

 

2019 Chevrolet Camaro Turbo 1LE: охотник на хот-хэтчи

У марки Chevrolet нет своего хот-хэтча, и эта ситуация вряд ли изменится в обозримом будущем. Конечно, дизельный хэтчбек Cruze — это весело, но не представляет никакой угрозы для Volkswagen GTI, не говоря уже о таких монстрах, как Honda Civic Type R или Ford Focus RS.

Взгляните на Camaro Turbo 2019 года как на своеобразный ответ Chevrolet этим быстрым пятидверкам. Довольно популярная начальная версия масл-кара с 4-цилиндровым турбомотором – в США на неё приходится около трети всех продаж модели – если ей добавить подвеску, тормоза, шины из опционального пакета 1LE и слегка приукрасить, может заинтересовать более широкую аудиторию водителей, В том числе увлекающихся «горячими» хэтчбеками. Но согласятся ли они получить в свои руки эту турбо-мощь с кучей хорошо известных «болезней» Camaro в нагрузку ещё предстоит узнать.

Ещё о Chevrolet

Это действительно 4-цилиндровая копия V6 1LE. Без шуток. Он оснащён такой же подвеской, 4-поршневыми передними тормозами Brembo, резиной Goodyear Eagle F1 и трековым режимом движения. У него такой же чёрный капот – дань гоночным машинам, вдохновившим первые 1LE. А ещё усечённый в нижней части руль, обтянутый Алькантарой, чёрные колёса и эмблемы. Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

В общем, изменения кроме подкапотного пространства, практически отсутствуют или по меньшей мере малоразличимы. Четырёхцилиндровый двигатель Chevrolet для 1LE не изменился, что немного разочаровывает. Несмотря на то, что турбочетвёрка нашего Camaro выдаёт вполне себе приличные 279 сил с крутящим моментом 400 Нм, тот же Camaro Z/28 два десятилетия назад выжимал из своего 5,7-литрового V8 на 10 «лошадок» больше. Поэтому мы испытывали некоторые волнения по поводу турбомотора в трек-версии машины.

«Турбочетвёрка» выдаёт большой крутящий момент с минимальными задержками. Это безусловно весело в доступном диапазоне. То есть вы можете гонять с таким 2-литровым мотором весь день по просёлочным дорогам, не переживая об ограничениях скорости, в отличие от V8 Camaro SS или даже V6.

Однако, не стоит забывать, что это небольшой двигатель с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, поэтому его тяга резко падает при высоких оборотах, что и происходило у нас во время заездов на автодроме «Ридж Моторспортс парк». Этот 2-литровый агрегат просто прекрасен с холостых оборотов и вплоть до 5500 об/мин. Но как не крути его дальше – свыше 6000 об/мин вы не добьётесь от него ничего кроме шума.

Его звук тоже не вдохновляет и не подходит для автомобиля с историей Camaro, да и для трековой версии 1LE. В Chevrolet говорят, что изменили звучание 4-цилиндрового двигателя, добавив стандартный 2-режимный выхлоп. Однако, он больше похож на машину с объёмом движка в 5 или 6 л, в то время как должен звучать словно у него под капотом вдвое больший мотор. Словно два Camaro Turbo 1LE целятся дулами своих систем выпуска в Ford Focus RS и Honda Civic Type R. И звук, и вид этих хот-хэтчей в полной мере соответствуют и их способностям, и целям, для которых они созданы. Turbo 1LE этим похвастать не может. Он не ощущается и не звучит как Camaro, и это проблема.

1LE доступен только с 6-скоростная механикой, что здорово. Его педаль сцепления достаточно лёгкая и простая в обращении для езды по городу, да и переключения довольно коротких ступеней доставляет удовольствие. Тем не менее, ходы рычага больше, чем хотелось бы, что неудобно если вы намерены быстро щёлкать ступени, как на треке. Даже длиннорукий водитель вынужден будет тянуться, чтобы подоткнуть пятую.

При манёврах на скорости Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8. Трассу с резкими перепадами высот и 16 поворотами благодаря хорошо настроенной подвеске 1LE и мощным тормозам масл-кар прошёл безупречно.

Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8.

Благодаря лёгкой 2-литровой «турбочетвёрке» в моторном отсеке (передняя среднемоторная схема) Turbo 1LE обладает практически идеальным распределением веса по осям 50 на 50. В результате такой Camaro точен, предсказуем и сбалансирован. Обратная связь как с рулевым управлением, так и с шасси отличная. Не даром Camaro считается лучшим из трёх самых известных масл-каров Америки.

У 1LE нам понравился режим движения Track, значительно упрощающий управление, а также предоставляющий доступ к настройкам системы стабилизации. С его помощью ваш покорный слуга смог приблизиться к пределам возможности автомобиля, получив больше свободы при прохождении виражей на треке.

Но доставляет ли это больше удовольствия, чем Civic Type R или Ford Focus RS, две машины, которые ко всеобщему удивлению представители Chevrolet назвали конкурентами трек-версии Turbo 1LE во время испытаний на автодроме? Не совсем.

Динамика, сцепление и устойчивость Camaro впечатляющие для автомобиля такого размера. За счёт превосходного баланса и улучшений 1LE Turbo гораздо острее, чем любой другой масл-кар с базовым двигателем. Также он наиболее быстр и резв среди автомобилей в этом ценовом сегменте. Но ему не хватает остроты и хирургической точности Type R или Focus RS, чтобы по-настоящему разбуяниться. Последнее ему даётся особенно тяжело. Управлять Turbo 1LE труднее, чем SS 1LE, чей характер лучше сочетается с хардкорными «горячими» хэтчбеками.

Но не всё у Camaro гладко. Хотя это лучший вариант обновленного купе, его дизайн, безусловно, является его слабым местом. Помимо репутации Camaro как идеального аксессуара, автомобиль 2019 года выглядит не очень привлекательно. Передняя часть машины слишком перегружена: тонкие стильные фары теряются на фоне чёрной радиаторной решётки. Полоса бампера в цвет кузова между верхним и нижнем «грилем» немного исправляет ситуацию, делая 1LE Turbo лучше, чем «чёрнолицый» SS, но на наш взгляд это всё равно самый уродливый из масл-каров на сегодняшний день.

В то же время, Camaro продолжает страдать от уже известных болезней. Его всё никак не доведут до совершенства. Даже с опциональными креслами Recaro, как в нашей тестовой машине — серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без этих сидений, потому что они фантастические – и Алькантарой на руле и рычаге КПП салон смотрится дёшево, а изобилие жёсткого пластика на передней панели и дверях попросту неприятно.

Серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без сидений Recaro.

Заднее сиденья граничит с рудиментом, в то время как багажник может вместить несколько сумок с барахлом, чтобы отправиться куда-нибудь на выходные, но не более того. Жаловаться на маленький багажник в масл-каре может показаться чем-то абсурдным, однако, для такого автомобиля, как 1LE это всё же актуально. Во время обеденного перерыва мы обсудили с коллегами невозможность загрузить в Camaro даже комплект его покрышек, которые иногда приходится перевозить в машине любому участнику движения. И при этом сошлись во мнении, что практичность такого масл-кара приемлема в сравнении с другими купе, но это может стать большой проблемой при привлечении к нему внимания покупателей хот-хэтчей.

Самый большой козырь Turbo 1LE, конечно же, его цена. С турбомотором Camaro 2019 модельного года стоит минимум $25 500. Пакет 1LE добавляет к этой цифре ещё $4500, в то время как за кресла Recaro потребуется доплатить ещё $1595. В общей сложности получается $32 590. Сопоставимый Mustang (от $26 120) с пакетом улучшений EcoBoost ($2495) и активным выхлопом за $895 (который требует, добавления пакета опций 101А за $2 000 при его реальной цене $2895), выливается в $32 505. Имейте в виду, что в эту цену не входят сиденья Recaro, которые предлагаются только в версии Mustang EcoBoost Premium минимум за $31 135. И хотя мы не делали прямого сравнения этих двух автомобилей, как для Camaro SS и Mustang GT, по всем признакам, Turbo 1LE, скорее всего, окажется более приятным и динамичным автомобилем за свои деньги.

В Chevrolet хотят выпустить 1000 таких Turbo 1LE 2019 модельного года, что исходя из статистики продаж модели в прошлом году составит 1,5% от всех новых Camaro и 4,5% от оснащённых «турбочетвёркой». На самом деле это не такая уж большая цифра. По словам главного инженера Ала Оппенгейзера, у Chevy была похожая цель для ZL1 1LE, который фактически разошёлся тиражом от 1600 до 1700 единиц. Но для Turbo 1LE это может стать трудновыполнимой задачей, из-за большей конкуренции и высоких требований к отдаче от машин за такие деньги.

Трудно предсказать, ждёт ли коммерческий успех Camaro Turbo 1LE при том, что он просто отличается от всего остального в этом сегменте. Тем не менее, это замечательный и способный автомобиль, драйвовая двухдверка, которую действительно можно рассматривать как альтернативу «горячим» хэтчбекам. Но если в Chevrolet хотят привлечь к новинке таких клиентов, то Turbo 1LE должен дать им больше мощности и шума. Безусловно это классно управляемый и доставляющий удовольствие от вождения Camaro, но чтобы «зацепить» владельцев хот-хэтчей он просто обязан быть больше похожим на их машины.

Шевроле Камаро 2021 Цена | Счет-фактура на Шевроле Камаро 2021 года | Шевроле Камаро 2021 года выпуска

Цена

Базовая цена Chevrolet Camaro 2021 года начинается от 25000 до 69000 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена и цена по счету варьируются от 24 100 до 66 516 долларов.

Сравнить цену Шевроле Камаро с другими автомобилями той же категории

Для предоставления контекста ценообразования на Chevrolet Camaro 2021 года и позволит вам сравнить цену Chevrolet Camaro 2021 года с другими автомобилями, мы проанализировали цифры, чтобы показать вам диапазон рекомендованной розничной цены, средней рекомендованной цены Ценовой диапазон счета-фактуры и средний счет-фактура для каждой категории автомобилей, к которой принадлежит Chevrolet Camaro 2021 года.

Рекомендуемая цена Счет-фактура
Категория Мин. Рекомендованная цена Ср. Рекомендованная цена Макс. рекомендованная цена Минимальный счет Средний счет Максимальный счет
Шевроле Камаро 23200 33204 54095 22272 29870 38976
Кабриолет 17690 76834 1380000 17851 48193 195579
Купе 12490 55978 376000 14388 44303 338400
4-цилиндровый кабриолет 19500 33299 50000 18775 31033 46500
4-цилиндровый купе 15500 24776 47000 14388 22795 43710
4-местный кабриолет 19500 84721 1380000 18775 48129 152991
4-местное купе 15500 51973 295000 14990 43697 196230
Шевроле Камаро 23200 33204 54095 22272 29870 38976
Шевроле кабриолет 30100 49908 59525 28896 46011 54168
Шевроле купе 23200 54699 111525 22272 50541 104276
Бензин кабриолет 17690 73346 1380000 17851 48483 195579
Бензин Купе 12490 55448 376000 14388 44360 338400
задний кабриолет 17690 86596 1380000 21460 51020 182373
задний купе 12490 71475 375000 21093 54924 220320
Маленький кабриолет 17690 72080 248000 21460 56677 195579
Малое купе 12490 58207 375000 14388 47195 220320

Chevrolet Camaro 2021 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Шевроле Камаро 2021 года?

Camaro — это ответ Chevrolet на Ford Mustang и Dodge Challenger: задний привод, четырехместное купе или кабриолет с несколькими высокопроизводительными вариантами. Выбор двигателя включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил; 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с. и 650-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом. Все двигатели поставляются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для двигателей V-6 и V-8, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна для четырехцилиндрового двигателя.

Что нового в Chevrolet Camaro 2021 года?

Подключение смартфона

Wireless Android Auto и Apple CarPlay является стандартным, что исключает необходимость кабельного подключения к мультимедийной системе.Кроме того, доступный пакет Performance теперь доступен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Какие особенности Chevrolet Camaro 2021 года являются наиболее важными?

  • Выразительный спортивный стиль
  • Быстрый разгон
  • Управляемость и тормозные характеристики
  • Движение под открытым небом в кабриолете

2021 Chevrolet Camaro Vs.

Ford Mustang 2021 года: как они соотносятся?

И Camaro, и Mustang предлагают на выбор купе и кабриолет, механическую или автоматическую трансмиссию, а также ряд двигателей, обеспечивающих высокую производительность.Практические соображения обычно не являются главным приоритетом для покупателей спортивных автомобилей, но Mustang предлагает больше места для головы, больший багажник и лучшую видимость.

Стоит ли покупать Chevrolet Camaro 2021 года?

Конечно, если производительность и элегантный стиль намного важнее экономии топлива, пассажирское и грузовое пространство (и почти все другие практические соображения). У Camaro есть множество атрибутов, которые могут удовлетворить энтузиастов, но если вы не являетесь преданным приверженцем Chevy, обратите внимание на Ford Mustang для сравнения.Ford и Chevy стараются превзойти друг друга в этих автомобилях и регулярно предлагают новые варианты.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

Chevrolet Camaro 2022 г.

Цена Филиппины, Декабрь Промоакции, характеристики и обзоры

Chevrolet Camaro удерживает позицию культового длинного маслкара и щеголяет агрессивным дизайном передней части.На Филиппинах популярность маслкаров распространилась на франшизу Transformer, и это заставляет энтузиастов покупать Camaro. Chevrolet Philippines представила совершенно новую модель Camaro на международном автосалоне в Маниле в 2019 году. В дополнение к этому автопроизводитель включил партию RS на переднюю решетку, что показывает, что это не обычный Camaro. Даже после добавления такого количества функций автомобиль по-прежнему сохраняет ретро и мускулистый вид, которые заставляют филиппинцев влюбиться в этот автомобиль.

Chevrolet Camaro Цена

Camaro стоит 3,299 миллиона фунтов стерлингов.

Chevrolet Camaro Варианты

Доступен 1 ​​вариант Camaro: 2.0L Turbo 3LT RS.

Chevrolet Camaro Силовые агрегаты

Camaro оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 398 Нм.

Поставляется с опцией 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Chevrolet Camaro

Список функций Camaro включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев сидений — передние, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, рулевое управление Подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, передние держатели для стаканов, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ, бортовой компьютер, круиз-контроль и подлокотник центральной консоли .

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

Chevrolet Camaro Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного расстояния, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Chevrolet Camaro Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемое зеркало заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, встроенную антенну и регулируемые фары.

Chevrolet Camaro Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневной и ночной вид сзади Зеркало, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о распахнутой двери, датчик давления в шинах и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Chevrolet Camaro

Конкуренты Camaro: Ford Mustang, Nissan 370Z, BMW 2 Series Gran Coupe и Mazda MX-5 RF.

Рекомендуемая производителем розничная цена, счет, счет-фактура и дилерская стоимость

Chevrolet Camaro 2021 года, возможно, является королем сегодняшнего сегмента маслкаров. Точная управляемость и мощный двигатель позволяют Camaro доставлять массу удовольствия от вождения. Даже базовая модель оснащена привлекательными функциями, которые делают этот автомобиль еще более выгодным. Давайте подробнее рассмотрим новый Camaro.

Что нового в 2021 году?

В этом году Chevy обновила все комплектации с помощью беспроводных Apple CarPlay и Android Auto.Это означает, что водители могут подключать свой смартфон без использования шнура. Пакет Camaro 1LE, который раньше предлагался только с механической коробкой передач, теперь предлагается на моделях с автоматической коробкой передач.

В каких стилях он есть?

Chevy предлагает новый Camaro в двухдверном кузове купе и кабриолет. Задний привод входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки. Небольшое заднее сиденье позволяет путешествовать вместе до четырех человек.

Какие есть обрезки?

Новый Chevrolet Camaro 2021 года предлагает несколько уровней отделки салона.Водители, ищущие доступность, оценят стоимость базовой модели 1LS. Стандартно он поставляется с недавно обновленным интерфейсом Infotainment 3 от Chevy, который имеет 7,0-дюймовый сенсорный экран. Bluetooth с функцией громкой связи и сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями также входят в стандартную комплектацию.

Переход на триммер 1LT приносит еще несколько обновлений. Внутри водителям понравятся элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и спутниковое радио. А модернизированные 18-дюймовые легкосплавные диски придают внешнему виду автомобиля немного больше стиля.

Водителям, ищущим больше роскоши, стоит выбрать Camaro 2LT. Он получил больше комфорта, включая передние сиденья с подогревом / вентиляцией и двухзонный автоматический климат-контроль. Еще одна ступенька декоративной лестницы — Camaro 3LT, который оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose и цветным проекционным дисплеем.

В отличие от нижних отделок, Camaro LT1 оснащен более мощным двигателем V8. Он также получил настроенную подвеску для более жесткого управления. Более крупный набор 20-дюймовых колес и вентилируемый капот придают автомобилю злобный вид снаружи.В то время как Camaro 1SS оборудован аналогичным образом, Chevy добавляет тормоза Brembo Performance и задний спойлер. Обновления, такие как вентилируемые сиденья и аудиосистема Bose, представлены на более роскошном Camaro 3SS.

Самая мощная модель в линейке — Camaro ZL1 с наддувом. Помимо большей мускулатуры под капотом, эта высокоэффективная отделка салона также оснащена спортивными сиденьями Recaro и адаптивными амортизаторами подвески.

Внешний вид Camaro

Многие люди считают агрессивный внешний вид Camaro одной из своих любимых черт.Похоже на гораздо более современную версию модели 1969 года. Каждый на улице заметит угрожающую переднюю панель Camaro и гладкую крышу. Тонкие светодиодные фары также помогают придать автомобилю стильный вид.

Водители, желающие выделиться из толпы, могут воспользоваться доступными улучшениями внешнего вида Camaro. Особенно популярен пакет RS, который добавляет задние фонари с черными линзами и более энергичный дизайн передней части. Между тем, красный внешний вид и 20-дюймовые черные легкосплавные диски поставляются с доступным пакетом Redline Edition.

Элементы интерьера

Дизайн интерьера Camaro с годами постепенно улучшался. Водителям понравятся прохладные вентиляционные отверстия Camaro для ОВК со встроенными регуляторами температуры. Изящный информационно-развлекательный экран Chevy — еще одна большая изюминка.

Факты о производительности

В модельном ряду Camaro четыре двигателя. Водителям, которые отдают предпочтение экономии топлива, понравится базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Между тем, производительность немного повышается с доступным двигателем V6 Camaro.Людям, которым нравится традиционный маслкар, понадобится двигатель V8, который развивает мощность 455 лошадиных сил. Версия этого двигателя с наддувом встречается на 650-сильной модели ZL1.

Все версии нового Chevrolet Camaro 2021 года быстры и атлетичны. Однако доступный пакет 1LE от Chevy является обязательным для водителей, которые планируют провести некоторое время на трассе. Он добавляет более жесткие амортизаторы подвески и шины с улучшенными характеристиками. Комфорт при езде тоже неплох для спортивной машины.

Экономия топлива

При оснащении четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач Chevrolet Camaro 2021 года может вернуться на скоростную трассу на 22 мили на галлон по городу / 31 милю на галлон, откалиброванную EPA. Экономия топлива естественным образом падает с более мощными двигателями автомобиля. Однако ожидайте, что модель SS с двигателем V8 по-прежнему будет возвращать около 27 миль на галлон при нормальной скорости шоссе.

Качество и комфорт

Некоторым водителям придется привыкнуть к низкой посадке Camaro.
К счастью, в Camaro больше места для ног, чем думает большинство людей. В то время как пассажиры на переднем сиденье могут откинуться назад, большинство людей, сидящих сзади, будут чувствовать себя сдавленными. Как обычно, крохотные окошки в машине часто затрудняют обзор.

Безопасность

Агентство краш-тестов федерального правительства присвоило Camaro пятизвездочный рейтинг общей защиты от ударов. Хотя резервная камера входит в стандартную комплектацию, настоятельно рекомендуется использовать систему контроля слепых зон Chevy.Технология Teen Driver присутствует на каждом уровне отделки салона, что помогает родителям лучше контролировать своих подростков.

Chevrolet Camaro 2021 года — самый шустрый маслкар Америки. Он также обладает достаточной производительностью, чтобы конкурировать с некоторыми дорогими иностранными спортивными автомобилями. Особенно это актуально для сверхбыстрой модели ZL1. Сейчас прекрасное время для тест-драйва.

Выпущена полная цена Chevrolet Camaro 2016 года

Chevrolet Camaro 2016 года появится на дилерских площадках в конце 2015 года, и мы можем подтвердить, что автомобиль будет стоить от 26 695 долларов США, включая 995 долларов США.Это для Camaro LT начального уровня, оснащенного новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель автомобиля рассчитан на 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а его цена на 1995 долларов больше, чем у уходящего Camaro в последний год его выхода на рынок.

Если вам нужен V-6 Camaro, теперь вам нужно будет заплатить не менее 28 190 долларов, включая пункт назначения. Цены на V-6 были раскрыты в официальных руководствах по заказу Camaro 2016, полученных от Cars Direct , и это означает, что автомобиль теперь дороже, чем версии с V-6 конкурирующей Ford Motor Company [NYSE: F] Mustang и даже Dodge Challenger от Fiat Chrysler Automobiles [NYSE: FCAU].

Конечно, Camaro с V-6 мощнее, чем его соперники; он хорош для 335 л.с. и 284 фунт-фут, тогда как у Mustang V-6 всего 300 л.с., а у Challenger V-6 305 л.с. И компания General Motors [NYSE: GM] заявила при запуске автомобиля шестого поколения, что отправной точкой будет четырехцилиндровый двигатель, а не двигатель V-6.

2016 Chevrolet Camaro Кабриолет

Обновление до Camaro SS с двигателем V-8 обойдется вам как минимум в 37 295 долларов, опять же с включенной платой за место назначения в размере 995 долларов.Camaro SS поставляется с 6,2-литровым двигателем LT1 V-8, который используется совместно с Corvette. Он обеспечивает 455 л.с. и 455 фунт-футов.

GM сообщает, что в этом году будет доступно только купе, и только с двигателями V-6 и V-8. Кабриолет Camaro появится в начале следующего года вместе с опцией Turbo Four.

Как уже упоминалось, новая цена предполагает, что начальная цена для Camaro вырастет примерно на 2 тысячи долларов по сравнению с моделью предыдущего поколения. Цена также примерно на 2 тысячи долларов выше стартовой цены Mustang.Однако в этот редизайн были внесены существенные обновления. Например, автомобиль стал не только легче и мощнее, чем раньше, он также оснащен более стандартными функциями и некоторыми довольно продвинутыми технологиями.

2016 Шевроле Камаро

Предлагаются четыре уровня отделки салона — 1LT, 2LT, 1SS и 2SS — и даже с базовым уровнем автомобиль щедро оборудован. Стандартные элементы включают переключатель режима драйвера; обтянутый кожей руль с плоским дном; сиденье водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях и сиденье пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях; большой экран с интерфейсом Chevrolet MyLink, возможность подключения OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi и камерой заднего вида; и доступ без ключа с запуском кнопки.

Покупатели Camaro LT, желающие украсить свои автомобили, могут снова выбрать пакет RS. Это добавляет такие тонкости, как 20-дюймовые алюминиевые диски, высокоинтенсивные газоразрядные фары со светодиодными элементами, светодиодные задние фонари, задний спойлер и уникальную вставку в решетку радиатора.

Если вы выберете Camaro SS, вы получите все ранее упомянутые элементы, а также некоторые серьезные улучшения производительности, включая тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними и задними суппортами; системы охлаждения дифференциала, трансмиссионного и моторного масла; Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Run-Flat; плюс дифференциал повышенного трения и активное согласование оборотов для автомобилей с механической коробкой передач.Выбор верхнего уровня отделки 2SS добавляет несколько электронных плюсов.

GM имеет конфигуратор, настроенный для Camaro 2016 года, доступ к которому вы можете получить здесь. Конфигуратор позволяет просматривать множество функций персонализации, включая цвета интерьера и экстерьера, колеса, полосы и аксессуары.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Chevrolet Camaro 2022 года превращает мускул-кар в спорткар

Chevrolet действительно может сделать спортивный автомобиль. Новый C8 Corvette — отличное тому подтверждение. Дилеры не могут держать их в наличии. Тем не менее, Chevrolet Camaro 2022 года, возможно, будет таким же спортивным автомобилем, как и Vette, несмотря на его внешний вид мускулистого автомобиля. Это действительно лучшее из обоих миров: внешний вид маслкара и машина, которая может поворачивать. Даже Dodge Challenger не справится с этим.

Кроме того, существует ошеломляющее количество вариантов отделки на выбор, а цена подходит практически для всех и каждого.

Сколько будет стоить Camaro 2022 года?

Chevrolet Camaro LS & LT 2022 года | Chevrolet

СВЯЗАННЫЙ: Лучшая отделка Chevrolet Camaro 2021 года — безумная сделка

Chevrolet Camaro 2022 года покрывает разброс цен почти так же быстро, как и его сверхбыстрая версия ZL1. Базовая модель 2022 года с четырехцилиндровым двигателем мощностью 275 л.с. стоит 25000 долларов США. Между тем, полноценный V8 Camaro ZL1 мощностью 650 л.с. стоит 63000 долларов. Это целая разница в цене между самым экономичным Camaro и самым хардкорным Golf GTI.

На этом разнообразие не заканчивается: версия V6 оценивается примерно в 30 000 долларов с мощностью 335 л.с. за килобайт. Да, и у вас также есть выбор трансмиссий и стилей кузова, от автоматической до механической, купе и кабриолета. Сказать, что модельный ряд Camaro разнообразен, — значит ничего не сказать.

Chevrolet Camaro 2022 года позволяет вам съесть свой торт и съесть его

Camaro теперь больше спортивный автомобиль, чем маслкар | Chevrolet

Это часть привлекательности Chevrolet Camaro 2022 года.Один для всех. Новый Ford Mustang предлагает такое же подавляющее количество уровней отделки салона, но помимо этого трудно придумать другую платформу, которая справится с этим трюком так же, как Maro. Однако ошеломляющее разнообразие не делает машину хорошей.

К счастью, Chevrolet Camaro 2022 года — хорошая машина. Новый Camaro больше не маслкар. Это настоящий спортивный автомобиль в маске маслкара. Конечно, объем багажника во всех моделях (но особенно в кабриолете) ограничен, но спортивные автомобили иногда требуют компромисса.Сзади не очень хорошо видно, но «объекты в зеркале заднего вида теряются» или что-то в этом роде.

Новый ‘Maro предлагает слишком много

Новый Camaro SS от Chevy | Chevrolet

. Честно говоря, самая большая слабость Chevrolet Camaro 2022 года — это просто то, из чего есть выбор. Трудно даже сосчитать, сколько уровней отделки салона доступно. К счастью, во всем этом есть полезный трюк. Первое: бюджет. Второе: лошадиные силы. Просто получите самое быстрое купе или кабриолет с наилучшими вариантами комплектации, которое вы можете выбрать с коробкой передач.Сделанный. Просто нажмите на газ и наслаждайтесь. В конце концов, для этого нужны спортивные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *