Dodge viper srt 10 цена: Купить Dodge Viper с пробегом по цене от 3 750 000 рублей

Содержание

Dodge Viper: цена Додж Вайпер, технические характеристики Додж Вайпер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dodge Viper по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Viper

Dodge Viper, 2005 г

Dodge Viper – полноценный суперкар. По большому счету – «спартанский», но качественный и четкий в каждой линии, хорошо и крепко сделан. Салон Dodge Viper хоть и 2-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая — климат, круиз, подогрев кресел, БК и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон Dodge Viper просто ураганный, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых секунд до «сотни» и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передачах. А на светофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом, как на автомате — бросаю тормоз и на газ — это на 3-й передаче. Конечно, машина для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем «Феррари», т.е. это две разные вещи, абсолютно разные.

Клиренс Dodge Viper низкий — 100 мм, я увеличил до 130, на «колдобинах» проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости, а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100 мм — было то же самое, кроме того, что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлябанности нет, как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным — не на каждом спорткаре можно. Если вам нужна хорошая спортивная машина, сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно — берите Porsche Carrera.

Но если вы любите грубую мощь, эксклюзив, красоту и откровенность в технике — это Dodge Viper, кстати, абсолютно бесполезная машина для обывателей, не практичная, но очень надежная и безобразно мощная.

   Достоинства: динамка разгона. Яркая внешность.

   Недостатки: в этом авто нет недостатков.

  Александр, Москва


Dodge Viper, 2008 г

Этот автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями. Салон интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками. Внутри Dodge Viper очень шумно, мотор «давит на уши», много вибраций. Интересное решение — ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Впереди огромный «капотище», мешает, конечно, при парковке. Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низкая). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее, обзорность плохая.

Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег. Это что-то. Заводишь машину — десять цилиндров ровно и нервно «отплевываются», машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика — словами не передать, жмешь газ — и тебя вбивает в кресло. Первая передача 6-ступенчатой «ручки» крутится до 100 км/ч. Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неосторожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала).

А уж сколько раз на зимней дороге Dodge Viper разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом. Кстати, на заснеженный подъем, машина забраться сможет исключительно задним ходом. Средний расход топлива: огромный. Управляемость очень и очень «нервная», зато за дорогу держится машина отменно (задние «баллоны» шириной что-то около 335 мм). Подвеска не «зубодробительная», а «титановая».

Вытряхивает душу на каждой кочке. Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе.

   Достоинства: сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью.

   Недостатки: слишком жесткая подвеска.

  Юрий, Москва

 

2008 Dodge Viper SRT10 — характеристики, фото, цена.

1

Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.

2

Вайпер второго поколения «засветили» в фильме «Особо опасен». Кузов этого Доджа не такой выпуклый как у предшественника, появилось больше прямых линий. Капот открывается обычно, а не как у 1-ой «Гадюки»(вся морда откидывалась вперёд, аналогично Ferrari F40). Каким-то образом конструкторам удалось чуть уменьшить цену

3

А разве это не четвертое поколение? www. autowp.ru/dodge/viper/

4

Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение

5

гадюка настоящий боец,столько наград,побед,титулов.

6

Все награды, победы и титулы присуждались гоночным версиям этой «гадюки». Кроме одного. Награды за внешнюю красоту, которую смело можно присудить только дорожному STR10.)

7

Побед много. В Ле-Мане в классе GT2, чемпионате FIA GT, ALMS… Вот новый Вайпер в гоночном вырианте ссылка

8

Да машина неплоха но всеровно нечего в нем токого особого нет

9

Ты уверен что особого в ней нечего нет такого нет а? Я вот сам думаю что есть это — новый дизайн машины новый салон а не то что старого вайпера у него появилась новая удельеная мощ и скорость и так далее. Ну вообщем я считаю что можно отличный тюнинг этого вайпера придумать . В ней очень много есть особого. Да и ваше вайпер это легенда!

10

Есть у него одна отличительная черта от почти всех суперкаров Америки — вместо привычной V-образной восьмерки здесь стоит гигант на 10 цилиндров. И что еще немаловажно — этот двигатель при его конфигурации звучит как V8, ведь все V10, которые я по крайней мере слышал звучат как болиды формулы один — неимоверный рев. А здесь глухой рокот, красивее которого вряд ли можно найти.

11

Наверное потому, что большинство V10 имеют объем в 4-5 литров, а у этого в среднем в два раза больше, чем у большинства. Обороты высокие не нужны, поэтому такой классный звук.

12

SRT 10 лучшый из вайперов!!! Для таких характеристик цена ещо небольшая!!! Он стоит тово чтоб о ньом мичтали!!!

13

Вот она,моя мечта!!!!!Ставлю 10 за все хорошее!

14

Супер машина,немного напоминает своим внешним видом вайпер

15

Ну да, совсем чуть-чуть, самую малость. Думал, что ничего подобного не встречу, ан нет, ошибалсо, жестко ошибалсо.

16

Парень то ли Петросян дох*я, то ли он «сегодня в завтрашний день не может смотреть. ..Вернее смотреть может не только как все, мало кто это может делать». По поводу этого Вайпера. Полазил по «купи-продай»-сайтам РФ, и я не обнаружил нигде Вайпер именно с такой кормой. ссылка — вот с такой задницей полно (ну не то, чтобы полно, но продаётся их довольно приличное количество) А вот с такой как на этих фотографиях — нифига не нашёл. Либо плохо искал, либо интересно почему их нет? Никто не продаёт, просто, чтоль?

17

Не кажется ли Вам, господа дорогие, что за мат пора уже наказывать на сайте? Государство с этим борется, может и нам с него пример взять? Ни с чем другим, вроде курения мы здесь бороться не можем, поэтому нужно ратовать за чистоту речи, дабы читать комментарии было приятно. Благо люди мы все здесь по большей части взрослые и прекрасно понимаем подобные вещи, и никому объяснять не надо, что без мата можно легко обходиться. А если нет толку писать без ненормативной лексики, то стоит сходить в завтрашний день вместе с Вашим любимым Кличко к репетитору, который научит правильно излагать свои мысли.

18

«Чем больше я ошибаюсь в словах, тем меньше у меня права на ошибки в действиях»(с)Виталий Кличко. Как видите умеет, могёт! Ну либо спич-райтер появился))).

19

2Тырыкин Илья, я их звёздочками запикиваю 🙂

20

Эд, отвечаю на твой вопрос, про который ты сам уже забыл. По твоей ссылке — РОДСТЕР. А тут на странице фотографии купе.

21

Аааа, ну раз звездочками, то это в корне меняет ситуацию! Это ты предостерегаешь людей, получается, как же я сразу-то не догадался. Ну тогда ладно, тогда ставь звездочки, чтобы никто-никто не смог догадаться, что же за слово ты там написал. Но потом не удивляйся, если не обнаружишь своего комментария, потому что звездочки могут захотеть улететь на небо, а вместе с ним и сам комментарий, звездочки же всемогущи: и мат вуалируют и комментарии благодаря им исчезают.

2003 Dodge Viper SRT10 Convertible

1

Мне всегда нравились Гадюки, ну а этот — не исключение. Тачка классная, быстрая, то, что надо. А змеиный дизайн только подчеркивается отличными ТХ.

2

Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.

3

Простите меня, фанаты, но не очень нравится в традиционном красном. Хеффнер правильно сделал, загнав свое творение в черный цвет. Вообще мне кажется, что если первому поколению очень шел изначальный открытый кузов, то последующим рестайлингам уже лучше в версии купе.

4

На мой взгляд Вайперу идет почти любой цвет, разве что кроме белого, но лучшая окраска для этого Вайпера — ядовито-зеленый с черными полосами.

5

Вайпер, это одна из удачнейших автомобильных историй в Штатах после маслкаров, естественно. Но прогрессирует Вайпер куда заметнее своих собратьев по стране. Хотя на фоне вышедших недавно адских котов может стоит ждать такого же кота и в обличии Вайпера.

6

Европейская 506-сильная версия Dodge Viper SRT10 Roadster 2003 года: 314 км/час и 4,1 секунды до сотни. Американская 507-сильная версия Dodge Viper SRT10 ( слово Convertible часто опускали, так как, по умолчанию, базовая версия — открытый родстер, а купе — производная от него) 2003 года: 311 км/час и 4,1 секунды до сотни. 517-сильный Dodge Viper SRT10 2006 года: 313 км/час и 4,0 секунды до сотни. 608-сильный Dodge Viper SRT10 2008 года: 336 км/час и 3,8 секунды до сотни. 612-сильный Dodge Viper SRT10 2010 года: 326 км/час и 3,8 секунды до сотни.

Dodge Viper SRT-10, масштабная модель

Главная » Dodge » Dodge Viper » Dodge Viper SRT-10

Dodge Viper SRT-10, масштабная модель


Товара нет в наличии
Подпишитесь на уведомление о появлении товара на складе

Dodge Viper SRT-10, масштабная модель

DeAgostini: Супер Кары № 17

Модель в блистере с журналом.


Вы можете купить товар «Dodge Viper SRT-10» в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель «Dodge Viper SRT-10» можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Общая информация о Dodge Viper


Масштабные модели Dodge Viper
Подробнее

Dodge Viper SRT-10 отзывы и комментарии

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Dodge Viper SRT-10, масштабная модель» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Dodge Viper SRT-10, масштабная модель» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


Машина игрушечная Bburago Dodge Viper SRT10 ACR (оранжево-черный металлик, красно-черный металлик, 1:24)

Машина игрушечная Bburago Dodge Viper SRT10 ACR (ассорти оранжево-черный метaллик, красно-чеpный металлик, 1:24) — oтличный подарок, кaк для ребенка, тaк и взрослого, станет oтличным дополнениeм до коллекции. Мини-модeль изготовлена в маcштабе 1:24, литой кузов покрыт качественной эмалью. Все детали максимально схожи с со стильным и ярким оригинальным автомобилем Dodge Viper: плавные линии капота, фирменная радиаторная решетка, фары, внутренняя отдeлка салона и спортивный спойлер. Максимальную реалистичность модели придают подвижные детали: pуль, капот, двери и колеса. Материалы, из которых изготовлена автомодель, полностью безопасны для ребенка. В ассортименте модели чеpного и красно-чeрного цвета.

 

Особенности:

— масштабированная модель 1:24;

— реалистичные детали;

— металличеcкий корпус;

— покрытие – авто эмаль;

— двери откpываются;

— руль вращаетя.

 

Характеристики:

Тип: машина игрушечная ;

Возрастная категория: 8+;

Цвет: оранжево-черный металлик/ красно-черный металлик.

 

Производитель: Bburago (Италия)

Бренд Bburago производит масштабированные модели автoмобилей в размераx 1:18, 1:24, 1:32, 1:43. В асcортименте модeли современных автомобилей и коллекционные ретро автомобили. Самое интеpесное, что модель можно сoбрать самостоятельнo, и для этoго нет особых возрастных ограничений. Детали констpуктора изготовлены из пpочных полимеров и металла, изготовление происходит в Гонконге.


Машина игрушечная Bburago Dodge Viper SRT10 ACR (оранжево-черный металлик, красно-черный металлик, 1:24) купить по выгодной цене 419 грн в электронном каталоге товаров для спорта Терра Спорт. Подбирайте Спальные летние мешки одеяла, Спальные зимние мешки одеяла с доставкой в Киеве, а также: Харькове, Одессе, Днепропетровске и в других регионах страны. Также вы можете найти Машинки таких торговых марок, как например: Bburago в электронном каталоге Терраспорт

Dodge Viper SRT10 становится ещё «ядовитее» — ДРАЙВ

Если вдруг нужно будет вспомнить, какая американская машина обладает славой одного из самых экстремальных суперкаров, то ответ придёт в голову моментально: конечно же, Dodge Viper! Поражающий своей грубой силой автомобиль не зря носит имя очень опасной змеи — гадюки: чуть зазеваешься и крышка. А со следующего года в «укусе» Viper будет ещё больше «яда».

Нынешнее поколение Dodge Viper SRT10 выпускается с 2003 года, а на Детройтском автосалоне в 2005-м дебютировала версия с кузовом купе. Тогда мало кому, кроме откровенно безумных тюнеров, не хватало мощности 8,3-литрового V10, который выдавал 510 лошадиных сил. Но теперь подобной мощностью могут похвастать уже чуть ли не семейные седаны. Пришла пора менять ситуацию — спустя 2 года после дебюта купе легендарная «Гадюка» обновляется.

Обновлённый двигатель — плод сотрудничества Dodge с McLaren Performance Technologies. Но не с британским Маклареном, а с американским.

Главную роль в новом Viper продолжает играть знаменитая «десятка». Её объём в очередной раз увеличили — уже до 8,4 литра, а мощность скакнула сразу на 90 лошадиных сил и достигла впечатляющего значения в 600 «коней» (не терпится узнать, сколько снимут с обновлённого мотора в тюнинговой фирме Hennessey?). До 760 Нм возрос и максимальный крутящий момент. Динамические показатели обновлённой модели пока не разглашаются, но ожидается, что время разгона до 97 км/ч сократится примерно до 3,5 секунд.

Помимо двигателя, обновлению подверглись и другие узлы «Гадюки» — Viper получил двухдисковое сцепление, новый дифференциал повышенного трения и доработанную 6-ступенчатую механическую коробку передач. А тормоза и вовсе достойны всяческих похвал: тормозные механизмы Brembo обеспечивают полную остановку со скорости 97 км/ч на пути всего 30,5 метров.

Главные внешние отличия обновлённого Dodge Viper от нынешнего — другие вентиляционные решётки на капоте и три новых варианта колёсных дисков.

Для обновлённого Dodge Viper SRT10 будут предлагаться 8 вариантов окраски кузова, пять из которых — абсолютно новые. Интерьер со следующего года также получает достаточно широкую цветовую гамму из 5 новых оттенков. Так что возможностей персонифицировать свою «Гадюку» стало ещё больше.

Интерьер Dodge Viper практически не изменился. В числе новинок — разве что новая цветовая гамма материалов.

Обновлённый Dodge Viper SRT10 будет показан публике на Детройтском автосалоне в январе, а дилеры в США начнут продажи более сильного «змеиного яда» летом 2007 года. Причём одновременно стартуют продажи и варианта с кузовом купе, и открытого родстера. Российские любители пощекотать себе нервы тоже смогут приобрести экстремальный Dodge Viper SRT10. Но ни цены, ни сроки поставок пока не известны.

2004 Dodge Viper SRT-10 — АвтоГурман

Dodge Viper — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени.

Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper.

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006-2007 годах под названием «Dodge Viper SRT-10 Roadster», было продано 4 экземпляра. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

1989 Dodge Viper Concept VM-02; top car design rating and specifications

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры».

Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году.

Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер».

Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л. с.) и максимальным крутящим моментом 664 Н·м, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путём тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь.

Антиблокировочная система (ABS) в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 годуи на R/T10, в соответствии с решением правительства.

В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Роль дополнительного стоп-сигнала выполняет задняя эмблема с головой гадюки.

Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качествеавтомобиля безопасности (pace car) гонки «500 миль Индианаполиса» 1996 года.

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18″ колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад).

В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

 

 

 

 

2004 Dodge Viper SRT-10

8. 3 л / 507 л.с.

Пробег — 11000 км

Цена действительна до 14 мая. Dodge Viper SRT 10. Установлена музыка премиум класса 1000Вт. Карбоновый спойлер. Дополнительный аккумулятор в багажник. Родной пробег. Состояние идеальное как внешне, так и по технической части.

 

Цена: 2 600 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Подержанный 2010 Dodge Viper SRT10 Coupe 2D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Подержанный 2008 Dodge Viper SRT10 Coupe 2D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Продажа Dodge Viper SRT с пробегом: 122 автомобиля от 44 995 долларов США

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Доставка на дом Отличное значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 9 965 долларов ниже

2006 Додж Вайпер СРТ-10

26 412 миль

  • Буфорд, Джорджия
  • Добавлено 76 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • Низкие годовые мили
  • 8 Снижение цен

2006 Додж Вайпер SRT-10

56 490 долларов США 26 412 миль кожаный салон, розетка, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 56 490 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 10-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 2-местный
ВИН 1Б3ДЖЗ65З06В100181
Местоположение Буфорд, Джорджия 30518
Пробег 26 412 миль
Трансмиссия Руководство
миль на галлон 13
Трансмиссия задний привод

Ram SRT-10 Viper Truck Цены сумасшедшие: что происходит?

Пикап Dodge/Ram SRT-10, в основном известный как Viper Truck, всегда был возмутительной комплектацией. Есть немного волшебства, когда между лонжеронами рамы находится двигатель Viper V-10. Но, по словам наших приятелей из Hagerty Insurance, цены на эти хот-роды выросли почти на 50 процентов по сравнению с прошлым годом. Что, черт возьми, происходит?

Точно так же грузовики Viper являются одними из самых популярных инвестиций прямо сейчас

Грузовик Dodge Ram SRT-10 Viper | Hagerty

Теперь Hagerty называет Viper Truck одним из самых популярных инвестиционных инструментов. Благодаря страхованию коллекционных автомобилей и анализу аукционов, цен и тенденций, компания заявляет, что рыночная стоимость этих грузовиков в отличном состоянии явно зашкаливает.

В качестве примера используется SRT-10 2006 года выпуска с пробегом всего 1400 миль, который ранее в этом году продавался на Bring-a-Trailer за 76 000 долларов. Затем в прошлом месяце грузовик 2004 года с пробегом всего 245 миль был продан за 68 200 долларов. Хотя это крайности в отношении пробега, они невероятные цены, несмотря ни на что.

Конечно, преимуществом этих печально известных грузовиков с одной кабиной является 500 безнаддувных лошадиных сил с крутящим моментом 525 фунт-футов. В сочетании с V-10 были усиленная рама, дисковые тормоза TRW и более низкая стойка.Но есть и другие причины, по которым цены на этот грузовик растут так быстро.

Сколько грузовиков Viper произвели Dodge/Ram?

Двигатель Dodge Ram SRT-10 Viper Truck | Hagerty

Dodge/Ram выпустил всего 10 143 экземпляра за трехлетний период с 2004 по 2006 год. Таким образом, несмотря на то, что они являются довольно малопроизводительными грузовиками, их все же достаточно много, чтобы быть доступными и доступными. Вам просто нужно следить за несколькими проблемами.

Viper Trucks имеют тенденцию к утечке жидкости вокруг маслоохладителя и линий гидроусилителя рулевого управления.Обновление до лучших линий решает эту проблему очень быстро. Другой вопрос — тормоза.

В частности, четырехпоршневые тормозные суппорты на грузовиках 2005 и 2006 годов. Известно, что они застревают. Это может вызвать перегрев и даже блокировку тормозов. По словам Хагерти, решение этой врожденной проблемы — это комплект для восстановления.

Автоматические коробки передач не соответствовали мощности и крутящему моменту грузовика Viper

Грузовик Dodge Ram SRT-10 Viper | Хагерти.

Несмотря на то, что трансмиссия была довольно пуленепробиваемой, автоматическая трансмиссия использовалась совместно с грузовиками Ram с четырьмя кабинами.Его применение в Viper Truck выявило некоторые недостатки, не проявляющиеся в моделях с четырьмя кабинами. Когда вы рассматриваете возможность покупки одного из этих крикунов, обязательно обратите внимание на трансмиссионную жидкость.

Если трансмиссионная жидкость коричневого цвета или пахнет горелым, значит, что-то нехорошее. Регулярное техническое обслуживание помогает продлить срок службы. Или вы можете выбрать механическую коробку передач Tremec, которая практически пуленепробиваемая.

Есть еще один недостаток, с которым ничего не поделаешь. Паршивая экономия топлива, с цифрами девять миль на галлон для города и 15 миль на галлон для использования шоссе. Но эй, это хот-род грузовик. Вы не можете ожидать большой экономии от двигателя V10. Кроме того, перевод его в статус коллекционного автомобиля означает, что вы все равно будете меньше ездить на нем.

Очищенные грузовики Viper с большим пробегом по-прежнему относительно доступны. Но, наверное, ненадолго. Если вы всегда думали об одном из них, возможно, сейчас самое время сделать шаг вперед. Наряду с Ford Lightning и большими пикапами Chevy, они больше никогда не будут дешеветь.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие американские пикапы, когда-либо созданные

Dodge Viper SRT10 : Б / у | Автомобильные новости

Модель : Dodge Viper SRT10 : Б / у

Тип автомобиля : Performance Coupe/Convertible слюной из массы редуктора и перемещением последнего поколения сверхмощного суперкара Dodge на территорию подержанных автомобилей.

Быстрый поиск по популярным сайтам интернет-магазинов показывает, что запрашиваемые цены на Viper этого поколения варьируются от 30 000 до более 60 000 долларов — в зависимости от пробега, года выпуска и состояния. За это покупатели получают кожаные сиденья, кондиционер, полный набор приборов, зеркала с электроприводом, удаленный доступ и доступную навигацию.

Что еще более важно, они получают стандартный двигатель V10 объемом от 8,3 до 8,4 л и мощностью 500 лошадиных сил с 2003 по 2006 год и 600 лошадиных сил после 2008 года.У всех моделей Viper были правильные колеса и три педали, что очень круто.

2006 Dodge Viper SRT (Фото: Dodge)

или конвертируемые конфигурации, в зависимости от года. Сравните его с Porsche 911 Turbo или Chevrolet Corvette Z06.

Что нравится владельцам в подержанном Dodge Viper SRT10 : Стиль, эксклюзивность, экстремальные характеристики и великолепные характеристики внутреннего сгорания — вот наиболее характерные черты владельцев Viper этого поколения. Внимание со стороны любителей автомобиля на светофорах также ценится большинством владельцев.

Что не нравится владельцам : Общие жалобы, хотя сообщество владельцев отклоняет их как в значительной степени не относящиеся к делу, включают в себя неудобную езду, ужасный расход топлива, ограниченное пространство для хранения, трудности с посадкой и выходом и жару выхлопных газов, которая может испечь ноги. длительные поездки.

Общие проблемы с подержанным Dodge Viper SRT10 : Контроль устойчивости был недоступен, а управление на пределе было примерно таким же предсказуемым, как колибри на соли для ванн, поэтому убедитесь, что Viper, который вы рассматриваете, ранее не подружился с бетонная перегородка или столб.Как только вы убедитесь, что Viper, который вы рассматриваете, на самом деле не представляет собой несколько разбитых Viper, спаянных вместе, проверьте его на износ шин, уровень и состояние жидкости, а также износ и состояние тормозов. Ни одна из этих расходных частей не будет дешевой для замены, поэтому убедитесь, что они в хорошем состоянии.

Избегайте моделей со значительными модификациями двигателя или подвески. Легкие обновления, такие как комплект воздухозаборника или выхлопа, обычно считаются безопасными, если качество деталей и установка на хорошем уровне.Принудительная индукция, закись азота или модифицированное программное обеспечение управления двигателем могут привести к катастрофе в руках неподходящего владельца.

Проверьте салон моделей с откидным верхом на наличие признаков влаги, вызванных протекающей крышей, включая запах плесени, влажность коврового покрытия или деформацию и обесцвечивание кожи на сиденьях.

Обратите внимание, что, учитывая очень низкий объем продаж Viper и еще меньшее количество владельцев, сообщающих о своем опыте владения в Интернете, данные о надежности очень ограничены.Положительным моментом является отсутствие сообщений о каких-либо серьезных или систематических проблемах при поиске на нескольких онлайн-форумах Viper.

Вердикт : Если вы выбрали подержанный Viper последнего поколения, включите в процесс покупки проверку права собственности, механический осмотр техническим специалистом, прошедшим обучение в Viper, и любую расширенную гарантию, доступную в процессе покупки. Бюджет на полную настройку и замену жидкости, если история обслуживания рассматриваемой вами модели также неясна.

2006 Dodge Viper SRT (Фото: Dodge)

2008 Viper SRT10 vs.2007 Корвет Z06

Из октябрьского номера журнала Car and Driver за 2007 г.

Рассматривайте авторынок как парк развлечений. У каждого автомобиля есть аналогичная поездка, от Tilt-A-Whirl Lotus Elise до круиза по джунглям Ford Taurus. Таким образом, Dodge Viper и Chevrolet Corvette Z06 могут немного напоминать Raptor. Это опыт, мало чем отличающийся от езды на велосипеде на мотоцикле по автостраде. Короче говоря, интенсивная езда на автомобиле мощностью более 500 лошадиных сил не для слабонервных.Привлекательность — это захватывающая смесь страха перед самим собой в нескольких дюймах от вашей жизни и смеха над тем, как легко вам это сойдет с рук. И Viper, и Vette обладают этой характеристикой в ​​избытке.

В последний раз, когда эти две машины встречались [«Motor City Bullies», декабрь 2005 г.], Z06 ловко обыграл Viper на дороге, трассе и дрэг-стрипе. С тех пор 505-сильный Z06 почти не изменился, за исключением пересмотренных задних амортизаторов, хотя цена взлетела до небес. Z06 2007 года стоит от 70 000 долларов, но такие опции, как подогрев сидений, стереосистема премиум-класса, дополнительная звукоизоляция, хромированные колеса и навигация, доводят общую сумму до 77 230 долларов.

С другой стороны, Viper SRT10 в 2008 году подвергся тщательному обновлению как в форме купе, так и родстера.

Единственным визуальным изменением является новый капот с функциональными вентилируемыми жабрами, благодаря которому Viper выглядит еще более агрессивно. Двигатель V-10 был расточен на дополнительные 0,6 миллиметра, чтобы увеличить рабочий объем до 8,4 литра. Он также получает регулируемые фазы газораспределения [см. Tech Highlight], новые головки цилиндров, новый впуск, электронное управление дроссельной заслонкой, полые впускные клапаны, зажигание с катушкой на свече, 10.Степень сжатия 2: 1 (по сравнению с 9,6) и увеличенный масляный насос с поворотным маслоприемником. Результат — 600 лошадиных сил и 560 фунт-футов крутящего момента, улучшения на 90 лошадей и 25 фунт-футов. При 2500 об/мин Viper развивает больший крутящий момент, чем Z06 на пике.

Кабина Viper осталась неизменной, но теперь стало намного прохладнее, поскольку выхлопные газы идут прямо в каждую боковую трубу, а не проходят под пассажирским салоном.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 получила обновленный механизм переключения передач, трехконусные синхронизаторы и двухдисковое сцепление, инерция вращения которого на 18% меньше, чем у предыдущей однодисковой установки. Сзади появился новый самоблокирующийся дифференциал, чувствительный к скорости. Что касается передней подвески, Viper получает новые шины Michelin Pilot Sport PS2 с более отрицательным развалом, новые амортизаторы, более жесткие пружины и цельный задний стабилизатор поперечной устойчивости, заменяющий предыдущий полый.

РИЧ ЧЕНЕТМашина и водитель

Хорошей новостью является то, что эти изменения обходятся дешево. Базовая цена Viper в размере 86 845 долларов на 150 долларов меньше, чем у Viper в нашем последнем тесте, отчасти благодаря более низкому налогу на бензин.И даже при тестируемой цене в 91 145 долларов Viper является самым доступным 600-сильным автомобилем на рынке.

Для этой оценки мы выполнили стандартную серию тестов производительности и немного поехали в реальных условиях, а затем поехали в Grattan Raceway Park, чтобы посмотреть, как каждая машина справится с ухабистой трассой протяженностью 3,0 мили. Как оказалось, всех изменений в новом Viper недостаточно, чтобы улучшить Corvette, но претензия Z06 на звание лучшего спортивного автомобиля Америки выглядит немного шаткой. Читайте дальше для полного объяснения.

Второе место: Dodge VIPer SRT10

РИЧ ЧЕНЕТМашина и водитель

Несмотря на множество улучшений, комфорт существ никогда не был на первом месте в списке качеств Viper, и обычный список жалоб по-прежнему актуален. Вход и выход — это гимнастическое упражнение по преодолению порога и нырянию под низкую крышу. У Viper нет круиз-контроля, подстаканников, контроля тяги и контроля устойчивости. Центральная часть приборной панели окружена дешевым пластиком — цветные вставки по-прежнему опциональны.Глубокие ковши, однако, позволяют максимально использовать тесный салон, а педали регулируются. Когда вы находитесь в Viper и двигаетесь, это на самом деле довольно удобно.

ВЫСОКИ: Выглядит как средневековый космический корабль, апокалиптическая выходная мощность, надежные тормоза.
НИЗКИ: Клаустрофобная кабина, жгучий выхлоп, отсутствие изысканности.

Но хватит жаловаться. Если вы собираетесь подать в суд из-за нескольких незначительных ожогов ног от выхлопной трубы или ныть о тяжелом сцеплении, у Dodge есть совершенно новый Grand Caravan, который вам может понравиться.Придерживайтесь Viper, и вы сможете летать с 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Это на 10 или 2 секунды быстрее, чем Z06, вплоть до 100 миль в час, но к 150 у Viper есть преимущество в полсекунды. Он также более чем на две секунды быстрее разгоняется до 150, чем предыдущий Viper. Vette и Viper практически равны (и впечатляют) по устойчивости на дороге, смене полосы движения и тормозному пути, но Viper выигрывает на трассе. Ездить по дороге также легче благодаря отличному чувству от быстрого рулевого управления и надежной педали тормоза.Гадюка более безобиден, чем вы думаете. Сцепление с задней частью настолько сильное, что трудно получить небольшое скольжение задней частью с помощью педали газа, хотя Viper сложнее управлять, когда он идет боком. Мы по-прежнему предпочитаем умеренную недостаточную поворачиваемость Viper избыточной поворачиваемости Corvette.

Так почему второе место? Вините жестокость реального мира. На более низких оборотах выхлоп звучит как туба, занимающаяся сексом с пылесосом, а баритональный гул двигателя и дороги на высоких скоростях становится раздражающим.Объем багажника в 15 кубических футов кажется оптимистичным — для поездки на двоих потребуется мягкий багаж. В уличных или трековых гонках Viper выходит с небольшим отрывом, но в реальной жизни клаустрофобная кабина Viper и механические шумоподавители — слишком большой недостаток, чтобы его преодолеть.

ВЕРДИКТ: Чистый id на колесах.

Первое место: Chevrolet Corvette Z06

Пересесть с Viper на Corvette — все равно что снять пару обтягивающих шорт из спандекса — не то чтобы вам было некомфортно, но дополнительное пространство приветствуется.Все, что связано с обычным вождением, легко выполняется в Z06: вход и выход из машины, работа сцепления, поворот легкого рулевого колеса или доступ к грузовому отсеку объемом 22 кубических фута. Однако у нас есть стандартный список критических замечаний и для Z06, например, хлипкие сиденья и нечеткий рычаг переключения передач. Переключатель и рулевая рейка были переработаны для модели 2008 года, но нам не удалось их заполучить. Вполне вероятно, что эти изменения улучшат поведение Corvette на трассе, где рулевое управление становится слишком легким, а переключение передач становится отвлечением.На трассе Grattan Z06 показал время 1:27,2, что на полсекунды меньше, чем у Viper, и потребовалось больше усилий, чтобы Z06 двигался по прямой. Обратите внимание, авторы письма: время прохождения круга было меньше, чем в предыдущем соревновании, из-за влажной трассы.

ВЫСОКИ: Культовый восьмицилиндровый двигатель в лучшем виде; повседневный водитель и дальнобойщик тоже; потрясающе быстро.
НЕДОСТАТКИ: Шатающиеся сиденья, пугающе неуклюжие на трассе, рядом с Viper выглядят простовато.

Двигатель LS7 V-8 в Z06 может быть менее мощным по сравнению с двигателем Viper V-10, но он более свободно раскручивается до красной отметки в 7000 об/мин. Мощность Vette также проявляется более резко, что удобно для бокового скольжения в поворотах, но нервирует на обычном горячем круге. Конечно, Chevy на трассе крупнее, чем Viper, и немного медленнее на прямой, но Z06 не дурак. Его время разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды уступает только сверхдорогим экзотикам и, конечно же, Dodge Viper. Но дело в том, что Corvette Z06 ни по скорости, ни по комфорту не помешает, а его выхлопная нота — одна из лучших в своем деле.Если бы нам пришлось выбирать между Viper и Z06 для современного Cannonball, Chevy — самый простой выбор. Кроме того, Vette почти на 14 000 долларов дешевле, чем Chevy Aveo. Даже за 77 тысяч Z06 является одним из лучших предложений по производительности.

ПРИГОВОР: Чуть медленнее, но все же машина, которую мы предпочли бы оставить на подъездной дорожке.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2007 Шевроле Корвет Z06

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70 000 долл. США (базовая цена: 77 230 долл. США)

Тип двигателя

Тип двигателя
Pushrod 16-клапан V-8, Алюминиевый блок и головки, впрыска для топлива порта
0
428 в 3 , 7008 см 3

0 Power
505 HP @ 6300 RPM
Крутящий момент  
470 фунто-футов при 4900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (передний/задний): 0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,4-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Goodyear Eagle F1 supercar EMT, F: 275/35ZR-18 (87Y) R: P325/30ZR-19 (94Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 49,0 дюйма
Пассажирский объем: 52 фут3
Объем груза: 22 фут3 900 3 фунта: Собственная масса: 9

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,7 с
100 миль/ч: 17. 7 с
150 миль/ч: 17,5 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 10,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 9,1 с
1/4 мили: 11,7 с @ 125 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 198 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,99 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 20/16/26 миль на галлон

                

2008 Додж Вайпер СРТ-10

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
91 145 долл. США (базовая цена: 86 845 долл. США)

Тип двигателя
Двигатель
Pushrod 20-клапан V-10, алюминиевый блок и головки, впрыска для топлива порта
Sageaction
511 в 3 , 8382 см 3
Power
600 HP @ 6000 RPM
Крутящий момент  
560 фунто-футов при 5100 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (П/П): рычаги/ рычаги управления
Тормоза (П/П): 14. 0-дюймовый вентилируемый диск/14,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport PS2, F: 275/35ZR-18 (95Y) R: 345/30ZR-19 (105Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98,8 дюйма
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 75,2 дюйма  
Высота: 47,6 дюйма
Пассажирский объем: 48 футов3
Объем груза: 15 футов3 3 905 фунтов

Снаряженная масса

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,5 сек.
100 миль/ч: 7,6 сек.
150 миль/ч: 17,0 сек.2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 10,3 с
1/4 мили: 11,6 с при 190 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 202 мили в час
Торможение , 70–0 миль/ч: 150 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

c/d пояснения к тестированию


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый и подержанный Dodge Viper: цены, фото, отзывы, характеристики

Dodge Viper — это переднемоторный, заднеприводный автомобиль Halo с двигателем V-10. Это легенда в свое время, но ее дни сочтены.

За 25 лет Dodge Viper превратился из грубого возврата к временам маслкаров в более гибкий суперкар со сносными дорожными манерами и потрясающими возможностями на трассе.К сожалению, 2017 модельный год станет последним для Viper. По крайней мере, он выходит на вершине своей игры — такой же сырой, как всегда, и восхитительно необработанный.

Viper является конкурентом почти для каждого спортивного автомобиля, который думает, что может превзойти его, включая Chevrolet Corvette, Mercedes-AMG GT, Chevy Camaro Z/28 и Ford Shelby GT350 Mustang.

знака модельного года 2017 — это конец линейки Viper; несколько специальных выпусков помогут завершить легендарный тираж.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Dodge Viper SRT 2017 года

Последний Dodge Viper

После перерыва в выпуске двух моделей в 2013 модельном году появилось третье поколение Viper в кузове купе. Благодаря новой версии почтенного двигателя V-10 с толкателем (мощностью 640 л.с.) и 6-ступенчатой ​​механической коробке передач Tremec, а также эволюции его пышного, выпуклого стиля суперкара, последний Viper действительно превратился в универсальный спортивный автомобиль. Заслуга в добавлении контроля тяги и устойчивости, управления запуском, регулируемой подвески, улучшенных сидений, более просторного салона, современных функций подключения и значительно улучшенной отделки салона — все это в совокупности обеспечивает гораздо лучший опыт в большинстве видов вождения.К счастью, он работает на всех фронтах.

Проведя 2014 год под знаменем Chrysler SRT, Viper вернулся в середине года в конюшни Dodge со многими другими вариантами настройки. В 2014 году также была добавлена ​​модель Viper TA (Time Attack).

Обновления для модели 2015 года включали 5-сильный 8,4-литровый двигатель V-10, другое передаточное число шестой передачи для более высоких уровней отделки салона, новую модель GT для слота между базовой и GTS Viper, Viper TA 2.0 Special Edition. модель и несколько новых цветов.

Вскоре после того, как модели 2015 года были представлены, Chrysler объявил о значительном снижении цен на 15 000 долларов, чтобы помочь стимулировать падающие продажи автомобиля.

Dodge предложил специальную программу «один в один» для Viper 2015 года с новой моделью GTC — буква C означает «кастом». При стартовой цене в 96 995 долларов покупатели могли выбрать из 8 000 цветов кузова, 24 000 нарисованных вручную полос, 10 различных вариантов колес, 16 элементов внутренней отделки и шесть аэродинамических пакетов. Это подавляющее количество вариантов было сделано для того, чтобы гарантировать, что не будет двух одинаковых автомобилей и что владельцы Viper получат такое же обращение, как и те, кто находится в очереди на Rolls-Royce.

Viper ACR вернулся в 2016 году, вернув топовую отделку, ориентированную на трек, из прошлых лет. Новый пакет включал в себя мясистые шины, углеродно-керамические тормоза Brembo, регулируемую подвеску Bilstein, уникальный руль и салон с искусственной замшей. Экономия веса была достигнута за счет более тонких ковров и понижения качества стереосистемы до трех динамиков. Дополнительный пакет Extreme Aero добавил десять регулируемых или съемных частей, включая плоскости для погружения, заднее крыло и удлинитель переднего сплиттера.

Dodge отпраздновал 25-летие Viper, объявив, что 2017 год станет последним модельным годом автомобиля. Однако, чтобы отправить его стильно, Dodge анонсировала пять моделей специального выпуска, а позже добавила шестую. К ним относятся Viper 1:28 Edition ACR, Viper GTS-R Commemorative Edition ACR, Viper Snakeskin Edition GTC, Viper Snakeskin ACR Edition, Viper VoooDoo II Edition ACR и Viper Dodge Dealer Edition ACR. Модель GT не возвращается, в остальном изменений на 2017 год нет.

Несмотря на то, что производство Viper прекращено, генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все еще существует вероятность того, что в будущем появится новый Viper.

История Додж Вайпер

В 1988 году Chrysler Corporation все еще была независимой и самой маленькой среди Детройтской тройки. Его продукция должна была измениться навсегда под руководством новых лидеров, таких как Боб Лутц и Франсуа Кастен. Компания решила разработать концепт-кар — возмутительный двухместный родстер с монструозным двигателем V-10 и кузовом с пластиковыми панелями.Концепт-кар, получившийся в результате, привлек столько внимания на автосалоне в Детройте в 1989 году, что Chrysler решил построить его — как Dodge Viper RT/10.

Viper был дерзким суперкаром с момента своего рождения. Первоначально он выглядел как не более чем кит-кар, сначала как родстер, а затем как купе.

Автомобиль первого поколения поступил как модель 1992 года. Этот оригинальный RT / 10 был вдохновлен Cobra 1960-х годов, но в его основе был грубый, рокочущий 8,0-литровый двигатель V-10, заимствованный из тех, что использовались в пикапах Dodge.Имея 400 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач, заднеприводный Viper оказался невероятно быстрым и, по словам многих обозревателей, печально известным своенравным. С таким большим весом двигателя на носу и такой короткой задней частью, расположенной над широкими задними колесами, Viper может очень легко впасть в избыточную поворачиваемость. При хорошем запуске тестеры оценили время разгона от 0 до 60 миль в час примерно в 4,5 секунды, а максимальная скорость достигла почти 165 миль в час.

Этот оригинальный Viper был беззастенчиво сырым, и его внешний вид привлек самых разных поклонников, от детей, которые впервые увидели его на автосалонах, до руководителей, давших добро на его производство.В реальном мире некоторым не хватало деталей, особенно интерьера. Рулонную панель крыши было трудно установить и транспортировать, как и вставные пластиковые боковые окна, а циркуляция воздуха в салоне была не очень хорошей. Также был хороший шанс обжечь ногу о боковые выхлопные трубы при входе или выходе, а тепло, которое они передавали в салон, не всегда было приятным.

Первая серия обновлений пришлась на 1996 год, когда мощность V-10 была увеличена до 415 л.с., а машина немного потеряла в весе, что помогло улучшить время разгона от 0 до 60 миль в час примерно до 4 секунд.В том же году была добавлена ​​версия купе, получившая название GTS. Позже двигатель был обновлен до 450 л.с., выхлопы изменены так, чтобы они выходили сзади, а интерьер улучшен.

В 2003 году в выставочные залы поступило второе поколение Viper, принадлежащее DaimlerChrysler — корпоративный результат слияния компании и немецкой материнской компании Mercedes-Benz. Наряду с новым внешним видом модельный ряд Viper получил обозначение SRT-10. Viper 2003-2010 годов носил отпечаток этого слияния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *