Пикапы Шевроле | KimuraCars.com
Пикапы Шевроле стали настоящим лицом американского автомобилестроения. Легендарная компания, основанная ещё в 1911 году, продолжает снабжать простых американцев надежными и мощными машинами и по сей день.
Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, эта компания сегодня продолжает оставаться верной изначально выбранному пути и продолжает поставлять на американский рынок машины, многие из которых успели за годы выпуска стать настоящими легендами. Такие модели, как Corvette, Camaro, El Camino, Impala и Monte Carlo стали настоящими иконами как американского, так и мирового автопрома, и пикапы этой компании вполне заслуживают чести находиться с ними в одном ряду.
Сегодня Chevrolet входит в состав корпорации General Motors, которая является одним из трех главных мировых автомобильных гигантов, наравне с Toyota и Volkswagen.
Несмотря на то, что пикапы Шевроле практически идентичны автомобилям этого класса от GMC, они имеют ряд отличительных особенностей.
Chevrolet Colorado
Шевроле Колорадо, компактный пикап, удививший свет впервые в 2004 году. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004 по 2012 годы, в то время как второе стартовало совсем недавно – в 2012 году и продолжается до сих пор.
Важно отметить, что на американском рынке авто 2013 модельного года до сих пор не представлено, и продолжает продаваться пикап прошлого поколения. Авто следующей генерации продается в основном в Юго-Восточной Азии и имеет собственный дизайн, более характерный для этой территории. Выпуск модели для рынка США пока ещё в планах, но производитель обещает, что как внешне, так и в плане оснащения западная и восточная версии автомобиля будут заметно отличаться. По словам General Motors, авто будет иметь более традиционны агрессивный вид с ровными линиями. Вероятно, не обойдется и без новшеств – новый Шевроле Колорадо может стать первым американским пикапов в своем сегменте с дизельным двигателем.
Его премьера запланирована на осень 2013 года.Итак, вернемся в прошлое поколение. Пикап на американском рынке предлагался с задним и полным приводом, с тремя типами кабины и двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической. В большинстве своем под капотом пикапа располагался 2,8-литровый LK5 I4, однако был и более мощный движок I5 объемом 3,5 литров, который был доступен на определенных версиях авто.
В 2007 году авто получило пару новых движков — 2,9-литровый LLV I4 и 3,7-литровый LLR I5. Вместе с фэйслифтингом, естественно, последовали и другие изменения, как внешние, так и в плане оснащения.
Главным конкурентом на рынке Америки для Colorado стал Ford Ranger, который, как известно, был самым продаваемым авто в классе компактных пикапов, поэтому творению от Chevrolet пришлось мирно ютиться на втором месте.
Chevrolet Silverado
Шевроле Сильверадо – полноразмерный пикап, ставший на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в классе, тираж которого почти каждый год стабильно превышает отметку в полмиллиона, а в самые успешные годы легко преодолевал планку и в восемьсот тысяч! (Цифры актуальны для общих продаж моделей GMC Sierra и Chevrolet Colorado, которые, за некоторыми небольшими различиями, один и тот же автомобиль).
Автомобиль поистине легендарный, даже несмотря на свой сравнительно небольшой для автомобильной индустрии возраст – выпускаться он начал лишь в 1998 году. В этом году стартовало уже третье поколение модели.
Вторая генерация этого легендарного гиганта выпускалась с 2007 по 2013 годы. Авто успело собрать множество наград, в том числе став в 2007 году лучшим пикапом по версии двух различных авторитетных изданий.
В течение периода выпуска под капотом у автомобиля успел побывать не один движок. Моторная гамма была представлена шести- и восьмицилиндровыми агрегатами Vortec объемами от 4,3 до 6,2 литров. Минимальная мощность двигателя составила 195 лошадиных сил, в то время как максимальная – 403 л.с. Данная информация актуальная только для версии с индексом 1500, характеристики на вариантах пикапа большей грузоподъемности немного другие.
С 2008 года все пикапы производства компаний, входящих в General Motors, продаются на территории США с любыми трансмиссиями, кроме ручных. Это актуально и для этой машины, на которой были установлены несколько вариантов автоматической коробки переключения передач, а также вариатор CVT. Как и раньше, покупателям предлагается выбрать из обычной двухдверной кабины, полуторной кабины и из четырехдверной двойной кабины. Конфигураций привода, как и прежде, доступно две – задний и полный.
Пикапы от других производителей
Обзор Chevrolet Silverado 1500 2021
Обзор Chevrolet Silverado 1500 2021 года | Двигатели, характеристики и фото
Он подкупает (особенно с его разнообразной линейкой силовых агрегатов), но не делает лишних усилий в улучшении других моментов
.
Chevrolet Silverado 1500 2021 года – солидный полно размерный пикап с огромными возможностями, которые заслужили широкую базу поклонников. Но когда Chevy переработал этот пикап для 2019 года, он сыграл мягко сказать консервативно, в то время как заклятые соперники Форд и Рэм хорошо рванули в перед в удобстве интерьера и красоте внутреннего дизайна. В результате Silverado находится в тени своих отечественных конкурентов. Хотя его мощные возможности, разнообразная линейка трансмиссий и щедрые предложения информационно-развлекательной системы обеспечивают более чем достойный уровень для удовлетворения желаний покупателей полноразмерных пикапов, тем, кто ищет экономичный грузовик, который постоянно проходит лишний километр, будет разумно проверить этих конкурентов.
Что нового в 2021 году? Chevy Silverado 1500 2021 года получает новый задний борт Multi-Flex (на фото в галерее ниже), который по сути представляет собой борт внутри заднего борта, который включает в себя множество функций, рабочую поверхность, ступеньку и расширение поверхности груза. . По сути, это версия заднего борта GMC MultiPro от Chevrolet, и они функционально идентичны.
Еще одна важная новость на 2021 год — это увеличение буксировочной мощности для 2,7-литрового турбодизеля и 3,0-литрового турбодизеля Duramax. Сумма буксировки зависит от конфигурации, но большинство грузовиков с дизельным двигателем теперь рассчитаны на буксировку дополнительных 861 кг, в то время как 2,7-литровый добавляет целых 1133 кг к рейтингу буксировки.
По-прежнему посвященная буксировке, камера Silverado для смены полосы движения теперь имеет индикатор длины прицепа. При движении задним ходом с прицепом грузовик теперь может предупредить водителя о потенциальной ситуации с «складным ножом» загиб прицепа. Есть также новый вид грузовой платформы для задней камеры, которая также обеспечивает управление сцепкой. Эти элементы камеры показаны в галерее ниже.
Realtree Edition возвращается в 2021 году и, по сути, добавляет графику в виде дерева в отделку Custom Trail Boss. В других местах недавно стали доступны беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также адаптивные амортизаторы на модном Silverado High Country. Наконец, были переоценены некоторые опции, в первую очередь дизельный двигатель Duramax, который теперь дешевле на 1500 долларов.
На что похож интерьер Silverado и новые автомобильные технологии? Салон Chevrolet Silverado — его наименее привлекательный и конкурентоспособный атрибут, он сильно уступает Ram 1500 и Ford F-150 по привлекательности дизайна и качеству материалов.
И хотя High Country, безусловно, красивее, чем нижняя отделка салона, он не приближается к роскоши и атмосфере дорогостоящих грузовиков конкурентов.
Однако технологию в кабине конкурентоспособной назвать можно едва ли . 7-дюймовый сенсорный экран, безусловно, маловат, но он удобен для пользователя и включает Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели могут перейти на 8-дюймовый дисплей с навигацией, но это все равно мало по сравнению с гигантскими 12 дюймовыми устройствами, предлагаемыми Ford и Ram. Также доступны приятные удобства беспроводное подключение к смартфону и беспроводная зарядка смартфона. Мы рекомендуем технологический пакет, который включает в себя камеру с обзором на 360 градусов (необходимо для парковки этой большой установки), проекционный дисплей, зеркало задней камеры и камеру для наблюдения за кроватью. Доступно еще больше изображений с камер (всего 15), многие из которых предназначены для буксировки прицепов, что на шаг выше, чем у Ram и Ford. Самым изящным является вид «прозрачного трейлера», который объединяет вид на дорогу позади вас.
Насколько велик Сильверадо?
Существует три конфигурации кабины: двух дверная стандартная кабина с 2,43 метровым кузовом, двойная кабина с четырьмя дверями и 1.98 метровым кузовом и более крупная четырехдверная кабина Crew Cab с 1.98 метровым или 1,76 метровым кузовом. Длина обычной кабины составляет 5,82 метра от носа до кормы, в то время как двойная кабина и короткая кабина Crew Cab всего на 5 см длиннее, а длинная кабина Crew Cab — еще на 25.5см.
У Silverado более высокие борта кузова, чем у большинства конкурентов, что позволяет Chevy претендовать на больший объем груза. Полезная нагрузка колеблется от 966,1
кг для 4×4 Crew Cab до 1034 кг для обычной кабины 4×2. Тем не менее, покупатели, которые обычно увеличивают полезную нагрузку до максимума, должны вместо этого обратить внимание на Silverado HD.
Подавляющее большинство проданных Silverados — это четырехдверная конфигурация Crew Cab, в которой есть обширное пространство на заднем сиденье. Спинка заднего сиденья также может складываться, чтобы увеличить место для перевозки груза внутри кабины. Большие дверные проемы обеспечивают удобный доступ, хотя внутрь нужно подняться (особенно в внедорожных вариантах с приподнятыми подвесками). Двойная кабина менее просторна, а ее спинка заднего сиденья более вертикальная. Узкие задние двери Double Cab указывают на то, что заднее сиденье предназначено для случайного использования, но, по крайней мере, они имеют передние петли, а не имеют неудобную форму раскладушки.
Каковы характеристики экономии топлива и производительности Silverado? Silverado имеет обширную линейку трансмиссий с пятью двигателями, тремя трансмиссиями и, конечно же, 2WD и 4WD. В результате производительность и экономия топлива сильно различаются. 4,3-литровый двигатель V6 является базовым для грузовиков Work Truck и Custom Trail Boss. Он получает шести ступенчатый автомат. По оценкам EPA, его потребление 13,83л/100 км в сочетании с 2WD или 14,7 л./100 км при 4WD во всех комплектациях, кроме Trail Boss. Все обновления разнообразны, начиная с уникального 2,7-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Silverado с турбонаддувом, который выдает 310 л.с. и 471Нм крутящего момента. В сочетании с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач это стандартная силовая установка в большинстве моделей среднего класса и дополнительное обновление для базового WT и Custom. Экономия топлива значительно превосходит базовый V6 с 11,2 л/100 км в сочетании (2WD) и 11,7 л/100 км в сочетании (4WD). Однако самая экономичная установка — это 3,0-литровый турбо дизель, который, по исключительным оценкам EPA, составляет 8,71л/100 км в сочетании с 2WD и 9,8 л/100 км с 4WD. Дизель выдает 277 лошадиных сил и 623Нм крутящего момента — последняя цифра соответствует показателям самого большого V8. Почти каждый уровень отделки салона Silverado доступен с 5,3-литровым V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 519 Нм. Однако экономия топлива широко варьируется, поскольку двигатель может работать в паре с шести-, восьми- или 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач, а также с различными версиями отключения цилиндров — Active Fuel Management может отключить половину цилиндров для экономии топлива, тогда как больше расширенное динамическое управление топливом может отключить любое их количество. Результатом является экономия топлива в диапазоне от 15л/100 км в сочетании для Trail Boss с шести ступенчатой автоматической коробкой передач до 12 км/100 км. на галлон в сочетании с комбинациями 4WD / 10-скоростей или 2WD / 8-скоростей. Это значительный разброс. 6,2-литровый V8 является лучшим предложением: 420 лошадиных сил и 623 Нм. Он работает исключительно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Оценки EPA – 13,8 или 13 л/100 км зависимости от работы режима полый или задний привод.
Как видно из огромного количества трансмиссий и уровней отделки салона, на этот вопрос существует множество ответов. Но мы проехали много разных версий. Мы провели некоторое время в 5,3-литровом Trail Boss и обнаружили, что двигатель хорошо сочетается с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Поездка по бездорожью на Trail Boss продемонстрировала его способность справляться с грязью, хотя это дорого обходится комфорту на дороге. Мы также буксировали тяжелый груз другим автомобилем Silverado, оснащенным большим 6,2-литровым двигателем, и обнаружили, что он действительно сильнее, чем 5,3-литровый грузовик, но особой надобности в нем нет. 5.3 более чем справилась со своей задачей. Мы обнаружили, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом такой же мощный и эффективный, как рекламируемый, и легко развеивает опасения, что четырехцилиндровый двигатель не поместится в полно размерный грузовик. Тем не менее, мы думаем, что он представляет собой сомнительную ценность по сравнению с небольшим турбонаддувом Ford V6 и умеренно-гибридным V8 Ram. Мы нашли новый дизельный двигатель Duramax мощным, впечатляюще тихим и лучшим выбором, если вы хотите сэкономить на топливе. Однако имейте в виду, что ваша экономия на заправке будет зависеть от того, где вы живете: во многих регионах цена на дизельное топливо значительно выше, чем на бензин, что снижает экономию. Независимо от двигателя, нас впечатлила устойчивость и управляемость Silverado на дороге. Несмотря на свои размеры, Silverado не тяжел в управлении. Управление на самом деле довольно отзывчивое, и он кажется более маневренным, чем его конкурирующие грузовики. Однако качество езды — больное место. LT Double Cab, которые мы тестировали, преодолевает неровности в море, в то время как другие триммеры с большими колесами создают утомительную жесткость при ударах, а при разгруженной платформе наблюдается некоторый скачок задней оси. High Country теперь поставляется с адаптивными амортизаторами, которые должны хоть немного сгладить езду, но ожидайте, что Ram и F-150 будут ездить лучше независимо от версии.
Chevy Culture | History and Heritage | Automobile
Пятидесятые:
взгляните на США из окна Chevrolet
Это мог быть дизайн Cadillac по цене Chevrolet или мощь уровня Corvette для Chevrolet Impala — в любом случае пятидесятые годы ХХ века подарили миру целую вереницу культовых автомобилей Chevrolet.
В начале десятилетия Chevrolet потряс рынок выпуском Bel Air — топовой модели с ярким дизайном и жестким верхом. Спорткупе Bel Air был сделан по образцу Cadillac Coupe de Ville, вышедшему годом ранее, и стал первым автомобилем доступного ценового сегмента с кузовом без средней дверной стойки и жестким верхом, а также возможностью комплектации АКПП (Powerglide).
В 1953 г. линейка Bel Air была расширена седаном и кабриолетом, а список опций дополнился электростеклоподъемниками, тонированными стеклами и тормозами с усилителем. В тот же год вышел рекламный ролик, предлагающий взглянуть на США из окна Chevrolet, — миллионы американцев так и поступили.
Настоящая американская легенда — спорткар Corvette — также появился в 1953 г. В первом модельном году было произведено всего 300 автомобилей. В 1955 г. Chevrolet произвел революцию в конструкции двигателя, которая продолжается до сих пор — был выпущен двигатель V8 типа «малый блок». Он устанавливался в Bel Air и стал настоящей сенсацией. В 1956 г. была выпущена еще более яркая модель Bel Air, а в 1957 г. на дорогах появился рестайлинговый Chevrolet Bel Air, который и по сей день остается иконой пятидесятых.
1958-й был годом рождения еще одной легенды — роскошной Chevrolet Impala. В 1959 г. появилась обновленная модель. Ее вытянутый, приземленный силуэт, подчеркнутый горизонтальными хвостовыми плавниками, давал Chevrolet все основания заявлять, что «Здесь Все По-Новому И Все Сначала».
Пятидесятые были началом космической эры. Это было время первых реактивных самолетов и рок-н-ролла. Первые скоростные автомагистрали соединили между собой американские штаты — теперь действительно можно было взглянуть на США из окна Chevrolet.
Chevrolet Silverado — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Сильверадо
В сентябре 2015 года входящая в концерн General Motors компания Chevrolet представила на промышленной ярмарке в Техасе обновленный вариант пикапа повышенной грузоподъемности Chevrolet Silverado.
Chevrolet Silverado имеет прочную стальную раму и изготовленные из того же материала элементы кузова и кабины, в то время, как его прямые конкуренты на американском рынке потихоньку начинают осваивать алюминий.
Дизайн Chevrolet Silverado
Поколение Chevrolet Silverado 2016 года отличается от предшественников значительно более агрессивным внешним видом, который подчеркивает хищная двойная решетка радиатора, прямоугольные двухэтажные фары и выдающейся вперед передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и нижней защитной вставкой из черного пластика. Сзади добавлены прямоугольные арки колес и светодиодные фонари. По углам кузова установлены подножки, помогающие залезать в него без опускания борта. Присутствуют у каждой комплектации и некоторые индивидуальные черты, по которым можно безошибочно определить стоимость автомобиля и уровень достатка его владельца.
Двигатель Chevrolet Silverado
Линейка силовых агрегатов Chevrolet Silverado состоит из трех бензиновых моторов объемом 4,3; 5,3 и 6,2 литра. Последний из них относится к серии EcoTec3, имеет мощность 420 л.с. и момент в 460 Нм. Он потребляет 21 литр бензина в городе и 15 по трассе. С ним Chevrolet Silverado способен буксировать прицеп весом в 12 тыс. фунтов (около 5400 кг.), что является лучшим на сегодняшний день показателем в классе.
Неплохие результаты Chevrolet Silverado демонстрирует и с другими двигателями, системы охлаждения которых стали более эффективными, чтобы не допустить перегрева при больших нагрузках.
Трансмиссия Chevrolet Silverado
В качестве трансмиссии Chevrolet Silverado во всех случаях устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Она постоянно передает крутящий момент двигателя на задние колеса. Передние подключаются жестко, а потому их можно использовать только временно, например, для преодоления труднопроходимых участков.
Оснащение Chevrolet Silverado
На долю GM приходится чуть более 40% североамериканского рынка пикапов и новинка призвана укрепить позиции концерна в данной нише. Поэтому оснащение Chevrolet Silverado самое что ни на есть богатое: системы предупреждения столкновений с автоматической оценкой эффективности торможения в реальных дорожных условиях, стабилизация прицепа во время движения, помощь при старте на подъеме, дистанционное открывание борта, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и даже поддержка сервисов Apple. Соединение осуществляется системой MyLink. Она имеет голосовое управление и большой восьмидюймовый сенсорный дисплей, реагирующий даже на прикосновения в перчатках. С ее помощью водитель может выйти в Интернет и получить информацию о погоде, ближайших заправках, гостиницах или просто связаться с родными или знакомыми.
Модернизированный круиз-контроль Chevrolet Silverado способен переходить на пониженные и повышенные скорости, а также тормозить двигателем. Предусмотрен и специальный буксировочный режим работы двигателя и трансмиссии.
В качестве опций Chevrolet Silverado предлагаются дистанционный запуск двигателя, навигационная система, предупреждение об опасном сближении с другим автомобилем или препятствием, а также автоматическое отправление сигнала бедствия в полицию при аварии.
Салон Chevrolet Silverado
Салон Chevrolet Silverado стал еще более просторным и удобным для дальних путешествий. У него хорошая звукоизоляция, тройное уплотнение дверей и облегчающие посадку и высадку из машины задние широкие двери.
Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.
От 2 990 000 ₽
Купе
США
Год: 2019
От 3 990 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2018
От 3 140 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
Архив моделей марки Chevrolet
История марки Chevrolet / Шевроле
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Short 4.8 | пикап (4 дв.) | 4807 см3 | 295 л. с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Short 4.8 4WD | пикап (4 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Short 5.3 | пикап (4 дв. ) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Short 5.3 4WD | пикап (4 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Short 6. 0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Short 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л.с. | 2006 — н. в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Short 6.2 | пикап (4 дв.) | 6162 см3 | 403 л.с. | 2007 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Short 6.2 4WD | пикап (4 дв.) | 6162 см3 | 403 л. с. | 2007 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Standart 4.8 | пикап (4 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Standart 4.8 4WD | пикап (4 дв. ) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Standart 5.3 | пикап (4 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Standart 5. 3 4WD | пикап (4 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Standart 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л.с. | 2006 — н. в. |
Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Standart 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 4.3 | пикап (4 дв.) | 4300 см3 | 195 л. с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 4.3 4WD | пикап (4 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 4.8 | пикап (4 дв. ) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 4.8 4WD | пикап (4 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 5. 3 | пикап (4 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 5.3 | пикап (2 дв.) | 6162 см3 | 403 л.с. | 2007 — н. в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 5.3 4WD | пикап (4 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л. с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Long 6.2 4WD | пикап (2 дв. ) | 6162 см3 | 403 л.с. | 2007 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Short 4.3 | пикап (4 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Short 4. 3 4WD | пикап (4 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Short 4.8 | пикап (4 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Short 4.8 4WD | пикап (4 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Short 5.3 | пикап (4 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Short 5.3 4WD | пикап (4 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Short 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Short 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 4.3 | пикап (4 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 4.3 4WD | пикап (4 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 4.8 | пикап (4 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 4.8 4WD | пикап (4 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 5.3 | пикап (4 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 5.3 4WD | пикап (4 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 367 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 6.2 | пикап (2 дв.) | 6162 см3 | 403 л.с. | 2007 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Extended Cab Standard 6.2 4WD | пикап (2 дв.) | 6162 см3 | 403 л.с. | 2007 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Long 4.3 | пикап (2 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Long 4.3 4WD | пикап (2 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Long 4.8 | пикап (2 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Long 4.8 4WD | пикап (2 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Long 5.3 | пикап (2 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Long 5.3 4WD | пикап (2 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Standart 4.3 | пикап (2 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2006 — 2012 |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Standart 4.3 4WD | пикап (2 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2006 — 2012 |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Standart 4.8 | пикап (2 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — 2012 |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Standart 4.8 4WD | пикап (2 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — 2012 |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Standart 5.3 | пикап (2 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — 2012 |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Standart 5.3 4WD | пикап (2 дв.) | 5328 см3 | 315 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Long 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Long 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Long 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Long 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Long 6.0 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Long 6.0 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Long 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Standard 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Standard 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Standard 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Standard 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Standard 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Standard 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Standard 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab Standard 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Long 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Long 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Long 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Long 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Long 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Long 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Standard 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Standard 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Standard 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Standard 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Standard 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Standard 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Standard 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Extended Cab Standard 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Regular Cab Long 6.0 | пикап (2 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Regular Cab Long 6.0 | пикап (2 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Regular Cab Long 6.0 4WD | пикап (2 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Regular Cab Long 6.0 4WD | пикап (2 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Regular Cab Long 6.6 TD | пикап (2 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Regular Cab Long 6.6 TD | пикап (2 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Regular Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (2 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2500 Regular Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (2 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab Long 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab Long 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab Long 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab Long 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab Long 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab Long 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Extended Cab Long 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Extended Cab Long 6.0 | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Extended Cab Long 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Extended Cab Long 6.0 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Extended Cab Long 6.0 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Extended Cab Long 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Extended Cab Long 6.6 TD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Extended Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Regular Cab Long 6.0 | пикап (2 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Regular Cab Long 6.0 | пикап (2 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Regular Cab Long 6.0 4WD | пикап (2 дв.) | 5967 см3 | 300 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Regular Cab Long 6.0 4WD | пикап (2 дв.) | 5967 см3 | 360 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Regular Cab Long 6.6 TD | пикап (2 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Regular Cab Long 6.6 TD | пикап (2 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Regular Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (2 дв.) | 6599 см3 | 360 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Silverado 3500 Regular Cab Long 6.6 TD 4WD | пикап (2 дв.) | 6599 см3 | 365 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado Crew Cab 6.0 Hybrid | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 332 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado Crew Cab 6.0 Hybrid 4WD | пикап (4 дв.) | 5967 см3 | 332 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Silverado 2016-2017 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
Work Truck | 28 300 $ |
Custom | 34 600 $ |
LT | 36 900 $ |
RST | 38 800 $ |
Custom Trail Boss | 39 500 $ |
LTZ | 43 000 $ |
LT Trail | 48 500 $ |
High Country | 53 300 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Work Truck | 0 ₽ |
Custom | 0 ₽ |
LT | 0 ₽ |
RST | 0 ₽ |
Custom Trail Boss | 0 ₽ |
LTZ | 0 ₽ |
LT Trail | 0 ₽ |
High Country | 0 ₽ |
Третье поколение Шевроле Сильверадо выпускается с 2013 года. Эти автомобили продаются также под названием GMC Sierra. 3,5 тонны – такова грузоподъемность Heavy Duty этого поколения. Подобные пикапы также оснащаются турбодизелем, а не только бензиновым мотором. Коробка передач у подобных автомобилей только автоматическая. Собственно уже во втором поколении механическая предлагалась только для машин выпускаемых на мексиканский рынок.
Можно утверждать, что все происходящие во внешности пикапа изменения являются средством достижения еще более высоких показателей скорости и не только их. Например, реализованная в третьем поколении более обтекаемая форма улучшила аэродинамические характеристики. Идя в ногу со временем, Сильверадо оснастили разъемами USB, с их помощью можно без проблем зарядить смартфон или КПК.
Технические характеристики Chevrolet Silverado 2016-2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.3 л | 285 л.с. | 413 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.3 л | 355 л.с. | 519 H*m | — | — | V8 |
Бензин | 6.2 л | 420 л.с. | 623 H*m | — | — | V8 |
Третье поколение пикапов имеет бензиновые моторы V6 объемом 4,3 литра, V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, в которых идет непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения. У Heavy Duty бензиновый мотор V8 6.0 (322 или 360 сил) или турбодизель V8 6.6 мощностью 397 л.с. 8-цилиндровые двигатели серии EcoTec3 стоят у авто 2015 года выпуска (5,3 л., мощностью 355 л.с.).
Передняя подвеска безусловно может считаться предметом гордости инженеров компании Шевроле. У авто она независимая двухрычажная. Кроме того, имеются модификации пикапов с передней торсионной усиленной подвеской. В более поздних модификациях на нее были установлены облегченные более жесткие управляющие рычаги, имеющие передние пружины. Благодаря чему они стали по сравнению с предыдущими жестче на 30%.
Задняя представляет собой рамную конструкцию с зависимой рессорной подвеской. Можно сказать, что она обеспечивает идеальный баланс между грузовыми способностями и одновременной плавностью хода. Как в первом, так и последующих поколениях пикапов используются амортизаторы имеющие двойные трубки и двухступенчатые мульти рессоры. При заказе возможно сделать выбор улучшенной модификации подвески автомобиля, и тогда возможно увеличить количество принимаемого груза.
Интерьер
Если экстерьер традиционно отличается некоторой брутальностью, то интерьер определяют комфорт, простота и доступность. Салон автомобиля выделяют размеры, его смело можно назвать огромным. Посередине размещена центральная консоль с экраном TFT. Размещены достаточно высоко органы управления климат-контролем и аудиосистемой, а количество иконок минимизировано, благодаря чему они не мешают. На мультируле продублирована часть имеющегося функционала.
Между спидометром и тахометром размещен большой экран с хорошим разрешением, благодаря которому идет постоянное информирование водителя о состоянии пикапа. Здесь представлено все, что необходимо, например, показатели движения по трассе, экономии горючего, статус деактивации цилиндров двигателя. Стоит отметить также отличную шумоизоляцию автомобиля.
Не будет никакого преувеличения, если сказать, что Chevrolet Silverado 2016-2017 один из наиболее качественных продуктов компании. Все осуществленные изменения в каждом из поколений привели к улучшению ходовых качеств пикапа, устранению существующих недостатков и в итоге обеспечению должного уровня безопасности автомобиля. Для круга потенциальных покупателей от поколения к поколению он становится все привлекательнее, тем более, что Шевроле Сильверадо однозначно заявляет о положении в обществе и статуе своего хозяина.
Win This Custom 1986 Chevy C10 Пикап
В наши дни пикап Chevy C10 как никогда популярен среди энтузиастов, предлагая классический стиль и обширную плеяду потенциальных обновлений и вариантов настройки. Теперь у заинтересованных фанатов есть шанс выиграть этот нестандартный пикап Chevy C10 Squarebody 1986 года в новом конкурсе.
Процесс сборки.
Предлагаемый в качестве главного приза в розыгрыше, организованном Goodguys Rod & Custom Association и Goolsby Customs, этот Chevy C10 1986 года имеет все уловки и особые улучшения, которые можно ожидать, построенный с нуля из высококачественных компонентов.
Основные особенности включают новое шасси Roadster Shop Slammed SPEC, а также новый безнаддувный двигатель LT1 V8, предоставленный Pace Performance. Двигатель LT1 соединяется с задними колесами через трансмиссию 4L65E от Gearstar.
Процесс сборки.
Снаружи Chevy C10 получил ряд нестандартных штрихов, в том числе специальную окраску, выполненную с использованием материалов BASF. Краска включает приятную двухцветную обработку: нежно-голубой поверх белого и оранжевую полоску, которая разбивает его.Колеса Billet Specialties используются в углах, и все это прижимается к земле для некоторой чистоты дорожного покрытия.
Разумеется, строители не скупились и на интерьере: теперь грузовик имеет полностью кастомную кабину, любезно предоставленную Cato’s Custom Upholstery, с кожей Moore & Giles, покрывающей важные поверхности. Сборка также включает приборы Dakota Digital и климат-контроль Vintage Air.
Процесс сборки.
Любой, кто хочет участвовать, чтобы выиграть кастомный грузовик, может сделать это на сайте Goodguys, ссылка на который приведена ниже.Заявки ограничены до одного на человека.
Пикап Chevy C10 производился на протяжении четырех поколений на протяжении примерно 42 лет. Грузовики Squarebody GM, как их стали называть, производились между 1973 и 1987 годами, получив свое название от квадратного квадратного внешнего вида. Популярность звукоснимателей Squarebody действительно возросла за последнее десятилетие, и в наши дни красавицы старой школы — обычная платформа для настройщиков.
Теперь один счастливый энтузиаст отправится домой как на свою собственную.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Chevy C / K, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей General Motors.
Источник: Goodguys Rod & Custom Association
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.
Chevy Silverado пытается пончик, вместо этого ест бордюр: видео
Рвать пончики на вечеринке — популярное занятие среди тех энтузиастов, которые любят жить вне закона.Но, как это часто бывает, люди, которые хотят выглядеть круто на этом мероприятии, не всегда обладают навыками, чтобы справиться с этим, как свидетельствует этот конкретный водитель Chevy Silverado.
Для тех читателей, которые могут не знать, интермедия — это незаконное собрание автолюбителей, во время которого участники блокируют дороги общего пользования или пустующие плиты асфальта для выполнения различных автомобильных трюков, включая пончики, дрейф, выгорание и призрачное движение, последнее из них. который включает в себя открытие дверей, высадку водителя, пока машина все еще движется, и танец, или позирование рядом со своим автомобилем, когда он продолжает движение.Для тех, кто ищет пример, мы недавно рассказали об одной неудачной попытке призрачного катания, когда водитель случайно наехал на себя.
Впервые завоевавшие популярность в 70-х годах в Калифорнийском заливе, интермедии с тех пор стали популярными по всей стране. Естественно, навыки вождения у участников этих импровизированных мероприятий различаются: некоторые из тех, кто пытается выполнить трюк, драматически терпят неудачу, что иногда приводит к травмам или даже смерти.
К счастью, никто не пострадал, когда этот водитель Chevy Silverado попытался сделать пончик в районе медианы — хотя и незначительно.
Видео начинается с того, что водитель Chevy Silverado перегорает, а затем разворачивает пикап вокруг бордюра. Выступает задняя часть Chevy, и создается впечатление, что водитель пытается натянуть широкий бублик вокруг средней середины.
К сожалению, водитель уходит широко, подрезая соседний бордюр. Один из зевак, находящийся поблизости, чуть не раздавлен задним бампером грузовика, и в самый последний момент он выпрыгнул с дороги.
В результате просчета водителя Chevy Silverado теряет заднее колесо, которое отрывается после контакта с бордюром с тошнотворным хрустом.Интересно, что смещенное колесо и шина скользят под пикапом, что, как отмечают некоторые комментаторы, вероятно, предотвратило дальнейшее повреждение, которое могло быть вызвано волочением кузова по асфальту.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Silverado, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей General Motors.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии.Он любит все и вся на четырех колесах.
Chevy Silverado, производство пикапов GMC Sierra резко упало из-за нехватки чипов
Нехватка чипов сильно сказывается на автопроизводителях.
ШевролеПоскольку нехватка микросхем продолжает вызывать настоящую головную боль почти для каждого автопроизводителя, General Motors теперь предпримет более агрессивные шаги, поскольку крошечных компьютеров просто не хватает для ее производственного графика.Агентство Reuters сообщило в среду, что GM сократит смены и остановит заводы, ответственные за производство полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.
Производство Silverado HD и Sierra HD во Флинте, штат Мичиган, пока будет переведено на односменную работу. Между тем, завод в Ft. Уэйн, штат Индиана, на следующей неделе будет простаивать. На предприятии производятся модели Silverado 1500 и Sierra 1500. И тяжелые, и легкие грузовики остаются востребованными на фоне быстро развивающегося автомобильного рынка со слишком маленькими товарными запасами.
Завод автопроизводителя Silao в Мексике также будет простаивать на следующей неделе. Как и предприятие в Индиане, здесь строятся районы Сильверадо и Сьерра.
GM подтвердил производственные изменения в своем заявлении и добавил: «Этот период предоставит нам возможность завершить недостроенные автомобили на пострадавших сборочных заводах и отправить эти единицы дилерам, чтобы помочь удовлетворить высокий потребительский спрос на нашу продукцию». Представитель добавил, что нехватка микросхем должна стать «краткосрочной» проблемой, и производство должно возобновиться в августе.2.
Компания продолжает сокращать время простоя, поскольку нехватка микросхем серьезно сказывается на автомобильной промышленности. Он также переместился, чтобы поразить различные детали транспортных средств, чтобы обеспечить бесперебойную работу производственных линий. Некоторые грузовики Chevy и GMC больше не будут оснащены технологией экономии топлива под названием Dynamic Fuel Management, а полноразмерные внедорожники этих брендов также не будут оснащены беспроводной зарядкой для телефонов.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
2022 Chevy Silverado LTD и GMC Sierra Limited — вот и все изменения!
Вот все, что мы знаем о грядущих грузовиках Chevy Silverado 1500 LTD 2022 года и GMC Sierra 1500 Limited 2022 года. Эта информация поступает к нам через официальный сайт GMFleetOrderGuide.Многие из вас уже начали заказывать эти грузовики 2022 года, или, по крайней мере, вы можете получить доступ к этой информации через своего дилера Chevrolet или GMC.
Если вы ожидали обновленный грузовик с новым внешним видом и обновленными технологиями, эти обновления появятся немного позже, в 2022 модельном году. У нас пока нет точной даты, но мы должны узнать об этом больше этой осенью. В настоящее время Chevrolet называет это продолжение нынешних грузовиков «Silverado 1500 LTD», а GMC — «Sierra 1500 Limited».Не путайте обозначение Sierra Limited с новой роскошной версией грузовика. В данном случае название Limited относится к грузовикам начала 2022 модельного года.
Давайте подробнее рассмотрим, что нового в 2022 году.
2022 Chevy Silverado 1500 LTD
image: GMFleetOrderGuide.comКак мы сообщали ранее в этом году, производство 4,3-литрового газового V6 и 5,3-литрового газового V8 старой конструкции с AFM прекращается. Та же участь ждет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Эта передача уходит. 2,7-литровый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом теперь является базовым двигателем для грузовиков Silverado WT, Custom и Custom Trail Boss. 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 с DFM теперь можно установить на базовую модель Work Truck. Удаление C67 Air Conditioning относится к одной зоне A / C. Естественно, новые грузовики Silverado будут оснащаться другими версиями системы A / C.
Еще одно заметное удаление — возможность HD Radio. Нам придется копаться в этом подробнее.
Как мы сообщали вчера, 2022 Silverado LT Trail Boss может быть опционально с 3.0-литровый турбодизель I6.
2022 GMC Sierra 1500 Limited
image: GMFleetOrderGuide.comВ новой линейке грузовиков GMC Sierra 1500 Limited 2022 года наблюдаются те же изменения в линейке двигателей. 4,3-литровый газовый V6 и 5,3-литровый бензиновый V8 AFM уходят. 6-ступенчатая тоже удалена.
GMC немного меняет название своего уровня отделки салона. Базовая модель 1SA теперь будет называться Sierra 1500 Pro. Популярный Sierra 1500 AT4 больше не будет предлагать 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 DFM. AT4 будет стандартно поставляться с 3.0-литровый турбодизель I6. Лучшая модель Denali Ultimate теперь будет называться Sierra 1500 Denali Reserve.
По мере того, как мы узнаем больше о линейке грузовиков GM 2022 года, мы будем публиковать больше изображений, видео и информации прямо здесь, на TFLtruck.com.
2021 Chevrolet Silverado 1500 RST Первый тест: действительно ли он спортивный?
Chevrolet Silverado 1500 Полный обзорВ прошлом году Chevrolet продал 594 094 пикапа Silverado в Америке. Опять же, это прошлый год — вы знаете, плохой с глобальной пандемией.Кроме того, General Motors возненавидит меня за то, что я упомянул об этом, но поскольку эти два автомобиля практически идентичны, нам действительно следует выбросить 253 016 Sierras GMC, которым удалось переехать в 2020 году. Всего: 847 110 грузовиков. Я упоминаю об этих огромных объемах продаж, потому что я всегда немного нервничаю, когда рассматриваю продукт, который продается в таком большом количестве. В прошлом году Porsche продала 8 839 экземпляров 911-го. Это число, которое я могу осмыслить, и, возможно, я смогу сказать что-то, что повлияет на эти числа. Мнение одного человека о втором по продажам автомобиле (общее количество Ford F-Series в 2020 году составляло 787 372 единицы) в Соединенных Штатах Америки? Я бросаю камешек в пресловутый океан.Знаешь что? Я все равно попробую, черт возьми.
Просмотреть все 47 фотоМатериалы и дизайн
Этот Chevy — симпатичный парень. Черная краска нашего тестового грузовика с красными вставками (последняя входит в опциональный пакет Redline Edition за 3280 долларов) серьезно привлекает внимание. В наши дни полноразмерные грузовики массивны, и большая часть визуальной массы сосредоточена на их решетках. Silverado RST хорошо переносит этот лицевой вес, умудряясь выглядеть агрессивно толстым, но спортивным. Ram 1500 по сравнению с ним выглядит совершенно безвкусным, тогда как Ford F-150 выглядит просто.Конечно, у Chevy странные боковые дневные ходовые огни, но остальная часть его передней части солидна, особенно черный значок в виде галстука-бабочки, элегантно обрамленный хромированной отделкой. В остальной части экстерьера Silverado мало что можно отметить, за исключением того важного факта, что ступеньки, прорезанные в заднем бампере, по-прежнему являются самым умным и лучшим способом добраться до кузова этих неповоротливых полутонных грузовиков. Да, даже лучше, чем слишком сложная трансформирующаяся задняя дверь Chevy.
Внутри Silverado все останавливается.Смотрите, на конкурсе продаются грузовики с более красивым интерьером. Просто так оно и есть. Что меня бесит и расстраивает в этом факте, так это то, что это не секрет! Ford и Ram вместе поставляют более миллиона пикапов в год с улучшенным интерьером. Все знают, что это так, но GM мало что делает с этим. Честно говоря, я постоянный судья MotorTrend Truck of the Year. Я могу засвидетельствовать тот факт, что некачественный интерьер Chevy Silverado выбил его из борьбы за золотые суппорты.Дважды.
Смотреть все 47 фотоПроблема двоякая: дизайн и материалы. С точки зрения дизайна, Chevy, кажется, на два поколения отстает от более высококлассных внутренностей, найденных у конкурентов. Экран хороший, он похож на то, что вы найдете в Corvette, но в остальном салон не вызывает особого творчества или визуального интереса. А еще есть материалы; почти все в интерьере выглядит жалким. На некоторые пуговицы нанесены кусочки пластико-хромовой полировки, но на свиных отбивных, если вы понимаете, о чем я говорю, это макиллар.Я посидел на пассажирском сиденье несколько минут и осмотрел пластик, используемый для двойных перчаточных ящиков и окружающей конструкции … мой ребенок вытаскивает более приятные на вид и приятные ощущения вещи из своих Happy Meals. Двигаемся дальше.
Что под капотом?
Механика лучше, да и у Silverado отличный двигатель. Все мы знаем, что электромобили — это будущее не только General Motors, но и пикапов. Но, чувак, этот V-8 — мед. Он большой, с рабочим объемом 6,2 литра, мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.Деактивация цилиндра означает, что малый блок толкателя может работать как 3,1-литровый четырехцилиндровый двигатель часть времени, что свидетельствует о повышении эффективности. Я, наверное, использовал следующую цитату Боба Латца больше, чем какую-либо другую в своей карьере, но: «Американцы покупают лошадиные силы, но развивают крутящий момент». Chevy проделал такую мастерскую работу, соединив этот могучий восьмицилиндровый двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной совместно Ford / GM. Есть определенные автомобили, где просто приятно, когда вы нажимаете на педаль хода.Этот грузовик с этой трансмиссией является одним из таких автомобилей.
Просмотреть все 47 фотографийИнтересно, что 3,5-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами в Ford F-150 развивает крутящий момент 500 фунт-фут (и 400 л.с.), но из-за легкого турбо-лага и того факта, что Chevy лучше программирует 10-ступенчатую коробку передач, грузовик Blue Oval не кажется таким быстрым и мощным. Кроме того, большой 6,2-литровый двигатель превосходит показатели 5,7-литрового двигателя Hemi V-8 от Ram, который выдает «всего» 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что американское крыло Stellantis протолкнуло свои 6.4-литровый восьмицилиндровый двигатель во всем, от Dodge Chargers до кофемашин Keurig, он недоступен на пикапе 1500. (Тем не менее, есть версия Hemi eTorque, которая добавляет дополнительные 130 фунт-фут электрического крутящего момента.) Еще одна вещь о 6,2-литровом двигателе GM: это звучит феноменально.
Опыт вождения
Судя по результатам тестов, Chevy весом 5420 фунтов довольно быстр. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды и преодолевает четверть мили за 14 секунд на отметке 99.5 миль / ч. Раньше у меня был Subaru WRX, который был медленнее этого. Если вы любите пикап-драг-рейсинг, знайте, что более легкий, 5340-фунтовый Ford на ощупь быстрее, разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и разгоняется от пыли за 13,9 секунды на скорости 99,8 миль в час. Не намного, но быстрее значит быстрее. Большекостный Ram (5960 фунтов) действительно отстает: ему требуется 6,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и целых 15 секунд, чтобы проехать четверть мили, двигаясь со скоростью 93,4 миль в час. Silverado окончательно проигрывает в соревновании по торможению, требуя длинных 133 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.Ford использует 123 фута, в то время как Ram требуется только 121. Я не уверен, что мы выиграем от размещения полноразмерных пикапов по нашей восьмерке (все они плохо справляются с передними колесами), но Chevy был самый быстрый — 27,5 секунды, опередив F-150 на 0,1 секунды. Ram был далеким третьим, потребовав 28,8 секунды.
Субъективно мне понравилось, как Silverado ехал на извилистых дорогах каньона. Осмелюсь ли я назвать это спортивным? Смею. Могу ли я — могу ли я — использовать слово «спортивный» для описания Ford или Ram? Нет.Однако это не обычный вариант использования пикапа, и по качеству езды Chevy уступает превосходно настроенному Ram. В разряженном состоянии вы полностью осознаете, что в кровати ничего нет. То же самое верно и для Ford F-150, и Ford, и Chevy используют листовые рессоры для подвески ведущей задней оси, тогда как Ram с улучшенной ездой имеет винтовые пружины. Из двух автомобилей с олдскульными технологиями, поездка на Chevy немного приятнее, чем на Ford.
Просмотреть все 47 фотографийОдна из причин, по которой стоит придерживаться, казалось бы, древней технологии подвески, заключается в том, что для буксировки лучше подходят листовые рессоры.Честная игра, если вы на самом деле покупаете грузовик для работы — или, по крайней мере, буксируете лодку для вечеринок, — вам нужно как можно больше возможностей. Chevy может буксировать совсем немного, 9300 фунтов, что больше, чем у конкурентов с аналогичным оснащением. По крайней мере, на бумаге. С прицепом для лошадей весом 7600 фунтов, свисающим с зацепа (это 82% от вместимости RST), реальность была совсем другой.
Большой восьмицилиндровый двигатель и его крутящий момент без задержек не имели проблем с перемещением груженого лошадьми прицепа.Однако, как объяснил опытный перевозчик лошадей и старший редактор Аарон Голд: «К сожалению, Chevy не так устойчив, как другие грузовики, на которых я буксировал. Я чувствовал, как лошади движутся, а прицеп пытается толкнуть грузовик на крутых спусках. , и тормоза чувствовали себя сильно перегруженными. Chevrolet — напоминание о том, что буксировка — это больше, чем мощность ».
Посмотреть все 47 фотоЗаключение
Куда это нас приведет? Chevy Silverado 1500 RST 2021 года — это красивый полноразмерный пикап с отличным двигателем и некоторыми приличными характеристиками.Буксировка лошадей — не сильная сторона грузовиков, но, несмотря на то, что нам говорили десятилетия маркетинга, многие люди покупают грузовики просто потому, что им нравится водить грузовики. Если вы один из таких людей, я бы почти порекомендовал вам купить себе грузовик Chevy, похожий на этот. Почему почти? Этот интерьер просто мешает, особенно если вы явно не покупаете Silverado как рабочий грузовик. Chevy близок к тому, чтобы доставить удовлетворительный пикап с этим RST, но это та же история, что и слишком долго.
Выглядит хорошо! Подробнее?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Chevrolet Silverado 1500 4×4 RST 6.2L |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 52 785 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 59 835 долларов США |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Грузовик с передним расположением двигателя, полный привод, 5 проходов, 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,2 л / 420 л.с. / 460 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5420 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 147.4 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 231,7 x 81,2 x 75,5 дюймов |
0-60 миль / ч | 5,5 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,0 с при скорости 99,5 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 133 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,76 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,5 с при 0,63 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 16/21/18 миль на галлон |
Супергрузовик Chevrolet Silverado ZR2 подтвержден, но остается загадкой
Chevy Silverado 2019 года — босс
Chevrolet Silverado 2019 года совершенно новый и поставляется в новой модели Trail Boss, которая уже поднята и готова к поездке. грубый материал.Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу достал свои грязные ботинки и проверил их.
General Motors вступает в игру с супергрузовиками… и мы не говорим о GMC Hummer EV.
Компания Chevrolet подтвердила, что вскоре представит высокопроизводительную модель Silverado ZR2, которая может составить конкуренцию Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX.
Короткое видео-тизер грузовика, едущего по грязи, размещенное в социальных сетях, не раскрывает ничего, кроме названия, но звук двигателя V8 можно услышать под музыкальное сопровождение.
Chevrolet в настоящее время продает автомобиль среднего размера Colorado ZR2, который оснащен уникальной подвеской с большим ходом, основанной на наборе чувствительных к скорости амортизаторов Multimatic, которые механически регулируют свою жесткость в зависимости от дорожных воздействий и позволяют грузовику двигаться и прыгать на высоких скоростях. Дорога.
Тизер Silverado ZR2 не указывает на то, что грузовик будет использовать ту же технологию, но Chevrolet построил с его помощью внедорожник Silverado, который, по мнению многих, был тонко завуалированным испытательным стендом для будущей модели ZR2.
Гоночный грузовик Silverado основан на отделке Trail Boss. (Chevrolet)
Что неизвестно, так это сколько мощности будет под капотом Silverado ZR2. Colorado ZR2 — это все о подвеске и опирается на стандартный V6 и рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые предлагаются на других моделях.
На сегодняшний день лучшим двигателем в линейке Silverado является 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. F-150 Raptor будет доступен с V6 с турбонаддувом мощностью 450 л.с., когда он поступит в продажу в этом году, но позже будет добавлена модель с двигателем V8, которая может использовать версию 5 с наддувом мощностью 700+ л.с.2-литровый V8 от Mustang Shelby GT500. Между тем, Ram 1500 TRX — самый мощный пикап из когда-либо созданных благодаря его 6,2-литровому V8 Hellcat с наддувом мощностью 702 л.с.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Однако все эти грузовики в конечном итоге будут вытеснены Hummer EV, который запускается с трехмоторной трансмиссией мощностью 1000 л.с. и построен на платформе, которая в конечном итоге появится. полностью электрический Silverado.
2022 Chevrolet Silverado LT Trail Boss добавляет 3.0-литровый дизельный вариант
Только что открыты книги заказов на Chevrolet Silverado 2022 года, который, если вы не слышали, почти не изменился по сравнению с Silverado 2021 года. Отремонтированные Silverado и GMC Sierra, которые мы несколько раз засняли в прошлом году и которые, как ожидалось, должны были появиться в этом году, были отложены. Пока этот пикап не появится здесь, Chevrolet и GMC добавят «Limited» к названиям Silverado и Sierra. В путеводителях по автопарку грузовика следующего года указано официальное название модели — Chevrolet Silverado 1500 LTD.Тем не менее, в следующем году появятся несколько интересных функций, например, задняя дверь Multi-Flex, которая присоединится к списку опций для грузовиков Silverado HD. GM Authority также сообщает, что Silverado LT Trail Boss 2022 года добавляет 3,0-литровую масляную горелку мощностью 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента в качестве третьего варианта двигателя, что должно быть большим удовольствием для внедорожной команды.
В то время как GMC Sierra AT4 уже предлагает 3,0-литровый дизель, Silverado LT Trail Boss предлагает только 5.3-литровый и 6,2-литровый V8, оба прикручены к 10-ступенчатой автоматической коробке передач GM. Затем есть Custom Trail Boss, который добавляет 4,3-литровый V6 в качестве опции, а он и 5,3-литровый V8 получают только 6-ступенчатую автоматику. На данный момент Silverado предлагает плату за Duramax на 1045 долларов по сравнению с 5,3-литровым V8. Если этот разрыв сохранится и в следующем году, дизель примерно поровну разделит разницу в цене между LT Trail Boss с 5,3 и 6,2.
В другом диапазоне, Вождение.ca сказал, что канадские гиды по флоту показывают 4,3-литровый V6 и 5,3-литровый V8 с более низкими характеристиками с Active Fuel Management (AFM) вместо Dynamic Fuel Management (DFM), исчезнувшие из базового Silverado WT в следующем году. Чтобы уточнить, AFM отключает только половину цилиндров в определенных условиях, тогда как DFM постоянно регулирует, сколько цилиндров работает все время. В его нынешнем виде единственным вариантом двигателя останется 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Тем не менее, эти два других завода были единственными оставшимися в модельном ряду, которые переключаются на шестиступенчатую коробку передач, что позволяет им снова присоединиться к списку опций, по крайней мере, с двумя дополнительными передачами на выбор.
Неясно, будет ли GM продавать модели Limited вместе с модернизированным Silverado 2022 года. Автопроизводитель поступил именно так несколько лет назад, продав грузовик предыдущего поколения в ограниченной комплектации вместе с тогдашним новым, нынешним поколением. Конечно, это будет не единственная компания, которая поступит так. Ram по-прежнему продает Ram 1500 предыдущего поколения с обозначением «Classic». Ожидается, что Silverado с столь необходимым и значительно улучшенным интерьером прибудет в конце 2022 или в начале 2023 года, в нем будут внесены изменения в внешний вид и электронная архитектура Global B, которая должна серьезно улучшить технические предложения пикапов и обеспечит Super Cruise.