Что лучше кайрон или кашкай: Сравнение Nissan Qashqai и SsangYong Kyron по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Nissan Qashqai и SsangYong Kyron по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.3 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

158 л.с.

141 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Автоматическая

Количество передач

6

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

9.2 с

16.2 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

5.5 л

8. 4 л

Минимальный объем багажника

479 л

625 л

Максимальный объем багажника

1447 л

625 л

Дорожный просвет

199 мм

Снаряженная масса

1393 кг

1920 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Корея

Размеры

Длина

4425 мм

4660 мм

Ширина

1835 мм

1880 мм

Высота

1625 мм

1755 мм

Колесная база

2665 мм

2740 мм

Передняя колея

1580 мм

1570 мм

Задняя колея

1580 мм

1570 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1393 кг

1920 кг

Полная масса

1985 кг

2530 кг

Минимальный объем багажника

479 л

625 л

Максимальный объем багажника

1447 л

625 л

Объем топливного бака

55 л

75 л

Двигатель

Объем двигателя

1332 куб. см

1998 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

158 л.с.

141 л.с.

Максимальный крутящий момент

270 Н*м

310 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

17.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

72.2×81.35

86.2×85.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, торсионная

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

199 км/ч

166 км/ч

Пробег на полном баке

1000 км

893 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

125 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Nissan Qashqai и SsangYong Kyron. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

87 мм

Ход поршня

80. 3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

80 мм

Диаметр цилиндра

95. 5 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 5300 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

220 Нм

Объем двигателя

1749 см3

Объем двигателя

2299 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 3

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Высота

1590-1624 мм

Колесная база

2646 мм

Колесная база

2740 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16

Размер шин

205/55 R16

Колея передних колес

1560 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1560 мм

Колея задних колес

1570 мм

Ssangyong actyon сравнить с nissan qashqai.

Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что лучше: Актион или Кашкай?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Ниссан Кашкай или СсангЙонг Актион? Сравнить Qashqai и Actyon.  Сравнить Nissan Qashqai и SsangYong Actyon с другими моделями.

    Что лучше СсангЙонг Актион или Ниссан Кашкай? Сравнить Actyon и Qashqai.  Сравнить SsangYong Actyon и Nissan Qashqai с другими моделями.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей. Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’.  Almera GT-R Murano Murano Hybrid Pathfinder Patrol Qashqai Sentra Terrano X-Trail.

    Четыре года на сайте. Интерьер и экстерьер получили свежий дизайн. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса в браузере или попали сюда по неправильной ссылке. Посмотреть ещё 92 мнения.

    Такой страницы не существует — Ошибка

    Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты Регистрация Вход. Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: содержащие антигосударственные призывы , оскорбляющие конкретных лиц или групп граждан, разжигающие межнациональную рознь или религиозную вражду, призывающие к насилию , пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию.

    Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели. В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Перейти в настройки Правила написания комментариев Спасибо за сообщение!

    Покоряйте мир на выгодных условиях! Да ,порекомендую с лучшей стороны. Будут вопросы спрашивайте , ни эксперт но так что-нибудь посоветую, и от ваших советов не отказываюсь , всегда прислушиваюсь.

    Расскажи о своем авто. Из существенных различий дорожный просвет и объем багажника. Неизвестно Ответить Жалоба принята. Пожаловаться Комментировать Отмена Правила размещения комментария Поделиться темой Отписаться Подписаться Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

    Почему нет Дастера в списке — у него и просвет и багажник и полный привод? Ссылка Пожаловаться Неизвестно В ответ на Заславский Сергей 7 января Заславский Сергей 7 января По моему существенные различия в приводе, а в остальном едва заметные. Ссылка Пожаловаться По моему существенные различия в приводе, а в остальном едва заметные. Qashqai рассматриваю на полном приводе.

    Дастера нету в виду его худшей безопасности 3 звезды и отсутствие систем безопасности Ссылка Пожаловаться Заславский Сергей В ответ на Неизвестно 8 января Неизвестно 7 января По моему существенные различия в приводе, а в остальном едва заметные. Дастера нету в виду его худшей безопасности 3 звезды и отсутствие систем безопасности Ссылка Пожаловаться История переписки 2 А я думал,что 2wd — это передний привод. Безопасне то,что тяжелее — ведь биться ,если что, придется в другие машины,а не в куб.

    Ссылка Пожаловаться Неизвестно В ответ на Заславский Сергей 8 января Заславский Сергей 8 января А я думал,что 2wd — это передний привод. Ссылка Пожаловаться История переписки 3 А я думал,что 2wd — это передний привод. Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать Ссылка Пожаловаться роланд ромуальдов В ответ на IT 7 января IT 7 января У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше доставка запчастей и тп.

    Ссылка Пожаловаться У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше доставка запчастей и тп Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно Кашкай скоро получит новое «личико» Ссылка Пожаловаться Анатолий Дыбин В ответ на IT 7 января IT 7 января У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше доставка запчастей и тп.

    Тест-драйв Nissan X-Trail, SsangYong Kyron и Mitsubishi Outlander XL с Дмитрием Вязьмикиным

    Toyota C-HR 2018 года против Nissan Qashqai 2017 года: что купить? | Обзоры автомобилей

    Рынок субкомпактных внедорожников находится в полном расширении, поскольку потребители продолжают демонстрировать свою любовь к типу транспортных средств, сочетающих в себе качества небольшого автомобиля (веселое и маневренное управление, экономия топлива) с качествами внедорожника. (более высокая посадка для повышения чувства безопасности, большая грузоподъемность, доступный полный привод).

    Практически все автопроизводители предлагают автомобили в этом сегменте — или скоро появятся, когда Ford EcoSport, Hyundai Kona, Volkswagen T-Roc и, возможно, Kia Stonic также появятся на рынке.В настоящее время в эту категорию входят такие известные автомобили, как Jeep Renegade, Chevrolet Trax и Subaru Crosstrek. Мы также уже предлагали вам прямое сравнение Honda HR-V и Mazda CX-3.

    Среди новинок в категории два японских конкурента привлекли к себе положительное внимание, хотя и по разным причинам: Toyota C-HR 2018 года и Nissan Qashqai 2017 года. Первый — совершенно новый, а второй представляет собой новейшее поколение автомобиля, который уже несколько лет пользуется популярностью и уважением в Европе.

    Команда Auto123.com протестировала оба автомобиля, и мы представляем сравнительный обзор, который должен помочь вам принять взвешенное решение о покупке.

    по номерам …

    2018 Toyota C-HR 2017 Nissan Qashqai
    Power (HP) 144 1417
    Torque (LB -ft)   139   147
      Трансмиссия   CVT   6-ступенчатая механическая коробка передач/ CVT
    L / 100KM, FWD 8. 7 города — 7.5 HWY 8,8 города — 7,3 HWY
    L / 100KM, AWD N / A 9.1 Город — 7.5 HWY
    Багажник (L) 538 — 1,031 623 — 1,727
    Колеса (в) 17 или 18 16, 17 или 19 16, 17 или 19
    гарантия 3 года / 60 000 км 3 года / 60 000 км

    2018 Toyota C-HR — Технические характеристики — Обзор — Фотогалерея

    • XLE — $ 24,690
    • XLE Premium — $ 26 290

      0

    Сильные точки

    1. Dream сбываются на любители дизайна (доступна двухцветная цветовая гамма кузова)
    2. Широкий выбор стандартного оборудования
    3. Высокая безопасность благодаря Toyota Safety Sense P (также входит в стандартную комплектацию)
    4. Тихий, относительно просторный s и удобный салон
    5. Обычная надежность Toyota и репутация качества

    Слабые стороны

    1. Отсутствие полного привода в качестве опции
    2. Среднее ускорение
    3. Недостаточная задняя обзорность
    4. Недостаточная задняя обзорность
    5. Навигационная система
    6. меньше грузовой площади Swd cvt — $ 24,198
    7. qashqai sv fwd cvt — $ 24,598
    8. qashqai sv awd cvt — $ 26 798
    9. qashqai slw awd cvt — $ 29 498
    10. qashqai slw awd cvt platinum packinum — $ 32,198
      1. пропорциональные контуры понравятся покупателям
      2. Более практичный формат
      3. Мы сбалансированный, маневренный и особенно тихий на дороге
      4. Система полного привода с блокировкой 50/50
      5. Очень конкурентоспособная цена

      Слабые места

      1. Внешний вид похож на Rogue, ничего особенного (производительность Timid)

        90 хотя и в меньшей степени, чем C-HR)

      2. Информационно-развлекательная система нуждается в обновлении (без Apple CarPlay или Android Auto)
      3. Немного дешевый пластик
      4. Доступ к некоторым кнопкам затруднен

      Bugatti Chiron и Veyron, сравнение скорости/статистики

      Bugatti Chiron, представленный на автосалоне в Женеве в 2016 году, — долгожданная замена гиперкару Veyron. Рекордсмен Veyron когда-то был самым быстрым автомобилем в мире, и легкость, с которой он демонстрировал свои характеристики, делала его показатели еще более ошеломляющими.

      Учитывая, что его предшественник был одним из величайших автомобилей в превосходной степени, когда-либо созданных, у Chiron есть на что равняться. Мы подробно изучаем детали, чтобы сравнить новую модель с легендарным Veyron.

      Если вам нужно что-то очень, очень быстрое, ознакомьтесь с нашим списком лучших суперкаров, выставленных на продажу.Затем найдите свою идеальную новую модель на нашей странице предложений новых автомобилей, чтобы увидеть предложения, которые carwow может вам помочь.

      Bugatti Chiron против стайлинга Veyron

      На стиль Chiron явно повлиял Veyron, который, в свою очередь, черпал вдохновение у Bugatti далекого прошлого. Потрясающая кривая, огибающая боковое окно, является явным намеком на двухцветную окраску таких моделей, как Type 46, а складка, проходящая через центр автомобиля спереди назад, вдохновлена ​​Type 57SC Atlantic из 1930-е годы. Кроме того, на стиль сильно повлияла аэродинамика – даже углубления в фарах направляют охлаждающий воздух к гигантским передним тормозам.

      Несмотря на то, что дизайну автомобиля 17 лет, Veyron состарился с удивительной грацией. Его дизайн сдержанный и стильный, но приземистые пропорции, особенно вокруг задних бедер, намекают на огромную мощь, скрытую внутри. Только время может сказать, будет ли Chiron выглядеть так же круто по прошествии того же периода времени.

      Bugatti Chiron против салона Veyron

      Кабину Veyron можно описать как простую, но потрясающую, но дизайн Chiron, похоже, находится на другом уровне.Прекрасные детали повсюду: от красивых кожаных сидений до рулевого колеса с корпусом подушки безопасности из углеродного волокна — первого в своем роде на любом дорожном автомобиле.

      Единственная зачистка, украшающая бока автомобиля, продолжается внутри. Кривая начинается в верхней части ветрового стекла, проходит назад между сиденьями и течет вперед через центр приборной панели, где расположены функции обогрева и вентиляции, к основанию окна. Впереди водителя находится спидометр, показывающий 500 км/ч или 311 миль в час.

      Bugatti Chiron против Veyron за рулем

      Chiron ездит на огромных колесах — 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Его чудовищные задние шины имеют ширину 355 мм, но, как утверждается, их замена дешевле, чем общеизвестно дорогая резина Veyron. Эти огромные колеса в сочетании с системой полного привода будут иметь важное значение для достижения максимальной производительности…

      Veyron разместил своих пассажиров в «ванне» из углеродного волокна — конструкции шасси, разработанной для автоспорта, которая наделяла его невероятной прочностью.Это было полезно не только для безопасности, но и для плавности хода и управляемости, потому что подвеска работала более эффективно. У Chiron есть кузов, который в принципе очень похож, но новый дизайн еще прочнее — Bugatti говорит, что шасси Chiron такое же жесткое, как и у гоночных автомобилей Ле-Мана.

      Способ остановки Chiron не менее впечатляет. Благодаря огромным углеродно-керамическим тормозным дискам его массу в 1995 кг можно разогнать до полной остановки всего за 31,3 метра. Для справки: в правилах дорожного движения указано, что для остановки со скорости 60 миль в час (исключая время реакции) обычно требуется 55 метров…

      Bugatti Chiron против двигателя Veyron

      Двигатель Chiron, как и Veyron, 8-цилиндровый.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами. Это не значит, что это одно и то же — далеко не так. Среди доработок — более крупные и эффективные турбины, более легкий коленчатый вал и новая титановая выхлопная система, которая помогает выбрасывать отработавшие газы еще быстрее. Все это помогает обеспечить впечатляющие 1479 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, оснащенная «самым высокоэффективным сцеплением для легковых автомобилей», помогает передавать весь этот крутящий момент на дорогу.

      Время разгона Chiron до 100 км/ч, по данным Bugatti, составляет менее 2. 5 секунд, и максимальная скорость возросла до психотических 261 миль в час. Эта вторая цифра «ограничена для движения по дорогам» — необходимое ограничение, потому что изготовленные на заказ шины Michelin будут с трудом выдерживать экстремальные нагрузки, возникающие на таких высоких скоростях. Учитывая огромное увеличение мощности по сравнению с предыдущим Veyron, максимальная скорость без ограничений, вероятно, составит около 420 км/ч — если вы сможете найти достаточно длинную прямую.

      На момент выпуска характеристики Veyron, казалось, настолько превосходили любой известный суперкар, что некоторые даже предполагали, что его никогда не превзойти.Он выдавал 987 л.с. и 922 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достичь максимальной скорости 253 миль в час. Более поздний Veyron под названием Super Sport увеличил мощность до 1184 л.с. и установил мировой рекорд максимальной скорости 420 км/ч. Однако, чтобы защитить шины, серийные версии были ограничены «всего» 258 милями в час. Мы ожидаем, что более поздние Хироны будут двигаться даже быстрее, чем эта монументальная фигура.

      Bugatti Chiron против Veyron — производительность
      Рисунок Хирон Вейрон
      0-62 миль в час Менее 2.5 секунд 2,5 секунды
      0–200 км/ч Менее 6,5 секунд 7,3 секунды
      0-300 км/ч 13,6 секунды 16,7 секунды
      Максимальная скорость 261 миля в час (ограничено) 253 мили в час

      Bugatti Chiron против Veyron соотношение цены и качества

      Chiron должен быть таким же редким и даже более дорогим, чем Veyron. В течение следующих восьми лет планируется произвести всего 500 автомобилей.Ожидается, что это будет стоить около 1,89 миллиона фунтов стерлингов по текущему обменному курсу. Здесь также не найти PCP с нулевым депозитом — вам нужно будет внести не менее 200 000 евро (около 155 000 фунтов стерлингов), чтобы ваше имя попало в список ожидания. Достаточно сказать, что если вам нужно спросить, сколько это стоит, вы не можете себе этого позволить.

      С момента своего запуска в 2005 году Bugatti произвела около 450 автомобилей Veyron. Тогда его цена составляла около 840 000 фунтов стерлингов. Сегодня бывшие в употреблении образцы редко стоят меньше 1 000 000 фунтов стерлингов и, скорее всего, со временем будут только дорожать.

      Bugatti Chiron против Veyron вердикт

      Bugatti Veyron считался чудом инженерной мысли с момента своего выпуска — технологической демонстрацией, которая продемонстрировала, на что способны при почти безграничном бюджете.

      Похоже, что Chiron получит такой же почетный статус, но благодаря 11 годам работы над созданием автомобиля, еще более ошеломляющего, чем его предшественник.

      Сэкономьте на покупке следующего автомобиля

      Если вы ищете самый быстрый способ добраться из точки А в точку Б, обратите внимание на наш список лучших суперкаров, выставленных на продажу. Затем узнайте, сколько carwow может помочь вам сэкономить, на нашей странице новых предложений автомобилей.

      Драг-рейсинг: автомобиль Red Bull RB7 F1 против Bugatti Chiron

      Автомобили Формулы-1, несомненно, сумасшедшие. Эти сверхлегкие, чрезвычайно мощные космические корабли из углеродного волокна на колесах являются вершиной автоспорта, но насколько они быстры на самом деле?

      Что ж, сегодняшняя особенная гонка на дрэг-рейсинге докажет именно это. Одно дело видеть, насколько быстр гонщик Формулы-1 в группе из 24 таких машин, но что, если сравнить его с дорожной машиной?

      Мы возим с собой не обычный семейный хэтчбек, а один из самых быстрых автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, когда-либо созданных — Bugatti Chiron.

      Оснащенный 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, он выдает чудовищные 1500 л.

      Тем не менее, он довольно жирный, весит 1995 кг. Есть и шины — хотя они очень цепкие, они все же должны быть разрешены для использования на дорогах, что сегодня не нужно его конкуренту.

      Это не просто обычная машина F1. Этот Red Bull RB7 2011 года принес Себастьяну Феттелю свой второй чемпионский титул, выиграв 12 из 19 гонок, в которых он участвовал в том году, с 27 подиумами, разделенными между немецким гонщиком и его австралийским товарищем по команде Марком Уэббером.

      Он родом из эпохи, когда автомобили Формулы-1 все еще использовали двигатели V8, а не современные гибриды V6.

      Его 2,4-литровый безнаддувный агрегат Renault мощностью 750 л.с. передается через семиступенчатую секвентальную коробку передач на заднюю ось автомобиля весом всего 650 кг. Вам не нужна степень магистра математики, чтобы понять, что это соотношение мощности и веса.

      Кроме того, есть эти супер массивные, супер гладкие шины Pirelli, разработанные специально для того, чтобы максимально использовать возможности болида F1.О, и вы можете обнаружить, что в кресле тоже есть симпатичный ручной водитель…

      Итак, сможет ли автомобиль-победитель Формулы-1 превзойти один из самых быстрых дорожных автомобилей, когда-либо созданных в дрэг-рейсинге, или Bugatti потрясет вершину автоспорта? Вам нужно посмотреть, чтобы узнать.

      Хотите быть в курсе последних новостей?

      Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

      Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

      2017 Bugatti Chiron [дополнение/замена]

      2017 bugatti chiron

      для эксклюзивных и несешенных модов Посетите мою страницу пальта здесь

      Требования: 9036
      — по крайней мере, версия 1.47 (Update Diamond Casino )
      — графическая настройка DirectX11

      Кредиты:
      — База 3D-моделей: Turn 10 Studio (Forza Motorsport 7)
      — Другие части: Slightly Mad Studios (Project CARS)
      — Полностью отредактировано и преобразовано в GTA 5 автором: ahmeda1999

      Известные ошибки:
      — Ничего

      Особенности:
      — Все стандартные функции автомобилей
      — HQ интерьер / экстерьер
      — Дверные пороги и рамы HQ / обивка капота / обшивка багажника
      — Диски HQ и шины 3D
      — 3D двигатель и ходовая часть
      — Бьющееся стекло с текстурой трещин
      — Правильная тонировка окон
      — Правильный размер тела
      — Полностью рабочие аналого-цифровые циферблаты (Все работает)
      — Рабочий автоспойлер
      — Точное внешнее и внутреннее освещение
      — Детали из настоящего хрома и алюминия
      — Двери, капот и багажник открываются правильно
      — Отражение зеркал HQ
      — Аккуратные руки на руле
      — Внутреннее освещение и окружающее освещение (вкл. /выкл.)
      — Реалистичная управляемость и максимальная скорость
      — Номерные знаки GTA 5
      — Анимированные выхлопы и двигатель
      — отлично работает с серверами FiveM

      Варианты окраски:
      — Краска 1: Кузов
      — Краска 2: Кузов
      — Краска 4: Тормозные суппорты
      — Краска 6: Интерьер
      — Краска 7: Интерьер

      Extras:
      — Extra 1 (задний номер Chiron)

      Что нового в v5.0:
      — Отредактированы некоторые файлы данных
      — Исправлена ​​зона выгорания и деформации автомобиля.
      — Исправлены некоторые материалы
      — Исправлены некоторые текстуры
      — Исправлено неправильное управление (Теперь машина будет вести себя естественно)
      — Исправлено отображение некоторых частей
      — Исправлено положение автоспойлера при его отпускании
      — Организованы некоторые детали, чтобы машина не вызывала падения FPS.

      Nissan Qashqai 2022 — AZH-CARS

      Nissan укрепляет свою позицию в качестве лидера европейского кроссовера, представив совершенно новый 0. Кашкай 33 эры. Было предложено более 3 миллионов устройств Qashqai, если учесть, что Nissan изобрел фазу в 2007 году. Для этой новой версии Nissan сохранил основные концепции, которые подтолкнули идею, компоновку и усовершенствование двух предыдущих поколений Qashqai: стильный компоновка, более подходящая упаковка и экологически чистая трансмиссия в сочетании с улучшенным качеством и удобством использования с лучшей фазы. Благодаря совершенно новой платформе Alliance CMF-C, демонстрирующей превосходную технику, инновации и превосходную эпоху, новый Nissan Qashqai еще раз поднимет планку на этапе кроссовера, и клиенты по достоинству оценят его характеристики.Как и его предшественники, дизайн нового Qashqai был разработан с помощью дизайнерской группы Nissan Design Europe, в основном базирующейся в Лондоне (Великобритания), в то время как его разработка была разработана с помощью технического центра Nissan в Европе, расположенный в Крэнфилде, Бедфордшир (Великобритания). «Отправной точкой для компоновки и усовершенствования совершенно нового Qashqai стала глубокая оценка отношений, которые мы установили со всеми нашими клиентами Qashqai за последние тринадцать лет. Это позволило нам понять их желания и, в частности, то, сколько они стоят в кроссовере, который они используют и используют каждый день», — заявил Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продуктов Nissan Automotive Europe.Как и в случае с двумя предыдущими поколениями, дизайн нового Nissan Qashqai был создан в европейской дизайн-студии Nissan в Лондоне, Великобритания.
      Несмотря на то, что по стилю можно безошибочно узнать Nissan Qashqai, эпоха 0.33 очень мускулистая, острая и современная. Снаружи Qashqai имеет более подходящую посадку рамы, более целеустремленную, с выдающимися плечевыми линиями, удлиненной колесной базой и добавленными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. на Кашкай в первый раз. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая длина увеличилась на 35 мм.Высота незначительно увеличилась (+25 мм), а ширина увеличилась на 32 мм, что позволило увеличить присутствие на улице. Передняя часть нового спортивного Nissan Qashqai представляет собой увеличенную решетку радиатора Nissan V-Motion, выполненную из хрома с дополнительными элементами. тонкая полоска из сатинированного хрома, подчеркивающая его точность. Это дополняется тонкими, полными светодиодными матричными фарами с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Сверхмалые промежутки между этими видами информации создают первоклассное и уникальное впечатление.

      Передние фары на новом Qashqai были более подходящими по сравнению с предыдущей версией, чтобы иметь более тонкую и четкую компоновку в соответствии с эпохой использования светодиодов. Со стороны новый Qashqai кажется более спортивным и динамичным, с одной «быстрой линией», которая движется через автомобиль спереди назад, придавая автомобилю полностью горизонтальный вид, но также создавая впечатление динамичности. Новый Nissan Qashqai впервые можно будет получить с 20-дюймовым алмазным диском. легкосплавные диски (предыдущая эпоха предлагала целых 19-дюймовые диски).Эти колеса большого диаметра заполняют арки и, кроме того, вносят свой вклад в устойчивость автомобиля на улице. Клиенты признают индивидуальные особенности, поэтому новый Qashqai может быть представлен в одиннадцати цветах рамы с 5-цветными комбинациями, включающими шестнадцать. версии на выбор. Подключенный, уютный и властный, салон новых автомобилей Nissan Qashqai представляет собой новый уровень общего комфорта, уникальной компоновки и более удобного использования.

      Создавая обнадеживающую и успокаивающую атмосферу, в салоне используются новые белые окружающие огни, однородность которых создает первоклассное и гармоничное впечатление.Большое внимание было уделено эргономике и эстетике высокого качества инструментов переключения и кнопок с чрезвычайно высоким тактильным ощущением, дающим клиентам уверенность в себе и утонченность. Новый Nissan Qashqai предлагает сложную информационно-развлекательную машину с большой портфель связанных предложений, который включает простую интеграцию смартфонов, встроенный в автомобиль Wi-Fi для семи гаджетов и NissanConnect Services, специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и контролировать его.

      Большой и удобный 9-дюймовый экран дисплея NissanConnect представляет собой виртуальный доступ к навигации, развлечениям и автомобильным настройкам, и он совместим с Android Auto® и Apple CarPlay®, с дополнительным Wi-Fi Apple CarPlay®. Новый, полностью цифровой 12,3-дюймовый многофункциональный TFT-экран с высоким разрешением позволяет выбирать настраиваемые макеты для отображения информации о навигации, развлечениях, посетителях или автомобилях, и все это управляется с помощью нового тактильного циферблата, активирующего колесо управления.Обычная текстура уменьшенного стекла «Кирико» также перенесена на виртуальный фон TFT — намек на японскую ДНК Nissan. Современный новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) предлагает самую большую продолжительность изображения в фазе. Ключевая навигация, помощь водителю и информация о дороге проецируются на лобовое стекло в поле зрения водителя. Функции Home-to-Car похожи на гаджеты Google Assistant и Amazon Alexa. Устройство поддерживает множество команд, в том числе возможность для водителей передавать местоположения в автомобильную навигацию с помощью разговора со своим интеллектуальным устройством, сводя к минимуму время, необходимое для ввода пункта назначения.Через телефонное приложение NissanConnect Services будут доступны функции управления автомобилем, в том числе звуковой сигнал и фары, а также запирание и отпирание дверей. автомобиль превышает установленные параметры. Если вы больше не используете навигацию своего телефона, водители могут получить доступ к 3-D Maps & Live Traffic, которая включает в себя превосходные навигационные функции, включая обновления карты по воздуху, ситуации с посетителями в реальном времени, Google Street View и цены на бензин. .Навигация от двери до двери также доступна через приложение, которое включает функцию My Car Finder. Возможность подключения распространяется на всех пассажиров, а поле консоли теперь представляет передние и задние USB-разъемы для зарядки с каждым портом USB-A и USB-C. .Новый Qashqai по-прежнему дарит водителям превосходные впечатления от окружающего пространства благодаря улучшенному переднему, боковому и заднему обзору. Усовершенствования заключаются в значительно более широком угле наклона ветрового стекла, более тонкой компоновке передней стойки и боковых зеркалах, установленных в дверях, а не в передней стойке, что снижает зоны ограниченной видимости. Более длинная колесная база нового Qashqai в сочетании с зеленой упаковкой создает еще больше места для клиентов. Пространство для колен задних пассажиров увеличилось с 28 мм до 608 мм, при этом между движущей силой и передним пассажиром образовалось дополнительное расстояние. Переднее и заднее пространство над головой увеличилось на 15 мм из-за небольшого увеличения габаритных размеров. Электроприводная дверь багажника без подлокотников облегчает доступ к багажнику, в то время как подлокотники немного свободны. Общий объем багажного отделения увеличился за счет использования более 50 литров по сравнению с версией предыдущей эпохи благодаря тому, что площадь отгрузки уменьшилась за счет использования 20 мм в результате усовершенствованной компоновки задней подвески.Популярные функции своего предшественника, например боковые гаражные боксы над колесными арками и гибкая система багажных досок, сохранены, перенесены и больше подходят для новой версии с измененными бортами, в дополнение к долговечному ковровому покрытию с одной стороны и легко протираемый пластик на разные. Улучшения в эргономичном расположении дверей означают, что новый Nissan Qashqai также проще для входа и выхода, чем в предыдущих поколениях, особенно это заметно в ограниченных пространствах, включая многоэтажные автостоянки.Там, где позволяет площадь, мама и папа узнают, что задние двери теперь открываются на восемьдесят пять градусов, что облегчает доступ к малышам и младенцам в детских креслах. Поддержка намерения Nissan достичь 50% электрифицированного дохода в Европе с помощью использования В 2024 году новый Nissan Qashqai больше не будет доступен с 1,3-литровым бензиновым двигателем DiG-T с умеренным гибридным двигателем, но он также представляет собой европейский дебют e-POWER, современной и отмеченной наградами трансмиссии Nissan. в нем использованы технологии новаторского электромобиля Nissan LEAF.



      Каждый вариант 2WD и 4wd, 6-ступенчатая коробка передач или новая трансмиссия Xtronic, а также двигатель с естественным электрическим приводом с поддержкой e-POWER — все новые варианты силовых агрегатов Qashqai удовлетворяют любые требования клиентов с гордостью за производительность. сердце всех конфигураций трансмиссии. 1.три бензиновых DiG-T 138 л.с./156 л.с., 12 В, мягкий гибрид 12-вольтовая умеренная гибридная машина, которая будет установлена ​​на новом Qashqai, представляет собой более дешевую гибридную эру, которая предлагает усиление крутящего момента, длительную остановку на холостом ходу, кратковременный перезапуск и остановку накатом [только Xtronic] с улучшениями для каждой системы экономии бензина и выбросом CO2 (-4g). /км).Высококачественный эффект умеренного гибридного управления мощностью на выбросы CO2 является агрессивным, а двигатель объемом 1,3 литра обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает версию с бензиновым двигателем привлекательной. Умеренная гибридная машина обеспечивает всего 22 кг к общей массе автомобиля. При замедлении мощность восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее. Затем эта заряженная мощность передается через остановку на холостом ходу, остановку накатом (наиболее удобные варианты Xtronic) и систему помощи при крутящем моменте. При движении по инерции до форсажа на скорости намного меньше 18 км/ч и «включенном тормозе» двигатель выключается, а сэкономленная мощность используется для усиления электрооборудования автомобиля. Это позволяет продлить остановку двигателя и, как следствие, снизить потребление бензина.

      Умеренная гибридная машина сочетается с изящным и респектабельным бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, который был добавлен к Nissan Qashqai в 2018 году. Этот двигатель был усовершенствован для нового Qashqai с 50 новыми присадками и комплектацией Euro6-d. согласие.1,3-литровый бензиновый двигатель может быть оснащен мощной мощностью — 138 л.с. и 156 л.с. — как с 6-ступенчатой ​​​​трансмиссией, так и с новой коробкой передач Xtronic (156 л. с.). Максимальная мощность двигателя достигает 5500 об / мин, при этом максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при удобных 1750 об / мин на 156-сильных вариантах Xtronic и повышенной мощности MT. Новая эра трансмиссии Xtronic предлагает более экономичную систему бензина и ускорение, а также усовершенствования, которые включают в себя двойной масляный насос с новым электрическим масляным насосом. 2WD будет доступен на всех версиях мощностью 138 и 156 л.с., а 4wd лучше всего будет иметь на моделях Xtronic мощностью 156 л.с. Новая полноприводная машина управления и режим выбора являются более интуитивными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним ситуациям с 5 режимами использования — Стандартный, ECO, Спорт, Снег и Бездорожье. В случае пробуксовки колес время, в течение которого действует полноприводная машина, было уменьшено с помощью времени с 5 до 0,2 секунды. Новый Qashqai приносит в Европу первое применение современной силовой установки Nissan e-POWER. .Эксклюзивно для Nissan и ключевой элемент стратегии Intelligent Mobility компании, машина e-POWER представляет собой совершенно уникальную технологию электрификации с помощью использования, делающую каждый день увлекательным.




      Новая машина Qashqai e-POWER состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности и трансмиссии, включая бензиновый двигатель с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. в электромобилях Nissan. Это совершенно уникальный ответ, который сочетает в себе захватывающее плавное линейное ускорение, характерное для электромобиля, но без необходимости зарядки. Чтобы удовлетворить стандартные потребности европейских клиентов и их повседневную силу, была создана система e-POWER. радикально обновлен для нового Nissan Qashqai. Что касается программного обеспечения внутри Note — самого продаваемого автомобиля Японии в последние годы — это бензиновый двигатель 1.2, заряжающий аккумулятор, и максимальная мощность 106 л.с. Для Европы он был повышен до 1.5-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 140 кВт (187 л.с.).

      Особенностью e-Power является то, что бензиновый двигатель полностью используется для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью толкаются с помощью электрического двигателя. При таком подходе двигатель может постоянно работать в своем основном диапазоне, что является главным для повышения производительности бензина и снижения выбросов CO2 по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания. Благодаря естественной электрической мощности двигателя нет задержки, как с двигателем внутреннего сгорания или обычный гибрид.Мгновенная реакция обеспечивает впечатляющее ощущение крутящего момента и превосходное ускорение на высоких скоростях, что делает обгон или въезд на платную дорогу проще и увереннее. новая «одна педаль» с использованием Revel, называемая e-Pedal. Водители могут начинать, ускоряться и замедляться с помощью самой удобной педали акселератора.

      Новый Qashqai является первой новой версией в Европе, использующей платформу CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную форму и архитектуру эпохи.Центральным в инженерной идее стало сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые «просто правильные» и являются ключом к его успеху, а значит, он без проблем перемещается по городским дорогам и без проблем подходит для парковки, а также обеспечивает отличную внутреннюю площадь. С точки зрения конструкции, в белой раме используется сверхлегкий материал, а также превосходные методы штамповки и сварки для увеличения мощности, но для дополнительного снижения веса. Впервые задняя дверь хэтчбека Nissan Qashqai теперь изготовлена ​​из композитного материала, что позволяет сэкономить 2.6 кг. Передние и задние дверные проемы, передние крылья и капот теперь изготовлены из алюминия, что дает снижение веса на 21 кг по сравнению с рамой уходящего Qashqai в белом цвете.


      Интернет-преимущество для клиентов, благодаря превосходным производственным стратегиям, заключается в том, что стандартная белая рама легче на 60 кг и на 41% жестче, чем предыдущая версия. Это означает плавность хода, плавность хода и реакцию на более высоком этапе, а также отличную защиту в случае аварии — в дополнение к преимуществам в общих характеристиках автомобиля.Новый Qashqai по-прежнему будет обеспечивать прибыльную поездку, опираясь на его репутацию мощной и привлекательной силы, но, тем не менее, захватывающей, когда улица становится извилистой. Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет до установка стойки Macpherson спереди и сзади. Для полноприводных автомобилей Nissan Qashqai, характерных для 19-дюймовых колес, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных вариантов она будет оснащена сложной системой многорычажной передачи. вверх.Система управления силой была модернизирована, обеспечивая улучшенную реакцию, улучшенное ощущение в важной части диапазона управления и уменьшенное трение. помощь в гораздо более широком спектре обстоятельств. Машина, получившая название ProPILOT с Navi-hyperlink, была разработана для снижения утомляемости и напряжения во время использования, при этом она очень интуитивно понятна в применении. [Доступно только с коробкой передач Xtronic].ProPILOT с Navi-гиперлинком способен разгонять и тормозить автомобиль внутри однополосной дороги. Машина может разогнать автомобиль, чтобы двигаться в жестком и быстром темпе, и может затормозить автомобиль до нуля км/ч при интенсивном торможении в начале движения. Машина может возобновить работу автоматически, если автомобиль был привязан к столу менее 3 секунд, а посетители перед автомобилем ушли. На новом Nissan Qashqai современная машина теперь способна адаптироваться скорость автомобиля в соответствии с дополнительными внешними обстоятельствами: в то время как автомобиль переходит на меньшую скорость в ограниченном районе на шоссе, машина способна отслеживать симптомы и симптомы движения и не забывать наводить информацию о скорости движения машины, чтобы постепенно направить Qashqai в нужное русло. темп, что означает, что движущая сила не хочет изменять темп круиз-контроля вручную.И новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом с промежутка пути, чтобы улучшить текущее предупреждение об обнаружении движущихся объектов, используя тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля, если поблизости обнаруживается движущееся препятствие. Дополнительная защита приходит в форме интеллектуальной системы аварийного торможения Nissan с функцией прогнозирования. Благодаря усовершенствованной эре радаров датчики могут изучать улицу за автомобилем впереди, чтобы обнаружить, если автомобиль неожиданно затормозит.Машина будет тренировать тормоза, чтобы уменьшить вероятность столкновения. Еще одной особенностью комплекта защиты эпохи на борту нового Qashqai является новая важная подушка безопасности, которая раскрывается из двух передних сидений, чтобы спасти вас жители переднего ряда не могут прикоснуться к эффекту внешнего вида. Основные подушки безопасности дополняют подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на новый Qashqai.

      Для совершенно нового Qashqai инженеры Nissan разработали сложную систему фар, которая адаптирует форму луча в соответствии с уличными условиями и разными проспектами клиентов. Луч разделен на 12 факторов, которые выборочно отключаются при обнаружении встречного автомобиля. Благодаря этому новшеству он может назначать более яркий и широкий луч, но форма эффективно настраивается, поэтому встречные проспекты больше не будут ослепляться.«Новый Qashqai призван изменить то, что клиенты могут получить от собственного круга родственников автомобилей.

      Комфорт, утонченность и эпоха могут быть такими же, как у автомобилей более высокого класса, в то время как удовольствие от использования удовлетворит как водителей, так и пассажиров. POWER, мы чувствуем, что клиенты влюбятся в ощущение электрического силового агрегата, не заботясь о разнообразии», — заявил Джанлука де Фикки, председатель Nissan в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании (AMIEO).

      Новый Nissan Qashqai 1.

      3 mHEV против VW Tiguan 1.5 TSI: какой внедорожник лучше? Сравниваем их

      СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ : Если вы установите флажки в конце этого текста, вы заявите: (i) , что вам исполнилось 16 лет; (ii) , что информация, которую вы предоставили нам в процессе регистрации, верна; (iii) , что вы безоговорочно принимаете положения и условия, содержащиеся в Официальном предупреждении, Политике конфиденциальности и Политике использования файлов cookie, ссылки на которые, помимо приведенных здесь, приведены в конце этой веб-страницы; и (iv) что вы даете нам прямо выраженное согласие на обработку ваших личных данных (имя, фамилия, имя пользователя, пароль, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, пол и дата рождения) компанией MOTORPRESS IBÉRICA SAU (CIF A – 82090952 , юридический адрес: calle Nestares 20, 28045 Мадрид, Испания, телефон 913470100 и [адрес электронной почты защищен]) для следующих целей:

      1. Зарегистрируйтесь как пользователь этого сайта. Ответственным за обработку ваших данных для этой цели является тот же MOTORPRESS IBÉRICA SAU (CIF A — 82090952, юридический адрес: calle Nestares 20, 28045 Мадрид, Испания, телефон 913470100 и [адрес электронной почты защищен]).
      2. Анализировать ваши личные данные в целях исследования рынка и электронного маркетинга, чтобы отправлять вам рекламную информацию о продуктах и ​​услугах MOTORPRESS IBÉRICA SAU, для которых данные будут переданы последней компании, или о продуктах и ​​услугах третьих лиц в секторы телекоммуникаций, финансов, страхования, отдыха, красоты, моды и аксессуаров, массового потребления, распространения, обучения и культуры, спорта, автомобилей, энергетики и воды, НПО, игрушек, путешествий, здравоохранения, общественных и частных услуг и игр. Шанс; все это как в обычном, так и в электронном формате, включая, помимо прочего, обмен мгновенными сообщениями; а также для отправки вам по электронной почте информационного бюллетеня Motorpress Ibérica , который публикуется по одному для каждого журнала или публикации, плюс один, соответствующий веб-странице, на которой вы зарегистрировались.

      Согласие на обработку ваших персональных данных для целей, изложенных в разделе «а». выше (регистрация вас в качестве пользователя этого веб-сайта) отличается и не зависит от его обработки в целях, указанных в разделе «b». (анализировать ваши данные для исследования рынка и электронного маркетинга, чтобы отправлять вам рекламную информацию).

      Отзыв согласия. – Мы будем обрабатывать ваши данные до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие, которое вы сейчас даете нам, отзыв, который вы можете сделать в любое время с немедленным вступлением в силу, отправив письмо в зарегистрированный офис MOTORPRESS IBÉRICA SAU, calle Nestares 20, 28045 Мадрид, Испания, через веб-форму, доступную здесь, или через электронный адрес [email  protected] Кроме того, и только в отношении канала обмена мгновенными сообщениями, вы можете отказаться от подписки на него, ответив словом «отписаться» на любой из тех, что вы получаете.

      Осуществление прав. Для осуществления прав, которые помогают вам, доступа к вашим данным, исправления, удаления или ограничения их обработки, получения копии данных или осуществления права на их переносимость, вы необходимо связаться по адресу по почте. MOTORPRESS IBÉRICA SAU, calle Nestares 20, 28045 Мадрид, Испания, или через веб-форму, доступную здесь, или по электронному адресу [email protected]

      Сохранение ваших личных данных.- MOTORPRESS IBERICA SAU приняла соответствующие меры безопасности для сохранения и хранения ваших личных данных и назначила представителя по защите данных, несмотря на то, что в настоящее время не обязана это делать, с которым можно связаться по зарегистрированному офису MOTORPRESS IBÉRICA SAU. , calle Nestares 20, 28045 Мадрид, Испания, или по адресу электронной почты [email protected]

      Какой бы ни была причина прекращения обработки ваших персональных данных, мы будем надлежащим образом блокировать и архивировать ваши данные для возможной юридической ответственности в течение максимального периода в пять лет.

      Возможность подачи претензий в AEPD.- В любом случае, мы прямо напоминаем вам, что вы имеете право предъявлять претензии, которые вы считаете уместными, в Испанское агентство по защите данных (www.agpd.es), расположенное в Мадрид, calle de Jorge Juan 6 (CP 28001), или перед эквивалентными органами автономных сообществ

      Почти серийный Bugatti Chiron достигает максимальной скорости 490 км/ч

      Рассматриваемая модель представляет собой почти серийный Chiron с более аэродинамическим обвесом.

      Решение Bugatti представить Chiron с ограничителем скорости 420 км/ч заставило всех задуматься о том, на что он действительно способен. Теперь компания представила впечатляющий ответ: слегка модифицированный автомобиль побил как рекорд скорости серийного автомобиля, так и барьер в 482,80 км/ч (300 миль в час).

      Ветеран британских спортивных автомобилей, победитель Ле-Мана и официальный испытатель Bugatti Энди Уоллес разогнался до поразительной скорости 490,484 км/ч (304,773 миль/ч) на секретном испытательном треке VW Group Ehra-Lessien в Германии.

      Готовый к производству Chiron включал в себя дополнительную клетку безопасности, аэродинамические изменения и более высокую 7-ю передачу, а также версию 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Bugatti W16 мощностью 1600 л.с. машина. Согласно нашему дочернему изданию Autocar UK, механические изменения будут включены в праздничную модель ограниченного выпуска.

      Превышение этой максимальной скорости также зависело от специально сконструированных шин Michelin Pilot Cup 2, рассчитанных на то, чтобы выдерживать огромные нагрузки на таких скоростях — при рекордной скорости каждая из них совершала 4100 оборотов в минуту.Каждая шина перед выбором подвергалась рентгеновскому излучению, чтобы убедиться, что ни одна из радиальных полос не соприкасается друг с другом; хотя это не имеет значения даже при нормальной регулируемой скорости Хирона, он мог создать тепло.

      Уоллес также признал, что огромный гироскопический эффект от столь быстрого вращения колес стал проблемой на сверхвысоких скоростях. «На скорости 322 км/ч (200 миль в час) вы почти не чувствуете этого, но на скорости 483 км/ч (300 миль в час) это просто огромно, — сказал он Autocar UK после пробега. когда он начинает двигаться, он хочет продолжать двигаться.

      Даллара разработал аэродинамический комплект для рекордного пробега — кузов Chiron строит итальянский специалист по автоспорту, — но не было возможности протестировать прогнозы моделирования до того, как автомобиль выйдет на трассу, поскольку скорости были слишком высоки для аэродинамической трубы. Цель заключалась в нейтральной прижимной силе, но это все равно означало, что через конструкцию автомобиля проходят огромные силы. «Нулевая прижимная сила спереди и сзади звучит просто, поскольку у вас есть статический вес автомобиля, который давит вниз, и этого более чем достаточно.

      «Но это не значит, что воздух не действует, около 2000 кг приходится на верхнюю поверхность кузова, пытаясь оторвать машину от земли, и еще 2000 кг под машиной, пытаясь сбросить ее вниз — две боевые силы, которые составляют примерно четыре тонны… Так что вы должны быть абсолютно уверены, что все в машине достаточно надежно, чтобы двигаться так быстро».

      Уоллес также обнаружил, что на более высоких скоростях недавно отремонтированный участок 8,8-километровой прямой в Эра-Лессиан тревожил машину.«Вы едва заметите это в обычной машине, но на таких скоростях это кажется огромным», — сказал он. Команда инженеров вскоре назвала этот переход «прыжком». но Уоллес изо всех сил пытался идти быстрее. Затем, на рекордном круге, он почувствовал себя достаточно уверенно во время «прыжка», чтобы приложить больше усилий: «После того, как он приземлился и немного покачнулся, я подумал, что это было лучшее, что было, боковой ветер был немного немного меньше, и я просто держал его закрепленным.

      Уоллес увидел пиковую скорость в 490 км/ч на дисплее GPS автомобиля и понял, что установил рекорд, но живая телеметрия не смогла за ним угнаться и показывала максимальную скорость 479 км/ч. В течение нескольких минут, пока машина возвращалась в боксы, экипаж не знал, что Chiron преодолел ограждение. «Они не могли понять, почему я был так счастлив по радио», — признается Уоллес.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.