Что лучше lexus rx350 или rx400h: Новый Lexus RX и предшественники: как беспощадный японский консерватизм портит впечатление от добротного рестайлинга — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

Содержание

Lexus RX 300 и Lexus RX 400h. Контакт высокого напряжения — журнал За рулем

ТЕСТ: Lexus RX 300 и Lexus RX 400h. Контакт высокого напряжения

Не слышать урчания двигателя, повернув ключ, действительно, очень непривычно. Как и наблюдать за маневрами машины в полной тишине. Порой кажется, что этот автомобиль из какой-то иной жизни, даже из иного измерения, даром что внешне почти не отличается от обычного «Лексуса-RX 300».

РАВНЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

Чтобы осмыслить необычную машину, выбрали за точку отсчета известный бензиновый вседорожник. Тем более что фирма продает его параллельно с гибридной версией. «Lexus RX 300» именно такой, каким его представляешь, едва увидев: приятный, комфортабельный, дружелюбный.

Вовсе не огромный, особенно зрительно, автомобиль порадовал простором. Сидя за рулем, чувствуешь себя свободно, вольготно. Трудно представить, кто сможет дотянуться до педалей, если отодвинуть кресло до конца назад. Разве что гиганты, претендующие на строчку в Книге рекордов Гиннесса. Если спереди индивидуумы среднего роста, задним трудно достать коленками до спинок сидений. Пассажиров можно и потеснить, чтобы увеличить багажник, сдвинув сиденье, части которого раздельно складываются и двигаются (их соотношение 40:60).

Салон уютный, добротный, солидный. Но все же не роскошный. Может, потому, что деревянные вставки тонут в черной коже? Во вспомогательных кнопках, в отличие от иных машин, раздражающих заумными алгоритмами для дополнительных функций, разобраться нетрудно. Претензий — минимум. Пытаясь на ощупь щелкнуть тумблером, чтобы подкорректировать правое зеркало, ткнул в мелкую соседнюю кнопку, отвечающую за его (и, разумеется, правого) складывание. Да и маленькие, хиленькие «крутилки» подогрева сидений — словно из другого, гораздо более дешевого автомобиля.

На ходу «Лексус» предсказуем, понятен, надежен. Конечно, если не требовать от него экстремальных качеств. Скажем, нажав педаль газа на половину хода и ощутив мощное, уверенное ускорение, какое-то мгновение ждешь, что и разгон дальше будет столь же интенсивным. Нет, автомобиль не то чтобы скисает, но становится заметно менее резвым. В общем-то, так и должно быть: 200 сил на 1800 кг снаряженной массы — вовсе не много. Тормозов хватает, но нога сначала как будто попадает в нечто вязкое, и лишь затем ощущаешь — «Лексус» интенсивно замедляется.

Точно так же, как разгоняется и тормозит — усредненно-надежно, — автомобиль ведет себя на… бездорожье. С поднятым в положении High (есть еще Normal и Low) кузовом машина проедет по мокрому проселку. Разумеется, если глины на нем не по колено. Неплохо бы, конечно, для таких упражнений обуть шины позубастее. Впрочем, редкий «Лексус» заезжает в такие места. Чаще машины обитают на асфальте и ездят быстро. Это RX 300 тоже может, но… опять же, в меру. Попытка идти в поворотах со скольжением колес натыкается на деликатную, но настойчивую корректировку действий водителя системой стабилизации. Все правильно — «Лексус» вовсе не гоночного происхождения. Подвеска позволяет не сильно сбрасывать газ в виражах, при этом комфортна. А большего такому автомобилю, пожалуй, и не нужно.

С «Лексусом-RX 300» быстро находишь общий язык, приятных эмоций он вызывает гораздо больше, чем отрицательных. Скажете: еще бы — за такую цену! Она, действительно, не мала. Но, согласитесь, в этом классе машин дешевле (по крайней мере, с таким набором опций) совсем немного.

БЕШЕНЫЙ, КАК ЭЛЕКТРИЧКА

Так за что же добавлять еще 11 тысяч долларов? Ведь почти все, что сказано о «Лексусе-RX 300», справедливо и для модели 400h. Но именно «почти»… 

Начнем с причудливой конструкции (подробно см. ЗР, 2005, № 7). Бензиновый двигатель работает в паре с двумя электромоторами. Спереди — 123-киловаттный. Момент на передние колеса передает сложный планетарный механизм. Задние приводит электродвигатель мощностью 50 кВт. Когда их подключить, решает электроника — механической связи между осями нет.

Этим пиршеством технологий повелевает хитрый алгоритм — он частично отображается на большом дисплее. «Кино», конечно, очень интересное. Но станет не до него, едва вдавишь педаль газа в пол: менее 8,5 с до 100 км/ч! Согласитесь, впечатляет! Правда, чтобы достичь такого показателя, надо зарядить батарею хотя бы на две трети. А когда машина достигнет «максималки», скорость… потихоньку падает. Ведь электромоторы «слопали» запас электричества, а чтобы его восстановить, нужно проехать километров десять, лучше под гору и притормаживая. Однако в «быту», даже при быстром движении по шоссе, ущербности такой схемы не почувствуете. Ведь предельно интенсивный разгон нужен не часто, тогда как режимов, благоприятных для зарядки, хватает.

Бензиновому «Лексусу» угнаться за гибридным тяжеловато. И не только потому, что три мотора «четырехсотого» выдают в сумме 328 кВт или 446 условных л.с. Разгон на RX 400h ровный, без задумчивости, характерной для машин даже с новейшими автоматическими коробками. В общем, «четырехсотый» — чрезвычайно быстрый спринтер, «трехсотый» — не столь «бешеный», зато способный бежать в приличном темпе очень долго (пока бензин не кончится) стайер.

В городе «Lexus RX 400h» миролюбив. На светофорах распирает гордость: в отличие от соседей, машина не извергает ни грамма даже пропущенного через нейтрализаторы дыма. По крайней мере, пока электронные мозги, не решив подзарядить батарею, не запустят шестицилиндровый мотор. Задние колеса подключаются очень редко. Паркуясь, стоит быть особенно внимательным — окружающие не слышат шума мотора, ведь бензиновый агрегат не работает! Кстати, тишина в салоне, нарушаемая даже при интенсивном разгоне лишь негромким троллейбусным гудением, — еще одна характерная черта гибридного автомобиля.

Игрушка? Отчасти — да, но при этом не только интересная, но и небесполезная. Примерно 100 км по городу и подмосковным дорогам «Lexus RX 300» прошел, показав средний расход 18,7 л на 100 км, а его гибридный брат — 12,6 л. Впечатляет, согласитесь, не меньше динамических показателей.

Поведением на дороге «четырехсотый» очень похож на «трехсотый». Пружинная подвеска RX 400h немного жестче той, что на RX 300, с пневмоэлементами. Чуть более острым показался у гибрида руль с электроусилителем. Тормоза, пожалуй, понятней, но, как и на «трехсотом», не идеальны.

В салоне, словно подчеркивая высокотехнологичное происхождение и дружелюбие машины к природе, деревянные вставки заменили металлическими. Интерьер от этого явно не пострадал. Огромный цветной дисплей служит и телевизором при движении назад: удобно! Не понравилось, что для регулировки потоков воздуха в салоне нужно войти в меню и нажимать кнопки на сенсорном экране все того же «телевизора». «Примитивная» конструкция «трехсотого» удобней, потому и заслужила более высокую оценку.

Но все это мелочи на фоне очень важного отличия «Лексуса-RX 400h» от RX 300. Став гибридом, машина почти растеряла вседорожные качества! На скользком глинистом подъеме она превращается в переднеприводную. При этом, если верить дисплею, потоки энергии текут к обеим осям — но задние колеса стоят на месте. Передние — прокручиваются. Похоже, у заднего 50-киловаттного мотора просто не хватает сил провернуть колеса. Вот тут-то и возникает, пожалуй, главный вопрос к гибридному «Лексусу»… 

КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?

Оказывается, в данном случае внешность все же обманчива. Отличий «четырехсотого» от «трехсотого» не меньше, чем сходства. Главное — в самой философии автомобиля. «Lexus RX 300» — все-таки вседорожник, пусть и «паркетный» (или, если угодно, SUV). Конечно, комфортная среда его обитания — ровные асфальтовые дороги. Но на проселок или в снег, конечно не сломя голову, можно податься.

«Lexus RX 400h» — просторный, комфортабельный… переднеприводный универсал. Задние колеса, наверное, помогут выехать с заснеженной стоянки. Но рассчитывать на них в более сложных ситуациях не стоит…

Зато какой разгон! Да и подобной экономичности, откровенно говоря, не ожидали! А еще — видеть, что из трубы твоего автомобиля без толку не поднимается дым, оказывается, очень приятно. Не дороговаты ли эти удовольствия? Хорошая, очень интересная тема для раздумий…

Lexus RX 300 ГАРМОНИЧНО СОЧЕТАЕТ РАЗНОСТОРОННИЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ.

Общая оценка 8,1

+ Просторный салон, возможность менять дорожный просвет, приличная управляемость на высоких скоростях, комфортабельная подвеска.— «Ватная» в начале хода педаль тормоза, мелкие недочеты в эргономике.

Lexus RX 400h — ПОМИМО ОСЯЗАЕМЫХ ДОСТОИНСТВ, ПРИТЯГАТЕЛЕН, КАК ВСЕ НЕОБЫЧНОЕ, СЛОЖНОЕ И, КОНЕЧНО, МОДНОЕ. НО ЗА «ХАЙ-ТЕК» ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ СУММУ, РАВНУЮ ЦЕНЕ НЕДОРОГОГО АВТОМОБИЛЯ.

Общая оценка 8,1

+ Отличная динамика, разгон без «задумчивости», низкие уровень шума и расход топлива.— Посредственная проходимость, сложное управление некоторыми вспомогательными системами, высокая цена.

плюсы и минусы Lexus RX

Здравствуйте дорогие друзья!) Расскажу Вам несколько слов об этом автомобиле и выскажу свое, сугубо личное мнение по поводу его характера и потребностей. Итак… Троллейбус наш черного цвета и все там у него есть, типа кожа, деревянный руль и коврики цвета антрацит. Как привезли его к нам в Москву, тогда еще в только построенный Лексус Левобережный, что недалеко от Ленинградского шоссе, так он и попал, бедный в нашу семью. Ну наверное расстроился, что не первый и не самый, так сказать, любимый оказался, ну делать нечего, впрягся в лямку и дни потекли. .. Не хочу писать в стиле , ой,ой — вот он какой и всем его советовать!!! Знаете какой у него салон? Ой, а какой «музон»? Ой, так рулится легко! Потому что это все не про него) Да, салон на уровне класса таких машин, хотя немного сзади шумоизоляция хуже, чем спереди,и кстати, у нового, 450-го, картина та же. Вероятно, сказываются вентиляционные отверстия под ногами пассажиров для электробатарей , что стоят во всю поперечину задних сидений. При небольшом, относительно, конечно, размере, масса у машины серьезная. Спереди отгружает на нос двигатель, на корму батареи и бензобак ,плюс еще два электродвигателя.Никакой там пневмоподвески, руль «пустоват», машина валкая, в отличие от бензиновых версий, по прямой при глубоком нажатии на педаль «газа» начинает рыскать по неровностям дороги, как и любая переднеприводная машина. Да, он переднеприводный! Задние «бублики» подключаются сами, неизвестно когда и никто этого не видел и не знает, вероятно кроме самих инженеров Лексуса…Наверное, можно увидеть это явление зимой, стоя у обледеневшей обочины с раскрытыми глазами и крикнув — «Давай!». В поворот входит вальяжно, норовит припасть на нагруженное колесо, удивляя даже «прадоводов». Но если все таки по прямой и, главное,батарейки заряжены — «пульнет» так, что мало не покажется, только руль не отпускай! Это у него не отнять). Так,что эта машина создана скорее для размеренной езды, увлекая водителя интересной игрой, которая называется «расход топлива». Потому что вся это затея создана только во имя этой игры. Батареи… Как мне сказал один из товарищей на Лексусе заявленный срок службы на них составляет срок службы автомобиля… Интересно, какой этот срок? Кто то убивает машину за год, а кто то дарит ее внучке на шестнадцатилетие… Впрочем, заговорщическим шепотом потом пояснил, что после семи лет эксплуатации батареи начинают уставать, а новые «оч оч» дорогие… Мда… открыл Америку… И еще, брат,старайся не попадать в аварию вдалеке от сервисного центра Лексус, потому что если машина сочтет столкновение слишком опасным, она отключит автоматически все цепи и больше не заведется. .. Ее надо везти в авторизированный центр. А вот при каких условиях она это сделает, знает только микросхема в третьем ряду стодвадцатьчетвертой платы под пяткой второго пассажира сзади. Шучу. Миф или реальность? Не могу сказать… Просто ярко выраженное доверие между человеком и железным другом куда то девается… Смело в дорогу и прямо в лесные чащи Карелии!!! Где можно сделать фотку и разместить ее в каталоге Лексус под размашистой надписью «Уважуха».Расход топлива…. Не секрет и все давно знают, что машинка катается на электроэнергии, а бензиновый двигатель ей в этом очень помогает. Надо быть аккуратнее во дворах, когда вы подъезжаете к спине идущему по проезжей части пешеходу. Просто он вас не слышит. Если только неосторожный камушек скрипнет под колесом или машина внезапно заведет головной двигатель полагая,что у батарей низкий уровень заряда, тогда может нерадивый пешеход и обернется, а так придется сигналить и есть вероятность инфаркта или просто,простите, мокрых штанов. В городе расход изумляет, он в пределах 10 л на сотню с «кондеем», на трассе расход изумляет, он тоже в пределах 10 литров на сотню. Нет, ну если ехать 90 км/ч может и семь будет, и если все время с горки, когда батареи подзаряжаются, вообще 0,000001 литра на сотню… Только вот придавив «педальку» получается «десятка»… Вывод — мы городской кроссовер! С батарейками)Помимо расходов на плановые ТО, почему то потекли передние стойки и накрылись тормозные диски на 40 000 км. Гарантия — это хорошо, но все же интересно, в Карелию я не ездил, да и не тормозил шибко. Не рассчитали нагрузки? Стоят от бензиновых версий? Или, это я конь педальный никогда не водил троллейбус… Диски поменяли,а странный скрип при торможении остался, да и не тормозит он шибко. Слабоваты, тормоза, если честно. Тяжеловата машинка. На педаль «газа» отзывается по разному. Очень любит плавное нажатие, тогда отвечает нежно и преемисто. Если утопить «тапок» до пола — два варианта, либо сорвется в галоп как необъезженный жеребец, либо, вздохнув, перейдет на рысь. И дело не в коробке, а просто ему не хочется. А чтобы захотелось — смотрите на индексацию заряда батарей, все логично и просто. Вот только от ситуации к ситуации не подгадаешь. Не надо торопится, надо просто плыть, и наслаждаться музыкой, которая , кстати, неплохо звучит. По бездорожью, сказать честно, не лазил, а по городским сугробам и бордюрам скачет отменно. Два раза умирал аккумулятор всего без недели эксплуатации.Зачем,я все это написал… я просто хотел сказать, что в угоду экономии топлива, которая при простых расчетах сомнительна при очень дорогом обслуживании (а при окончании гарантии -вообще отдельная песня), я не хочу больше терять связь с машиной, хочу управлять ей, хочу,чтобы она была во многом мне понятна и радовала веселым разгоном и торможением, комфортом, подстраивалась под настроение. Короче, берите «бензин»…

В России появился Lexus RX 350 с новым мотором — ДРАЙВ

В последнее время компании Toyota и подшефный ей Lexus активно играются с новыми технологиями. Особенно — с гибридными автомобилями, которые приводятся в движение не только двигателем внутреннего сгорания, но и электромоторами. В принципе, идея разумная, ведь гибриды, при прочих равных, потребляют меньше топлива и не так раздражают «зелёных» своими выхлопами.

Поэтому и кроссовер Lexus получил такую модификацию — RX 400h. У этого автомобиля индекс «400» означает не рабочий объём его двигателя (он на самом деле равен 3,3 литра), а объём «виртуальный». То есть, имеется в виду, что суммарная мощность его моторов (одного бензинового, и двух электрических), примерно та же, что у «простого» четырёхлитрового. И динамика, соответственно, тоже.

Но есть у таких машин и недостаток. Поскольку электромоторы работают от аккумуляторов, для разгона в полную мощность нужно, чтобы они были «заряжены». Так что если хотите поразить всех динамикой своего RX 400h, следите за уровнем заряда батарей. К счастью, втыкать Lexus в розетку не надо — заряжаются аккумуляторы при торможении. Но если они разряжены, ваша машины разгонится как обычная трёхлитровая, да ещё и будучи переднеприводной (заднюю ось приводят именно электромоторы).

Да и недёшев такой автомобиль — разница в расходе топлива вряд ли позволит сэкономить.

Кроме нового мотора, изменений практически нет. Разве что трансмиссия немного другая.

Стало быть, если вам нравится Lexus, но не нравятся гибриды, да ещё и нужно нечто помощнее RX 300, то не спешите расстраиваться. Ведь в России начались продажи RX 350 с более мощным, но при этом стопроцентно бензиновым мотором. Помимо увеличившейся до 276 л.с. мощности, RX 350 может похвастать и экономичностью — его придётся заправлять на 8% реже, ведь теперь он потребляет в среднем 11,2 л/100км. Спасибо в данном случае стоит сказать системе изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Dual VVT-i. Кстати, RX 350 даже мощнее, чем его гибридный брат RX 400h (у того на 4 л.с. меньше), но при этом сильно проигрывает ему в крутящем моменте. Поэтому динамика у него всё же хуже — разгон с места до «сотни» занимает у него утомительные 7,8 секунды, притом, что гибридная версия буквально выстреливает к ней за какие-то 7,6 секунды, впечатывая пассажиров в кресла мощнейшими перегрузками.

Зато у RX 350 есть новая АКПП с пятью передачами и система полного привода. Чтобы Lexus лучше управлялся, на заднюю ось прикрутили дифференциал повышенного трения, а системе стабилизации VSC пришлось пойти на курсы повышения квалификации — инженеры компании решили, что она может работать и лучше. И цена намного ниже, чем у гибрида. Ведь если тот стоит от $78 тысяч, то купить RX 350 дороже $68000 у вас не получится. А если выбрать комплектацию попроще, то и в $59950 уложитесь. А на сэкономленные деньги вы сможете купить бензина на всю оставшуюся жизнь.

Сравнение lexus RX 400h и лексус RX 450h hybrid: что лучше

Силовая установка RX450h по мощности превосходит RX400h на 27 л. с имея мощность 295 л. с. в совокупности. Увеличение это обеспечивает 3,5 — литровый 245 — сильный V6. Но при этом получается, что даже имея усиленный мотор 2 т. 95 кг. Lexus RX 450h медленнее RX 400h, который испытывался нами в прошлый раз, и это при том, что тестировалась тяжелая полноприводная комплектация.

Lexus RX 450h набирает скорость 96 километров в час за 7,6 секунды, а 15,6 секунды преодолевается квортер, при этом скорость на финише доходит до 148 километров в час. В обоих тестах отставание от RX 400h составляет полсекунды. Ни в коем случае не думайте, что он медленный, так как результаты теста не могут отражать картину, которая складывается при повседневной езде по городу или сельской местности. RX 450h не рвется вперед, приходится его чуть ли заставлять. Это – следствие экономичности, которая является основным приоритетом для Лексуса RX 450 hybrid.

Если вы из числа тех людей, кому нравился RX 400h, то упущения в скорости у RX 450h могут слегка вас расстроить. Такая же картина получается и с непонятной индивидуальностью RХ 450h, как и его предшественник он не вызывает особого прилива эмоций.

Кто в чем лучше?

Подведем итог, RX 450h имеет более длительный период окупаемости, он немного уступает в скорости своему предшественнику. Однако разработка RX 450h вовсе не символизирует уход бренда Lexus небытие. Это совсем не так: Lexus RX 450h является именно таким, каким и должен быть, каким его задумывали конструкторы. Едет он мягко и плавно, так, что ни шум покрытия, ни ветер не могут проникнуть в салон.

Lexus почти всегда регулирует подвеску так, чтобы она была максимально мягкой и податливой. Хотя, учитывая особенности гибридного автомобиля, лучшее, на что приходится рассчитывать, это если автомобиль по крайней не будет клевать передом при каждой остановке.


Другие статьи по теме

Пункт 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе предъявить к продавцу претензии только в том случае, если …

Концерн Toyota по праву занимает лидирующее место на современном автомобильно-гибридном рынке и не собирается никому уступать это место. Ранее уже …


Lexus RX400h обзор | Журнал АВТОМОБИЛЬ

► Оригинальный тест первого гибридного внедорожника
► Тихий, утонченный и качественный
► Дорогой в то время, надежный сейчас

Полная благодарность Lexus за то, что RX400h стал первым автомобилем как в сегменте роскоши, так и в сегменте внедорожников с гибридной трансмиссией; его впечатляющее заявление о выбросе CO2 всего в 192 г/км дает ему низкий налоговый диапазон для служебного автомобиля, а тот факт, что это гибрид, освобождает его от платы за пробки.

Другие купят его только из-за его заявленной экономии на 34,9 миль на галлон; намного лучше, чем любой из его обычных бензиновых конкурентов, и вместе эти факторы сделали его настолько популярным, что Lexus даже рассматривал возможность отказа от стандартного RX350.

Но члены Лондонской ассамблеи мрачно бормочут о несправедливости исключения для дорогого внедорожника, который по-прежнему загрязняет окружающую среду больше, чем многие другие.

Лучшие гибридные внедорожники — CAR оценивает последние модели

Это тот же двигатель, что и у GS450h?

№У GS также есть бензиново-электрический гибрид V6, но это более новый и значительно более совершенный силовой агрегат с общей мощностью 341 л.с., а гибридный V8, который появится в LS600h, затмит их обоих.

3,3-литровый V6 RX сам по себе развивает мощность 209 л.с. и 269 л.с. с обоими электродвигателями. По одному на каждой оси; RX — только полный привод с работающим задним электродвигателем.

Как и в других гибридах Toyota, электродвигатели могут бесшумно питать RX и не запускать бензиновый двигатель на низких оборотах, а большой цветной экран с прикольной графикой показывает вам и вашим пассажирам, как работает система.

Это гибридный внедорожник, так что, я полагаю, водить его не так уж и весело?

Нет, но это тоже Lexus, так что он хорошо едет и удивительно утончен.

При полном ускорении он кажется таким же бодрым, как и предполагает 7,6-секундное время 60 миль в час, хотя коробка CVT означает, что нет звуковой стимуляции, когда двигатель набирает обороты через передачи. Цифра «400» в названии указывает на мощность, эквивалентную 4,0-литровому обычному бензиновому двигателю.

Для внедорожника он хорошо держит дорогу и проходит ровные повороты, особенно учитывая довольно внушительную снаряженную массу в две с лишним тонны, но рулевое управление разочаровывает.

Быстрый, экономичный, отличного качества — может быть, мне стоит его купить?

RX400h, безусловно, очень популярен, на него приходится большая часть продаж RX в Великобритании. Но его успех немного озадачивает. Налоговое преимущество служебного автомобиля неоспоримо, но гибриды просто не могут соответствовать их экономическим требованиям в реальном мире; ожидайте высоких двадцати, меньше, если вы проводите больше времени в городе.

Если вы действительно заботитесь об окружающей среде, вы, вероятно, не станете покупать внедорожник, если он вам действительно не нужен, а если он вам действительно нужен, вы не купите RX, потому что он не уедет далеко по бездорожью и не предлагают пространство и внутреннюю гибкость других дорогих внедорожников, каждый из которых может быть оснащен изысканным, крутящим моментом и экономичным турбодизелем.

Вердикт

Если вам нравятся налоговые льготы, более высокая посадка водителя, весь опыт Lexus и вам не нужно ездить по бездорожью или перевозить массу людей или вещей, RX400h может быть идеальным.

Но с ценами от 36 415 до 45 280 фунтов стерлингов вы также можете выбрать один из чрезвычайно привлекательных, мощных внедорожников с дизельным двигателем, которые будут соответствовать расходу топлива гибридного RX в реальных условиях.

Престижность Toyota за разработку и предложение технологии; мы просто еще не убеждены в его преимуществах.

Больше отзывов о Lexus на CAR

2008 Lexus RX 350 Отзывы, Характеристики, Фото

Lexus RX мягок и удобен, он универсален, когда дело доходит до перевозки людей или груза. Он выполнен со стилем и построен как знаменитые швейцарские часы, и предлагает все новейшие функции.

RX 350 обеспечивает быстрое ускорение благодаря мощному, но эффективному 3,5-литровому двигателю V6, представленному на моделях 2007 года. RX 400h оснащен гибридной газоэлектрической силовой установкой.

Для 2008 года изменения в основном косметические. Единственным механическим изменением является добавление выключателя системы стабилизации автомобиля.

Lexus RX 350 2008 года отличается новым дизайном передней решетки и хромированными дверными ручками. Доступны два новых цвета кузова, а также новый вариант отделки салона деревом — черный клен с высоты птичьего полета, доступный для светло-серого салона. В качестве опции предлагаются семиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой «жидкий графит».

Lexus RX 400h 2008 года получает новую отделку решетки радиатора, синий значок гибрида на передней части моделей без буксирного пакета, хромированные дверные ручки, новую отделку пятиспицевых 18-дюймовых колес, цветовую маркировку. задний спойлер, семь новых цветов и отделка из черного клена с высоты птичьего полета доступны со светло-серым интерьером.

В серии RX компания Lexus впервые представила внедорожник в стиле кроссовера, основанный на платформе легкового автомобиля, а не на раме тяжелого грузовика. Кроссоверы-внедорожники предлагают лучшую плавность хода и управляемость, а также лучшую экономию топлива, чем внедорожники на базе грузовиков, но они по-прежнему обеспечивают многие вещи, которые покупатели хотят от внедорожника: больше грузового пространства, чем у легкового автомобиля, лучший обзор дорожного движения и чувство безопасности, которое сопровождает приподнятое положение водителя. RX не предлагает большой тяговой способности или внедорожных возможностей настоящего грузовика, но полноприводный RX 350 легко справляется с гравием и снегом, а с дополнительным пакетом прицепа он может буксировать до 3500 фунтов.

Внутри RX такой же тихий, как и у большинства автомобилей. Им легко управлять и легче парковать, чем большинством внедорожников, благодаря легкому рулевому управлению и отзывчивым тормозам. Он также предлагает новейшие технологии: фары, которые поворачиваются, чтобы помочь водителю видеть за поворотами, установленную сзади камеру, которая отображает то, что позади, на экране навигации, установленном на приборной панели, телефонную систему громкой связи с голосовым управлением, круиз-контроль, который может регулировать для изменений в трафике и гигантский люк. Он оснащен новейшими функциями пассивной безопасности, включая семь подушек безопасности.

RX 400h сочетает в себе бензиновый двигатель V6 с одним высокомоментным электродвигателем-генератором на переднеприводной модели и двумя двигателями на полноприводной модели. Газовый двигатель может двигать автомобиль или заряжать аккумуляторы. Большую часть времени RX 400h работает на комбинации V6 и электродвигателей, но в определенных ситуациях он будет работать исключительно на двигателе V6, а в других — только на электродвигателях.

Выбросы чрезвычайно низки, что снижает воздействие на окружающую среду почти до нуля.RX 400h сжигает примерно столько же бензина, сколько компактный автомобиль. Тем не менее, он управляется практически так же, как RX 350. Он так же быстро разгоняется с места (что …
Полный обзор

Lexus RX мягок и удобен, он универсален, когда дело доходит до перевозки людей или груза. Он выполнен со стилем и построен как знаменитые швейцарские часы, и предлагает все новейшие функции.

RX 350 обеспечивает быстрое ускорение благодаря мощному, но эффективному 3,5-литровому двигателю V6, представленному на моделях 2007 года.RX 400h оснащен гибридной газоэлектрической силовой установкой.

Для 2008 года изменения в основном косметические. Единственным механическим изменением является добавление выключателя системы стабилизации автомобиля.

Lexus RX 350 2008 года отличается новым дизайном передней решетки и хромированными дверными ручками. Доступны два новых цвета кузова, а также новый вариант отделки салона деревом — черный клен с высоты птичьего полета, доступный для светло-серого салона. В качестве опции предлагаются семиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой «жидкий графит».

Lexus RX 400h 2008 года получает новую отделку решетки радиатора, синий значок гибрида на передней части моделей без буксирного пакета, хромированные дверные ручки, новую отделку пятиспицевых 18-дюймовых колес, цветовую маркировку. задний спойлер, семь новых цветов и отделка из черного клена с высоты птичьего полета доступны со светло-серым интерьером.

В серии RX компания Lexus впервые представила внедорожник в стиле кроссовера, основанный на платформе легкового автомобиля, а не на раме тяжелого грузовика. Кроссоверы-внедорожники предлагают лучшую плавность хода и управляемость, а также лучшую экономию топлива, чем внедорожники на базе грузовиков, но они по-прежнему обеспечивают многие вещи, которые покупатели хотят от внедорожника: больше грузового пространства, чем у легкового автомобиля, лучший обзор дорожного движения и чувство безопасности, которое сопровождает приподнятое положение водителя. RX не предлагает большой тяговой способности или внедорожных возможностей настоящего грузовика, но полноприводный RX 350 легко справляется с гравием и снегом, а с дополнительным пакетом прицепа он может буксировать до 3500 фунтов.

Внутри RX такой же тихий, как и у большинства автомобилей. Им легко управлять и легче парковать, чем большинством внедорожников, благодаря легкому рулевому управлению и отзывчивым тормозам. Он также предлагает новейшие технологии: фары, которые поворачиваются, чтобы помочь водителю видеть за поворотами, установленную сзади камеру, которая отображает то, что позади, на экране навигации, установленном на приборной панели, телефонную систему громкой связи с голосовым управлением, круиз-контроль, который может регулировать для изменений в трафике и гигантский люк.Он оснащен новейшими функциями пассивной безопасности, включая семь подушек безопасности.

RX 400h сочетает в себе бензиновый двигатель V6 с одним высокомоментным электродвигателем-генератором на переднеприводной модели и двумя двигателями на полноприводной модели. Газовый двигатель может двигать автомобиль или заряжать аккумуляторы. Большую часть времени RX 400h работает на комбинации V6 и электродвигателей, но в определенных ситуациях он будет работать исключительно на двигателе V6, а в других — только на электродвигателях.

Выбросы чрезвычайно низки, что снижает воздействие на окружающую среду почти до нуля. RX 400h сжигает примерно столько же бензина, сколько компактный автомобиль. Тем не менее, он управляется практически так же, как RX 350. Он так же быстро разгоняется с места (что …
Скрыть полный обзор

Сколько прослужит Lexus RX? (12 важных фактов)

Дебютировавший в 1998 году Lexus RX является одним из пионеров в сегменте роскошных кроссоверов.

Снаружи RX выглядит агрессивно и спортивно, однако он предлагает комфортную и спокойную езду, что делает его идеальным для путешествий.

В этой статье мы подробно рассмотрим средний срок службы RX.

Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Lexus RX:

Lexus RX — прочный и надежный внедорожник, который может проехать от 250 000 до 300 000 миль при регулярном обслуживании и разумном вождении. Исходя из пробега в 15 000 миль в год, вы можете рассчитывать на 16–20 лет службы вашего RX, прежде чем он потребует нерентабельного ремонта или сломается.

Сколько миль вы можете ожидать от модели Lexus RX?

Бренд Lexus принадлежит японскому автопроизводителю Toyota, поэтому неудивительно, что эти автомобили созданы на века.

Lexus RX построен на той же платформе, что и Toyota Highlander, пробег которых, по статистике, достигает 300 000 миль, или около 20 лет.

Имея это в виду, справедливая оценка долговечности RX составляет около 250 000–300 000 миль или примерно 16–20 лет.

Когда он достигает таких цифр, возникает тенденция к отказу дорогостоящих элементов, таких как двигатель или трансмиссия, — когда это происходит, ремонт автомобиля обходится дороже, чем он стоит.

Forbes перечислил RX в статье под названием «10 автомобилей, которые могут проехать 250 000 миль», отметив, что он оснащен одним из лучших двигателей V6 в отрасли.

В Интернете имеется множество отчетов от владельцев RX, которые преодолели пробег более 200 000, а некоторые даже превышают 300 000, хотя это встречается гораздо реже и, хотя это вполне возможно, этого не следует ожидать.

Как правило, новые модели должны служить дольше, чем их предшественники.

Получение максимальной отдачи от любого транспортного средства в конечном итоге зависит от владельца и сводится к следующему:

  • Соблюдение графика технического обслуживания производителя
  • Проведение основных плановых проверок, таких как уровень жидкости и давление в шинах.
  • Привычка к плавному вождению для снижения износа компонентов

Если вы хотите купить подержанный Lexus RX, попытайтесь найти его с пробегом менее 120 000 миль, однако самое важное, что следует учитывать, — это состояние автомобиля. история обслуживания и состояние.

Как скоро следует ожидать появления ржавчины на Lexus RX?

На новом RX ржавчина является необычным явлением и должна покрываться гарантией Lexus на коррозию и перфорацию. Если у вас возникли какие-либо проблемы, связанные с коррозией, вам следует обратиться к своему дилеру.

Нет установленных временных рамок, когда вы должны ожидать появления ржавчины на Lexus RX, однако за прошедшие годы, как и многие автомобили, он получил свою долю жалоб владельцев.

Распространенной областью, которая, как сообщается, подвержена ржавчине, являются внутренние углы стоп-сигналов.

Некоторые владельцы также сообщают о появлении поверхностной ржавчины на нижней стороне их RX, хотя этот тип коррозии часто рассматривается как чисто косметический.

Ржавчина может быть гораздо более серьезной проблемой для тех, кто проживает в прибрежных районах из-за содержания соли в воздухе. Точно так же те, кто живет в регионах, где дороги сильно засолены зимой, также будут более подвержены риску из-за накопления соли на поверхностях транспортных средств. вызывает коррозию.

Для защиты от ржавчины мы рекомендуем следующее:

  • Регулярные автомойки
  • Поддержание салона автомобиля сухим
  • Керамические лакокрасочные покрытия
  • Антикоррозионная обработка
  • Хранение вашего RX в гараже

Как долго служат модели Lexus RX?

В этом разделе мы сравним срок службы Lexus RX с некоторыми из его ближайших конкурентов.

Lexus RX против Audi Q5

Q5 — еще одна популярная модель в сегменте роскошных компактных внедорожников от немецкого автопроизводителя Audi.

Предполагаемый срок службы Q5 составляет 150 000–200 000 миль или 10–13 лет по сравнению с Q5. 250 000–300 000 миль или 16–20 лет для RX.

RepairPal оценил надежность Q5 как «среднюю» с оценкой 3,0/5 и поставил его на 11-е место среди из 14 в классе роскошных внедорожников среднего размера. Его среднегодовая стоимость ремонта прогнозируется на уровне 807 долларов.

С другой стороны, модель

RX набрала 4 из 5 баллов выше среднего и заняла 3-е место в своем сегменте, а среднегодовая стоимость ремонта составила 550 долларов.

  • Компания J.D Power присвоила Q5 оценку качества и надежности 65/100, что ниже среднего.
  • Компания J.D Power присвоила RX оценку качества и надежности 84/100, что является отличным показателем.

RX имеет более высокую рекомендованную производителем розничную цену, но вместе с этим приходит уверенность в том, что вы обладаете гораздо более надежным автомобилем.

Победитель: Lexus RX

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Audi Q5?

Lexus RX против Acura MDX

Lexus RX и Acura MDX — два оригинальных роскошных кроссовера, дебютировавших примерно в 2000 году.

Acura — это роскошная ветвь Honda, еще одной японской компании, известной своей надежностью.

Lexus RX и Acura MDX — очень надежные внедорожники, и при правильном обслуживании их пробег составляет около 250 000–300 000 миль.  

Обе машины очень близки по надежности:

  • Acura MDX имеет рейтинг надежности Repair Pal 4/5 и занимает 2 и  / 14 места среди роскошных внедорожников среднего размера.
  • Lexus RX также имеет рейтинг надежности 4/5 и занимает 3 rd  / 14 в том же сегменте
  • Ориентировочная годовая стоимость ремонта MDX составляет 571 доллар США, в то время как RX немного дешевле – 550 долларов США
  • JD Power присвоила MDX оценку качества и надежности 80/100 Vs. 84/100 для RX

Тем, кто нуждается в дополнительном грузовом пространстве, следует выбрать MDX, тогда как тем, кто ищет более роскошные ощущения, лучше подойдет RX.

Победитель: Розыгрыш

Вас также может заинтересовать наша статья: сколько служат Acura MDX?

Lexus RX против BMX X5

X5 — это роскошный внедорожник от немецкого производственного гиганта BMW, который является одним из самых популярных вариантов в своем классе.

Однако прогнозируется, что его срок службы будет меньше, чем у RX, с оценками в диапазоне 150 000–200 000 миль или 10–13 лет.

X5 больше известен как символ статуса, чем из-за надежности, получив оценку ниже номинала по надежности в результате Repair Pal 2,0 / 5,0 и заняв 13-е место из 19 среди роскошных полноразмерных внедорожников.

Это меркнет по сравнению с RX 4.0 / 5.0 и 2-м местом в рейтинге.

  • Компания J. D Power присвоила X5 более оптимистичную оценку качества и надежности: 81/100 по сравнению с 81/100.84/100 для RX.

Хотя у X5 превосходные ходовые качества и управляемость, RX имеет более низкую рекомендованную производителем розничную цену и один из самых высоких прогнозируемых показателей надежности в отрасли.

Победитель: Lexus RX

Вас также может заинтересовать наша статья: сколько прослужит BMW X5?

Насколько надежен Lexus RX?

Мы можем с уверенностью сказать, что Lexus RX — чрезвычайно надежный автомобиль, который неизменно доказывает, что в этом отношении он на голову выше остальных.

Все основные сайты автомобильных обзоров дают блестящие оценки надежности RX, и это одна из областей, в которой конкуренты действительно изо всех сил пытаются превзойти его.

Если надежность стоит на первом месте в вашем списке требований, то RX — отличный выбор.

Source Рейтинг
Reail PAL 4,0 / 5
Kelley Blue Book 4,6 / 5
J. D Power 84 / 100

Насколько надежен Lexus RX по сравнению с другими роскошными внедорожниками

В этом разделе мы сравниваем RX с другими роскошными внедорожниками на основе данных, собранных компанией Repair Pal.

Как видите, он находится в самом верху таблицы.

107 35/50 3,0 / 50

10
Модель Надежность
Оценка
Lexus RX 450h 4.0 / 5.0
Acura MDX 4,0 / 5.0
Lexus RX 350 40/50
453/50 35 / 5.0
Cadillac SRX 3.5 /5.0
Lexus GX 640 35/50
3,5 / 50
Lincoln MKX 3.0 / 5.0
Volvo XC90 3. 5 / 5.0
AUDI Q5 30/50
2,5 / 50
BMW X3 2.5 / 5.0
BMW X5 2.0 / 50
Land Rover LR4 20
Porsche Cayenne 1.5 / 5.0
Средний балл за
Средний роскошный внедорожники
3.5/5.0

Лучшие и худшие годы для Lexus RX

В этом разделе мы рассмотрим лучшие и худшие годы выпуска Lexus RX — , в частности RX350.

Lexus RX худшего модельного года

По данным сайта Car Complaints, худшим модельным годом является 2008 год, хотя больше всего жалоб на модель 2007 года.

Сообщается, что у RX 350 2008 года были проблемы с внутренними аксессуарами и некоторые проблемы с двигателем.

Наиболее серьезной проблемой этой модели была задержка переключения передач, которая в среднем происходила при пробеге около 90 000 миль.

Проблема была сочтена серьезной, и ремонт включал замену трансмиссии стоимостью 5000 долларов США.

Другими годами выпуска, на которые следует обратить внимание, являются модели 2009 и 2013 годов, у которых были проблемы с отказом двигателя.

Lexus RX Лучшая модель года

модельных года, начиная с 2018 года, — наш лучший выбор; у них есть новейшие функции безопасности и технологии, и до сих пор не было зарегистрировано ни одной жалобы на них в Car Complaints.

Самые последние модели RX претерпели минимальные изменения за последние годы, хотя в 2020 году дизайн интерьера и экстерьера был обновлен и дополнен стандартной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Жалобы по годам выпуска:

Жалобы по модельному году:

  • 2007: 23 жалобы
  • 2008: 22 жалобы
  • 2009: 7 жалоб
  • 99: 7 жалоб
  • 2010: 5 жалоб
  • 2011: 2 жалобы
  • 2012: 3 жалобы
  • 2013: 3 жалобы
  • 2014: 2 жалобы
  • 2015: 3 жалобы
  • 2016: 6 жалобы
  • 2017: 6 жалобы
  • 2017: 6 жалобы
  • 2018: 0 жалобы
  • 2019: 0 жалобы
  • 2020: N / A
  • 2021: N / A

Что насчет вспоминает Эти модели?

Согласно статистике, собранной Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), с 1997 года было отозвано в общей сложности 113 отзывов всех вариантов RX всех годов выпуска.

Отзыв – это производственный ремонт, который предлагается потребителю бесплатно. Чтобы узнать, был ли ваш Lexus отозван, вы можете ввести VIN или номерной знак автомобиля на веб-странице отзыва Toyota.

Некоторые примеры отзывов RX:

  • Для моделей, выпущенных с 2004 г. до 2007 г. выпуска, был выдан отзыв из-за заедания акселераторов.
  • Отзыв был произведен для некоторых моделей 2013–2019 годов из-за опасной проблемы с топливной системой, которая затронула почти 1.8 миллионов автомобилей.
  • В 2019 году Lexus отозвал ряд автомобилей, так как у некоторых не был снят транспортировочный крюк.

Ниже приведены номера отзывов для отдельных годов выпуска:

  • 2021: 4 Отзывы
  • 2020: 3 Напоминает
  • 2019: 10 Напоминает
  • 2018: 6 Напоминает
  • 2017: 6 Напоминает
  • 2016: 10 Напоминает
  • 2015: 2 Напоминает
  • 2014: 0 Напоминает
  • 2013: 2 вспоминает
  • 2012: 2 Напоминает
  • 2011: 2 Напоминает
  • 2010: 2 Напоминает
  • 2009: 0 Напоминает
  • 2007: 1 Recall
  • 2007: 5 Напоминает
  • 2006: 9 Напоминает
  • 2005: 7 Напоминает
  • 2004: 8 Напоминает
  • 9: 8 Отзывы
  • 2003: 3 Напоминает
  • 2002: 5 Отзывы
  • 2001: 5 Напоминает
  • 2000: 5 Напоминает
  • 1999: 7 Напоминает
  • 1998: 0 Напоминает
  • 1997: 0 Напоминает

Список моделей Lexus RX

Первое поколение 1997-2003 гг. :

  • 1997 Lexus RX 300
  • 1998 Lexus RX 300
  • 1999 Lexus RX 300
  • 2000 LEXUS RX 300
  • 2001 Lexus RX 300
  • 2002 Lexus RX 300
  • 2003 Lexus RX 300

Второе поколение 2004- 2008:

  • 2004 Lexus RX 350 / RX 400
  • 2005 Lexus RX 350 / RX 400
  • 2006 Lexus RX 350 / RX 400
  • 2007 Lexus RX 350 / RX 400
  • 2008 Lexus RX 350 / RX 400

Поколение 2009-2015:

  • 2009 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2010 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2011 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2012 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2013 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2014 Lexus RX 350/ RX 450
  • 2015 Lexus RX 350/ RX 450

Четвертое поколение 2015-настоящее время:

  • 2015 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2016 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2017 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2018 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2019 Lexus RX 350 / RX 450
  • 2020 Lexus RX 350/ RX 450
  • Lexus RX 350/ RX 450 2021

Дорого ли обслуживать модели Lexus RX?

Repair Pal заявляет, что среднегодовая стоимость обслуживания Lexus RX составляет около 550 долларов.

Это значительно ниже среднего показателя в 807 долларов за роскошные внедорожники и в среднем в 652 доллара за все автомобили.

Car Edge сообщает, что за первые 10 лет эксплуатации вы можете рассчитывать на оплату обслуживания и ремонта Lexus RX примерно в размере 7 398 долларов.

Это значительно ниже среднего показателя в 8 062 доллара за роскошные внедорожники.

0305
15
модели Средние годовые
Стоимость ремонта

Необработанный ремонт
Вестничный ремонт
Lexus RX 450H $ 540 0.5 7% 7%
$ 571 $ 571 $ 571 0,4 Lexus RX 350 $ 550 8%
Infiniti fx35 $ 617 $ 617 0,7 9%
Cadillac SRX $ 703 0,4 15%
Lexus GX 640 $ 770 0. 8 9% 9%
7047 804 0,6 10%
Lincoln Nautilus) $ 811 0,7 15%
Volvo XC90 $ 851 0,6 15%
$ 928 $ 928 9%
Mercedes-Benz ML350 $ 1,020 0.6 13%
Mercedes-Benz ML550 1 084 $ 0.8 16% 16%
9030 $ 1 034 $ 1,034 0,8 14%
$ BMW X5
$ 1,166 0,8 17%
Land Rover LR4 $ 1,241 $ 1,9 15%
Porsche Cayenne $ 1,231 $ 1,231 1.1 21%
Средний балл за
Средний Средний SUV
$ 807 0. 6 11%

Как долго служат тормоза?

В зависимости от стиля вождения заводские тормоза RX должны работать от 30 000 до 70 000 миль.

Если вы едете в пробках, тормоза также изнашиваются быстрее.

Контролируемое и плавное торможение продлит срок службы ваших тормозов.

Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит Infiniti QX60?

Как долго служат шины?

Шины Lexus RX рассчитаны на 30 000 и 50 000 миль пробега.Это составляет от 2 до 4 лет в зависимости от того, как часто автомобиль эксплуатируется.

  • Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильное давление в шинах.
  • Регулярно меняйте шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Как долго служат свечи зажигания?

Свечи зажигания должны работать от 30 000 до 100 000 миль. Это быстроизнашивающиеся детали, которые, возможно, придется часто заменять.

Изношенная свеча зажигания может стать причиной остановки двигателя, затрудненного запуска и пропусков зажигания.

Обычно их проверяют и при необходимости заменяют при обслуживании автомобиля.

Можно установить более дорогие свечи зажигания с платиновыми наконечниками, которые будут иметь гораздо более длительный срок службы.

Как долго длится передача?

Ожидается, что коробка передач Lexus RX прослужит в среднем 250 000–300 000 миль.

Регулярное техническое обслуживание RX — лучший способ обеспечить бесперебойную работу трансмиссии.

Как насчет стоимости страховки?

Средняя стоимость страховки на Lexus RX составляет 154 доллара в месяц, что составляет 1848 долларов в год.

Советы по продлению срока службы вашего Lexus RX
  • Будьте в курсе запланированного плана обслуживания.
  • Регулярно проверяйте уровни жидкостей и давление в шинах.
  • Двигайтесь плавно, включая ускорение и торможение.
  • Регулярно проверяйте моторное масло
  • Храните автомобиль в гараже.
  • Используйте детали и жидкости хорошего качества.
  • Рассмотрите возможность защиты автомобиля от ржавчины.
  • Регулярно мойте автомобиль.

Ресурсы

https://www.lexus.com/models/RX

https://www.autotrader.com/cars-for-sale/lexus/rx-350

https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-Lexus-RX-350-d919

https://www.finder.com/car-insurance/lexus-rx-insurance-rates

https://www. motorbiscuit.com/the-worst-lexus-rx-350-model-year-you-never-never-buy/

https://m.carcomplaints.com/Lexus/RX_350/

https://www.jdpower.com/cars/2019/lexus/rx

https://repairpal.com/

https://www.nhtsa.gov/recalls

https://enginepatrol.com/how-long-lexus-is-last/

https://enginepatrol.com/how-long-ram-1500-last/

https://www.nalleylexussmyrna.com/lexus-rx-350-brake-pads.htm

https://www.forbes.com/sites/jimgorzelany/2013/03/14/cars-that-can-last-for-250000-miles

https://cars.usnews.com/cars-trucks/head-to-head-bmw-x5-vs-lexus-rx

Какой подержанный внедорожник Lexus лучше купить?

Какой подержанный внедорожник Lexus лучше всего купить? Мы смотрим на главных претендентов и их статистику.

1. Lexus RX 350

Модель RX 350 производства Lexus стала хитом продаж и популярности в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера. RX 350 — это негибридная версия модели, которая возглавляла многие рейтинги внедорожников на рынке Северной Америки. У него тот же 3,5-литровый двигатель, что и у его гибридной сестры. Третье поколение RX завоевало рынок, в то время как последнее, четвертое поколение, которое производится с 2015 года, было превзойдено конкурентами. Тем не менее, RX остается топовой моделью внедорожника Lexus.

Рейтинги U.S.News & World Report

Рейтинг критиков: 9,0
Производительность: 8,3
Интерьер: 9.0
Общая стоимость владения: 8,4
Безопасность: 9,3
Надежность: 5/5

Несмотря на то, что модель разделяет все свои характеристики со своими 5-местными сестрами, гибридными и негибридными моделями, на самом деле она не пользуется такой же популярностью. В то время как в салоне тихо и поездка комфортна для пяти пассажиров первых двух рядов, этого нельзя сказать о пассажирах третьего ряда.Взрослым будет неудобно проводить дальнюю поездку на третьем ряду. Но он занимает высокое место из-за того, что при необходимости у вас есть два дополнительных места, а если нет, у вас есть отличный роскошный кроссовер среднего размера, на котором можно ездить.

Рейтинги USNews & World Report Рейтинг: 9.0
Производительность: 8.3
Интерьер: 9.0
Общая стоимость собственности: 8,0
Общая стоимость собственности: 8.4
Безопасность: 9.3
Надеждаемость: 5/5

3. Lexus RX 450HL

роскошный бренд Toyota, Lexus был захвачен много внимания уделяется RX 450hL, среднеразмерному кроссоверу на базе Toyota Highlander.Этот внедорожник впервые появился на рынке в 1998 году и с тех пор сменил четыре поколения. Последнее, четвертое поколение было переработано и находится на рынке с 2015 года. Тем не менее, третье поколение было популярным выбором среди покупателей Lexus, а также среди покупателей внедорожников в целом. По данным US News & World Report, модель 450h с гибридным двигателем мощностью 295 л. 40 тысяч долларов. Автомобиль имеет просторный салон, удобную и тихую езду, которую вы ожидаете от роскошного внедорожника.Гибридная модель также может похвастаться большой экономией топлива.

Рейтинги USNews & World Report

Рейтинг критиков: 9,0
Производительность: 8,4
Салон: 8,5
Общая стоимость владения: 8,2
Безопасность: 9,3
Надежность: 5/5

Lexus RX 450h — гибридная модель самого продаваемого внедорожника компании. Он был представлен в 2009 году как модель 2010 года. Он получил модернизированный двигатель, 3,5-литровый мощностью 297 лошадиных сил, а еще 22 лошадиных силы были добавлены электродвигателями на передних колесах.Топливная экономичность модели 450h была на 20% выше, чем у ее предшественника, модели 400h. Когда он вышел, он занял первое место во многих чартах гибридных внедорожников и оставался среди лучших роскошных гибридных внедорожников, когда он был новым, а теперь как подержанный автомобиль.

Рейтинги USNews & World Report

Рейтинг критиков: 9,0
Производительность: 8,4
Интерьер: 8,5
Общая стоимость владения: 8,2
Безопасность: 9,3
Надежность: 5/5

Lexus NX, представленный в 2014 году, представляет собой компактный кроссовер класса люкс, созданный подразделением Toyota класса люкс. Он уступает своей сестре среднего размера RX не только по размеру, но и по популярности. Как и любой Lexus, он предлагает пространство и роскошь. Но по сравнению с конкурентами по всему модельному ряду, а также внутри компании, ему не хватает места для багажа, а информационно-развлекательная система довольно сложна. Это не может быть компенсировано даже повышенным расходом бензина. Он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил.

Рейтинги USNews & World Report

Рейтинг критиков: 8.9
Производительность: 7,7
Интерьер: 8,4
Общая стоимость владения: 8,4
Безопасность: 9,3
Надежность: 5/5

роскошный внедорожник, продаваемый роскошным подразделением Toyota Lexus на рынках Северной Америки и Евразии. Он был представлен в 2002 году, а производство второго поколения началось в 2009 году. Это способный внедорожник с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с. В то время как его внедорожные способности поднимают его популярность по сравнению со всей линейкой внедорожников Lexus, баллы снимаются за медленную трансмиссию и довольно слабый двигатель по сравнению с внешними конкурентами. Он рассчитан на 7 человек, но задние сиденья не обеспечивают такого комфорта, как ожидается от Lexus. Он по-прежнему занимает высокие позиции в чартах внедорожников среднего размера, которые возглавляет его родственная модель RX 350.

Рейтинги USNews & World Report

Рейтинг критиков: 7,5
Производительность: 7,1
Интерьер: 7,4
Общая стоимость владения: 7,4
Безопасность: нет данных
Надежность: 5/5 570

Lexus LX 570, самый большой внедорожник люксового бренда Toyota, был запущен в производство в 1995 году и с тех пор сменил три поколения.Самый дорогой внедорожник Lexus основан на Toyota Land Cruiser. Третье поколение выпускается с 2007 года как модель 2008 года в США и Канаде. Внедорожник оснащен двигателем мощностью 383 л.с. и вмещает до восьми человек, и он всегда был одним из лучших в рейтинге внедорожников класса люкс. Внутренние рейтинги помещают большой LX 570 в конец списка с точки зрения продаж.

Рейтинги U. S.News & World Report

Рейтинг критиков: 7,9
Производительность: 7.6
Интерьер: 7,4
Общая стоимость владения: 6,5
Безопасность: нет данных
Надежность: 5 из 5

Дополнительная литература
  1. Покупка лучшего подержанного автомобиля Honda на продажу
  2. Как правильно выбрать подержанный Hyundai для продажи
  3. Подержанный автомобиль Ford на продажу: как правильно выбрать
  4. Подержанный Lexus на продажу: 10 причин, почему вы должны его купить

подразделение продвигает рынок среднеразмерных внедорожников.По сути, это переименованная модель NX200t, но с новым 2-литровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ощущение роскоши внутри сохраняется, и автомобиль является вторым по популярности внедорожником Lexus в 2018 году.
Надежность: 3/5

9. Lexus NX 300h

В 2018 модельном году Lexus переименовал свою модель NX 200t в NX300, дав ей новый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Тем не менее, они добавили 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и доработали гибридную модель NX 300h. Модель 300h теперь оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем мощностью 194 лошадиных силы. Двигатель используется совместно с Toyota Camry Hybrid.

Рейтинги U.S.News & World Report

Рейтинг критиков: 8,0
Производительность: 7,6
Интерьер: 7,2
Безопасность: 9,3
Надежность: 3/5

2004-09 Lexus RX | Руководство для потребителей Авто

Обычный или гибридный, RX сочетает в себе приятные манеры легкового автомобиля со всем тихим комфортом и роскошью, ожидаемыми от Lexus.Производительность хороша в любом случае. Тестовый RX 330 с передним приводом разогнался до 100 км/ч в конкурентном классе за 8,9 с; более тяжелая версия AWD немного медленнее. Оба выигрывают от плавной, отзывчивой 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Доступная пневматическая подвеска включает в себя ручное переключение передач, которое полезно на средних скоростях и при подъеме по крутым склонам. Тестовый RX 400h разогнался до 100 км/ч за 7,3 сек. и продемонстрировал высокую проходимость, как только вариатор нашел «правильное» соотношение. Экономия топлива гибрида не менее впечатляет.Мы набрали в среднем 22,7 миль на галлон, несмотря на то, что в основном тесты на езду по городу и ускорение с потреблением газа. Но аналогичное использование дало разочаровывающие 14,2 миль на галлон для тестового 2WD 330, а версия с полным приводом — всего 20,6 миль на галлон в основном по шоссе. Тем не менее, это лучше, чем у большинства среднеразмерных внедорожников на грузовиках, хотя для любого RX требуется топливо премиум-класса.

Комфорт при езде — это плюс. Подвеска 400h немного жестче, чем у 330-х, но все модели, как правило, амортизирующие и управляемые, почти как у автомобилей премиум-класса. С 17- или 18-дюймовыми шинами возникает небольшой удар по неровной поверхности, но пневматическая подвеска не имеет большого значения для езды или управления.Говоря об этом, RX прост в управлении. Он не для того, чтобы мчаться по извилистым дорогам, но он проходит повороты только с умеренным наклоном кузова и уверенным сцеплением. Стандартная система контроля тяги и противоскольжения добавляет уверенности в плохую погоду. Сильные характеристики торможения также внушают оптимизм, хотя у некоторых тестовых моделей ход педали был слегка мягким. Бесшумность является основным преимуществом, с низким уровнем шума двигателя, ветра и шин практически на любой скорости и поверхности. Здесь RX тоже больше люксовый автомобиль, чем внедорожник.

Интерьер еще более усиливает это впечатление благодаря первоклассным материалам и качеству изготовления, как и ожидалось от Lexus, а также в нем могут разместиться пятеро взрослых.Средний человек сзади страдает от более жесткой и высокой подушки и небольшого пространства для ног, особенно если выдвижное многоместное сиденье сдвинуто вперед, но другие пассажиры наслаждаются комфортом, растянувшись. Шаг в немного крутой, но пригодный для жизни. Одним из преимуществ дополнительной пневматической подвески 330 является режим «доступа», который снижает дорожный просвет на 1,2 дюйма по сравнению с нормальным, чтобы облегчить посадку / выход — конечно, при остановке.

Водители сидят высоко в седле и имеют множество регулировок, но у некоторых могут возникнуть проблемы с поиском удобного соотношения сиденья и руля, а обзору назад мешают громоздкие задние стойки крыши и довольно узкое окно задней двери.Еще одним недостатком является обилие кнопок и переключателей для многих функций комфорта и удобства. Большинство из них несложно найти или понять, но они требуют изучения. Особенно это касается моделей с навигационной системой. Он не только поглощает некоторые климатические и аудио функции, его сенсорный экран легко оставляет отпечатки пальцев и размывается при некоторых условиях освещения. В гибриде экран может вызывать «монитор энергопотребления» и индикацию расхода топлива, которые полезны, но могут отвлекать. У 400h также есть бесполезный «измеритель мощности» вместо тахометра.

Что касается полезности, RX предлагает среднее для своего класса грузовое пространство и не может перевозить высокий или громоздкий груз из-за стильно наклонной линии крыши и ограниченной высоты от пола до потолка. По крайней мере, задние секции складываются одним легким движением с подголовниками на месте, хотя они и не ложатся ровно. Задняя дверь с электроприводом, присутствующая в большинстве экземпляров, управляется переключателями на двери, приборной панели или дистанционном брелоке и включает в себя удобные для детей датчики «защиты от защемления». 115-вольтовая розетка с двумя контактами за задним сиденьем — еще один продуманный штрих, как и изящная выдвижная передняя консоль, которая способствует обильному хранению мелких предметов.

В чем разница между Lexus RX 350 и 400h? – Swirlzcupcakes.com

В чем разница между Lexus RX 350 и 400h?

RX 350 включает в себя передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости по сравнению с только передним стабилизатором поперечной устойчивости на RX 400h, тач и на ~ 330 # легче. Размер и производительность: с точки зрения размера, RX 400h имеет такой же внутренний объем, как и RX 350, но весит на 330 # больше из-за HSD.

Считается ли Lexus RX 400h гибридом?

Lexus показал, среди прочего, RX400h, что гибридная технология не должна быть зарезервирована для простых эконобоксов.Бензиновый внедорожник с топливной экономичностью семейного хэтчбека — заманчивое предложение, и Lexus RX400h оправдывает ожидания.

Насколько велики шины на Lexus RX 400h?

Что касается деталей шасси, отвечающих за сцепление с дорогой, управляемость и комфорт при езде, то RX (II) стандартные размеры шин: 225/60 на 17-дюймовых дисках спереди и 225/60 на 17-дюймовых дисках сзади. Для тормозной способности тормозная система RX (II) 400h включает в себя вентилируемые диски спереди и диски сзади.

Какое место занимает Lexus RX400h в рейтинге удовлетворенности клиентов?

Май 2007 г. Lexus седьмой раз подряд получает золотую награду J.D. Power Gold Award за удовлетворенность клиентов. RX 4 место в общем зачете. 4-е место в опросе удовлетворенности клиентов JD Power в Великобритании в 2007 г. с результатом 85,4%. В 2009 году компания J.D. Power получила звание «Самый удовлетворительный автомобиль в Великобритании».

Какие подушки безопасности есть в Lexus RX 400h?

В дополнение к обычному набору сдвоенных передних и боковых подушек безопасности он оснащен боковыми подушками-шторками и коленными подушками безопасности для водителя.Эти подушки помогают уменьшить травмы, вызванные контактом с жесткой рулевой колонкой, но тесты показали дополнительное преимущество. Наколенники также уменьшают травмы головы и грудной клетки. Как?

Когда вышел Lexus RX (II) 400h?

Тормозная система RX (II) 400h включает в себя вентилируемые диски спереди и диски сзади. Модель RX (II) — это автомобиль производства Lexus, продававшийся новым с 2005 по 2008 год, а затем доступный как подержанный автомобиль. Буксировочная способность Макс.: Сколько лошадиных сил у Lexus RX (II) 400h 2005 года выпуска?

Что касается деталей шасси, отвечающих за сцепление с дорогой, управляемость и комфорт при езде, то RX (II) стандартные размеры шин: 225/60 на 17-дюймовых дисках спереди и 225/60 на 17-дюймовых дисках сзади. Для тормозной способности тормозная система RX (II) 400h включает в себя вентилируемые диски спереди и диски сзади.

Какая мощность у Lexus RX 450h?

РХ 450ч. Мощный двигатель V6 в сочетании с мощным самозаряжающимся электродвигателем обеспечивает общую мощность системы в 308 лошадиных сил* и бескомпромиссное управление.RX 450h F СПОРТ. Сочетая в себе эксклюзивный стиль и впечатляющую топливную экономичность, RX 450h F SPORT бросает вызов категории и воплощает чистое преимущество F SPORT.

Какой двигатель у Lexus RX 350?

Модель RX 350 (GGL10/GGL15) оснащена модернизированным 3,5-литровым двигателем 2GR-FE V6 мощностью 275 л. сдвиг. Lexus RX 350

до фейслифтинга

Роскошь в четырех поколениях с Lexus RX

ПОСМОТРЕТЬ НЕДОРОГИЕ МОДЕЛИ LEXUS RX


Lexus RX производится японским производителем автомобилей Toyota с 1998 года по настоящее время. 5-дверный компактный роскошный кроссовер-внедорожник выпускался с 1998 по 2003 год, а среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник — с 2003 года по настоящее время. Toyota Lexus вышла на рынок как преемница Toyota Harrier с передним и полным приводом и различными вариантами трансмиссии. Toyota Lexus претерпела интересную эволюцию, выпустив три поколения с 1998 года по настоящее время, добившись нескольких улучшений как в кузове, так и в функциях для улучшения опыта своих пользователей.

 

Первое поколение

Первое поколение Toyota Lexus XU10 вышло на рынок как Toyota Harrier в период с декабря 1997 года по январь 2003 года до смены официального названия в 1998 году.Доступны две модели; RX 300 4AT и RX 300, Lexus RX оснащен двигателями мощностью 240 и 220 л.с. соответственно, а также двигателями объемом от 2 до 3 литров с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач U140E/F. Первое поколение Lexus RX имело несколько функций, в отличие от других существующих четырехдверных автомобилей того времени, включая передние треугольные боковые окна и установленное боковое окно, а также стандартные функции безопасности, включая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности для туловища, антиблокировочная система тормозов, боковые дверные балки и дневные ходовые огни. С развитием технологий Lexus RX был улучшен за счет более сложных функций, включая навигационную систему на основе DVD и голосовую навигацию на DVD, а с другой стороны, получил незначительный косметический ремонт.

 

Второе поколение

Второе поколение Lexus RX XU30 вышло на рынок в период с февраля 2003 г. по декабрь 2008 г. с бензиновыми и гибридными вариантами, а именно: RX 300, RX 330, RX 350, RX 400h CVT и RX 400h CVT AWD, 210 л.с. в версии 2.4, двигатель 3,0-3,5 л с 5-ступенчатой ​​АКПП. Новое поколение также означало улучшения для Lexus RX, которые отличались улучшенным дизайном кузова и стандартными функциями, включая новые светодиодные задние фонари, отделку из дерева Golden Bird’s Eye Maple или Walnut, климат-контроль с двумя климатическими зонами, рулевую колонку с электроприводом наклона / телескопическую и раздвижной многоуровневый центр. Для развлечения Toyota оснастила модели второго поколения опциональной аудиосистемой Mark Levinson Premium с 11 динамиками, навигационной системой на основе DVD с резервной камерой, DVD-плеером на заднем сиденье и панорамным трехпанельным люком. Для безопасности водителя и пассажиров Toyota позаботилась о том, чтобы Lexus RX поставлялся со стандартными функциями безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для туловища в переднем ряду, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности водителя; в общей сложности восемь подушек безопасности, система контроля устойчивости автомобиля, а также система контроля давления в шинах. С Lexus RX Toyota произвела фурор во всем мире, выпустив первый автомобиль с опциональной системой предупреждения столкновений с радаром. В моделях второго поколения Toyota усовершенствовала Lexus RX с измененной решеткой радиатора, хромированными дверными ручками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами.

 

Третье поколение  

Третье поколение Lexus RX производилось в период с 2008 по 2015 год и представляло собой модели RX 270, RX 350 AWD, RX 350 FWD, RX 450h AWD, RX 450h FWD с бензиновыми и гибридными двигателями объемом 2,7 и 3,5 литра I4 или V6, от 199 до 299 л. с., и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач U660E/F CVT или 8-ступенчатая автоматическая (F Sport) коробка передач. В третьем поколении появилось много других усовершенствований, которые сделали Lexus RX автомобилем первого выбора для многих людей во всем мире, включая SmartAccess, систему входа и запуска без ключа, Bluetooth, рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения, электропривод сидений водителя и пассажира с 10-позиционной регулировкой, раздвижные и откидывающиеся задние сиденья, задний люк с электроприводом и система распознавания голоса.В целях безопасности Toyota не ошиблась с этим поколением Lexus RX. Он был оснащен набором стандартных функций безопасности, включая двухкамерные подушки безопасности переднего пассажира, активные подголовники, систему контроля устойчивости автомобиля, систему помощи при подъеме и дополнительную интегрированную систему управления динамикой автомобиля. Чтобы максимально удовлетворить клиента, Toyota оснастила Lexus RX другими дополнительными функциями, включая систему Pre-Collision, проекционный дисплей и навигационную систему с резервной камерой. Toyota Lexus RX претерпела новый фейслифтинг в 2012 году с новыми колесами, цветами салона, новыми головными и задними фонарями, решетками и светодиодными ходовыми огнями, в то время как F Sport поставлялся с сотовыми решетками, 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и спортивным интерьером.

 

Четвертое поколение

Доминируя на мировых автомобильных рынках с предыдущими поколениями, Toyota выпустила четвертое и текущее поколение Lexus RX AL20 в 2015 году в версиях RX 200t, RX 350 и RX 450h.Четвертое поколение Lexus RX оснащено бензиновым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью от 238 до 313 л. RX 450h с 6-,8- или eCVT автоматической коробкой передач. Четвертое поколение должно быть лучше и совершеннее по сравнению с предыдущими поколениями, и благодаря развитию технологий и опыта Toyota сделала это возможным. Более агрессивный кузов с острыми углами, гладкий профиль, характерная линия крыши и завершающий образ Lexus бампер имеют острые, как бритва, характерные линии. Интерьер разработан в ультрасовременном дизайне с разделенными 40/20/40 задними кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, панорамной стеклянной крышей, впечатляющими светодиодными задними фонарями и настраиваемыми колесными вставками. Lexus RX — это инновационный автомобиль с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем, аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround Sound, проекционным дисплеем, системой трехмерной навигации и монитором с панорамным обзором.

 

Если вы ищете автомобиль, подходящий не только для семьи, но и для перевозки грузов, Lexus RX — идеальный автомобиль класса люкс для вас.Это сложное транспортное средство с мощными двигателями и способностью выдерживать любые погодные условия. Хотите присоединиться к семье Lexus? Посетите BE FORWARD , чтобы сделать заказ вашего любимого Lexus RX по поколению или модели.

Б/У АВТОМОБИЛИ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА ПРОДАЖУ

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *