Chevrolet lacetti cdx: Chevrolet Lacetti Sedan CDX 1.8 AT (1XG19KPAE)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.8 (KLAN)

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.8

Chevrolet Lacetti 1.8

  1. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Элегантный, и в то же время спортивный вид Chevrolet Lacetti никого не оставит равнодушным. Просторный салон, рассчитанный на 5 взрослых пассажиров, с продуманным расположением разнообразных отделений для вещей. Три варианта исполнения кузова – седан, хэтчбек и универсал — этот стремительный автомобиль всегда будет соответствовать Вашему образу жизни. Chevrolet Lacetti оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

  • 18.01.2008

    Авдеев Виктор Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль стоит своих денег. Пробег 15 000,00 — первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул). Пробег 25 000,00 — ничего не беспокоит.

    подробнее
  • 31.12.2007

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    проехал на своей лачетти 27 т. км — не доволен движком, через 10 т.км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности — навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) — когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!!

    подробнее
  • 06.01.2008

    Карпец Николай Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе Оптика: дальний да, ближний никакой Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе Эргономика: никакая Практичность отделочных материалов: низкая Вместимость: багажник очень мал

    подробнее

плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Доброго всем времени суток. ребят у меня было 2 лацетти, одна вагон — досталась с 45000 доездил до 80000 — продал. вторая седан 28 тыс на 40 тыс продал обе 1.8 обе с автоматами.

Итак о универсале: всё понравилось, особенно вместительность, внешний вид тоже очень класс. проблемы всех лацетти с автоматами это селектор АКПП, замена с работой около 1500 грн, эта проблема возникла на обоих машинах. Очень советую не мыть мотор на мойке с кёрхера! Это главная проблема, так как блок управления автоматом легко заливается водой. В обслуживании достаточно дешёвая по расходникам и по деталям вообще. Задняя дверь на универсале тарахтела, на 80 тыс начала подтекать прокладка крышки клапанов! в области уплотнительной резинки дросселя — воздушного резонатора начало образовываться масло… это говорит о начале проблем с мотором! Ещё на этом пробеге поменял задние стойки, так как одна умерла, а менять их надо парой, и она за собой потянула заднюю опору стойки, на универсале регулярно перегорали лампы заднего стопа..а на седане нет… странно! забился катализатор на 60 тыс, замена — врезали вставку вместо него — 400 грн и машина стала просто самолёт, он её реально душит! универсал хоть и тяжелее седана, но ехал без катализатора быстрее на разгоне.
на 80 тыс начал очень шуметь гидроусилитель при повороте руля почти до конца.

на седане всё было замечательно и тише в салоне, так как седан и пробег был маленький! проблем вовсе не возникло кроме селектора акпп. климат работал поэффективнее чем в универсале, так как салон меньше размерами и быстрее прогревался!

реально машина очень просторная, тихая в салоне, подвеска…. подвеска. просто неубиваемая! На универсале что-то начало спереди постукивать глухой звук… оказалось резинки стабилизатора — 50 грн за них и опять тишина , тоесть за 80 тыс км подвеска была как новая!

Свет тоже отличный, всё работало на ура, автомат переключал передачи незаметно, иногда в горку при обгоне подтупливал, но педаль в пол и мы уже летим, максималка 180 км набирает до неё очень быстро, динамика мне нравилась. в машинах много кармашков , что очень удобно.

на обоих машинах стоял газ — пропан 4го поколения с балонами тороидальными. расход топлива…. желает лучшего в наше непростое время. что на бензине, что на газе ровно 13 литров в чисто городском режиме, если с кондеем по городу летом 15 -16 литров. по трассе при скорости 90-100 км обороты 2000-2200 при умеренных обгонах , без кикдауна 8 литров газа, что является неплохим показателем, с кондеем очень спокойно ехать по трассе 9 — 9, 5 литров.

резина с профилем 55 жестковата немного, поэтому порекомендовал минимум 60 профиль колеса!

по кузову — проблемные места — задняя дверь, на закруглении внизу, где арка. вечно туда камешки летят и краску отбывают!
под передним брызговиком — порог, краска тоже оббивается. и само лакокрасочное покрытие я бы оценил на 4 с минусом. надо быть аккуратным с краской..

вроде всё что такого важного можно написать об этих машинах, надеюсь поможет вам мой отзыв при выборе авто. в принципе все машины ломаются, но эта обходится в ремонте намного дешевле остальных!

вот из-за расхода топлива смени своего любимого лачика на опель астра Н, 1, 4 механика с пробегом 20 тыс км. как только сел за руль, вот какие ощущения: сразу хочу сказать, шумка намного хуже… машинка меньше в салоне, подвеска жесткая, сцепление не ахти, двери закрываются как в 9ке, тарахтит задняя дверь, так как хэтчбек! ну и конечно 1.4 не едет как 1.8, но оно и не сильно напрягает при езде по городу! при трогании какие-то звуки с коробки… проблема всех астр 1.4 и зап части на порядок дороже! И электроники напихано по самое немогу, шеврик намного доступнее по ремонту… любой электрик сможет починить, к астре уже нужен свой подход …. с ноутбуком! зато расход 7-7.5 литра в городе. вот и стоит делать вывод , что вам важнее. я вот уже задумался дизель попробовать!

Обзор автомобиля Chevrolet Lacetti | АвтобурУм

01.05.2017, Просмотров: 1977

Модель среднего С-класса Chevrolet Lacetti имеет немало родственников, основными из которых являются модели Daewoo Gentra второго поколения и её непосредственный прародитель Daewoo Nubira третьего поколения.

И именно в результате краха от банкротства корейской автомобилестроительной компании Daewoo, компания General Motors выкупает у неё часть производственных мощностей и начинает производство совершенно новых моделей автомобилей. Так в 2002 году была презентована рестайлинговая версия Daewoo Nubira третьего поколения, известная для европейского рынка как Chevrolet Lacetti.

Автомобиль получил длинную базу по сравнению с Nubira, а также обновлённый кузов: изменилась решётка радиатора, вместе с ним оформление переднего бампера, выштамповка капота и другие дверные ручки. Сам кузов обладал неплохой стойкостью к корозии, а автомобили 2008 года выпуска можно сказать, что справлялись с этим отлично. Салон разрабатывался с направлением под бизнесс-класс, и я могу смело сказать, что разработчиком этого удалось добиться. Материал торпеды, дверных карт, а также обивка сидений выполнена из достаточно качественного материала. И не смотря, что торпеда из твёрдого пластика, она не издаёт посторонних скрипов при езде, даже если у машины внушительный пробег.

И если сравнить салон Lacetti и Nubira, то разницы практически нет. Та же панель приборов, такое же расположение стрелок тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры двигателя. У Lacetti изменилась панель управлением микроклиматом салона, появилась дополнительная ниша для мелких вещей под магнитолой, воздуховоды приобрели округлую форму и стали располагаться чуть выше, часы переехали на торпеду, а кнопка аварийной сигнализации стала на старом месте часов.

Для европейского рынка Lacetti поставлялась с тремя шестнадцатиклапанными двигателями E-tec с рабочим объёмом 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литров с мощностью 95 л.с., 109 л.с., 120 л.с., 132 л.с., которые также устанавливались на автомобиль Opel Astra G, поэтому их «слабые места» не были учтены компанией General Motors. Самая их распространённая «болячка» это зависание выпускных клапанов, так как зазор стержня клапана и его направляющей очень мал, а в результате сгорания насыщенного смолами бензина клапан прихватывался в направляющей. Иногда он там заклинивал настолько сильно, что разрушался кулачок распределительного вала двигателя. Позднее эту проблему удалось устранить, уменьшив диаметр стержня клапана и изменив угол его фаски. Также на Lacetti устанавливался редковстречающийся двухлитровый турбодизельный мотор, мощностью 121 л.с.

Для стран СНГ автомобиль доступен с двумя моторами 1,6 и 1,8 в двух основных комплектациях, маркировка которых была видна на переднем левом крыле в виде двух английских букв SE, SX и CDX. В комплектацию SE входит двигатель 1,6, передние и задние дисковые тормоза, 14-е колёса, антиблокировочная система, кондиционер, гидроусилитель руля, регулировка высоты руля, две подушки безопасности, электрокорректор фар и передние электростеклоподъёмники. А комплектация SX включает двигатель 1,8 и дополнительно к функционалу комплектации SE добавляются подогрев с электрорегулировкой боковых зеркал и 15-е колёса. Обе комплектации идут с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а комплектация CDX с мотором 1,8, четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач, и также дополнительно включает 15-е колёса, полный электростеклопакет, противотуманные фонари и боковые подушки безопасности.

Параллельно с кузовом седан, Chevrolet Lacetti выпускался в кузове хэтчбек. Дизайн передней части был заимствован у автомобиля Daewoo Gentra второго поколения, а задняя часть была уже придумана разработчиками с нуля. В отличии от автомобиля Gentra, Lacetti в кузове хэтчбек приобрела изменённый капот, другую решётку радиатора и иное оформление переднего бампера с расположением противотуманных фонарей.

Автомобиль производился в двух комплектациях. Первая комплектация SE, шла с мотором 1,6, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач,, 14-ми колёсами, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой, гидроусилителем руля, регулировкой высоты руля, кондиционером, двумя подушками безопасности, и передними электростеклоподъёмниками. В комплектацию CDX включается мотор 1,8, четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач, и к предыдущим комплектующим добавляется полный электростеклопакет, 15-е колёса, противотуманные фонари, электрокорректор фар, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал и боковые подушки безопасности.

В 2004 году выходит Chevrolet Lacetti в кузове универсал, с сохранившейся внешностью седана. Доступен в комплектации CDX с двигателем 1,8, четырёхступенчатым автоматом и теми же составляющими, что и комплектация CDX кузова седан.

В странах СНГ данный автомобиль начал продаваться начиная с 2004 года в трёх кузовах, до окончания его производства в 2014 году. Сборка моделей Lacetti осуществлялась в России, Украине и Узбекистане, а с 2014 года была также прекращена. С 2013 года этот автомобиль стал продаваться в странах СНГ как обновлённая Daewoo Gentra, а через 2 года (в 2015 году) уже под маркой Узбекистанской автомобилестроительной компании Ravon.

Обзор и история Шевроле Лачетти

⏰Время чтения: 3 мин.

Имя Шевроле Лачетти – это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

moylacetti.ru

История Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который  состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Выпускался в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.

Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя десятилетие. 15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.

Общий вид Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.

Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.

Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.

Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются.

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.

Размеры багажника Лачетти хэтчбек

Багажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбекРазмеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

 

Комплектация  Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов,  усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC,  регулируемое по высоте водительское сиденье, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары.  Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.

Для Лачетти предлагали только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными!

Подвеска хорошо зарекомендовала себя по нашим дорогам. В общем, Шевроле Лачетти – это удобная и практичная рабочая лошадка!

По теме:

Chevrolet Lacetti Cdx — OLX.ua

146 375 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский Вчера 22:38

Киев, Подольский Вчера 10:21

145 045 грн.

Договорная

Киев, Оболонский 20 авг.

Терноватый Кут 20 авг.

146 375 грн.

Договорная

Харьков, Киевский 19 авг.

130 407 грн.

Договорная

133 069 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 16 авг.

Запорожье, Вознесеновский 13 авг.

138 391 грн.

Договорная

Богородчаны 12 авг.

170 328 грн.

Договорная

Мелитополь 12 авг.

125 084 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский 10 авг.

Одесса, Малиновский 10 авг.

127 746 грн.

Договорная

Киев, Деснянский 10 авг.

178 312 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный 10 авг.

Николаев, Центральный 9 авг.

191 619 грн.

Договорная

Lacetti Cdx — Авто — OLX.ua

146 375 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский Вчера 22:38

Киев, Подольский Вчера 10:21

145 045 грн.

Договорная

Киев, Оболонский 20 авг.

Терноватый Кут 20 авг.

146 375 грн.

Договорная

Харьков, Киевский 19 авг.

130 407 грн.

Договорная

133 069 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 16 авг.

Запорожье, Вознесеновский 13 авг.

138 391 грн.

Договорная

Богородчаны 12 авг.

170 328 грн.

Договорная

Мелитополь 12 авг.

125 084 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский 10 авг.

Одесса, Малиновский 10 авг.

127 746 грн.

Договорная

Киев, Деснянский 10 авг.

178 312 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный 10 авг.

Николаев, Центральный 9 авг.

191 619 грн.

Договорная

Новые Шевроле Лачетти Цена в кредит от 402 100 рублей

Среди самых популярных автомобилей С-класса в нашем салоне можно приобрести:

– Ford Focus – практически идеальный семейный автомобиль и, по статистике, самый востребованный в этом классе. Кроме оригинальной внешности, основанной на кинетическом дизайне, и удобного салона, продуманного до мелочей, модель обладает отличными ходовыми качествами. Мощные бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров, агрегатируются фирменной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Подвеска сконструирована таким образом, что все неровности трассы просто не замечаются. Автомобиль словно летит над дорогой. В целом, Ford Focus – это отличный выбор для автолюбителей, которые ездят не только по городу, но и за его пределами.

Динамичный, легкоуправляемый, надежный и вместительный – что еще нужно, чтобы стать семейным любимчиком? В нашем салоне модель представлена в четырех вариантах кузова: седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

– Hyundai Elantra – стильный европейский дизайн, максимально комфортный салон, новейшие системы активной и пассивной безопасности. Внешность модели производит благоприятное впечатление добротного и серьезного автомобиля с качественной сборкой. Третье поколение Hyundai Elantra избавилось то японской похожести и приобрело индивидуальные черты. Изменения коснулись не только экстерьера – внутри автомобиль также обновился в лучшую сторону. Функциональная консоль, с выведенными на нее органами управления, легкочитаемые приборы и другие современные системы позволяют не отвлекать внимание водителя от дороги.

Силовой агрегат, которым оснащен Hyundai Elantra, также порадует знатоков и любителей быстрой езды. Двигатель, объемом 1,6 (105 л.с.), способен разогнать автомобиль до 182 км/ч. Нашим клиентам мы предлагаем выбрать наиболее подходящую комплектацию из четырех возможных.

– Kia Ceed – принципиально новый автомобиль, разработанный компанией Kia Motors. В нем воплощены лучшие идеи корейских инженеров, конструкторов и дизайнеров, которые постарались, чтобы в этом автомобиле практически все было выдающимся. Выразительная внешность, удобный функциональный салон, вместительный багажник на 340 литров, современные системы безопасности. На высоте и ходовые качества Kia Ceed. Мощные двигатели объемом 1,4 литра (109 л.с.), 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.) позволяют автомобилю быстро набирать необходимую скорость. Плотная подвеска и самая большая колесная база в классе обеспечивают хорошую устойчивость на виражах.

Чтобы стать обладателем этого выдающегося во всех отношениях автомобиля, достаточно выбрать его из трех вариантов кузова и четырех комплектаций, представленных в нашем салоне.

Для тех, у кого уже есть автомобиль данной марки, мы предлагаем приобрести генераторы на Шевроле Лачетти по выгодным ценам.

Chevrolet Lacetti CDX 1.6 AT 109 л.с. Седан — технические характеристики

Chevrolet Lacetti CDX 1.6 AT 109 л.с. Седан — Технические характеристики

4,515

1,445

145

Объем двигателя, см³ 1,598 Тип топлива 95
Власть 109 л.с. Водить машину передний
Тип коробки передач автоматический Разгон (0-100 км / ч) 11.5 сек.
Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 8.1 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Шевроле
Модель Лачетти
Модификация CDX 1.6 AT
Страна производитель США
Класс автомобиля С
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,515
Ширина, мм 1,725 ​​
Высота, мм 1,445
Колесная база, мм 2,600
Колея передняя, ​​мм 1,480
Колея задняя, ​​мм 1,480
Дорожный просвет, мм 145
Размер шин 195/55 / ​​R15
Масса и объем
Масса, кг 1190
Масса снаряженная, кг 1675
Объем багажника минимальный, л. 405
Максимальный объем багажника, л. 1225
Топливный бак, л. 60
Трансмиссия
Тип коробки передач автомат
Кол-во передач 4
Привод перед
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя крестовина передняя —
Энергосистема распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува
Объем двигателя, см³ 1,598
Мощность 109 л.с.
Мощность, кВт) 80
Момент 150 Нм
При об / мин 5800
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход 79 × 81.5 мм
Степень сжатия 9,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковый вентилируемый
Задние тормоза диск

Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

Ваша сравнительная таблица пуста!

Шевроле Лачетти 2.0 TCDi 16v CDX Технические характеристики, размеры

3 спереди Тормоза — Размеры дисков: 900 20

Chevrolet Lacetti 2.0 TCDi 16v CDX Performance

Максимальная скорость: 186 км / ч или 116 миль / ч
до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,8 с

Chevrolet Lacetti 2.0 TCDi 16v CDXРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 5
Колесная база: 260 см или 102,36 дюйма
Длина: 429,5 см или 169,09 дюйма
172,5 см или 67,91 дюйма
Высота: 144,5 см или 56,89 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
3
Дисковые вентилируемые (256 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (258 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/55 R15
Задние шины — Размеры ободьев: 195/55 R15
Снаряженная масса: 1355 кг ИЛИ 2987 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11 .2 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 275-1045 л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Долгосрочные испытания: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Подумайте о Chevrolet, и вы можете представить себе хвостовые плавники, хром и большие двигатели V8.Сегодняшняя реальность — это целый ряд недорогих супермини и семейных седанов. Четыре тысячи миль на четырехдверном Chevrolet Lacetti дали нам возможность оценить его характер.

Вы можете считать само собой разумеющимся, что он достаточно просторен для четырех взрослых и багажа, достаточно тих, достаточно комфортен и достаточно оживлен, чтобы спокойно проехать километры по автомагистралям. Он тоже прилично отделан, но в отделке Лачетти появляются некоторые скрипы и щебетание, особенно в приборной панели и двери водителя.

Он не выглядит плохо построенным; Скорее, он плотно собран из недорогих материалов, что делает его менее прочным, чем обычные автомобили вышеупомянутого класса.

Если вы увлеченный водитель, вы также заметите, что Chevrolet не может сравниться с динамической полировкой и уравновешенностью, за которые вы платите, например, Ford Focus. Езда на малых скоростях более хрупкая, рулевое управление менее живое, тормоза более деревянные, а переключение передач мешает, если вы торопитесь.

Но если вы не заинтересованы в вождении само по себе, эти аспекты будут иметь меньшее значение, чем щедрый уровень оснащения и разумная запрашиваемая цена. Такие люди — целевой рынок Chevrolet.Отцовство Лачетти приводит к кризису идентичности. Он был запущен как Daewoo и построен в Корее, он был разработан ItalDesign, а теперь он называется Chevrolet.

Бренд десятилетиями держал красных янки на колесах, но Lacetti не ощущается американцами. Он слишком компактный, устойчивый и динамичный, чтобы соответствовать этому стереотипу, но при этом не ощущается ни европейским, ни восточным.

У Chevrolet может быть больше похвалы, чем у имени Daewoo, но есть опасность, что GM подорвет это, если не привнесет в свои продукты немного индивидуальности.Томас Норт.

Цена: £ 11995
Срок тестирования: Три месяца
Двигатель: 1,8-литровый 122 л.с., 122 фунт-фут 1 .8 CDX Новый автомобиль

Ваш мысленный образ типичного покупателя Chevrolet вполне может быть подвергнут пересмотру. Наверняка это кто-то в одном из тех огромных полноприводных автомобилей Yankee, жадный до горючего и бутылки Bud. Неправильный. Бренд с галстуком-бабочкой в ​​наши дни стремится продавать в Европе и делает это с рядом компактных семейных моделей в итальянском стиле, таких как 1,8-литровый салон Lacetti, который имеет большой смысл.

1,8-литровый флагманский седан CDX Lacetti, который мы рассматриваем здесь, продается по розничной цене 12715 фунтов стерлингов, что делает его лучше, чем продукты, предлагаемые другими дальневосточными «ценными» брендами, и намного приятнее для глаз.Также приветствуется недавнее обновление оборудования, которое включает в себя металлическую отделку дверей и приборной панели, а также поясничную опору пассажирского сиденья. Размером между седаном Ford Focus и Mondeo, 1,8-литровый Lacetti также выпускается в форме хэтчбека (со спортивным обвесом) и универсал.

При мощности в 120 л.с. 1,8-литровый Lacetti Saloon кажется удивительно быстрым, но вам придется сильно потрудиться, поскольку 16-клапанный двигатель работает на оборотах. Произведенный в Австралии компанией GM Holden, это полная противоположность типичной ленивой австралийской шишке.Его восторженный характер означает, что вам понравится снимать его с поводка, а разгон до сотни за 9,3 секунды — быстрее, чем 2,0-литровый Audi A4. Максимальная скорость более 120 миль в час и совокупная экономия топлива 37,7 миль на галлон также очень похвальны.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции за 1000 фунтов стерлингов. Созданный ZF, это одна из новых культур, которые позволяют водителям воспроизводить ручную последовательную смену, если они того пожелают. Функция «удержания» позволяет водителю включить передачу при приближении к серии увлекательных поворотов, в то время как спортивная кнопка перемещает точки переключения на более высокую передачу ближе к красной линии.Имейте в виду, штраф за расход топлива в размере около 6,7 миль на галлон — довольно высокая цена за такое развлечение.

«Уровень отделки салона CDX дает покупателям право на всевозможные усовершенствования, которые вы никогда не ожидаете найти в семейном автомобиле стоимостью менее 13 000 фунтов стерлингов»

Уровень отделки салона CDX дает покупателям право на контроль тяги, автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски и всевозможные другие усовершенствования, которые вы никогда не ожидаете найти в семейном автомобиле стоимостью менее 13 000 фунтов стерлингов.Рулевое колесо регулируется по вылету, есть аккуратные передние противотуманные фары, интегрированные в решетку, а также рулевое колесо с кожаной отделкой, охлаждаемый перчаточный ящик, сдвоенные передние и боковые окна и так далее. Мы могли бы продолжить, но вы, вероятно, поняли. Lacetti Saloon 1.8 CDX не стесняется комплектаций.

Он не стесняется выставлять напоказ свой точеный вид. Chevrolet утверждает, что салон Lacetti Saloon — это «синтез опыта Pininfarina в создании динамичных, но элегантных форм». Мы бы назвали это тихим красивым семейным автомобилем.Некоторые элементы стиля, особенно в области задней трех четверти, напоминают нынешнюю Vectra, хотя традиционная решетка радиатора Chevrolet и большие фары придают ей характерный вид.

Хотя опытные автомобили тестировались повсюду от Алис-Спрингс до Арьеплуга в Швеции, британские автомобили были настроены с подвеской, соответствующей европейским требованиям. Сильно замаскированные тестовые «мулы» громили британские шоссе и проезды на тысячи миль, чтобы оптимизировать настройки амортизатора, пружины, втулки и стабилизатора поперечной устойчивости, а также улучшить ощущение рулевого управления.Настройка в Великобритании больше подходит для движения по скоростным автомагистралям, а крены кузова при поворотах уменьшены.

Система рулевого управления с гидроусилителем также была тщательно переработана для нашего рынка, с более жестким торсионным стержнем и более мощным насосом, настроенным для большей отдачи. Также есть более жесткое демпфирование, чтобы исключить отскок, более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Шины также были неотъемлемой частью этого уравнения, а шины Lacetti Saloon имеют жесткую боковину, дополняющую спортивную подвеску.

При длине 4500 мм и ширине 1725 мм салон Lacetti немного больше, чем можно было ожидать, хотя он все же не может быть действительно размером с Mondeo. Однако в отделе упаковки Шевроле проявил смекалку; длинная колесная база (2600 мм) увеличивает внутреннее пространство по всему периметру и дает этой модели приличное пространство для ног сзади. Ширина плеч для троих сзади немного тесновата из-за присущей автомобилю узости, обратной стороной которой является то, что Lacetti Saloon легко проходит через щели, в которых водитель Vectra резко нажмет на тормоза.

Chevrolet знает, что покупатели из Великобритании, как правило, довольно прохладно относятся к компактным седанам и ожидают, что пятидверный хэтчбек затмит этот автомобиль в чартах продаж. Если отбросить наше врожденное недоверие к чему-либо с четырьмя дверями, которые меньше, чем у Mondeo, Lacetti Saloon 1.8 CDX выглядит очень опытным исполнителем. Безупречная управляемость и качество интерьера не являются лучшими в своем классе, но за деньги это можно простить. Если вы действительно хотите иметь ценность, и вы хотите седан стоимостью менее 13 000 фунтов стерлингов, то этот автомобиль должен быть в вашем списке.

[Б / У КОРЕЙСКИЕ МАШИНЫ CHEVROLET] 2009 GM Daewoo (Chevrolet) Lacetti Premiere CDX A / T * ЛЮК + КЛЮЧ *

Платеж

Мы принимаем следующие формы оплаты:
— Кредитная карта
— Visa
— MasterCard
— American Express
— Discover
— PayPal

Обмен и возврат

1. Требования:

Обратите внимание, что мы принимаем только соответствующие возвраты, но не обмен.Возврат осуществляется после того, как возвращенные товары прошли нашу проверку.

1) Товар может быть отменен, если:
— вы разместили запрос на возврат в течение 24 часов с момента оплаты, а ваш заказ все еще находится в статусе «Ожидающий» (если ваш заказ находится в статусе «Подготовка к отправке», свяжитесь с нашим клиентом. сервисный центр) или
— заказ задерживается более чем на 10 дней с момента оплаты, и вы не получали уведомления о задержке; или
— заказанного товара нет в наличии.

2) Мы принимаем возврат (-ы), если:

— вы получаете товар, отличный от вашего заказа; или

— вы получаете бракованный товар.

** Инструкции по возврату

(1) Разместите запрос на возврат на нашем форуме возврата в течение трех дней с момента получения. Вы должны приложить фотографии полученного продукта (ов) и указать код товара, номер заказа и причину возврата.

(2) Представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы помочь вам по электронной почте или по телефону.

(3) Возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии, включая бирки и любую упаковку. Кроме того, вам необходимо указать номер вашего заказа, имя и идентификатор пользователя.

* Обратите внимание, что возврат принимается ТОЛЬКО в том случае, если вы следовали приведенным выше инструкциям и ваш запрос на возврат был одобрен нашими сотрудниками. Возврат, отправленный нам без предварительного согласия, не принимается.

* Обратите внимание, что ДАЖЕ дефектные / неправильные товары должны быть возвращены со всеми бирками и этикетками в целости и сохранности.Товар (ы) должен быть отправлен в оригинальной упаковке и в неношеном виде.

* Пожалуйста, включите все содержимое оригинальной упаковки и бесплатные подарки (если применимо) в обратную упаковку.

* Стоимость доставки при возврате по нашей вине оплачивается компанией. Однако, если оплата наложенным платежом EMS невозможна, вы можете отсканировать квитанцию ​​о возврате и отправить ее по почте вместе с товаром для возврата или опубликовать его изображение на форуме. Стоимость доставки будет возвращена после получения возвращенного товара.

3) Мы не принимаем возврат, если:

— вы возвращаете товары только потому, что передумали (размер, цвет и т. Д.)
— вы возвращаете обувь, сумки или любые другие аксессуары
— продукты повреждены из-за неправильного обращения
— ваш запрос на возврат не одобрен нашими сотрудниками

Следующие элементы не считаются дефектными:

* Товары, которые изначально изготовлены без бирок или этикеток
* Товары со складками, которые могут были изготовлены во время доставки
* Товары с неудовлетворительной / неполной отделкой из-за массового производства

4) Если в вашем заказе отсутствует товар:

* Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону или на форуме (если вы не можете связаться с нами по телефону) в течение 1 дня с момента доставки.
* Пожалуйста, храните все содержимое оригинальной упаковки, включая упаковочный материал (коробки, полиэтиленовые пакеты и т. Д.), До тех пор, пока вы не получите иных указаний.

Обратите внимание, что мы не сможем обработать возмещение за недостающий товар, если вы потеряете или повредите упаковочный материал.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Шевроле Лачетти 1.6 16v CDX (2004-2008). Precio y ficha tcnica.

Consumo urbano 9,2 л / 100 км
Consumo extraurbano 5,9 л / 100 км
Выбросы CO2 178 г CO2 / км
Норма выбросов
Nmero de puertas 5 пуэрт
Ларго 4295 мм
Анчо 1725 мм
Alto 1445 мм
Batalla 2600 мм
Va delantera 1480 мм
Va trasera 1480 мм
Песо 1250 кг
Nmero de plazas 5
Distribucin de asientos 2 + 3
Тип депозита Gasolina (литрос): 60
Volmenes de Maletero Volumen con una fila de asientos disponibles: 1045 / Volumen mnimo con dos filas de asientos disponibles: 275
Volumen Maletero Principal 275 л
Propsito Impulsar el vehculo
Ситуацин Трансверсальный Delantero
Revoluciones Potencia mxima 5800 об / мин
Nmero de cilindros 4
Disposicin de los cilindros En lnea
Материал блока Hierro
Материал для кулинарии Алюминий
Dimetro 79 мм
Carrera 81.5 мм
Компрессионное сжатие 9,5
Дистрибуцин Vlvulas por cilindro: 4 / Тип распределения: Dos rboles de levas en la culata
Алиментацин Inyeccin Indirecta. Admisin Variable
Automatismo de parada y arranque del motor
Traccin Delantera
Caja de cambios Руководство
Número de velocidades 5
Tipo de embrague Embrague monodisco en seco
Tipo de mecanismo
Desarrollos 1: 8.3/2: 13,6 / 3: 19,8 / 4: 25,9 / 5: 33 / R: 8,8
Подвеска Estructura delantera Типо МакФерсон
Muelle Suspensin delantera Resorte геликоидальный
Estructura Suspensin trasera Tipo McPherson
Подвеска Muelle в trasera Resorte геликоидальный
Barra setizadora delantera S
Барра, учреждение трассы S
Tipo de frenos delanteros Дискотека Ventilado
Dimetro de frenos delanteros 256 мм
Tipo de frenos traseros Дискотека
Dimetro de frenos traseros 258 мм
Direccin Тип: Cremallera / Tipo de asistencia: — / Asistencia en funcin de la velocidad: No / Desmultiplicacion en funcin de la velocidad: No / Desmultiplicacin no lineal: No / Direccin a las cuatro ruedas: No / Dimetro de giro entre bordillos: 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *