Масштабная модель Lamborghini Huracan Performante оранжевый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Lamborghini. Масштаб модели 1/12. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/12 составляет около 35-45 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Lamborghini Huracan Performante оранжевый в масштабе 1/12 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Lamborghini Huracan Performante оранжевый
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Новый Lamborghini Huracan EVO: почему европейская премьера модели состоялась в Москве?
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что продажи новых суперкаров Lamborghini в нашей стране выросли в 2,3 раза – в прошлом году состоятельные россияне приобрели 72 таких автомобиля. Причем 44 из них, т.е. более 60%, были поставлены на учет в Москве и Московской области.
По всей видимости, эти факторы могли стать одной из причин того, что европейская премьера нового спорткара Lamborghini Huracan EVO состоялась именно в столице России. Отметим, что на долю модели Huracan приходится каждый четвертый проданный новый автомобиль Lamborghini в нашей стране. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году этот показатель составил 18 единиц.
Как сообщает пресс-служба Automobili Lamborghini, новый Huracan EVO является суперкаром последнего поколения, перенявшего выдающиеся характеристики Huracan Performante и получившего ультрасовременную систему управления динамикой. Впервые модель была представлена штаб-квартирой Automobili Lamborghini 7 января 2019 года, а ровно через месяц в Москве прошла ее европейская премьера.
Новый Lamborghini Huracan EVO укомплектован атмосферным двигателем V10 объемом 5,2 литра. Этот мотор получил увеличенную мощность в 640 л. с. (470 кВт), которая достигается при 8000 об/мин, а крутящий момент составляет 600 Нм (при 6500 об/мин). Максимальная скорость автомобиля превышает 325 км/ч, до «сотни» он разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 9 секунд. При этом его тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет всего лишь 31,9 метра.
Также в рамках европейской премьеры нового Lamborghini Huracan EVO была объявлена его стоимость для России, которая стартует с отметки 16 млн 380 тыс. 164 рубля. Сообщается, что первые суперкары будут переданы клиентам в конце 2019 года. Узнать о том, во сколько раз Lamborghini Huracan EVO дороже самых популярных моделей российского рынка можно на сайте «Цена Авто».
Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante :: Autonews
«Пер-фо-ман-те», — отчетливо с ударением на предпоследний слог произносит шеф восточного отделения Lamborghini Кристиан Мастро. Именно так, мягко и тягуче, словно выдувая воздух из легких, итальянцы проговаривают имя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Ничего общего со стандартизированным и резким «Performance», которым сейчас награждают любой более-менее «горячий» автомобиль.
Официальный результат Huracan Performante на «Северной петле» Нюрбургринга — 6:52.01. Впереди только электрокар NextEV Nio EP9 (6:45.90) и прототип Radical SR8LM (6:48.00), которые даже условно нельзя считать серийными. Держа в уме эти цифры, к «Перфоманте» подходишь уже с опаской, но мягкая уверенность, с которой произносится ее имя, несколько успокаивает.
Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.
То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.
А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.
От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.
Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.
Зачем все это нужно? При разгоне и езде на высоких скоростях заслонки в переднем спойлере открываются, отправляя часть воздуха под днище и снижая аэродинамическое сопротивление. «Отключается» и антикрыло. В режиме прохождения поворотов, наоборот, каналы закрываются, заставляя воздух сильнее прижимать машину к дороге как спереди, так и сзади. А главная магия происходит при торможении перед поворотами, когда активные элементы антикрыла работают попеременно, нагружая внутренние и разгружая внешние колеса, что позволяет еще быстрее пройти вираж на пределе. По аналогии с системой «torque vectoring» итальянцы называют свою технологию «aero vectoring».Десятицилиндровый V10 объемом 5,2 л получил более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и иную систему выпуска. Кроме того, поменялись настройки семиступенчатого преселективного «робота» и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. Наддува не было и нет, но итальянцев, кажется, меньше всего волнуют условные нормативы по CO2 и среднему расходу топлива.
«Робот» управляется клавишами, грубо трогает машину с места и постоянно держит водителя в напряжении. Если не миндальничать и вновь принять правила игры, все встает на свои места. После короткой заминки на старте, купе стреляет вперед так, что мутнеет в глазах. Толчок — и вновь разгон, который не впечатывает в спинку кресла, а просто сливает тело с машиной в единое целое. Места до поворота оказывается предательски мало — Huracan еще не успевает перейти на третью, а ты уже должен извлекаться из упоительного разгона, чтобы принять участие в управлении.
В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.
«Если не уверены, то оставьте, как есть. В режиме Corsa отключается система стабилизации», — напоминает инструктор и сам тут же добавляет хода. Я щелкаю рукояткой, и через секунду мотор нервно виснет примерно на 7000 оборотов в минуту. Оказывается, Corsa требует ручных переключений, а отвлекаться на них сейчас очень не хочется. Инструктор уже не прикасается к рации, я старательно пишу траектории следом за ним, но без ошибок все-таки не обходится. Чуть промазал — и Huracan легко уходит в занос, который столь же легко гасится коротким движением руля. Через некоторое время понимаешь, что полный привод вообще позволяет проходить виражи с легким соскальзыванием, да так легко, словно под тобой простая и понятная Subaru Impreza. Вот только скорости тут совсем другие.
Lamborghini Huracán 2020 года. Обзор, цены и характеристики
ОбзорВам нужна скорость и около четверти миллиона долларов? Что ж, Lamborghini предлагает вам привлекающий внимание и мощный Huracan. Хотя он меньше и доступнее, чем стареющий Aventador и модный Urus, самый маленький Lambo по-прежнему стоит шестизначную сумму. Тем не менее, это покупает великолепный V-10, который сочетается с задним или полным приводом, чтобы обеспечить безумное время ускорения.Точно так же звуков, издаваемых его двигателем, достаточно, чтобы заглушить рок-концерт. Удивительно, но среднемоторный итальянец легко управляется в пробках и не наказывает пассажиров. Теперь, если бы только американские ограничения скорости были сняты и каждый мог себе это позволить, мы могли бы официально провозгласить Huracan 2020 года высокопроизводительным мессией.
Что нового в 2020 году?Lamborghini предоставляет Huracán 2020 модельного года новый одноименный Evo и меняет иерархию власти. Последняя включает в себя новую заднеприводную модель, которая менее мощная, чем полноприводная версия, но при этом дешевле и легче.Lambo начального уровня также получает обновленную информационно-развлекательную систему с интеграцией Amazon Alexa.
Цены и выбор моделиМы считаем заднеприводный Huracan Evo самой интригующей моделью, особенно с учетом значительной скидки и поощрения выходок с хвостом. Огромное разнообразие вариантов окраски означает, что несколько моделей будут выглядеть одинаково, и мы рекомендуем дополнительное присутствие, которое обеспечивает любое из дополнительных 20-дюймовых колес. Внутри мы бы выбрали пакет Carbon Skin, который делает салон более спортивным, и мы бы выбрали спортивные сиденья с большей поддержкой. Наконец, мы бы выбрали Life Style и Driver Pack, который включает в себя удобную подъемную систему, помогающую избежать повреждения передней части, интеграцию со смартфоном, подстаканник, углеродно-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы — среди прочего.
Двигатель, трансмиссия и производительностьБезнаддувный 5,2-литровый V-10 расположен за кабиной Huracán и издает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к отметке 8500 об/мин.Двигатель развивает 602 лошадиные силы на заднеприводных моделях и 631 пони на полноприводных версиях. Он сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной инициативе или с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали, разгонялось до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра.Huracán с полным приводом выигрывает от управления задними колесами, что повышает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к действиям водителя на лету. В то время как мы были сильно впечатлены его коммуникативным шасси, разочаровывающая обратная связь рулевого управления уменьшила наше волнение. Вместо этого он оказался прощающей машиной — даже при езде по городу — которая требовала от нас раздвигать границы, чтобы по-настоящему реализовать себя.
Независимо от того, заднеприводная это модель или полноприводная, купе с жесткой крышей или Spyder без крыши, каждый Huracan 2020 года имеет одинаковые рейтинги экономии топлива EPA.Это означает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на трассе. У нас не было возможности испытать какой-либо вариант на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo.
Интерьер, комфорт и багажВнутри Huracán может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для галочки, большинство для работы. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель.Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.
Информационно-развлекательная система и средства связиВ отличие от большинства автомобилей информационно-развлекательные функции, пожалуй, наименее интересная вещь в суперкаре с шестизначной суммой. Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracan 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другим мультимедийным контентом. Наряду с возможностью Apple CarPlay, Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлечение от вождения.
Системы безопасности и помощи водителюВ Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно используемые в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что передовое шасси Lambo и сложная трансмиссия являются определением высоких технологий.
Гарантийное и техническое обслуживаниеВ то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю/100 000-мильную гарантию, гораздо более короткий срок гарантии Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченный пробег
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченный пробег
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
2017 Lamborghini Huracán Avio Coupe Особенности и характеристики
Передние спортивные ковшеобразные сиденья — вкл.: полностью электрическая регулировка высоты, положения вперед и назад, а также спинки
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 4 направлениям, вкл.: электропривод наклона и движение вперед/назад
Пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка по 4 направлениям, вкл.: электропривод наклона и движение вперед/назад
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Датчики — вкл. : спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер.
Фиксированные задние окна
Спортивный кожаный/алюминиевый руль
Функция парковщика
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость и вход с подсветкой
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel
Передатчик двери гаража
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: Рециркуляция остаточного тепла
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, вставка консоли из искусственной замши из алькантары, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели
Вставка в отделку двери из искусственной замши алькантары
Кожа со специальной отделкой сидений из алькантары
Зеркало заднего вида день-ночь
Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал
Полноразмерная напольная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Внутренние скрытые отсеки для хранения вещей, ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder.
Двигатель V10 объемом 2 л мощностью 449 кВт/610 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость 324 км/ч (201 миль/ч) Выбросы CO2Сант-Агата Болоньез/Франкфурт, 14.09.2015 — Automobili Lamborghini представляет новый Huracán LP 610-4 Spyder на Франкфуртском международном автосалоне. Версия Huracán LP 610-4 с открытым верхом сочетает в себе мощность и производительность купе с эмоциями от вождения под открытым небом.
«Huracan LP 610-4 Spyder — это следующая глава в истории успеха безнаддувного двигателя V10 Huracán, продолжающая традицию Lamborghini в области автомобилей под открытым небом, — говорит Стефан Винкельманн, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. «Huracan Spyder сочетает в себе инновации, производительность и привлекательность купе Huracán с новыми технологиями и дополнительным эмоциональным измерением. Его предшественник, Gallardo Spyder, был самой продаваемой моделью с открытым верхом в истории Lamborghini: мы ожидаем, что Huracan Spyder превосходит своего предшественника во всем. »
Новый Huracán Spyder символизирует вдохновляющие технологии, выдающееся качество и захватывающую дух производительность. Роскошный комфорт в сочетании с чистым и динамичным дизайном делает версию Huracan с откидным верхом культовым Lamborghini. Новый Lamborghini с открытой и закрытой крышей выделяется своим внешним видом, а также максимальным комфортом для водителя и пассажира при бескомпромиссной управляемости и производительности.Двигатель V10 объемом 2 л выдает мощность 449 кВт/610 л.с. Новый Huracán LP 610-4 Spyder разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 324 км/ч (201 миля в час). Spyder также включает в себя новые технические характеристики семейства Huracán 2016 модельного года, в том числе «цилиндр по требованию» в сочетании с «стоп-старт», а также новую настройку полного привода с электронным управлением для еще более улучшенного поведения при вождении.
Дизайн и новое решение с откидным верхом
Huracán Spyder демонстрирует последнюю эволюцию характерного языка дизайна Lamborghini. Он обеспечивает выдающийся визуальный эффект, придерживаясь принципа Lamborghini «форма следует за функцией»: на Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder так же интересно смотреть, как и управлять им.
Самая отличительная черта Huracán Spyder — новый мягкий верх. Крыша доступна в трех разных цветах: черном, коричневом и красном. Даже с поднятой крышей линии Spyder значительно отличаются от линий купе. При длине 4,46 метра (175,59 дюйма) и ширине 1,92 метра (75,59 дюйма) Lamborghini Huracan Spyder стоит всего 1.18 метров (46,46 дюйма) в высоту. Легкий мягкий верх идеально вписывается в силуэт Spyder в поднятом состоянии, а в опущенном состоянии прячется в максимально эффективное пространство, сохраняя идеальный центр тяжести Spyder и открывая атлетичные и не менее мощные линии открытого автомобиля. Скрытые автоматические выдвижные дуги безопасности не портят низкий силуэт открытого автомобиля.
Новый легкий мягкий верх с электрогидравлическим приводом открывается с помощью кнопки, расположенной на центральном туннеле, всего за 17 секунд до скорости движения 50 км/ч (31 миль/ч). Независимо от того, поднят ли мягкий верх или опущен, водитель также может с помощью электроники открыть заднее стекло, которое в закрытом и открытом состоянии действует как ветровое стекло, усиливая уникальный звук двигателя безнаддувного двигателя V10.
При опущенной крыше было разработано оригинальное дизайнерское решение с двумя подвижными плавниками. Плавники становятся видны в процессе открывания, поднимаясь из обшивки складной крыши и прекрасно определяя дизайн открытого автомобиля. Подчеркивая низкий и мощный внешний вид автомобиля, эти задние плавники, начинающиеся у спинок сидений, продолжают линию крыши в задней части, идеально формируя вид Spyder сбоку.Встроенный воздуховод уменьшает турбулентность в пространстве над головой при движении с открытым верхом. №
Для еще большего комфорта имеются две съемные боковые ветрозащитные накладки, гасящие боковые аэродинамические пульсации, что обеспечивает идеальный акустический комфорт, позволяющий разговаривать даже на высоких скоростях. В результате аэродинамических исследований верхняя часть ветрового стекла осталась свободной от ветрозащитных сеток или подвижных спойлеров. Простая ветрозащитная скоба незаметно украшена логотипом Huracán Spyder тон в тон или может быть дополнительно персонализирована.
И последнее, но не менее важное: два ребра способствуют оптимизации потока воздуха через моторный отсек, закрытый решетчатым капотом, характерным для Spyder. Воздухозаборники моторного отсека окрашены в черный цвет.
Шасси
Гибридное шасси Huracan Spyder LP 610-4 сочетает в себе алюминиевые компоненты спереди и сзади с обширными элементами из углеродного волокна в салоне. Внешняя обшивка изготовлена из алюминия.
Это легкое шасси обеспечивает исключительную жесткость на кручение для автомобиля с открытым верхом, улучшенную на 40% по сравнению с его предшественником Gallardo, и обеспечивает точность управления гоночным автомобилем, формируя основу концепции легкой конструкции. Новый Spyder имеет сухую массу всего 1542 кг (3399 фунтов), что дает удельную мощность 2,53 кг (5,57 фунтов) на л.с.
Выдающиеся аэродинамические характеристики Huracán Spyder включают полностью плоское и гладкое днище, большой диффузор рассеивает воздух под задней частью, а фиксированный спойлер встроен в хвостовую часть.С точки зрения прижимной силы Huracan Spyder превосходит своего предшественника Gallardo на 50 %, а с закрытой крышей имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, а шум ветра практически отсутствует.
Привод
Безнаддувный длинноходный двигатель V10 полностью раскрывает свой захватывающий потенциал в Huracan LP 610-4 Spyder, особенно при движении сверху вниз. Обладая теми же техническими характеристиками, что и Huracan Coupé, этот двигатель является лучшим в своем роде.Он чрезвычайно отзывчив, развивает скорость до 8700 об/мин и создает богатую мелодию и безошибочную симфонию звука. При рабочем объеме 5,2 литра он развивает мощность 449 кВт/610 л. с. при 8250 об/мин и крутящий момент 560 Нм (413 фунт-фут) при 6500 об/мин. «Iniezione Diretta Stratificata» сочетает в себе непосредственный и непрямой впрыск бензина.
Максимальная скорость 324 км/ч (201 миль/ч) и показатели ускорения – от 0 до 100 км/ч (62 мили/ч) за 3,4 секунды, от 0 до 200 км/ч (124 миль/ч) за 10,2 секунды – подтверждают бескомпромиссную производительность двухместный Спайдер.Отчасти благодаря новой технологии стоп-старт и цилиндру по требованию, т. е. отключению одного ряда цилиндров при частичной нагрузке, расход топлива по стандарту ECE составляет всего 12,3 литра на 100 км. Выбросы CO2 Huracan Spyder были снижены на 14% по сравнению с Gallardo Spyder, несмотря на значительное увеличение производительности.
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) переключается молниеносно. В основе трансмиссии лежит гидравлическая многодисковая муфта.Муфта с полностью электронным управлением, активно охлаждаемая для максимальной производительности, может свободно переключать крутящий момент между двумя осями с идеальным распределением веса 43/57 спереди/сзади, как в купе. Сзади механическая блокировка дифференциала обеспечивает мощную тягу.
Как и в купе, переключатель ANIMA (Advanced Network Intelligence MAnagement) на рулевом колесе позволяет выбирать различные режимы вождения, от спортивного и динамичного до экстремальных характеристик и управляемости.Три разные программы «Страда», «Спорт» и «Корса» влияют на характеристики двигателя, звука, трансмиссии, полного привода и системы управления ESC. На заднем плане работает система LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale). Шесть датчиков предоставляют информацию о движении автомобиля; Затем LPI молниеносно отправляет информацию во все системы обработки.
Входящая в стандартную комплектацию углеродно-керамическая тормозная система обеспечивает Huracán Spyder чрезвычайно мощное и надежное замедление.Передние диски имеют диаметр 380 миллиметров (14,96 дюйма), а в качестве опции Lamborghini также предлагает окрашенные тормозные суппорты различных цветов. На всех четырех колесах установлены легкие алюминиевые рычаги подвески на двойных поперечных рычагах.
Lamborghini предлагает дополнительную систему LDS (Lamborghini Dynamic Steering), которая адаптирует свое передаточное отношение к скорости движения, и магнитореологическую систему управления амортизаторами, которая меняет характеристики амортизаторов в соответствии с предпочтениями водителя и стилем вождения.
Интерьер и оборудование
Инновационная кабина доминирует в интерьере. 12,3-дюймовый TFT-дисплей можно настроить в нескольких режимах и предлагает водителю всю ключевую информацию в виртуальном представлении, включая дополнительную навигационную карту. Дисплеи четкие, блестящие и невероятно подробные: например, стрелка виртуального тахометра пересчитывается 60 раз в секунду, обеспечивая абсолютно плавную работу даже при полном ускорении.TFT-дисплей является частью новой информационно-развлекательной системы Lamborghini II, входящей в стандартную комплектацию.
Водитель может управлять функциями дисплея с помощью кнопок на рулевом колесе: единственными другими элементами управления являются подрулевые лепестки. Кнопки мягкого верха и заднего ветрового стекла находятся на центральной туннельной консоли, как и кнопка запуска двигателя V10, расположенная под красной крышкой, как на военном самолете. Электрические сиденья Huracán Spyder оснащены электронным блоком управления, который гарантирует, что все движения выполняются без контакта со стенкой двигателя.
Изящная передняя панель и центральная консоль подчеркивают элегантность дизайна салона. Красиво оформленный интерьер, который можно индивидуализировать, отличается изысканным качеством и отделкой из алькантары и тонкой кожи наппа. Предлагается пять вариантов отделки салона — Standard, Elegante, Sportivo с алькантарой, Sportivo bicolor с алькантарой и Sportivo bicolor с мягкой кожей, а также 17 цветов интерьера.
Мягкий верх доступен в черном, коричневом и красном цветах, дополняя выбор из одиннадцати цветов кузова.Программа индивидуализации Ad Personam предлагает дополнительные варианты, в том числе пять матовых цветов кузова.
Элементы стандартной посадки подчеркивают роскошный образ жизни Huracan Spyder. К ним относятся светодиодные фары и задние фонари, 20-дюймовые колеса Giano и новая мультимедийная информационно-развлекательная система Lamborghini II с терминалом управления на консоли в центральном туннеле. Кроме того, новые предлагаемые опции отражают высокотехнологичный характер нового Spyder. К ним относятся пакет внешнего оформления Style и диапазоны от высококачественной аудиосистемы Sensonum® (доступной на некоторых рынках) до системы динамического рулевого управления Lamborghini.
Производство и цены
Huracán Spyder LP 610-4 (цифра 610 означает мощность, а цифра 4 означает полный привод) обладает бескомпромиссным качеством. -современное производственное предприятие в штаб-квартире Automobili Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе. Поставки клиентам начнутся весной 2016 года по цене 186 450 евро + налоги.
Технические данные — Lamborghini HuraCán LP 610-4 Spyder
Bodyhell и Runing Gear
Шасси // Гибридное шасси из алюминия и углеродного волокна
Bodyhell // внешний обшивка из алюминия и композитного материала, высококачественный мягкий верх
Подвеска // Алюминиевая двухрычажная подвеска
Пружины и амортизаторы // Стальные пружины и гидравлические амортизаторы. управление магнитореологическим демпфером доступно как опция
ESC // Характеристики ESC/ABS настраиваются через ANIMA, ESC можно отключить
Тормоза // Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным тормозом сервоблок, шестипоршневые суппорты спереди, четырехпоршневые суппорты сзади
Тормозные диски // Карбон-керамические тормозные диски,
∅ 380 x 38 мм спереди, ∅ 356 x 32 мм сзади
Рулевое управление // Рулевое управление с электромеханическим усилителем, опциональное рулевое управление LDS с переменным передаточным числом
Шины (стандартные) // Pirelli 245/30 R20 (передние) — 305/30 R20 (задние)
70 90 Колеса // (стандарт) 8.5J x 20» (спереди) — 11J x 20» (сзади)
Зеркала // Наружные зеркала с электроприводом
Подушки безопасности // Полноразмерные двухступенчатые передние подушки безопасности
подушки безопасности.
Lamborghini Huracan Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии
Сводка
Lamborghini, всемирно известный бренд суперкаров, представил свое последнее дополнение, которое заменит Gallardo, Lamborghini Huracan LP610-4.Кроме того, открытие было начато в честь празднования 50-летия итальянского автопроизводителя. Название Huracan происходит от имени знаменитого боевого быка испанской породы Conte de la Patilla, который сражался в Аликанте в августе 1879 года и был известен выдающейся храбростью и сильным чувством атаки.
Кроме того, чтобы создать больше шума и выставить напоказ эту превосходную машину, Lamborghini объявила о том, что Huracan LP610-4 примет участие в 130 различных мероприятиях в 60 городах по всему миру.Он также щеголяет свежим новым внешним видом, который, кажется, отдаленно вдохновлен Aventador, а частично и самим Gallardo. Он имеет улучшенную конструкцию кузова, изготовленного из алюминия и углеродного волокна, что делает его чрезвычайно легким (1422 кг сухого веса) и обеспечивает большую жесткость. Также ожидается поступление на индийский рынок к концу 2014 года .
Дизайн и стиль
Оставаясь верным экстравагантным традициям Lamborghini, Huracan LP610-4 получил уникальный клиновидный силуэт с четкими линиями и обычными дверями, а также мускулистый внешний вид .Он имеет полностью светодиодные фары с Y-образными дневными ходовыми огнями спереди, передний бампер в цвет кузова с большими воздухозаборниками, средние стойки с большими треугольными воздухозаборниками, дверные ручки и ORVM в цвет кузова, нижний конец бокового профиля в стиле Aventador. воздухозаборники за дверями, задний диффузор, тонкие светодиодные задние фонари с узором в форме буквы Y, красивые легкосплавные диски, четыре спортивные выхлопные трубы, выходящие в виде двух овалов на каждом конце диффузора, и его низкая посадка с заднего обзора в три четверти, чтобы сделать его грозным конкурентом между Ferrari 458 Italia и грядущим Audi R8 второго поколения. Его технические характеристики пока не разглашаются, но мы обязательно узнаем о нем больше перед мартовским дебютом.
Также первые фотографии показывают увеличение длины, ширины и колесной базы этого сказочного купе, что тоже сыграет ему на руку. Внутри он также красив и роскошен. Он получил 12,3-дюймовый цветной сенсорный TFT-экран приборную панель с тахометром, спидометром, маршрутным компьютером, функциями навигации и информационно-развлекательной системы, трансмиссионный тоннель, консоль и приборную панель с дизайном в стиле истребителя, роскошную кожу Nappa и алькантру премиум-класса. обивка с семью цветовыми сочетаниями, большие подрулевые лепестки переключения передач, кнопка Start/Stop , система управления динамикой движения, управляемая переключателем на рулевом колесе для переключения между тремя режимами: STRADA (улица), SPORT и CORSA ( Race), который регулирует поведение системы полного привода, двигателя и коробки передач, выхлопа и ESP, а также стандартные углеродно-керамические тормоза для отличного торможения. Кроме того, он имеет дополнительную систему динамического рулевого управления Lamborghini с регулируемым передаточным числом и магнитореологическим управлением амортизаторами подвески для расширенной настройки.
Двигатель и коробка передач
Lamborghini Huracan LP610-4 оснащен мощным и новым 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем V10, соответствующим стандарту EU6, IDS (Iniezione Diretta Stratificata — смесь прямого и непрямого впрыска топлива) с максимальной мощностью 610 л.с. и 601 л.с. (в SAE) при 8250 об/мин и максимальный крутящий момент 560 Нм при 6500 об/мин. Он сочетается с первой в истории Lamborghini 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением под названием LDF (Lamborghini Doppia Frizione), а также помогает полностью электронно управляемая коробка передач. система полного привода.Этот двигатель развивает максимальную скорость , превышающую 325 км/ч, и достигает отметки 0–100 км/ч всего за 3,2 секунды при комбинированном расходе топлива в ЕС 12,5 л/100 км и выбросах CO2 290 г/км.
Оттенки и цена
Lamborghini Huracan LP610-4 доступен в одном варианте и в большом разнообразии оттенков в демонстрационном зале в Дели по цене 3,43 крор индийских рупий, которые могут варьироваться.
Lamborghini Huracan LP610-4 – Инстинкт будущегоLamborghini Huracan EVO: подробное описание автомобиля
► Подробная информация о Lambo Huracan
► Hardcore STO — омологированный гоночный автомобиль
► Дополнительная информация о версиях Spyder и RWD
У суперкара Lamborghini Huracan появился новый флагман: Huracan STO.STO расшифровывается как Super Trofeo Omologata, что означает, что этот Huracan является омологированной для дорог версией гоночного автомобиля Super Trofeo.
Выглядит вполне соответствующе. Здесь применен совершенно новый обвес с передним фартуком и расположением капота, вдохновленным Sesto Elemento; выступающий передний сплиттер и двойные воздуховоды на капоте усиливают поток воздуха к центральному радиатору. Воздуховоды NACA на задних крыльях также увеличивают прижимную силу, а шестиугольный воздухозаборник на крыше помогает двигателю дышать. Но если вы хотите поговорить о прижимной силе, об этом позаботится массивное регулируемое вручную заднее антикрыло и центральный плавник акулы.
Прочитайте наш обзор Huracan Super Trofeo EVO
Дайте мне информацию о производительности STO
Что ж, 5,2-литровый безнаддувный V10 остается таким же, как у EVO, он хорош для разгона до 100 км/ч за 3,0 секунды и максимальной скорости 193 миль/ч. Эти цифры немного (с) ниже, чем у обычного EVO из-за дополнительных аэродинамических свойств нового кузова.
Колея шире, втулки подвески жестче, а у STO специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.STO сохраняет свойства управления задними колесами EVO, а также имеет адаптивные амортизаторы.
Должен быть еще комплект для повышения производительности…
Мы не закончили. У STO есть новые режимы движения ANIMA, которых нет у других вариантов Huracan: STO, Trofeo и Pioggia. STO — это режим по умолчанию, предназначенный для максимальной производительности на дороге; Trofeo предназначен для атак по сухой дорожке; Pioggia (что в переводе с итальянского означает «дождь») оптимизирует автомобиль для езды по мокрому асфальту. Карбон-керамические тормоза Brembo также входят в стандартную комплектацию.
Внутри STO имеет сиденья из углеродного волокна с гоночными ремнями безопасности и двери из углеродного волокна со специальными легкими дверными тягами и использует акры алькантары на приборной панели.
Хочу Huracan STO!
Вы можете заказать его сейчас, поставки начнутся весной 2021 года. Lambo сообщает, что для рынка Великобритании Huracan STO будет стоить от 216 677 фунтов стерлингов до вычета налогов.
Несмотря на то, что STO — это новый гало-автомобиль, существует еще множество вариантов обычного Huracan.Продолжайте читать, чтобы прочитать полный брифинг Huracan.
Lamborghini Huracan EVO: характеристики двигателя
В случае обычного купе EVO и Spyder, Lamborghini убрала двигатель из Performante до обновления, поэтому теперь доступен 631 л. с. при кричащих 8000 об/мин и 442 фунт-фут от 5,2-литрового V10. Для заднеприводной модели двигатель настроен на 602 л.
Разгон от 0 до 100 км/ч купе завершается за 2,9 секунды — столько же, сколько у Performante — и достигает максимальной скорости 202 миль/ч. Spyder достигает спринта за 3,1 секунды, модель с задним приводом — за 3,3 секунды, а заднеприводный Spyder — за 3,5 секунды.
Тогда еще скотина…
Может быть и так, но Lamborghini утверждает, что этот автомобиль более разумно справляется со всей этой мощью из-за нового ECU в полноприводных версиях с фантастическим итальянским названием: Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI).
В стандартных моделях и моделях Spyder новый ECU имеет не только управление, но и новую систему рулевого управления задними колесами, которая также присутствует здесь – что-то совершенно новое для Huracan и что-то, чего нет у его двоюродного брата Audi R8. По словам Ламбо, адаптивная подвеска также была переработана для большей устойчивости, а динамическое рулевое управление по-прежнему не является обязательным.
Что еще нового?
Интерьер претерпел значительные изменения, к большому удовольствию таких хакеров, как мы, которые думали, что технология на пару уровней отстает от кривой суперкара.Самым большим отличием является новый 8,4-дюймовый сенсорный экран, расположенный в нижней части приборной панели, который управляет мультимедиа и климатом с помощью очень модного, хотя и бесполезного управления жестами. Lamborghini также говорит, что новый Huracan может быть оснащен системой телеметрии с двумя камерами для установки лучшего времени круга.
Lamborghini также продвигает свою схему персонализации Ad Personam с EVO и указывает на новый четырехслойный цвет Arancio Xanto и детали, в том числе на некоторые внутренние акценты из карбоновых кованых композитов, ставших известными благодаря Performante до обновления.Также доступны пакеты стилей и краска «карбоновая кожа».
Какие-нибудь особенности Huracan EVO Spyder?
Крыша может подниматься или опускаться за 17 секунд со скоростью до 31 мили в час, и максимальная скорость с опущенной крышей не снижается по сравнению с купе. Lambo также утверждает, что у EVO Spyder максимальная прижимная сила в пять раз выше, чем у предыдущего Spyder.
Как насчет модели Huracan RWD?
Менее мощный, но более надежный Huracan EVO RWD имеет специально настроенную систему тяги, которая позволяет передавать мощность на колеса даже в середине проскальзывания.Ламбо говорит, что система позволяет избежать резкого отключения мощности при включении слайда, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой на выходе из поворота.
Вы также можете заметить некоторые незначительные различия между обычным EVO и заднеприводной моделью с точки зрения дизайна. У RWD более чистый передний фартук с двумя толстыми ребрами, срезанными по диагонали вниз, а передний сплиттер имеет только один элемент, а не два, как у обычного автомобиля. Задний диффузор также был изменен специально для режима RWD.
Huracan EVO: цена и дата выпуска
Обновленный HuracanLamborghini уже поступил в продажу по цене до вычета налогов в Великобритании: 137 000 фунтов стерлингов за RWD, 165 256 фунтов стерлингов за купе и 181 781 фунт стерлингов за Spyder.
Ознакомьтесь с нашими обзорами Lamborghini
Lamborghini Huracan б/у цены, Lamborghini Huracan б/у цены
Посмотреть все подержанные цены LamborghiniНайдите все цены на подержанные автомобили Lamborghini Huracan. Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Lamborghini Huracan с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Lamborghini Huracan, выберите модель ниже.
У нас есть полные подержанные цены на 2 моделей последних Lamborghini Huracan:
Получите полные б/у цены на 5 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Цена б/у LP 610-4 Spyder 2d LDF 91 580 фунтов стерлингов — 181 835 фунтов стерлингов
Получить подержанные ценыВерхняя версия Цена б/у Evo LDF авто 2d 140 260 фунтов стерлингов — 216 395 фунтов стерлингов Получите полные б/у цены на 4 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Цена б/у Evo LDF авто 2d 126 855 фунтов стерлингов — 190 125 фунтов стерлингов
Получить подержанные ценыВерхняя версия Цена б/у 5. 2 V10 640 СТО 2др Авто 215 555 фунтов стерлингов — 257 495 фунтов стерлингов
Последние новости
Lamborghini Huracan EVO обзор
Общий рейтингParkers: 4,9 из 5 4,9 Очень успешный суперкар Lamborghini V10 подвергся фейслифтингу и всестороннему обновлению к 2019 году. Он также был переименован: обновленная версия…
Лучшие автомобили с откидным верхом 2020 года
Если вы ищете автомобиль с откидным верхом с автоматической коробкой передач, есть широкий выбор роскошных кабриолетов, хотя, если вы хотите спортивный родстер, чаще всего этот более чистый,…
Lamborghini: Франкфуртский автосалон 2013
Автомобиль на выставке: Gallardo Squadra Corse Самый быстрый финал Галлардо Последняя версия Gallardo, маленького суперкара Lamborghini, уже здесь.Основанный на Superleggera, это самый хардкорный автомобиль, который когда-либо производился. ..
Зарядка Lamborghini Huracan до 700 л.с. стоит столько же, сколько покупка Performante
Особенность подержанных Lamborghini Huracan в том, что они недешевы, поэтому вы не можете получить выгодную сделку, как многие сделали с Gallardo. Сегодня самый дешевый Huracan LP 610-4, который вы можете купить, стоит около 210 тысяч долларов, но большинство из них переходит из рук в руки за более высокую цену. Рекордсмен Нюрбургринга Huracan Performante стоит в США от 274 390 долларов, но есть список ожидания, а также тот факт, что активная аэродинамика по-прежнему не позволяет ему производить 700 лошадиных сил и 550 фунт-футов на колесах.
Вместо этого безнаддувный V10 производит 640 лошадиных сил и 443 фунта-фута на рукоятке. Если этого недостаточно для вас, вам понадобится повышение. Если быть точным, восемь фунтов, что обойдется вам в дополнительные 45 000 долларов, если вы доверите свой Lambo VF Engineering.
В отличие от королей гонок на максимальной скорости и дрэг-рейсинга в Underground Racing, VF Engineering использует нагнетатели, чтобы получить максимальную отдачу от итальянских технологий. Их предыдущий комплект за 33 000 долларов сделал Huracan пугающе быстрым суперкаром, но теперь, за дополнительные 12 000 долларов, они могут добавить больше наддува, новую настройку блока управления двигателем, дополнительный топливный насос и очень громкую выхлопную систему с прикосновением слишком много обратного действия. .В результате получается 700 лошадиных сил и 550 фунт-футов на колесах.
Глава отдела исследований и разработок Lamborgini Маурицио Реджани скажет вам в любой день, что вы просто не можете превзойти приемистость безнаддувного двигателя, и безумно линейная подача крутящего момента VF900, безусловно, не будет спорить с этим, обгоняя любой Performante.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.