Dodge viper venom: Уникальный Dodge Viper Venom 1000 от Hennessey Perfomance

Содержание

Уникальный Dodge Viper Venom 1000 от Hennessey Perfomance

Уникальный Dodge Viper Venom 1000 Twin Turbo Upgrade Blue в версии от тюнинг-ателье Hennessey Perfomance. Немыслимый разгон — 2,9 секунды до сотни. На испытаниях этот монстр одолел разгон до 321 км/ч, за 20,3 секунды, опередив самый быстрый суперкар Bugatti Veyron на 3,9 секунды !

Естественно, это было бы невозможно без специальных шин. Venom 1000 обут в шины Michelin «Pilot Sport».Что касается двойной форсировки двигателя, то далась она совсем не легко: Hennessey Perfomance пришлось увеличить объем и без того громадного двигателя Dodge Viper, заменить поршневую группу, используя детали марок JE и Manley, поставить турбины Garret. Приблизительная стоимость доработки одного только двигателя составила более $50 000. Выхлопная система тоже нестандартная…

Доработано, заменено и установлено внушительное количество элементов автомобиля: подвеска, тормозные диски из особого сплава, кожаная обивка Connolly, передний бампер, задний и спойлер и т. д…
Надо заметить, что Hennessey Perfomance частенько позволяет себе радикальные модификации. И это одна из них !!!

Внешние и внутренние элементы модернизации автомобиля Dodge Viper Venom 1000 Twin Turbo Upgrade Blue:

— Установлены таблички с серийным номером на панель управления и на двигатель
— Улучшены аэродинамические характеристики путем установки спойлера «Дайтона»
— Установлена подвеска KW с регулируемыми амортизаторами (с увеличением дорожного просвета от 3,6 до 5,1 дюйма (9–13 cм)
— Салон обит высококачественной кожей Коннолли с отстрочкой и красным логотипом Hennesey, нанесенным вышивкой на сиденья
— Модернизирована тормозная система Brembo (керамические колодки и 2-дисковые тормоза)
— Модернизирован дифференциал повышенного трения «Квайф»
— Установлена стереосистема Alpine без монитора (нет необходимости в системе навигации)
— Установлены обновленные (облегченные) колесные диски (передние -19×10 дюйма и задние 20х13 дюйма)
— Установлены спортивные шины Michelin Pilot Sport (задние — 335/30-20 и 275/35-10 – передние)
— Заменено сцепление
— Установлены 2 сабвуфера Alpine в багажнике автомобиля (в корпусах, обитых черной замшей с красной отстрочкой)
— Проведена проводка проводов и установлены усилители
— Модернизирован «выпадающий» монитор Alpine с DVD-плеером
— Потолок отделан черной замшей с красной отстрочкой
— Интерьер отделан карбоновой тканью с крупным диагональным (твиловым) плетением
— Установлены задние фонари «Евро»-стиля.

Технические характеристики:

Номер кузова:

100485

Комплектация:

SRT10 Coupe Hennessey Performance

Тип двигателя:

V-образный /10-ти цилиндровый

Объем двигателя, куб.см:

8400

Мощность, л.с./об мин:

1000 / 5000

Крутящий момент, Нм/об мин:

1491 / 3800

Наддув:

двойные турбонагнетатели Гаррета Venom 1000

Расположение клапанов и распределительного вала:

V-образный

Система питания:

многоточечный впрыск топлива с электронным управлением

Максимальная скорость, км/час:

410

Разгон до 100км/час, с:

2,9

Разгон до 320км/час, с:

20,3

Тип привода:

задний

КПП:

механическая 6-ступенчатая Tremec T56

Передняя подвеска:

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:

дисковые вентилируемые

Подушки безопасности

+

Дополнительные пятиточечные гоночные ремни безопасности

+

Марка топлива:

АИ-98, бензин

Расход, л на 100км (городской цикл):

25

Расход, л на 100км (загородный цикл):

14

Расход, л на 100км (смешанный цикл):

20

Невероятный автомобиль! Харизматичный, мужественный и вызывающе дерзкий. Настоящий победитель!
Компания «Пикап-Центр» предоставляет Вам возможность стать обладателем этого уникального автомобиля!

До 31.12.2013 на автомобиль действует специальная цена $275 000

чёрный Додж Вайпер IV купе 2010 года на Авто.ру

Этот автомобиль выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л./с., максимальная скорость от 300 км/ч и выше, и соответствующая цена, которая измеряемая в сотнях тысяч ЕВРО. Сегодня речь пойдёт о Хеннесси, который не имеет ничего общего с коньяком. Это американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering построившая автомобиль DODGE Viper SRT-10 Venom 1000 Twin Turbo. Контора, которая не менее известна в Штатах, чем знаменитый напиток. Хеннесси назвали создателем самых быстрых тюнинговых автомобилей в США. Джон создал новый инженерный шедевр, эдакого авто франкенштейна, назвав его Venom 1000. И это страшно! Тюнинг-кар, он как обычно, строил из стандартного 500-сильного Viper. Его мощность Хеннесси сумел увеличить вдвое! Отсюда и тысяча в названии модели. То есть американский энтузиаст сделал машину, способную поспорить с самим Bugatti Veyron в 2012 году. После чего и получил среди любителей скорости прозвище «Убийца Bugatti Veyron». Кажется, невероятным, но на это вполне способен человек, который занимается тюнингом Dodge Viper вот уже 13 лет. Для этого ему пришлось увеличить объём и без того громадного двигателя Dodge Viper, заменить поршневую группу, используя детали марок JE и Manley, поставить турбины Garret. Выхлопная система тоже нестандартная. Приблизительная стоимость одного только двигателя составляет около $50 000. Можно указать и стоимость других элементов этого автомобиля. Подвеска — $4200, тормозные диски из особого сплава — $4500, кожаная обивка Connolly — $6500, передний бампер, задний и спойлер — $9500 и перечислять ещё много! В 2012 году Хеннесси собирался построить 24 Venom 1000 Twin Turbo SRT. Но с учётом кризиса, было построено 15 автомобилей, где в продажу поступили только 12, а 3 автомобиля до сих пор находятся в ателье Hennessey и не продаются. По официальным данным это один единственный автомобиль 2012 года выпуска на территории РФ на 2016 год. Ну и как подобает настоящему дьяволу, он выпущен под серийным номером 06. При его создании, было убито 2-е автоматические коробки передач, приручить его можно лишь полностью овладев им с помощью 6-ти ступенчатой механической коробки. А для любителей послушать по мимо бурчания адских котлов хорошую музыку, грубо говоря вместо багажника была установлена музыкальная система мирового лидера в сфере производства высокотехнологичных аудиокомпонентов для автомобилей марки ALPINE. У американцев остался открытый вопрос по поводу аудио системы в данном автомобиле, они его просто нафаршивали и отдали со словами «For crazy Russian» (Для сумасшедших русских).
Коротко о главном:
Максимальная скорость: 410 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч = 2,5 с.
КПП: Механическая 6-ти ступенчатая Tremec TR 6060
Габариты: длинна = 4 459мм. / ширина 1 911мм. / высота 1 210мм.
Колёсная база: 2 510мм.
Привод: задний
Объём топливного бака = 70 л.
Количество мест: 2
Материал и цвет салона: чёрная кожа с красной прострочкой
Цвет: чёрный металлик Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП.

Dodge Viper прошел курс бойца от Hennessey — журнал За рулем

Тюнинг-ателье Hennessey Performance, известное экстремальными переделками автомобилей американского производства, вновь вернулось к суперкарку Dodge Viper. На сей раз свирепое купе обзавелось механическим нагнетателем и стало очень злым.

Контора Джона Хеннесси уже не первый год поражает общественность запредельными доработками «американцев», причем ее скорые на расправу мастера не только заметно повышают отдачу спорткаров, но и не мелочатся с тюнингом вседорожников. К примеру, для Cadillac Escalade прошлого поколения предлагался тюнинг-кит с двумя турбонагнетателями, повышающий мощность до 1000 л.с. Ну а с автомобилями типа Dodge Viper у ателье, ясное дело, разговор короткий.

В свое время компания прославилась экстремальным Venom 1000 Twin Turbo на базе легендарной «гадюки», выдающим трехзначную мощность. И по сей день в меню Hennessey Performance есть соответствующий апгрейд — пара турбокомпрессоров и как результат 1135 л.с., катапультирующие суперкупе до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,7 с. Теперь ателье предложило не столь радикальную доработку, но не менее интересную. Viper в формате Venom 800 не свистит «улитками», а стонет механическим нагнетателем. В программу также входит интеркулер, спортивная выхлопная система и новое электронное управление двигателем.

Результат таков — мотор V10 выдает 819 л.с. и 1071 Нм. Вполне достаточно, чтобы докопаться шинами до центра земли или выстрелить до 96 км/ч за 2,9 с. «Квотер» суперкар прожигает за 10,5 с, демонстрируя на финише 230 км/ч.

  • Dodge Viper снимут с производства после 2017 модельного года, а пока что предстал в пяти специальных лимитированных версиях. Все они отличаются внешними нюансами.
  • По некоторым данным, Dodge Challenger следующего поколения переедет на платформу Alfa Romeo Giulia. Топовая модификация SRT Hellcat сохранится и станет еще мощнее.

Фото: Hennessey Performance

Змеиная «мясорубка»: Hennessey Dodge Viper пугает воем и силой

Тюнинг-ателье Hennessey Performance, известное экстремальными переделками автомобилей американского производства, вновь вернулось к суперкарку Dodge Viper. На сей раз свирепое купе обзавелось механическим нагнетателем и стало очень злым.

Змеиная «мясорубка»: Hennessey Dodge Viper пугает воем и силойЗмеиная «мясорубка»: Hennessey Dodge Viper пугает воем и силой

Тюнинг-ателье Hennessey Performance, известное экстремальными переделками автомобилей американского производства, вновь вернулось к суперкарку Dodge Viper. На сей раз свирепое купе обзавелось механическим нагнетателем и стало очень злым.

Змеиная «мясорубка»: Hennessey Dodge Viper пугает воем и силой

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Тест-драйв Dodge Viper Venom. Магия больших чисел

Это не новость. Автомобилей, мощность которых превышает 1000 л.с., не так уж и мало. В США издается целый каталог, где все они перечислены. Но встретить что-либо подобное в Киеве удается не каждый день. Повезло Ивану ВЛАДИМИРОВУ.

Какая мощность у вашего автомобиля? Сто «сил»? Двести? Ну хорошо, пусть даже триста, если вы очень состоятельный человек. В любом случае это почти ничто по сравнению с ОДНОЙ ТЫСЯЧЕЙ «лошадей», плотно спресованных и загнанных под капот Dodge Viper. Насколько это много? Для сравнения приведу пару цифр: самый мощный серийный магистральный тягач, как игрушку таскающий 40-тонную фуру, оснащен 730-сильным двигателем. Мощность массового украинского танка Т-80УД составляет те же самые 1000 л.с. И это (для тех, кто не в курсе) при полной «боевой» массе 46 тонн.

Viper Venom весит примерно полторы тонны. Его самое слабое звено — это колеса, реализующие, точнее, пытающиеся реализовать столь колоссальную мощность. Будь у него вместо сверхнизкопрофильных суперспортивных шин Michelin Pilot Sport траки от того же Т-80, он точно срывал бы и заворачивал в рулоны асфальт.

Ставки сделаны

Так откуда, спросите, он такой взялся? Его сделали в американском тюнинг-ателье Hennessey. Причем не только сделали, но и продолжают регулярно делать: 1000-сильный Viper Venom — автомобиль серийный, что, в общем-то, не исключает его эксклюзивности.

За основу взяли обычный (если его вообще можно назвать обычным) Dodge Viper SRT-10 c 500-сильным 8,3-литровым двигателем V10. Установив две турбины, специалисты из Hennessey вдвое увеличили отдачу этого монстра. Не будем вдаваться в подробности, чего им это стоило, но об уровне инженерии можно судить хотя бы по тому, что на свою работу компания дает гарантию: год или 12 000 миль пробега. Очень неплохо! Особенно если учесть, что обычно производители экстремальных суперкаров не любят что-либо обещать своим клиентам.

Нечего скрывать

А еще американские автопроизводители не любят распространяться о динамических характеристиках своих машин. Hennessey Performance, хоть и обладает официальным статусом автопроизводителя, не в счет. В компании и не думают скрывать, что с места до 60 миль в час (96,5 км/ч) машина разгоняется (вы держитесь за журнал?) за 2,25 с! Умопомрачительно дорогой и эксклюзивный Bugatti Veyron проделывает это медленнее.

Несмотря на богатую отделку и все ухищрения стилистов, внутри Viper выглядит по-спартански. За рулем тесновато, руль великоват, справа поджимает высоченный туннель, наружный обзор оставляет желать лучшего. В общем, надо привыкать!

Спросите, что при таком разгоне испытывает водитель? Отвечу: не знаю, не пробовал. Официальная версия — было негде попробовать. В реальности же, признаюсь, просто не хватило решимости. И потому могу судить об этом лишь понаслышке. Или поверить американским друзьям, которые на полузаброшенной «взлетке» где-то в Техасе все, что можно, уже измерили.

На все деньги!

Что же у них получилось? Про разгон до первой «сотни» я уже сказал. Дальше? 10 с — на спидометре уже 240 км/ч. Еще полсекунды — и с результатом 246 км/ч пройдена любимая всеми дрэгрейсерами четвертьмильная отметка. С трудом удерживая в себе завтрак, продолжаем. Позади — миля! А на спидометре тем временем 350 км/ч. Инженеры уверяют, что это не предел, максималка превышает 410 км/ч! Но ведь надо еще и затормозить…

Эх, если бы вот так, да, например, по Крещатику! Предположим, что он пуст. Начав разгоняться от Европейской площади, Бессарабскую площадь вы проедете на скорости около 400 км/ч. При благоприятном стечении обстоятельств на площади Льва Толстого можно успеть оттормозиться и на «сотне» с лишним уйти налево, на Красноармейскую.

Может, кто-то купит и попробует? Я бы посмот­рел. Со стороны…

Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Hennessey, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS объёмом 8400 см³ развивает мощность 705 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 348 км/ч. Цена Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS — 250 000 $ или 16 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 348 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 705 л.с. Крутящий момент: 942 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 8400 см³ Масса: 1536 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Основа тюнинга Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 2013

Фото

Мы загрузили более 5 фото Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Hennessey и SRT

dodge

Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Dodge Viper SRT

Многие спрашивают себя, кто стоит за этим монстром с почти удвоенной (!) мощностью двигателя. Речь идет об американском Peformance у блока настройки по имени Hennessey Performance Engineering (HPE) с местонахождением в американском Техасе в Хьюстоне. Фирма- была основана несколько лет назад с инициативы John Hennessey — теперь президент фирмы

Фирма специализируется преимущественно на модификации экзотических красот как Dodge, Крайслер, Porsche, Chevrolet, Bentley, Bugatti и т.д. Если я говорю о модификации, то я думаю буквально таким образом. Девиз звучит «мощность». Разработчики пытаются вытаскивать желаемый максимум из машин без того, чтобы предпринимать при этом косметические изменения. Это настоящий Performance Tuner.

Недавно совсем новый SRT-10er с характерной почти двойной мощностью попал фирме в руки. Ну прекрасно:-D.

EXTERI0R

Если Вы ожидаете значительное внешнее изменение, то я должен разочаровывать Вас. Это не значит , что здесь нет ничего нового, однако, не нашлось ничего стоящего. Bodykit получил имя VenomAero и охватил косметическую операцию нед деталями кузова машины

То, что касается передней части, здесь передний буфер был лучшим воздушным обтекателем, т. е. Аэродинамика победила, а именно в форме продления и скоса вперед. На первый взгляд не слишком видимые, для этого более ощитимого изменения. Нижняя часть буфера легко приподнялась для маленького, но функционального диффузора к воздушному обтекателю под автомобилем.

Массивная боковая поверхность машины испытала так же несколько изменений: Seitenschweller, а также боковые диффузоры или воздушные выпускные отверстия для охлаждения передних тормозов за передними колесами расширились. Функциональность и красота в одном.

Задок кузова был только один, подвергали изменению, однако, очень выделяющуюся деталь. Речь идет о спортивной лопасти VenomAero Daytona действительно приличного измерения. Абсолютно стильный спойлер подходит машине как полито — пожалуй не имеется лучшего возмещения. Он передает желаемый, значительно спортивный характер автомобилю.

Салон

Здесь ситуация та же самая, что и с внешним видом. Не было замечено стоящих изменений, однако, настоящему спортивному поклоннику есть на что посмотреть.

Чтобы наслаждаться ездой на этом монстре, фирма HPE предлагает ограниченный особый выпуск благородной кожи Connolly с вышитым вручную образцом.

custom пакет дополнительно охватывает custom коврики.

При езде обращают внимание, само собой разумеется, на безопасность. Фирма HPE предлагает специальную систему безопасности с ремнями безопасности 4 пункта.

Какая модификация это была бы, если бы не подумали о технике: DVD-Navigationssystem заботится о том, чтобы Вы никогда не теряли ориентацию:-).

Dodge Viper часть 3

Dodge Viper Hennessey Venom 550 1995 года с пробегом всего 40 000 миль может стать вашим

В далеком будущем, когда большие собрания снова станут приемлемыми, этот Dodge Viper Hennessey Venom 550 1995 года станет отличным представителем Radwood.

В настоящее время продается на Bring a Trailer, Viper был отправлен в Хеннесси в 1997 году для повышения производительности. Viper был одним из первых автомобилей, на которых сосредоточился Хеннесси, но с тех пор компания расширилась до других мощных автомобилей, а также грузовиков и внедорожников.

Пакет Hennessey 550 включал в себя новые головки блока цилиндров, рабочий распределительный вал, большие дроссельные заслонки и систему впуска холодного воздуха, согласно листингу.Хеннесси утверждал, что эти модификации извлекали 546 лошадиных сил и 556 фунт-футов крутящего момента от 8,0-литрового двигателя V-10, по сравнению со стандартными 400 л.с. и 465 фунт-фут. Он также неофициально изменил название автомобиля на Dodge Viper Hennessey Venom 550.

Другие модификации, сделанные в то время, включали короткий переключатель передач и сцепление Centerforce для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, а также алюминиевый радиатор. Согласно листингу, автомобиль оснащен заводскими 17-дюймовыми дисками с новыми шинами Michelin.

1995 Dodge Viper Hennessey Venom 550 для продажи на Bring a Trailer

1995 Dodge Viper Hennessey Venom 550 для продажи на Bring a Trailer

1995 Dodge Viper Hennessey Venom 550 для продажи на Bring a Trailer

Этот Viper также имеет заводской выпускной патрубок с боковым выходом, производство которого было прекращено после 1995 модельного года, отметил продавец.

Защита от непогоды представлена ​​съемным жестким верхом и боковыми занавесками (по две, согласно списку). В конце концов, Viper первого поколения не отличалась комфортом для животных.

Созданный в 1992 году, первый Viper даже не имел ствола. Его хардкорный характер завоевал множество поклонников, но также ограничил привлекательность автомобиля. Более поздние поколения сгладили некоторые острые углы, но этого было недостаточно, чтобы держать Viper в выставочных залах, и выпуск модели был прекращен после 2017 модельного года.

Расположенный в Мантеке, штат Калифорния, автомобиль имеет отчет Carfax о чистоте и титул о чистоте в Калифорнии. Если на одометре чуть более 40 000 миль. Если вы заинтересованы, вы можете сделать ставку до вторника.

Hennessey Venom 650R: Змея, терроризировавшая суперкары в конце 90-х

Еще в 1990-х Dodge Viper был одним из самых впечатляющих спортивных автомобилей. Когда предсерийная версия дебютировала на Indianapolis 500 в 1991 году с Кэрроллом Шелби за рулем, под своим огромным капотом пряталась 400-сильная V10. Разработанный с помощью Lamborghini, двигатель попал в серийное производство Viper, став краеугольным камнем для всех будущих моделей и заняв свое место среди самых знаковых американских силовых установок всех времен.

Пока компания Chrysler завершала работу над своим удивительным родстером, амбициозный техасец по имени Джон Хеннесси, страстно увлекающийся быстрыми автомобилями, основал компанию Hennessey Performance Engineering (HPE).

Работая в небольшом арендованном гараже вместе с одним техником, он начал модифицировать турбокомпрессоры и системы впуска / выпуска для различных автомобилей, в основном для Mitsubishi 3000GT и его брата Dodge Stealth.

В 1993 году заказчик, который хотел участвовать в гонках по открытым дорогам на своем Viper в Неваде, попросил Хеннесси выжать больше мощности из могучего V10. Компания выполнила поставку, и родился первый Venom 500.

В последующие годы акцент сместился на модификации этих выдающихся спортивных автомобилей, и HPE начинает разработку ряда запчастей для вторичного рынка. Они были признаны настолько хорошими, что бельгийская гоночная команда использовала их для обновления двух Viper, на которых они участвовали в легендарной гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».

Вскоре после того, как Chrysler выпустил Viper второго поколения в 1996 году, Хеннесси получил в свои руки образец нового купе, получившего название GTS, которое также дебютировало в том же году, и начал работу над возмутительным высокопроизводительным вариантом.

После напряженного процесса разработки Venom 650R вышел на улицы, став не только самым быстрым и мощным Viper, который только можно было иметь, но и одним из самых быстрых автомобилей в мире. Летом 1999 года компания

Motor Trend провела обзор этого автомобиля, высоко оценив его исключительную универсальность и назвав его самым быстрым уличным автомобилем, который они когда-либо тестировали.Это не было преувеличением, поскольку им удалось зафиксировать время разгона от 0 до 60 миль в час (0–97 км / ч) за 3,3 секунды, что было быстрее, чем у F50, королевского дорожного Ferrari с двигателем V12, разработанным в Формуле-1.

650R также может пробежать четверть мили (402 м) за 11,2 секунды, согласно тому же журналу, примерно на 0,7 секунды быстрее, чем F50, и более чем на секунду быстрее, чем стандартный GTS 1997 года. Было всего несколько единорогов ограниченного производства, способных победить его, например Mercedes CLK GTR.

Умопомрачительные цифры не останавливаются на достигнутом, поскольку эта дикая машина, как сообщается, могла развивать максимальную скорость 215 миль в час (346 км в час). Тем не менее, это было чисто теоретически, так как единственный 650R, который подошел близко, был предсерийной версией 1997 года, управляемой Джоном Хеннесси, которая смогла разогнаться до 203 миль в час (327 км / ч) на испытательном полигоне Honda в Аризоне. В присутствии журналистов Motor Trend он стал первым Viper, разогнавшимся до 200 миль в час (322 км / ч).

Тем, кто хотел иметь такой, приходилось отправлять свои серийные GTS в Хеннесси, где они могли быть оснащены несколькими пакетами обновлений. Первым и самым важным из них была модернизация двигателя за 37 000 долларов (сегодня 60 921 доллар). Он увеличил рабочий объем V10 с 8,0 литров (488 кубических дюймов) до 8,4 литров (514 кубических дюймов) и добавил несколько усовершенствованных компонентов, в том числе шатуны из кованой стали (или титановые стержни за дополнительные 3500 долларов), кованые алюминиевые поршни, более крупные клапаны из нержавеющей стали, новые направляющие, титановые фиксаторы, сделанный на заказ распределительный вал или дроссельные заслонки из заготовок, питаемые от воздушного короба для соревнований. Была также установлена ​​новая выхлопная система, и хотя в ней сохранились заводские каталитические нейтрализаторы, в ней были перепускные клапаны.

С этим пакетом автомобиль превратился в ядовитого зверя, способного развивать мощность 650 л.с., а также крутящий момент 650 фунт-фут (884 Нм), измеренные на коленчатом валу. Как вы уже догадались, именно эти фигурки вдохновили его название.

При всей этой мощности под капотом требовались подходящие подвеска и тормозная система, обе из которых можно было установить за дополнительные 18 500 долларов (30 460 долларов сегодня). Эти два пакета включали регулируемую систему подвески Penske с 30 переменными настройками демпфирования и комплект тормозов Brembo для гонок.

Наконец, чтобы отличить его от заводского GTS, автомобиль мог быть оснащен обвесом VenomAero из углеродного волокна (или стекловолокна), который включал в себя аэродинамические улучшения и функциональные каналы охлаждения тормозов. Добавьте специальную краску, 18-дюймовые колеса, гоночные ковшеобразные сиденья или поперечную дугу, и вы получите полностью опциональный 650R примерно за 111000 долларов (181 117 долларов сегодня), не считая цены на серийный GTS. Да, это было дорогое вложение, но оно было намного дешевле любого суперкара, который вы могли купить в то время.Например, CLK GTR, один из немногих автомобилей, которые в то время были быстрее, можно было купить почти в десять раз дороже.

Hennessey продолжал модернизировать Viper до тех пор, пока производство модели не было прекращено в 2017 году. Затем последовали гораздо более мощные варианты, но Venom 650R считается одним из самых важных проектов в истории американского тюнингового дома.

В видео ниже, размещенном на YouTube компанией Roads Untraveled, вы можете полюбоваться уникальным примером Роба Синнива, первым из когда-либо построенных 650R, автомобилем, когда-то принадлежавшим Джону Хеннесси, и тем, который Motor Trend тестировал в 1999 году.

Hennessey Dodge Viper Venom 600 GTS — American Car

Dodge Viper Полный обзор

203 миль / ч! Можете ли вы честно понять, на что похож этот уровень брутальной скорости внутри трамвая? 203 миль / ч. Это действительно большое число, достаточно быстрое, чтобы оставить стандартный Viper GTS отставать на 16 миль в час, как нежелательный теленок. Немногие сумасшедшие, достаточно храбрые, чтобы раздавить эту 602-сильную дроссельную заслонку Viper и продержаться всю гонку на максимальной скорости, должны быть помещены в зал славы фанатиков скорости.На вашем пути будет море слабых отстающих, таких как Ferrari 550 Maranello, Porsche 911 Turbo S и Corvette ZR-1.

С представлением своего невероятно мощного Venom 600 GTS маэстро выступлений Джон Хеннесси занял свое место рядом с такими автомобильными пиратами, как Ривз Каллавей, Джон Лингенфельтер и Дон Йенко. Попасть в этот элитный клуб непросто, но производство серии уличных 8,4-литровых купе Viper с кузовом из углеродного волокна, способных развивать скорость до 200 миль в час, открывает множество возможностей.

Кэрролл Шелби доказал три десятилетия назад, что техасцы любят делать большие дела, и компания Hennessey Motorsports (HMS) из Хьюстона не исключение. С 1993 года разработка двигателей HMS Viper опередила шинные технологии благодаря постоянно увеличивающейся выходной мощности V-10 и раздвинула внешние пределы разумной производительности с их готовым к использованию, «любой, у кого есть много денег, может купить». -one Змеи. В течение многих лет, которые привели к созданию этого совершенного Viper, Motor Trend тестировала каждую последующую итерацию этих необычных машин под маркой Venom, наблюдая, как точки графика на динамометрическом стенде уходят с графика, а время на четверть мили сокращается в размерах.

Почти два года назад MT собрала ряд высокопроизводительных тюнинговых автомобилей для беспрецедентной перестрелки («Raw Power», март 96-го). Хеннесси привез на засушливое место проведения испытаний огнедышащий родстер Venom 600, шипящий от души. Эта черная с серебром адская буря на колесах вызвала расплавление шин на всей длине четверти мили, что сделало опасным для краски подвигом выжать из родстера лучшее время, не задевая бетонные путевые барьеры. Виноваты не только 635 лошадиных сил; Виной тому также был чрезмерно агрессивный 3.54: 1 кольцо и шестерня, которые умножали мощность, как Стивен Хокинг, вычисляющий скорость расширения Вселенной.

«Если вы посмотрите на статью« Raw Power », — говорит Хеннесси, — то это была радикально быстрая машина, но на ней, очевидно, было сложно водить. Это было громко и грубо, но у меня много клиентов, которые как это.»

Жесткие числа из теста «Raw Power» снизили показатели RT / 10 того же года на 1,2 секунды в спринте 0-60 миль в час и даже опередили значительно улучшенный RT / 10 97-го года с 0.Преимущество в 3 секунды, несмотря на то, что колеса раскручивались, как смазанный бит Dremel на закаленном стекле, прежде чем движение вперед вступило во владение. Родстер Venom 600 преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 124,0 миль в час, дико скользнув по асфальту все 1320 футов. Явно неподходящий автомобиль для тех, кто обладает водительским чутьем Эда Бегли-младшего

«Я знал, что когда мы разрабатывали пакет Venom 600 для GTS, он должен был иметь острый, точный вид, но при этом иметь возможность чтобы повернуть числа «, — говорит нам Хеннесси.«Нашей основной задачей при создании GTS было создание автомобиля с значительно лучшими характеристиками, более быстрого автомобиля, но при этом не умалять изящества, которое GTS предлагает по сравнению с родстером». HMS могла бы построить еще более возмутительный автомобиль с Venom 600 GTS, который бросился бы, как брахманский бык, в кастрационный желоб, но вместо этого развернул проект в более изысканном направлении, превратив купе в грандиозный туристический мотоцикл. «Наше кредо — предложить значительное повышение производительности Viper без ущерба для надежности и управляемости», — говорит Хеннесси.

Сердце любого автомобиля, построенного на HMS, — это двигатель, который дорабатывается до крайности, прямо пропорционально остатку на чековой книжке клиента, а затем возвращается на исходное шасси. Успех достигается благодаря освященным веками традициям пропускания большего количества воздуха через силовую установку, впрыскивания большего количества топлива в смесь, уменьшения внутреннего трения и укрепления блока, чтобы выдерживать большие силы.

Базовый пакет Venom 500 GTS на 510 лошадиных сил (9995 долларов США) включает в себя увеличенные дроссельные заслонки, впускной коллектор с высоким расходом, систему впуска воздуха для соревнований, усиление клапанного механизма, модернизацию компьютера, 3-дюймовую выхлопную систему из нержавеющей стали, коллекторы с длинными трубками, 3.54: 1 задний и силиконовые провода свечи зажигания. Набор ковриков, клапанных крышек и внешних значков завершают набор, вызывающий слюни. Выкопайте еще 12000 долларов из ящика для носков и перейдите к двигателю Venom 550 GTS мощностью 550 лошадиных сил, добавив головки блока цилиндров Venom с трехугольным клапаном, направляющие впускного коллектора с экструдированием и отверстиями, индивидуальное компьютерное программирование и агрессивный распредвал.

Увеличьте объем работы двигателя на 7500 долларов с обновлением двигателя Venom 600 GTS, чтобы обеспечить непоколебимое право хвастовства, в то же время доведя общую мощность до 602 лошадиных сил.Высококачественные кольца и подшипники двигателя, кованые алюминиевые поршни, пальцы на запястье, стальные шатуны и коленчатый вал завершают перечень внутренних компонентов. Полностью сбалансированная и продуманная сборка выводит 10-цилиндровый двигатель с расточенным ходом на новый уровень производительности с удивительно утонченным характером. Алюминиевая силовая установка объемом 514 кубических дюймов, теперь вытесняющая в японской бане больше, чем Криса Фарли, проходит динамометрическую настройку перед тем, как ее выпустят в ничего не подозревающий свободный мир.

Чтобы заслужить желанное обозначение Venom 600 GTS, мотор-монстр должен быть установлен на купе, окутанном совершенно новыми элементами кузова VenomAero из углеродного волокна. Дизайнер Стив Эверит умело усовершенствовал и без того поразительный кузов с помощью захватывающей переднего воздухозаборника со сплиттером, задней панели с широко открытым диффузором и большим спойлером Daytona. Изящное исполнение этих деталей придает Venom 600 GTS вид, который перекликается между стандартным и GTS-R, сохраняя при этом свою собственную отличительную современную индивидуальность полномасштабного автомобиля Hot Wheels. В сочетании с капотом из углеродного волокна эти легкие компоненты снижают общий вес примерно на 65 фунтов.

В соответствии с корпоративным указом строить автомобиль столь же изысканный, как и мощный, крыло соответствует высоте крыши, что позволяет стеклянному люку открываться без помех и обеспечивает удивительно хорошую видимость.За наши деньги мы отказались бы от переднего сплиттера, который снимается со скребка муравьев. Возможно, лучшая новость заключается в том, что компоненты, улучшающие внешний вид, доступны отдельно и стоят меньше, чем их соответствующие стандартные аналоги Dodge, несмотря на то, что они отлиты из настоящего углеродного волокна.

Тема углеродного волокна продолжается внутри, поскольку высокотехнологичные лицевые панели приборов подчеркивают изысканный характер, который сочится из каждой поры кожаного салона Connolly. Черно-красная воловья кожа окружает удобные гоночные сиденья Sparco, вышитые логотипами Hennessey Motorsports.Множество опций могут еще больше улучшить интерьер, от полностью готового к гонкам пакета (каркас безопасности, система пожаротушения и т. Д.) До хьюмидора из углеродного волокна. Помимо яркого двухцветного внешнего вида кабины, несколько слуховых сигналов дают понять, что этот автомобиль особенный, даже с сиденья водителя, прижимающегося к бедрам. Регулируемый выхлоп имеет семь настроек, от рычания хищника до «встряхнуть соседей с постели, чтобы посмотреть, как вы выгораете». Даже в самом тихом режиме грохочущий резонанс горящих 10 цилиндров пронизывает кабину бомбардировкой звуковых волн с примесью тестостерона.Прецизионно обработанный двигатель работает на холостом ходу плавно и остается похвально усовершенствованным, когда обороты достигают пика в 602 лошадиных силы при 5700 об / мин.

Мы начали официальные испытания на секретной 7-мильной овальной трассе, максимальная скорость была первой задачей. Все были в центре внимания, когда Venom 600 GTS грохотал на старте, желая, чтобы Viper от Hennessey обогнал серийный GTS, самый быстрый серийный автомобиль в Америке, с максимальной скоростью 187,3 миль в час. Грохочущее купе вылетело из строя и скрылось из виду, обогнув колею размером с город.Прежде чем мы успели выпить ледяной чай Lipton, Venom 600 GTS пролетел последний поворот и миновал наши временные ловушки, достигнув максимальной скорости 203,5 миль в час. Это на 16,2 мили в час больше, чем у стандартного, на удивительные 34,2 мили в час быстрее, чем у стандартного (и гораздо более аэродинамичного) Corvette 97-го года, и даже быстрее, чем у Lingenfelter Corvette, разгоняющегося до 190 миль в час. Подумай об этом. Это почти в три раза больше ограничений скорости на суше и, вероятно, вдвое больше скорости, с которой полиция штата Монтана позволила бы вам уйти. Даже в хороший день.

Несмотря на трудности, связанные с получением хорошего и чистого пробега от предыдущих родстеров Venom с избыточным оснащением, модель 3.Venom 600 GTS с 07: 1 оказался не только самым быстрым уличным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, но и отличался управляемостью. Venom 600 GTS пробил дыру в пространственно-временном континууме и проехал четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 129,1 миль в час.

После ловкого катапультирования с линии, кривая мощности начинает быстрый подъем чуть севернее 3000 об / мин, стремительно поднимаясь к красной линии 6200 об / мин, где адская сила угрожает раскрутить задние колеса даже на третьей передаче.Самый последний серийный GTS, который прошел через нашу дрель, был самым быстрым девственным Viper, который мы когда-либо тестировали (май 1997 г.), казалось бы, благословленным рукой Бога. Достигнув скорости 119,3 миль в час на четверть мили за 12,2 секунды, он полностью обошел своих международных конкурентов почти во всех эксплуатационных категориях в мегаборе «High-Speed ​​Gamble», включая новый Corvette, Ferrari F355 и Porsche 911 Turbo. . Не заблуждайтесь: Hennessey Venom 600 GTS идет еще дальше, вырывая клыки из-за сморщенного эго десятков спортивных автомобилей, которые теперь скрываются в тени этой новой мускулистой легенды.

Три выпуска назад мы восхваляли Porsche 911 Turbo S и AutoThority 911 Turbo, пару высокотехнологичных купе с двумя турбинами, которые полностью меняют понятие «скорость». Эти полноприводные ускорители частиц разорвали драгстрип за 11,9 секунды на скорости 116,6 миль в час и 11,8 секунды на скорости 118,6 миль в час соответственно. Venom 600 GTS выполняет тот же трюк на несколько десятых быстрее с предельной скоростью, превышающей 10 миль в час. В классическом тесте Cobra 0-100-0 миль в час Venom 600 GTS на 3 балла опередил лучший результат 427 S / C.1 секунда — достаточно времени, чтобы цитотоксическая Hennessey Viper снова разогналась до 50 миль в час!

Завершает непомерный пакет обновленная подвеска с тройными регулируемыми амортизаторами EMI / Penske и заниженными спортивными пружинами, похожими на те, что используются на автомобилях Formula One и Indy. Это позволяет регулировать демпфирование сжатия и отбоя, позволяя настраивать автомобиль специально для движения по дороге, драгстрипу или простой поездке домой. Демонические настройки подвески, безусловно, возможны, но мы тестировали купе с его уличными настройками, которые оказались неотличимы от стандартного Viper также на треке.Хотя серийные автомобили Venom 600 GTS будут ездить на 18-дюймовых колесах Kinesis, у нашего опытного тестера были стандартные колеса с заводской резиной Michelin. Таким образом, мы не были удивлены сходством управляемости по сравнению со стандартным GTS. Цифры показывают преимущество купе на скорости 0,1 мили в час в слаломе, но это было лучшее из нескольких заездов. С другой стороны, Viper, построенный на HMS, стабильно разгонялся до 73,5 миль в час. Его поведение было относительно снисходительным в контексте сверхвысокопроизводительных автомобилей и было менее коварным, чем у немодифицированного GTS.Роторы Alcon с прорезями не сокращают тормозной путь на скорости 60–0 миль в час, но в сочетании с тормозными трубопроводами они обеспечивают бесперебойную работу в течение всего дня. Опять же, настоящие преимущества лучше всего проявляются на гоночной трассе, где чрезвычайно часто можно смаковать взрывное ускорение как атрибут производительности.

Возможно, более удивительным, чем его способность сдвигать тектонические плиты, является утонченный характер Venom 600 GTS. По городу двигатель объемом 514 кубических дюймов работает на холостом ходу плавно, отказываясь перегреваться или иным образом нарушать правила поведения.При небольшом ускорении автомобиль ведет себя почти безобидно, по крайней мере, в пределах области Vipers. Однако шум на громкой педали пробуждает спящего зверя, как раскаленная кочерга. Тебе лучше быть готовым к действию.

Чтобы обеспечить постоянных клиентов, Hennessey предоставляет каждому покупателю Venom 600 GTS сертификат, который можно обменять на однодневное занятие в автошколе Dodge / Skip Barber. Использование в школе стандартных автомобилей GTS делает ее идеальным курсом для обучения водителю для клиентов HMS.

Когда Джон описывает Venom 600 GTS как «последний Хеннесси на данный момент», возникает вопрос, куда двигаться дальше — любые дополнительные лошадиные силы будут показаны с экспонентами в качестве обозначения модели. Ответ — Venom 600 CS, как в Club Sport. Этот аналогичный автомобиль будет направлен на дальнейшее снижение веса за счет исключения таких мелочей, как кондиционер и стереосистема. Lexan заменит боковые и задние стекла, а двери и поддон из углеродного волокна позволят дополнительно сэкономить драгоценные унции и снизить сопротивление.Однако с точки зрения баланса между производительностью, роскошью и изысканностью Venom 600 GTS, как сообщается, останется королем всех уличных автомобилей.

По мере того, как HMS начинает стремиться к модификации других новых моделей Chrysler, таких как Prowler и Durango, компания, увлеченная скоростью, будет продолжать расширять права собственности для всех клиентов, двигая Hennessey Motorsports в направлении, почти аналогичном Aston Martin. . В настоящее время Джон гарантирует, что каждому клиенту будет уделяться пристальное, личное внимание.Доступны экскурсии по объекту с 14 отсеками, площадью 30 000 квадратных футов, и информационные бюллетени информируют растущую базу владельцев о разработках Viper. В планах на будущее — эксклюзивные пригласительные мероприятия HMS, которые разовьют чувство общности и дружелюбного соперничества.

Водители кресел-гонщиков могут до бесконечности спорить о достоинствах Venom 600 GTS по сравнению с международными старлетами, такими как Ferrari F50 и Porsche 911 GT1 с гоночными автомобилями с номерными знаками, которые стоят больше, чем пенсионные счета большинства руководителей.Но знайте это: GT1 может похвастаться преимуществом в 0,1 секунды до 60 миль в час на основе заявлений производителя, но Venom 600 GTS имеет более высокую максимальную скорость, чем обе эротические экзотики. А из-за разницы в цене у вас может быть две машины Hennessey за 150 000 долларов и прекрасный дом по цене любого европейского «суперкара».

Мы не сомневаемся, куда будут вложены наши деньги.

Выглядит хорошо! Подробнее?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Хеннесси Веном 600 GTS
ОБЩИЕ
Место окончательной сборки Хьюстон, Техас
Тип корпуса 2-дверный, 2-х ходовой.
Класс размера EPA Двухместный
Схема трансмиссии Двигатель передний, задний привод
Подушка безопасности Двойной
Показать все
ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя В-10, блок и головки алюминиевые литые
Диаметр x ход поршня, дюйм / мм 4,01 x 4,08 / 101,9 x 103,6
Рабочий объем, куб. см 514/8426
Степень сжатия 10.0: 1
Шестерня клапана OHV, 2 клапана / цилиндр.
Топливно-впускная система Последовательный многопортовый EFI
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 602 @ 5700
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE. 630 @ 4500
Мощность / литр 71,4
Redline, об / мин 6200
Тип трансмиссии 6-ступенчатая МКПП
Передаточное число осей 3.07: 1
Передаточное число главной передачи 1,54: 1
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 1200
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 96,2 / 2444
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 59,6 / 60,6 / 1514/1538
Длина, дюйм / мм 176,7 / 4488
Ширина, дюйм. / мм 75,7 / 1924
Высота, дюйм / мм 47,0 / 1195
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 3250
Распределение массы, ж / п,% 46/54
Грузоподъемность, м3 9,2
Запас топлива, гал. 19,0
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 5,4
Показать все
ШАССИ
Подвеска перед / р Верхний и нижний рычаги,
EMI / Penske 3-позиционные амортизаторы, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости /
Верхний и нижний рычаги,
Трехходовые амортизаторы EMI / Penske, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Рейка и шестерня усилителя мощности
Передаточное отношение 16. 7: 1
Повороты от упора до упора 2,4
Диаметр поворота, фут 40,5
Тормоза передние / задние Дисковые вентилируемые 14,0-дюймовые /
Вентилируемые диски диаметром 13 дюймов
Колеса передние / правые, дюймы 17×10.0 / 17×13.0, алюминий
Шины ..275 / 40ZR17 / 335 / 35ZR17,
Мишлен Пилот SX MXX3
Показать все
PERFORMANCE
Веном Фондовый
600 Гадюка
Ускорение, с GTS GTS
0-30 миль / ч 1. 6 1,7
0-40 миль / ч 2,2 2,4
0-50 миль / ч 3,1 3,1
0-60 миль / ч 3,7 4,0
0-70 миль / ч 4,4 4,9
0-80 миль / ч 5,1 6,0
0-90 миль / ч 6,4 7,7
0-100 миль / ч 7.4 9,1
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 11,5 / 129,1 12,2 / 119,3
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 130 129
0-100-0 миль / ч, сек 12,5 13,9
Максимальная скорость, км / ч 203,5 187,3
Боковое ускорение, g 1,03 1. 01
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 73.5 73,6
EPA расход топлива, миль на галлон, город / шоссе НЕТ 21/12
Приблиз. Диапазон, город / шоссе миль НЕТ 228/399
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена 150 000 долл. США 66 000 долл. США
Цена при испытании 150 000 долл. США 73 030 долл. США
www.hennesseyms.com
www.4adodge.com
Показать все

2009 DODGE VIPER VENOM 1200 Стилизация и тюнинг от HennesseyVIN. 1B3JZ69Z49V500095


512ci OHV Twin-Turbo Двигатель V-10
Электронный впрыск топлива
Приблизительно 1000 л. с. при 5000 об / мин
6-ступенчатая механическая трансмиссия
4-колесная независимая подвеска
4-колесные дисковые тормоза

* Высоко настроенная специальная версия Viper от Hennessey
* Серийный номер 2 очень ограниченной серии
* Практически в новом состоянии, пробеге менее 500 миль от нового
* По цене 235000 долларов с нового

THE DODGE VIPER

Подшипник с мощным двигателем, минималистский , простой дизайн, мускулистый и агрессивный стиль и высокие характеристики — Viper был задуман как исторический вариант классического американского спортивного автомобиля.

Viper дебютировал как концепт в январе 1989 года и вскоре попал на производственную линию, первые автомобили для клиентов были доставлены в начале 1992 года. 10, сильно модифицированный Lamborghini, который в то время принадлежал Chrysler.

Все еще такие же агрессивные, как и прежде, солдаты Гадюки сегодня являются бесстыдным примером того, как в Америке строят суперкары.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

По сравнению со своими европейскими собратьями Viper зарекомендовал себя как очень быстрый и конкурентоспособный гоночный автомобиль.В частности, в технических характеристиках Хеннесси ревет гадюка. Джон Хеннесси, живая легенда в искусстве настройки автомобилей на характеристики космической ракеты, и его компания из Сили, штат Техас, работали над оптимизацией некоторых великих американских спортивных автомобилей (таких как Corvette и Vipers) с начала 1990-х годов.

Этот конкретный автомобиль Viper подвергся всестороннему тюнингу и стилю от Hennessey. Обширный список улучшенных характеристик включает стержни и пальцы из кованой стали, стержневые подшипники с термическим покрытием, турбонагнетатели с двойным прецизионным шарикоподшипником, модернизированные топливные форсунки, а также топливный насос и трубопроводы, и это лишь некоторые из них.Результат — крутящий момент в 1000 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Это второй из очень немногих автомобилей Vipers, получивших лечение Хеннесси, и стоил 235 000 долларов с момента выпуска в 2009 году. С менее чем 500 милями и одним единственным владельцем автомобиль практически в новом состоянии.

2008 Хеннесси Веном 650R

ЧЕНЕТ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Учтите, что за 16 лет с момента запуска Dodge Viper и уже многочисленных противостояний между ним и королем американских икон производительности, Chevrolet Corvette, Viper всегда одерживал верх в битве за лошадиные силы.Грядущий Corvette ZR1 2009 года обещает больше, чем мощность Viper 2008 года в 600 лошадиных сил, и Джон Хеннесси здесь, чтобы заверить членов сообщества Viper в том, что они могут сохранить то преимущество, к которому они так привыкли.

За 11 500 долларов (включая установку) компания Hennessey Performance Engineering из Сили, штат Техас, обновит любой Viper 2008 года — купе или родстер — до спецификации Venom 650R. Название немного вводит в заблуждение, потому что окончательное количество лошадиных сил на самом деле составляет 678, но кто захочет, чтобы Venom 678R был наклеен на бока машины?

Когда вы начинаете с 8. 4 литра и 600 лошадиных сил, увеличение на 78 требует только воздушного фильтра K&N и доработанной выхлопной системы с нестандартными заголовками, вторичными каталитическими нейтрализаторами и глушителями с высоким расходом. Вот и все. Двухкомпонентные тормозные диски, позволяющие сэкономить восемь фунтов на каждый угол, завершают повышение производительности. В противном случае цена входа создает для покупателей бесконечный список «посмотри на меня!» Особенности: значки на клапанной крышке Powered by Hennessey, внешние значки Hennessey и Venom 650R, баннер на лобовом стекле Hennessey, напольные коврики Hennessey Venom Power и таблички с серийными номерами на приборной панели и в моторном отсеке.

Немного денег, немного быстрее

Все таблички и коврики в мире не сделают машину быстрее, а вот те настройки двигателя — сделают. Оставьте это на усмотрение супертюнера, чтобы он игнорировал не только заявления о разгонах от 0 до 60 миль в час, но также и от 0 до 100. Первый тест производительности, который цитирует Хеннесси, составляет от 0 до 150 миль в час. Он утверждает, что Venom 650R сделает это за 15,5 секунды, что на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущий серийный Viper ’08, который мы тестировали. В конце концов, он приходит к другим утверждениям, например, от 0 до 60 из 3.3 секунды (улучшение на 0,2 секунды), четверть мили — 11,3 со скоростью 131 (на 0,3 секунды быстрее и на 5 миль в час быстрее, чем у стоковой), а максимальная скорость купе — 211 миль в час (на 9 миль в час лучше).

И подумайте: не только ZR1 все еще не имеет преимущества в лошадиных силах, но и впервые за время существования Viper Dodge со стартовой ценой в 97 446 долларов стал более доступным, чем шестизначный Corvette. Это вполне может быть самым важным аспектом последнего творения Хеннесси.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hennessey Venom 1000 Twin Turbo на базе Viper 2013 года имеет 1100+ л.с. Twin Turbo, но с представлением своих новых моделей Venom, основанных на новом SRT Viper 2013 года, Hennessey стремится затмить все, что они создавали в прошлом.Hennessey Viper Venom 2013 предлагается в форме 700R без наддува, предлагающей 725 лошадиных сил, а также невероятной 1000 Twin Turbo, которая объединяет в себе потрясающие 1120 лошадиных сил. Оба этих пакета доступны для SRT Viper 2013 и SRT Viper GTS.

Hennessey Viper Venom 700R, 2013 г. стальные длинные трубные коллекторы, установка с высоким полом каталитического нейтрализатора, нержавеющая 3-дюймовая выхлопная система, система впуска воздуха K&N и правильная настройка двигателя — Venom 700R предлагает 725 лошадиных сил и 695 фунт-фут крутящего момента.По словам Хеннесси, эта установка позволяет модифицированному Viper 2013 разгоняться от 0 до 60 всего за 3,1 секунды, время четверти мили составляет 10,7 секунды, а скорость ловушки составляет 134 мили в час. О, Venom 700R также достигнет максимальной скорости 216 миль в час. Этот пакет также включает в себя такие элементы, как серийные таблички на приборной панели и двигателе, а также уникальный внешний вид. Этот пакет включает ограниченную 3-летнюю гарантию на 36 000 миль.

Те, кто хочет, чтобы их Hennessey Venom 700R выглядел так быстро, как он есть, могут выбрать длинный список внешних модификаций, которые начинаются с внешнего пакета VenomAero, который добавляет уникальный передний сплиттер, задний спойлер для губ или большое крыло и переднюю часть в стиле GT. утки (все из углеродного волокна).Затем покупатели Venom 700R могут выбрать некоторые функции, которые изменяют внешний вид и улучшают характеристики Viper, включая легкие моноблочные колеса, регулируемую катушку над подвеской Penske (вероятно, наиболее привлекательную для владельцев, не являющихся владельцами GTS, которые хотят улучшить управляемость) и заднюю часть дифференциальная система охлаждения. Наконец, покупатели могут добавить элементы интерьера, которые включают нестандартные цветовые схемы, 5-точечные гоночные ремни безопасности с логотипами Hennessey и Venom, каркас безопасности, огнетушитель Halon и другие элементы отделки из углеродного волокна.

Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo 2013 года
Те, кто хочет иметь то, что будет считаться самым быстрым SRT Viper 2013 года на дороге, могут выбрать невероятный пакет Venom 1000 Twin Turbo от Hennessey. Как следует из названия, Venom 1000TT — это полный пакет двигателей, который меняет практически все, кроме коленчатого вала и самого блока цилиндров. Этот двигатель-монстр включает в себя головки цилиндров, кованые алюминиевые поршни, шатуны из усиленной стали, болты стержня ARP 2000, подшипники штока с термическим покрытием, сбалансированный с помощью компьютера вращающийся узел, турбонагнетатели с двумя шарикоподшипниками, передний воздухо-воздушный охладитель, впускные трубы из нержавеющей стали. , коллекторы и водосточные трубы из нержавеющей стали, полностью внешняя система сбросных клапанов, выхлоп из нержавеющей стали 3 дюйма, полностью модернизированная топливная система и новая система управления двигателем, которая была откалибрована, чтобы сделать — будьте готовы к этому — 1120 лошадиных сил и 1092 фунт-фут крутящий момент. Это позволяет Hennessey Viper Venom 1000TT 2013 разгоняться от 0 до 60 всего за 2,7 секунды, пробегая четверть мили за 9,7 секунды со скоростью 152 мили в час, когда автомобиль был оснащен радиальными шинами. Максимальная скорость не была заявлена, но, учитывая, что менее мощный Viper Venom 2006 года имел максимальную скорость 280 миль в час и смог превзойти Bugatti Veyron со скоростью 0-200 — мы можем ожидать, что этот монстр-твин Viper с турбонаддувом будет иметь максимальную скорость. скорость намного выше 216 миль в час, лучше всего Venom 700R.
«Вау!» верно.

Стандартный пакет Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo также включает ручку переключения передач Hennessey, коврики, внешний значок Venom 1000 и серийные таблички на двигателе и приборной панели. Viper Venom 1000 Twin Turbo 2013 года может быть оснащен всеми теми же внутренними и внешними дополнительными функциями, которые доступны для Venom 700R, а на изображении выше справа показан Venom 1000TT со всеми добавленными дополнительными внешними функциями. Venom 1000TT также поставляется с гарантией на 1 год и пробегом 12 000 миль.

Hennessey Viper стал вещью, о которой мечтают как автолюбители, так и владельцы Viper, поэтому с таким впечатляющим предложением, основанным на SRT Viper 2013 года, мы можем ожидать услышать больше о Hennessey Viper Venom 2013 года по мере их прохождения. процедуры высокопроизводительного тестирования, чтобы проверить, на что они способны в реальном мире.

1999 Додж Вайпер | Продажа 1999 Dodge Viper GTS Hennessey 650R, покупка или покупка

Политика компаний:

1) Требования и описания транспортных средств:
Описание автомобиля, заявления и претензии основаны на том, что можно увидеть человеческим глазом, документации, предыдущем профессиональном опыте, мнении, заводских претензиях и / или информации, переданной нам предыдущими владельцами или реставраторами.Насколько нам известно, все, что мы рекламируем, имеет все признаки того, что заявляет о себе. Поинтересуйтесь, какая у нас документация на приобретаемый вами автомобиль. Мы честно и честно описываем наши автомобили, но на самом деле им около 100 лет, у них могло быть много предыдущих владельцев, модификаций или переделок, которые неизвестны дилеру, поэтому невозможно проверить все по каждому машина. Как всегда, мы приветствуем личные проверки и / или независимых оценщиков перед продажей.

2) Временные удерживаемые депозиты:
Это возвращаемые залоги для хранения транспортного средства, пока покупатель проводит финансовые мероприятия или осмотр транспортного средства. Эти депозиты будут держать конкретный автомобиль вне рынка в течение периода до 48 часов. По истечении этого срока автомобиль должен быть полностью оплачен или снова выставлен на продажу для продажи. Если клиенту требуется дополнительное время для завершения транзакции, руководство Flemings Ultimate Garage может предусмотреть особые условия посредством невозвратного депозита.

3) Невозвратные депозиты:
Это залог значительной суммы, который руководство Flemings Ultimate Garage согласилось принять от имени покупателя, что гарантирует удержание определенного транспортного средства в течение длительного периода времени в письменной форме как продавцом, так и покупателем.

4) Доставка / Транспортеры:
Flemings Ultimate Garage поможет организовать бесплатную доставку наших автомобилей в любую точку континентальной части США по предлагаемой нами цене до 1000 долларов.00. Уточняйте стоимость доставки при покупке. Однако мы не владеем транспортной компанией, но мы поможем облегчить контакт с выбором до 3-х вариантов доставки, которые вы можете выбрать из нашего пула оптовых цен национальных транспортных агентств. К сожалению, вы сталкиваетесь с теми же проблемами доставки, что и любой, кто должен перевозить транспортное средство по пересеченной местности, и, поскольку грузоотправитель является вашим перевозчиком, мы не можем нести ответственность за точные даты и время доставки. У нас отличные отношения с крупными агентствами и очень надежное обслуживание.

Если Flemings включает доставку в любую транзакцию, она составляет не более 1000 долларов США, и мы приложим чек на согласованную сумму к вашим документам, которые мы отправим после завершения транзакции, чтобы вы могли проверить и осмотреть свой автомобиль самостоятельно, прежде чем платить перевозчику. Если стоимость доставки превышает эту сумму или если доставка задерживается по независящим от вас причинам, к сожалению, покупатель будет нести ответственность за разницу в стоимости доставки.

5) Способы оплаты:
Flemings Ultimate Garage будет принимать банковские переводы, сертифицированные банковские чеки и обмены с четкими названиями в качестве оплаты за наши автомобили.Кредитные карты можно использовать на сумму до 3000 долларов США в счет полной стоимости покупки. Персональные чеки могут приниматься, однако время ожидания составляет 11 рабочих дней. В любом случае средства должны быть возвращены в наш банк до того, как автомобили будут выпущены.

6) Тарифы и условия могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *