Что лучше рено сандеро или калина: Lada Kalina или Renault Sandero

Содержание

Lada Kalina или Renault Sandero

Бюджетные автомобили пользуются объяснимой популярностью на отечественном рынке. Это недорогие машины, обладающие необходимыми качествами и характеристиками для не слишком требовательного потребителя.

К числу достойных вариантов недорогих авто можно справедливо отнести отечественную Lada Kalina и французский Renault Sandero. Renault предлагает только кузов хэтчбек, на базе которого построили ещё и псевдо-кроссовер Stepway. Калина, помимо хэтчбека, также доступна в кросс-версии Kalina Cross и в кузове универсал. Потому логично будет сравнить именно два хэтчбека.

Это неплохие варианты для городской эксплуатации. Оба автомобиля не могут похвастаться выдающимися техническими характеристиками. Но у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны. Это позволит в результате решить, кто лучше и кому отдать предпочтение.

Общие технические сведения

Лада Калина пережила смену поколения. Именно в августе 2012 года состоялась презентация второй генерации модели. Производство стартовало лишь в мае 2013 года, а уже с лета машину начали продавать через официальных дилеров.

Lada Kalina 2 построена на платформе 2190 компании АвтоВАЗ, но её существенно модернизировали. Передняя подвеска независимая с классическими стойками МакФерсон. Сзади полунезависимая конструкция, основанная на винтовых пружинах. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем от корейского производителя. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади располагаются барабаны.

Как и Лада Калина, хэтчбек Renault Sandero предлагается в настоящее время уже во втором поколении. Дебют этой генерации состоялся в сентябре 2012 года в Париже. Но стоит отметить, что тогда Sandero презентовали под маркой Dacia. Шильдик от Renault машина надела летом 2014 года. Буквально через месяц автомобиль показали в России в рамках Московского автошоу.

С июля 2018 года в России продаётся уже растайлинговая версия. Хотя в таком виде автомобильс осени 2016 года. Модернизация коснулась внешности, немного переработали салон и включили несколько дополнительных опций.

Основой для нового Sandero стала переднеприводная платформа М0. Её отличительной особенностью является широкое использование высокопрочной стали при создании несущего кузова, а также поперечное расположение силового агрегата.

Lada Kalina

Передняя подвеска независимая, здесь используются стойки МакФерсон. Сзади полузависимая система со скручивающейся поперечиной, дополненная гидравлическими амортизаторами. На двух осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный, работает совместно с гидроусилителем. Тормозная система классическая для бюджетника. Это передние вентилируемые дисковые тормоза и задние барабаны. Уже в базе предоставляется система ABS. У той же Калины ABS появляется только со второго уровня оснащения.

Обе машины переднеприводные, относятся к европейскому субкомпактному B классу.

Экстерьер и внешние габариты

Новое поколение Лады Калины сохранило узнаваемые черты, но стало заметно симпатичнее, гармоничнее и современнее. Особенно хорошо дизайнеры поработали над передней частью. Очевидный прогресс в плане работы над внешним видом. Пусть это и бюджетный автомобиль, но ничего плохого об экстерьере Калины с заводским индексом ВАЗ 2192 сказать нельзя.

После обновления внешности, которое отразилось в основном на передней части, Sandero стал выглядеть актуальнее и привлекательнее. Ярких дизайнерских решений здесь не использовали, но и противоречивых элементов нет.

Если сравнивать машины сугубо по внешнему виду, тут Sandero вырывается вперёд. Более европейский дизайн, ориентированный на широкую аудиторию. Разработчики из АвтоВАЗ движутся в правильном направлении, но постоянно ощущается острая нехватка чего-то более оригинального и интересного.

Но поскольку внешность выступает крайне субъективным критерием для оценивания и сравнения, каждый покупатель сам для себя решит, какая из двух машин ему больше нравится.

Габариты Renault Sandero полностью соответствуют заявленному классу:

  • длина 4070 мм. ;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1523 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • дорожный просвет от 155 мм. (под нагрузкой).

Renault Sandero

Лада Калина также с лёгкостью вписывается в рамки B класса по европейской классификации:

  • длина 3893 мм.;
  • ширина 1700 мм.;
  • высота 1500 мм.;
  • колёсная база 2476 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм. (без нагрузки).

Разница по габаритным размерам небольшая, но она есть. Sandero оказался немного крупнее. Минимальный клиренс на 155 мм. учитывается под нагрузкой. В снаряжённом состоянии он увеличится примерно до уровня Лады Калины. А под нагрузкой Калина опустится. То есть в этом компоненте равенство.

Потому решать, какой автомобиль окажется предпочтительнее, Sandero или Kalina, придётся на основе других параметров и характеристик.

Интерьер и багажный отсек

Первое впечатление о салоне новой Калины достаточно многообещающее. Выглядит интерьер свежо, довольно современно для своего времени. Хотя в 2019 году то же самое сказать сложно. В топовых комплектациях можно увидеть в центре консоли мультимедийный комплекс с цветным сенсорным дисплеем. Но в базе всё предельно просто.

Материалы используются недорогие, повсюду жёсткий пластик. Сборка на неплохом уровне, но недоработки есть. В некоторых местах стыки слишком заметные. Есть саморезы, которые не удосужились даже прикрыть заглушками.

Салон Renault Sandero

Как для бюджетника, передние кресла довольно удобные с мягким наполнением и возможностями для регулировки. Даже при солидном росте места хватает. Задний диван по ширине позволяет разместить только 2 пассажиров с неплохим уровнем комфорта. А вот втроём будет явно неудобно. Запас пространства в ногах и над головой небольшой, но он есть.

Багажный отсек Калины откровенно скромный. Всего 260 литров. Выпирающие колёсные арки забирают часть полезного пространства. Задний диван складывается, создавая погрузочную площадку на 550 литров.

Хэтчбек Renault Sandero внутри выглядит современнее, привлекательнее и интереснее своего оппонента. Хотя от чётких ощущений бюджетности никуда не деться. Разработчикам удалось хорошо продумать эргономику. Тут также есть неплохая музыка и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Но это прерогатива дорогих комплектаций.

Задний диван у Sandero несколько шире, чем у Kalina. Потому места для 3 человек тут окажется чуть больше. Но общей проблемой двух хэтчбеков остаётся напольный тоннель. Передние кресла с добротным профилем и ощутимой боковой поддержкой, чего у Калины нет.

Салон Lada Kalina Cross

В походном состоянии багажник Sandero имеет правильную форму, а его вместительность составляет 320 литров. Но самым значимым является показатель объёма багажного отсека, если сложить спинки заднего ряда. Пусть идеально ровной поверхности не получается, зато объём составляет 1200 литров.

Моторы, коробки передач и их возможности

Важно сравнить Ладу Калину и Renault Sandero по их техническим характеристикам. Обычно по ТХ подразумеваются моторы, коробки передач, динамика, расход топлива и пр.

Лада Калина доступна с 3 бензиновыми 4-цилиндровыми атмосферными двигателями. Объём каждого из них составляет 1,6 литра:

  • Базовым выступает 8-клапанный ДВС на 87 л. с. и 140 Нм. Сочетается с 5МКПП или 4АКПП. Разгон до сотни отнимает от 12,2 до 14,2 сек. Максимальная скорость 168 км/ч. В смешанном цикле по паспорту потребляет 7,0-7,7 литров бензина на 100 км.
  • Следующим идёт 16-клапанный двигатель на 98 лошадок и145 Нм. Идёт только с АКПП. На разгон нужно 13,1 сек. Максималка не более 175 км/ч, а расход на 100 км. пути около 7,6 литров.
  • Топовый мотор выдаёт 106 лошадиных сил и 148 Нм. До 2015 года комплектовался только 5МКПП, а затем появился робот. Максимальная скорость 185 км/ч, а разгон до сотни происходит за 11 сек. Расход около 6,8 литров на 100 км.

Для Renault Sandero также предусмотрено 3 двигателя. Все атмосферные, бензиновые, соответствуют стандартам Евро 5:

  • Базовым идёт ДВС с 8-клапанным ГРМ на 82 л. с. и 134 Нм. Сочетается с 5-ступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает около 13,9 сек. Максималка 163 км/ч, а средний расход топлива 8,6 литров.
  • Далее идёт 16-клапанный ГРМ, 102 лошадиные силы и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется только 4-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни требует 12,5 сек. Максимальная скорость на уровне 170 км/час. На 100 км. пути нужно 7,6 литров топлива.
  • Топовый двигатель генерирует 113 лошадок и 152 Нм. Сочетается с 5-ступенчатой механикой. В таком тандеме разгоняется за 10,7 сек. с нуля до сотни, а максимальная скорость достигает 177 км/ч. На 100 км. в смешанном цикле уходит 6,6 литров топлива.

Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway. Какой лес без чудес…

Псевдокроссоверы все больше входят в моду. Вот и снуют они по городам, привставшие на цыпочки и обвешенные пластиком, на зависть тем, кто вынужден сбавлять скорость перед мало-мальской трещиной в асфальте. А как поведут себя за городом эти «внедорожники»? Задавшись таким вопросом, мы взяли на тест два наиболее востребованных на сегодня автомобиля — Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway — и поехали в лес. Где, как не там, можно оценить их по достоинству

Олег Калаушин

Lada Kalina Cross. Цена: от 485 400 р. В продаже: с 2014 г.

Renault Sandero Stepway. Цена: от 569 000 р. В продаже: с 2014 г.

Узкая дорожка, петляя среди сосен и берез, уводит нас все дальше в лес. Объезжая сильно раскисшие лужи и поваленные деревья, мы вынуждены прижиматься то к одному, то к другому краю дороги, невольно превращая придорожные черничные плантации в сок. Но не ягоды интересуют нас в этот раз, хотя, конечно, собирать их, просто открыв дверь, очень удобно. Мы отправились по грибы.

Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. И раз уж Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross всем своим видом намекают на некую исключительность, то и тестировать их возможности следует не на городских газонах, а в лесу. Впрочем, одну поблажку мы им все же решили дать. Ездить мы будем лишь там, где есть дороги, ну, или хотя бы намек на них. Привод все-таки передний.

Впереди идущая Kalina вдруг сбавила ход, а затем и вовсе остановилась. Командор нашей экспедиции, заядлый грибник, а по совместительству фоторедактор, решил провести рекогносцировку местности пешим порядком. Дело в том, что дальше дорога становилась совсем узкой, да к тому же еще и с внушительной колеей. Так что посадить наши машины на брюхо, пусть и с клиренсом больше 180 мм, здесь было делом пустяковым. Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически все.

И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС-5. Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross 106-сильный, 16-клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком тяги мы не испытывали.

Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с 82-сильным восьмиклапанником (а есть еще и 102-сильный), однако и он довольно неплохо справляется со своими обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. В общем, «Степка» по лесу ползает тоже неплохо. А вот крутить баранкой на нем уже не так  легко, как на Kalina Cross. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное.

Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды. Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. И все той же объективности ради добавим, что передачи заскакивают на свои места здесь с большим усилием, чем на Lada. Кстати, на холостых оборотах двигатель Sandero Stepway работает намного громче. Виной тому специфический звук, похожий на звук работающего дизеля и пропадающий, стоит лишь выжать сцепление. Болезнь, преследующая данную трансмиссию еще со времен появления Logan, увы, так и не вылечена.

Читать по теме: тест Renault Sandero Stepway  с «роботом» и автоматом >>>

Ожившая рация прервала наши рассуждения о качестве сборки отечественных и импортных автомобилей и о том, как оно меняется в зависимости от менталитета региона, где сборка осуществляется.

Командор призывал нас ехать глубже в лес. Как известно, в лесу тень весь день, а огромные ели сделали и без того темный день еще мрачнее, что вынудило коллегу на Lada Kalina включить габаритные огни. Точнее говоря, подсветку щитка приборов, поскольку без нее он стал практически не читаем. У Strepway в такой ситуации щиток виден чуть лучше, но за ним водится другой грешок: считывать информацию затруднительно в любое время суток. Мало того, что цифры здесь мелкие, так они еще и перебиты неким жизнерадостным орнаментом. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально приходится буквально всматриваться, между какими цифрами, к примеру, бродит стрелка спидометра.

Вообще, если говорить об интерьерах автомобилей, то по архитектуре они очень похожи. Разве что в Kalina Cross места в ширину чуть меньше. Какие-то 57 мм, которые различают ее по этому показателю с Sandero Stepway, ощущаются как визуально, так и физически. А вот сзади в машинах места для ног пассажиров примерно одинаково. Самому рослому из нас было вполне комфортно в обоих автомобилях.

А теперь, пожалуй, о главном. Напомним, что один из этих «внедорожников» доселе был хетчбэком, а второй универсалом. Так вот, по объему багажника эти автомобили тоже оказались очень похожими. Разница в объеме перевозимого груза исчисляется всего 35 литрами в пользу Kalina. Чего не скажешь об удобстве раскладывания сидений. В Kalina придется сначала откинуть сидушки и лишь затем уронить спинки, а в Stepway достаточно просто произвести манипуляции со спинками. А вот переодеваться, сидя на кромке багажника, неудобно ни в первом, ни во втором автомобиле. Уж больно эта кромка высока, да и узка. Так что стягивать сапоги куда удобнее, сидя на сиденьях и открыв двери, что, впрочем, в дождь  тоже удовольствия не принесет.

Читать по теме: тест Lada Kalina 2 >>>

Кстати, о дожде. Не секрет, что мокрая одежда доставляет водителю немало хлопот в виде запотевших окон. Так вот, в обоих автомобилях с этим проблем нет. Кондиционер довольно быстро позволяет вернуть влажность в салоне к нормальным показателям. К тому же у Stepway есть еще и электроподогрев лобового стекла.

И вот через это самое лобовое стекло видится, как впереди идущая Kalina начала в поисках меньшей колеи прибиваться то к одной стороне «дороги», то к другой, поочередно поднимая в воздух задние колеса. Удивительно, но даже в этих условиях машина продолжала двигаться вперед. Чудеса, да и только. Впрочем, сие упражнение без труда далось и Sandero. Если же «диагональ» заставала врасплох переднюю ось, то достаточно было лишь откатиться назад, а потом ходом взять препятствие, благо что короткие передний и задний свесы позволяли не опасаться утыкания бампером. Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен. А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован.

Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута. Что ж, результат для машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не надо. Лес, да еще какой, вокруг нас.

Народная пословица гласит: «Всяк гриб в руки берут, да не всяк в кузов кладут». Так вот, что Lada Kalina Cross, что Renault Sandero — «грибы» хотя и немного из разных весовых категорий (достаточно посмотреть на ценники этих автомобилей), но каждый из них заслуживает того, чтобы его не пнули ногой, как поганку, а действительно присмотрелись. Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился. Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Смотря как приготовить…

KALINA CROSS от 485 400 р.

С подсветкой щиток приборов днем читается очень хорошо, без нее хуже

Яркие вставки многим могут не понравиться

183 мм клиренса позволяют проходить часть препятствий ходом

SANDERO STEPWAY от 569 000 р.

Универсал «Калина-2» против «Рено Сандеро»

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 24.6k. Опубликовано

23.10.2013

Кузов «универсал» нового поколения «Калины» ВАЗ – лишь немного превосходит объемы Сандеро. При том, что последний официально именуется «хэтчбэком». Сравним две эти модели, и оценим, что больше подходит потребителю, эксплуатирующему автомобиль в нашей стране.

«Калина-2» по габаритам – очень близка к Сандеро, хотя, ее кузов 5 см уже. Зато, в длину Калина  выигрывает (на эти же 5 см). Кузов Рено, при этом, остается на 3,5 см выше.

Универсал Калина-2

Дорожный просвет «второй Калины» — несколько больше, чем у Рено. Просвет под картером машин «на механике» составляет 160 мм. Рено заявляет 155 мм. Для городского автомобиля – оба этих показателя являются приемлемыми.

Заметим, что в технических характеристиках ВАЗ – указано значение клинерса, равное 145 мм. Что верно для автомобилей с АКПП при полной загрузке.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Сандеро – достаточно спорный.

С более длинной базой, автомобиль выглядел бы несколько пропорциональнее. К внешности «второй Калины» претензии отсутствуют, но надо учесть, что автомобили появились на рынке с разницей в 6 лет. По этой причине, интерьер новой модели ВАЗ – выглядит современнее.

Багажник у «Калины» оказался больше на 40 л, чем у Рено (его объем составляет 361 л). Но, получиться иначе – и не могло: мы же рассматриваем универсал.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Сандеро управляется лучше из-за наличия ГУР. Электроусилитель руля «Лада Калина» — отключается на скорости, превышающей более 60 км/час (что делает управление информативным, но требует более значительных усилий).

Рено Сандеро

Автоматической коробкой Сандеро – многие недовольны. Складывается впечатление, что передачи здесь переключаются в зависимости от скорости, а не от оборотов двигателя. Коробка Jatco, наоборот, радует хорошей динамикой (впрочем, ускорение – заметно снижается на передаче III или выше).

К тормозам Сандеро, в то же время – претензий нет, а вот у Калины педаль требует привыкания. Она обладает большим свободным ходом, хотя и не «дубовая». В интерьере Сандеро – многим не нравится то, как выбрано место расположения переключателей.

АвтоВАЗ, как можно понять, сделал многое для улучшения и усовершенствования первого поколения «Калины». Определенных успехов – удалось добиться. Скорее всего, их оценят покупатели.

Если рассматривать перспективу приобретения той или иной модели в качестве второго автомобиля (для поездок за город, например), логичным выбором можно считать комплектации с механической трансмиссией. Что обусловлено спецификой настройки АКПП Рено, а также, недостаточным клинерсом «второй Калины» в комплектации с АКПП Jatco.

Рено Сандеро Степвэй или Лада Калина Кросс?

Давайте поговорим о двух можно сказать бюджетных псевдокроссоверах. Какой на ваш взгляд лучше?

Начать можно с внешнего вида. И так, оба автомобиля заметно подтянулись и преобразились в результате последнего рестайлинга. Стал просматриваться некий внедорожный стиль. Высокий клиренс. Пластиковые защитные «нахлабучки» на арках и бамперах придают какой-то брутальности что-ли. Рейлинги на крыше.
По техническим характеристикам заводы заявляют дорожный просвет 197 мм. у Рено и 183 мм. у Лады.
Двигатели предлагаются объёмом 1.6 литра 8 и 16 клапанов. Соответственно у Лады 87 и 106 л.с., с крутящим моментом 140\3800 об. мин. и 148\4000 об.мин. У Рено 82 и 102 л.с. с крутящим моментом 134\2800 об.мин. и 145\3750 об.мин.. Что в принципе практически одинаково на мой взгляд.
Трансмисии предлагаются двух видов: для Калины 5-ти ступенчатая механика и 5-ти ступенчатый робот для 8-ми клапанных двигателей. Для Рено 5-ти ступенчатая механика, 5-ти ступенчатый робот для 8-ми клапанника с эко режимом и 4-х ступенчатый автомат для 16-ти кланного двигателя.Автомат и робот для Рено пока только на заказ.
Ходовая у обоих авто спереди — Макферсон, сзади — полузависимая рычажка.
Салон: У обоих авто твёрдый пластик. Есть мультимедиа. Климатическая система и т.д. Правда стоит учесть что по отзывам салон в Рено шире и более удобен. При том, что Лада — универсал, а Рено — хетчбек. Опять же почитав отзывы начинаешь понимать что качество сборки Калины если не на том — же уровне, то не на много лучше чем было.
Что касается багажника, то в Калине он чуть больше за счёт кузова универсал. Раскладывается в ровный пол, в то время как у Рено получается полка.
Но вот в ценнике данные авто сильно разбежались. Лада стартует от 485400 р., за топ просят 516700 р. Рено — же берёт начало у отметки в 569000 р. и останавливается на 696990 р.

Вот я и хотел узнать ваше мнение, стоит ли переплачивать за бренд и легендарную надёжность подвески Рено. Качество сборки например.

Прошу сильно не судить. Просто время смены авто близится и хочется не промахнуться в выборе. С Вашей помощью конечно))). Ведь авто берётся для семьи и не один год. Будет она нас возить и по городу и на природу и даже «автопутешествовать» с нами. Если кто-то дополнит не огорчусь, а буду только рад.

 

Что лучше сандеро или калина 2. Что лучше лада калина или рено сандеро

Прежде чем купить автомобиль, стоит сравнить его с альтернативными вариантами. Многие выбирают две-три модели, схожие по характеристикам, сравнивают их и решают, какая машина подойдет лучше. Если встал вопрос, что лучше – Калина или Сандеро, стоит обратить внимание на ряд параметров.

Сравнение автомобилей

Имеет смысл сравнивать что лучше Сандеро с Калиной 2 универсал. Дело в том, что у последней большее сходство с моделью от Рено по размеру и габаритам в целом. Сравнивать машины не просто, но возможно. Стоит обратить внимание на:

  • габариты;
  • экстерьер;
  • интерьер;
  • мотор;
  • ходовую часть;
  • стоимость.

Стоит учесть свои приоритеты по каждому из этих пунктов. В чем-то один автомобиль выигрывает, а в чем-то другой, но без четкого понимания своих потребностей выбрать не получится. Обе модели по-своему хороши. Разумнее всего в первую очередь обратить внимание на эксплуатационные характеристики, а не на дизайнерские изыски. Последних тут все равно немного, и такие машины покупают отнюдь не из-за них.

Габариты

В высоту и ширину Сандеро превосходит Калину. Ширина модели от Рено достигает 1750 мм, тогда как у детища Лады она лишь 1700 мм. Высота Сандеро достигает 1534 мм, в то время как у Калины таковая составляет лишь 1500 мм. Напротив, в длину модель от Лада лидирует (4084 мм против 4020 мм у машины от Рено).

Что же до клиренса, то у Калины универсал таковой составляет 14,5 и 16 см, а у Сандеро – 15,5 см. Однако стоит сказать, что у других версий модели от Лада клиренс меньше и колеблется в пределах того, что и у автомобиля от Рено. Что же до Сандеро, то у всех вариантов клиренс одинаковый. Данные относятся к паспортным и соответсвуют паспортным при максимально допустимой нагрузке. Реальные данные клиренса немного отличаются.

Внешний вид

Лада Калина некоторым покажется интересней. Особенно автомобилю пойдет оранжевая расцветка. Принципиальных отличий от Sandero нет. Также довольно непритязательный дизайн, пропорциональные черты, плавные линии. Местами немного другие углы кузова, но издалека эти две модели очень похожи одна на другую. Некоторые отмечают, что Калина смотрится интереснее благодаря совершенствованию от одной версии к другой. В частности, бампер тут посолиднее, чем у Сандеро. Боковые фары эстетично «сливаются» с кузовом.

Рено Сандеро выглядит стильно, но не броско. Классический хэтчбек с плавными линиями кузова. Передние фары среднего размера, пропорциональны габаритам в целом. Передняя решетка весьма заметна, но опять же, яркой ее не назвать. Пожалуй, серебристый цвет лучше всего подходит этому хэтчбеку.

Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно. Экстерьер неплох в обоих случаях. К тому же, он очень схожий.

Так что внешний вид этих автомобилей – то, что стоит сравнивать в последнюю очередь.

Внутреннее пространство

Лада Калина предлагает более удобный и стильный интерьер, по крайней мере, если говорить о сравниваемых версиях. Да, самые дорогие варианты у обоих моделей таковы, что Sandero смотрится лучше. Но и стоить топовый вариант будет дороже. Впрочем, это люкс версии, и речь не о них.

У Калины с обновлением модели появилась и новая сплит-система, и новая мультимедиа. Кроме того, багажник у машины от Лада объемнее на 41 л. У Рено Сандеро объем багажника лишь 320 л. Так что если вместительность грузовой части автомобиля критически важна, то стоит получше присмотреться к Калине. Это большое преимущество, ведь речь все-таки о двух хэтчбеках.

Салон у Сандеро не столь эргономичен. Не хватает удобства, в том числе, если говорить о переключателях стеклоподъемников. Они расположены на консоли, спереди. Впрочем, пожалуй, это не самое неприятное для многих. Больше всего непривычным к автомобилям от Рено людям наверно не понравится кнопка клаксона. Таковая расположена на рычаге под рулем.

Впрочем, у Renault Sandero

Лада Сандеро / Lada Sandero

  Ну, вот и на Российский авторынок проникли веяния всемирной глобализации и унификации. По сообщениям некоторых СМИ, руководство АвтоВАЗа, решило в рамках проекта В Cross и C Cross отказаться от выпуска аутентичных моделей собственной разработки, уже представленных на выставках в качестве концептов. Необходимо отметить, что представленные концепты заслужили высокие оценки, как специалистов, так и зрителей, но, увы этим планам не суждено сбыться.

  Руководство концерна приняло решение отказаться от планов по выпуску автомобилей на платформе Lada B и начать серийный выпуск автомобиля этого класса под брендом Лада, на базе Рено Сандеро Степвей. Называться этот автомобиль будет Лада Сандеро/Lada Sandero. По сути, на АвтоВАЗе начнутся выпуски перелицованных Рено Сандеро. Данное решение, по заверениям руководства, в лице директора АвтоВАЗа, Бу Андерсена, было принято из соображений уменьшения издержек на производстве для увеличения рентабельности производства. Ведь для выпуска нового автомобиля необходимы большие капиталовложения, тогда как, готовая модель может выпускаться по отработанным технологиям на готовом конвейере. Необходимо будет лишь заказать новые эмблемы для Лада Сандеро/Lada Sandero. 

  Данное решение вполне вероятно, было принято в свете конкурентной борьбы, новый автомобиль под маркой Лада мог составить нежелательную конкуренцию, моделям аналогичного класса Рено и Ниссан. Тем более что их выпуск уже запланирован на мощностях Ижмаша.

  Напомним Рено Сандеро автомобиль В класса, выполненный на платформе Рено Логан, ориентированный для продажи на развивающихся рынках. На сегодняшний день его выпуск налажен в Бразилии и Аргентине. В Румынии он известен под маркой Dacia Sandero. В России также производится выпуск на мощностях завода Автофрамос. 

  Автомобиль в своем классе достойный, имеет устойчивый спрос, при сносном качестве производства и небольшой стоимости. Но стоило ли ради перепуска старой модели, ставить крест на разработках и производстве перспективной, новой уже заслужившей положительные отзывы. Этого мы, к сожалению уже не узнаем. Автолюбителям остаётся только ждать когда соображения экономической целесообразности, совпадут с возможностями АвтоВАЗа по выпуску собственных автомобилей.  А до того времени будем передвигаться на хороших франко-японо-русских автомобилях.

 

5 причин, по которым ваша старая любовь все еще сильна

Windows 10 исполнилось более трех лет. Операционная система определенно не идеальна, но и пользователи, и критики в основном согласны с тем, что это лучшая операционная система, которую когда-либо производила Microsoft.

И все же некоторые люди отказываются отказываться от Windows 7.Почему? Есть много факторов, способствующих этому. Давайте взглянем.

Сколько людей все еще используют Windows 7?

Windows 7 и Windows 10 почти равны по количеству пользователей.

Точных цифр найти невозможно.Тем не менее, по данным StatCounter, еще в феврале 2018 года Windows 10 обогнала долю рынка Windows 7. Напротив, по последним данным аналитической компании Net Applications (август 2018 г.) Windows 7 поставлена ​​на 40,3%, и Windows 10 на 37,8% .

По правде говоря, большую часть рынка Windows 7 занимает деловой сектор.Многие из этих компаний сейчас изо всех сил пытаются перейти на Windows 10. Бесплатная расширенная поддержка Windows 7 закончится в январе 2020 года, менее чем через 18 месяцев (у нас есть советы по окончанию срока службы Windows 7). Если они захотят официальная поддержка до 2023 года, им придется заплатить немалую цену.

Но даже вдали от делового мира многие домашние пользователи отказываются обновляться — несмотря на то, что основная поддержка закончилась в январе 2015 года.Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете, как проверить версию Windows, если вы не уверены.

Почему Windows 7 по-прежнему так популярна?

В июле 2019 года Windows 7 отметит свой 10-летний юбилей.Тот факт, что она по-прежнему цепляется за звание самой популярной операционной системы в мире спустя почти десять лет после ее выпуска, является свидетельством ее первоначального качества.

Но давайте будем честными, операционная система 10-летней давности не может быть номером один.Итак, что происходит? Почему так много людей и компаний все еще используют его?

Вот пять основных причин.

1. Безопасность и конфиденциальность

Если вы потратите некоторое время на изучение этой темы на различных форумах Windows в Интернете, есть одна причина, которая выделяется среди всех остальных: безопасность и конфиденциальность .

Самая большая критика в адрес Windows 10 — это постоянный сбор данных телеметрии.Это верная точка зрения; Windows 10 собирает гораздо больше данных о ваших привычках использования, чем Windows 7. Многим пользователям она не нравится, и они предпочитают не обновляться.

К счастью, если вы фанатик конфиденциальности, вы можете использовать множество сторонних инструментов, которые полностью отключат телеметрию в Windows 10.

Что касается безопасности операционной системы, то утверждение, что Windows 7 более безопасна, чем Windows 10, совершенно неверно.Такие функции, как Device Guard, безопасная загрузка UEFI, BitLocker и Windows Hello, делают новую операционную систему более надежной.

Факты подтверждают теорию.Компания по безопасности Webroot утверждает, что в 2017 году на среднем компьютере с Windows 10 было 0,04 вредоносных файла, а на среднем компьютере с Windows 7 — 0,08 файлов вредоносных программ. Кроме того, всего 15 процентов всех вредоносных программ было на компьютерах с Windows 10, а 63 процента — на Windows 7.

2.Совместимость программного обеспечения и устаревшие приложения

Windows 7 по-прежнему может похвастаться лучшей программной совместимостью, чем Windows 10.

Конечно, мы не говорим о Photoshop, Spotify, Microsoft Word, Steam или каких-либо других популярных приложениях; все они поддерживали Windows 10 со дня ее выпуска.

Вместо этого мы говорим о миллионах сторонних приложений и проприетарного программного обеспечения, которое часто выполняет очень специфическую функцию и на которое многие люди полагаются каждый день.Действительно, зависимость от устаревшего программного обеспечения является причиной того, что многие компании не спешат обновляться.

Точно так же многие люди не хотят обновляться до Windows 10, потому что они сильно полагаются на устаревшие приложения и функции Windows 7, которые не являются частью новой операционной системы.

Например, Windows Photo Viewer и Windows Movie Maker можно установить в Windows 10, но на практике они оба мертвы.Microsoft также полностью убила Windows Media Center в Windows 10. Возможно, такие приложения, как Kodi и Plex, могут заполнить эту пустоту, но многие пользователи хотят продолжать использовать те же приложения, которые они использовали в течение последнего десятилетия.

3.Знакомство

Многие люди беспокоятся об адаптации к новым вещам, когда дело касается технологий.Меню и настройки в разных местах могут привести к путанице и снижению производительности.

Достаточно взглянуть на провал над меню «Пуск» в Windows 8, чтобы увидеть свидетельства истерии в действии.Оглядываясь назад, можно ли сказать, что экран «Пуск», а не меню «Пуск» настолько плох? Возможно нет.

Если вы используете Windows 7 исключительно с момента ее выпуска в 2009 году — и никогда не использовали временную Windows 8 — разница между интерфейсами, макетами и меню вызывает резкость.

Некоторым пользователям Windows 7 просто не стоит тратить время на адаптацию к новой версии.

4. Аппаратные ограничения

На бумаге Windows 7 и Windows 10 имеют одинаковые требования к оборудованию.Они есть:

  • Процессор: 1 ГГц или быстрее.
  • RAM: 1 ГБ (32-разрядная) или 2 ГБ (64-разрядная).
  • Свободное место на жестком диске: 16 ГБ.
  • Графическая карта: Графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.

Однако, если вы попытаетесь установить Windows 10 на компьютер с нижним пределом этих спецификаций, вы столкнетесь со значительными трудностями.

Я говорю по опыту; у моей жены лежал старый ноутбук Dell с процессором 1 ГГц и 1 ГБ оперативной памяти.Я выполнил чистую установку Windows 10, но после завершения аппаратное обеспечение не справлялось с своевременным выполнением даже самых простых задач.

Для людей, чье оборудование начинает стареть, переходить на Windows 10 слишком рискованно.

5. Принудительные обновления

Спустя три года после запуска, а сага о принудительном обновлении Windows 10 все еще продолжается.Да, ситуация намного лучше, чем была раньше. Но нет, у вас все еще нет стопроцентного контроля над вашей операционной системой.

И для многих людей это отсутствие контроля — это красная линия.Что произойдет, если обновление сломает приложение, которое вы используете каждый день? В конце концов, Microsoft (или любая другая компания) не имеет безупречной репутации, когда дело касается обновлений с ошибками.

Опять же, для некоторых людей просто не стоит брать на себя потенциальный риск в обмен на предполагаемые ограниченные выгоды.

Стоит ли переходить на Windows 10?

Одним словом, да.MakeUseOf настоятельно рекомендует выполнить обновление до Windows 10. Новая операционная система предлагает больше функций, более современный пользовательский интерфейс и повышенную безопасность по сравнению со своей предшественницей.

Мы также рекомендуем, чтобы для бесперебойной работы с Windows 10 вы выполнили чистую установку операционной системы.Просто убедитесь, что вы создали полные резервные копии всех ваших данных, прежде чем делать это. И прежде чем перейти на Windows 10 Pro, посмотрите, стоит ли оно того.

Оцените игровое кресло Razer Insane Concept на выставке CES 2021

Не просто играйте на невероятном игровом ПК, сядьте на невероятный игровой трон, пока вы это делаете!

Об авторе Дэн Прайс (Опубликовано 1451 статей)

Дэн присоединился к MakeUseOf в 2014 году и был директором по партнерским отношениям с июля 2020 года.Обратитесь к нему с вопросами о спонсируемом контенте, партнерских соглашениях, рекламных акциях и любых других формах партнерства. Вы также можете найти его каждый год бродящим по выставочной площадке CES в Лас-Вегасе, поздоровайтесь, если собираетесь. До своей писательской карьеры он был финансовым консультантом.

Больше От Дэна Прайса
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Sandero 2013

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский

Что лучше: Калина или Приора?

Уже не один год журналисты, эксперты и простые автомобилисты спорят, какая из этих машин лучше.По этому поводу нет единого мнения. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки этих машин и сформируем свое мнение на таких ярких образцах отечественного автопрома. И, может быть, решим, что лучше — Калина или Приора, тем более что многие россияне предпочитают эти автомобили. Если вы сомневаетесь в машинах российского производства, то, конечно, вы можете покупать машины из США или Европы, но в любом случае нужно знать, чего добился российский автопром.

Перейдем к конкретному анализу.Внешний вид Kalina более «добрый» и круглый. Однако далеко не сенсация, что Lada Priora на самом деле является «дюжиной» после ралли, которая выглядит несколько агрессивнее своего соперника. Оба они имеют практически одну массу (1080/1088 кг), однако силовые агрегаты у них разные. Мотор Lada Priora более мощный, объем двигателя составляет 1,6 литра (у Lada Kalina — 1,4 литра), а его мощность равна 100 л.с. (У Калины на 10 лс меньше). Скорость у Приоры, естественно, выше — до 5600 об / мин (5250 об / мин у Калины).Также при визуальном осмотре сразу можно заметить различия в дорожных просветах: Lada Kalina выше (160 мм), а Priora соответственно ниже (всего 135 мм). Итак, что лучше — Калина или Приора? И все же по мощности мы бы предпочли вторую машину.

А теперь посмотрим на машины глазами автомобилистов и протестируем их. Первое, что сразу можно сказать о Приору, это сложности с замками на дверях. Их обязательно нужно настроить, так как без хлопка дверь не закроется.У Калины в этом вопросе все нормально, двери открываются и закрываются легко и плавно, как у холодильника. Странно, но салон у Калины кажется чуть более вместительным. Водителю в нем не тесно. Благодаря высокой крыше здесь комфортно могут поселиться крупные люди. Про приору такого не скажешь. После соперника кажется тесновато, ноги пассажира буквально впиваются в водительское сиденье, а сесть на заднее сиденье достаточно проблематично, если у вас большой рост или размер жира. Если бы вопрос о том, что лучше, Калина или Приора, был бы решен, победила бы первая машина.

Что касается цены, то в этом плане они расположены примерно в одном сегменте. Цена на Приоры и Калину для отечественного потребителя вполне доступна.

Подводя итог, можно сказать, что Lada Kalinaa немного просторнее, удобнее. Все механизмы, отвечающие за движение сидений, работают четко и без проблем. Если посмотреть на вариант «универсал», можно расслабиться, не думая о пространстве. Что касается Lada Priora, здесь не все ясно. У этой машины задние сиденья и багажник практически не подходят для активного отдыха (мы сейчас говорим о седане), но справедливости ради стоит отметить, что силовой агрегат очень порадовал.Двигатель довольно агрессивно разгоняется. Но у Калины отличный менеджмент. Рулевые колеса этих двух машин легко поворачиваются без дополнительных усилий.

И в заключение хочу сказать, что АвтоВАЗ хорошо продвинулся в создании комфортных и достойных автомобилей. А что лучше — Калина или Приора, решать потребителям. На каждую модель найдется покупатель, который по праву оценит все ее достоинства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *