2021 — Новости и публикации о Subaru XV
3 часа назад, Чёрный доктор сказал:
вообще — статистика такая хитрая наука…
Есть хорошая поговорка про виды лжи: есть ложь, есть неприкрытая ложь, а есть… сатистика.
Так шутили наши преподаватели по математике в универе.
3 часа назад, Чёрный доктор сказал:
единственное приличное внедрение, а ещё наконец-то двери на ходу стали запираться сами
Давно решил установкой сторонней сигнализации.
Там помимо этого еще куча удобств. Это помимо защиты от угона.
36 минут назад, Чёрный доктор сказал:
так индексируют только бюджетникам и регулярно, а кто не на государство работает, тем к хозяину, к барину с вопросами надо обращаться
Бюджетинкам тоже часто хитро индексируют.
У меня отец до пенсии в ЖКХ работал. Так там регулярно повышали оклады и при этом резали доплаты. В итоге каждый раз хоршо, если «при своих» оставался, а то и на руки меньше было.
Так что на бумаге все красиво, а в жизни увы не так.
Да и хозяин то, что лучше живет, что за частую не повышает, а часто уменьшает ЗП?
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов | |||||
Рабочий объем | см3 | 1 995 | ||||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об/мин | 150 / 6 000-6 200 | ||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 196 / 4 000 | ||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | |||||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |||||
Объем топливного бака | л. | 63 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 192 | ||||
Время разгона (0-100 км/ч) | с | 10,6 | ||||
Расход топлива городской цикл | л/100 км | 9 | ||||
Расход топлива загородный цикл | л/100 км | 5,9 | ||||
Расход топлива смешанный цикл | л/100 км | 7,1 | ||||
ГАБАРИТЫ И МАССА | ||||||
Длина | мм | 4 465 | ||||
Ширина | мм | 1 800 | ||||
Высота | мм | 1 615 | ||||
Колесная база | мм | 2 665 | ||||
Колея передних колес | мм | 1 550 | ||||
Колея задних колес | мм | 1 555 | ||||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)» | мм | 220 | ||||
Снаряженная масса | кг | 1 525 | 1 539 | 1 556 | ||
Полная масса транспортного средства | кг | 1 940 | ||||
Объем багажного отделения | л | 310 | ||||
Объем багажного отделения, максимальный | л | 1 240 | ||||
Длина багажного отделения | мм | 815 | ||||
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях) | мм | 1 631 | ||||
Количество мест | 5 | |||||
ШАССИ | ||||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип подвески | Задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 5,4 | ||||
Размер шин/колесных дисков | 225/60R17, 17 x 7 J | 225/55R18, 18 x 7 J | ||||
Тип тормозных механизмов | Передние | Дисковые, вентилируемые | ||||
Тип тормозных механизмов | Задние | Дисковые, вентилируемые |
Subaru XV: цена Субару ХВ, технические характеристики Субару ХВ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Subaru XV
Subaru XV, 2017 г
Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией. Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери.
Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю. Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа». Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.Достоинства: отлично едет. Управляемость.
Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.
Сергей, Киев
Subaru XV, 2017 г
Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно. И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала. Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все. Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка. Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.
Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.
Недостатки: пока не обнаружил.
Антон, Набережные Челны
Subaru XV, 2018 г
Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров. Подвеска шикарна. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.
Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину. А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.
Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.
Даниил, Москва
Subaru XV, 2018 г
Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер. Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.
Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.
Недостатки: не обнаружил.
Игорь, Москва
Subaru XV, 2019 г
Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).
За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.
Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.
Сергей, Калининград
Рестайлинговый Subaru XV весной появится в России
Российский офис марки анонсировал появление новинки в связи с наступлением десятилетия модели.
Subaru XV 2020 года для японского рынка, возможно обновлённая российская версия будет внешне аналогичнойВ качестве предсерийного концепта Subaru XV был представлен в апреле 2011 года на международном автосалоне в Шанхае. Дебют серийной модели состоялся осенью того же года на Франкфуртском салоне. Subaru XV первого поколения был построен на той же платформе, что и Subaru Impreza. Более того, версия Subaru Impreza XV с улучшенными внедорожными качествами и защитными элементами внешней отделки из неокрашенного пластика появилась за год до дебюта в качестве самостоятельной модели, ещё в 2010 году.
Subaru XV получил бензиновые двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (114 и 150 л.с.), клиноцепной вариатор Lineatronic, фирменный симметричный полный привод Subaru Symmetrical AWD, систему помощи при движении по бездорожью X-MODE.
В 2017 году, вслед за Subaru Impreza, кроссовер Subaru XV переехал на новую глобальную платформу Subaru Global Platform (SGP). В SGP широко применяются высокопрочные сорта стали, что позволяет значительно увеличить жёсткость шасси и в конечном итоге обеспечить для автомобиля отличную управляемость и высокий уровень пассивной безопасности. Кузов, построенный на новой платформе, на 40% лучше поглощает энергию удара при столкновении. А центр тяжести автомобиля на новой платформе удалось сделать ниже на 5 мм.
Текущий вариант Subaru XV, который продаётся в РоссииС 2020 на Subaru XV появилась система помощи водителю EyeSight. Стереокамера системы позволяет отслеживать окружающую его обстановку и помогает водителю верно оценивать дорожную ситуацию.
Рекламный тизер обновлённого Subaru XVВ марте 2021 года на российском рынке должны представить обновлённый Subaru XV. Пока никаких официальных подробностей о нём нет, вероятно модель получит внешние изменения аналогично версии для японского рынка образца 2020 года. У неё слегка изменился дизайн решётки радиатора, рисунок головной оптики, дизайн колёсных дисков. В салонах дилеров появление новинки запланировано на 30 марта.
Кузовные запчасти для иномарок с доставкой по России и СНГ
Кузовные запчасти для иномарок с доставкой по России и СНГВсе детали поставляются на наши склады от страховых компаний. Имеют чистую историю и документы.
Вы можете приобрести любую запчасть из каталога стоимостью в 3-5 раз ниже розничных магазинов.
Предлагаем доставку транспортными компаниями по всей России, Белоруссии и Казахстану.
Подписаться на обновленияAudi 100 C4Audi A1Audi A3 8PAudi A3 8VAudi A4 B7Audi A4 B8Audi A4 B9Audi A5Audi A5 2Audi A6 C6Audi A6 C7Audi A6 C8Audi A7Audi A8 D3Audi A8 D4Audi A8 D5Audi Q3Audi Q5Audi Q5 2Audi Q7 4LAudi Q7 4MBMW 1 E81BMW 1 E87BMW 1 F20BMW 3 E90BMW 3 F30BMW 3 F34BMW 4 F32BMW 5 E39BMW 5 F10BMW 5 G30BMW 6 F12BMW 7 F01-F04BMW 7 G11BMW 8 G15BMW M5 F90BMW X1 E84BMW X1 F48BMW X2 F39BMW X3 E83BMW X3 F25BMW X3 G01BMW X4 F26BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X5 G05BMW X5 M F85BMW X6 E71BMW X6 F16Cadillac Escalade 4Cadillac SRX 2Cadillac XT5Chery TiggoChevrolet Aveo T250Chevrolet Aveo T300Chevrolet CaptivaChevrolet Cobalt 2Chevrolet CruzeChevrolet LacettiChevrolet Lanos T100Chevrolet Lanos T150Chevrolet NivaChevrolet SparkChevrolet Tahoe 4Chevrolet TrailblazerCitroen Berlingo B9Citroen C-ElyseeCitroen C3Citroen C3 PicassoCitroen C4Citroen C4 B7Citroen C4 PicassoCitroen C4 Picasso 2Citroen C4 SpaceTourerCitroen C5Citroen C5 X7Citroen Jumper 2Citroen Jumpy 2Citroen SpaceTourerDaewoo LanosDaewoo MatizDaewoo NexiaDAF XF 95Datsun Mi-DoDatsun on-DoDodge CaliberFiat AlbeaFiat DucatoFiat Ducato 3Fiat Ducato 4Ford C-MaxFord EcosportFord Explorer 5Ford Fiesta 5Ford Fiesta 6Ford Focus 2Ford Focus 3Ford FusionFord KugaFord Kuga 2Ford Mondeo 3Ford Mondeo 4Ford Mondeo 5Ford Ranger 2Ford Ranger 3Ford S-maxFord Tourneo ConnectFord Tourneo CustomFord Transit 250Ford Transit CustomFord Transit TT9 2006GAZ Газель NextGAZ Газель БизнесGAZ Газон NextGeely CoolrayGeely Emgrand EC7Geely Emgrand X7Geely MKGenesis G70Genesis G80Great Wall Hover H5Great Wall WingleHaval F7Haval H6Hawtai BoligerHonda Accord 8Honda Accord 9Honda Civic 8Honda CR-V 3Honda CR-V 4Honda CR-V 5Honda CrosstourHonda JazzHonda Pilot 2Honda Pilot 3Hyundai Accent 2Hyundai Coupe 2Hyundai CretaHyundai Elantra 3 XDHyundai Elantra 4 HDHyundai Elantra 5 MDHyundai Elantra 6 ADHyundai EquusHyundai GenesisHyundai Genesis 2Hyundai GetzHyundai Grand Santa FeHyundai Grand Starex h2Hyundai i20Hyundai i30Hyundai i30 2Hyundai i30 3Hyundai i40 DFHyundai ix35Hyundai MatrixHyundai Santa Fe 2Hyundai Santa Fe 3Hyundai Santa Fe 4Hyundai Santa Fe ClassicHyundai SolarisHyundai Solaris 2Hyundai Solaris 2014Hyundai Sonata 7 LFHyundai Sonata 8 DNHyundai Sonata EF NewHyundai Sonata NFHyundai Sonata YFHyundai Starex h2Hyundai TucsonHyundai Tucson 3Infiniti EX QX50 J50Infiniti FX QX70 S51Infiniti JX QX60 L50Infiniti M Q70 Y51Infiniti QX56 Z62Isuzu ELFIsuzu ElfJaguar E-PaceJaguar F-PaceJaguar I-PaceJaguar XEJaguar XFJaguar XJ 4Jeep Cherokee KLJeep Compass 2Jeep Compass MKJeep Grand Cherokee WK2KAMAZ 5490KAMAZ 63501KAMAZ 65115Kia Carens 2Kia CeedKia Ceed 2Kia Ceed 3Kia Cerato 2Kia Cerato 3Kia Cerato 4Kia K5Kia MagentisKia Magentis 2Kia MohaveKia Optima 3Kia Optima 4Kia PicantoKia Picanto 2Kia Picanto 3Kia QuorisKia Rio 2Kia Rio 3Kia Rio 4Kia Rio 4 X-LineKia SeltosKia SorentoKia Sorento 2Kia Sorento 3 PrimeKia Sorento 4Kia SoulKia Soul 2Kia Soul 3Kia SpectraKia SportageKia Sportage 2Kia Sportage 3Kia Sportage 4Kia StingerKia VengaLada 2110Lada 2114Lada GrantaLada Granta LiftbackLada KalinaLada Kalina 2Lada LargusLada NivaLada PrioraLada VestaLada XrayLand Rover Discovery 3Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 5Land Rover Discovery SportLand Rover Freelander 2Land Rover Range Rover 3Land Rover Range Rover 4Land Rover Range Rover EvoqueLand Rover Range Rover SportLand Rover Range Rover Sport 2Land Rover Range Rover VelarLexus ES 6Lexus ES 7Lexus GS 4Lexus GX 2Lexus IS 2Lexus IS 3Lexus LS 4Lexus LS 5Lexus LX 3Lexus NXLexus RXLexus RX 2Lexus RX 3Lexus RX 4Lexus UXLifan CebriumLifan X50Lifan X60MAN TGAMAN TGLMAN TGMMAN TGSMazda 2 DEMazda 3 BKMazda 3 BLMazda 3 BMMazda 3 BPMazda 6 GGMazda 6 GHMazda 6 GJMazda CX-5Mazda CX-5 2Mazda CX-7Mazda CX-9Mazda CX-9 2Mercedes-Benz Actros MP3Mercedes-Benz Axor 1823 LSMercedes-Benz Axor 1843 LSMercedes-Benz Axor 2528LMercedes-Benz C117 CLA-KlasseMercedes-Benz C118 CLA-KlasseMercedes-Benz C216 CL-KlasseMercedes-Benz C218 CLS-KlasseMercedes-Benz C219 CLS-KlasseMercedes-Benz C238 E-KlasseMercedes-Benz C253 GLC-KlasseMercedes-Benz C292 GLE-KlasseMercedes-Benz R231 SL-KlasseMercedes-Benz V167 GLE-KlasseMercedes-Benz W164 ML-KlasseMercedes-Benz W166 GLE-KlasseMercedes-Benz W166 ML-KlasseMercedes-Benz W169 A-KlasseMercedes-Benz W176 A-KlasseMercedes-Benz W204 C-KlasseMercedes-Benz W205 C-KlasseMercedes-Benz W207 Coupe E-KlasseMercedes-Benz W212 E-KlasseMercedes-Benz W213 E-KlasseMercedes-Benz W218 CLS-KlasseMercedes-Benz W219 CLS-KlasseMercedes-Benz W221 S-KlasseMercedes-Benz W222 S-KlasseMercedes-Benz W246 B-KlasseMercedes-Benz W251 R-KlasseMercedes-Benz W447 V-KlasseMercedes-Benz W463 G-KlasseMercedes-Benz W901 SprinterMercedes-Benz W906 SprinterMercedes-Benz W909 SprinterMercedes-Benz X156 GLA-KlasseMercedes-Benz X164 GL-KlasseMercedes-Benz X166 GL-KlasseMercedes-Benz X166 GLS-KlasseMercedes-Benz X167 GLS-KlasseMercedes-Benz X204 GLK-KlasseMercedes-Benz X253 GLC-KlasseMini CountrymanMitsubishi ASXMitsubishi Eclipse CrossMitsubishi L200Mitsubishi L200 4Mitsubishi L200 5Mitsubishi Lancer 10Mitsubishi Lancer 9Mitsubishi Outlander 3Mitsubishi Outlander XLMitsubishi Pajero 2Mitsubishi Pajero 3Mitsubishi Pajero 4Mitsubishi Pajero Sport 2Mitsubishi Pajero Sport 3Nissan Almera Classic B10Nissan Almera G15Nissan Juke F15Nissan Murano Z50Nissan Murano Z51Nissan Murano Z52Nissan Note E11Nissan Pathfinder R51Nissan Pathfinder R52Nissan Qashqai J10Nissan Qashqai J11Nissan Sentra B17Nissan Teana J31Nissan Teana J32Nissan Teana L33Nissan Terrano D10Nissan Tiida C11Nissan Tiida C13Nissan X-Trail T30Nissan X-Trail T31Nissan X-Trail T32Opel AntaraOpel Astra HOpel Astra JOpel Corsa DOpel InsigniaOpel MokkaOpel Vectra COpel Zafira BPAZ Вектор NextPeugeot 2008Peugeot 301Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 407Peugeot 408Peugeot 508Peugeot BoxerPeugeot ExpertPeugeot Expert 3Peugeot Expert 4Peugeot Partner 2Peugeot TravellerPorsche CayennePorsche Cayenne 3Porsche Cayenne 957Porsche Cayenne 958Porsche MacanPorsche PanameraRavon R2Renault ArkanaRenault Clio 3Renault DokkerRenault DusterRenault Duster 2015Renault FluenceRenault Kangoo 2Renault KapturRenault KoleosRenault Koleos 2Renault LagunaRenault Laguna 3Renault LoganRenault Logan 2Renault Logan 2 StepwayRenault Master 3Renault Megane 2Renault Megane 3Renault SanderoRenault Sandero 2Renault Sandero StepwayRenault Sandero Stepway 2Renault Scenic 2Renault Symbol 2Renault Truck Premium 2Scania P360Scania P400Scania R-SeriesScania R480Schmitz ПрицепSeat Leon 2Seat Leon 3Seat Toledo 4Skoda FabiaSkoda Fabia 2Skoda FeliciaSkoda KaroqSkoda KodiaqSkoda Octavia 2 A5Skoda Octavia 3 A7Skoda RapidSkoda Rapid 2Skoda RoomsterSkoda SuperbSkoda Superb 2Skoda Superb 3Skoda YetiSmart Forfour W453SsangYong Actyon 2SsangYong KyronSsangYong Rexton 2SsangYong Rexton 3Subaru Forester SGSubaru Forester SHSubaru Forester SJSubaru Forester SKSubaru Impreza G13Subaru Outback IIISubaru Outback IVSubaru Outback VSubaru Tribeca B9Subaru Tribeca W10Subaru XVSubaru XV 2Suzuki Grand Vitara 3Suzuki Jimny 3Suzuki SX4Suzuki SX4 2Suzuki Vitara 2015Toyota Alphard 2Toyota AurisToyota Auris 2Toyota Avensis 2Toyota AygoToyota C-HRToyota Camry V30Toyota Camry V40Toyota Camry V50Toyota Camry XV70Toyota Corolla 150Toyota Corolla 180Toyota Corolla 210Toyota Fortuner 2Toyota Hiace h300Toyota Highlander 2Toyota Highlander 3Toyota Hilux 7Toyota Hilux 8Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser Prado 120Toyota Land Cruiser Prado 150Toyota Land Cruiser Prado 90Toyota Prius 4Toyota Rav 4 IIIToyota Rav 4 IVToyota Rav 4 VToyota VenzaToyota VersoUAZ PatriotVolkswagen AmarokVolkswagen Caddy 3Volkswagen Caddy 4Volkswagen Caravelle T6Volkswagen CrafterVolkswagen Golf 6Volkswagen Golf 7Volkswagen Golf PlusVolkswagen Golf Plus 2Volkswagen Jetta 5Volkswagen Jetta 6Volkswagen Multivan T6Volkswagen Passat B6Volkswagen Passat B7Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen Polo 6Volkswagen Polo SedanVolkswagen SciroccoVolkswagen TeramontVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguan 2Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg 3Volkswagen Touareg NFVolkswagen Touran 2Volkswagen Transporter T5Volkswagen Transporter T6Volvo FH 460Volvo FMVolvo FM 13Volvo S60Volvo S60 2Volvo S80 2Volvo Truck FHVolvo V40 Cross CountryVolvo V90Volvo XC40Volvo XC60Volvo XC60 2Volvo XC70Volvo XC90Volvo XC90 2
Шина16.
рф{"id":"7917","pid":"1","type_id":"1","name":"CrossStreet","url":"","announce":"","price":"4550","oldprice":"0","balance":"0","model":"Y3177","diameter":"R16","_bolt_distance":"5x114,3","mount_hole_num":"5","bolt_distance":"114,3","width":"6,5","height":"","rim_size":"16","vilet":"ET46","diameter_center":"67,1","color":"BKF","size":"","index_speed":"","fullname":"R16 5x114,3 6,5x16 ET46 67,1 CrossStreet Y3177 BKF","image":"_.jpg","gallery_id":"0","text":"","pos":"0","meta_title":"","meta_keywords":"","meta_description":"","season":"0","is_hit":"0","is_discount":"0","profil":"","count_hole":"","is_popular":"1"}CrossStreet / Y3177
R16 5×114,3 6,5×16 ET46 67,1 CrossStreet Y3177 BKF
Диаметр: R16
PCD: 5×114,3
ET46
DIA: 67,1
{"id":"8449","pid":"1","type_id":"1","name":"CrossStreet","url":"","announce":"","price":"2700","oldprice":"0","balance":"0","model":"Y3174","diameter":"R14","_bolt_distance":"4x98","mount_hole_num":"4","bolt_distance":"98","width":"6","height":"","rim_size":"14","vilet":"ET38","diameter_center":"58,6","color":"BKF","size":"","index_speed":"","fullname":"R14 4x98 6x14 ET38 58,6 CrossStreet Y3174 BKF","image":"_. jpg","gallery_id":"0","text":"","pos":"0","meta_title":"","meta_keywords":"","meta_description":"","season":"0","is_hit":"0","is_discount":"0","profil":"","count_hole":"","is_popular":"1"}CrossStreet / Y3174
R14 4×98 6×14 ET38 58,6 CrossStreet Y3174 BKF
Диаметр: R14
PCD: 4×98
ET38
DIA: 58,6
{"id":"8998","pid":"2","type_id":"2","name":"NOKIAN","url":"","announce":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0448\u0438\u043f\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f \u0437\u0438\u043c\u043d\u044f\u044f \u0448\u0438\u043d\u0430 Nokian Hakkapeliitta 9 \u0430\u0434\u0430\u043f\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f \u043a \u043b\u044e\u0431\u044b\u043c \u0437\u0438\u043c\u043d\u0438\u043c \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u043c \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u0438 \u0441\u0431\u0430\u043b\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e. \u0412 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0438\u043f\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0448\u0438\u043d\u044b \u043b\u0435\u0436\u0438\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f Nokian Tyres \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0446\u0438\u044f \u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u043e\u0448\u0438\u043f\u043e\u0432\u043a\u0438 \u0434\u0432\u0443\u043c\u044f \u0442\u0438\u043f\u0430\u043c\u0438 \u0448\u0438\u043f\u043e\u0432 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.\r\n\r\n- \u0423\u041d\u0418\u041a\u0410\u041b\u042c\u041d\u0410\u042f \u041a\u041e\u041d\u0426\u0415\u041f\u0426\u0418\u042f \u041e\u0428\u0418\u041f\u041e\u0412\u041a\u0418 \u041e\u0411\u0415\u0421\u041f\u0415\u0427\u0418\u0412\u0410\u0415\u0422 \u041d\u0410\u0414\u0415\u0416\u041d\u041e\u0415 \u0421\u0426\u0415\u041f\u041b\u0415\u041d\u0418\u0415\r\n- \u0421\u0422\u0410\u0411\u0418\u041b\u042c\u041d\u0410\u042f \u0418 \u0421\u0411\u0410\u041b\u0410\u041d\u0421\u0418\u0420\u041e\u0412\u0410\u041d\u041d\u0410\u042f \u0423\u041f\u0420\u0410\u0412\u041b\u042f\u0415\u041c\u041e\u0421\u0422\u042c\r\n- \u041d\u0418\u0417\u041a\u0418\u0419 \u0423\u0420\u041e\u0412\u0415\u041d\u042c \u0428\u0423\u041c\u0410 \u0418 \u041d\u0418\u0417\u041a\u0418\u0419 \u0420\u0410\u0421\u0425\u041e\u0414 \u0422\u041e\u041f\u041b\u0418\u0412\u0410","price":"4600","oldprice":"0","balance":"10","model":"HKPL-9 ","diameter":"R14","_bolt_distance":"","mount_hole_num":"","bolt_distance":"","width":"175","height":"65","rim_size":"","vilet":"","diameter_center":"","color":"","size":"","index_speed":"86T","fullname":"R14 175\/65 NOKIAN HKPL-9 (86T)","image":"_. jpg","gallery_id":"0","text":"NOKIAN / HKPL-9\r\n\t\r\n","pos":"0","meta_title":"","meta_keywords":"","meta_description":"","season":"1","is_hit":"1","is_discount":"1","profil":"","count_hole":"","is_popular":"1"}
В наличии Более 8 шт.
R14 175/65 NOKIAN HKPL-9 (86T)
{"id":"8431","pid":"1","type_id":"1","name":"ALCASTA","url":"","announce":"","price":"2990","oldprice":"0","balance":"0","model":"M08","diameter":"R15","_bolt_distance":"4x100","mount_hole_num":"4","bolt_distance":"100","width":"6","height":"","rim_size":"15","vilet":"ET48","diameter_center":"54,1","color":"GMF","size":"","index_speed":"","fullname":"R15 4x100 6x15 ET48 54,1 ALCASTA M08 GMF","image":"_.jpg","gallery_id":"0","text":"","pos":"0","meta_title":"","meta_keywords":"","meta_description":"","season":"0","is_hit":"0","is_discount":"0","profil":"","count_hole":"","is_popular":"1"}ALCASTA / M08
R15 4×100 6×15 ET48 54,1 ALCASTA M08 GMF
Диаметр: R15
PCD: 4×100
ET48
DIA: 54,1
Какой внедорожник Subaru вам подходит?
Subaru Forester — популярный небольшой внедорожник, предлагающий стандартный полный привод и системы активной безопасности, но у Subaru также есть меньший и менее дорогой внедорожник для тех, у кого ограниченная парковка и бюджет: Crosstrek. Одинаковые по размеру и цене, как выбрать, что подходит вам и вашей семье? Мы сломали это для вас.
Насколько Forester больше, чем Crosstrek?
Самый маленький и самый доступный кроссовер Subaru, Crosstrek, стоит всего 23 155 долларов.Для этого вы получаете механическую коробку передач, поэтому, чтобы провести более справедливое сравнение с Forester с автоматической коробкой передач, начальная цена будет составлять 24 505 долларов. Forester на следующий размер больше и поставляется с более стандартным оборудованием, но стоит всего на 1000 долларов больше, чтобы начать с 25 505 долларов.
Посмотреть все 6 фотографийЕсли экономия топлива и окружающей среды является приоритетом, вам будет интересно узнать, что Subaru предлагает гибрид Crosstrek, но не гибрид Forester. Подключаемый гибрид, который может работать только от аккумулятора, Crosstrek Hybrid значительно дороже — 36 155 долларов, но он предлагается только как полностью загруженная модель с минимальными опциями. Полностью загруженный Crosstrek Limited стоит 30 800 долларов, а полностью загруженный Forester Limited — 33 800 долларов. Конечно, гибрид Crosstrek будет иметь право на некоторые местные, государственные и федеральные налоговые льготы, чтобы компенсировать его более высокую цену потенциально на тысячи долларов.
У Crosstrek столько же места, сколько у Forester?
Хотя инженеры Subaru стараются сделать свои автомобили максимально просторными, нельзя обойти стороной тот факт, что Forester — более крупный автомобиль.На несколько дюймов длиннее и выше, внутри по всем направлениям больше места.
С точки зрения пассажирского пространства Forester предлагает больший общий объем салона, 111,9 кубических футов (107,8 кубических футов с дополнительным люком на крыше) по сравнению с 100,9 кубических футов для Crosstrek (97,5 кубических футов с люком на крыше) и 100,7 кубических футов для Crosstrek Hybrid (97,4 с люком). Это дает больше места для головы, ног, бедер и плеч как на передних, так и на задних сиденьях Forester, на дюйм или два в каждом направлении. Это может быть критически важным дополнительным пространством для более высоких или больших семей.
Посмотреть все 6 фотоТочно так же Forester имеет значительно больше грузового пространства, чем Crosstrek. С поднятыми задними сиденьями у Forester есть 35,4 куб. Фута (33,0 куб. Фута с люком) по сравнению с 20,8 куб. Фута у Crosstrek. Опустите сиденья, и Forester откроется до 76,1 куб. Футов (70,9 куб. Футов с люком). и Crosstrek до 55,3 кубических футов. Грузовой пол Forester также на 2,5 дюйма ниже, чем Crosstreks, поэтому вам не придется поднимать тяжелые предметы так высоко, чтобы загружать и выгружать их.
У Crosstrek Hybrid еще меньше грузового пространства (и без запасного колеса), поскольку аккумуляторная батарея спрятана под грузовым полом. В результате он предлагает 15,9 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и 43,1 кубических футов с опущенными сиденьями.
Улучшает ли Crosstrek или Forester экономию топлива?
В целом, меньшие и легкие автомобили имеют лучшую экономию топлива, и это верно для Crosstrek и Forester, когда все равно. Оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач и базой 2.0-литровый двигатель, Crosstrek рассчитан на 28/33/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании EPA по сравнению с 26/33/29 миль на галлон для Forester. Однако есть исключение. Crosstrek также предлагается с менее эффективной механической коробкой передач и тем же двигателем, который рассчитан на 22/29/25 миль на галлон.
К 2021 году Subaru представила новый, более крупный и мощный 2,5-литровый двигатель. Доступный только с вариатором, он рассчитан на 27/34/29 миль на галлон, что все еще лучше, чем у Forester.
У Crosstrek также есть козырь в рукаве: Crosstrek Hybrid.Подключаемый гибрид, его можно заряжать дома или в общественных местах и проехать 17 миль от аккумулятора перед запуском бензинового двигателя. На бензине он рассчитан на 35 миль на галлон вместе взятых.
Просмотреть все 6 фотоЧто безопаснее: Crosstrek или Forester?
И Crosstrek, и Forester прошли краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и оба показали отличные результаты. Однако в обоих тестах Forester показал себя немного лучше.
В правительственном тесте NHTSA присвоило обеим машинам пять звезд в целом, но ни одна из них не была идеальной. Forester получил четыре звезды в тесте на опрокидывание и пять звезд в тестах на лобовой и боковой удар. Crosstrek получил четыре звезды в тестах на опрокидывание и лобовое столкновение и пять звезд в тесте на боковой удар.
IIHS присвоил обоим автомобилям наивысший рейтинг «Хорошо» почти в каждой категории, при этом оба испытывали трудности при тестировании фар. Обе машины получили оценку «Хорошо» за свои дополнительные фары, Forester получил оценку «Приемлемо» за свои стандартные фары, а стандартные фары Crosstrek получили оценку «Плохо».«Из-за этого Crosstrek получает только награду Top Safety Pick, тогда как Forester был назван Top Safety Pick +.
Посмотреть все 6 фотографийВ любом случае и Crosstrek, и Forester были близки к завершению своих краш-тестов, и оба будут Тем не менее, Forester оснащен стандартной системой активной безопасности Subaru Eyesight, в то время как это опция для Crosstrek.
Crosstrek Performance Versus Forester Performance
Хотя Forester более мощный, чем Crosstrek, он также больше и тяжелее.В результате эти два автомобиля имеют очень похожие характеристики при объединении на автостраде. Crosstrek требуется от 8,8 до 9,8 секунды, чтобы достичь 60 миль в час с остановки, в зависимости от того, как он настроен. Между тем Forester требуется от 8,3 до 9,6 секунды, чтобы сделать то же самое, в зависимости от конфигурации. Crosstrek Hybrid с преимуществом электрической помощи разгоняется до 60 миль в час за 8,3 секунды.
Crosstrek останавливается на скорости 60 миль в час всего за 114 футов, а Forester — всего за 117 футов.И Crosstrek, и Forester показали 0,83 г сцепления в тесте на управляемость с помощью скользящей подушки.
Что лучше: кросстрек или лесник?
Мы большие поклонники Crosstrek и Forester в MotorTrend, и они настолько близки по производительности, безопасности и экономии топлива, что вы не ошибетесь ни в коем случае. Несмотря на то, что экономия Crosstrek привлекательна как с точки зрения стартовой цены, так и с точки зрения экономии топлива, она может быть легко компенсирована большим пространством Forester для людей и груза, его немного лучшими показателями безопасности и лучшим стандартным оборудованием.Если у вас нет особых потребностей, таких как механическая коробка передач или очень ограниченный бюджет, трудно не рекомендовать использовать Forester.
Просмотреть все 6 фотографийSUBARU XV, 10.2015 — 12,2017
Быстрый поиск
автомобилей brandACURAALFA ROMEOAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGMCHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND-ROVERLEXUSLINKOLNMANMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROVERSAABSATURNSCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLVOVWŽIBINTAS UNIVERSALUS
автомобилей modelASCENT, 07.2018 -B9 TRIBECA, 03.2006 -BRZ, 06.2012 -FORESTER (S10), 11. 1996 — 02.2002FORESTER (S11), 11.2001 — 03.2005FORESTER (S11), 03.2005 — 2008FORESTER (S12), 01.2008-2013FORESTER (S13), 01.2013 — 12.2015FORESTER (S13), 01.2013 — 12.2015FORESTER (S13), 12.2015 — 12.2018FORESTER (S14), 01.2019 -IMPREZA, 03.1993 — 10.2000IMPREZA, 11.2000 — 12.2007IMPREZA, 01.2008 — 12.2011IMPREZA, 11 2011 — 10.2015IMPREZA, 10.2015 — 12.2017IMPREZA, 01.2018 -12.2017.199.199.199. (BD), 05.1994 — 02.1999 НАСЛЕДИЕ (BE), 03.1999 — 08.2003 НАСЛЕДИЕ, 01.2000 — 08.НАСЛЕДИЕ (BP), 11.2003 — 12.2006 НАСЛЕДИЕ (BP), 01.2007 — 04. 2009 НАСЛЕДИЕ (BR), 02.2009 — 02.2012 НАСЛЕДИЕ (BR), 02.2012 — 05.2014 НАСЛЕДИЕ (BN / BS), 02.2014 — 02.2018 НАСЛЕДИЕ (BN / BS), 02.2018 — 07.2019LEGACY (BT), 08.2019 -LEVORG, 05.2014 -XV, 11.2011 — 10.2015XV, 10.2015 — 12.2017XV, 01.2018-OUTBACK, 01.2000 — 11.2003OUTBACK (BP), 11.2003 — 12.2006OUTBACK (BP), 01.2007 — 02.2009OUTBACK ( BR), 02.2009 — 02.2012OUTBACK (BR), 02.2012 — 05.2014OUTBACK (BN / BS), 02.2014 — 02.2018OUTBACK (BN / BS), 02.2018- 07.2019OUTBACK (BT), 08. 2019 -WRX / STI, 2014 —
Тип деталейКорпус Корпус воздушного фильтра Кронштейн бампера Крышка бампера Передний бампер Решетка бампера Задний бампер Арматура бампера Эмблема Крыло двигателя Кронштейн противотуманной фары Решетка Капот Внутреннее крыло КРЫШКА ЗЕРКАЛА Зеркало Омыватель ветрового стекла Бачок радиатора Бачок радиатора Радиатор Опора Опора радиатора нижняя Накладка Колеса Бачок омывателя Авто оптические элементы Противотуманная фара Фара Отражатели Задний фонарь Зеркало указателя поворота Компоненты системы охлаждения Компоненты вентилятора кондиционера Конденсатор Радиатор Вентилятор радиатора в сборе
Поиск
2015 Subaru XV Crosstrek Hybrid Test Drive Review
2015 Subaru XV Crosstrek Hybrid действительно обеспечивает большую экономию топлива, чем его обычный собрат.Однако особенность делает его дополнительной мощностью и крутящим моментом. Да, гибрид Crosstrek очень скуп на топливо (особенно из-за своего стиля), но производительность — это то, что делает его более привлекательным в размере 4000 долларов по сравнению с полностью бензиновым Crosstrek.
Subaru Crosstrek Hybrid 2015 года — первый гибрид Subaru в США, и покупатели экологически чистых автомобилей, ищущие полноприводный компактный кроссовер, были рады его приветствовать. Компания Subaru приняла разумное маркетинговое решение, выбрав Crosstrek. Вместо того, чтобы обременять автомобиль трансмиссией, которая была слабее, чем у его базовой модели 148 л.с., он основывался на этой мощности.Гибрид XV Crosstrek добавляет 15 л.с., но, что еще более важно, увеличивает крутящий момент. Крутящий момент, добавляемый электродвигателем, возникает сразу же при включении акселератора и добавляет 16 фунт-фут в сумме к пиковому числу его полностью газового аналога. Однако в диапазоне низких оборотов добавленный крутящий момент намного более значительный — около 50 фунт-футов. Это означает, что гибрид более шустрый с конвейера и более хрюкает на низких оборотах. Все гибриды Crosstrek используют бесступенчатую трансмиссию (CVT) с подрулевыми переключателями. Подрулевые переключатели имитируют переключение передач, которое можно найти в автомобиле с традиционной 6-ступенчатой коробкой передач, что позволяет водителю удерживать двигатель на более высоких диапазонах оборотов, если он захочет.
Кроме того, гибридная трансмиссия в Crosstrek Hybrid улучшает экономию топлива в городе и общую экономию топлива, но не на шоссе на милю на галлон. Гибрид рассчитан на 30 миль на галлон в городе / 34 шоссе / 31 вместе взятых — улучшение на 4 мили на галлон в городе и 2 мили на галлон вместе взятых. Как и обычный Crosstrek, гибрид также использует обычный бензин.
XV Crosstrek Hybrid 2015 года также экологичнее стандартного Crosstrek. Его производство CO2 на милю улучшается на 9 процентов, а его рейтинг смог улучшить с 7 до 8 по шкале EPA.XV Crosstrek Hybrid — это автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV). Технология Stop-Start выключает двигатель гибридного автомобиля при включении стоп-сигналов и на холостом ходу, чтобы сэкономить еще больше топлива. В совокупности все эти факторы помогают повысить среднюю корпоративную экономию топлива (CAFE) Subaru. Это важно для Subaru, компании, которая не предлагает компактные полноприводные автомобили эконом-класса на рынке США и у которой пока нет электромобилей.
Несмотря на улучшенную экономию топлива, XV Crosstrek Hybrid не утратил своей прочности.Прочный Crosstrek Hybrid имеет такой же дорожный просвет в 8,7 дюйма, что и Crosstrek. Чтобы доказать свою надежность и способность ездить куда угодно, Subaru проехала на Crosstrek Hybrid (вместе с журналистами) по заснеженной и ледяной вулканической пустыне Исландии. Так что добраться до Target в воскресенье в снегу не составит особого труда.
Subaru XV Crosstrek 2016 года выпускается в двух комплектациях: Base и Touring. Все гибриды Crosstrek получают обновленную систему Subaru Starlink, которая позволяет отображать информацию, отображаемую на смартфоне, на информационно-развлекательном экране автомобиля.Обе отделки также имеют вход без ключа с кнопкой запуска и подогрев передних сидений. В базовом Hybrid экран информационно-развлекательной системы составляет 6,2 дюйма, а в Touring — 7. В Touring также есть навигация и информация о дорожном движении в реальном времени, люк с электроприводом и кожаные сиденья.
Безопасность стала одним из основных направлений деятельности бренда Subaru. XV Crosstrek 2015 года прошел все краш-тесты Страхового института дорожной безопасности. Это включает в себя жесткое краш-тест на небольшое лобовое перекрытие, которое имитирует удар по телефонному столбу только передним углом автомобиля.Как ни странно, Subaru не предлагает свою признанную опциональную систему предотвращения столкновений EyeSight в гибридных моделях, а это означает, что Subaru XC Crosstrek Hybrid 2015 года не может получить наивысший в отрасли рейтинг безопасности. Тем не менее, он остается лучшим выбором для безопасности.
Марка Subaru известна своим полным приводом, прочной конструкцией, простыми в использовании органами управления и безопасностью. Все это есть в XV Crosstrek Hybrid 2015 года. Гибридная трансмиссия добавляет заметное ворчание и динамичность, надежность экологичного автомобиля и улучшенный общий пробег без каких-либо жертв в том, что делает этот конкретный Subaru таким привлекательным маленьким кроссовером.