Цена электрокара в россии: Россияне бросились скупать электромобили. Продажи выросли в 10 раз

CITROEN AMI – 100% электромобиль

В течение 100 лет CITROën демонстрировал смелость и творческий подход, предлагая демократичный, недорогой, удобный доступ к мобильности. Сегодня Бренд совершает новую революцию, представляя модель Ami – 100% электромобиль, созданный по мотивам концепт-кара AMI ONE. Новинка AMI являет собой настоящий прорыв от инновационного Бренда, который черпает вдохновение в своих клиентах, их жизни и заботах. Этот небольшой электромобиль готов отвечать на новые запросы городских жителей, а также демонстрирует максимальную заботу об экологии.

В 2020 году Бренд CITROën входит с идеей предложить городскую мобильность для всех. Основа и ДНК CITROën – это инновации, смелые и неожиданные решения, оригинальные продукты и услуги. Являясь прямым потомком концепта AMI ONE, представленного Женевском Автосалоне в 2019 году, сегодня электромобиль AMI стала реальностью – всего за год! Потому что идея концепта вызвала небывалый интерес у обычных людей, которые и служат источником вдохновения для Бренда CITROën. Новинка AMI – это практичный ответ на ожидания современных людей. Это инновационный транспорт для коротких поездок: простой доступ к центру города, микро-мобильность для всех, реальная альтернатива скутеру, велосипеду и общественному транспорту. И все это доступно по разумной цене – для тех покупателей, кто уже живет в цифровом мире.

НОВИНКА AMI – 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

СОВРЕМЕННЫЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ

  • 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: нулевые выбросы CO2 и доступ к центру города, бесшумное и плавное движением; аккумулятор заряжается всего за три часа от обычной электро-розетки – как смартфон;
  • УДОБНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ: маленький снаружи и большой внутри – электрокар AMI позволяет комфортно путешествовать водителю и пассажиру в закрытом и вместительном современном салоне.
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: оригинальный стиль и «игра» на симметрии конструкции придают AMI уникальный характер. Возможности по индивидуализации позволяют представить данный электрокар в разном стиле – благодаря выбору из шести цветных пакетов аксессуаров.

МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ

  • ПРАВА НЕ НУЖНЫ: во Франции подобным электромобилем можно управлять с 14 лет, в других странах разрешено управление с 16 лет – с водительскими правами или без них, новинка Ami доступна для всех.
  • ВСЕ ВКЛЮЧЕНО «LA CARTE»: электромобиль AMI доступен в любое время и на любой срок благодаря комплексным предложениям, разработанным для удовлетворения запросов всех и каждого; вы можете взять AMI на пару минут или несколько дней, купить его или воспользоваться кар-шерингом (арендой).

Долгосрочная аренда: 19,99 евро в месяц (аренда 48 месяцев, первоначальный взнос 2644 евро, экологический бонус 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

Каршеринг при помощи Free2Move:

от 0,26 евро/мин (при условии ежемесячной подписки за 9,90 евро без каких-либо обязательств).

Покупка: от 6000 евро (версия Ami Ami, бонус в размере 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

НОНКОНФОРМИСТСКИЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ

100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Новинка AMI – это 100% электромобиль, который обеспечивает легкий доступ даже к центральным городским районам благодаря плавному и бесшумному, экологически чистому электроприводу.

НОЛЬ ВЫБРОСОВ, НОЛЬ ШУМА, НОЛЬ СТРЕССА

Электромобиль AMI идеально подходит для городской жизни и являет собой новую форму мобильности, которая идеально отвечает вызовам и требованиям большого года – не только сегодняшнего, но также и завтрашнего дня. Все было продумано так, чтобы повысить удовольствие от вождения и облегчить повседневную жизнь человека. Благодаря 100% электроприводу, новинка AMI обеспечивает доступ ко всем районам города, включая центральные улицы и закрытые зоны с нулевым уровнем выбросов, при этом предлагая низкие эксплуатационные расходы.

Модель AMI являет собой легкое четырехколесное транспортное средство, которое предлагает преимущества плавного движения (без сцепления и коробки передач) и мгновенного ускорения (максимальный крутящий момент доступен с первого оборота двигателя). Новинка способна развивать максимальную скорость до 45 км/ч, а благодаря бескомпромиссной полностью электрической технологии, электромобиль AMI максимально приятный в использовании и управлении.

ЗАПАС ХОДА, БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА

Новый электромобиль идеально подходит для коротких поездок по городу –на встречу, на работу, на прогулку, на вечеринку. Ведь электромобиль AMI предлагает запас хода до 70 километров. И в европейских городах суточная дистанция пробега редко превышает данную отметку: запас хода вполне достаточный для поездок, которые совершают жители городов или ближайшего пригорода.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВтч расположен в полу. Его можно легко и быстро зарядить с помощью встроенного электрического кабеля, расположенного в дверном проеме со стороны пассажира. Для полной зарядки аккумулятора достаточно лишь три часа, даже при подключении к обычной розетке с напряжением 220 Вт. В итоге использовать AMI просто, как и любой другой гаджет.

УЛЬТРАКОМПАКТ С МАКСИМАЛЬНОЙ ГИБКОСТЬЮ ХАРАКТЕРА

Новинка AMI – 100% электромобиль – это идеальный транспорт для вождения в городских условиях: он выделяется сверхкомпактными размерами и отменной маневренностью. Так, для максимального удобства в тесном городе, длина AMI составляет лишь 2,41 метра, ширина равна 1,39 метра, зато высота достигает 1,52 метра. Специально разработанные 14-дюймовые колеса обеспечивают комфортное сцепление с дорогой для этого малогабаритного автомобиля. В итоге новинка обещает отменную маневренность, что важно в ежедневных поездках, а также гарантирует удобную парковку благодаря небольшому диаметру разворота (7,2 м).

2-МЕСТНЫЙ САЛОН И ПРОСТОР ВНУТРИ

Легкий доступ в салон обеспечивают большие двери электромобиля AMI, а функциональный интерьер гарантирует максимальную оптимизацию пространства на борту. Особое расположение двух сидений – водителя и пассажира – обеспечивает ощущение пространства и простора для передвижения каждому из них: большой запас места, пространство для ног, высота кузова и простор для головы. Таким образом, два человека могут комфортно разместиться в салоне автомобиля благодаря только двум удобным полноценным сидениям.

Сиденье водителя регулируется по вылету (сдвигается вперед/назад), пассажирское сиденьем зафиксировано в одном положении – но каждое из них способно вместить самых высоких пассажиров. С такой архитектурой салона, каждый закоулок и ниша используется в максимальной мере: пространство для вещей ловко и продуманно распределено по всему салону. Так, в дополнение к углублению в нише у ног пассажира, где может вместить даже огромный чемодан, конструкторы обустроили еще одно место для сумок в задней части автомобиля.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Электромобиль AMI демонстрирует яркий и современный характер – снаружи и внутри. Новинка AMI является по-настоящему революционным решением городской мобильности, предлагая своему владельцу стиль и комфорт, а также широкие возможности цветовой персонализации.

Модель AMI имеет все, чтобы в итоге стать «народным автомобилем». Минималистичный дизайн кузова и мягкие линии корпуса однозначно идентифицируют AMI, как представителя семьи Citroën. Особенно запоминается его передняя часть: круглые основные фары и указатели поворотов, которые расположены на 2-этажном «постаменте», создают узнаваемую «световую подпись». Похожий мотив используется и для задней части электромобиля, создавая общий дизайнерский баланс. В зависимости от предпочтений владельца, модель AMI получает разноцветные колесные колпаки, декоративные наклейки на стойках кузова, и вставки в боковинах. Это делает автомобиль узнаваемым в большом городе.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

Электрическая новинка Ami являет собой современный автомобиль, для которого крайне важны уникальность облика и возможности кастомизации. Автомобиль AMI очень простой в доработках и доступен в нескольких основных версиях. Изначально выступая ярким примером индивидуального городского транспорта, при помощи фирменных аксессуаров можно достичь еще большей оригинальности автомобиля.

Модный и дерзкий, 100% электромобиль AMI предлагает новшества и решения в стиле «Сделай сам» для того, чтобы создать не просто автомобиль, а настоящий арт-объект, который соответствует вкусу каждого покупателя. Данный эффект достигается с помощью наборов аксессуаров, которые можно легко установить самостоятельно. Набор включает следующие функциональные декоративные элементы: центральная разделительная сетка, кармашек для вещей на дверях, коврик на полу, подложку для мелочей в верхней части приборной панели, крючок для сумочки, зажим для смартфона, бокс DAT@MI, пр. Интерьер и экстерьер автомобиля, серые оттенки на колесных дисках, наклейки на задние стойки кузова, накладки-капсулы в нижней части дверей – все это создано в единой гармонии и дизайнерском стиле. Для автомобиля доступны четыре основные оттенки: MY AMI GREY, MY AMI BLUE, MY AMI ORANGE, MY AMI KHAKI. Набор аксессуаров позволяет каждому водителю автомобиля создать свое настроение и адаптировать функциональность AMI к своим потребностям.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МОБИЛЬНОСТЬ

«Новинка Ami – это 100% электромобиль, который предлагает каждому человеку настоящую свободу передвижения в городе».

ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ – С ВОДИТЕЛЬСКИМИ ПРАВАМИ ИЛИ БЕЗ (ВО ФРАНЦИИ)

Электромобиль AMI считается легким квадрициклом (во Франции оформлен по классу «AM» с двигателями до 50 куб. см.), благодаря чему не требует наличия водительских прав. Так, во Франции им могут управлять 14-летние подростки, конечно, при условии получения сертификата безопасности дорожного движения. Поэтому модель AMI представляет собой идеальное мобильное решение, доступное для людей в возраст 14 лет и старше (во Франции) или в среднем от 16 лет (в других европейских странах, в зависимости от местного законодательства).

ЦИФРОВАЯ СРЕДА – КАК ОСНОВА МОБИЛЬНОСТИ: ПУТЕШЕСТВИЯ 100% ОНЛАЙН

Новинка AMI нетипична в своем дизайне, инновационная в своей концепции, а также оригинальна в своем формате продаж. Сегодняшние пользователи делают большинство своих покупок в Интернете. И теперь начинается новая эра продаж с моделью Ami и ее 100% онлайн покупателем. Компания CITROën разработала глобальную цифровую экосистему с одной целью – облегчить повседневную жизнь клиентов, донести им информацию о существовании AMI, продемонстрировать преимущества автомобиля. И, наконец, сделать онлайн заказ всего в несколько кликов. Этот простой и гибкий цифровой мир объединяет все этапы и пути клиента к его новому автомобилю:

  • презентация продукта;
  • конфигурация модели;
  • запрос на тест-драйва;
  • оформление заказа;
  • проведение оплаты;
  • доставка домой или в пункт выдачи.

В ИТОГЕ:

Компания CITROën изобретает понятие «100% электрической мобильности для всех» с новинкой AMI – ультракомпактным, ярким, проворным, защищенным индивидуальным транспортом для города, которым разрешено управлять с 14 лет (во Франции). Это инновационное решение, которое не ограничивается только понятием самого автомобиля, но также предлагает и другие преимущества в использовании – к примеру, простота доступа по программе «все включено», несколько тарифных пакетов для конкретных условий применения, путешествия 100% онлайн, инновационные методы распространения автомобиля.

Открытие заказов новинки запланировано на 30 марта во Франции, а через несколько месяцев – в Испании, Италии, Бельгии, Португалии, и затем в Германии. Первые поставки клиентам запланированы на июнь во Франции. Каршеринг (аренда) с использованием автомобиля AMI стартует весной в Париже при поддержке сервиса Free2Move.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «AMI»:

Длина: 2,41 м
Ширина: 1,39 м (без учета зеркал)
Высота: 1,52 м
Диаметр разворота: 7,20 м (от стены до стены)
Вес без аккумулятора:
Общий вес с аккумулятором: 485 кг
Аккумулятор: 5,5 кВтч
Электромотор: 6 кВт

Россия отменяет пошлину на ввоз электромобилей

По словам министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева, отмена ввозной пошлины должна быть эффективной мерой из-за скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства и поможет создать стимулы по формированию необходимой инфраструктуры.

Это не первый случай отмены пошлин на ввоз электромобилей в Россию. Так, пошлины уже обнуляли с 15 сентября 2016 года по 31 августа 2017 года, но тогда этот режим не распространялся на физических лиц, которые все равно уплачивали пошлину в размере 48-54% от таможенной стоимости электромобиля.

Напомним, что в России с каждым годом растет количество зарядных станций и проданных электромобилей (EV). Так, по итогам 2019 года в стране было продано 353 новых электрокара (в 2,5 раза больше, чем в предыдущем году) и 3303 электромобилей с пробегом, что на 48% больше, чем в 2018 году (2237 шт.).

По словам председателя Ассоциации развития Электромобильного беспилотного подключенного Транспорта и Инфраструктуры (Санкт-Петербург) Ии Гордеевой, сегодня сложно говорить, как повлияет отмена пошлины на количество электромобилей – в связи с эпидемией COVID-19 наблюдается серьезное падение доходов предпринимателей и физических лиц.

«Я думаю, что Россию ожидает падение спроса на автомобили в принципе. Что касается отмены пошлины, это где-то 15%, но в связи с падением курса рубля, по факту, мы остались на том уровне цены, которая была и до отмены пошлины. Если бы Россия взяла опыт Белоруссии по отмене НДС, то при отмене еще и таможенной пошлины, итоговая цена на электромобили снизится на 35 процентов, что очень существенно. Если же просто отменить ввозную пошлину то рост курсов валют не позволит количеству электромобилей существенно вырасти в нашей стране», – рассказала Гордеева «Беллоне».

Бонусы от регионов

Одним из серьезных стимулов роста парка EV во всех странах являются льготы, субсидии и различные меры поддержки владельцев электромобилей. Во многих странах приняты свои меры, позволяющие достичь положительной динамики в переходе на электротранспорт. Россия пока не может похвастаться государственным подходом к стимулированию развития электромобильности, однако некоторые регионы действуют на этом поприще самостоятельно.

В частности, регионы могут принять самостоятельное решение об освобождении владельцев электрокаров от транспортного налога. Сейчас нулевая ставка действует в таких городах как Москва (как и бесплатная парковка в центре) и Санкт-Петербург, а также в Московской, Калининградской, Калужской и Тюменской областях.

В Ульяновской области не просто отменили транспортный налог, но и разрабатывают целый пакет мер, чтобы пересадить чиновников на электромобили, перевести весь общественный транспорт на электротягу, развить целую сеть зарядных станций, и т.д. И это несмотря на то, что в регионе на середину 2019 года было зарегистрировано всего 11 «розеточных» машин, и почти не было зарядной инфраструктуры.

Фото: «Беллона»

Опыт Мурманской области

В начале 2019 года Мурманская областная Дума не поддержала аналогичный законопроект, хотя на то время в регионе привлекалось большое внимание к электромобилям. Несмотря на то, что в регионе официально был зарегистрирован лишь один электромобиль, в столице Заполярья на тот момент уже успешно действовала зарядная станция, которая на сегодняшний день обеспечила не менее 50 зарядок EV и продолжает бесплатно заряжать несколько десятков автомобилей туристов, заезжающих в регион из Норвегии или Финляндии ежегодно.

Летом 2018 года экологическая организация «Беллона» устроила показательный пробег электромобилей из Норвегии в Мурманск и из Санкт-Петербурга в Мурманск, чтобы еще раз подчеркнуть проблему нехватки зарядной инфраструктуры.

С сентября прошлого года в регионе действует вторая зарядная станция для электромобилей, которая расположена в городе Заполярный в 45 км от норвежской границы. За это время она обеспечила как минимум три подзарядки электрокаров из Скандинавии.

«Есть люди, которые считают, что время для таких льгот ещё не пришло, мол слишком мало электрокаров. Но наша задача состоит именно в создании условий для того, чтобы у граждан появился стимул приобретать экологичные автомобили. И не надо ничего и никого ждать», – рассказал «Беллоне» Максим Белов, руководитель фракции ЛДПР в Мурманской областной Думе. Именно он стал инициатором отклоненного законопроекта об обнулении транспортного налога для владельцев EV.

Tesla заряжается у отеля «Печенга» в Заполярном. Фото: Анна Киреева

По словам Белова, на весенней сессии Думы планируется рассмотреть новую версию законопроекта, которая предусматривает отмену транспортного налога в Мурманской области для транспортных средств, мощность электродвигателей которых составляет до 147,1 кВт включительно.

«Применив систему льгот и создав необходимую инфраструктуру для зарядки электромобилей, наши соседи-норвежцы, проживающие в тех же климатических условиях, что и жители Мурманской области, к июню 2017 года установили рекорд по продаже автомобилей с электродвигателями. Предполагается, что заведомая отсрочка вступления в силу данного законопроекта на 2021 год будет способствовать росту потенциальных покупателей и их мотивированности на приобретение электромобилей с целью сокращения издержек семейного бюджета», – говорится в пояснительной записке к проекту закона.

«У нас есть поддержка Губернатора Мурманской области, и мы надеемся, что данный законопроект в этот раз будет принят», – рассказал Белов.

А что с аккумуляторами?

Скептики часто ставят в вину сторонникам электрокаров тот факт, что добыча металлов для производства аккумуляторов не является экологичной, кроме того нерешенной остается проблема утилизации аккумуляторов. Если с первым пунктом не поспоришь – добыча металлов (впрочем как и для традиционных автомобилей) во всем мире связана с большим количеством экологических проблем, то решением вопроса утилизации батарей занимаются многие мировые компании.

Сегодня используются несколько способов повторного использования отработавших аккумуляторов. Первый способ – повторное использование батарей в качестве накопителя энергии. Из их ячеек можно создавать промышленные накопители для сетевых и энергетических компаний и промышленных предприятий. Это снижает стоимость энергии для конечного потребителя. Второй способ – разборка батареи на элементы для повторного использования.

В начале 2020 года стало известно, что Fortum, BASF и «Норникель» подписали соглашение о намерениях по созданию кластера вторичной переработки аккумуляторов в финском городе Харьявалта с целью обслуживания нужд рынка электромобилей. Повторное использование стратегически важных металлов, содержащихся в отработанных литий-ионных аккумуляторах (дополнительные объемы кобальта, никеля и других стратегически важных металлов из первичных источников) обеспечит успешное развитие экономики замкнутого цикла и позволит значительно сократить выбросы углекислого газа при производстве аккумуляторных материалов для электромобилей.

«Строительство завода – это будущее. Чем больше будет электромобилей, тем больше будет появляться батарей, и вопрос утилизации встанет серьезно, – объяснила Гордеева. – Сейчас эта проблема остро не стоит, потому что гарантия на аккумуляторы составляет пять-восемь лет, в зависимости от электромобиля. Сейчас аккумуляторы первых автомобилей Tesla подходят к окончанию гарантийного срока, что, конечно, не означает, окончание срока эксплуатации. Дальше батареи пойдут в накопители, а вот дальше на утилизацию».

Климатические условия России не позволят экотранспорту развиваться

– Алексей, какие города в России уже готовы для эксплуатации экотранспорта?

 – Предполагается, что основными городами популяризации альтернативного транспорта станут Москва, Петербург, Сочи, Севастополь, Казань и Калининград. Минэкономразвития заявляет, что к 2030 году рост продаж достигнет 1,5 млн. электрокаров. Сегодня в России эксплуатируется почти 11 тыс. электромобилей, из них 2 тыс. в Москве. Кстати, согласно статистике, в 2020 году российский рынок электромобилей вырос на 71% по сравнению с 2019-м.

 – У россиян спрос на электрокары можно стимулировать только скидками? Или есть еще варианты?

 – Да, скидки стимулируют спрос. Также спрос на электрокары повышает мировой тренд на экологичность, осознанное потребление и, удивительно, дефицит новых автомобилей, работающих на двигателе внутреннего сгорания. Сегодня срок ожидания отдельных моделей авто с ДВС составляет около 6 месяцев. И пока нет причин для снижения срока ожидания.

Во время пандемии часть заводов-производителей прекратили работу, следствием этого появился дефицит микрочипов, а это сказалось на выпуске новых автомобилей. Из-за сложившейся мировой ситуации бренды сократили объемы производства.

Развитие всего авторынка зависит от множества факторов – дефицит полупроводников, рост стоимости энергоресурсов и металла оказывают влияние на процесс выпуска, повышение цен и ритейл.

 – То есть на электрокары могут пересесть те, кто не смог купить автомобиль ДВС и не пожелал передвигаться на общественном транспорте?

 – Так рассуждать нельзя. В Минэкономразвития, как заявлено, есть план по строительству до 27 тыс. зарядных станций уже к 2030 году, но даже такое количество станций быстрой зарядки не решает все инфраструктурные проблемы. В России неподходящие климатические условия, они не позволят развивать этот сегмент авто на всей территории России. Поясню: аккумуляторы в электромобилях рассчитаны в среднем на работу при температуре от 0 до 30 градусов по Цельсию. Поэтому показатели продаж электрокаров в России не скоро сравняются с европейскими.

Беседовала Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Россия планирует субсидировать электромобили для стимулирования спроса

Мужчина заряжает электромобиль во время демонстрационной церемонии запуска зарядной станции, принадлежащей Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК), в Москве 28 февраля 2012 года. REUTERS / Sergei Карпухин / File Photo

МОСКВА, 4 августа (Рейтер). Россия планирует субсидировать покупку электромобилей (электромобилей) отечественного производства для стимулирования спроса и производства, сообщило в среду министерство экономики страны.

Использование электромобилей в нефтегазодобывающей стране значительно отстает от Европы, и в России электромобили не производятся, но правительство имеет амбициозные планы производства и рассматривает финансовые стимулы для развития этого сектора.

Из примерно 45 миллионов автомобилей, проехавших в России в прошлом году, только 11 000 были электромобилями, большинство из них — подержанные автомобили.

Поскольку электромобили значительно дороже автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, субсидия направлена ​​на то, чтобы сделать электромобили российского производства более доступными, сказал Рейтер Максим Колесников, начальник управления министерства экономики.

За счет субсидии правительство планирует покрыть 25% покупной цены любого электромобиля российского производства до 625 000 рублей (8 570 долларов), возможно, начиная со следующего года, сказал он.

Россия нацелена на ежегодное производство 220 000 электромобилей к 2030 году, и власти заявили, что иностранные автопроизводители проявили интерес к производству моделей на местном уровне.

Более широкое использование электромобилей также поможет России достичь целей по сокращению выбросов углерода. Страна присоединилась к Парижскому климатическому пакту в 2019 году и нацелена на сокращение выбросов к 2030 году до 70% от уровня 1990 года, цель, которую она должна легко достичь из-за деиндустриализации после распада Советского Союза в 1991 году.прочитайте больше (1 доллар = 72,9360 рубля)

Репортаж Глеба Столярова, Анастасии Лырчиковой и Дарьи Корсунской По сценарию Анастасии Лырчиковой Под редакцией Марии Киселевой и Дэвида Холмса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Россия наконец-то осваивает бум электромобилей

В конце гонки Россия недавно объявила об инвестициях, нацеленных на рост электромобилей (EV), в попытке догнать переходный период в остальной Европе.Ожидается, что Россия начнет работу по созданию инфраструктуры электромобилей, начиная с Москвы. Город планирует устанавливать 200 зарядных станций для электромобилей ежегодно, до 600 к 2023 году, начиная с 2021 года.

Глава транспортного управления города Максим Ликсутов заявил: «Сейчас в Москве около 2000 электромобилей и их число увеличивается каждый год примерно на 10-15%. Для того, чтобы она увеличивалась, должна появиться инфраструктура для зарядки ».

В ближайшее десятилетие в городе также перейдет на электрический общественный транспорт.Мосгортранс, владелец городской автобусной и трамвайной сети, намерен увеличить свой парк электробусов с 600 до 1000 к концу года, рассчитывая к 2024 году заменить существующий парк на бензине и дизельном топливе 2000 электробусами.

Тем не менее, Россия сильно отстает от остальной Европы, когда дело доходит до электромобилей: по всей стране зарегистрировано всего 11000 электромобилей по сравнению с 1 миллионом в ЕС в 2019 году. Но ожидается, что в ближайшие годы эта цифра увеличится, и ожидается, что она составит 1000. Электромобили будут продаваться в России в 2021 году, и ожидается, что в последующие годы эта цифра будет ежегодно удваиваться.

Это произошло всего через несколько недель после сообщений о том, что Россия представила новую государственную программу, согласно которой в развитие электромобилей будет инвестировано 11 миллиардов долларов. Это примерно вдвое превышает ранее выделенное финансирование программы.

По теме: Климатические банки: ключ к устойчивой трансформации энергетики?

Большая часть финансирования программы будет поступать за счет введения налога на продажу автомобилей с традиционным топливом, а также двух новых тарифов на импорт иностранных электромобилей.

Согласно программе, Россия планирует производить 3 000 электромобилей в 2022 году с увеличением производства до 217 000 электромобилей в год к 2030 году. В настоящее время Россия не производит никаких электромобилей, а это означает, что существует значительный потенциал для развития этой части сильного автомобильного сектора страны.

Автомобильная промышленность России составляет значительную часть экономики и занятости страны, в этом секторе занято более 600 000 человек, или 1 процент рабочей силы. Россия продолжает оставаться пятым по величине автомобильным рынком в Европе с производительностью 3.1 миллион автомобилей каждый год. Это дает ей прочную возможность перейти на производство электромобилей в ближайшие годы.

Несмотря на опоздание, Россия могла бы иметь конкурентное преимущество перед другими европейскими производителями с более дешевыми электромобилями, доступными для потребителей. Ожидается, что предполагаемый объект Terra Transport Asset с нулевым выбросом, или Zetta, будет стоить всего 6 100 долларов, что сделает его дешевле, чем многие альтернативы, и меньше, чем схема субсидирования электромобилей в Германии, теоретически предоставляя потребителям бесплатный автомобиль.

Руслан Эдельгериев, советник президента Путина по климату, заявил: «Ведущие автопроизводители в мире и в России анонсируют новые линейки электромобилей.Многие из них планируют прекратить выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году ». Далее: «В ближайшие 20-30 лет все перейдут на электромобили».

Частные компании также участвуют в увлечении электромобилями, поскольку российская инжиниринговая компания L-Charge объявила, что будет предоставлять мобильную зарядку для электромобилей по требованию через приложение, что позволит владельцам электромобилей запрашивать заряд в любой точке Москвы. В случае успеха компания планирует расшириться до Парижа, Берлина, Нью-Йорка, Амстердама и Лондона.Это может быть первая из многих частных инициатив, если Россия добьется успеха в своих планах по производству электромобилей и их освоению.

Хотя Россия не была известна своими инновациями в области электромобилей, значительные инвестиции, готовность к переменам, ноу-хау в автомобильной промышленности и низкие затраты могут дать ей конкурентное преимущество, поскольку она догонит остальную часть рынка. Европа.

Автор: Фелисити Брэдсток для Oilprice.com

Еще популярные статьи с Oilprice.com:


Главная

Мы рады представить новейший локальный проект:

ZETTA — Транспортный объект Terra с нулевым уровнем выбросов

Мы рады представить новейший локальный проект: ZETTA — Zero Emission Terra Transport Asset.ZETTA — это многофункциональная компактная модульная транспортная платформа на индукционных электронных колесах с индивидуальными контроллерами

Основные параметры разработки:

1) Гибкость
2) Высокие ходовые качества
3) Экономическая целесообразность
4) Экологические характеристики.

Использование передовых технологий и современных подходов позволяет разрабатывать без трансмиссионную платформу 4х4 с капсульным присоединением кабины.

Идентификация потребности в общественном и городском транспорте

Разработка прототипа корпуса монокапсулы

Разработка и производство эл. Колес.

Гибкость:

Капсульное соединение кабины и шасси позволяет изготавливать на одной платформе автомобили различного назначения от спортивно-развлекательных автомобилей до грузовых и коммерческих автомобилей. В рамках этого проекта может быть произведена линейка электромобилей категории A, B, C, D с высоким уровнем пассивной и активной безопасности (городские автомобили, социальная, коммунальная и коммерческая техника)

Высокие ходовые качества:

Электронная АБС / ESP.Каждое колесо управления крутящим моментом, мощностью и скоростью вращения позволяет реализовать любые «электронные помощники» без изменения / добавления компонентной базы.

Комбинированная тормозная система с раздельным электрическим и гидравлическим контуром решает все вопросы безопасности, надежности и максимальной рекуперации энергии.


Индукционные электронные колеса собственного производства обеспечивают наивысший удельный крутящий момент при меньшей потребляемой мощности на 30-55% по сравнению с мировыми аналогами для диапазона движения 100 км.

Экономическая целесообразность:

Технология производства индукционных электронных колес не требует сложных материалов и комплектующих. Отсутствие на платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента (трансмиссия, редукторы, привод) обеспечивает низкую стоимость производства и высокую надежность обслуживания.

Экологические показатели:

Отсутствие выбросов электромоторов в сочетании с сервисной системой, заменой и восстановлением электрических батарей позволяет воплотить самые смелые представления о чистом воздухе и недорогом повседневном использовании транспорта.

Изготовление опытного образца и дорожные испытания

Разработка решений модульных капсул

Россия, наконец, охватывает бум электромобилей

В конце гонки Россия недавно объявила об инвестициях, нацеленных на рост электромобилей (EV), в попытке догнать переходный период в остальной Европе.

Ожидается, что

Россия начнет работы по созданию инфраструктуры электромобилей, начиная с Москвы.Город планирует устанавливать 200 зарядных станций для электромобилей ежегодно, до 600 к 2023 году, начиная с 2021 года.

Глава транспортного управления города Максим Ликсутов заявил: «Сейчас в Москве около 2 тысяч (электромобилей), и их количество ежегодно увеличивается примерно на 10-15%. Для того, чтобы она увеличивалась, должна появиться зарядная инфраструктура».

В ближайшее десятилетие в городе также перейдет на электрический общественный транспорт. Мосгортранс, владелец городской автобусной и трамвайной сети, намерен к концу года увеличить свой парк электробусов с 600 до 1000, а к 2024 году поставит 2 000 электробусов для замены существующего парка, работающего на бензине и дизельном топливе.

Тем не менее, Россия сильно отстает от остальной Европы, когда дело доходит до электромобилей: по всей стране зарегистрировано всего 11000 электромобилей по сравнению с 1 миллионом в ЕС в 2019 году. ожидается, что в 2021 году в России будет продано 1000 электромобилей, и ожидается, что в последующие годы эта цифра будет ежегодно удваиваться.

Это произошло всего через несколько недель после сообщений о том, что Россия представила новую государственную программу, которая предусматривает инвестиции в размере 11 миллиардов долларов в развитие электромобилей.Это примерно вдвое превышает ранее выделенное финансирование программы.

По теме: Климатические банки: ключ к устойчивой трансформации энергетики?

Большая часть финансирования программы будет поступать за счет введения налога на продажу автомобилей с традиционным топливом, а также двух новых тарифов на импорт иностранных электромобилей.

Согласно программе, Россия планирует производить 3000 электромобилей в 2022 году, а к 2030 году будет производить 217000 электромобилей в год.В настоящее время Россия не производит никаких электромобилей, а это означает, что существует значительный потенциал для развития этой части сильного автомобильного сектора страны.

Автомобильная промышленность России составляет значительную часть экономики и занятости страны, в этом секторе занято более 600 000 человек, или 1 процент рабочей силы. Россия продолжает оставаться пятым по величине автомобильным рынком в Европе с объемом производства 3,1 миллиона автомобилей в год. Это дает ей прочную возможность перейти на производство электромобилей в ближайшие годы.

Несмотря на опоздание, Россия могла бы иметь конкурентное преимущество перед другими европейскими производителями с более дешевыми электромобилями, доступными для потребителей. Ожидается, что предполагаемый объект Terra Transport Asset с нулевым выбросом, или Zetta, будет стоить всего 6 100 долларов, что сделает его дешевле, чем многие альтернативы, и меньше, чем схема субсидирования электромобилей в Германии, теоретически предоставляя потребителям бесплатный автомобиль.

Руслан Эдельгериев, советник президента Путина по климату, заявил: «Ведущие автопроизводители в мире и в России анонсируют новые линейки электромобилей.Многие из них планируют прекратить выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году ». Далее: «В ближайшие 20-30 лет все перейдут на электромобили».

Частные компании также участвуют в увлечении электромобилями, поскольку российская инжиниринговая компания L-Charge объявила, что будет предоставлять мобильную зарядку для электромобилей по требованию через приложение, позволяя владельцам электромобилей запрашивать заряд в любой точке Москвы. В случае успеха компания планирует расшириться до Парижа, Берлина, Нью-Йорка, Амстердама и Лондона.Это может быть первая из многих частных инициатив, если Россия добьется успеха в своих планах по производству электромобилей и их освоению.

Несмотря на то, что Россия не была известна своими инновациями в области электромобилей, значительные инвестиции, готовность к переменам, ноу-хау в автомобильной промышленности и низкие затраты могут дать ей конкурентное преимущество, поскольку она догоняет остальную Европу. .

Фелисити Брэдсток для Oilprice.com

Другие статьи о ценах на нефть.ком:

Прочтите эту статью на OilPrice.com

Эта статья впервые появилась на Oilprice.com

Россия обдумывает возможность использования субсидий на электромобили для поднятия экономики и роста местного производства

Министерство экономики России сообщило ранее сегодня, что оно планирует использовать программы субсидирования для увеличения производства и покупки электромобилей местного производства. Программа могла бы стимулировать экономику и дать толчок развитию местного производства, несмотря на то, что это регион, который долгое время поддерживал и зависел от нефти и газа.

Лишь 11 000 из более чем 45 миллионов автомобилей, проехавших в России в прошлом году, были электрическими, большинство из них — подержанные. Тем не менее, Россия планирует расширить потенциальную долю рынка электромобилей за счет внедрения спонсируемых государством программ субсидирования, которые могут предложить потребителям вкусные пакеты стимулов для вождения экологически чистых транспортных средств.

Поскольку электромобили в настоящее время дороже своих аналогов с двигателями внутреннего сгорания, глава российского департамента Минэкономики Максим Колесников сказал, что субсидии будут направлены на повышение доступности электромобилей, если они будут производиться на месте.Колесников сообщил агентству Reuters , что государство может покрыть 25% общей покупной цены электромобиля, до 8 570 долларов или 625 000 рублей. Программа мотивации может начаться уже в 2022 году.

Россия стремится к 2030 году сократить выбросы на 70% по сравнению с уровнями 1990 года. Кроме того, страна планирует произвести 220 000 электромобилей к 2030 году, и иностранные автомобильные компании, как сообщается, выразили некоторую заинтересованность в создании в стране сборочных линий для производства автомобилей на местном уровне.Приток иностранных автопроизводителей, пытающихся прорваться на российский рынок, поможет стране достичь высоких климатических целей в рамках Парижского соглашения.

Интересно, что Европа и Азия, оба континента, тесно связанные с Россией из-за огромных размеров страны, в последние несколько лет стали широко использовать электромобили. Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, продолжает увеличивать свою долю рынка электромобилей за счет внутренней зоны боевых действий между автопроизводителями, стремящимися занять первое место.Tesla, Volkswagen Xpeng, Wuling, Li Auto и другие борются друг с другом, чтобы контролировать страну. Wuling и Tesla разделяют доминирование с тех пор, как компания Илона Маска вышла на рынок в начале 2020 года.

Европа ничем не отличается. Отечественные автопроизводители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz, Volvo, Kia, Renault и другие, продолжают бороться с Tesla за первое место в своем регионе.

В настоящее время неизвестно, какие автопроизводители планируют расширить возможное производство в России. В прошлом Tesla обдумывала эту идею, и политики направили автопроизводителю приглашения.В мае глава Калужской области Владислав Шапша сказал Илону Маску, что этот район «полностью подготовлен» для потенциального завода Tesla после того, как Маск заявил, что выход компании в Россию неизбежен. Несколько других политических фигур, в том числе губернатор Москвы Андрей Воробьев и глава Удмуртской Республики Александр Бречалов, также пытались уговорить компанию Маска в России.

Россия привлекает Tesla, поскольку несколько регионов конкурируют за право построить гигафабрику

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] или вы можете написать мне по адресу [адрес электронной почты защищен].

Россия обдумывает использование субсидий на электромобили для поднятия экономики и роста местного производства

Россия начинает серийное производство Zetta EV при экспортной торговле | Новости

Правительство России начало серийное производство государственного электромобиля (EV) Zetta на заводе в Тольятти, первые модели которого, как ожидается, появятся на рынке в начале 2020 года.

Минпромторг России Денис Мантуров заявил, что новые электромобили, как ожидается, будут самыми дешевыми в своем сегменте на мировом рынке. Цена Zetta будет начинаться от 450 000 рублей (7300 долларов). Renault Twizy, который дешевле, но продается не как легковой автомобиль, а как легкий или тяжелый квадрицикл.

Согласно заявлению компании, Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что он сможет проехать от 200 до 560 км без подзарядки.Ожидается, что вес автомобиля составит от 500 до 700 кг.

Сертификация

новых электромобилей на российском рынке почти завершена, сказал Мантуров. Правительство хочет произвести 2000 электромобилей в 2020 году, но годовая мощность завода составляет 15000. Эти цифры соответствуют ожиданиям компании в отношении спроса на электромобили в России в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

По данным Zetta, у нового завода самый высокий уровень локализации в автомобильной промышленности России — около 90%.Один из немногих, хотя и очень важный импорт, — это аккумулятор, который поставляется из Китая компанией GE Power Technology.

Нет внутреннего спроса
Zetta планирует экспортировать большую часть своей продукции за границу в Казахстан, Африку и Ближний Восток. Источники в российской прессе сообщают, что экспортная цель — 10 000 электромобилей в год, потому что они все еще не популярны в России.

Российское консалтинговое агентство Автостат сообщило, что за первые 10 месяцев 2019 года продажи электромобилей в России утроились и составили почти 1000 единиц по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда было продано 297 единиц.Самыми популярными моделями были Jaguar I-Pace (119 шт.) И Nissan Leaf (114 шт.).

В 2018 году Россия объявила о ряде мер поддержки, направленных на увеличение продаж электромобилей на внутреннем рынке с менее 100 единиц в 2017 году до почти 100000 единиц к 2025 году, или 4% -5% от общих продаж автомобилей. 4 мая Евразийский экономический союз (ЕАЭС), торговый блок России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии, обнародовал план почти полного освобождения OEM-производителей от уплаты таможенных пошлин на автомобильные компоненты для сборки электромобилей в России.

Министерство промышленности заявило, что потратит около 4,5 рублей (70 миллионов долларов) на поддержку внутреннего спроса на электромобили, хотя пока эта государственная помощь не была одобрена правительством.

Кроме того, до сих пор не было предпринято никаких усилий по развитию инфраструктуры зарядки для электромобилей. В России от 200 до 250 зарядных станций, при этом почти все они расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты безопасности
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Джили
    • Лифан
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Эмгранд X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35 плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поер
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Як J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Бейфан
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэджин
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Тесты безопасности
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Электромобили
  • Внедорожники по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *