Каптюр фото машина рено: Renault KAPTUR – Обзор городского кроссовера Рено Каптюр 2021/2022

Содержание

Обзор авто Renault Kaptur — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Рено Kaptur 2020 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Внушительный кроссовер Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016 года выпуска отметился новым рестайлингом первого поколения в марте 2020 года. Производитель модернизировал внешний вид кроссовера и обновил салон.

Новый Рено Каптур представлен в 4 модификациях – с 1,3-литровым турбомотором на 114 л. с. и 1,6-литровым мощностью 150 л. с. Комплектации Edition One и Style имеют трансмиссию с вариаторной коробкой передач и варианты с передним или полным приводом. Другие две комплектации – Drive и Life – доступны с МКПП и ВКПП. Система полного привода работает в нескольких режимах: AUTO, 4WD Lock и 2WD. Все модификации оснащены роботизированным складыванием зеркал, подогревом сидений и руля, а также 2 USB-разъемами сзади. С помощью установленного 8-дюймового монитора можно управлять функциями мультимедиа, совершать звонки и принимать сообщения. А подключение через смартфон поможет найти автомобиль по навигации и запоминать последнее местоположение кроссовера. В базовую комплектацию входят ABS, ESP и система помощи при подъеме. В более продвинутых вариантах модификаций можно установить 4 камеры с обзором 360° и систему контроля слепых зон. Автомобиль безопасный и комфортный на дороге благодаря модульной SUV-платформе.

Современные автомобили по доступной цене

Воспользовавшись услугами интернет-площадки Autospot, клиент сможет приобрести новый автомобиль у официального дилера и получить дополнительные услуги от продавца:

  • программу технической помощи Renault Assistance;
  • финансовую программу «Поехали!»;
  • трехлетнюю гарантию или на 100 000 км пробега.

Приобретя автомобиль через Autospot, покупатель получит выгодную скидку до 12% и специальную цену на тонирование стекол, бронирование фар и поклейку защиты в уязвимых местах.

Информация о модели Renault Kaptur 2020 – н.в. , I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Рено Каптур в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Фото нового Renault Kaptur

Разработчики Renault, в новом дизайне Kaptur оставили многое от прошлого поколения автомобиля, что хорошо видно на фото. Такое решение приняли не случайно, ведь модель Captur популярна в Европе. У Российских покупателей прошлая версия кроссовера не снискала славы в том объеме, который достался Логан и Дастер. В дизайне 2018-2019 года Рено Каптур пользуется спросом.

Renault Kaptur легко запомнить он выделяется среди потока машин. Образ кроссоверу создает двухцветная окраска. Выбрать расцветку легко, дизайнеры предлагают 36 вариантов на выбор.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 579
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Дизайн кузова

Переезд на новую «тележку» CMF-B, положенную в основу последнего Renault Clio, привел к изменению габаритных размеров кузова Каптура.

Длина автомобиля увеличилась на целых 106 мм (до 4228 мм), а ширина – на 19 мм (до 1797 мм). Произошла прибавка и в величине колесной базы – она возросла на 33 мм, достигнув 2639 мм. Прежней осталась лишь высота, сохранившаяся на уровне 1566 мм.

Дизайнеры Renault серьезно подошли к модификации кузова модели, полностью перерисовав его фронтальную и кормовую части, но при этом не отступив от фирменной стилистической линии бренда. Спереди Captur стал выглядеть гораздо более современно и выразительно, что является следствием установки новых стильных фар головного света (светодиодные уже в начальной комплектации), широкой решетки радиатора с оригинальным декором и внушительного бампера с аэродинамическими нишами по бокам (перенаправляют поток для снижения аэродинамического сопротивления).

Фото Рено Каптур 2020 для Европы

С кормы новинка легко распознается по новым C-образным фонарям, дебютировавшим в такой конфигурации на серийных машинах Рено. Ну а осмотр с бокового ракурса позволяет констатировать изменение формы остекления и рельефа боковых панелей.

Корма новинки

Профиль нового Каптюра

Разработчики постарались максимально расширить количество вариантов внешнего оформления новой модели, подготовив 11 основных цветов кузова (сюда входят новые колеры Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue), 4 оттенка для контрастной крыши (Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey и Alabaster White) и 3 дополнительных пакета стайлинга (определяют окрас вставок на бамперах и защитных накладок в нижней части дверей). Таким образом, для кроссовера будет доступно 90 различных комбинаций внешнего облика, что называется, на любой вкус и цвет.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1794
Источник: https://avtonam.ru/renault/captur-2020/

Вид спереди

Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.

В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.

Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 693
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Улучшенный интерьер и новые помощники

В салоне нового Рено Каптюр главенствующую роль играет технология Smart Cockpit, которая предусматривает наличие виртуальной комбинации приборов (диагональ 7..2 дюйма) и портретно-ориентированного дисплея мультимедиа-системы размером 9.3 дюйма. Последний располагается в центре повернутой к водителю консоли, обеспечивая легкий доступ к мультимедийным функциям комплекса Renault EASY LINK, навигационной службе и бортовым параметрам автомобиля. Но основной интерес вызывает даже не электронное оснащение новинки, а нестандартная двухярусная компоновка центральной консоли (используется только в версиях с роботизированной коробкой EDC).

Сверху здесь находится селектор КПП, а снизу – отсек для мелких предметов и беспроводной зарядки мобильных устройств.

Салон «второго» Renault Captur

Кроме привычных опций вроде обогрева руля и сидений Renault Captur 2-го поколения получил в свое распоряжение богатейший набор систем помощи водителю. В их числе камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопилот второго уровня (тот же круиз-контроль, но с системой удержания в полосе), экстренное торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент с опцией Handsfree Parking (берет на себя управление рулевым колесом, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза).

Экран медиацентра на 9.3 дюйма

«Парящая» центральная консоль

При заказе паркетника покупателю будет предложено 18 схем отделки интерьера, каждую из которых можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой с восемью цветами. В самых дорогих и навороченных комплектациях салон Каптура обтягивается натуральной кожей, а для разбавления оной используются хромированные декоративные элементы.

С электроникой и отделкой вроде бы разобрались, но как обстоят дела с комфортом и практической составляющей. Тут также произошли серьезные подвижки, что отрадно все со знаком плюс. Во-первых, благодаря увеличению общей длины автомобиля и установке спереди новых сидений запас для ног у пассажиров второго ряда вырос на 17 мм. Во-вторых, после оптимизации формы передних кресел их подушки стали на 15 мм длиннее, а валики боковой поддержки гораздо более цепкими. В-третьих, полезный объем багажного отделения при смене поколений вырос на 81 литр, так что теперь кроссовер при наличии на борту пяти пассажиров способен перевезти еще и 536 литров поклажи. Задние сиденья, к слову, могут складываться по частям (пропорции 40:20:40) и сдвигаться вдоль салона (диапазон регулировки составляет 160 мм), поэтому проблем с адаптацией под разные нужды возникнуть не должно.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2715

Источник: https://avtonam.ru/renault/captur-2020/

Новый кузов

В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов (фото) был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России. Именно поэтому наш вариант несет в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом Renault Kaptur 2018 с новым кузовом играет в другой лиге. От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм. Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь Рено Каптур 2018 модельного года в новом кузове имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 937
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018

Технические характеристики

Наличие в арсенале двух типов моторов и трех разновидностей трансмиссий позволяет иметь на выходе четыре разных варианта кроссовера. Технические характеристики Рено Каптур 2018 в базовой версии с передним приводом, мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач сообщают о 12,5 секундах разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Установка вариатора снижает время разгона до 12,9 секунд, а максимальную скорость – до 166 км/ч. Однако благодаря большему диапазону передаточных чисел бесступенчатой трансмиссии, средний расход снижен и составляет 6,8 литров на 100 км. Модификации с 2-литровым двигателем (143 л.с.) подразумевают наличие полного привода. В зависимости от применения 6-ступенчатой механической коробки передач или автомата, в технических характеристиках Renault Kaptur значится 10,5 (11,2) секунды разгона до сотни, 185 (180) км/ч максимальной скорости и 8,0 (8,9) литров среднего расхода топлива на 100 км.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1034
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018

Салон

Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.

На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.

На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.

Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.

Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.

Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.

Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.

Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:
auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;
2wd – привод на передних колесах экономит топливо;
lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.

Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.

Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.

Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.

Система AFU с функцией экстренного торможения.

Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.

Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.

Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.

Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2631
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Багажное отделение

Багажник для версии 4×4 равен 387 литров, как видно на фото это пространство от фальшпола до полки. У 4×2 получится около 450-ти литров.

Если измерить все стороны багажника Renault Каптур моноприводной версии, то получится 460 см.

Для увеличения пространства в багажном отделении есть возможность сложить спинки задних диванов, в этом случае для версии 4×4 объем от пола до потолка составит – 1200 литров, у автомобиля с моноприводом больше.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 457
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Дата выхода *

Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.

Renault

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 940
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018

Видео и тест-драйвы

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 121
Источник: https://avtonam.ru/renault/captur-2020/

Комплектация LIFE

В Renault 2018-2019 года базовую комплектацию оснастили передней ведущей осью, мотором – 1,6 литра и мощностью 114 л. с., 5-ти ступенчатой коробкой передач. Двигатель не новый – ниссановский шестнадцатиклапанный 2005 года.

Оснастили базовую версию полным электропакетом, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, 16-ти дюймовыми дисками, радиоуправляемым замком. Для безопасности предусмотрели две фронтальные подушки, ESP, помощь на подъеме.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 484
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13004
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://avtonam.ru/renault/captur-2020/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4630 (36%)
  2. https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2018/renault-kaptur-2018: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2911 (22%)
  3. https://RenaultExpert.ru/kaptur/foto: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5463 (42%)

Renault Kaptur для России — обзор кроссовера, характеристики, фото.

Специально разработанный для России новый кроссовер Renault Kaptur представлен был французским авто производителем посредством обнародования фото и видео. Кроме того, компанией были раскрыты некоторые характеристики Рено Каптюр, аспекты исполнения авто и его производства, а также время начала продаж новинки.

Новый кроссовер «Рено Каптюр» (Renault Kaptur) предлагается на российском рынке с июня 2016 года. Сборка автомобилей организована на московском заводе компании.

Конструкционное исполнение кроссовера Renault Kaptur для России

Представителями Renault заявляется, что новый кроссовер Рено Каптюр 2016 года, фото которого представлены на странице, получил большинство комплектующих, произведенных в России. В числе таких агрегатов new Renault Kaptur 2016 присутствуют элементы подвески и салона, силовой агрегат и кузовные элементы.

Продолжая обзор обнародованной информации, отметим, что представленный на видео и фото Renault Kaptur выпускаться будет на московских производственных мощностях французского бренда. При этом авто Рено Каптур размеры представлены будут следующими значениями:

  • Длина, мм 4333
  • Высота, мм 1613
  • Ширина, мм 1813
  • Колесная база, мм 2674
  • Клиренс, мм 204

Обнародованные нового кроссовера Рено Каптюр фото для России позволяют увидеть достаточно рационально продуманное исполнение кузова данной модели, что предоставило возможность автомобилю получить 20-градусные углы въезда и 31-градусные углы съезда. Багажник нового российского Renault Kaptur обладает объемом в 387-1200 литров.

Для желающих купить Рено Каптюр цена новинки вполне должна оказаться адекватной. При этом автомобиль доступен будет в восьми цветовых вариантах кузовного оформления, из которых семь являются металликами. Кроме того, Рено Каптюр российской сборки заказать можно будет с белой или черной крышей, нанесенными на капоте и крыше графическими наклейками, а также накладкой на дверь багажного отсека новой модели и персонализированными боковыми молдингами. Колесные диски получат 16-17-дюймовую размерность.

В автомобиле Рено Каптур салон получил размещенный под приборной панелью закрытый отсек с 1,2-литровым объемом, а также его 1,1-литровый аналог под центральной консолью. Помимо этого, дверные карманы также обладают внушительным объемом, не говоря уже о 7,5-литровом бардачке.

В зависимости от выбранной в России комплектации и цены Рено Каптюр в оснащение кроссовера могут входить обогрев лобового стекла, камера заднего обзора, подогрев сидений, без ключевой доступ в салон, дистанционный запуск силовой установки и мультимедийный комплекс с Bluetooth, навигацией и семидюймовым дисплеем.

Присущие Рено Каптюр технические характеристики

Рассматриваемый Рено Каптюр после премьеры в России сможет предложить всем желающим его купить оснащение парой силовых агрегатов. В состав новинки должны войти 1,6-литровый агрегат разработки альянса Renault-Nissan и сборки АвтоВАЗа, а также устанавливаемый на Duster бензиновый двухлитровый мотор.

Касательно предоставленного Renault Kaptur шасси и его характеристик производитель пока не раскрывает информацию. Однако по имеющимся данным, авто базируется на платформе В0, используемой моделями Дастер, Логан и Сандеро.

Это утверждение также констатируется размерностью колесной базы новинки, которая практически идентична величине этого показателя у Duster, не считая миллиметровой разницы.

Заключение

Нового кроссовера Рено Каптюр цена объявлена производителем пока не была, а назвать ее планируют лишь в мае, так как начало продаж в России данного авто стартует летом. При этом компанией было отмечено, что в арсенале новинки не будут присутствовать «бедные комплектации», поэтому и стоить авто будет однозначно выше популярного Дастера. Собранные на российском пространстве автомобили поставлять будут и в иные страны.

Кроссовер Рено Каптур: фото, отзывы, технические характеристики

В переводе на русский язык наименование модели «Рено Каптур» (фото представлены ниже) означает «захват». Это и не удивительно, поскольку автомобиль привлекает внимание своей смелой внешностью, а также превосходной практичностью. Французская компания-производитель впервые представила его на широкой публике во время выставки в Женеве в марте 2013 года. Позиционируется новинка как городской кроссовер.

Общее описание

Производство машины налажено на заводе в Вальядолиде (Испания). Она построена на платформе модели «Клио» четвёртого поколения. Авто может похвастаться отличной динамикой, отзывчивым мотором, а также лёгким управлением. Как свидетельствуют многочисленные оставляемые владельцами «Рено Каптур» отзывы, автомобиль превосходно держит дорогу и предоставляет большое удовольствие от процесса вождения. Невзирая на внешнюю компактность, новинка выглядит весьма динамично и внушительно. Она оригинальна во всех аспектах. Особенно это касается двухцветной окраски кузова, которая придаёт автомобилю особую индивидуальность и шарм.

Экстерьер

Как уже было отмечено выше, одной из главных особенностей модели является её компактность. Лишним подтверждением этого можно назвать размеры, которые имеет кроссовер «Рено Каптур». В частности, его длина составляет всего лишь 4120 миллиметров. Вместе с этим, клиренс модели равняется 200 миллиметрам. Этот нюанс, в комплексе со слегка поднятой задней частью, визуально усиливает динамичность авто. В передней части машины в глаза бросается радиаторная решётка оригинальной формы, за счёт которой соединяются фары продолговатой формы. Снизу она подпирается небольшим стильным бампером с огромными «противотуманками» и дополнительным воздухозаборником. По бокам преобладают довольно массивные штампы, основное предназначение которых заключается в зрительном удлинении автомобиля и повышении его аэродинамики. В зависимости от комплектации, на автомобиль могут устанавливаться легкосплавные диски размером 16 либо 17 дюймов. В плане окраса кузова доступно 8 цветов, а крыши – 3 варианта.

Интерьер

Модель «Рено Каптур» может похвастаться довольно просторным и комфортным салоном, выполненным по модульному принципу. Другими словами, по желанию потенциальных покупателей его конфигурацию можно легко изменить. Благодаря тщательно продуманной компоновке внутреннего пространства, в машине без проблем разместятся пять человек. Более того, заднее сиденье можно немного отодвинуть назад, освободив тем самым дополнительное пространство для ног пассажиров. Водительское место отличается высокой посадкой.

В связи со скромными габаритами машины внутри в глаза бросается множество инновационных решений для хранения вещей. К примеру, вместо бардачка установлен выдвижной ящик, полезный объём которого составляет 11 литров, а между сидениями находится небольшой контейнер съёмного типа. Что касается приборной панели, то она позаимствована у модели «Клио», однако была значительно доработана. Интерьер выполняется в двухцветной гамме. Единственным недостатком салона, согласно отзывам владельцев «Рено Каптур», можно назвать не самое высокое качество отделочных материалов, в особенности – обилие жёсткого пластика.

Багажное отделение

Автомобиль имеет довольно вместительный багажник правильной формы. Его ёмкость составляет 377 литров. В случае возникновения такой необходимости, задние кресла можно подвинуть вперёд, тем самым увеличив этот показатель. Следует отметить, что в таком случае у задних пассажиров будет меньше пространства для ног, однако на их комфорт это повлияет незначительно. Помимо этого, здесь предусмотрен съёмный фальшпол. Главной недоработкой здесь эксперты называют острые прямые углы нижней части крышки багажника, поэтому при погрузке нужно быть очень аккуратным.

Технические характеристики

Стремление к экологичности и экономичности автомобилей французы сполна воплотили в модели «Рено Каптур». Технические характеристики автомобиля во многом зависят от используемых двигателей. В частности, в линейке силовых агрегатов разработчики предлагают на выбор покупателей три варианта моторов. Все они создавались с учётом передовых разработок компании в плане уменьшения вредных выбросов и топливного потребления и соответствуют требованиям стандарта «Евро-5».

Самой младшей установкой является 0,9-литровая «тройка». Двигатель создан на базе аналогичного агрегата, успешно зарекомендовавшего себя в модели «Клио». Он был слегка доработан (оборудован турбиной) и в своём классе является одним из наиболее экономичных. Его мощность составляет 89 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель имеет объём 1,2 литра. Он состоит из четырех цилиндров и способен развивать 120 «лошадок». Мощность дизельного мотора составляет 90 лошадиных сил. Она оборудована турбиной и имеет рабочий объём в 1,5 литра.

Что касается трансмиссии, то в базовой комплектации автомобиль оборудован механической коробкой на пять ступеней. По желанию заказчика, на модификации со старшим бензиновым двигателем может устанавливаться шестискоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Комплектация

Автомобиль «Рено Каптур» доступен исключительно с передним приводом. В базовую комплектацию входит доступ в машину без ключа, задние парктроники, комплект подушек безопасности, крепежи для детских кресел, а также система помощи при начале движения под гору. В виде дополнительных опций разработчики предлагают встроенный в приборную панель планшетный компьютер, аудиосистему на шесть динамиков с поддержкой потокового аудио и Bluetooth, а также некоторые другие интересные системы и помощники. Говоря о комплектации, не стоит забывать, что машина имеет модульный салон, который существенно расширяет возможности относительно её индивидуализации.

Стоимость и продажи в России

Модель «Рено Каптур» уже сейчас может похвастаться большим количеством поклонников в Европе, где её стоимость составляет порядка 15,5 тысячи евро. На отечественном рынке этот автомобиль пока что не доступен. Вместе с этим, по словам представителей французской компании, во второй половине 2016 года планируется запуск серийного производства модели на московском заводе. Ожидается, что российский аналог будет строиться на другой платформе. Кроме этого, скорее всего, появится и версия с полным приводом. Все остальные особенности и характеристики авто должны остаться без существенных изменений.

Захватывающий или захваченный Kaptur: Лучше пешком или идеально для каршеринга?

После эпических выручек с продаж модели Duster Renault решили, что россиянам нужно нечто большее, чем рубленный топором кузов а-ля-Нива и простенький салон в стиле любимого всеми Логана. А релиз новой марки на западе подсказал дизайнерам путь к созданию в России машины с новым дизайном. Этим западным нововведением был микро-кроссовер Renault Captur (да, именно через С, а не через К, как у нас, приблизительный перевод — «захватывающий», но можно перевести как «захваченный»).

Одной из его фишек был весьма разнообразный ассортимент дизайнерских решений как в салоне, так и в экстерьере. В частности возможность сделать цвет крыши отличающимся от цвета кузова (что частично перенеслось и на Kaptur, но бывает реализовано только на личных машинах: каршеринговые варианты подбираются без изысков). Будучи сделанным на платформе, совершенно не развитой на российских сборочных заводах, которые больше предпочитают собирать автомобили другого европейского бренда — Dacia — под шильдиком Renault, исходный Captur обошел Россию стороной, однако выдал полный комплект дизайнерских решений в задаче рестайлинга для морально устаревшего Дастера.

В ходе работы проектировщиков концерна всем известный рубленный топором Дастер окунулся с головой в фонтан молодости и до неузнаваемости изменился — приобрел форму изысканного «с иголочки нового» французского автомобиля, в котором внешне практически ничего не выдает его прошлый облик и прежнюю начинку. Так появился Renault Kaptur (да, теперь уже через К). Его было решено продавать отдельно от предшественника и на 200-300 тысяч дороже, поэтому на рынке вместо одного небольшого кроссовера у Рено появились два: классический Дастер и инновационный Каптюр. Что же касается различий технической части, то Каптюр в переднеприводной версии приобрел вариатор, который не устанавливали на Дастер, в то время как полноприводная версия у обеих машин компоновалась и продолжает компоноваться одинаково (двигатель 143 л.с., 4-ст. автомат или 6-ст. механика, электромагнитная муфта в приводе заднего моста, многорычажная независимая подвеска сзади).

Выйдя с конвейера в 2016 году, Каптюр, тем не менее, не пользовался таким высоким спросом, как его предшественник: оснащенности было уделено меньше внимания, чем дизайну, в то время как цена уже выбивалась у множества покупателей из категории доступной. Далее в течение последующих двух лет российские Каптюры все же начали формировать свою целевую аудиторию и появляться на дорогах, но все же достаточно вяло. Возможно, проблемы повышения продаж и натолкнули маркетологов на мысль о рекламе своей новой модели посредством заключения договора о поставках Каптюра в каршеринг.

И вот Каптюр стал каршерингом. Всё! Ю ин зе арми нау.

Почему же автомобиль для каршеринга более чем подходящий? Для ответа на этот вопрос посмотрим на проблемы каршеринга не со стороны страдающих алкоголизмом и наркоманией любителей уличных гонок по фейковым аккаунтам, а со стороны нормальных людей. 

Новый Рено Каптур (Renault Kaptur) от 630000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена630 000 ₽685 000 ₽700 000 ₽755 000 ₽842 000 ₽865 000 ₽945 000 ₽952 000 ₽1 032 000 ₽1 047 000 ₽1 127 000 ₽
Цена без скидки1 152 000 ₽1 207 000 ₽1 222 000 ₽1 277 000 ₽1 364 000 ₽1 387 000 ₽1 467 000 ₽1 474 000 ₽1 554 000 ₽1 569 000 ₽1 649 000 ₽
Системы безопасности
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
AFU — система помощи при экстренном торможении
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Антиблокировочная система
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Камера кругового обзора
Ключ-карта
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Передние боковые подушки безопасности
Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
Система контроля слепых зон
Система курсовой устойчивости
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Индикатор переключения передач
Кожаная обивка сидений
Кожаная оплетка руля
Комбинированная обивка сидений: текстиль/кожа черного цвета
Обогрев заднего стекла
Окантовка центральных воздуховодов в цвете черный глянец
Панель мультимедиа в цвете черный глянец
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
Тканевая обивка сидений черного цвета
Тканевая обивка сидений черного цвета c серыми вставками
Хромированые элементы центральной консоли
Цифровой спидометр
Элементы центральной консоли в цвете черный глянец
Экстерьер
16 легкосплавные диски Cyclade в двухцветном исполнении
16 легкосплавные диски Cyclade в одноцветном исполнении
17 легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении
Атмосферное освещение салона
Бамперы в цвет кузова
Двухцветная окраска кузова
Задние стекла с сильной тонировкой
Задний бампер с хромированной накладкой
Защита бамперов спереди и сзади
Зеркала заднего вида в цвет крыши
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
Зеркала заднего вида матовые черного цвета
Новые 17 легкосплавные диски Kaprao в двухцветном исполнении
Передние и задние брызговики
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Полностью светодиодная головная оптика с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
Светодиодные повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Светодиодные противотуманные фары
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Хромированные боковые молдинги
Хромированые вставки на решетке радиатора
Комфорт
Автоматическое запирание центрального замка
Аудиосистема премиум класса Bose ® с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером
Бесключевой доступ к бензобаку
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Датчики дождя и света
Задние USB разъемы, 2 шт
Задние датчики парковки
Индикатор переключения передач
Камера заднего вида
Климат-контроль
Ключ-карта с функциями «свободные руки» и автоматической блокировки/разблокировки автомобиля
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Кондиционер
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8, с поддержкой Yandex. Auto, Apple Carplay и Android Auto®
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
Обогрев лобового стекла
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
Подогрев задних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Полка багажника с отделениями для мелочей
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте и по вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Режим Eco mode
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости

Renault Captur Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur

1/32

Изображения Renault Captur [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark/photos/renault-captur-images-1198/

2/32

Изображения Renault Captur [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark/photos/renault-captur-images-1198/#photos-1

3/32

Изображения Renault Captur [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark/photos/renault-captur-images-1198/#photos-2

4/32

Изображения Renault Captur [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark/photos/renault-captur-images-1198/#photos-3

5/32

Изображения Renault Captur [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark/photos/renault-captur-images-1198/#photos-4

6/32

Изображения Renault Captur [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark/photos/renault-captur-images-1198/#photos-5

Renault CAPTUR Багажник с открытым салоном Фото

Выберите минимальную цену. .. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Renault Captur: основные моменты чата с Лоренсом ван ден Акером и Али Кассаи

Вам не кажется, что стиль Captur покажется слишком разумным по сравнению с гораздо более радикальным дизайном одноименного концепт-кара?

Вовсе нет! Captur вступает прямо в сегмент штанги благодаря привлекательному стилю, широким возможностям индивидуальной настройки (например, двухцветной окраске) ​​и очень убедительному профилю.

Учитывая, что сегодня акцент делается на глобальные перспективы, взгляды автопроизводителей все чаще обращаются к развивающимся рынкам. Как это влияет на дизайн автомобилей Renault?

Хотя тенденции в дизайне, как правило, универсальны, бюджеты людей совсем не такие. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы создавать автомобили, которые воплощают наши ценности — человеческие, сенсорные и эмоциональные — и имеют правильную цену для наших различных рынков. Реакция на опубликованные нами фотографии Captur во всем мире была исключительно положительной.Наша цель — делать автомобили, которые нравятся автомобилистам независимо от их географического положения. Это можно сделать: я в этом уверен.

Каково происхождение двухцветной окраски, все более распространенной тенденции в дизайне?

Двухцветное лакокрасочное покрытие почти так же старо, как и сам автомобиль, но до недавнего времени это не было действительно жизнеспособным предложением для серийных моделей. Технологические прорывы сегодня открывают его для более широкого рынка, и это хорошо согласуется с подходом Renault к инновациям для всех.

Captur в первую очередь мужская машина или женская?

Опросы клиентов показывают, что Captur привлекает гораздо более широкий круг людей, чем мы изначально думали: семьи с маленькими детьми; пожилые люди, ценящие практичность автомобиля, высокую посадку за рулем и молодежный имидж; и молодые автомобилисты, стремящиеся к машине, которая соответствовала бы их бурному и любознательному мировоззрению, когда они начинают активную жизнь.

Формат кроссовера сегодня стал обязательным для большинства автопроизводителей, так что же именно отличает Captur от остальных, и как Renault будет конкурировать с такими брендами, как Kia?

Renault Captur верен опыту и ноу-хау Renault, что выражается в этике «voitures à vivre» («Автомобили для жизни»).По сравнению с другими кроссоверами он выглядит особенно современным и инновационным, особенно это касается салона автомобиля, который предлагает уникальный набор новаторских решений.

Когда мы можем ожидать следующего компактного внедорожника Renault, и будет ли он похож на Captur?

Renault представит уникальную и очень привлекательную линейку кроссоверов, каждый из которых имеет свою уникальную индивидуальность и позиционирование. Но о точных датах выхода говорить пока рано.

Будет ли версия Captur 4×4?

Углубленный, непосредственный анализ потребностей клиентов показывает, что такие факторы, как экономия топлива, компактность и особенности интерьера, значительно перевешивают интерес к внедорожным возможностям.

Чем отличается внешний вид от концепт-кара?

Вы должны понимать, что концепт-кар немного похож на трейлер к фильму. Он создан, чтобы дать людям представление о том, что их ждет.Таким образом, он намеренно превосходит по нескольким параметрам: очень широкие колеса, чрезмерно широкие плечи, немного тесновато внутри и т. д. На концепт-кар приятно смотреть, но вряд ли он станет реалистичным выбором при покупке, потому что люди, которые покупают автомобили, иметь в виду больше повседневных забот, таких как практичность и эксплуатационные расходы. При этом мы хотим, чтобы автомобиль в выставочном зале передавал дух первоначального концепт-кара. Новый Clio определенно выражал дух DeZir, и я надеюсь, что Captur тоже будет верен этим первоначальным заявлениям о концепт-каре.

Будет ли спортивная версия Captur по образцу Nissan Juke-R?

Это было бы здорово, особенно когда вы понимаете, что наш опыт Clio RS предлагает все ингредиенты для действительно потрясающего проекта! При этом решение пока не принято.

Посмотреть еще

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO

22 мая 2019 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г.

Посмотреть больше

Инновация

Женевский международный автосалон 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

Посмотреть больше

Renault Captur Изображения — Интерьер, Экстерьер, Цвета

О спальне

Droom — это компания, занимающаяся технологиями и анализом данных, которая облегчает покупку и продажу автомобилей в Интернете с помощью комбинации нашей платформы электронной коммерции для автомобилей с легкими активами и технологической вертикально интегрированной запатентованной экосистемы продуктов и услуг для автомобильной промышленности.Мы предлагаем опыт электронной коммерции автомобилей 21-го века и являемся одной из ведущих платформ электронной коммерции для продажи подержанных автомобилей в Индии. Мы являемся единственным крупным индийским игроком с полностью онлайновой транзакционной моделью и предлагаем один из самых больших выборов автомобилей среди крупных онлайн-игроков в Индии с перечислением более 1,15 миллиона транспортных средств, включая как подержанные, так и новые автомобили, двухколесные транспортные средства и другие транспортные средства. , по состоянию на 30 сентября 2021 г. Мы расширили нашу платформу, включив в нее более 11 категорий автомобилей, продаваемых автодилерами и отдельными продавцами в 1151 городе Индии.Наша платформа электронной коммерции для автомобилей, которая включает в себя наш веб-сайт и мобильные приложения, предлагает пользователям удобство и тщательно подобранный опыт покупки и продажи новых и подержанных автомобилей и охватывает все элементы покупки автомобиля: поиск автомобиля, создание требований к покупке, определение цены и т. д. бронирование, сертификация для покупки и финансирования и доставки на дом.

Как компания, занимающаяся электронной торговлей автомобилями, мы предоставляем покупателям и продавцам платформу для совершения сделок с автомобилями и сопутствующими услугами.Чтобы устранить структурные ограничения автомобильного рынка и болевые точки покупателей и продавцов, мы создали платформу, целью которой является предоставление широкого выбора, низких цен, проверенных и проверенных автомобилей, кредита и страхования, а также бесперебойной доставки для покупателей в виде единого единого Droom. опыт. Для дилеров подержанных автомобилей и индивидуальных продавцов, помимо возможности связаться с потенциальным покупателем в Интернете, мы предлагаем комплексное решение для электронной коммерции, включающее технологическую платформу, цифровой каталог, онлайн-платежи, услуги по проверке и сертификации автомобилей, а также служба доставки.

Вы Renault Captur 2020 года? Ну, ты уверен, посмотри часть

На этом изображении, размещенном в Твиттере пользователем Жюльеном Джодри, предположительно изображен Captur 2020 года, и, если это действительно так, показывает, что кроссовер Renault отличается более смелым дизайном по сравнению с предыдущей моделью.

Captur второго поколения находится в разработке уже довольно давно. Еще в апреле мы заметили тестирование прототипа в Южной Испании; эта конкретная машина была покрыта черно-белым камуфляжем, но, похоже, не претерпела столько изменений.Это видео и недавно появившееся изображение кроссовера демонстрируют, что французский автопроизводитель хорошо постарался скрыть новый внешний вид.

Читайте также: Renault Captur 2020 года получит гибридные и автономные технологии

Первое, что вы, вероятно, заметите в новом Captur, — это наличие фар в форме когтей омара, очень похожих на Megane и другие модели семейства Renault. Эти новые фары оказались несколько спорными для Renault, но, безусловно, добавили автомобилю дополнительной агрессии.

Futur #Renault Captur: первое фото в Интернете

> https://t.co/52aL7Z3bNd pic.twitter.com/P2ClUAFwFk

— Жюльен ДЖОДРИ (@JJODRY) 12 июня 2019 г.

Несмотря на то, что фары радикально изменились, форма центральной решетки очень похожа на текущую модель, но нижняя панель теперь представляет собой отдельный блок, окруженный противотуманными фарами с обеих сторон. На переднем бампере также видна серебряная накладка на пороги, как у существующего Captur.

Новый кроссовер базируется на платформе CMF-B, что позволяет Renault устанавливать ряд новых силовых агрегатов. Ожидается, что в их число войдет подключаемый гибрид с батареей емкостью 9,8 кВтч, который обеспечивает запас хода примерно 50 км на полностью электрическом ходу. В будущем, наряду с традиционными турбобензиновыми и турбодизельными двигателями, может появиться дизельный двигатель с мягким гибридом.

Новый Captur должен официально дебютировать в ближайшие пару месяцев.

 

2021 Рено Каптур Р.Ю. Линия

  • Новый Р.С. Версии Line и SE Limited дополняют существующие модели Play, Iconic и S Edition Captur
  • Модельный ряд Captur приобретает спортивный вид благодаря новому динамичному дизайну R.S. Линейная версия
  • Вдохновленный автоспортом, новый R.S. Уровень отделки салона Line может похвастаться рядом спортивных улучшений экстерьера и интерьера
  • .
  • Р.С. Линейка доступна с усовершенствованной подключаемой гибридной трансмиссией E-Tech, обеспечивающей до 31 мили пробега на электротяге
  • Модели
  • SE Limited отличаются уникальными элементами внешнего дизайна, включая новые легкосплавные диски и контрастную крышу
  • .
  • Варианты двигателей теперь включают экономичные бензиновые двигатели TCe 90 и TCe 140, доступные с механической или автоматической коробкой передач
  • Captur SE Limited можно приобрести по цене от 20 300 фунтов стерлингов или 229 фунтов стерлингов в месяц с 0% годовых PCP Finance*
  • Каптур Р.Стоимость S. Line составляет от 23 800 фунтов стерлингов без скидок или 269 фунтов стерлингов в месяц с нулевой годовой процентной ставкой PCP Finance*
  • Открыты заказы на обе модели

Компания Renault еще больше повысила привлекательность популярного кроссовера Captur, добавив две новые версии — динамичную R.S. Линия и ценность упакованы SE Limited. Доступно впервые на Captur, R. S. Спецификации Line и SE Limited дополняют существующие модели Play, Iconic и S Edition, оснащенные рядом экономичных бензиновых двигателей TCe и передовыми силовыми агрегатами E-Tech.

Аналогичен бойку R.S. Линейные версии популярных Clio и Mégane, Captur R.S. Line предлагает динамичный дизайн внутри и снаружи, предоставляя клиентам Captur более спортивный вид и больший выбор, чем когда-либо.

Captur SE Limited был представлен, чтобы преодолеть разрыв между комплектациями Play и Iconic, с повышенным уровнем спецификации, уникальными элементами внешнего дизайна, обеспечивающими дополнительную привлекательность для клиентов, подкрепленными новейшими технологиями подключения.

Каптур Р.С. Линия

В экстерьер Captur R.S. внесен ряд ключевых улучшений. Line, чтобы придать ему выдающуюся индивидуальность, соответствующую его месту в верхней части диапазона. Вдохновленный автоспортом, R.S. Передняя часть Line оснащена передним лезвием в стиле Формулы-1, расположенным низко на более мускулистом бампере и выполненным в контрастном сером цвете, дополненным сотовой решеткой и яркими стандартными светодиодными передними фарами с характерной C-образной подписью, также отраженной в 3D. -эффект задних фонарей.

В другом месте серый задний диффузор, дополнительная тонировка задних стекол, R.S. Значки Line на крыле и задней двери, уникальные хромированные детали боковой отделки и характерные 18-дюймовые легкосплавные диски Le Castellet завершают новый атлетичный вид, привлекающий внимание на дороге, который дополняется двойными хромированными элементами выхлопной трубы и двухцветной окраской кузова. с контрастной крышей.

Спортивные элементы продолжаются и в салоне, начиная с алюминиевых накладок на пороги, которые напоминают о наследии Renault Sport и самых привлекательных моделях.Красная строчка и красные полосы присутствуют на сиденьях с логотипом R.S. Обивка, характерная для линии, а рулевое колесо из перфорированной кожи украшено красной и серой строчкой.

Продолжая эту тему, красная отделка проходит по ширине салона через узкие вентиляционные отверстия, оттеняясь карбоновой отделкой на приборной панели и черной внутренней обивкой крыши. Алюминиевые педали, бескаркасное зеркало заднего вида и летающая консоль с электронным переключателем (на автоматических версиях) дополняют усовершенствования интерьера.

Captur R.S. Line отличается широким набором стандартного оборудования, чтобы сделать поездку более увлекательной, комфортной и удобной. Новейший 9,3-дюймовый медиа-дисплей EASY LINK входит в стандартную комплектацию и обеспечивает доступ ко всем функциям автомобиля через гладкий сенсорный экран с вертикальной ориентацией. Система EASY LINK поддерживает подключение по Bluetooth, DAB и USB, а также функции Android Auto и Apple CarPlay.

Все Р.С. Модели Line также выигрывают от стандартного оборудования Captur S Edition, включая ключ-карту громкой связи с бесключевым доступом и запуском, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический кондиционер, автоматические фары и стеклоочистители, сдвижная задняя часть скамья, модульный пол багажника и режимы вождения MULTI-SENSE с восемью цветами окружающего освещения.

Для обеспечения максимально безопасного вождения полный набор систем активной безопасности также входит в стандартную комплектацию, включая предупреждение о выходе из полосы движения, систему удержания полосы движения, активную систему экстренного торможения (AEBS) и распознавание дорожных знаков.

Captur SE Limited

Captur SE Limited — еще одна новая модель, впервые доступная в модельном ряду Captur — находится между моделями начального уровня Play и Iconic, предлагая покупателям уникальный внешний вид и улучшенные внутренние характеристики для привлекательного нового предложения.

Снаружи модели SE Limited в стандартной комплектации имеют двухцветную окраску и контрастную черную крышу, а 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и защитное стекло придают дополнительный штрих изысканности для ценителей стиля и подчеркивают пропорции Captur. и спортивный дизайн. Значки «LIMITED» на передних крыльях выделяют его.

Водителей встречают значки «LIMITED» на дверных порогах, а модели SE Limited также имеют серую тканевую обивку, характерную для нового уровня отделки салона. Основываясь на Captur Play, модели SE Limited оснащены 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой EASY LINK с сенсорным экраном, предлагающей навигацию, информацию о пробках в реальном времени и возможность поиска в Google в дополнение к обычному радио DAB, возможности подключения Bluetooth и функциям Apple CarPlay и Android Auto.

Captur SE Limited также оснащен системой распознавания дорожных знаков с предотвращением превышения скорости в дополнение к обширному стандартному оборудованию, доступному для всего модельного ряда Captur. Все модели оснащены автоматическими полностью светодиодными фарами, задними датчиками парковки, автоматической системой экстренного торможения (AEBS), системой предупреждения о выходе из полосы движения с системой удержания полосы движения, климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости и картой-ключом без помощи рук.

Незначительные улучшения коснулись и остальной линейки Captur. Спецификация начального уровня Play теперь включает задние датчики парковки в стандартной комплектации, а модели Iconic получают автоматический дальний и ближний свет и С-образную светодиодную подсветку с задними фонарями с эффектом 3D без дополнительной платы, обеспечивая большую ценность и еще более четкий вид. Кроме того, S Edition теперь в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, что делает автомобиль более привлекательным.

Силовые агрегаты и вождение

Питание Captur R.S. Line — это новейшая линейка эффективных силовых агрегатов, в том числе усовершенствованный подключаемый гибрид E-Tech, обеспечивающий до 31 мили без выбросов выхлопных газов, движение только на электричестве, до 188,3 миль на галлон и всего 34 г/км в CO2. выбросы.

Силовой агрегат E-Tech доступен вместе с двумя обновленными бензиновыми двигателями: TCe 90 и TCe 140. TCe 140 имеет 12 В

Технология мягкого гибрида

, обеспечивающая электрификацию более широкого спектра моделей Captur для улучшения отклика и превосходной экономичности.Этот двигатель также доступен с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC, в то время как TCe 90 использует шестиступенчатую механическую коробку передач.

Клиенты Captur SE Limited могут выбирать между TCe 90 с механической коробкой передач или TCe 140 с автоматической коробкой передач EDC.

Новый Captur R.S. Модели Line и SE Limited доступны для заказа уже сейчас, поставки для клиентов Captur SE Limited доступны уже сейчас, а Captur R.S. — в августе. Линия. Captur SE Limited доступен за 229 фунтов стерлингов в месяц, а R.S. Line доступен за 269 фунтов стерлингов в месяц*.

Новый Renault Captur: дизайн

Пришедший на смену Captur первого поколения, проданного с момента запуска в 2013 году тиражом 1,2 миллиона единиц, новый Captur демонстрирует обновленный внешний вид, новый дизайн интерьера и общую модернизацию бортовых технологий.

Из официального пресс-релиза:

Дизайн

Новая модель длиннее предыдущей на 110 мм и с более высокой линией талии.Внешний вид внедорожника подчеркивают прочные передние и задние защитные пластины, массивные защитные молдинги по всей длине нижней части кузова и выступающие расширители колесных арок.

Дополнительными особенностями являются очерченные крылья, зубчатые бока и обработка «плавающей крыши».

В передней части находится более широкая решетка радиатора, а выразительный передний бампер нового Captur оснащен двумя широкими дефлекторами перед колесными арками, которые помогают ограничить турбулентность и уменьшить аэродинамическое сопротивление, помогая еще больше снизить расход топлива.

 

Внешний вид совершенно нового Captur становится еще более престижным за счет хромированной окантовки окантовки окон, боковых молдингов и вставок в передних крыльях. Этот материал также используется для украшения задней двери.

Еще одной новой особенностью является стандартная установка 100-процентных светодиодных фар для всего модельного ряда. Окруженные фирменными дневными ходовыми огнями Renaut C-Shape, эти элементы органично интегрированы в дизайн, а элементы хромированной решетки переходят в фары.

В тонких задних фонарях нового Captur сохранилась световая подпись C-образной формы, характерная для автомобилей Renault.

Впервые серийная модель! Как и спереди, имеются дополнительные передние сегменты (по 1 на светильник) и боковые сегменты (по 8 на светильник), чтобы еще больше подчеркнуть дизайн и характерную трехмерную сетку. Оригинальный дизайн этих задних фонарей, встроенных в заднюю дверь, создает иллюзию очень широкого автомобиля.

Дополнительная визуальная привлекательность достигается за счет включения новых цветов кузова, в том числе Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue, которые подчеркивают спортивный, динамичный дизайн и контрастную отделку «парящей крыши», которая может быть окрашена в цвет Midnight Black, Atacama. Оранжевый, хайленд-серый или алебастровый белый.

Он также может быть оснащен продольными рейлингами или полустеклянным открывающимся люком.

Дизайн интерьера

Революция в интерьере, впервые увиденная в совершенно новом Clio, продолжается и в совершенно новом Captur, который стал более просторным и практичным.

Общая длина увеличилась на 11 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью, что позволило создать еще больше места для пассажиров и их багажа. Мало того, что сзади на 17 мм больше места для ног, так еще и объем багажника увеличился на целых 81 литр, до 536 литров. В салоне также имеется 27 литров для хранения.

Как и новый Clio, новый Captur имеет компоновку «Smart Cockpit», слегка наклоненную к водителю, а также новую плавающую консоль.Благодаря новейшим технологиям и самым большим экранам в своей категории он обеспечивает более захватывающий опыт вождения.

Вся кабина выполнена из высококачественных материалов; мягкие накладки на торпедо, дверные панели, контур центральной консоли; тщательно обработанная фурнитура; и новая архитектура сиденья.

В основе внутренней революции лежит концепция «Smart Cockpit», которая включает опциональный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который является самым большим в классе.

Благодаря вертикальной компоновке и слегка изогнутому экрану он удобен в использовании и привносит в пассажирский салон ультрасовременный вид. Направленный к водителю, он обеспечивает легкий доступ к новейшей мультимедийной системе Renault EASY LINK с подключением, навигационным и информационно-развлекательным службам, а также к настройкам MULTI-SENSE и настройкам помощи при вождении.

«Smart Cockpit» дополнен цифровым экраном TFT, который заменяет традиционную аналоговую приборную панель.Предлагается в 7- или 10-дюймовом макете, он предлагает четкий и интуитивно понятный дисплей, а также его можно легко настроить. В версиях с более крупной 10-дюймовой версией вы даже можете отображать на дисплее пошаговые инструкции спутниковой навигации. Важно отметить, что при использовании экранов с диагональю 9,3 и 10 дюймов новый Captur имеет одну из самых больших комбинированных компоновок дисплеев в своем классе.

Под экранами «Smart Cockpit» установлена ​​яркая парящая центральная консоль. Установленный высоко для улучшения вождения и удобного размещения рычага переключения передач, он также придает салону более обтекаемый вид.Важно отметить, что он также освобождает место для общего хранилища и беспроводной панели для зарядки смартфона. На моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением EDC, плавающая центральная консоль получает футуристический селектор передач «e-shifter», который имеет подсвечиваемый внешний край и может быть персонализирован с помощью контрастных цветных покрытий.

Остальная часть приборной панели не была проигнорирована, и вся компоновка сверху донизу была переработана, а качество улучшено, с мягким на ощупь вспененным покрытием для нижней части, в которой находятся практичные элементы, такие как перчаточный ящик.Далее приборная панель разделена на две горизонтальные полосы, в которых расположены вентиляционные отверстия вверху и настраиваемые декоративные вставки внизу. Под ним тщательно продуманная полоска кнопок, в том числе и для климат-контроля.

Помимо Smart Cockpit, который помогает создать захватывающий опыт вождения, новый Captur имеет множество функций, улучшающих впечатления пассажиров. Полупанорамный люк на крыше создает более яркую атмосферу, а сиденья, ветровое стекло и рулевое колесо могут обогреваться, чтобы преодолеть зимнюю дрожь.

Дальнейшие улучшения комфорта и удобства включают в себя зеркало заднего вида без рамки, автоматический стояночный тормоз и дверные отсеки для хранения, в которые можно поместить 1,5-литровые бутылки. Спереди есть центральный подлокотник с двумя разъемами USB, а пассажиры на заднем сиденье получают розетку на 12 В.

Рулевое колесо также уменьшилось благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем в предыдущей модели. Он не только лучше лежит в руке, но и обеспечивает более четкий обзор инструментов, а также оснащен новым и более полным набором элементов управления с подсветкой и высококачественными сатиновыми вставками.Модели, оснащенные коробкой передач EDC с двойным сцеплением, также могут похвастаться рычагом переключения передач, расположенным на рулевом колесе.

Устроиться за рулем стало еще проще благодаря совершенно новому дизайну сидений, основание которого стало на 15 миллиметров длиннее и имеет более обволакивающую форму для обеспечения большей поддержки. А благодаря более доступным элементам управления они более эргономичны и просты в настройке. Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду благодаря полой полужесткой спинке корпуса, которая увеличивает пространство для ног на 17 мм.Кроме того, новые подголовники в форме запятой улучшают видимость сзади.

Ключевым преимуществом предыдущего Captur была адаптируемость его интерьера, которая была улучшена в All-New Captur. Сдвижное заднее многоместное сиденье было перенесено, что позволяет сдвинуть его на 16 см, чтобы освободить место для пассажиров или увеличить размер багажника. Многоместное заднее сиденье также можно сложить в пропорции 1/3 или 2/3, освобождая максимальную длину полезной нагрузки 1.57 м с почти полностью ровным полом. Еще одним преимуществом является подвижный пол багажника, который можно использовать для разделения объема полезной нагрузки на два уровня, создавая больше места или полностью плоскую погрузочную площадку со скрытым ящиком внизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.