Где собирают опель мокка для россии: Где собирают Опель Мокка

Где собирают опель мокка

Где собирают Опель Мокка? Наших, да и не только наших, автолюбителей интересует этот вопрос, вернее вопрос о том где окончательно будут доделывать кроссовер нового поколения. В предварительном договоре на поставку, прописано, что вы получите кроссовер сборки корейского завода.

Где собирают Опель Мокка

Есть ещё один не маловажный момент: окончательно и полностью он будет изготавливаться в Кореи, но наши автокомпании рассчитывают на то, чтоб его производить (точнее допиливать ) у нас в России.

Недавно всё же стало известно, что наша российская компания «Автотор», намеревается расширять масштабы производств иностранных машин и уже в настоящее время претендует на то, что они будут «крутить» в России Опель Мокка. По некоторым данным, наверняка производство нового современного кроссовера в России начнётся в ноябре – декабре этого года, российская компания «Автотор».

«Автотор» это крупнейшее предприятие, на котором собирают  много других марок. Собирают это всё в Калининградской области. Наша компания уже имеет в своем распоряжении следующие марки зарубежных автомобилей: KIA, BMW, Hummer, Chevrolet. И вот, наверное, скоро уже совсем отпадет вопрос:

где собирают Опель Мокка? Как же это отразится на поставках и качестве машины?

Ведь, если это таки будет в России – это обеспечит то, что конечный потребитель будет быстрее получать заказанные автомобили, и если случится поломка быстро получит детали на автомобиль и по сходной цене. В производстве автомобилей других не дешёвых зарубежных брендов, зарекомендовала себя именно эта фирма.

Она отличается не только качественной работой, но и очень малым процентом брака. Характеристики Опель Мокка полностью зависят от типа установленного силового агрегата, а так же коробки передач. Кроссовер будет оборудоваться двумя типами двигателей: А 1,8 XER с механической пятиступенчатой коробкой передач и А 1,4 NET с механикой в шесть ступеней.

Первый вариант двигателя будет иметь передний привод колёс, а второй полноприводный вездеход. Второй вариант оснащается системой start-stop. Так же будут устанавливаться автоматические трансмиссии. Оба двигла имеют четыре цилиндра. Первый бензиновый А 1,8 XER развивает мощность в 115 лошадиных сил, а второй А 1,4 NET 140л/с.

Общая длина составляет 4278 миллиметров, что характеризует его как компактный и небольшой в своём классе. В настоящее время в России за дополнительную оплату можно приобрести данный кроссовер с дизельным двигателем объёмом 1,7 литра, и соответственно мощностью 130 л/с.

Заявленный расход топлива с таким двигателем 4,5 литров. Теперь Вы узнали о том где собирают Опель Мокка, плюс, еще несколько интересных фишек.

Где собирают Опель Мокка (Opel Mokka)

Пятидверный компактный мини-кроссовер SUV класса Opel Mokka производства концерна «Adam Opel A.G.» начал серийно производиться и поступил в продажу в 2012 году после презентации его в автосалоне Женевы. Данная модель разрабатывалась на платформе «Opel Corsa E» и соответствует всем стандартам, техническим характеристикам, безопасности и уровню комфортности автомобилей премиум-сегмента SUV-класса. Компактность Opel Mokka, в сочетании с превосходной проходимостью дают ему право претендовать на звание универсальной машины.

На сегодняшний день, на рынок поставляются автомобили с 4-х цилиндровыми бензиновыми, оснащенными 5-ти ступенчатой механической коробкой передач двигателями: 1,4 литровый турбированный и 1,8 литровый атмосферный. А также имеются модели с 1,7 литровым дизельным агрегатом с опционным 6-ти ступенчатым автоматом.

Автомобилистов России интересует вопрос: где собирают Opel Mokka, предназначенный для продажи на отечественном автомобильном рынке? Начиная с октября 2012 года, для нашего авторынка собирают Opel Mokka на заводах, принадлежащих корпорации «General Motors», которые находятся в Китае и Южной Корее. Но кроме этого сборку данной модели с недавних пор наладили и на калининградском автозаводе «Автотор».

Базовая комплектация Opel Mokka имеет датчик дождя, круиз контроль с ограничением скорости, парктроник с камерой заднего вида, электро усилитель руля и много других полезных функций. Интересной особенностью данной модели обладает ее ходовая часть, что обуславливается двумя видами привода – передним (2Х4) и полным (4Х4). Полным приводом управляет электронная система ADW, которая автоматически подключает заднюю ось в момент возникновения затруднительных дорожных ситуаций (скольжение, занос и т.п.). Из общего городского потока Opel Mokka выделяется мощными бамперами, хромированной радиаторной решеткой, формой головной оптики и фирменной проштамповкой боковых панелей.

На отечественном рынке можно приобрести Opel Mokka в трех фиксированных вариантах комплектации, которые при желании доукомплектовываются целыми опционными пакетами: «Enjoy», «Essentia» и «Cosmo».

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Опель Мокка (Opel Mokka)»

 1,186 total views,  3 views today

Поделиться

Где производят автомобили Opel

Компания Opel является достаточно известным автопроизводителем из Германии. Бренд имеет именно немецкое происхождение, хотя это вовсе не означает, что машины выпускаются именно на территории Германии.

Opel пользуются хорошим спросом среди потребителей. Объяснить это можно достойным соотношением цены и предлагаемого качества. При этом одной из ключевых причин возможности предлагать хорошие автомобили по приемлемой стоимости является грамотная организация производственного процесса. Бренд распределил свои предприятия по разным регионам и странам.

За счёт того, что производственные мощности распределены по разным географическим точкам, это позволяет экономить на оплате труда, поставлять машины в ближайшие дилерские центры, обеспечивать эффективную поставку оригинальных запчастей, комплектующих, оказывать техническую поддержку и пр.

Но разветвлённость производства не позволяет чётко понять страну производителя автомобилей Opel. Потому у потенциальных покупателей возникает множество вопросов касательно происхождения транспортных средств немецкого бренда.

Следует узнать и разобраться, где же собирают Opel Astra и где собирают семейные Opel Зафира, а также целый ряд других представителей модельного ряда компании.

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

Основные заводы

Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.

До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.

Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:

На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.

Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.

Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.

Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.

Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:

  • Astra;
  • Zafira;
  • Antara;
  • Insignia;
  • Meriva;
  • Astra ST.

Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.

За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.

Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.

  • Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
  • Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
  • Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
  • Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.

По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.

Чей Opel сейчас

До сих пор многие автолюбители утверждают, что Opel является сугубо немецким брендом. Это так, но ещё с 1929 года компания вошла в состав автоконцерна General Motors.

История развивалась то стремительно, то постепенно. У Opel были невероятные взлёты и очень болезненные падения. При этом никогда не появлялось ни малейшей доли сомнения в том, что General Motors от своего европейского бизнеса в лице бренда Opel отказываться не будет.

Но всё перевернулось в начале 2017 года, когда вдруг руководство американского концерна заявили о намерении продать Opel. Но вместе с ней с молотка уходил и английский дочерний бренд Vauxhall. Мотивы оказались более чем прозаичными. Убыточность. За последние годы Opel и Vauxhall совершенно не приносили компании прибыль. Напротив, предприятия были невероятно убыточные.

Причём покупатель нашёлся достаточно быстро. Им оказалось автомобильное объединение PSA, куда входят такие компании как Citroen и Peugeot. Многие недоумевали, зачем вдруг европейским автокомпаниям, которые сами лишь недавно находились в состоянии глубокого кризиса, но удалось немного восстановиться и добиться неплохих успехов.

Но логичным становится вопрос относительно целесообразности покупки объединением PSA убыточного и проблемного предприятия Opel. Фактически PSA покупают своего конкурента, поскольку в основном Opel сконцентрирован на потребителях европейского рынка. То есть можно предположить, что французы хотят купить прямого конкурента, после чего попросту закрыть все предприятия. Странный ход, который мало походит на правду.

Другим вариантом считается попытка объединить усилия, собрав воедино достаточно внушительные бренды в лице Citroen, Peugeot и Opel, чтобы потеснить с лидирующих позиций Volkswagen, а также справиться с вечным соперником Renault. То есть у PSA присутствуют амбиции занять крепкое второе место на континенте.

Позиция General Motors

Как наглядно показывает аналитическая документация, представленная компанией General Motors, с 1999 года их европейский бизнес, то есть производство автомобилей Opel, является сугубо убыточным. В 2009 году произошёл серьёзный финансовый кризис, в котором также пострадала американская корпорация. Уже тогда в GM были настроены на продажу Opel из-за его хронической нерентабельности и убыточности. Причём компания даже успела договориться с представителями из Канады и России, то есть была реальная вероятность, что Opel в итоге станет российским. Но лишь в самый последний момент сделка сорвалась. Хорошо это или плохо, сейчас судить сложно.

Когда в General Motors отказались от идеи продажи своего европейского бренда, мало кто сомневался в том, что корпорация решится на продажу в дальнейшем. Ведь после неудавшейся сделки американцы начали вливать большие средства в развитие, становление и модернизацию Opel. Хотя пришлось закрыть несколько заводов, включая немецкие и бельгийские сборочные линии, огромные средства параллельно были вложены в проблемные предприятия.

В итоге Opel активно взялся за модернизацию своего производства, разработку новых моделей, улучшение маркетинга, повышение своих рейтингов. В результате старания не оказались напрасными. В Европе ситуация значительно улучшилась, автомобили под маркой Opel стали востребованными и достаточно популярными.

И тут в General Motors искреннее начали верить в то, что за практически 20 лет их европейский автомобильный бренд наконец-то закончит отчётный год с положительной динамикой, заработает и не уйдёт в минус. Но ожидания не совпали с реальностью. По итогу 2016 года оперативные убытки составили внушительные практически 260 миллионов долларов. Тогда представители Дженерал Моторс объяснили это тем, что произошла резкая девальвация британской валюты, а также Великобритания приняла решение о выходе страны из состава европейского союза.

Намерения PSA и выигрышная позиция китайцев

Не всем известно, но ещё в 2012 году между General Motors и PSA был подписан и создан некий стратегический союз. На то время европейское объединение автопроизводителей Citroen и Peugeot переживали не лучшие времени и фактически находились на пороге банкротства. GM помогли своим европейским коллегам и даже временно держали около 7% акций PSA.

Необычный альянс был создан с целью организовать совместную закупку комплектующих и разрабатывать модели под брендами PSA и Opel на совместных платформах. В результате появились такие автомобили как Crossland X от Opel, фактически созданный из Peugeot 2008. А также нельзя не отметить кроссовер GrandLand X, выпускаемый под брендом Opel, хотя на деле это был перелицованный 3008 от французской Peugeot.

Итогом всех этих достаточно неожиданных поворотов оказалась продажа бренда Opel объединению PSA в конце 2017 года. Эксперты уверены, что главной целью европейских автокомпаний Peugeot и Citroen является именно поглощение европейского конкурента для дальнейшего сокращения избыточных производственных мощностей в Европе.

Причём наверняка французы не будут сокращать рабочие места у себя на родине, поскольку около 13% акций PSA находятся на балансе государства. Реализовывать сокращения будут через Англию и Германию.

Не стоит забывать об ещё 13% акций, которые принадлежат китайскому автопроизводителю DongFeng. Именно он, по мнению аналитиков, выигрывает в такой ситуации больше остальных. Ведь только в распоряжении китайской компании окажутся не только достаточно интересные и актуальные современные технологии от Citroen и Peugeot, но также крупнейший конструкторский центр Opel. Это позволит предприятию из Поднебесной существенно расширить свою линейку, повысить качество, узнаваемость своего бренда, не прикладывая особых усилий к разработкам новых технологий.

Учитывая складывающуюся ситуацию, очень сложно дать прогноз относительно того, где будут производить автомобили бренда Opel в дальнейшем, и не прекратит ли компания своё полное существование. Предпосылки для этого есть. И после перехода в состав PSA риск исчезновения Opel становится всё более и более вероятным.

Где собирают Опель Мокку ?


Где собирают Опель Мокку ?

В связи с тем, что мотор опель мокка сборка большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов опель мокка сборка нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и.

Опель Мокка: После км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува.

Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до тыс.

опель мокка сборка При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого.

Еще посторонние звуки щелкающий звук могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех опель мокка сборка этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.

Сборка Opel Mokka стартует в Белоруссии

Интересные статьи Поэтому, российский покупатель сможет приобрести авто с опель мокка сборка на 1. На плаву немецкий концерн удержался именно благодаря автомобилю данной модели. За весь прошлый год опель мокка сборка кроссовера Опель Мокка поднялись на целых семьдесят процентов с учетом проблемной реализации автомобилей в России.

Техническая сторона кроссовера Где выпускают Рено Мокка, мы разобрались, теперь подробней об особенностях авто.

Наши соотечественники после появления этой модели на рынке стали намного больше покупать ее, чем Жука. За что же так полюбился Мокка россиянам? Однако на смену оптимистичному плану развития пришел иной, вызванный не совсем благополучной ситуацией на авторынке России. опель мокка сборка

Сокращение продаж автомобилей повлекло за собой необходимость срочной оптимизации и на петербургском заводе GM.

Чтобы развить популярность автомобиля по миру, Опель презентовал сразу несколько сборочных линий своего нового опель мокка сборка по всей Европе — в том числе и в России. Некоторые покупатели утверждают, что автомобиль слабо подготовлен к российским дорогам, и опель мокка сборка дорожный просвет немецкого мини-кроссовера недостаточно высок, чтобы преодолевать многочисленные кочки, ухабы, ямы, а зимой — и ледяные торосы, коих на просторах необъятной попросту не счесть.

Однако, есть и водители, которых дорожный просвет вполне устраивает — быть может, всё зависит от опель мокка сборка, по каким именно дорогам России водить Мокку? Где собирают Опель Мокка Содержание статьиоткрытьзакрыть Хоть и кризис сильно ударил по автомобильной промышленности России, все же на отечественном рынке продают практически все известные мировые бренды автомобилей.

Некоторые компании свернули производство своих моделей, другие же наоборот открыли предприятия по выпуску ТС. Активно покупают у нас автомобили марки Опель, в частности модель — Mokka. Опель мокка сборка, интересно, где собирают Опель Мокка для России? До этого времени кроссовер Мокка в РФ поставляли из Корее.

Было налажено производство и в Калининграде, хотя его свернули. Ранее сообщалось, что скорей всего конвейерную линию здесь откроют в ноябре текущего года.

Где собирают автомобиль Опель Антара

Опель Антара собирается в трех странах – в Мексике, Корее и в России. Сейчас в автосалонах официальных дилеров можно встретить исключительно автомобиль российской сборки. Если желаете обзавестись машинкой корейской сборки – придется попотеть и найти посредника, способного найти и доставить автомобиль из Кореи. Объективных предпосылок для поиска Опель Антара зарубежом очень немного. Что бы ни говорили критики, но со слов самого производителя качество российской сборки ничуть не уступает зарубежной. Это подтверждается гарантией сроком на 3 года (или до достижения пробега 100 000км).

В России существует 2 завода General Motors, на которых собираются автомобили марки Opel. Первый Опель Антара, собранный в России, покинул конвейер сборочного заводе GM “Арсенал”, расположенный в Санкт-Петербурге в 2008 году. На тот момент именно “Арсенал” являлся российским штабом для специалистов GM.

Директор Компании Opel Ален Виссер (Alain Visser) озвучил свое мнение на это счет:

“Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж – 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстрорастущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM – производить автомобили в той стране, где они будут продаваться, – естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России”.

В 2009 году сборка Опель Антара была перенесена на новый завод в поселке Шушары Ленинградской области, вступивший в строй в конце 2008.

В 2011 году после обновления кроссовера, собирать Опель Антара начали на калининградском заводе “Автотор”. Помимо Opel Antara в Калининграде в на тот момент уже собирались Meriva, Zafira, Astra и Insignia. А через какое-то время добавился еще и компактный паркетник Opel Mokka. Что вполнен неудивительно, ведь «Автотор» является, пожалуй, самым крупным автозаводом в РФ, собирающим иномарки.

После перемещения в Калининград сборки Опель Антара на заводе под Питером со слов представителей General Motors все производственные мощности были переброшены на сборку Chevrolet Cruze. Однако, со слов генерального директора GM Ханса-Юргена Мишеля, со временем выпуск Опель Антара на заводе под Питером будет возобновлен.

General Motors перенесёт сборку Opel из России в Белоруссию

General Motors (GM) запустила производство модели Opel Mokka на мощностях белорусского ЗАО «Юнисон». В среду, 20 мая, в Минске состоялась презентация конвейерной сборки автомобиля. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя российского офиса GM.

Объём выпуска стороны не раскрывают. Однако известно, что белорусская сборка Mokka будет продаваться и в РФ. Речь идёт об ограниченной серии, которая будет реализована до конца 2015 года.

Как отмечает РБК, сейчас на «Юнисоне» собирают небольшие партии французских Peugeot и Citroen, а также китайские седаны Zotye Z300. О совместной работе с GM белорусская компания договорилась два года назад. В сентябре 2014 года власти республики и американский автоконцерн согласовали график локализации: к 1 января 2017 года — не ниже 30%, к 1 июля 2018 года — 50% и более.

По словам источников РБК, белорусский аналог Mokka будет собираться из корейских машино-комплектов, заготовленных для калининградского «Автотора». При этом выпускаемые на территории соседнего государства автомобили могут ввозиться в РФ без уплаты пошлин в рамках Таможенного союза.

Читайте также

Ранее компания General Motors заявила, что до декабря 2015 года выведет с российского рынка бренд Opel. Предприятие решило изменить свою бизнес-модель в стране. Стоит отметить, что калининградский завод «Автотор» больше не выпускает продукцию General Motors.

«Компания объявила, что они переводят производство в Санкт-Петербург. На данный момент мы не производим автомобили General Motors, а дальше посмотрим», ― отметил замначальника «Автотора» по связям с общественностью Сергей Луговой.

На начало 2015 года в регионе выпускалось девять моделей GM: Chevrolet Captiva, Orlando, Cruze, Zafira, Insignia, Meriva, в том числе Opel Antara, Mokka, Astra (старое поколение). В 2014 году «Автотор» произвёл для GM 55,5 тысячи автомобилей.

«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России :: Autonews

Глава группы PSA Карлос Таварес в беседе с корреспондентом Autonews.ru раскрыл все планы по возвращению марки Opel в Россию — продажи автомобилей начнутся уже в 2019 году. Первыми у дилеров появятся кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также «каблучок» Combo.

Ранее участники рынка указывали, что продавать в России Zafira, Corsa и Insignia марка не сможет по крайней мере три года из-за наложенных ограничений со стороны General Motors после продажи марки Opel группе PSA. По словам Тавареса, никаких проблем с выводом в России новых моделей Opel возникнуть не должно. Однако не все так просто.

В Россию привезут кроссоверы и фургоны

Сейчас Opel работает над переводом всех моделей в интеллектуальную собственность PSA — этот процесс должен полностью завершиться к 2024 г., пояснил Таварес. В России, по его словам, марка будет продавать исключительно модели, созданные на платформах PSA.

Сейчас на базе французского концерна построены кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также Combo. Кроме того, в 2019 г. на платформы PSA переведут Corsa, Zafira Life и Vivaro. Opel в России на первоначальном этапе сосредоточится на продаже SUV и LCV: часть моделей будут локализованы на мощностях предприятия PSMA в Калуге, а некоторые планируют импортировать. Какие именно модели Opel намерен локализовать в России в первую очередь, представители марки не уточнили. Вероятнее всего, речь идет о коммерческих фургонах, учитывая, что коммерческую линейку своих моделей PSA уже собирает в Калуге — например, Citroen Jumpy и Peugeot Boxer.

«Сейчас в России обслуживается около 500 тыс. автомобилей Opel. Это означает, что у сервисных центров есть работа. Наша основная задача сейчас — это воссоздание дилерской сети: дистрибьюторы должны сфокусироваться на продаже автомобилей и сделать марку прибыльной. Именно этим мы и занимаемся сейчас — заново отстраиваем дилерскую сеть и выбираем партнеров из самых лучших дилеров. Они очень заинтересованы нашим предложением, потому что понимают, что очень скоро смогут начать получать прибыль», — рассказал Таварес корреспонденту Autonews.ru.

Он уточнил, что в настоящее время все модели Opel переносят в интеллектуальную собственность PSA. «Все происходит очень быстро: этому способствует соглашение по снижению выбросов CO₂, которое должно вступить в силу с 2020 года. Поэтому Opel в России получит внушительное портфолио, и в нем не будет никаких пробелов благодаря скорости, с которой мы переводим продукты GM в интеллектуальную собственность PSA. Мы обязаны успеть сделать это к 2020 году, это означает, что у нас не будет никаких проблем с GM», — уточнил Таварес.

Локализация в Калуге без СПИКов

Топ-менеджер подтвердил, что производить автомобили Opel будут на предприятии PSMA в Калуге. Однако Таварес не ответил, будет ли для этого подписывать специнвестконтракт (СПИК) с правительством. Именно этот вид партнерства лоббирует Минпромторг, предоставляя автокомпаниям определенные льготы, в том числе налоговые, в обмен на инвестиции в локализацию продукции и развитие технологий.

«У нас есть завод в Калуге, мы сможем отлично использовать его для потребностей Opel, если это будет выгодно, — объяснил Таварес. — Адаптировать мощности предприятия под нужды Opel не составит труда, поскольку в настоящее время там уже производят автомобили на платформах PSA. В этой задаче нет ничего сверхсложного, здесь мы просто используем все возможности, которыми владеем, и применим оппортунистический подход при ведении бизнеса в России. Сейчас глава Opel Майкл Лошеллер ведет переговоры с руководством Калужской области, после чего станет понятен окончательный план по возвращению Opel в Россию. Я уверен, что наш будущий бизнес-план сработает. Так, мы уже начали продавать Opel на Украине, и я уверен, что и в России бренд будет успешен».

Без локализации не будет серьезных объемов продаж

Участники рынка сомневаются, что с подобными планами Opel сможет выйти на серьезные объемы производства. Так, в одном из крупнейших локализованных в России автобрендов в беседе с Autonews.ru предположили, что компания смогла найти какую-то лазейку в законодательстве, которая позволила бы ей воспользоваться льготами без подписания СПИКов и серьезных инвестиций в производство. Однако такой подход, по оценке потенциальных конкурентов, не сможет обеспечить Opel высоких объемов продаж.

«В России можно получать прибыль, только если продаешь локализованные модели, — объяснил один из источников Autonews.ru. — Для этого потребуются внушительные инвестиции: нужно подписывать специнвестконтракт, инвестировать в оснащение автомобилей системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Подход Тавареса в бизнесе всегда был связан исключительно с получением прибыли. Это не тот человек, который будет терять деньги в надежде на лучшее. Поэтому возвращение Opel в Россию будет скорее номинальным и не приведет к переделу рынка. Похоже на то, что Таварес просто нашел способ продавать небольшое количество автомобилей, не затрачивая на это больших средств».

Другой источник в отрасли объясняет, что для успешного возвращения в Россию у Opel должно быть как минимум две локализованные модели на заводе PSA в Калуге и более 80 дилеров в крупных городах России. «Чтобы локализация имела смысл, нужно производить минимум по 10 тыс. единиц каждой из моделей Opel — только так можно будет соответствовать заложенным в СПИК требованиям, — сказал источник Autonews.ru. — Что касается дилерской сети, то здесь у Opel два варианта: либо возобновить старые партнерства, либо начать сотрудничество с дилерами Peugeot и Citroen. Но общие шоурумы могут привести к каннибализму между брендами и смутить потенциальных покупателей, поскольку линейки моделей у брендов весьма схожи. В любом случае говорить о полноценном возвращении Opel в Россию в ближайшие два года нельзя».

Преимущества и недостатки Опель Мокка на вторичном рынке

Опель Мокка раньше хорошо продавался на российском рынке. Модель и сейчас пользуется спросом на вторичном рынке, несмотря на то, что компания не представлена ​​в России уже 5 лет. Какие достоинства и недостатки есть у этой машины? И за что ему удалось соврать автомобилистам в нашей стране.

На территории РФ официально продаются автомобили Opel Mokka, которые собирались в Калининграде, Корее и Беларуси.Сегодня на вторичном рынке можно найти даже версии, оснащенные передним и полным приводом. Однако в 2015 году продажи автомобилей Opel в России были прекращены. Поэтому водители в нашей стране не видели рестайлинговую версию модели - Mokka X.

Начнем с заметок Достоинства модели . Во-первых, этот автомобиль можно отнести к тем, не требующим больших затрат на обслуживание. Во-вторых, у него всегда было щедрое оборудование и повышенный уровень безопасности.Ну и не забываем о хорошем качестве лифа оцинковки. Даже в местах, где есть сколы, поверхность не спешат покрывать ободами. Но среди недостатков можно отметить небольшой клиренс - а это важнейший параметр для эксплуатации в России. Вдобавок есть очень маленький багажник. Многие автомобилисты жаловались на недостаточную видимость, особенно при движении задним ходом.

Двигатели. Бензиновый атмосферный мотор на 1,8 литра, мощностью 140 л.с. имел хорошую репутацию в кругу водителей.Его ресурс иногда превышает 300000 км. Если говорить о проблемах, то можно выделить слабые фазераторы - это недостаток многих моделей Opel на тот момент. Когда наступает износ, они подают водителю сигналы - стук. Еще одна проблема - нынешние термостаты и слабый модуль зажигания. Последнюю можно только поменять - это не самое дешевое удовольствие. Ремень ГРМ может прожить до 60 000 км.

Превосходный двигатель объемом 1,4 л при той же мощности требует более пристального внимания. Он не любит, когда заливают некачественное топливо.В сочетании с высокими нагрузками это может привести к разрушению поршней. Термостат тоже может протекать. При исправной эксплуатации и своевременном обслуживании двигатель может прослужить до 300 000 км, а цепь ГРМ - до 150 000 км.

Обе силовые установки на пробеге 100 000 км рекомендуют менять клапан вентиляции картера. Есть еще один очень редкий для России мотор на дизельном двигателе, мощностью 130 л.с. Он может прослужить до 250 000 км. Из недостатков можно отметить прокладку теплообменника.

Коробки передач. MCPP D16 на 5 ступеней - не самое удачное обновление F16. Также была представлена ​​6-ступенчатая MCPP, которая пользовалась популярностью. Обе версии могут выдерживать до 200 000 км пробега. Винт 6Т40 использовался на многих моделях. Перед Моккой передача уже дошла до формы. Это обычный «автомат», который может прослужить до 200 000 км. Лучше всего менять масло каждые 40 000 км.

Операционные проблемы. Очень маленькие шаровые опоры - их надо менять через 30 000 км.Подшипники ступицы могут достигать 60 000 км. Датчики АБС могут полностью отказаться от 70 000 км. Бачок гидробака рулевого управления имеет очень неудачное расположение, что приводит к долгому прогреву жидкости. Родное лобовое стекло быстро может покрыться трещинами. Он сильно подвержен перепадам температур, камням, песку и другим факторам.

Vauxhall Mokka X Review 2021

Среднеразмерный кроссовер Vauxhall, автомобиль, который помещается ниже Grandland X и выше Crossland X. Но это другое. Эти двое новее, так как PSA (Peugeot-Citroen) купила Vauxhall и Opel.Первый основан на Peugeot 3008, второй - на модели 2008 года.

Mokka старше, он основан на платформе Gamma II, которая также лежит в основе Vauxhall Viva, хотя по размеру он уступает Nissan Juke и Qashqai. Его размер (примерно 4,2 метра в длину и 1,6 метра в высоту) и ценовая категория (цены от 20000 фунтов стерлингов) за последние несколько лет понравились покупателям, благодаря чему Mokka X регулярно присутствует в десятке лучших продаж в Великобритании. .

Реклама - Продолжение страницы ниже

Однако в последнее время продажи снизились как из-за каннибализации - как внутри, так и внутри - Grandland теперь является самым продаваемым автомобилем Vauxhall после Corsa - и без него, класс кроссоверов расширился за счет множества новинок.

Чтобы упростить свое положение, компания Vauxhall упростила модельный ряд Mokka X. Теперь есть только один бензиновый и один дизельный двигатель мощностью около 140 л.с., оба доступны с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Полноприводная система доступна в версиях с более высокими техническими характеристиками.

Стиль стал более зрелым, когда автомобиль был обновлен в 2016 году, получив новые фары, более широкую решетку радиатора и новые передний и задний бамперы. Внутри полностью новая приборная панель была оснащена центральными сенсорными экранами (7 или 8 дюймов) в стандартной комплектации.Между Design Nav начального уровня и флагманом Ultimate цены варьируются от 20 035 до 31 180 фунтов стерлингов. Создается впечатление, что скидки есть.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Vauxhall

1.4T Active 5dr

£ 20,675

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Легко владеть, но по сравнению с бесчисленным множеством конкурентов в нем не так много таланта»

Теперь производители внедряются в этот класс, есть несколько более талантливых автомобилей.Vauxhall Mokka X не входит в их число. Ему уже шесть лет, и его главный козырь - не что иное, как хорошо упакованный и достаточно просторный интерьер.

Но им легко владеть, вам не придется далеко ездить, чтобы починить его, он ничего не напугает, в него легко входить и выходить, у него есть нужный вам комплект (и он делает его понятно для использования) и так далее. Короче говоря, он делает то, что вам нужно. Он делает это с небольшим чутьем и без того шума, который окружает лучшие автомобили в своем классе, но, возможно, вам это подходит.Однако для нас Vauxhall, который был там с самого начала, теперь должен добиться большего.

PSA построит внедорожник Opel на французском заводе

ПАРИЖ - Группа PSA добавит производство небольшого внедорожника Opel в Пуасси, Франция, сообщила компания в среду.

PSA не сообщила, какую модель Opel получит завод Пуасси. По сообщениям прессы, это будет следующая версия Opel / Vauxhall Mokka X.

В заявлении PSA говорится только, что автомобиль будет построен на платформе CMP группы и будет иметь опцию электрической трансмиссии.Представитель PSA сообщила, что имя модели будет раскрыто позже.

Завод в Пуасси, недалеко от Парижа, основан в 1938 году и недавно запустил новую сборочную линию для производства автомобилей с мультиэнергетической платформой CMP группы, начиная с двигателей внутреннего сгорания и электрических версий DS 3 Crossback.

Все новые автомобили группы PSA, начиная с этого года, будут иметь электрические или электрифицированные версии, а к 2025 году модельный ряд будет полностью электрифицирован.

В прошлом году завод произвел 175 000 автомобилей, по данным PSA, в среднем 38 в час.

Помимо нового DS 3 Crossback, Пуасси создает Peugeot 208 и хэтчбек DS3. Новый 208, который дебютирует на автосалоне в Женеве 5 марта, будет производиться в Трнаве, Словакия, и Кенитре, Марокко. DS3, который впервые появился в линейке Citroen с 2010 года и теперь является отдельной моделью DS, постепенно прекращается.

Существующая версия Mokka X была разработана Opel, когда бренд принадлежал General Motors.Он построен на заводе Opel в Сарагосе, Испания, после того, как в 2013 году часть производства была перенесена из Бупхёна, Южная Корея, в ответ на высокий спрос в Европе. Внедорожник разделяет платформу GM Gamma II с Chevrolet Trax и Buick Encore.

Новый Mokka X должен был быть разработан в рамках совместных инженерных усилий PSA и General Motors, но покупка PSA компании Opel / Vauxhall у GM в 2017 году оставила разработку временно в подвешенном состоянии, прежде чем она возобновилась на платформе PSA. Новый Mokka X планируется запустить в следующем году.

Opel заявил в 2017 году, что Mokka следующего поколения будет производиться в Айзенахе, Германия, но представитель PSA заявила, что план был основан на модели, построенной на технологии GM, и от него отказались. С тех пор PSA передала производство Grandland X Айзенаху, начиная с этого года.

Mokka X немного больше маленького кроссовера Crossland X. Новый Mokka X можно переставить, чтобы увеличить расстояние между двумя моделями. Opel заявляет, что к 2021 году на внедорожники будут приходиться 40 процентов продаж по сравнению с 25 процентами сейчас.

Христиан Хетцнер участвовал в создании этого отчета

Ошибка | Drupal

Сайт обнаружил непредвиденную ошибку. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Сообщение об ошибке

  • Предупреждение : PDO :: __ construct () [pdo .-- construct]: [2002] В соединении отказано (попытка подключения через tcp: // yval44y0: 3306) в DatabaseConnection -> __ construct () (строка 335 из / users / pig00 / web / html / includes / database / database.inc ).
  • Предупреждение : PDO :: __ construct () [pdo .-- construct]: [2002] В соединении отказано (попытка подключения через tcp: // yval44y0: 3306) в DatabaseConnection -> __ construct () (строка 335 из /users/pig00/web/html/includes/database/database.inc ).
  • Предупреждение : PDO :: __ construct () [pdo .-- construct]: [2002] В соединении отказано (попытка подключения через tcp: // yval44y0: 3306) в DatabaseConnection -> __ construct () (строка 335 из / users / pig00 / web / html / includes / database / database.inc ).
  • Предупреждение : PDO :: __ construct () [pdo .-- construct]: [2002] В соединении отказано (попытка подключения через tcp: // yval44y0: 3306) в DatabaseConnection -> __ construct () (строка 335 из /users/pig00/web/html/includes/database/database.inc ).
  • Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка - заголовки уже отправлены (вывод начался в /users/pig00/web/html/includes/database/database.inc:335) в drupal_send_headers () (строка 1501 из / пользователи / pig00 / web / html / включает / bootstrap.inc ).
  • PDOException : SQLSTATE [HY000] [2002] В соединении отказано в lock_may_be_available () (строка 167 из /users/pig00/web/html/includes/lock.inc ).
  • Предупреждение : PDO :: __ construct () [pdo .-- construct]: [2002] В соединении отказано (попытка подключения через tcp: // yval44y0: 3306) в DatabaseConnection -> __ construct () (строка 335 из / users / pig00 / web / html / includes / database / database.inc ).

Обновленный Opel Mokka X, немецкий кузен Buick Encore - Новости

Buick Encore - первый малолитражный кроссовер марки, хорошо зарекомендовавший себя на рынке. У Encore есть двоюродный брат в Германии, Opel Mokka, и эта модель только что получила свое первое обновление вместе с новым суффиксом - теперь она называется Mokka X. Изменения дают раннее представление о том, чего мы можем ожидать в нашем ближайшем будущем. -прибытие обновленного Encore.

Благодаря косметическим изменениям Mokka выглядит лучше, чем раньше. Горизонтальные фары с доступной светодиодной технологией помогают снизить визуальную высоту кроссовера и оснащены доступным адаптивным передним освещением, решетка радиатора приобретает новый контур, отражающий последние концепции Buick, а задние фонари получают новую внутреннюю работу, которая выглядит немного более угловатой и менее игристой.

В интерьере преобладает панель приборов новой формы, подчеркивающая горизонтальные линии.Представьте какой-то искусственный деревянный декор в Mokka, изображенном здесь, и вы получите представление о том, как будет выглядеть Buick Encore после рестайлинга. Возможности подключения были улучшены благодаря доступному большему 8,0-дюймовому сенсорному экрану и добавлению функций Apple CarPlay и Android Auto.

Под капотом Mokka X добавлен новый 1,6-литровый турбодизель, но, что неудивительно, он не направится в США. Opel также предлагает новый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. 1.4-х литровая турбо четверка с непосредственным впрыском и автостоп-старт. Этот двигатель, у которого на 15 пони больше, чем у стандартного Encore, уже есть в новом Encore Sport Touring 2016 года.



    Mokka X дебютирует на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Обновленный Encore от Buick появится на нью-йоркском автосалоне в конце марта. Если Mokka X является каким-либо признаком выхода на рынок США Encore, его обновления должны помочь Buick добиться еще нескольких продаж от одного из своих неожиданных хитов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Корпус термостата ДЛЯ Vauxhall Astra Zafira Vectra Signum MK5 55559594

    Почтовая оплата в: Великобритания

    Исключено: Новая Зеландия, Фиджи, Папуа-Новая Гвинея, Гваделупа, Уоллис и Футуна, Маршалловы острова, Куба, Республика, Судан, Гамбия, Малайзия, Майотта, Тайвань, Польша, Суринам, Оман, Объединенные Арабские Эмираты, Кения, Аргентина, Гвинея. -Бисау, Армения, Узбекистан, Бутан, Сенегал, Того, Ирландия, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Иран, Катар, Бурунди, Нидерланды, Словакия, Ирак, Словения, Экваториальная Гвинея, Таиланд, Аруба, Американское Самоа, Швеция, Исландия, Македония, Бельгия, Израиль, Кувейт, Лихтенштейн, Бенин, Алжир, Российская Федерация, Антигуа и Барбуда, Свазиленд, Италия, Танзания, Пакистан, Буркина-Фасо, Панама, Сингапур, Украина, Кыргызстан, Швейцария, Джибути, Реюньон, Пуэрто-Рико, Чили , Китай, Корея, Северная, Мали, Ботсвана, Хорватия, Республика, Камбоджа, Индонезия, Португалия, Таджикистан, Вьетнам, Мальта, Парагвай, Каймановы острова, остров Святой Елены, Кипр, Сейшельские острова, Руанда, Бангладеш, Австралия, Австрия, Шри-Ланка , Pack station, Габонская Республика, Зимбабве, Болгария, Сирия, Чешская Республика общественность, Норвегия, Кот-д'Ивуар (Кот-д'Ивуар), Бирма, Кирибати, Туркменистан, Гренада, Греция, Гаити, Гренландия, Йемен, Афганистан, Монголия, Непал, Багамы, Бахрейн, Шпицберген и Ян-Майен, Доминика, Босния и Герцеговина, Венгрия, Ангола, Западное Самоа, Франция, Мозамбик, Намибия, Перу, Дания, Гватемала, Соломоновы острова, Ватикан, Сьерра-Леоне, Науру, Ангилья, Французская Гвиана, Сальвадор, Гуам, Микронезия, Доминиканская Республика, Камерун, Гайана, Азербайджанская Республика, Макао, Грузия, Тонга, Новая Каледония, Сан-Марино, Эритрея, Марокко, Сент-Винсент и Гренадины, Беларусь, Мавритания, Белиз, Филиппины, Уругвай, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика Западная Сахара , Французская Полинезия, Острова Кука, Коморские Острова, Колумбия, США, Испания, Эстония, Бермудские острова, Монтсеррат, Замбия, Корея, Юг, Сомали, Вануату, Эквадор, Албания, Эфиопия, Монако, Нигер, Лаос, Венесуэла, Гана, Кабо-Верде Острова, Молдова, Мартиника, Мадагаскар, Сен-Пьер и Микелон , Ливан, Либерия, Боливия, Мальдивы, Гибралтар, Ливия, Гонконг, Центральноафриканская Республика, Лесото, Нигерия, Маврикий, Сент-Люсия, Иордания, Гвинея, Британские Виргинские острова, Канада, острова Теркс и Кайкос, Чад, Андорра, Румыния, Коста-Рика, Индия, Мексика, Казахстан, Саудовская Аравия, Нидерландские Антильские острова, Япония, Литва, Тринидад и Тобаго, Палау, Малави, Никарагуа, Финляндия, Тунис, Уганда, Люксембург, Бразилия, Турция, Барбадос, Тувалу, Германия, Египет, Латвия , Ямайка, Ниуэ, Виргинские острова (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *