Что лучше пежо эксперт или ситроен джампи: вся разница — в шильдиках. Кредитные программы банка PSA

Содержание

«Вэн 2008 года» и не только…

 

С одной стороны, в секторе малой коммерческой техники все решает «бабло»: машина должна зарабатывать деньги, а уж как она выглядит и ездит — дело десятое… С другой — «частников» среди покупателей хватает, поэтому важен и дизайн, и уровень комфорта, и позиции оснащения, и т.д. Увы, но совместить все это в одном авто, обеспечив при этом приемлемую цену, как правило, мало у кого получается. Однако Citroёn Jumpy, он же Peugeot Expert, он же Fiat Scudo, — приятное исключение из правил. Не зря же его признали «Лучшим международным вэном 2008 года»!

 

 

 

Второе поколение Citroёn Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo дебютировало в 2007 году. Ничего особо выдающегося французы в кооперации в этот раз не предложили: по сути, в гамме остался тот же набор модификаций, только в новом поколении.

Стандартная или удлиненная база, обычная или высокая крыша, фургоны и пассажирские модификации — в общем, все примерно то же самое, что мы видели в первом поколении. Только чуть лучше: симпатичнее, удобнее, комфортнее.

 

 

 

В первую очередь владельцев и «дальнобойщиков» наверняка обрадует посадка за рулем. Второе поколение в этом смысле в разы лучше первого: сидишь ниже, эргономический «треугольник» почти совершенен, сиденье тоже получше. Минусы? Первый — шумоизоляция, которой катастрофически не хватает, особенно тем, кто пересел с легковушки: камушки по аркам, звук мотора, грохот подвески — слышишь даже не просто звуки, а их эхо. Второй — контроль переднего габарита и в целом обзорность: проще поставить парктроник по кругу, чем каждый раз мучиться во дворах и паркингах.

 

 

 

Салон можно похвалить: очень большой, сиденья простенькие, но удобные, места много что по ширине, что по длине. Но есть и недочеты. Например, правое кресло в среднем ряду не откидывается вперед для облегчения посадки на третий ряд — у него просто наклоняется спинка. И если машина регулярно используется для перевозки пассажиров, эта необходимость протискиваться в узкий проем быстро начинает раздражать…

 

 

 

Базовый 1,6-литровый HDI многих отпугивает: мол, машина большая, мотор маленький — несерьезно все это… На самом же деле, если у вас не фургон, каждый день загруженный под завязку, и не «маршрутка», 90 «лошадок» вполне хватает. Правда, только для города — благодаря «коротким» передачам. А вот на трассе не полихачишь: и парусность высокая, и мощности уже мало…

 

 

 

По характеру Jumpy и его собратья — «правильные», но все же фургоны. В том смысле, что сидите вы вроде как в почти легковом авто, но при этом едет оно скорее как коммерческая техника: и шумоизоляции не хватает, и плавность хода незагруженной машины не восхищает. Но если сравнивать не с легковушками, а именно с малой коммерческой техникой, то претензии сразу отпадают: в своем сегменте Jumpy & Co действительно лучшие. Или как минимум точно были таковыми в 2008 году…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Популярность микроавтобусов в нашей стране неоспорима. Но VW T4 ввиду возраста уже «заканчивается» или стоит невменяемых денег, а его последователь VW T5 давно перестал быть иконой надежности и ремонтопригодности. Качество продукции мировых автопроизводителей находится примерно на одном уровне, а если не видно разницы, зачем платить больше? Возможно, стоит поискать среди машин подешевле, таких как Citroёn Jumpy/Fiat Scudo/Peugeot Expert последнего поколения?

 

 

 

Моторы семейства HDI давно и прочно заняли свое место под белорусским солнцем. На Citroёn Jumpy двигатель на тяжелом топливе, по сути, является основным: даже на немецкой «вторичке» бензиновые двухлитровые версии мощностью 140 л.с. почти не встречаются. А потому выбирать придется из 1,6-литрового 90-сильного и двухлитрового мощностью от 118 до 136 л.с. Эксперты немецкого Аutobild в качестве слабых мест этих дизельных моторов отмечают турбины и клапаны системы рециркуляции отработавших газов. Некоторые владельцы отмечают, что на пробегах более 100 тыс. км в салоне начинает ощущаться запах гари, а в двигателе проявляется постукивание. «Вопрос решается заменой огнеупорных медных шайб, установленных под форсунками», — делится опытом один из участников профильного форума.

В передней подвеске откровенно слабым местом являются шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, заменять которые приходилось чуть ли не каждые 20 тыс. км пробега. Следует отметить, что шаровые опоры идут в сборе с рычагом, а резинки стабилизатора меняются вместе с самим стабилизатором.

Однако восстановлением шаровых, впрочем, как и рулевой рейки, способной выдержать и 250 тыс. км, уже занимаются некоторые мастерские, а резинки успешно срезаются, после чего меняются на новые от другой модели. Гаражный сервис, конечно, суров, но таковы реалии ремонта постгарантийных авто.

 

 

 

 

Мнение владельца Peugeot Expert Tepee (аналог Citroёn Jumpy) 1.6 HDI, 2008 г.в., заявленный пробег 136 тыс. км:

— Очень нравится мотор. Думал, что его не будет хватать для такой большой машины, но он реально тянет. А самое главное — за время владения ни разу не подвел. Я, правда, никогда у дилера не обслуживался, к покупке «расходников» у меня свой подход: к примеру, масляный фильтр от Purflux никогда не использую, потому что не доверяю. Были случаи, когда из-за него вся топливная «умирала», — степень очистки у него недостаточная.

У моего Peugeot поначалу подвеска передняя подводила, шаровые менял как семечки. Но потом взял запчасти другого производителя и вот уже почти 50 тысяч на них проехал — пока все тихо. Машина далеко не новая, пробег приличный — стала дверь боковая сильно люфтить. В сказки про то, что может отвалиться, не верю, но ремонтировать придется. Возможно, еще сборку и подгонку материалов я улучшил бы — машина будто рассчитана только на ровные немецкие автобаны. В остальном все устраивает, а покоряет прежде всего низкая цена…

Пусть у французских автомобилей не самая лучшая репутация, но вопрос цены решает многое: Citroёn Jumpy в схожей комплектации на 25-30% дешевле того же VW T5. Ну а перед покупкой можно лишь порекомендовать дополнительно проверить двигатель и переднюю подвеску.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая передняя подвеска. Проблемная турбина.

Плюсы

Хорошая эргономика. Просторный салон.

Наше мнение

Собственно говоря, поскольку выбор невелик и по-настоящему надежных «бэушных» авто в любом классе уже практически не осталось, то имеет смысл выбирать «меньшее из зол» — то, что не слишком часто ломается и не очень дорого в ремонте. То есть Citroёn Jumpy или его собратьев. Не самые страшные внешне, удобные внутри, простые и не сильно капризные… В общем, можно брать!

Публикации о Citroёn Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo

Прыткий малыйВыражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

 
 

 

 

Приз Гран-при «За рулем» за экспорт двигателей

7 сентября 2021 года состоялась церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили в рамках выставки COMTRANS 2021. Группа Stellantis и завод «ПСМА Рус» получили приз в спецноминации за экспорт двигателей.

 

Первое полугодие 2021 года группа Stellantis завершила с ростом продаж в регионе Евразия на 83%, в России на 120%, рост производства на калужском заводе «ПСМА РУС» составил 200% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

 

Ранее в июле текущего года Stellantis заявил о расширении стратегии развития завода «ПСМА Рус» и создании на его базе экспортного хаба. В настоящее время на калужском заводе налажена серийная сборка единственных в России дизельных двигателей для пассажирских автомобилей, там же производится линейка коммерческих автомобилей Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Opel Vivaro которые, в том числе, будут поставляться в страны Европы, Латинской Америки и Северной Африки. В этом году Stellantis также запустил производство 6-ти новых моделей на новой платформе, входящих в периметр договоренностей, достигнутых в рамках Специального инвестиционного контракта, подписанного с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации 28 июня 2019 года.

 

В рамках спецноминации премии Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили, группа Stellantis и автомобильный завод «ПСМА Рус» в Калужской области получили приз за экспорт двигателей.

 

Премия Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили впервые проводится в России в 2021 году. Ежегодно члены жюри выбирают лучшие грузовики, автобусы, прицепы и спецтехнику в разных классах. В составе жюри крупные автотранспортные предприятия, а также эксплуатирующие и ремонтные организации, которые продают, используют и обслуживают коммерческий транспорт.

 

Основные номинации Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили — это 7 классов грузовой и коммерческой автомобильной техники, в которых участвуют новые модели, появившиеся на рынке с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года. Также эксперты журналов «За рулем» и «Рейс» выбирают компании и организации в спецноминации за вклад в области развития коммерческого транспорта, инфраструктуры и экономики.

Peugeot, Citroёn, Opel, DS, Jeep, Fiat Professional, Alfa Romeo

Начало производства автомобилей Citroёn Jumpy и Peugeot Expert на заводе компании PSA в Калужской области

Чтобы быть мировым лидером, нужно присутствовать в России

Александр Еремцов, фото автора

Группа PSA на своём заводе в Калужской области приступила к производству двух новых коммерческих моделей автомобилей: Citroёn Jumpy и Peugeot Expert. Чтобы этот день наступил, с 2016 года компания инвестировала дополнительные средства в завод. Теперь PSA в лице ООО «ПСМА РУС» имеет возможность предложить российскому покупателю малые коммерческие автомобили с увеличенным сроком службы.

Исполнительный вице-президент компании PSA, главный управляющий директор по России, СНГ и региону Евразия Кристоф Бержеран с полной уверенностью сообщил на конференции, что завод входит в новую фазу – «этап развития, роста и инвестиций». А ведь всё могло быть иначе, так как в 2014 году решался вопрос, быть или не быть заводу. Но несмотря на кризис и на все финансовые потери, которые понесла группа PSA в России, было принято решение остаться и развивать производство. PSA – это мировой игрок, поэтому не остаться в России было бы ошибкой. Чтобы удержаться на нужных позициях, последующие три года компания развивала новую бизнес-модель, исходящую из реалий. Прежде всего речь шла о трансформации завода в Калужской области. Стояла непростая задача: производить больше моделей, но в меньших объёмах. Это хлопотно и затратно, но эффективно.

Трансформация сборочного процесса

После объявления финансовых результатов PSA за 2017 год, стало понятно, что Евроазиатский рынок наконец-то стал рентабельным. Но инвестирование в российское производство не прекращено, теперь стоит новая задача – достичь максимальной локализации производства. Это ключевой момент. За последние пару лет количество деталей российского производства, используемых в машинах Citroёn и Peugeot удвоилось, а некоторые комплектующие даже экспортируются в Европу. На данный момент локализация составляет 40%, стоит задача выйти на уровень государственных требований, т. е. – 60%.

Кстати, под понятие локализация подпадают не только комплектующие для автомобилей, но и производственное оборудование. Например, новая покрасочная камера также произведена в России.

Решение о начале сборки Citroёn Jumpy и Peugeot Expert было не таким уж и простым. Стояла непростая задача – начать производить новые автомобили на уже установленной сборочной базе. После двух лет постоянных изменений, проб и экспериментов удалось приступить к сборке шести моделей автомобилей всего на двух технических базах. Но для этого был расширен сборочный конвейер, пересмотрена логистическая стратегия всего сборочного процесса, иначе не хватило бы комплектующих. И все эти трансформации были разработаны и реализованы не где-то там в Европе, а здесь усилиями заводского коллектива. На сегодня сборочный процесс полностью оптимизирован, что позволяет компании гарантировать наивысшее качество своей продукции. А чтобы не осталось вопросов, обновлённую линию решили показать журналистам.

Создание кузова

Как известно, завод «ПСМА РУС» – это совместное предприятие, организованное компаниями PSA Peugeot Citroёn и Mitsubishi Motors Corporation. На данный момент здесь выпускают в режиме серийного производства модели автомобилей Peugeot 408, Citroёn C4 Sedan, Citroёn Jumpy и Peugeot Expert. Ну и, разумеется, на заводе собирают Mitsubishi Outlander, а также Mitsubishi Pajero Sport.

Цеха штамповки на заводе нет, все готовые комплектующие для машин Citroёn и Peugeot поступают из Севельнорда (Sevelnord, Франция). Именно там детали обвариваются роботизированными установками и подготавливаются к сборке. Так что элементы кузова приходят на завод в полусборе.

Сварка кузова на заводской линии начинается с днища, затем крепятся лонжероны (силовая структура днища), передняя подвеска и колёсные арки. После этого все сварные элементы проходят первый пост проверки качества. Затем сваривается моторный отсек и заканчивается сварка пола. Готовое днище передается на следующий участок, где к нему привариваются боковины, доставленные также из Севельнорда, и после этого кузов переходит на станцию под названием body flexor. Здесь его зажимают специальными шаблонами, тем самым формируя геометрию кузова автомобиля, и осуществляют обваривание с помощью сварочных клещей в соответствующих зонах, соединяя элементы кузова между собой. Затем к кузову приваривается крыша. Только после этого происходит рождение кузова. Он поступает на участок монтажа навесных деталей и на первом же посту ему присваивают VIN-код.

Рождение автомобиля

Около 9 часов кузова проводят в покрасочном цехе. Здесь на них наносится около 6 кг различных типов покрытия. Цех покраски оборудован 10 роботами, но и людей здесь тоже немало – около 100 человек. В связи с тем, что фургоны Expert и Jumpy paзмерами значительно отличаются от машин C-сегмента, линия покраски была модернизирована. Стоит ли упоминать, что исходя из соображений экологии, используются только краски на водной основе. На основе растворителя применяется только один продукт – лак.

После покраски кузов будущего автомобиля поступает на линию сборки. Общая длина этого производственного звена составляет 1000 метров и здесь задействовано до 150 сотрудников в одну смену. Сборка автомобилей осуществляется партиями по 12 кузовов (12 авто С-сегмента одной комплектации и следом 12 фургонов).

На одном из участков ходовая часть соединяется с кузовом, сборщики именуют этот процесс «свадьбой» – это один из ключевых моментов в процессе сборки, и с этого момента собираемый продукт все именуют автомобилем.

Контроль качества

Последовательность сборки машины вполне логична и предугадывается без труда. Поэтому лучше сосредоточимся на постах контроля качества. Кузов машины проверяют по двум типам параметров: его геометрии и визуальным дефектам – вмятины, царапины и тому подобное. Операторы постов контроля качества осуществляют проверку качества кузова не только с помощью специального инструмента, но и по тактильным ощущениям. Если дефект обнаружен, следует доработка кузова и затем специальным лифтом его отправляют в цех покраски.

Помимо производственных линий кузовной цех завода включает две лаборатории. Первая – это зона деструктивного‚ или разрушающего, контроля. Здесь качество сварных соединений и все параметры кузова проверяются путём разрушения специальным инструментом. Вторая лаборатория – это зона метрологии. Здесь производятся измерения различных частей кузова. Все данные по произведённым измерениям обрабатываются специальной программой, в которой легко выявляются отклонения.

На финальном этапе сборки, перед тем как автомобиль переходит в световой туннель (на посты проверки качества), его геометрия подвергается дополнительному контролю всех сварочных узлов. После этого операторы качества осуществляют контроль внешнего вида как внутри, так и снаружи автомобиля, проверяют зазоры, замки дверей.

В зоне контроля качества автомобили проходят проверку на стенде регулировки колёс и фар, проверку на герметичность в специальном душе, проверку электронных систем, испытываются на тест-треке с различными типами дорожного покрытия и только после этого отправляются к своему покупателю.

Специально для России

Коммерческие модели Peugeot Expert и Citroёn Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м, L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колёсная база обеих версий составляет 3275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации объём грузового отсека фургона составляет от 5,8 до 6,6 м3. Внушительные объёмы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно актуально для сегмента компакт-вэнов.

Фургоны оснащают дизельными двигателями объёмом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215 Нм) и 150 л.с. (370 Нм) соответственно. Для российского рынка машины выпускают в экологическом стандарте Euro 5. Разумеется, они адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, предпусковой подогреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной ёмкости. В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений.

Dispatch, Expert & Proace делят награду за лучший средний фургон 2018 года

Престижный WhatVan? Приз «Средний фургон года» в очередной раз получил совместное предприятие. Средние фургоны Citroen Dispatch, Peugeot Expert и Toyota Proace практически идентичны, а WhatVan? Невозможно разделить их на вершине среднего дерева фургонов!

Citroen Dispatch, Peugeot Expert и Toyota Proace — средние фургоны 2018 года!

Трио, возглавляемое PSA, получает награду Medium van второй год подряд и не проигрывает в этом сегменте с момента выпуска их всех новых моделей.В прошлом году средние фургоны Citroen Dispatch, Peugeot Expert и Toyota Proace получили приз из-под носа еще одного сотрудничества в виде фургонов Renault Trafic и Vauxhall Vivaro, которые ранее получали награду три года подряд.

Так что же делает новые микроавтобусы Citroen Dispatch, Peugeot Expert и Toyota Proace снова заслуженными обладателями престижной награды? Во-первых, новые фургоны вышли на самый продаваемый и самый конкурентный рынок новых фургонов, конкурируя с такими, как когда-либо популярными фургонами Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter.

Все три средних фургона отличаются внешним видом. Citroen Dispatch имеет мягкий и приятный внешний вид, короткий капот и высоко расположенные фары, Peugeot Expert выглядит более агрессивным и заметным передком, в то время как современный внешний вид Toyota Proace соответствует линейке автомобилей. Модели Toyota.

WhatVan? Мы были особенно впечатлены обширным ассортиментом трех средних фургонов, включая компактные модели, которые вывели этот сегмент на неизведанные территории.Компактные версии каждого нового фургона имеют длину 4,6 метра и грузовой объем 5,1 кубометра в сочетании с впечатляющей полезной нагрузкой в ​​1 тонну. Все три новых фургона доступны в трех вариантах длины кузова с одинаковой высотой крыши и грузовым объемом до 6,6 кубических метров.

В новых моделях имеется ряд высокоэкономичных двигателей, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями, предлагая экономию топлива до 53,3 миль на галлон с функцией остановки / запуска, помогающей этой цифре. Два предложения от PSA (фургоны Peugeot и Citroen) доступны с рядом 1,6-литровых и 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi, соответствующих стандарту Euro 6, мощностью от 95 до 180 л.с. Toyota Proace доступна с теми же двигателями, но только на панельных фургонах мощность достигает 120 л.с.

Три новых средних фургона борются с серьезной конкуренцией в этом сегменте, которая может стать еще жестче с обновлением Ford Transit Custom!

Высоко оценен: Ford Transit Custom

На втором месте по сути находится превосходный и невероятно популярный фургон Ford Transit Custom, который уже некоторое время является самым продаваемым новым фургоном в Великобритании! Время покажет, хватит ли обновлений в этом году, чтобы Transit Custom занял первое место в чартах WhatVan.

Средние фургоны по финансам

Ищете новый средний фургон? Ваш поиск окончен! В Vansdirect у нас есть в наличии огромный ассортимент средних фургонов, вы можете ознакомиться со всем нашим ассортиментом здесь. Все наши новые фургоны доступны с гибкими вариантами финансирования фургонов, включая лизинг фургонов, аренду по договору и покупку в рассрочку. Заинтересованы? Позвоните в Vansdirect по телефону 0800 169 69 95 или спросите онлайн, мы также предлагаем автомобили!

Обзор

фургона Toyota Proace | Auto Express

Гарантия Toyota на 5 лет / 100 000 миль является одним из ключевых преимуществ Proace для потенциальных покупателей, которые в противном случае могли бы рассмотреть вариант того же базового автомобиля с маркировкой Peugeot Expert или Citroen Despatch.Если вы представляете малый бизнес и намереваетесь использовать свой фургон более двух лет, то предложение Toyota может выглядеть очень привлекательно. Справедливо сказать, что относительно скромная дилерская сеть Toyota будет лучше ориентирована на обслуживание небольших предприятий, чем крупных корпоративных пользователей.

Несмотря на некоторые ограничения, Proace обладает хорошими характеристиками с приличными двигателями, обеспечивающими хорошую эффективность и приемлемое грузовое пространство. Однако фургоны среднего размера от конкурирующих брендов предлагают более мощные и большие варианты загрузки, с которыми Proace не может сравниться.Toyota сочетает в себе стоимость компактного фургона и маневренность с практичностью среднего фургона. Так что, если вам нужна ваша работа, Proace — достойный выбор.

О Toyota Proace

Toyota была второстепенным игроком в секторе коммерческих автомобилей Великобритании с 1977 года, но никогда не пыталась победить основных европейских конкурентов. Тем не менее, объединившись с PSA Group для создания своего Proace среднего размера, японская фирма, возможно, никогда не имела такого убедительного продукта, который можно было бы предложить бизнес-пользователям.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Это потому, что Proace механически идентичен Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Vauxhall Vivaro, что теоретически означает, что это фургон среднего размера, борющийся за продажи с Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom и Renault Trafic.

Однако эти модели PSA Group немного отстают по объему груза. Proace выпускается в вариантах кузова Compact, Medium и Long (с одной высотой крыши), а версия Compact устраняет разрыв между фургонами среднего размера и меньшими фургонами в классе ниже, например Ford Transit Connect, Fiat Doblo Cargo. и Volkswagen Caddy.Более длинные версии этих фургонов близки к Proace Compact с точки зрения грузоподъемности, в то время как версии Medium и Long конкурируют с вышеупомянутыми автомобилями среднего размера в классе выше. Toyota недавно также представила свою собственную модель Proace City меньшего размера, которая является еще одним предложением совместного предприятия PSA, на этот раз переименованной версии Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo.

Помимо значка Toyota и знакомого корпоративного стиля компании, Proace очень мало отличается от Expert, Vivaro и Dispatch.Версия Compact имеет длину 4 606 мм, но при этом может обеспечивать объем загрузки до 5,1 кубических метров. Обе модели Medium и Long имеют одинаковую колесную базу 3275 мм, но модель Long имеет расширенный задний свес, в результате чего общая длина составляет 5 308 мм, а максимальный объем груза составляет 6,1 кубических метра.

Помимо фургонов, Toyota предлагает кабину для экипажа Proace со вторым рядом сидений за передними сиденьями, полноценный микроавтобус Combi, кабину с платформой, готовую принять специальные модификации, и вариант Camper Van, оснащенный готовым к переоборудованию. .Дилеры Toyota могут предоставить индивидуальные услуги по переоборудованию послепродажного обслуживания, а компания гордится тем, что стремится предоставить персональные услуги тем компаниям, которые нуждаются в определенных преобразованиях. Завершает линейку Proace Verso — более удобная версия Proace, предназначенная для использования в линейке легковых автомобилей Toyota.

В моторном отделении имеются дизельные агрегаты объемом 1,5 и 2,0 литра, произведенные Группой PSA. Также есть полностью электрический фургон Proace с запасом хода до 205 миль, который мы рассмотрели отдельно.1.5 D выпускается в вариантах 100 и 120 с мощностью 101 или 118 л.с., а 2.0 D — это версия 120 или 180 с 121 и 174 л.с. соответственно. Причина, по которой есть два двигателя с логотипом 120, заключается в том, что более крупная версия 2.0 D разработана с расчетом на тяжелую полезную нагрузку, поскольку она имеет крутящий момент 300 Нм по сравнению с 270 Нм у 1.5 D. Все фургоны переднеприводные, а шестицилиндровый. — руководство по скорости является стандартным для всех двигателей, за исключением 2.0 D 180, который оснащен восьмиступенчатым автоматическим двигателем. В условиях испытаний WLTP наилучшая комбинированная экономия топлива составляет от 38.От 1 до 44,8 миль на галлон.

Диапазон отделки салона Proace повторяет диапазон отделки легковых автомобилей Toyota, поэтому есть базовая отделка Active, затем спецификации Icon и Design. Все фургоны оснащены центральным замком с дистанционным управлением, стальной перегородкой, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также стереосистемой DAB. Модели Icon имеют улучшенную звукоизоляцию кабины, кондиционер, пластиковые накладки колес, передние противотуманные фары и информационный дисплей на приборной панели среди других функций. Система спутниковой навигации Pro-Touch с сенсорным экраном Toyota является частью отделки Design, которая также добавляет комплект активной безопасности Toyota Safety Sense и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Ключевыми достоинствами Proace являются его экономия топлива и 5-летняя гарантия на 100 000 миль. И то, и другое должно привлечь внимание операторов, желающих держать расходы под контролем. Предлагаемые двигатели также являются прочными с точки зрения производительности, но линейке Proace не хватает мощности и максимальной грузоподъемности, чтобы напрямую конкурировать с лидерами класса в сегменте фургонов среднего размера. Toyota сочетает в себе стоимость компактного фургона и маневренность с практичностью среднего фургона. Скромная дилерская сеть Toyota будет лучше ориентирована на обслуживание индивидуальных предпринимателей, а не операторов с несколькими автопарками, и их персональное обслуживание может быть более привлекательным для таких пользователей фургонов.

Модельный ряд Toyota Proace охватывает два сектора рынка фургонов, и в зависимости от того, рассматриваете ли вы его как компактный фургон или панельную версию среднего размера, его экономия топлива будет либо очень хорошей, либо отличной.

Все двигатели линейки Proace имеют функцию стоп-старт, а дизельный двигатель 2.0 D 180 является наименее эффективной силовой установкой. Он имеет лучшее, протестированное WLTP, 38,6 миль на галлон, но это не намного меньше, чем 39,2 миль на галлон, достигнутых руководством 2.0 D 120. Это для фургона средней длины — выберите длинную версию, и лучший вариант WLTP — 38.1 миля на галлон. 1.5 D 120 предлагается только в кузове Medium и обеспечивает максимальное значение WLTP в 44,8 миль на галлон. 1.5 D 100 возвращает 42,1 миль на галлон, и этот двигатель предлагается только в компактном кузове. Выбирайте Crew Cab или Combi, и цифры на панельных фургонах немного занижены из-за дополнительного веса их дополнительных сидений. Какой бы двигатель вы ни выбрали, Proace имеет 69-литровый топливный бак.

Все двигатели соответствуют последним нормам выбросов и оснащены системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для очистки выхлопных газов.В этой технологии используется AdBlue для снижения уровня выбросов NOx, и все модели Proace имеют 22,5-литровый бак AdBlue, который необходимо заправлять в среднем каждые 9300 миль, хотя бортовой компьютер фургона сообщит вам, когда это необходимо. Заливная горловина установлена ​​на средней стойке и доступна при открытой двери водителя.

Если вы хотите, чтобы электрический фургон снизил выбросы и затраты, Proace поставляется с двумя вариантами аккумуляторов, которые обеспечивают запас хода между зарядками в 142 или 205 миль соответственно.

Большинство панельных фургонов среднего размера начинают свой модельный ряд с версии с короткой колесной базой, длина которой составляет чуть менее 5 м, но Toyota Proace Compact еще меньше — 4,6 м в длину. В результате Compact ближе к фургонам меньшего размера, таким как VW Caddy или Nissan NV200, чем к подобным Ford Transit Custom. Он предлагает полезную нагрузку 1000 кг, грузовой объем 4,6 кубических метра и длину груза 2162 мм, поэтому это хороший вариант, если вы ищете фургон с максимальной длиной груза в небольшом кузове.

Если вы подойдете к модели Medium Proace, то ее вместимость будет больше, чем у конкурентов панельных фургонов среднего размера. Максимальная полезная нагрузка — 1400 кг, грузовой объем — 5,3 кубических метра, а длина — 2512 мм. Long (5,3 м) Proace еще больше: объем загрузки 6,1 куб. М, та же полезная нагрузка 1400 кг и длина груза 2 862 мм.

Доступ к грузовому пространству осуществляется через раздельные двойные двери на 180 градусов в соотношении 50:50 сзади, и все версии Proace поставляются с двойными раздвижными боковыми дверями (многие конкуренты предлагают вторую раздвижную боковую дверь в качестве дополнительной опции).Они открываются достаточно широко, чтобы вместить стандартный европаллет во всем, кроме версии Compact. Существует также возможность подъема задней двери для фургонов Icon и Design, в то время как это стандартно для Combi. Однако, хотя дверные проемы имеют ширину европаллета, они не такие высокие, как у Renault Trafic и Ford Transit Custom, поэтому более крупные предметы могут быть немного сложнее загружать.

Чтобы повысить практичность грузового отсека, Toyota предлагает систему Smart Cargo во всем модельном ряду.Сиденье переднего пассажира складывается вверх, чтобы на полу кабины можно было разместить крупногабаритные предметы, или позволяет проталкивать более длинный груз под основание сиденья через лючок в переборке. Он увеличивает длину груза на 1,16 м и объем груза на полкубометра и подходит для погрузки таких предметов, как доски, трубы или лестницы. Он также включает в себя удобный стол для ноутбука в кабине, который создается путем складывания спинки среднего сиденья.

Пассажирский автомобиль Toyota Proace Verso получил оценку 5 звезд при испытаниях Euro NCAP в 2016 году, что является хорошим показателем того, что фургон Proace будет работать так же хорошо с точки зрения защиты пассажиров.Стандартное оборудование безопасности включает систему стабилизации VSC с системой помощи при трогании с места, а также передние и боковые подушки безопасности. Также имеется система контроля давления в шинах.

Одной из главных приманок топовой модели Design (доступной в качестве опции для фургонов Icon) является пакет Safety and Security Pack. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, которое предупреждает водителя об обнаружении неминуемого столкновения, и систему предупреждения о столкновении, которая активирует системы безопасности фургона до того, как произойдет столкновение. Также имеется адаптивный круиз-контроль, дворники с функцией определения дождя, сигнализация и 7-дюймовый сенсорный интерфейс Pro.

На все модели Toyota Proace предоставляется гарантия сроком 5 лет / 100 000 миль с неограниченным пробегом в течение первого года для некоторого дополнительного спокойствия. Toyota рассматривает эту обширную гарантию как область, которая может выиграть продажи Proace по сравнению с конкурентами, которые имеют менее полное покрытие. Интервалы обслуживания составляют 25 000 миль или два года.

На дороге Proace делает значительный шаг вперед по сравнению со своим предшественником с точки зрения изысканности, комфорта и управляемости. Однако в наши дни динамическая планка намного выше в сегменте фургонов, и операторы ожидают, что впечатления от вождения будут ближе, чем когда-либо, к легковым автомобилям.Чтобы помочь Proace добиться этого, он использует платформу, которая используется совместно с такими автомобилями, как Peugeot 308 и 3008.

На фоне нынешних конкурентов Proace хорошо себя чувствует. Поездка на нашем тестовом автомобиле была хорошей, у которой была небольшая нагрузка на спину, чтобы помочь справиться с тяжелой задней подвеской. Фургон был немного шумным, когда прыгал по неровной поверхности, но настройка подвески хорошо сдерживала вес фургона на поворотах. Рулевое управление достаточно отзывчивое, но без обратной связи Proace может быть немного сложно установить точно в поворотах.Вы обнаруживаете, что делаете регулярные корректировки, чтобы фургон оставался на желаемой линии.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, установленная на Proace, — не самое плавное переключение передач, с которым вы можете столкнуться в фургоне, но автомобиль дает хорошие результаты. К тормозам также нужно немного привыкнуть, так как ход педали очень небольшой по сравнению с дроссельной заслонкой и сцеплением. Из-за этого сначала сложно управлять тормозами, но, по крайней мере, они останавливают фургон быстро и надежно.

Производительность двигателей сложно винить, и это в основном тот случай, когда покупатели получают то, за что платят, по мере того, как они расширяют диапазон.1.5 D 100 хорошо подходит для компактного кузова, но, вероятно, будет бороться с более крупными моделями. На автомагистралях он дронирует немного больше, но в основном это связано с моделями Proace начального уровня, в которых отсутствует акустическое ветровое стекло и другие меры звукоизоляции, как у фургонов с более высокими характеристиками. Стандартная стальная перегородка помогает контролировать шум от шин и ветра на высоких скоростях.

Модель 1.5 D 120 вполне приемлема, но если вам нужны мускулистые характеристики на передаче, лучше подойдет 2.0 D 120. Его дополнительный крутящий момент означает, что Proace менее отчаянно при ускорении, и это лучший выбор, если вы также несете более тяжелые грузы.

У Toyota никогда не было проблем с поставкой качественно сконструированного и прочного интерьера в своих автомобилях, но этого нельзя сказать о PSA Group, которая на самом деле производит Proace. Однако, несмотря на то, что компоненты кабины Toyota явно взяты из корзины с запчастями французского производителя, общее качество очень хорошее, и кажется, что фургон выдержит тяжелые условия эксплуатации.

У Proace высокая посадка, но водитель не сидит так высоко, как в Transit Custom или VW Transporter.Это означает, что при входе меньше ступеньки вверх, но обзор других транспортных средств не так хорош. Высокая приборная панель и низкая крыша создают легкую клаустрофобию, когда вы смотрите через ветровое стекло в форме почтового ящика, но видимость прекрасная. Зеркала имеют единую стеклянную панель без широкоугольной секции, но модели с высокими техническими характеристиками включают систему поддержки слепых зон, которая помогает при смене полосы движения.

Если вы путешествуете втроем, ваши пассажиры будут пользоваться обычными трехточечными ремнями безопасности, но плечевое пространство может стать довольно тесным для более крупных пассажиров.

Хранение в каюте — это нормально, но места для более крупных предметов ограничено, кроме больших дверных карманов. Низкая крыша означает, что здесь нет верхних складских помещений, но есть много небольших ящиков, чтобы держать под контролем более мелкие предметы.

Как правило, интерфейс управления в стандартном Proace кажется простым в использовании, но мы рекомендуем дополнительный 7-дюймовый сенсорный экран всем, кто может себе это позволить. Система предлагает множество полезных функций и добавляет классности этой кабине в целом.

Габаритные размеры фургона

1920 мм
Длина Ширина Высота
Toyota Proace Compact 4,605 ​​мм 1,920 мм 1,9107 1940 мм
Toyota Proace Long 5,380 мм 1920 мм 1950 мм

Размеры грузовой зоны

) 901 Выявлено 47

новых микроавтобусов Peugeot Expert и Citroën Jumpy

Представленные одновременно с фургоном Toyota Proace, созданным в рамках совместной программы с PSA Group, новые Expert и Jumpy (известные на некоторых рынках как Dispatch) построены на модульной платформе PSA EMP2 и предназначены для компактных внешних условий. габариты с максимальной грузоподъемностью.

Оба фургона доступны в трех вариантах длины с двумя или тремя сиденьями в передней части и предлагают до 6,6 м3 полезного пространства и 1400 кг полезной нагрузки при полезной длине 4 м.

Длина кузова включает компактную версию 4,6 м, предназначенную для городских операторов, с доступными версиями Standard 4,95 м и Long 5,3 м, которые продаются как базовые версии.

Предлагаемые функции включают раздвижные боковые двери без помощи рук и гибкую систему Moduwork, с помощью которой боковое пассажирское сиденье можно поднять к перегородке, чтобы обеспечить дополнительное пространство с плоским полом и большим клапаном в перегородке, длина которого составляет до 4м.

Варианты двигателей

Euro 6 BlueHDi варьируются от 95 до 180 л.с. и в основном оснащены технологией Stop & Start. Выбросы CO2 у самой эффективной модели составляют 133 г / км при официальном расходе топлива 5,1 л / 100 км.

Peugeot заявила, что ее модели будут предлагаться с новой коробкой передач BlueHDi 180 EAT6 и электронной коробкой передач BlueHdi 95 ETG6, которые обеспечивают снижение расхода топлива и освобождают дополнительное пространство для ног среднего пассажира.

Оборудование безопасности включает проекционный дисплей и систему считывания знаков с рекомендацией ограничителя скорости и адаптивным круиз-контролем.Обе модели были удостоены пятизвездочного рейтинга в тестах Euro NCAP.

Технологии

включают в себя трехмерную навигацию с голосовым управлением и информацию о дорожном движении в режиме реального времени, камеру заднего вида VisioPark 1 с обзором сзади на 180 ° и увеличением заднего вида, а также предупреждение водителя.

Обе модели также могут быть предложены как кабины для экипажа / двухместные кабины с пятью или шестью фиксированными или складывающимися сиденьями, плюс кабина на платформе в качестве базы для переоборудования и комбинированная кабина для перевозки людей с количеством сидячих мест до девяти.

Максим Пика, управляющий директор Peugeot, сказал: «Наша цель, связанная с новым Peugeot Expert, — привлечь новых клиентов.Его новаторский дизайн предлагает дифференцированные услуги и воплощает новый аспект высокотехнологичной стратегии Peugeot в секторе грузовых автомобилей ».

Связанные

Десять причин купить Citroen Dispatch для своего бизнеса

Микроавтобусы Citroen Dispatch

Универсальный, просторный, практичный и надежный, трудолюбивый Citroen Dispatch van — родственный автомобиль Toyota Proace и Peugeot Expert — выиграл куча наград с тех пор, как он был обновлен в 2016 году.Вот десять причин, по которым это определенно стоит рассмотреть.

Грузоподъемность

Dispatch после 2016 года поставляется в трех вариантах длины и может нести полезную нагрузку до 6,6 кубических метров или 1371 кг на погрузочной платформе длиной до 4,03 м и шириной 1,26 м. Здесь можно разместить три европоддона или несколько листов фанеры 8х4. Даже самая маленькая версия XS имеет грузовое пространство 5,1 кубометра. Dispatch также может буксировать прицеп с тормозами массой до 2 500 кг.

Универсальность

Все панельные фургоны имеют два пассажирских сиденья, но если вы планируете перевозить много людей, есть шестиместный фургон для экипажа, девятиместный грузовой автомобиль и кабина с платформой.Фургон экипажа по-прежнему может перевозить четыре кубических метра груза и имеет 73 литра хранения под вторым рядом сидений. Возможные преобразования включают фургон-рефрижератор с изолированной переборкой, которая также обеспечивает лучшую звукоизоляцию, или приспособление для перевозки до шести человек с ограниченными физическими возможностями.

Модернизация 2016 года была довольно обширной, но даже в этом случае, если вернуться к предыдущему поколению (фургоны с 2007 по 2016 год), формы кузова и грузоподъемность аналогичны: до 7 кубических метров или 1200 кг в погрузочной платформе до 2.Длина 58 м, буксировка до 2 000 кг.

Access

Двойные раздвижные боковые двери упрощают загрузку, а в кабину есть ступенька, чтобы попасть туда было легко. В некоторых версиях также есть раздвижные двери без помощи рук, которые можно открывать и закрывать ногой — это фантастика, если у вас заняты руки. Пока у вас есть ключ, вы можете просто махать ногой под дверью.

Комфортная кабина

Кабина выглядит элегантной, качественной, аккуратной и практичной, с хорошей обзорностью благодаря высокому расположению водителя.Сиденье водителя регулируется по высоте, вылету и пояснице, хорошо поддерживает бедра и поясницу, поэтому даже высоким водителям будет легко удобно устроиться. Также есть подлокотник водителя для комфорта в дальних поездках.

В салоне имеется 49 литров вещевого ящика, включая два перчаточных ящика на стороне пассажира, отделение размера A4 на верхней части приборной панели, большие дверные ящики и полку для хранения вещей. В некоторых версиях среднее сиденье можно сложить в стол для ноутбука. Полностью стальная перегородка входит в стандартную комплектацию всех фургонов.

Удовольствие от вождения

В дороге Dispatch похож на автомобиль, удобен, изыскан и бесшумен; он чувствует себя хорошо посаженным и легко устанавливается на дорогу, с плавным и податливым ходом. AutoExpress пишет: «Dispatch чувствует себя стабильно на поворотах и ​​расслабляется при вождении. С Dispatch Citroen может по праву претендовать на место одного из лидеров комфорта в секторе фургонов ».

На выбор предлагается 1,6-литровый или 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDi, первый доступен с мощностью 94 или 114 л.с., второй — с 120, 150 или 180 л.с. и крутящим моментом до 251 фунт-фут.Более крупный двигатель обеспечивает большую грузоподъемность на 400 кг. Оба двигателя соответствуют стандарту Euro 6.

Версии до 2016 года обычно поставляются с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. или 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 125 л.с. Есть также несколько бензиновых версий, но они будут старше.

Низкие эксплуатационные расходы

Экономия топлива составляет до 55,3 миль на галлон с лучшим 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л.с., а все версии возвращают не менее 51 миль на галлон. Честный Джон охарактеризовал Dispatch как «один из лучших в своем сегменте с точки зрения повседневного удобства и затрат».”

Низкорамный погрузчик

Высота Dispatch составляет менее 2 м, если вы выбираете две меньшие версии, что достаточно низко, чтобы вы могли разместить его на многоэтажной автостоянке.

Великолепное стандартное оборудование

Auto Express заявила: «Диспетч отличается от многих конкурентов множеством предлагаемых технологий». Есть три уровня отделки салона; в комплектации X начального уровня все панельные фургоны оснащены круиз-контролем, передними стеклоподъемниками с электроприводом, полноразмерным запасным колесом и розетками на 12 В как в кабине, так и в грузовом отсеке.Радио DAB с Bluetooth, USB и дополнительным подключением также входит в стандартную комплектацию.

Комплектация Enterprise добавляет семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кондиционер, автоматические фары и дворники, а также сквозную перегородку, которая позволяет перевозить длинные и тонкие предметы. Enterprise Plus включает в себя легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, заднюю парковочную камеру, передние противотуманные фары и металлическую краску.

Комплект безопасности

Dispatch имеет пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах Euro NCAP. Стандартные функции включают электронный контроль устойчивости, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС с системой экстренного торможения и антипробуксовочную систему с системой помощи при движении по склону.

Функции безопасности включают удаленный центральный замок с замками и сигнализацию в отделке Enterprise, которая также имеет отдельный замок для кабины, чтобы вы могли держать ее в безопасности во время погрузки и разгрузки.

Отмеченный наградами

С момента модернизации Dispatch получил награду «Легкий коммерческий автомобиль года» What Van? В 2017 и 2018 годах и средний фургон года журнала Commercial Fleet в 2018 году.

Какой фургон? Редактор Джеймс Даллас описал Dispatch как «самый универсальный и экономичный продукт в своем секторе», добавив, что у него «отличные двигатели и трансмиссии».

What Car? В своем обзоре назвал его «универсальным, очень привлекательным фургоном как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения практичности и стоимости владения» и похвалил его «диапазон мощных двигателей».


Теперь, зная все это, вы готовы отправиться на охоту за своим следующим фургоном. Проверьте наличие на нашем складе различных типов подержанных коммерческих автомобилей.
Фургоны, микроавтобусы, пикапы и самосвалы самых крупных производителей доступны по отличным ценам.

Если вы хотите протестировать один из подержанных фургонов , выставленных на продажу, загляните на наш веб-сайт, чтобы узнать, что у нас есть для вас, и позвоните нам в наше представительство в Эссексе по телефону 01279 216163.Спросите нас о наших предложениях по аренде микроавтобусов и по контракту .

Тест-драйв Citroen Jumpy и Peugeot Expert

Новые Citroen Jumpy и Peugeot — одни из самых стильных коммерческих фургонов. Но это не мешает им выполнять свои прямые обязанности.

«Вы переносите воздух туда-сюда?» — белорусский таможенник посмотрел на пустой кузов Citroen Jumpy. Действительно, загрузить его не помешало бы — порожние фургоны жестко едут.А перед въездом в Вильнюс добавьте к оборудованию передний парктроник и камеру заднего вида. Тогда было бы проще развернуться на узких улочках и протиснуться сквозь средневековые арки.

Новые Citroen Jumpy и Peugeot Expert сидят прямо между каблуками и большими фургонами. Это, пожалуй, самые стильные «бизнесмены» России. Однако именно этого и ждут от французов: вогнутые боковины, широкие колесные арки и сложная оптика. По сути, фургоны различаются шильдиками и дизайном передней части — у Эксперта своя решетка радиатора, фары и верхняя часть бампера с «рогами».

Технически автомобили полностью идентичны — одинаковые моторы, одинаковые опции. И та самая модульная платформа EMP2, на которой построены все новые автомобили сегментов C и D под шильдиками Peugeot, Citroen и… Opel. Минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler построены на одной базе. У французских фургонов также появится родственник из Японии — Toyota ProAce.

Интерьер микроавтобусов унифицирован, главное отличие — шильдики на рулевом колесе.Пластик везде жесткий, как и положено коммерческому автомобилю, но дизайнеры поиграли с его цветом и фактурой, а также формой деталей. Это, например, граненые циферблаты.

Лицевая панель расположена слишком высоко, из-за чего обзор немного страдает. Кроме того, необходимо дотянуться до ящика и подстаканников. Пара подстаканников в более удобных местах не помешала бы, но ниш и карманов разной формы и размера предостаточно — всего их по три на каждой дверце.Открытый бардачок на передней панели предназначен для смартфонов, внутри него находится розетка и аудиоразъем.

Обычно французские автомобили преподносят сюрпризы эргономики вроде ручника слева, но здесь все вполне стандартно. За исключением омывателя селектора 6-ступенчатый «автомат». На первый взгляд непривычно, но стандартных режимов трансмиссии четыре. Плюс отдельная кнопка для ручного переключения передач. Удивительно, но у коммерческого фургона есть подрулевые переключатели, как у спортивного автомобиля.

Однако с переключением передач он справляется без посторонней помощи и гармонично работает с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил. Гидромеханический «автомат» Aisin знаком по моделям легковых автомобилей PSA. Для московских пробок такая трансмиссия будет полезна, хотя и дороже 6-ступенчатой ​​«механики» на 1000-1500 долларов. Еще один вариант двигателя для новых фургонов — 90-сильный турбодизель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В России не будет резкого европейского «робота».

Оба фургона с пассажирским приводом. Расход топлива тоже был довольно небольшим — в районе 7-8 литров. Водительское сиденье с поясничной регулировкой и подлокотником хорошо профилировано, спинка от этого не устает. Однако мы втроем проезжаем большие расстояния в кабине вплотную. Не лишним будет заказать звукоизоляционную перегородку кабины — кузов заметно резонирует.

Стиль и шарм не мешают фургонам выполнять свое прямое назначение: перевозить грузы.Jumpy и Expert доступны с тремя вариантами кузова: 4,6, 5,3 и 6,1 кубометра. Европоддон входит в кузов сбоку, а через сдвижную боковую дверь — узкой частью. Специальная система Moduwork с поднимающимся пассажирским сиденьем и люком в кабину позволит загружать четырехметровые предметы.

Базовая грузоподъемность менее тонны, что удобно для передвижения по Москве. При желании его можно увеличить, и тогда фургоны смогут перевезти более тонны груза.При этом полная масса самой вместительной версии будет менее 3,5 тонн. Крепежные кольца в кузове являются стандартными, но фанерный пол и боковые панели, а также вторая раздвижная дверь справа потребуют дополнительной оплаты. Для самого большого кузова можно заказать специальные петли, которые позволяют задним дверям распахиваться не на 180, а на 235 градусов.

Естественно, и Jumpy, и Expert по умолчанию адаптированы к суровым российским условиям. Это уже упомянутая усиленная подвеска, а также выросший до 175 миллиметров дорожный просвет.Картер двигателя защищен защитой, есть обязательная полноразмерная запаска на стальном диске. Лобовое стекло оборудовано зоной отдыха стеклоочистителей с подогревом, а также форсунки омывателя.

Полноприводные фургоны не допускаются, хотя за рубежом полноприводные версии французских «купцов» традиционно производит Dangel. Блокировки межколесного дифференциала нет, но в качестве утешения автомобили можно оборудовать внедорожной электроникой Grip Control. Улучшает проходимость переднеприводных кроссоверов PSA, изменяя алгоритмы работы антипробуксовочной системы и мотора в зависимости от покрытия.

Базовая комплектация самая простая: доплатить придется за кондиционер, магнитолу, парктроник, противотуманки и даже декоративные колпаки. При этом по умолчанию у фургонов есть центральный замок, две подушки безопасности, ESP и круиз-контроль. Самый роскошный вариант — это мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, доступом в Интернет, системой MirrorLink, WiFi, USB и Bluetooth.

Вне зависимости от шильдика цена будет одинаковой. Самый доступный фургон с коротким кузовом, 90-сильным дизелем и 5-ступенчатой ​​«механикой» будет стоить 17 долларов.Jumpy или Expert со 144-сильным дизелем и 150-ступенчатой ​​механической коробкой передач на 6 долларов дороже. Фургон с объемом кузова 1 куб.м стоит 714 долларов, а самая просторная версия в 5,3 кубометра (предлагается только с 18-сильным двигателем) будет стоить более полутора миллионов.

«Автомат» можно заказать, начиная со среднего кузова — эта версия будет стоить не менее 21 доллара. Самые простые Ford Transit Custom (102 кубометра) и VW Transporter (5,95 кубометра) будут стоить дороже.Кроме того, PSA разработала несколько кредитных программ для сокращения первоначального взноса, переплаты или ежемесячных платежей.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Лучшие средние фургоны для покупки

Найдите лучший фургон среднего размера для вас

Некоторые из самых популярных фургонов — это фургоны среднего размера, в основном из-за дополнительного грузового пространства, которое не снижает расхода топлива по сравнению с фургоном большего размера .

Самое замечательное в современных коммерческих автомобилях — это то, что они теперь оснащены всеми удобствами, которые можно ожидать от обычного автомобиля.Так что теперь вы действительно можете наслаждаться огромной практичностью вашего бизнеса наряду с высоким уровнем изысканности.

С учетом сказанного, мы выделили шесть лучших фургонов среднего размера, доступных сегодня на рынке, и составили сравнительную таблицу внизу страницы.

Vauxhall Vivaro

Больше фотографий

Обладая превосходной экономией топлива, множеством умных функций и тоннами практичности, Vauxhall Vivaro является одним из лучших в этом сегменте.

Максимальная полезная нагрузка 1458 кг зарезервирована для короткой колесной базы, хотя длинная колесная база не сильно отстает — 1415 кг.Сочетание невероятной грузоподъемности с возможностью Vivaro возвращать до 60,1 миль на галлон (в зависимости от спецификации фургона), и вы получаете очень способный универсал.

Времена спартанских кают давно прошли, и Vivaro может похвастаться рядом функций, которые делают повседневное вождение более комфортным. Круиз-контроль с ограничителем скорости на моделях начального уровня, в то время как включение антипробуксовочной системы и электронной программы стабилизации является долгожданными функциями безопасности.

Если вы проводите большую часть своего времени, работая в окрестностях, то стоит взглянуть на Vauxhall Vivaro-e .Обладая дальностью полета до 205 миль и солидной грузоподъемностью до 1226 кг, он не ставит под угрозу удобство использования.

Откройте для себя новый Vauxhall Vivaro Поиск подержанных автомобилей Vauxhall Vivaro

Citroën Dispatch

Больше фотографий

Citroën Dispatch доступен в двух различных версиях, каждая из которых предназначена для различных нужд:

Версия Driver была разработана для профессионалов, которые проводят много времени в дороге, будь то доставка товаров или поездки между объектами.Включены различные вспомогательные средства для водителя, такие как помощь при парковке, а 7-дюймовый сенсорный экран можно найти на центральной консоли.

Для профессионалов, которые большую часть времени проводят в городе, есть версия Enterprise. Его меньшие размеры имеют большое значение при навигации по городам, но при этом грузоподъемность не снижается.

Citroën Dispatch доступен с различными дизельными двигателями BlueHDi мощностью от 95 до 180 л.с. Кроме того, Dispatch доступен с полностью электрическим приводом и называется ë-Dispatch .Имея запас хода до 143 миль в сочетании с грузоподъемностью 1200 кг, это отличный выбор для местных торговцев или водителей доставки.

Откройте для себя новый Citroën Dispatch Поиск подержанного автомобиля Citroën Dispatch

Пежо Эксперт

Больше фотографий

Подобно Citroën Dispatch выше, Peugeot Expert доступен в различных вариантах кузова:

Версия Asphalt имеет те же функции, что и вышеупомянутый Citroën Dispatch, и предназначена для водителей-дальнобойщиков.Версия Crew предназначена для профессионалов, которым необходимо регулярно перевозить до шести человек.

Наконец, есть вариант Grip, который был нацелен на торговцев, которые проводят много времени в навигации по более сложным местностям, и может похвастаться увеличенным дорожным просветом наряду с увеличенной грузоподъемностью.

На выбор предлагается множество конфигураций двигателя, от 95 до 180 л.с. Стоит отметить, что доступна полностью электрическая версия под названием Peugeot e-Expert .

Длина кузова влияет на вашу буксирную массу, которая колеблется от 1000 кг до 1400 кг. В конечном итоге это зависит от ваших потребностей и требований.

Откройте для себя новый Peugeot Expert Поиск подержанных автомобилей Peugeot Expert

Форд Транзит Кастом

Больше фотографий

Автомобиль Ford Transit Custom — идеальный помощник для повседневной работы благодаря фантастическому набору функций.

Доступен в нескольких различных конфигурациях, от спортивных вариантов до моделей, адаптированных к труднопроходимой местности, обязательно найдется Transit Custom, отвечающий вашим потребностям и требованиям.

Информационно-развлекательная система

Ford SYNC позволяет легко и без помощи рук, позволяя оставаться на связи, управляя телефоном и спутниковой навигацией. Удобной функцией является технология Trailer Sway Control, которая обнаруживает чрезмерное движение вашего прицепа и постепенно снижает вашу скорость, чтобы избежать проблемы.

Хотя Transit Custom доступен с различными дизельными двигателями, вы можете выбрать небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом, который идеально подходит, если вы работаете в основном в городских условиях.Технология мягкого гибрида (MHEV) доступна на дизельных двигателях, тогда как подключаемый гибрид (PHEV) Мощность зарезервирована для бензинового агрегата.

Откройте для себя новый Ford Transit Custom Поиск подержанного Ford Transit Custom

Рено Трафик

Больше фотографий

Автомобиль Renault Trafic доступен в трех различных вариантах, адаптированных к различным потребностям:

Стандартный панельный фургон поставляется с короткой или длинной колесной базой с низкой или высокой крышей.Просто и понятно, но невероятно эффективно. Фургон экипажа предлагает места для шести человек, а также достаточно места для хранения ваших инструментов; Считайте это универсальным выбором.

Хотя это и не фургон в традиционном понимании, Renault Trafic Passenger — отличный выбор, если ваш бизнес в основном связан с перевозкой людей на регулярной основе, поскольку в нем удобно разместить до девяти человек.

Эффективный 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом доступен в различных вариантах, каждая из которых обеспечивает отличную топливную экономичность и низкий уровень выбросов.Все модели оснащены DAB-радио с возможностью подключения Bluetooth, а также разъемом USB и входом AUX. Такие предметы роскоши, как кондиционер и аксессуары для мобильного офиса, доступны в зависимости от выбранной вами модели.

Откройте для себя новый Renault Trafic Поиск подержанных Renault Trafic

Nissan NV300

Больше фотографий

Nissan NV300 — это фургон среднего размера, надежный и доступный в эксплуатации. Nissan настолько уверен в NV300, что предоставляет им 5-летнюю гарантию на 100 000 миль от нового.

Как и вышеупомянутый Renault Trafic, NV300 доступен в трех различных вариантах кузова:

  • Панель (традиционный фургон)
  • Экипаж (перевозка коллег-профессионалов и вашего оборудования)
  • Комби (пассажирская)

Каждый вариант разработан с учетом высочайшего уровня практичности. Под сиденьями достаточно места для хранения более крупных предметов, а также достаточно места для хранения документов и ноутбука.

NissanConnect — это простая в использовании мультимедийная система, которая синхронизируется с вашим смартфоном, помогая вам оставаться на связи.Доступна цветная камера заднего вида, которая делает маневрирование безопаснее и проще.

Эффективные 2,0-литровые дизельные двигатели с турбонаддувом невероятно экономичны и имеют преимущества за счет функций экономии топлива, включая технологию старт / стоп. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать один из вариантов от 120 до 170 л.с.

Познакомьтесь с новым Nissan NV300 Поиск подержанного Nissan NV300

Какой фургон среднего размера подходит вам лучше всего?

Просматривая приведенную выше сравнительную таблицу, очевидно, что вы не ошибетесь ни с одним из фургонов, перечисленных в этой статье.Естественно, некоторые фургоны в одних областях лучше других, поэтому мы создали таблицы выше. В конечном итоге это зависит от ваших потребностей и от того, что вам нужно от фургона.

Если вам нужна помощь в выборе фургона, который лучше всего подходит для вас и вашего бюджета, обратитесь к ближайшему дилеру Evans Halshaw , который с радостью поможет вам выбрать подходящий автомобиль и сделку.

Тест

: Citroën ë-Jumpy и Peugeot e-Expert

Мы начинаем новую серию испытаний фургонов с новым International Van of the Year 2021.И даже в двух экземплярах: Citroën ë-Jumpy и Peugeot e-Expert.

Титул Международного фургона года (не путать с фургоном года) был присужден не только дуэту, управляющему здесь, но и Opel Vivaro-e, но не полностью идентичной в техническом отношении Toyota Proace Electric. . Единственная причина этого в том, что на момент судейства Toyota не была доступна как минимум в двенадцати европейских странах. Кислый для бренда, который выбрал Нидерланды и Норвегию в качестве первых стран продаж этой модели.

Идея электрических четверок, безусловно, хороша, так как они могут не только загружать 1275 кг, но и перевозить однотонный прицеп. Вопрос в том, как долго они продержатся? Нет, у нас не было возможности загрузить ë-Jumpy по максимуму или повесить за ним тележку, хотя бы потому, что это была предсерийная модель, которой разрешили появиться на какое-то время. Сначала ехать пустым, и это длина M, базовая версия Control и с большой батареей на 75 кВтч, что доводит автомобиль до 36 700 евро без НДС.Версия с аккумулятором на 50 кВтч стоит 29 300 евро. Более короткий XS на тысячу евро дешевле, расширенный XL на 1250 евро дороже. Также есть двухместная каюта, от 35 тысяч. Приятно, что кондиционер, круиз-контроль и регулировка водительского сиденья по высоте входят в стандартную комплектацию версии Control. К сожалению, камеры нет, так что маневрирование задним ходом с полностью закрытой машиной становится слишком похоже на азартную игру. Датчики парковки доступны только со следующего уровня отделки салона.Мисс.

Без усилий

Электрический силовой агрегат (136 л.с. / 260 Нм) делает Jumpy особенно легким в управлении. Из трех режимов движения нормальное положение является лучшим; в «эко» слишком мало тяги, чтобы можно было правильно вставить, в то время как передние колеса с трудом справляются с буйной «мощностью» при трогании с места. Для выбора положения вождения имеется тумблер, на котором можно найти рычаг в противном случае, в то время как только положение P может быть выбрано одним нажатием кнопки.Также есть кнопка B для дополнительного торможения двигателя и, следовательно, большей регенерации. Жаль, что это небольшое прикосновение, которое находится далеко; всегда надо смотреть. Восстановление происходит в B плавно и достаточно, но жаль, что нет промежуточных позиций — включено или выключено. Педаль тормоза так же нужна, как и в дизеле, здесь нет единой педали. Тихий двигатель даже не очень заметен; Jumpy и Expert, как дизели, не так уж шумны.

Большой вопрос

Тогда главный вопрос: смогут ли электрические фургоны преодолевать расстояния, обещанные в брошюре? С батареей на 50 кВтч впереди должно быть 230 км, а с версией на 75 кВтч — 330 км.Практика показывает, что показатели, достигаемые с помощью фургонов, еще больше зависят от использования, чем с легковыми автомобилями. Citroen мчится по городу с небольшими потерями энергии, но довольно жаден на шоссе. После старта с обещанным запасом хода в 200 км мы проехали маршрут в 60 км с жесткими 100 км / ч на круиз-контроле; на обратном пути оставалось всего 70 км этой дальности, а в батарее, согласно приборам, оставалась половина энергии. Бортовой компьютер сообщил о среднем потреблении 30 кВтч / 100 км.Это солидно, но с учетом значительной мощности в 75 кВтч, что соответствует дальности действия 250 км по автомагистрали. Звучит неплохо, но потребовалась более длительная проверка. Мы сделали это с помощью Peugeot e-Expert, который доказал, что 220 километров шоссе просто возможны. На полпути он разошелся по некоторым адресам в центре города, и мы вернулись с примерно 500 кг в грузовом отсеке. Быстрое зарядное устройство заряжало аккумулятор со скоростью 72,3 кВт, что достаточно быстро — его можно сделать до 100 кВт.На общественной зарядной станции и настенном боксе для зарядки от 0 до 100 процентов требуется 7:45 часов. Среднее потребление энергии составило 31,6 кВтч / 100 км во время рассматриваемой поездки и 30,7 кВтч / 100 км в течение тестовой недели. В общем, большинству пользователей электрические фургоны PSA понравятся, но обещанные 330 километров — все еще утопия; скорее рассчитывай на две трети.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длина дуги нагрузки Высота груза
Toyota Proace Compact 2,162 мм 1,258 мм 1,397 мм
Toyota Proace Medium 2,512 мм 1,258 мм
1,397 2,862 мм 1,258 мм 1,397 мм