Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 408 I на Авто.ру
Плюсы
105 плюсов
12 Багажник
11 Проходимость
11 Надежность
11 Вместительность салона
10 Динамика
Минусы
7 минусов
7 Коробка передач
Правда о дизельном пежо 408.
Peugeot 408 1.6d MT (112 л.с.)
Машину продал год назад. Решил написать, пока не забыл о впечатлениях. Сравнивать буду с иномарками, которые у меня были- Додж калибр, хендай акцент, сузуки сх4. Покупал новой у офиц. дилера в 2013 го
Пежо 150сил как оно есть.
Peugeot 408 1.6 AT (150 л.с.)
У меня было 2 таких машины, обе с турбовыми двигателями и хочу описать все минусы и плюсы.
Ed
Обновлён
21 декабря 2021
Неожиданно понравился
Peugeot 408 1.6 AT (150 л.с.)
Три года назад, отъездив на БМВ Х3 250 000 км, решил купить что-то новое, но только не кроссовер. Критерии покупки были такие: 1. Малоугоняемая, так как приходится много ездить и бросать машину, че
Об авто как есть — дизель + механика!
Peugeot 408 1. 6d MT (114 л.с.)
Начну с общего – оценка «очень хорошо». Из того чем владел и с чем можно сравнить: opel vectra A (93 г.в), mazda 323 (02 г.в.), cvet. orlando (12 г.в.). До этого — советский автопром в самом сурово
Недооцененный авто
Peugeot 408 1.6 MT (115 л.с.)
Конец 2014 года. Рубль стремительно падает вниз, у банкоматов Сбера часовые очереди, обменные пункты валют закрыты, люди массово скупают телевизоры… Вспомнили, да?) Я в то время ездил на почти трёхл
Стереотип не оправдан
Peugeot 408 1.6 MT (110 л.с.)
Являюсь вторым владельцем автомобиля, езжу много и до меня ездили много. Сейчас пробег уже 240 000 и никаких проблем не наблюдаю, недавно проверял компрессию, мастер сказал, что она почти не просела и
Превзошедший ожидания
Peugeot 408 1.6 MT (120 л.с.)
Купил пыжа взамен пассата б3. Привлек своим харизматичным видом и необъятным салоном. За все время пользования, а это 170т.км., ни разу не подвел. Это очень важно при правильном уходе за автомобилем
Калужско-китайский Пыжик
Peugeot 408 1. 6 AT (120 л.с.)
Перед покупкой Пыжа, очень долго ездил по салонам, присматривался, расспрашивал, читал отзывы по авто. Задач для своей новой машины поставил несколько: авто должен быть новый (накатался на б/у, хватит
c. гoшa
Обновлён
26 октября 2020
Пежо как оно есть…
Peugeot 408 1.6 MT (110 л.с.)
Владел сим чудным авто почти 2 года. Второй хозяин. Проехал на нем чуть больше 60 000 км. Сейчас на спидометре за сто тысяч. Что могу сказать про этот авто… Слабое сцепление, так что надо беречь, а
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2013
Peugeot 408 1.6 AT (120 л.с.)
Владею не так давно, проехал почти 20 тыс. км, в принципе жалею только о том что выбрал автомат, эта 4-х ступенчатая коробка портит общее впечатление, тупит с переключением, слишком длинные пер
Всё о Peugeot 408
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев Peugeot 408 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Так, что не верьте про плохое качество пежо, машиной очень доволен. В следующий раз тоже буду покупать либо 408, либо партнер. Дорожный просвет 178 мм, не хуже, чем у кроссоверов. Конечно надо…1
Машиной полностью доволен. По ДТ расход 2,5 руб/км. По маслу (меняю на 8тыс.км) — 40коп/км. На запчасти — около 20тыс.руб/год, или 1,2 руб/км. Салон просторный. Сиденье водителя широкое, на любой рост…Пежо с двигателем EP-6 и коробкой AL-4 не советую к покупке при причине низкой надежности и ремонтопригодности.42 комментария
Добрый день. 408 комфортабельный и надёжный автомобиль. Главное для авто с двигателем EP-6,это замена масла через 7-10тыс., так же двигатель любит обороты. Если у Вас короткие поездки по пробкам «дом… 6Не ломкая, большая, комфортная, не дорогая в содержании, не интересна угонщикам, просторная, не ржавеет, с рук выгодно брать, на трассе экономичная, по городу 8,5-12 литров (лето-зима). Почти все…2
Буду ездить, пока ходовая или что-то ещё не подведёт. Потом, если найду деньги — куплю такой же, второго поколения. Подогрев задних сидений не помешал бы. пока раскочегарится климат контроль, надует…Приветствую! Настало время немного рассказать о 408 рейсталинг, дизель. За почти 60 тыс.км. машина не подвела. За время эксплуатации были заменены стойки амортизаторов — 1200 руб+работа столько же…65 коментариев
Это мой второй 408-й Пыжик. Да-да, все верно — второй. Первый после 5-ти лет нещадной эксплуатации был сдан в трейд-ин с салон (в полностью исправном состоянии), и там же приобретен второй в более…1
Очень не до оцененная марка автомобиля в России.В своем сегменте автомобиль шикарен. Для семьи самое оно.3 комментария
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или. ..19 коментариев
408 механика 120 л с атмосферник брал у первого владельца пятилетним -с пробегом 67000 км особо сравнивать в отрицательной степени с тем что было -99 двухтысяча 1 или ТАК называемая иномарка-опель…3
Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. по ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0.5 л./10000 км., но это… 3 комментарияШирокая, вместительная, теплая зимой, мягкая, комфортная, удобная машина, как для корпоративных клиентов так и для домашнего использования.. Хорошая машина для работы в такси.1
Пежо 408 с турбомотором когда он исправен очень даже приятная машина, но по мере увеличения пробега появляются проблемы. На 20000 км вышел из строя датчик температуры ОЖ, доставил на эвакуаторе к…28 коментариев
Когда в 2014 году сомневался брать или нет 408-й, лазил и по этому форуму. И вот сам проехал 110 тыс. Есть чем поделиться. Обслуживание каждые 10 тыс только у офф дилера(Краснодар). Машина для меня…213 коментариев
"Пыжик" эксплуатирую ежедневно. Доволен практически полностью. За все время были только две серьезные неисправности: обрыв накладки ведомого диска сцепления при пробеге 20500 (а гарантия на…39 коментариев
Здравствуйте. Хочу вам сказать данный автомобиль пежо 408 дизель собрал в себе все лучшие качества всех марок, клиренс нормальный, проходимость ? проезжаю спокойно там где остальные рвут свои…61 комментарий
отзывы об автомобилях Пежо 408 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100710410610710820082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperExpertHoggariOnParsPartnerPersiaRCZRifterRoaTraveller
Год выпуска
от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Peugeot 408 2010 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 408
Все поколения Peugeot 408
Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.
На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.
Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).
Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.
Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.
Мнение эксперта
Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество — все это Peugeot 408.
Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.
Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.
Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.
А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т. д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.
В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.
(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Технические характеристики Peugeot 408 поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 801мм
- длина
- 4 703мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- 175мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 HDi MT5 (112 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 11 с | 185 км/ч | |
1.6 VTi МT5 (120 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,3 с | 184 км/ч |
1.6 VTi МT5 (120 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,3 с | 184 км/ч |
1.6 VTi AT4 (120 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,1 | 13,8 с | 185 км/ч |
1. 6 THP AT6 (150 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,6 | 9,6 с | 207 км/ч |
1.6 THP AT6 (150 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,6 | 9,6 с | 207 км/ч |
Ищите отзывы о Peugeot 408?
Посмотреть отзывы о Peugeot 408
Сделано тест-драйвов:
2 8 4 2Отзыв владельца : Великолепный внешний вид, подкрепленный прекрасным вождением — Мой Peugeot 408 1.6 Turbo 2013 года
** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://www.wapcar.my/forum
Основная информация о моей машине:
2013 Peugeot 408 1.6 Turbo
Причины, по которым я купил этот автомобиль(цель)
Мой интерес к автомобилям Peugeot начался, когда мне было 5 или 6 лет, в конце 80-х. У моего дяди была 305 GTX, а затем 405 SRi. Мне очень понравился дизайн обеих машин. В 2011 году мое внимание привлекла еще одна модель Peugeot. Peugeot 308 T7 до фейслифтинга (в основном версия с турбонаддувом). Общие пропорции сделали его одним сексуальным и агрессивно выглядящим люком. Очень понравилось видеть эту модель на дорогах, особенно в белом цвете.
В 2013 году я решил перейти с моего тогда Myvi, так как моя работа требовала от меня много путешествовать по Малайзии. Я посмотрел на несколько моделей C-сегмента от нескольких разных производителей.Я также рассматривал Peugeot 308. Когда мы с женой посетили выставочный зал Glenmarie, чтобы посмотреть на 308-й, представленный 408-й был тем, что нас по-настоящему загипнотизировало. И на этот раз мы оба согласились на машину.
Это был красивый седан (хотя и построенный на основе 308-го) и просторный. В 2013 году характеристики, которыми обладал автомобиль, были довольно впечатляющими, плюс езда была стабильной и податливой.
Мы с женой хотели 408 Turbo коричневого цвета.К сожалению, когда я покупал, Naza перестала выпускать турбо в коричневом цвете, и этот цвет был зарезервирован только для модели 2.0. Так что мы выбрали следующий лучший цвет, Bourrasque Blue, который оказался даже лучше, чем коричневый.
Процесс выбора автомобиля
● У меня был бюджет: от 120 000 до 140 000 ринггитов.
● Модели, которые я рассматривал, включают: Honda Civic FB 2.0, Kia Forte Koup, Mazda 3 Sedan, VW Jetta
.Причины, по которым я выбрал этот автомобиль
Дизайн и пропорции автомобиля очень красивы.Для седана, построенного на базе хэтчбека, 408-й действительно великолепен, а не неуклюж, в отличие от некоторых других конкурентов, имеющих недоработанный дизайн. Качество сборки автомобиля тоже хорошее. Двери закрываются с сильным стуком.
Интерьер был простым, но привлекательным. У него много мягких на ощупь поверхностей. Сиденья обтянуты кожей, места соприкосновения рук (центральный подлокотник и подлокотники на дверях) тоже обтянуты кожей. Детали, изготовленные из пластика, также достаточно прочны.
В 2013 году этот автомобиль был самым мощным седаном С-сегмента со 163 л.с. от турбодвигателя 1.6. Второй по величине была Jetta (150 л.с. от 1,4-литрового двигателя с двойным наддувом), в то время как японские соперники выдавали в среднем около 140-150 л.с. от своих соответствующих двигателей 2,0. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую коробку передач Aisin, которая, как известно, надежна.
Поскольку все члены моей семьи высокие (у меня рост 5 футов 11 дюймов), внутреннее пространство, особенно сзади, является решающим фактором при выборе автомобиля.Внутреннее пространство 408 намного больше, чем у большинства его конкурирующих седанов C-сегмента (уступает только Nissan Sylphy G11. Я знаю это, потому что у меня тоже есть Sylphy G11, но это история для другого дня). Скамья заднего сиденья глубокая, поэтому задние пассажиры имеют хорошую опору для бедер. Посадка и выход просты, так как автомобиль немного выше своих соперников. Боковины пространства для ног невысокие, поэтому влезть ногам легко (на заднее сиденье FB Civic мне было сложно попасть, так как боковина пространства для ног невысокая).Кроме того, под передними сиденьями достаточно места, чтобы задние пассажиры могли удобно вытянуть ноги. Также в то время размер багажника этого автомобиля был самым большим среди всех седанов C-сегмента и составлял около 563 литров (если мне не изменяет память).
Кроме того, 408 Turbo имел множество функций пассивной безопасности по сравнению с конкурентами. Он имел 6 подушек безопасности, ABS, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (BA), электронную систему контроля устойчивости (ESC), 4 датчика заднего хода.В настоящее время эти функции безопасности могут быть основными для всех моделей, но еще в 2013 году большинство конкурентов поставлялись только с 2 подушками безопасности, ABS и 2 датчиками заднего хода в стандартной комплектации.
Вдобавок ко всему этому, Peugeot предлагал модели 408 бесплатное обслуживание в течение 5 лет или 100 000 км пробега (включая работу и запчасти). Так что мне не пришлось бы тратить ни цента на мои первые 10 услуг. В довершение всего, покупатели 408 turbo также бесплатно установили обвес Eurokit.
Пользовательский опыт
Я уже проехал: 118 500 км , а мой средний расход топлива 7.3 км/л .
Опыт владения был вполне удовлетворительным. За эти 8 лет использования машина мне очень хорошо послужила. Несмотря на негативный образ, который сложился о Peugeot, моя машина оказалась надежной. Может быть, мне повезло получить машину, которая не является лимоном. Расход топлива немного выше, но это из-за моей тяжелой правой ноги.
Двигатель оказался очень надежным, несмотря на мою агрессивную езду почти каждый рабочий день (много разгоняюсь и разгоняюсь).Двигатель рвётся. Даже на высоких скоростях слегка нажмите на педаль акселератора, и автомобиль ускорится еще больше без необходимости переключать передачи. Переключения передач 6-ступенчатого автомобиля Aisin очень плавные, никаких рывков не ощущается. Коробка передач поставляется с двумя режимами вождения (Спорт и Снег/Дождь), а также может переключаться вручную (+/-). Комбинация двигатель-коробка передач обеспечивает прекрасные впечатления от вождения.
Я работаю в промышленной зоне, так что вы понимаете, по каким дорогам ездит моя машина.Но по прошествии стольких лет детали салона (торпедо, карты дверей) остались целыми. При движении по неровной поверхности вибрации не слышно. Софт-тач поверхности на приборной панели и на дверях до сих пор в хорошем состоянии, трещин нет, оплавления не произошло. Однако следует отметить один грустный момент. Преобразование с левого и правого привода было сделано без особых раздумий в процессе. В результате бардачок очень маленький, так как внутри него находится блок предохранителей. А поскольку блок предохранителей не был перемещен, с правой стороны рулевого колеса есть отсек для хранения вещей.
Сиденья прочные и обеспечивают хорошую поддержку. После долгой дороги тело не чувствует усталости. Задние сиденья также глубокие, что обеспечивает хорошую опору для бедер задних пассажиров. Качество используемой кожи достаточно хорошее. К сожалению, кожа на передних сиденьях потрескалась. Но я бы винил себя за то, что не позаботился о салоне.
Кузов автомобиля довольно прочный. Двери немного тяжеловаты, но это способствует солидности кузова автомобиля.Автомобиль весит больше, чем его японские конкуренты, около 1450 кг. Дизайн кузова автомобиля аэродинамический. Подвеска жесткая. Все это в совокупности обеспечивает очень стабильную и мягкую езду даже на высоких скоростях. Автомобиль по-прежнему очень устойчив даже при обгоне большегрузных автомобилей на шоссе на высоких скоростях. Но у жесткой подвески есть один недостаток. Комфорт при езде на заднем сиденье страдает. На скорости более 120 км/ч задняя часть может стать довольно ухабистой, и это может стать серьезным препятствием для владельцев с семьей.
Аудиосистема, которая шла в комплекте с автомобилем, хотя и довольно простая и не брендовая, звучит довольно мило. Peugeot называет это «Мир в Peugeot». По сути, это встроенный радиопроигрыватель компакт-дисков с возможностью подключения Bluetooth и 6 динамиков. Качество звука хорошее, басов нет на большой громкости.
Запасные части легко доступны. Есть ряд хорошо известных специализированных мастерских Peugeot, особенно в долине Кланг. Обслуживание автомобиля не стоит гроша в кармане (как любит говорить большинство хейтеров).Фактически обслуживание сравнимо с японскими аналогами. Кроме того, у нас есть активная группа в FB, где мы обсуждаем идеи и проблемы, возникающие с нашими автомобилями. Аксессуары довольно сложно найти, так как Peugeot не так распространены по сравнению с японскими моделями, поэтому вам нужно знать, где искать, а иногда вам просто нужно сделать что-то своими руками, чтобы ваш автомобиль выделялся.
Кроме того, я должен добавить, что Peugeot поставляются с заводскими тормозами. Тормозная способность этих установленных на заводе тормозов поразит вас.
Хотя опыт владения был хорошим, я бы не сказал, что машина у меня ни разу не ломалась. На втором году владения мою машину пришлось отбуксировать в сервисный центр из-за отказа топливного насоса высокого давления (ТНВД). Замена была по гарантии, и я получил свою машину обратно через несколько дней. (ТНВД снова вышел из строя в конце прошлого года и был заменен в моей обычной мастерской). Помимо этого, другая проблема, с которой я столкнулся, была с компрессором кондиционера, и эта проблема повторялась.Компрессор меняли 4 раза между 3 и 5 годами владения. К счастью, Naza продлила гарантию на некоторые модели Peugeot до 7 лет, так что все замены компрессора производились по гарантии. Эта проблема с компрессором кондиционера была дополнительно решена, когда Naza отозвал термостат в 2017 или 2018 году. С тех пор кондиционер работает нормально. Правда, охлаждение не такое хорошее, как у кондиционеров японских автомобилей.
У меня также была проблема с салоном автомобиля.Серебряная декоративная часть по бокам приборной панели острая, и это привело к тому, что многие из моих длинных штанов были повреждены, когда они касались острых краев. Мне пришлось самостоятельно прикрепить резиновые полоски, чтобы покрыть острые края, и это в значительной степени решило мою проблему.
Плюсы и минусы
Плюсы моей машины
- Прочный корпус.
- Хорошо сложенный интерьер.
- Мощный, энергичный и надежный двигатель.
- Гладкая коробка передач.
- Хороший набор функций пассивной безопасности.
- Потрясающая тормозная система.
- Удобные и просторные сиденья.
- Большой багажник.
- Достойная звуковая система.
- Стабильная и гибкая езда.
- Хорошая тормозная способность тормозной системы.
- Low FC со 100% ездой по шоссе.
Минусы
- Ухабистая езда для задних пассажиров.
- High FC для городской езды.
- Отсутствие сети для обслуживания и обслуживания
Рейтинги:
Общий балл: 4
Производительность: 4
Качество и характеристики: 5
Пробел: 5
Комфорт при езде: 3
Экономия топлива: 3
Цена и стоимость: 4
Сводка:
В общем, Peugeot 408 Turbo — довольно крутая машина.Дизайн автомобиля по-прежнему свеж и великолепен, даже несмотря на то, что модели в Малайзии уже почти 10 лет. Я бы сказал, что купил эту машину в удачное время в 2013 году, учитывая комплектацию, в которой она шла. Добавив к этому продление гарантии Naza до 7 лет, которая распространяется на многие важные детали (большинство датчиков), я считаю, что получил довольно хорошую сделку.
Интересные события:
Когда мы посетили выставочный зал Glenmarie во второй раз, мой шурин присоединился к нам только для того, чтобы проверить 408-й. Находясь там, он влюбился в 508 Premium (и в конце концов обменял свою машину на такую в сентябре 2013 года). Во время тест-драйва мой шурин сидел за рулем, продавец — на переднем пассажирском сиденье, а мы с женой — на задних сиденьях. Продавец продолжал говорить моему шурину толкать машину, ускоряться. Увидев, что тестовая трасса пуста, мой зять так и сделал. Тогда продавец сказал моему шурину проверить тормоза, сильно ударить по тормозам.Мой зять тоже так сделал, без всякого предупреждения. К тому времени, когда машина остановилась (что было очень быстро), моя задница приземлилась в пространстве для ног. Мораль истории. У Пежо хорошие тормоза и скользкие кожаные сиденья. Кроме того, всегда пристегивайтесь ремнями безопасности, даже если вы сидите сзади.
📢📢Объявление:
Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!
Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.
ОБЗОР: Peugeot 408 – выбор мощности или комфорта! — Нольсотот
Доступность для многих часто рассматривается как необходимость, особенно в наше время, особенно когда вы ищете универсальный, просторный седан со всеми прибамбасами – ну, почти со всеми. ‘ это. В этом случае, имея в виду Peugeot 408 , есть достаточно места, чтобы разместить семью из четырех человек довольно комфортно, когда вы путешествуете за пределы города; наслаждаясь тем, что он может предложить с точки зрения его управляемости и возможностей.
Сначала у нас была возможность попробовать два варианта этого конкретного 408 Pug, который доставил нас в Малакку и обратно на один день — день, который начался с удобного варианта 2,0 л 408 начального уровня и, наконец, закончился более жестким и, в конечном итоге, 1,6-литровый двигатель 408 с турбонаддувом, обладающий более спортивной управляемостью.
Если вы еще не знали, эти два варианта предназначены для одной и той же демографической группы — молодых руководителей, которые только начали или планируют создать семью; но с наличием варианта Turbo это может быть показателем того, насколько «жадным до энергии» вы будете.
Однако следует сказать, что если вы знакомы с Peugeot 308, то обнаружите, что интерьер 408 практически идентичен; за исключением нескольких металлических акцентов, расположенных на 3, 6 и 9 часах рулевого колеса, а также педалей — все это можно получить только в варианте Turbo.
Стиль нового 408-го явно отличается от его предшественника, 407-го, и эти два варианта в значительной степени идентичны друг другу; кроме 2.0 на обеих передних дверях, в то время как вариант с турбонаддувом теряет эти значки и выбирает более сдержанный значок «Turbo», расположенный с правой стороны багажника под значком 408. Он выглядит так просто потому, что парням из Peugeot удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) до впечатляющих 0,3Cd. Кроме того, им также были предоставлены два легкосплавных диска разного дизайна и размера, чтобы они могли кататься по своим делам.
Мопс 408 начального уровня поставляется с 2.0L 4-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 85 мм x 88 мм соответственно, мощностью 145 л. с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 200 Нм при 4000 об/мин. Все это сочетается с 4-ступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач с режимом Tiptronic и Sport. Несмотря на то, что у него есть некоторые респектабельные показатели под капотом, этот конкретный вариант просто создан для комфорта с некоторыми характеристиками, которые можно получить благодаря его безвкусным 17-дюймовым легкосплавным дискам RINJANI, обутым в шины 215/50 ContiMax Contact MC5.
2.Вариант 0L не о том, чтобы посадить вас на спинку сиденья, когда автомобиль достигает отметки века примерно за 12,5 секунды с места, при этом он может обеспечить вам 8,6 л / 100 км в комбинированном цикле для экономии, что все еще довольно разумный.
При медленной езде подвеска с радостью проглотит все эти неровности благодаря длинному ходу подвески, который, возможно, поместил вас немного выше, чем обычно, на сиденье в одежде, в то время как вы наслаждаетесь большим пространством над головой. Лучше всего то, что мы были очень рады отметить, что не так много вибраций удалось проникнуть в салон, что позволило вам добраться до места назначения и выйти из автомобиля в довольно расслабленной манере.
Конечно, независимо от пола, у всех нас есть настроения, с которыми приходится иметь дело, и одно из них может включать в себя желание поторопиться по дорогам, будь то для развлечения или из-за более ужасных обстоятельств. 2,0-литровый Pug может справиться с задачей, даже несмотря на то, что у него более мягкая подвеска, и он все еще способен справляться с поворотами; хорошо укрепляется при сжатии и допускает небольшую недостаточную поворачиваемость, просто чтобы вы знали, что вы немного переборщили.Хорошо настроенная подвеска для автомобиля с торсионной балкой сзади.
Переключение через 4-ступенчатую коробку передач, которая не такая быстрая, как DSG, но не кажется, что передаточные числа не слишком высоки для двигателя; возможно, благодаря крутящему моменту в 200 Нм. Пока у вас есть машина в движении, удерживать ее в темпе относительно легко, просто трогание с места может показаться немного недостаточным, в отличие от большинства японских моделей.Тем не менее, вы можете развить максимальную скорость в 195 км/ч с некоторым явным шумом ветра, вызванным турбулентностью воздуха вокруг наружных боковых зеркал, которая появилась у 308.
Если вы обнаружите, что едете на скорости, высокая посадка может заставить ваше сердце биться чуть чаще, чем обычно, почти как если бы вы сидели там, делая ощущение скорости немного более очевидным, чем обычно, но мы осмелимся сказать, что это то, к чему вы привыкнете, если будете ездить на нем весь день и каждый день.
С другой стороны, более дорогой 1,6-литровый вариант с турбонаддувом обеспечивает заметное увеличение производительности благодаря двигателю Princely с меньшим диаметром цилиндра и более коротким ходом 77 мм x 85,8 мм, мощностью 18 л.с. и 40 Нм больше, чем у него. Братья из Северной Америки, завершив свои цифры на уровне 163 л. с. при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при низких 1400 об/мин. Это помогает Turbo Pug разогнаться до 100 км/ч примерно за 9,2 секунды с места и, кажется, обеспечивает лучшую экономию топлива 8.2л/100км. Конечно, все это действительно зависит от того, насколько ваша нога зависима от крутящего момента в 240 Нм.
Для управления этими пони предназначена 6-ступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач с типтроником и спортивным режимом. Хотя мы благодарны, что есть еще две дополнительные передачи для переключения, в отличие от варианта с 2,0 л, обе коробки передач могут быть немного более совершенными, чем то, что они могут предложить в настоящее время. Единственное, чего ему, кажется, не хватает, так это наличия подрулевых лепестков, чтобы дополнить это спортивное ощущение.
Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками со всех сторон для обоих вариантов, оснащена более спортивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками MELBOURNE для Turbo Pug, обутыми в более широкий и низкий профиль 225/45 резины ContiSportContact 3.
Опять же, интерьер такой же, как у 308, за исключением нескольких приятных металлических акцентов на рулевом колесе, набора алюминиевых педалей и кожаных сидений. Несмотря на торсионную балку сзади, подвеска была значительно улучшена, а рулевое колесо кажется немного тяжеловатым.Что-то, что дамы могут не предпочесть при навигации по узким улочкам и / или парковке.
Вес рулевого управления, несмотря на то, что он спортивный во всей своей красе, может быть немного проклятием, когда вы буксуете на ползучих скоростях, действительно требующих от вас работы, например, при переходе с одного съезда на парковку на другой. Рулевое управление сияет на скорости; поощряя вашу уверенность, с большим количеством информации, питающей ваши чувства, пока вы выходите из поворотов с улыбкой, когда вы понимаете, насколько относительно ровно и контролируемо он ведет себя — хотя все еще с небольшой недостаточной поворачиваемостью для безопасности, но в конечном итоге быстро с хорошо дисциплинированным задняя часть.
Поскольку оба варианта были оснащены дисками на всех четырех углах, их тормоза кажутся очень жесткими и отзывчивыми, а затухание тормозов не произойдет в ближайшее время, даже несмотря на то, что им было нанесено много злоупотреблений. Их тормозной баланс кажется равномерно распределенным между передней и задней частью, что позволяет довольно эффективно замедлять вес 408-го.
Тем не менее, самое лучшее, что нам нравится в 408, — это довольно вместительный задний багажник, идеально подходящий для тех, кто любит уезжать со своими друзьями по игре в гольф или проводить долгие выходные вдали от дома и может вместить 562 л снаряжения для гольфа; также сменная одежда и обувь.Просто не забудьте хорошо пропылесосить после этих выходных.
Несмотря на то, что у 408-го такой вместительный багажник, он не съел места для задних пассажиров, на самом деле места для коленей по-прежнему предостаточно. Это четко отличает передних и задних пассажиров, но при этом остается достаточно места для головы, чтобы вытянуть шею сзади. Кроме того, Peugeot сделал заднюю дверь немного шире, чем обычно, предоставив пассажирам достоинство, изящество и легкость, поскольку вместо этого им не нужно вылезать наружу.
С точки зрения безопасности, оба варианта получают двойные подушки безопасности SRS спереди с ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронная система распределения тормозных усилий) и EBA (электронная система помощи при торможении) в стандартной комплектации, но вам подойдет 1,6-литровый турбомопс. еще 4 подушки безопасности (боковые и шторные), а также ESP (электронная программа стабилизации) и ASR (противоскользящая регулировка — она же контроль тяги).
Принимая во внимание цену, Peugeot 408 2.0L начинает рост цен «на дороге со страховкой» с отметки ниже отметки в 110 тысяч ринггитов (точнее, 109 888 ринггитов), за которой следует 1.6-литровый турбодвигатель, который стоит 125 888 ринггитов, и обе машины также имеют 5-летнюю неограниченную гарантию; кажется, что стоит подумать о том, чтобы один из этих «львов» стал постоянным жителем в вашем доме, а не другие, более дорогие континентальные марки.
Просмотры сообщений: 7897
Съемный складной верх | № |
Подрулевой переключатель передач | № |
Тонированное стекло | Дополнительно |
Регулируемая рулевая колонка | Да |
Хромированная решетка | № |
Электронный мультиметр | Да |
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | № |
Встроенная антенна | Да |
Электростеклоподъемники спереди | Да |
Омыватель заднего стекла | № |
Боковой степпер | № |
Солнечная крыша | Да |
Противоугонное устройство | Да |
Электрические регулируемые сиденья | № |
Нагреватель | Да |
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом | Да |
Задний спойлер | № |
Рейлинг на крыше | № |
Рулевая колонка | Регулируемый |
Система контроля устойчивости автомобиля | Да |
Усовершенствованная функция безопасности | Ограничитель скорости |
Цифровые часы | № |
Противотуманные фары передние | Да |
Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида | Да |
Задние электрические стеклоподъемники | Да |
Вход без ключа | Да |
Стеклоочиститель заднего стекла | № |
Дымовые фары | № |
Тахометр | Да |
Регулируемые фары | Да |
Хромированный декор | № |
Зеркало заднего вида с электроприводом | № |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | Да |
Силовая антенна | № |
Обогрев заднего стекла | Да |
Багажник на крышу | № |
Тип рулевого управления | Гидравлическая мощность |
Колесные колпаки | № |
Легкосплавные диски | Да |
Цифровой одометр | Да |
Задняя часть складного стола | № |
Индикатор наружной температуры | Да |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Да |
Кожаный руль | Да |
Peugeot 408: фото, характеристики, отзывы
Наибольшим спросом в России и странах СНГ пользуются автомобили бюджетной ценовой категории, отличающиеся прочным шасси и высоким дорожным просветом. Французский автопроизводитель Peugeot учел все требования российских водителей и выпустил новый Peugeot 408.
Особенности
Модель создана на базе популярного универсала Peugeot 308. Габариты нового Peugeot 408 позволяют класс D: длина кузова — 4703 мм, высота — 1505 мм, колесная база 2717 мм. Увеличение размеров кузова сказалось на экстерьере и положительно — на внутреннем пространстве. В отличие от большинства аналогов, Peugeot 408 может похвастаться обзором «открытая беседка» из салона, но внешний вид автомобиля достаточно консервативен и классичен.Общая площадь стекол автомобиля 4,95 м 2 .
Тест-драйв Peugeot
Автолюбители и специалисты в отзывах о Peugeot 408 отмечают динамичный турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Ходовая часть автомобиля выполнена качественно и надежно: подвеска сглаживает неровности трассы. Гидроусилитель руля делает его достаточно жестким, что повышает устойчивость управления автомобилем и придает водителю уверенности в движении и прохождении поворотов.
Дизельный двигатель Peugeot 408
Технические характеристики двигателя мощностью 150 л.с. позволяют уверенно тянуть автомобиль на крутых поворотах после замедления. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на модель 408, и имеющие мощность 110 и 120 лошадиных сил, не обладают необходимой динамичностью и проворством и не способны тянуть машину на этих поворотах. Дизельный двигатель с турбонаддувом – идеальный вариант в ситуациях, когда требуется тянуть машину с четырьмя пассажирами и дополнительным грузом.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Все рекомендуемые производителем варианты двигателей Peugeot 408 обладают отличной динамикой и легко разгоняются в городе. Средний расход топлива для бензинового двигателя составляет 8,2 литра, длина дизеля с турбонаддувом — 5 литров. Знатоки и любители в отзывах отмечают отличные технические характеристики Peugeot 408.
Новинка автомобиля
Дизельный турбированный двигатель от Peugeot оснащен автоматической коробкой передач, работает плавно и отзывчиво.Механическая пятиступенчатая коробка передач быстро реагирует на короткие передачи.
Преимуществом Peugeot 408 является клиренс на стандартных колесах и шинах он составляет 175 миллиметров, чего достаточно для проселочных дорог и преодоления препятствий.
Интерьер
Салон сложно отнести к премиум-классу, но он предлагает комфорт, эргономику и свободу, что особенно заметно на фото Peugeot 408. Сиденье водителя регулируется по скорости, как и по углу наклона руля. и достичь.Все кнопки управления и переключатели расположены у водителя под рукой, что значительно облегчает и упрощает эксплуатацию автомобиля.
Все приборы хорошо читаются, задние зеркала имеют отличный обзор. Бортовой компьютер выводит всю необходимую информацию на дисплей. Аудиосистема автомобиля управляется как специальной панелью на рулевой колонке, так и приборной панелью. Наличие системы климат-контроля или кондиционера зависит от выбранной комплектации модели. Все оборудование, кроме базового, включает в себя наличие карманов в дверях автомобиля, подогрев передних сидений и коробку подлокотника с разъемом USB.
Заднее сиденье Peugeot 408 представлено широким диваном, который обеспечивает удобный доступ за счет большого угла открывания задних дверей. Единственным весьма спорным недостатком является отсутствие разделяющего подлокотника заднего сиденья.
Багажный отсек Пежо — 560 литров. Багажник открывается только с брелока или изнутри нажатием специальной клавиши на приборной панели. Крышка багажника открывается всего на несколько дюймов, далее автовладельцу придется поднимать ее вручную. Увеличить объем багажника можно, сложив задний ряд сидений.
Решетка переднего бампера закрыта пластиковой заслонкой, что является очень оригинальной деталью. Производитель установил его для защиты зимой от попадания снега, песка и химикатов в подкапотное пространство и для быстрого прогрева двигателя.
Внешний вид
Гарантия производителя на покрытие кузова 12 лет от ржавчины благодаря специальной двойной оцинкованной обработке. Учитывая, что Peugeot 408 — молодая модель, гарантий такое заявление никто не дает, однако наличие таких заявлений и группы поддержки является дополнительным плюсом.
Результаты
После многочисленных опросов и проведенных тест-драйвов специалисты и рядовые автовладельцы определили основные преимущества и недостатки новой модели французского автомобиля концерна Peugeot. Обсудим этот вопрос подробнее.
Преимущества модели
- Высокий дорожный просвет.
- Просторные багажные отделения.
- Большой размер для автомобиля этого сегмента.
- Удобное, комфортное и широкое заднее сиденье.
- Отличный уровень звукоизоляции.
- Доступная цена и возможность приобретения автомобиля в кредит.
- Широкий выбор двигателей.
- Адаптация к российским дорогам.
Недостатки Peugeot
- Неудобное открытие багажника.
- Долгий прогрев салона.
- Плохая очистка стеклоочистителей.
- Узкий проем Багажника.
- Чтобы закрыть двери нужно приложить усилие.
Peugeot 408 можно назвать классическим и универсальным автомобилем, который подойдет как водителю-новичку со скромным достатком, так и опытному автолюбителю. Модель относится к категории бюджетных автомобилей, но оснащена максимальным количеством опций и функций. По техническим характеристикам и стоимости Peugeot 408 превосходит большинство конкурентов, а широкий модельный ряд позволяет выбрать оптимальный пакет функций, отвечающий всем требованиям и пожеланиям покупателя. Помимо отличной маневренности, управляемости и экономичности, Peugeot предлагает длительную гарантию на 408-ю модель, что является дополнительным преимуществом и повышает спрос на автомобиль.
Обзор тест-драйва Peugeot 408 Turbo в торговом центре Queensbay
Обзор тест-драйва Peugeot 408 Turbo в торговом центре Queensbay
Несколько месяцев назад я вместе с другом делал покупки в торговом центре Queensbay Mall в Пенанге. Так совпало, что в торговом центре проходило роуд-шоу Peugeot. Не долго думая, мы записались на тест-драйв. Для своего тест-драйва я выбрал автомобиль Peugeot 408 Turbo.
О да, это машина с турбонаддувом! Это первая машина с турбонаддувом и первая машина Peugeot, на которой я тестировал машину, и я был в восторге от нее.
Моя подруга говорила мне, что логотип Peugeot похож на мутировавшего кота, и она всегда называла его «кот-мутант». Она забавная, не так ли? РЖУ НЕ МОГУ.
Peugeot 408 Turbo вид спередиПосле того, как мы почти полчаса ждали своей очереди на тест-драйв, наконец настала наша очередь протестировать привод Peugeot 408 Turbo . Мы обратили внимание на сияющую синюю европейскую машину с турбонаддувом, припаркованную прямо у торгового центра Queensbay. В тот момент, когда я сел в этот седан С-сегмента, я был впечатлен комфортом и приятным ощущением внутри автомобиля.Интерьер Peugeot 408 Turbo выполнен в классическом, но роскошном стиле с черной приборной панелью европейского цвета и роскошными темными кожаными сиденьями.
Тем не менее, интерьер автомобиля не является спортивным, как это было в типичных автомобилях с турбонаддувом. Далее мы удивлены шумоизоляцией автомобиля, мы едва слышим звук двигателя, когда машина работает на холостом ходу, и машина тихая, как Honda Civic 1. 8S, которую я тестировал несколько недель назад.
Внутренняя приборная панель Peugeot 408 TurboPeugeot 408 Turbo оснащен двойным кондиционером с цифровым дисплеем, и мы можем регулировать температуру и скорость вращения вентилятора с помощью стильной поворотной ручки.В автомобиле даже есть задний кондиционер для задних пассажиров. Ручка переключения передач и облицовка приборной панели выполнены в хромированном цвете, который затмевает весь интерьер автомобиля. Панельный счетчик поставляется с белыми классическими циферблатными счетчиками и информационным ЖК-дисплеем, на котором отображается средний расход топлива, пройденное расстояние и другая важная информация, которая облегчает водителю во время вождения.
Peugeot 408 Turbo Панельный измерительПосле того, как мы изучили и повеселились с интерьером и функциями, доступными в салоне Peugeot 408 Turbo, мы готовы прокатиться по городу на автомобиле.Мы отправились в Джалан Султан Азлан Шах, Пенанг, где есть длинная прямая дорога, чтобы испытать автомобиль с турбонаддувом.
Затем я нажал на педаль акселератора автомобиля, Peugeot 408 Turbo двигался без особых усилий. Peugeot 408 Turbo дал мне ощущение, что машина такая ЛЕГКАЯ. Это была самая легкая машина, которую я когда-либо водил в своей жизни. Благодаря двигателю EP6CDT 1,6 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC, Twin Scroll Turbo High Pressure с VVT (изменение фаз газораспределения). Он очень хорошо настроен, и этот двигатель обеспечивает одну из лучших характеристик для автомобиля в сегменте C.Peugeot 408 Turbo дает мощность: 163 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент: 240 Нм при 1400–4250 об/мин.
Peugeot 408 Двигатель 1,6 л, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, Twin Scroll Turbo High Pressure с VVT В спортивном режиме машина сразу разгонялась без особых задержек, и мы чувствовали, как сила перегрузки прижимает нас к сиденьям во время мощного ускорения. Отсюда вы должны знать, насколько мощная эта машина, и это было так весело с отзывчивой 6-ступенчатой коробкой передач sportmmo! Я никогда не чувствовал такого сильного тягового усилия ни в одной машине, которую я тестировал до сегодняшнего дня, даже в Toyota Camry 2. 0G 2011 года, Honda Civic 1.8S и мой Vios 1.5J. Во время резкого ускорения шум двигателя действительно ревет, но с приемлемым уровнем шума, и я наслаждался звуком «vroom», который Peugeot 408 Turbo издавал на протяжении всей поездки. Peugeot 408 Turbo 17-дюймовые колесаУправляемость Peugeot 408 Turbo тоже впечатляет! Рулевое управление жесткое, но точное на высокой скорости (110 км/ч), а на более низкой скорости рулевое управление легкое. Peugeot 408 Turbo оснащен подвеской Macpherson Strut и широкими 17-дюймовыми колесами со стильными 8-спицевыми колесами, которые обеспечивают фантастическую устойчивость при движении на высоких скоростях и обеспечивают жесткую управляемость в крутых поворотах, не создавая большого крена кузова.
Peugeot 408 Turbo, вид сзадиPeugeot 408 2.0 стандартно поставляется с антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA), а Peugeot 408 Turbo поставляется с электронной программой стабилизации (ESP) и антиблокировочной системой. -регулирование скольжения (ASR). Peugeot 408 Turbo имеет 6 подушек безопасности, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Это был такой замечательный опыт — попробовать Peugeot 408 Turbo по цене 125 888 ринггитов.
После тест-драйва каждый из нас получил в подарок (зонт Peugeot и мешок для мусора) от Peugeot.Я очень доволен и счастлив мероприятием, проведенным Peugeot в торговом центре Queensbay. Мы обязательно будем там снова, если будет еще одно роуд-шоу Peugeot.
Спасибо блогу Yuen89 за разрешение использовать его фотографии.
Понравилась история? Не забудьте поставить лайк ниже и поделиться историей с друзьями 🙂
Peugeot 408 Цена в ОАЭ — обзоры, характеристики и предложения января
Обзор Пежо 408
Peugeot — это 5-местный семейный автомобиль, впервые выпущенный японским автопроизводителем Peugeot в 2010 году и хорошо зарекомендовавший себя на мировом автомобильном рынке. За прошедшие годы автомобиль получил огромное одобрение среди своих клиентов, во многом благодаря его элегантному дизайну, элегантному интерьеру, усовершенствованным функциям комфорта и достойным характеристикам. Кроме того, этот семейный универсал оснащен функциями безопасности EuroNCap, которые гарантируют, что ваши поездки будут абсолютно беззаботными. Приличный ценник был спрятан за Peugeot 408, что делает его более желанным.
Peugeot 408 Интерьер и особенности
Сядьте внутрь Peugeot 408, и вы почувствуете роскошь этого компактного автомобиля.Двухцветная отделка салона делает его элегантным и привлекательным. Внутренняя крыша отделана мягкой тканью, что придает Peugeot 408 премиальный вид. Удобные сиденья, светодиодная подсветка, охлаждение перчаточного ящика и наклоняемый усилитель руля — в этом седане есть все для комфорта пассажиров. На приборной панели есть маршрутный компьютер, который идеально расположен для удобства водителя. Развлечение пассажиров также учитывается при разработке этого седана, поэтому, чтобы сделать ваши поездки более увлекательными, этот седан Peugeot оснащен CD-плеером, MP3, радио и USB-подключением.Используются 4 динамика и 7-дюймовый сенсорный экран, чтобы вы могли получить четкий звук и наслаждаться видео. Навигационному средству можно помочь с этим сенсорным экраном. Багажник вместимостью 481 литр также предусмотрен, так что вы можете сэкономить на количестве вашего багажа.
Пежо 408 Экстерьер
Если вы посмотрите на Peugeot 408, первое, что бросается в глаза, это его чистая конструкция, которая выглядит довольно крепкой и маневренной.Передняя решетка обращена к нижней стороне с хромированным покрытием, что придает ей премиальный вид. Удлиненные фары имеют вечнозеленый Peugeot Lion между ними и завершают переднюю панель. Хром в большом количестве используется снаружи на подоконнике и фасаде, добавляя класс к экстерьеру. Обратите внимание на его рельефную линию кузова, и нет причин говорить «нет» Peugeot 408. В задней части также есть стильные задние фонари, которые расширяются к крышке багажника. Этот седан имеет размеры 4690 мм x 1815 мм x 1505 мм (Д x Ш x В) и колесную базу размером 2710 мм, что неплохо для 5-местного автомобиля.В автомобиле установлены элегантно выглядящие 16-дюймовые легкосплавные диски и шины размерностью 215/55 R16.
Peugeot 408 Двигатель и расход топлива
Peugeot 408 доступен в 2 комплектациях в ОАЭ: Access и Active. Обе эти комплектации имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, спрятанный под капотом.Если говорить о мощности, которую способен выдать этот двигатель, то он выдает максимальную мощность в 143 л.с. в сочетании с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Известно, что автомобиль быстро набирает обороты и может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 12,2 секунды, развивая максимальную скорость 210 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 8,8 л/100 км, что не очень заметно для семейного автомобиля. Максимальный запас топлива Peugeot 408 составляет 60 литров за один раз.
Peugeot 408 Тормозная система и безопасность
Peugeot оснастил свой седан 408 различными функциями безопасности.Этот автомобиль имеет 4 подушки безопасности и 5 ремней безопасности для безопасности пассажиров. И это еще не все, с этим продуктом Peugeot вы получаете антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения и систему контроля устойчивости автомобиля для лучшей устойчивости и контроля над этим автомобилем. Также используются передние и задние датчики парковки, которые обеспечивают удобство парковки для водителя. Вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые тормоза сзади обеспечивают большую безопасность пассажиров благодаря эффективному торможению. В этом седане используются передняя подвеска McPherson и задняя подвеска с торсионной балкой для комфортной езды.
Вердикт
Peugeot 408 — семейный седан с хорошими функциями безопасности и привлекательным интерьером. Вы получаете достойную мощность и производительность с двигателем, спрятанным под капотом. В целом, этот продукт Peugeot представляет собой седан с хорошим соотношением цены и качества.
Peugeot 408 4 Doors 1.6L Turbo Цена, обзор и характеристики на Январь 2022
Куплю машину
7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета
У тебя есть машина?
да НетЗаказать тест-драйв или выезд на дом
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене
да НетКакое время вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00
Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp
Выберите дату
Завтра На следующий день Пользовательская дата
Выберите время
10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00
.