Отзывы владельцев джип либерти: Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Liberty (Patriot) (Джип Патриот) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Liberty (Patriot) (Джип Патриот) на Авто.ру

9 Комфорт

9 Управляемость

8 Динамика

6 Качество сборки

6 Проходимость

Минусы

13 минусов

5 Вместительность салона

4 Коробка передач

4 Подвеска

Все плюсы и минусы

Jeep Liberty II ’07 50-75 тыс. км. (2012-2014) 4+/5

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Приобрёл в 2012 Jeep Liberty II 2007 года выпуска, в единственной комплектации для РФ Limited (CVT-вариатор, 2.4 бенз, подключаемый полный привод, круиз-контроль, тонировка заводская и прочие ништяки-

Джип Либерти он же Патриот

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Добрый день! Давно была мысль написать отзыв, но как-то руки не доходили. Итак, Jeep Liberty/Patriot MK74, 2007г.в. Как и в большинстве отзывов, перспектива приобрести данный аппарат возникла случа

Свободопатриот

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 MT (174 л.с.) 4WD

Почитал я тут предыдущие отзывы про Патриота, без обид, неинформативные какие-то. Решил написать. Сия машина находится в нашем семейном парке почти два года. Весной 2008 появилась необходимость куп

«Правильная» «Нива»

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Купил по случаю, данный авто. Б\у 1год, ресталинговый 2010г.Пробег 11000км. Первые впечатления, очень приятные, машина, мягкая, очень маневренная для своих размеров, по ощущениям, не хуже мерса раз

Кроссовер от Jeep… объективно

Jeep Liberty (Patriot)

Владею Jeep Lyberty (Patriot) уже почти месяц. Покупал у официального дилера. Как и у всех покупке предшествовал долгий путь терзаний и сомнений , тест драйвов и рысканье по сайтам и форумам. Первое ч

Честный отзыв

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Владею данным автомобилем с 2010 года, за это время автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны. Недостатки как и у всех автомобилей есть, пластмасски рулевой рейки, если есть знак

джип во всём

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Здравствуйте,дорогие читатели! Приобрёл сей авто больше 3 лет назад.2008 г.в.,(мод.год 2009,174 л.с.,вариатор CVT JACTO.Выбирал по след.параметрам-полный привод,вместительность,цена,автоматическая

Внесу свою лепту. Liberty ( Patriot) 17 тык пробега

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 MT (174 л.с.) 4WD

Решил тоже написать отзыв про свою машину, может кому и пригодится. Купил в мае 2008 года 2,4 вариатор коплектация без кожи, обошелся в 825 т.р. Расписывать какие другие авто я смотрел не буду т.к. см

Машина не для дам.

Jeep Liberty (Patriot) 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Владею с 2012 года. Живу в Астрахани, купил в Подольске. Пока гнал машину домой, несколько раз на скоростях вше 120, отключалась турбина. Включалась только при перезапуске. Дома ездил в основном по го

Дорестайлинговый Liberty/Patriot 2006-2009

Jeep Liberty (Patriot) 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Удобный, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль. На мой вкус очень удачный и неустаревающий дизайн. Прекрасный обзор во все стороны. Отличная упаравляемость, хороший разгон. Мощная печка и мощн

Всё о Jeep Liberty (Patriot)

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев Jeep Liberty

Одноклассники Jeep Liberty по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Liberty

Jeep Liberty, 2007 г

Покупал Jeep Liberty не новым, брал зимой 2010 года. Брал с полностью «ушатанной» подвеской. Хорошо, что комплектующие стоят адекватно и достать несложно. Перебрал полностью подвеску, заменил все детали, которые нужно. Больше никаких неисправностей и проблем у меня не было. Называю «танком» (уважительно). Сразу после покупки начались снегопады и буквально за пару дней навалило большие сугробы снега. Так что эксплуатировать Jeep Liberty пришлось жестко. Да и до сих пор та же картина зимой, машина отлично идет не только по снегу, но и по льду. Автомобиль оставляет только отличные впечатления. Он очень комфортный, мне во всем подходит. Конечно, моя предыдущая машина тоже оставляла нормальное впечатление, но все-таки не была джипом, Jeep Liberty — это совершенно новый уровень. Мне уже не страшно застрять в собственном дворе, без разницы ехать по чистой дороге или запорошенной снегом.

Очень нравится то, что ускоряется Jeep Liberty очень резко, это кстати оказалось почти откровением для меня, потому что я не думал, что авто с его габаритами может быть настолько динамичным. Еще радует наличие системы курсовой устойчивости, которую сопровождают всевозможные системы блокировки, которые работают на заледенелой трассе при высокой скорости. Тормоза мне как-то пришлось проверить очень экстремальным способом. Когда ехал зимой, ночью и обгонял на трассе другую машину, тогда я вылетел на «встречку» на скорости 130 км/ч и уже там увидел на дороге собаку, там же резко жму на педаль и думаю, что же будет дальше, сильно жму на «сигналку», но животное не уходит. В общем, кончилось все тем, что машина резко тормозит буквально в пару метрах от собаки. Колеса ни разу не проскользнули, все произошло почти мгновенно.

   Достоинства: комфорт. Отличные тормоза. Динамика. Надежность.

  Юрий, Киров


Jeep Liberty, 2009 г

Машину брал в салоне, дизель, 2 литра. Первые впечатления были таковы: размеры у Jeep Liberty не очень внушительны, так что привыкал я довольно быстро — всего 2 дня и это после ваза «десятки». Машина, несмотря на дизельный мотор, оказалось очень шустрой и динамичной, что меня действительно обрадовало. Салон в принципе просторный, удобный, пластик к счастью не скрипит, хоть и его в отделке многовато, надеюсь, так будет и дальше. Тем более, что он очень легко моется, это отдельный «плюс» для семей с маленькими детьми, которые любят болтать ногами и залазить с обувью на кресла. Задним пассажирам места хватает, ну и задние кресла можно регулировать по степени наклона спинки. Ежедневно катаясь по пробкам Москвы, я трачу не больше 6,5 литра на «сотню» (согласно бортовому компьютеру). Звук у штатной музыки хороший, звукоизоляция Jeep Liberty отличная, работу двигателя почти не слышно, хоть и дизельный двигатель работает далеко не тихо. Управляемость «супер», дорогу держит хорошо, при совершении поворота крены очень маленькие, все выбоины проглатывает на ура. Работать с подрулевыми переключателями и круиз-контроля сразу оказалось неудобно, но постепенно привык и все нормализовалось.

   Достоинства: шустрая, динамичная, просторный салон, удобные задние кресла, шумоизоляция, управляемость.

   Недостатки: небольшое багажное отделение.

  Александр, Москва


Jeep Liberty, 2011 г

Автомобиль оставляет приятные впечатления, подходит для тех, кто предпочитает джипы. Дизайн Jeep Liberty довольно традиционный и даже архаичный, но я бы назвала это его достоинством по сравнению с современными машинами. Сначала мне пришлось немного привыкнуть к тому, как работает двигатель, да и ходовые характеристики были довольно непривычные, но потом, когда прошло время и я ко всему привыкла, впечатления исключительно хорошие. Благодаря электронным системам Jeep Liberty выходит «сухой» из самых экстремальных ситуаций. Проходимость отличная, может ехать по любой дороге и даже если ее не будет.

Салон у Jeep Liberty тоже довольно спартанский. Там жесткий пластик, отсутствуют современные «фичи» — датчик дождя, климат-контроль, омыватель-фар. Но зато в наличии датчики давления в шинах, тонированные с завода стекла и бортовой компьютер. Очень вменяемая «шумка», хорошая подвеска. Расход такой, как было заявлено, около 9,5 литров в среднем. Машина, в принципе, мне подходит. Особенно удобно брать ее в дальние поездки, удобно всем пассажирам машины, вне зависимости от ряда. Из недостатков — маленький багажник, довольно неуверенное поведение на дороге с колеей, плохой ближний свет, но это общая проблема всех американских машин. Маловат бензобак, все остальное очень даже хорошо. Поломок пока никаких не было, так что говорить ничего не могу.

   Достоинства: хорошая шумоизоляция, подвеска, расход топлива.

   Недостатки: маловат бензобак.

  Инна, Екатеринбург

 

Отзыв Jeep Liberty 3.7 4WD (Джип Либерти) 2002 г.

12 февраля 2017 года я, наконец-таки пересел с «пузотерок» бывших у меня во владении (Dodge Stratus II и Ford Focus I) на внедорожник. Перерыв между Lincoln Navigator I, так же внедорожником и сегодняшним моими автомобилями составил почти 2 года. И как же я мечтал уже высоко сидеть и далеко глядеть, не видеть ослепляющий свет фар встречных и сзади едущих машин, не париться о клиренсе подъезжая к бордюрам и заезжая в ямы и вообще, чтобы душа у меня была спокойна и довольна. Теперь можно позволить себе все перечисленное и даже больше вплоть до «покатушек». Собственно меня сможет понять только человек, который прошел такие же стадии владения разными машинами.

Выбор, поиск и покупка автомобиля в этот раз заняли две недели и вымотали не на шутку, хотя нет, не правильно выразился, скорее, довели почти до истерики.

Моя давняя мечта купить Lincoln Navigator II снова разбилась о камни, хотя уже спал и видел, как езжу именно на этой машине. Но суровая реальность такова, что сумма, которой я обладал, была недостаточной, а владельцы-продавцы не шли на уступки, да и я понимал что, купив эту машину, могу запросто «сесть в лужу» на любом предстоящем ремонте при ситуации отсутствия финансов. Печально, но так оно есть. Стал смотреть Volvo XC90 и наталкивался либо на перекупов, либо на неадекватных хозяев этих машин. Промелькнули Nissan Murano и KIA Sorento I. И тут началось кидание на все что движется, я буквально уже дежурил на сайтах продаж авто. Все эти звонки поездки просто уже достали.

И вот натыкаюсь на свежее объявление о продаже Jeep Liberty I, звонок, вполне адекватный разговор по телефону, встреча, сомнения в техническом состоянии, тайм аут до утра и принятие решения в пользу покупки. Тут мне, конечно, не хочется обидеть продавца, но если договариваешься о сделке, то можно и потерпеть с употреблением алкоголя, а, то он в «жужжу» напился на два дня вперед, что затрудняло покупку.

Собственно неадекватных продавцов стало, пруд пруди. Один не вышел на улицу открыть и завести машину (жена, которая ничего не знает, вышла), второй написав «продаю срочно» лепил отмазки и по итогу совсем слился, третий вообще концерт устроил со вторым покупашкой в кипе (предположительно мошенники), четвертый… Короче наплодил мир народа.

Что же я имею по итогу: Jeep Liberty I 2002 г.в., с пробегом 159850 км (не знаю, на сколько это правда), комплектация Sport 4WD, двигатель 3.7 л V6 12-ти клапанный, 210 л.с., АКПП 5 ст., раздатка 231, цвет серебристый металлик, черный кожаный салон.

Эйфория после покупки длилась месяц, сейчас по прошествии трех месяцев воспринимаю вроде, как и должно быть. Машину я сразу взял в оборот, не дожидаясь лучших времен и прочих отмазок. Выкинул все ненужное барахло, доставшееся в наследство, нужное оставил, почистил салон избавился от запаха «старого», самостоятельно отполировал кузов, сгонял на диагностику и как только узнал, что требует ремонта и замены, понеслось. Передняя правая ступица, масло двигателя, масляный фильтр, передние втулки стабилизатора, передние тормозные колодки, верхний патрубок радиатора, водяная помпа, масло в переднем редукторе, масло в раздатке, масло в АКПП с двумя фильтрами, задний верхний рычаг, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, банка глушителя, газовые упоры капота, тормозная жидкость, задние барабанные тормозные колодки, барабаны тормозные задние, механизмы самоподвода задних тормозных колодок, электронная адаптация АКПП. Хорошо, что не стояло вопроса, к кому ехать диагностировать и ремонтировать машину, уже был проверенный сервис, в котором мне половину Lincoln Navigator I сделали, а то было бы все печальнее в плане стоимости работ по замене вышеописанных запчастей. Осталось еще поменять «подушки» двигателя и АКПП 3 штуки, нижний патрубок радиатора, шлаг высокого давления ГУР с жидкостью, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки (масло подъедает), электронные ошибки устранить и самостоятельно нужно будет очистить поддон двигателя снизу от ржавчины и покрасить, то же самое с клапанными крышками сделать, перешить «сидушку» водительского сидения. Собственно как таковой цели ездить на «помойке» нет, поэтому буду поддерживать состояние автомобиля в рабочем опрятном состоянии.

Машина людям нравится и все кому я показывал ее, были и остались положительного мнения о ней, чувствуются одобрительные взгляды незнакомых людей проезжающих либо проходящих мимо. На дороге уважение среднее подрезают только в путь, хотя сейчас вообще уважение на дороге ниже плинтуса на чем бы ни ехал. Интерес со стороны полиции присутствует.

Комфорта как такового нет ну или ниже среднего и чувствуется это при дальних поездках. Складывается все из нюансов, таких как короткая «сидушка» кресла, отсутствие площадки для левой ноги, приходится тянуться к центральной панели приборов, за чем либо. Ну а при коротких, местных поездках чувствуешь себя вполне нормально и уверенно, ну или просто не успеваешь устать. При этом очень хорошая шумоизоляция, хороший уверенный разгон, мягкость хода и общее ощущение «сбитости» машины дают чувствовать себя человеком в потоке, совершая маневры. Крейсерскую скорость я не почувствовал, хочется постоянно разогнаться побыстрее ну и знающие люди Jeep в целом сравнивают с «хулиганской» машиной и это ощущается.

Расход бензина приличный, но и двигатель не объемом коробки с соком.

Проехать я успел не много, примерно 3200 км, но и это расстояние дало понять, насколько это хороший автомобиль и он реально сделан людьми для людей. В общем, я доволен своим выбором пусть и в некотором смысле неожиданным.

Джип Либерти: фото, характеристики, отзывы владельцев

«Джип Либерти» является представителем семейства внедорожников, производителем которого стала американская автомобилестроительная компания Chrysler. С 2014 года она принадлежит итальянскому концерну Fiat под руководством Серджо Маркьонне. Но итальянские коллеги не имеют никакого отношения к данной модели, так как она выпускалась в период с 2001 по 2013 гг. Производство было налажено в северо-западном городе Толидо, штат Огайо. В других странах «Либерти» продавался под более известным брендом Cherokee.

На постсоветском пространстве Jeep одним из первых дал представление широкой аудитории о семействе роскошных и мощных внедорожников. Так, Jeep – «Джип», стало нарицательным названием любого внедорожника в странах СНГ и используется по сегодняшний день. Хотя, естественно, «Джип» такая же марка, как и «Вольво», «Тойота», «БМВ» или «Шевроле».

«Джип Либерти». Начало

Первая модель внедорожника появилась на автошоу в американском городе Детройт в 2001 году. Это было третье поколение «Джипа Чероки» с индексом KJ, которое пришло на замену XJ. Так родился «Джип» модели «Либерти», на европейском авторынке он остался под именем Jeep Cherokee KJ.

На данном американском внедорожнике впервые была введена в эксплуатацию рулевая рейка взамен традиционного рулевого редуктора. «Либерти» собирался не только на территории Соединенных Штатов, сборочные цеха были в Египте, Венесуэле, Иране. С 2005 года автомобиль приобрел «обновки» в виде измененной решетки радиатора и более плоской крышки капота. Также было уделено пристальное внимание уровню безопасности транспортного средства.

На представленном внедорожнике была установлена независимая подвесная ходовая система. Это было не новинкой для данной марки, ранее такая конструкция была замечена на модели Wagoneer, образца 1963 года.

Изначально разработчиками Chrysler планировалось три комплектации «Джипа Либерти»:

  • Sport.
  • Limited Edition.
  • Renegade.

Версия «Спорт»

Самой роскошной считалась комплектация «Лимитед», а базовой «Спорт».

Бюджетная «Либерти» версии «Спорт» была укомплектована четырехцилиндровым двигателем со 147 л.с., имела механическую коробку передач, некоторые модели оснащались системой АБС, в комплекте присутствовали две подушки безопасности, кондиционер, рулевой усилитель и электрический привод управления боковыми зеркалами заднего вида.

Также выпускалась комплектация с V-образной «шестеркой» объемом 3.7 л. мощностью в 204 л.с. и четырехступенчатой автоматической КПП.

Sport 2.5 TD имел на борту:

  • турбодизель объемом 2.5 л., 143 л.с.;
  • механическую коробку передач;
  • полноприводная система Command-Trac;
  • опциональную комплектацию с вариантом раздаточной коробки NP242 при моторе в 3,7 л. и с задним приводом.

Внешне дизельная версия отличалась пластмассовыми расширителями колесной арки черного или серого цвета.

«Лимитед» и «Ренегат»

Обе версии, по сравнению с предыдущей, получались более мощными и имели разнообразные дополнительные опциональные пакеты.

Основной двигатель комплектации «Джипа Либерти Лимитед» характеризовался объемом в 3.7 л. с V-образным расположением шести цилиндров. Отличительной особенностью версии были расширители колесной арки, окрашенной под цвет кузова.

Базовая комплектация «Лимитед» приобрела:

  • дополнительные подушки безопасности по бокам;
  • систему круиз-контроль;
  • электрические подъемники стекол;
  • электрическую регулировку передних сидений;
  • дверной центральный замок;
  • противотуманные фары спереди;
  • систему климат-контроля или просто кондиционер.

Европейские версии поставлялись только с кожаными салонами, автоматической КПП 4- или 5-ступенчатой и системой постоянного полного привода.

Если посмотреть на фото «Джипа Либерти Ренегат», то его вид отдает «брутальностью» в сравнении со всей линейкой «Либерти». Версия могла похвастаться:

  • V-образной «шестеркой» объемом в 3.7 л.
  • КПП – механика или автомат.
  • Полный привод системы Command-Track.

«Ренегат» щеголял фонарями на крыше, декоративными винтами крепления расширителей колесных арок, металлической вставкой на переднем бампере и имел «хищный» вид кузова. В 2005 году в ходе рестайлинговой компании для собственных моделей «Либерти» «Ренегат» получил «семейный» капот плоской формы.

Джип «Либерти Патриот»

Познакомимся с этой моделью. «Джип Либерти Патриот» – под таким названием детище Chrysler известно только в Соединенных Штатах. В России наименование «Патриот» запатентовано за Ульяновским автозаводом. Поэтому данная модель в СНГ продается без последней приставки в названии. Если конкретно разобраться, то Jeep Patriot – это второе поколение Liberty.

Его презентация состоялась в Нью-Йорке на проходившем автосалоне в апреле 2006 года. Внедорожник был сконструирован на базе МК, которая служит базой и другому автомобилю – Jeep Compass.

Из всех моделей, «Патриот» характеризуется самым недорогим вариантом. Производится в Канаде и непосредственно для США он комплектуется бензиновым ДВС с объемом в 2 и 2,4 л. Дизельная версия имеет 2 и 2,2 л. Поставляется с 5-ступенчатой МКПП для бензиновых двигателей, 6-ступенчатой механической КПП для дизельной версии и 6-ступенчатой автоматической КПП.

Характеристики внедорожника

Характеристики «Джипа Либерти» указывают на то, что внедорожник обладает высоким уровнем проходимости, чутким управлением и комфортом. На российском авторынке присутствуют модели с бензиновым мотором объемом в 2,4 л со 170 л.с. и дизельным двигателем 2 л, 140 л.с. В трансмиссии преобладает 6-ступенчатая механическая КПП.

Полный привод имеет два варианта: постоянный с блокировкой и с понижающей передачей.

Непосредственно автомобиль представляет собой внедорожник на пять посадочных мест с постоянно активированным передним приводом и подключаемым задним.

Технические параметры выглядят следующим образом:

  • привод – полный;
  • трансмиссия – вариатор;
  • габаритные размеры: 4,41 м в длину, 1,66 м в высоту и 1,78 м в ширину;
  • объем багажника – 436 л , со сложенными сиденьями — 1277 л;
  • масса – 1,57 т;
  • клиренс – 20 см;
  • емкость бензобака – 51 л;
  • размер дисков – 17;
  • размер шин – 215х60;
  • приблизительный расход топлива: городской цикл – 11,5 л, за городом – 8,5 л. на 100 км;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • объем двигателя – 2,4 л.

Отзывы

Учитывая субъективные мнения на основе отзывов владельцев «Джипа Либерти», можно выделить следующие качества машины:

  • неплохое чувствительное управление;
  • качественная проходимость;
  • необходимая комплектация, без излишеств;
  • высокий уровень безопасности;
  • невысокий для данного семейства расход топлива;
  • объемный багажник.

Также автовладельцы отмечают и некоторые недостатки. Не нравится отделочный пластик в салоне – часто царапается, а вывести их становится проблематично. Многие жалуются на плохое освещение дорожного полотна из-за слабых фар. Для внедорожника слишком низко крепится передний бампер.

2001 Jeep Liberty Обзоры — Carsurvey.org

Неисправности:

Ну, у меня Jeep Liberty уже 5 недель, и на данный момент я посетил 4 дилерских центра. Первая проблема — тяга вправо. При повороте колеса влево или вправо раздавался треск. После 3 попыток в 3 разных дилерских центрах тяга была исправлена. Треск был вызван неправильной установкой скользящей пластины.

Вторая проблема — сломался люк. Через 2 недели после того, как мне сказали заклеить его изолентой, детали наконец прибыли.Теперь он не протекает, но не открывается полностью, и мотор с трудом пытается открывать и закрывать. Как-то поцарапалась крыша вокруг стекла, но дилер говорит, что работали внутри, а не снаружи. Также много снятых шурупов.

Третья проблема заключалась в том, что ремень безопасности не работал … ВАУ! Подробнее …

Когда я замедляю, кажется, что трансмиссия срывается с места. На скорости около 15 миль в час и замедления джип резко прыгает вперед, а затем возвращается в нормальное состояние.

Кроме того, на лобовом стекле была небольшая трещина, которую я не заметил примерно через 10 минут после того, как съехал со стоянки, мне сказали, что я пока не могу получить замену ветрового стекла, потому что их нет. Также я должен отнести его обратно в дилерский центр, в котором я его купил. Я купил его в Литл-Рок, штат Арканзас, и сейчас живу в Оранж-парке, штат Флорида. Примерно 14 часов езды, чтобы починить его … поймите.

У меня тоже возникла проблема с нагревателем. Примерно через 20 минут в дороге он все еще выдувал холодный воздух.

Стеклоочистители оставляют перед водительской стороной какую-то черную смолистую пленку.

Я действительно хотел бы сказать, что это отличный джип, но проблемы меня очень разозлили. Я попытался позвонить по номеру 800, и мне сказали, что все, что я могу сделать, это продолжать обращаться к большему количеству дилеров. Я спросил о действиях лимонного закона, и мне сказали, что ничего серьезного в этом нет, и что мне нужно будет найти своего собственного адвоката, если я хочу попытаться выступить в качестве арбитра. Я действительно люблю водить джип … даже если это только для автосалонов.Как мне получить за это деньги, чтобы оно того стоило? Платить 27k за джип, который проезжает все, кроме магазина, очень стареет.

владельцев Jeep Liberty с крышей Sky Slider привинчены

Обновление: От читателя Motor1.com пришла подсказка, которая потенциально может помочь владельцам Liberty в решении этой проблемы. Он сообщает, что в представительстве Global Auto Mall в Норт-Плейнфилде, штат Нью-Джерси, есть сотрудники, хорошо знакомые с проблемой и, возможно, смогут помочь.

Когда-то для Jeep Liberty был крутой вариант, который назывался крышей Sky Slider.Короче говоря, это была большая складывающаяся тканевая крыша, работавшая как огромный люк с электроприводом. Когда он работал, это было потрясающе, но со временем он приобрел репутацию немного привередливого в отношении шума ветра, утечек и явных отказов. Liberty вышла из линейки Jeep в 2012 году, но в новом отчете NBC 6 из Майами говорится, что владельцы больше не могут решить даже общую проблему. Судя по всему, запасных частей больше нет.

В отчете конкретно не указывается, какие детали сейчас являются устаревшими, но представитель Fiat-Chrysler Automobiles якобы подтвердил новостной станции, что номер детали 68055315AF больше не доступен.Быстрый поиск на сайте factorychryslerparts.com показывает, что номер детали соответствует всей раме сдвижной крыши , а — самой крыше. Представитель также сообщил, что поставщик, который изначально производил деталь, больше не работает. Мы связались с FCA, чтобы дважды проверить точность этого сообщения, и представитель подтвердил нам, что отчет верен.

Становится хуже, потому что, видимо, нет и послепродажного ремонта. Итак, если у вас есть Jeep Liberty с тканевой крышей Sky Slider и с ним происходит что-то серьезное, теперь у вас есть внедорожник без крыши.Это может быть неплохо для более старого автомобиля Wrangler с атмосферостойким интерьером, но мы не видим, чтобы дети, наслаждающиеся поездками в школу, были сброшены дождем или снегом на заднем сиденье Liberty без крыши.

Производители нередко прекращают выпуск запасных частей для автомобилей по прошествии относительно короткого времени. На данный момент новейшему Jeep Liberty исполнилось семь лет, но в мире, где средний возраст подержанных автомобилей на дорогах составляет 11 лет, это на самом деле еще немного.Принимая во внимание проблемы, которые существовали с опцией, пока Liberty находилась в производстве, не говоря уже о важности наличия реальной крыши на вашем внедорожнике с ежедневным водителем, немного удивительно узнать, что вариантов ремонта нет.

Источник: NBC 6 Майами, factorychryslerparts.com

Топ 50 подержанных Jeep Liberty для продажи рядом со мной

Jeep Liberty 2008 года — автомобиль высокого класса для езды по бездорожью

Это один из моих самых любимых автомобилей.С первого дня, когда я его увидел, я влюбился в него и с тех пор полюбил его. Он похож на Hummer и пользуется уважением среди автолюбителей. Каждый день я с нетерпением жду возможности сесть в машину, чтобы заняться повседневной жизнью. Он ни разу не разочаровал меня за те 3 года, что я на нем ездил. В этой машине есть что любить. Прежде всего, это четырехколесный внедорожник. Четыре колеса очень хорошо работают, особенно в снегу или сильном дожде. Когда вы едете в таких условиях, вы чувствуете себя в безопасности, потому что знаете, что у вас меньше шансов застрять.Это более тяжелая машина, ее нелегко раскачивать взад и вперед, она хорошо выдержит и аварию. Также можно переключить четыре колеса на два колеса, когда вам нужно, т … (подробнее)

Это один из моих самых любимых автомобилей. С первого дня, когда я его увидел, я влюбился в него и с тех пор полюбил его. Он похож на Hummer и пользуется уважением среди автолюбителей. Каждый день я с нетерпением жду возможности сесть в машину, чтобы заняться повседневной жизнью. Он ни разу не разочаровал меня за те 3 года, что я на нем ездил.В этой машине есть что любить. Прежде всего, это четырехколесный внедорожник. Четыре колеса очень хорошо работают, особенно в снегу или сильном дожде. Когда вы едете в таких условиях, вы чувствуете себя в безопасности, потому что знаете, что у вас меньше шансов застрять. Это более тяжелая машина, ее нелегко раскачивать взад и вперед, она хорошо выдержит и аварию. Также можно переключить четыре колеса на два, когда вам нужно, тем самым сэкономив на газе, количество газа, которое вы используете, значительно меньше.Конечно, есть и минусы. Это далеко не идеально. Интерьер мог бы быть чуть более декоративным — внутри он выглядит очень просто (но в этом его прелесть). В целом это желанный автомобиль, и я очень горжусь тем, что владею им. Большинство машин, которыми я владел, я всегда думал когда-нибудь продать, но не Jeep Liberty. Я планирую сохранить это до конца …

Ехать по снегу в первую зиму, которую я купил этот автомобиль, было в восторг. Я не боялся ехать по льду, как в своей старой машине.

Ехать по снегу в первую зиму, которую я купил этот автомобиль, было в восторг. Я не боялся ехать по льду, как в своей старой машине.

Хороший полный привод Может переключаться на двухколесный вручную Хорошо справляется с дождем и снегом Не потребляет много газа Просто, но в то же время выглядит дорого

Хороший полный привод Может переключаться на двухколесный вручную Хорошо справляется с дождем и снегом Не потребляет много газа Просто, но в то же время выглядит дорого

Не очень яркие фары Диапазон поворота недостаточно широк Плохо управляется при повороте

Не очень яркие фары Диапазон поворота недостаточно широк Плохо управляется при повороте

Джип Либерти 2007 года —

Это отличный автомобиль на каждый день.Он может справиться с любым рельефом и погодой в любое время года. Я чувствую себя в безопасности, когда еду с собой, с друзьями и семьей на различные расстояния, и поездка доставляет удовольствие. Сейчас он немного устарел, но в нем есть все, что должен делать надежный автомобиль. Пока это приводит меня к тому, что я становлюсь лучше, трудно требовать большего, чем это.

Это отличный автомобиль на каждый день. Он может справиться с любым рельефом и погодой в любое время года. Я чувствую себя в безопасности, когда еду с собой, друзьями и семьей на различные расстояния, и поездка доставляет удовольствие.Сейчас он немного устарел, но в нем есть все, что должен делать надежный автомобиль. Пока это приводит меня к тому, что я становлюсь лучше, трудно требовать большего, чем это.

Однажды мне пришлось перевезти коробчатую пружину за 50 км на машине. Привязать его к вершине было ужасно. Вся моя семья пыталась обеспечить это, и моему парню пришлось сопровождать меня всю поездку, чтобы убедиться, что все в порядке. Помню, как я включил радио как можно громче, чтобы не слышать шум из окон, которые треснули из-за веревки.Это была сумасшедшая поездка, но машина сделала это возможным.

Однажды мне пришлось перевезти коробчатую пружину за 50 км на машине. Привязать его к вершине было ужасно. Вся моя семья пыталась обеспечить это, и моему парню пришлось сопровождать меня всю поездку, чтобы убедиться, что все в порядке. Помню, как я включил радио как можно громче, чтобы не слышать шум из окон, которые треснули из-за веревки. Это была сумасшедшая поездка, но машина сделала это возможным.

Полный привод — отличная вещь, когда снег полгода вызывает беспокойство.Багажник просторный, а задние сиденья складываются, что делает его идеальным для перевозки большого количества ящиков и мебели для такого студента колледжа, как я, который постоянно переезжает с места на место. К автоматическим окнам легко добраться, а люк на крыше — отличный плюс в эти прекрасные летние дни.

Полный привод — отличная вещь, когда снег полгода вызывает беспокойство. Багажник просторный, а задние сиденья складываются, что делает его идеальным для перевозки большого количества ящиков и мебели для такого студента колледжа, как я, который постоянно переезжает с места на место.К автоматическим окнам легко добраться, а люк на крыше — отличный плюс в эти прекрасные летние дни.

Я бы хотел, чтобы это было немного более актуально. Использование только CD-плеера вместо входа AUX или даже кассетного плеера делает невозможным прослушивание iPod или другого устройства. Я также перекачиваю бензин намного быстрее, чем на прошлых автомобилях, но этого следовало ожидать от автомобиля такого размера. Это не самая плавная поездка, которую я когда-либо имел, но я приспособился.

Я бы хотел, чтобы это было немного более актуально.Использование только CD-плеера вместо входа AUX или даже кассетного плеера делает невозможным прослушивание iPod или другого устройства. Я также перекачиваю бензин намного быстрее, чем на прошлых автомобилях, но этого следовало ожидать от автомобиля такого размера. Это не самая плавная поездка, которую я когда-либо имел, но я приспособился.

Jeep Liberty 2007 года — это хорошая машина, но кое-что можно добавить

Мне очень нравится Jeep Liberty. Он не слишком большой и не слишком маленький. Задние сиденья складываются, если вы хотите положить сзади что-то большое, и это здорово.В багажнике также много места. Jeep Liberty отлично ездит, а полный привод работает потрясающе. Моя Liberty пришла с буксирным пакетом, что является огромным преимуществом, поэтому я могу тащить прицеп или даже небольшой кемпер, чтобы отправиться на семейные мероприятия. Я не сомневаюсь, что мои дети будут в джипе, так как это безопасно и высоко над землей. Ключ, с которым он был в комплекте, открывает для вас заднюю дверь, если ваши руки заняты, и у вас есть возможность открыть только верхнюю часть или ворота. Теперь есть некоторые вещи, которые мне не понравились, например, отзыв из-за размещения бензобака.Если я попаду сзади, это может вызвать взрыв. Я тоже не … (подробнее)

Мне очень нравится Jeep Liberty. Он не слишком большой и не слишком маленький. Задние сиденья складываются, если вы хотите положить сзади что-то большое, и это здорово. В багажнике также много места. Jeep Liberty отлично ездит, а полный привод работает потрясающе. Моя Liberty пришла с буксирным пакетом, что является огромным преимуществом, поэтому я могу тащить прицеп или даже небольшой кемпер, чтобы отправиться на семейные мероприятия. Я не сомневаюсь, что мои дети будут в джипе, так как это безопасно и высоко над землей.Ключ, с которым он был в комплекте, открывает для вас заднюю дверь, если ваши руки заняты, и у вас есть возможность открыть только верхнюю часть или ворота. Теперь есть некоторые вещи, которые мне не понравились, например, отзыв из-за размещения бензобака. Если я попаду сзади, это может вызвать взрыв. Мне также не понравилось, что в Jeep Liberty нет ничего цифрового. Мне нравится знать, когда мне нужно заменить масло, но это не скажет мне. Я также ненавижу тот факт, что у него нет щупа для измерения уровня трансмиссионного масла, поэтому я должен принести его в дилерский центр, чтобы они проверили его, чтобы они могли заработать несколько долларов.В целом, это отличный семейный внедорожник, но при этом он очень любит бензин. Он работает плавно, а запчасти дешевы по сравнению с другими автомобилями, которые у меня были. Почти 200 000 миль и все еще едет.

Я застрял в грязи хорошей весной в штате Мэн, подумал, что мне понадобится буксир, но понял, что если я застряну, то эвакуатор. Зато полный привод работает отлично! Я люблю ездить прямо на пляже, чтобы припарковаться и слушать музыку, глядя на небо и зная, что я не застряну.

Я застрял в грязи хорошей весной в штате Мэн, подумал, что мне понадобится буксир, но понял, что если я застряну, то эвакуатор.Зато полный привод работает отлично! Я люблю ездить прямо на пляже, чтобы припарковаться и слушать музыку, глядя на небо и зная, что я не застряну.

Объем места для хранения в Liberty огромен, а размещение буксировочного пакета позволяет разместить больше места, что отлично подходит для семейных поездок и мероприятий. Я также люблю полный привод, зная, что я никогда не застряну в штате Мэн, а мощность джипа потрясающая. И запчасти дешевые!

Объем места для хранения в Liberty огромен, а размещение буксирного пакета позволяет разместить больше места для хранения, что отлично подходит для семейных поездок и мероприятий.Я также люблю полный привод, зная, что я никогда не застряну в штате Мэн, а мощность джипа потрясающая. И запчасти дешевые!

Отсутствие измерительного щупа трансмиссии для проверки жидкости — это самый большой недостаток, о котором я могу думать, потому что дилеры хотят, чтобы я пошел к ним, чтобы заплатить им за проверку. Не имеет смысла. Другое дело размещение бензобака. Если я попаду сзади, это может быть серьезно и привести к взрыву. Был отзыв о том, чтобы поставить буксировочный пакет, чтобы помочь этим результатам.

Отсутствие измерительного щупа трансмиссии для проверки жидкости — это самый большой недостаток, о котором я могу думать, потому что дилеры хотят, чтобы я пошел к ним, чтобы заплатить им за проверку. Не имеет смысла. Другое дело размещение бензобака. Если я попаду сзади, это может быть серьезно и привести к взрыву. Был отзыв о том, чтобы поставить буксировочный пакет, чтобы помочь этим результатам.

Первая модель Jeep Liberty модельного года, которая не вызывает ничего, кроме головной боли

Джипы — сытные и надежные воины на дороге.Поклонники любят их за универсальность для бездорожья, а также за повседневную функциональность как автомобиль для повседневной жизни. Водить джипами весело, и владение одним из них может означать пожизненное членство в Jeep Life. Но, как и с любым другим автомобилем на рынке, у Jeep Liberty есть то, что некоторые могут назвать модельным годом, полный головных болей. Итак, в каком году Liberty вылетела из ворот? Вы можете вообще избежать этого года.

Немного истории Jeep Liberty

Jeep впервые представил Liberty в 2002 году с намерением заменить свой парк Cherokee.Он стремился вывести на рынок экономичный внедорожник, но также пытался сохранить некоторые элементы отделки салона Cherokee. Сразу в 2003 году Jeep немного изменил внутреннюю планировку и добавил еще несколько функций безопасности. С тех пор Liberty претерпела несколько редизайнов и остается популярным среди потребителей небольшим внедорожником.

Jeep Liberty имеет несколько отличных годов выпуска на дорогах

Мы проверили CarcComplaints.com не только для того, чтобы увидеть, какие годы модели были наиболее проблемными, но и чтобы выяснить, в какие годы в целом было меньше всего жалоб.Несомненно, каждый год в пути регистрируется несколько жалоб, но в целом несколько моделей показали очень мало проблем, о которых сообщалось.

Если вы пришли на рынок, чтобы купить подержанный Jeep Liberty, возможно, вам стоит поискать модель 2009-2012 годов. В эти годы в целом было меньше жалоб, а более старые модели означают, что вы будете платить за них меньше.

Год головной боли для Свободы в целом

Один год CarComplaints.com считает худшим для Jeep Liberty.Если у вас в гараже стоит модель этого конкретного года, возможно, вы уже знаете о повторяющейся проблеме.

На Liberty 2006 года больше всего жалоб, всего более 2000. Из этих проблем большинство потребителей страдали от поломки оконных регуляторов. Эти проблемы проявлялись на отметке 50 000 миль, а это означает, что многие из этих владельцев все еще считали свои джипы в более новом состоянии на момент аварии.

Стоимость ремонта этих регуляторов в среднем составляет около 360 долларов.Некоторым потребителям пришлось полностью заменить окно, а также регулятор. Таким образом, хотя это было не так уж дорого, это было достаточно дорого, чтобы считаться серьезной головной болью.

Другие жалобы потребителей на Liberty

Если стеклоподъемник не стал головной болью для владельцев Liberty 2006 года, стоит упомянуть и другие проблемы. Jeep выпустил 10 отзывов, касающихся различных неисправностей и угроз безопасности. Были проблемы с поломкой заднего нижнего рычага управления, потенциальной утечкой топлива в точке воспламенения и отказом жгута проводов двигателя, который также создал потенциальную опасность пожара.

Несмотря на потенциальную серьезность этих условий, 2002 год рождения Liberty занял второе место по количеству жалоб на отказ двигателя. Когда модели 2002 года преодолели отметку в 120 000 миль, потребителям пришлось столкнуться с дорогостоящими заменами двигателей на сумму 3 850 долларов. В наши дни, зная, что люди склонны водить и держать свои автомобили далеко за пределами 100000 миль, замена двигателя может стать преградой.

И снова Jeep Liberty по большей части выполнил то, что изначально предполагал Jeep.Это экономичный внедорожник, который во многом напоминает стиль Jeep, который любят энтузиасты. Но, учитывая Liberty и любой другой внедорожник, иногда лучше избегать моделей определенного года, если это возможно.

Для Liberty 2006 год стал головной болью владельцев. Если вы заметили такой, не забудьте спросить о стеклоподъемнике, чтобы проверить ремонт или замену. В противном случае это может быть первый пункт в вашем списке дел после того, как он станет вашим.

Jeep Liberty Обзор

Покупатели KJ Liberty первого поколения разделились на два лагеря: те, кто ценил грузовик за его бездорожье, суровые погодные условия и возможности буксировки; и те, кто считал это восхитительным.Посмотрим правде в глаза: разве это не дорогая? бригада сделала Liberty звездой; они прижали его к своей коллективной груди, как голливудская звездочка, сжимающая единственного настоящих друзей, которые у нее когда-либо были (чихуахуа). Liberty стал одним из самых продаваемых мини-внедорожников в Америке. Как диктует мода, те времена прошли. После обновленного Liberty, получившего название KK, милые надежды Chrysler возродились. Но на этот раз ни рыба, ни фол.

Переделанная передняя часть новой Liberty отражает эстетическое беспокойство инженеров Jeep.Wrangler модели YJ подверглись резкой критике за квадратные фары. Итак, Jeep вставил круглый колышек в квадратное отверстие. Это неплохое решение — пока вы не вспомните об отделке бампера в стиле 70-х у Liberty. Хотя выпуклый бампер съемный для работы на бездорожье, он придает автомобилю глупые молочные усы (по крайней мере, в белом цвете).

В остальном, листовой металл Liberty предлагает ироническое возвращение к неумолимой угловатости (пышные формы последнего поколения Liberty заменили острые кромки Cherokee).Как и его партнер по платформе Dodge, новый Liberty может похвастаться чистыми складками в стиле Range Rover. Тем не менее, если отрицать более агрессивный стиль Nitro, результат получился в высшей степени универсальным. Девять машин, один взгляд; нехорошо.

KK на 2,2 дюйма длиннее и на 0,6 дюйма шире, чем раньше, что превращает Liberty в Commander mini-me. [NB: это не комплимент.] Несмотря на благословение задних сидений дополнительным 1,5-дюймовым пространством для ног, входящие и выходящие пассажиры все равно должны исполнять дань уважения Beatles (крутиться и кричать).Согласно опубликованным спецификациям Jeep, грузоподъемность KK составляет 4,8 кубических фута. меньше , чем предыдущая модель.

Ничто так не говорит о сокращении затрат, как жесткий и дешевый пластик — и эта присоска принесла с собой мегафон. Приборную панель Liberty можно было без всякого обидного вычистить металлической щеткой. С другой стороны, солдаты Liberty с отличной звуковой системой, оконные элементы управления вернулись туда, где Бог задумал (на дверях), а поклонникам солнца и ветра понравится [опциональная] Sky Slider Roof.

«Совершенно новый» Liberty содержит тот же жаждущий, но надежный 3,7-литровый V6, который украшал все не-четырехцилиндровые Liberty с момента его дебюта в 2001 году. Ye Olde SOHC для электростанций своих конкурентов то же самое, что шерсть для кашемира. К счастью, высокий крутящий момент конфигурации (235 фунт-футов при 4000 об / мин) избавляет от необходимости постоянно доказывать свою точку зрения. Шесть рабочих манер также гарантируют, что грузовик не уклонится от работы в домашних условиях или на свежем воздухе (грузоподъемность: 5000 фунтов).

В 2003 году на пике популярности были судебные иски об опрокидывании.В ответ Jeep уменьшил дорожный просвет Liberty на дюйм и усилил подвеску. В результате качество езды сделало верблюда с артритом более удобным вариантом, особенно при ходьбе. Врезался в кочку на скорости 10 миль в час на старом Liberty, и пассажиры на заднем сиденье взлетели в небо. С положительной стороны, старая Liberty загнала в угол с удивительной уравновешенностью для свирепого грузовика почти шести футов высотой.

Эта проблема с твердыми ногами была хорошо решена. Независимая передняя подвеска новой Liberty (верхние и нижние рычаги «А», винтовые пружины, газовые амортизаторы низкого давления, стабилизатор поперечной устойчивости) и пятирычажная задняя подвеска (ведущий мост, верхние и нижние продольные рычаги, гусеница, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости). , газовые удары низкого давления) заставляют его парить над разбитыми поверхностями со всем апломбом спидера Люка Скайуокера.Если вы ищете Jeep, который не похож на Jeep, то вам следует иметь в виду, что это не Jeep Jeep. И все же…

Инженеры Jeep

пожертвовали управляемостью водителя. Реечное рулевое управление Liberty с избыточным усилением лишено какого-либо ощущения центрирования; он движется вперед и назад по шоссе, как ищейка ОКР. Вы должны будете заплатить профессиональному боксеру миллионы, чтобы совершить прыжок, который совершает Liberty, когда вы нажимаете на тормоза. И любой резкий маневр сопровождается отскоком. Неаккуратная динамика управляемости Liberty уступает только ужасному Chevy Trailblazer (или, я бы сказал, грубоватому).

Я могу сказать одно о внедорожном мастерстве Liberty: Wrangler. Нет никаких сомнений в том, что трюк Liberty Hill Descent Control (смотри, мама, без ног!) И Brake Assist (нам не нужна вонючая блокировка дифференциала) закончили, оставив «настоящих» симпатичных людей погрязшими в грязи или скребущихся в грязи. покупка. Но любой, кто серьезно настроен на бездорожье, был бы сумасшедшим, если бы не потратил дополнительные 4 тысячи долларов на феноменально способный, визуально похожий четырехдверный Wrangler. Надо выбирать: поездка на ковре-самолете или сообразительность по бездорожью.

Да, вот и загвоздка. Будь благороднее в уме переносить пращи и стрелы настоящего полноприводного автомобиля 4X4 или чувствовать себя комфортно в море милых ютов, и, противодействуя им, заявить о своем образе жизни. На самом деле, скорее всего, милые матки не кусаются. Так кто будет ценить свободу больше всего? Эй, не смотри на меня.

Связанные

Jeep Liberty First Drive 2002 года — Полный обзор нового Jeep Liberty

2002 года

Несмотря на приток «мягких внедорожников» на рынок внедорожников, он продолжает идти против тренда, предлагая готовые к работе внедорожники Rubicon Trail.Но даже Jeep вынужден был уступить потребностям покупателей в ездовых качествах. Несмотря на то, что Jeep заявляет, что наибольшее количество владельцев внедорожников из всех производителей внедорожников составляет 15 процентов, это по-прежнему оставляет 85 процентов их покупателей безразличными к переходу через ручьи или расчистке валунов.

Первая цель Jeep, по словам Пола Уилбура, генерального менеджера по продукции Jeep, заключалась в том, чтобы развить легендарную управляемость Jeep на бездорожье и привлечь новых покупателей, которым необходимы хорошие манеры на дороге. Одним из ключевых моментов было создание первого в мире Jeep с независимой передней подвеской и реечным рулевым управлением.Их второй целью было «остаться верным названию, убедившись, что на Liberty написано« Я — джип ». «

Симпатичный облик Liberty, подчеркнутый круглыми фарами и необходимой решеткой с семью прорезями, выглядит так, как будто он был снят прямо с концепта Jeepster 1998 года, в то время как высокая высота кабины (Liberty возвышается над Cherokee на 6,9 дюйма). является производным от выставочного автомобиля Дакар 1997 года.

Из-за этого Liberty выглядит немного высокой и сокращенной по длине, хотя на самом деле она длиннее и шире (на 6.9 дюймов и 2,2 дюйма соответственно), чем уходящий Cherokee (который будет выпускаться до 2001 года). Некоторая дополнительная длина прибывает из-за внешнего крепления запасного колеса, в котором используется изящная система распашных ворот / флиппера одинарного действия; потяните за защелку, и ворота отодвинутся вправо, когда стеклянное окно поднимется вверх, и все это одним движением.

Круглая тема экстерьера находит свое отражение и в интерьере Liberty с круглыми вентиляционными отверстиями, большим белым спидометром и тахометром, а также полукруглыми открывателями внутренних дверей.Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, и, помимо удобных переключателей электрического стеклоподъемника, они выглядят качественно. Сиденье расположено высоко, что дает водителю прекрасный обзор дороги и красивого капота. Однако вход / выход с заднего сиденья затруднен из-за резко разрезанных дверей.

В то время как базовый двигатель Liberty — это тот же 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., что и в модели, большой новостью является совершенно новый 3,7-литровый двигатель V-6, созданный на основе V-8. Этот V-6 довольно плавный, и хотя показатели мощности (210 л.с. при 5200 об / мин и 235 фунт.-фт. крутящего момента при 4000 фунтов) превосходит многих своих конкурентов, Liberty требуется дополнительная мощность, чтобы переместить свои 4000 фунтов. вес.

В результате получается разумное ускорение, но не такое, которое может сбить вас с толку. 4-цилиндровый поставляется только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как V-6 может быть оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с перегрузкой или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая появится в конце этого года.

Итак, 85 процентов из вас, должно быть, спрашивают: «Каким образом Liberty едет по дороге в торговый центр?» Вообще-то, неплохо.Новая передняя подвеска делает Liberty менее похожей на грузовик; не так хорошо, как a, но лучше, чем a. Несмотря на тяжелое рулевое управление, Liberty чувствовала себя комфортно на извилистых дорогах, и даже когда я набирал слишком большую скорость на рампе с уменьшающимся радиусом, он реагировал на дополнительные усилия рулевого управления без значительной недостаточной поворачиваемости или визга от шин Goodyear Wrangler ST.

В то время как Liberty не посрамит Escape на дороге, Ford не захотел бы следовать за Jeep по бездорожью в пышных горах Голубого хребта Вирджинии.С 8-дюймовым ходом передней и задней подвески и раздаточной коробкой с малым радиусом действия, Liberty покоряла грязные и скользкие трассы, как лабрадор-ретривер по воде.

А из-за сверхкоротких передних и задних свесов вам будет сложно заставить Liberty зависнуть на препятствиях. Liberty также имеет самый жесткий кузов из когда-либо созданных Jeep, превосходящий Grand Cherokee по жесткости на кручение на 43 процента, а сопротивление изгибу — на 58 процентов. Даже хардкорные внедорожники были впечатлены возможностями Liberty, поскольку независимая передняя подвеска обычно считается кощунством.

Liberty — очень компетентный внедорожник, независимо от того, где вы его водите. А с наклейкой на полноприводный 4-цилиндровый двигатель по цене от 17 035 долларов — это правильная цена. Недорогой моделью будет 4wd Sport с двигателем V-6 и автоматической коробкой передач по цене 22 400 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Сколько миль может продержаться Jeep Liberty?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

В 2002 году Jeep представил свою модель Liberty на замену Cherokee. Эта новая Liberty производилась до 2012 года, когда ее заменил новый Cherokee. За десять лет на рынке у Liberty было более чем достаточно проблем, так что вы можете задаться вопросом, сколько миль может продержаться Jeep Libery. Мы исследовали этот среднеразмерный внедорожник с точки зрения надежности, чтобы получить ответы, которые понадобятся вам при выборе этого автомобиля.

Jeep Liberty может продержаться более 200 000 миль. Несколько факторов увеличат вероятность долголетия вашей свободы. Убедитесь, что все проблемы с отзывом в вашем модельном году решены и исправлены. Следуйте рекомендованному производителем графику технического обслуживания в течение всего срока службы вашего автомобиля и помните, что то, как вы водите джип, также влияет на то, как долго он прослужит.

Теперь, когда вы знаете ожидаемый пробег Jeep Liberty, у вас, вероятно, возникли другие вопросы об этом автомобиле.Надежна ли Liberty? Какой год был лучшим для покупки в Liberty? Какие общие проблемы можно ожидать от Jeep Liberty? Читайте дальше, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы!

Насколько надежен Jeep Liberty?

Пока вы получаете подержанный Jeep Liberty с должным образом отремонтированным отзывом, этот среднеразмерный внедорожник сохраняет достойную репутацию надежного автомобиля. Он занимает первое место среди других внедорожников в своем классе, занимая четырнадцатое место из двадцати шести среднеразмерных сравнений.Средняя годовая стоимость обслуживания типичной модели Jeep Liberty составляет менее 850 долларов в год, что типично для более старого автомобиля. К счастью, большинство сообщенных проблем, возникших после отзыва, очень незначительны.

Как и в случае с любым другим транспортным средством, важно следить за тем, чтобы плановое техническое обслуживание выполнялось в соответствии с графиком. Это особенно актуально для старых моделей Liberty. Пункты, которые могут показаться несущественными, например замена масла и масляного фильтра, имеют решающее значение для продления срока службы вашей Liberty.Обратитесь к руководству владельца Jeep Liberty, чтобы получить полный список того, какое обслуживание они рекомендуют и когда рекомендуют, и придерживайтесь его! Это может означать разницу в том, будет ли ваша свобода еще в пути через годы.

В каком году лучше всего Джип Либерти?

Наше исследование показало, что лучшим годом для Jeep Liberty была модель 2009 года. В 2009 году возникло гораздо меньше проблем с механикой, чем в среднем по моделям за год (худшей из них была модель 2002 года). Liberty 2009 года была выпуском второго (и последнего) поколения моделей второго (и последнего) поколения, предлагавшего владельцам Liberty множество новых функций.

Модель 2009 года получила лучшие оценки безопасности, чем предыдущее поколение Liberty (2002-2007 годы), и была одной из лучших в своем классе. Модели Liberty второго поколения также вернули квадратный вид Jeep, популярную эстетику от других моделей Jeep прошлых лет. Эта модель Jeep также была оснащена бортовой навигацией, функцией синего зуба, боковыми подушками безопасности для пассажиров, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги и многими другими стандартными функциями, которых не было у Jeep Liberty первого поколения.

— это Jeep PowerTech 3.Двигатель 7л хороший двигатель?

моделей Jeep и некоторые модели грузовиков Chrysler использовали этот двигатель для замены 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Поскольку его использование расширилось, чтобы включить другие марки и модели (включая Durango, Charger и Dakota), возникли некоторые проблемы, связанные как с конструкцией, так и с характеристиками двигателя.

Неисправные седла клапана

Сообщается, что неисправные седла клапанов вызвали серьезные проблемы с отказом двигателя. Поскольку седла клапанов были спроектированы так, чтобы сидеть глубоко внутри головок цилиндров, металл, из которого изготовлены головки, имеет тенденцию к крошению при расширении и сжатии от тепла и холода.Крошки металла известны тем, что вызывают износ поршней и цилиндров и, в конечном итоге, их выход из строя.

Посадки поршневых колец с дефектами

Согласно этому сообщению от «Car Cash Buyer», компания Powertrain Products (специализирующаяся на ремонте двигателей) сообщила, что «второй недостаток конструкции заключается в проектировании посадочных мест поршневых колец. Этот недостаток приводит к тому, что двигатели работают намного сильнее, чем они должны работать ». Дополнительной проблемой являются крошечные сливные отверстия в головках и блоке.Когда новое масло выходит из строя из-за перегрева компонента, в двигателе остается осадок, вызывающий закупорку. Эта блокировка приводит к потенциальному масляному голоданию, вызывая заклинивание блока цилиндров или двигателя.

Отсутствие ускорения

Потребители также сообщают, что 3,7-литровый двигатель Jeep PowerTech не такой мощный, как должен быть, чтобы разгоняться и обгонять другие транспортные средства в движении, особенно когда он установлен на Jeep Liberty или Dodge Durango. Эта нехватка мощности, по-видимому, является наиболее частой жалобой на работу самого двигателя.

Распространенные проблемы Jeep Liberty

Есть много проблем с Jeep Liberty, из-за которых производитель неоднократно отзывался. В то время как во втором поколении отзывов было меньше (только два были выпущены в модели прошлого года, 2012), ранние модели были печально известны различными проблемами. Только за первый год Jeep пришлось отозвать четырнадцать отдельных моделей Liberty. Наиболее частыми проблемами для Jeep Liberty 2002 года были:

  • непреднамеренное срабатывание подушки безопасности
  • Пожар после столкновения после удара сзади
  • замена ступицы передних колес
  • сепаратор верхнего шарового шарнира
  • главный тормозной гидроцилиндр
  • задержка срабатывания подушки безопасности

Проблемы с подушками безопасности на борту Jeep Liberty сохранялись еще несколько лет, прежде чем превратились в незначительную проблему.В целом, наиболее частые проблемы, о которых сообщалось в Jeep Liberty, были связаны с системой подвески Liberty. Передние шаровые опоры были очень проблематичными, что привело к тому, что Jeep неоднократно отзывались о них в течение нескольких лет.

Если вы собираетесь купить подержанный Jeep Liberty, ниже мы разбили основные проблемы по годам выпуска. Этот список основан как на официальной информации об отзыве, так и на данных потребителей:

  • 2002: непреднамеренное срабатывание подушки безопасности и неисправные шаровые опоры
  • 2003: проблемы с подвеской, неисправные шаровые опоры, неисправность стеклоподъемника
  • 2004: проблемы с подвеской, неисправность стеклоподъемника, боковые отражатели не соответствуют нормам безопасности
  • 2005 г .: отказы поперечного рычага, проблемы с подвеской, удар сзади, ведущий к пожару
  • 2006: неисправные стеклоподъемники, перелив бензобаков без предупреждения, перегрев вентиляторов и двигателей кондиционера
  • 2007: неисправны стеклоподъемники
  • 2008: отказ TIPM (Total Integrated Power Module)
  • 2009: небольшие проблемы с подвеской послепродажного обслуживания
  • 2010: сбой TIPM
  • 2011: неисправные подушки безопасности (с задержкой или без срабатывания)
  • 2012: отказ TIPM, неисправные подушки безопасности (с задержкой или без срабатывания), проблемы с активным подголовником

Заключение

Мы многое узнали о Jeep Liberty с точки зрения того, как долго он прослужит, и каковы были основные проблемы за эти годы.Когда вы исследуете, какой подержанный автомобиль купить, важно помнить, что почти у каждой модели были проблемы, о которых сообщалось с тех пор, как они сошли с конвейера. Однако некоторые проблемы, очевидно, намного серьезнее других. При покупке подержанного автомобиля мы настоятельно рекомендуем вам тщательно изучить отзывы о нем и убедиться, что именно тот, который вы рассматриваете, был отозван.

Если вы хотите узнать больше о других моделях Jeep, прочитайте следующие информационные сообщения:

Можно ли буксировать Jeep Cherokee на плоской машине?

Есть ли у Jeep Wrangler двигатель V8?

Есть ли у Jeep Compass полный или полный привод?

Сколько прослужит Jeep Wrangler?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *