Технические характеристики kia рио хэтчбек – Технические характеристики Kia Rio — двигатели, расход топлива, клиренс, габариты

Содержание

Технические характеристики Kia Rio — двигатели, расход топлива, клиренс, габариты

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

KIA Rio хэтчбек, технические характеристики, цены, отзывы

Рожденный во втором поколении, Kia Rio хэтчбэк показал себя миру в четвертом квартале 2005 года. Корейцы создали уникальный пятидверный автомобиль, завоевавший сердца многих автолюбителей по всему миру.

Содержание этой статьи

Хоть корейская компания вышла на европейский рынок лишь в 2000 году, она сразу взяла «быка за рога», создав огромный спрос на свои авто. Критикам оставалось безмолвно наблюдать за гигантскими темпами продаж образцов корейского автопрома.

Несмотря на то что хэтчбэк появился только после внедрения седанов и универсалов на мировые рынки, желание потребителей приобрести машину мгновенно достигло отметки «колоссальный».

Особенно в 2010 году, когда знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер сотворил очередное «чудо», полностью изменив кузовные характеристики автомобиля и добавив цвета в палитру.

Дальше – больше. Последовало третье поколение, а в апреле этого года на российский рынок вышла его рестайлинговая версия.

Внешний вид

Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.

Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.

Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.

В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.

Габариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.

По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.

В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.

Интерьер

В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.

Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.

Самым главным преимуществом внутреннего убранства обновленной Kia Rio хэтчбэк является ее приборная панель.

Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.

Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.

Интересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.

Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.

Также в машину встроены центральный замок и система START/STOP, оживляющая автомобиль простым нажатием на кнопку, а отслеживанием информации о текущем состоянии «железного коня» занимается бортовой компьютер.

Kia Rio хетчбек 2016. Видео:

Технические характеристики

Никаких особых сюрпризов корейская компания не преподнесла в последнем рестайлинге автомобиля с «тигриной улыбкой». Что хэтчбэк, что седан – оба авто получили одинаковые «движки» на 1,4 и 1,6 литра.

Ничего экстраординарного в них нет – бензиновые «атмосферники» без всякого турбонаддува или впрыска. Установки имеют 4 цилиндра с 16 клапанами. Предпочитают 92-ой, которого войдет в топливный бак до 43 литров.

Рассматривая подробнее агрегаты, нужно отметить, что оба двигателя хороши в соотношении мощности и объема.

«Младший брат» выдает 107 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Вроде солидно, но количество оборотов «зашкаливает» — 6300. Зато полет до «сотни» на таком «красавце» весьма неплох – 11,5 секунды. Да и «максималка» не маленькая – 190 км/ч.

Расход топлива стандартный для класса авто – 7,6 литра на 100 км в городе.

«Старший брат» имеет те же характеристики, что и «младший», только «лошадей» у него больше – 123 единицы при крутящем моменте 155 Нм. С увеличенным запасом мощности сокращается время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 10,3 секунды.

Но растет расход топлива – 8,5 литра в городских условиях. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч.

Трансмиссии у обоих кузовов одинаковые. 1,4 литровый двигатель работает в паре с двумя типами коробок: МКПП с 5 диапазонами или 4-ступенчатая АКПП. Механика на таком «движке» смотрится гораздо лучше автомата, поскольку последний имеет традиционное свойство «долгого раздумья».

Дела с 1,6-литровым агрегатом обстоят лучше. У него в «напарницах» тоже две трансмиссии (механика и автомат) и обе с 6 ступенями. Наличие большого количества диапазонов – это, несомненно, плюс, корейский автопром не стоит на месте. Однако, двигатель получился не слишком мощным – не «тянет» обновленную коробку.

Промо брошюра Kia Rio:

В плане ходовой части потребитель также не увидел примечательных изменений. Независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами и знакомая балка на задней оси – основа шасси автомобиля.

Модернизация коснулась лишь амортизаторов, которые теперь оснащаются современными перепускными клапанами, и рулевой рейки с обновленной алюминиевой опорной втулкой.

Обзор Kia Rio хетчбек, видео:

Отзывы владельцев

Неоднозначность отзывов автолюбителей вполне понятна – тут уж как повезет. На качество сборки оказывает большое влияние человеческий фактор. Поэтому оценки владельцев можно сгруппировать в две категории.

Плюсы:

  • Соотношение цена/качество.
  • Недорогое сервисное обслуживание.
  • Низкий расход топлива.
  • Хорошая надежность.
  • Комфортный салон.
  • Красивый дизайн.
  • Прекрасная управляемость.
  • Теплый салон, автомобиль хорошо заводится в мороз.

Минусы:

  • Жесткая подвеска.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабый двигатель.
  • Низкое качество материалов.
  • Маленький багажник.
  • Низкий клиренс.

Вывод таков: KIA Rio хэтчбэк – недорогой автомобиль, спроектированный для неспешной комфортной езды по городу и обладающий приемлемыми ценами на комплектующие.

Такая машина хорошо подойдет для тех, кто только начинает карьеру автомобилиста и не гонится за современными «примочками».

Тест-драйв Kia Rio хэтчбэк, видео:

Цены и комплектации

Для российского рынка производитель предложил несколько вариантов хэтчбэка:

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. — здесь больше полезной информации.

  1. Comfort. Базовая комплектация, стоимость которой начинается от 579 900 р. Она рассчитана для авто со всеми предложенными типами коробок, т. е. оба автомата и МКПП.
  2. Luxe. Версия только для 1,6-литрового двигателя с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Цена начинается от 649 900 р.
  3. Prestige. Модификацию можно приобрести только с двигателем объемом 1,6 литра с трансмиссией на выбор 6АКПП или 6МКПП. Здесь цена уже не такая «народная» — от 719 900 р.
  4. Premium. Самая дорогая версия автомобиля, оснащенного только автоматической коробкой с 6 диапазонами. В ней есть практически все: парктроник, подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, климат-контроль, мощная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и другие опции. Покупка хэтчбэка обойдется в 819 900 р.

«Думайте сами, решайте сами…», но автомобиль отлично подходит для российских дорог и для тех, кто ищет образец надежности и удобства в своем классе.

Kia Rio в кузове хэтчбэк по праву занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных автомобилей.

Вас заинтересует эта статья — Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.

В нем есть все: «вкусная» цена, совершенно небьющая по карману среднестатистического россиянина, элементарный комфорт и просторный салон, которые не везде можно обнаружить, и стандартные для обозначенного класса технические параметры.

«Кореец» сделал шаг в новую эру.

autoot.ru

KIA Rio Хэтчбек 2018-2019 — цена (новая), комплектации и технические характеристики

В России цена KIA Rio Хэтчбек (КИА Рио Хэтчбек) в новом кузове пока неизвестна. Хэтчбек продается в 11 комплектациях. Новые комплектации и цены на 04.07.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA. Также обратите внимание на технические характеристики.

Хэтчбек с закосом под спорт. Собирается в России возле Санкт-Петербурга. Собранный в нашей стране, отличается от европейской версии как экстерьером, так и оснащением. По сравнению с одноимённым седаном выглядит более агрессивно.

В России KIA Rio хэтчбек продаётся в четырёх комплектациях. Базовая из них Comfort уже оснащена всем необходимым, например, кондиционером, компьютером, электропакетом и аудиосистемой.

Более дорогие версии предлагают полный электропакет, климат-контроль, кожаную отделку и другие приятные мелочи.

Построенный на базе Accent, Rio приводится в движение экономичными двигателями 1,4 и 1,6 литра. В паре с ними может работать как механика, так и автомат.

Выбранная база обуславливает любовь к хорошим трассам, поскольку подвеска жестковата и больше тяготеет к управляемости, скоростному прохождению поворотов и подобным вещам, чем к пересеченной местности.

Базовая версия хэтчбека получила две фронтальные подушки безопасности, ABSm EBD, ESS. Комплектации подороже имеют ESC и боковые подушки, благодаря чему автомобиль заработал 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP.

Цена на дешёвую версию Comfort весьма демократична, а на вторичном рынке есть хороший выбор этих машин.

Связанные страницы

KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Rio Хэтчбек:

Цены на все автомобили KIA

carsdb.ru

Киа рио хэтчбек: технические характеристики и описание

Киа рио хэтчбек – это автомобиль гольф-класса из Кореи средней ценовой категории. Она появилась на российском рынке вслед за одноименным седаном в начале 2012 года. Хотя история этого авто началась гораздо раньше (в 2005 году), новое поколение kia rio new ничем не уступает по популярности своим предшественникам.

А в техническом и концептуальном плане даже обходит, что привело к невероятно высокому спросу. Автомобиль довольно компактный и внешне привлекательный. Рассмотрим подробнее особенности этого автомобиля.

Описание модели kia rio new выглядит довольно элегантно и в какой-то степени даже привлекательнее четырех дверного седана Rio, что обусловлено удачной конфигурацией задней части авто и внутренним оснащением.

Интересно! Передняя часть хэтчбека идентична передней части седана, а вот в остальном авто получилось более спортивным. Есть приятная возможность оборудовать Rio светодиодными фонарями.

Интерьер продуман и выполнен весьма качественно – грязеотталкивающая ткань на обивке салона и сидений, в дорогих модификациях отделка хромом. Эргономичные сидения обеспечат комфорт пассажирам, а водитель может без труда отрегулировать не только сидение, но и руль – его высоту и вылет, что позволит управлять машиной с удобством.

Хэтчбек короче седана на 25 см (его длина составляет 4 120 мм при высоте 1 470 мм и ширине 1 700 мм) и фактически не обладает задним свесом, во всяком случае, внешне он почти незаметен. Поэтому kia rio new дает возможность точнее чувствовать размеры автомобиля при движении и маневрах, а это огромный плюс при езде по городу и на трассах при прохождении виражей. Багажник кажется маленьким по сравнению с седаном – и действительно, объем в стандартном состоянии 389 литров, но его можно увеличить, убрав съемную полку.

Задняя дверь у kia rio достаточно широкая, поэтому проблем с перевозкой крупногабаритных грузов у хэтчбека нет. Колесная база 2 570 мм и клиренс 160 мм не отличаются от седана. Полная масса автомобиля составляет 1 565 кг, а вот снаряженная чуть больше, чем у седана (хотя и всего на 5 кг) – составляет 1 520 кг. Толщина металла, из которого выполнен кузов не слишком большая, но при этом не отличается от других моделей автомобилей. Но этот факт никак не влияет на силовые элементы авто – они выполнены по всем стандартам.

В местах возможных деформаций детали кузова усилены, что предполагает меньшую деформацию в случае столкновения. Отличие от других авто ряда kia rio, но не одним внешним видом и конструктивными удобствами отличается kia rio new от других авто этого модельного ряда.

В первую очередь её отличают технические характеристики, хорошая оснащенность и ходовые качества и надежность. Авто имеет семь базовых комплектаций и отличный набор минимальных опций даже в самой дешевой комплектации (АБС, кондиционер, передние подушки безопасности и другие опции), что делает эту машину ещё более привлекательной для покупки.

О технических характеристиках kia rio new

Двигатели Хэтчбек kia new оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 литра мощностью в 107 л.с. и на 1,6 литра мощностью в 123 л.с. Максимальную мощность оба мотора дают при 6300 оборотах в минуту – вряд ли удастся разогнать автомобиль до таких оборотов, но характеристики очень приличные. Такие же двигатели стоят и на одноименном седане.

Оба двигателя атмосферной конструкции без турбонаддува и прочих технических инноваций, работают в соответствии с привычной инжекторной конструкцией и распределенным впрыском. В каждом агрегате имеется четыре цилиндра и 16 клапанов. При этом работают двигатели по нормативам Евро-4 на бензине марки АИ-92.

В бак максимально можно залить 43 литра топлива. Двигатель на 1,4 литра – отличный «атмосферник», который при сочетании с механической трансмиссией на пять передач дает хорошую динамику, но его можно удачно сочетать и с четырехскоростной АКПП. Крутящий момент при этом равняется 135 Нм. Пик его достаточно высокий – 5 000 оборотов, разгон автомобиля до таких оборотов проблематичен и значительно увеличит расход топлива. Но для своего сегмента машина показывает неплохие характеристики – максимальная скорость 185 км/ч и разгон до сотни за 11,5 сек.

Двигатель на 1,6 литра производитель предлагает дополнить шести ступенчатыми МКПП или АКПП. Крутящий момент выше, чем у предыдущего двигателя – 155Нм и более низкий пик для этих значений — 4200 оборотов. При этом 1,6 литровый двигатель дает более быстрый разгон до 100 км/ч (за 10,3 сек) и максимальную скорость в 190 км/ч, но модификации с АКПП чуть медленнее в обоих случаях.

Возможно, для шести диапазонных коробок передач мощности этого двигателя может показаться недостаточно, скорее всего, это объясняется стремлением производителя сделать автомобиль более экономичным в использовании, но при разгоне на трассе этот факт может помешать эффективной работе двигателя. Расход топлива у этого авто такой же, как и у седана.

При поездках по городу в среднем расходуется 7,6 литра на 100 км при МКПП и 8,5 при АКПП, на трассе, конечно же, меньше – 4,9 литра и 5,2 литра соответственно. Но при этом не стоит забывать, что поездки по городу при шести ступенчатой МКПП гораздо экономнее.

Ходовая часть достаточно хорошо собрана — это независимая передняя ось со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые и всё это дополнено гидроусилителем руля. Отсюда можно сделать вывод, что управлять автомобилем будет легко в любых условиях, а поездки даже по неровным дорогам будут достаточно комфортными.

Итоги: в целом kia rio new — это современное авто, технически прекрасно оснащенное, а значит вполне надежное и безопасное средство передвижения, при создании которого производитель учел высокие требования потребителя как о внешнем виде, так и об эксплуатационных характеристиках. При этом если учитывать ценовую категорию данного авто в базовой комплектации, то оно становится довольно привлекательным для покупателя и соответствует соотношению цены и качества.

ilovekiario.ru

Технические характеристики седана и хэтчбека Киа Рио 2015

Киа Рио – одна из множества моделей гольф-класса корейского происхождения, продаваемая в России. Это бюджетный автомобиль, пользующийся неплохим спросом. Неудивительно, что его технические характеристики интересуют многих, кто нацелился на машину в этом ценовом диапазоне.

[contents h3 h4]

Параметры

Данная модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, которые несколько разнятся в габаритах.

Седан

Седан обладает 4 370 мм в длину, его ширина равняется 1 700 мм, а высота достигает 1 470 мм. KIA Rio в этом кузове является обладателем колесной базы в 2 570 мм, причем колея передних колес составляет 1 495 мм, а задних – 1 502 мм. Клиренс авто равен 160 мм. Объембагажного отсека седана равняется 500 литрам. Его показатели снаряженной массы равняются 1 115 кг, а полная масса достигает 1 565 кг.

Хэтчбек

KIA Rio в этом кузове имеет несколько иные технические характеристики. Длина его равняется 4 120 мм, высота – 1 470 мм, а ширина составляет 1 700 мм. Колесная базахэтчбека не отличается от таковой на седане, да и дорожный просвет у них аналогичный. А вот объем багажника в стандартном положении заметно меньше – только 389 литров. Что касается массы автомобиля, то полная одинакова, а снаряженная больше, чем на седане на 5 кг – 1 520 кг.
Толщина металла на авто невелика, независимо от кузова. Впрочем, для современного автомобиля это уже норма. Главное — что силовые элементы Рио на уровне.

Двигатели

Силовых агрегатов только 2, причем они оба идут на все вариации KIA Rio. Моторы бензиновые и располагают атмосферной конструкцией. В соответствии с сегментом, никаких тех. «примочек» в стиле турбонаддува или непосредственного впрыска горючего уРио не имеется. Только проверенные временем конструкции – инжектор и распределенный впрыск.

Силовые агрегаты Киа имеют поперечное расположение в моторном отсеке и рядную компоновку 4-х цилиндров. На эти цилиндры приходится 16 клапанов. Различается у них исключительно объем, что и предопределяет разные тех. характеристики. Кроме того, оба мотора заточены под нормативы Евро-4. Объем топливного бака при этом составляет 43 литра, а силовые агрегаты авто ориентированы на использование АИ-92.

1,4 литра

Этот двигатель, объем которого равняется 1,4 литрам, выдает 107 л. с. Характеристикимощности, как для такой «кубатуры», очень неплохие, вот только смущает пик оборотовавтомобиля, на которых они достигаются – аж 6 300. Это очень много, так как даже на трассе не всегда есть возможность настолько раскручивать KIA Rio, а расход в этом случае вовсе становится запредельным. И отзывы от владельцев полностью подтверждают это. Что касается крутящего момента Рио, то он равняется 135 Нм. Пик его хоть и ниже, но все равно высокий – 5 000 оборотов.

Динамические характеристики такой модификации KIA Rio вполне соответствуют сегменту и объему – сотни автомобиль достигает за 11,5 сек. Его максимальная скорость в таком случае равна 190 км/ч. Что касается расхода, то в городе мотор выпивает из топливного бака 7,6 литра.

1,6 литра

Объем данного силового агрегата заметно больше, что и предопределило 123 коня мощности, которые развивает авто в такой модификации. Но пик оборотов, на котором весь этот табун водитель получает, так и не сдвинулся с 6 300 оборотов. Естественно, почти никто не раскручивает мотор KIA Rio до такого предела – это становится ясно, если почитатьотзывы. Крутящий момент автомобиля не только стал выше, достигнув 155 Нм, но также получил более низкий пик в 4 200 оборотов.

Все это позволяет владельцу Киа Рио разгоняться до первой сотни за 10,3 сек., а также достигать потолка в 190 км/ч. При таких характеристиках из топливного бака машина выпивает в городе порядка 8,5 литра.

Естественно, показатели динамики немного варьируются в зависимости от кузова – седанэто или хэтчбек. Тем не менее, принципиального различия нет. Оно имеется только с разными типами трансмиссии Рио – в таком случае авто с «автоматом» медленнее примерно на 1 сек.

КПП

Как и в ситуации с двигателями, коробки передач у седана и хэтчбека KIA Rio идентичны. Для авто с мотором в 1,4 литра предназначается 2 типа трансмиссий – это «механика» с 5-ю ступенями, либо 4-диапазонная АКПП. Механической трансмиссии для Киа вполне хватает, а вот «автомат» периодически «тупит», особенно при активации режима кик-даун, это иотзывы подтверждают. Все-таки 4-ступени на АТ для современного автомобиля явно маловато.

Что касается 1,6-литровых версий, то оба кузова также располагают парой коробок передач. И «механика», и «автомат» в данном случае 6-диапазонные. Отзывы владельцев в целом положительные, но некоторые отмечают недостаточную мощность мотора автомобиля для таких КПП. Видно, что конструкторы рассчитывали, в первую очередь, на показатели экономичности, дабы максимально уменьшить аппетит Киа Рио. Но такое стремление сказывается и на динамике – в быстром разгоне на седане или хэтчбеке становится ясно, что передачи слишком короткие, чтобы эффективно раскручивать мотор.

Шасси

Компоновка ходовой части KIA Rio ничего экстраординарного собой не представляет. Это стандартная схема с независимой передней осью на седане, укомплектованной стойками типа McPherson и стабилизатором, а также торсионной балкой на задней оси. В комплектеавтомобиль получает дисковые тормозные механизмы и гидравлический усилитель руля. Управляется Рио неплохо, прямую держит, да и по кочкам проезжает достаточно мягко.

Итог

Как видно, технические характеристики данной модели полностью соответствуют тезису «цена-качество». Поэтому KIA Rio занимает достойный уровень в своем сегменте – и седан, и хэтчбек пользуются высоким спросом. Такой автомобиль отлично подойдет любому покупателю.

kiarioinfo.ru

Технические характеристики Киа Рио 2010 хэтчбек

Kia Rio/Киа Рио в кузове хэтчбек 2010 года – это, на самом деле, второе поколение корейского авто, продажи которого стартовали еще в 2005 году, и сегодня речь пойдет о модели, в 2009 подвергшейся рестайлингу. А совсем новая генерация увидела свет несколько позже – в 2011 году.

Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010

По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.

Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.

Динамика

Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.

Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.

Параметры автомобиля

Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.

Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.

Динамические характеристики

Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.

В автомобиле комфортно передвигаться по городу. На трассах он ведет себя вполне уверенно, цепляясь всеми колесами за дорожное покрытие. Боковой поддержки немного не хватает, но крутые виражи и неинтересно прописывать на Киа Рио. Этот автомобиль спроектирован для размеренной езды по городу и неторопливого преодоления дальних расстояний. В зависимости от комплектации доступны те или иные опции.

Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование

В стандартное оснащение автомобиля входит тканевая обивка салона, а более дорогие версии можно приобрести в коже. Этим натуральным материалом оклеен руль и рычаг КПП Kia Rio. CD —магнитола и 4 (или 6) динамиков, в зависимости от комплектации, обеспечивают достаточно качественный звук. В дороге можно управлять аудиосистемой при помощи кнопок на рулевом колесе. Микроклимат в салоне обеспечивает кондиционер или климатическая система.

То или иное оборудование устанавливается в Киа Рио в зависимости от его комплектации. Зимой можно комфортно разместиться на передних сидениях, которые оснащены обогревом. Обзорность намерзший снег нарушать не будет, так как есть функция обогрева стекла. Водитель может управлять стеклоподъемниками или регулировать боковые зеркала нажатием кнопки, так как в автомобиле установлены электроприводы. Также в базе есть иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектация автомобиля

Багажное отделение Киа Рио хэтчбек достаточно вместительно. При этом здесь расположилось еще и полноразмерное запасное колесо. В зависимости от комплектации на Kia Rio устанавливаются, или нет противотуманные фары. А вот система распределения тормозных усилий и АБС есть уже в базе. За доплату можно установить дополнительные подушки безопасности. Также за отдельное вознаграждение можно заказать тонированные стекла и литые диски на 16 дюймов. А вот 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и галогенные фары однозначно не входят в базовую комплектацию. Требуется доплата.

Разбор полетов

Киа Рио хэтчбек 2010 года – автомобиль бюджетный. Но он может предложить достойный уровень оснащения и комфорта. Базовая версия отличается от премиальной количеством опций и качеством отелочных материалов. Технические характеристики обеспечивают комфортное передвижение, благодаря грамотным настройкам амортизаторов подвески. Шумоизоляция неплохая, но у владельцев автомобиля все-таки есть небольшие нарекания, на то, что Киа Рио – не очень динамичный автомобиль.

Автоматическая коробка передач не самая расторопная, поэтому совершать резкие маневры и обгоны на трассе нежелательно. В городе АКПП – самое то, когда хочется расслабиться, а не постоянно работать левой ногой и правой рукой. А вот механическая коробка передач позволяет экономить топливо. Киа Рио – безопасный автомобиль. Его конструкция и комплектация обеспечивают надежную защиту всех ездоков.

Автор Сергей Жебаленко, журналист.

kiarioclub.ru

Технические характеристики Киа Рио хэтчбек 2013 / KIA Rio 3 hatchback

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Рио хэтчбек 2013 / KIA Rio 3 hatchback.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4120 / 1700 / 1470
Колесная база, мм2570
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л389
Снаряженная масса, кг1120
Объем топливного бака, л43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л1,41,41,61,6
Мощность, л.с.107107123123
Крутящий момент, Нм135135155155
Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Число передач5454
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,613,610,411,3
Макс скорость, км/ч185168188178
Расход топлива, л    
— город7,68,57,98,6
— трасса4,95,24,95,2
— смешанный5,96,466,5

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *