Citroen C-Elysee 2015 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
Официальные продажи Citroen C-elysee стартовали в 2013 году. Этот недорогой, просторный и надежный седан долго оставался мечтой для отечественных автомобилистов.
Экстерьер
Дизайнеры французской компании изрядно потрудились над созданием абсолютно новой стилистики. Отдельные черты авто переняло от своего старшего «собрата» – C5. Элегантные же кузовные изгибы, фирменные выштамповки на дверях и несколько дутые крылья – все это разрабатывалось с чистого листа.
Авто достигает в длину 4,43 м, при этом ширина составляет 1,75 м; его неоднократно признавали красивейшим представителем класса, о чем свидетельствуют такие престижные награды, как «Золотой Клаксон» и Гран-при «За рулем». Машина выглядит гармонично и сбалансировано. Общий образ довершает аккуратная хромированная решетка с эмблемой компании.
Интерьер
В салоне царит простота и комфорт. Прочный пластик отлично сочетается с хромированными вставками, а для обивки сидений выбраны долговечные материалы.
Вместительные ниши идеально подходят для перевозки мелочей. К тому же объем багажника достигает 506 л, включая отсек на 20 л под полом. Это лишний раз свидетельствует о практичности Ситроен Элизе.
Техническая начинка
Цена на C-elysee 2016 зависит от силового агрегата:
- Бензиновый 1,2-литровый ДВС на 72 л. с. Развивает 110 Н•м крутящего момента. Работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботизированной коробкой переключения передач.
- Двигатель на 1,6 л выдает 115 л. с. Для него предусмотрен пятиступенчатый «автомат» или МКП.
Что касается ходовой части, здесь все традиционно: спереди – независимая пружинная подвеска, сзади – полузависимая. Все автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой, передними дисковыми тормозами.
Инженеры позаботились и о высоком уровне безопасности. Автомодиль прошел предварительные испытания – 4 млн километров. Удалось добиться прекрасной устойчивости, маневренности и надежности.
На российский рынок поставляется модель, адаптированная к отечественным условиям, – с защитой мотора и увеличенным клиренсом. Высокий уровень безопасности гарантирует целый ряд систем, в том числе AFU и REF. Купить Citroen Ц-Элизе 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.Купить C-elysee – значит обзавестись автомобилем, имеющим ряд неоспоримых преимуществ:
- гармоничный дизайн
- прочная конструкция
- простор и удобство для задних пассажиров
- идеальное соотношение цены и качества
- европейское производство.
Citroen C-Elysee: настоящий француз для российских дорог
Предистория
С 1994-го концерн PSA выпускал автомобиль на базе хэтчбека Сitroen ZX специально для азиатского рынка сначала под именем Fukang, а потом – Elysée, получивший со временем приставку «С». Он продавался в Китае с 2008 по 2014 гг.
Дебют
Первое европейское поколение C-Elysée презентовали на Парижском салоне-2012. Седан С-класса по сути являлся «близнецом» Peugeot 301 и делил переднеприводную платформу PF1 c C3. Перед серийным запуском машины компания провела множество тестов в суровых климатических условиях, чтобы определить обязательные нюансы для эксплуатации в странах СНГ: усиленные кузов и подвеску, металлическую защиту картера, обогрев ветрового стекла, двойные уплотнители в дверях.
Солидные габариты
С размерами 4427 х 1748 х 1466 мм, значительной длиной базы (2652 мм), клиренсом 14 см, колесами R15 модель лидировала в своем сегменте по вместительности салона, управляемости и плавному ходу.
Узнаваемый стиль
Внешний облик отражал французскую элегантность и фирменные черты марки. Обтекаемый корпус с экстравагантными выштамповками и ребристым капотом, хромированная решетка радиатора, переходящая во внушительный шеврон, оригинально очерченные фары, лаконичная корма производили впечатление благородного дорогого автомобиля.
Свобода и практичность
Внутреннее оформление скромное, но приятное. Удобный трехспицевой руль со скошенной нижней частью, аналоговая приборная панель, монохромный информационный дисплей. Из недостатков – нет задних подлокотников и дверных карманов.
В плане организации пространства C-Elysée вне конкуренции. В авто с комфортом размещались водитель и пассажиры вне зависимости от роста и комплекции. Еще одно бесспорное достоинство седана – багажник объемом 506 литров, 20 из которых входили в отделение под полом, и возможность сложения второго ряда кресел.
Комплектации
В России были доступны следующие модификации:
- В базовую Dynamique входили галогенная оптика, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, ЭУР, водительская подушка безопасности, руль с регулировкой по высоте, бортовой компьютер, радиоподготовка, розетка 12 В.
- Tendance выделялась противотуманными фарами, дверными ручками и корпусами боковых зеркал в цвет кузова, кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений, аудиосистемой с 2 динамиками, CD/MP3, пассажирским диваном, складывающимся в соотношении 1/3-2/3.
- В топовой Exclusive предлагались кожаный мультируль, кондиционер с функцией A/C Max и графическим экраном, подогрев лобового стекла, мультимедийный комплекс с поддержкой Bluetooth, USB, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.
Силовые агрегаты
Моторная гамма Ситроена включала 3 варианта, агрегатируемые с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач:
- 1,2-литровый 72-сильный трехцилиндровый VTi со средним расходом безина 5,3 л/100 км и максимальной скоростью 160 км/ч.
- Более мощный четырехцилиндровый двигатель (1,6 л, 115 л.с.), разгонявшийся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблявший 6,5 литра на «сотню».
- Турбированный 1,6HDi производительностью 92 «лошади». Эта версия на отечественный рынок не поставлялась.
3 звезды
Производитель оснастил Ситроен целым набором опций для безопасности всех участников дорожного движения. В люксовой комплектации предусмотрены 4 подушки, трехточечные ремни, устройство курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий и функцией вспомогательного торможения (ABS, EBD, BAS). Краш-тесты Euro NCAP показали удовлетворительный результат – 3 из 5 баллов.
Рестайлинг
В конце 2016 года Ситроен презентовал обновленный C-Elysée. Фейслифтинг добавил авто благородства и харизматичности. Массивный передний бампер с крупными противотуманками и линиями дневных ходовых огней, четко обрисованные фары, широкая решетка радиатора, современные задние LED фонари с 3D-эффектом, легкосплавные диски R16 выгодно выделяли седан среди одноклассников.
Интерьер изменился в угоду эргономике и уровню отделки.
Приборная панель простая, но хорошо читаемая, клавиши расположены интуитивно понятно, 7-дюймовая цветная мультимедийная система с голосовым управлением позволяла водителю, не отвлекаясь от процесса вождения, слушать музыку, синхронизироваться со смартфоном через приложения Android Auto и Apple CarPlay, выстраивать маршрут, следить за пробками с помощью навигатора TomTom.Из минусов потребители отмечали невозможность настройки рулевой колонки по вылету, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на центральном тоннеле.
Ходовые характеристики
Линейка силовых агрегатов Citroën C-Elysée осталась без изменений. Вместо устаревшей автоматической КПП пришла японская 6-ступенчатая трансмиссия Aisin. Конструкторы доработали подвеску, традиционно представленную независимыми стойками MacPherson и торсионной балкой, обеспечив комфортную езду по дорогам с любым типом покрытия.
II поколение
На протяжении жизненного цикла C-Elysée успешно соперничал с представителями других брендов благодаря изысканному экстерьеру и неплохой технической составляющей.
Понравилось? Расскажите друзьям:
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиляКоличество дверей
Количество мест
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Citroen C-Elysee (Ситроен С-элис) в Волгограде
Citroen C-Elysee – новый французский автомобиль от концерна PSA, спроектированный на базе платформы C3, правда, увеличенной. Citroen C-Elysee – замечательный седан, предназначенный для езды, прежде всего, в городских условиях. Это небольшое авто привлекает внимание своей невысокой стоимостью, элегантным внешним видом и великолепными ходовыми характеристиками.
Облик седана гармоничен. Его пропорции идеальны, а благодаря плавным обтекаемым формам кузова улучшаются аэродинамические свойства. Имеет очень широкий воздухозаборник, отличается наличием хромированного шеврона на решетке радиатора и вытянутыми фарами. Седан привлекателен и узнаваем, как автомобиль, обладающий индивидуальностью.
Производители не поскупились на выбор цветов кузова и комплектаций. Все их три в одном из семи цветов – Dinamique, Tendance и Exclusive. Во всех вариациях автомобиль радует элегантным интерьером салона. Здесь никаких излишеств, но каждый элемент создан с истинно французским утонченным вкусом. Автомобиль может похвастаться замечательной эргономикой и большим набором функций, предназначенных для водителя и пассажиров. Приборная панель Citroen C-Elysee удобна в использовании, в салоне имеется все, что необходимо для обеспечения полноценного комфорта.
В дверных проемах машины двойные уплотнители, а это значит, что никакая пыль внутрь салона не проникнет. Citroen C-Elysee седан надежен и вынослив. Этот автомобиль способен оправдывать ожидания большинства автолюбителей. Просто пройдите тест-драйв в одном из автосалонов и убедитесь в том, насколько великолепна управляемость этим автомобилем, как он устойчив на дороге благодаря увеличенной колесной базе, маневрен за счет электроусилителя рулевого колеса и вынослив благодаря прочной конструкции, независимо от окружающих условий.
Фото Citroen C-Elysee
Фото автомобилей
Шины Citroen C-Elysee: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Citroen C-Elysee должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Citroen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Citroen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Citroen C-Elysee являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Citroen C-Elysee, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Citroen C-Elysee, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Citroen C-Elysee, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Размеры шин и дисков для Citroen C-Elysee
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Grand Picasso C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Grand C4 Picasso Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso
Модификация: Модификация1. 21.61.6D
Год: Год201220132014201520162017
Кузов: КузовD
Citroen C-Elysee — проблемы и неисправности
Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.
Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.
Кузов и салон
4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.
Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.
Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.
Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.
Двигатели
Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.
Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.
Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.
Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.
Ходовая
Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.
Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.
Заключение
Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.
Технические характеристики Citroen C-Elysee
Двигатель тип / цил / клапаны |
бенз./ R4/16 |
турбодиз. / R4 / 8 |
Объем двигателя (см3) |
1587 |
1560 |
Макс. мощность (л.с. / об/мин) |
115/6050 |
92/4000 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) |
150/4000 |
230/1750 |
Коробка передач |
МКПП 5, АКПП 4/6 |
МКПП 5 |
Привод |
передний |
|
Вес пустой / полезная нагрузка (кг) |
от 1090/434 |
|
Размеры (Д / Ш / В;. мм) |
4427/1748/1466 |
|
Колесная база (мм) |
2652 |
|
0-100 км/ч (с) |
9,4 |
11.2 |
Макс. скорость (км/ч) |
188 |
180 |
Расход топлива (ЕС, л/100 км) |
8,8 / 5,3 / 6,5 |
4,9 / 3,9 / 4,3 |
Citroen C-Elysee — худшая машина, на которой я когда-либо водил
Недавно я заплатил 904,61 доллара за то, чтобы провести неделю за рулем худшей машины, на которой я когда-либо ездил. Это был очень интересный опыт, и я, несомненно, сделаю это снова, при условии, что мой единственный альтернативный способ передвижения будет заключаться в том, чтобы меня некоторое время таскала разъяренная горилла.
Да, ребята, верно: я просматриваю свой прокатный автомобиль в Европе. В последний раз, когда я был в Европе, я также написал отзыв о взятой напрокат машине, и никто его толком не читал.Но я пытаюсь снова, потому что на этот раз я думаю, что смогу увлечь вас . Я могу возбудить вас. Я могу действительно нарисовать тебя в . Кроме того, я могу вычесть все это из своих налогов.
Я подозреваю, что основная причина, по которой никто не потрудился со старым обзором, в том, что машина, на которой я ездил, была медленной, скучной и серой. К сожалению, моя последняя арендованная машина была даже на больше медленной, и даже на больше скучной, хотя, честно говоря, серого примерно столько же. Поэтому я решил использовать дополнительных специальных журналистских штрихов , чтобы заинтересовать вас, начав со следующего очень информативного сеанса вопросов и ответов:
Вопрос: Citroen C-Elysee — худшая машина, которую вы когда-либо видели? погнали?
А: Да.
Теперь, когда мы разобрались с этим, пришло время получить небольшую справку о C-Elysee. К сожалению, я понятия не имею, что это за предыстория. Википедия говорит, что этот автомобиль был разработан в Китае и построен в Испании, хотя в моем конкретном прокате был французский VIN-номер. Все это очень сбивает с толку, что, вероятно, объясняет, почему Hertz поместил его в прокатный класс «Volkswagen Golf или аналогичный», а не в более подходящий сегмент, такой как «Ручная тележка на колесах» или аналогичный.«
G / O Media может получить комиссию
Как бы то ни было, Википедия, безусловно, права в одном: этот автомобиль был разработан, я считаю, политически корректным термином является« развивающиеся рынки ». люди с низкими стандартами ». Или, может быть, даже« люди, которые выбрасывают мусор в реки ». Другими словами, C-Elysee настолько удручающе посредственен, что его даже нет на внутреннем рынке Citroen во Франции. Да, ребята: это французская машина настолько плохая, что даже французы не хотят .
Так почему же все так плохо? , вам интересно. ЗА ЛЮБОВЬ К БОГУ, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ПЛОХО ?!
Чтобы помочь объяснить, мы начнем с того, чего конструкторы явно не сделали: с двигателя. Хотя Citroen утверждает, что мой C-Elysee был оснащен 1,6-литровым турбодизелем мощностью 92 лошадиных силы, я не согласен. Я думаю, что он питался от того, что заставляло мой iPhone работать, за исключением, может быть, слегка расстроенной, чтобы ситуация не вышла из-под контроля. Серьезно: у меня были модели в масштабе 1:18 с большим количеством энергии, чем эта.
Теперь я знаю, о чем вы думаете, и это: О, смотрите! Парень со спортивной машиной думает, что маленькая европейская дизельная машина слишком медленная! Какой сюрприз! Но давайте не будем забывать, что недавно у меня был Nissan Cube, который может похвастаться 120 лошадиными силами и ускорением садовой мебели. C-Elysee живет в совершенно другом мире медленного движения, мире, где иногда вы отрываетесь от светофора и смотрите вниз на рычаг переключения передач, убеждаясь, что вы случайно начали с третьей.
Чтобы доказать свою точку зрения, я упомянул об одном особенно памятном случае, когда пытался подняться на крутой холм в Италии, когда у машины просто закончилась мощность. Нога на полу, возможна самая низкая передача, машина катилась назад, как водитель-подросток, тренирующийся в старте с холма в купе Civic 1997 года своего брата. В конце концов нам пришлось припарковать машину у подножия холма и подняться по старинке: тащила разъяренная горилла.
Если двигатель был плохим (а он был), то и стайлинг был хуже.Я никогда в жизни не видел более тусклой, унылой, более скучной машины, чем эта вещь. Серьезно: на всем автомобиле не было единой уникальной линии, за исключением небольшого разреза на капоте, на котором установлен удивительно большой значок Citroen, предположительно предназначенный для постоянного напоминания людям об ошибке, которую они совершили. Видимо, осознавая тусклый стиль, Citroen установил функцию, при которой аварийные огни мигают невероятно быстро, как стробоскопы в ночном клубе, в течение примерно 10 секунд при каждом нажатии на пульт.Щелкните! Мигать мигать мигать мигать мигать мигать мигать «А. Вот как выглядит наша машина?»
Но самое худшее в машине — это ее эргономика. Да, мы можем обсудить тот факт, что у него есть стеклоподъемники спереди и заводные окна сзади. Мы можем говорить о центральных вентиляционных отверстиях, у которых было только и один слайдер «открыть / закрыть», хотя вентиляционных отверстий было два. Можно упомянуть стереорегуляторы «на рулевом колесе», которые на самом деле закреплены на подрулевом рычаге, который находится полностью вне поля зрения, прямо за рулем.Но ничего не приближается к стерео.
На заметку всем автопроизводителям: когда вы делаете стереосистему в машине, огромная центральная ручка должна регулировать только одно: громкость. Здесь нет исключений. Ручка должна регулировать громкость, она должна регулировать только , — громкость, и ей нельзя позволять управлять чем-либо, кроме громкости. Любой сотрудник, предлагающий изменить функцию ручки на любую, кроме громкости, должен немедленно отозвать свой служебный автомобиль и заменить его на Citroen C-Elysee.
Если в результате какого-то безумно неправильного решения, одобренного группой сотрудников, чей единственный автомобильный опыт связан с просмотром старых клипов Herbie the Love Bug по ночному телевизору, вы решите заставить центральную ручку делать что-нибудь , кроме , кроме громкость, он должен управлять дорожкой песни. Поверните направо, следующий трек. Поверните налево, предыдущий трек. Но на самом деле он должен регулировать громкость.
В C-Elysee центральная ручка управляется… вы готовы к этому? Правильно: плейлист . Итак, что произойдет, вы бы пошли регулировать громкость и БАМ! Вы слушаете другую песню другого исполнителя, , в другом плейлисте. А потом вы вернетесь к своему предыдущему плейлисту и угадаете, что? Плейлист начинается заново. С самого. Первый. Песня.
На случай, если вам интересно, кнопки регулировки громкости находятся слева от стереосистемы. Они точно такого же размера и формы, как все остальные кнопки , и их необъяснимым образом разместили непосредственно рядом с кнопками «РЕЖИМ» и «ДИАПАЗОН», две вещи, которые вы никогда не захотите нажимать, когда пытаетесь включи свою любимую песню.
Все это звучит довольно плохо, учитывая, что я заплатил более 900 долларов за привилегию водить эту штуку в течение недели. Но стало еще хуже в особый момент, который я с любовью называю «Инцидент в Хорн». Вот что произошло: в какой-то момент я совершил ошибку, подав гудок машины. Это нормальная вещь, которую вы делаете, чтобы сообщить о своем присутствии другим водителям или предупредить кого-либо о надвигающейся опасной ситуации. В Европе люди довольно часто гудят. Это стандартная практика.
Не в Елисейском море. В Елисейском крае он создал столпотворение. Гудок оставался на , громко, твердо, даже после того, как я убрал руку с подушки звукового сигнала, выключил машину, и вышел на улицу. Люди смотрят. Решаю вытащить предохранитель к рогу. Открываем инструкцию по эксплуатации. Где блок предохранителей? Я открываю крышку блока предохранителей. Рог все еще гудит. Это привлекает толпу. Какой это предохранитель? Листаем инструкцию по эксплуатации. Руководство пользователя на испанском языке! Гудок все еще включен. Мы Google «рог» на испанском языке. Google Translate дает нам перевод «козий рог». Гудок все еще гудит . Капюшон поднят. Толпа становится больше. А потом… тишина.
Но это длилось недолго. Час спустя мы повторили инцидент с рогом, на этот раз задним ходом, когда моя рука нигде не была рядом с подушечкой рожка. Beeeeeeeeeeeeeeep! Это продолжалось несколько минут в туристической точке, в окружении зевак, таращившихся на идиотов с изворотливой арендованной машиной.Нам было неловко, но, должно быть, это облегчало Елисейское море. Впервые в жизни на него обратили внимание. И не только из-за того, что это дерьмовый серый прокатный автомобиль, который не может взобраться на холм.
@DougDeMuro является автором Plays With Cars . У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался ускользнуть от полиции в «Хвосте Дракона» на понтонной лодке. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки.Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.
Citroën Citroën C-Elysee Европейские продажи
Ежемесячные и годовые показатели продаж Citroën C-Elysee в Европе.
Связанная модель: Peugeot 301.
CitroënC-Elysee2016 | CitroënC-Elysee2017 | CitroënC-Elysee2018 | CitroënC-Elysee2019 | CitroënC-Elysee2020 | CitroënC-Elysee2021 | |
январь | 663 | 1.341 | 1,131 | 451 | 340 | 93 |
Февраль | 840 | 1,671 | 1,002 | 668 | 380 | 119 |
март | 1.055 | 1,287 | 1,464 | 529 | 137 | 121 |
апрель | 1,390 | 1,445 | 1,317 | 642 | 120 | |
май | 1.467 | 1,523 | 1,142 | 751 | 222 | |
июнь | 1,434 | 1,873 | 1,262 | 532 | 197 | |
июль | 1,368 | 1,255 | 1,052 | 547 | 305 | |
август | 975 | 953 | 1,115 | 439 | 204 | |
сентябрь | 1.295 | 1,087 | 448 | 476 | 198 | |
Октябрь | 1,214 | 1,083 | 734 | 515 | 269 | |
ноябрь | 1,280 | 1,193 | 618 | 474 | 203 | |
декабрь | 1,157 | 909 | 452 | 351 | 205 |
CitroënC-Elysee | |
2020 | 2.780 |
2019 | 6,375 |
2018 | 11,737 |
2017 | 15,620 |
2016 | 14,138 |
2015 | 6,727 |
2014 | 5,933 |
2013 | 7.091 |
2012 | 1,609 |
Посмотрите, как продажи Citroën C-Elysee сравниваются с другими моделями компактного сегмента.Также ознакомьтесь с данными о продажах Citroën C-Elysee в Китае.
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
CitroënC-Elysee2016 | CitroënC-Elysee2017 | CitroënC-Elysee2018 | CitroënC-Elysee2019 | CitroënC-Elysee2020 | CitroënC-Elysee2021 | |
январь | 663 | 1.341 | 1,131 | 451 | 340 | 93 |
Февраль | 840 | 1,671 | 1,002 | 668 | 380 | 119 |
март | 1.055 | 1,287 | 1,464 | 529 | 137 | 121 |
апрель | 1,390 | 1,445 | 1,317 | 642 | 120 | |
май | 1.467 | 1,523 | 1,142 | 751 | 222 | |
июнь | 1,434 | 1,873 | 1,262 | 532 | 197 | |
июль | 1,368 | 1,255 | 1,052 | 547 | 305 | |
август | 975 | 953 | 1,115 | 439 | 204 | |
сентябрь | 1.295 | 1,087 | 448 | 476 | 198 | |
Октябрь | 1,214 | 1,083 | 734 | 515 | 269 | |
ноябрь | 1,280 | 1,193 | 618 | 474 | 203 | |
декабрь | 1,157 | 909 | 452 | 351 | 205 |
CitroënC-Elysee | |
2020 | 2.780 |
2019 | 6,375 |
2018 | 11,737 |
2017 | 15,620 |
2016 | 14,138 |
2015 | 6,727 |
2014 | 5,933 |
2013 | 7.091 |
2012 | 1,609 |
المواصفات | 1.6 АКПП Люкс |
سعة المحرك (سي سي) | 1587 |
ناقل الحركة | اتوماتيك |
عدد النقلات | 6 |
النمط | سيدان |
عدد السليندرات | 4 |
عدد الصبابات | 16 |
حقن الوقود إلكتروني | يوجد |
العزم الأقصى (نيوتن.متر / لفة.دقيقة) | 150/4000 |
وة المحرك (حصان / لفة.دقيقة) | 115/6050 |
Число звезд: 0–100 (م / ساعة) | 10,8 |
نوع الر | امامي |
عدد المقاعد | 5 |
عدد الأبواب | 4 |
Средний размер (100 фунтов) | 7,1 |
سعة ان الوقود (لتر) | 50 |
الإرتاع عن الأرض | 137 |
نوع الوقود الذي ينصح به | 92 |
السرعة القصوى | 188 |
وسائد هوائية للسائق | يوجد |
وسائد هوائية للراكب الامامى | يوجد |
Направляющая ABS | يوجد |
نظام إيموبليزر ضد السرقة | يوجد |
رياضية | يوجد |
مقاس الجنط | 15 |
وانيس ضباب امامية | يوجد |
مرايات انبية كهربائية | يوجد |
обновить بالمصابيح الأمامية | يوجد |
اءة المصابيح الأمامية LED | يوجد |
النظام الذكى لركن السيارة | يوجد |
النظام الصوتي | يوجد |
مشغل اقراص مدمجة | CD / CD |
مدل AUX | يوجد |
порт USB | يوجد |
بلوتوث | يوجد |
مساند رأس أمامية | يوجد |
مساند رأس خلفية | يوجد |
اج كهرباء أمامي | يوجد |
اج كهرباء خلفي | يوجد |
التحكم بالزجاج بلمسة واحدة | يوجد |
تحكم عن بعد في غلق وفتح الأبواب | يوجد |
التحكم ي ارتفاع رسي السائق | يوجد |
مبيوتر رحلات | يوجد |
نوع عجلة القيادة | الكتروني |
علة قيادة يمكن التحكم بها | يوجد |
علة القيادة من الجلد | يوجد |
ماكن تخزين بالأبواب الأمامية | يوجد |
ماكن تخزين بالأبواب الخلفية | يوجد |
مكانية طى ر مقاعد الخلفية | يوجد |
ولاعة سجائر | يوجد |
اية سجائر متحركة | يوجد |
ل مركزي للأبواب | يوجد |
وت تنبيهي فى حالة عدم غلق السيارة | يوجد |
حامل أكواب أمامي | يوجد |
مسند يد مامي | يوجد |
درج تخزين أمامي | يوجد |
نور بالشنطة الخلفية | يوجد |
مساحة الشنطة الخلفية | 506 |
حزام أمان لفي | يوجد |
Представлен концепт Citroen C-Elysée WTCC
Через месяц после подтверждения своего участия в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2014 году Citroën обнародовал точную модель, которую он будет участвовать в гонках WTCC.Новый Citroën C-Elysée WTCC станет первым автомобилем, спроектированным в соответствии с новыми правилами, которые в настоящее время готовятся FIA для этой категории в следующем году.
Ситроен C-Elysée — это седан C-сегмента, основанный на опыте бренда с точки зрения стиля, развития и качества, и ориентирован в основном на быстрорастущие международные рынки, такие как рынки Латинской Америки, Средиземноморья и Китая. и Россия. Получив широкое признание покупателей, Citroën C-Elysée уже на 30% опережает первоначальный план продаж: было размещено 30 000 заказов.
«Выбор C-Elysée в качестве основы для нашего автомобиля WTCC очень четко отражает нашу решимость использовать гонки в качестве активного средства поддержки нашего коммерческого развития», — подчеркнул Фредерик Банзе, генеральный директор бренда Citroën. «С этапами в Латинской Америке, Марокко, Китае и России календарь гонок WTCC действительно глобален, и будет настоящим преимуществом проехать на C-Elysée, ключевом двигателе нашего роста, перед огромными толпами энтузиастов автоспорта. поклонники.»
«С чисто технической точки зрения выбор трехкамерного седана был идеальным с точки зрения аэродинамики.Поэтому C-Elysée был идеальным выбором », — добавил Ксавье Местелан-Пинон, технический директор Citroën Racing. «Помимо этого аспекта, мы смогли довольно легко установить различные компоненты. Поскольку это наш первый гоночный автомобиль на треке, нам постоянно приходилось задавать себе вопросы об актуальности нашего выбора, но именно это делает эту задачу особенно захватывающей ».
Надежно закрепленный на асфальте своими 18-дюймовыми колесами, C-Elysée WTCC просто внушителен.Передний бампер со встроенным аэродинамическим сплиттером подчеркивает решетку радиатора своим выступающим двойным шевроном. Расширенные передние и задние крылья придают кузову автомобиля явно гоночный вид. Стильное заднее антикрыло в задней части гарантирует, что автомобиль будет держаться на трассе.
Под капотом Citroën C-Elysée WTCC оснащен тем же 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом с прямым впрыском, что и DS3 WRC. С более широким фланцем усилителя выходная мощность теперь приближается к 380 л.с. Автомобиль комплектуется трансмиссией с передним приводом, управляемой шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
После своего первого выезда на гусеницу несколько дней назад Citroën C-Elysée WTCC начал программу тестовых испытаний. Автомобиль впервые появится на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре
года.для CITROEN C2 C-Elysee Led Interior Lights Led Interior Car Lights Bulbs Kit White 6pcs: Automotive
Тип источника света | ВЕЛ |
Марка | 8X-СКОРОСТЬ |
Цвет | белый |
Номер детали производителя | 8X-СКОРОСТЬ |
Должность | Внутри |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Для CITROEN C2 C-Elysee
- Для C2: передние купольные фары 1шт, багажные фары 1шт, для C-Elysee: передние купольные фары 2шт, задние купольные фары 2шт, багажные фары 1шт.
- Как правило, светодиодный свет ярче, чем галогенные лампы, по крайней мере, в 3-5 раз. Это более низкое напряжение для энергосбережения, длительный свет до более 50000 часов срока службы, он может работать с лучшим эффектом при низкой температуре.
- Прямая замена ламп на складе, пожалуйста, используйте карту, чтобы открыть крышку салона автомобиля с картой, многие покупатели могут установить ее за 20 минут.Его очень легко установить. Если светодиод не загорается, просто переверните его на 180 градусов. Пожалуйста, сначала выключите питание лампы, затем произведите замену ламп. Затем включите питание, тогда светодиодные лампы загорятся.
- 2 года гарантии на замену всех новых ламп в течение 3-4 дней экспресс-доставкой в США.
Citroën C-Elysée — радостно дешево
© газео.com Citroën C-Elysée LPG в полной, хотя и скромной, славе. По сравнению с Renault Thalia, Dacia Logan или Honda City — все равно MercedesАвтогаз — это вид топлива для тех, кто не любит платить больше, чем это абсолютно необходимо. Как и в случае с бюджетными автомобилями — вы видите и получаете то, что вы платили за , а не за долгую историю и многовековые традиции. Другими словами, вы покупаете товар, а не изображение, спрятанное под логотипом компании, размещенным на капоте. А у Citroën C-Elysée (а также его технологического и стилистического близнеца — Peugeot 301) есть еще одна добавленная стоимость — его внешний вид по-прежнему лучше, чем у автомобилей Dacia, Fiat или Skoda (Logan, Linea и Rapid соответственно), главный конкурс модели.Он также имеет заводскую систему газоснабжения, хотя эта функция используется также брендами из Румынии, Италии и Чехии. В данном случае это система BRC Sequent 24.11, адаптированная для работы с двигателем 1.6 VTi мощностью 115 л.с. Адаптация — настройка всех компонентов и разработка носителей — была проведена в Польше компанией Czakram. Не только для польского рынка, но и для всех рынков, которые предлагают C-Elysée и 301 и имеют достаточную инфраструктуру для сжиженного нефтяного газа. Недавно эти модели поступили в продажу в Румынии с системами BRC, разработанными Czakram .
© gazeo.com На корпусе нет орнаментов, из-за которых он выглядит немного металлическим. Звук, издаваемый, когда мы закрываем багажник, вызывает ассоциации с WartburgГоворя о двигателе 1.6 VTi — Citroën и Peugeot оба заслуживают большого одобрения за то, что совместили систему LPG с более сильным из двух бензиновых двигателей, доступных для C-Elysée и 301 . Более слабый из этих двух агрегатов — в отличие от версии 1.6, его можно найти и в базовой модели (Аттракцион) — имеет 3 цилиндра с объемом цилиндра 1.2 литра и 72 л.с., которых якобы достаточно для плавного движения этой машины длиной 4,44 метра, но двигатель мощностью 115 л.с. просто заставляет вас чувствовать себя немного лучше (хотя мы здесь не говорим ни о какой роскоши). Кроме того, сочетание газовых систем с самыми слабыми двигателями создает стереотип, что автомобили, работающие на газе, имеют меньшую мощность, так что это еще одна причина, по которой нам нравится этот необычный подход PSA.
© gazeo.com Когда двигатель переключается на сжиженный газ, он остается верным этому типу топлива и не требует частичного впрыска бензинаКак обычно, измерения мощности и крутящего момента на динамометре шасси показали минимальные различия по сравнению с с декларациями производителя. На бензине скромный французский седан развивал 117 л.с. вместо 115, а на газе мощность немного упала до 108 л.с. . Допустим, потеря всего 7 л.с. (а не 9) по сравнению с обещанным, так что это приемлемо. Хотя, с другой стороны, специальная система, разработанная в сотрудничестве с техническими специалистами PSA, могла быть откалибрована более точно (что означало бы, что потеря мощности была бы еще меньше). К счастью, диаграммы мощности начинают отличаться более значительно только после 3500 об / мин, поэтому в диапазоне, который реально не используется в повседневной жизни.Мы также ценим тот факт, что независимо от нагрузки, двигатель не впрыскивает бензин, что хорошо для потенциальной долговечности клапанной системы. В конце концов, автомобиль был разработан в основном для развивающихся рынков, где качество топлива не всегда удовлетворительное (мы не имеем в виду Польшу, а, скорее, — например, Алжир), поэтому мы ожидаем, что PSA действительно приложила все усилия с точки зрения усиления. клапаны и седла клапанов.
© gazeo.com Фильтр паров является наиболее заметным элементом системы газоснабжения под колпаком.Остальные поискать придется подольшеКак и положено автомобилю, который выезжает из автосалона уже с газовой системой, переоборудование было проведено аккуратно и добротно — все в порядке под капотом и компонентами газовой системы надежно прикреплены к корпусу . Поиск некоторых компонентов может быть небольшой проблемой — топливная рейка (BRC MY09 — оранжевый цвет) была размещена за двигателем, со стороны переборки (легче заметить ее из-под автомобиля, чем стоя перед поднятым двигателем). капюшон).Электронный контроллер расположен под левой фарой, а фильтр жидкой фазы вместе с компенсационным контуром — под двигателем, рядом с левым колесом. Это не облегчит жизнь военнослужащим, хотя мы должны признать, что Citroën и Czakram пошли на пользу, вынеся диагностический разъем наружу и прикрепив его к корпусу редуктора (Genius MB) — такой способ доступа к электронике должен быть достаточным.
© gazeo.com Просмотр индикатора уровня газа во время вождения может привести к аварии.Трудно сказать то же самое о легком доступе к выключателю источника питания.Этот компонент газовой системы расположен в левой части приборной панели, в ее нижней части, и направлен больше к ногам водителя, чем к его глазам. Это не помогает, если водитель хочет следить за уровнями сжиженного газа или переключаться между бензином и газом, но в этом может быть некоторая извращенная логика — так как кабина C-Elysée имеет множество недостатков с точки зрения эргономики, нерационально расположена газ / бензиновый переключатель как раз подходит идеально. Перечислим лишь самые важные неисправности — кнопки открывания и закрывания окон расположены в центральном туннеле, чуть ниже консоли, нет места для телефона, чашек, стаканов или бутылок, а джойстик для регулировки боковых окон размещен просто с рулевой колонки.
Если мы все же хотим на что-то пожаловаться, возьмем кузов седан, который, несмотря на элегантность и пропорции, не позволяет полностью использовать пространство в багажнике. Багажник на 506 литров похож на большую бутылку с узким горлышком, из-за которого через него сложно проталкивать большие упаковки. Полноразмерная запаска в сумке (ее место под ковром занял бак Stako объемом 37,6 л) не облегчит задачу, так как делает багажное отделение мельче и е…
C-Elysée возглавит глобальный рост Citroën
Citroën запускает две новые модели в рамках своего стремления стать мировым брендом.Citroën C-Elysée и Citroën C4 L появятся на рынках Средиземноморья и Китая к концу 2012 года, а на российских рынках — в 2013 году.
Он официально представит свой бренд DS в Китае 28 июня. Вскоре после этого в продажу поступят модели Citroën DS3, DS4 и DS5.
Citroën C-Elysée будет производиться на заводе PSA в Виго, Испания, и предназначен для Турции, Испании, Центральной Европы и Алжира. Седан C-сегмента с тремя коробками передач будет оснащаться новым бензиновым двигателем PSA VTi 72, который, по словам Citroen, был специально разработан с учетом условий движения и качества топлива на развивающихся рынках.
Новый двигатель развивает мощность 72 л.с. и крутящий момент 81 фунт-фут при 3000 об / мин. Расход топлива оценивается в 56,5 миль на галлон, а выбросы — 115 г / км, что на 22 процента больше, чем у 1,4-литрового агрегата, который он заменяет. Будет предлагаться с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Также доступен новый двигатель VTi 115 в сочетании с механической или автоматической коробкой передач, а также двигатель PSA HDi 92, который выделяет 108 г / км и может возвращать 68,9 миль на галлон.
Citroën утверждает, что C-Elysée будет иметь просторный салон с задней частью, сопоставимой с автомобилями в сегменте D, и 506-литровый багажник.Колесная база 2,65 м делает его самым длинным в своем классе.
Citroën C4 L занимает верхнюю позицию в сегменте C и является первой моделью, вышедшей из центра шанхайского стиля Citroën. C4 L будет производиться на местном уровне в каждой из стран, в которых он будет продаваться. Производство начнется в Калуге, Россия, и на заводе PSA / Dongfeng в Ухане, Китай, в первой половине 2013 года.
Линейка двигателей будет включать разработанные BMW / PSA бензиновые двигатели THP 155 и 175 и собственный блок PSA VTi 135.Оба двигателя будут предлагаться с новой автоматической или секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.
Citroën заявляет, что пассажирам первого класса предлагается «салонный» задний отсек, который стал возможен благодаря длинной колесной базе, сиденьям с закругленными углами и круто наклоненным спинкам с «особо удобными» подголовниками.