Рено дастер пакет комфорт: Renault DUSTER (Рено Дастер) | Обзор автомобиля

Содержание

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — современный кроссовер с повышенными внедорожными характеристиками и компактным размером. Автомобиль позволяет владельцам с комфортом перемещаться в городе и на природе, делает возможными регулярные поездки на охоту, рыбалку и пикники всей семьей.

В арсенале модели вместительный багажник на 475 литров груза, а также современный мультимедийный комплекс, к которому можно подключить смартфон. Управление комплексом осуществляется на центральном экране, а подключение производится с помощью программного обеспечения Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Синхронизация позволяет владельцам слушать любимую музыку, использовать навигатор, звонить в режиме Hands Free и смотреть сериалы в пробках.

Ключевыми преимуществами модели являются:

  • надежная система полного привода;
  • гамма производительных двигателей;
  • высокий дорожный просвет;
  • защита картера двигателя;
  • укрепление колесных арок;
  • прочная конструкция кузова.

На данный момент Рено Дастер 2 продается в пяти комплектациях: Access, Life, Drive, Edition One и Style. Access считается стартовой сборкой и открывает владельцам базовые возможности кроссовера: подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, складные боковые зеркала, стильные колесные диски, удобные кресла с регулировкой, эргономичную приборную панель, кондиционер. В Drive автомобиль раскрывается с мощным силовым агрегатом, системой полного привода, более дорогой отделкой салона, полноценной мультимедийной системой. Кроме того, в дороге водителю помогают такие опции, как электронная стабилизация курсовой устойчивости, контроль старта в гору, помощь при спуске с наклонной поверхности.

Чтобы ознакомиться с актуальными ценами и комплектациями новинки, обратитесь в отдел продаж автосалона ГК «‎Автомир» в Екатеринбурге. Мы занимаемся продажей и обслуживанием данной модели, кроссовер есть в наличии в нашем шоу-руме.

Наши менеджеры проведут для Вас консультацию, продемонстрируют экстерьер и интерьер автомобиля, а также проведут увлекательный тест-драйв, который покажет реальные возможности кроссовера в городских условиях.

Мы предлагаем массу выгодных бонусов по программам кредитования и Trade-In, а также оформляем страховку и даем гарантию. Получите больше информации о преимуществах нашего центра по телефону, указанному на сайте.

Дизайн нового Renault Duster 2

Рено Дастер после обновления приобрел полноценную радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании. Решетку украшают геометрические металлические узоры. Изменился внешний вид передней оптики: она стала немного меньше в размерах и приобрела интересный внутренний рисунок.

В водительской зоне расположилась удобная приборная панель, многофункциональный руль, а также дверной подлокотник с клавишами управления стеклоподъемниками. По центру торпедо находится большой тачскрин, ниже установлены кнопки управления климат-контролем, селектор режима вождения и ручка переключения передач.

В салоне находится множество удобных отсеков для хранения личных вещей. Размер багажного отделения можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Для российских погодных условий предусмотрен специальный зимний пакет, обеспечивающий подогрев ключевых элементов салона.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Гамму силовых агрегатов представляют 3 двигателя с рабочим объемом от полутора до двух литров. Моторы работают как с передним, так и с полным приводом, а также с механической и автоматической коробкой передач.

Фото отчет по шумоизоляции Renault Duster (Рено Дастер) за 1 день

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
200
Renault Duster

За 10-11 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Duster. Новенький Рено Дастер записался к нам на шумоизоляцию заранее, как и многие десятки Дастеров, шумоизоляцию которых мы уже сделали (мы работаем с 2007 г. ). Его владелец уже был у нас на шумоизоляции пару лет назад на предыдущей машине. И вот, новая покупка и сразу к нам на доработку. Нам очень приятно, что наши старые клиенты, покупая новую машину, возвращаются к нам вновь и вновь. Конечно, проблемы современных автомобилей можно зачесывать под одну гребенку: сильный шум от колесных арок, шум ветра, низкий уровень комфорта при езде по плохим дорогам, и общее ощущение, будто ты находишься в жестяной коробке, пусть и красивой. Со всеми этими автомобильными недугами мы боремся, и весьма успешно!

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Рено Дастер окончена в день приезда спустя примерно 10-11 часов. Все обшивки и приборы проверены и автомобиль готов выехать за ворота Авто-Локер с 55 килограммами самой современной шумоизоляции Comfort mat Premium и Expert на борту. Не стоит переживать из-за такого веса, ведь 70% его размещено на полу, что находится рядом с центром тяжести автомобиля. Результатом проделанной работы можно насладиться сразу: существенно снижен общий шум на скоростях выше средних, работа подвески на плохой дороге теперь не «ухает», будто она на пределе, а качество звучания штатной акустики заметно улучшилось.

Мы трудились с автомобилем 11 часов и весь наш коллектив сделал работу безупречно, поскольку за плечами многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок и все секреты аккуратного разбора давно уже с нами. Владелец находился с нами на всем протяжении работ, и мы настаиваем на этом всегда при приемке автомобиля. Шумоизоляция автомобилей — наше любимое занятие, которое мы повторяем ежедневно вот уже на протяжении многих лет с 2007 года. Если у вас не осталось вопросов — звоните и записывайтесь к нам, а если вопросы остались — все равно звоните и мы с удовольствием на них ответим. Надеемся, что качество нашего подхода к шумоизоляции салона не оставит у вас сомнений в команде, которой стоит доверить своего железного коня.


по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
200
Renault Duster

За 10-11 часов
В вашем присутствии

52. 000 р.
с работой и материалом

Обзор авто Рено Дастер — описание Renaul Duster с фото и видео на Autospot.ru

Рено Дастер – бестселлер от французской кампании

Модель считается первым пикапом в модельном ряду Renault и выпускается с 2015 года. За это время авто успело завоевать любовь отечественных автомобилистов благодаря высокому качеству в сочетании с оптимальной ценой. Бренд делает акцент на комфорте и оформлении интерьера. Пассажирские места имеют механизмы регулировки, что позволяет индивидуально подстраивать их под себя, что будет полезным в длительных путешествиях. Особое внимание уделено водительскому креслу. Его эргономическая конструкция разгружает поясницу, поддерживает голову и шею, а также легко адаптируется под требования владельца. Панель управления спроектирована таким образом, что все элементы находятся в пределах доступа. Это повышает скорость реакции водителя и делает процесс вождения легким и увлекательным.

Технические особенности Renault Duster

Автомобиль выпускается в комплектациях Privilege, Expression, Drive, Life, Adventure и другие. Покупатель может выбрать бензиновый или дизельный двигатель объемом 1,5-2 л мощностью до 143 л. с. Полный привод может идти в сочетании с автоматической или механической коробкой переключения передач, что позволяет подобрать привычный механизм управления.

Автомобиль имеет ряд преимуществ, которые отмечают владельцы:

  • высокий клиренс и стабилизированная подвеска позволят без тряски проходить ямы и выбоины на дороге;
  • экономичный расход топлива, что обеспечивает сокращение затрат на дозаправку;
  • активные системы безопасности предотвращают заносы при поворотах даже при езде на мокром асфальте или на льду.

Платформа AutoSpot совместно с официальными представителями Рено предоставляет до 12% скидки на все комплектации Дастер, а также пакет выгодных услуг от дилеров.

Информация о модели Renault Duster 2015 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Рено Дастер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технологии

Рено Дастер с полным приводом заслуженно считается одним из лучших современных внедорожников. Это автомобиль и конструктивно, и технологически отлично приспособлен для того, чтобы преодолевать любые препятствия. При этом он выглядит красиво и аккуратно, отличается маневренностью и экономичность, благодаря чему отлично вписывается и в городской траффик.

Возможности вне дороги

Полный привод Дастера, а также целый ряд других его особенностей делают этот автомобиль настоящим королем бездорожья. На нем можно смело ехать куда угодно, будучи уверенным, что выбраться получится без проблем.

Трехрежимный полный привод

Модель Рено Дастер автомат 4х4 оборудована очень интересной системой полного привода, способной работать в трех режимах:

  • 2WD – распределение крутящего момента и привода лишь между передними колесами. Оптимальный вариант для города и шоссе благодаря экономии топлива.
  • AUTO – автоматическое распределение крутящего момента между всеми колесами в зависимости от среды и режима передвижения.
  • LOCK – здесь распределение крутящего момента осуществляется строго поровну между осями. В таком режиме машина может ехать со скоростью до 80 км/ч и уверенно преодолевать любые препятствия.

Одной из наиболее популярных сейчас версий авто является Рено Дастер автомат 2016 модельного года, оборудованный АКПП. Однако есть версия и с шестиступенчатой механикой, имеющей короткую первую передачу.

Внушительный клиренс

Клиренс Дастера равен 210 мм, и этого более чем достаточно для того, чтобы автомобиль легко перебирался не только через лежачих полицейских, но и через внедорожные препятствия.

Специальное строение

Подвеска Дастера, ее размеры, а также габариты самого кузова, расстояние между колесами – все это рассчитано так, чтобы автомобиль спокойно переезжал через препятствия, не цепляясь за них.

Усиленная подвеска

Подвеска Duster представляет собой мощную конструкцию, рассчитанную на частые перегрузки. Кроме того, она спроектирована так, что внезапная поломка любой детали практически невозможна, и вы всегда доберетесь до места назначения.

Protection: улучшенный пакет защиты

Protection – это пассивная защита автомобиля от последствий агрессивной езды по бездорожью. С ним вы можете смело выезжать за город, а после возвращения на асфальт ваш автомобиль и дальше будет оставаться ярким, красивым пижоном. Это очень полезный тюнинг Дастера, который позволит вам сберечь внешность и узлы машины.

Защита радиатора

Защита радиатора Дастера осуществляется с помощью установки набора прочных сеток, не препятствующих проникновению внутрь воздуха, однако надежно сберегающих узел от случайных механических повреждений.

Защита порогов и колесных арок

Специальные накладки из высокопрочного пластика призваны защищать от камней, веток и прочих неприятностей одни из наиболее уязвимых мест кузова машины.

Защита бензобака и редуктора

Для защиты редуктора Дастера, как важнейшего элемента, применяется специальная стальная накладка. Благодаря этому, даже приложившись днищем, вы можете не волноваться за его состояние. Аналогично защищается и нижняя часть бензобака.

Renault Start

Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start дает возможность заводить автомобиль и прогревать его двигатель прямо с пульта-брелока. Это позволит вам садиться в уже прогретый зимой или охлажденный летом салон, подготовленный к немедленному движению. Двигатель автоматически глушится после 10 минут работы, однако достаточно еще раз нажать кнопку на пульте, чтобы он проработал еще столько же. При открытии дверей или малейшем воздействии на органы управления двигатель автоматически глушится, защищая авто от угона.

Способы запуска Renault Start

Система Renault Start может быть запущена двумя способами:

1) С помощью ключа-брелока.

2) Через интерфейс навигационной системы комплекса Media Nav. В таком случае вы можете запускать свое авто даже в том случае, если оно находится далеко за пределами дальности действия дистанционного ключа. Здесь же можно программировать время, количество и периодичность автоматических запусков.

Тотальная безопасность

В Рено Дастер реализован серьезный комплекс средств, обеспечивающих безопасность движения в любых условиях.

Подушки безопасности

Модель оборудована комплектом передних и боковых подушек безопасности. Они настроены так, чтобы исключить возможность произвольного срабатывания при тряске от езды в условиях бездорожья.

Улучшенная антиблокировочная система

В системе ABS для Рено Дастер реализована технология электронного распределения усилия на колеса при торможении. Это особенно актуально при движении по неоднородным покрытиям. Автомобиль сам настроится так, чтобы в любых условиях остановка была быстрой и безопасной.

Камера заднего вида

Модель оборудована не только парковочными датчиками, но и камерой заднего вида, транслирующей сигнал на экран системы Media Nаv, что существенно упрощает парковку и маневрирование.

Практичность и комфорт

Рено Дастер – это не только бескомпромиссный, но и очень удобный и функциональный автомобиль. Внутри он предельно практичен и удобен. Качество отделки – отличное. Применены только износостойкие долговечные материалы, которые сложно повредить.

Отличная шумоизоляция

По параметрам звукоизоляции салона Дастер – один из лидеров в своем классе. Внутри машины действительно тихо независимо от того, где и как вы передвигаетесь.

Простор и вместительность

В этом автомобиле хватает места для людей любой комплекции. Здесь предусмотрено достаточно пространства для ног и остальных частей тела. Агажник тоже имеет внушительный объем, равный 475 литрам. А при сложенных задних сиденьях погрузочное пространство увеличивается до 1636 литров, позволяя загрузить туда столько вещей, сколько нужно.

Круиз-контроль

Продвинутый круиз-контроль в Дастере умеет не только поддерживать заданную скорость, но и ограничивать ее при езде в пределах города. Это полезная функция, делающая систему актуальной не только на пустынных трассах.

Автосервис Сервисавтоплюс | Комплексный ремонт автомобилей

Ремонт автоэлектрики – процесс сложный, требующий самоотдачи и хороших познаний в этом вопросе. Самым сложным из всех является ремонт электропроводки. Для начала, как и при любом ремонте автоэлектрики, нужно выяснить основную причину неисправности.

Поэтому самый первый этап любого ремонта – диагностика поломок электроники. Только высококлассный специалист при диагностике способен определить, что конкретно требует ремонта – сами по себе электронные приборы или все же электропроводка. Именно правильное определение неисправности – залог успешного ремонта вашего авто.

Что чаще выходит из строя? Из наиболее частых поломок электрооборудования стоит отметить системы управления двигателем, системы подачи топлива. Нередко к специалистам приходится обращаться и из-за неисправностей стартера, генератора, системы зажигания. Кроме того, автоэлектрика включает ремонт систем вентиляции (ремонт, именно ремонт), охлаждения и отопления.

Они находятся в группе риска по числу поломок на весь автомобиль. Зачастую также бывает нужен ремонт систем освещения, причем не только внешних световых приборов, но и ламп внутреннего освещения, где нередко попросту отходят контакты, а самостоятельный ремонт приводит к еще более плачевным последствиям.

Часто случается так, что в дороге неожиданно возникает какая-либо поломка, связанная с электрооборудованием автомобиля. Естественно, что решить проблему на месте не представляется возможным, поэтому здесь нужен профессиональный ремонт автоэлектрики. Квалифицированный специалист проведет диагностику электронных систем, после чего будет выявлена поломка. Выявление поломки – это полдела. Остальное – дело техники, как говорится. Настоящему профессионалу самое важное – это найти причину. Потому что устранить проблему он может за мгновения.

Сами по себе поломки автомобильной электроники не возникают, у них у всех есть причина. Например, заводской брак. Или неправильная эксплуатация. Но чаще всего виноватыми в возникновении поломок становятся наши «чудесные» дороги. Кроме того, вывести из строя электронику автомобиля можно без лишних усилий – достаточно только попытаться самостоятельно отремонтировать поломку электрооборудования. Часто автоэлектрика требует ремонта, когда само по себе выход из строя электрооборудования начинает негативно сказываться на работе автомобиля, например, когда пассажиры зимой вынуждены мерзнуть на кожаных сидениях из-за поломки системы обогрева сидений. Ремонт с помощью профессионала способен оживить даже самую безнадежную на первый взгляд поломку.

Итак, если вы задумываетесь об услугах автоэлектрика, то у нас вы получите достойный ремонт автоэлектрики за доступные деньги.

Перечень самых востребованных работ:

  • Установка дополнительного электронного оборудования
  • Ремонт осветительной автоэлектрики
  • Ремонт системы зарядки
  • Ремонт системы пуска и зажигания автомобиля
  • Установка акустических систем
  • Ремонт или замена проводки
  • Различных элементов освещения
  • Ремонт электрооборудования
  • Установка причины поломки электрооборудования

Обзор Dacia Duster 2017: немного грубо, много дешево

Введение

Dacia — это бюджетный бренд, принадлежащий Renault, и он производит простые автомобили с удивительно низкими ценами — Duster — отличный тому пример.

Этот коренастый компактный внедорожник немного меньше Nissan Qashqai, но больше, чем Nissan Juke, и не скрывает, что его главный коммерческий аргумент — цена. Несколько удивительно, но стоимость Duster составляет менее 10 тысяч фунтов стерлингов.

Тип кузова: 5-дверный внедорожник Количество мест: 5 MRP от 9 495 фунтов стерлингов — 18 395 фунтов стерлингов


Знаете ли вы? Отделка начального уровня «Access» обходится без кондиционера и радио.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ (5.9 /10)

Дастер странно обаятелен своей неприхотливой честностью. Это автомобиль, который предлагает пространство и надежное удобство использования в удивительно дешевом корпусе, и если вам не нравится тот факт, что он немного неочищенный и довольно утомительный для вождения, тогда вам придется найти дополнительные тысячи, необходимые для получения любого другой внедорожник такого размера. Он уступает во многих областях рядом с более дорогими соперниками, но если вам просто нужен простой, вместительный и супер-дешевый 4×4, тогда не смотрите дальше.

Дизайн и экстерьер

★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Интерьер и Комфорт

★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Производительность и управляемость

★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Функции безопасности

★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★★ ☆ (9.10)

Стоимость

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ (10/10)

Нам нравится

Отличная цена

Оберег

Просторный салон

Нам не нравится

Плохое положение при вождении

Не аффинированный

Салон дешевизны

Дизайн и внешний вид: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Duster — это не то, чтобы круто выглядеть; речь идет о функциональности и доступности. Тем не менее, у Duster есть блочная, жесткая привлекательность, которая помогла ему заработать что-то вроде культа, несмотря на то, что вы легко можете утверждать, было довольно уродливым автомобилем.

Базовые автомобили имеют черные бамперы и дверные ручки со стальными колесами, что, как ни странно, именно столько поклонников Duster (включая команду Motor1) считают, что он выглядит лучше всего. Модели с более высокими характеристиками выглядят более современными, с легкосплавными дисками, бамперами и дверными ручками цвета кузова.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Интерьер такой простой, как и следовало ожидать.Простые элементы управления вращающимся нагревателем просты в использовании, а циферблаты полностью обычные, но мы хотели бы, чтобы их было легче читать при дневном свете.

В комплектации

Base «Access» нет кондиционера или радио, что несколько удивительно, поэтому элементы комфорта большинства современных автомобилей вообще отсутствуют. Вместо этого в приборной панели есть всего несколько мест, чтобы напомнить вам о том, как вы тратите деньги, пока вы двигаетесь в тишине. Модели с сенсорным экраном выглядят намного лучше, но с точки зрения эргономики они не очень хороши, так как экран расположен низко в вертикальном положении, заставляя вас отводить взгляд от дороги, чтобы увидеть навигацию.

Облицовка

Access также является единственной обшивкой, в которой отсутствует регулируемое по высоте сиденье водителя, что делает регулировку положения водителя очень ограниченным. Все модели Duster оснащаются регулируемыми по высоте передними сиденьями, но рулевое колесо регулируется только по высоте, а не по вылету, и к этому добавляется плоское сиденье, которому не хватает регулируемой поясничной опоры в любой отделке, так что это не самый удобный автомобиль. По крайней мере, сиденье установлено высоко, и у вас есть хороший обзор благодаря квадратному стилю и высоким окнам Duster.

Чтобы получить зеркала заднего вида с электрорегулировкой, кожаное рулевое колесо, электрические стеклоподъемники сзади (у всех Dusters есть электрические передние стеклоподъемники), а также кондиционер и круиз-контроль в стандартной комплектации, нужно подняться до отделки Laureate. другая лига по сравнению с планками Duster с низкими характеристиками для внутреннего комфорта.

Еще одна причина, по которой следует избегать отделки «Access» начального уровня, заключается в том, что в ней нет задних сидений с разделением 60/40, как у других — спинка заднего сиденья просто складывается как одно целое.Тем не менее, все Dusters предлагают хорошее пространство для задних пассажиров — больше, чем вы получите, например, в Ford Focus — и багажник также очень большой, если ему мешает большое падение на пол багажника над высокой кромкой, и сиденья оставляют ступеньку в грузовом отсеке, когда они сложены.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Duster — одна из немногих имеющихся в продаже машин, которые настолько просты, что их можно купить без радио.Как упоминалось выше, вы получите пару ящиков в форме почтового ящика на приборной панели вместо радио, если вы выберете отделку Access, хотя стоит упомянуть, что проводка для радио все еще присутствует, поэтому вы можете установить вторичный блок с относительным простота.

Тем не менее, это большой жирный ноль для технологий и возможностей подключения, поэтому подавляющее большинство покупателей выберут автомобиль с более высокими характеристиками. Средние характеристики Ambience действительно имеют простое DAB / FM-радио с Bluetooth и USB-входом, которое удовлетворит основные потребности большинства автомобилистов, хотя выглядит явно старомодно, учитывая, что показания напоминают экран калькулятора Casio 90-х годов.

Laureate — это следующая модификация, на которую вы должны пойти, чтобы получить здесь 7-дюймовый сенсорный экран, хотя и по цене 450 фунтов стерлингов (а картографирование Западной Европы будет стоить еще 90 фунтов стерлингов). По-своему, эта система является одной из самых простых в использовании на рынке благодаря большим значкам и простому, выложенному плиткой главному меню, к которому вы всегда можете вернуться одним нажатием кнопки.

Однако это сильно подрывается тем фактом, что некоторые из подменю настроек очень трудно найти, графика довольно детски выглядит и устарела, и, что наиболее важно, экран очень плохо отражает дневной свет, поэтому его часто трудно увидеть.

Вы не можете добавить Apple CarPlay или Android Auto в Duster, но, учитывая, что навигация является стандартной, если вы добавляете сенсорный экран, это не такая уж серьезная проблема. В конечном счете, Dacia Duster отстает от времени, когда речь идет о стандартах подключения смартфонов и информационно-развлекательных систем.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Предлагаются три двигателя; а 1.6 бензин — самый дешевый вариант, бензин 1.2 TCe с турбонаддувом с чуть большей мощностью и намного большим крутящим моментом — следующий шаг вперед, а дизель 1.5 — самый дорогой вариант двигателя и единственный доступный с автоматической коробкой передач.

Мы бы выбрали 1.2 — он по хорошей цене, идет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с пятиступенчатой, как у довольно слабого бензинового 1.6, и он более усовершенствован, чем дизельная модель с грубым звуком. 1.2 TCe также имеет ту же максимальную буксировочную способность с тормозом (1500 кг), что и дизель, и, что удивительно, эта цифра остается неизменной, выбираете ли вы модель с передним или полным приводом.

Тем не менее, если вы проехали много миль, стоит подумать о дизельном двигателе, поскольку он более экономичен и имеет довольно смелую реакцию на среднем диапазоне.

Все пылесосы имеют довольно короткую передачу, а это означает, что может возникнуть ощущение, что вам нужно переключить передачу почти сразу после трогания с места, и это особенно заметно на дизельном топливе и может затруднить управление автомобилем. плавно в городском потоке, поскольку вы чувствуете, что все время переключаете передачу.

Мы не использовали автомат в Дастере, но опыт использования той же шестиступенчатой ​​трансмиссии с гидротрансформатором (которая предлагается только на переднеприводных дизельных Дастерах) говорит о том, что вам лучше избегать довольно медленного переключения передач ». авто.

Однако, если вы думаете о бездорожье на Dacia, вы будете приятно удивлены, насколько живуч этот маленький внедорожник. Постоянный полный привод эффективен при прохождении через грязь и т.п., особенно благодаря короткой передаче Dacia.Максимальный буксирный вес в 1500 кг немного разочаровывает, но он проедет через пустыню с большей уверенностью и способностью, чем кто-либо мог бы разумно ожидать.

Ходовые качества и управляемость

«Дастер» — довольно утомительный автомобиль. Рулевое управление медленное и имеет довольно резиновое ощущение веса при поворотах, что не поощряет какого-либо энергичного вождения, плюс вы получаете много « отдачи », когда рулевое колесо извивается, потому что оно буксировки из-за выбоин и т.п.

Как и ожидалось, из-за мягкой подвески будет большой крен кузова, но, честно говоря, Duster — это тот автомобиль, который в любом случае поощряет медленный прогресс, а наклон достаточно контролируется, что вряд ли вас побеспокоит, если вы не собираетесь слишком сильно. Соответствующий Дастеру b-road спринт.

Комфортность езды устанавливается на более высоких скоростях, но Дастер натыкается на неровности и вздрагивает на выбоинах с острыми краями и колейности.

Если вы регулярно не путешествуете по илистым полям или в суровых погодных условиях в течение большей части года, мы остановимся на переднеприводном Duster.Вы все равно выиграете от увеличенного дорожного просвета, когда дело доходит до сельских трасс или неудобных подъездных дорог, а с точки зрения устойчивости на дороге вы не заметите большой разницы, пока не станет действительно ледяным — и с учетом дополнительных около 2 тысяч фунтов стерлингов это стоит Полный привод, комплект зимних шин на переднеприводном Дастере вполне могут быть гораздо более экономичным способом сделать вашу Dacia непобедимой в любое время года.

В конечном счете, Duster — странно очаровательный автомобиль благодаря своей честности, но он довольно утомителен для вождения, так что вы не собираетесь наслаждаться долгими поездками.

Рекомендуемый двигатель: 1.2 TCe 4×2

0-62 миль / ч

10,4 секунды

Экономия топлива

46,3 миль на галлон

Выбросы

138 г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Duster получил антипробуксовочную систему, шесть подушек безопасности и крепления Isofix на двух крайних задних сиденьях.Запасное колесо для экономии места под багажником является доступным вариантом для полноприводных моделей или стандартным вариантом для полноприводных моделей.

Задний парктроник недоступен даже в комплектации Access, а в моделях Ambient и Laureate они стоят 200 фунтов стерлингов. Top-spec Prestige получает камеру заднего вида.

Duster получил довольно низкие три из пяти звезд в тестах Euro NCAP в 2011 году, но с тех пор Duster был обновлен с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности. Тем не менее, без ассистента движения по полосе, предупреждения о слепых зонах или автоматического торможения в городе (последнее становится стандартной платой даже для городских автомобилей), Duster сильно отстает от времени и является наименее безопасным внедорожником, который вы можете купить.

Аварийный сигнал также является необязательным для всего диапазона как часть пакета защиты.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона : ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Цвета

Единственный стандартный цвет в линейке Duster — белый, с черными резиновыми бамперами, ручками и наружными зеркалами заднего вида. Металлическая краска добавляет немного стильности, хотя все предлагаемые оттенки являются довольно мягкими оттенками серого или коричневого, причем «синий космос» является единственным ярким цветом.Мы остановимся на стандартном белом цвете или на сером сером, который хорошо подходит к машине.

Уровни отделки

Существует пять уровней отделки салона, начиная с болезненно базовой отделки Access, в которой отсутствует даже радио или кондиционер. Ambiance также довольно проста, но, по крайней мере, получает радио и бамперы в цвет кузова, в то время как Laureate начинает добавлять нотку современности с легкосплавными дисками, кондиционером, кожаным рулевым колесом и круиз-контролем.

Prestige получил сенсорную систему спутниковой навигации, камеру заднего вида, другой дизайн из сплава 16 дюймов и различные настройки стиля.

Размер и габариты

Длина

4315 мм

Ширина

2000 мм (включая наружные зеркала заднего вида)

Высота

1,695 мм

Максимальная буксирная масса без тормоза

750 — 1500 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Duster дешево купить и дешево в эксплуатации.Дизель будет довольно экономичным — вы, конечно, можете ожидать около 45 миль на галлон, в то время как бензин будет больше похож на средние 30 миль на галлон.

Учитывая, насколько дешево он в первую очередь, Duster хорошо сохраняет свою стоимость, поэтому потери с точки зрения перепродажной стоимости довольно минимальны, а расходы на страхование сопоставимы с такими конкурентами, как Renault Captur, поэтому он должен быть легко доступным. .

Надежность и сервис

Dacia принадлежит Renault, и все ее автомобили состоят из стандартных запчастей Renault, поэтому они, как правило, довольно надежны и дешевы в ремонте, если они действительно выходят из строя.Стандартная гарантия покрывает три года и 60 000 миль, но вы можете продлить ее до четырех, пяти или семи лет с соответствующим увеличением пробега. Обслуживание относительно дешево и может быть покрыто ежемесячными расходами с фиксированной ценой, если вы пожелаете.

Мелкое обслуживание

12 месяцев / 12000 миль

Капитальный ремонт

24 месяца / 24000 миль

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Стоимость : ★★★★★★★★★★ (10/10)

Это козырь Дастера.Если вы можете жить с базовой моделью, она обойдется вдвое дешевле конкурентов аналогичного размера, таких как Skoda Yeti, и даже если вам нужен более удобный, высокотехнологичный Duster, он все равно сэкономит вам много тысяч по сравнению с любым сопоставимым конкурентом. .

Как и следовало ожидать, финансовые сделки действительно хороши. Внесите залог в размере 2 тысяч фунтов стерлингов за модель Laureate DCi 110 с передним приводом, и вы будете платить около 200 фунтов стерлингов в месяц.

Пользователей служебных автомобилей будут немного отпугнуть сравнительно высокие выбросы CO2 на Duster, но это компенсируется очень низкими прейскурантными ценами, благодаря которым ежемесячный налоговый счет остается низким.

Рекомендации

Технический наркоман

Duster не относится к категории автомобилей Tech Junkie, но Prestige, по крайней мере, имеет систему спутниковой навигации с сенсорным экраном и камеру заднего вида.

С учетом затрат

Переднеприводный Laureate TCe 125 — лучшее место в ассортименте по соотношению затрат на покупку, эксплуатацию и перепродажу.

Люкс

Роскошный Дастер — полный оксюморон, но Престиж примерно такой же щедрый, как и его

Соперники

Шкода Йети

Резче в управлении и аккуратнее внутри, но намного дороже.

Рено Каптур

Funky look удовлетворит покупателя, который гораздо внимательнее относится к стилю, в то время как цена и универсальность остаются очень хорошими.

Сузуки Игнис

Не внедорожник — скорее городской автомобиль с высокой крышей — но удивительно практичный внутри и предлагается с полезной установкой 4х4 по хорошей цене.

Фиат Панда 4×4

Намного меньше, чем Duster, но также хороший внедорожник по разумной цене, если не так дешево, как Suzuki Ignis.

Киа Спортейдж

Намного дороже, но и намного сложнее в управлении и немного больше, чем у Дастера.

Что говорят другие

Авто Экспресс

‘Dacia Duster — это небольшой прочный внедорожник, который стоит примерно столько же, сколько небольшой семейный хэтчбек, низкая цена которого делает его конкурентоспособным.’

Autocar

‘Dacia Duster — это серьезная машина, которая носит свой дешевый ценник как почетный знак. И нам это не может не нравиться ».

Dacia Duster Comfort BLUEDCI 115 4X2 Долгосрочный обзор 2019

Единственным пятном в его тетради в этом отношении была пара неисправностей датчиков. И датчик впрыска, и сигнальные лампы датчика AdBlue энергично мигали у меня на приборной панели во время моего пребывания в должности.Когда дилерский центр намекнул, что я должен продолжать, несмотря на них, я воспринял это как евангелие в следующий раз, когда это произошло, и, с точки зрения механики, машина не моргнула глазом. Я счастлив предположить, что наша машина была аномалией в данном случае, и я ни на минуту не думаю, что отказы датчиков относятся к этому концу автомобильного рынка. Но как бы мало я ни заплатил за внедорожник, я бы предпочел не проводить время в автосалонах, даже если работа выполняется по приличной гарантии.

Итак, каков ответ? Может ли такой дешевый внедорожник быть действительно хорошим? Ну да.Конечно может. У этого поколения Duster есть некоторые действительно похвальные черты, особенно в этой дизельной версии: огромный запас хода более 500 миль, непревзойденная практичность в этой категории и, конечно же, этот ошеломляющий заголовок, и это лишь некоторые из них. С такой заманчивой смесью ингредиентов вы можете понять, почему зрители со всех сторон хотели узнать, что именно это такое.

Второе заключение

Для меня Duster — это не просто низкая цена за машину с большим количеством функций, хотя в этом его привлекательность.В эпоху сложности он воплощает в себе простоту, подбирая более дорогие автомобили по самым важным вещам — экономичности, комфорту, жилью, дорожному шуму — без необходимости водителю иметь степень в логике управления. И, что самое главное, это просто удовольствие от вождения. Мне жаль, что это происходит.

Стив Кропли

Вернуться к началу

Люблю это:

Большой запас хода Такой внушительный запас хода более 500 миль — недооценка в современном автомобилестроении.

Камера заднего вида Наличие камеры заднего вида по этой цене — роскошь, которой водители будут пользоваться каждый день.

Багажный отсек Багажный отсек объемом около 450 литров был для нас достаточным, даже со всем этим оборудованием для камеры.

Ненавижу:

Пять основных характеристик, которые выделяют Renault Duster среди конкурентов — Automotive News

1. Высокая цена и хорошее соотношение цены и качества, особенно модель 4WD

Есть только одна полноприводная модель: Renault Duster 1.5dCi Dynamique 4WD по цене R361 900. У него есть несколько конкурентов, которые могут быть немного дешевле, но они не могут реально конкурировать с Duster, если принять во внимание уровень технических характеристик, пространство и комфорт.

Suzuki Jimny 1.5 GLX AllGrip может быть более доступным (по цене от 344 900 рупий), но он крошечный и не подходит для активных семей, путешествующих по дороге, хотя хорошо работает для пар или одиночек. Нынешний Mahindra Thar, украденный у R242 999, является двухместным, поэтому вы не можете назвать его компактным внедорожником, чтобы сравнивать его с Duster.

Модели 4×2 в линейке Duster, однако, противостоят жесткой конкуренции, такой как VW T-Cross 1.0TSI 70 кВт Comfortline начального уровня (R345 700) и Hyundai Venue 1.0T Fluid (R337 500), но Самый доступный Duster, значительно более дешевый бензиновый 1.6 Expression (R289 900), имеет 84 кВт против 70 кВт у вышеупомянутого T-Cross. Venue более мощный — 88 кВт, но и намного дороже, чем вышеупомянутый Duster.

2.Это безопасно и практично

Duster создан с учетом потребностей современной семьи, с дорожным просветом 21 см и багажником объемом 478 литров, поэтому вам не понадобится много места, вы не будете пытаться закрепить детские сиденья или выставите свою спину, пытаясь вместить детскую коляску. ботинок. Следует помнить, что модели 4×4 имеют немного меньше багажного отделения (414 литров), но его все еще достаточно.

Первое поколение Dusters не было оснащено системой контроля тяги и устойчивости, но теперь эти функции являются стандартными для всех, наряду с ABS, EBD, системой помощи при торможении, системой помощи при трогании с места и круиз-контролем, а также 4 подушками безопасности.Каждая модель, кроме Expression начального уровня, также оснащена камерой заднего вида и парктроником. У модели 4х4 есть контроль спуска, а у модели Prestige еще больше тонкостей. Ознакомьтесь со спецификациями каждой модели здесь.

По теме: Renault Duster 1.5DCi TechRoad: Еще одно ценное предложение от Renault

3. Серьезные внедорожные качества в доступной упаковке

Вы не подумаете, что «Дастер» отлично справляется с бездорожьем, просто взглянув на него.Каждый раз, когда мы едем на 4WD Duster в поездку с гусеницей 4×4, мы вспоминаем, насколько талантлив этот маленький француз. А с такими функциями, как камеры объемного обзора и монитор 4×4, который показывает вам крен и тангаж Duster, вместе с курсом по компасу, вы понимаете, что то, что вы платите за Duster, очень мало, учитывая то, что вы получаете!

По теме: Насколько способен Renault Duster 4×4 на бездорожье?

4.Невероятная экономия топлива

Утонченные 1,5-литровые дизели хорошо известны своей экономностью в употреблении алкоголя. Мой последний опыт работы с полноприводной моделью показал результат всего 5,4 литра на 100 км, в то время как бортовой компьютер модели 4×2 показал вызывающую улыбку 4,4 во время нашей поездки по Кару 2 года назад. В городе можно ожидать около 6-7 литров на 100 км, если водить аккуратно. Сам двигатель тихий, изысканный и чистый, и если бы вы не знали ничего лучше, вы, вероятно, подумали бы, что это бензин.Добавление 6-й передачи в модель с механическим приводом 4WD также помогает снизить расход топлива.

При езде по городу расход топлива для модели 4WD возрастает примерно до 7 литров на 100 км.

5. Простая в использовании система MediaNav Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном от Renault с Android Auto и Apple CarPlay

Эта многофункциональная удобная функция одновременно является и функцией безопасности. Больше никаких текстовых сообщений, вождения и возни с сенсорным экраном, когда ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге впереди и вашем непосредственном окружении; Siri может позаботиться о ваших Whatsapps и выбрать ваши любимые песни на Spotify или в любом другом музыкальном приложении, которое вы предпочитаете.А в те дни, когда вы оставляете телефон дома, вам не о чем беспокоиться — спутниковая навигация интегрирована в систему (см. Ниже). Это стандартный тариф для всех моделей, кроме Expression.

Рено Дастер цена

Рено Дастер 1.6 Экспрессия, R289 900

Рено Дастер 1.5dCi TechRoad, R327 900

Renault Duster 1.5dCi TechRoad авто, R361 900

Renault Duster 1.5dCi Dynamique 4WD, R361 900 (проверено)

Рено Дастер 1.5dCi Prestige R374 900

Цены (согласно Renault SA) на январь 2020 г. Актуальные цены можно найти на веб-сайте Renault.

Рекомендуемая следующая

Покупка б / у? Читайте наши статьи о Дастере предыдущего поколения здесь:

Дорожный тест! Renault Duster, он же hustler (Обзор, Renault Duster 1.5DCi Prestige EDC 4×2, 2018)

Renault Duster крутится как семья 4×4 (2018)

Новый Дачия Дастер Комфорт | Финансы доступны

Picador PLC.Picador Garage, Портсмут-роуд, Шолинг, Саутгемптон, SO19 9RP. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 774599. Регистрационный номер плательщика НДС GB744617815.

Picador Plc является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Picador Plcto выступать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов.

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого знакомства. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов.Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели автомобиля или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку нашему обучению и маркетингу.Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы выплачивают нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все финансовые заявки зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Все звонки могут быть записаны в целях обучения, мониторинга и контроля качества.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Административный сбор в размере 49 фунтов стерлингов будет добавлен ко всем покупкам новых и подержанных автомобилей, которые покрывают: любые необходимые услуги, ТО, 1/2 стоимости ТО на всю жизнь, проверку HPI, администрацию гарантии, топливо 10 фунтов стерлингов и услуги парковщика.

Picador Plc является назначенным представителем компании Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Picador Plc действовать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом поставщиков финансовых услуг и действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг.

Версии Renault Duster «Urban» и «Sports», призванные заявить о себе

Muscat: Renault Duster, амбициозный внедорожник, недавно выпущенный в версиях «Urban» и «Sports», с превосходными возможностями внедорожника и расширенными функциями. разработан, чтобы заявить о себе.
Отражая присущие Renault характеристики прочности и возможностей внедорожника, варианты Duster «Urban» и «Sports» отличаются мощным двигателем, привлекательным современным дизайном, удобной и просторной кабиной, а также прочностью, функциональностью и безопасностью. .
Представитель Renault Oman из Suhail Bahwan Automobiles сказал: «Мы рады представить новые версии Renault Duster« Городская »и« Спортивная »для наших уважаемых клиентов в Омане.Мы уверены, что варианты Duster найдут отклик у взыскательных покупателей из Омана благодаря новому внешнему виду, ярко выраженному внешнему виду и топливной экономичности. Оснащенный множеством выдающихся функций и технологических усовершенствований, он определенно установит новые стандарты в Омане ».
Дополнительные особенности версии Renault Duster «Urban», которая представляет собой модель 4 x 2, включают дверной порог, порог багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски и боковые подножки. Модель «Sports»
Renault Duster 4 x 4 может похвастаться расширением крыла, молдингом дверей, боковой панелью и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также возможностью выбора трех режимов.Внедорожники Renault
отличаются мощными двигателями 1,6 л 2WD и 2,0 л 4WD для энтузиастов бездорожья. Он также оснащен усовершенствованной автоматической коробкой передач с выдающимися характеристиками и значительной экономией топлива и выбросами углекислого газа, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями и потребностями. Рено Дастер
имеет индивидуальный самоуверенный вид и отличается совершенно новым внешним видом с более полнотелым дизайном и широкой хромированной решеткой, которая простирается до фар в передних углах автомобиля.Благодаря передней защитной пластине и фирменной C-образной фары Renault со светодиодными дневными ходовыми огнями, Renault Duster еще больше усиливает индивидуальность внедорожника как прочного, но умного городского автомобиля.
Непревзойденный внедорожник
Одна из знаменитых моделей Renault, отличающаяся прочностью, функциональностью и безопасностью, новый Renault Duster добавляет больше великолепия и элегантности своими отличительными чертами. Этот внедорожник предлагает освежающий взгляд на опыт вождения с полным приводом, обладает такими же внедорожными качествами и доступностью, что превосходит лучшие на рынке.
Привлекательный дизайн
Окунитесь в мир бездорожья Duster и откройте для себя привлекательный дизайн, улучшенную решетку радиатора и световые эффекты. Экстерьер внедорожника приобрел более солидный вид благодаря добавлению широкой хромированной решетки, которая простирается до фар, расположенных в передних углах автомобиля. Передняя защитная пластина усиливает репутацию Duster как искателя приключений и гарантирует, что автомобиль никогда не потеряет свой элегантный внешний вид. Duster — это современный внедорожник с суровым характером, дополненный фирменной C-образной фарами Renault со светодиодными дневными ходовыми огнями.
С Duster открыты все дороги.
Совершенно новый Duster — это новая передняя часть, а также современные и мощные линии. Он отличается прочным и вездеходным дизайном с большим дорожным просветом, хромированной окантовкой решетки радиатора и системой управления спуском на спуске.
Простая деталь освещения имеет решающее значение. Совершенно новый Duster выделяется своей новой С-образной формой передней светодиодной подсветки. Это тонко созданная световая подпись, которая является ключевой частью индивидуальности всего нового Duster.
Совершенно новый Duster, комфортный на любой местности, оснащен поперечинами на крыше, отвечающими самым высоким стандартам прочности.На экскурсии с друзьями можно в полной безопасности перевезти громоздкое снаряжение для отдыха, такое как доски для серфинга или лыжи.
Качественный салон
Абсолютно новый Дастер — это новый, удобный, эргономичный и качественный салон. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно на борту, совершенно новый интерьер Duster был переработан с новыми регулируемыми сиденьями, новой эргономичной приборной панелью и центральной консолью.
Модульная компоновка сидений позволяет организовать салон в соответствии с вашими потребностями. Носите с собой все необходимое для отдыха на выходных.Складное сиденье на 1/3–2/3 и множество вариантов хранения превращают любые приключения в реальность.
Эргономика новой приборной панели Duster была изменена. Это упрощает жизнь благодаря новым системам регулировки водительского сиденья и рулевого колеса.
Желаемые атрибуты
Совершенно новый Duster предлагает вам широкий выбор удобных и вместительных отсеков для хранения вещей. Под пассажирским сиденьем находится выдвижной отсек, в котором все необходимое всегда под рукой. Другие места для хранения вещей находятся в дверях и за спинками передних сидений.
Просторность, доступность и внедорожные возможности Duster уже давно признаны сильными сторонами модели, и все новые модели по-прежнему обладают этими желанными качествами.
Готовый к приключениям внедорожник
Внутри Duster оснащен новыми высококачественными средствами помощи при вождении и новым оборудованием, что делает его настоящим готовым к приключениям внедорожником, который предлагает универсальность и комфорт для повседневной езды. Заметная разница в качестве становится заметной сразу после входа в салон — в комплекте с такими функциями Easy Life, как Hill Descent Control, автоматическим кондиционером и смарт-картой Renault с системой входа без ключа, а также качественной отделкой и материалами
Гарантия безопасности
«Пакет безопасности» на версии SE создан для обеспечения безопасности каждого пассажира Renault Duster, поскольку он имеет ABS с системой экстренного торможения, подушку безопасности переднего пассажира (отключаемую), передние боковые подушки безопасности и сигнализацию разблокировки (визуальную и звуковую) на ремне безопасности переднего пассажира.
Для улучшения внешнего вида Renault Duster предлагает пакет «Внешний вид» для версии SE; Он имеет зеркала заднего вида с матовым хромом, продольные рейлинги на крыше с сатиновым хромом, передние / задние защитные пластины с внешней краской с сатиновым хромом, боковую юбку с краской с сатиновым хромом, дополнительные тонированные задние стекла, заднее четверть стекла и заднее ветровое стекло. Версия
SE поставляется с «Safety Pack» и имеет передние боковые подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители на передних ремнях безопасности. Обивка из серого карбона с передними боковыми подушками безопасности и пиротехническими преднатяжителями на передних ремнях безопасности.
Внутри уровень отделки PE обтянут тканью Grey Carbon с отделкой Dark Carbon на рулевом колесе, вставкой ручки переключения передач и консолью ручного тормоза. Центральная передняя панель, окантовка вентиляционных отверстий и ручки передних дверей выполнены в цвете Star Grey.
Тканевая обивка уровня отделки SE выполнена в спортивном коричневом цвете с акцентами из матового хрома на рулевом колесе, консоли ручного тормоза, центральной передней панели, окантовке вентиляционных отверстий и ручках передних дверей. На дверных панелях присутствуют декоративные планки с сатиновым хромом.Вставка ручки переключения передач на SE выполнена из матового хрома.
Панель приборов Renault Duster современна, лаконична и функциональна. Особое внимание было уделено его эргономике, чтобы обеспечить удобное расположение органов управления и удобство чтения данных о вождении.
Водители наслаждаются надежным сиденьем, расположенным высоко вверх, что дает им лучшую видимость потенциально опасных ситуаций, в то время как все версии оснащены безопасным и точным усилителем рулевого управления, обеспечивающим высокий уровень удовольствия от вождения.Все уровни отделки салона имеют водительское сиденье с возможностью регулировки по высоте, чтобы помочь найти идеальное положение для водителя. Водители также оценят регулируемое по высоте рулевое колесо и удобные органы управления на рулевом колесе.
Тепловой комфорт был разработан, чтобы противостоять суровому климату GCC. Особое внимание было уделено прокладке каналов, чтобы обеспечить быстрое охлаждение после запуска в условиях сильной жары.

Сравнить Mahindra XUV300 и Renault Duster по цене и характеристикам

9095 9001 6
Обивка сиденья Ткань Ткань
Сиденье с регулировкой по высоте 6-позиционная регулировка вручную (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад , подголовник вверх / вниз) 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира Ручная регулировка в шести направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулируемые подголовники
Ele Регулируемые по вертикали подголовники
Кожаное рулевое колесо
Кожаный рычаг переключения передач
Заднее пассажирское сиденье Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник Да
Сиденья 3-го ряда
Регулировка сиденья 3-го ряда
Вентилируемое сиденье
Вентилируемые сиденья
Полностью складывающееся заднее сиденье Полный
Интерьер Двухтональный Однотонный
Цвета салона
Раздельное заднее сиденье 60:40 раздельное
Раздельное сиденье третьего ряда
Хранение подлокотника водителя Да
Опора переднего подлокотника Да
Задний подлокотник
Перчаточный ящик с охлаждением
Подстаканники Передний и задний Только передний
Держатель солнцезащитных очков
Подстаканники третьего ряда
Управление жестами

Почти новый 21 Dacia Duster 1.0 TCe 100 Comfort 5dr

Второе поколение Dacia Duster продолжает предлагать модный компактный 5-дверный кроссовер за супермини-деньги. Джонатан Крауч смотрит на то, что предлагается.

Обзор за десять секунд

Новый автомобиль по цене подержанного всегда является заманчивой перспективой, и когда он столь же стильно оформлен и способен, как Dacia Duster, концепция становится особенно привлекательной. Этот румынский бюджетный бренд, значительно превосходящий конкурирующие модели в сегменте небольших внедорожников, использует проверенные разработки Renault для создания очень привлекательного продукта, который может оказаться идеальным в качестве резервного семейного транспорта.Эта версия второго поколения получила больше технологий и немного дополнительной полировки, в остальном основной рецепт практически не изменился. Выкопайте спинку дивана, чтобы получить немного денег, и встаньте в очередь, чтобы попробовать один.

Предыстория

Оригинальный внедорожник Duster был автомобилем, на самом деле построившим бренд Dacia. Запущенный в 2009 году, он был намного лучше, чем любая модель этого класса, по праву продававшаяся менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, но в нем были некоторые неровности — этого было достаточно, чтобы некоторые покупатели в сегменте компактных внедорожников оставались верными более авторитетным брендам.Вы всегда чувствовали, что, если бы этот владелец Renault мог бы добавить немного дополнительного качества, технологий и полировки к этому ориентированному на стоимость рецепту, тогда он был бы хорошо настроен. Нам говорят, что именно это и произошло при создании этой модели второго поколения. Теперь есть функции, к которым покупатели Dacia не будут привыкать, — например, климат-контроль, шторки безопасности, предупреждение о слепых пятнах, доступ без ключа и многое другое. И все это было собрано с чуть большей любовью. Звучит многообещающе.

Опыт вождения

Сократите расходы, и вы также снизите ожидания.Признайтесь — вы не думали, что Дастер вообще будет хорош для вождения. Тогда для вас может стать большим сюрпризом узнать, что консенсус рынка в Европе, где этот автомобиль имел огромный успех в продажах, заключается в том, что эта Dacia имеет такой компромисс между ходовой частью и управляемостью, который посрамит конкурентов на многие тысячи фунтов больше. дорого. Что касается двигателя, то на первом месте стоит 0,9-литровый агрегат Tce мощностью 100 л.с., знакомый по другим компактным моделям Renault и Dacia. Это достойный выбор, гораздо более эффективный, чем старый Sce 75, и предлагающий гораздо большую тяговую мощность.Также есть более современный 1,3-литровый турбо бензиновый агрегат Tce, доступный мощностью 130 или 150 л.с. Если вам нужен больший крутящий момент, вас направят на 1,5-литровый дизельный Blue dCi мощностью 115 л.с. Дизельные агрегаты Tce 150 и Blue dCi можно заказать в паре с 4WD. Есть также 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Bi-Fuel LPG. Установка 4×4 — это та же трехрежимная система, разработанная Nissan, что и в предыдущей модели, которую можно выбрать с помощью поворотного контроллера перед рычагом переключения передач. Большую часть времени вы будете в режиме «2WD», но в мокрых или обледенелых условиях можно спокойно переключаться на «Авто», чтобы при необходимости автоматически включалась дополнительная тяга.Между тем, для забивания грязью вы захотите, чтобы все колеса постоянно вращались, переключившись на настройку «Блокировка».

Дизайн и сборка

Хотя эта модель Duster второго поколения выглядит знакомой, Dacia заявляет, что ни одна панель кузова не была перенесена из автомобиля предыдущего поколения. Обновленный капот переходит в более выразительную решетку радиатора, доходящую до фар, благодаря чему автомобиль выглядит шире. Это сопровождается более характерным световым сигналом, включающим светодиодные дневные ходовые огни.Передняя защитная пластина большего размера, окрашенная в массивный цвет, устойчивая к царапинам, усиливает репутацию Duster как искателя приключений. Более высокая поясная линия создает впечатление прочности и защиты, а лобовое стекло выдвинуто на 100 мм вперед и имеет более крутой наклон, что делает кабину более просторной. Ах да, кабина. Это тоже было переработано. Более интеллектуальная центральная консоль вмещает расположенный выше мультимедийный сенсорный дисплей MediaNav, просматриваемый с более удобных сидений. Оконное стекло стало толще для большей изысканности, а в салоне есть дополнительное место для хранения вещей.Конечно, если вы посмотрите на них, есть признаки сокращения затрат, но все собрано прилично, а багажник приличного размера, предлагая 445 литров для версии 2WD и 376 литров для варианта 4WD. То же, что и старая модель. Что касается размещения на задних сиденьях, то здесь на самом деле больше места, чем вы найдете в большинстве компактных полноприводных автомобилей, с разумным уровнем пространства для головы, ног и плеч для двоих, а в более коротких поездках — даже для троих.

Рынок и модель

В то время как мысль о обладании модным компактным внедорожником / моделью в стиле кроссовера менее чем за 11 500 фунтов стерлингов может быть тем, что привлекает людей в демонстрационные залы Dacia, автомобиль, который удовлетворяет потенциальных покупателей, в конечном итоге уезжает из них. вероятно, потребуется чек совсем другого размера.Тем не менее, это даст значительную экономию на сопоставимых моделях других брендов. Этос «Дачии» — делать вещи простыми и серьезными, поэтому состав участников ничем не отличается. На выбор предлагается пять уровней отделки салона; Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. «Доступная отделка», доступная по цене чуть более 11000 фунтов стерлингов, включает 16-дюймовые стальные колеса, электрические передние окна — и многое другое. Вы, вероятно, захотите по крайней мере найти премию в 1500 фунтов стерлингов за отделку Essential, которая добавляет 16-дюймовые стальные диски Fidji, передний и задний бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, радио DAB с элементами управления на рулевой колонке. и возможность подключения по Bluetooth.В спецификацию «Комфорт» добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade, подлокотник переднего сиденья, кожаное рулевое колесо, задняя парковочная камера и датчики, электрические задние окна, подогрев и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, мультимедийная система MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигация и бортовой компьютер. Версия «Престиж» предоставляет вам 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, камеру с несколькими обзорами, предупреждение о мертвых зонах, климат-контроль и вход без ключа.

Стоимость владения

You Я считаю, что Дастер не только недорогой для покупки, но и такой же дешевый, чтобы держать его в дороге.Перейдем к оценкам WLTP. Базовая бензиновая модель TCe 100 обеспечивает до 46,3 миль на галлон в смешанном цикле и 138 г / км CO2. Для вариантов TCe 130 и TCe 150 4×2 эти показатели составляют 42,8 миль на галлон и 149 г / км. Для TCe 150 4×4 это 39,2 миль на галлон и 162 г / км. Для Blue dCi 4×2 это 57,7 миль на галлон и 128 г / км. А для Blue dCi 115 4×4 это 51,3 миль на галлон и 145 г / км. Все модели Dacia теперь также можно заказать на сжиженном газе под маркой «Tce 100 Bi-Fuel» с 1,0-литровым двухтопливным силовым агрегатом с турбонаддувом, сочетающим бензин и сжиженный газ.Что касается душевного спокойствия, то Dacia решила подшутить над корейцами, — я цитирую — «решив не заставлять покупателей платить больше за более длительную гарантию, которая им может быть не нужна». Вы можете не согласиться, но, по крайней мере, если вы это сделаете, у вас есть возможность продлить стандартное покрытие на 3 года / 60 000 миль с помощью недорогой политики на пять или семь лет.

Резюме

Доступный внедорожник Dacia Duster — это новое слово в том, что новые автомобили часто намного дороже, чем, возможно, они должны быть, особенно в таких модных секторах рынка, как кроссоверы 4×4.Производители пытаются оправдать эту тенденцию высокими технологиями, которые, безусловно, очень впечатляют, но которые многие покупатели не ценят и не очень хотят. Именно на этих людей нацелен здесь то, что по-прежнему остается очень умным пакетом, который дает вам почти все, что вам нужно, и ничего лишнего. То, что он не может предложить — ультрасовременное управление, высокотехнологичное оснащение и стильная мягкая кабина — становится неуместным, если учесть запрашиваемую цену. Цифра, которая в моделях 4×4 дает вам внедорожные способности, что лучше, чем у некоторых конкурентов, стоит почти вдвое дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *