Chrysler cruiser: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Chrysler PT Cruiser — это… Что такое Chrysler PT Cruiser?

Chrysler PT Cruiser

Общие данные

Иные обозначения:«Петя» (разговорное)

2.4 (только в США), 2.0 (Европа) бензиновый, 2.2 турбодизель

5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Объём бака:57 литров
Дизайнер:Брайан Несбитт

Модификации

GT, Touring, Limited, Street Cruiser

Chrysler PT Cruiser — автомобиль «ретро»-стиля, созданный корпорацией «Крайслер» и выпущенный в версиях хэтчбек (2000 год) и кабриолет (2005 год).

Изначально задуманный как модель Плимута, PT Cruiser вышел под брендом «Крайслер» на официальной презентации из-за того, что в 2001 году бренд Плимут был закрыт. Дизайн PT Cruiser был разработан Брайаном Несбитом (англ.

 Bryan Nesbitt), который также разработал дизайн Chevrolet HHR. Последний рестайлинг модели был представлен 21 декабря 2007 года, модели, выпущенные в конце 2007 года, были промаркированы как модели 2008 года. Корпорация «Крайслер» объявила о полном прекращении выпуска модели 12 января 2009 года. Название PT Cruiser содержит аббревиатуру РТ, она обозначает как название платформы, так и код продукции. Она также перекликается с линейкой автомобилей «Плимута» 30-х годов прошлого века, известных как РТ.

Обзор

PT Cruiser — это пятиместный переднеприводной автомобиль, классифицированный в США как грузовик системой NHTSA и как обычный легковой автомобиль в других системах. Турбированная версия с маркировкой GT выпускается с 2003 года. Рестайлинг модификации был произведён в 2005 году. PT Cruiser выпускается на заводе Toluca Car Assembly в городе Толука, Мексика. Корпорация DaimlerChrysler заявила что 8 марта 2006 года на заводе в Толуке был выпущен миллионный PT Cruiser, производство которых началось 14 февраля 2000 года.

С 2002 года PT Cruiser собирается также в городе Грац (Австрия). Так как он предназначен для продажи на мировом рынке (за пределами Северной Америки), то маркируется производственным кодом PG. Европейские PT Cruiser, выпускаемые в 2001 году или с 2003 года в Мексике, маркируются производственным кодом РТ.

Американская версия PT Cruiser выпускается с 2,4-литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. В дополнение к этому стандартному двигателю предлагается 2,2-литровый турбодизель мощностью 121 л.с. созданный фирмой Mercedes Benz, он доступен в Европе, Азии и Южной Африке. Бензиновый двигатель объёмом 2.0 и мощностью в 140 л.с.доступен только за пределами США.

В 2001 году журнал «Car and Driver» внёс PT Cruiser в ТОП 10 лучших автомобилей, в этом же году PT Cruiser получил титул Автомобиль года в Северной Америке.

В массовой культуре

На Chrysler PT Cruiser ездит сын главного героя сериала «Во все тяжкие».

Примечания

Русскоязычная страница посвященная модели

Обзор Крайслер ПТ Крузер – проблемы, кому подходит, стоит ли покупать

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser, то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser, сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

Также читайте: Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I

С какими моторами продается Chrysler PT

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Также читайте: «Мини Купер» на минималках: чего не хватает KIA Soul II поколения

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Также читайте: Peugeot 308 I — шляпа или можно брать?

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои.

Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Также читайте: Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером.

На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Chrysler PT Cruiser. Вскрик моды

Если вы модник и ценитель необычных вещей, то обновленный Chrysler PT Cruiser вам подойдет. Правда, за возможность выделиться из толпы придется заплатить специфическими особенностями эксплуатации

Редакция

Если вы модник и ценитель необычных вещей, то обновленный Chrysler PT Cruiser вам подойдет. Правда, за возможность выделиться из толпы придется заплатить специфическими особенностями эксплуатации.

Потертые джинсы D&G и пиджак Valentino, небрежно накинутый на мятую майку, — так выглядит человек, для которого создали Chrysler PT Cruiser. Вот он, развязный и независимый, напевая что-то из Элвиса, приближается к автомобилю, садится за руль и запускает двигатель. Поехали.

Премьера Chrysler PT Cruiser состоялась семь лет назад. Дебют американского концерна произвел настоящий фурор. Когда PT Cruiser появился в России, люди из соседних машин, воспользовавшись красным светофором, выходили и окружали необычный автомобиль.

Со временем даже самый зоркий глаз замыливается и когда-то необычные формы начинают восприниматься вполне обыденно. Ретрокару понадобилось обновление. Машину подвергли рестайлингу.

Первой бросается в глаза уменьшенная решетка радиатора. Немного изменились бамперы — стали однообъемными. Несомненный шарм придает «хром-пакет», состоящий из колесных дисков, молдинга и накладки на лючок бензобака.

Значительно преобразился салон, представляющий собой смесь старины с современными тенденциями. Передняя панель разделена на две части массивным тоннелем, на котором расположились не только органы управления кондиционером и магнитолой, но и всеми стеклоподъемниками. Вставки перед пассажиром и водителем выполнены из голубого пластика в цвет автомобиля. Но вот качество жестких материалов оставляет желать лучшего. Правда, это придает определенный шарм, создавая схожесть с машинами прошлого века. Среди других обновлений стоит отметить аналоговые часы и ячейки для хранения мелких вещей на консоли между сиденьями.

Теперь о водительском месте. Диапазон регулировок позволяет почувствовать себя за рулем внедорожника, что достигается благодаря высокой посадке. Если опуститься вниз, PT Cruiser тут же превращается в обычный легковой автомобиль. Несмотря на электрические приводы большинства настроек, угол спинки регулируется вручную.

Из недостатков стоит подчеркнуть неудобную форму передних и задних кресел, быстро наступает усталость. Плюс к этому сиденья показались слишком жесткими. Неудобно.

Из-за тяжелого, но информативного руля автомобиль не располагает к резким маневрам. Отсутствие кренов в поворотах связано с очень жесткой подвеской, которая, понятно, не способствует комфортному передвижению. Каждая кочка не останется незамеченной.

На Chrysler PT Cruiser установлен новый для России двигатель объемом 2,4 л и мощностью 143 л. с., работающий в сочетании с четырехступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с. При этом «максималка» составляет 195 км/ч. Вполне пристойные показатели. В городском цикле эксплуатации расход топлива колеблется в пределах пятнадцати литров, о чем свидетельствует информационная система EVIC. Она представляет собой бортовой компьютер с увеличенным объемом отслеживаемой информации.

Экстравагантная внешность сказалась на аэродинамике. Форма передней части такова, что машина так и норовит нырнуть в лужу. В результате грязная жидкость из-под собственных колес оказывается на лобовом стекле.

Минимальная цена Chrysler PT Cruiser с мотором 1.6 — $ 22 700. За тестируемый нами автомобиль с двигателем 2.4 дилеры просят $ 29 500. Дорого это или дешево — решать покупателям. Настоящее искусство бесценно.

 

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

 

• Кузов — универсал;
• число мест— 5;
• снаряженная масса, кг — 1585;
• полная масса, кг — 1900;
• габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4290/1705/1600;
• база, мм — 2615;
• объем багажника, л — 540/2120;
• максимальная скорость, км/ч — 195;
• расход топлива (cмешанный цикл), л/100 км — 10,5;
• объем топливного бака, л — 57;
• двигатель — бензин.; рабочий объем, см3 — 2429; мощность, л. с. при мин-1 — 143/5200; крутящий момент, Нм при мин-1 — 214/4000;
• трансмиссия — автоматическая, 4-ступенчатая;
• цена, $ — 29 500.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как в сказку попали Катаясь на PT-Cruiser по Москве, сотрудники Lenta.

Ru распевали «Земля в иллюминаторе»: Россия: Lenta.ru

Для кого-то в этой машине главным покажется внешность. Кому-то понравится стилизованный интерьер. Но мы, покатавшись на обновленном Chrysler PT-Cruiser, решили, что все это вторично. Самая важная деталь в «Крайслере» — магнитола. И совсем не потому, что она умеет воспроизводить mp3.

Познакомились

Спереди отличить версию 2006 модельного года от дорестайлингового PT-Cruiser довольно легко. Решетка радиатора уменьшилась, а бампер, наоборот, увеличился и занял всю нижнюю часть «лица». В нем появился большой горизонтальный воздухозаборник. Изменилась также форма фар — если раньше они были похожи на капли, то теперь… Проще «показать», чем рассказывать.

Сзади единственное заметное отличие старой и новой версии — белые стекла поворотников вместо желтых.

Дизайнеры прекрасно понимали, что внешность машины и так удачна, а состариться не может по определению — это же не ультрасовременный автомобиль, а стилизация под «ретро». Поэтому основные изменения можно увидеть не снаружи, а внутри PT-Cruiser’a. Это новые передняя панель, приборы и центральная консоль. И, конечно же, упомянутая выше магнитола, читающая mp3.

Сели

Заголовок этой статьи (про сказку) я придумал, как только сел за руль PT-Cruiser’а. Дело в том, что я ожидал от этой машины обычной «легковой» эргономики. И не дождался. PT-Cruiser — это стилизация от начала и до конца — внутри чувствуешь себя водителем пикапа 50-х годов, но никак не хозяином массовой легковушки.

Посадка водителя довольно высокая, руль большой и не регулируется по вылету, а для пассажира предусмотрена большая ручка на передней панели — как на УАЗах или больших грузовиках. Пластик везде жесткий, стилизованный под окрашенный металл.

Оригинальность эргономики на этом не заканчивается. Вместо обычной для американских машин «кочерги» АКПП на руле на PT-Cruiser стоит длинный напольный рычаг, почти как на «Жигулях». Его можно двигать вперед-назад, выбирая один из режимов «автомата», или перемещать в стороны, чтобы переключать передачи вручную.

Еще одна интересная деталь — кнопки стеклоподъемников, расположенные в центре приборной панели. А их «традиционное» место занимают клавиши запирания дверей.

Chrysler PT-Cruiser 2006. Фотогалерея с тест-драйва Lenta.Ru

Lenta.ru

Что касается оборудования, то принятый по современным стандартам для машин премиум-сегмента климат-контроль отсутствует — вместо него обычный отопитель с кондиционером, который управляется тремя вращающимися рукоятками. Нет модных ксеноновых фар с омывателями… А вот все остальное, похоже, есть. Причем даже в списке стандартного оборудования среди опций числятся лишь багажник на крышу, хром-пакет, краска «металлик», чейнджер, сабвуфер, тонировка и люк.

Поехали

Несмотря на специфичность эргономики, сидеть очень удобно, рулить — тоже. На ходу PT-Cruiser не трясет, как рессорный грузовичок (на подвеску стилизация не распространилась), и не раскачивается, как маленький корабль. Он просто нормально едет. В городе «Крайслер» плавно перебирает передачи, не досаждая ни рывками, ни шумом двигателя. А за городом он спокойно держит крейсерскую скорость 150 километров в час, проглатывая неровности и волны асфальта. Но больше всего поразило почти полное отсутствие аэродинамических шумов.

Не впечатлил, разве что, круиз-контроль. В отличие от многих современных машин, он не электронный. И когда PT-Cruiser на круиз-контроле набирает скорость, педаль газа сама «проваливается» под ногой водителя. А каждое нажатие на рычажок «accelerate» сопровождается заметными рывками.

Зато расход топлива на практике оказался чуть меньше, чем заявлено производителем — пока такого не случалось ни с одной из машин, побывавших у нас на тесте. С другой стороны, особого оптимизма «честность» заводских показателей не добавляет — PT-Cruiser в городе «кушает» ни много ни мало 14 литров бензина на «сотню». Видимо, сказывается нешуточная масса — почти 1600 килограммов без нагрузки.

Очень понравился бортовой компьютер. Помимо среднего расхода, уличной температуры и других стандартных параметров, он показывает водителю сведения о том, что за музыку вопроизводит магнитола, а также направление движения. Благодаря этой функции я узнал, что от дома до дачи я еду в направлении Юга. До этого был уверен, что перемещаюсь на Юго-Восток.

На стоянке через компьютер можно программировать дополнительные функции машины. К примеру таймер выключения наружного освещения. Удивительно, что разобраться в этом интерфейсе можно и без инструкции.

Прониклись

На магнитолу с шестидисковым чейнджером я обратил внимание сразу. Понравилось, что папки с mp3-файлами можно выбирать из списка, а не просто переключаться на следующую или предыдущую. Правда звук аудиосистемы, несмотря на удобство пользования, идеальным не назовешь — создается ощущение, что не хватает высоких частот.

Но недостатки магнитолы в частности и машины в целом исчезли, как только мы настроились на радио «Ретро». Не сговариваясь, трое взрослых, включая водителя, начали подпевать Юрию Антонову. Черед пару минут репертуар сменился на «Траву у дома» группы «Земляне», а к месту назначения мы подъехали под «Эти глаза напротив». Как только вытащили ключ из замка зажигания, песня почему-то прервалась…

На следующий день PT-Cruiser ловил «сигналы из космоса». Как выяснилось, их передают на частоте 738 килогерц в AM-диапазоне в районе Чистых прудов. На других приемниках в этом месте — обычные помехи. А в «Крайслере» — хитрые мелодии, исполненные на чем-то вроде аналоговых синтезаторов 70-х годов. Когда мы прибавили громкость и открыли окна, все прохожие начали оборачиваться. Видимо, им нравилась такая «авангардная психоделика».

Наконец, мы открыли для себя диапазон ДВ (LW). Там передавали музыкальную программу по детским заявкам. Дети звонили на радио, рассказывали стишки, и просили поставить свои любимые песни из мультфильмов. Благодаря этой передаче мы знатно поностальгировали. В других машинах слушать песни «От улыбки станет всем светлей» или «Кабы не было зимы» мне еще не приходилось.

Удивились

Chrysler PT-Cruiser любит фотографироваться, сверкая перед объективом хромированными деталями кузова и салона. Но самое интересное из того, что продемонстрировал нам «Крайслер» во время фотосессии — это широчайшие возможности трансформации салона. Задние сиденья можно сложить целиком, а можно просто наклонить спинку. При желании сиденья вынимаются, и машина превращается в фургон немаленьких размеров.

Но самая занятная деталь — задняя полка. В отличие от большинства хэтчбеков у PT-Cruiser она очень прочная и способна выдержать грузы более внушительные, чем дамская сумочка. Интересно, что для нее предусмотрено пять положений. Помимо традиционного «верхнего», полка может располагаться внизу, образуя ровную поверхность со сложенными спинками задних сидений.

Еще одно положение — столик для пикника. А чтобы во время трапезы напитки оставались прохладными, прямо в багажнике есть 12-вольтовая розетка, к которой можно подключить автомобильный холодильник.

Из пяти положений нам не далось только то, что обозначается номером 4. Судя по инструкции, полка в нем становится перегородкой между пассажирским и багажным отсеком. На практике в положенное место она не пролезла.

Задумались

Chrysler PT Cruiser 2,4 Limited, побывавший у нас на тесте, стоит 27 тысяч 220 евро, или чуть больше 32 тысяч долларов. На фоне других нишевых автомобилей эти цифры не шокируют — сказывается американское происхождение машины и относительно низкий курс доллара. Поэтому то, что стильный, довольно просторный и удобный автомобиль можно купить за среднюю цену автомобиля сегмента «D», можно назвать выгодным предложением.

Технические характеристики Chrysler PT-Cruiser 2006 2,4 Limited

  • Рабочий объем двигателя, cм3 — 2429
  • Число и расположение цилиндров — 4, рядное
  • Газораспределительный механизм — DOHC, 16 кл.
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/ об/мин — 143/105 @ 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н.м — 214 @ 4000
  • Максимальная скорость, км/ч — 171
  • Снаряженная масса, кг — 1585
  • Клиренс, мм — 166
  • Колесная база, мм — 2616
  • Габаритная длина, мм — 4288
  • Габаритная ширина, мм — 1704
  • Габаритная высота, мм — 1601
  • Колея спереди/сзади, мм — 1481/1478
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) л/100 км — 14,5/10,8/8,7
  • Разгон 0-100 км/ч (с) — 11,5

    Комплектация тестового автомобиля: стандартное оборудование

  • АБС
  • Акустическая система Premium (6 динамиков)
  • Аналоговые часы на центральной консоли
  • Антенна на крыше (короткая, съемная)
  • Атермальные стекла с заводской тонировкой
  • Боковые подушки безопасности
  • Бортовой информационный центр
  • Гидроусилитель руля
  • Диски легкосплавные хромированные 16″, 4 штуки
  • Заднее сидение складывающееся 65 / 35, съемное
  • Задний спойлер
  • Замки дверей с функцией автоматического закрытия после начала движения
  • Замки задних дверей с блокировкой
  • Запасное колесо – компактное
  • Зеркала с электроприводом, обогреваемые, складывающиеся
  • Зеркало заднего вида с функцией «день/ночь»
  • Иммобилайзер
  • Коврики впереди и сзади
  • Кондиционер
  • Косметические зеркала с подсветкой
  • Круиз-контроль
  • Напольная консоль (включая центральный подлокотник передних сидений с отделением для хранения мелких предметов
  • Необслуживаемая аккумуляторная батарея 510 А
  • Обивка сидений – велюр
  • Обивка сидений — кожа, комбинированная с замшей
  • Обогрев заднего стекла
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • Пепельница съемная
  • Перчаточный ящик, запирающийся на ключ
  • Подогрев передних сидений
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира — «Next Generation»
  • Противотуманные фары
  • Радио AM/FM, CD, RDS
  • Регулировка поясничной опоры сидения водителя
  • Регулировка уровня фар
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Система LATCH крепежных петель для установки детских защитных кресел
  • Тахометр
  • Трекшн-контроль
  • Функция задержки выключения электропитания
  • Хромированная решетка радиатора (горизонтальные линии)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Шины P205/55 R 16 91 H BSW AS Performance
  • Электрических розетки, 3шт
  • Электропривод сидения водителя с регулировками по 6 направлениям
  • Электропривод стеклоподъемников с функцией «1-Touch» для стекол передних дверей

    Опции за дополнительную плату

  • Хром-пакет
  • Задний спойлер
  • Краска «металлик» Светло синий
  • Радио AM/FM, MP3, RDS c CD ченджером на 6 дисков
  • Цена машины — 27220 евро

    Дмитрий Ларченко

  • Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.

    UP-100.RU

    Разгон до 100км/ч


    всех авто мира

    Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв. в секундах.

    В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

    Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

    Модификации (11)

    МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.4 MT (223 л.с.), 332 Н*м /3950 об.
    (2003 — 2010)
    193 км/ч7.0 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.4 AT (223 л.с.), 332 Н*м /3950 об.
    (2003 — 2010)
    193 км/ч7.5 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.4 MT (182 л.с.), 285 Н*м /2800 об.
    (2004 — 2010)
    190 км/ч7.5 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.4 AT (182 л.с.), 285 Н*м /2800 об.
    (2004 — 2010)
    190 км/ч8.0 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.2d MT (150 л.с.), 300 Н*м /1600 об.
    (2005 — 2010)
    183 км/ч10.3 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.4 MT (143 л.с.), 229 Н*м /4000 об.
    (2000 — 2009)
    180 км/ч10.3 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.0 MT (141 л.с.), 188 Н*м /4350 об.
    (2000 — 2005)
    190 км/ч11.1 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.2d MT (121 л.с.), 300 Н*м /1600 об.
    (2002 — 2010)
    183 км/ч12.1 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.4 AT (143 л.с.), 229 Н*м /4000 об.
    (2000 — 2009)
    177 км/ч12.2 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.2.0 AT (141 л.с.), 188 Н*м /4350 об.
    (2000 — 2005)
    166 км/ч12.8 сек.
    Chrysler PT Cruiser Универсал 5 дв.1.6 MT (115 л.с.), 157 Н*м /4550 об.
    (2002 — 2010)
    176 км/ч13. 5 сек.

    Сравнить с другими авто

    Кто быстрее (16701) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17548)
    История

    , советы покупателям, аукционы, фотографии и многое другое

    Chrysler PT Cruiser Essential History

    Чтобы понять место PT Cruiser в истории автомобилестроения, лучше всего начать с цитаты из «Автостопом» Дугласа Адамса . Galaxy : «В то время казалось, что в этом есть какой-то смысл». В середине 1990-х Chrysler стремился привлечь внимание к исчезающей марке Plymouth. Компания раздумывала над идеей высокого вагона на базе платформы Neon, несмотря на плохие результаты исследования клиентов и отсутствие успешных продаж универсала Eagle Summit.Учитывая признание концепции Plymouth Prowler (которая шла к производству в качестве модели 1997 года), а также энтузиазм по поводу грядущего New Beetle от Volkswagen, Плимут решил создать мини-минивэн в стиле ретро.

    После нескольких неудачных попыток дизайнер Брайан Несбитт придумал эскиз, в котором было правильное сочетание ретро и современности. (Подробнее о развитии стиля PT читайте в этом интервью Allpar.) Chrysler представил стилизованную тему PT, представив два концептуальных автомобиля: Plymouth Pronto 1997 года и Pronto Cruizer 1999 года.Серийная версия была подготовлена ​​для Детройтского автосалона 1999 года, когда было принято решение закрыть Плимут. Когда автомобиль дебютировал, он сделал это как Chrysler PT Cruiser. Производство 2001 модельного года началось в 2000 году.

    Основанный на сильно переработанной платформе Neon, PT Cruiser был разработан для классификации EPA как грузовик, чтобы помочь улучшить показатели средней экономии топлива (CAFÉ) компании Chrysler. Изначально все три модели PT Cruiser (Base, Touring и Limited) оснащались 150-сильным двигателем 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. ПТ экспортировался на несколько зарубежных рынков, где мог поставляться с 2,0-литровым бензиновым двигателем или 2,2-литровым турбодизелем.

    Посмотреть все 22 фотографии

    В 2003 модельном году Chrysler добавил PT Cruiser GT. Оснащенный 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с., он был доступен как с механической, так и с автоматической коробками передач. В 2004 году была представлена ​​180-сильная версия двигателя с турбонаддувом для моделей Touring и Limited.Chrysler представил кабриолет PT на автосалоне в Детройте в 2004 году, и он присоединился к модельному ряду 2005 модельного года.

    В 2006 году PT Cruiser получил единственное обновление стиля, с новыми фарами, укороченной решеткой радиатора и измененным интерьером, в то время как модели GT получили увеличение мощности до 230 л.с. Обновленная модель прибыла как раз вовремя, чтобы поприветствовать своего единственного конкурента, нового для 2006 года HHR Chevy.

    Chrysler вызвал интерес к PT Cruiser рядом специальных выпусков, начиная с 2002 года с пакетов Woodie и Flame.Другие специальные выпуски включали серию Walter P. Chrysler Signature (2005-08), Street Cruiser Route 66 Edition (2006), Street Cruiser Pacific Coast Highway Edition (2007), Street Cruiser Sunset Boulevard Edition (2008), Couture Edition (2010). , и пять выпусков Dream Cruiser (2001-2008).

    PT Cruiser привлек большое количество поклонников во многом благодаря своему стилю. Однако владельцы жаловались на безразличное качество сборки и низкую экономию топлива от якобы экономичной 2.4.

    PT Cruiser неуклонно снижался после рестайлинга 2006 года, упав почти на треть в 2007 году, а затем наполовину в 2008 году, последнем году для кабриолета.Поскольку тогдашний владелец Cerberus Capital Management стремился сократить расходы, Chrysler объявил, что 2010 год станет последним годом для PT Cruiser. К моменту окончания производства по всему миру было продано более 1,3 миллиона автомобилей PT Cruisers.

    Основные моменты Chrysler PT Cruiser

    При запуске Chrysler сказал, что PT означает «личный транспорт». По словам Криса Теодора, вице-президента по разработке платформ в Chrysler, грядущий Neon 2000 года, на котором изначально должен был базироваться PT Cruiser, был известен внутри компании под кодом PL, а PT было сокращением от P Tall.

    Посмотреть все 22 фотографии

    Разработка PT Cruiser стала предметом серьезных внутренних споров. Боб Лутц, глава отдела глобальной разработки продуктов, Франсуа Кастен, глава отдела силовых агрегатов, и Крис Теодор поддержали проект, но генеральный директор Боб Итон был против, а отдел продаж и маркетинга не думал, что он будет продаваться. Тем временем Кастен был назначен исполнительным вице-президентом по международным операциям и пообещал взять 50 000 единиц на экспорт, что подтвердило экономическое обоснование.

    Дизайнер PT Cruiser, Брайан Несбитт, также написал своего единственного конкурента в стиле ретро — Chevrolet HHR.

    Советы по покупке Chrysler PT Cruiser

    Несмотря на свой возраст и уникальность, PT Cruiser еще не завоевал популярность как коллекционный автомобиль, хотя неизбежно … когда-нибудь. На данный момент PT по-прежнему продаются как обычные подержанные автомобили по заниженным ценам, и даже в клубах PT Cruiser наблюдается снижение интереса. Это делает PT отличной покупкой для тех, кто хочет попасть пораньше; просто имейте в виду, что вы можете быть очень, очень рано.

    Слишком рано говорить о том, обретут ли какие-либо конкретные модели PT Cruiser особую привлекательность, хотя нетрудно догадаться, что модели GT и специальные выпуски ограниченного производства, вероятно, будут наиболее коллекционируемыми.

    Качество сборки Chrysler на протяжении 2000-х годов было не лучшим, поэтому вполне вероятно, что все, кроме автомобилей с наименьшим пробегом, столкнутся с проблемами — а для автомобилей с малым пробегом это вопрос времени. Из-за их утилитарного интерьера и низкой стоимости при перепродаже многие ПТ использовались как дешевые семейные грузовики, что означает, что они, возможно, не получили должного ухода.

    Chrysler PT Cruiser Статьи об автомобилях

    2010 год станет последним годом для ретро-бокса Chrysler.

    Рестайлинговый PT встречает своего нового возмездия, пересекающего город.

    Мы счастливы с новым ПТ.

    Chrysler PT Cruiser Последние аукционы

    Chrysler PT Cruiser Краткая информация

    • Первый год производства: 2000 (2001 модельный год)
    • Последний год выпуска: 2010
    • Всего продано: 1,05 миллиона (США), 300 000 (экспорт)
    • Первоначальная цена (базовая): 16 000 долларов
    • Характерная черта: стиль ретро, ​​множество специальных выпусков

    Chrysler PT Cruiser FAQ

    Почему Chrysler прекратил выпуск PT Cruiser?

    После пика в 2006 году продажи PT Cruiser начали быстро снижаться.Владелец Cerberus Capital Management хотел сократить расходы, поэтому PT Cruiser получил топор.

    Является ли Chrysler PT Cruiser хорошей машиной?

    Это зависит от вашего определения товара. С точки зрения стиля, уникальности и практичности PT Cruiser очень хорош — и не похож ни на что другое на дороге. По производительности и качеству сборки… не очень.

    Когда Chrysler прекратил выпуск PT Cruiser?

    2010 год стал последним годом для Chrysler PT Cruiser.Последний PT Cruiser сошел с конвейера в Толуке, Мексика, 9 июля 2010 года.

    Какие проблемы есть у PT Cruisers?

    PT Cruiser не отличался выдающимся качеством сборки. Было известно, что 2,4-литровый двигатель сжигает масло, особенно в первые годы. Также могут возникнуть проблемы с электричеством, ведущие к плохой работе или затрудненному запуску. Владельцы жаловались на недостаточную мощность и плохую экономию топлива от базового 2,4-литрового двигателя.

    Просмотреть все 22 фотографии

    Chrysler PT Cruiser Модели, поколения и изменения

    Chrysler PT Cruiser Модели, поколения и изменения | Машины. com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2010 г.

    • Начиная с 18 275 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 21 год
    • Кузов Вагон
    • Беззастенчивый ретро-стиль
    • Один ценовой уровень
    • Универсальная внутренняя планировка
    • Только универсал
    См. Статьи о PT Cruiser 2010 г.

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 18 000–24 510 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 21–23
    • Кузов Вагон
    • Беззастенчивый ретро-стиль
    • Боковые подушки безопасности на сиденьях
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка
    • Универсал или кабриолет
    См. Статьи о PT Cruiser 2009 г.

    2008 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 15 970–23 515 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Кабриолет, универсал
    • Беззастенчивый ретро-стиль
    • Боковые подушки безопасности на сиденьях
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка
    • Универсал или кабриолет
    См. Статьи о PT Cruiser 2008 г.

    2007 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 14 890–29 185 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Кабриолет, универсал
    • Беззастенчивый ретро-стиль
    • Выбор из трех двигателей и усилителя
    • # 8212
    • два турбированных
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка
    • Универсал или кабриолет
    См. Статьи о PT Cruiser 2007 г.

    2006 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 14 485–29 060 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Кабриолет, универсал
    • Беззастенчивый ретро-стиль
    • Выбор из трех двигателей и усилителя
    • # 8212
    • два турбированных
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка
    • Универсал или кабриолет
    См. Статьи о PT Cruiser 2006 г.

    2005 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 13 530–27 930 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Кабриолет, универсал
    • Беззастенчивый ретро-стиль
    • Выбор из трех двигателей, два из которых с турбонаддувом
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка
    • Новый кабриолет на 2005 год
    См. Статьи о PT Cruiser 2005 г.

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 17 490–25 460 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Вагон
    • Беззастенчивый ретро-стиль
    • Два двигателя с турбонаддувом
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка
    • Доступный кабриолет на 2005 год
    См. Статьи о PT Cruiser 2004 г.

    2003 г.

    2002 г.

    2001 г.

    Все комплектации Chrysler PT Cruiser по годам

    Все модели Chrysler

    Chrysler PT Cruiser Характеристики и характеристики

    Ковшеобразные сиденья из ткани с низкой спинкой

    65/35 раздельное складывание / переворачивание / съемное заднее сиденье

    Задние боковые подголовники

    Напольная консоль с крытым ящиком

    Ковровое покрытие пола салона

    Коврики спереди / сзади

    Кожаное рулевое колесо

    Регулируемая рулевая колонка

    Система защиты от кражи Sentry Key

    Приборная доска

    120 миль / ч спидометр

    Тахометр

    Приборный щиток

    Панель приборов, серебристый матовый безель

    Информационный центр автомобиля

    Pwr windows с функцией переднего касания одним касанием

    Задержка аксессуаров питания

    Чувствительные к скорости дверные замки pwr

    Бесключевой доступ с тревогой при нападении, (2) передатчика

    Контроль скорости

    Охранная сигнализация

    Кондиционирование воздуха

    Передние и задние выходы для климат-контроля

    Обогрев заднего стекла

    Аналоговые часы

    Бардачок

    Накладки на пороги передних дверей

    Передние подстаканники с яркими акцентными кольцами

    Косметические зеркала заднего вида с подсветкой

    Внутренние ручки помощи

    Передний купольный светильник

    Передние лампы освещения салона / карты

    Освещенный вход

    Грузовая лампа

    Серебряная ручка переключения передач

    Хромированная рамка переключателя

    Хромированные ручки с замком

    Многопозиционная полка

    Коврик в грузовом отсеке

    Розетка 12 В на центральной консоли

    Задняя розетка 12V aux pwr

    Вы ошибаетесь насчет Chrysler PT Cruiser

    Крайслер

    «Возможно, Chrysler просто создал в контексте 2000 года новый Volkswagen Beetle — автомобиль, который покорил сердце целого поколения. На этот раз он называется PT Cruiser. Так мы провели в мае 2000 года дорожные испытания самой популярной на тот момент новой продукции Chrysler. И несмотря на то, как с тех пор изменилось общественное мнение, мы оказались правы.

    История PT Cruiser слишком часто рассказывается задним числом и в шутку. С сегодняшней точки зрения ретро-стиль автомобиля сильно устарел, поэтому весь проект выглядит абсурдной суетой. Однако копните глубже, и станет ясно, что сравнение с оригинальным Volkswagen Beetle уместно.Новый Beetle от Volkswagen, возможно, положил начало модному ретро-дизайну после его выпуска в 1998 году, но практичный и доступный Chrysler стал честным духовным преемником People’s Car. Пока все не пошло не так.

    Добро пожаловать в Unconventional Wisdom, взгляд в зеркало заднего вида на заблуждения, искажения и искажения, укоренившиеся в сознании людей.

    Представление PT Cruiser.

    Крайслер

    Автомобильная промышленность построена на изначальном предположении, что чем больше, тем лучше. Десятилетия маркетинга и постоянный выход новых продуктов сделали это естественным. Автомобиль в следующем году всегда будет заметно лучше, чем в прошлом году, даже если эти измерения не имеют отношения к потребностям большинства людей. Желание большего означает, что независимо от того, что у вас есть, вы никогда не перестанете гнаться за тем, что будет дальше.

    Конструирование по желанию неизбежно ведет к раздутым дорогим автомобилям.Эта беспроигрышная гонка вооружений определяет автомобильный рынок. Абсурд укореняется в том, что желание никогда не может быть удовлетворено чувственностью. Рынок, определяемый только потребностями, не может породить прочную легенду. Сегодняшнее решение всегда будет заменено лучшим, что появится в следующем году.

    Энди Дик на крейсере PT Cruiser в Sunset Marquis Oasis.

    Джеффри Майер / Getty Images

    Автомобили, которые действительно определяют свою эпоху, — это те автомобили, которые заставляют вас хотеть того, что вам нужно — практичные, надежные машины, которые захватывают воображение публики своим стилем, умом или репутацией. В этом заключалась магия оригинального Beetle, Mk 1 Golf, Austin Mini, автомобилей, которые превзошли свои скромные утилитарные корни и стали настоящими объектами желания даже среди людей, которые могли позволить себе покупать их десятками. Как ни удивительно, в этом заключалась магия Chrysler PT Cruiser, когда он дебютировал: автомобиль, вернувший очарование стильной, но утилитарной машины, даже несмотря на то, что современная интерпретация Beetle и Mini, казалось, отклонялась от этой формулы.

    PT Cruiser взял простую и проверенную платформу Dodge Neon и переработал ее, придав ей современный ретро-кузов.Он приобрел вид вертикального вагона, которого не видели в обычных автомобилях со времен Второй мировой войны, с устаревшей приборной панелью и сводчатым потолком. Он извлек выгоду из своей вместительной функциональности со складными сиденьями и стилизованным, но прочным салоном.

    Крайслер

    Съемные задние сиденья и плоский грузовой пол также позволили Chrysler отнести PT Cruiser к легкому грузовику Национальным управлением безопасности дорожного движения № . Оценка для города / шоссе на базе Neon PT Cruiser 20/26 миль на галлон (с использованием метода 2001 года) уравновешивала гораздо более жаждущие пикапы и внедорожники Chrysler, помогая автопроизводителю оставаться на правой стороне 20.Целевая экономия топлива на 7 миль на галлон для легких грузовиков. Фокус-группы выработали раздельное решение по стилю PT Cruiser, вызвав настоящую раздвоение «люби-или-ненавидь», — но эта резкая реакция в сочетании с лазейкой в ​​CAFE для легких грузовиков помогла Chrysler построить его.

    И когда он появился в автосалонах в апреле 2000 года, PT Cruiser стал настоящим феноменом. Дилеры составляли листы ожидания ( и применяли огромные наценки ). Chrysler продал 144 717 автомобилей PT Cruisers в 2001 году .Эта ограниченная мощность превысила продажи Honda CR-V в том году и намного превзошла продажи всей марки Chrysler в 2019 году. Мы дали ей восторженные отзывы; Car and Driver назвал его одним из 10 лучших автомобилей 2001 года ; и MotorTend назвал его Автомобиль года , что является высшей наградой этого титула.

    Крайслер

    Эти похвалы вдохновили мою колонку. Издалека я подумал, что покупатели и автомобильные СМИ 2001 года были чрезмерно одержимы PT Cruiser.Это был домашний компактный дом причудливых пропорций, без каких-либо реальных технологических достижений или заметных показателей производительности, мгновенно достигающий показателей продаж. Этот хлебный фургон с перенесенным 2,4-литровым двигателем и основой экономичного автомобиля каким-то образом получил похвалы практически от каждого представителя автомобильной прессы. Я предположил, что это была слепая истерия, причудливая чувствительность ранних лет вышла из-под контроля. Указывать на то, насколько они все глупы, казалось легкой пищей для колонок.

    Тем не менее, в поисках цитат, на которые можно было бы окунуться, я наткнулся на ряд причин, по которым PT Cruiser произвел фурор.Это был настоящий внедорожник с акрами пассажирского пространства в компактном кузове. Ранние модели имели всего 150 л. с., но разгонялись до 60 миль в час быстрее, чем Lexus RX300. Этот двигатель Neon также оказался надежным, обеспечив безотказную езду в 50 000 миль во время наших длительных испытаний. Со сложенными задними сиденьями грузовое пространство немного уступало более крупным Honda CR-V или Ford Escape, но в Chrysler можно было сложить переднее пассажирское сиденье.

    Крайслер

    Вся эта утилита была упакована не более громоздкой, чем Neon.Несмотря на простую заднюю подвеску с поворотной балкой (выбранную для обеспечения ровного грузового пола), она по-прежнему была удобна в поворотах и ​​удобна при загрузке пассажиров. Он не пытался быть спортивным автомобилем и не претендовал на ультра-роскошь. Это была простая машина, отвечающая потребностям семьи, оформленная в нужном людям дизайне.

    Этот дизайн определил PT Cruiser. Он появился, когда началось увлечение ретро, ​​вдохновленное New Beetle 1998 года. Это был период, когда в 2000 году Mini Cooper вернулся в виде дерзкого современного хэтчбека с возвратным стилем. Форд вошел в игру с большим успехом с вдохновленным винтажом Ford Thunderbird 2002 года, за которым последовали аналогичный ретро Mustang 2005 года и GT, посвященный Ле-Ману. Даже General Motors подхватила это увлечение, переманив Брайана Несбитта, ведущего конструктора PT Cruiser, и заставив его создать чрезвычайно похожий Chevy HHR на 2006 год (который сам является ретро-продолжением возмутительного пикапа SSR с жесткой крышей и кабриолетом, который приземлился в 2003).

    Ответ Chevy на злополучный HHR PT Cruiser.

    Chevy

    Когда дебютировал PT Cruiser, это был один из первых автомобилей в американских выставочных залах, запечатлевший этот момент. В море мягкости конца девяностых Cruiser предложил что-то новое и смелое.

    Это был, как его назвал наш первоначальный обзор, автомобиль, покоривший сердце целого поколения. Только не тот, на который нацелился Крайслер. Несмотря на то, что PT Cruiser был нацелен на молодых, экономных покупателей, он стал хитом среди бэби-бумеров. Их понравились пропорции хот-родов, и они запустили целый каталог ретро-аксессуаров: панели из искусственного дерева, наклейки с пламенем и хромированные накладки в стиле тридцатых годов.

    PT Cruiser на автосалоне в 2015 году.

    Кен Моррис-младший / Getty Images

    Но Chrysler сделал большую ошибку, предполагая, что PT Cruiser сможет удержать свой безудержный успех. Автопроизводитель увеличил производство, чтобы удовлетворить первоначальный спрос. Когда новизна исчезла, Chrysler обнаружил, что у него слишком много нишевого автомобиля.

    Дилерские наценки быстро превратились в сильные стимулы, раздражающие первых покупателей и удешевляющие некогда популярный имидж автомобиля.Затем, когда экономика рухнула из-за финансового кризиса 2008 года, падение продаж почти прекратилось. Никто не хотел пить (ради компактного) устаревшего ретро хотрода в разгар национальной экономической депрессии. В период с 2007 по 2008 год продажи PT Cruiser упали вдвое. Менее 18 000 из них нашли дома в 2009 году, проклятые изменением вкусов, ростом цен на топливо и сложными обстоятельствами, которые подтолкнули покупателей к более традиционным автомобилям. Последним модельным годом был 2010.

    Дэвид МакНью / Getty Images

    Период впечатляющего упадка пришелся на момент кристаллизации современного взгляда на PT Cruiser.То, что было новаторским, умным и актуальным автомобилем, стало символом заблуждений ранних лет, хоккейного автомобильного затруднения. PT Cruiser жил своим дизайном. Когда Америка повернула за угол, этот стиль стал помехой.

    То, что мы сейчас считаем глупо выглядящей реликвией, на тот момент было абсолютно правильным автомобилем. Тот, который стал хитом не благодаря чрезмерному маркетингу или сногсшибательной статистике, а благодаря грамотному ведению повседневной жизни в веселой и забавной упаковке. Автомобиль, который хотели люди, определяемые тем, что им было нужно.

    Продать подержанный или поврежденный Chrysler PT Cruiser

    Продайте свой Chrysler PT Cruiser сегодня!

    ПРОДАЖА ВАШЕГО CHRYSLER ПРОСТО.

    Chrysler PT Cruiser — это переднеприводный седан, который развивает мощность в 150 лошадиных сил от своего 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя. 4-цилиндровый двигатель обеспечивает приличный пробег — 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Этот экономичный седан имеет доступную цену в розницу 17985 долларов и считается большим седаном.Он весит 3101 фунт с колесной базой длиной 103 дюйма, что объясняет его приличный, но не большой расход бензина. Chrysler PT Cruiser явно задуман как экономичный ежедневный водитель, на который вы можете положиться, чтобы доставить вас с работы до дома, отвезти детей в школу и сделать все, что вам нужно!

    Общие проблемы с Chrysler PT Cruiser

    Некоторые из наиболее распространенных проблем с Chrysler PT Cruiser, по данным RepairPal, следующие:

    • Многофункциональный переключатель указателей поворота может выйти из строя
    • Заблокированный wcm может вызвать проблемы с запуском двигателя
    • Отозвать на перестановку шланг гидроусилителя высокого давления

    Если вы столкнетесь с какой-либо из этих распространенных проблем, возможно, пришло время продать свой Chrysler PT Cruiser

    . НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

    Если вы хотите продать свой Chrysler PT Cruiser, CashForCars.ком хочет его купить! С помощью всего одного телефонного звонка вы можете получить гарантированное предложение на свой Chrysler PT Cruiser, запланировать бесплатную буксировку с одной из наших лицензированных вышек и получить оплату всего за 24 часа. Это действительно так просто!
    Мы покупаем подержанные, поврежденные, как новые или утиль легковые автомобили, грузовики, фургоны и внедорожники и гарантируем наши предложения по телефону. Если вы хотите узнать, сколько стоит ваш Chrysler PT Cruiser, позвоните нам сегодня. Менее чем через 10 минут вы узнаете, что наши покупатели предложат за ваш автомобиль большие деньги.
    Наши покупатели автомобилей следят за последними тенденциями рынка, чтобы гарантировать вам самое выгодное предложение на подержанные, поврежденные, как новые или утильские автомобили. Позвоните сегодня или заполните форму на этой странице, чтобы сообщить нам подробную информацию о своем автомобиле и получить мгновенное гарантированное предложение. Вы всего в одном шаге от того, чтобы продать свой Chrysler PT Cruiser простым способом!

    Мы покупаем большинство моделей Chrysler

    Недавние покупки Chrysler

    Почему Chrysler PT Cruiser Convertible — худший автомобиль, на котором я когда-либо водил

    Недавно я провел 30 минут за рулем кабриолета PT Cruiser.И это было дерьмо.

    Если вы смотрели 2-й эпизод нашего мини-сериала «Вызов спорткаров за 5000 фунтов стерлингов», то вы помните, что я обменялся автомобилями с Итаном, чтобы попробовать жизнь на круизере PT (или Plymouth Truck). В этой сцене я ничего не делал, кроме как жаловался, и хотя на самом деле могло показаться, что я растягивая , на самом деле это не так.Кабриолет PT Cruiser — на милю страны — худшая машина, на которой я когда-либо ездил, и это впечатляет, если вспомнить все дерьмовые коробки стоимостью менее 200 фунтов, которые я водил за эти годы.

    Итак, вот несколько причин, по которым эта машина так ужасно отстой:

    1. Сиденье — прикол

    PT Cruiser — это не машина, в которой вы сидите, это ящик для дерьма, в который вы забираетесь, и вскоре после закрытия смещенной двери вам сразу же хочется дотянуться до рычага сиденья, чтобы опустить тело.За исключением случаев, когда вы делаете это, вы понимаете, что это сиденье уже полностью опущено, и единственный путь — вверх.

    Поднимите сиденье выше, и вы быстро увидите верхнюю часть лобового стекла. Если после этого будет больше, то люди ростом выше шести футов будут смотреть поверх рамы ветрового стекла. Как будто эту машину сделали люди, не понимающие строения обычного человека.

    2.Это воплощение тусклого

    Lackluster — уродливое, неудобное слово, поэтому оно идеально описывает кабриолет PT Cruiser. На эту машину так скучно смотреть, что Fiat Multipla выглядит сексуально, а что касается интерьера, я никогда не подозревал, что автомобильные дизайнеры могут быть такими банальными. Никаких выкупающих линий нет, сиденья такие же плоские, как у 2.4 inline-four, а приборная панель представляет собой море тусклого серого пластика с качеством сборки Fisher-Price.

    3. Это как водить банку из-под йогурта

    Вот, эм, интересное расположение багажника PT Cruiser Convertible…

    Срубание крыши автомобиля Обычно приводит к тому, что автопроизводители добавляют усиливающие балки, чтобы противодействовать любым потерям жесткости конструкции. Chrysler явно не понял записку, потому что водить кабриолет PT Cruiser — это то же самое, что я представляю, как водить горшок с йогуртом.

    Это неуклюжий, трясущийся и резкий беспорядок автомобиля с нулевой уравновешенностью, а что касается рулевого управления, оно полностью лишено каких-либо ощущений, поэтому вы никогда не узнаете, что происходит под вами.Я полагаю, это объясняет, почему он классифицируется как грузовик (да, серьезно!)

    4. Механическая коробка передач — единственная компенсация.

    … И этому по двум причинам.Один — потому что это означает, что вы можете оставить машину на передаче и оттолкнуть двигатель от ограничителя, пока двигатель не взорвется, и второй — потому что сцепление в машине Итана было поджаренным, а это означает, что скоро он полностью выйдет из строя, и мы можно просто покончить с этим и утилизировать машину.

    Таким образом, кабриолет PT Cruiser просто должен попасть в мусорное ведро. Он уродлив, небезопасен, фантастически неинтересен для вождения и ничего не делает, чтобы возбуждать. По этой же причине это идеальная машина для Итана.

    по цене 3500 долларов, это Chrysler PT Cruiser 2004 года выпуска?

    В отношении Chrysler PT Cruiser никогда не было особой амбивалентности — вы либо любите его, либо ненавидите. Сегодняшняя версия Nice Price or No Dice PT Cruiser GT добавляет к смеси двигатель Neon SRT-4, который, при правильной цене, может заставить вас почувствовать любовь.

    Говоря о любви, я просто хотел бы сказать, что я очень, очень сильно люблю свою жену.Вот почему я прислушиваюсь к ее совету, что нам не нужен еще один проектный автомобиль, забивающий подъездную дорожку, и, скорее всего, мы не будем покупать Porsche 911 Carrera 1999 года, на который мы все смотрели в прошлую пятницу. Спасибо всем за добрые слова в поддержку покупки, а также тем, кто советовал не привозить домой именно эту машину.

    При цене 17 999 долларов он действительно казался недорогим для, казалось бы, солидной Carrera, факт, отмеченный многими из вас как в обнадеживающих комментариях, так и в 63-процентном голосовании за Хорошую цену, которое автомобиль заработал.На данный момент я останусь фанатом Porsche и продолжу — как однажды так красноречиво сказал Гомер Симпсон — спать в большой кровати с моей женой.

    Мужья и жены не были изначальной целевой персоной, которую Chrysler планировал с выпуском PT Cruiser в 2001 году. Цель заключалась в том, чтобы привлечь более молодого и модного покупателя в лоно Chrysler. Вместо этого, как и в случае с непродуманным брендом Toyota Scion, покупатели, которые тяготели к PT-Cruiser в ретро-стиле, были пожилыми, дедами и бабушками, которым нравился сдержанный стиль модели, и они просто просили много, как и ее дешевую цену.Первоначальные продажи PT Cruiser были настолько высокими, что завод по производству автомобиля в Толуке, Мексика, сумел выпустить более миллиона таких автомобилей всего за первые пять лет производства.

    Первоначальная популярность не означала, что Крайслер мог сидеть на толстой заднице и просто загребать деньги. Поскольку PT Cruiser, казалось, произвел фурор для покупателей автомобилей, имело смысл расширить его привлекательность за счет дополнительных версий для еще большего роста продаж. Это привело к появлению модели с дизельным двигателем для европейских рынков, а также кабриолета для U.S. и более агрессивное издание, получившее название PT Cruiser GT.

    Этот PT Cruiser GT 2004 года демонстрирует лишь тонкие черты 2,4-литровой четверки с горячим турбонаддувом, которая бьется под острым носом. Турбодвигатель мощностью 180 лошадиных сил был доступен в автомобилях без GT, но со значком GT также появился высокопроизводительный агрегат SRT-4 с более прочными компонентами и более мощным турбонаддувом. Вместе они составляют 215 лошадиных сил, проданных в этом модельном году. Вместе с горячим двигателем пришла более крепкая пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag и небольшое количество визуальных подсказок на.снаружи, чтобы вы знали, что могут быть в ходу махинации.

    Этот немного контрастирует с эстетикой, будучи окрашенным в монохромный желтовато-белый цвет. Несмотря на тусклый оттенок, продавец заявляет, что краска пригодна к эксплуатации, называя ее 7 из 10. Шины также заявлены как нормальные и ездят на заводских пятиспицевых колесах, которые имеют более чем мимолетное сходство с таковыми на современных Viper. СТО-10.

    Внутри все еще лучше: сиденья из перфорированной кожи и дополнительный датчик наддува над приборной панелью с серебряной отделкой.Ничто здесь не выглядит слишком изношенным, и автомобиль по-прежнему имеет инновационную многоярусную крышку багажника сзади.

    Имея автомобиль, оснащенный станом горячей прокатки и механической коробкой передач, вы, несомненно, беспокоитесь о том, что механика могла пережить лучшие времена. Согласно объявлению, это было в случае с оригинальной пятиступенчатой ​​коробкой передач, но она была заменена на подержанный блок вместе со сцеплением, RMS и втулками переключения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *