Что лучше приус или инсайт: Honda Insight , , Toyota Prius

Содержание

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight — ДРАЙВ

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Принципиальная схема силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — та же, что у первого Инсайта и гибридного Сивика. Но 95% компонентов — новые.

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. Что-то я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж. Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть по-иному. Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон а-ля Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы… с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. Им-то всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит каким-то издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Управляемость, комфорт, динамика — качества, которыми принято описывать удовольствие от вождения автомобиля. Но в случае с гибридом критерий другой.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного 12-вольтового аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Вопреки распространённой практике на Insight устанавливаются не шины с низким сопротивлением качению типа Michelin Energy Saver, а самые обыкновенные — Bridgestone Turanza.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «Да-да! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — во-первых, в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны. Во-вторых, есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А в-третьих, самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности. Добавьте стоимость электромотора, батареи… слишком дорого!»

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Хотя кузов хэтчбек — явный прицел на Европу, отделка салона простецкая. Ситуацию спасают дизайн и эргономика — ни единого серьёзного прокола.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Передние сиденья — почти как у Сивика: комфортные, достаточно жёсткие и с умеренной боковой поддержкой. А вот на задних местах намного теснее.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость 85–90 км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.
  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

И тут хондовцы добавляют игровой момент. Во-первых, цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения. Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники.

И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая. Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум 10–20 тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок… Интересно, а чит-коды к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру.

Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

А вот что в России модель появится «не позже, чем через два года» — странно. Да, у нас не положены скидки за низкий уровень выбросов CO2, как в Европе или Штатах. Но играть в Инсайт у нас будет не менее интересно, и желающие есть. Дайте и нам поиграться!

Технические характеристики

Характеристики Honda Insight
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Колёсная база, мм 2550
Снаряжённая масса, кг 1204
Полная масса, кг 1650
Объём багажника, л 408–1017
Бензиновый двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см3 1339
Макс. мощность, л.с./об/мин 88/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 121/4500
Электрический двигатель
Тип трёхфазный, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об/мин 14/1500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 78,5/1000
Трансмиссия
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0–100 км/ч, с 12,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,6
— загородный цикл 4,2
— смешанный цикл 4,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо АИ-95

Техника

Технически Insight во многом унифицирован с другими малолитражками Хонды. Схема подвесок классическая — Макферсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади. В сравнении с Сивиком бензобак смещён назад и теперь находится под задними сиденьями.

Дизайн

Внешность Инсайта похожа не только на Приус, но и на другую модель Хонды — водородный хэтчбек FCX Clarity.

История

Honda Insight первого поколения выпускалась с 2000 по 2006 год и стала первым гибридом на американском рынке. Длина автомобиля составляла всего 3945 мм, масса — 800 с небольшим килограммов. Бензиновый мотор объёмом 1 л развивал 70 л.с., ещё 13 имел в арсенале электромотор. Интересно, что Insight первого поколения выпускался не только с вариатором, но и с механической трансмиссией.

За кадром

Презентация Инсайта проходила в будние дни в Валенсии: нам удалось поездить и по ровным испанским трассам, и по городским пробкам. Нам бы такие пробки! Как мы ни пытались, но серьёзно встрять нигде так и не получилось — только собрали несколько эпизодических заторов.

Сравнение Honda Insight и Toyota Prius. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13.5

Коэффициент сжатия

13

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

107 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

97 л.с. при 5200 об/мин

Крутящий момент

134 Нм при 5000 об/мин

Крутящий момент

142 Нм при 3600 об/мин

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4. 5-4.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.8-5.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4 л/100 км

Расход топлива в городе

4.3-4.6 л/100 км

Расход топлива в городе

4.3 л/100 км

Объем топливного бака

40 л

Объем топливного бака

43 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

428 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

561 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

10. 9 м

Радиус разворота

10.2 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/55 R16 93V; 215/

Размер шин

195/65 R15

Колея передних колес

1547 мм

Колея передних колес

1529 мм

Колея задних колес

1565 мм

Колея задних колес

1539 мм

плюсы и минусы Honda Insight

Здравствуйте! решил написать отзыв об этом авто, чтобы его меньше боялись как автомобиля с батарейками) до этого ездил на ланосе 150000км который начал разваливаться, потом был верный друг ssanyong actyon sports на котором проехал столькоже и который рассыпаться начал ввиду активной эксплуатации хотя был очень неплохим, но отзыв не о нем! Хотел купить приуса, искал, выбирал и наткнулся на honda insight 2010 года, и сразу он очень понравился, даже и забыл про приуса, смотрел много видео отзывов мало, но после поездки и общения с продавцом сомнения рассеялись, и я приобрел сие чудо! тк в основном езжу один хотелось недорогой, безопасный ( 5 звезд EuroNCAP) комфортный и внешне приятный авто с небольшим расходом топлива и чтобы не ломался, кстати случайно встретил собственника такого-же авто который не поленился поделиться о том, что проехал на нем 160 т/км и ничего не ломалось у него, что меня очень порадовало! В итоге что я получил: 1) низкий расход топлива! по городу достигаю 5 л на 100 км с пробками порой, и до 7 если хочеться немного динамики2) нормальный богажник для этого класса авто если разложить задние сиденья то много места получается, там можно вдвоем спать или заниматься чем нибудь интересным;) (проверено)3) низкие траты на то — замена масла и маслянного фильтра встала мне в 3000р4) космический дизайн! очень восхищает5) цена — этот авто выглядит дороже чем стоит)6) динамика после 110 падает, приходиться включать режим s на коробке для большей уверенности на обгонах, но это не напрягает особо, так как я особо не любитель больших скоростей, хотя разгонял этот авто до 170 км в час, и не создавалось ощущения страха или дискомфорта, а наоборот чувствовалось что аэродинамика у авто превосходная!7) кондей он же климат работает без нареканий8) музыка штатная вполне хорошо звучит, даже не думал о том чтобы ее как то улучшить9) посадка — не сказать что плохая, но после поездки в минск (кстати всего на 1 баке в 40 литров) немного устал, но привыкал долго, настройки очень хорошие по диапазонам, и руль настраивается в 2 плоскостях, в общем сейчас никаких неудобств не ощущаю, хотя например в ssangyong actyon sports было комфортнее10) свет и зеркала очень радуют11) есть режим l на коробке, использовал его на песчаной дороге вдоль реки оки под серпуховом, не позволяет закопаться в песке) а теперь из минусов:1) клиренс) в целом нормальный, но передний бампер уже поцарапал об высокий бардюр) днищем не цеплял пока ничего, но это ощущение после езды на пикапе — любой легковой авто пузодер)2) шумоизоляция могла быть и лучше, хотя в принципе не напрягает, если купите — то лучше сделать шумку колесных арокв общем машиной доволен, проехал пока 12 т км, сейчас пробег 72 ткмменял только масло и фильтр, а еще недавно лампочка ближнего света потухла) в дальнейшем планирую дополнить отзыв)Всем удачи на дорогах и с выбором авто!

Снятие и разборка МКПП на Mazda 6 | Avtofixit


Замена КПП Mazda

Чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может понадобиться демонтаж подобных изделий, впрочем некоторые виды поломок возможно устранить и без необходимости снимать МКПП. Техническое состояние системы трансмиссии помимо этого зависит и от того, была ли осуществлена замена сцепления, сальника коленвала и. Сроки устранения поломки, равно как и цена ремонта коробки передач Mazda замена кпп мазда Москве, прежде всего, определяются в замена кпп мазда отдельном случае сложностью самой поломки, помимо этого, скорость работ зависит еще и от профессионализма автослесарей.

Надо восстановить работоспособность системы трансмиссии? Мы произведем превосходный ремонт коробки передач Mazda Для сохранения безотказной работы трансмиссионной системы требуется делать своевременную профилактику, а также замена кпп мазда и послегарантийный ремонт коробки передач Mazda. Такой автосервис предполагает от специалистов, осуществляющих его, соответствующей квалификации и немалого опыта. Чаще всего ремонт автоматической коробки передач Mazda, равно как и механической, предполагает непосредственный ремонт поломанных элементов, в случае если данное невозможно — их замену на новые.

Снятие и разборка МКПП на Mazda 6

Снимали так: Затем долго и упорно пытались сдвинуть его замена кпп мазда. Получалось плохо, сидит действительно крепко. Надеюсь, что так было только у меня, и остальные смогут снять его без проблем. После того, как щель стала достаточно большой, сунули в неё две монтировки и воткнули вал в гильзу не помню, от чего, понадобилось поставить две и тогда уже подшипник поддался.

Внимание, стучать по валу и подшипникам молотком строго запрещается, небольшое смещение и назад уже ничего не соберётся. Использовали кусок латуни как проставку. Можно использовать любой мягкий металл. Собственно после подшипника и шестерни остаётся только заменить ещё замена кпп мазда синхронизатор.

А вот и виновники всего веселья Zoom Отличаются незначительно. От него почти ничего не осталось.

Обойма болтается и еле держиться, частично отсутствует бровка и видны замена кпп мазда на основании подшип. При попятке снятия он раскололся на 2 части и рассыпался Обзвонил при помощи TheVan официального диллера и еще пару мест с подшипниками К сожалению фото нет, так как весь чумазый и в масле, целый день не вылазил с гаража!!!!

Необходим сказать, что чаще всего мы их ликвидируем с помощью ремонта Замена кпп мазда.

Всякая коробка передач является вполне надёжным узлом машин Mazda. Как правило при образовании нарушений, они ликвидируются посредством обыкновенного ремонта. Однако и у неё имеется свой срок годности, истечению которого разумней исполнить замену коробки передача не её ремонт. Тем не менее надо отметить ряд внешних симптомов, требующих ремонта или замены КПП: При поврежденном МКПП она замена кпп мазда в период путешествия соскочить на замена кпп мазда передачу.

Иногда это способно стать причиной ДТП, а значит, затем понадобится кузовной ремонтпоэтому нельзя пренебрегать таким проявлением неприятностей.

В КПП слышатся нехарактерные шумы.

В отличие от исправного агрегата, поврежденная КПП способна вырабатывать скрипы. Когда вы диагностировали что-нибудь подобное с месторасположения коробки передач, тогда это говорит о необходимости её ремонта.

Мануал по разбору МКПП, замена подшипника дифференциала

При езде на нейтральной передачи раздаётся сильный шум. В большинстве ситуаций эта замена кпп мазда не является чересчур серьёзной — обычно это говорит о плохой жидкости в КПП или её недостаточном количестве. То есть достаточно просто заменить масло для исправления неполадки.

Что предпочтительнее — Toyota Prius или Honda Insight

«Выбираю между Toyota Prius и Honda Insight. Хотелось бы спросить про ремонтопригодность, стоимость обслуживания (запчасти), слабые и сильные стороны этих моделей. Интересует ваше мнение, какой автомобиль лучше по надежности, какой предпочтительнее к приобретению и эксплуатации в наших условиях».

Производство Toyota Prius началось в 1997 году, Honda Insight была представлена годом позже. О машинах какого года выпуска следует вести речь, если с начала производства минуло почти 20 лет и за это время сменилось уже несколько поколений Prius и Insight?

Поскольку годы выпуска моделей не указаны, разговор о стоимости обслуживания и запчастей, ремонтопригодности и других нюансах становится беспредметным. Можем лишь сказать, что надежность Prius и Insight высока в каждом из представленных к настоящему моменту поколений, но надо понимать, что рано или поздно сломается любой автомобиль.

В этой связи более уязвимы позиции Insight. Во-первых, как показывает опыт эксплуатации, в гибриде Honda чаще, чем в гибриде Toyota, обещает беспокоить тяговый аккумулятор. Покупка даже одной кассеты, а также работы по балансировке батареи, необходимой после замены кассеты, обойдутся недешево, но это еще цветочки в сравнении с тем, что в Insight может потребовать ремонта во-вторых.

А во-вторых, в Insight в качестве коробки передач используется клиноременный вариатор. Этот агрегат из-за принципа своей работы по определению не может быть сопоставим по долговечности с планетарным механизмом, который согласовывает работу тягового электромотора с бензиновым двигателем и подменяет собой коробку в Prius.

Пессимистический прогноз по сроку службы вариатора — меньше 150 тысяч км. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании агрегата этот срок можно увеличить, но далее — ремонт или замена, которые в разы дороже замены кассеты и балансировки тягового аккумулятора.

Пульс цен

Предположим, что покупается 5-летний Insight. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке такие гибриды Honda предлагаются по цене от 9,0 тыс. у.е.

Однако чтобы стать владельцем Prius 2011 года выпуска, понадобится как минимум 15,5 тыс. у.е.

Для автомобилей рассматриваемого года выпуска это меняет дело. По надежности Prius лучше, однако за разницу в цене в Insight можно отремонтировать и вариатор, и несколько раз менять в батарее кассеты. Но если выбираются машины других лет, придется самостоятельно оценивать материальную сторону всех возможных рисков и на этой основе решать, что предпочтительнее для покупки и последующей эксплуатации.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

О гибридизации в России — журнал За рулем

В России должны начаться продажи гибридных автомобилей от “Хонды” и “Тойоты”. Эка невидаль, скажет кто-то, ведь “Лексус” с таким силовым агрегатом можно было купить и год, и три назад. Но дело в том, что RX400h и LS600h — всего лишь игрушки для богатых любителей модных новинок. А “Инсайт” и “Приус” японцы во всеуслышанье называют доступными конкурентами обычным моделям “гольф”-класса.

Зарядное устройство для электромобилей

Зарядное устройство для электромобилей

Зарядное устройство для электромобилей

Какими они бывают?

Гибриды — так в конце ХХ века стали называть автомобили, в которых используются двигатель внутреннего сгорания и электромотор, — бывают, что называется, трех сортов. Первый, идеальный, знаком водителям огромных карьерных самосвалов: ДВС вращает вал генератора, тот передает ток электродвигателю, который приводит в движение колеса. Просто. Эффективно. Дорого. По такому принципу построен, скажем, готовящийся к производству “Шевроле-Вольт” или 120-тонный БелАЗ середины 80-х.

Вторая схема подразумевает обычный автомобиль с приводом на колеса от бензинового мотора и дополнительным электродвигателем, который включается в работу на определенных режимах. А когда ДВС не нужно помогать, электромотор становится генератором, переводя избыточную мощность (или инерцию торможения) в ток и запасая ее в аккумуляторах. Которые, в свою очередь, помогут головному мотору, когда водителю понадобится больше мощности. Такой гибрид менее эффективен, потому как электромотору приходится проворачивать еще и весь ДВС. Зато он дешевле и легче. Именно его взяли на вооружение инженеры “Хонды”, построив 10 лет назад первый серийный “Инсайт”. Наконец, третий сорт совмещает элементы двух предыдущих — так сказать, гибрид из гибридов. И ДВС, и электромотор могут вращать колеса каждый в отдельности. Трансмиссия в этом случае получается архисложная, а значит, машина будет стоить дороже. Но теоретически третий путь эффективнее. Его и взяли за основу создатели “Приуса”.

Honda Insight

Три цилиндра и два места

Первый “Инсайт” — необычного вида трехдверное купе с 3-цилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем — увидел свет в 1999 году. Он потреблял меньше 2,5 л на 100 км, выбрасывая всего 80 грамм СО2 на 100 км, и продавался только в США и Японии. Но недолго — дорогущая игрушка приглянулась лишь любителям экстравагантных новинок, и в 2003-м “Инсайт” сняли с производства, заменив его гибридными вариантами обычного “Сивика”. Всего за это время было выпущено 275 тысяч машин. Только весной 2009-го “Инсайт” вновь появился в шоу-румах — на этот раз в виде полноценного 5-местного хэтчбека.

“Хонда” — за экономию

Их основные конкуренты с таким подходом в корне не согласны. “Нашей принципиальной задачей при проектировании “Инсайта”, — утверждали инженеры “Хонды”, — было создание доступного гибрида”. И в самом деле, такой автомобиль, во всяком случае в Европе, не должен стоить больше 520 тысяч, иначе у него не будет аргументов в споре сэкономичными дизельным имоделями.

Honda Insight

Honda Insight

Honda Insight

Итак, при “хондовской” схеме IMA (“Интегрейтед мотор эссист”) в помощь обычному 1,3-литровому бензиновому двигателю добавлен электромотор невысокой мощности. В нем в качестве ротора использован коленвал, а обмотки статора размещены на месте маховика перед коробкой передач. Работая в режиме генератора при торможении или при движении накатом, он заряжает аккумуляторные батареи. Когда “Хонда” уже вышла на прямую, а скорость нужно лишь поддерживать, работает или ДВС в экономичном режиме, или электродвигатель. Однако мощности последнего в большинстве случаев не хватает для самостоятельного движения “Инсайта” даже при выходе на равномерный режим, а потому периоды работы только на электротяге исчисляются секундами. Но даже при таком раскладе экономия топлива составляет порядка 30–40% в зависимости от стиля и условий движения, что само по себе неплохо. Плюс значительное снижение вредных выбросов. Да, маломощный электродвигатель не позволит автомобилю тронуться с места.

Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius

Бензиновый мотор Toyota Prius

4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с изменяемыми фазами газораспределения, работает по циклу Аткинсона — при ходе поршня вверх излишек топливной смеси уходит обратно во впускной коллектор — с высокой степенью сжатия (13:1), 1798 см3, 98 л. с. при 5200 об/мин 14,2 кгс.м при 4000 об/мин

Еще один минус — на высоких оборотах ДВС малой мощности работают довольно шумно. Зато благодаря ДВС практически стандартной конструкции (немного модернизирована система впуска) “Инсайт” может стартовать, а в случае отказа электромотора продолжать двигаться как обычные бензиновые автомобили, безо всякого помощника. “Тойота” выбирает экологию У “Приуса” все куда сложнее. Во-первых, мощность электро-двигателя позволяет не только трогаться с места, но и разго нять машину на электротяге до 50 км/ч и даже проехать пару километров — ведь ему не приходится еще и бензиновый мотор проворачивать. Вовторых, расположен мотор… внутри коробки передач! Наконец, в-третьих, он одновременно может вращать колеса и преобразовывать механическую энергию в электрическую при сбросе газа или на торможении и запасать ее в аккумуляторах. В корпус вариатора вмонтировали и генератор, и электромотор, но разместили их не соосно.

Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius

Генератор соединили с центральной шестерней, коленвал ДВС с водилом планетарной передачи, а электромотор с наружной венцовой шестерней. Даже понять сложно, представляете, во что это обходится в производстве! В паре 1,8-литровый, 98-сильный мотор и электродвигатель выдают 136 л. с. Засчитывается, правда, не номинальная мощность электрического агрегата, а та, которую он выдает при работе от аккумулятора. Но в целом тандем обеспечивает разгон до сотни за 10,4 с и максимальную скорость в 180 км/ ч — очень недурно. Однако из-за особой конструкции (о ней мы рассказывали в №13) бензиновый двигатель может работать только на высоких оборотах — не случайно “Приус” стартует на электротяге. Так что если батарея разрядится, поездку придется отложить. Впрочем, есть и палочка-выручалочка. В багажнике спрятали еще один, маленький аккумулятор. Чтобы только запустить мотор (но не сдвинуться с места!) и, по крайней мере, не околеть зимой от холода, его емкости хватит, к тому же у “Приуса” есть электронасос системы охлаждения.

Зато исправный автомобиль обещает доставить удовольствие — динамика и экономичность “Тойоты” получше, чем у “Инсайта”. И стартовать можно в абсолютной тишине. Только стоит все это удовольствие прилично дороже. Скажем, во Франции цена на “Тойоту” начинается с e25 000, тогда как “Хонда” на e5000 дешевле. Правда, правительство страны выплачивает каждому покупателю гибридного автомобиля компенсацию в e2000. У матросов есть вопросы Нам подобные подарки вряд ли светят — во всяком случае, в ближайшее время. Это ведь надо еще закон принять о зеленых выплатах. Так что если в России на экологичные японские модели нам предложат европейские цены, шансов у гибридов нет никаких. Отдать 890–1100 тысяч за машину “гольф”-класса с неясными перспективами эксплуатации в нашей стране (“Плавали — знаем”, скажут владельцы теплых гаражей: любой аккумулятор нельзя замораживать, а во что обойдется замена такого дорогущего?), не лучшей динамикой и не самым вместительным салоном — это же чистый альтруизм.

Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius

Миллион с гаком

В качестве концепта “Приус” дебютировал в 1994-м, а через три года пошел в серию. Но из-за неказистой внешности и слабого мотора особой популярностью не пользовался. Зато машина второго поколения не только удостоилась звания “Автомобиль 2003 года” в Европе, но и, в отличие от предшественника, уже приносила “Тойоте” прибыль. Мощность ее мотора возросла со 100 до 113 л. с., количество углекислого газа в выхлопе сократилось со 120 до 104 грамм на 100 км. Еще до того, как нынешней весной в продажу поступил “Приус III”, с конвейера успел сойти миллионный гибридный автомобиль этой модели.

Toyota PriusToyota Prius

Toyota Prius

Cовершенно забытое старое

Тех, кто считает гибридные автомобили последним достижением конструкторской мысли, придется огорчить. Еще в конце 80-х годов ХIХ века Юстас Энтц, главный инженер “Электрик сторидж баттери компани” из Филадельфии, получил несколько патентов на усовершенствование динамомашин и генераторов. Его фирма занималась производством аккумуляторных батарей, и Энтцу не давали покоя их большой вес и малая емкость. Американец попытался соединить в одной машине преимущества электромотора и двигателя внутреннего сгорания. 4 мая 1897 года чертежи “бензоэлектрического автомобиля”, как Энтц его назвал, были готовы, а еще через год он построилпервый прототип. Увы, во время пробной поездки Юстас зацепил один из электрических проводов, от короткого замыкания машина вспыхнула и сгорела дотла. С тех пор Энтц сосредоточился на работе по совершенствованию генераторов и в конце концов изобрел… электрическую трансмиссию для автомобиля! Так что совсем недавно гибриды отпраздновали свой 111-й день рождения.

Мы решили:

Так кто же из двоих новичков лучше? Пока нет цен и комплектаций, однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Ясно одно — “Приус” эффективнее, но сложнее и дороже, а “Инсайт” потребляет чуть больше топлива, выбрасывает немного больше углекислого газа, но проще и дешевле.

Honda Insight

Honda Insight

Honda Insight

Что же касается гибридизации автомобилей в целом, то это скорее модное увлечение, чем панацея. Ведь что такое гибрид по своей сути? Представьте себе велосипедиста: вращая педали, он еще и заряжает аккумулятор, тот питает электромотор, который, в свою очередь, помогает велосипедисту вращать педали. Эффективно? Примерно так же, как вытягивал себя за волосы из болота один небезызвестный немецкий барон. Ведь энергия, как совершенно справедливо полагали великие Ломоносов и Лавуазье, не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда. Вся энергия гибридного автомобиля сосредоточена в его бензобаке: сжигая топливо, мы преобразуем ее в механическую. Вот почему реальной альтернативой двигателю внутреннего сгорания могут стать в будущем не гибриды, а настоящие электромобили на солнечных батареях. Вот тогда и количество вредных выбросов удастся свести к нулю. Между прочим, серийная дизельная “Астра-1,7CDTi-Экофлекс” по экологичности не слишком уступает “Инсайту” и “Приусу” — 105 г СО2 на 100 км против 101 и 92 у японских гибридов.

Тест-драйв компактного гибрида Хонда Инсайт (Honda Insight) 2019

Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки.
Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybrid под другим названием? И вообще, осталось ли в линейке Honda место для четвертого по счету седана?

Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.

Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.

Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, — это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.

Экстерьер

В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.

Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.

Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Технические характеристики

Здесь все то же самое, что в Clarity и новой Accord Hybrid. Хотя, здесь стоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель как в Clarity, а не 2-литровый, как в Accord. Сам по себе двигатель производит 107 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Но электрический двигатель здесь не добавляет больше мощности, он просто выполняет свою работу.

На самом деле, здесь два двигателя. Один проводит время за преобразованием вращений двигателя в электричество. Другой же берет это электричество и преобразует его в движение. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни вариатора, вообще нет коробки передач. Есть сцепление, которое позволяет двигателю напрямую управлять колесами на определенных скоростях, но на этом все.

Мощность

Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.

Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.

Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.

Расход топлива

Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.

Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.

На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.

Выводы

Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.

Honda Insight и Toyota Prius Сравнение

Honda была первой автомобильной компанией, которая продала газо-электрический гибридный автомобиль в Америке. Этот оригинальный Insight, двухместная, каплевидная диковинка, оснащенная 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, механической коробкой передач и электродвигателем с аккумулятором, была аттестована Агентством по охране окружающей среды (EPA) и позволяла разгоняться до 61 миль на галлон на шоссе. . Затем пришла Toyota с Prius. Он вмещал до пяти человек, и после того, как появилась обновленная версия 2004 года с его культовой линией крыши в форме бумеранга, имя Prius стало синонимом гибридных автомобилей, как Kleenex — тканью.

Сегодня и Honda Insight, и Toyota Prius остаются доступными для потребителей. Модель Honda превратилась из вдохновленного оригинала в клон Prius во время своего первого редизайна, но теперь Insight представляет собой рестайлинговый седан Honda Civic с более индивидуальным внешним видом. Insight начинается с 23 885 долларов США, включая пункт назначения. Лучшая модель Touring стоит чуть менее 30 000 долларов. Найдите ближайший к вам Honda Insight.

Toyota строго придерживается своего рецепта стиля Prius 2004 года, версия 2020 года выглядит похожей на него внутри и снаружи.Конечно, он более сложный, но созданные тогда темы дизайна продолжают определять внешний вид и компоновку автомобиля сегодня. Prius стоит дороже с базовой ценой в 25 320 долларов США, включая пункт назначения. Наклейка с полностью загруженными моделями на сумму более 33000 долларов. Toyota также предлагает полноприводные версии, а также заменяемую альтернативу Prius Prime с 25 милями чистого электрического диапазона. Найдите Toyota Prius рядом с вами

Лучшие черты Honda Insight

Модель Insight — это действительно стильный гибридный автомобиль с высококлассным внешним видом.Prius, как никогда странно выглядящий, не может сравниться по привлекательности.

Кроме того, Honda имеет большую общую мощность (151 л.с.) без снижения топливной экономичности. LX и EX получают 52 мили на галлон при комбинированном вождении, согласно EPA, так же, как Prius LE, XLE и Limited. Однако обратите внимание, что Insight Touring расходует 48 миль на галлон, а Prius L Eco — 56 миль на галлон.

Внутри у Insight больше места для пассажиров, чем у Prius, но багажник меньше.Тем не менее, при 15,1 кубических футах багажник Honda почти такой же большой, как у многих седанов среднего размера, таких как 15.4 куб.футов Camry Hybrid. грузовой отсек.

Безопасность также является отличительной чертой Insight. Автомобиль получает 5 звезд в каждом тесте, проведенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), и имеет рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Он также оснащен стандартной системой помощи водителю Honda Sensing и технологиями предотвращения столкновений.

Honda также предлагает более длительный план помощи на дорогах, который затмевает Toyota на один год и 12 000 миль.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию EX и Touring, и некоторым людям действительно может понравиться служба доставки пакетов Insight’s Key от Amazon.

Лучшие черты Toyota Prius

Когда вы платите больше за Toyota Prius по сравнению с Honda Insight, вы получаете гораздо больше грузового пространства и удобства. Благодаря дизайну 5-дверного хэтчбека он вмещает до 27,4 куб. Футов. хлама в его багажнике и целых 65.5 куб. Футов груза при сложенном заднем сиденье. Это столько, сколько могут унести многие внедорожники.

Toyota также предлагает систему электронного полного привода (AWD) для Prius, что делает его лучшим другом в плохую погоду. А с его большим 11,3-галлонным топливным баком Prius может проехать еще 36 миль, прежде чем остановиться на бензине — если вы сравните версии автомобилей, которые расходуют 52 мили на галлон при комбинированном вождении.

Еще одним преимуществом владения Prius является бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых двух лет или 25 000 миль.Услуги по подписке Safety Connect бесплатны в течение трех лет, и каждый Prius включает 6-месячную пробную версию 2 ГБ для Wi-Fi Connect, превращая автомобиль в подвижную точку доступа в Интернет.

Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но Prius не поддерживает Android Auto. Однако у каждого Prius есть навигация через подключенное приложение Scout GPS. Проекционный дисплей и автоматическая система помощи при парковке не являются обязательными и недоступны для Insight. Во всех комплектациях, кроме L Eco, Prius включает в себя надлежащую систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, чего вы не можете получить в Honda Insight.

Сравнение Honda Insight и Toyota Prius. Как лучше?

Красивый внешний вид, высокий рейтинг безопасности и доступные цены делают Honda Insight привлекательной. Однако Toyota Prius лучше сочетает впечатляющую эффективность с превосходной полезностью и более стандартными технологиями. Кроме того, опциональная система полного привода — подарок жителям Snowbelt, которым требуется дополнительное сцепление с дорогой.

Наше сердце выбирает Insight за его чувство стиля, но наша голова говорит, что Prius — лучший гибрид.

Подробнее: 10 лучших предложений от KBB

Honda Insight vs Toyota Prius

Honda Insight vs Toyota Prius | Сравнение моделей 2021 года Вы здесь: Домой> 2021 Honda Insight vs.Тойота Приус

Все больше и больше водителей меняют свои предпочтения в пользу экономичных гибридов по разным причинам. Некоторые просто жаждут дополнительной экономии за счет менее частой заправки, некоторые хотят внести свой вклад в сохранение окружающей среды, а третьи наслаждаются плавной подачей мощности и улучшенными ходовыми качествами, которые достигаются за счет вождения гибрида. Независимо от того, какая причина для вас важнее, сегмент теперь наполнен большим количеством вариантов, чем когда-либо прежде.

С момента своего появления Honda Insight выделялась на фоне конкурентов своим острым стилем, инновационными техническими характеристиками и непревзойденной эффективностью. Чтобы проиллюстрировать, почему Insight стал хитом среди водителей по всей стране, Жермен Хонда из Анн-Арбора создал это конкурентное сравнение. Мы внимательно рассмотрим Honda Insight, чтобы увидеть, как он работает против одного из самых известных гибридов на рынке — Toyota Prius.


Honda Insight против Toyota Prius

— цена: + 0 руб.
2021 Honda Insight LX против 2020 Toyota Prius L
23 885 долларов США * ✓ Рекомендуемая производителем розничная цена * (включая сборы по месту назначения) 25 320 долл. США
55/49/52 MPG ** (город / шоссе / комбинированный) 54/50/52
151 ✓ Общая мощность системы 121
Стандарт ✓ Селекторы замедления Нет в наличии
Стандарт ✓ 3-режимная система привода со спортивным режимом Нет в наличии
Полностью автоматический ✓ Управление фар Автоотключение
16 дюймов ✓ Размер колес 15 дюймов
37.4 дюйма ✓ Место для ног сзади 33,4 дюйма
97,6 кубических футов ✓ Пассажирский объём 93,1 кубических футов
3 года / 36 000 миль ✓ Покрытие помощи на дороге 2 года / неограниченно Пробег

При внимательном рассмотрении базовых комплектаций Honda Insight и Toyota Prius вы обнаружите некоторые заметные различия между этими двумя гибридами.С самого начала выбор Insight означает, что вы сэкономите 1435 долларов по сравнению с Toyota Prius. Хотя оба имеют одинаковые комбинированные рейтинги MPG, Insight имеет преимущество, когда дело доходит до городского MPG. Еще более впечатляющим является то, что Insight может достичь своего рейтинга экономии топлива в городе на уровне 55 миль на галлон ** с преимуществом в 30 лошадиных сил над конкурентом Prius. Более высокая производительность и превосходный городской MPG делают Insight лучшим выбором.

Селектор замедления, входящий в стандартную комплектацию каждого уровня отделки Insight, обеспечивает улучшенное рекуперативное торможение, которое помогает перезарядить аккумулятор.Вы не найдете переключателей замедления ни на одном уровне отделки салона Toyota Prius. Точно так же вождение Insight означает, что вы получите трехрежимную систему привода, которая включает в себя спортивный режим для бодрящего ощущения от вождения. Prius не имеет спортивного режима.

Полностью автоматические фары и более крупные 16-дюймовые колеса — два других преимущества Insight перед Prius. Пассажиры задних сидений по достоинству оценят 4 дюйма дополнительного пространства для ног, которые есть и в задней части Insight.Вы также получите 4,5 кубических фута общего пассажирского объема. Наконец, Honda Insight включает в себя один дополнительный год покрытия дорожной помощи для большего спокойствия в дороге.

— цена: + 0 руб.
2021 Honda Insight EX против 2020 Toyota Prius XLE
Стандарт ✓ Система смягчения последствий выезда с дороги * Нет в наличии
97,3 куб. Плата ✓ Пассажирское пространство 93.1 кубический фут
151 ✓ Общая мощность системы 121
Стандарт ✓ Walk Away Auto Lock® Нет в наличии
Стандарт ✓ Аудиосистема с 8 динамиками Нет в наличии
Стандарт ✓ Удаленный запуск двигателя 4,2 дюйма

Теперь, когда мы сравнили базовую комплектацию обеих моделей, давайте подробнее рассмотрим некоторые из премиальных функций и технологий, которые вы можете найти только в Honda Insight.Идеально подходят для холодного зимнего утра или жаркого летнего дня, модели Insight EX и Touring стандартно поставляются с дистанционным запуском двигателя. Никакая комплектация Toyota Prius недоступна с дистанционным запуском.

Когда дело доходит до передовых технических характеристик, Prius просто не может сравниться с Honda Insight. Аудиосистема с 8 динамиками обеспечивает превосходное качество прослушивания по сравнению с системой более низкого качества, установленной в Prius. Другие интеллектуальные функции для удобства и безопасности, имеющиеся в Insight EX, включают систему предотвращения выезда с дороги и функцию автоматической блокировки пешехода®.Обе эти замечательные функции отсутствуют в Prius XLE.

С точки зрения производительности и комфорта очевидным выбором остается Honda Insight. Вы получите преимущество в 30 лошадиных сил и больше места для пассажиров, чтобы удобно расположиться по дороге к месту назначения.


2020 Insight получил желанный рейтинг 2020 Top Safety Pick + от IIHS в знак признания его превосходных характеристик безопасности при столкновении. 2 .


Победитель

— Honda Insight

Теперь, когда мы подсчитали результаты, очевидным победителем в этом матче стала Honda Insight.Toyota Prius просто не может сравниться с выдающейся стоимостью, эффективностью, технологичностью и премиум-функциями, доступными на Honda Insight. Наша команда в Germain Honda из Анн-Арбора готова познакомить вас с Insight и помочь вам выбрать правильную модель, которая лучше всего соответствует вашему образу жизни.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

* Рекомендуемая производителем розничная цена включает сбор за место назначения в размере 955 долларов США, но не включает налоги, лицензию, регистрацию и дополнительные возможности. Дилеры устанавливают собственные цены.

** 55 город / 49 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон для комплектации LX и EX.51 город / 45 шоссе / 48 комбинированных миль на галлон для отделки Touring. На основе рейтингов EPA 2021 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

2 2 Источник: Страховой институт дорожной безопасности — https://www.iihs.org/ratings/top-safety-picks

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам: