Cx 9 mazda 2019 цена и комплектация: Mazda CX-9 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Mazda CX-9 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Видео

Mazda CX-9 (Мазда СХ9) комплектации и цены в Москве

Флагманский кроссовер Mazda CX-9 объединил лучшие достижения японского бренда. Второе воплощение модели – это сочетание просторного 7-местного салона, выразительной внешности в стилистике KODO и эффективности передовых технологий SkyActiv. Полный привод и клиренс в 220 мм позволяют Мазда СХ-9 уверенно преодолевать любые маршруты, обеспечивая пассажиров премиальным уровнем комфорта. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве четыре комплектации модели – Active, Supreme, Exclusive и Executive. Это позволяет купить Мазда СХ-9 под любые запросы.


Солидный и внушительный экстерьер

Мазда СХ-9 2020-2021 в новом кузове излучает своим внешним видом решительность и впечатляющую мощь. Полноразмерный кроссовер, оформленный в фирменной концепции KODO, завораживает длинным капотом и атлетичным профилем. Уверенный силуэт Мазда СХ-9 2020-2021 дополняется элегантными линиями и резкими гранями. Неповторимый образ модели также формирует огромная решетка радиатора с горизонтальными планками и пронзительная головная оптика с автокорректором. Новая Мазда СХ-9 не лишена и функциональности – спойлер с встроенным стоп-сигналом, наружные зеркала с подогревом и противотуманные огни.

Практичный интерьер

Mazda CX-9 2020-2021 года обладает просторным 7-местным салоном с широкими возможностями для трансформации. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение большой семьи или компании друзей. Функция складывания задних спинок позволяет увеличить объем багажника со стандартных 230 л до 1641 л. Цена на Мазда СХ-9 полностью соответствует премиальному качеству исполнения – первоклассные материалы, превосходный обзор и усиленная шумоизоляция. В салоне есть все для комфортных путешествий. Мазда СХ-9 2020-2021 располагает внушительным функционалом, в который входит и многофункциональный инфомедиа-комплекс MZD Connect.

Безопасность движения

Новая Мазда СХ-9 способна обеспечить высочайший уровень защиты при возникновении внештатной ситуации. В помощь водителю предлагаются системы ABS, DSC, EBD, TCS, RSC и фирменная технология улучшения управляемости G-Vectoring Control. Независимо от цены и комплектации, флагманский кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Купить новую Мазда СХ-9 можно и с расширенным набором ассистентов. В топовых исполнениях дополнительно к стандартному оборудованию предлагаются системы TSR, RCTA, LKA, BSM, SCBS, AEB и другие полезные функции.


 

Технологии повышения динамики

В новой модели Мазда СХ-9 активно применяются прогрессивные инженерные решения. Технологии Skyactiv внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатель, что позволило вывести ходовые характеристики и производительность на более высокий уровень. Под капотом флагманского кроссовера устанавливается бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5 на 231 л.с. с инновационной системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Двигатель комбинируется с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом i-ACTIV 4WD. Сбалансированное сочетание динамики, управляемости и топливной экономичности – весомый аргумент, чтобы купить Mazda CX-9 второго поколения.

Эволюция комфорта

Все представленные комплектации обладают внушительными функциональными возможностями, которые сделают каждую поездку максимально приятной. Покупка новой Мазда СХ-9 в Москве позволит насладиться комфортом и простотой вождения. Уже в начальном исполнении автомобиль имеет контроль климата на 2 зоны, круиз-контроль, большой центральный TFT-дисплей, мультируль, HMI-коммандер, камеру заднего обзора и многое другое. Выгодные цены на Мазда СХ-9 также дают возможность приобрести в салоне РОЛЬФ вариант с расширенным перечнем опций.

 


История Mazda CX-9

Полноразмерный японский внедорожник вышел на рынок в 2007 году, предварительно появившись на автошоу в Нью-Йорке. В 2012 г. модель Mazda CX-9 подверглась рестайлингу. Дебют второго поколения прошел в ноябре 2015 г. в Лос-Анджелесе. В России авто продается с 2017 года. Mazda CX-9 2020-2021 создан базе концепта Koeru. Внедорожник получил четыре комплектации, семь окрасов кузова, три варианта отделки салона, множество полезных опций и практичных аксессуаров, что позволяет ему удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.

Обновленная модель обладает благородным дизайном в концепции Kodo, внушительными габаритами и гармоничными пропорциями. Салон Мазда СХ-9 оснащен тремя рядами сидений для 7 человек, климат-контролем, HMI-коммандером и прочим современным функционалом. Превосходную динамику обеспечивает полный привод i-ACTIV AWD, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T на 231 л.с. Безопасность и комфорт движения Мазда СХ-9 2020-2021 года поддерживается технологией G-Vectoring Control и интеллектуальными ассистентами.

Кредит и страхование

Программа MAZDA NEXT позволит легко решить все финансовые вопросы при покупке авто. Вам будут доступны специальные тарифы страхования КАСКО от нашего надежного партнера СПАО «Ингосстрах». Если цена на Мазда СХ-9 больше имеющейся у вас суммы, вы сможете получить кредит на срок до 60 месяцев по ставке от 6,9% с внесением аванса от 30%.

Трейд Ин

Наши автосалоны предоставляют возможность приобрести новый Mazda CX-9 в Москве с зачетом стоимости старого автомобиля. Если ваша машина младше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, программа Trade-in поможет быстро сменить ее на кроссовер с небольшой доплатой! Мы проводим объективную оценку и оформляем все документы за 1 день.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы ваша новая Мазда СХ-9 доставляла лишь радость, мы позаботимся об ее обслуживании даже после окончания действия гарантии. Фирменная программа MAZDA NEXT позволит вам получить базовый и расширенный сервис на протяжении 1 года (или 30 000 км). Проводите ремонт, проходите ТО и приобретайте запчасти с максимальной выгодой!

В нашем каталоге вы сможете изучить комплектации и цены Мазда СХ-9, записать на тест-драйв и ознакомиться со спецпредложениями. Для уточнения важной информации используйте телефон.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2930

Размер колёс

255/60/R18 255/50/R20

Ширина задней колеи

1656

Ширина передней колеи

1659

Объем багажника мин/макс, л

230/1641

Объём топливного бака, л

74

Полная масса, кг

2500

Снаряженная масса, кг

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.7/7.2/9.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

89 × 100

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

231 / 170 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

420 при 2000

Объем двигателя, см³

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв Mazda CX-9 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Первый тест в Украине! Пусть и не абсолютная новинка, но ситуация с автомобилем Mazda CX-9 2020 модельного года подобна Mazda CX-5 2019: общего рестайлинга нет, однако мелких обновок столько, что наберется на отдельную статью формата «ТОП-5 вопросов и ответов». Разберемся в деталях, оценим динамику, проследим расход, приценимся к комплектациям, обсудим конкурентов. И, наконец, подведем итоги «вот этого вот всего» для Mazda CX-9 2020.

Итак, кроссовер Mazda CX-9 2020 модельно года – что нового?

Вот первый обзор модели Mazda CX-9: отличий во внешности нет, даже цвет кузова и колесные диски идентичны (я не специально, так получилось). Модель Mazda CX-9 по-прежнему являет собой крупный 5-метровый кроссовер с огромной решеткой радиатора и хромированными акцентами-молдингами на боковинах: выглядит строго и лаконично для своих габаритов. Оценивая размеры, кто-то скажет «кит на колесах». Но зная, как этот кроссовер едет – я скажу «косатка».

Если заглянуть в салон, то наметанный взгляд сразу опознает автомобиль 2020 модельного года. Во-первых, изменилась обивка сидений: мягкая и приятная кожа «Nappa», приятный шоколадный цвет, бежевая строчка и окантовки. Визуально и по уровню тактильных ощущений, такая отделка сидений явно позиционирует кроссовер Mazda CX-9 между массовыми моделями и «премиум»-классом. Аналогично, как и деревянный декор на «постаменте» центральной консоли или вставках под кнопками стеклоподъемников. Хотя и любимая «японцами» черная глянцевая отделка здесь по-прежнему находит себе место.

Внешне автомобиль не изменился: тот случай, когда все перемены скрыты внутри. И первое, что бросается в глаза, лишь стоит открыть дверь – новая обивка сидений: это особенность комплектации Top, отныне добавленной к некогда единственной версии Premium. Хотя на самом деле отличий намного больше: явно стала лучше деталировка…

Перед глазами водителя – новая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в центре. На передней панели – огромный 9-дюймовый тач-скрин (ранее был 8-дюймовый) системы MZD Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже внимательный взгляд разглядит новый блок «климата». Мало того, что он выглядит современнее прежнего, так еще и нашлось место для парочки дополнительных кнопок: ура, теперь есть вентиляция передних сидений! Хотя и не все доведено до идеала. Система кругового обзора так и не появилась – имеется лишь камера заднего вида. Адаптивного круиз-контроля также нет – только обычный. А ведь все это уже предлагается в моделях Mazda CX-30 и Mazda CX-5. Странное позиционирование флагмана SUV-линейки, правда? Здесь срабатывают разделение по рынкам: мы получаем модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 в европейских спецификациях, а вот кроссовер Mazda CX-9 к нам приходит в спецификации для СНГ – в итоге нашлось место определенным ограничениям. Хотя конечному покупателю от осознания факта ни холодно, ни жарко: кругового обзора и адаптивного «круиза» нет и точка. Среди других нюансов – отмечу, что сиденья второго ряда по-прежнему не отодвигаются до упора назад. Конечно, пассажиры третьего ряда скажут «спасибо» за оставленное место для ног. Но если пассажиры третьего ряда отсутствуют? Хотелось бы иметь возможность использовать весь простор салона в угоду седокам второго ряда.

Однако все-таки нашелся простор для улучшений: к примеру, добавлена система складывания спинок второго ряда по нажатию одной кнопки. Да и в целом задняя часть салона сделана хорошо: имеется отдельная зона «климата», противосолнечные шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, раздельный 3-ступенчатый подогрев второго ряда сидений, плюс возможность его сдвигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки. Пассажиры третьего ряда получают меньше простора и удобств, но все-таки запас места над головой и по ширине приемлемый, предложена пара подстаканников и USB-порты для зарядки гаджетов. Большой багажник отлично организован (ниши и крючки для пакетов), а также предлагает крышку с электроприводом.

Автомобиль по-прежнему имеет 3-рядный салон, который теперь лучше проработан в мелочах: новый блок «климата» и вентиляция передних кресел, кнопка складывания сидений второго ряда, пр. Отдельный «климат» и подогрев для пассажиров второго ряда, дополнительный складной третий ряд сидений, объемный и продуманный багажник с электроприводом крышки, пр. – все это было и раньше.

Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?

Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.

Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!

Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.

Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.

Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз. Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя). На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…

Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?

Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.

Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр. Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.

Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9 Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.

Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.

А что, если… Пройдемся по конкурентам – на кого глянуть?

Рассказывая о конкурентах Mazda CX-9, обязательно следует разделять прямых и косвенных соперников. Прямой конкурент – это 5-метровый 7-8-местный кроссовер мощностью порядка 200-300 «лошадей». Такие на рынке Украины есть, хотя их немного. К примеру, Toyota Highlander сейчас находится в процессе смены поколения: распродаются прошлые автомобили 2019 г.в., ждем новое поколение модели. «Растянутый» кроссовер Hyundai Grand Santa Fe прошлого поколения окончательно сошел со сцены (также идут распродажи последних авто), а новое поколение Santa Fe доступно лишь в обычном исполнении. В итоге назову три ключевых и прямых соперника: Infiniti QX60, Honda Pilot, Volvo XC90. Все модели ориентированы на комфорт, «японцы» оснащены атмосферными моторами V6, а Volvo дает 4-цилинидровые турбо-моторы. Плюс кроссовер Infiniti дополнительно предлагает гибридную версию, у него хорошая отделка салона (хотя Mazda CX-9 уже где-то рядом), да и более «премиальное» имя – и все это за ценник, сравнимый с Mazda. Автомобиль Honda Pilot проще в отделке и на ходу, но ведь и стоит меньше. Напротив – кроссовер Volvo XC90 дороже остальных, зато может похвастать самой передовой техникой.

Теперь несколько слов о косвенных конкурентах. Если вам непременно нужен 7-местный салон, но в более компактном кузове и за меньшие деньги – то существуют Mitsubishi Outlander, SEAT Tarraco, SKODA Kodiaq, Peugeot 5008. Однако будьте внимательны с опциями на «европейцев», поскольку в максимальных комплектациях они могу приближаться к цене Mazda CX-9. Но тогда вся идея теряет смысл: деньги идентичны, мощность и простор меньше. Наоборот: если хотите получить премиальный, крупный, престижный кроссовер, при этом достаточно 5-местного салона, то за цену Mazda CX-9 можно рассматривать начальные версии Volkswagen Touareg или Lexus RX – зазор от прайса СХ-9 до их цены не так уж и велик.

У нас сегмент 5-метровых 7/8-местных кроссоверов небольшой, но пара-тройка прямых конкурентов найдется – и здесь наиболее опасным соперником выглядит Infiniti QX60. Кроме того, за цену Mazda CX-9 можно подобрать немало альтернатив из смежных классов.

Что в итоге?

Главных выводов будет два. Во-первых – рыночная ситуация. При нынешнем отсутствии некоторых прямых конкурентов, у модели Mazda CX-9 появился дополнительный шанс привлечь к себе больше покупателей. Во-вторых – за каждого из этих покупателей я буду искренне рад. Потому что Mazda CX-9 по-прежнему умеет совмещать драйверский характер, достойный комфорт, просторный и продуманный салон. Плановые обновки не изменили суть автомобиля в целом, но сделали его лучше в ощущении качества и удобнее в ежедневных мелочах. В итоге кроссовер Mazda CX-9 сейчас является одним из лучших представителей своего сегмента. Пусть даже этот сегмент невелик в абсолютных цифрах.

Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 4WD TOP

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 5,075 х 1,97 х 1,75 м

Колесная база – 2,93 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 230 л (7 мест) до 840 л (5 мест) или до 1848 л (2 места)

Грузоподъемность – 602 кг

Минимальная снаряженная масса – 1960 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,5 л

Мощность – 231 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент – 420 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 118 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система OFF-ROAD TRACTION ASSIST

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 12,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 255/50 R20

Цена автомобиля – от 1,406 млн грн. или $52 тыс. (2019 г.в. – 1,25 млн грн. или $47 тыс.)

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Mazda CX-9 (2021) цена в России и обзор комплектаций

Mazda совсем недавно объявила о старте продаж кроссовера CX-9 в Российских дилерских центрах. Модель предлагается в 4 различных версиях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Рестайлинговая Mazda CX-9 получила ряд обновлений, как внешних, так и технологичных. В экстерьере появилась свежая решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски с уникальным узором и увеличенные патрубки выпускной системы.

Уже базовая версия кроссовера оснащена мультимедийным комплексом с экраном на 9 дюймов с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также покупателям будет доступен набор ассистентов i-ActivSense, который включает в себя: активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения и экстренного торможения.

Все модификации оснащаются единственным 2.5-литровым 231-сильным Skyactiv-G. Пару силовому агрегату составляет 6-диапазонная АКПП и привод на все четыре колеса.

В оснащение комплектации Active за 3 028 000 ₽ входит: тканевая обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки КПП, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, камера заднего вида, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев двух рядов кресел и щеток стеклоочистителя, EBD, DSC, TCS RSC, набор фронтальных и боковых эйр-бэгов, система Эра-Глонасс, светодиодные фары с автоматическим корректором, светодиодные противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R18 Grey Metallic.

Следующая версия Supreme за 3 449 000 ₽ отличается кожаной обивкой салона, тонированными задними стеклами, беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, акустикой «Bose» на 12 динамиков, USB разъемами для третьего ряда кресел, сервоприводом переднего ряда кресел и багажной двери, передними и задними датчиками парковки, проекционным экраном, вентиляцией передних сидений. Системы безопасности дополнены функциями безопасного торможения в городе, предупреждения о выходе из полосы движения. На кроссовер устанавливают 20-дюймовые колеса.

Модификация Exclusive за 3 583 000 ₽, в отличие от всего вышеизложенного, оснащается: подогревом рулевого колеса, системой камерой кругового обзора 360 градусов, боковыми шторками безопасности, TSR — системой распознавания дорожных знаков, системой контроля усталости водителя и предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля.

Топовая комплектация Executive за 3 703 000 ₽ отличается отделкой салона тонкой кожей Nappa, дорогим декором и 20-дюймовыми литыми дисками Bright.

Навигационная система, как и ранее доступна, как аксессуар, который можно установить доплатив 55 000₽. Также для базовой версии доступен пакет опций за 121 000₽, который подразумевает кожаную отделку интерьера, сервопривод передних кресел, автоскладные электрозеркала и USB-разъемы для сидений второго ряда.

Все сведения о ценах и комплектациях взяты с официального сайта mazda.ru

Мазда СХ-5 — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4550 4550 4550 4550/
Мощность двигателя (л.с.) 150 150 150 194
Объем двигателя 2.0 2.0 2.0 2.5
Привод Передний Передний Полный Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 56 56 58 58
Трансмиссия 6 6 6 6
Габаритные размеры
Высота (мм) 1675 1675 1675 1675
Колесная база (мм) 2700 2700 2700 2700
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 442
Снаряженная масса 1525 1525 1575 1598
Ширина (мм) 1840 1840 1840 1840
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10,4 9,9 10,6 9,0
Максимальная скорость (км/ч) 199 189 184 195
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 192 192 192 192
Задняя подвеска многорычажная многорычажная многорычажная многорычажная
Передняя подвеска со стойками MacPherson со стойками MacPherson со стойками MacPherson со стойками MacPherson
Размер колес 225/65/R17 225/65/R17 225/65/R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5,7 5,8 5,9 6,1
Смешанный (л/100 км) 6,8 6,9 7,0 7,4

Купите Мазда СХ 9 цены и комплектации 2019-2020 на новый Mazda CX-9 у официального дилера, автосалон, Москва

 ActiveSupremeExclusiveExecutive
Внешний вид    
Цвет «металлик»
Тонированные стекла (заднее и боковые) 
Интерьер    
Количество мест в салоне — 7
Материал обивки салона — ткань   
Материал обивки салона — кожа 
Материал обивки салона — кожа Nappa   
Декоративные элементы отделки салона Executive   
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей 
Кожаная оплетка руля
Кожаная оплетка ручки КПП
Комфорт    
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
2-х зонный климат — контроль для водителя и переднего пассажира
Климат — контроль для пассажиров сзади
Подогрев зоны щеток
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическая блокировка дверей при начале движения
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Сиденье водителя с электроприводом и памятью 
Переднее пассажирское сиденье с электроприводом 
Подогрев передних сидений и второго ряда задних сидений 
Вентилируемые сиденья — водительское и пассажирское 
Подогрев рулевого колеса 
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей 
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 
Маршрутный компьютер
Круиз контроль
Бесключевой доступ 
Датчик света
Датчик дождя
Многофункциональный 8″- дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
Проекционный экран на лобовом стекле  
Камера заднего вида  
Камера кругового обзора 360  
Датчики парковки спереди и сзади 
Дверь багажного отделения с электроприводом 
Солнцезащитные шторки на задних стеклах 
Безопасность    
ABS — антиблокировочная тормозная система
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
TCS — противобуксовочная система
DSC — система динамической стабилизации
RSC — система боковой устойчивости
TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)  
RCTA — система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля  
BSM — система мониторинга мертвых зон  
LKA — система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (включая DAA — система контроля усталости водителя)  
SCBS (cпереди) — система безопасного торможения в городе (включая AEB — функция распознавания пешеходов)  
SCBS (сзади) — система безопасного торможения в городе  
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
G-Vectoring Control — система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Система Эра-Глонасс
Приборы освещения    
Светодиодные фары с автоматическим корректором
Светодиодные противотуманные фары
Галогеновые ходовые огни  
Светодиодные ходовые огни  
ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком  
Омыватель фар
Колесные диски и шины    
Легкосплавные колесные диски 255/60 R18 Bright painted   
Легкосплавные колесные диски 255/50 R20 Bright painted 
Малоразмерное запасное колесо
Аудиоаппаратура    
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков   
Радио AM/FM (RDS), Аудиосистема «Bose», 12 динамиков 
CarPlay & Android Auto
Bluetooth
AUX, USB разъемы (2 спереди)   
AUX, USB разъемы (2 спереди, 2 сзади) 
Дополнительные опции    
Пакет 1: материал обивки салона — кожа, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, сиденье водителя с электроприводом, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, подогрев рулевого колеса, автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей, подогрев передних сидений и второго ряда задних сидений, AUX, USB (2 спереди, 2 сзади)121000 ₽   
Навигационная система (доступна как аксессуар)36 000 ₽36 000 ₽36 000 ₽36 000 ₽
Цвет Soul Red Crystal33 000 ₽33 000 ₽33 000 ₽33 000 ₽
Цвет Machine Gray25 000 ₽25 000 ₽25 000 ₽25 000 ₽

Mazda CX-9 2019 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *