Что лучше nissan elgrand или toyota granvia: Сравнение Nissan Elgrand и Toyota Granvia по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Сравнение Nissan Elgrand и Toyota Granvia по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.5 л

3.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

280 л.с.

130 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Автоматическая

Количество передач

4

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

14.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

11. 9 л

11.6 л

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Дорожный просвет

150 мм

195 мм

Снаряженная масса

2110 кг

2050 кг

Тип кузова

Минивэн

Минивэн

Класс автомобиля

M

M

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4965 мм

4790 мм

Ширина

1850 мм

1800 мм

Высота

1815 мм

1965 мм

Колесная база

3000 мм

2985 мм

Передняя колея

1600 мм

1560 мм

Задняя колея

1600 мм

1540 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2110 кг

2050 кг

Полная масса

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Объем топливного бака

73 л

75 л

Двигатель

Объем двигателя

3498 куб. см

2982 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

280 л.с.

130 л.с.

Максимальный крутящий момент

344 Н*м

289 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Количество цилиндров

6

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.0

21.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

95.5×81.4

96×103

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, торсионная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

8

7, 8

Максимальная скорость

Пробег на полном баке

647 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

правый

правый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Nissan Elgrand – король минивэнов (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

Величественный, мощный, комфортный и, по японским меркам, просто огромный… Все это – Nissan Elgrand. Машина продавалась и продается только на внутреннем рынке Страны восходящего солнца.

Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat – вот те минивэны VIP-класса, в одну группу с которыми и входит Nissan Elgrand. «Дедушкой» Elgrand можно назвать люковый микроавтобус Nissan Homy. Его выпускали вплоть до 1997 года. В этом же году, после снятия Homy с производства, на конвейере появилась новая модель – Nissan Elgrand.

Идея создания «Эльгранда» у инженеров Nissan была обозначена просто и понятно: «никто не должен с ним соперничать. Он должен быть единственным «королем минивэнов». Однако по ходу времени, одновременно с выходом в свет новой версии Elgrand, Toyota объявила о начале продажи новой модели Toyota Alphard. По замыслу производителей эта машина должна была объединить в себе достоинства четырех автомобилей, а именно – названных выше Granvia и Grand Hiace, а также минивэнов 5-ой группы (по внутренней японской классификации) – Toyota Regius и Toyota Touring Hiace. Кроме того, своим появлением на рынке она должна была спровоцировать развязывание конкурентной борьбы с так полюбившимся японцам «королем минивэнов».

Кстати, у «Эльгранда» есть аналог – Isuzu Fargo Filly. Правда, его в довольно ограниченных количествах сбывают в США (Fargo Filly предлагают только с упрощенным оснащением салона, а полным приводом этот заднеприводный автомобиль оборудуют по заказу).

Дизайн

Хочется отметить, что во многом благодаря своему величественному внешнему виду «Эльгранд» и завоевал славу. Его не просто «лепили», его рисовали с любовью, его обхаживали, как настоящего «короля».

Первое поколение модели было оригинальным. Даже очень. Мало кто предполагал, что сможет увидеть такие внушительные габариты, такую массивную и при этом красивую переднюю оптику «аля Шевроле», великолепно подобранную цветовую гамму, удачно вписавшиеся бамперы. Автомобиль как будто состоял из плавных линий. Как тихоокеанский лайнер, «Эльгранд» стоял особняком среди серых «буксиров»-одноклассников.

Новая модель появилась на свет в 2002 году. И сказать тут можно только одно слово – красавец! Безусловно, общая концепция Nissan Elgrand сохранилась, однако на этот раз автомобиль действительно стал «звездной»! И особенно это подчеркивают оригинальные «мощные» передние фары, монолиты которых как бы «облизывают» края кузова, и огромная хромированная радиаторная решетка с фирменной лэйбой Nissan.

Передний бампер плавно «перетекает» в кузов, а сохранившиеся кузовные линии, напоминающие морскую волну, намекают на комфорт и плавность.

Вносят свою лепту и необычные «противотуманки», а также боковые зеркала с их интересным исполнением. Они тоже словно «вытекают» из капота, становясь его логическим продолжением… Да, и, конечно же, современные 17-ти дюймовые диски. Куда сегодня без них? Тем более, на таком-то, поистине королевском, авто.

Машину и сегодня можно назвать концепт-каром. Настолько оригинален и необычен ее кузов.

Внутреннее оснащение

Интерьер Nissan Elgrand сочетает большие размеры, высокий комфорт и не меньшее качество отделки элементов с продуманной эргономикой внутреннего пространства. А интересной особенностью нового автомобиля является идеально ровный пол.

>

За счет выдающейся вперед центральной консоли эта модель имеет более просторный салон, нежели Toyota Alphard – если брать только его полезную длину, то есть расстояние от линии педалей до задней двери. С учетом этого, как и в первом поколении, Nissan Elgrand оснащается тремя рядами сидений.

Кресла второго и третьего рядов установлены на одних и тех же направляющих рельсах удлиненного типа. Но сиденья в третьем ряду можно убрать, подняв их к левой и правой стенке. Кресла второго ряда могут быть и раздельного типа, тогда салон будет иметь 7 посадочных мест. Если же во второй ряд поставить кресла с сидениями скамеечного типа, то машина станет 8-ми местной – это уже устоявшийся вид расположения кресел, используемый в японских минивэнах.

Восьмиместный салон оборудован небольшим, «мульти-центральным», сидением, которое установлено на салазках независимо от основных кресел: передвигая эту среднюю часть по желанию вперед либо назад, можно получить наиболее подходящую для каждого конкретного случая схему расположения сидячих мест. Вообще, салон у автомобиля весьма многофункционален, поэтому сидеть на креслах в любом ряду очень приятно.

Обновленный Nissan Еlgrand (модель с 2005 года) имеет большое количество электронных систем, включая большой цветной дисплей на передней панели, выдвижной ЖК-экран на потолке, предназначенный для пассажиров, систему «парктроник» с видеокамерой, вмонтированной над задней дверью, и навигационную систему. Кстати, в наших – российских – условиях телевизор можно перенастроить с японского стандарта NTSC на наш же – российский – стандарт PAL/SECAM. А если лень – у обоих LCD-мониторах имеются специальные гнезда, куда можно подсоединить DVD (если он не идет в комплектации).

В целом, все отделочные материалы – самого высокого качества. А как много в «Эльгранде» приятных мелочей!.. Одним словом, если вы ездили в Toyota Crown или Nissan Cima – вы поймете…

Технические особенности

Nissan Elgrand второго поколения почти пять метров в длину, два в ширину и столько же в высоту. Если быть точными, то – 4835 x 1795 x 192. Стоит отметить, что практически идентичные внешние габариты имеет Toyota Land Cruiser 100. Внутри пространства тоже более чем хватает – 2920 x 1665 x 1310 (Д, Ш, В).

Масса нового авто – 2100 кг. Для того чтобы тянуть такую тяжесть, линейку двигателей позаимствовали у ниссановского внедорожника Terrano. А именно – на первое поколение Elgrand ставился 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3. 3 или 3.2-литровый турбодизель. В 1999 году была проведена небольшая замена модельного ряда, в ходе которой старый дизельный двигатель уступил место своему собрату новой разработки – 3-х литровому турбодизелю ZD30 (его ставят на Safari). Он имел лучшие технические характеристики и меньший расход топлива. Что касается бензинового двигателя, то в 2000 году 3-хлитровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу.

В 2002 году, когда свет увидело новое поколение Elgrand, у авто остался только 3,5-литровый бензиновый двигатель. Затем, для того, чтобы успешно конкурировать с Toyota Alphard, в линейку моторов был добавлен новый 2,5 литровый силовой агрегат. Стоит отметить, что этого двигателя более чем хватает для такого авто. При этом двигатель VQ работает размеренно, спокойно.

Подвеска у автомобиля очень комфортна. Передняя – независимая стоечная. Задняя – также независимая мультилинковая со сложным продольным плечом, используемым ранее в моделях седанов Cedric/Gloria. Кроме того, у авто множество привычных электронных систем.

P.S.

Езда на Elgrand – очень спокойна. Создается впечатление, что ты как будто плывешь на яхте. Шумоизоляция на высоте, а в купе – с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач – двигатель совершенно не надрывается. На средней скорости можно чувствовать себя за рулем вполне раскованно. В принципе, по плавности движения на трассе ощущения сродни тем, что испытываешь, находясь в Land Cruiser 100.

Можно сказать с уверенностью: Nissan Elgrand – настоящий король минивэнов.

Nissan Elgrand

Страница 1 из 2

Nissan Elgrand – минивэн VIP-класса.Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat – минивэны VIP-класса, в одну группу с которыми и входит Nissan Elgrand. «Дедушкой» Elgrand можно назвать люксовый микроавтобус Nissan Homy. Его выпускали вплоть до 1997 года. В этом же году, после снятия Homy с производства, на конвейере появилась новая модель – Nissan Elgrand.По ходу времени, одновременно с выходом в свет новой версии Elgrand, Toyota объявила о начале продажи новой модели Toyota Alphard.

По замыслу производителей эта машина должна была объединить в себе достоинства четырех автомобилей, а именно – названных выше Granvia и Grand Hiace, Honda , а также минивэнов 5-ой группы (по внутренней японской классификации) – Toyota Regius и Toyota Touring Hiace. Своим появлением на рынке она должна была спровоцировать развязывание конкурентной борьбы с так полюбившимся японцам «королем минивэнов».У Elgrand есть аналог – Isuzu Fargo Filly. Его в довольно ограниченных количествах сбывают в США

(Fargo Filly предлагают только с упрощенным оснащением салона, а полным приводом этот заднеприводный автомобиль оборудуют по заказу).

 

Дизайн

Первое поколение модели было оригинальным. Мало кто предполагал, что сможет увидеть такие внушительные габариты, такую массивную и при этом красивую переднюю оптику , великолепно подобранную цветовую гамму, удачно вписавшиеся бамперы. Автомобиль как будто состоял из плавных линий.Новая модель появилась на свет в 2002 году.

Общая концепция Nissan Elgrand сохранилась, это подчеркивают оригинальные «мощные» передние фары, и огромная хромированная радиаторная решетка с фирменной лэйбой Nissan.Передний бампер плавно «перетекает» в кузов. Вносят свою лепту и необычные противотуманки, а также боковые зеркала с их интересным исполнением. Они тоже словно «вытекают» из капота, становясь его логическим продолжением. Современные 17-ти дюймовые диски.Машину и сегодня можно назвать концепт-каром. Настолько оригинален и необычен ее кузов.

Салон

Интерьер Nissan Elgrand сочетает большие размеры, высокий комфорт и не меньшее качество отделки элементов с продуманной эргономикой внутреннего пространства. А интересной особенностью нового автомобиля является идеально ровный пол.За счет выдающейся вперед центральной консоли эта модель имеет более просторный салон, нежели Toyota Alphard – если брать только его полезную длину, то есть расстояние от линии педалей до задней двери. С учетом этого, как и в первом поколении, Nissan Elgrand оснащается тремя рядами сидений.

Кресла второго и третьего рядов установлены на одних и тех же направляющих рельсах удлиненного типа. Но сиденья в третьем ряду можно убрать, подняв их к левой и правой стенке. Кресла второго ряда могут быть и раздельного типа, тогда салон будет иметь 7 посадочных мест. Если же во второй ряд поставить кресла с сидениями скамеечного типа, то машина станет 8-ми местной – это уже устоявшийся вид расположения кресел, используемый в японских минивэнах.
Восьмиместный салон оборудован небольшим, мульти-центральным, сидением, которое установлено на салазках независимо от основных кресел: передвигая эту среднюю часть по желанию вперед либо назад, можно получить наиболее подходящую для каждого конкретного случая схему расположения сидячих мест. Салон у автомобиля весьма многофункционален, поэтому сидеть на креслах в любом ряду очень приятно.

Обновленный Nissan Еlgrand (модель с 2005 года) имеет большое количество электронных систем, включая большой цветной дисплей на передней панели, выдвижной ЖК-экран на потолке, предназначенный для пассажиров, систему парктроник с видеокамерой, вмонтированной над задней дверью, и навигационную систему. Телевизор можно перенастроить с японского стандарта NTSC на наш же – российский – стандарт PAL/SECAM. У обоих LCD-мониторах имеются специальные гнезда, куда можно подсоединить DVD (если он не идет в комплектации).

Технические особенности



Добавить комментарий

Шесть лучших японских 8-местных автомобилей на рынке

Иногда вам нужно что-то немного больше, чтобы возить по городу большую семью или друзей, и тогда вы, вероятно, задумаетесь о японском 8-местном автомобиле.

Но наличие всех этих дополнительных сидений не означает автоматически, что качество езды и производительность вашего минивэна должны пострадать.

На рынке представлено несколько прекрасных японских 8-местных автомобилей, которые продаются как напрямую в Великобритании, так и в качестве серого импорта.И если вы беспокоитесь об импорте, не беспокойтесь, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, и есть правительственный веб-сайт, на котором вы можете узнать все, что вам нужно знать.

Привет спецификация на японские 8-местные автомобили

Японские 8-местные автомобили очень часто отличаются высоким уровнем изысканности и комфорта: электростеклоподъемниками, зеркалами и подогревом сидений; панорамные люки; полноприводный автомобиль; выбор конфигураций сидений — все это входит в стандартную комплектацию.

Серые импортные модели могут быть немного старше, чем модели, напрямую доступные на рынке Великобритании, но они имеют отличное соотношение цены и качества, и обычно за ними очень хорошо ухаживают.Не бойтесь покупать японский 8-местный автомобиль десятилетней давности — в большинстве случаев он будет едва обкатанным.

Здесь мы рассмотрим 6 самых популярных японских 8-местных автомобилей, застрахованных Adrian Flux, компанией со специальным полисом для всего серого импорта.

Тойота Альфард

Мощный, плавный и тихий, Toyota Alphard имеет достаточно места для водителя, семи пассажиров и багажника. Средний ряд сладостей поворачивается лицом к задней части для более общительного пассажира. Alphard имеет два варианта двигателей, оба бензиновые: 4-цилиндровый 2,4-литровый или V6 3-литровый. Оба являются автоматическими и предлагают выбор двухколесного или полного привода. Введен в модельный ряд Тойоты в 2002 году, часто импортируется серого цвета.

Тойота Эстима

Estima немного уже и короче, чем Previa, аналогичная британская модель и отличный японский 8-местный автомобиль. Двигатель установлен под передними сиденьями, но есть достаточная звукоизоляция, чтобы не было проблем с шумом или вибрацией.Всего одна сдвижная дверь сзади для доступа, но в целом очень удобная и приличная отзывчивая езда, обеспечиваемая двигателем 2,2 с турбонаддувом, который дает вам 0-60 за 14,5 секунды.

Тойота Гранвия

Продаваемый на японском рынке в период с 1995 по 2002 год, а теперь популярный импорт в Великобританию, Granvia доступна с семи- и восьмиместными конфигурациями, а также с приводом на два колеса или с полным приводом. Основанный на обычном HiAce, двигатели бывают дизельными объемом 2,4 л, 3,0 л или 2. 7- и 3,4-литровые бензиновые, с длинной или короткой колесной базой. Очень вместительный и очень удобный для езды.

Ниссан Эльгранд

Это один из самых красивых японских 8-местных автомобилей с большой мощностью, обеспечиваемой 3,5-литровым двигателем V6. В салоне Elgrand 7 или 8 мест, в зависимости от уровня отделки салона и типа сиденья. Технические функции включают в себя вход и запуск без ключа, а также радарный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Для развлечения пассажиров предусмотрена аудиосистема Bose с 9 динамиками и установленный на крыше DVD-экран для задних пассажиров.

Мицубиси Делика

Delicia — не самая красивая 8-местная машина, которую вы когда-либо встречали, но у нее очень преданные поклонники. Продаваемый в Японии с начала 1980-х, скорость импорта в Великобританию была феноменальной. Delica продвинуты для своих лет: даже самые ранние модели могут похвастаться подогревом сидений, зеркалами с электроприводом, автоматическими фарами, огромным люком на крыше, подлокотниками и универсальными (и удивительно удобными) сиденьями, все они оснащены бензиновым двигателем V6 3,0 или турбодизелем 2,8. .

Хонда Элизион

Elysion — еще один серый импортный автомобиль, конкурирующий с Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Он оснащен невероятно надежным 3-литровым двигателем Honda V6 VTEC, поэтому вы знаете, что он будет работать и работать, даже если вы покупаете что-то немного старше. Продуманное управление пространством делает его одним из самых вместительных 8-местных автомобилей на рынке. Жесткий кузов и передовые системы безопасности также делают его одним из самых безопасных аттракционов.

Не хотите японский 8-местный автомобиль?

Пять лучших подержанных японских фургонов: от Mitsubishi Delica до Nissan Elgrand | The Independent

Японские фургоны являются практичными и вместительными покупками, независимо от того, являются ли они обычными или немного более новыми, они могут быть универсальными как для перевозки людей, так и для перевозки грузов.Начиная всего с 1000 фунтов стерлингов, вот пять наших любимых подержанных экземпляров из длинного списка моделей только для внутреннего рынка, которые попали в Великобританию через личный импорт.

1. Mitsubishi Delicia (с 2007 г. по настоящее время)

Объедините квадратный кузов с платформой Mitsubishi Shogun, и вы получите Delicia, фургон, чьи прочные внедорожные качества помогут кемпер заодно. Уберите многочисленные сиденья — его кабина с высокой крышей может вместить до восьми человек — и вы без труда поместите надувной матрас внутрь.Высокая посадка фургона не способствует хорошей управляемости, но различные двигатели, в том числе 2,5- и 2,8-литровые дизели и бензиновый 3,0-литровый V6, обеспечивают надежную работу. Если у вас есть 2000 фунтов стерлингов или больше, проведите небольшое исследование на специализированном форуме владельцев, а затем застряйте в нем. То же самое предостережение относительно перспективного планирования касается всех моделей в нашем списке — поговорите со знающими людьми, прежде чем выплескивать деньги.

2. Mazda Bongo (1999-2013)

Сумасшедшее название, сумасшедший фургон, но за безумием есть доля здравого смысла. Универсальный Bongo от Mazda снова может вместить до восьми человек (или, возможно, ударную установку, если вы хотите продолжить тему), но вам не нужно будет носить здесь отдельный запасной матрас, потому что сиденья складываются в уютную двуспальную кровать. Однако качество полной переделки кемпера сильно различается, поэтому внимательно проверяйте любые модификации. 2,5-литровый дизельный V6 среднего класса — это золотая середина между вялым 2,0-литровым 16-клапанным двигателем и прожорливым 2,5-литровым бензиновым V6, и его стоимость будет варьироваться от 1600 до 16 000 фунтов стерлингов.

3.Toyota Alphard (2008-2015)

Отличная репутация благодаря своей практичности и надежности, наряду с широкой линейкой спецификаций, сделали Alphard самым продаваемым минивэном в Японии. Еще одним преимуществом является то, что Toyota доступна с гибридной трансмиссией, что тоже хорошо, поскольку дизельной альтернативы нет, а 2,4-литровый и 3,0-литровый двигатели V6 довольно прожорливы. Цены варьируются от 6500 до 22 500 фунтов стерлингов — подержанных экземпляров относительно много, так что заключайте сделку, избегая тех, которые демонстрируют признаки пренебрежения.

4. Nissan Elgrand (с 1997 г. по настоящее время)

В соответствии со своим названием этот фургон великолепно оснащен впечатляющим стандартным оборудованием. Владение автомобилем также должно быть легким благодаря типичной для Nissan надежности и относительно простой поставке запасных частей. Elgrand доступен с приводом на два или четыре колеса, а линейка двигателей включает в себя 2,5-литровые и 3,5-литровые дизели V6, а также 3,2-литровый бензиновый V6. Разумные покупатели проведут тест-драйв, получат гарантию и проверят настройку 4×4 на наличие шумов и утечек.От 3000 до 14 000 фунтов стерлингов вы должны занять место водителя.

5. Honda Stepwagon (с 1996 г. по настоящее время)

Тот же ДНК, что и у Honda CR-V, означает, что Stepwagon должен демонстрировать такую ​​же надежность и простоту владения, как и его собрат-внедорожник. В качестве фургона он очень универсален, с множеством конфигураций внутренней планировки и семи- или восьмиместным салоном в зависимости от спецификации. Вы можете выбирать из 2,0- или 2,4-литровых двигателей, и, хотя уровень оснащения невелик, это помогает снизить цены: стоимость старых экземпляров начинается всего с 1000 фунтов стерлингов.

Блог — Best People Movers

  • 13 августа 2020 г.
  • Категория: Тойота Эстима, Японский импорт

Некоторые преимущества и недостатки — с Тимом Нилом

Отлично подходит для доставки и посадки в школу. Вы можете наслаждаться им в дальних поездках и коротких поездках на выходные.Идеально подходит для безумных покупок Баннингса и Икеи. Совместное использование автомобилей с друзьями? Без проблем! Куда бы ни привела вас жизнь, Toyota Estima доставит вам максимум удовольствия.

Можете ли вы поверить, что всего десять лет назад мы жили на земле, не принадлежащей Эстиме?

Семьи, любящие импорт, которым нужно было много места, в начале 2000-х должны были довольствоваться седаном Nissan Skyline или универсалом Nissan Stagea. У больших племён не было выбора — всё сводилось к тому, чтобы получить полноприводную MMC Delica с 7 или 8 посадочными местами.Конечно, была и Toyota Hiace с длинной колесной базой, но мы все знаем, что сначала это был коммерческий фургон, и он не был очень популярен как большой семейный автомобиль.

Nissan Elgrand E50 и E51 поступили в массовом порядке примерно в 2008-2009 годах и подняли игру благодаря раскрывающимся экранам DVD, кожаным сиденьям и двойным автоматическим дверям.

Затем через пару лет появилась Estima и покорила нас всех, добавив управляемость, как у легкового автомобиля, и множество вариантов мощности и трансмиссии. В течение года он стал JDM-автомобилем номер один в стране Оз, а вся индустрия импорта в значительной степени превратилась в индустрию Estima. Полная остановка.

Несмотря на огромную популярность импортных автомобилей и легкодоступную информацию в Интернете, механики все еще могут немного опасаться незнакомых автомобилей в своей мастерской. Estima меняет все это, делясь обозначениями моделей, графиком обслуживания, большинством панелей кузова и 99% механических деталей с продаваемым на месте Tarago.

Tarago был популярным и узнаваемым автомобилем на дорогах Австралии благодаря своему характерному дальновидному внешнему виду космического корабля и удивительно гибкой компоновке.Поскольку он доступен через официальные дилерские центры Toyota с середины 80-х годов, владельцы и их механики легко знакомы с платформой Tarago/Estima.

Хотя Estima и Tarago на первый взгляд кажутся почти одинаковыми, если вы присмотритесь, то увидите, что Estima опережает вас во всех важных местах и ​​во всех местах, которые вам интересны. «Тараго на стероидах» — пожалуй, самое подходящее прозвище для Эстимы. Вы получаете тот же базовый кузов, то же шасси, что и у Tarago, но гораздо более высокое качество, лучшие материалы, изысканность, функции и универсальность.

Итак, давайте подробнее рассмотрим некоторые вещи, которые делают Estima очень популярным импортным товаром в стране Оз.

  1. НАДЕЖНОСТЬ . Сделанная в Японии, Estima — это идеальная универсальная машина с очень низкими эксплуатационными расходами, за которой так легко ухаживать. Услуга недорогая (200-250 долларов) и должна проводиться каждые 7-10 000 км или два раза в год. Запчасти есть в наличии: новые от Тойоты (содрогаюсь, дороговато) или б/у от разных аварийщиков. Вы заказываете и оплачиваете по телефону; они доставляют ночью курьером.

  2. ДОСТУПНОСТЬ . Они действительно хорошо оценены по качеству и функциям, которые они предлагают. Стоимость полнофункциональных 7- и 8-местных автомобилей начинается всего от 10 000 долларов.

  3. ВИДЫ . Ничто на дороге не похоже на Estima Aeras. Изящный обвес, ксеноновые фары, тяжелые тонированные стекла, затемненные люки в крыше… Это выглядит как список роскошного спортивного турера, но это на вашем семейном автомобиле.

  4. РАСХОД ТОПЛИВА .Это варьируется от модели к модели, но в целом каждый значок Estima показывает отличные результаты в этом отделе. Звездная производительность принадлежит третьему поколению 3,5L V6 (конец 2012 – 2016). У него очень мощный двигатель, но он показывает 10-11 литров в пробке и менее 7 литров на шоссе.

  5. ОПЦИИ, ОПЦИИ И ДРУГИЕ ОПЦИИ . Семь или восемь мест, 2,4-литровый или 3,5-литровый V6, Estima всегда имеет умопомрачительный список функций за год и деньги.

    Какие функции можно ожидать от скромного 2,4-литрового автомобиля 2004-2005 гг.?

    • Двойные автоматические двери
    • Двигатели V6 объемом 2,4 л или 3 л на выбор
    • Полный привод по запросу
    • Центральный замок
    • Камера заднего вида и часто передняя камера
    • Центральный блок легко меняется на английский с
    • Высококачественный пластик и ковры
    • Тормоза с АБС
    • Ксеноновые фары
    • Датчики парковки
    • Легкосплавные диски

    И, конечно же, Estima стала больше и лучше с 2006 года (GSR50/GSR55) благодаря знаменитому 3,5-литровому двигателю V6 (202 кВт) и внедрению бесконтактного входа и запуска + отличной компоновке багажника.

  6. СИДЕНЬЯ Сиденья там, где вы хотите, и когда вы хотите. Сдвиньте их вверх, сдвиньте их вниз. Сложите их в пол, разделите 60/40, пройдитесь. Независимо от того, что вы хотите от своей компоновки сидений, вы можете настроить Estima так, как вам нужно.

  7. ЧАСТЬ КЛУБА Если вы знаете, вы знаете. Вы увидите другие Estima в дикой природе и начнете получать волны от водителей.

На что обратить внимание при поиске новой модели Estima:

  1. Большое количество Estima, ввезенных в страну, является случайностью и чем-то вроде авантюры. Некоторые были отправлены назад с гораздо больших километров . Некоторые из них являются дешевыми автомобилями аварийного класса. Если вы не знаете, как проверить историю, легко получить лимон. Нажмите здесь, чтобы прочитать о проверке пробега и узнать о трех шагах для выполнения экспресс-теста. Найдите дилера, который покажет вам документацию и покажет, как ее читать. Найдите человека, которому вы можете доверять.

  2. В Озе немало дилерских центров, которые умалчивают о том, что Estima прибывает в страну как кемпер на 2–4 места и требует сертификат соответствия для 7 или 8 мест.Этот сертификат должен быть сделан дилером сразу после первой регистрации транспортного средства. Однако многие продолжают продавать эти автомобили как кемперы, подвергая своих клиентов риску. Страховка не покрывает ущерб, если количество пассажиров на момент ДТП превышает 2-4 человека. Это хитрая практика, и вы можете рассеять ее, попросив показать документы о соответствии автомобиля.

  3. Застраховать Estima не так просто, как застраховать местный автомобиль. Вам действительно нужно провести исследование, так как некоторые страховые компании не страхуют импорт, а некоторые взимают слишком большую плату.Не стесняйтесь читать больше о страховании в нашем разделе часто задаваемых вопросов. Перед покупкой позвоните в несколько компаний и узнайте, как разные цвета, модели, года выпуска и превышение могут повлиять на вашу премиальную стоимость . Имейте в виду, что Estima может стоить на 10-15 000 долларов меньше, чем сопоставимый Tarago, с гораздо большим количеством опций. Подсчитайте, насколько далеко вы можете продвинуться, купив Estima вместо местного Tarago.

  4. Хотя у Estima тот же кузов и шасси, что и у Tarago, некоторые механики все еще отрицают это и не хотят их трогать.Другие завышают цену своим клиентам без причины. К счастью, есть много механиков, которые готовы взимать справедливую плату за честную работу, 20-минутный звонок легко решит эту проблему.

Я спросил некоторых своих друзей на Facebook, которые владеют Estima, какие, по их мнению, самые большие недостатки в образе жизни Estima. У них явно не было много плохого, потому что это все, что они могли придумать!

  • Вы начинаете предпочитать свою Estima вождению своего V8 Commodore, что заставляет вас сомневаться в своих жизненных решениях в целом.
  • Ваши товарищи по работе думают, что вы лжете, когда заявляете, что ваш фургон имеет мощность 200 кВт+ и что он «быстрый».
  • Объяснение того, почему ваша система с 11 динамиками лучше, чем 4 динамика в Tarago мамы вашего приятеля.
  • Я не могу убедить мужа, что мы должны получить еще один
  • Даже когда ты выигрываешь, ты никогда не выглядишь круто, утаскивая мальчишек-гонщиков со светофора.
  • Двигатель 2.4 имеет возможные проблемы с потреблением масла, как у ирландца в баре
  • Страховка может раздражать, если вы не знаете, как делать покупки в районе
  • .
  • Использование премиального топлива благодаря японскому ЭБУ для своего рынка (не волнуйтесь, от этого вы получаете больше мощности и экономичности!)
  • передний спойлер слишком низкий 😀
  • Механики лгут и говорят, что это импорт.Я возьму с вас дополнительную плату, но потом пойдет работать на Тараго без проблем

И, наконец,

  • Мамы из Тараго находят тебя сексуальным, когда ты водишь

Жизнь в Эстиме не для всех. Но с другой стороны, не всем нужен головокружительный, экономичный, элегантный и быстрый, универсальный и вместительный импортный автомобиль. Некоторые люди предпочли бы заплатить на десятки тысяч больше за Тараго без излишеств.

Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты , чтобы оставаться на связи и быть в курсе, какие автомобили прибывают, а какие уезжают, какие модели популярны, а какие нет.

Вот что еще вы получите в моих еженедельных электронных письмах:

  • Как читать отчеты об аукционах и проверять пробег на реальных примерах
  • Различия между моделями
  • Популярные модели
  • Почему 7 мест может быть предпочтительнее, чем 8
  • Возможные риски и как их избежать
  • Чего ожидать от нового закона об импорте?

Ксо,
Наталья
Ваш наркоман JDM


Nissan Elgrand|Цена.Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший TRADECARVIEW) | Японские подержанные автомобили онлайн рынок

NO Data02 GF-ALE50
Model Model ДВИГАТЕЛЬ
Емкость
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество
мест
Топливо
Расход
прочее
спецификация
ВЕРСИЯ COLEMAN 4WD AT 3. 5 8PASS GH-APWe50 3,498 4 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Подробности
Coleman Version в 3.5 8PASS GH-APE50 GH-APE50 3,498 4 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
Шоссе звезда 3.0TD 4×4 ECAT KH-ATWE50 4 953 4 4 Diesel 4AT AWD 8 NO Data Детали
Highway Star 3.0TD ECAT KH-ATE50 2 953 4 4 4 Diesel 4at Fr 8 NO Data Детали
Шоссе звезда 3.3 4×4 ECAT GF-ALWE50 3,274 4 4 4 4 4at AWD 8 NO Data Детали
Шоссе звезда 3. 3 ECAT GF-ALE50 3,274 3,274 4 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
Шоссе звезда 4WD в 3.0 ДИЗЕЛЬ 8SEATS KH-ATWE50 2 953 4 4 Diesel 4AT AWD 8 NO Data Детали
Шоссе звезда 4WD в 3.5 7PASS GH-APWE50 3 4998 4 4 4 4at 4at AWD 7 NO Data Детали
Шоссе звезда 4WD в 3.5 8SEATS GH-APWe50 3 498 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Детали
Шезлонги на 3.0 Diesel 8Seats KH-ATE50 2 953 4 4 Diesel 4AT FR 8 NO Data Детали
Шоссе звезда на 3. 5 7PASS GH-APE50 GH-APE50 3 4998 4 4 4 4at 4at Fr 7 NO Data Подробности
Highway Star на 3.5 8SEATS GH-APE50 3,498 4 4 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
HighwayStar LoungePackage AT3.0D8SEAT KH-ATE50 2 953 4 953 4 дизель 4at Fr 8 NO Data Детали
HighwayStar LoungePackage AT3.5 8SEATS GH-APE50 GH-APE50 3 4998 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
HighwayStar LoungePackage4WDAT3.0D8SEAT KH-ATWE50 2 953 4 4 Diesel 4AT AWD 8 NO Data Детали
HighwayStar LoungePackage4WDAT3. 5 8SEAT GH-APWe50 3 4998 4 9998 4 4 4at 4at AWD 8 Детали
HighwayStarloungePackage в 3.0 Diesel KH-ATE50 3274 4 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
HighwayStarlounoungePackage4WD в 3.0 дизель KH-ATWe50 2 953 4 4 4 Diesel 4at AWD 8 NO Data Детали
HighwayStarloungepackage4WD в 3.3 GF-ALWE50 GF-ALWE50 3,274 4 4 4 4at AWD 8 NO Data Детали
J3.0TD4X4ECAT на 3.0 Diesel KH-ATWe50 2 953 4 4 Diesel 4AT AWD 8 NO Data Детали
J3. 0TDECAT при 3.0 Diesel KH-ATE50 2 953 4 4 дизель 4at Fr 8 NO Data Детали
J3.34x4ECAT на 3.3 GF-ALWE50 3,274 4 4 4 4at 4at AWD 8 Нет данных Детали
J3.3ECAT на 3.3 GF-ALE50 3,274 4 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
Детская версия 4WD в 3.5 7seats GH-APWe50 3 4998 4 4 4 4at 4at AWD 7 NO Data Детали
Детская версия в 3.5 7Seats GH-APE50 3 4998 4 4 4 4at 4at Fr 7 NO Data Детали
Детская версия TV 4WD в 3. 5 7seats GH-APWe50 3 4998 4 4 4at 4at AWD 7 NO Data Детали
Детская версия TV 3.5 7seats GH-APET50 GH-APE50 3 4998 4 4 4 4at 4at Fr 7 Нет данных Детали
Limited Edition 4WD в 3.0Diesel KH-ATWE50 2 953 4 4 дизель 4at AWD 8 NO Data Детали
Limited Edition 4WD в 3.5 GH-APWe50 3,498 4 9998 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Детали
Limited Edition в 3.0DIESEL KH-ATE50 KH-ATE50 2 953 4 4 Diesel 4at Fr 8 NO Data Детали
Limited Edition в 3. 5 GH-APE50 3,498 3 4998 4 4 4 бензин 4at Fr 8 NO Data Детали
Memorial Sel 4WD в 3.5 80303 GH-APWE50 3,498 4 9998 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Подробности
Мемориал SEL в 3.5 8PASS GH-APE50 GH-APE50 3,498 4 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
Prime Edition 4WD в 3.0Diesel KH-ATWe50 2 953 4 953 4 дизель 4at AWD 8 NO Data Детали
Prime Edition 4WD в 3.3 GF-ALWE50 GF-ALWE50 3,274 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Детали
Prime Edition в 3. 0DIESEL KH-ATE50 2 953 4 953 4 4 дизель 4at Fr 8 NO Data Детали
Prime Edition в 3.3 GF-ALE50 3,274 3 274 4 4 4 4AT FR 8 NO Data Детали
Rider 4WD в 3.0 Diesel 8seats GH-APWe50 2 953 4 Diesel Diesel 4at AWD 8 Нет данных Детали
Rider 4WD в 3.0Diesel KH-ATWe50 2 953 4 4 дизель 4at AWD 8 NO Data Детали
Rider 4WD в 3.3 GF-ALWe50 GF-ALWE50 3,274 4 4 4 4at 4at AWD 8 Нет данных Детали
Rider 4WD в 3. 5 8SEATS KH-ATWE50 3 498 4 9998 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Детали
Rider в 3.0 Diesel 8SEATS GH-APEET50 2 953 4 4 Diesel 4AT FR 8 NO Data Детали
Rider в 3.0Diesel KH-ATE50 2 953 4 953 4 4 Diesel 4at FR 8 NO Data Детали
Rider в 3.3 GF-ALE50 3,274 4 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
Rider в 3.5 8SEATS KH-ATE50 3,498 4 9998 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
S-Edition 4WD в 3. 5 7PASS GH-APWE50 3 4998 4 4 4 4at 4at AWD 7 NO Data Детали
S-Edition 4WD в 3.5 8PASS GH-APWE50 4 998 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Детали
S-редакция в 3.5 7PASS GH-APE50 GH-APE50 3 4998 4 4 4 4at 4at Fr 7 NO Data Детали
S-редакция в 3.5 8PASS GH-APE50 GH-APE50 3,498 4 9998 4 4 4at 4at Fr 8 Нет данных Детали
V 4WD в 3.0 ДИЗЕЛЬ 8SEATS KH-ATWE50 2 953 4 95303 4 Diesel 4at AWD 8 Нет данных Детали
V 4WD в 3. 5 8SEATS GH-APWE50 3 498 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Детали
V в 3.0 ДИЗЕЛЬ 8SEATS KH-ATE50 2 953 4 4 Diesel 4at Fr 8 NO Data Подробности
V в 3.5 8seats GH-APE50 3498 3 4998 4 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
V Лаундж Пакет 4WD в 3.5 8seats GH-APWe50 3 498 4 9998 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Подробности
V Лаундж Пакет в 3.0 ДИЗЕЛЬ 8SEATS KH-ATE50 2 953 4 4 Diesel 4at Fr 8 NO Data Подробнее
V Лаундж-пакет в 3. 5 8SEATS GH-APE50 3 4998 3 4998 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
v loungepackage4wdat3.0DISEL 8SEATS KH-ATWE50 2 953 4 9533 4 дизель 4at AWD 8 NO Data Детали
V3.0TD4x4ECAT на 3.0 дизель KH-ATWE50 2 953 4 дизель 4at AWD 8 NO Data Детали
v3.0TDECAT при 3.0 Diesel KH-ATE50 2 953 4 4 дизель 4at Fr 8 Нет данных Детали
V3.34x4ECAT на 3.3 GF-ALWe50 3,274 4 4 4 бензин 4at AWD 8 NO Data Детали
V3. 3ECAT на 3.3 GF-ALE50 3,274 3,274 4 4 4at 4at Fr 8 Нет данных Детали
Версия S 4WD в 3.5 8PASS GH-APWe50 3,498 4 4 4 4 4at 4at AWD 8 Нет данных Детали
Версия S в 3.5 80303 GH-APE50 GH-APE50 3 4998 4 4 4 4 4at 4at Fr 8 Нет данных Детали
VloungePackage в 3.0 Diesel KH-ATE50 KH-ATE50 2 953 4 4 Diesel 4at Fr 8 NO Data Детали
VloungePackage в 3.3 GF-ALE50 3,274 4 4 4 4 4at Fr 8 8 Нет данных Детали
VLONGEPACKAGE4WD в 3. 0 дизель KH-ATWe50 2 953 4 4 4 дизель 4at AWD 8 NO Data Детали
VLONGEPACKAGE4WD в 3.3 GF-ALWE50 3 274 4 4 4 4at 4at AWD 8 Нет данных Детали
x 4WD в 3.0 ДИЗЕЛЬ 8SEATS KH-ATWE50 2 953 4 Diesel Diesel 4at AWD 8 Нет данных Подробности
x 4WD в 3.5 7seats GH-APWe50 3,498 4 4 4 4at 4at AWD 7 Нет данных Детали
x 4WD в 3.5 8seats GH-APWe50 3,498 4 4 4 4at 4at AWD 8 Нет данных Подробности
x в 3. 0 ДИЗЕЛЬ 8SEATS KH-ATE50 2 953 4 4 Diesel 4at Fr 8 NO Data Детали
X в 3.5 7Seats GH-APE50 GH-APE50 3498 3 4998 4 4 4at 4at Fr 7 Нет данных Детали
X в 3.5 8seats GH-APE50 GH-APE50 3,498 4 4 4 4at 4at Fr 8 Нет данных Детали
X Lounge Package 4WD в 3.5 7seats GH-APWe50 3 4998 4 4 4 4at 4at AWD 7 NO Data Детали
X Лаундж Пакет 4WD в 3.5 8seats GH-APWe50 3,498 3 4998 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Детали
X Lounge Package в 3. 0 ДИЗЕЛЬ 8SEATS KH-ATE50 2 953 4 4 Diesel 4at Fr 8 NO Data Детали
X Лаунжский пакет в 3.5 7SEATS GH-APET50303 GH-APE50 3 4998 4 4 4 4at 4at Fr 7 NO Data Детали
X Лаунж-пакет в 3.5 8SEATS GH-APE50 GH-APE50 3 4998 4 4 4 4at 4at Fr 8 NO Data Детали
X LoungePackage4WD AT3.0Diesel 8Seats KH-ATWe50 2 953 4 4 Diesel 4at AWD 8 NO Data Детали
x3.0TD4x4ECAT на 3.0 дизель KH-ATWE50 2 953 4 4 дизель 4at AWD 8 NO Data Детали
x3. 0TD4x4Ecat7p при 3.0 дизель 7Passengers KH-ATWe50 2 953 4 дизель 4at AWD 7 NO Data Детали
x3.0TDECAT при 3.0 дизель KH-ATE50 2 953 4 4 дизель 4at Fr 8 NO Data Детали
x3.0TDECAT7P на 3.0 дизель 7 KH-ATE50 2 953 4 Diesel Diesel 4AT FR 7 Нет данных Детали
x3.34X4ECAT на 3.3 GF-ALWE50 3,274 4 4 4 4at 4at AWD 8 Нет данных Подробности
x3.34x4ECAT7P на 3.3 7 7Passeers GF-ALWE50 3,274 4 4 4at 4at AWD 7 Нет данных Детали
x3. 3ECAT на 3.3 GF-ALE50 3,274 4 4 4 4at 4at Fr 8 Нет данных Детали
x3.3ECAT7P на 3.3 7 7Passeers GF-ALE50 3,274 4 4 4 4at 4AT FR 7 Нет данных Детали
X-Limited 4WD в 3.5 7Seats GH-APWe50 3 498 4 4 4 4at 4at AWD 7 NO Data Детали
X-Limited в 3.5 7Seats GH-APEET50 GH-APE50 3 4998 4 4 4 4at 4at Fr 7 NO Data Детали
XLoungePackage в 3.0 дизель KH-ATE50 2 953 2 953 4 4 дизель 4at Fr 8 NO Data Детали
XLoungePackage в 3. 0 дизель 7Passewers KH-ATE50 2,953 4 4 дизель 4at Fr 7 Нет данных Детали
XLoungePackage в 3.3 GF-ALE50 3,274 4 4 4 4at Fr 8 NO Data Детали
XloungePackage в 3.3 7 77Passengers GF-ALE50 3,274 4 4 4 4at 4at Fr 7 NO Data Детали
xloungepackage4wd в 3.0 Diesel KH-ATWE50 2 953 4 4 дизель 4at AWD 8 NO Data Детали
xloungepackage4wd в 3.0 дизель 7Passewers KH-ATWe50 2 953 4 4 Diesel 4at AWD 7 NO Data Детали
xloungepackage4wd в 3. 3 GF-ALWE50 GF-ALWE50 3,274 4 4 4 4at 4at AWD 8 NO Data Детали
xloungepackage4wd в 3.3 7 7PAssewers GF-ALWE50 3,274 4 4 4at 4at AWD 7 NO Data Детали

The 101 >> Тупая в Японии — Speedhunters

Теперь у меня такое чувство, что большинство из нас слишком молоды, чтобы помнить из первых рук помешательство на фургонах, охватившее Соединенные Штаты еще в 70-х годах, но я уверен, что вы, вероятно, немного слышали об этом.Аэрография, тематические интерьеры, боковые трубы и тому подобное. Звучит великолепно, верно? Что ж, думаю, можно сказать, что в Японии вэннинг никогда не выходил из моды. Когда я разговариваю со своими американскими друзьями о том, какие автомобили здесь, в Японии, я говорю им, что кажется, что на каждый кастомизированный грузовик или внедорожник, который ездит в США, есть кастомизированный фургон, который ездит в Японии. Фургоны настолько популярны в Японии, что в мире «фургонов» существует несколько различных подкатегорий, а сами фургоны варьируются от крошечных кей-фургонов до полноразмерных роскошных машин, которые кажутся больше, чем большинство японских квартир.Ни один анализ японской автомобильной культуры не будет конкурировать без взгляда на вэннинг, так что начнем.

Хотя я не могу точно проследить историю вэннинга в Японии, они существуют уже довольно давно. Я видел эту пару Nissan Caravan конца 70-х годов на новогоднем собрании JCCA, и они, похоже, либо были отреставрированы, либо содержались в отличном состоянии на протяжении многих лет. Несмотря на то, что этим фургонам около 30 лет, стиль полноразмерных фургонов с тех пор не сильно изменился. Я полагаю, что с простым дизайном коробки можно сделать не так уж и много.Caravan — один из самых популярных полноразмерных грузопассажирских фургонов, конкурирующий с Toyota Hiace. Хотя они в основном использовались в коммерческих и транспортных целях, для этих больших квадратных фургонов также существует большое движение по тюнингу, в частности, Hiace имеет очень большое количество поклонников на вторичном рынке.

Этот Hiace был представлен на Токийском автосалоне в этом году и представляет собой типичный кастомизированный фургон. Как и следовало ожидать, помимо обновлений экстерьера, интерьеры этих вещей загружены тоннами стереооборудования, нестандартной обивкой и другими вещами, которые навевают воспоминания о буме фургонов в Соединенных Штатах.Если вы когда-нибудь пойдете на парковку Дайкоку в Иокогаме субботним вечером, скорее всего, вы увидите, как несколько таких плохих парней выстраиваются в очередь, играя музыку из своих огромных стереосистем.

Конечно, нельзя забывать об этих безумных фургонах. Это полноразмерные фургоны, модифицированные до такой степени, что они меньше похожи на автомобили и больше на гигантских роботов из японских мультфильмов. Время от времени я вижу эти дико выглядящие машины, едущие по улицам, и это всегда чертовски приятно.Хотя вы можете заметить их за милю со всеми их плавниками и спойлерами, обычно вы можете УСЛЫШАТЬ их задолго до того, как увидите. По какой-то причине водители этих вентиляторов любят устанавливать максимально громкую выхлопную систему, какую только могут. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле есть компании, которые специализируются на производстве аэродинамических деталей для этих фургонов. Также имейте в виду, что эти полноразмерные фургоны уже являются довольно большими транспортными средствами, и я не могу себе представить, насколько сложно вести их по узким улицам здесь, не сломав ни одного из их спойлеров.

Как видно выше, эти фургоны обычно имеют какую-то детальную аэрографию по размеру. Обычно это персонажи мультфильмов или певцы. Дисней, Звездные войны, Элвис, вы называете это, и, скорее всего, это было сделано аэрографом на специальном фургоне в Японии.

Вот еще пример последней модели Toyota Hiace. Этот был настроен Top Line. Большой, квадратный и крутой. Я предполагаю, что это подводит нас к фургонам в стиле VIP, которые чрезвычайно популярны. Как упоминалось в посте о VIP-стиле, когда у VIP-энтузиастов появились дети и им нужно было что-то более практичное, они перешли к настройке пассажирских фургонов. Эти фургоны имеют все те же модификации, что и VIP-седаны, включая агрессивные колеса и аэродинамические обвесы, шикарный интерьер и сверхнизкую стойку с койловерами или пневматической подвеской.

Что касается VIP-фургонов, мало кто из них более популярен, чем Toyota Estima. Даже модели старшего возраста, как на этом фото, все еще очень часто можно увидеть в журналах и на мероприятиях. Я предполагаю, что относительно простой стиль фургонов не позволяет им показывать свой возраст, как другим моделям. Для меня даже некоторым фургонам 10 или 15 лет, они все еще выглядят как пришедшие из будущего.

Так же, как дрифт-кары и VIP-автомобили, в Японии много клубов фургонов. Их наклейки обычно отображаются на заднем стекле, как на Honda Odyssey на фотографии выше. Учитывая, что это фургоны, многие клубы энтузиастов представляют собой групповые занятия, в которых участвуют целые семьи. Это то, что всегда здорово видеть.

Когда дело доходит до пищевой цепи японских фургонов, Nissan Elgrand и Toyota Alphard, без сомнения, находятся на вершине. С таким же успехом на них могут быть значки Lexus или Infiniti.Toyota Alphard на фото — демонстрационный автомобиль для линейки различных аэродинамических деталей от известной тюнинговой компании VIP Fabulous. Даже в стандартной комплектации эти фургоны предлагают функции, которые могут соперничать с лучшими японскими роскошными седанами и внедорожниками. На самом деле новейший Alphard оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и Lexus IS350. С послепродажным тюнингом они становятся еще круче.

Даже небольшие фургоны привлекают много внимания со стороны VIP-строителей. Honda Step Wagon довольно популярен для такого типа настройки.Как видите, кроме самого автомобиля, нет ничего, что отличало бы его стилистически от вашего стандартного седана в стиле VIP. Кроме того, фургоны еще меньшего размера также пользуются большим спросом у кастомайзеров. Я полагаю, что мы сохраним материал о кей-каре для более позднего поста.

В последнее время они часто появляются на Speedhunters, но никогда не бывает плохо, чтобы опубликовать фотографию JDM Honda Odyssey. Фактически, наряду с Toytota Estima, Odyssey всех поколений, вероятно, являются наиболее часто устанавливаемыми фургонами в Японии.Также интересно отметить, что первое поколение USDM Odyssey почти идентично своему аналогу JDM, поэтому для него доступно множество запчастей на случай, если вы захотите заняться сборкой фургона.

Как я уже говорил ранее, нередко можно найти портреты известных японских певцов на спине этих кастомизированных вееров. Очевидно, что владелец этого Nissan Elgrand является большим поклонником Аюми Хамасаки. Помимо женщин-айдолов J-Pop, рокер Эйкичи Ядзава — еще одна женщина, которую обычно увековечивают на кузове кастомных фургонов.Также обратите внимание на узор Louis Vuitton на задней части этого Elgrand. VIP по максимуму.

Не все кастомные фургоны, которые вы видите в Японии, японские. Также можно увидеть множество американских фургонов. Хотя у этих фургонов не очень хорошая репутация в штатах, японцы относятся к ним с большим энтузиазмом. И фургоны Dodge Ram, и Chevy Astro являются фаворитами среди японских энтузиастов. Учитывая стоимость эксплуатации и обслуживания чего-то подобного в Японии, владельцы должны быть очень преданы своему делу.

Для тех, кто любит олдскульный стиль, но не может позволить себе купить импортный классический американский фургон, всегда есть возможность создать олдскульный стиль на более новом японском фургоне. У этого Odyssey, который я заметил на Mooneyes Street Car Nationals, есть удивительная тонкая полоска и пламенная работа, нанесенная на кузов. Кроме того, обратите внимание, как заднее стекло и стандартные задние фонари были удалены сзади. Довольно круто.

Еще один вариант для фанатов старой школы — взять одну из передних конверсий кейвэна от Dream Factory Blow.Это идеальный способ превратить их практичные маленькие фургоны в классическую машину, о которой они всегда мечтали.

Конечно, я не мог не упомянуть некоторые фургоны, которые тюнингованы не только для внешнего вида. Эта Estima, созданная T-Selection, имеет салон, заполненный каркасом безопасности, и оснащена двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л. с. Он не собирается ставить рекорды по времени атаки, но, тем не менее, он очень крут. Кроме того, кто может забыть печально известную желтую дрифтерную Estima, которую видели в японских журналах по дрифту и в таких местах, как Ebisu Circuit.

И, наконец, Odyssey с турбонаддувом от Takero. В прошлом Takero’s построила несколько микроавтобусов, и этот Odyssey — последний из них. Помимо настроенного двигателя, кузов был дополнен широкими крыльями, карбоновым капотом и панелью крыши и, конечно же, этими красивыми колесами Prodrive. Если вы видели некоторые из старых видеороликов Option, то, возможно, вы видели, как некоторые из фургонов Takero проходят испытания на трассе Цукуба, и знаете, на что они способны.

Вот и все для нашего обзора японского фургона.Бьюсь об заклад, вам всем не терпится пойти и купить подержанную Odyssey или Estima, не так ли?

-Майк Гаррет

JAL Японский импортный минивэн

LPG-
С появлением E-10 и связанных с ним проблем мы заметили заметное увеличение запросов на установку LPG, к счастью, импорт всегда работал хорошо на LPG при условии, конечно, что установлены правильные системы.

E-10 создает проблемы даже в автомобилях, которые предположительно созданы для него, в то время как некоторые импортные газы работают даже лучше.

Доступность, ЭТО ХОРОШАЯ НОВОСТЬ, так как малоизвестный факт, что сжиженный газ легко доступен в насосах на промышленных площадках, в кемпингах, фермерских магазинах, на фермах, в магазинах для кемпинга, и часто намного дешевле, чем на фирменных сервисных станциях. СКАЧАЙТЕ приложение Autogas, и в нем указано значительное количество заправочных станций.

По состоянию на 01.10.22 цены на сжиженный нефтяной газ рядом с нами варьировались от 0,61 до 0,99 пенсов за литр, при этом самые дешевые в небольшой промышленной зоне. супердешевый ход

ДВОЙНОЕ ТОПЛИВО. Запас хода может быть огромным, с баком для бензина e-5 и сжиженного нефтяного газа мы достигаем дальности 400-600 миль при заправке на некоторых автомобилях

Японские автолокаторы предлагают услуги по поиску специалистов и предлагают к продаже высококачественные японские автомобили прямого назначения. Мы специализируемся на минивэнах, включая Mazda Bongo, Nissan Elgrand, Toyota Alphard, Mitsubishi Delica и Toyota Regius. Доступны различные типы двигателей, включая бензиновые, дизельные и даже электрические гибриды для некоторых моделей. Некоторые типы двигателей можно преобразовать для работы на сжиженном нефтяном газе в двухтопливном варианте. Мы предлагаем полную переоборудование кемперов на многих наших импортных автомобилях.

Сайт, который вы видите, используется в основном как портал для просмотра прошлых образцов, текущих запасов и запасов в пути.Мы всегда предпочитаем человеческое прикосновение, поэтому всегда поощряем людей звонить нам и говорить. Пожалуйста, имейте в виду, что текущие запасы и запасы в пути никоим образом не являются исчерпывающими, поскольку иногда у нас есть запасы, проданные до того, как мы сможем сделать снимок и обновить сайт. Имея это в виду, мы склонны перечислять лишь несколько примеров, чтобы продемонстрировать тип транспортных средств и то, чего ожидать.

Nissan Elgrand Campervan ПРОДАНО | в Стаффорде, Стаффордшир


Nissan Elgrand свежий Япония импортирует новое дополнение к G&P Campervan ТЕПЕРЬ В НАЛИЧИИ И ГОТОВ К ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ.ПРОДАЛ
Поставляется в комплекте с подъемной крышей и полным боковым преобразованием.
Аккумулятор для досуга 12 В и подключение к сети 240 В
Розетки 240 В и 12 В
Напольное покрытие Альтро
Поворотное сиденье пассажира
Шкафы в цветовой гамме на ваш выбор из нашего ассортимента
Стол на рельсовой системе
Все замки, замки и фурнитура
Кровать в стиле рок-н-ролл с двумя трехточечными ремнями безопасности и обивкой из нашего ассортимента тканей.
Мойка СМЭВ с хромированным краном
Система водоснабжения Whale с 25-литровым контейнером для воды
СМЭВ Варочная панель с двумя конфорками
Компрессорный холодильник
Светодиодное освещение

С годовой гарантией на переоборудование, 3 месяца гарантии на автомобиль и сертификатом пробега.

Подключение к сети; CD-плеер; Раковина; 240В Освещение; Кондиционер; AM/FM стерео; 12В Освещение; Регистрационный документ V5

О нас:
Мы находимся у развязки 14 автомагистрали M6, недалеко от A34 Stone.
Мы импортируем напрямую из Японии. У нас есть широкий выбор Mercedes Vito/V Class, Toyota Granvia, Mazda Bongo и других японских автомобилей. Они могут быть адаптированы в соответствии с вашими требованиями в выборе цвета обивки и корпуса. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт. Мы также обслуживаем, ТО и предлагаем проверки жилья на всех марках транспортных средств, кемперов и домов на колесах. Мы приветствуем частичный обмен.
Веб-сайт —
[URL-адрес веб-сайта удален]
[Адрес электронной почты удален.Нажмите кнопку «Электронная почта», чтобы связаться с нами.]

Гарантия:
Все автомобили поставляются с 3-месячной гарантией: техническое обслуживание, техническое обслуживание и проверка проживания, если применимо. За более подробной информацией обращайтесь по телефону или электронной почте.
(* Гарантия на автомобиль, ТО может различаться для каждого автомобиля, это зависит от вас, клиента, чтобы узнать об интересующем вас транспортном средстве заранее *)

Условия:
Просмотр доступен для всех автомобилей. Если вам нужна какая-либо информация, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Оплата может быть произведена наличными, банковской траттой, банковским переводом или мы принимаем большинство основных дебетовых карт. Все платежи должны быть произведены до того, как вы сможете забрать автомобиль. Депозиты могут быть внесены с помощью любого из способов оплаты, но оплата должна быть произведена в полном объеме и очищена до того, как вы сможете забрать автомобиль. Пожалуйста, уточните всю информацию, канцелярские ошибки могут иногда происходить и совершенно непреднамеренно. Любые ошибки будут исправлены сразу после их обнаружения.

Часы работы:
Пн: с 08:30 до 17:00
Вт: с 08:30 до 17:00
Ср: с 08:30 до 17:00
Чт: с 08:30 до 05 :00 PM
Пт: 08:30 — 17:00
Сб: 08:30 — 13:00
Вс: Закрыто

Почему стоит покупать у нас?
* Преобразования с качественной отделкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *