Chevrolet spark ev: Купить Chevrolet Spark EV, невысокие цены на Шевроле Спарк EV на сайте Авто.ру

Содержание

Chevrolet Spark EV — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Спарк ЕВ

Третье поколение Chevrolet Spark дебютировало еще в 2009 году, а спустя четыре года, в 2013, следуя общей тенденции, модельная линейка пополнилась комплектацией с приставкой EV. Стоит отметить, что новинка не только является самой экологически чистой версией, но также самой динамичной. Она получила исключительно электрическую силовую установку, несколько косметических изменений в салоне, а также подретушированную внешность. В первую очередь, в глаза бросается решетка радиатора. Автомобилям на электрической тяге не нужны громоздкие радиаторы охлаждения, в результате чего, было принято решений закрыть ненужные вентиляционные щели серебристыми панелями с рисунком из шестиугольных сот. Еще одной непривычной деталью является лючок на переднем левом крыле, скрывающий под собой разъем для зарядки. Слегка изменились бампера. Передний получил более плавные обводы и менее агрессивную нижнюю губу. Сзади, там где раньше располагалась выхлопная труба, появился небольшой диффузор с наименованием комплектации.

Размеры

Шевроле Спарк Ев- это пятидверный компактный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры не отличаются от бензиновой версии и составляют 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину, 1522 мм в высоту и 2375 мм между осями. Дорожный просвет типичен для городских компактов- всего 135 миллиметров. Подвеска также досталась без изменений, стойки McPherson на передней оси и полузависимая упругая балка на задней.

Размер багажника у Spark EV довольно скромный. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, остается всего 170- литров свободного пространства. Для перевозки грузов, спинки заднего дивана можно сложить и освободить до 994 литров. Стоит отметить, что под полом грузового отсека расположились все, необходимые для зарядки, аксессуары.

Технические характеристики

Chevrolet Spark EV получил полностью электрическую силовую установку. В ее основе лежит электрический двигатель, развивающий 140 лошадиных сил. Трансмиссии, как таковой, нет. Крутящий момент транслируется на колеса передней оси через одноступенчатый редуктор. В итоге, благодаря солидной мощности, хэтчбек срывается с места до скорости в сто километров час всего за 8 секунд, однако, способен развить всего 135 километров в час. Питание осуществляется от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной мощностью 19 кВт*ч. Их хватает на 132 километра пути. Чтобы полностью восполнить заряд от обычной бытовой сети, потребуется около 7 часов. Это время можно сократить при использовании специальной зарядочной станции. Она восполняет уровень энергии до 80% всего за 15 минут.

Оснащение

Chevrolet Spark EV не получил кардинально новых опций, по сравнению со своим бензиновым аналогом. Стоит отметить дополнительные цветные вставки в салоне, голубую подсветку и кнопку запуска двигателя. В остальном, автомобиль предлагает все необходимое оборудование для комфортной и безопасной поездки. Он комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, климатической установкой, ABS, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом, а также продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном.

Видео

Электрический Chevrolet Spark оказался забиякой — ДРАЙВ

Главный инженер проекта Чак Рассел утверждает: «Клиентам больше всего понравится то, как весело находиться за рулём пятидверки Spark EV. Это плавность и мощность, доступная на каждом этапе поездки. Мы предлагаем захватывающий вариант для тех клиентов, которые ищут электромобиль, приносящий удовольствие от вождения».

Когда компания Chevrolet анонсировала выход батарейной версии микролитражки А-класса, мы ждали появления ещё одного похвально «зелёного», но при этом весьма степенного по своему темпераменту автомобиля вроде крохи Mitsubishi i-MiEV.

Ан нет: Spark EV, как оказалось, получил под капот электромотор мощностью 110 кВт и с крутящим моментом 542 Н•м. Такой агрегат позволяет электрическому Спарку набирать с места 60 миль в час (96,5 км/ч) менее чем за восемь секунд. Вдвое быстрее Аймиева.

Двигатель с постоянным магнитом и масляным охлаждением, а также другие элементы электропривода для Спарка концерн GM будет выпускать с начала 2013 года на собственном предприятии близ Балтимора. Интересно, что свыше 75% компонентов силовой установки новой чисто электрической модели были взяты от уже существующих гибридов GM, в частности от Вольта.

Автомобиль первым в отрасли получит универсальный зарядный разъём SAE Combo, через который в случае использования экспресс-зарядки постоянным током можно пополнить запас батарей на 80% за 20 минут (этот зарядник на Спарк поставят вскоре после вывода машины на рынок). От бытовой переменной сети на 240 вольт Spark EV заполняется менее чем за семь часов.

Разумеется, с учётом американской специфики есть возможность подсоединять машину и к розетке на 110 вольт, только время заправки в таком случае будет, соответственно, больше. Кстати, зарядкой Спарка можно управлять удалённо, при помощи смартфона.

GM сообщает, что на литиево-ионную батарею для Спарка будет действовать гарантия восемь лет и 160 тысяч километров пробега. Также интересно, что она способна без проблем выдерживать по нескольку быстрых зарядок в день, что существенно расширит возможности владельцев машины. Подобная выносливость была проверена во время тестирования в лаборатории с суммарным временем 200 тысяч часов.

Батарейный Спарк появится прежде всего у дилеров в Калифорнии, и произойдёт это летом 2013 года. Также к списку рынков добавится ряд других штатов, Канада, Южная Корея, и далее ещё несколько стран. Цена электрического Спарка в США (с учётом субсидии) составляет около $25 тысяч.

Полный запас хода новичка GM не приводит, но зато сообщает ёмкость аккумулятора: «Более 20 кВт•ч». К примеру, аналогичной вместимостью может похвастать батарея более крупного хэтчбека Honda Fit EV, а он пробегает в смешанном сертификационном цикле 132 км. Номинальный пробег Спарка, стало быть, должен оказаться ещё выше: порядка 150 км.

Chevrolet Spark EV 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Spark

Chevrolet Spark EV — это электромобиль выпущенный на основе уже существовавшего автомобиля с бензиновым двигателем. Поэтому электромобиль нельзя рассматривать с точки зрения нового авто, а скорее как одну из версий модели взявшей на вооружение экологически чистую силовую установку.

Chevrolet Spark EV © media.gm.com

Технические характеристики электромобиля Chevrolet Spark

Электромобиль Chevrolet Spark EV оснащен электродвигателем мощностью 140 л.с., который питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 19 кВт•ч. Мощность мотора и батарей позволяют автомобилю разгоняться до сотни за 8 секунд, ехать с максимальной скоростью 135 км/ч и проезжать на одном заряде 132 км. Зарядка автомобиля может производиться от стандартной бытовой сети в 220В и занимать около 7 часов, а также от станции быстрой подзарядки восполняющей 80% заряда АКБ за 20 минут.

Силовая установка Chevrolet Spark EV © media.gm.com

Управление Chevrolet Spark EV

Как было указано, Chevrolet Spark EV разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, что свидетельствует о прекрасной динамике автомобиля, которому вся мощность крутящего момента электродвигателя доступна практически мгновенно. Электромобиль обладает исключительной способностью набора оборотов, чем выгодно отличается от многих конкурентов, у которых этот момент системно ограничен.

Немедленное ускорение Chevrolet Spark EV подразумевает уверенность в ходовых качествах электромобиля. Действительно, автомобиль прекрасно управляется, предлагая владельцу максимум доступной маневренности. Chevrolet Spark EV уверенно слушается руля, плавно входит в повороты, точно поддерживает выбранный курс. Подвеска автомобиля справляется с большей частью нагрузок, уверенно «проглатывая» небольшие неровности, но немного пасуя перед серьезными выбоинами, что в принципе свойственно автомобилям городской эксплуатации. Автомобиль едет довольно тихо, что свидетельствует не только об электрической природе двигателя, но и о неплохой шумоизоляции салона.

Внутри и снаружи электрокара Chevy Spark

Электрический хетчбэк Chevrolet Spark EV 

© media.gm.com

Компактный хетчбэк Chevrolet Spark EV отличается не самым привлекательным дизайном. Это упущение не только автомобиля с электромотором, но и его бензинового аналога. В экстерьере преобладают округлые формы, характерные для большинства ультракомпактных автомобилей. Электромобиль выглядит высоким и узким, плюс конструкции широкие двери, минус слишком завышенная ручка задней двери и посадка пассажиров практически на колесе. Интересно выглядит выразительный разрез передних фар, но он немного диссонирует со скромными задними фонарями, которые смотрятся в общем контексте немного неуместно.

Электромобиль Chevrolet Spark © media.gm.com

Внутри автомобиля также царит своеобразная атмосфера. С одной стороны нельзя сказать что тесно, поскольку автомобиль предлагает высокую посадку и большой запас места над головой. С другой стороны, по длине и ширине места в Chevrolet Spark EV минимум, два передних пассажира еще могут потесниться и расположиться более или менее комфортно используя регулировки сидений, но после этого сзади способны сесть только дети, для взрослых, места для ног катастрофически не хватает.

Приборная панель Chevrolet Spark EV © media.gm.com

Сиденья Chevrolet Spark EV тоже не отличаются повышенным комфортом и предлагают тот минимум удобств, который требуется автомобилю для коротких поездок по городу. Посадка практически вертикальная, регулировок положений минимум. Радует наличие багажника предлагающего 273 литра объема, а также возможность сложить задний ряд сидений, которая добавит багажному отсеку дополнительных 400 литров.

Багажное отделение Chevrolet Spark EV © media.gm.com

Уровень отделки и комплектация Chevrolet Spark EV

Отделка Chevrolet Spark EV по-американски практична, но очень далека от идеала. Пластик использованный в автомобиле твердый и не слишком приятный на ощупь.

Подгонка деталей не самого высокого качества, мелким нюансам внимание практически не уделялось. Уровень комплектации автомобиля можно оценить, как «средний минимум», Chevrolet Spark EV предлагает совсем немного технологических опций, за исключением разве что сенсорного дисплея на центральной консоли, с интуитивным меню и возможностью интеграций приложений со смартфона. В остальном автомобилю доступен стандартный набор опций, включающий электропакет, климатическую и мультимедийную систему.

Сенсорной дисплей на центральной консоли электромобиля Chevrolet Spark © media.gm.com

Безопасность Chevrolet Spark EV

За тесты лобового столкновения Chevrolet Spark EV получил наивысшие оценки, немного ниже были оценены показатели безопасности электромобиля при боковых столкновениях и скоростном вхождении в повороты. Неплохие оценки были получены за показатели прочности крыши и защитные тесты головы и шеи водителя. Общую оценку безопасности автомобиля можно классифицировать, как «приемлемо».


Если рассмотреть средства защиты Chevrolet Spark EV подробно, то сюда входят стандартные системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, а также комплект из нескольких подушек безопасности.

Средства защиты пассажиров в Chevrolet Spark EV © media.gm.com

К преимуществам Chevrolet Spark EV в данной категории можно отнести то факт, что дистанция тормозного пути электромобиля со скорости в 100 км/ч, является одной из наименьших среди одноклассников.

Все, что вам нужно знать про электромобиль Chevrolet Spark EV

Электрокар Chevrolet Spark EV является автомобилем, который создан на основе уже существующего бензинового авто Chevrolet Spark. Вот почему нельзя назвать эту машину 100% новинкой. Однако у нее все равно набралось большое количество поклонников. Во-первых, модель очень компактная и простая в эксплуатации. А во-вторых, электрокар не наносит вреда окружающей среде, сохраняя чистоту воздуха.


Возможности Chevrolet Spark EV

            В данном транспортном средстве используется довольно производительный электромотор на 140 л.с. Подпитывается двигатель от набора литий-ионных батарей. У каждой из них емкость 19 кВт*ч.


            Это нормальные технологические характеристики для компактного электромобиля. С такой связкой АКБ и двигателем машина сможет набирать скорость за 8 секунд. Максимально авто сможет разгоняться до 135 км/ч, а на одном заряде хэтчбек сможет преодолевать до 135 км пути.


            При заряде батареи можно использовать специальную зарядную станцию или обычную розетку на 220В. В первом случае 80% заряда можно получить уже через 20 минут. Бытовая сеть справляется с задачей хуже, водителю понадобится приблизительно 7 часов свободного времени. Придется подзаряжать электромобиль только ночью.


            Как управляется электрокар

            Использование Chevrolet Spark EV не вызывает никаких проблем или нареканий. Автомобиль динамично набирает скорость, быстро разгоняется с 0 до 100 км/ч. Поскольку это электрическая машина, то крутящий момент электродвигателя почти сразу доступен водителю. У конкурирующих моделей в том же ценовом сегменте или даже дороже крутящий момент доступен не сразу. Причем производители выставляют такое ограничение намеренно и на системном уровне.

            Во время тестирования у экспертов Columb Trade создалось приятное впечатление. Транспорт достаточно маневренный, немедленно ускоряется и легко рулится в городских условиях. Не стоит относиться к Spark EV предвзято из-за компактных габаритов и простого дизайна. На ездовых качествах это в худшую сторону не сказалось.


            Модель легко входит в повороты даже на скорости, не уходить в поперечный занос, легко преодолевает небольшие ямки, гальку и неровности. Также любые участки ТС проходит бесшумно и мягко, шумоизоляция электрички достойная и посторонний гул не передается внутрь. Конечно, для бездорожья авто не предназначено.


            Дизайн кузова и отделка салона Chevrolet Spark EV

            Городской хэтчбек нельзя назвать лучшим в своем классе, если оценивать внешний вид. У транспорта непрезентабельная внешность. Здесь много круглых линий, нет никаких резких черт и интересных деталей. На все 100% электромобиль повторяет форму кузова бензиновой версии. По какой-то странной причине дизайнеры Chevrolet не захотели делать машину чуть более современной и привлекательной. Единственная красивая деталь модели – острая оптика в стиле Ford Focus или некоторых недорогих авто от Hyundai.


            Ультракомпактный электрокар визуально смотрится очень узким и высоким. Более широкие двери лишь усиливают первое впечатление. Причем ввысь дверные конструкции задраны настолько высоко, что ребенок едва дотянется до дверной ручки сзади. Еще один нюанс – задний пассажир буквально садится на место в районе колеса. Не очень популярное и практичное решение. Впрочем, комфортом задних пассажиров конструкторы жертвуют практически во всех хэтчах эконом- или городского класса.

            Задняя оптика выглядит аккуратно, но совершенно ничем не объединена со стильными передними фарами. Они диссонируют между собой и не образуют единую концептуальную группу.


            В интерьере Chevrolet Spark EV тоже полно противоречий. С одной стороны, здесь легко поместится несколько взрослых и не так уж тесно. Даже высокая посадка сзади не заставляет пассажира буквально касаться головой потолка. Запаса места сверху и сбоку достаточно. А с другой – тут поместится не так много вещей. Пространства ровно столько, чтобы комфортно расположились водитель и пассажир на переднем сидении. И легко влезло минимум 2 взрослых на заднем диване. Правда, для слишком крупных и высоких людей там места не хватит. Лучше всего перевозить в электромобиле детей, подростков и пассажиров небольшой комплекции.


            Хотя для отделки автомобиля использовались нормальные материалы и все хорошо собрано, назвать интерьер роскошным нельзя. На панелях поставили достаточно жестки пластик. Его нельзя назвать приятным на ощупь, однако, он довольно практичный. Салон довольно практичный и надежный вполне в американском стиле.


Здесь поставили нормальные сидения. Они в меру мягкие, в меру комфортабельные и удобные. В дальней дороге спина затечет, но для ежедневного использования в условиях города – идеально. Регулировок положения спинки не так много, но они все же есть. Также переднее и водительское сидение регулируются по вылету.

            Объем багажника Chevrolet Spark EV равен 273 л. Если сложить задний ряд кресел, то багажник легко вместит 400 л. Можно перевозить небольшое количество вещей, велосипеды, детские коляски и т.д.

Комплектация электромобиля

            Электрические машины Chevrolet Spark EV комплектуют всем необходимым. Это авто нельзя отнести к экономклассу, поскольку количество возможностей модели ближе к среднему уровню. Здесь есть сенсорный дисплей на центральной панели. Использовать дисплей можно легко даже без какого-либо особого опыта. Интерфейс интуитивно понятен водителям любого возраста. В автомобиле предусмотрена установка приложений со смартфона, так что электрокар легко подстроить под себя.

            Электронных систем-помощников в комплектации суперуровня нет. Здесь есть стандартный электропакет, нормальная система мультимедиа и климат-система.

            Уровень безопасности в Chevrolet Spark EV

            Columb Trade не пришлось лично тестировать возможности этого транспортного средства. Нашей команде было достаточно ознакомиться с исследованиями производителя и профильных изданий. Во время испытаний модель показала себя с хорошей стороны.

            При лобовом столкновении у электрокара отличные показатели и все оценили возможности авто на «хорошо». При боковых столкновениях машина вела себя чуть хуже. К прочности крыши, защищенности головы и шеи автомобилиста никаких придирок тоже не было. Автомобилист остается в безопасности. В общем модель получила приемлемую оценку за показатели надежности.

            Для защиты водителя и пассажиров здесь предусмотрены: комплект из нескольких подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и антиблокировки тормозов. Размер тормозного пути у модели небольшой, даже при торможении на скорости 100 км/ч тормозной путь ниже других электрокаров.

Chevrolet Spark EV 21 kWh характеристики, цена, предложения, обзоры, фото

О Chevrolet Spark EV

ОБЩЕЕ
The Chevrolet Spark EV is a front-wheel-drive, four-passenger, five-door all-electric hatchback. The production version was unveiled at the November 2012 Los Angeles Auto Show. Within the framework of GM’s vehicle electrification strategy, the Spark EV was the first all-electric passenger car marketed by General Motors in the U.S. since the EV1 was discontinued in 1999. The Spark EV was discontinued in December 2016, when Chevrolet began selling the Bolt, which has a much longer range.
PERFOMANCE
The 2013 production version featured a 97 kW (130 hp) motor, providing 542 Nm (400 lb-ft) of torque.
For the 2015 model year, the drive ratio was changed from 3.17 to 3.87 as well, with torque reduced to 443 Nm (327 ft-lb).
BATTERY
The electric car was first powered by a 21.3 kWh Lithium iron phosphate battery pack supplied by A123 Systems.
For the 2015 model year, the battery pack supplier was changed to LG Chem which resulted in a smaller capacity pack (19 kWh) while maintaining the same range on one charge.
CHARGING
The Spark EV can be fast-charged to 80% of capacity in 20 minutes using an optional CCS/SAE Combo Type 1 connector, and charging time increases to about seven hours using a dedicated 240-volt charging station or about 17 hours using a standard household 120-volt outlet.
SAFETY
Standard safety features for the Chevrolet Spark EV include antilock disc brakes, traction and stability control, front-seat side airbags, side curtain airbags, rear-seat side airbags and front-seat knee airbags.
AUTOPILOT
The interior is minimalist at best, but there’s a refreshing simplicity to the dashboard’s clean lines, the unique instrument cluster and the large central touchscreen. The Spark EV’s gauges differ from the conventional Spark’s to better suit the data unique to electric propulsion. Simple graphics illustrate the battery pack’s state of charge and remaining driving range, for example.

Chevrolet Spark EV — первый серийный американский электромобиль

В октябре 2011 года General Motors объявила о начале работ над электрической версией автомобиля Chevrolet Spark, предназначенном не только для американского, но и для других мировых рынков. Для GM Spark EV стал второй попыткой создания электромобиля после печальной истории с GM EV1 в 1999 году. Уже через год на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена производственная версия и было обещано начать полноценные продажи в июне 2013 года. General Motors обещание сдержала, и Америка получила свой первый отечественный серийный электромобиль.

Устройство Chevrolet Spark EV

Электродвигатель с планетарным редукторо

Четырехдверный хэтчбек (длина 3720 мм, ширина 1600 мм) приводится в движение электродвигателем мощностью 150 кВт (143 л. с.) и крутящим моментом 542 Нм. Такая энерговооруженность позволяет 1356-килограммовой машинке разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 144 км/ч. Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродвигателя и системы активного демпфирования Spark EV движется практически бесшумно, повышая комфортность поездки.

Электродвигатель с блоком силовой электроники

Однако это обстоятельство вынудило конструкторов устанавливать на Spark EV дополнительный источник звука, который бы предупреждал пешеходов о его приближении. Усилие на передние ведущие колеса передается через планетарный редуктор от стандартной шестиступенчатой АКПП с передаточным отношением 3,17. Индикатор режимов PRNDL расположен на приборной панели. Режим L предназначен для максимальной экономии энергии при движении в городе. При этом водителю практически не приходится пользоваться педалью тормоза – электромобиль замедляется, как только отпущена педаль акселератора.

Питает мотор 21 кВтч литий-железо-фосфатная батарея весом 255 килограммов, емкости которой хватает на 132 километра. Батарея имеет жидкостную систему, которая, в зависимости от рабочих условий, либо охлаждает, либо подогревает ее. Заряд от электросети напряжением 240 В занимает семь часов, для экспресс-зарядки до 80% емкости потребуется 20 минут.

Литий-железо-фосфатная батарея в разрезе

Контролировать и управлять процессом зарядки можно удаленно, с помощью смартфона. Батарея имеет квадратную форму и располагается под сиденьями в задней части электромобиля, там, где в бензиновой версии находится бензобак. Корпус батареи изготовлен из современных высокопрочных композитных материалов, что снижает ее вес и повышает надежность.

По оценке американского Управления по охране окружающей среды (ЕРА) расход электроэнергии Spark EV в бензиновом эквиваленте составляет 1,8 л/100 км в городе, и 2,2 л/100 км на шоссе. Это не опечатка – в городе электромобиль экономичнее из-за более частого применения системы рекуперации энергии торможения.

Комбинация приборов Spark EV

Специалисты и автомобильные журналисты, участвовавшие в тест-драйвах, в один голос отмечают бесшумность и плавность хода Spark EV и неплохую динамику. Несмотря на небольшие размеры, это вовсе не спартанский электромобиль, особенно в «верхней» комплектации 2LT. В стандартное оснащение входит фирменная информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink с семидюймовым цветным сенсорным экраном и система навигации Bringo. Цена электромобиля в Калифорнии 25000$, а с учетом налоговых льгот составит 17495 $, что делает его самым доступным электромобилем на рынке. Продаваться Spark EV будет также в Южной Корее, Индии, Канаде и в Европе.

цена, фото, характеристики Спарк EV

Авто новости

Просмотров 156 Опубликовано

Электрический Chevrolet Spark рассекречен перед презентацией на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Компания Chevrolet представила на лос-анджелесском автосалоне 2012 года новый электрокар Chevrolet Spark EV 2014 модельного года. Производитель подтвердил информацию в официальном пресс-релизе, в котором раскрыл первые секреты о новом хэтчбэке.

фото электромобиля Chevrolet Spark EV 2014 года

Внешность электрокара претерпела незначительные изменения: появился обновленный передний бампер, изменился дизайн воздухозаборников. Переднюю решетку заменили глухие вставки. Что же касается цветовой гаммы, то покупателям будут предлагаться пять цветовых схем: белая, черная, серая, серебристая и серая.

фото сбоку

Технические характеристики электромобиля

Электромобиль Chevrolet Spark EV 2014 будет работать исключительно на электротяге, в нем будет отсутствовать двигатель внутреннего сгорания, использующийся для подзарядки батарей. Автомобиль развивает мощность в 130 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 542 Нм. Время разгона до 96 км/ч составляет 8 секунд, что для электромобиля довольно солидно. Полная зарядка батарей занимает порядка 7 часов, а со специальным зарядным устройством зарядка до 80% будет занимать всего 20 минут. На одной подзарядке хэтчбек сможет проехать порядка 100 км пути.

Все остальное останется без изменения. Хэтчбэк будет оснащаться мультемедийной системой MyLink с двумя жк-дисплеями высокого разрешения. Для неё разработан специальный виджет, информирующий водителя о состоянии батареи.

салон — фото

Видео

Обзор и тест-драйв электромобиля (видео):

Цена

По официальной информации цена на Chevrolet Spark EV 2014 составит 25 000 долларов.

Что мне водить? Chevrolet Spark EV и вот почему

What Do I Drive — это серия, в которой редакторы и сценаристы InsideEV делятся с читателями автомобилями, которые мы водим лично. Это автомобили, которые мы купили на собственные деньги и ездим в повседневной жизни. Таким образом, нам есть что сказать о них.

Чирик! Шугга шугга. Передние шины моего Chevy Spark EV протестовали, копаясь в асфальте. Руль передаёт свои еле плодотворные поиски сцепления, дергая влево и вправо.Рулевое управление по крутящему моменту было настоящим, когда моя маленькая мармеладная машина прыгнула с 35 миль в час до 45 за пару захватывающих мгновений взгляда на пустой ночной улице.

Резина Bridgestone Ecopia с низким сопротивлением качению на моем недавно приобретенном автомобиле — вряд ли самые липкие шины, которые когда-либо приходили с планеты Вулкан, и работа с крутящим моментом в 327 фунт-фут, выдаваемым 140-сильным двигателем, демонстрирует присущую им слабость. Это компромисс, и я готов пойти на это, поскольку они помогают автомобилю преодолеть 82-мильный запас хода по рейтингу EPA с его относительно крошечных 18-ти.Аккумулятор на 4 кВтч.

Теперь верные читатели могут быть несколько сбиты с толку. Всего несколько недель назад я признался, что мой личный автомобиль был не только , не электрическим (или даже гибридом, , ради бога, ), но и пикапом: Ford Ranger STX 1988 года выпуска. Когда я писал эту статью, мне фактически только что доставили этот Electric Blue Spark EV LT2 2015 года выпуска. Но в духе прозрачности мне все же нужно было рассказать вам о грузовике.

Я хотел вступить в клуб владельцев электромобилей более десяти лет, но обстоятельства и финансы помешали этому.Этим летом наконец-то возникла необходимость и возможность совершить скачок, и я потратил около месяца, изучая доступные автомобили с батарейным питанием. Используя возможности форума InsideEVs, я посмотрел на Nissan LEAF, BMW i3 и этот Spark EV. Я даже пошел лицом к лицу с местным дилерским центром в безуспешной попытке получить Chevrolet Bolt за 25000 долларов (я смог купить их только до 29000 долларов). В конце концов, дело дошло до Fiat 500e или этого. , которую я заметил на MYEV.com.

В итоге я принял решение, основываясь на цене и предполагаемой надежности.Имея на одометре чуть более 9000 миль, продавец был готов расстаться с автомобилем всего за 9000 долларов. Поскольку трансмиссия 2015 года выпуска, трансмиссия все еще находится на гарантии, и я уверен в способности GM правильно выполнить важные инженерные части. В то время как базовый автомобиль сам по себе не особо трясется, батарея может похвастаться жидкостным охлаждением, а автопроизводитель из Детройта имеет достойные рекорды со своим другим, более известным, электрифицированным продуктом: подключаемым гибридом Volt.

С тех пор, как я получил автомобиль — я получил его из Орландо, штат Флорида, транспортная служба — я проехал более 1000 миль на нем.Этот опыт стал для меня откровением.

Я обнаружил, что грузовое пространство в задней части люка с трудом выдерживает мои еженедельные перевозки продуктов. Подвеска плохо изолирует пассажиров от любых неровностей дорожного покрытия. Стерео проигрывает при относительно низкой громкости, если вам нравится запускать канал Caliente на радио Sirius XM, превращая низкочастотные басовые ноты в жужжащее пердеж.

С другой стороны, трафик необычный. Его небольшой размер позволяет ему легко проскользнуть в крошечные промежутки в потоке людей с 9 до 5 в час пик.Его скромный внешний вид в сочетании с быстродействием от 0 до 60 за 7,2 секунды позволяет ему каждый раз занимать первое место на светофоре Gran Prix. Несмотря на то, что он страдает от крутящего момента, его низкий центр тяжести помогает ему управлять как картинг, побуждая вас сделать дополнительный круг по кругу. Заправка занимает 5 секунд, когда я заезжаю в гараж и подключаю портативный EVSE, который идет в комплекте с машиной. Я подключил его к очень скромной 8-амперной 110-вольтовой цепи, но он дает мне все необходимое, чтобы преодолеть около 40 миль, которые я проезжаю ежедневно.

Мне больше всего нравится водить мой новый Chevy Spark EV — это душевное спокойствие, которое я получаю, зная, что я не оставляю за собой след вредных выбросов, загрязняющих каждый квартал, через который я проезжаю. Это то, что слишком долго нормализовалось, и я счастлив теперь быть частью меняющейся волны, которая приведет к лучшему и более здоровому будущему.

Chevy Spark EV — спальный хот-хэтч

Учитывая все новости об электромобилях, циркулирующие в Интернете в наши дни, кажется, есть один автомобиль с батарейным питанием, о котором люди забыли: Chevrolet Spark EV. Это был первый полностью электрический автомобиль GM со времен EV-1 в 1990-х годах, оснащенный переднеприводным силовым агрегатом мощностью 140 лошадиных сил и — ну-ка, — 400 фунт-фут. крутящего момента. Это абсурдный крутящий момент для такой маленькой машины, как Spark! Теперь их можно легко купить менее чем за 10 000 долларов. Думаю, тебе стоит покупать спальный хот-хэтч.

Spark EV впервые появился на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году как автомобиль 2014 модельного года, выпускавшийся до 2016 года. Вместо обычного Spark с мощностью 85 лошадиных сил 1.2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен литий-ионным аккумулятором на 336 ячеек, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, имеет дальность действия 82 мили. Он остается самым быстрым из когда-либо построенных заводов Spark: разгон от 0 до 100 км / ч составляет 7,9 секунды. Он также был самым тяжелым, его снаряженная масса, заявленная производителем, составляла 2967 фунтов. Это видео хорошо демонстрирует, как весь этот крутящий момент выглядит в Spark:

. Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Даже если весь этот крутящий момент пропадает, когда вы начинаете двигаться, за рулем все равно выглядит невероятно весело. Chevrolet поспешил указать во время дебюта автомобиля, что у него больше крутящего момента, чем у Ferrari 458 Italia, и это правда — даже высоконагруженный 458 Speciale имеет всего 398 фунт-футов. Мы можем только представить, как весело было бы переключиться со светофора на светофор с одной из этих штуковин в городе.

GM

Поскольку электромобили, кажется, выходят из моды так же быстро, как и смартфоны (достаточно взглянуть на цены на подержанные BMW i3 и i8), подержанные электромобили Spark можно купить за копейки на доллар.Эта белая модель 2015 года на eBay имеет пробег 29 800 миль, и она выставлена ​​на продажу всего за 8200 долларов. Вот довольно синий пример с пробегом всего 21 158 миль за 9644 доллара. Хотите что-то с меньшим пробегом? Этот красный на Cars.com практически новый, он показывает на часах 219 миль. Это ваше всего за 12 997 долларов. Лучше всего то, что все электромобили Spark поставлялись с восьмилетней гарантией на 100000 миль. Таким образом, пока выбранная вами Spark не модифицируется, на нее по-прежнему распространяется заводская гарантия.

Конечно, вы можете выбрать подержанный Fiesta ST или Volkswagen GTI, но на самом деле, если вы хотите мчаться по городским улицам с большим ворчанием, чем что-либо еще на дороге, и никто не бросит на вас второй взгляд, Spark EV это машина, в которой можно это сделать.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet Spark EV 21 кВтч характеристики, цена, фотографии, предложения и поощрения

О Chevrolet Spark EV

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Chevrolet Spark EV — это переднеприводный пятидверный полностью электрический хэтчбек с четырьмя пассажирами. Серийная версия была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года. В рамках стратегии GM по электрификации автомобилей Spark EV стал первым полностью электрическим легковым автомобилем, продаваемым General Motors в США с тех пор, как производство EV1 было прекращено в 1999 году. Производство Spark EV было прекращено в декабре 2016 года, когда Chevrolet начала продавать Bolt. , который имеет гораздо больший радиус действия.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Серийная версия 2013 года оснащалась двигателем мощностью 97 кВт (130 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 542 Нм (400 фунт-фут).
В 2015 модельном году передаточное число также было изменено с 3,17 на 3,87, а крутящий момент уменьшен до 443 Нм (327 фунт-футов).
АККУМУЛЯТОР
Электромобиль был впервые оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 21,3 кВтч, поставляемым компанией A123 Systems.
В 2015 модельном году поставщик аккумуляторных батарей был изменен на LG Chem, что привело к уменьшению емкости аккумулятора (19 кВтч) при сохранении того же диапазона на одной зарядке.
ЗАРЯДКА
Spark EV можно быстро зарядить до 80% емкости за 20 минут с помощью дополнительного разъема CCS / SAE Combo Type 1, а время зарядки увеличивается примерно до семи часов с использованием специальной зарядной станции на 240 вольт или примерно до 17 часов. с помощью стандартной бытовой розетки на 120 В.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Стандартные функции безопасности для Chevrolet Spark EV включают антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески, боковые подушки безопасности задних сидений и подушки безопасности для коленей передних сидений.
AUTOPILOT
Интерьер в лучшем случае минималистичен, но чистые линии приборной панели, уникальная комбинация приборов и большой центральный сенсорный экран отличаются освежающей простотой. Манометры Spark EV отличаются от обычных Spark, чтобы лучше соответствовать данным, уникальным для электрической тяги.Например, простая графика иллюстрирует состояние заряда аккумуляторной батареи и оставшийся запас хода.

Вот как далеко может проехать Chevy Spark EV от одной зарядки

Spark EV поставлялся с трансмиссией с передним приводом, которая развивала мощность в 140 лошадиных сил и безумно высокий крутящий момент в 400 фунт-фут.

Запущенный в 2014 году, Chevy Spark EV был родным братом третьего поколения Spark от компании General Motors с питанием от батареи. Это был автомобиль ограниченного производства, выпускавшийся в период с 2013 по 2016 год.Электромобили Spark были автомобилями, отвечающими требованиям, которые соответствовали правительственному мандату (продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов). Они были специально разработаны для проникновения на рынок нескольких штатов США. Интересно, что они не производились и не продавались на открытом рынке, где не существовало государственных правил. Этот 5-дверный хэтчбек был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. Они были убиты в 2016 году после того, как GM выпустила Bolt, у которого была большая дальность действия, чем у первого.

Chevy Spark EV — одна из лучших моделей Chevrolet десятилетия.Это была небольшая, но мощная машина. Car And Driver назвал эту модель огромным улучшением по сравнению с бензиновым собратом и оценил ее на 10/10. Жалко, что его так быстро сняли с производства. Первый полностью электрический автомобиль от GM после EV1, его часто игнорируют среди более крупных и модных автомобилей.

Spark EV поставлялся с трансмиссией с передним приводом, которая развивала мощность в 140 лошадиных сил и безумно высокий крутящий момент в 400 фунт-фут.Это было куда резче, чем у большинства суперкаров. Автомобиль выглядит очень маленьким снаружи, но на удивление вмещает в себя огромное пассажирское пространство и багажник. Несмотря на то, что он тяжелый, вес не снижает маневренность этого стремительного полностью электрического автомобиля. Управлять автомобилем было и до сих пор очень весело.

Модельный ряд — король для полностью электрических автомобилей.Выбирая электромобиль, покупатель хочет автомобиль, который сможет преодолеть самые большие расстояния без подзарядки. Как долго Chevy Spark EV может работать без подзарядки? Узнайте об этом и многом другом ниже.

СВЯЗАННЫЕ: 10 электромобилей, которые дольше всего сохраняют свою ценность, рейтинг

Компания требует

через: Отчеты о зеленых автомобилях

Расчетный запас хода этого малолитражного автомобиля EPA составляет 82 мили после полной зарядки.Если сравнивать данные с конкурентами, то Mitsubishi i-Miev 2016 и Ford Focus 2016 предлагают пробег от 62 до 76 миль без подзарядки. Spark явно имеет преимущество перед большинством небольших электромобилей. Его эквивалент пробега составляет 128 миль на галлон в городе, 109 миль на галлон на шоссе и около 119 миль на галлон вместе взятых. Аккумулятор можно зарядить до 80% своей емкости за 20 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока.

Его 21.Для полной зарядки литий-ионного аккумулятора 3 кВт / ч на зарядной станции 240 В. Домашняя зарядка от 110 В занимает около 17 часов. В 2015 году они заменили аккумуляторную батарею на меньшую емкость LG Chem, что означало больше места при сохранении того же электрического диапазона.

Односкоростная автоматическая коробка передач хорошо сочетается с мощным электродвигателем.Комбинация обеспечивает четкий отклик, сбалансированную езду и приятное управление, несмотря на то, что это самая тяжелая заводская модель Spark. Этот мини-автомобиль может разогнаться до 60 всего за 7,6 секунды. Это не быстрый суперкар, но достаточно бодрый для такого тяжелого хэтчбека.

Покрытый восьмилетней гарантией на 100 000 миль и довольно приличным запасом хода, Spark EV является отличным аргументом.Посмотрим, сможет ли он доставить.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте эти больные модифицированные горячие хэтчбеки

Диапазон в реальном времени

через: Carrrs Auto Portal

Данные EPA являются приблизительными, и диапазон в реальном времени может сильно отличаться от приблизительных значений в зависимости от скорости, погоды, типа дороги и даже стиля вождения.Погода, дорога, высота над уровнем моря и ветер влияют на конечный результат. Spark EV обеспечивает максимальный запас хода в пределах города благодаря остановкам и остановкам на дорогах. Однако около 20% его диапазона теряется, если использовать обогреватель зимой. Более того, на высоких скоростях за городом или на шоссе автомобиль чувствует себя нервно, да и запас хода тоже может пострадать.

Inside EV провели небольшой эксперимент, чтобы определить диапазон в реальном времени, если они будут вести машину со скоростью 70 миль в час по шоссе с включенным климат-контролем.Spark EV мог проехать 63 мили в этих условиях. Таким образом, запас хода, очевидно, зависит от множества факторов, но если вы можете терпеливо водить машину с минимальным использованием средств контроля погоды, заряда хватит, чтобы продержаться около 92 миль. Некоторые пользователи клянутся выбраться из машины на расстояние более 100 миль. Если вы не слишком требовательны, водители говорят, что 82 мили — это консервативная цифра, а Spark EV может легко преодолеть сотню миль.

Chevy Spark EV, возможно, один из самых недооцененных и забытых электромобилей, не менее чем чудо.Этот забавный компактный автомобиль идеально подходит для езды по городу, и, учитывая тот факт, что вы можете купить почти новый за 10 000 долларов или меньше, это не проблема.

СЛЕДУЮЩИЙ: это лучшие электромобили, которые вы можете купить в 2020 году

Mitsubishi Monteros на дороге Мохаве — день 2: от форта Пайуте до потока лавы

Об авторе Медха Карн (Опубликовано 108 статей)

Медха Карн — писатель, любитель научной фантастики и фанатик всех автомобилей и грузовиков.Она любит смотреть фильмы и телевизор. Медха написал несколько романов / рассказов о острых ощущениях, саспенсе и научно-фантастических рассказах. Обычно ее читают, когда она ничего не делает.

Ещё от Medha Karn

4 удивительных факта о Chevy Spark EV

Что бы вы сказали, если бы я сказал вам, что у Chevrolet уже есть полностью электрический автомобиль на рынке? Нет, не грядущий Bolt, который вы, вероятно, недавно видели в новостях, а тот, который существует уже около двух лет.

Если вы недавно просматривали автомобили у дилера Chevy в Майами , вы, вероятно, не поверите мне, потому что вы не сможете найти их на стоянке. Так что же дает? Где этот мифический полностью электрический Chevy?

По правде говоря, он доступен только в Калифорнии, Орегоне и Мэриленде. Он был создан для того, чтобы соответствовать правилам штата Калифорния, которые разрешают автопроизводителям только с автомобилями с нулевым уровнем выбросов в своей линейке продавать ЛЮБОЙ тип автомобиля в штате.

И поскольку спрос на полностью электрические автомобили в целом очень низок, автопроизводители, такие как Chevy, не могут позволить себе наращивать производство автомобилей, которые, скорее всего, потеряют деньги из-за необходимых передовых технологий и общего низкого объема производства. .

Эта новость может показаться плохой, но движение электромобилей, начавшееся в Калифорнии, медленно распространяется по всей стране, и поскольку Chevy выпускает свой 200-мильный Bolt по всей стране в течение 2017 модельного года, спрос на полностью электрические автомобили обязательно возрастет.

А пока давайте узнаем больше об одном из транспортных средств, который пытается распространять радость от электромобилей: Chevy Spark EV .

Это полностью электрический автомобиль, а не подзаряжаемый гибрид

«Ну, да», — можете подумать вы, особенно после прочтения вступления выше. Но факт в том, что на рынке существует много путаницы в отношении терминов, используемых для описания транспортных средств.

Например, оригинальный Toyota Prius, первый успешный «гибридный» автомобиль, не был тем, что мы обязательно назвали бы подключаемым гибридом.Это потому, что он не мог работать в полностью электрическом режиме какое-либо время. Его электродвигатель просто позволил бензиновому двигателю работать более эффективно, поэтому потреблял меньше газа и увеличивал общий расход топлива на галлон.

Chevy Volt, с другой стороны, на самом деле является тем, что мы назвали бы подключаемым гибридом, поскольку у него есть электродвигатель, который может приводить автомобиль в движение до определенного диапазона, вообще не полагаясь на традиционный двигатель внутреннего сгорания. Однако как только батарея разряжается, Volt автоматически переключается и начинает работать как обычный автомобиль.

Эти подключаемые гибриды становятся все более популярными, потому что владельцы могут заниматься своими повседневными делами, приходить домой, заряжать его, и до тех пор, пока вы не выходите за пределы электрического диапазона, он может работать так, как если бы он был полностью -электромобиль. Разница в том, что если вам нужно дополнительное расстояние, оно используется для удобства.

Итак, для справки, Spark EV — это не гибрид или подключаемый гибрид , это полностью электрический автомобиль, который не производит вредных выбросов и работает исключительно от своей внутренней батареи.

Spark EV превосходит Nissan Leaf по всему диапазону

Для полностью электрических автомобилей запас хода — это все. Так же, как топливная экономичность важна для малолитражных автомобилей, таких как оригинальный Chevy Spark, покупателям нужен электромобиль, который может максимально продвинуться на одном заряде.

В ходе тестирования, проведенного популярным блогом об электромобилях InsideEVs, тестер был отправлен на 80-мильную петлю через Сан-Диего со средней скоростью 62 мили в час. По оценкам EPA, Nissan Leaf имеет запас хода около 75 миль, а Chevy Spark EV — 82 мили.

После завершения теста и выполнения некоторых сложных расчетов InsideEVs определила, что Spark EV на самом деле имеет запас хода где-то около 97,8 миль. Leaf тестировался на двух автомобилях: модели 2012 года и модели 2013 года. Расчетный запас хода Leaf 2012 года составлял 88,7 мили, в то время как более новая модель 2013 года снизилась до 81,7 мили.

В целом очевидно, что оценки EPA довольно низкие, и Spark EV имеет хорошее преимущество по дальности перед Nissan Leaf.

Он недавно получил значительное снижение цен

В апреле 2015 года GM снизила стоимость Spark EV на 1650 долларов до низкой цены в 25 995 долларов.Вдобавок к этому компания предлагает одну из самых доступных сегодня договоров аренды: 139 долларов в месяц с нулевой скидкой. Попробуйте найти это на любом другом автомобиле!

Если вы решите купить Spark EV, Chevy также даст вам бонусные деньги в качестве дополнительного стимула. В Калифорнии вы получите 1000 долларов; Мэриленд вы получите 1200 долларов; и Орегон вы можете получить 3500 долларов. Это безумие!

Это без учета налоговых льгот на уровне штата и федерального уровня, которые могут составлять до 10 000 долларов, в результате чего общая цена Spark EV составляет чуть менее 15 000 долларов.Для сравнения: Nissan Leaf стоит от 29 010 долларов, прежде чем получит те же льготы. Тем не менее, мы знаем, что у Spark EV больший запас хода, так что с разницей в цене в 3000 долларов.

Другой конкурент Spark EV, Fiat 500e, на самом деле стоит от 33 200 долларов, то есть на 7000 долларов дороже. Кикер? Он так же эффективен, как Spark EV.

Двукратный победитель премии KBB за 5-летнюю стоимость владения

Награды Kelley Blue Book являются одними из самых желанных в автомобильной промышленности.А для тех, кто ищет автомобиль по-настоящему выгодно, награда за 5-летнюю стоимость владения — лучшее место для поиска своего следующего автомобиля.

Если вам довелось просматривать категорию автомобилей с подключаемым модулем, автомобиль вверху, вероятно, покажется вам знакомым: это Spark EV, который теперь является двукратным победителем в этой категории.

KBB любит тот факт, что Spark EV обладает огромным крутящим моментом для мгновенного ускорения, отличной управляемостью и превосходной безопасностью по сравнению с другими полностью электрическими автомобилями на рынке.Его интерьер также имел массу стандартных функций, которые вы не ожидали бы от экономичного автомобиля, такого как Spark EV. Программируемая комбинация приборов, 7-дюймовый сенсорный экран, два режима вождения и дополнительные опции, такие как кожа и сиденья с подогревом, могут вывести его на новый уровень.

Окончательная 5-летняя стоимость Spark EV по собственной оценке составила всего 28 964 доллара, что на почти на 3000 долларов меньше, чем общая 5-летняя стоимость Nissan Leaf (на 2-м месте) на 31 763 доллара по собственной оценке.

Восемь великих подержанных электромобилей

Как специалисты в области электротехники, мы знаем эти автомобили лучше, чем кто-либо.Можно предположить, что электромобили стоят дорого, но подержанные электромобили — отличная сделка.

Отличным примером в этом списке является BMW i3. Хотя это наклейки примерно за 50 000 долларов, его можно использовать менее чем за 20 000 долларов. То же самое и с Fiat 500e: наклейки стоят около 32000 долларов, но подержанные продаются менее чем за 12000 долларов. Здесь возможна огромная экономия еще до того, как вы перестанете покупать газ.

Хотя многие из этих автомобилей быстро обесценились, Teslas уклонилась от этой тенденции из-за их высокого спроса.

Chevy Spark EV

Chevy Spark EV, возможно, имел короткий трехлетний производственный цикл с 2013 по 2016 год, но это довольно отличный маленький электромобиль. Он выжимает удивительные 82 мили запаса хода из 19-киловаттной аккумуляторной батареи и на самом деле является лучшим автомобилем в линейке Spark. Имея 140 лошадиных сил и колоссальные 400 фунт-футов. крутящего момента (больше, чем у Ferarri 458), он отлично справляется с ежедневным движением. Конфигурация 5-дверного хэтчбека делает его на удивление просторным, и вы можете легко найти их менее чем за 12000 долларов, независимо от возраста и пробега.

Fiat 500e

Fiat 500e — это современная полностью электрическая версия классического итальянского народного автомобиля. Он тянет на 84 мили запаса хода от аккумуляторной батареи на 24 кВтч, и он источает стиль, предлагая яркие цвета с дополнительными оранжевыми или белыми акцентами. На всех Fiat 500 приятно водить машину, и электрическая версия не исключение. Закопайте педаль акселератора, и машина взлетит, как маленькая ракета. Кроме того, его небольшие размеры и низкий центр тяжести заставляют его стремиться к поворотам.Лучшая часть? Он находится в том же ценовом диапазоне, что и Spark EV, описанный выше, вы можете легко найти их менее чем за 12000 долларов.

Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf аккуратно сочетает свою полностью электрическую трансмиссию и характерно хорошее управляемое шасси (в конце концов, это Golf) в хорошо собранную немецкую комплектацию. За исключением нескольких небольших значков e-Golf и уникальных аэродинамических колес, ничто не отличает этот автомобиль от внешнего вида обычного Golf.Это, вероятно, понравится покупателям, которым не нравятся некоторые эксцентричности стиля, присущие некоторым другим электромобилям.

e-Golf 2015-2016 модельного года имеют запас хода 84 мили и стоят от 12 000 до 19 000 долларов США. E-Golf 2017-2019 модельного года отличаются широким ассортиментом и повышенными ценами; 125 миль и около 20 000 долларов на рынке подержанных автомобилей.

Nissan Leaf

Nissan Leaf существует с 2010 года, а второе поколение было выпущено в 2018 году.Оба поколения делают отличные выборы по разным причинам.

Первое поколение имеет диапазон 75-104 миль по рейтингу EPA в зависимости от года выпуска автомобиля и размера его аккумуляторной батареи. Хэтчбек невероятно просторен и обладает шикарным воздушным салоном. Однако его внешний вид придется по вкусу далеко не всем. Подержанные LEAF первого поколения можно найти за 6000-19000 долларов, что делает их особенно доступными вариантами. Просто не забудьте проверить индикатор заряда батареи на любом Leaf, на которое вы смотрите.

Более традиционно оформленный Leaf второго поколения отличается гораздо большей дальностью полета: 151 миля в стандартной комплектации и 226 миль для Leaf Plus. Leaf второго поколения — более технически подкованный автомобиль, чем первое поколение. Интерьер более современный, он совместим с Apple CarPlay и Android Auto и оснащен набором функций помощи водителю Nissan ProPILOT. Он также оснащен переключателем «e-Pedal», позволяющим управлять одной педалью с рекуперативным торможением, чего нет в Leaf первого поколения. Ожидайте найти подержанные Leaf второго поколения за 20 000 долларов.

Chevy Bolt EV

Chevy Bolt был выпущен в 2018 году для упреждающей борьбы с появившейся у Tesla моделью Standard Range Model 3. Он обладает аккумуляторной батареей емкостью 60 кВтч, впечатляющим запасом хода 238 миль и ускорением горячего хэтчбека, выполняя разгон от 0 до 60. спринт за 6,5 секунды. Его стиль призван понравиться современным покупателям кроссоверов как с высокой посадкой, так и с высоким дорожным просветом. Новые болты стоят более 37 000 долларов, но вы можете найти их в употреблении от 20 до 30 000 долларов.

БМВ i3

BMW i3 — самый технологичный и уникальный автомобиль марки BMW. Это заднеприводный электромобиль с дополнительным двигателем-расширителем запаса хода, все в корпусе из углеродного волокна. Рекомендуемая производителем розничная цена на эти автомобили обычно превышает 50 000 долларов, но они быстро обесцениваются, что делает их абсолютным воровством на рынке подержанных автомобилей. Вы можете легко найти их по цене от 10 000 до 25 000 долларов, в зависимости от возраста автомобиля.

Нам тоже очень нравится i3.Мы проехали на машинах четырехлетней давности более 70 000 миль, и они кажутся тесными, новыми машинами. Вероятно, это благодаря конструкции из углеродного волокна.

BMW постепенно выпускает батареи большего размера на протяжении всего цикла производства i3. Диапазон варьируется от 81 до 114 миль при использовании только батареи, и некоторые автомобили оснащены двигателями, увеличивающими запас хода, которые добавляют дополнительные 67-83 миль запаса хода на газе. Достаточно, чтобы убедиться, что вы доберетесь до места назначения, или быстрое зарядное устройство постоянного тока.

Тесла Модель S

Model S может появиться там через годы, но это делает его невероятным автомобилем на рынке подержанных автомобилей.Старые модели с большим пробегом можно найти менее чем за 30 000 долларов, в то время как почти не используемые рабочие характеристики P100D могут стоить более 100 000 долларов.

Это означает, что есть Model S практически для любого кошелька и назначения. Это также настоящий флагманский седан, быстрый в любой комплектации и оснащенный технологиями. Самостоятельные дверные ручки, автоподъемная задняя дверь, пневматическая подвеска и автоматически опускающаяся подвеска на скорости.

Plus, надежная электрическая трансмиссия, делает покупку одного из них намного безопаснее для вашего кошелька, чем покупка устаревшего Mercedes S-Class или BMW 7 Series.

Тесла Модель 3

Tesla Model 3 собирает заряд, чтобы отнять корону «самого продаваемого электромобиля» у Nissan Leaf. Это самый продаваемый электромобиль с момента его появления в январе 2018 года.

Диапазон варьируется от 220 до 325 миль в зависимости от размера батареи, а диапазон 0-60 составляет от 5,6 до 3,3 секунды. Он разгоняется, как Tesla, и управляется, как настоящий спортивный седан. Он технологичен и отличается уникальным минималистичным интерьером.

Это невероятный автомобиль, и он показывает, что Tesla все еще далеко впереди конкурирующих производителей электромобилей. Тем не менее, это дорогой роскошный автомобиль, и он не находится на рынке достаточно долго, чтобы существенно обесцениться. Подержанные цены могут варьироваться от 40 000 до 60 000 долларов США, в основном в зависимости от конфигурации.

Chevrolet Spark EV — забытый электрический горячий люк, теперь дешевый

Электромобили не новы и не новы. Фердинанд Порше, основатель компании по производству спортивных автомобилей, носящей его имя, представил полностью электрический P1 в 1898 году.На рубеже 20-го века почти все такси Нью-Йорка имели электрические трансмиссии. Однако ограничения аккумуляторной технологии в то время позволили бензиновым двигателям получить значительное преимущество, став трансмиссией для масс. Перенесемся на 100 лет вперед, и электрические и гибридно-электрические автомобили возвращаются — или, по крайней мере, пытаются это сделать. На автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 года компания Chevrolet представила Spark EV 2014 года. Производство закончилось двумя годами позже, в 2016 году.

Это был первый электромобиль GM после EV-1 конца 1990-х годов, который появился и ушел всего за два года.Автопроизводители изо всех сил пытаются представить новые электрические модели; однако интерес потребителей ослабевает. Низкие цены на газ и обилие доступных кредитов означают, что потребители стекаются к более крупным и дорогим автомобилям, таким как кроссоверы, внедорожники и пикапы, в результате чего как новые, так и подержанные электромобили собирают пыль на автосалонах по всей стране.

Потребительская база, ищущая подержанные электромобили, настолько мала, что, как недавно обнаружил Road & Track , можно заключить громкую сделку на подержанный Chevrolet Spark EV.Публикация нашла несколько автомобилей с низкими милями по очень низкой цене. Road & Track нашел один 2015 года с пробегом 29 800 миль за 8 200 долларов. Другой пример с 21 150 милями имел прейскурантную цену 9 644 доллара. Затем есть сливки — как новый Chevrolet Spark EV с пробегом всего 219 миль, который продается за 12 997 долларов.

И это не похоже на то, что Chevrolet Spark EV сутулится. Когда Chevy представил хэтчбек, он сделал смелое заявление о том, что Spark EV предлагает больший крутящий момент, чем Ferrari 458 Italia, развивая крутящий момент в 400 фунт-фут.Хотя, несмотря на забавную статистику, время разгона от нуля до 60 составляло заявленные 7,9 секунды, что не является скоростью суперкара, но, тем не менее, быстро для тяжелого хэтчбека. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода Chevrolet Spark EV составляет 82 мили, что делает его забытым горячим хэтчбеком и очень дешевым. Кроме того, на него предоставляется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль.

Когда мы тестировали один из них в 2013 году, было легко восхищаться энергичной динамикой Chevrolet Spark EV. Хотя, как и другие предложения GM до этого момента, он никогда не был полным комплектом характеристик, поскольку не имел соответствующих тормозов, шин, подвески и опорных сидений для выходной мощности.По крайней мере, все эти вещи легче заменить, чем батарейный блок.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Энтони Аланис

Энтони Аланис был участником GM Authority с 2018 по 2019 год. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *