Цена ламборджини хуракан: Huracan : Lamborghini Huracan , .

Содержание

Масштабная модель Lamborghini Huracan Performante оранжевый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Lamborghini. Масштаб модели 1/12. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/12 составляет около 35-45 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Lamborghini Huracan Performante оранжевый в масштабе 1/12 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Lamborghini Huracan Performante оранжевый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Новый Lamborghini Huracan EVO: почему европейская премьера модели состоялась в Москве?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что продажи новых суперкаров Lamborghini в нашей стране выросли в 2,3 раза – в прошлом году состоятельные россияне приобрели 72 таких автомобиля. Причем 44 из них, т.е. более 60%, были поставлены на учет в Москве и Московской области.

По всей видимости, эти факторы могли стать одной из причин того, что европейская премьера нового спорткара Lamborghini Huracan EVO состоялась именно в столице России. Отметим, что на долю модели Huracan приходится каждый четвертый проданный новый автомобиль Lamborghini в нашей стране. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году этот показатель составил 18 единиц.

Как сообщает пресс-служба Automobili Lamborghini, новый Huracan EVO является суперкаром последнего поколения, перенявшего выдающиеся характеристики Huracan Performante и получившего ультрасовременную систему управления динамикой. Впервые модель была представлена штаб-квартирой Automobili Lamborghini 7 января 2019 года, а ровно через месяц в Москве прошла ее европейская премьера.

Новый Lamborghini Huracan EVO укомплектован атмосферным двигателем V10 объемом 5,2 литра. Этот мотор получил увеличенную мощность в 640 л. с. (470 кВт), которая достигается при 8000 об/мин, а крутящий момент составляет 600 Нм (при 6500 об/мин). Максимальная скорость автомобиля превышает 325 км/ч, до «сотни» он разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 9 секунд. При этом его тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет всего лишь 31,9 метра.

Также в рамках европейской премьеры нового Lamborghini Huracan EVO была объявлена его стоимость для России, которая стартует с отметки 16 млн 380 тыс. 164 рубля. Сообщается, что первые суперкары будут переданы клиентам в конце 2019 года. Узнать о том, во сколько раз Lamborghini Huracan EVO дороже самых популярных моделей российского рынка можно на сайте «Цена Авто».

Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante :: Autonews

«Пер-фо-ман-те», — отчетливо с ударением на предпоследний слог произносит шеф восточного отделения Lamborghini Кристиан Мастро. Именно так, мягко и тягуче, словно выдувая воздух из легких, итальянцы проговаривают имя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Ничего общего со стандартизированным и резким «Performance», которым сейчас награждают любой более-менее «горячий» автомобиль.

Официальный результат Huracan Performante на «Северной петле» Нюрбургринга — 6:52.01. Впереди только электрокар NextEV Nio EP9 (6:45.90) и прототип Radical SR8LM (6:48.00), которые даже условно нельзя считать серийными. Держа в уме эти цифры, к «Перфоманте» подходишь уже с опаской, но мягкая уверенность, с которой произносится ее имя, несколько успокаивает.

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.

То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.

От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.

Зачем все это нужно? При разгоне и езде на высоких скоростях заслонки в переднем спойлере открываются, отправляя часть воздуха под днище и снижая аэродинамическое сопротивление. «Отключается» и антикрыло. В режиме прохождения поворотов, наоборот, каналы закрываются, заставляя воздух сильнее прижимать машину к дороге как спереди, так и сзади. А главная магия происходит при торможении перед поворотами, когда активные элементы антикрыла работают попеременно, нагружая внутренние и разгружая внешние колеса, что позволяет еще быстрее пройти вираж на пределе. По аналогии с системой «torque vectoring» итальянцы называют свою технологию «aero vectoring».

Десятицилиндровый V10 объемом 5,2 л получил более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и иную систему выпуска. Кроме того, поменялись настройки семиступенчатого преселективного «робота» и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. Наддува не было и нет, но итальянцев, кажется, меньше всего волнуют условные нормативы по CO2 и среднему расходу топлива.

Отдача выросла с 610 до 640 л.с., немного подрос и крутящий момент. По цифрам — ничего шокирующего, но 2,9 с до «сотни» вместо прежних 3,2 с уже по-настоящему впечатляют. А в личных ощущениях это вообще другая реальность.

«Робот» управляется клавишами, грубо трогает машину с места и постоянно держит водителя в напряжении. Если не миндальничать и вновь принять правила игры, все встает на свои места. После короткой заминки на старте, купе стреляет вперед так, что мутнеет в глазах. Толчок — и вновь разгон, который не впечатывает в спинку кресла, а просто сливает тело с машиной в единое целое. Места до поворота оказывается предательски мало — Huracan еще не успевает перейти на третью, а ты уже должен извлекаться из упоительного разгона, чтобы принять участие в управлении.

В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.

«Если не уверены, то оставьте, как есть. В режиме Corsa отключается система стабилизации», — напоминает инструктор и сам тут же добавляет хода. Я щелкаю рукояткой, и через секунду мотор нервно виснет примерно на 7000 оборотов в минуту. Оказывается, Corsa требует ручных переключений, а отвлекаться на них сейчас очень не хочется. Инструктор уже не прикасается к рации, я старательно пишу траектории следом за ним, но без ошибок все-таки не обходится. Чуть промазал — и Huracan легко уходит в занос, который столь же легко гасится коротким движением руля. Через некоторое время понимаешь, что полный привод вообще позволяет проходить виражи с легким соскальзыванием, да так легко, словно под тобой простая и понятная Subaru Impreza. Вот только скорости тут совсем другие.

Lamborghini Huracán 2020 года. Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.