Citroen ds7: DS 7 CROSSBACK | Luxury SUV

Содержание

Тест Citroen DS7 Crossback. Белый конь для принца ⋆ I Love My Car

Он показался публике еще на автосалоне в Париже 28 февраля, но уже сегодня можно купить премиальный кроссовер DS7 Crossback по неожиданно низким ценам. Великолепный стиль, безупречная отделка, несколько видов изысканной обшивки салона, шесть моторов на выбор, особо комфортная подвеска и причудливый стиль, DS явно хочет соблазнить покупателя. Новый DS 7 Crossback имеет все шансы на успех в Украине.

Новый DS 7 Crossback: белый конь в поисках принца

DS 7 Crossback играет на эмоциях. Достаточно взглянуть на фары, решетку радиатора и задние фонари. Беспрецедентный и не скопированный с другого бренда или модели. Ну, кроме формата, разумеется. Это уникальное и утонченное дизайнерское решение, и это делает весь автомобиль. Именно так поражает DS. Отличаясь шармом, стилем, классом и комфортом как достойным премиальным брендом в рамках альянса PSA.

Citroën DS 19 1958 года

Возможно, мы не ошибемся, если скажем, что фактура и неожиданный подход сделали из DS7 Crossback флагмана бренда.  Давным-давно Citroën выпустил свой DS, по прозвищу De Snoek, щука, было это в конце шестидесятых. Причудливая модель с обтекаемой формой, как капля воды. Спереди широкий и высокий, сужающийся и с ниспадающей линией крыши к корме. Дизайн, который можно было сравнить только с Saab 9-2 в то время. В 2009 году Citroën вернул DS в качестве нового бренда. Затем был выпущен DS 2. Сейчас PSA усердно работает с DS как с отдельной независимой торговой маркой.

DS 7 Crossback является флагманом бренда. Не только поразительный дизайн, но и множество действительно ярких технических гаджетов удерживают наше внимание. Например, система ночного видения. Это самый лучший вариант системы, который только встречается в комплектациях автомобилей. В кромешной тьме вы можете увидеть неосвещенных пешеходов, велосипедистов и животных, проецируемых на дисплей на центральной консоли. Система работает до 100 метров впереди машины так далеко, что объект не попадает в свет фар. Изображение ночного видения появляется автоматически, когда система нащупывает движущееся живое существо с помощью инфракрасной камеры.

Спинки передних сидений оборудованы системой массажа, а действует она так, будто под тонкой кожей обшивки действительно работает рука массажиста. Перед водителем и пассажирами установлены два 12-дюймовых монитора, выполняющих все функции мультимедийной системы, навигатора, приборного щитка, великолепный звук обеспечивает премиальная аудиосистема Focal Electra с 14 динамиками. На выбор предложены пять вариантов оформления салона — Bastille, Rivoli, Faubourg, Opéra и топовый вариант Performance Line. О том, что автомобиль принадлежит к классу премиум уже говорит аналоговый хронометр, расположенный на центральной консоли, а сразу под ним — кнопка запуска двигателя. Нажимаем на кнопку, механические часы плавно выплывают в вертикальное положение. Шик.

Шасси настроено только на комфорт, много комфорта. Как будто времена расцвета гидропневматической подвески вернулись. Система, которую Citroën применял ко многим моделям в прошлом, нашла свое отражение и в новой подвеске DS ACTIVE SCAN SUSPENSION.

Подвеска и амортизация на DS 7 Crossback очень мягкие, без провалов и пробоев. Система сканирует дорожное покрытие на 10-12 м вперед и автоматически подбирает оптимальный алгоритм работы подвески.

Светодиодные адаптивные фары DS7 Crossback имеют матричную конструкцию по четыре сегмента с каждой стороны, три из них поворотные и реагируют на угол поворота руля в зависимости от скорости и других условий движения. Похожая конструкция была применена в том самом DS в конце 60-х.

В линейке моторов DS7 Crossback можно выбрать один из пяти, кроме них доступен и гибридный силовой агрегат. Гибрид может быть как переднеприводным, так и с приводом на все колеса. Основа агрегата — 200-сильный бензиновый мотор, в паре с которым может работать либо один, либо два электродвигателя. В полноприводном варианте автомобиль получает 300 сил суммарной мощности. В комплекте с двигателями будет работать гидромеханический автомат на 8 диапазонов. Гибрид может работать в одном из четырех режимов.

Первый — только электротяга. В этом случае пробег на электричестве составит до 60 км. Второй вариант — гибридный, для езды на большие дистанции. Батареи будут подзаряжаться во время торможения и во время спуска с горок. Третий режим — 4х4, кроме этого есть и спортивный режим.

Гидромеханическая коробка Efficient Automatic Transmission поставляется и с остальными пятью моторами. Это самый младший трехцилиндровый бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,2 л и мощностью 130 лошадей. Если мощности маловато, можно выбрать четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель в двух вариантах форсировки — на 180 или на 225 сил.

Есть и два дизеля: BlueHDi 2,0 л мощностью 180 сил и самый новый турбодизель объемом 1,5 л на 130 лошадей. Только этому мотору может быть позволено работать с механической КПП. Все классические варианты (не гибридные) DS7 Crossback имеют только передний привод.

Как только стартовали продажи кроссовера, первую комплектацию, лимитированную La Premiere, продавали за 53 400 евро. Сегодня стали доступны и более простые комплектации. DS позволяет комплектовать автомобиль так, как того пожелает покупатель, поэтому стартовая цена на DS7 Crossback на уровне 30 тысяч евро.

Максимальная цена за полностью упакованный кроссовер в топовой комплектации с полным приводом, автопилотом DS CONNECTED PILOT, системой автоматической парковки DS PARK PILOT и массой плюшек в салоне, составит порядка 60 000 евро, что на треть дешевле таких конкурентов, как Audi Q5, BMW X3 и Infiniti QX50.

 

Французы представили подключаемый гибрид DS 7 Crossback E-Tense 225 с мощностью 225 л.с., вмонтированным в коробку передач электродвигателем, рекуперацией и «электрическим» запасом хода 55 км

Французский автопроизводитель DS Automobiles, входящий в состав PSA Peugeot Citroen, представил новый подзаряжаемый гибрид DS 7 Crossback E-Tense 225.

Ранее компания выпустила полноприводный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4, который оснащается сразу тремя двигателями: бензиновым турбомотором и двумя электромоторами суммарной мощностью 300 л. с. Модель располагает запасом хода исключительно от батарей на уровне 58 км (WLTP) и расходом топлива 1,4 л на 100 км.

В свою очередь DS 7 Crossback E-Tense 225 — это переденприводный подключаемый гибрид с мощностью 225 л.с. Новинка оснащена бензиновым двигателем с мощностью 180 л.с и крутящим моментом 300 Нм, а также электромотором мощностью 110 л.с, который вмонтирован непосредственно в 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Начало движения всегда происходит только при помощи электромотора, при этом его мощности достаточно не только для старта и неторопливой езды, но также для достижения скорости 135 км/ч (и только затем в дело вступает бензиновый двигатель). Водитель может выбрать один из многочисленных режимов движения. К примеру, в гибридном режиме система управления позволяет гибко управлять двумя моторами и оптимизировать потребление энергии, снижая расход топлива и уровень выхлопных газов. А в спортивном режиме достигается максимальная отдача от двух моторов – суммарно 225 л. с. и 360 Нм.

Аккумуляторная батарея емкостью 13,2 кВтч расположена под полом, в днище кузова, и обеспечивает запас хода на электротяге до 55 км (WLTP) или даже до 72 км, если двигаться на низкой скорости. Нормативный расход топлива составляет 1,4-1,6 л на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа CO2 равен лишь 31-36 г/км (WLTP, с учетом периодического включения бензинового двигателя). При постоянном движении с высокой скоростью, когда преимущественно работает бензиновый двигатель, нормативный расход топлива составляет 6,1-6,5 л на 100 км.

Во время замедлений и торможений тяговый аккумулятор может подзаряжаться при помощи системы рекуперации. Сохранение минимального неснижаемого резерва тягового аккумулятора позволяет подпитывать электромотор в случае необходимости (к примеру, при необходимости резкого обгона). Кроме того, бензиновый двигатель также можно использовать для подзарядки аккумулятора.

Также предусмотрена функция «E-SAVE», которая позволяет сохранить достаточное количество электроэнергии для преодоления последних 10-20 км пути только на электротяге (к примеру, в жилых кварталах с ограниченным доступом только для электромобилей). Гибрид поставляется с двумя зарядными кабелями: для ежедневной обычной зарядки либо для «ускоренной» зарядки с допустимой мощностью до 7,4 кВт (от зарядного устройства типа «Wallbox», которое позволяет зарядить аккумулятор с 0% до 100% всего за 1 час 45 минут).

Уже в стандартной комплектации новинка получает подвеску DS Active Scan Suspension — камера в верхней части лобового стекла, четыре датчика положения кузова и три акселерометра сообща анализируют тип дороги и условия движения (скорость езды, угол поворота рулевого колеса, процесс торможения). Компьютеризированная система управления получает данную информация, обрабатывает ее и отдает независимые команды на амортизатор каждого отдельного колеса. В итоге система позволяет сделать подвеску более жесткой или мягкой, подстраивая рабочие характеристики под тип дорожного покрытия.

Также модель располагает целым перечнем систем безопасности, включая DS Connected Pilot (полуавтономное движение второго уровня), DS Driver Attention Monitoring (мониторинг внимания водителя), DS Night Vision (система ночного виденья), DS Park Pilot (помощь при парковке), DS Active LED Vision (адаптивные светодиодные фары) и др.

Напомним, что на этой неделе Citroen показала первые официальные изображения электрического кросс-хэтчбека Citroen ë-C4, его официальная премьера состоится 30 июня.

Источник: DS Automobiles

DS 7 Crossback: французы сделали автомобиль для Парижа

Французы всегда знали толк в моде и шике. Однако делать по-настоящему премиальные автомобили у них почти никогда не получалось. И вроде бы машины были хорошими, но… покупатели все равно предпочитали «немцев» или «японцев» (ну, в крайнем случае, — «англичан»). И было ощущение, что французские автопроизводители с этим смирились… Но Пятую республику непросто покорить. И автомобили молодой компании DS это лишний раз доказывают.

Нужно понимать — сделать дорогой автомобиль просто. Любой производитель (и даже наш) на это способен. Гораздо сложнее его продать потом за большие деньги. Ведь премиум — это не только качество, дизайн или комфорт. Это, в первую очередь, имидж и статус. А чтобы их завоевать, требуются годы. Их как раз у DS и нет — марка стала самостоятельной всего несколько лет назад. Поэтому французы во время премьеры новой модели DS 7 Crossback решили давить на французский стиль и дизайн. Мы сейчас тоже не будем углубляться в долгое описание технических характеристик этой красивой машины… Или нет? Тут каждый останется при своем мнении. Лучше давайте рассмотрим фотографии и видео. А заодно узнаем несколько интересных фактов о машине.

1. Если вам кажется, что автомобиль с названием DS 7 Crossback — это большой кроссовер, то вы ошибаетесь. По своим габаритам (длина составляет 4,57 метра, а ширина — 1,89 метра) он оказался чуть меньше Audi Q5 или BMW X3 (с которыми он и будет соперничать).

2. Одной из главных «фишек» этой машины станет освещение. «Похожие на гранёные драгоценные камни светодиодные модули передних оптических блоков загораются пурпурным цветом при открытии дверей, а затем поворачиваются на 180 градусов. Этот оригинальный оптический эффект завораживает и днем, и ночью, на стоянке и в движении, — когда директор дизайн-центра DS Тьерри Метроз это говорит, его глаза аж блестят от восторга. — И обратите внимание на задние фонари: элементы в виде чешуек, интегрированные в заднюю оптику, придают автомобилю современный и неповторимый стиль».

При этом оптика не только красива, но и эффективна. Например, световой пучок может менять ширину, яркость и дальность в зависимости от скорости движения машины и наличия других машин. Хотите посмотреть, о чем же говорит Тьерри Метроз? Смотрите видео ниже. И не забывайте подписаться на нас в Инстаграме — именно там первыми появляются самые интересные фотографии и видео с премьер.

Во время загрузки произошла ошибка.

3. DS 7 Crossback — это не просто французский автомобиль. Это парижский автомобиль: высокие технологии сочетаются с ручным трудом, дорогими материалами отделки тебе не тыкают в глаза, все сделано с чувством стиля. Ну а названия вариантов оформления салона — это вообще песня: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera. Если вы хоть раз были в Париже, то для вас это должны быть святые места. Линию отделки Performance Line, кажется, придумали по ошибке — в столице есть еще немало культовых мест…

Во время загрузки произошла ошибка.

4. У часовых мастеров есть такое понятие — гильоширование. Оно произошло от французского guillochis и обозначает в переводе «узор из пересекающихся линий». Так называют особое гравирование орнамента на металле, кости или дереве: разного рода линии повторяются в правильной последовательности. Наносить эти линии можно при помощи машинки или вручную. Последнее, разумеется, считается идеологически верным. И очень дорогим. Самой классической темой узора считается «Clous de Paris». Этот узор создан в 1786 году Абрахамом-Луи Бреге, основателем французского часового дома Breguet. Ну а раз в названии узора упоминается Париж, то он есть и в DS 7 Crossback!

5. И снова о часах… В центре панели тут находится механизм марки B.R.M. Самые простые часы от этой марки стоят 1800 евро, а «приличные» обойдутся в 15-20 тысяч. Цена специально созданных для DS7 часов не раскрывается (пока), но зато они могут поворачиваться и открываться после запуска двигателя.

6. Силовые агрегаты, на первый взгляд, не слишком интересные. Бензиновые мощностью 130, 180 и 230 л.с. и дизели, которые выдают 130 и 180 л.с. Но есть и интересная новинка. Даже несколько.

Первая — будет подзаряжаемый гибрид мощностью 300 л.с., который объединяет бензиновый мотор мощностью 200 л.с. и два электродвигателя по 80 кВт каждый. Один из которых работает с задней осью (и только такие машины будут полноприводными — все остальные кроссоверы имеют привод на одну ось). Возможности гибрида позволяют проезжать без использования бензина 60 км, что, по современным меркам, неплохой показатель. Вполне вменяемо выглядит и время зарядки: 4,5 часа от стандартной розетки и 2,5 часа от специального устройства. Правда, продажи такой машины начнутся только в… 2019 году. И не исключено, что к тому времени технологии претерпят изменения — сейчас они развиваются семимильными шагами.

Новость вторая — на DS 7 Crossback установлена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка. И скоро она будет заменять не самый удачный «робот» с одним сцеплением и 6-ступенчатые автоматы.

7. Автопилот уже близко! И DS 7 Crossback это доказывает. Он, как и все современные автомобили с претензией на премиум, может сам разгоняться и тормозить (система работает на скорости от 30 до 180 км/ч), следить за другими машинами в потоке, он имеет систему ночного видения (впервые на машинах такого размера!), способен контролировать уровень усталости водителя и может сам парковаться — не надо даже нажимать на педали. Правда, ездить по парковке вообще без участия человека DS 7 Crossback еще не научили. Но, поверьте, это лишь дело времени.

Во время загрузки произошла ошибка.

8. Помнится, первый Citroen DS 50-х годов выпуска поразил всех уникальной и чрезвычайно комфортной гидропневматической подвеской. На нынешних автомобилях марки DS ее нет, но французы понимали — DS у многих ассоциируется именно с подвеской. Поэтому они придумали систему DS Active Scan Suspension. Звучит феерически. И не исключено, что и на деле это будет интересная штучка. Ее смысл вот в чем: камера следит за дорогой и заранее понимает, куда машина скоро приедет. Эти данные передаются на компьютер, который меняет жесткость подвески. Но сразу надо сказать — никакой «пневмы» тут нет. Эффективность достигается только изменением жесткости амортизаторов.

Ds 7 Crossback 2020-2021 Премиум-Класса: Цена, Технические Характеристики, Фото

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Chic
33 040 €
Be Chic34 940 €
So Chic36 240 €
Performance Line39 340 €
Grand Chic44 790 €
Business37 740 €
КомплектацияЦена в рублях
Chic2 841 440 ₽
Be Chic3 004 840 ₽
So Chic3 116 640 ₽
Performance Line3 383 240 ₽
Grand Chic
3 851 940 ₽
Business3 245 640 ₽
Отзывы

DS 7 Crossback – старший кроссовер премиум линейки дочернего бренда Ситроен. Впервые модель показали на Парижском автосалоне 2017 года, а позже состоялась мировая премьера на автосалоне Женевы.

Французы пытаются позиционировать машину иначе чтобы ее не ассоциировали с Ситроеном, но пока не получается – дизайн выдает. При этом аналогов во младшей марке нет как у того же Лексуса с Тойотой. Кстати, компания планирует продавать модель в России, но даты и цены пока неизвестны.

Содержание:

Фамильный образ

Концепция внешности напоминает Ситроен, но в ней есть уникальные решения, которые используются другими моделями новой марки, например, позже показанным DS 3 Crossback.

Удивительных решений здесь навалом, чего стоит только светодиодная матричная оптика Active LED Vision, которая изначально светит пурпурным светом при разблокировании замков. После каждый из трех светодиодов поочередно начинает разворачиваться на 180 градусов где уже классические диоды. Круто?

Также морда интересна огромной решеткой, к которой примыкает масса хромированных линию По бокам интересно выходят вертикальные линии ДХО. Все это мы видели во младшем кроссовере правда в несколько ином исполнении.

Сбоку удивителен уровень детализации DS 7 Crossback, которую подчеркивает верхняя выпуклая линия. Хрома тут также достаточно. Кроссоверу полагаются диски R17 с возможностью расшириться до R19.

Также французы гордятся задними фонарями 3D Full LED оформленные как чешуя. Форма фонарей и хромированное соединение точно такое как в DS 3 Crossback. Формы преимущественно плавные, но есть нота агрессии – массивные интегрированные в бампер два патрубка выхлопа. Смотрится это действительно круто.

Габариты:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • колесная база – 2738 мм.

Простор в алькантаре

Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.

Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.

Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.

А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.

Экраны да сенсоры – оснащение

Внутри кроссовера два дисплея – огромный 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Он выступает от торпедо и имеет внизу несколько сенсорных кнопок. Также интересны стильные алюминиевые крутилки.

Детализация действительно бешеная, это касается кнопок тоннеля, селектора КПП и руля. Руль здесь 4-спицевый с такими же крутилками как в мультимедиа, дополнительными кнопками и хромированными вставками. Детализация коснулась также приборной панели, которая в базовой комплектации аналоговая. В более дорогих комплектация приборка станет виртуальной на 7-дюймовом дисплее.

Немало автомобилю досталось систем безопасности, главная из которых система ночного видения Night Vision. Система видит пешеходов, предупреждает, что он идет по дороге и т.д.

Также машина ИК-датчиком следит за глазами водителя DS 7. Если он часто моргает или надолго отвлекается ему предлагается отдохнуть, сопровождая звуковым сигналом. Есть уже привычные контроль слепых зон и система удержания машины в полосе движения.

Характеристики под любой вкус

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1. 2 л130 л.с.230 H*m11.2 сек.195 км/ч3
Бензин1.6 л181 л.с.250 H*m9.2 сек.220 км/ч4
Бензин1.6 л225 л.с.300 H*m8.3 сек.236 км/ч4
Дизель1.5 л130 л.с.300 H*m10. 8 сек.194 км/ч4
Дизель2.0 л177 л.с.400 H*m9.4 сек.218 км/ч4
Гибрид1.6 л200 л.с.300 H*m5.9 сек.240 км/ч4
Подробнее

Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:

  1. 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
  2. Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
  3. Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
  4. Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
  5. Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.

Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.

Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.

Адаптивность управления

Автомат работает чувствительно даже в комфортном режиме. Да, кроссоверу полагаются режимы езды, которые меняют поведение работы КПП, двигателя и подвески. Подвеска сама по себе адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. Предложено 4 режима езды: Eco, Comfort, Normal, Sport.

Спортивный режим к сожалению передает немного звука выхлопа через динамики аудиосистемы Focal. Подвеска помимо режимов езды самостоятельно меняет настройки, анализируя дорогу камерами.

Комфорта и управляемости подвеске не хватает. Она неплохо проходит повороты, вполне плавно едет, но французы позиционируют модель как конкурента немцам, плюс в голове сидит понятие премиума. В этом плане подвеска DS 7 Crossback нуждается в большей плавности, лучшем прохождении неровностей и управляемости. Отбросив эти сравнения отбрасываются и претензии.

В поворотах возникает ощущение неправильной траектории задней оси, как будто ее немного сносит и это при многорычажной архитектуре. Кстати, подвеска на манер Мерседеса дополнена системой Active Scan гасящей колебания.

Цена и комплектации

Кроссовер продается в Европе в 6 комплектациях по неплохому ценнику. Он не дешевый – все-таки премиум. Стартовая комплектация Chic стоит 33 тысячи евро, а максимальная версия Grand Chic без дополнительных опций стоит 44 790 евро.

Оснащается базовой версии:

  • светодиодная головная оптика;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • круиз-контроль и т.д.

С каждой комплектацией оснащение улучшается, плюс можно взять другой двигатель, что опять же повысит цену.

В итоге кроссовер DS 7 Crossback получился интересным, премиуму он в некоторых моментах соответствует, например, функционал и оформление салона. В остальных планах он тоже хорош для своей цены, а главная претензия к подвеске, которая премиуму точно не соответствует, хотя технически должна быть комфортней.

DS 7 Crossback — Citroën EuroPass Австралия

DS 7 Crossback — поистине изысканный шедевр.

Этот элегантный внедорожник был выбран президентом Франции и подарит беспрецедентные впечатления.
Оба варианта автомобиля, указанные ниже, имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Примечание: цепи противоскольжения нельзя использовать с шинами DS 7.

«Харизматичный, мускулистый и чувственный, DS 7 CROSSBACK с первого взгляда раскрывает свои элегантно контрастирующие линии и индивидуальность.»


DS7 бензин авто GPS — HYBRID 300hp

DS7 бензиновый авто GPS — HYBRID 300 л. с. 4 X 4
DS7 дизельный авто GPS — синий HDi 130 л.с.

Щелкните здесь, чтобы узнать о характеристиках / характеристиках.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о DS7 .

Щелкните здесь, чтобы узнать, как загрузить руководство по эксплуатации автомобиля на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКе на свой смартфон или планшет.

Другая ключевая информация:

Рекомендуемое размещение 2 взрослых + 2 детей или 3-4 взрослых
Рекомендуемый багаж * 2 больших + 3 средних (555 литров VDA)
Размеры автомобиля (включая наружные зеркала заднего вида) Длина 4,57 м, ширина 2,10 м, высота 1,63 м

* Размеры чемодана (см)
Большой 69x55x24
Средний 63x51x22
Малый 54x40x21

citroen ds7 crossback б / у — поиск подержанного автомобиля на стоянке

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1. 6 SO CHIC

Pro

15 534 2020 Автомат Гибрид

ЭСТОНИЯ

54146

58351 (2)

28.07.2021

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 SO CHIC

Pro

15 534 2020 Автомат Гибрид

54 146

58 351 (2)

28.07.2021 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 CHIC 6 2020 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

50010

78 009 (3)

26.02.2020

Избранное

Удалить

Удалить

Citroen Ds7 crossback 1.6 CHIC 6 2020 АКПП Бензин

50010

78009 (3)

26. 02.2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 БИЗНЕС 6 2020 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

53 079

78 009 (3)

26.02.2020

Избранное

Удалить 9000

Citroen Ds7 crossback 1.6 BUSINESS 6 2020 АКПП Бензин

53 079

78 009 (3)

26.02.2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 БИЗНЕС 6 2020 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

68 406

78 009 (3)

26.02.2020

Избранное

Удалить 9000

Citroen Ds7 crossback 1.6 BUSINESS 6 2020 АКПП Бензин

68 406

78 009 (3)

26. 02.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 БИЗНЕС 6 2020 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

71833

77 925 (4)

26.02.2020

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 BUSINESS 6 2020 Автомат Гибрид

71833

77 925 (4)

26.02.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 БИЗНЕС 6 2020 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

79 383

77 925 (4)

26.02.2020

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 BUSINESS 6 2020 Автомат Гибрид

79383

77 925 (4)

26. 02.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 БИЗНЕС

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

71833

79320 (3)

27.08.2020

Любимый

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 BUSINESS

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

71833

79320 (3)

27.08.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 БИЗНЕС

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

79383

79320 (3)

27.08.2020

Любимый

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1. 6 BUSINESS

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

79383

79320 (3)

27.08.2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 БИЗНЕС

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

53 078

77 099 (3)

27.08.2020

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback 1.6 BUSINESS

Pro

6 2021 АКПП Бензин

53 078

77099 (3)

27.08.2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 БИЗНЕС

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

68 406

77 099 (3)

28. 08.2020

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback 1.6 BUSINESS

Pro

6 2021 АКПП Бензин

68406

77099 (3)

28.08.2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 SO CHIC

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

50 716

77099 (3)

20.11.2020

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback 1.6 SO CHIC

Pro

6 2021 Автомат Бензин

50 716

77099 (3)

20.11.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 SO CHIC

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

65014

79320 (3)

20. 11.2020

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 SO CHIC

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

65014

79320 (3)

20.11.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 SO CHIC

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

71102

79320 (3)

20.11.2020

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 SO CHIC

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

71102

79320 (3)

20.11.2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

55394

77099 (3)

20/11/204
Citroen Ds7 crossback 1. 6 PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Бензин

55394

77099 (3)

20/11/2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автоматический Гибридный

ФИНЛЯНДИЯ

73538

79320 (3)

20/11/20204 Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

73538

79320 (3)

20/11/2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 CHIC

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

72 874

77099 (3)

20. 11.2020

Избранное

Удалить

Citroen Ds7 crossback 1.6 CHIC

Pro

6 2021 АКПП Бензин

72 874

77099 (3)

20.11.2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 БИЗНЕС

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

72 874

75 195 (3)

20.11.2020

Любимый

Удалить

Citroen Ds7 crossback 1.6 BUSINESS

Pro

6 2021 АКПП Бензин

72 874

75 195 (3)

20.11.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 CHIC

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

74 755

79320 (3)

20. 11.2020

Любимый

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 CHIC

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

74 755

79320 (3)

20.11.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 БИЗНЕС

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

74 755

79320 (3)

20.11.2020

Любимый

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 BUSINESS

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

74 755

79320 (3)

20.11.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 CHIC

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

80 843

79320 (3)

20. 11.2020

Любимый

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 CHIC

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

80 843

79320 (3)

20.11.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 БИЗНЕС

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

80 843

79320 (3)

20.11.2020

Любимый

Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 BUSINESS

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

80 843

79320 (3)

20.11.2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 SO CHIC 6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

50 718

81547 (3)

27. 11.2020

Избранное Удалить

Citroen Ds7 crossback 1.6 SO CHIC 6 2021 Автомат Бензин

50 718

81547 (3)

27.11.2020 +
Citroen Ds7 кроссовер 1.6 PERFORMANCE LINE 6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

55 395

81547 (3)

27/11/2020

Избранное Удалить 9000

Citroen Ds7 crossback 1.6 PERFORMANCE LINE 6 2021 Автомат Бензин

55395

81547 (3)

27/11/2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 SO CHIC 6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

65 015

76092 (3)

27. 11.2020

Избранное Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 SO CHIC 6 2021 Автомат Гибрид

65 015

76092 (3)

27.11.2020 +
Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 PERFORMANCE LINE 6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

67 450

80 363 (3)

27/11/2020

Избранное Удалить

Citroen Ds7 crossback E tense 1.6 PERFORMANCE LINE 6 2021 Автомат Гибрид

67 450

80 363 (3)

27/11/2020 +

Citroen DS7 Crossback Технические характеристики модели автомобиля

DS 7 Crossback, безусловно, отличается большой хромированной решеткой и острыми складками. Передняя часть выглядит элегантно и привлекательно, хотя есть определенно намек на Audi в форме фар и решетки радиатора. В задней части есть изящные светодиодные стоп-сигналы, соединенные хромированным значком Crossback, а также спортивный диффузор и хромированные выхлопные патрубки. Автомобиль имеет пластиковую обшивку вокруг колесных арок и бамперов, чтобы подчеркнуть ощущение внедорожника, в то время как слегка наклонная крыша не слишком затрудняет пространство для головы.

В то время как внешность может быть похожа на некоторые немецкие предложения, вы не можете сказать то же самое о интерьере DS 7s.В салоне доминирует огромная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с четкой графикой и минимальным количеством кнопок под ней. Также есть цифровая приборная панель, которая обещает несколько различных конфигураций экрана и информационных дисплеев. Некоторые из распределительных устройств кажутся похожими на универсал DS 5, но это означает, что они отличаются от немецких альтернатив. Это другой взгляд на внедорожник премиум-класса, и сиденья усиливают это впечатление. Есть немного спортивности, большие французские автомобили часто делают ставку на комфорт.Тем не менее, темная цветовая гамма на этой фотографии делает интерьер довольно капризным. Более светлый цвет может еще больше приподнять его.

Главная вечеринка DS7 — одни из самых крутых фар, которые когда-либо украсили любой серийный автомобиль. Все модели, кроме моделей начального уровня, будут оснащены активными фарами, которые мигают фиолетовым при разблокировке и активно поворачиваются, создавая захватывающее зрелище яркого освещения при запуске. Они уловили уловку из премиального сектора, используя 22 метра клея в конструкции, чтобы сделать структуру на 25% более жесткой и тихой (лучше для обработки, обработки и безопасности при столкновении).

Нажмите здесь, чтобы увидеть Citroen DS7 Crossback Полная информация 1.69mb PDF

DS7 Crossback (2018) обзор, цены, характеристики

► Прочный бензиновый DS7 протестирован
► Более совершенный, чем дизели…
► Но делает ли это убедительным комплект поставки?

Полнота для DS7 Crossback — свидетельство того, что вы из тех людей, которые любят делать заявления, особенно если вы собираете 43 крупных автомобиля в первоклассный образец Ultra Prestige.

Но, если не считать желания не следовать за толпой покупателей внедорожников премиум-класса, карабкающихся на места в одном из германских триумвиратов по умолчанию, не особенно ясно, какое сообщение передается этим заявлением о статусе в четырехколесной форме.

Vive la différence и все такое, но DS 7 должен обладать существенными и осязаемыми качествами, чтобы рекомендовать его по сравнению с Audi Q3, BMW X1 или Mercedes GLA, поскольку для некоторых может показаться привлекательной абстрактная причина для его покупки.

Возможно, появление мощного бензинового двигателя PureTech мощностью 222 л.с. добавит блеска привлекательности 7 Crossback. Читайте наш полный обзор бензинового DS7.

PureTech? Разве это не работа с тремя цилиндрами?

Хорошее место! Так и было, но отныне все автомобили PSA с бензиновым двигателем, независимо от количества цилиндров, будут носить название PureTech, а дизели по-прежнему будут носить лейбл BlueHDi.

В дальнейшем будет дифференциация с электрифицированными силовыми агрегатами, типичным примером которых является DS 7 Crossback E-Tense 2019 года, являющаяся версией PHEV; Citroen, Peugeot и Vauxhall будут иметь свои собственные электрические таблички.

Под полустворчатым капотом DS 7 — это эволюция знакомого 1,6-литрового турбированного агрегата PSA с четырьмя баками, первоначально разработанного при содействии BMW. на 145 миль в час.

Обзор продаваемых автомобилей DS

Он чувствует себя скорее бодрым, чем быстрым, но плавному прогрессу способствует и поддерживает поставленный Aisin восьмиступенчатый автомат, который направляет ворчание исключительно на переднюю ось.

Силовой агрегат никогда не испытывает недостатка в ускорении, облегчая маневры при обгоне, и при этом он не чувствует напряжения в верхних эшелонах диапазона оборотов, хотя звук двигателя может звучать немного грубовато на верхнем конце.

Тем не менее, есть определенная привлекательность для пилотирования внедорожника среднего размера без грохочущего дизельного двигателя, это факт, подчеркнутый DS, что PureTech 225 и его будущая более дешевая альтернатива 177 л.с., как ожидается, будут составлять значительную долю 7 Crossback. продажи в Великобритании.

Как и de rigueur в наши дни, под рукой есть квартет режимов вождения, причем Sport оказался наиболее отзывчивым и бодрым. К сожалению, этот параметр также означает, что вам придется выдерживать резкие выхлопные звуки через акустическую систему Focal.

Спорт? В старых моделях DS главное — комфорт…

Это не потеряно для PSA, что подчеркивается стандартной комплектацией подвески Active Scan на кроссоверах Prestige и Ultra Prestige 7 Crossback. Если выбран режим «Комфорт», система работает нормально, и система отслеживает дорогу впереди и сообщает амортизаторам, как себя вести, чтобы справиться с тем, что может встретиться под колесами.

Звучит великолепно, и аналогичные системы на конкурирующих машинах работают хорошо, но здесь им не хватает такой степени совершенства.

Между 40-60 милями в час кажется, что это идеальное место, где DS едет с мягким, слегка плавным поведением, которое можно ассоциировать с французскими автомобилями — это актуально и, что более важно, соответствует бренду. Однако за пределами этого узкого диапазона скоростей это менее убедительно.

На скоростях автострады, хотя и стабильный, он чувствует себя менее управляемым, имеет тенденцию двигаться вверх и вниз по волнам, хотя бодролл остается под контролем.Те, у кого тошнотворный характер, могут захотеть запастись Квеллами…

В окрестностях города безмятежность нарушается резкой природой, которая преодолевает колеи и металлоконструкции, неуклюже натыкаясь на них по узким мощеным улочкам провансальских городков на нашем испытательном маршруте. Возможно, сканеры были отвлечены флотом Facel Vegas, с которым мы столкнулись в пути…

Для получения лучших результатов используйте модели с дисками менее 20 дюймов. В конце концов, подвеска может сделать лишь так много хитростей, чтобы противостоять огромным легкосплавным дискам и неглубоким шинам.

Тем не менее, есть несколько приятных мелочей: передние сиденья с большой и хорошей обивкой, а задние сиденья откидываются электрически. Более высокие пассажиры на заднем сиденье будут разочарованы нехваткой места для ног под низкими передними креслами.

Интерьер DS 7 выглядит элитарным, хотя

Да, и остается самым премиальным интерьером PSA, без каких-либо изменений в салоне, совпадающих с выпуском двигателя PureTech 225. В облике Performance Line он особенно привлекателен, поскольку алькантара покрывает многие поверхности приборной панели, не погружаясь в пустоту.

Многие поверхности кажутся достаточно мягкими и мягкими на ощупь, функциональность мультимедийной системы в порядке, с сенсорными кнопками вместо поворотной настройки в стиле BMW iDrive — хотя графика спутниковой навигации выглядит неуклюже по сравнению с систем конкурентов, а цифровому приборному дисплею не хватает четкости, как у Audi Virtual Cockpit.

Несмотря на то, что это в целом хорошо, в некоторых областях все еще есть запах сантиметров: приятно видеть уникальное распределительное устройство для DS в 7 Crossback, но жаль, что различные поверхности с серебристой отделкой кажутся прохладными и пластичными, а не холодными и металлик.

DS 7 Crossback PureTech 225: приговор

Итак, приблизились ли мы к открытию веской причины для выбора 7 Crossback перед лицом множества талантливых противников? Не совсем.

Несмотря на увеличение производительности, он не слишком спортивный и не успокаивает и не доставляет удовольствия пассажирам. И конечно, хотя кабина выглядит высококлассной, некоторые тактильные точки касания не удовлетворяют — Armani с примесью Army Surplus.

Совершенно очевидно, что наименее дорогая отделка Performance Line — лучший вариант для PureTech 225 DS7, не в последнюю очередь потому, что она выглядит более современно с атласно-серыми вставками вместо хромированных украшений на версиях Prestige.

Возможно, для тех, кто рассматривает DS7, дифференциация — это все, что им нужно.

Читайте наш обзор дизельного DS 7 от Фила Макнамара


► DS7 Crossback с приводом от внедорожника
► Спецификация Sporty Performance Line
► В продаже в феврале 2018 г.

DS7 Crossback — первая «настоящая» совершенно новая модель французского бренда роскошных автомобилей DS Automobiles.В отличие от своих собратьев DS3, DS4 и DS5, DS7 не начинал свою жизнь как Citroen и, в ретроспективе, получил премиальную облицовку. Нет, он был разработан с нуля, чтобы стать первой из шести новых моделей, выпускаемых ежегодно с 2018 года.

Имея это в виду, это почти наверняка самая важная модель DS, которая дает четкое представление о том, куда движется премиальное подразделение PSA в этот решающий период истории бренда. Погрузившись с головой в пул внедорожников премиум-класса, DS вывела DS7 на один из самых быстрорастущих автомобильных рынков.Окупилась ли ставка? Читайте дальше, чтобы узнать…

Кабина: Франция демонстрирует свое мастерство

С самого начала рациональность уступает место авангардному дизайну, которого вы ожидаете от французов: призвание DS — давать покупателям автомобилей то, что французские люксовые бренды Louis Vuitton и Chanel дарят подругам олигархов.

Угловые переключатели каскадом расположены вдоль центральной консоли, как опрокидывающиеся домино, боковые вентиляционные отверстия имеют пирамидальную форму с заклепками, есть ужасно вращающиеся часы от французских часовщиков BRM, а циферблат объема представляет собой небольшой бочонок из хрусталя в стиле Сваровски.Он качается в корпусе и несколько неточен в использовании, но дизайн настаивал на этом. Это одна из бесчисленных причин, почему эту кабину никогда не перепутают с Audi: vive la différence!

Заберитесь на приподнятую сиденье традиционного внедорожника, и ваша задняя часть сразу согреется до пухлых сидений — они похожи на ложку Bibendum, хотя можно было бы обойтись и с большей боковой поддержкой. Представьте, что вы сжимаете бутылку вина с кожаной отделкой: такой толстый на ощупь руль.

Материалы роскошные: даже лючок, скрывающий нишу на центральной консоли, может быть отделан алькантарой или кожей. Один образец стежка с приподнятым клубком нити, напоминающий жемчужину, потребовал два года для промышленного внедрения, хотя он все еще не идеально разнесен.

Считывает дорогу и регулирует комфорт езды…

Мастерство — ключевой фактор привлекательности DS, равно как и комфорт и технологии. Дизельный двигатель BlueHDI мощностью 180 л.с. или бензиновый двигатель мощностью 225 л.с. оснащены технологией активного сканирования, при которой камера смотрит на 5-10 м вниз по дороге, оценивая топографию и соответствующим образом адаптируя амортизаторы.Он заметно смягчает резкость вашего первоначального контакта с лежачим полицейским перед тем, как стать жестким, когда вы спускаетесь, чтобы контролировать качку кузова.

Странно, что после явного вложения больших сумм денег DS сделала доступной только функцию активного сканирования с подвеской в ​​комфортном режиме. Переключитесь на Спорт или даже на Нормальный, и он автоматически отключится.

Тем не менее, даже несмотря на то, что он на ходу, все еще не на высоте благодаря усилиям ряда конкурентов DS7, которые изо всех сил пытаются соответствовать уровням уравновешенности и зрелости, предлагаемым альтернативами из Германии и Швеции с Volvo XC40.

Достойная производительность, разочаровывающая доработка

Дизельный двигатель мощностью 178 л.с., хотя и отзывчивый и достаточно мощный (он не такой степенный, как 0–62 миль в час за 9,9 секунды), разгоняется с ворчанием оборотов и движется с постоянным дроном.

Повышенное давление впрыска топлива для соответствия последним нормам по выбросам частично отвечает за увеличение шума во время движения, к тому же DS приняла своеобразное решение закачивать синтезированные звуки двигателя в автомобиль при включении спортивного режима.Боковые зеркала также производят заметный шум ветра на скоростях автострады: инженеры работают над исправлением пенопласта.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия отличается плавностью и ненавязчивостью: шестиступенчатая механическая коробка передач может работать в паре с двигателями начального уровня, 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с. и 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который должен появиться в конце 2018 года. Первому придется смириться с тусклым поворотом скорости (0–62 миль в час за 10,8 секунды), но держать его ниже 4000 об / мин (это указывает на то, что уровень шума резко возрастает), и это полезная силовая установка.

Как и все коробки передач PSA, шестиступенчатая механическая коробка передач — это не последнее слово по ощущениям и качеству работы, не подходит для поспешных переключений между передаточными числами, но она проста в использовании, и у водителей не должно возникнуть проблем с поиском нужной передачи.

Шасси с передним приводом обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, но есть немного отцовских танцев по поводу рулевого управления с электромотором: неуклюжие эластичные реакции, которые не всегда точно соответствуют колесам, и некоторая непоследовательная нагрузка под нагрузкой.

DS7 Crossback: технологичный

Но это машина, на которой можно крутить, а не кидаться на поворотах. И помимо комфортной езды, в арсенале DS7 есть и другие технологические приемы. Ночное видение стоит от 1100 до 1600 фунтов стерлингов, а инфракрасный вид дороги впереди может отображаться в различных размерах на цифровой приборной панели, что полезно для наблюдения за дорогой и любыми прячущимися животными.

Впечатляет, что технология была запрограммирована так, чтобы отображать определенную степень здравого смысла.Пешеходы, идущие по тротуару, будут подсвечены автомобилем, однако для животных на обочине дороги сохраняются полные черные коды предупреждений — идея, по крайней мере, заключается в том, что они с большей вероятностью внезапно выскочат на дорогу. автомобиль, чем их человеческие аналоги.

И все же, все это может быть излишним, возможно, благодаря моторизованным фарам Active LED Vision (стандартно для моделей Performance Line и далее), которые расширяют или удлиняют световой пучок в зависимости от типа дороги (в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота).Этот намек на поворотные фары оригинального DS великолепно освещает обочины проселочных дорог и соответствующим образом включает дальний свет от вашего имени.

Кроме того, есть эффективный круиз-контроль Connected Pilot (650 фунтов стерлингов), который ускоряет, тормозит и удерживает автомобиль на полосе движения, точно центрируя его, — это DS USP. К сожалению, хотя эта технология прекрасно работала, когда мы ездили на автомобиле по Европе, элемент управления полосой движения не нашел столь легкого понимания британских дорог. Вместо того, чтобы плавно вести машину по полосе, система подбрасывала DS7 между двумя белыми линиями, создавая тревожное впечатление, будто водитель слишком много наехал на Куантро.

Вердикт

В отдельности DS7 Crossback — необычный и стильный выбор для покупателей на рынке внедорожников премиум-класса. Предлагаемые технологии, несомненно, впечатляют, и следует отметить усилия, приложенные для того, чтобы автомобиль выглядел особенным и уникальным. Достаточно ли этого, чтобы дебютный альбом DS (вместо всех этих каверов) стал успешным, еще неизвестно, однако на этом пути есть серьезные препятствия.

Например, PSA, похоже, не в полной мере овладела искусством дифференцировать качество своей продукции среди всех производителей.Под этим мы подразумеваем, что, хотя DS7, безусловно, отличается, он изо всех сил пытается почувствовать себя заметно более премиальным, чем «меньшие» модели, такие как Peugeot 3008.

Это такие автомобили, с которыми DS7 будет бороться и по финансам, с альтернативами от Audi, Range Rover и Volvo, которые, возможно, будут иметь более высокую стоимость, когда платежи распределяются на несколько лет. Цена отличия, кажется, никогда не была выше.

Фил Макнамара

Ознакомьтесь с нашими обзорами автомобилей DS

Последний среднеразмерный кроссовер DS7 от Citroen — отличный автомобиль за деньги, Life News & Top Stories

В то время как такие бренды, как BMW и Porsche, заставили свои полноразмерные внедорожники (внедорожники) казаться меньше, чем они есть на самом деле — из-за волшебства дизайна — роскошное подразделение Citroen сделало свой последний среднеразмерный DS7 Crossback больше, чем он есть на самом деле.

Французский пятиместный кроссовер немного меньше Audi Q5, но на дороге выглядит почти так же внушительно, как и его Q7.

С дерзкой решеткой радиатора по бокам со светодиодными фарами (с отдельными ячейками, которые поворачиваются в нужное положение, когда вы открываете автомобиль) и передним бампером, выполненным в виде парящей пасти ската, автомобиль занимает достойное место среди своих самых стильных соперников, особенно когда он одет в золото с куркумой, это его фирменный цвет.

Может показаться, что цена DS7 Crossback составляет почти 180 000 долларов, в зависимости от его площади поверхности, которая, несмотря на его довольно компактные размеры, на самом деле является на удивление значительной.

Но французский перевозчик тоже неплохой автомобиль за свои деньги. Обивка из стеганой кожи наппа покрывает практически все поверхности салона.

Кабина и центральная консоль прямо из концептуального автомобиля — ультрасовременный, с огромным сенсорным экраном для доступа к функциям, от декоративной подсветки до пятирежимных массажных сидений и более обыденных вещей, таких как навигация и звуковая система.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / CITROEN DS7 CROSSBACK
  • Цена: 179 999 долларов США с COE

    Двигатель: 1,598 куб. См, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

    Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая с ручным дублированием

    Мощность: 225 л.с. при 5500 об / мин

    Крутящий момент: 300 Нм при 2750 об / мин

    0-100 км / ч: 8.9 секунд

    Максимальная скорость: 236 км / ч

    Расход топлива: 5.9 л / 100км

    Агент: Cycle & Carriage Франция

(На самом деле, Hi-Fi вовсе не обыденный. Система Focal с сабвуфером под половицей — одна из лучших, отобранных здесь.)

Жильцы второго ряда не остались в стороне. Правое и левое сиденья можно откинуть назад одним нажатием кнопки. Здесь пассажиры также получают собственную консоль климат-контроля.Это особенности, которые вы обычно найдете в машине за 400 000 долларов.

Единственное, что не сочетается с экстравагантностью, — это петли задней двери, которые кажутся рудиментарными и немного хлипкими.

Но DS7 более чем компенсирует. За штурвалом водитель получает шикарное рулевое колесо. Есть адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы движения. Помощь при парковке также доступна. Но если вы хотите припарковаться вручную, система камеры с обзором на 360 градусов сделает маневр легким.

Однако самым впечатляющим является активная подвеска автомобиля, которая регулируется высокоскоростной камерой и батареей датчиков.Он активен между 12 и 112 км / ч и во всех режимах движения, кроме Eco.

На ходу DS имеет успокаивающее, но не слишком мягкое скользящее движение.

Не менее впечатляет его трансмиссия. Хотя его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом знаком, он переработан, чтобы выдать невероятные 225 л.с. и 300 Нм. Массивная мощность приводит в движение передние колеса через ненавязчивую восьмиступенчатую коробку передач, разгоняя DS до 100 км / ч за 8,9 секунды и до максимальной скорости 236 км / ч.

С 300 Нм можно было бы достичь более высоких характеристик, но DS создан для легкого прогресса, а не для прямой пробивной силы.Он бодрый, но дает успокаивающий драйв — черта, которую вы найдете в круизере большой вместимости с достаточным запасом хода. Тот факт, что Citroen справился с этим с помощью силовой установки объемом 1598 куб. См, просто поразителен.

И с достаточным количеством функций и обстановки, которые мог бы одобрить даже владелец Bentley, в машине очень мало того, что может не понравиться.

Обзор Джереми Кларксона: 2018 DS 7 Crossback

Я собирался написать о Volkswagen T-Roc, небольшом и довольно необычно выглядящем внедорожнике, который ворвался на рынок пару месяцев назад.Но потом я увидел на последней странице «Таймс» рекламу рассматриваемого автомобиля.

«Новый T-Roc», — говорилось на нем. «С 500 фунтов стерлингов на ваш депозит в Solutions PCP *».

Звездочка здесь явно была важна. Очевидно, именно там я нашел снегоочиститель и Полу Гамильтон — содержательную штуку, которой славятся рекламщики VW. Но нет. Это была просто бухгалтерия, которую обычно на высокой скорости зачитывают в конце рекламы автомобилей по радио.

Вот и мы.Volkswagen ясно дает понять, что единственная причина, по которой вы хотели бы купить T-Roc, заключается в том, что предлагается 500 фунтов стерлингов в счет стоимости его Solutions PCP. Вы знаете, что такое PCP? Или чем обычный PCP может отличаться от PCP Solutions? Нет. Я тоже, так что давайте забудем о T-Roc, который предназначен только для тех, кто интересуется бухгалтерией, и перейдем к чему-то более интересному: новому Citroën DS 7.

Я позвонил парню из нашего офиса в Чизвике и попросил его принести его мне на квартиру. По дороге молодой человек на Subaru с выхлопом размером с суперпушку Sheffield Forgemasters решил врезаться в него.Impreza была сильно повреждена, но DS отделался небольшими порезами и синяками. Это меня удивило.

Что меня не удивило несколько дней спустя, после посещения милого маленького музея Брунеля на юге Лондона, так это то, что двигатель заглох. Будучи французом, он решил объявить забастовку. Пресс-служба Citroën, похоже, не слишком обеспокоилась, поэтому я сказал, что оставлю его на буксире и поеду домой на такси.

Но пока я ждал, когда он появится, появился АА и сказал, что подключит машину к диагностическому ноутбуку, чтобы посмотреть, что не так.«Ха-ха-ха-ха», — сказал я, ища Реджа Крики, чтобы отвезти меня домой. Но буквально через минуту Citroën вернулся к жизни, и это стало еще одним сюрпризом, потому что, по моему опыту, попытка починить машину с помощью ноутбука — все равно что пытаться лечить стоматологию в боксерских перчатках.

Позже Citroën в некоторой панике позвонил, чтобы сказать, что с машиной все в порядке, и что виновата неисправная аккумуляторная батарея. Боюсь, что я на это не куплюсь, потому что аккумулятор, нравится это компании или нет, является такой же частью автомобиля, как его двери или рулевое колесо.Сказать, что с машиной все в порядке, если не считать того, что батарея не держит заряд, — все равно что сказать, что с пациентом все в порядке, если не считать того факта, что у него взорвалось сердце.

«Сказать, что с машиной все в порядке, если не считать батареи, которая не держит заряд, — все равно что сказать, что с пациентом все в порядке, если не считать того факта, что у него взорвалось сердце»

Неважно. Вы можете представить, что после поломки и автокатастрофы я спишу Citroën как машину с привидениями в пятницу, 13-е, и перейду к чему-то другому.

Но это еще не все.Как ни странно, Citroën пытается выдать DS как отдельный бренд. Хотя единственные люди, которые могут вспомнить оригинальный DS, носят трусики в домах престарелых.

В любом случае, вся суть этой машины заключалась в умной подвеске, которая позволяла ездить с одним отсутствующим колесом по вспаханному полю со скоростью 100 миль в час, не проливая коньяк. В то время как новый DS дрожит на малейшей горке, как будто у него только что сломалась лодыжка.

Есть еще плохие новости. Базовая стоимость тестируемого мной автомобиля Crossback Prestige составляла 39 380 фунтов стерлингов.Но он был оснащен комплектом ночного видения, люком с электроприводом, большими колесами и несколькими другими опциями, так что фактическая стоимость была ошеломляющей — 44 855 фунтов стерлингов. Неудивительно, что Citroën говорит, что это не Citroën.

То, что это определенно и есть внедорожник, и, как я, возможно, упоминал несколько раз (Нет. Вы упоминали это тысячу раз — Эд), я не могу ничего поделать. Это автомобильный эквивалент рубашки с короткими рукавами. Мебель для внутреннего дворика с стоп-сигналами. Так что здесь есть что не любить, и все же.. .

Зайдите внутрь, и вы обнаружите, что двери и приборная панель обтянуты стеганой кожей, как в Bentley или Aston Martin. А часы похожи на часы футболиста. Он не очень хорошо показывает время — 20 минут десятого получается как четыре десятого, но это вещь показной красоты. Я бы хотел, чтобы в моей жизни было такое.

Тогда есть кнопки. Citroën пошел по пути Porsche, заменив туннель трансмиссии большими, смелыми переключателями, и нактоуз приборов выглядит так же стилистически.Вы можете выбрать, что будет написано и как будет отображаться информация, но неважно, к чему вы стремитесь: это очень похоже на Lamborghini. Если вы хотите купить внедорожник — а кого нет в наши дни? — вам будет сложно сесть в DS и решить купить что-то еще. Мне это очень понравилось.

Погрузочно-разгрузочные работы. Экономия топлива. Представление. Это то, что вы ожидаете от внедорожника, типа автомобиля, специально созданного так, чтобы не иметь хороших навыков ни в одной из этих вещей. Он имеет 2-литровый рядный турбодизельный двигатель; Амортизационная подвеска МакФерсон спереди, многорычажная сзади; электроусилитель руля.Это тот же рецепт, который используют все педерасты.

Но на автостраде я был удивлен — опять же — тем, насколько тихо и невозмутимо было, даже когда я сказал полиции, что скорость составляет 70 миль в час. А это был восьмиступенчатый дизель. Версия с бензиновым двигателем, которую вы бы купили, потому что правительство считает, что дизели плохие, будет даже лучше.

Я тоже был впечатлен системой ночного видения Apache. Когда инфракрасные камеры замечают впереди что-то органическое, это обводится жутким черно-белым изображением в желтой рамке.

И это то, что я увидел, проезжая по A44 поздно вечером в субботу. Желтый ящик, в котором ничего нельзя было разобрать, в лесу. Будучи осторожной душой, я притормозил, и через несколько мгновений передо мной выскочил олень. . . Вполне вероятно, что если бы в машине не было ночного видения, я бы теперь носил Бэмби как большую червячную шляпу.

Так что в этой машине есть что нравиться. Но он очень дорогой и был оснащен батареей, которая не выдерживала заряда. Да, это прекрасное место, чтобы посидеть и дождаться АА, но я не уверен, что люди действительно этого хотят.Так что я боюсь, что в целом это должно быть отрицательно.
Твитнуть @JeremyClarksonFollow @JeremyClarkson

Сравнение DS 7 Crossback и Range Rover Evoque

DS 7 Crossback Prestige BlueHDi 180 АКПП Range Rover Evoque Td4 180 л.с. Landmark Edition 9Sp Auto 4WD
Цена £ 39,335 £ 40 800
Мощность 174 л.с. 174 л.с.
0-62 миль / ч 9.9сек 9.0сек
Экономика 57,6 миль на галлон 55,4 миль на галлон
СО2 128г / км 134г / км
Длина 4570 мм 4370 мм
Ширина 1895 мм 1900 мм
Загрузочное пространство 555 литров 420 литров

Напишите нам на машине в воскресенье.co.uk, или «Вождение», The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF

Driven: 2020 DS 7 Crossback — внедорожник, о котором вы даже не подозревали

Что такое DS, правда? Похоже, что почти все реагируют на этот удивительно стильный компактный внедорожник. Но давайте вернемся примерно на десять лет назад и посмотрим, как появился французский бренд.

Сейчас 2009 год, и я сижу в том, что, как мне кажется, было выставочным залом или каким-то большим магазином в центре Парижа, вместе с горсткой других автомобильных журналистов.Мы все готовы к международному запуску собственного премиального бренда Citroen — DS.

Признаюсь, что настроен скептически, и не зря. Трудно запускать новые бренды премиум-класса в автомобильной промышленности, и когда вам удастся набрать обороты, могут пройти десятилетия, прежде чем вы добьетесь успеха во всем мире. Просто спросите Lexus…

Вскоре после этого события мне довелось водить первую в истории модель DS, которой была DS 3 — точнее, Citroen DS3.

Не все так хорошо.Он не был спортивным, не особенно качественным и выглядел необычно. Честно говоря, я действительно думал, что этот бренд никогда не сдвинется с мертвой точки. Но затем примерно 5 лет назад DS перестала быть эксклюзивной компанией Citroen и стала более независимой в рамках группы PSA. Так родилась компания DS Automobiles.

Читайте также: DS7 Crossback получает передний привод E-TENSE 225 PHEV вариант

С тех пор они подарили миру DS 4 и 5, а также новую DS 3.К сожалению, все они были основаны на технологии предыдущего поколения PSA Group, и, опять же, выглядели необычно. Однако теперь на вершине DS Automobiles появляется название DS 7 Crossback, и, в отличие от предыдущих моделей, его дизайнеры сосредоточились на комфорте, качестве сборки и бортовых технологиях. Я здесь, чтобы сказать вам, что, к моему буквальному изумлению, это невероятно хорошая машина за свои деньги. Но об этом чуть позже.

Это хорошо выглядит?

Как бы вы это ни называли, в нем определенно нет ничего необычного или странного.На самом деле с некоторых точек зрения это выглядит очень «по-немецки», и это действительно хорошо, потому что в этой индустрии, если вы не можете победить их, вам лучше наклониться назад, чтобы присоединиться к ним.

Лично я считаю его достаточно красивым, с потрясающей технологией фар и графикой задних фонарей. На эти похожие на драгоценные камни вращающиеся светодиоды в фарах приятно смотреть всякий раз, когда вы запускаете или останавливаете двигатель — ну, люди, находящиеся вне машины, по крайней мере, получат от них удовольствие.

Сравните его с Audi Q5, BMW X3 или Mercedes GLC, и вы можете утверждать, что любой из них является самой красивой моделью в группе.Хотя это правда, что DS 7 немного меньше этих трех немецких кроссоверов, он все же намного ближе к ним по размеру, чем к их меньшим аналогам, Q3, X1 и GLA. Вот краткое сравнение GLC и DS7.

Мерседес GLC

— колесная база 2873 мм (113,1 дюйма)
— длина 4656 (183,3 дюйма)
— ширина 1890 мм (74,4 дюйма)
— высота 1638 мм (64,5 дюйма)

DS 7 Кроссбэк

— колесная база 2738 мм (107.8 дюймов)
— длина 4570 мм (179,9 дюйма)
— ширина 1895 мм (74,6 дюйма)
— высота 1620 мм (63,8 дюйма)

Таким образом, хотя он не такой длинный, как Mercedes, на самом деле он немного шире, что делает его более привлекательным для этого сегмента. Кроме того, объем багажника составляет 555 литров (19,6 куб. Футов), что идентично тому, что вы получили бы с BMW X3, и немного больше, чем в GLC. Сложите заднее сиденье, и вы получите 1752 литра (61,9 куб. Фута) в DS 7, что составляет около 100 литров (3,53 куб.футов) больше, чем в BMW или Mercedes.

Обычно мы бы не стали так много говорить о соперниках. Это не сравнительный тест. Однако, учитывая отсутствие популярности и мировых знаний не только об этой модели, но и о бренде, будет справедливо вдаваться в подробности, насколько это возможно.

Достаточно хорошо ездит

DS 7 не так резок в управлении, как что-то вроде X3 или Q5, но, опять же, это не обязательно. Все, что для этого нужно, — это быть комфортным, безопасным и стабильным, и это действительно так.Он кажется очень надежным и легким в управлении и маневрировании по городу. Вы не можете винить его даже на скоростях шоссе, особенно с полуавтономными системами уровня 2, которые постоянно удерживают вас в центре полосы движения. На самом деле он во многом похож на GLC. Не особо спортивный, но очень удобный и посаженный.

Двигатель на нашем испытательном автомобиле представлял собой 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 222 л.с. (226 л.с.), соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PSA. Мы пробовали эту трансмиссию раньше, когда ездили на последнем Peugeot 508.Мощность передается исключительно на передние колеса, как и в любом варианте модели DS 7 Crossback, кроме нового E-TENSE.

Итак, что мы можем рассказать о трансмиссии? Это было нормально, но не самым счастливым из браков. Вся установка может показаться немного дерганной, так как иногда вам нужно сильно увеличить ее, чтобы оптимально получить максимальный выходной крутящий момент двигателя. Поэтому вместо этого мы бы порекомендовали дизельный агрегат HDi мощностью 174 л.с. (177 л.с.), который даже имеет дополнительные 100 Нм (74 фунт-фут) крутящего момента.

В любом случае, бензиновый двигатель 1.6 также развивает крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут) и может разогнать вас от нуля до 100 км / ч (62 миль в час) за 8,2 секунды, прежде чем вы разгонитесь до максимальной скорости 234 км / ч ( 145 миль / ч).

DS также утверждает, что 7 Crossback может в среднем 6,0 л / 100 км (39,2 миль на галлон) на шоссе, но это чрезвычайно щедро, как и официальное заявление о 7,1 л / 100 км (33,1 миль на галлон) вместе взятых. Добавьте в среднем около 2 л / 100 км, и вы приблизитесь к его реальным характеристикам. Так что это больше похоже на 25.8 миль на галлон по шоссе, плюс-минус.

Неужто это просто переодетый Ситроен, да ?

Знаете, это то, что я думал изначально, но ушел очень удивленный. Просто чтобы припарковаться, я бы сказал, что материалы внутри примерно на 90% лучше, чем в X3 и Q5, примерно так же, как в Volvo XC60, и на самом деле немного лучше, чем в Mercedes GLC без рестайлинга.

Так что да, это настоящий продукт премиум-класса, практически все поверхности мягкие на ощупь, за исключением некоторых более твердых пластмасс под приборной панелью — в основном в местах, к которым вы редко прикасаетесь или даже не смотрите.Кроме того, специальная кожа DS Inspiration Opera Alezan Brown, дополнительная опция за 2145 евро (2400 долларов), действительно сделала интерьер этого автомобиля дорогим.

Тогда есть технологии, и именно здесь DS 7 Crossback должен быть в состоянии покорить кого угодно, потому что в каком-то смысле вы получаете уровень помощи водителю X5 и удобные функции менее чем за деньги X3.

Итак, мы проехали спецификацию Grand Chic, которая уже шла с двухзонным климат-контролем, полностью светодиодными фарами, панорамной крышей, подогревом передних сидений, камерой заднего вида, кожаным рулевым колесом, автоматическими дворниками, беспроводной зарядкой для вашего мобильного телефона, массажными сиденьями, окружающее освещение и многое другое.

Список опций был еще более впечатляющим с такими, как DS ConnectedCAM, DS Night Vision, панорамная крыша, стерео HiFi Focal Electra, DS Connected Pilot и мониторинг внимания водителя. Все технологии самоуправления 2-го уровня отлично работали на шоссе, что сделало DS 7 действительно удобным и безопасным круизером.

Отличная отдача для ваших денег

В Румынии эта точная конфигурация стоит 42 336 евро (47 500 долларов США) без налогов. В Великобритании, которая является более крупным и популярным рынком, вы можете купить DS 7 Crossback начального уровня за 32 740 фунтов стерлингов (40 723 доллара США), тогда как BMW X3 начального уровня обойдется вам обратно в 41 485 фунтов стерлингов (51 600 долларов США).

В Германии, которая является крупнейшим рынком Европы, цены на DS 7 Crossback начинаются с 33 040 евро / 37 090 долларов США (включая налоги), в то время как эта флагманская версия Grand Chic стоит от 44 790 евро (50 282 долларов США), и это без вариантов. Не стесняйтесь добавить систему ночного видения за 1400 евро (1571 доллар), и ее ценник в 46190 евро (51 854 доллара) фактически будет меньше того, что вы бы потратили на BMW X3 начального уровня, который стоит от 46 300 евро (51 977 долларов) — и недоступно с ночным видением.Для этого вам понадобится X5.

Приговор

Идея о том, что вы можете купить один полностью загруженный компактный внедорожник премиум-класса по цене варианта начального уровня от другого бренда, просто должна сделать покупку DS 7 легкой задачей.

Конечно, некоторые возразят, что управлять автомобилем не так быстро и весело, как на BMW или Audi, которые также имеют гораздо более разнообразный диапазон двигателей. Однако вы не покупаете компактный внедорожник по тем же причинам, по которым покупаете спортивный автомобиль или даже спортивный седан. Предполагается, что эти типы транспортных средств должны расслаблять вождение, быть удобными, безопасными и красивыми, и DS 7 Crossback отвечает всем этим требованиям.

Так что, хотя это может быть не лучший автомобиль в своем классе, он может быть тем, что стоит иметь больше всего. Жаль, что он недоступен в США, хотя после завершения слияния PSA и FCA кто может сказать, что DS 7 не пересечет Атлантику?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *