Renault Captur и Nissan Juke
Renault часто находился в авангарде движения, когда дело доходило до внедрения в жизнь новых автомобильных концепций. Вспомните первый Espace. Идея создания удобно обставленного и эффектно упакованного большого пространства на колесах оказалась неинтересна для других европейских автопроизводителей. Это помогло французам с 1984 года надолго обосноваться в новом классе. Успех замысла способствовал появлению в 1996 году более компактного Scenic.
Но в создании SUV Рено отдал ведущую роль партнеру по сотрудничеству Ниссан. В рамках программы в 2010 году был представлен Juke – классический идеал красоты. Его 4-метровая форма и цвета напоминают клоуна с широко раскрытыми глазами — фар и большой улыбкой — решеткой радиатора. Однако Ниссан Жук недорогая и похвальная альтернатива стандартным компактным автомобилям. Для посмеивающихся над причудливым кроссовером, напоминающим машинку из комиксов, сообщаем: несмотря на то, что имя Juke отличается от английского слова Joke – шутка всего одной буквой, Жук великолепно продается и приносит немало денег в казну Ниссана. Одним словом, шутка удалась!
Renault Captur построен на технической платформе нового Clio и приступает к миссии «модной альтернативы против скуки» более деловито. Коренастому парню не откажешь в привлекательности. Его высота добрых 1,5 метра, как у Juke, а длина почти 4,15 метров. Он выглядит, как солидный сапог, готовый смело и уверенно ступать по мокрой от дождя земле.
Рено Каптур охотно порадует четверых пассажиров большим количеством свободного пространства. Сидящие впереди получат хороший резерв простора над головой, а сидящие сзади насладятся запасом места в ногах более существенным, чем в Juke. Кроме того, положение задних сидений Каптур может регулироваться в продольном направлении, а багажник изначально больше, чем у Ниссан: 377-1235 л против 251-830 л. Renault собирает очки в свою пользу в неофициальном рейтинге приспособленности в качестве семейного автомобиля.
За «свободу» приходится прощать Каптур его мягкие маленького размера передние сиденья, которым так не хватает боковой поддержки. В Жуке вы сидите более плотно, будто вросли в автомобиль. Но его рулевое колесо регулируется только по углу наклона.
Ниссан Жук не разочарует тех, кому больше важны динамические возможности, а не удобство размещения. Пружины и амортизаторы смелого Ниссан ведут себя сугубо по-деловому, предотвращая крены в мужественных виражах и колебания на неровностях. Проходить извилистые кривые на высокой скорости помогает приятное рулевое управление с хорошей обратной связью. 6-ступенчатая коробка передач позволяет мягко и точно сменять скорости, а 1,5-литровый дизельный двигатель заботится о хороших динамических показателях.
В спринте до 100 км/ч Juke обходит Renault Captur на 1,7 секунды: 11,5 против 13,2 с. Даже в повседневной эксплуатации Жук кажется более решительным. Ощущения подтверждаются и на бумаге: конструктивно идентичный 1,5-литровый турбодизель Каптура на 20 л.с. слабее Жука — 90 и 110 л.с. соответственно. Но, несмотря на это двигатель Captur более эластичный и экономичный: 6,2 против 6,6 л.
В то время как Juke для поддержания порядочной скорости необходимы высокие обороты, сопровождаемые громким звуком работающего двигателя, Renault Captur тихо мурлычет, легко поддерживая заданный темп. Кроме того французский агрегат послушно выполняет команды акселератора на низких оборотах, позволяя забыть об объективно худших динамических характеристиках Каптура.
Кроме того, уровень комфорта в Renault Captur выше, чем в Juke в версии N-Tec на 18-дюймовых низкопрофильных шинах. Там где Рено проходит мягко, Ниссан охотно передает удары. Однако на извилистых кривых Каптуру не хватает упругости Жука. Он теряет точность, скользит передними колесами наружу и грубым вмешательством ESP намекает водителю о необходимости сменить стиль управления на более спокойный. Тем временем Juke уже прошел две кривые, доставив море удовольствие от вождения, а ESP корректировала траекторию лишь в случае крайне необходимости, причем очень незаметно.
Внешне переднеприводной Ниссан Жук полностью соответствует своему активному характеру, а все пластиковые детали полностью окрашены в цвет кузова. Если Juke привлекает своим необычным видом, то Captur очаровывает своей красотой. В конечном итоге полезные акценты в Рено Каптур просматриваются в других областях, позволяя себе меньше промахов с точки зрения практичности. Например, обзор назад по диагонали в Каптур гораздо лучше, чем у японского оппонента, которому задачу просмотра места позади частично облегчает камера заднего вида. Так же дисплей навигационной системы в Renault лучше защищен от засветки солнечным светом, чем в Nissan, где зачастую показания невозможно считывать. В Рено Каптур найдутся и другие полезные вещи, например, съемные чехлы сидений на молнии. Теперь дети могут спокойно есть в машине — все попавшее на обивку кресел, легко очистить в стиральной машинке.
Заключение
Renault Captur задержался с выходом. Но он не самый плохой или дорогой кроссовер на рынке, перенасыщенным компактными автомобилями.
1 место. 450 баллов. Renault Captur dCi 90
Каптур способен порадовать большим внутренним пространством и послушным эластичным дизельным двигателем. Однако француз не предназначен для динамичного вождения.
2 место. 436 баллов. Nissan Juke 1.5 dCi
Своей высокой цене смелый Жук обязан большому количеству стандартного оборудования. Он доставляет удовольствие от вождения. Тем не менее практичная ценность японца сомнительна.
Источник: 4WHEELFUN
vvm-auto.ru
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Вы ищите модный городской кроссовер? Из всего многообразия представленных на рынке моделей нельзя обойти вниманием Mazda CX-3, Nissan Juke и Renault Captur
Каждый из них наделен интересным дизайном, имеет экономичные дизельные версии и привлекает невысокой ценой. Так что очный поединок между ними выглядит интригующе. Интересно, кто выйдет победителем?
Салон
Самым возрастным участником испытаний выступает Nissan Juke, который вышел на рынок в 2011 году. Renault Captur появился в продаже в 2013 году, а Mazda CX-3 в 2015-м. Это значит, что у «Мазды» была некоторая фора, чтобы лучше подготовиться к дебюту, изучив сильные и слабые стороны конкурентов. Хотя представители компании из Хиросимы заявляют, что при разработке CX-3 конструкторы не ориентировались на одноклассников, а равнялись на старший кроссовер CX-5. С последним «цэ-икс-третьего» роднит стилистика кузова, однако платформу модель делит с компактом Mazda2.
Несмотря на то, что «маздовский» паркетник превосходит соперников по длине кузова, он не самый просторный внутри и располагает наименее объемным багажником (350 литров против 354 л у «Ниссана» и 377 л у «Рено»). Лидирует же по запасу внутреннего пространства «Каптур», который при самых компактных в трио габаритах располагает наибольшей колесной базой (2,606 м против 2,530 м у «Джука» и 2,570 м у «Мазды»). Правда, пассажиры с ростом выше среднего будут себя чувствовать на задних сиденьях не очень уютно из-за низкого потолка.
Превосходство в практичности «Рено» подтверждается не только наиболее объемным багажным отсеком, но и самыми широкими возможностями внутренней трансформации благодаря сдвижным задним сиденьям. С точки зрения эргономики рабочего места водителя французский кроссовер тоже выглядит достойно. Не возникает вопросов в этом плане и к «Мазде». А вот «Ниссан» здесь уступает обоим соперникам. В тоже время «Джук» выигрывает у них в качестве внутренней сборки.
Оснащение
Базовая комплектация всех участников испытаний предусматривает комплект из шести подушек безопасности, cистему динамической стабилизации, усилитель экстренного торможения, трекш-контроль, систему контроля тяги. Оборудование «Мазды» дополняют системы автоматического торможения в городе и помощи при старте на подъеме; «Ниссана» — круиз-контроль с ограничителем скорости, Bluetooth, 17-дюймовые колеса; «Рено» — системы бесключевого доступа в салон/запуска двигателя и start/stop.
Динамика и экономичность
Силовыми установками участникам теста служили 1,5-литровые дизели, агрегатированные 6-скоростными механическими коробками передач. «Маздовский» двигатель развивал 105 л.с./270 Нм, моторы «Рено» и «Ниссана» выдавали 110 л.с./260 Нм. В заездах на измерение разгонной динамики первенствовал СX-3, а лучшую тормозную динамику показал «Каптур». Остановочный путь французского кроссовера при замедлении со скорости 50/90/120 км/ч составил 9/30/51 метра, у «Джука» — 10/31/53 м, у «Мазды» — 10/32/57 м.
Наименьшим средним расходом топлива отметился «Рено» — 4,4 л/100 км. СX-3 довольствовался 4,5 литрами, «Ниссан» оказался самым прожорливым, утилизируя в смешанном цикле 5,6 л. Любопытно, что «Каптур» и «Джук» были оснащены одинаковыми силовыми агрегатами. Разницу в показателях можно объяснить особенностями аэродинамики и большей на 115 кг массой «японца».
Управляемость
Здесь пальму первенства держит «Ниссан»». Это самый азартный и отзывчивый автомобиль в трио. «Мазда» тоже наделена заводным характером, но менее расторопна на извилистой трассе. Хотя не будь СX-3 обут в «экономичные» шины с низким коэффициентом качения, картина могла бы быть другой. В отличие от восточных соперников «Рено» не гонится за драйверскими лаврами, а просто послушно следует выбранным курсом. Превосходство в ездовом комфорте на стороне «Мазды» за счет лучших плавности хода и звукоизоляции салона. Наиболее же жестким и шумным оказался «Джук».
Итог
Настала самая интересная часть теста — подведение итогов. В активе Mazda CX-3 — разгонная динамика и комфорт, Nissan Juke лучше даются ездовые дисциплины, а Renault Captur выигрывает в практичности. Именно практичность является ахиллесовой пятой «Джука», что снижает его привлекательность на роль семейной машины и отодвигает на третье место. «Мазда» более универсальна, но теряет очки из-за наименьших в трио гарантии (3 года/100 тыс. км) и межсервисного интервала (20 тыс. км против 30 тыс. у «Ниссана» и «Рено»). Таким образом, первое место занимает «Каптур», который представляется наиболее сбалансированным по потребительским качествам автомобилем и при этом обеспечен 5-летней гарантией.
Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ
По материалам «Авто сегодня» (Португалия)
Данные, полученные во время теста
Параметр
| Mazda CX-3 1,5 Skyactiv | Nissan Juke 1,5 dCi | Renault Captur 1,5 dCi |
Точность показания спидометра, км/ч
| |||
50/90/120 км/ч | 49/88/117 | 46/84/112 | 48/87/117 |
Разгонная динамика, с | |||
0-50 км/ч | 3,5
| 3,5 | 3,8 |
0-100 км/ч | 11,2 | 11,6 | 11,2 |
40-100 км/ч на 3/4 передаче | 8,5/11,4 | 9,1/13 | 8,8/12 |
60-100 км/ч на 4/5 передаче | 7,2/9,7 | 8,2/11,6 | 7,5/10,5 |
80-120 км/ч на 5/6 передаче | 11,0/14,2 | 11,4/16,7 | 12,7/16,5 |
Время проезда дистанции 400 м | 17,7 | 17,9 | 17,8 |
adt.by
Nissan Juke vs Kaptur | Рено Каптур Клуб Россия
Поговорим о Nissan Juke?!Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4135 x 1765 x 1565
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2530
Минимальный радиус разворота, м 5.35
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1525
Передний свес 855
Задний свес 750
Вес и допустимые нагрузки
Максимальная грузоподъёмность 443
Допустимая полная масса, кг 1605
Допустимая нагрузка на крышу, кг 75
Допустимая нагрузка на фаркоп 75
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 598
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1200
Объёмы
Объем топливного бака, л 46
Вместимость багажника, л 251 (830)
Двигатель
Марка двигателя HR16DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 94 (69) / 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 128 (13) / 3400
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, многоточечный впрыск, привод цепной
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10.7
Диаметр поршня, мм 78
Ход поршня, мм 83.6
Нагнетатель нет
Экологический тип двигателя Евро-4
Выброс CO2, г/км 138
Количество клапанов на цилиндр 4
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.6
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0
kaptur.club
Сравнение Renault Kaptur 2019 и Nissan Juke – что лучше
Общая информация
Renault Kaptur 2019
2019 г.в.
Тип кузова
кроссовер
мини-кроссовер
Средняя стоимость
900 000 – 1 200 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
женщины
Родина бренда
Франция
Япония
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая/механическая
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
городские пижоны — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
Не так давно одна авторитетная маркетинговая компания провела в Старом Свете масштабное исследование предпочтений покупателей новых автомобилей. В итоге выяснилось, что главным критерием, влияющим на выбор той или иной машины, для большинства европейцев является дизайн. Впрочем, автопроизводители знали об этом и раньше, иначе не вбухивали бы баснословные суммы в свои стилистические отделы и не переманивали друг у друга талантливых дизайнеров. Гонка стилей уже принесла свои причудливые плоды в виде новых дизайнерских концепций. Это хорошо видно на примере расплодившихся городских кроссоверов, среди которых вы не найдете автомобилей с заурядным дизайном. Более того, это, пожалуй, самый креативный сегмент авторынка, где художники формы воплощают в жизнь самые смелые идеи. Журналистам испанского издания «Автострада» приглянулись для очередной «экзекуции» три сити-паркетника: Сitroen С4 Cactus, Nissan Juke и Renault Captur, которым выпала участь пройти все «круги» редакционного сравнительного теста.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Nissan Juke по-прежнему остается самым экстравагантным покорителем городских джунглей. Даже по прошествии пяти лет со времени дебюта модели ее спортивно-футуристические формы производят магнетический эффект. Одних провокационный дизайн «Джука» приводит в восторг, у других, наоборот, вызывает отторжение. Однако с тем, что «японец» никого не оставляет равнодушным, не поспоришь. Сitroen Сactus тоже рассчитан на эмоциональную публику, в то же время стайлинг кроссовера с двойным шевроном лишен откровенного радикализма, а его оригинальные детали внешнего декора в виде резиновых накладок Airbump на бамперах и дверях выполняют не только эстетические, но и практические функции, защищая кузов от повреждений. Renault Captur на фоне соперников по тесту выглядит как прилежный ученик на фоне дворовых хулиганов. Паркетник из Булонь-Бийанкура не поражает сложными формами, не режет глаз острыми гранями и не кричит о своей исключительности, его элегантный дизайн спроектирован с целью понравиться как можно большему числу покупателей, с чем, судя по объемам продаж, автомобиль успешно справляется.
Обладателем самого авангардного интерьера является «Ситроен». Вместо традиционной приборной панели у французского кроссовера установлен электронный дисплей, а управление большинством второстепенных функций выведено на возвышающийся над центральной консолью 7-дюймовый сенсорный экран. Да и сама внутренняя архитектура «Кактуса» дарит ощущение присутствия в ультрасовременном автомобиле. А вот интерьер «Джука» со стрелочными шкалами основных приборов и куцым центральным дисплеем, напротив, выглядит излишне сдержанно и даже консервативно на фоне экспрессивного экстерьера. У «Каптура» салон, как и внешний облик, выдержан в гармоничном стиле и представляет собой удачный стилистический компромисс между модернизмом и классикой. Вдобавок «Рено» демонстрирует лучшую эргономику в трио. Правда, о решительном превосходстве здесь речь не ведется. К примеру, по обзору кроссовер, увенчанный ромбом, уступает «Ситроену», а по удобству передних кресел – «Ниссану». Вместе с тем, «Каптур» – единственный из тестовых автомобилей, у которого рулевую колонку можно отрегулировать как по вертикали, так и в горизонтальном направлении. Но главное, уроженец Булонь-Бийанкура может похвастаться наиболее рациональным распределением внутреннего пространства, благодаря чему он выигрывает у соперников по запасу места на задних сиденьях, которые, к слову, здесь самые комфортные среди испытуемых. Причем, секции заднего дивана у «Рено» в отличие от конкурентов выполнены сдвижными (в диапазоне 12 см). Стационарный багажник «Каптура» по паспорту имеет наибольший объем по сравнению с другими участниками теста, на деле же он оказался наименее вместительным (370 литров против 380 л у «Джука» и 400 л у «Кактуса»), но в то же время самым удобным за счет широкого проема и низкой кромки.
ОСНАЩЕНИЕ
По оснащенности базовыми системами безопасности впереди «Ситроен», чей арсенал включает шесть воздушных подушек, ABS, систему распределения тормозных усилий REF, усилитель экстренного торможения AFU, систему динамической стабилизации ESP, систему помощи при старте на подъеме Hill Assist. Далее следует «Ниссан» со стандартными шестью подушками безопасности, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, усилителем экстренного торможения BA, ESP. В списке начальной комплектации «Рено» фигурируют четыре надувных подушки, ABS, усилитель экстренного торможения SAFE, ESP, противооткатная система HSA. Следует упомянуть, что все испытуемые серийно оснащаются датчиками давления в шинах, а «Джук» и «Каптур» по умолчанию оборудуются круиз-контролем с ограничителем скорости.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Среди установленных на тестовых автомобилях дизельных двигателей самую высокую мощность и крутящий момент развивал 1,5-литровый мотор «Ниссана» — 110 л.с./260 Нм. Точно таким же агрегатом был оснащен «Рено», но у «француза» он выдавал 90 л.с./220 Нм. Мотор «Ситроена» при 1,6 литрах рабочего объема реализовывал 100 л.с./254 Нм. Кроме того, «Джук» был единственным участником испытаний, укомплектованный 6-скоростной механической КПП, тогда как на европейских кроссоверах были установлены 5-ступенчатые коробки. «Японец» легко выиграл все контрольные заезды на измерение разгонной динамики, но неожиданно уступил соперникам по результатам замеров тормозного пути. А лучшим здесь стал «Каптур», затративший на замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 14/24/37/54/71 метра. Остановочный путь «Кактуса» составил 14/25/38/55/74 м, «Джука» — 14/25/40/57/75 м.
Экономичнее всех расходовал топливо «Ситроен» — 4,2 л/100 км в смешанном цикле. «Рено» и «Ниссан» оказались более прожорливыми, потребляя в среднем на каждую «сотню» 5,1 и 5,2 литра солярки.
Лучшим по управляемости эксперты признали «Джука». Шасси японского кроссовера настроено по-боевому, что вкупе с быстрыми реакциями превращает его в занятный с драйверской точки зрения автомобиль. Весьма кстати в машине предусмотрена система Nissan Dynamic Control, с помощью которой водитель может настроить чувствительность педали газа и рулевого управления в соответствие с выбранным режимом: Normal, Sport и Eco. Из минусов можно отметить недостаточную информативность руля и склонность кузова к раскачке при резких маневрах и экстренном торможении. Вместе с тем, баланс между управляемостью и комфортом у «Ниссана» выдержан очень хорошо. «Каптур» тоже стремится угодить всем сразу – и водителю, и пассажирам. В целом, и эту задачу «француз» решает, хотя он не такой азартный в управлении, как «Джук», но в то же время и менее резкий. Вот только впечатление от активного вождения «Рено» смазывают нечеткая коробка передач и слишком строгая система динамической стабилизации. За рулем «Кактуса» шустрить по серпантину хочется меньше всего — флегматичные реакции и мягкие подвески делают его подходящим спутником для поездки на пляж, нежели в горы. Хотя с точки зрения городского автомобиля послушный и комфортабельный «Ситроен» очень даже неплох.
ВЕРДИКТ
Какими будут выводы? Сitroen С4 Cactus хочется адресовать ценителям неподражаемого «ситроеновского» стиля и любителям гаджетов. И тех, и других он должен удовлетворить в полной мере. В итоговом же протоколе ему отводится третья строчка. Nissan Juke — самый приятный автомобиль для водителя из тестовой «тройки», но по практичности не может сравниться с «французами», поэтому ему достается второе место. А наиболее сбалансированным по потребительским качествам вариантом представляется Renault Captur, ему и присуждается победа.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Citroen C4 Cactus 1,6 BlueHDI | Nissan Juke 1,5 DCI | Renault Captur 1,5 DCI |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,92 | 10,12 | 11,53 |
Время проезда с места 1000 м, с | 33,73 | 32,50 | 33,60 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 11,3 | 11,1 | 12,8 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче, с | 10,0/16,1 | 8,9/11,7 | 10,6/15,6 |
Время проезда дистанции 1000 м со ста |
adt.by
Соглашаемся с идеей российского кроссовера Renault Kaptur. Тест-драйв renault kaptur — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
www.drive.ru