Что выбрать infiniti q50 или q70: Infiniti Q50 и Q70 в числе лидеров сохранения остаточной стоимости

Содержание

Infiniti Q50 и Q70 в числе лидеров сохранения остаточной стоимости

05 сентября 09:03 2018 by AMSRUS

Просмотров: 407

Нэшвилл (Теннесси) – Согласно исследованиям влиятельной ассоциации J.D.Power Спортивные премиум-седаны INFINITI Q50 и INFINITI Q70 оказались среди лидеров своих классов по рейтингу сохранения остаточной стоимости.

Эксперты J.D. Power тщательно изучили 244 модели предлагаемых на рынке Соединенных Штатов, используя данные более чем 650 тысяч сделок вторичного рынка и принимая во внимание в среднем три с половиной тысячи различных параметров. Рейтинг сохранения остаточной стоимости составляется на соотношении усредненной цены конкретной модели достигшей возраста трех лет и цены нового автомобиля той же марки и модели.

«Один из главных приоритетов INFINITI сделать все необходимое, чтобы автомобили бренда успешно выдерживали испытание временем, обеспечивая клиентам качество и надежность, на которые можно положиться.

Поэтому мы гордимся результатами наших моделей в рейтинге сохранения остаточной стоимости от J.D.Power отметила Дженифер Моузер, Директор по стратегии и продажам автомобилей с пробегом INFINITI USA. – Наша сертифицированная программа для автомобилей с пробегом обеспечивает клиентам уверенность, что их автомобили сохранят все изначальные потребительские качества и характеристики на протяжении всего срока эксплуатации».

Сертифицированная программа INFINITI по продаже и обслуживанию автомобилей с пробегом гарантирует клиентам безупречное качество, подтвержденное проверкой всех моделей по 167 различным параметрам и продленной на срок до шести лет (без учета пробега) заводской гарантией производителя. Программа продажи и обслуживания автомобилей с пробегом INFINITI предлагает всем клиентам бесплатный первый год регламентного техобслуживания, сервис помощи на дорогах, предоставление бесплатного подменного автомобиля на время ремонта и другие услуги. Техобслуживание и гарантийный ремонт осуществляют свыше 200 дилеров INFINITI на всей территории Соединенных Штатов, каждый из которых гарантирует безупречный уровень сервиса согласно стандартам и философии INFINITI.

Одна из наиболее популярных моделей в линейке INFINITI спортивный седан Q50 предлагает восхитительную динамику и широкий выбор силовых агрегатов, среди которых выделяется 3-литровый V6 твин-турбо серии VR, недавно названный в десятке лучших двигателей года по версии издания Ward’s Auto. По уровню оснащения Q50 опережает всех конкурентов-одноклассников, предлагая покупателям россыпь новейших технологий, включая первую в мире систему экстренного торможения, камеру панорамного обзора, систему опознавания движущихся объектов и функцию предупреждения о помехах при выезде с парковки задним ходом.

Премиальный спорт-седан INFINITI Q70 – это уникальный сплав эффектного дизайна, ярких динамических качеств, роскошного салона, в отделке которого используются ценные породы древесины, включая японский ясень и белый ясень, а также высочайший уровень оснащения с премиальной аудиосистемой в базовой комплектации.

Признаем Infiniti Q50 одним из самых гармоничных в премиум-классе

Седан Infiniti Q50 вроде и с нами, а вроде и нет: модель редко встречается на дорогах. Но почему? Высокая цена, плохой мотор, жесткая подвеска? Все вместе? В ходе недельного знакомства с автомобилем я узнал его с разных сторон и… Однако «стоп»: общий итог вы уже знаете из заголовка, а если нужны детали – то добро пожаловать в статью!

Позиционирование

Седан Infiniti Q50 относится к сегменту D-Premium: роскошные седаны среднего класса длиной 4,6-4,8 м, мощные моторы, передовое оснащение. Номинально перед нами Infiniti Q50 первого поколения, но если заглянуть в историю – то можно отыскать немало известных предшественников. Прежде всего, речь идет о седан Infiniti G-серии 2000-2010-х годов: продольное расположение двигателя V6, задний или полный привод. А если глянуть еще дальше – в 1990-е – то можно отыскать даже Infiniti G20: седан с передним приводом и 2-литровым мотором, построенный на основе Nissan Primera. В итоге: общая история – 25 лет.

Номинально у модели Infiniti Q50 только одно поколение: автомобиль появился в 2013 году, затем пережил небольшое техническое обновление и расширение моторной гаммы в 2016-м, наконец, в 2017-м прошел через плановый фейслифт – обновилась внешность (передний бампер, задние фонари) и салон (появился новый руль). Хотя вообще история седанов DPremium от компании Infiniti насчитывает четверть века, а наиболее идеологически-близким предшественником Infiniti Q50 можно назвать Infiniti G-серии из 2000-2010-х годов.

В материале представлен автомобиль Infiniti Q50 с 2-литровым бензиновым двигателем в комплектации Sport. Также будут представлены другие версии модели.

Как едет?

Благородно и роскошно. Седан Infiniti Q50 не раскрывается сразу, с ним нужно провести время, чтобы полностью понять характер.

Например, изначально я ждал от «седан-Infiniti-турбо-огонь» мощного ускорения и трамбовки в спинку сиденья. Но разгон на низких оборотах и при плавном нажатии на педаль акселератора подчеркнуто мягкий и неспешный. Однако дай мотору раскрутится до средних оборотов (3-4 тысячи) – и Infiniti Q50 становится приятно быстрым, динамичным. А зона 4-6 тыс. и вовсе позволяет «показать зубы»: сухой сдавленный рык, мелькающий пейзаж за окном, отменное ускорение, которого совсем не ждешь от бизнес-седана, что еще минуту назад был покладистым и тихим. Причем все процессы и фазы разгона перетекают друг в друга размерено и линейно, здесь нет откровенно «провала снизу» и «взрыва сверху» – но здесь есть максимальна гибкость характера в работе мотора и АКПП.

А как на счет подвески? Тестовый автомобиль был обут в 19-дюймовые колеса и представлен в комплектации SPORT. Искренняя боль с учетом наших дорог? Удивительно, но даже спорт-шасси на низкопрофильных шинах дарит вполне достойный комфорт: собрано, упруго, но без откровенных пробоев и тряски. Другие версии автомобиля идут на 18-дюймовых дисках и с более высоко-профильными шинами (см. блок о ценах и версиях авто). Необычное рулевое управление со связью «по проводам» напрочь лишено подергиваний от неровности дороги, но наполнено довольно приятным нейтральным усилием – не тяжело, но и не совсем легко, как раз в меру. И скорость реакций автомобиля на поворот руля хороша, а крены мизерные.

Седан Infiniti Q50 благородно выглядит – и также едет: даже в спорт-версии он не трясет. А если «поддать газу» – то может порадовать ощутимым разгоном и быстрым рулевым управлением с легким «входом» носа в поворот и возможность выхода под ускорением: классная заднеприводная порода. Девиз мотора: чем больше оборотов – тем лучше. Переключатель выборов режимов езды позволяет чуть «подогреть» (SPORT) или «усыпить» (SNOW) автомобиль, влияя на мотор, АКПП, рулевое управление. Экстремального режима SPORT+ нет, но ведь перед нами и не 405-сильное купе Q60, а динамичный премиум-седан Q50 на каждый день.

Говоря по правде, в поведении Infiniti Q50 можно найти изъяны. Например, «автомат» иногда переключается на низких передачах с едва заметными пинками. Причем их нет при мягкой и неспешной езде или при разгоне «в пол», они заметны только при езде в «полпедали» и только при переключениях на самых низких передачах (1-2 или 2-3). Или, если заняться ловлей мух, то можно распознать работу системы DAS: при малейшем отклонении руля усилие возникает с паузой в полсекунды, иногда руль едва «ходит» в руках, – отклоняется на пару градусов без соответствующей реакции колес. Но поверьте: характер Infiniti Q50 вышел настолько сбалансированным и всепрощающим, одновременно динамичным и упруго-комфортным, что вы будете просто ездить и радоваться его многогранности, а не «ловить промахи».

С интерьером ситуация также хороша, но замечаний в мелочах здесь все-таки больше. Из однозначно классных решений – выделенные зоны-полумесяцы для водителя и переднего пассажира, красивые и понятные приборы, удобные спортивные сиденья (даже с регулировкой боковой поддержки!). Однако расстраивает компоновка центральной консоли с двумя дисплеями, которые частенько бликуют, а если не бликуют – то собирают отпечатки. Кто-то ищет (и находит) кнопки от массовых моделей Nissan, но я нахожу красивые приборы, рука касается стильных рифленый шайб для управления системой мультимедиа и регулировки громкости – и вспоминаю Volvo XC90…

Передняя часть салона в общем запоминается раздельными кокпитами для водителя и пассажира. А в деталях – удобными сиденьями, красивыми приборами, рифлеными ручками-шайбами, классным рулем. Хотя и замечания есть: к примеру, бликующие дисплеи и запутанная логика управления ими (расскажу ниже, см. блок про инновации).

Сзади – достаточный простор для двух людей: пусть не с избытком, но хватает места для ног, есть запас для головы, по ширине и вовсе царский простор. Но центральный тоннель массивен и явно мешает третьему пассажиру. Да и заваленная задняя стойка крыши вместе с низкой посадкой самого автомобиля требуют приличного наклона. А еще – для удобства задних пассажиров есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… Ну, собственно, и все. Ах да – багажник есть: довольно большой, просторный. Но полок-ниш-крючков он лишен, в подполье расположен лишь минимальный органайзер под дорожную мелочь, «запаски» нет.

Признаюсь, я порой называл Q50 «седан-холостяк». Поскольку между ним и семейным Infiniti QX60 (он тоже оставил после себя приятное впечатление «Infiniti новой волны») не то, чтобы ощутимая разница, а просто-таки настоящая пропасть в мировоззрении на тему создания автомобилей. Однако в рамках своего класса «седан D-Premium» автомобиль Infiniti Q50 дает ровно то, что от него ожидаешь. Просто слегка жаль, что он не старается прыгнуть выше в вопросах обустройства задней части салона и багажника.

Сзади довольно просторно, есть дефлекторы вентиляции, подлокотник и подстаканники, лючок в багажник. Последний номинально большой (500 л), но не может предложить хорошей организации места, ровных стенок (гляньте на развитые колесные арки), органайзера в подполье. Словом, здесь форму изначально диктовала подвеска и ходовая часть, а уж затем практичность. Вывод: автомобиль для удовольствия от езды, а не для перевозки вещей.

Есть ли инновации?

Седан Infiniti Q50 стал для компании этаким мостиком из прошлого в будущее: здесь встречаются как наработки прошлых моделей, так и новые, даже откровенно инновационные решения. Часть техники была разобрана на примере других автомобилей Infiniti, поэтому расскажу лишь основы и буду давать ссылки на прошлые материалы. Итак, основа Infiniti Q50 – это платформа FM (Front Midship), т.е. продольное расположение мотора с сильным смещением в центр колесной базы, задний привод или полный привод с акцентом на заднюю ось, колесная база 2 850 мм, независимые подвески спереди и сзади. Данная платформа стала основой для автомобилей Infiniti еще в начале 2000-х годов. Однако платформа постепенно эволюционировала и менялась, позволяя создавать совершенно разные модели: к примеру, бизнес-седан Infiniti Q70 и спорт-купе Infiniti Q60, кроссоверы Infiniti FX и EX, спорткары Nissan 350Z и 370Z, пр. Вместе с тем, платформу FM нельзя назвать пожилой – ведь она по-прежнему «в строю» и даже позволяет устанавливать массу современного оборудования: начиная от активного круиз-контроля, продолжая системой экстренного торможения, заканчивая функцией контроля рядности движения – все это было описано на примере Infiniti Q70.

А еще именно седан Infiniti Q50 стал местом дебюта радикальной инновации в мире автомобилестроения – системы DAS (Direct Adaptive Steering) или, проще говоря, «руль по проводам». В обычном режиме движения механической связи между рулем и передними колесами нет: руль лишь воздействует на блок, считывающий информацию об угле поворота «баранки», далее команда передается на исполнительные механизмы с электроприводом – и уже они поворачивают колеса. Система имеет дублирующий блок-контроллер на случай внезапного отказа основного блока, плюс муфту механической связи между рулем и колесами – на случай полного отказа DAS. Для чего такие сложности, для чего система DAS? Во-первых, она позволяет менять не только усилие на руле (руль становится «легче» или «тяжелее»), но и его остроту (т.е. угол поворота колес относительно угла поворота руля, передаточное отношение между ними), причем в широчайших пределах. Во-вторых, так проще реализовать функцию подруливания в своей полосе и автоматической парковки. Третье – данная система позволят полностью убрать неприятные паразитные дерганья руля при езде по разбитой дороге. Рулевое управление DAS можно настраивать через меню ездовых режимов Infiniti Drive Mode Selector. Более детально система DAS была описана на примере купе Infiniti Q60.

В основе Infiniti Q50 – платформа FM: продольное расположение мотора, задний привод, независимые подвески «по кругу». Радикальная инновация Infiniti Q50 – система DAS или «руль по проводам». Настройки Infiniti Drive Mode Selector позволяют выбирать общий характер автомобиля (обычный, зимний, спортивный), а также напрямую влиять на рулевое управление DAS, выбирая усилие и «резкость» руля. Индивидуальный режим позволяет и вовсе собрать характер автомобиля по своему усмотрению. В ходе последних обновлений седана Q50 был переписан «софт» системы DAS, попутно слегка изменились настройки ходовой части.

Под капотом тестового автомобиля Infiniti Q50 установлен 2-литровый бензиновый турбо-мотор, который работает в паре с 7-ступенчатой АКПП. Откуда у Infiniti подобный мотор и «автомат»? От Mercedes-Benz! В чем не остается сомнений, если внимательно рассмотреть подкапотное пространство: сплошь и рядом 3-лучевая звезда и надписи Mercedes-Benz.

Если говорить в деталях – то это мотор семейства М274: комбинация турбины и непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения (на впускной и выпускной вал), есть «Стоп/Старт». Данный силовой агрегат был описан на примере Infiniti QX30, однако в случае младшей модели использовалась 7-ст. роботизированная АКПП-«преселектив» (т.е. роботизированная АКПП с двумя раздельными сцеплениями), а вот для Infiniti Q50 установлен классический 7-ст. «автомат»: с гидротрансформатором и планетарным механизмом выбора передач. Несложно догадаться, что АКПП также Mercedes.

К слову, Infiniti Q50 в зависимости от рынка и года выпуска автомобиля, предлагался ранее или предлагается сейчас с разными моторами и типами привода. Так, в ассортименте Infiniti Q50 можно найти: 170-сильный дизель (также Mercedes), гибридную версию на основе бензинового 3,5-литрового мотора V6, мощную (405 л. с.) версию с 3-литровым мотором V6 и полным приводом. Однако для Украины пока заявлен один мотор и тип привода: 2,0 л на 211 л.с. и задний привод – как тестовый автомобиль. Максимум, на что можно рассчитывать в ближайшем будущем – это мощная версия с 3-литровым мотором и полным приводом, которую обещают привезти до конца года.

Под капотом – бензиновый 2-литровый 211-сильный турбо-мотор, в паре с ним работает 7-ст. «автомат». Вполне современная и проверенная техника от Mercedes – разве это плохо? В будущем ждем V6 на 405 л.с. и полный привод.

Наконец, пару слов об электронной «начинке» в салоне Infiniti Q50. Также, как в купе Infiniti Q60, все построено вокруг двух дисплеев: верхний – отвечает за навигацию, круговой обзор, данные бортового компьютера; нижний – это управление аудиосистемой, климатом, настройками автомобиля. Честно говоря, замечаний вагон и тележка: верхний дисплей откровенно плохой в своем разрешении и теперь, на фоне отличного нижнего дисплея, это стало еще более заметно. Для подогрева сидений есть отдельные физические кнопки, но на них не видно интенсивность подогрева – эта информация выводиться на всплывающем окне верхнего дисплея. А подогрев руля можно включить только с «климатической страницы» нижнего экрана. Еще не запутались? ОК, продолжаем: на верхнем дисплее можно вывести раздельные окна, выбором которых заведует джойстик за рычагом АКПП – ну привет, третий элемент управления интерфейсом. Словом, удивляет насколько все запутано – и я бы рад сказать, что привык за неделю, но это не совсем так. Хотя реальный владелец, который будет пользоваться автомобилем длительное время, наверное, со временем привыкнет.

А ведь некоторые вещи реализованы очень хорошо. Например, есть отдельные физические кнопки управления климатом: температура, обдув, рециркуляция; к экрану «климата» следует обращаться только в случае необходимости детальных настроек. Еще пример – есть три физические кнопки выбора режима отображения нижнего дисплея: климат, аудиосистема, «домой» (меню). А еще предусмотрены обычные кнопки для управления аудиосистемой: переключения треков или радио, регулировка громкости, плюс есть кнопки управление на руле. Словом, если любите «копаться» в настройках – то интерфейс явно не блещет простотой. Но если говорить об использовании самых необходимых функций – то здесь все просто и логично.

Центральная консоль построена вокруг двух дисплеев и, на первый взгляд, разобраться с ними непросто. Но если говорить о самых востребованных функциях – климат, аудиосистема, карта, круговой обзор – то в целом все логично и понятно. Однако вопрос даже не в «просто/легко разобраться», а в том, почему такие замечания возникают к автомобилю ценой 1 млн. грн., который «играет» в высоко-конкурентном классе DPremium.

Цены и конкуренты

Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.

Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».

Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.

Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.

Парочка примеров на сравнительных фото. В статье представлен Infiniti Q50S (SPORT, красный автомобиль): он отличается оригинальным обвесом, собственной решеткой радиатора, 19-дюймовыми колесными дисками, а также обязательно системой DAS. Жаль, но для SPORT никак нельзя получить, к примеру, активный «круиз» и функцию предупреждения об экстренном торможении. Комплектация LUXE (серебристый автомобиль) предлагает более спокойную внешность, 18-дюймовые колесные диски, массу дополнительных пакетов оснащения. Но даже базовая версия PURE хороша (и не «звенит» экономией, как это делают некоторые немецкие соперники): 2-зонный климат, сложные фары (пусть и обычный галоген), двойной выхлоп. К слову, на PURE приходится 34% продаж в гамме модели, на все варианты LUXE – 41% (что ожидаемо), на все варианты SPORT – 25%: продажи разделились примерно равномерно, т.е. каждая версия оказалась удачно-сбалансированной и нашла своего клиента.

А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.

Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.

Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.

Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».

Стоимость содержания

Средний расход топлива в городе составлял 10-11 л на 100 км, но по пустым дорогам на выходных и при плавной езде удавалось «приезжать» в 9 л топлива – т.е. даже чуть меньше паспортного расхода. Но если «отжигать» – то готовьтесь к расходу около 13-14 л топлива на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 6,5-7 л топлива на 100 км пути.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность техосмотра – раз в год или 10 тыс. км. Минимальная стоимость ТО составляет 4,6 тыс. грн., при пробеге до 100 тыс. км есть пара-тройка «дорогих» ТО, который обойдутся в 13-15,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях

+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину

+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет

— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…

Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 500 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 245 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Инфинити Украина

Аксессуары и тюнинг Infiniti Q50 / Q60 / Q70, Инфинити QX50 / QX60 / QX70 / QX80 в Инфинити Партс

Какие аксессуары понадобятся в первую очередь после покупки автомобиля Infiniti?

Коврики салона

Всегда в наличии коврики и другой тюнинг на Infiniti Q70, Q60, Q70 и SUV Infiniti QX50, QX60, QX70, QX80.

Театр — с вешалки, машина — с ковриков. Какие коврики выбрать: велюр или резиновые? Принято считать, что резиновые коврики лучше для зимы, чем велюровые. Многие клиенты просят «с бортами» повыше, как будто собираются ездить в машине с водой по щиколотку. Оригинальные резиновые коврики сделаны с невысоким бортиком (около полутора сантиметров). Коврики крепятся к полу специальной клипсой. Неоригинальные коврики сделаны из полиуретана. Цена ниже, но и внешний вид соответствующий – они заметно скромнее, чем оригинальные коврики. Если внешний вид не имеет значения – неоригинальные коврики очень практичное приобретение. Они с высокими, порядка 3-х см, бортиками. Не менее практичны коврики из велюра с полиуретановой подкладкой, не пропускающей влагу. Коврики способны впитать немало жидкости, прежде чем она начнет стекать на ковролин пола. Преимущество велюровых ковриков перед резиновыми в том, что жидкость связана и не перемещается по коврику при старте, торможении и в виражах. Отдельно стоят коврики из полиуретана, сделанные в США. Эти изделия точно повторяют форму пола, закрывают все, наиболее подверженные загрязнению места. При этом американские коврики имеют вполне презентабельный вид, соперничающий с оригиналом от Infiniti.

Секретные гайки колес

В России воруют. Колеса тоже воруют, поэтому секретные гайки на колесах не помешают. При относительно низкой цене, секретки на колесах весьма эффективное средство от кражи колес. Оригинальные колесные диски Infiniti стОят от 30000 руб/шт, для справки.

Сигнализация с автозапуском для Infiniti

Установка сигнализации с автозапуском на автомобили Infiniti требует высокого профессионализма, знаний, наличия специального оборудования. Например, при установке автозапуска на Infiniti Q50, Q60 не обойтись без нового диагностического сканера Consult III+, который есть у дилеров Infiniti и у нас в Инфинити Партс. Кроме того, для грамотной установки нужны дилерские документы по устройству автомобиля – не в каждом сервисе можно найти электрическую схему Infiniti QX60 или QX80 например. У нас такие схемы есть.

Правильная установка сигнализации с автозапуском не только не снизит, но и существенно повысит уровень защиты Вашего автомобиля.

С Инфинити Партс Вы бесспорно сэкономите на аксессуарах и тюнинге Infiniti Q80, Q60, Q70, QX50, QX60, QX70, QX50. Для подбора по автомобилю на нашем сайте организован удобный поиск.

Наши специалисты профессионально ответят на все Ваши вопросы. Звоните

+7(495) 662-47-47

Размеры дворников на Infiniti Q

2021выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q30]Pinch Tab600 мм475‑480 мм265 мм
2020выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q30]Pinch Tab600 мм475‑480 мм265 мм
2019выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q30]Pinch Tab600 мм475‑480 мм265 мм
2018выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q30]Pinch Tab600 мм475‑480 мм265 мм
2017выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q30]Pinch Tab600 мм475‑480 мм265 мм
2016выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q30]Pinch Tab600 мм475‑480 мм265 мм
2021выбрать
Подходит 7 комплектов
[Q70]Крючок650 мм475‑480 мм350 мм
2020выбрать
Подходит 7 комплектов
[Q70]Крючок650 мм475‑480 мм350 мм
2019выбрать
Подходит 7 комплектов
[Q70]Крючок650 мм475‑480 мм350 мм
2018выбрать
Подходит 7 комплектов
[Q70]Крючок650 мм475‑480 мм350 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
[Q70]Крючок650 мм475‑480 мм350 мм
2016выбрать
Подходит 7 комплектов
[Q70]Крючок650 мм475‑480 мм350 мм
2015выбрать
Подходит 7 комплектов
[Q70]Крючок650 мм475‑480 мм350 мм
2014выбрать
Подходит 7 комплектов
[Q70]Крючок650 мм475‑480 мм350 мм
2013выбрать
Подходит 7 комплектов
[Q70]Крючок650 мм475‑480 мм350 мм
2021выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q60]Крючок650 мм400‑410 мм
2020выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q60]Крючок650 мм400‑410 мм
2019выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q60]Крючок650 мм400‑410 мм
2018выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q60]
Крючок
650 мм400‑410 мм
2017выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q60]Крючок650 мм400‑410 мм
2016выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q60]Крючок650 мм400‑410 мм
2015выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q60]Крючок650 мм400‑410 мм
2014выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q60]Крючок650 мм400‑410 мм
2013выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q60]
Крючок650 мм400‑410 мм
2021выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q50]Крючок650 мм400‑410 мм
2020выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q50]Крючок650 мм400‑410 мм
2019выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q50]Крючок650 мм400‑410 мм
2018выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q50]Крючок650 мм400‑410 мм
2017выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q50]Крючок650 мм400‑410 мм
2016выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q50]Крючок650 мм400‑410 мм
2015выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q50]Крючок650 мм400‑410 мм
2014выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q50]Крючок650 мм400‑410 мм
2013выбрать
Подходит 6 комплектов
[Q50]Крючок650 мм400‑410 мм

Супертест: Infiniti Q50 Eau Rouge

Перед тем как поднять шлагбаум у въезда на территорию полигона “Милбрук”, охранник заклеил наши объективы красным пластырем. Здесь – закрытая земля со множеством испытательных дорог. Они шершавые и гладкие, с профилем и без: обычные повороты, прямые, горки и впадины. Ходовые прототипы и серийные машины здесь снуют по своим делам с проводами и датчиками, а то и без них. Здесь все свои.

Дед, который еще Первую мировую может вспомнить, везет меня по дороге с приличным превышением всех ограничений, которые здесь почему-то развешены. Рассказывает о том, как все серьезно: как надо все соблюдать и как беречься “Астонов”, которые “вот-вот должны выползти после обеда”… “Теперь следуй за мной”. “О’кей,” – отвечаю.

Дед оставляет меня одного в уникальном ходовом прототипе Infiniti Q50 Eau Rouge, а сам перебирается в свою машину с мигалкой. После чего накрепко забивает на все ограничения (я, кстати, так и не спросил, в милях они или в километрах) и завинчивает таким ходом, что понятно: просто издевается над чужаком. Не то чтобы мне на Eau Rouge дедулю не догнать, но знаете, все-таки единственный ходовой прототип цены неисчислимой. И все эти разговоры про ограничения… Да и я здесь не для того, чтобы инженеры Infiniti жрали валидол пачками, вспоминая Сталинград. Я даже не знаю, по какой стороне тут обгоняют! Ведь нормальная Англия начинается только за забором, и руль у меня слева. И дед спешит, как на кладбище.

Однако отставать тоже не годится. Прокатились. Там, где он сам мне говорил: “Димитри, плиз донт джамп хир”, – я вижу днище его колымаги и чувствую свой желудок гландами. Там, где “Авеар «Астонс»”, мы вторгаемся “под морковку” на астонову дорогу таким косинусом, что если их водители уже доели, лучше бы им сразу ехать пить.

Спортивнее уже некуда, а вот комфорта хорошо бы добавить

Eau Rouge едет спортивно. Жестко и собранно. Немного как самоделка, конечно. Но если вспомнить, что это прототип, то покажется, что идет почти как готовый автомобиль. В Infiniti пока кокетничают, заявляя, что решения о производстве машины еще не принято. Говорят, пока они собирают всяческие отзывы да размышляют, а надо ли… Но то, что они давно уже решили озвучить, – твердое намерение войти в клуб Большой Немецкой Тройки. По множеству причин это не выглядит плевым делом. Разумеется, и без заряженных версий седанов в этой компании сегодня делать нечего. Так что, кажется, японцы просто интересничают: такая машина им нужна.

Сейчас в Eau Rouge 568 лошадей, снятых с мотора от Nissan GT-R. Плюс полноприводная трансмиссия с нормальной (то есть расположенной спереди) коробкой от Q70. Гэтээрова схема с коробкой сзади изменена ради места на пассажирских местах и во славу стандартного багажника Infiniti Q50. Главная новость в салоне – рабочие прототипы кресел Recaro. Профиль вполне приличный: не жмут, но и не отпускают.

Когда я нажимаю стандартную кнопку запуска Infiniti, это сопровождается нестандартным звуком. Выхлоп турбированного V6 прилично приоткрыт. Мотор плюется догорающим бензином, и маленькая птичка, удобно сидевшая неподалеку, моментально решает немного полетать. Раскручивается на холостых мотор весело. Селектор КП – в драйв, и поехали!

Когда выворачиваю с парковки, приходится поработать руками – рулевая рейка честная: пассивная и относительно “длинная”. Старомодная такая. Хорошо в ней то, что нет никакой ниссановской канители: руль чистый и усилие на нем не изображает имитацию отдачи в компьютерной игре. Рейка просто передает то, что приходит от колес.

Газ в пол. Есть разгон! После я спросил у инженеров, выдает ли сейчас мотор почти шестьсот заявленных коней, или это какая-то рабочая -прошивка (мозги пока Motec, в которых можно сделать все что угодно за пару минут). Говорят, все лошади здесь и сейчас. Остается развести руками. Наверное, полный привод скрадывает. Поймите правильно: машина, конечно, быстра, но разгоняется буднично. Хорош звук. Не тот, эпицентр которого разыскиваешь, потеряв безмятежность в уличном кафе, но в нем есть характер. И с немецким его не спутаешь. Однако, как и в GT-R, турбины хоть и дуют мощно, но раскручиваются не враз. Может быть, поэтому, как и в GT-R, чумовому разгону удается не слишком вас встревожить.

Infiniti Eau Rouge будет как GT-R , но с дверьми и багажником

Шасси очень спортивно. Подвеска пассивная, однорежимная. Гидравлика держит так жестко, что даже на большой скорости и на пределе по шинам на неровностях она не растекается. Единственное, чего она не любит, – долгих дуг на пределе: постепенно машина все же чуть присаживается на внешнее переднее колесо. Конечно, в городских режимах комфортной езду не назовешь. Передняя ось точно повторяет рельеф дороги – без опозданий и последствий. Багажник же после каждой кочки еще немного колеблется маятником. Инженеры соображают, как сделать лучше: спортивнее или мягче? По-моему, спортивнее уже некуда, а вот комфорта при проезде неровностей хотелось бы больше. Особенно с оглядкой на аналогичные машины немецкой тройки.

Коробка пока работает немного невпопад, но уже ясно, что руль на Eau Rouge должен получить лепестки, которые поворачиваются вместе с ним, а не прикручены к колонке. Кузов пока без усилителей жесткости, зато с обилием карбоновых панелей. В серии, если она будет, наверное, должно быть наоборот.

Авторы ER видят его клиентами бывших владельцев GT-R. Дескать, те нарожали детей и потому им понадобилось заднее сиденье. “Infiniti Q50 Eau Rouge будет как GT-R, только с дверьми и багажником”, – говорят они. Но если подумать про нас, в голову приходит молодежь, которой нужно набить в машину побольше мальчишек и девчонок совсем без их родителей. Мелкие дети тут, конечно, совсем ни при чем. Однако сочетание полного привода, выразительного дизайна и традиционного для Infiniti солидного превосходства в количестве лошадок над равновесными (для кошелька) немцами, конечно, обеспечат и этому Infiniti свой уголок в наших российских сердцах.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: МЭТТ ХОУЭЛ

Обзор: 2015 Infiniti Q70

Новый Infiniti Q70- настоящий флагман или…

 

У большинства серьезных производителей роскошных автомобилей есть свои флагманские модели, а у некоторых фирм, даже не одна. К примеру, компания «Mercedes-Benz» может похвастаться своим авто S-Class(а), автофирма Audi — седаном А8 премиального класса, ну и так далее. А какой из этих автомобилей стоит на порядок выше остальной линейки машин по отношению допустим, к Японской автомарке Infiniti? Кто из нас (Вас) об этом что-то знает? До недавнего времени по факту, такой модели автомобиля у японцев не было. Теперь же японцы спохватились и начали догонять весь остальной автомир, представив можно сказать сходу свой новейший авто-седан премиум класса- модель 2015 Infiniti Q70 и Q70L.

 

По своему названию эта модель авто и вправду новейшая, ранее этого автомобиля с таким именно обозначением у японской автокомпании «Инфинити» не было, но.., по факту этот Q70 является всего лишь продуктом грамотного ребрендинга и редизайна. Суть заключается в том, что модель 2015 Q70 — это тот же самый автомобиль Инфинити модельной серии «M», а отличает его не только единственная смена шильдика в машине, но и: -переделанный внешний вид, несколько технических новшеств, а также новая длиннобазовая конфигурация. Теперь зададимся вопросом,- «Достаточны ли подобные изменения для того, чтобы эта самая модель Q70 обеспечила себе достаточно надежный и серьезный плацдарм в высококонкурентном сегменте люксовых автомобилей?» Давайте друзья выясним это вместе.

 

Первое впечатление от модели 2015 Infiniti Q70

Подражая стилистике своего меньшего брата автомодели Infiniti Q50, этот Q70 перенял у него общий внешний вид, а точнее, данная автомарка Инфинити заимела для всех остальных моделей общий корпоративный дизайн. Что включает в себя: -агрессивные фары с изысканно расположенными внутри светодиодами, более скульптурно созданная решетка радиатора и определенное число хромированных деталей отделки, и вроде все. Модель Q70 сохранила в себе свои слегка гипертрофированные крылья из-за которых с определенных ракурсов обозрения слегка угадываются черты автомобиля Maserati.

Добавление пару дополнительных сантиметров к колесной базе машины в какой-то степени отрицательно сказывается на ее внешнем виде, и происходит это довольно часто. Но по отношению к данному седану это определение не подходит, мы со своей стороны предпочли бы лучше удлиненную версию по отношению к обычной Q70. На наш взгляд, задние двери у модели Q70 выглядят немного усечёнными, в то время как на модели Q70L ее более внушительные задние двери кажутся объемными и массивными, добавляя этому седану какой-то особой престижности.

Задняя часть автомодели 2015 Q70 обзавелась обновленными фонарями (фарами), а еще большим количеством хрома и измененным, заниженной формы бампером.

Уже с этими изменениями данный седан стал казаться на вид более приземистым,  мощным и достаточно солидным.

 

Интерьер Infiniti Q70

К сожалению многих экспертов, почти все стилистические изыскания обычно заканчиваются на обновлении внешности машины, ее салона, а вот новый седан такие изменения практически не затронули. Вид его интерьера вскоре отпразднует свой 5-ый день рождения, что по современным меркам считается долгожителем и определенно появляется такое желание что-то в нем изменить. С одной стороны надо признать, почти все в салоне машины сделано стильно и с комфортом, но, если усесться на водительское или на любое из пассажирских сидений и оглядеться внутри вокруг, то сразу становятся заметны различные забавные недочеты или просчеты. Центральная консоль авто загромождена огромным количеством кнопок, экран LCD выглядит явным атавизмом, а некоторые стилистические решения сами напрашиваются на их пересмотр и на изменение. И все это «великолепие» можно найти в новоиспеченной флагманской модели, которая должна быть по мнению специалистов и не только, безукоризненной!

 

Инфинити Q50 с дисками от «Vossen»

 

Со стороны цветовой гаммы и добротности материалов к модели Q70 тяжело придраться, виден высокий уровень подобранных материалов. Кожа, дерево и отличного качества пластик, вот что можно увидеть внутри флагманского авто Инфинити.

Передние сидения салона с явно выраженной боковой поддержкой очень комфортны, спина не затекает даже после многих часов проведенных за рулем, но что самое удивительное, по настоящему потрясают задние сидения в Q70L. Благодаря дополнительным 152 мм колесной базы этот Q70L предлагает полезный объем для вип-персон, который сопоставим с Mercedes-Benz S-Class и Audi A8L. Но все-же, в этой прелести есть и ложка дегтя, а именно, сидения кажутся не совсем неудобными, они не обладают теми опциями, которые стоят в автомобилях равной ценовой категории, в таких например, как авто Hyundai Equus и Kia K900. В модели Q70 задние сидения не настраиваемые, в них нет даже такой распространенной опции, что включаются производителем в любой люксовый автомобиль, как например, вентиляция сидений.

Как движется и ездит Infiniti Q70

Infiniti Q70 2015 можно выбрать с двумя двигателями, со старым- добрым мотором V6 объемом 3,7 литра и с новым двигателем V8 объемом 5,6 литра. Совмещены данные агрегаты (каждый) с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Производитель сосредоточился на улучшении отзыва педали газа, на управляемости седана и на отработке его подвески.

Но даже с такими изменениями данному Q70 все-равно еще требуется доработка различных мелочей. Езда и передвижение на нем очень комфортна, но был замечен такой нюанс, что жесткости кузову все-же немного не хватает. Такой факт для этого автомобиля весьма странный. Проблема, как нам показалось изначально была в длинной базе данного Q70L, но оказалось, что и на стандартном авто Q70 она никуда не делась. Тем не менее, модель Q70 управляется достаточно точно и предсказуемо.

5.6L V8 с 420 л.с. мощности и с 564 Нм крутящего момента дает автомобилю вполне живенький и быстрый разгон, но все-же лучше предпочесть этому топовому двигателю более надежную скромную замену, то есть двигатель 3.7L V6 с более адекватными 330 л.с. Это выбор большинства. Практически все, кто покупает себе модель Q70 (даже в Штатах) берут именно версию с V6 двигателем.

Семиступенчатый автомат на Q70 дает вполне плавные переключения, но в некоторых ситуациях он все-же «тупит», а именно, при переключении на пониженную передачу.

Как и большинство премиум автомобилей в этом Q70 доступен длинный список новых технологий и весь набор систем безопасности, хотя в нем и присутствуют до сих пор уже изжившие себя системы.

Например, та же система сохранения полосы при движении полагается на корректировку непосредственным торможением, нежели на саму систему руля. Результат на лицо,- Q70 может оставаться на заданной полосе лишь при плавных поворотах дороги. Вдвойне как-то странно получается использование до сих пор подобной системы, даже с учетом того, что другая модель Q50 имеет одну из лучших Lane keeping system на сегодняшнем мировом рынке машин.

 

Итог:

Infiniti Q70 получился очень неординарным автомобилем. Нам кажется, будто в нем перемешалось сразу несколько автомобильных эпох. Во многом добротный, броский, с доработанной внешностью автомобиль, а все-равно в нем присутствуют какие-то нехорошие и непонятные многим черты.

 

Скорее всего его прямыми конкурентами являются не Mercedes S-Class или Audi A8, а более скромные модели E-Class(а) или Cadillac CTS.

Замена воздушного фильтра Infiniti Q70. Чем официалы, лучше сам!

Мастенин Амирбек

зеленка круче

Remedios

Таким же методом на X-TRAILе открывали капот. Только там даже без снятия решетки радиатора обошлось) Про воздушный фильтр куча инфы в инете…

Donny

А 3д тач работает на китайском экране?

Махамбет

какой фирмы ставили новую подушку?

Окрошидзе Прим

Хотелось бы, чтобы подробнее по воздушному фильтру на infiniti рассказал бы… здравствуйте на бмв е38 730 M57D30 поменять масло в акпп апаратом! т.е.полностью с фильтрами со вссеми и двигателе можно у вас и сколько это будет стоить я из г.Балашиха.

Тереса Тщедушинова

класс?. А в домашних условиях можно самому нанести?

Все сервисы по ремонту Infiniti Q70 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена воздушного фильтра Infiniti Q70

Miki

А чё у финика одна только личинка? А пассажирская, а багажник, проверяли???

Платон Гажинский

Алексей, держись! За чёрной полосой следует белая. Кстати как и многие подписчики очень рад, что у тебя появилась реклама) удачной сборки мотора!

Аманжол

Серёга,перелапатив весь инет.толком ни видоса,ни какого-либо отчёта по установке доп.радиатора на Акпп не нашёл.Может в очередном видео,либо какой ссылке покажешь,что,да как.У меня в городе,крутят у виска,со словами нех.й туда лезть.Хочу сам замутить,врезав в магистраль доп.радиатор с термостатом.Чем подскажешь? С уважением.Твой подписчик. У соседа по гаражу и без воздушного фильтра на q70 много чего полетело 😉

Авангард

коробки там кстати одни из самых лучших, я менял масло на 61000 км. было как новое и нихаких пинков не было и нет, сейчас пробег 76000 км.

Стульцев

0:36 немножко оговорился 🙂 не перед фильтром и МРВ, а после, где подсос=неучтенный воздух. А так серьёзные Вы ребята.

Захид

Леха здорово.Самое главное не унывать и все сделаешь потихоньку.У меня авиа-80 я зимой тоже свой двигатель капиталил в фургоне.У вас полегче запчасти поближе а у нас пока закажешь пока придут.Мотористу привет.Удачи вам парни. Мне приятель сказал на Q70 и без воздушного фильтра куча чем руки занять )

Ильмир

без звука охуэнно братан

Мирас

Капот как зеркало

Макунин Шкипер

Здравствуйте, а у меня … DS3 — можете его сделать? И если да — то как к вам записаться? Не хотелось бы откладывать. Я вопрос с воздушным фильтром пока откладываю!

Пилип

Почему все так плоха

Ванюша

Подтверждаю! NGK модуль убивает эбу, эгур, дмрв (у кого есть).

Сино

Тётя,прадик и прадо-одно и то же

INFINITI Q50 2018 и INFINITI Q70 Сравнение

Q50

Q70

Просмотреть инвентарь Просмотреть инвентарь

Цена

Если автомобиль не уступает INFINITI, стоит заплатить немного больше.Вас ждет изысканный стиль, высококачественные материалы и самые современные технологии. Но какой седан вам подойдет лучше, чем INFINITI Q50 или INFINITI Q70? INFINITI Q50 имеет более доступную цену, начиная с рекомендованной розничной цены в 34 200 долларов. Несмотря на то, что вы получите все первоклассные удобства и мастерство любой модели INFINITI, Q50 меньше модели среднего размера Q70. Если вам нужен более просторный седан с высококлассными удобствами, то Q70 стоит потраченных денег со стартовой рекомендованной ценой в 50 300 долларов.

Производительность

Между двумя моделями у вас есть немало вариантов, когда дело доходит до силовых агрегатов — даже гибридный вариант на 360 л.с.! Начнем с того, что базовые модели Q50 2.0t используют 2,0-литровый двигатель I4 мощностью 208 л.с., а модели Q70 3.7 оснащены 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. Хотя для многих водителей этой мощности более чем достаточно, покупатели, которым нужна скорость, могут выбрать спортивную комплектацию, чтобы достичь желаемой мощности. Комплектация Q50 3.0t достигает 300 л.с. с двигателем 3.0 с двойным турбонаддувом V6, а комплектации Q50 Red Sport достигают 400 л.с.! Но если вы действительно хотите получить удовольствие от работы, ничто не может сравниться с производительностью Q70.Его 5,6-литровый двигатель оснащен колоссальным 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. Независимо от того, что вы хотите от своего следующего автомобиля, модельный ряд INFINITI обязательно впечатлит.

Технологии

Если вы заинтересованы в передовых технологиях, то вы не будете разочарованы ни одной моделью INFINITI. INFINITI хорошо известна своими инновациями, и технологии Q70 и Q50 — два ярких примера. Конечно, вы получите такие функции, как INFINITI Intelligent Key и стандартный монитор заднего обзора, но это еще не все. Такие детали, как последовательная приветственная подсветка, 8-дюймовый цветной дисплей и дополнительная технология распознавания голоса, поднимут вашу повседневную поездку на новый уровень.

Найдите свой следующий автомобиль в INFINITI в Нейпервилле!

Теперь, когда вы знаете основные различия между INFINITI Q50 и INFINITI Q70, какой из них вы выберете? Эксперты INFINITI из Нейпервилла знают обе модели внутри и снаружи, и мы будем рады помочь вам найти идеальный выбор для вашей жизни. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или просто зайдите в дилерский центр для тест-драйва на выбранной вами модели!



INFINITI из Нейпервилля 41.7717803, г. -88.1850019.

INFINITI Q50 против INFINITI Q70

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение цен на новые листинги и анализ.

INFINITI Q50 2021 года

3,0 т Luxe AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 43 700 долларов США.

Счет-фактура
$ 41 297

Средняя уплаченная цена
$ 41 288

INFINITI Q70 2019 года

3.7 Люкс AWD

Нет данных

INFINITI Q50 2021 года

3,0 т Luxe AWD

Нет данных

INFINITI Q70 2019 года

3,7 Люкс AWD

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

INFINITI Q50 2021 года

3,0 т Luxe AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 45 686

INFINITI Q70 2019 года

3,7 Люкс AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 33 955

Обзоров экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

INFINITI Q50 2021 года

3,0 т Luxe AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

В начале 2000-х у Infiniti было все, но потом все это потеряло. На заре 2003 модельного года люксовому бренду Nissan Infiniti, наконец, удалось сопоставить немецкий истеблишмент…

INFINITI Q70 2019 года

3,7 Люкс AWD

В попытке обновить свое соглашение об именах, INFINITI M среднего размера в 2014 году стал Q70. В 2015 году он претерпел косметические изменения, но с тех пор претерпел несколько изменений. На 2019 год этот трен …

  • Смотри и чувствуй 8
  • Представление 7
  • Форма и функция 7
  • Технология 6
  • Безопасность 6
  • Рентабельность 7

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

INFINITI Q50 2021 года

3,0 т Luxe AWD

Нет отзывов пользователей

INFINITI Q70 2019 года

3,7 Люкс AWD

Хороший

Мощность Рейтинг INFINITI Q70 2019 3.7 Luxe AWD хуже.

«Лошадиные силы»

Задние сиденья Оценил 2019 INFINITI Q70 3.7 Luxe AWD хуже.

«Больше места для ног»
Красивый

Мощность Рейтинг INFINITI Q70 2019 3.7 Luxe AWD хуже.

«Лошадиные силы»

Задние сиденья Оценил 2019 INFINITI Q70 3.7 Luxe AWD хуже.

«Больше места для ног»

Характеристики

INFINITI Q50 2021 года

3.0t Luxe AWD

INFINITI Q70 2019 года

3,7 Люкс AWD

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

19 MPG

18 MPG

Экономия топлива, шоссе

27 MPG

24 MPG

Объем топливного бака 20 галлонов 20 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

300 л.с. при 6400 об / мин

330 л.с. при 7000 об / мин

Момент

295 фунт-фут при 1600 об / мин

270 фунт-фут при 5200 об / мин

Цилиндры

6 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

10.3: 1

11: 1

Рабочий объем

3000 куб.

3700 куб.

Диаметр x ход поршня

3.39 дюймов x 3,39 дюйма

3,76 дюйма x 3,39 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Навесные подушки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды
Передняя авария в целом 4 звезды
Передний аварийный привод 5 звезд
Передний пассажир 4 звезды
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк Стандарт Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 44.5 дюйм 44,4 дюйма
Место для ног сзади 35,1 дюйма 36,2 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 13.5 куб футов 14.9 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 1,271 фунтов
Внешний вид
Длина 189.6 дюйм 196,1 дюйма
Ширина 71,8 дюйма 72,6 дюйма
Высота 57,2 дюйма 59.6 дюйм
Колесная база 112,2 дюйма 114,2 дюйма

Доступные опции

INFINITI Q50 2021 года

3,0 т Luxe AWD

Цвета экстерьера

  • Черный обсидиан
  • Dynamic Sunstone красный
  • Гранд Синий
  • Графитовая тень
  • Величественный Белый
  • Черный полуночный
  • Чистый белый

Дополнительные пакеты

  • [E10] Премиум краска
  • [R93] Задний спойлер крышки багажника из углеродного волокна
  • [E09] Эксклюзивная краска
INFINITI Q70 2019 года

3.7 Люкс AWD

Цвета экстерьера

  • Черный обсидиан
  • Каштан Бронза
  • Графитовая тень
  • HAGANE Синий
  • Хермоса Синий
  • Жидкая платина
  • Величественный Белый

Дополнительные пакеты

  • [R92] Задний спойлер крышки багажника (R92)
  • [P02] Premium Select Edition — Каменный интерьер
  • [H01] Проактивный пакет
  • [P01] Premium Select Edition — графитовый
  • [P02] Premium Select Edition — Каменный интерьер
  • [R01] Спортивный пакет
  • [R92] Задний спойлер крышки багажника (R92)
  • [E10] Специальная краска — Majestic White

Сопутствующие сравнения

INFINITI Q50 2021 года

3.0t Luxe AWD

INFINITI Q70 2019 года

3,7 Люкс AWD

INFINITI Q50 2019 по сравнению с INFINITI Q70 2019 года | Какая разница?

INFINITI Q50 2019 по сравнению с INFINITI Q70 2019 года | Какая разница? | Розуэлл INFINITI из Северной Атланты Вы здесь: Главная> INFINITI Q50 2019 против INFINITI Q70 2019 г. | Какая разница?


* 2019 INFINITI Q50 RED SPORT Показана модель

2019 INFINITI Q50

vs.

2019 INFINITI Q70

23 город / 30 шоссе

Экономия топлива

18 город / 25 шоссе
208 л.с.

Мощность

330 л.с.
258 фунт-футов

Момент

270 фунт-фут

Обслуживание Розуэлла, Джонс-Крик и Альфаретты, Джорджия

Компактные и среднеразмерные седаны INFINITI, ранее бывшие сериями G и M, теперь называются Q50 и Q70 соответственно.Они являются частью сегмента люкс, который предлагает более совершенные удобства и функции безопасности, чтобы сделать вождение более безопасным и комфортным, чем обычно. Хотя в 2019 модельном году ни один из этих автомобилей не сильно изменился, вы можете ожидать первоклассного владения. У INFINITI Q50 и Q70 2019 года есть следующие общие черты:

Характеристики двигателя

У обоих автомобилей есть выбор из надежных двигателей. На INFINITI Q50 2019 года вы можете получить 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (I4) с турбонаддувом, мощностью 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента (на базовом уровне Pure), 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (на Luxe и Sport), или V6, настроенный для выработки 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента на высокопроизводительном Red Sport. На более крупном INFINITI Q70 2019 года вы можете выбрать между 3,7-литровым V6 мощностью 330 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента или 5,6-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента. Независимо от двигателя, вы можете рассчитывать на быстрое ускорение или без проблем влиться в движение.

Опции трансмиссии

Поскольку это автомобили, ориентированные на производительность, трансмиссии, представленные для Q50 и Q70, ориентированы на оптимизацию управляемости и тяги.Задняя трансмиссия способствует более равномерному распределению веса спереди назад, поскольку двигатель расположен спереди; это приводит к более стабильной езде. А полный привод доступен для максимального сцепления шин с дорогой, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Комфорт салона

Даже если вы приобретете модель базового уровня, INFINITI Q50 2019 года и INFINITI Q70 2019 года обладают высоким уровнем комфорта. Обтянутые кожзаменителем сиденья с 8-позиционной регулировкой на передних сиденьях входят в стандартную комплектацию Q50; На Q70 вы получите кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, а также 10-ступенчатую регулировку, обогрев и охлаждение передних сидений.В стандартную комплектацию обоих автомобилей входит двухзонный автоматический климат-контроль, что позволяет водителю и переднему пассажиру настраивать систему HVAC в соответствии со своими предпочтениями. В Q70 добавлен активный контроль шума, который максимально защищает от нежелательных шумов в салоне, обеспечивая спокойное и безмятежное вождение.


Готовы испытать INFINITI Q50 2019 года и INFINITI Q70 2019 года? Позвоните нам сегодня в наш дилерский центр в Розуэлле, Джорджия, чтобы назначить встречу.Как свидетельствуют сводные обзоры на Google, Cars.com и DealerRater.com, мы очень серьезно относимся к удовлетворенности клиентов. Один из наших экспертов INFINITI сможет помочь вам с вашим новым автомобилем, а также представить ваши варианты финансирования.


Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель

.

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: