Что лучше сузуки джимни или митсубиси джуниор: Jimni vs Pajero Mini | SUZUKI CLUB RUSSIA

Содержание

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера — Российская газета

Японцы с отставанием на год привезли в Россию новый Suzuki Jimny — автомобиль для нашего рынка уникальный — при длине в 3,5 метра он сочетает в себе ретро-дизайн, салон кей-кара, недюжинные оффроуд-способности и немалый ценник. Чтобы понять, в чем подвох, пришлось почитать буклет с историей модели, а потом два дня провести с ней в калмыцких степях и проехать несколько сотен километров из Астрахани в Элисту и обратно.

В 1998 году, когда в России произошел экономический кризис, а во Франции выпустили фильм «Такси», в Японии сошел с конвейера первый Suzuki Jimny третьего поколения.

Все тот же настоящий внедорожник, по рецепту 1970-х годов, с рамой лестничного типа, неразрезным мостом и понижающей передачей в трансмиссии, хотя во всем мире уже тогда познали вкус моноприводных кроссоверов-пузотерок.

В 2018 году история повторилась — Suzuki вывела на рынок четвертую генерацию — все те же классические оффроуд-атрибуты плюс мотор помощнее и музыка через Bluetooth. Модный дизайн и отсылки к предкам пришлись как нельзя кстати.

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Если вкратце: выглядит машина отлично, неспроста на нее не мигая смотрят в городском потоке — умиление сквозит в любых глазах, вне зависимости от гендерной идентичности — новый «Джимни» напоминает масштабную модельку с хорошей детализацией.

Фары-кружки, кузов-прямоугольный брусок — рецепт незатейливый, но всегда удачный. Формы кузова отлично подчеркиваются цветом — можно заказать двухцветную версию, а расширители арок, бампера и зеркала тут и вовсе всегда черные. Есть в линейке и новые варианты окраски кузова — в первую очередь желто-зеленый, как на последнем «Камаро».

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Внутри чуть больше современности — салон остался таким же компактным, но стал более стильным и приобрел несколько важных вещей в духе времени. Руль теперь регулируется по высоте (по вылету — все еще нет), на нем появились кнопки управления мультимедийной системой, а сама она получила семидюймовый сенсорный экран и навигацию. Можно было бы посетовать на один порт USВ — но всегда можно купить разветвитель и не урчать. Пластик жесткий, с шершавым покрыти

Сравнение размеров Pajero Jr. и Suzuki Jimny.

После переезда за город и продажи Toyota FunCargo, присматривался к Suzuki Jimny. Даже прошёл на нём внедорожную трассу на можайке во время Suzuki Drive Days позапрошлой осенью. Джим показал себя отлично на трассе, и примерно такого же класса, взял бы его с удовольствием…если бы цена на бэушный аппарат на ходу была не от 450тыр. Однако, с Pajero Jr. по классу и компоновке Suzuki Jimny весьма близки, и мне пришло в голову сравнить автомобили по размерам и потребительским свойствам (поскольку на вид они одного размера и оба трёхдверные и полноприводные).

Начнём с внешних размеров автомобилей — Suzuki Jimny имеет размеры кузова (длина-ширина-высота): 3550 х 1600 х 1705мм. Размеры Pajero Jr.: 3395 х1475 х 1635мм. Выходит, что Jimny длиннее Pajero Jr. на 15см, шире на 12,5см и крыша у него выше на 7см. Разница небольшая, зрительно вообще никакой нет.

Сравним размеры колёсной базы — у Suzuki Jimny она 2250мм, у Pajero Jr. — 2280мм. Практически одинаковая — даже странно, что у Pajero Jr. она больше на 3см.

Размеры колеи у Jimny -1355мм против 1270мм у Pajero Jr. Получается, Джуник имеет колею уже на 8см, что не так уж и много на самом деле.

Торпеда у Suzuki Jimny безусловно современнее, чем у Pajero Jr., и сделана более качественно.

Трансмиссия Jimny в случае автомата 4-х ступенчатая, что более удобно, чем 3 передачи Pajero Jr. Расход топлива Jimny в смешанном цикле (мотор у него 1,3л. мощностью 85л.с.) — примерно 8,5-10л. против 7-9л. у Junior с мотором 1,1л. мощностью 80л.с. Таким образом, бака Jimny ёмкостью 40л. хватит в смешанном цикле примерно на 440км, в то время, когда Pajero Jr. на его маленьком баке 35л. проедет примерно 430км. Разница мизерная реально — от меня до ближайшей АЗС почти вдвое дальше 🙂

Размер стандартных колёс у обеих машин одинаковый — 205/70/R15, клиренс (дорожный просвет) у Jimny — 195мм, всего на 1см ниже чем у Pajero Jr.

— 205мм. То есть машины примерно одной высоты от земли. Радиус поворота Suzuki Jimny 4,9м против 4,8м у Pajero Jr. — тоже почти одинаков, 10см не в счёт.

Задние сидения у обеих машин складываются раздельно, багажник примерно одинаковой глубины, задние двери распашные и открываются удобно — под правую руку. Правда у Джима они складываются не особенно здорово, плоский пол Джуника куда как удобней.

Салоны машин похожи по размерам, и честно говоря, не заметил у Jimny большего простора впереди — наоборот, упирался коленками практически в торпеду, а в Junior сижу свободно, расстояние до неё от коленей больше 10см. Мне кажется, что сидения Jimny имеют меньший ход и вперёд и назад, чем у Pajero Jr., засчёт этого и сдвиг при посадке у них меньше и отодвинуть назад их на такое расстояние как у Мичирки не получается.

Тормоза у обеих машин впереди дисковые, а сзади барабанные, полная аналогия. У Jimny задний диван заметно шире, и подлокотники задних пассажиров имеют удобные подстаканники и большие ванночки для мелочей, в разы крупнее чем у Junior.

Ещё удобнее ручки дверей и то, что в них есть нижние карманы. Бардачок (перчаточный ящик) Suzuki Jimny меньше, и расположен ниже, чем у Pajero Jr., а выше над ним горизонтальная полка, из которой всё падает на пол — убедился на трассе. Внутри же самого бардачка поместится, разве что пара дисков и очешник среднего размера. Плюс — в Jimny впереди 2 подушки безопасности, у Pajero Jr. она есть только с водительской стороны 🙁

Ещё у Джима 2 подстаканника против одного гнезда под бутылку у Джуника. Есть в центральном тоннеле ниша под мелкую книгу или косметичку, похожая на джуниоровскую, но поглубже на пару сантиметров, на центральном тоннеле.

Сам тоннель у Susuki Jimny шире с каждой стороны примерно на 5см, что серьёзно скрадывает размер пространства для ног передних мест. Проблемное место Джимника — низкое место заднего номера (их часто отрывают на бездорожье или просто на природе, заехав в грязь).

В общем и целом резюме такое — машины примерно аналогичны. Плюсы Jimny в том, что он сделан на базе военного праворульного внедорожника Samurai, пригодного для десантирования с самолёта на парашюте, и в том, что он до сих пор на конвейере. Если бы не цена на вторичном рынке, купил бы наверняка. А так — за эти деньги можно взять либо 2 относительно беспроблемных по состоянию Pajero Jr., или 4 с половиной (!!!) таких конструктора, каким был мой Мичирка в момент покупки. Однако счёт всё равно 2:1 в пользу малыша, так что не особо расстроен, что владельцем Jimny стать мне не удалось. Да и как знать, жизнь долгая — что там будет если «скоро и неминуемо» отменят правый руль? Скорее всего, так и буду ездить на нём, а потом продам по утилизации, но к тому времени джим уже могут снять с производства и вовсе перейти с автомобилей, скажем, на телепортаторы или атмосферные боллерты с приводом от реакторов холодного синтеза, скрестим пальцы 😉

на Ваш сайт.

Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Jimny III (JB23, JB33, JB43, JB53)

— Номенклатура у Jimny несколько запутанная, но разобраться в ней можно. На японском рынке (JDM) выпускали две версии: узкую и широкую. Узкая, с мотором 0,6, подпадала под вышеупомянутую категорию кей-каров и облагалась меньшим налогом. В Японии эти машины продавались как «просто Jimny», без приставок. Это кузов JB23W — он отличается более узким кузовом, иными бамперами и, соответственно, более узкими мостами спереди и сзади.
— Jimny более привычных «широких» габаритов в Японии тоже продавали, но с мотором 1.3. В 1998-2002 годах они назывались Jimny Wide. До 2000 года Jimny Wide шли с мотором G13BB — это кузов JB33W. После 2000 года — с мотором M13A, и это кузов JB43W. Далее, в 2002 году маркетологи переименовали праворульный Jimny Wide в Jimny Sierra. Наименование кузова JB43W не поменялось.

— В Европе и России продавались только широкие Jimny, только безо всяких приставок Wide/Sierra. Набор моторов — либо бензиновый 1.3, либо дизельный 1.5 (для Европы).
— На бензиновых евро-Джимни с заменой архаичного G13BB на M13A тоже сменилась и номенклатура кузовов — с JB33W на JB43W. Ну а дизельная модификация получила кузовной индекс JB53W.
— В 2002 году, через два года после замены 1.3-литрового мотора на более современный такого же объёма, сменился и передний редуктор, где передаточное число уменьшилось с 5.375 до 4.09. Что даёт поменьше момента на низах, зато можно не перекручивать мотор на относительно высоких скоростях.
— В 2004 году произошло наиболее глобальное обновление: механически управляемая раздатка сменилась на электронноуправляемую, плюс АКП Aisin A174 пережила небольшую модернизацию и поменяла название на TW40E. Кроме того, существенно изменился салон, менее значительно — внешность.
— В 2005-м бензиновый мотор 1.3 на леворульных Джимни получил фазовращатель VVT на впуске (можно опознать по характерной выпуклости на клапанной крышке в районе звезды распредвала спереди, у радиатора). Индекс сменился на M13AA, мощность не изменилась. Также стоит отметить, что на праворульных Jimny Wide/Sierra 1.3 с самого начала был с VVT.
— Следующие обновления пришлись на 2012 и 2014 год, однако они касались «косметики» и опций. Глобальных технических обновлений не было.

Обзор Сузуки Джимни 2020

Наверное, обидно слушать в свой адрес такие слова, как «маленький», «игрушечный» и «несерьезный», когда на самом деле ты настоящий рамный внедорожник. Если бы «небольшой вездеход» Suzuki Jimny, как его называет сам производитель, умел размышлять и разговаривать, подобно человеку, то он наверняка бы обиделся и привел бы своим оппонентам существенные контраргументы, в числе которых не только рамная конструкция, но и другие атрибуты истинного внедорожника, а именно — зависимая подвеска, жестко подключаемый передний пост и «понижайка» в раздаточной коробке. Несмотря на «мультяшную» внешность, Jimny знает, как заставить замолчать всех недоброжелателей… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Те, кто помнит наставника джедаев из знаменитого кинофильма Джорджа Лукаса «Звездные войны», обязательно улыбнутся, когда впервые увидят четырехместный Suzuki Jimny (JB32) последнего, третьего поколения, пережившего свой самый значительный рестайлинг в 2013-м году. В 2013-м у модели поменялись радиаторная решетка и передний бампер, капот обзавелся агрессивным воздухозаборником, а движок получил дополнительные 3 л.с. Спустя год японский мини-вездеход снова подвергся доработкам: на сей раз он приобрел новую приборную панель и слегка видоизмененный руль. На этом обновления закончились, а фанатам Suzuki до сих пор приходится дожидаться появления на рынке машины поколения next. Нынешний Jimny близок к джипам времен Второй Мировой по размерам, оснащенности и внутренним параметрам, однако его называли и будут называть «игрушечным», потому что имидж есть имидж. Автомобиль действительно смахивает на большую игрушку — он весь целиком милый, симпатичный, «няшный», как говорят любители японских мультфильмов. Но в представлении российских покорителей бездорожья внедорожник не может быть «няшным» — он просто обязан быть суровым и с виду бескомпромиссным, как, например, Mitsubishi Pajero. Вот почему Jimny на наших дорогах — не такое частое явление, как Pajero или UAZ Patriot.
Когда Jimny только приехал в Россию, он в первую очередь пришелся по душе представительницам прекрасного пола. Автолюбительниц не смутил ни высокий клиренс, мешающий спокойно забраться в салон машины в юбке, ни боевой раскрас кузова, ни по-игрушечному воинственный «фасад». По-видимому, привлекла скромность габаритов, помноженная на внедорожные возможности, которые даже если фактически и не нужны, то как минимум внушают больше уважения на дорогах, чем гламурный переднеприводный седан или хэтчбек.

Конструкция

Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги.

Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.

Адаптация к российским условиям

Ради эксплуатации в российских условиях каждую важную деталь и механизм Jimny обеспечили надежной защитой. Так, выпускная система установлена в пределах лонжеронной рамы, а раздаточную коробку прикрывает мощный стальной лист. Штатная защита мотора кажется слабоватой, но на деле металлический щиток «спасает» моторный отсек только от грязи, а повреждения исключает тот факт, что движок закреплен на раме, а его поддон размещен на уровне ее верхней части. Картеры главных передач — круглой антизацепной формы; именно им приходится первыми контактировать с грунтом, а нижние крепления задних амортизаторов по максимуму прижаты к «чулкам» заднего моста. Единственные точки на днище, которые способны заякорить машину при выборе клиренса, — кронштейны крепления рычагов подвески. Однако и они обладают предусмотрительной полукруглой формой.

Комфорт

Интерьер у рестайлингового Jimny третьей генерации почти раритетный — такой в наше время попадается редко. «Почти», потому что руль новый (правда, не «мульти-») и приборный щиток с белыми шкалами циферблатов не слишком архаичный — спасибо последней модернизации 2014-го года. Представить за новым рулем женщин, которые поначалу покупали «японца» из-за его «миловидности», довольно сложно — есть предположение, что впоследствии они разочаровались и сдали автомобиль в какой-нибудь автосалон по «трейд-ину», ведь интерьер-то совсем, ну совсем не женский! Рыбака, охотника, заядлого дачника или просто любителя поколесить там, где дорог нет в принципе, здесь ничто не смутит, а вот прекрасную половину человечества… Судите сами: топовая комплектация — АКПП, обтянутые кожзамом жесткие сидения с минимальными механическими регулировками и подогревом (подогрев спереди), ноль регулировок у рулевой колонки, ограниченное поле обзора из-за запаски на багажной двери, кондиционер с ручным управлением и «дубовый» пластик. Это, что называется, «природный аскетизм». Тот, в ком силен природный дух, конечно же, поймет, а остальным аскетичный по сегодняшним меркам салон вряд ли придется по вкусу. Но справедливости ради надо отметить, что у кресел очень удачно подобран профиль, а боковая поддержка выражена ярче некуда. А теперь пора забыть про дам и вспомнить, что включено в джентльменский набор Jimny. В него входит USB-порт для зарядки мобильных устройств, «прописанный» в бардачке, опциональный центральный бокс-подлокотник и комплект более-менее модных металлизированных кнопок, отвечающих за блокировку дверей. С подобным набором салон внедорожника, невзирая на недостаток современности, простецким точно не назовешь. Задним пассажирам «японца» не повезло — протискиваться назад нужно через узкий проем, образованный после складывания спинок кресел первого ряда. Зато там для комфорта седоков предусмотрены широкие подлокотники с подстаканниками. Багажник при полностью загруженном салоне невелик — в нем поместится разве что парочка сумок или один крупный чемодан. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается со скромных 113 л. до более внушительных 816 л.

Безопасность

Оснащение в области безопасности у Jimny не богатое — есть всего два фронтальных «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), пара креплений Isofix для детских автокресел и стандартные 3-точечные ремни с ограничителями усилия и преднатяжителями. Ни тревожной кнопки «Эра-Глонасс», ни круиз-контроля, ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида — а она не помешала бы, учитывая, что обзорность сзади ухудшена из-за болтающейся на двери багажника запаски. Суровый аскетизм, как и в интерьере.

Мультимедиа

Даже в топовой комплектации автомобиль оборудован простеньким радио с CD-плеером — ни о каком AUX-входе, тачскрине, Handsfree и Apple CarPlay и речи не идет. Мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем вместо архаичной россыпи кнопок на центральной консоли дилеры Suzuki предлагают исключительно за доплату. «Мультимедийка» может похвастаться русифицированной навигацией и беспроводным протоколом Bluetooth (а ведь не так давно все это было для модели не доступно).

Сузуки Джимни Технические характеристики

Рестайлинговый Jimny приводится в движение полностью алюминиевой бензиновой рядной «четверкой» М13А с двумя распредвалами, технологией изменения фаз газораспределения (VVT) и многоточечным впрыском топлива (MPI). Движок объемом 1,3 л. развивает 85 л.с. (на 3 л.с. больше, чем у предшественника) при 6000 об/мин и 110 Нм при 4100 об/мин, без проблем потребляет 92-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходует в среднем от 7,3 до 7,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от выбранной коробки передач. КПП — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, что в настоящее время считается устаревшим вариантом. Комбинация из 85-сильного двигателя и 4-скоростной коробки-автомата весьма неторопливая — на разгон до «сотни» ей необходимо целых 17,2 сек. Вывод: машина далеко не шустрая, явно созданная не для большого и шумного города. Для бездорожья — совсем другое дело.

Mitsubishi Xpander против Suzuki Jimny Сравнение

Mitsubishi Xpander против Suzuki Jimny

Ниже вы найдете подробное сравнение автомобилей Mitsubishi Xpander и Suzuki Jimny, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. У нас есть Mitsubishi Xpander по цене от 1,01 до 1,13 миллиона фунтов стерлингов, а Suzuki Jimny по цене от 1,06 до 1,16 миллиона фунтов стерлингов. Если сравнивать технические характеристики, то в Mitsubishi Xpander установлен двигатель объемом 1499 куб. См, а в Suzuki Jimny рабочий объем двигателя составляет 1462 куб.

Лучшие кредитные предложения

Сравнение фотографий

Сравнение отзывов пользователей

Автомобиль

Mitsubishi Xpander

Если и есть какой-то радикально выглядящий внедорожник, который был запущен в последнее время, то это должен быть Mitsubishi Xpander. Фронтальный вид Xpander выглядит супер стильно с гладкими дневными светодиодами и решеткой радиатора, а также уникальными вертикальными фарами, расположенными немного выше переднего бампера.

Mitsubishi Xpander сохраняет форму и функциональность в равной степени, так как автомобиль кажется очень практичным и внутри, не говоря уже о потрясающем внешнем виде. Mitsubishi Xpander чувствует себя комфортно для всех семи пассажиров на борту, и для них достаточно места.

Помня свою целевую аудиторию, подвеска Mitsubishi Xpander была настроена на более мягкую сторону, что делает общее качество езды мягким и комфортным.

1,5-литровый бензиновый двигатель под капотом Mitsubishi Xpander достаточно хорош, чтобы вернуть экономию топлива 22,9 км / ч, что просто превосходно для семиместного MUV

.

Сузуки Джимни

Suzuki Jimny нового поколения получает высшие баллы, когда дело доходит до дорожного покрытия. Несмотря на такие компактные размеры, отличное сочетание ретро и прочного дизайна Suzuki Jimny придает ему великолепный и уникальный вид и выделяет его из толпы.

По сравнению с предыдущими поколениями Suzuki Jimny, модель нового поколения оснащена современным 1,5-литровым бензиновым двигателем, который достаточно мощный для автомобиля такого размера. Соответствие производительности этому большому двигателю — это очень способная и легко ремонтируемая система полного привода, которая дает ему возможность ездить куда угодно.

Благодаря компактным размерам Suzuki Jimny — один из немногих внедорожников, на которых легко ездить. Помимо большого дорожного просвета, который делает его пригодным для бездорожья, легкое рулевое управление и малый радиус поворота 4,9 м делают Suzuki Jimny очень легким в маневрировании в условиях городского движения.

Автомобиль

Mitsubishi Xpander

Внешний вид Mitsubishi Xpander выглядит очень привлекательно и футуристично. Однако интерьер салона Xpander не оправдывает ожиданий. Приборная панель выглядит слишком скучной, а уравновешенные шрифты на приборной консоли и квадратная центральная консоль могли бы выглядеть немного лучше.

Помимо круиз-контроля и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, в Mitsubishi Xpander нет других особых и выдающихся функций комфорта и удобства.

Сузуки Джимни

Suzuki приложила огромные усилия, чтобы сделать новый Jimny привлекательным снаружи.Тем не менее, когда дело доходит до ощущений в салоне, новый Jimny по-прежнему выглядит утилитарным и без излишеств. Приборная панель и приборная панель кажутся устаревшими и простыми.

Компактные размеры делают Suzuki Jimny легким в управлении, однако это также означает, что внутреннее пространство имеет большое значение. В дополнение к ограниченному пространству для ног и колен, жесткая подвеска придает ему немного жесткие ездовые качества, что делает его не таким удобным для длительных поездок.

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Размеры и вместимость

Вместимость 7 4
Кол-во дверей 5 3
Длина 4475 мм 3650 мм
Ширина 1750 мм 1645 мм
Высота 1695 мм 1725 мм
Дорожный просвет 200 мм 210 мм
Колесная база 2775 мм 2250 мм
Протектор передний 1520 мм 1395 мм
Задний протектор 1510 мм 1405 мм
Снаряженная масса 1220 кг 1090 кг
Масса брутто 1790 кг 1435 кг
Емкость топливного бака (литры) 45 л 40 л

Детали двигателя

Двигатель 5L Gasoline Engine, In-line 4 Cylinder 16 Valve DOHC»> 1.Бензиновый двигатель 5L, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC Бензиновый двигатель 1,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 0:1″> 10.0: 1 10,0: 1
Система подачи топлива MPFI MPFI

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Руководство

Производительность

Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 1499 куб. См 1462 куб.см
Мощность103 л.с.101 л.с.
Момент 141 Нм 130 Нм

Подвеска и тормоза

Амортизаторы Тип Винтовая пружина Винтовая пружина
Передняя подвеска Стойка Макферсон Жесткий мост
Подвеска задняя Торсионная балка Multi-Link

Колеса и шины

Размер шин 185/65 R15 195/80 R15
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R15 R15
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 15 дюймов

Рулевое управление

Радиус поворота 2 m»> 5.2 мес. 4,9 м
Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклон
Тип рулевого управления Электроэнергетика Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Вход для смарт-карты доступа
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж
Центральный замок

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замки для безопасности детей
Балки бокового удара
Передняя противоударная балка
Предупреждение о проверке двигателя
Система контроля устойчивости автомобиля

Характеристики

Разное

Кожаные сиденья
Обивочная ткань
Цифровые часы
Цифровой одометр
Электронный многофункциональный счетчик пройденного пути
Кожаное рулевое колесо
Тахометр
Фара Тип Светодиод Галоген

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Подголовник заднего сиденья
Сиденья с подогревом — задние
Подстаканники-передние

Сравнить Mitsubishi Pajero [1983-2020] и Suzuki Jimny [1998-2020]

Сравнение Mitsubishi Pajero с Suzuki Jimny может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен. Сравнение дало 9 причин для покупки Mitsubishi Pajero — по этим показателям он выше Suzuki Jimny. В любом случае, Suzuki Jimny предоставляет 2 весомых преимущества, которые делают его отличной покупкой вместо Mitsubishi Pajero. Обзор Mitsubishi Pajero и Suzuki Jimny учитывает все необходимые особенности и приводит данные. Вы сравните две машины и сформируете собственное мнение о моделях. Лучшие идеи Mitsubishi скрыты в Pajero. Тем не менее Suzuki не сдается и представляет в Jimny свои лучшие разработки.

Сравнение Mitsubishi Pajero с Suzuki Jimny может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен. Сравнение дало 9 причин для покупки Mitsubishi Pajero — по этим показателям он выше Suzuki Jimny. В любом случае, Suzuki Jimny предоставляет 2 весомых преимущества, которые делают его отличной покупкой вместо Mitsubishi Pajero. Обзор Mitsubishi Pajero и Suzuki Jimny учитывает все необходимые особенности и приводит данные. Вы сравните две машины и сформируете собственное мнение о моделях. Лучшие идеи Mitsubishi скрыты в Pajero. Тем не менее Suzuki не сдается и представляет в Jimny свои лучшие разработки.

Сравнение Mitsubishi Pajero и Suzuki Jimny: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим важную информацию о Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero. В этой статье затронуты самые необходимые функции. Мы сформировали информацию о Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero в удобных для изучения и понимания таблицах.

Общий обзор Mitsubishi Pajero и Suzuki Jimny

В этих двух моделях есть как огромные, так и крошечные различия. Mitsubishi считает Pajero серьезным соперником в этой сфере. Довольно часто водители все же покупали Jimny производства Suzuki. Размер играет важную роль в обзоре. Suzuki Jimny составляет 1725 мм в высоту, 1645 мм в ширину и 3645 мм в длину. В конце сравним колесную базу, которая составляет 2800 мм против 2250 мм у Mitsubishi Pajero и Suzuki Jimny соответственно.

Обратите внимание на характеристики двигателей. Мощность мотора Митсубиси Паджеро составляет 181 л. с. при 3500 об / мин, и он имеет 4 цилиндра. Водители Suzuki Jimny могут развивать мощность 102 л.с. при 6000 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.

Безопасность Mitsubishi Pajero по сравнению с Suzuki Jimny

Пассивная и активная безопасность имеют большие масштабы для обоих автомобилей. Mitsubishi Pajero включает в себя все технологии безопасности Mitsubishi. Инженеры создали Pajero с учетом активной и пассивной безопасности.Опции безопасности Suzuki Jimny превосходны для пешеходов. Модель фактически была лидером рейтингов и сделала Suzuki популярной. Кроме того, Jimny предлагает отличные системы торможения и рулевого управления для большей безопасности.

Заключение и отзывы

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Mitsubishi Pajero лучше Suzuki Jimny. Машины бывают разные, и у них есть свои поклонники. Jimny дает 2 видимых плюса, но Pajero также предлагает 9 огромных преимуществ. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Mitsubishi и Suzuki.

Mitsubishi Xpander Limited против Suzuki Jimny

Сравнить Mitsubishi Xpander Limited и Suzuki Jimny

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Mitsubishi Xpander Limited и Suzuki Jimny, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Цена Mitsubishi Xpander Limited составляет 276,6 миллиона рупий, а Suzuki Jimny — 382,5 — 395 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, то в Mitsubishi Xpander Limited Limited A / T установлен двигатель объемом 1499 куб. См, в то время как объем двигателя Suzuki Jimny MT составляет 1462 куб.

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 1499 куб. См 1462 куб.см
Мощность103 л.с.101 л.с.
Момент 141 Нм 130 Нм

Вместимость

Вместимость 7 4
Кол-во дверей 5 3
Длина 4475 мм 3625 мм
Ширина 1750 мм 1645 мм
Высота 1700 мм 1720 мм
Дорожный просвет205 мм 210 мм
Колесная база 2775 мм 2250 мм
Снаряженная масса 1780 кг 1085 кг
Емкость топливного бака (литры) 45 л 40 л

Трансмиссия

Коробка передач 4-ступенчатая 5-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Руководство

Подвеска и тормоза

Амортизаторы Тип Винтовая пружина Винтовая пружина
Передняя подвеска Стойка Макферсон Multi-Link
Подвеска задняя Торсионная балка Multi-Link

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск MPI
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Двигатель 5L MIVEC Engine, 4 Cylinder 16 Valve DOHC»> 1.Двигатель 5L MIVEC, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Бензиновый двигатель 1,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC

Колеса и шины

Размер шин 205/55 R16 195/80 R15
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R16 R15
Размер легкосплавного диска 16 дюймов 15 дюймов

Рулевое управление

Радиус поворота 2 m»> 5.2 мес. 4,8 м
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Регулируемый
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замки для безопасности детей
Балки бокового удара
Передняя противоударная балка
Контроль тяги
Ebd
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Вход для смарт-карты доступа
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Кнопка запуска / остановки двигателя
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Подголовник заднего сиденья
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок

Обзор Suzuki Jimny 2020 года | Top Gear

Это совершенно новый Suzuki Jimny, или «Джимми», как каждый смартфон или ноутбук настаивает на функции автокоррекции. Удачи в поиске в Google одного из них, если вы решите, что вам он нужен.

«Хочу кого-нибудь» появляется примерно через три секунды после того, как вы хлопнули глазами Джимни. Более симпатичный, чем Jeep Renegade, и такой же прочный, как Mercedes G-Class (но в масштабе шесть десятых), это один из тех мгновенно желаемых элементов дизайна, как Fiat 500 или что-то еще, что Apple прикрепила к строчной букве i на этой неделе.

У

Jimnys очень лояльные покупатели, но на каждого из них, потенциально отталкиваемого новой «модной» моделью, я готов поспорить, что она уже завоевала пять новых поклонников в социальных сетях, которые никогда не видели ее раньше.

Старый Jimny продержался на распродаже поразительные 20 лет. За эти два десятилетия популярностью стали три вещи: внедорожники, уменьшение габаритов и ретро. Таким образом, новый Jimny с 1,5-литровым бензиновым двигателем и функционально честным дизайном выглядит как мастерский ход.

В основе Jimny по-прежнему лежит традиционное стальное шасси с лестничной рамой, но это новая, более жесткая основа для 2018 года, поддерживающая жесткие передний и задний мосты с отдельными дифференциалами, а также четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л. с. и на 200 куб.см больше, чем у его предшественника.Нет ни турбо, ни гибридной помощи, ни дизеля. Suzuki еще не подтвердил, насколько быстро 1,5-литровый двигатель может буксировать 1135 кг Jimny с 0 до 62 миль в час, но если он будет меньше 12 секунд, мы будем впечатлены и купим смелому водителю-испытателю пинту.

Этот квадратный псих в конечном итоге перестанет издеваться над воздухом на скорости 90 миль в час, но гораздо более актуальными являются заявления о 35,8 миль на галлон и 178 г / км в экологическом цикле WLTP. Очень скромные цифры для маленького легкого простака в 2018 году, не правда ли? Возможно, эффективность не является сильной стороной Jimny, но, как мы увидим, она может быть более бережливой, чем предполагают лабораторные тесты.

В стандартной комплектации вы получаете механическую коробку передач с пятью скоростями и низкочастотную раздаточную коробку для движения 4×4. Вы можете установить четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но она еще более медлительна, чем механическая, и будет беспокоить менее десяти процентов любителей Джимни. Хорошо.

Видите ли, Jimny предназначен для профессиональных любителей активного отдыха. Те, кто проводят дни в гортексе, на молниях и в ботинках с двойной шнуровкой и пьют чай только из фляжек. Это не какой-то G-Wagen, который можно позировать в кампусе или вне уроков пилатеса.Это инструмент.

Этот новый Jimny на 30 мм короче, на 45 мм шире и на 20 мм выше, чем раньше, чтобы лучше сбалансировать проходимость сочленения и пространство в салоне. У него более крупный багажник, удобный салон и система контроля на спуске. В стандартной комплектации вы получаете восхитительно утилитарные стальные диски, и вы не можете покрасить эти устойчивые к царапинам пластиковые бамперы и накладки колесных арок в цвет кузова. Если вас это оскорбляет, есть сотня безликих клонов кроссоверов, которые дополнят вашу жизнь гораздо менее назойливо, чем Suzuki.Вы знаете, где их найти. Даже Сузуки делает пару.

Но если вы относитесь к тем людям, которые ценят автомобиль с плоской крышей, потому что на нем легче расчищать снег и устанавливать грузовые стеллажи, или вы предпочитаете автомобили с водосточным желобом, чтобы на вас не капало при загрузке дверь багажника, тогда вам может понравиться Jimny. Возможно, вам это очень понравится. Вы будете в хорошей компании, потому что, несмотря на беспорядок в дороге и компромисс с упаковкой, Top Gear это тоже очень нравится.

Хотите прочитать долгосрочный обзор Suzuki Jimny? Щелкните эти синие слова, чтобы узнать больше.

Suzuki Jimny Цена, эксплуатационные расходы и MPG

Прежде чем вы приобретете машину, ее нужно строго купить. Полиция не одобряет этого. Но мы пока не можем сказать вам, сколько будет стоить покупка Jimny, потому что Suzuki все еще находится в процессе разработки прогнозируемой остаточной стоимости и установления планов платежей.

Нам сказали, что он будет стоить больше, чем предыдущая модель, которая просила от 13 000 до 15 000 фунтов стерлингов, но помимо этого мы ждем официального объявления в ноябре 2018 года и официального старта продаж в 2019 году.

На момент написания — середина сентября 2018 года — Suzuki зарегистрировала более 3000 проявлений британского интереса в Интернете к новому Jimny, что более чем вдвое превышает количество, которое компания продавала ежегодно в Великобритании за последнее десятилетие. Скрестив пальцы, этот очаровательный дизайн привлекает внимание игроков, потому что мы хотим, чтобы эта вещь преуспела. Посмотри на это лицо, как ты мог не смотреть?

Ну, рейтинг безопасности может вас сбить с толку. Как и Suzuki Ignis, Jimny получил всего три звезды в краш-тестах EuroNCAP.NCAP обнаружил, что подушка безопасности водителя «вышла из строя» и позволила голове водителя удариться о рулевое колесо, а также «обширную деформацию» конструкции кузова вокруг дверей. Подголовники тоже оценивались слабо.

В Великобритании будет стандарт SZ4 и SZ5 высшего класса. Вы смотрите на фотографии последнего, и это все, что мы до сих пор обсуждали. Он получит 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматический климат-контроль, цифровое радио / навигацию с сенсорным экраном, зеркальное отображение смартфонов Android и Apple и подогрев передних сидений.Suzuki ожидает, что SZ5 поглотит 70% продаж.

SZ4 соблазнит нас, и вот почему. Он оснащен 15-дюймовыми стальными ободами, окрашенными в черный цвет, которые выглядят первоклассно. У вас по-прежнему есть кондиционер, круиз-контроль, DAB-радио, Bluetooth и противотуманные фары. Да, плюс есть автоматические фары с ассистентом дальнего света, обычный (чрезвычайно активный) ассистент удержания полосы движения Suzuki и шесть подушек безопасности. Это гора оборудования.

Итак, то, что вы зарабатываете с SZ5, сомнительно. Крупные ручки управления отопителем менее претенциозны, чем автоматический климат-контроль.Сенсорный экран, честно говоря, чушь, с дешевым интерфейсом Fisher-Price, медленной спутниковой навигацией и неудобным меню. Это портит Suzuki Swift, а для Vitara это не лучший вариант, и здесь его уже не ждут.

Я упоминал ранее, что Suzuki заявляет только 35,8 миль на галлон, но наш тестовый маршрут проходил по немецким автобанам (на самом деле, то, что мы делаем при исполнении служебных обязанностей), широким A-дорогам и небольшому количеству городских петель, и мы увидели примерно 42 миль на галлон, в то время как безжалостно порка кондиционера в душный день. При аккуратном вождении, Jimny легко может потреблять 45 миль на галлон на каждый день, что также хорошо, учитывая, что у него всего 40-литровый бак.Жалко, что шестой передачи нет. Это позволит сэкономить не только на топливе, но и на звоне в ушах.

Suzuki Jimny 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Благодаря Suzuki Philippines бронирование уже было увеличено еще в 2018 году, хотя с задержкой с доставкой единиц. Перенесемся в 2019 год, Suzuki Philippines смогла провести успешный запуск своего крохотного внедорожника 4×4 с эмблемой All Grip Pro и всем остальным.Этого долго ждали, и вот оно.

С датой запуска на 2018 год, Suzuki Philippines не смогла выпустить эту модель раньше из-за глобального спроса на эту горячую модель. Компания также извинилась за нехватку и попросила нетерпеливую публику проявить терпение при выводе внедорожника на рынок.


Платформа, шасси и трансмиссия

Питается от 1.5-литровый двигатель K15B мощностью 101 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Есть два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Модель GL предлагается с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а GLX — с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Шасси и подвеска Suzuki Jimny ориентированы на бездорожье. Модель четвертого поколения с заводской табличкой имеет код шасси JB75W и две пары трехрычажных осей с винтовыми пружинами для передней и задней части. Jimny преодолевает отметку в 1000 кг, а максимальная комплектация составляет всего 1110 кг.

Шасси
Класс Мини-внедорожник
Тип корпуса 3-дверный внедорожник
Платформа
Схема Передний двигатель, полный привод
Платформа Suzuki LWB Платформа
Трансмиссия
Двигатель 1.5-литровый K15B I4 (Бензин)
Выходная мощность 100 л. с., крутящий момент 130 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Ходовые качества

Suzuki Jimny имеет 1,5-литровый атмосферный двигатель под капотом этого автомобиля.Хотя он и не самый мощный, но мотора вполне достаточно для мини-внедорожника весом 1100 кг. Благодаря короткой колесной базе ездить по городу легко. На улице Jimny чувствует себя как дома, даже с тяжелым рулем. На шоссе Jimny был устойчивым даже при обгоне и при движении с допустимой скоростью. Благодаря системе контроля устойчивости Jimny, повороты и повороты можно совершать без забот благодаря системе контроля устойчивости, которой может быть оснащена модель.

Ехать по бездорожью на Jimny легко благодаря системе 4×4, углу въезда 37 градусов, углу поворота 28 градусов и углу съезда 49 градусов.Эти показатели показывают, что Jimny — это способный внедорожник, способный преодолевать практически все препятствия, с которыми он может столкнуться.


Особенности технологии

Классический снаружи, но внутри тот же стиль с современными технологиями. Компания Suzuki решила установить 9-дюймовую мультимедийную информационно-развлекательную систему, которая служит дисплеем для камеры заднего вида и клинометра.Эта система может подключаться через программное обеспечение для подключения USB, Bluetooth и iPod.

Другие функции включают автоматические светодиодные фары с ручным регулированием высоты, круиз-контроль, автоматический кондиционер с фильтром пыльцы и заднюю камеру с датчиками парковки. Все упомянутые функции присутствуют в варианте Jimny GLX.


Экстерьер

Upfront, Jimny 2019 отличается сильно рестайлинговым экстерьером.Обновленный внешний вид демонстрирует более плоскую лицевую панель по сравнению с его предшественником. Решетка радиатора по-прежнему имеет вертикальные планки, как и на предыдущей модели, но Suzuki реинкарнировала круглые фары, которые были на некоторых из своих первых моделей. В целом, эта новая модель предлагает более квадратный корпус, чем слегка изогнутая модель третьего поколения. Передняя часть может поставляться с комплектом рефлекторных галогенных фар с противотуманными фарами или комплектом светодиодных прожекторных фар. Эти ретро-фары установлены в отличной решетке радиатора, которая придает автомобилю характер.Широкие расширители крыльев придают довольно узкому внедорожнику вид и габариты. Задние фонари расположены в нижней части заднего бампера, что придает ему более утилитарный вид, напоминающий старые джипы.

Доступный в яркой цветовой гамме, Jimny выпускается в цветах Pearl Bluish Black 3 и Metallic Silky Silver, эти два цвета являются эксклюзивными для вариантов Jimny GL. Цвета, которые разделяют между собой верхние варианты GLX, — это Solid Jungle Green, Solid Medium Grey и White.Те, кто ищет автомобиль с более яркой окраской, могут выбрать вариант GLX с эксклюзивными двухцветными расцветками Solid Kinetic Yellow, Metallic Brisk Blue и Metallic Chiffon Ivory.


Интерьер

Между тем интерьер получил ряд заслуженных изменений. Пластик в салоне намного приятнее, как и дизайн приборной панели. Элементы управления аудиосистемой теперь доступны на измененном рулевом колесе для большего удобства и безопасности.Однако сиденья остались тканевыми, что помогает удерживать пассажиров на месте во время бездорожья, а не кожа.


Безопасность

Suzuki Jimny стандартно поставляется с двумя передними подушками безопасности, системой напоминания о ремнях безопасности для водителя и пассажира и страховочными ремнями ISOFIX. Для защиты от столкновений боковые дверные балки защищают кабину от любых внешних вторжений.Для функций помощи водителю автомобиль оснащен системой удержания на холме, контролем спуска с холма, АБС с системой помощи при торможении и системой контроля устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *