Mazda CX-9 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9
Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-9
Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.
Технические характеристики Mazda CX-9
На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.
Видео
Mazda CX-9 (Мазда СХ9) комплектации и цены в Москве
Флагманский кроссовер Mazda CX-9 объединил лучшие достижения японского бренда. Второе воплощение модели – это сочетание просторного 7-местного салона, выразительной внешности в стилистике KODO и эффективности передовых технологий SkyActiv. Полный привод и клиренс в 220 мм позволяют Мазда СХ-9 уверенно преодолевать любые маршруты, обеспечивая пассажиров премиальным уровнем комфорта. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве четыре комплектации модели – Active, Supreme, Exclusive и Executive. Это позволяет купить Мазда СХ-9 под любые запросы.
Солидный и внушительный экстерьер
Мазда СХ-9 2020-2021 в новом кузове излучает своим внешним видом решительность и впечатляющую мощь. Полноразмерный кроссовер, оформленный в фирменной концепции KODO, завораживает длинным капотом и атлетичным профилем. Уверенный силуэт Мазда СХ-9 2020-2021 дополняется элегантными линиями и резкими гранями. Неповторимый образ модели также формирует огромная решетка радиатора с горизонтальными планками и пронзительная головная оптика с автокорректором. Новая Мазда СХ-9 не лишена и функциональности – спойлер с встроенным стоп-сигналом, наружные зеркала с подогревом и противотуманные огни.
Практичный интерьер
Mazda CX-9 2020-2021 года обладает просторным 7-местным салоном с широкими возможностями для трансформации. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение большой семьи или компании друзей. Функция складывания задних спинок позволяет увеличить объем багажника со стандартных 230 л до 1641 л. Цена на Мазда СХ-9 полностью соответствует премиальному качеству исполнения – первоклассные материалы, превосходный обзор и усиленная шумоизоляция. В салоне есть все для комфортных путешествий. Мазда СХ-9 2020-2021 располагает внушительным функционалом, в который входит и многофункциональный инфомедиа-комплекс MZD Connect.
Безопасность движения
Новая Мазда СХ-9 способна обеспечить высочайший уровень защиты при возникновении внештатной ситуации. В помощь водителю предлагаются системы ABS, DSC, EBD, TCS, RSC и фирменная технология улучшения управляемости G-Vectoring Control. Независимо от цены и комплектации, флагманский кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Купить новую Мазда СХ-9 можно и с расширенным набором ассистентов. В топовых исполнениях дополнительно к стандартному оборудованию предлагаются системы TSR, RCTA, LKA, BSM, SCBS, AEB и другие полезные функции.
Технологии повышения динамики
В новой модели Мазда СХ-9 активно применяются прогрессивные инженерные решения. Технологии Skyactiv внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатель, что позволило вывести ходовые характеристики и производительность на более высокий уровень. Под капотом флагманского кроссовера устанавливается бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5 на 231 л.с. с инновационной системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Двигатель комбинируется с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом i-ACTIV 4WD. Сбалансированное сочетание динамики, управляемости и топливной экономичности – весомый аргумент, чтобы купить Mazda CX-9 второго поколения.
Эволюция комфорта
Все представленные комплектации обладают внушительными функциональными возможностями, которые сделают каждую поездку максимально приятной. Покупка новой Мазда СХ-9 в Москве позволит насладиться комфортом и простотой вождения. Уже в начальном исполнении автомобиль имеет контроль климата на 2 зоны, круиз-контроль, большой центральный TFT-дисплей, мультируль, HMI-коммандер, камеру заднего обзора и многое другое. Выгодные цены на Мазда СХ-9 также дают возможность приобрести в салоне РОЛЬФ вариант с расширенным перечнем опций.
История Mazda CX-9
Полноразмерный японский внедорожник вышел на рынок в 2007 году, предварительно появившись на автошоу в Нью-Йорке. В 2012 г. модель Mazda CX-9 подверглась рестайлингу. Дебют второго поколения прошел в ноябре 2015 г. в Лос-Анджелесе. В России авто продается с 2017 года. Mazda CX-9 2020-2021 создан базе концепта Koeru. Внедорожник получил четыре комплектации, семь окрасов кузова, три варианта отделки салона, множество полезных опций и практичных аксессуаров, что позволяет ему удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.
Обновленная модель обладает благородным дизайном в концепции Kodo, внушительными габаритами и гармоничными пропорциями. Салон Мазда СХ-9 оснащен тремя рядами сидений для 7 человек, климат-контролем, HMI-коммандером и прочим современным функционалом. Превосходную динамику обеспечивает полный привод i-ACTIV AWD, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T на 231 л.с. Безопасность и комфорт движения Мазда СХ-9 2020-2021 года поддерживается технологией G-Vectoring Control и интеллектуальными ассистентами.
Кредит и страхование
Программа MAZDA NEXT позволит легко решить все финансовые вопросы при покупке авто. Вам будут доступны специальные тарифы страхования КАСКО от нашего надежного партнера СПАО «Ингосстрах». Если цена на Мазда СХ-9 больше имеющейся у вас суммы, вы сможете получить кредит на срок до 60 месяцев по ставке от 6,9% с внесением аванса от 30%.
Трейд Ин
Наши автосалоны предоставляют возможность приобрести новый Mazda CX-9 в Москве с зачетом стоимости старого автомобиля. Если ваша машина младше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, программа Trade-in поможет быстро сменить ее на кроссовер с небольшой доплатой! Мы проводим объективную оценку и оформляем все документы за 1 день.
Послегарантийная сервисная поддержка
Чтобы ваша новая Мазда СХ-9 доставляла лишь радость, мы позаботимся об ее обслуживании даже после окончания действия гарантии. Фирменная программа MAZDA NEXT позволит вам получить базовый и расширенный сервис на протяжении 1 года (или 30 000 км). Проводите ремонт, проходите ТО и приобретайте запчасти с максимальной выгодой!
В нашем каталоге вы сможете изучить комплектации и цены Мазда СХ-9, записать на тест-драйв и ознакомиться со спецпредложениями. Для уточнения важной информации используйте телефон.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2930
Размер колёс
Ширина задней колеи
1656
Ширина передней колеи
1659Объем багажника мин/макс, л
230/1641
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
2500
Снаряженная масса, кг
Количество передач6
Коробка передач
автомат
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8.6
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12.7/7.2/9.2
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 100
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
231 / 170 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
420 при 2000
Объем двигателя, см³
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Тест-драйв Mazda CX-9 2020: ТОП-5 вопросов и ответов
Первый тест в Украине! Пусть и не абсолютная новинка, но ситуация с автомобилем Mazda CX-9 2020 модельного года подобна Mazda CX-5 2019: общего рестайлинга нет, однако мелких обновок столько, что наберется на отдельную статью формата «ТОП-5 вопросов и ответов». Разберемся в деталях, оценим динамику, проследим расход, приценимся к комплектациям, обсудим конкурентов. И, наконец, подведем итоги «вот этого вот всего» для Mazda CX-9 2020.
Итак, кроссовер Mazda CX-9 2020 модельно года – что нового?
Вот первый обзор модели Mazda CX-9: отличий во внешности нет, даже цвет кузова и колесные диски идентичны (я не специально, так получилось). Модель Mazda CX-9 по-прежнему являет собой крупный 5-метровый кроссовер с огромной решеткой радиатора и хромированными акцентами-молдингами на боковинах: выглядит строго и лаконично для своих габаритов. Оценивая размеры, кто-то скажет «кит на колесах». Но зная, как этот кроссовер едет – я скажу «косатка».
Если заглянуть в салон, то наметанный взгляд сразу опознает автомобиль 2020 модельного года. Во-первых, изменилась обивка сидений: мягкая и приятная кожа «Nappa», приятный шоколадный цвет, бежевая строчка и окантовки. Визуально и по уровню тактильных ощущений, такая отделка сидений явно позиционирует кроссовер Mazda CX-9 между массовыми моделями и «премиум»-классом. Аналогично, как и деревянный декор на «постаменте» центральной консоли или вставках под кнопками стеклоподъемников. Хотя и любимая «японцами» черная глянцевая отделка здесь по-прежнему находит себе место.
Внешне автомобиль не изменился: тот случай, когда все перемены скрыты внутри. И первое, что бросается в глаза, лишь стоит открыть дверь – новая обивка сидений: это особенность комплектации Top, отныне добавленной к некогда единственной версии Premium. Хотя на самом деле отличий намного больше: явно стала лучше деталировка…
Перед глазами водителя – новая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в центре. На передней панели – огромный 9-дюймовый тач-скрин (ранее был 8-дюймовый) системы MZD Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже внимательный взгляд разглядит новый блок «климата». Мало того, что он выглядит современнее прежнего, так еще и нашлось место для парочки дополнительных кнопок: ура, теперь есть вентиляция передних сидений! Хотя и не все доведено до идеала. Система кругового обзора так и не появилась – имеется лишь камера заднего вида. Адаптивного круиз-контроля также нет – только обычный. А ведь все это уже предлагается в моделях Mazda CX-30 и Mazda CX-5. Странное позиционирование флагмана SUV-линейки, правда? Здесь срабатывают разделение по рынкам: мы получаем модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 в европейских спецификациях, а вот кроссовер Mazda CX-9 к нам приходит в спецификации для СНГ – в итоге нашлось место определенным ограничениям. Хотя конечному покупателю от осознания факта ни холодно, ни жарко: кругового обзора и адаптивного «круиза» нет и точка. Среди других нюансов – отмечу, что сиденья второго ряда по-прежнему не отодвигаются до упора назад. Конечно, пассажиры третьего ряда скажут «спасибо» за оставленное место для ног. Но если пассажиры третьего ряда отсутствуют? Хотелось бы иметь возможность использовать весь простор салона в угоду седокам второго ряда.
Однако все-таки нашелся простор для улучшений: к примеру, добавлена система складывания спинок второго ряда по нажатию одной кнопки. Да и в целом задняя часть салона сделана хорошо: имеется отдельная зона «климата», противосолнечные шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, раздельный 3-ступенчатый подогрев второго ряда сидений, плюс возможность его сдвигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки. Пассажиры третьего ряда получают меньше простора и удобств, но все-таки запас места над головой и по ширине приемлемый, предложена пара подстаканников и USB-порты для зарядки гаджетов. Большой багажник отлично организован (ниши и крючки для пакетов), а также предлагает крышку с электроприводом.
Автомобиль по-прежнему имеет 3-рядный салон, который теперь лучше проработан в мелочах: новый блок «климата» и вентиляция передних кресел, кнопка складывания сидений второго ряда, пр. Отдельный «климат» и подогрев для пассажиров второго ряда, дополнительный складной третий ряд сидений, объемный и продуманный багажник с электроприводом крышки, пр. – все это было и раньше.
Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?
Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.
Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!
Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.
Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.
Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз. Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя). На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…
Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?
Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.
Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр. Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.
Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9 Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.
Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.
А что, если… Пройдемся по конкурентам – на кого глянуть?
Рассказывая о конкурентах Mazda CX-9, обязательно следует разделять прямых и косвенных соперников. Прямой конкурент – это 5-метровый 7-8-местный кроссовер мощностью порядка 200-300 «лошадей». Такие на рынке Украины есть, хотя их немного. К примеру, Toyota Highlander сейчас находится в процессе смены поколения: распродаются прошлые автомобили 2019 г.в., ждем новое поколение модели. «Растянутый» кроссовер Hyundai Grand Santa Fe прошлого поколения окончательно сошел со сцены (также идут распродажи последних авто), а новое поколение Santa Fe доступно лишь в обычном исполнении. В итоге назову три ключевых и прямых соперника: Infiniti QX60, Honda Pilot, Volvo XC90. Все модели ориентированы на комфорт, «японцы» оснащены атмосферными моторами V6, а Volvo дает 4-цилинидровые турбо-моторы. Плюс кроссовер Infiniti дополнительно предлагает гибридную версию, у него хорошая отделка салона (хотя Mazda CX-9 уже где-то рядом), да и более «премиальное» имя – и все это за ценник, сравнимый с Mazda. Автомобиль Honda Pilot проще в отделке и на ходу, но ведь и стоит меньше. Напротив – кроссовер Volvo XC90 дороже остальных, зато может похвастать самой передовой техникой.
Теперь несколько слов о косвенных конкурентах. Если вам непременно нужен 7-местный салон, но в более компактном кузове и за меньшие деньги – то существуют Mitsubishi Outlander, SEAT Tarraco, SKODA Kodiaq, Peugeot 5008. Однако будьте внимательны с опциями на «европейцев», поскольку в максимальных комплектациях они могу приближаться к цене Mazda CX-9. Но тогда вся идея теряет смысл: деньги идентичны, мощность и простор меньше. Наоборот: если хотите получить премиальный, крупный, престижный кроссовер, при этом достаточно 5-местного салона, то за цену Mazda CX-9 можно рассматривать начальные версии Volkswagen Touareg или Lexus RX – зазор от прайса СХ-9 до их цены не так уж и велик.
У нас сегмент 5-метровых 7/8-местных кроссоверов небольшой, но пара-тройка прямых конкурентов найдется – и здесь наиболее опасным соперником выглядит Infiniti QX60. Кроме того, за цену Mazda CX-9 можно подобрать немало альтернатив из смежных классов.
Что в итоге?
Главных выводов будет два. Во-первых – рыночная ситуация. При нынешнем отсутствии некоторых прямых конкурентов, у модели Mazda CX-9 появился дополнительный шанс привлечь к себе больше покупателей. Во-вторых – за каждого из этих покупателей я буду искренне рад. Потому что Mazda CX-9 по-прежнему умеет совмещать драйверский характер, достойный комфорт, просторный и продуманный салон. Плановые обновки не изменили суть автомобиля в целом, но сделали его лучше в ощущении качества и удобнее в ежедневных мелочах. В итоге кроссовер Mazda CX-9 сейчас является одним из лучших представителей своего сегмента. Пусть даже этот сегмент невелик в абсолютных цифрах.
Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 4WD TOP
Кузов – кроссовер, 7 мест
Габариты – 5,075 х 1,97 х 1,75 м
Колесная база – 2,93 м
Клиренс – 220 мм
Багажник – от 230 л (7 мест) до 840 л (5 мест) или до 1848 л (2 места)
Грузоподъемность – 602 кг
Минимальная снаряженная масса – 1960 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,5 л
Мощность – 231 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент – 420 Нм при 2000 об/мин
Удельная мощность и момент – 118 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т
Привод – полный привод, система OFF-ROAD TRACTION ASSIST
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 12,9 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 255/50 R20
Цена автомобиля – от 1,406 млн грн. или $52 тыс. (2019 г.в. – 1,25 млн грн. или $47 тыс.)
Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
Mazda CX-9 (2021) цена в России и обзор комплектаций
Mazda совсем недавно объявила о старте продаж кроссовера CX-9 в Российских дилерских центрах. Модель предлагается в 4 различных версиях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.
Рестайлинговая Mazda CX-9 получила ряд обновлений, как внешних, так и технологичных. В экстерьере появилась свежая решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски с уникальным узором и увеличенные патрубки выпускной системы.
Уже базовая версия кроссовера оснащена мультимедийным комплексом с экраном на 9 дюймов с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также покупателям будет доступен набор ассистентов i-ActivSense, который включает в себя: активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения и экстренного торможения.
Все модификации оснащаются единственным 2.5-литровым 231-сильным Skyactiv-G. Пару силовому агрегату составляет 6-диапазонная АКПП и привод на все четыре колеса.
В оснащение комплектации Active за 3 028 000 ₽ входит: тканевая обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки КПП, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, камера заднего вида, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев двух рядов кресел и щеток стеклоочистителя, EBD, DSC, TCS RSC, набор фронтальных и боковых эйр-бэгов, система Эра-Глонасс, светодиодные фары с автоматическим корректором, светодиодные противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R18 Grey Metallic.
Следующая версия Supreme за 3 449 000 ₽ отличается кожаной обивкой салона, тонированными задними стеклами, беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, акустикой «Bose» на 12 динамиков, USB разъемами для третьего ряда кресел, сервоприводом переднего ряда кресел и багажной двери, передними и задними датчиками парковки, проекционным экраном, вентиляцией передних сидений. Системы безопасности дополнены функциями безопасного торможения в городе, предупреждения о выходе из полосы движения. На кроссовер устанавливают 20-дюймовые колеса.
Модификация Exclusive за 3 583 000 ₽, в отличие от всего вышеизложенного, оснащается: подогревом рулевого колеса, системой камерой кругового обзора 360 градусов, боковыми шторками безопасности, TSR — системой распознавания дорожных знаков, системой контроля усталости водителя и предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля.
Топовая комплектация Executive за 3 703 000 ₽ отличается отделкой салона тонкой кожей Nappa, дорогим декором и 20-дюймовыми литыми дисками Bright.
Навигационная система, как и ранее доступна, как аксессуар, который можно установить доплатив 55 000₽. Также для базовой версии доступен пакет опций за 121 000₽, который подразумевает кожаную отделку интерьера, сервопривод передних кресел, автоскладные электрозеркала и USB-разъемы для сидений второго ряда.
Все сведения о ценах и комплектациях взяты с официального сайта mazda.ru
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4550 | 4550 | 4550 | 4550/ |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 194 |
Объем двигателя | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.5 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Полный |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 56 | 56 | 58 | 58 |
Трансмиссия | 6 | 6 | 6 | 6 |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 442 | |||
Снаряженная масса | 1525 | 1525 | 1575 | 1598 |
Ширина (мм) | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10,4 | 9,9 | 10,6 | 9,0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 | 189 | 184 | 195 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 192 | 192 | 192 | 192 |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Размер колес | 225/65/R17 | 225/65/R17 | 225/65/R17 | |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,1 |
Смешанный (л/100 км) | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,4 |
Active | Supreme | Exclusive | Executive | |
Внешний вид | ||||
Цвет «металлик» | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Тонированные стекла (заднее и боковые) | ☑ | ☑ | ☑ | |
Интерьер | ||||
Количество мест в салоне — 7 | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Материал обивки салона — ткань | ☑ | |||
Материал обивки салона — кожа | ☑ | ☑ | ☑ | |
Материал обивки салона — кожа Nappa | ☑ | |||
Декоративные элементы отделки салона Executive | ☑ | |||
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей | ☑ | ☑ | ☑ | |
Кожаная оплетка руля | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кожаная оплетка ручки КПП | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Комфорт | ||||
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
2-х зонный климат — контроль для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат — контроль для пассажиров сзади | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев зоны щеток | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный замок с дистанционным управлением | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Автоматическая блокировка дверей при начале движения | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сиденье водителя с электроприводом и памятью | ☑ | ☑ | ☑ | |
Переднее пассажирское сиденье с электроприводом | ☑ | ☑ | ☑ | |
Подогрев передних сидений и второго ряда задних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | |
Вентилируемые сиденья — водительское и пассажирское | ☑ | ☑ | ☑ | |
Подогрев рулевого колеса | ☑ | ☑ | ☑ | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей | ☑ | ☑ | ☑ | |
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | ☑ | ☑ | ☑ | |
Маршрутный компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Бесключевой доступ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик дождя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Многофункциональный 8″- дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Проекционный экран на лобовом стекле | ☑ | ☑ | ||
Камера заднего вида | ☑ | ☑ | ||
Камера кругового обзора 360 | ☑ | ☑ | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ☑ | ☑ | ☑ | |
Дверь багажного отделения с электроприводом | ☑ | ☑ | ☑ | |
Солнцезащитные шторки на задних стеклах | ☑ | ☑ | ☑ | |
Безопасность | ||||
ABS — антиблокировочная тормозная система | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
TCS — противобуксовочная система | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
DSC — система динамической стабилизации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
RSC — система боковой устойчивости | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация) | ☑ | ☑ | ||
RCTA — система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля | ☑ | ☑ | ||
BSM — система мониторинга мертвых зон | ☑ | ☑ | ||
LKA — система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (включая DAA — система контроля усталости водителя) | ☑ | ☑ | ||
SCBS (cпереди) — система безопасного торможения в городе (включая AEB — функция распознавания пешеходов) | ☑ | ☑ | ||
SCBS (сзади) — система безопасного торможения в городе | ☑ | ☑ | ||
Фронтальные и боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые шторки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
G-Vectoring Control — система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система Эра-Глонасс | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Приборы освещения | ||||
Светодиодные фары с автоматическим корректором | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные противотуманные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогеновые ходовые огни | ☑ | ☑ | ||
Светодиодные ходовые огни | ☑ | ☑ | ||
ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком | ☑ | ☑ | ||
Омыватель фар | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Колесные диски и шины | ||||
Легкосплавные колесные диски 255/60 R18 Bright painted | ☑ | |||
Легкосплавные колесные диски 255/50 R20 Bright painted | ☑ | ☑ | ☑ | |
Малоразмерное запасное колесо | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Аудиоаппаратура | ||||
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков | ☑ | |||
Радио AM/FM (RDS), Аудиосистема «Bose», 12 динамиков | ☑ | ☑ | ☑ | |
CarPlay & Android Auto | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Bluetooth | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
AUX, USB разъемы (2 спереди) | ☑ | |||
AUX, USB разъемы (2 спереди, 2 сзади) | ☑ | ☑ | ☑ | |
Дополнительные опции | ||||
Пакет 1: материал обивки салона — кожа, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, сиденье водителя с электроприводом, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, подогрев рулевого колеса, автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей, подогрев передних сидений и второго ряда задних сидений, AUX, USB (2 спереди, 2 сзади) | 121000 ₽ | |||
Навигационная система (доступна как аксессуар) | 36 000 ₽ | 36 000 ₽ | 36 000 ₽ | 36 000 ₽ |
Цвет Soul Red Crystal | 33 000 ₽ | 33 000 ₽ | 33 000 ₽ | 33 000 ₽ |
Цвет Machine Gray | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ |
Mazda CX-9 2019 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но ими не всегда приятно управлять. Mazda CX-9 2019 года — редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе удовольствие от вождения со всеми полезными функциями благодаря хорошо подобранному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, CX-9 2019 года имеет красивый внешний вид, с длинным капотом, круто скошенным ветровым стеклом и широкой задней частью.Внутри также прекрасная кабина, отделанная первоклассными материалами и оснащенная высокотехнологичными элементами. Мы бы солгали, если бы сказали вам, что все эти преимущества без компромиссов: грузовместимость и пассажирское пространство третьего ряда являются одними из самых низких в сегменте. Но эти компромиссы невелики, и их было недостаточно, чтобы заставить нас отказаться от включения его в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Возможности Apple CarPlay и Android Auto наконец присоединились к спецификации на 2019 год и являются стандартными для комплектации Touring, Grand Touring и Signature.Mazda также включила список других дополнительных функций на 2019 год, который включает в себя вентилируемые передние сиденья, систему внешней камеры с обзором 360 градусов, SiriusXM Travel Link (среди прочего, обновление информации о дорожном движении и погоде), цифровой индикатор, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида и безрамное зеркало заднего вида. Роскошная отделка Signature теперь оснащена новой деревянной отделкой внутри и эксклюзивными значками снаружи.
Цены и какой купить
Лучшая цена за доллар — это CX-9 Touring 2019 года, который является вторым из четырех уровней отделки салона.Это большой шаг в цене по сравнению с базовой комплектацией Sport, но Touring включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа и push- кнопка старт. Мы также добавили бы пакет Touring Premium, который добавляет длинный список функций, включая навигацию, автоматическое экстренное торможение, аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные противотуманные фары и люк с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Эффективный, но мощный двигатель с турбонаддувом, спортивное шасси, плавность хода.
Не любит: Обратная связь руля не так хороша, как у других Мазд.
В сегменте, где мощность V-6 является базовой, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде получить преимущество в экономии топлива. Это звучит дерзко и продемонстрировало впечатляющий результат в наших тестах на ускорение, когда наш тестовый автомобиль Grand Touring разогнался с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды.
CX-9 2019 года, несомненно, станет семейным тягачом для энтузиастов вождения.Удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете небольшой внедорожник. Подвеска жесткая, но все же достаточно гибкая для езды по неровным дорогам. Несмотря на то, что CX-9 не так коммуникативен, как другие Mazda, рулевое управление все же передает энергию, которой не хватает другим кроссоверам. Прочная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходную управляемость на поворотах.
Экономия топлива и реальная MPG
Помимо хороших характеристик разгона, CX-9, согласно EPA, более экономичен, чем многие из его конкурентов.EPA оценивает 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе с передним приводом; полный привод снижает оба этих показателя на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, полноприводный CX-9 показал свои 26 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Роскошный интерьер, простая в использовании информационно-развлекательная система, быстро складывающиеся сиденья.
Не любит: Нет капитанских кресел второго ряда, тесное пассажирское пространство третьего ряда, мало места для груза со всеми поднятыми сиденьями.
Кабина CX-9 поражает высококачественными материалами и детализированным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте в ней не хватает пассажирского и грузового пространства. Откройте дверь, и салон CX-9 встретит пассажиров высококлассным салоном, который не будет неуместным в Audi. Mazda изготовила со вкусом обставленный пластик soft-touch с красивой текстурой, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле Signature-trim, — настоящее палисандровое дерево. Приборная панель красивая и имеет сильно очерченные области с цифрой 7.0- или 8,0-дюймовый сенсорный экран, выступающий сверху.
Все CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda. Спортивные модели имеют 7,0-дюймовый экран, а модели Touring, Grand Touring и Signature — 8,0-дюймовый. Системой можно управлять с помощью сенсорного экрана, поворотной ручки или дополнительных кнопок на центральной консоли рядом с переключателем; он также реагирует на голосовые команды. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, особенно на большом экране.Телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, HD-радио и встроенные приложения для интернет-радио для Pandora, Stitcher и Aha являются стандартными.
Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить всего два из наших ручных чемоданов позади третьего ряда Mazda, что составляет лишь треть от того, что мог собрать Ford Explorer. Однако второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, и в результате получается ровный пол, что позволяет легко загружать громоздкие предметы.Когда все сиденья были опущены, CX-9 вмещал 25 наших ручных чемоданов.
Функции безопасности и помощи водителю
Награду за высшую безопасность от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) сложно заработать, но Mazda хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах, а ее автоматическое экстренное торможение сработало в соответствии с параметрами агентства. ; фары — больное место для многих внедорожников среднего размера — получили только приемлемый результат от IIHS. Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный контроль слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что делают и GMC Acadia, и Toyota Highlander: бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mazda CX-9 2019 представляет новые функции и усовершенствования — август.6 августа 2018 г.
ИРВИН, Калифорния (6 августа 2018 г.) — С каждым последующим модельным годом среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения улучшался, обновлялись технологии и улучшались характеристики. Mazda CX-9 2019 года ничем не отличается, с множеством улучшений, вызванных добавлением заводских информационно-развлекательных технологий Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в качестве стандартного оборудования в комплектацию Mazda CX-9 Touring и выше.
Инженеры Mazdaмогли бы оставить достаточно хорошо для своего отмеченного наградами семейного автомобиля, но вместо этого продолжили бы вносить существенные улучшения в пользу водителей и пассажиров во всех трех рядах.Среди обновлений — усовершенствованная, перенастроенная подвеска, которая обеспечивает более плавную, тихую и естественную езду, а также большее шумоподавление за счет более толстой обшивки потолка и более толстых ковриков, что облегчает разговор и удовольствие.
Mazda CX-9 Sport начала 2019 года по-прежнему предлагает отличную стоимость, со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном MAZDA CONNECT ™ с измененной ручкой управления Commander, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, передней панелью в одно касание. и задние электрические стеклоподъемники, заднее защитное стекло, трехзонный автоматический климат-контроль, телефон с громкой связью Bluetooth и сопряжение звука, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, Smart City Brake Support, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади .
Для CX-9 Sport доступен спортивный пакет, который включает в себя сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, зеркала заднего вида с подогревом, автоматические фары, управление дальним светом, систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, полноскоростной круиз-контроль Mazda Radar , дворники с датчиком дождя и автоматическое экстренное торможение Smart Brake Support.
Обновление Mazda CX-9 Sport до модели CX-9 Touring добавляет стандартные автоматические фары, передние боковые зеркала с подогревом, заднюю дверь с электроприводом с регулируемой высотой, чувствительные к дождю дворники, сиденья с кожаной отделкой, Mazda Advanced Keyless Entry, электропривод сиденье водителя, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран MAZDA CONNECT ™, два порта USB второго ряда (по 2.1 ампер), HomeLink, управление дальним светом, система удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, круиз-контроль с радаром Mazda на полной скорости, интеллектуальная поддержка тормозов и интеллектуальная поддержка городских тормозов с обнаружением пешеходов.
Новинка 2019 года Mazda CX-9 Touring включает в себя установленные на заводе информационно-развлекательные технологии Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, а также безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Опционально доступен пакет CX-9 Touring Premium Package, который оснащает трехрядный кроссовер SUV люком с электроприводом, аудиосистемой BOSE®Premium с 12 динамиками, SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской, светодиодными противотуманными фарами, Mazda Navigation, передними датчиками парковки. и убирающиеся солнцезащитные козырьки второго ряда.Новинка 2019 года, SiriusXM также поставляется с сервисами SiriusXM Travel Link®, которые позволяют получать информацию о пробках в реальном времени, прогноз погоды, спортивные результаты, цены на топливо и информацию о ближайших парковках.
Mazda CX-9 Grand Touringосновывается на этих функциях и добавляет новый 7-дюймовый TFT-дисплей с настраиваемой приборной панелью, впервые представленный в среднеразмерном седане Mazda6 2018 года, вентилируемые передние сиденья, новые зеркала заднего вида с электроприводом и новый монитор обзора на 360 °.
Эти новые функции дополняют стандартную систему адаптивного переднего освещения Mazda CX-9 Grand Touring, хромированные внешние элементы, рейлинги на крыше, антиобледенитель дворников, 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, активный дисплей вождения с распознаванием дорожных знаков, рулевое колесо с подогревом, Светодиодные дверные карманы и верхнее освещение, а также передний и задний парктроник.
Mazda CX-9 Signature представляет собой флагман модельного ряда с новыми значками на задней стороне салона, светодиодной подсветкой решетки радиатора, сиденьями из кожи Auburn Nappa, прошитым вручную кожаным рулевым колесом «чидори», новой внутренней отделкой из розового дерева Santos и дополнительными аксессуарами. внутреннее освещение вокруг переключателя коробки передач.
Все модели Mazda CX-9 оснащены инновационным, отмеченным наградами двигателем SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом, который развивает мощность до 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил с бензином с 87 октановым числом) и надежным двигателем мощностью 310 фунт-фут. крутящего момента не зависит от октанового числа топлива.Все модели CX-9 передают мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SKYACTIV-DRIVE. Система интеллектуального полного привода i-ACTIV от Mazda входит в стандартную комплектацию CX-9 Signature и доступна для всех остальных уровней отделки салона. Система полного привода Mazda i-ACTIV использует 27 датчиков по всему автомобилю, чтобы нарисовать картину дорожных условий, и предназначена для передачи мощности с передних на задние колеса и наоборот, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали пробуксовку колес. Он может регулироваться более 200 раз в секунду.
Mazda CX-9 2019 года начнет поступать в избранные дилерские центры США.S. в этом месяце и будет в дилерских центрах по всей стране в сентябре.
Рекомендованная производителем розничная цена[2] ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ:
Модель | Передний привод | i-ACTIV Полный привод |
Mazda CX-9 Спорт | 32 280 долл. США | 34 080 долл. США |
• Спортивный пакет | $ 1,290 | $ 1,290 |
Mazda CX-9 универсал | 35 330 долл. США | 37 130 долл. США |
• Туристический премиум-пакет | 2,390 долл. США | 2,390 долл. США |
Mazda CX-9 Гранд Туринг | 40 840 долл. США | 42 640 долл. США |
Mazda CX-9 Подпись | 45 365 долл. США |
ЦВЕТА ПРЕМИУМ КРАСКИ:
Красный кристалл души | $ 595 |
Машинно-серый металлик | 300 долл. США |
Снежинка Белый жемчуг Слюда | $ 200 |
ВЫБЕРИТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и поддержку клиентов для автомобилей Mazda в Соединенных Штатах и Мексике через почти 700 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации об автомобилях Mazda, включая фотографии и видеорекламу, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.
Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и в Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
# #
Контакты:
Джейкоб Браун, Mazda North American Operations, 949-727-6751
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
[1] Рекомендуемая розничная цена производителя не включает 995 долларов США по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы (1 040 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы.Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.
[2] Рекомендуемая розничная цена производителя не включает 995 долларов США в отношении пункта назначения и погрузочно-разгрузочных работ (1 040 долларов США на Аляске), налогов, правового титула или дополнительных сборов. Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.
Mazda CX-9 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Трехрядные кроссоверы популярны, но могут стать очень дорогими и очень быстрыми. К счастью, Mazda CX-9 2019 года предлагает лучшее соотношение цены и качества в среднем диапазоне, поэтому пропустите заманчивую отделку Signature, чтобы сэкономить приличную копеечку.
Это хорошая цена, но в CX-9 2019 отсутствуют некоторые функции, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными, и его информационно-развлекательная система нам подходит. Мы ставим ему 5 баллов за особенности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Доступен в четырех комплектациях — Sport, Touring, Grand Touring и Signature — нет недостатка в вариантах CX-9 на выбор, все с разными уровнями роскоши и комфорта. Модель Sport поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, тремя рядами сидений, возможностью подключения по Bluetooth и 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации и предлагает сиденья с электроприводом и набор функций активной безопасности за дополнительные 1290 долларов.
Переход к комплектации Touring добавляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto на 2019 год, а также кожу, дополнительный 1-дюймовый информационно-развлекательный экран, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом в стандартной комплектации. Эта комбинация — лучшая цена в нашей книге — всего 36 525 долларов за модель с передним приводом.
В комплектацию Grand Touring добавлены 20-дюймовые колеса, функции активной безопасности, люк с двумя стеклами, датчики парковки, проекционный дисплей, подогрев сидений переднего и второго ряда, подогрев рулевого колеса и адаптивные фары.
Фирменная отделка CX-9 — это первоклассная кожа, кожа наппа, аудиосистема Bose, отделка из розового дерева, светодиодные фары и внутреннее акцентное освещение.
Хотя информационно-развлекательная система обновлена с помощью Apple CarPlay и Android Auto, ее все еще может быть неудобно использовать с единственным интерфейсом с интерактивным диском. Ввод пунктов назначения вручную может стать делом проверки терпения.
Обзор продолжается ниже
Mazda CX-9 2019 года Цены, обзоры и обзор автомобиля
Великолепный дизайн. Исключительно стильный и привлекательный для кроссовера Mazda CX-9 2019 года затмевает все остальные автомобили в своем классе — массовые или роскошные, отечественные, японские или немецкие.
Он начинается спереди с большой агрессивной версии фирменной пятиточечной защитной решетки Mazda, установленной на лицевой панели, с большими горизонтальными перекладинами и узкими корпусами фар. В отличие от большинства кроссоверов, здесь не просматривается прямая линия, так как спортивный силуэт отличается четкими, чувственными и скульптурными линиями с 18- или 20-дюймовыми колесами, заполняющими арочные корпуса.
Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию, модели Grand Touring и Signature включают адаптивное переднее освещение, светодиодные противотуманные фары, стеклянный люк в крыше, алюминиевые рейлинги на крыше и хромированные нижние молдинги спереди, по бокам и сзади.
Роскошный салон. Интерьер такой же потрясающий. Несмотря на свою скромную базовую цену в 33 325 долларов, даже модель Sport предлагает материалы высшего класса, от мелкозернистой пластиковой отделки и мягких поверхностей до шелковисто-гладкого ощущения распределительного устройства.Сиденья можно было бы использовать с большей обивкой, поскольку они несколько жесткие на американский вкус, но они хорошо укреплены и, по нашему мнению, по-прежнему обеспечивают комфорт в течение всего дня.
Переходя к отделке Touring — наш выбор как лучшая покупка в линейке — меняет тканевые сиденья Sport на кожаные в первых двух рядах и нагревает их передние. Передние кресла также охлаждаются в моделях Grand Touring и Signature, а в Grand Touring — настоящая алюминиевая отделка. Модель Sybaritic Signature заменяет это на Santos Rosewood вместе с сиденьями из кожи Nappa.
Небольшие помещения. Но большая часть добра заканчивается на втором ряду. Пассажиры третьего ряда, которые должны быть ограничены маленькими детьми, сталкиваются с 30-дюймовым пространством для ног, 40-дюймовым пространством для бедер и 35 дюймами пространства над головой.
В то же время грузовое пространство платит штраф за нисходящую линию крыши CX-9, где с поднятым третьим рядом доступно всего 14 кубических футов, а вертикальное пространство для предметов ограничено круто скошенным задним стеклом.Сложите третий ряд — шаг, который, как мы предлагаем, должен быть более или менее постоянным — и пространство для хранения увеличится до 38 кубических футов. Если второй ряд опущен, доступно до 71 кубического фута места для хранения.
Информационно-развлекательная система Kludgy. Сначала хорошие новости: Mazda сделала шаг в направлении улучшения информационно-развлекательных возможностей, сделав Apple CarPlay и Android Auto стандартными для всех, кроме спортивной отделки — еще одна причина выбрать модель Touring. Хотя мы приветствуем эти усилия, все еще есть проблемы, которые необходимо решить.
Начнем с того, что по какой-то неизвестной причине экран дисплея не чувствителен к прикосновениям, что означает, что пользователи полностью зависят от нажимаемого диска. Кроме того, программное обеспечение с его различными меню и подменю вряд ли удобно для пользователя. Ввод предустановок станции требует терпения и многочисленных ссылок на руководство пользователя, в то время как выбор между запутанной OEM-системой навигации и Apple Maps не составляет труда. Достаточно сказано.
Иногда лучше меньше. Как и все Mazdas, производительность является центральным элементом характера CX-9.Несмотря на то, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель меньше на пару цилиндров по сравнению со многими конкурентами, он оснащен технологией Dynamic Pressure Turbo, которая обеспечивает более быстрый отклик ниже 1500 об / мин, чем турбонагнетатель с двойной спиралью, максимальный крутящий момент 310 фунт-фут при крутящем моменте. очень полезный 2 000 об / мин и 227 лошадиных сил на обычном бензине, которые повышаются до более конкурентоспособных 250 лошадиных сил с премией.
Использование турбо-четверки также способствует экономии топлива, которая, по оценкам EPA, составляет 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 вместе взятых.Большинству претендентов в этом классе удается вернуть пробег по городу только в подростковом возрасте и пробег по шоссе в середине 20-х годов.
В то же время, несмотря на готовность турбонаддува, ускорению временами мешает стареющая шестиступенчатая автоматическая коробка передач CX-9.
Заключительные мысли. Едва ли идеальная Mazda CX-9 2019 года теряет баллы из-за средней грузоподъемности, неадекватного третьего ряда и удручающе сложной информационно-развлекательной системы. В то же время мощный двигатель, почти роскошный интерьер и потрясающий дизайн привносят ощущение стиля и эксклюзивности в основной сегмент кроссоверов.
Глядя на конкурентов, третий ряд Chevrolet Traverse предлагает 33,5 дюйма пространства для ног, 48,5 дюйма пространства для бедер и 38 дюймов пространства над головой, в то время как Honda Pilot предлагает 32 дюйма, 45 дюймов и 39 дюймов соответственно.
Проверить цены на Mazda CX-9 2019 »
Какую комплектацию Mazda CX-9 2021 года выбрать?
Mazda CX-9 — один из трехрядных внедорожников, продаваемых сегодня на рынке. Подбор правильного сочетания функций и оборудования для вашего CX-9 сделает или испортит впечатления от Mazda SUV.
Так как есть несколько вариантов отделки на выбор, выбор той, которая соответствует тому, что вам нужно, поможет вашей покупке. Чтобы помочь вам, Kelley Blue Book сообщает, что каждый уровень отделки салона привносит в CX-9, так что вы найдете именно то, что хотите, при покупке внедорожника.
Что предлагают комплектации Sport, Touring и Carbon Edition?
Спортивная комплектация — это базовая модель Mazda CX-9 по цене около 33 960 долларов без учета конечной платы.Он включает в себя системы помощи водителю iActivesense, дворники с датчиком дождя, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, а также интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.
Модель Touring — это следующий шаг в линейке CX-9. Он предлагает сиденья второго ряда с электроприводом сдвига / откидывания, кожаные сиденья в первом и втором рядах, зеркало заднего вида с самозатемнением, регулируемое переднее пассажирское сиденье и дверь багажного отделения с электроприводом. Рекомендуемая производителем розничная цена Touring составляет 36 850 долларов.
Carbon-Edition — новейшая отделка салона Mazda CX-9 модели 2021 года.Он предлагает 20-дюймовые колеса цвета черный металлик, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, капитанские кресла второго ряда, рулевое колесо с подогревом и адаптивное освещение поворотов. Рекомендуемая производителем розничная цена этой модели составляет 42 180 долларов.
Что входит в комплектацию Grand Touring и Signature?
СВЯЗАННЫЙ: 2020 Mazda CX-9 против Nissan Pathfinder: лучший внедорожник очевиден
Две топовые модели — это Grand Touring и Signature. Grand Touring включает в себя навигационную систему, систему предупреждения водителя, 360-градусную камеру, распознавание дорожных знаков и 20-дюймовые легкосплавные диски.Рекомендуемая производителем розничная цена этой отделки составляет 43 040 долларов. AWD — это вариант, но он обойдется вам примерно в 1900 долларов.
Signature, верхний уровень отделки салона, имеет полный привод в стандартной комплектации. Сиденья отделаны кожей Nappa, отделаны деревом Santos Rosewood для акцентов, а светодиодная подсветка решетки радиатора создает стильные акценты. Цена этого верхнего уровня составляет 47 705 долларов США. Если вы добавите краску для тела Soul Red Crystal, цена вырастет на 595 долларов.
Обзор Mazda CX-9
Mazda CX-9 — трехрядный внедорожник с отличной маневренностью, в котором могут разместиться до семи человек, если вы выберете сплит-скамью с электроприводом для второго ряда.Водителю и некоторым пассажирам достаточно места для головы и ног. Однако третий ряд не так удобен для взрослых, как некоторые из его конкурентов. Однако детям должен быть удобен последний ряд.
Грузовой отсек дает вам всего 14,4 кубических футов пространства за третьим рядом, что немного по сравнению с его конкурентами. Если вы сложите сиденья второго и третьего ряда, у вас будет 71,2 кубических фута свободного пространства — достаточно места, чтобы перетащить большой предмет мебели.
Этот внедорожник оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает как V6 с крутящим моментом 320 фунт-фут, если вы используете топливо с октановым числом 93. В противном случае вы можете рассчитывать на крутящий момент 310 фунт-фут. Рядом с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Показатели экономии топлива довольно средние для автомобиля такого размера. Mazda CX-9 расходует 28 миль на галлон по шоссе с переднеприводной версией. Модель AWD падает до 26 миль на галлон на шоссе.
Mazda CX-9 имеет несколько впечатляющих достоинств, но одним из самых больших ограничений является то, что она может буксировать только до 3500 фунтов.Это может стать препятствием для тех, кому он нужен для перевозки тяжелых прицепов или другого оборудования. В остальном это приличный трехрядный внедорожник.
Обзор модели Mazda CX-9 2019 года | Особенности и характеристики
Что нового в Mazda CX-9 2019 года?
Mazda CX-9 2019 года порадует вас некоторыми функциями, которыми она оснащена. Если вы ищете недорогой автомобиль, который выглядит роскошно и ведет себя как спортивный автомобиль, то вам понравится эта марка и модель.Он также обладает достаточной безопасностью, если вы буксируете ценный груз.
Вам, должно быть, интересно, что отличает Mazda CX-9 2019 года от своих предшественников. Он оснащен множеством функций, таких как новая система парковки, которая дает вам «глаза» повсюду, когда вы выезжаете с парковочных мест. У этого есть перенастроенная подвеска, которая обеспечивает менее ухабистую езду. Вы также можете использовать с ним свой смартфон, так как он имеет Apple CarPlay. Не волнуйся. Пользователи Android могут использовать приложение Android Auto с этим автомобилем.
Mazda CX-9 2019 года выпуска
У него множество преимуществ, таких как хорошая экономия топлива, отличная управляемость, красивый интерьер и превосходное ускорение. Среди других многообещающих особенностей Mazda CX-9 2019 года — тихая, но спортивная управляемость. Люди не услышат, как вы проезжаете мимо их района. У него высококлассный интерьер с фирменной отделкой, которая делает его похожим на роскошный автомобиль.
Он может выглядеть как спортивный автомобиль, но не похож на него.Несмотря на то, что он обладает отличной скоростью и мощностью, он достаточно тихий, чтобы использовать его на шоссе. Вы не привлечете внимание полиции, что делает этот автомобиль плюсом, если вам нравится внешний вид спортивного автомобиля без дополнительных звуковых эффектов.
Mazda CX-9 предлагается в четырех вариантах отделки салона:
.- Спорт
- универсал
- Гранд Туринг
- Подпись
Каждое из этих предложений отделки салона идет с выбором FWD или AWD, в то время как только AWD доступен на Signature.Он выглядит как роскошный автомобиль с такими особенностями, как кожаные сиденья и рулевое колесо, внутренняя отделка из розового дерева и светодиодное акцентное освещение.
Мощность
Mazda CX-9 2019 года отличается высокой производительностью. У него 2,5-литровый I4, который выдает 250 лошадиных сил и 310 фунтов крутящего момента. Этот автоматический автомобиль может развивать до шести скоростей. Это желанный автомобиль для любителей спортивных автомобилей.
Безопасность и вступительные испытания
Автомобиль прошел множество краш-тестов.Он получил восторженные отзывы от двух американских испытательных агентств. Mazda CX-9 2019 года также имеет высокие рейтинги оборудования для обеспечения безопасности, которое включает предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при движении по полосе. Он поставляется со многими функциями безопасности, такими как интеллектуальные тормоза, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждения о дорожном движении, мониторинг слепых зон, контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов.
В ходе различных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал CX-9 высокую оценку и высшую оценку за тесты предотвращения столкновений и смягчения их последствий.IIHS также присвоил этому автомобилю рейтинг Top Safety Pick.
2019 Mazda CX-9 на продажу, Tuscaloosa, AL
CX-9 — одна из самых плавных поездок, которые у вас когда-либо были. Хотя сиденья удобные, третьи сиденья могут быть недостаточно просторными для взрослых. Это небольшой автомобиль, обладающий большой мощностью и обеспечивающий высокую безопасность на шоссе и проселочных дорогах. Этот автомобиль как внутри, так и снаружи выглядит как роскошный автомобиль. Mazda CX-9 2019 года в настоящее время находится в избранных дилерских центрах.
* Стартовая цена 32 280 долларов США плюс 995 долларов США (1040 долларов США) для моделей Mazda CX-9 Sport FWD 2019 года. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, титульные и лицензионные сборы. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
** Расчетный пробег EPA. Фактические результаты могут отличаться.
Mazda CX-9 2020 года: цена, комплектация, характеристики
Всем не терпится увидеть новую Mazda CX-9 2020 года здесь, в Бобе
Пенхус Мазда из Motor City. Новая Mazda CX-9 может многое предложить семьям
с насыщенной повесткой дня.В этой статье речь пойдет о выпуске Mazda CX-9.
дата, цены, комплектации, экономия топлива, надежность и технические характеристики.
Посмотреть новый инвентарь CX-9
2020 Mazda CX-9 Дата выпуска
Mazda CX-9 2020 уже доступна. Оригинал
Согласно прогнозам, новый CX-9 2020 года дебютирует осенью 2019 года, но фактически новый CX-9 был выпущен в ноябре 2019 года. Mazda CX-9 2019 года выпущена
в сентябре 2018 года, так что это было не так уж и далеко. Пока вы пробираетесь в наш дилерский центр Mazda в Колорадо-Спрингс, мы готовим для вас потрясающие предложения по аренде Mazda CX-9.
2020 Mazda CX-9 Цена
Мы ожидали, что цена новой Mazda CX-9 останется близкой к
такой же, как Mazda CX-9 2019 года, потому что не было так много изменений между
модели. Mazda CX-9 2020 года стоит от 32280 долларов. Мы думали, что может быть небольшое повышение цен на каждом уровне отделки салона из-за
добавленные функции, но цены такие же, как в 2019 году. Mazda CX-9 Grand Touring AWD в настоящее время стоит 42 640 долларов США, а цена Mazda CX-9 Grand Touring AWD составляет 42 640 долларов США.
Mazda CX-9 Signature с полным приводом стоит 45 365 долларов.
2020 Mazda CX-9 комплектации и комплектации
Должно быть еще 4 уровня отделки салона на выбор с
Mazda CX-9 2020 года. К ним относятся Sport, Touring, Grand Touring и Signature.
В базовой комплектации Mazda CX-9 Sport 2020 года предусмотрен трехзонный автоматический климат-контроль, а также
семидюймовая информационно-развлекательная система, мониторинг слепых зон, два порта USB и
камера заднего вида. Обновление до Mazda CX-9 Touring дает вам кожаную отделку
сиденья, восьмидюймовый сенсорный экран и дверь багажного отделения с электроприводом.На Mazda CX-9
Grand Touring, вы найдете систему объемного звучания премиум-класса Bose с 12 динамиками,
люк, HD магнитола, плюс подогрев руля. Наконец, на высшей отделке
уровень, Mazda CX-9 Signature, вы получите полный привод, кожа Nappa
обивка и деревянные вставки для роскошного ощущения.
2020 Mazda CX-9 MPG и производительность
Mazda CX-9 2020 года обеспечивает потрясающую производительность,
благодаря четырехцилиндровому двигателю SKYACTIV-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, который
выкачивает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.С новой турбированной четверкой
новый CX-9 2020 года имеет на 10 фунт-фут крутящего момента больше, чем предыдущая модель при работе на
топливо премиум-класса. Этот двигатель продолжает работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
трансмиссию независимо от того, какую комплектацию или трансмиссию вы выберете. Вы можете ожидать 2020
Mazda CX-9 миль на галлон будет 22 города / 28 шоссе с системой FWD. Переход на AWD
модель изменяет те числа экономии топлива на 20/26 миль на галлон.
2020 Mazda CX-9 Буксировочная способность
Наслаждайтесь веселыми выходными с новой Mazda CX-9.Когда правильно
оборудованный, Mazda CX-9 2020 года может буксировать до 3500 фунтов. Это много переноски
возможность буксировать небольшую лодку или трейлер для семейного приключения. Mazda
CX-9 не помешает вам и вашей семье чрезмерно подготовиться к вашему
следующая прогулка. Это действительно воодушевляет ваш следующий отпуск.
2020 Mazda CX-9 Интерьер
В этом семиместном внедорожнике Mazda CX-9 достаточно места для
вся семья. Сиденья удобные и удобные.За третьим рядом
вы найдете 14,4 кубических футов, что идеально подходит для того, чтобы собирать продукты.
В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система Mazda Connect, два USB-порта.
порты и семидюймовый сенсорный экран. В рамках недавно добавленных функций новые
CX-9 будет оснащен новым сенсорным дисплеем, а также доступным капитанским дисплеем второго ряда.
конфигурация кресел для сидения.
2020 Mazda CX-9 Рейтинги безопасности
IIHS
назвали Mazda CX-9 2019 года лучшим выбором для безопасности, и мы ожидали того же от
новейший внедорожник Mazda 2020 года выпуска.Рейтинги указаны, и Mazda CX-9 2020 года снова была награждена званием Top Safety Pick от IIHS. Рейтинги Mazda CX-9 взлетели благодаря всем
инновационные функции помощи водителю, такие как камера заднего вида, Smart City Brake
Поддержка и предупреждение о перекрестном движении.
2020 Mazda CX-9 Экстерьер
Mazda CX-9 2020 года элегантна и изысканна. Это весит
От 4217 до 4383 фунтов в разряженном состоянии и длина 16,6 футов. Если это
доступны в тех же цветах кузова, что и Mazda CX-9 2019 года, мы увидим
7 вариантов.Выберите из Machine Grey Metallic, Snowflake White Pearl Mica, Soul.
Red Crystal Metallic, Sonic Silver Metallic, Deep Crystal Blue Mica, Титан
Flash Mica и Jet Black Mica.
Mazda CX-9 2020 Изменения
В Mazda 2020 года очень мало изменений.
CX-9. Самая значительная разница, которую вы найдете в новейших моделях, — это
новый тачскрин, капитанские кресла второго ряда и кое-что из техники
то, что раньше было дополнительным обновлением, теперь будет предлагаться в качестве стандартного оборудования.Многие
моделей Mazda 2020 года делают смелые шаги.
2020 Mazda CX-9 Обзоры
Carbuzz
говорит, что последние достижения «очень впечатляют». CarsDirect также соглашается
что эта модель «на удивление роскошна». SlashGear не может насытиться капитанскими креслами второго ряда. Эти бреды
Отзывы подтверждают, что Mazda CX-9 — это внедорожник, которым нужно владеть в 2020 году.
Mazda CX-9 2020 года в сравнении с конкурентами
Mazda CX-9 2020 готова принять любой вызов
Конкурс претендует на предложение.Например, Mazda CX-9 против Toyota Highlander.
показывает, что эта модель выделяется с точки зрения производительности, оборудования безопасности, роскоши.
особенности и элегантность дизайна.