Лифан китай: Lifan в России

Содержание

Автомобильный бренд Lifan может уйти в историю — Российская газета

Китайский автомобильный бренд Lifan может прекратить существование.

— Один из двух заводов Lifan в городе Чунцин продан, второй — закрыт, людей распустили по домам, — рассказал корреспонденту «РГ» один из жителей Чунцина.

Информацию об остановке предприятий Lifan и возможном банкротстве марки подтвердили еще два знакомых с ситуацией источника. Они связали это с неудовлетворительным качеством продукции компании. Продажи автомобилей бренда падают год за годом, при этом расходы растут. Lifan, например, является спонсором одного из популярных футбольных клубов страны — «Чунцин Лифань», выступающего в высшем дивизионе.

Кстати, в октябре 2019 года Lifan установил антирекорд продаж на местном рынке. В Китае было продано только 6 машин с парусами на шильдике. Это абсолютное последнее место в рейтинге популярности в Китае. Отметим, что в самом городе Чунцин, крупнейшем мегаполисе Китая, встретить Lifan на улице немногим проще, чем «Ниву» или УАЗ.

В России компания растеряла статус самой востребованной китайской марки, который она удерживала несколько лет. Продажи автомобилей упали в сравнении с 2018 годом на 71%. Руководство представительства объяснило это отсутствием сборочной площадки.

В самом деле после того, как закрылся завод Derways в Черкесске, дилерские запасы автомобилей бренда постепенно стали иссякать. В то же время экспортом из Китая компания не занималась. В октябре Lifan все-таки получил ОТТС на кроссоверы X70, которые планировал привозить из Поднебесной. Цены на новинку уже названы, но старт продаж до сих пор не объявлен.

Но откуда эти машины, если завод действительно остановлен? Как полагают наши коллеги из Авто.Mail.ru, в Чунцине остались несколько тысяч автомобилей «в разной степени готовности». И «наиболее комплектные сейчас доделывают», чтобы экспортировать, в том числе, и в Россию. Только кто и где занимается этими доделками — большой вопрос, в ответ на который наши собеседники из Чунцина только развели руками.

Brilliance, Zotye, Lifan и легковой Foton свернули бизнес в России

В 2021 году ряд китайских марок резко свернули свое присутствие на российском рынке — прекратились продажи внедорожника и пикапа Foton, дилеры анонсировали финальную распродажу ряда моделей Lifan, а объемы реализации автомобилей Zotye и Brilliance в последние месяцы исчисляются единицами, оставшиеся машины продаются с большими скидками. Также в этом году в нашу страну прекратили поставлять единственную модель Chrysler — прайс-лист на минивэн Pacifica исчез с официального сайта марки, о чем ранее сообщала «Газета.Ru».

close

100%

Chrysler Pacifica

Chrysler
Проблемные «китайцы»

Так, в августе стало известно о завершении российских продаж легковой линейки китайского бренда Foton. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 7 месяцев 2021 года в России продано всего 32 автомобиля этой марки, при этом в июле – только один автомобиль.

В России китайский бренд предлагал внедорожники Sauvana и пикапы Tunland.

По сведениям портала «Китайские автомобили», легковой линейки у Foton на российском рынке больше не будет, стоки машин распроданы, а заказы на новые поставки у дилеров не принимаются.

close

100%

Российские дилеры Lifan продолжают распродавать складские запасы, но на домашнем рынке эта автокомпания обанкротилась. Производство Lifan на заводе в Чунцине остановлено в ноябре прошлого года в рамках процедуры финансовой несостоятельности китайского автопроизводителя. По данным АЕБ, за 7 месяцев автосалоны Lifan реализовали в России всего 483 автомобиля, что на 35% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Дилеры предлагают клиентам оставшиеся автомобили под лозунгом «финальная распродажа».

Аналогичные финансовые проблемы у материнских компаний китайских брендов Zotye и Brilliance (обе банкроты). По данным АЕБ, с начала года в России они продали 41 и 89 автомобилей соответственно.

Не пришлись ко двору

Помимо автокомпаний целиком российский рынок покинули и некоторые отдельные модели иностранных брендов. Так с конвейера завода Haval в Тульской области снят с производства рамный внедорожник Haval H5.

close

100%

C 2006 года этот автомобиль продавался в России под брендом Great Wall и выступал в той же рыночной нише, что и отечественный УАЗ Patriot. Российский рынок покинул также кроссовер JAC S5 – на дилерских сайтах сообщается, что модель больше не выпускается. В последнее время эти автомобили поставлялись в нашу страну со сборочного завода в Казахстане.

Кроссовер Geely Emgrand X7, ранее предлагавшийся в четырех комплектациях, с мая доступен лишь в единственной версии Flagman. По данным портала «Китайские автомобили», его продажи завершатся в этом году, а сборочное производство в белорусском Борисове сосредоточилось на более современных моделях, включая Coolray и Atlas.

Без люкса и спорта

Ушла и культовая Toyota Supra, по данным аналитического агентства «Автостат», на нынешний год производитель не выделил для нашей страны квоту на эту модель, а всего за два года в России был продан 21 экземпляр.

close

100%

Весной российский рынок покинул компактный седан Jaguar XE, сейчас в портфель британского бренд входят три кроссовера (включая электрический I-Pace), спорткупе F-Type и более крупный седан XF. И в целом продажи Jaguar в нашей стране невелики – за семь месяцев реализовано всего 305 машин. Внедорожники Land Rover на порядок популярнее.

close

100%

Вопрос о рентабельности официального присутствия автомобильного бренда в России возникает тогда, когда объем продаж падает ниже 1-1,5 тыс. автомобилей в год, объясняет независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Нужно, чтобы представительство хотя бы само себя окупало – затраты на логистику, на персонал, на маркетинг — объясняет Бургазлиев в разговоре с «Газетой.Ru» —

Думаю, что некоторое время представительства люксовых брендов, показывающих небольшие продажи, еще подержатся – в том числе за счет большого парка, требующего поставок запчастей».

Неуспех ряда китайских компаний в России он объясняет малыми инвестициями в наш рынок, несовершенством самого продукта или проблемами материнских компаний. Среди китайских марок расширять свое присутствие в России продолжат Haval, Geely и Chery, прогнозирует эксперт.

«У Lifan наблюдаются глобальные проблемы, и российский рынок для него не был приоритетным. В отличие от него, тот же Haval вложил в строительство завода в России значительные средства. Chery отличается тем, что крайне оперативно реагирует на запросы российского рынка. Скажем, на внесение изменений в спецификацию модели и начало поставок доработанной машины уходит всего 3-3,5 месяца» – заключает Бургазлиев.

Премиум lifan китай мотоциклов для тяжелых условий эксплуатации

О продукте и поставщиках:
Ищете ли вы функциональный набор колес или колеса для гонок и стиля. lifan китай мотоциклов с Alibaba.com - ваш лучший выбор. Они являются основой любого автомобиля и во многом определяют его производительность. Эти. lifan китай мотоциклов подходят для большинства доступных марок и моделей автомобилей. Эти. lifan китай мотоциклов доступны во многих различных вариантах и размерах протектора, гарантируя, что пользователи найдут на сайте их идеальное соответствие. 

lifan китай мотоциклов, предлагаемые на Alibaba.com, принадлежат надежным брендам, и покупатели могут быть уверены, что это высококачественная продукция. Эти. lifan китай мотоциклов проходят строгую проверку качества. Продукты требуют минимального обслуживания и рассчитаны на интенсивное использование. Файл. Доступно lifan китай мотоциклов, включая те, которые подходят для всех типов местности, даже для горных регионов. Есть много предметов, которые подходят специально для спорта и приключений.

Будь то мотоциклы для бездорожья, круизеры или квадроциклы, потребители, скорее всего, найдут то, что им нужно. lifan китай мотоциклов из больших коллекций на Alibaba.com. Что еще более важно, эти. lifan китай мотоциклов оптимизированы с точки зрения безопасности водителя и сделаны максимально прочными, чтобы избежать несчастных случаев. Эти. lifan китай мотоциклов изготовлены из лучшего каучука и используют самую инновационную философию дизайна, чтобы пользователи могли ездить максимально плавно.

Просмотрите файлы. lifan китай мотоциклов на Alibaba.com и найдите идеальные ... lifan китай мотоциклов поставщики не смогут устоять перед разнообразной коллекцией, доступной по очень конкурентоспособным ценам. Не стесняйтесь улучшить свою поездку этими красивыми предметами как можно раньше.

Китайский Lifan начинает строительство автозавода в Липецкой области — Экономика и бизнес

ЛИПЕЦК, 16 июля. /ТАСС/. Первый камень в основание завода по производству китайских автомобилей Lifan заложат на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк». Об этом корр. ТАСС сообщил генеральный директор ОЭЗ Иван Кошелев.

На эту тему

«Компания Lifan Motors которая с 2011 года признается самым успешным китайским автопроизводителем в России, стала первым резидентом из Китая в ОЭЗ «Липецк», ее инвестиционный проект является одним из самых крупных и многообещающих», — сказал он.

Компания намерена инвестировать до $300 млн в создание производства в РФ, причем объем инвестиций может быть увеличен в рамках расширения первой очереди автомобильного завода и запуска предприятия по производству двигателей. Площадь производственных мощностей — 60 гектаров. На заводе Lifan планируется задействовать около 1,5 тысячи квалифицированных рабочих и специалистов Липецкой области.

На предприятии будет налажен выпуск всего модельного ряда китайского бренда со сваркой и окраской кузовов.

Первоначальная проектная мощность производства — 60 тыс. автомобилей в год. Произведенные в области автомобили планируется продавать не только в России, но и экспортировать в другие страны.

На эту тему

Срок окупаемости проекта составит семь лет, и к 2023 году компания планирует нарастить долю продаваемых в России легковых авто с 1,04 до 1,9%.

Модельный ряд Lifan в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов Lifan Cebrium, Lifan Solano, Lifan Celliya и городского хэтчбека Lifan Smily. В ближайшее время на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50 и модель Lifan 820.

Lifan Industry Group — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скутеров и двигателей. Была основана в 1992 году китайским предпринимателем Инем Миншанем в городе Чунцин (центральная часть Китая).

Lifan потянуло в Россию – Газета Коммерсантъ № 153 (5426) от 28.08.2014

Несмотря на хроническое падение российского авторынка, китайский автоконцерн Lifan планирует построить завод в России мощностью до 100 тыс.

машин в год, вложив в него порядка $300 млн. Lifan — наиболее продаваемый в России китайский бренд, но его доля на рынке не превышает 1%, а продажи сейчас падают быстрее, чем в среднем по отрасли. О планах локализации в России заявляли многие китайские производители, но они пока занимают лишь 3,5% рынка, и аналитики сомневаются в том, что все их планы удастся реализовать.

Вчера на Московском автосалоне гендиректор российского представительства китайского автоконцерна Lifan Сунь Цзэцзюнь заявил, что компания планирует «с нуля» построить завод в России, причем на первом этапе инвестиции составят $150 млн. Мощность завода планируется на уровне 60 тыс. автомобилей в год. Строительство может начаться в 2015 году и завершится через два с половиной года. Господин Сунь добавил, что расширение мощностей и строительство завода двигателей обойдется Lifan еще в $150 млн. Заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский пояснил вчера «Ъ», что на втором этапе мощность может увеличиться до 100 тыс.

машин в год, а Lifan планирует реализовать проект на собственные средства.

Окончательное решение о строительстве может быть принято до конца года, сообщил господин Галузинский. По словам Сунь Цзэцзюня, переговоры ведутся «с рядом российских регионов», в том числе с Калужской областью. Вячеслав Галузинский добавил, что в качестве площадок рассматриваются также Татарстан, Тульская и Самарская области.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2013 году Lifan стал самым продаваемым китайским брендом в России — продажи марки выросли на 34%, до 27,5 тыс. машин, а доля Lifan на рынке составила 1%. Сунь Цзэцзюнь вчера заявил, что в 2014 году Lifan рассчитывает сохранить продажи на уровне 2013 года. Впрочем, по итогам первого полугодия 2014 года продажи Lifan сократились на 12%, до 10,1 тыс. автомобилей при общем падении рынка на 7%. В июле продажи марки упали на 29%, до 1,8 тыс. машин. Падение продаж показывают и остальные китайские бренды: например, в июле продажи Geely упали на 51%, до 1,3 тыс.

автомобилей, а Chery — на 34%, до 1,2 тыс. машин. При этом совокупная доля китайских брендов на российском авторынке остается незначительной — по итогам прошлого месяца она была на уровне 3,5% (около 6,5 тыс. машин).

Китайские автоконцерны давно развивают сборку в России. Lifan с 2007 года собирают на черкесском заводе Derways, в июле о старте сборки здесь объемом до 30 тыс. машин в год объявила Chery. Кроме того, на Derways собирают Geely, Haima, Brilliance, Luxgen. 20 мая в ходе визита Владимира Путина в Китай Great Wall, который сейчас собирает машины в Гжели, заключил с Тульской областью соглашение о строительстве завода на 150 тыс. машин, в который планируется вложить $500 млн.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» говорит, что многие китайские концерны объявляли о планах развития в России, но «вопрос в том, какое количество проектов будет реализовано». «Если все основные китайские бренды решат развиваться здесь, то найти свою нишу с объемом до 100 тыс. машин Lifan будет сложно,— отмечает эксперт. — И российский рынок вряд ли будет восстанавливаться быстрыми темпами». Господин Беспалов добавил, что строить завод мощностью меньше 60-100 тыс. машин вряд ли целесообразно с точки зрения экономики проекта.

Егор Попов, Яна Циноева

О НАС | Американский Лифан

ЛИФАН ВВЕДЕНИЕ

Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (далее Lifan Group) была основана в 1992 году и расположена в красивом горном городе Чунцин, Китай. После 24 лет усилий она превратилась в крупное частное предприятие, взявшее новую энергетическую отрасль в качестве стратегического направления развития, и в основном занимается исследованиями и разработками, производством и продажей (включая экспорт) автомобилей, мотоциклов и двигателей, интегрируя инвестиции и финансовые услуги.На сегодняшний день в Lifan Group работает 10 110 сотрудников, более 5 466 из которых получили высшее или среднее техническое образование. Lifan уже много лет входит в число 500 крупнейших предприятий Китая и является экспортером №1 в автомобильной и мотоциклетной промышленности Чунцина.

 

В 2015 году Lifan Group достигла дохода от продаж в размере 4,5 млрд долларов США, включая продажи 230 тысяч автомобилей, 1 310 800 мотоциклов, 3 713 400 двигателей и 366 900 продуктов общего назначения. К декабрю 2015 года Lifan подала заявки на 9 748 патентов и уже получила разрешение на 8 471 патент.Имея различные общенациональные опережающие показатели, Lifan Group является крупным налогоплательщиком среди частных предприятий Чунцина.

 

Стремясь к строгому контролю качества и созданию превосходной репутации бренда путем внедрения системы управления качеством мирового класса, Lifan Group получила широкое признание во всех сферах жизни, удостоена множества титулов и наград, включая «Известный китайский бренд», «Национальный контроль качества». Бесплатный продукт», первая награда мэра Чунцина за управление качеством и Национальное передовое подразделение по контролю качества.

 

Продукция Lifan, включающая автомобили и мотоциклы, была высоко оценена пользователями по всему миру и стала примером интеллектуального производства в Китае. Создав заводы по производству мотоциклов во Вьетнаме, Таиланде и Турции, Lifan поставляет высококачественную продукцию и первоклассный сервис в 117 стран и регионов мира.

Вопрос и ответ: Чжан Лифань о новом китайском национализме

Фото Председатель КНР Си Цзиньпин принимает почетный караул у памятника народным героям в Пекине во время церемонии, посвященной Дню мучеников.Кредит Энди Вонг / Associated Press

Китайский историк Чжан Лифань в последние годы открыто заявил о необходимости осуществления Китаем масштабных экономических и политических изменений. Его семья принимала активное участие в современной политической жизни Китая: Отец г-на Чжана, Чжан Найци, был главой национального департамента продовольствия в первые годы правления коммунистов, но в 1957 году Мао Цзэдун назвал его правым и подверг пыткам. Он умер в 1977 году, через год после смерти Мао.

Фото Чжан Лифань, историк, чья семья активно участвует в политической жизни современного Китая. Предоставлено с разрешения Чжан Лифань.

Когда Си Цзиньпин, нынешний китайский лидер, пришел к власти в конце 2012 г.Чжан выразил надежду, что на г-на Си окажут влияние старые знакомые, которые настаивают на проведении широких реформ. Но по мере того, как г-н Си продвигал кампанию идеологического ужесточения, закрывая пространство для китайских либералов, г-н Чжан пересматривал эти надежды.

Совсем недавно г-н Чжан анализировал конклав по искусству, который состоялся в Пекине в октябре, и проводил параллели с Яньаньским форумом по литературе и искусству, организованным Мао в 1942 году. г-н Си председательствовал Октябрьский митинг, целью которого было поставить культурное производство под больший контроль Коммунистической партии.

Под рукой было несколько видных художников и партийных деятелей. Но больше всего внимания привлекла похвала г-на Си в адрес молодого блогера, Чжоу Сяопин, который пишет антизападные обличительные речи и эссе, основанные на теориях заговора. Одно эссе, опубликованное в этом году в государственных средствах массовой информации, называлось «Девять нокаутирующих ударов в американской холодной войне». Против Китая.В другом г-н Чжоу написал, что Запад «зарезал и грабил» Китай и другие цивилизации с 17 века, а теперь «промывает ему мозги».

Г-н Си сказал, что работа г-на Чжоу демонстрирует «позитивную энергию» — термин, используемый официальными лицами для восхваления вещей, продвигающих линию партии. В этом месяце г-н Чжоу выступил на Всемирной интернет-конференции в Чжэцзяне. Провинция, событие, которое было детищем Лу Вэя, отвечающего за регулирование и цензуру Интернета в Китае.Конференция была посвящена продвижению идеи о том, что страны должны иметь свою суверенную Интернет-пространство.

В интервью г-н Чжан рассказал о г-не Чжоу, китайском национализме и росте антизападной риторики со стороны истеблишмента Коммунистической партии. (Г-н Чжоу отклонил просьбу об интервью.)

Вопрос

Какую точку зрения, по вашему мнению, представляет Чжоу Сяопин в своих произведениях и какова общая идея его эссе?

А.

Чжоу Сяопин не имеет собственной точки зрения. Он не человек с собственным независимым мышлением. Он сосредотачивается на выяснении того, чего хочет руководство, и обеспечивает именно это. Он понял, что руководство хочет, чтобы люди обвиняли другие страны в различных конфликтах в обществе, и с тех пор пропагандирует национализм и антииностранные настроения.

В.

Как вы думаете, почему Си Цзиньпин поддержал его на недавнем саммите искусств? Какой сигнал посылает г-н Си другим китайцам или иностранцам?

А.

Каждому императору нужны его миньоны. Руководству Си нравится, насколько хорошо Чжоу Сяопин служит их цели, и им особенно нравится, насколько он молод, неопытен и невинен.

Фото На фотографии, размещенной в Интернете, блогер Чжоу Сяопин сделал селфи рядом с президентом Си Цзиньпином на форуме искусств. Кредит Энди Вонг / Associated Press

Вопрос

Является ли Чжоу Сяопин представителем более широких и все более популярных антииностранных настроений в китайском политическом истеблишменте?

А.

Члены китайского политического истеблишмента сами не настроены против иностранцев.Си отправил свою дочь учиться в Соединенные Штаты. [Дочь, Си Минцзе, недавно закончила Гарвардский университет.] Антииностранные настроения — просто политическая необходимость. У людей много недовольства, потому что неравенство в доходах достигло кризисного уровня. Политический истеблишмент нуждается в том, чтобы общественность обратила свой гнев на зарубежные страны.

В.

В прошлом году резко возросла эта антииностранная риторика. Например, китайские государственные газеты постоянно говорят о «враждебных иностранных силах», стоящих за событиями, которые партия считает угрожающими. Почему эта риторика была на подъеме?

А.

Китайское общество сильно и все более поляризуется. Богатые богатеют, а бедные беднеют.Богатые и могущественные должны отвлечь от них внимание.

Вопрос

Что говорят высокопоставленные китайские чиновники о роли Китая в мире? Какую позицию Китай хочет занять в мире по отношению к другим странам, и особенно к США?

А.

Китай хочет быть главным племенем в Азии, что означает прямую конкуренцию с США. С. на эту роль. Китай хочет создать собственную зону свободной торговли, чтобы бросить вызов сфере, в которой доминируют США. Китай хочет создать банк развития в Азии, чтобы бросить вызов Всемирному банку. Китай конкурирует с США по многим направлениям. Другие азиатские страны попытаются извлечь выгоду из конкуренции между Китаем и США

Вопрос

Исторически, когда мы в последний раз видели, чтобы подобные выражения использовались в такой степени китайскими государственными и партийными деятелями? Это возврат к более ранней эпохе?

А.

Исторически сложилось так, что во все периоды многих глубоких конфликтов внутри страны происходил всплеск антииностранных настроений со стороны партии. Была Корейская война. В то время как вся нация сосредоточила свое внимание в борьбе с США в Корее партия многого добилась внутри страны. В этот период была создана система централизованного управления. Земельная реформа прошла без особых проблем. Национальная раздача еды система была настроена во время.В этот период были проведены Кампании «Три-Анти» и «Пять-Анти».

Потом была Культурная Революция. Партия была очень против США, а также против России.

Вопрос

Что это говорит о том, как Си Цзиньпин видит себя и свой стиль руководства?

А.

В нем говорится, что Си умело использует Чжоу Сяопина для распространения антииностранных настроений, но недостаточно умен, чтобы понять, что это не сработает в эпоху Интернета.Я очень сомневаюсь, что широкая публика будет обманута Чжоу Сяопин.

Вопрос

В какой степени это послание вызвано ослаблением роли США во внешней политике во всем мире и противодействием Соединенным Штатам со стороны других мировых лидеров, таких как российский президент Владимир Путин?

А.

Михаил Горбачев недавно заявил, что опасается новой холодной войны [между Россией и Западом]. Но в современном мире идеология уже не важна. Дело вовсе не в идеологии. Это все об интересах.

Скутер Lifan KPV 150 Adventure выпущен в Китае

Электрические скутеры становятся чрезвычайно популярными в наши дни, но мы не можем отрицать тот факт, что рынок неэлектромобилей по-прежнему огромен и не исчезнет в ближайшее время, особенно для тех, кто беспокоится о запасе хода электромобилей. Китайский производитель Lifan представил свой новейший компактный мотоцикл на внутреннем рынке. Это KPV150 ADV, приключенческий скутер начального уровня с модификациями для повышения его внедорожных характеристик. Скутер Lifan KPV160 ADV доступен только в Китае и имеет несколько механических и дополнительных обновлений.

Lifan KPV150 стоит 15 280 юаней (~ 2 400 долларов США), и в сочетании с его впечатляющими характеристиками мотоцикл может составить серьезную конкуренцию Honda ADV 150, поскольку Lifan остается очень популярным китайским брендом с растущей поддержкой на дому.Некоторыми особенностями скутера KPV150 ADV являются колеса из алюминиевого сплава, бескамерные шины, новая конструкция задней стойки и улучшенная система подвески с 37-миллиметровой вилкой USD спереди и моноамортизатором сзади.

Внедорожные качества KPV150 еще больше подчеркиваются ветровым стеклом и прочными панелями. Есть также приборная панель с ЖК-дисплеем, USB-порт и порт для зарядки 12 В, кнопка отключения двигателя, регулируемый руль — все это вместе создает впечатляющий мотоцикл. KPV150 предлагает 12 лошадиных сил энергии через свои 149.Одноцилиндровый двигатель объемом 3 куб. см с жидкостным охлаждением. Дорожный просвет 180 мм в сочетании с толстыми шинами двойного назначения делают KPV150 идеальным вариантом для универсальных поездок по дорогам и бездорожью.

В то время как Lifan KPV150 будет доступен покупателям в Китае, пока неясно, хотя и маловероятно, что модель найдет свое место в других странах. Он поставляется в четырех цветовых вариантах: желтом, белом, синем и сером. Еще неизвестно, как скутер Lifan KPV 150 ADV конкурирует с уже зарекомендовавшими себя конкурентами на крупнейшем в мире рынке двухколесных транспортных средств.

СВЯЗАННЫЕ;

 

(через)

 

Lifan Xuanlang, который не является Ford S-Max, выпущен на китайский автомобильный рынок

Это не Ford S-Max. Это Lifan Xuanlang, новый китайский минивэн, очень похожий на Ford. Действительно много. Lifan всегда так делает. Они думают, что это круто. Это также очень дешево. Xuanlang вмещает семь человек, а цена начинается всего с 69 800 юаней и заканчивается 106.800 юаней.

Модель Ford S-Max 2015 года выпуска. Проверьте общий дизайн, линию крыши, линии окон, стоек, лобовое стекло, форму третьего бокового окна, линию над дверями-дверными ручками, и Lifan даже скопировал легкосплавные диски! S-Max в настоящее время недоступен в Китае, поэтому мы не можем провести сравнение местных цен.

На этом официальном изображении автомобиль еще больше похож на Ford, окрашенный в типичный для Ford коричневый цвет.

Фотошоп в Амстердаме, на заднем плане мост через один из знаменитых каналов.Я жил в Амстердаме семь лет. Великий город и великие люди. Пиво!

Мы можем сделать сравнение размеров.

Lifan Xuanlang: 4720/1840/1665, колесная база 2780.
Ford S-Max: 4796/1916/1655, колесная база 2850.

Мы называем это клоном!

Lifan доступен с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,8-литровым двигателем мощностью 133 л. 1,8 и 2,0 сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором, 1.5 турбо на пятиступенчатую механику или восьмиступенчатый автомат.

Проверьте заднюю стойку, форму заднего стекла, плечевую линию и фонари.

Колеса!

Правильное клонирование.

За это время Lifan скопировал и интерьер. Обратите особое внимание на центральную консоль, экран, вентиляционные отверстия и полосу на приборной панели перед пассажиром.

2015 Ford S-Max.

Lifan обходится без цифрового тире, как у большинства его конкурентов.Вместо этого у него скучные аналоговые циферблаты с синим декором.

Экран тоже довольно нетехнологичный для Китая-2017. Он всего 8 дюймов и не трогается.

Второй ряд с тремя сиденьями.

Третий ряд с двумя сиденьями. Только для людей без ног.

Еще достаточно места для сумок. Да, Ford S-Max — большая машина.

Я почти уверен, что скоро мы увидим наборы для переоборудования под эмблему Ford, вроде тех, что могут превратить Zotye в Porsche.

Действительно не S-Max, это Lifan Xuanlang для Китая.

Китайский автопроизводитель Lifan прекращает производство в Уругвае и покидает страну

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, БРАЗИЛИЯ — Китайский автопроизводитель Lifan объявил, что покидает страну и больше не будет производить автомобили на своем заводе в Сан-Хосе.

Лидер профсоюза

Рубен Вильяфан сообщил El Observador, что решение было сообщено в понедельник, 25 октября, во время встречи в Министерстве труда и социального обеспечения (MTSS).Присутствовали местные представители компании, а также руководство компании из Китая.

Читайте также: Ознакомьтесь с нашим репортажем об Уругвае

Решение предусматривает увольнение около 60 рабочих, которые бастовали в течение последних трех лет, сообщила в среду газета Сан-Хосе Primera Hora.

Источники в отрасли сообщили El Observador, что в прошлом году китайский автопроизводитель присоединился к группе Geely в качестве партнера и что это решение связано с реструктуризацией и новыми бизнес-планами, направленными на изменение позиционирования бренда в сегменте электромобилей. за эту концепцию нужно заплатить около 600 тысяч долларов США, но, согласно заявлению Lifan в МТСС, на выплату заработной платы у него есть только около 100 тысяч долларов США.Этот момент вызвал удивление у профсоюза, поскольку с 2018 года и по сегодняшний день ликвидация еще 60 работников прошла нормально.

В этой строке компания объявила, что планирует провести аукцион машин, запасных частей и товаров на промышленном предприятии в ноябре для сбора средств. По словам Виллафана, эти товары стоят от 1 до 1,5 млн долларов США.

Несколько дней назад собрание рабочих приняло решение принять на счет 100 тысяч долларов США и назначить дату остальных платежей.Это будет обсуждаться на новой встрече, запланированной на ближайшие часы в МТСС. Как сообщает El Observador, ожидается, что компания официально сообщит персоналу о выходе из страны и причинах решения в пятницу.

«Они никогда не говорили о выезде из страны, несмотря на трудности в регионе. И было еще хуже, когда нам сказали, что у них нет всех активов, чтобы заплатить нам. На аукционе мы зависим от третьей стороны.Если все не продано, что нам делать?» — сказал Виллафан. В этом контексте профсоюз рабочих планирует обратиться к министру труда Пабло Миересу с просьбой о новом продлении страхования по безработице до тех пор, пока он не соберет все деньги для увольнений.

С другой стороны, источники в отрасли сообщили El Observador, что китайский автопроизводитель добавил группу Geely в качестве партнера в прошлом году и что это решение связано с реструктуризацией и новыми бизнес-планами, направленными на репозиционирование бренда в сегменте электромобилей.

ИСТОРИЯ, ОТМЕЧЕННАЯ ПРОБЛЕМАМИ В БРАЗИЛИИ

Завод Lifan в Уругвае, открытый в 2011 году, остановил производство в середине 2018 года из-за потери конкурентоспособности на бразильском рынке, который является основным направлением экспорта компании. В начале 2019 года она сообщила о своем решении остаться в стране, ожидая роста спроса в регионах, и вести переговоры о соглашении со сборщиками других брендов.

Еще в конце 2019 года автопроизводитель заключил стратегический альянс с Brilliance Auto, который намеревался укрепить свой автомобильный бренд в регионе за счет производства в Уругвае, чтобы сделать ставку на коммерциализацию на бразильском рынке.

Также обсуждалась возможность сборки электромобилей, а некоторые сотрудники компании даже прошли обучение в этом направлении. Но с пандемией ни один из этих планов не сработал.

До первого временного закрытия завода в 2015 году, после обвала бразильского рынка, Lifan достиг годового производства в 6400 автомобилей. Завод Route 1 вернулся к работе в 2017 году с годовым планом выпуска 1700 автомобилей. Наконец, в августе 2018 года он закрылся из-за проблем с конкурентоспособностью и снижения продаж.На пике своего развития и до нескольких реструктуризаций в нем работало около 400 человек.

Lifan готовы оседлать волну реформ для продолжения вознаграждения | Бизнес

На этой фотографии из архива, сделанной 16 июня 2007 года, рабочие собирают автомобили на автомобильном заводе Lifan в муниципалитете Чунцин на юго-западе Китая. (ПИТЕР ХАРМСЕН / AFP)

Жизнь Инь Миншань завершила круг, когда Lifan Industry (Group), местный производитель мотоциклов, стал одним из крупнейших в стране негосударственных автопроизводителей и маяком успеха Китая благодаря реформам и открытости. вверх.

80-летний председатель вряд ли ожидал, что блестящий путь, который он наметил для Lifan в Чунцине, послужит планом успеха частных предприятий и предпринимательства, особенно в стране, где господствовали гигантские государственные предприятия. Бывший книжный редактор, ставший предпринимателем, в прошлом месяце был включен в список 100 выдающихся частных предпринимателей Китая за последние четыре десятилетия, рейтинг, опубликованный в Пекине Отделом работы единого фронта ЦК Коммунистической партии Китая и Всесоюзным комитетом Китая. Китайская федерация промышленности и торговли.

Как основатель Lifan, одного из крупнейших производителей автомобилей и мотоциклов в Китае, его история успеха началась вскоре после того, как Китай начал реформы и открытость в 1978 году.

«В 1992 году Lifan превратилась из небольшого уличного торговца в публичную компанию», — сказал Моу Ган, который стал председателем правления Lifan после того, как Инь ушел в отставку в октябре прошлого года.

«26 лет нашего развития олицетворяют реформы и открытость Китая», — сказал он.

26 лет нашего развития олицетворяют реформы и открытость Китая

Моу Ган,  Председатель, Lifan Group

Производство автомобилей является одной из основных отраслей промышленности в Чунцине, промышленном городе на юго-западе Китай. После провинции Гуандун город является второй по величине базой по производству автомобилей в Китае с объемом производства 3 миллиона автомобилей в 2017 году, что составляет 10,3 процента от общего объема производства автомобилей в стране.

За последние четыре десятилетия Инь и его компания шли в ногу с изменениями в социально-экономическом развитии Китая и добились значительных успехов в частном секторе.

«Развитие Lifan в значительной степени основано на инновациях, экспорте и доверии», — сказал Моу.

К концу 2017 года у Lifan было 15 000 сотрудников и 23 завода, в том числе семь в таких странах, как Россия, Вьетнам, Эфиопия и Уругвай. Продукция компании продается в 140 странах и регионах.

 Верный своим обязательствам, Lifan ежегодно инвестирует более 6 процентов своего дохода в исследования и разработки.У него есть два национальных исследовательских центра по автомобилям и мотоциклам, а также подано более 10 000 патентов в 35 странах и Европейском Союзе. По словам представителей компании, уже получено 9530 патентов. Кроме того, он семь лет подряд является ведущим китайским автопроизводителем в России.

Инь основал Lifan в возрасте 54 лет в 1992 году, имея всего девять сотрудников. Сначала компания производила только мотоциклы и стала лидером в этом секторе после того, как в 2001 году объем экспорта превысил 100 миллионов долларов.

 Хотя он был доволен этим достижением, Инь вскоре понял, что китайским потребителям может потребоваться больше автомобилей, чем мотоциклов, поскольку уровень жизни неуклонно улучшается. В 2003 году Lifan сосредоточилась на производстве автомобилей и построила свой первый автомобильный завод. В 2006 году компания выпустила свой первый автомобиль Lifan 520, успешную модель на рынке.

В 2010 году Lifan стала публичной компанией и вышла на Шанхайскую фондовую биржу, став первым китайским частным автопроизводителем, сделавшим это.

Несмотря на жесткую конкуренцию внутри страны и за рубежом, Lifan ускоряет трансформацию и промышленную модернизацию и готова совершить прорыв в области новой энергии и умных автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ: Стремление стать лидером среди внедорожников

В 2010 году Lifan сотрудничала с исследовательским центром электромобилей Китайской академии наук над производством автомобилей с новой энергией, и его первая модель, Lifan 620, использовалась в качестве автомобиль безопасности на Всемирной выставке в Шанхае в 2010 году. Чтобы создать производственную сеть для смарт-автомобилей, Lifan в 2015 году инвестировала в платформу Pand Auto, предназначенную для автомобилей с новыми источниками энергии.

По словам Гао Ю, генерального директора Pand Auto, это одна из ведущих платформ по лизингу автомобилей на новых источниках энергии в Китае.

В ближайшие годы Lifan сосредоточится на производстве автомобилей и дальнейшем расширении присутствия на зарубежных рынках.

«Благодаря нашему богатому производственному опыту и исследовательским возможностям мы по-прежнему сосредоточимся на производстве автомобилей», — сказал Ма Кэ, ставший президентом Lifan в прошлом году в возрасте 33 лет.

Он добавил, что Lifan продолжит производить традиционные дизельные и автомобили с бензиновым двигателем, автомобили с новой энергией и гибридные электромобили.

[email protected]

Lifan Industry Group Co Ltd Профиль компании — Lifan Industry Group Co Ltd Обзор

Lifan Industry Group Co Ltd (Lifan Group), ранее известная как Chongqing Lifan Holdings Co Ltd, является автомобильной компанией. Компания занимается производством и продажей автомобилей, мотоциклов и двигателей. Он также предлагает мотоциклетные, автомобильные и бензиновые двигатели общего назначения. Lifan Group занимается исследованиями и разработками автомобилей; а также инвестирует в платежные платформы, финансовые учреждения и другие платформы финансовых данных.Компания экспортирует свою продукцию в автомобильную и мотоциклетную промышленность. Штаб-квартира Lifan Group находится в Чунцине, Китай.

Штаб-квартира Китай

Адрес No.16 Fengqi Road, город Цайцзяган, район Бэйбэй, Чунцин, 400037

телефон 86 23 61663050

Нет работников 5 544

Промышленность Автомобильный

Символ тикера и биржа 601777 (ША)

Выручка (2020 г. ) 527 долларов.1М -51,2% (2020 г. по сравнению с 2019 г.)

прибыль на акцию ХХХ

Чистая прибыль (2020 г.) ХХХ 101.2% (2020 г. по сравнению с 2019 г.)

Рыночная капитализация* 4,4 миллиарда долларов

Маржа чистой прибыли (2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *