Цены на авто в 2019 году: Обзор цен на автомобили в марте 2019 года — Реальное время

Содержание

Комплектации и цены внедорожника Hyundai Санта Фе 2019 года в автосалоне дилера в Москве

Обивка сидений тканью
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио//MP3) и 6 динамиками
Панель приборов Supervision
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**)
Светодиодные фары с автокорректором
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
Камера заднего вида
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Рейлинги на крыше
Передние датчики парковки
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
Датчик дождя
Охлаждаемый перчаточный ящик
Электропривод складывания наружных зеркал
Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и две data-title=»Family»ри багажника
Текстильный коврик багажника
Подсветка околодверного пространства
Навигационная система*** с 8″ экраном , интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о «пробках»
Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель
Цифровая панель приборов с цветным экраном 7″
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Вентиляция передних сидений
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Тонировка стекол задней части салона
Подогрев задних сидений
Система автоматической парковки
Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
Задние фонари со светодиодами
Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет)
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R19 (Continental)
Система автоматического торможения перед препятствием
Интеллектуальный круиз-контроль
Система автоматического управления дальним светом
Система мониторинга слепых зон
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система слежения за состоянием водителя
Система безопасного выхода, электропривод «детского замка»
Система распознавания присутствия пассажиров сзади
Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Система камер кругового обзора
Шторки на задних боковых стеклах
Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2), ₽* 15000* 15000* 15000* 15000*

Посмотрел, на сколько подорожали машины: показываю цены авто 2019 и 2020 годов выпуска | Владимирский тяжеловоз

То ли из-за падения рубля, то ли просто из-за традиционного посленовогоднего подорожания, но цены на авто из салона значительно выросли. Недавно открыл сайт Хендэ и не поверил своим глазам. Знаете, сколько стоит Солярис в топе? Больше миллиона, и это без лимитированных версий, за которые еще сотню тысяч к ценнику накинут!

Я, конечно, понимаю, что машины дорожают с каждым годом и эту тенденцию вряд ли изменишь, но просто в голове как-то не укладывается, что за Солярис просят сумму с шестью нулями. Решил посмотреть, сколько прибавили другие авто в стоимости по сравнению с 2019 годом.

Да, и Крета, которая вот уже который год держит в топах по продажам, тоже подорожала

Да, и Крета, которая вот уже который год держит в топах по продажам, тоже подорожала

Смотрел в основном на популярные кроссоверы, но в целом по ним можно понять, примерно на сколько процентов подорожали все авто. Раз уж начал с Соляриса, надо было посмотреть и Крету.

Можно этот автомобиль не любить, но не признать, что кроссовер получился весьма удачным, было бы глупо. На сайте есть два прайс-листа – за 2019 и за 2020 год:

В 2019 начиналась Крета от 957 тысяч, и заканчивалась на отметке в 1.360 тысяч. Сейчас не смотрю версии «Рок эдишн», за которые с помощью какого-то непонятного волшебства стали просить полтора миллиона: только обычные Креты.

В 2020 году минималка Креты «подросла» на 15 тысяч, а в топе она стала дороже на 27 тысяч. Надо сказать, что Хендэ еще молодцы, потому что разница между этим и прошлым годом минимальна.

Не знаю, как им удается держать цены в условиях, когда растут они на все (даже на хлеб в магазине), тем не менее Крета прибавила в стоимости не больше полутора процентов, что по сравнению с конкурентами выглядит очень антикризисно.

Ну, а где Крета, то там место и Дастеру. Не мог не написать и про него. По показателю роста цен Рено явно огорчают. На фото сверху цена минималки Дастера на 2019 год. А вот за сколько продают его сейчас:

Минималка выросла аж на 31 тысячу! Если сравнивать со стоимостью авто — это целых 4 процента. Правда, в топе Дастер прибавил фактически столько же – немногим больше тридцати тысяч – но на фоне падения продаж такое решение руководства Рено-Ниссан в России выглядит опрометчиво.

Но, видимо, Рено-Ниссан по каким-то причинам решили поднять ценник не только на Дастер, но и на другие модели. Сверху сравнение стоимости Кашкая выпуска 2019 и 2020 годов. Разница в цене на «минималку» почти в 70 тысяч!

Если раньше Кашкая можно было рекомендовать даже в качестве конкурента Креты в топовых версиях, то с сегодняшним подорожанием этого уже сказать нельзя. Цены на Кашкай окончательно оторвались от реальности и вообще непонятно, как он сохраняет четвертое место в топе продаж кроссоверов за март 2020 года.

Как вам такое повышение цен на новые авто? Как думаете, это связано с наступлением нового года или кризис уже дает о себе знать?
Кстати, «Владимирский тяжеловоз» теперь и на Ютубе. Заходите посмотреть нас здесь

”Чудес не будет” — эксперты о ценах на авто в 2019 году в Казахстане: 04 января 2019, 19:43

Эксперты рассказали о том, как может развиваться ситуация на автомобильном рынке Казахстана в 2019 году. Свои прогнозы озвучили председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков и член правления Союза независимого автобизнеса Казахстана Максат Мирманов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам Эдуарда Эдокова, в 2019 году положительного сценария автолюбителям ожидать не стоит. Он назвал несколько причин, которые будут способствовать повышению цен на авто.

«Во-первых, в последние годы к цене покупки автомобиля за рубежом, к стоимости доставки и таможенным пошлинам дополнительно добавились утилизационный сбор и сбор за первичную регистрацию. А так как эти платежи жестко привязаны к МРП (месячному расчетному показателю), то с ежегодным увеличением МРП растут и эти сборы, и, следовательно, увеличиваются и конечные цены на машины.

Во-вторых, в Казахстан поставляется много автомобилей, произведенных или собранных в России. Это, в первую очередь, продукция АвтоВАЗа, а также европейские, корейские и японские марки машин, собираемые в России. Уже с конца прошлого года российские цены пошли вверх — представители ряда зарубежных автоконцернов объявили о повышении цен, в том числе и из-за увеличения НДС в России с 18 до 20 процентов. Несмотря на, казалось бы, небольшую разницу в два процента, конечный потребитель в итоге увидит ценник на машину на три-пять процентов больше из-за включения в цену продавцами и дилерами дополнительных накладных расходов.

Еще один драйвер, который будет толкать цены вверх, это извечное наше проклятие — привязка цен на автомобили к твердой валюте (так как они покупаются в основном за рубежом). В 2018 году тенге подешевел на 10-15 процентов, на 2019 год прогнозы также неутешительные. Соответственно, мы будем свидетелями того, что цены в тенге на автомобили, ввозимые в Казахстан из-за рубежа, будут расти», — считает Эдоков.

Ранее Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» поделился информацией, согласно которой в 2018 году средняя стоимость нового автомобиля выросла на семь-восемь процентов. Однако, по мнению Эдокова, это минимальные показатели и в тенговом выражении рост цен в прошлом году по некоторым позициям составил около 20 процентов и выше.

«Соответственно, в 2019 году ситуация, думаю, не улучшится. По моим прогнозам и в наступившем году рост цен составит порядка 20 процентов, а, возможно, и выше. Грубо говоря, если автомобили среднего класса в 2018 году стоили 10 миллионов тенге, то в этом году будут стоить как минимум 12 миллионов.

Также есть опасения увеличения влияния ряда негативных факторов. Это и сильная привязка нашей экономики к российской, которая подвержена «бомбардировкам» в виде различных санкций, да и в целом глобальная мировая напряженность не способствует укреплению ни рубля, ни тенге», — добавил эксперт.


Фото ©REUTERS

По словам Эдокова, прогноз о повышении цен в 2019 году применим и к подержанным автомобилям, цена на которые в последнее время также растет.

«И это несмотря на то, что автомобиль становится старее. На мой взгляд, это происходит по законам рынка: чем меньше предложение при стабильном спросе, тем выше цена. Из-за ряда ограничительных мер (повышение таможенных пошлин, утилизационный сбор, первичная регистрация) в Казахстан перестали завозить подержанные автомобили в достаточном количестве — это теперь невыгодно, потому что дорого обходится.

Например, несколько лет назад можно было купить в США поддержанный автомобиль за 10 тысяч долларов, потратить на перевозку и растаможку еще три-пять тысяч долларов и получить автомобиль в хорошем состоянии за 15 тысяч долларов. А сейчас только таможня может обойтись в три-пять тысяч, плюс утилизационный сбор — столько же, плюс первичная регистрация — около 3,5 тысячи долларов. Теперь этот же автомобиль обходится вам уже не в 15, а в 20-25 тысяч долларов. И за это время еще и тенге подешевел с 180 до 380 тенге, что вообще превращает цену автомобиля в неподъемный груз», — отметил он.


Фото ©REUTERS

Эксперт считает, что ситуация на вторичном рынке авто будет примерно такая же, как и на первичном — цены будут расти. Количество хороших поддержанных авто будет уменьшаться, а спрос на них останется.

«Мой совет для автолюбителей: если вы нашли подержанный автомобиль в хорошем состоянии и цена его вас более-менее устраивает, то лучше покупать. Потому что через полгода, скорее всего, количество хороших автомобилей будет меньше, а цена — выше. Ну, а тем, кто сейчас в нынешних реалиях думает, покупать новый или б/у автомобиль, я бы посоветовал брать ту машину, которая вам по карману, и желательно без привлечения кредитов», — подытожил Эдуард Эдоков.


Фото: Lada.ru

Эксперт Максат Мирманов также считает, что никаких чудес на автомобильном рынке не будет. По его словам, цены будут расти.

«Отставать цены на авто не будут. Здесь чудес никаких нет. У нас из автомобильной промышленности компоненты никакие не производятся. Весь наш автопром целиком и полностью зависит от курса доллара и рубля. Соответственно, тут никуда не денешься — цены в любом случае будут расти», — отметил специалист.

Делая прогноз на ближайшие три-шесть месяцев, Мирманов заявил, что рост цен на авто немного отстает от изменений курса иностранной валюты и рынок будет реагировать не моментально.

«Потому что у всех дилеров есть запас автомобилей на стоках, что-то уже предоплачено. Как только сток обновляется и заканчиваются машины, они начинают активно закупаться. В этот момент будет актуальна та цена, которая по курсу будет. Тем не менее у дилеров есть небольшая возможность демпфировать, смягчать резкие скачки курса за счет маржи, где они могут ужаться, где-то они в тенге кредитуют. Но в целом цены на авто будут расти», — считает эксперт.


Фото: facebook.com/LADA

Он также считает, что в 2019 году продажи новых авто будут падать.

«Я вообще никаких позитивных моментов в нашей экономике не вижу. И не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы благосостояние населения улучшалось. Поэтому способность продавать машины будет напрямую зависеть от покупательской способности, а она будет падать. Сейчас есть стимулирование рынка за счет льготного кредитования. Однако как только оно прекратится, покупательская способность начнет падать.

Конечно, люди не перестанут использовать автомобиль, просто они будут «доезжать» на них. Что происходит сейчас со всей экономикой, со всей страной в целом? Люди «доедают» тот «жирок», что когда-то накопили, будут «доезжать» на старых машинах, будут использовать старую технику. Они будут не обновлять свои автомобили, как раньше, а ремонтировать и кататься дальше. Уйдет крен в сторону малолитражек, сильно уйдет крен в сторону отечественного производства, если они сохранят возможность льготного кредитования», — заявил Максат Мирманов.

На фоне этого, по его словам, будет расти и увеличиваться вторичный рынок, который будет становиться популярнее. «Потому что люди все равно хотят менять машины, а возможность обмена на новую не получается. На этом рынке, наверное, будут идти какие-то продажи между собой. И цены тут также будут расти благодаря спросу и популярности», — считает специалист.

Специалист посоветовал покупать автомобили, которые придутся по карману. «С точки зрения потребительских качеств новое авто более привлекательно, потому что в ближайшее два-три года после покупки каких-то капитальных вложений туда не требуется. Поэтому предпочтительнее покупать те машины, которые, в первую очередь, по карману. Чтобы люди соотносили свои доходы и ежемесячные затраты на пользование автомобилем», — посоветовал эксперт.

По мнению Мирманова, статус-кво на рынке автомобилей будет сохраняться на уровне нынешних позиций.

«Кто-то будет покупать новые машины. Есть бренды, которые пользуются огромной популярностью. И люди все равно предпочитают накопить, взять кредит и купить ее. Но через один-два года мы отойдем от этих трендов. Даже те, кто копил на дорогую машину, брал кредит, занимал у родственников, скоро поймут, что этого не смогут сделать», — отметил он.

По мнению Максата Мирманова, популярными станут малолитражные автомобили, потому что не исключено подорожание бензина до 250 тенге за литр после модернизации казахстанских НПЗ. Отметим, ранее министр энергетики Канат Бозумбаев назвал «из области фантастики» цену в 240 тенге за литр топлива.

Воспитанник «Зенита» забил первый гол «Спартака» в 2022 году :: Футбол :: РБК Спорт

Футбол , 28 янв, 16:45 

Воспитанник «Зенита» Даниил Денисов забил первый гол «Спартака» в 2022 году

Даниил Денисов отличился на 20-й минуте матча против братиславского «Слована» на сборе в Дубае

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

«Спартак» открыл счет в первом товарищеском матче на сборе в Дубае — против братиславского «Слована».

Полузащитник Даниил Денисов отличился на 20-й минуте.

19-летний Денисов является воспитанником СШОР «Зенит». В «Спартак» он перешел в 2019 году.

За основной состав «Спартака» Денисов дебютировал в нынешнем сезоне, на его счету два матча.

Матч против «Слована» является первым для нового главного тренера «Спартака» Паоло Ваноли, который возглавил клуб в декабре.

Автор

Иван Витченко

По данным Kelley Blue Book, средние цены на новые автомобили

выросли почти на 2% в годовом исчислении в декабре 2019 года.

ИРВИН, Калифорния, 3 января 2020 г. /PRNewswire/ — Сегодня аналитики Kelley Blue Book сообщили, что расчетная средняя цена сделки с легковым автомобилем в США в декабре 2019 г. составила 38 948 долларов США. Цены на новые автомобили выросли на 656 долларов США. (рост на 1,7%) по сравнению с декабрем 2018 года и падение на 80 долларов (снижение на 0,2%) по сравнению с прошлым месяцем.

«Цены сделок с новыми автомобилями завершили год на высокой ноте, при этом средний показатель вырос почти на 2% и приблизился к рекорду, установленному в ноябре 2019 года», — сказал Тим Флеминг, аналитик Kelley Blue Book.«Однако, поскольку розничный спрос в 2019 году упал, дилерские скидки выросли, приблизившись к 7% от рекомендуемой розничной цены в декабре — самому высокому уровню с июля 2009 года. Положительным моментом является то, что скидки, похоже, работают, поскольку среднее количество дней на складе сократилось на два дня с в предыдущем месяце. Поскольку продажи, как ожидается, снизятся в 2020 году, ожидайте продолжения давления на цены на новые автомобили и стимулы ».

Производитель

Декабрь

2019

Транзакция
Цена (Сред.)*

ноябрь

2019

Транзакция
Цена (средняя)*

Декабрь

2018 Операция
Цена (средняя)*

Проценты
Изменение
Ноябрь
2019 г. по
Декабрь
2019 г.*

Проценты
Изменение
Декабрь
2018 г. на

Декабрь
2019*

Американская Хонда (Акура, Хонда)

29 152 долл. США

28 990 долл. США

29 661 долл. США

0.6%

-1,7%

Fiat Chrysler (Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, RAM)

41 513 долл. США

41 826 долл. США

40 561 долл. США

-0,7%

2,3%

Ford Motor Company (Форд, Линкольн)

44 989 долл. США

45 006 долл. США

42 234 долл. США

0.0%

6,5%

General Motors (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC)

42 141 долл. США

42 302 долл. США

41 621 долл. США

-0,4%

1,2%

Хендай Киа

28 694 долл. США

28 695 долл. США

26 307 долл. США

0,0%

9.1%

Nissan North America (Nissan, INFINITI)

30 985 долл. США

30 645 долл. США

30 714 $

1,1%

0,9%

Субару

30 936 долл. США

30 903 долл. США

30 128 долларов

0,1%

2,7%

Toyota Motor Company (Lexus, Toyota)

34 997 долл. США

34 685 долл. США

34 116 долл. США

0.9%

2,6%

Volkswagen Group (Audi, Volkswagen, Porsche)

44 329 долларов

44 917 долл. США

43 345 долл. США

-1,3%

2,3%

Промышленность

38 948 долл. США

39 028 долл. США

38 292 долл. США

-0.2%

1,7%

*Средние цены сделок Kelley Blue Book не включают применяемые потребительские стимулы

Компания Ford Motor Company, занимающая первые места в рейтинге, показала еще один хороший месяц: средние цены выросли более чем на 6%. Mustang продемонстрировал самый большой прирост на 11%, чему способствовали варианты Shelby GT350 и GT500, в то время как новый Explorer по-прежнему показывает большие цифры, увеличившись на 9%.Бренд Lincoln продолжает расти: в выставочном зале представлено несколько новых моделей, благодаря чему цены выросли на 8%. Corsair показал самое большое улучшение на 8%, в то время как цены на новый Aviator выросли в декабре, достигнув 60 000 долларов.

Nissan North America подорожал примерно на 1% в декабре 2019 года, Infiniti упал на 3%, а Nissan вырос на 2%. В Infiniti QX50 упал больше всего на 8%, а устаревающий QX60 также упал на 5%. Nissan лидировал благодаря своим автомобилям: модернизированная Versa поднялась на 15%, а LEAF — на 9%.Лидеры продаж Nissan, Rogue и Altima, выросли на 2%.

Сегмент

Декабрь

2019

Цена сделки
(Сред. )*

ноябрь

2019

Транзакция
Цена
(Сред.)*

Декабрь

2018
Транзакция
Цена
(Ср.)*

Проценты
Изменение
Ноябрь
2019 по
Декабрь
2019*

Проценты
Изменение
Декабрь
2018 г. на

Декабрь
2019*

Компактный автомобиль

20 972 долл. США

20 998 долларов

20 461 долл. США

-0,1%

2.5%

Компактный внедорожник/кроссовер

29 758 долларов

29 698 долларов

28 913 долл. США

0,2%

2,9%

Электромобиль

54 380 долл. США

54 245 долл. США

63 883 долл. США

0,2%

-14,9%

Роскошный автомобиль начального уровня

42 343 долл. США

42 716 долл. США

42 273 долл. США

-0.9%

0,2%

Полноразмерный автомобиль

35 016 $

35 215 долл. США

35 216 долл. США

-0,6%

-0,6%

Полноразмерный пикап

50 471 долл. США

51 034 долл. США

49 451 долл. США

-1,1%

2.1%

Полноразмерный внедорожник/кроссовер

63 625 долл. США

63 852 долл. США

63 488 долл. США

-0,4%

0,2%

Высокопроизводительный автомобиль

117 724 долл. США

119 982 долл. США

114 621 долл. США

-1,9%

2,7%

Автомобиль класса люкс

96 897 долл. США

98 355 долл. США

96 694 долл. США

-1.5%

0,2%

Автомобиль с гибридным/альтернативным источником энергии

28 079 $

27 814 $

28 659 долл. США

1,0%

-2,0%

Роскошный автомобиль

58 379 долларов

59 532 долл. США

59 828 долларов

-1,9%

-2.4%

Роскошный компактный внедорожник/кроссовер

46 448 долларов

46 692 долл. США

46 188 долларов

-0,5%

0,6%

Роскошный полноразмерный внедорожник/кроссовер

88 789 долларов

88 155 $

88 426 долларов

0,7%

0,4%

Роскошный среднеразмерный внедорожник/кроссовер

58 490 долл. США

59 563 долл. США

57 669 долларов

-1.8%

1,4%

Роскошный субкомпактный внедорожник/кроссовер

39 380 долл. США

39 558 долл. США

39 255 долл. США

-0,4%

0,3%

Автомобиль среднего размера

26 104 долл. США

26 108 долл. США

25 872 долл. США

0,0%

0.9%

Пикап среднего размера

35 407 долл. США

36 064 $

33 422 долл. США

-1,8%

5,9%

Среднеразмерный внедорожник/кроссовер

39 878 долл. США

39 988 долларов

39 030 долл. США

-0,3%

2,2%

Минивэн

35 877 долл. США

36 125 долл. США

35 801 $

-0.7%

0,2%

Спортивный автомобиль

35 973 долл. США

36 757 долл. США

35 234 долл. США

-2,1%

2,1%

Малолитражный автомобиль

16 898 долларов

16 931 долл. США

16 330 долл. США

-0,2%

3,5%

Малолитражный внедорожник/кроссовер

24 551 долл. США

24 652 долл. США

24 343 долл. США

-0.4%

0,9%

Фургон

35 385 долл. США

35 530 долл. США

34 761 долл. США

-0,4%

1,8%

Итого

38 948 долл. США

39 028 долл. США

38 292 долл. США

-0.2%

1,7%

*Средние цены сделок Kelley Blue Book не включают применяемые потребительские стимулы

Для получения дополнительной информации и новостей от KBB.com Kelley Blue Book посетите сайт www.kbb.com/media/, следите за нами в Твиттере по адресу www.twitter.com/kelleybluebook (или @kelleybluebook), ставьте лайк на нашей странице в Facebook. на www.facebook.com/kbb и следите за нами в Instagram на https://www.instagram.com/kbb_com/ (или @kbb_com).

О компании Kelley Blue Book (www.kbb.com)
Компания Kelley Blue Book, основанная в 1926 году, Надежный ресурс ® — это источник информации и оценки транспортных средств, которому доверяют и которому доверяют как потребители, так и представители автомобильной промышленности. . Каждую неделю компания публикует отражающие рынок ценности на своем веб-сайте KBB. com с самым высоким рейтингом, в том числе в знаменитой Blue Book ® Trade-In Values ​​​​и инструменте Kelley Blue Book ® Price Advisor, который предоставляет диапазон того, что потребители могут обоснованно рассчитывают заплатить за транспортное средство в своем районе.Владельцы автомобилей, желающие продать автомобиль немедленно, также могут получить готовое к сделке предложение с возможностью выкупа с помощью Kelley Blue Book SM Instant Cash Offer. Компания также предоставляет информацию о ценах и стоимости автомобилей с помощью различных продуктов и услуг, доступных для автомобильных дилеров, производителей автомобилей, финансовых и страховых компаний, а также государственных учреждений. Kelley Blue Book является брендом Cox Automotive.

О компании Cox Automotive
Компания Cox Automotive Inc. упрощает покупку, продажу, владение и использование автомобилей для всех.Более 34 000 сотрудников глобальной компании и семейство брендов, включая Autotrader ® , Clutch Technologies, Dealer. com ® , Dealertrack ® , Kelley Blue Book ® , Manheim ® ® , 100 Capital ® , 100 Capital , VinSolutions ® , vAuto ® и Xtime ® ,   с энтузиазмом помогают миллионам покупателей автомобилей, 40 000 клиентов автодилеров на пяти континентах и ​​многим другим в автомобильной промышленности процветать для будущих поколений.Cox Automotive является дочерней компанией Cox Enterprises Inc., частной компании из Атланты с доходом более 20 миллиардов долларов. coxautoinc.com

ИСТОЧНИК Синяя книга Келли

Для получения дополнительной информации: Бренна Бюлер, 949-473-6595, [email protected]; или Николь Мрасек, 678-429-7627, [email protected]

Цены на новые автомобили превысили 47 000 долларов в декабре на фоне дефицита и инфляции

  • Средняя цена нового автомобиля в США в декабре превысила 47 000 долларов, сообщает Kelley Blue Book.
  • Цены на автомобили выросли из-за проблем с цепочкой поставок и нехватки новых автомобилей в дилерских центрах.
  • Проблемы с цепочками поставок и дефицит не исчезнут в одночасье.
LoadingЧто-то загружается.

Стоимость среднего нового автомобиля в США выросла до 50 000 долларов за последние два года.Не ждите резкого снижения цен в ближайшее время.

Согласно данным Kelley Blue Book, в декабре средняя цена нового автомобиля впервые превысила 47 000 долларов и достигла 47 077 долларов. Средняя цена автомобиля не класса люкс составила 43 072 доллара, что немного ниже рекордно высокого уровня в ноябре.

В целом, сумма, которую американцы платят за средний новый автомобиль, выросла на ошеломляющие 6220 долларов в 2021 году и на 3301 доллар в 2020 году, говорится в Kelley Blue Book. Сегодня американцы платят за свои новые автомобили почти на 10 000 долларов больше, чем до пандемии в 2019 году.Цены могут долгое время не возвращаться к типичным уровням.

Цены на новые и подержанные автомобили резко выросли на протяжении всей пандемии, в основном из-за падения производства новых автомобилей во всем мире. Фактически, автомобили были одним из ключевых факторов безудержной инфляции в 2021 году, которая достигла самого высокого уровня с 1982 года, сообщило в среду Бюро статистики труда.

Проблемы с цепочками поставок, в том числе нехватка полупроводниковых микросхем, лежащих в основе огромного ассортимента автомобильных технологий, остановили производство во всем мире.В результате дилерам в США пришлось столкнуться с исторически низкими запасами.

Это простая экономика: когда предложение резко падает, цены взлетают. И нехватка новых автомобилей не решится в одночасье.

По данным исследовательской компании IHS Markit, производство автомобилей должно медленно восстанавливаться в течение 2022 года, но нехватка полупроводников и другие проблемы с цепочками поставок будут тянуться до 2023 года. могут появиться материалы или рабочая сила, заявила фирма.

Volkswagen Group, один из крупнейших в мире производителей коммерческих и легковых автомобилей, не ожидает значительных изменений в доступности компьютерных чипов в этом году, заявил в понедельник The Wall Street Journal финансовый директор Volkswagen.

Кажется, дела идут лучше. По данным Cox Automotive, предложение новых автомобилей в США выросло в последние месяцы, что свидетельствует о том, что худший из дефицитов может быть преодолен.Но запасы остаются намного ниже нормального уровня. В конце ноября на дилерских площадках находился примерно 1 миллион новых непроданных автомобилей — это на 1,8 миллиона меньше, чем в то же время в 2020 году, и на 2,5 миллиона меньше, чем в 2019 году.

Есть еще одна причина, по которой средние цены транзакций вряд ли значительно упадут в ближайшее время: изменение вкусов. Kelley Blue Book говорит, что увеличение количества покупок предметов роскоши и меньшее количество недорогих седанов, переходящих из рук в руки, приводит к росту средних цен на автомобили.

• Средняя цена продажи новых автомобилей — U.S. 2020

• Средняя цена продажи новых автомобилей в США, 2020 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

. ..и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ

      2 Скачать
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробный Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Национальная ассоциация автомобильных дилеров. (11 мая 2021 г.). Средняя цена продажи новых автомобилей в США с 2016 по 2020 год (в 1000 долларов США) [График]. В Статистике. Получено 1 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/274927/new-vehicle-average-selling-price-in-the-united-states/

    Национальной ассоциации автомобильных дилеров. «Средняя цена продажи нового автомобиля в США с 2016 по 2020 год (в 1000 долларов США)». Диаграмма. 11 мая 2021 г. Статистика.По состоянию на 1 февраля 2022 г. https://www.statista. com/statistics/274927/new-vehicle-average-selling-price-in-the-united-states/

    Национальная ассоциация автомобильных дилеров. (2021). Средняя цена продажи нового автомобиля в США с 2016 по 2020 год (в 1000 долларов США). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 1 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/274927/new-vehicle-average-selling-price-in-the-united-states/

    Национальная ассоциация автомобильных дилеров. «Средняя цена продажи нового автомобиля в США с 2016 по 2020 год (в 1000 долларов США).долларов США)». Statista, Statista Inc., 11 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/274927/new-vehicle-average-selling-price-in-the-united-states/

    . Национальная ассоциация автомобильных дилеров, Средняя цена продажи новых автомобилей в США с 2016 по 2020 год (в 1000 долларов США) Statista, https://www.statista.com/statistics/274927/new-vehicle-average-selling-price- in-the-united-states/ (последнее посещение 01 февраля 2022 г.)

    Цены на подержанные автомобили выросли на 30% всего за один год | Новости

    Покупатели подержанных автомобилей находятся в шоке от наклеек, основанных на самых последних потребительских ценах Индексный отчет от U. С. Министерство труда. Индекс показывает самый высокий общий годовой уровень инфляции за 13 лет, при этом цены на подержанные автомобили выросли на ошеломляющие 29,7% за последние 12 месяцев. Списки подержанных автомобилей на Cars.com рассказывают аналогичную историю: цены выросли на 14% с января по апрель этого года. Действительно ли инфляция подержанных автомобилей так плоха, как кажется? Мы делаем более глубокое погружение ниже.

    Связанный: Сейчас хорошее время, чтобы продать свой лишний подержанный автомобиль; Вот почему

    Подержанный автомобиль против.Общая инфляция

    Индекс потребительских цен показывает общий рост инфляции на 5% в мае за последние 12 месяцев. Для сравнения, цены на подержанные автомобили и грузовики выросли почти на 30% за тот же период времени, а также на 7,3% по сравнению с предыдущим месяцем. Цифры за май — это значительный скачок даже по сравнению с 12-месячным ростом на 21% в апреле. Подержанные автомобили составляют одну треть всего прироста инфляции и являются явным исключением по сравнению с такими товарами, как одежда, которые выросли вместе с общим уровнем инфляции.

    Изменение инфляции в процентах с мая 2020 г. по май 2021 г.

    Общая инфляция: увеличение на 5%

    • Продукты питания: увеличение на 2,2%
    • Новые автомобили: увеличение на 3,3%
    • Одежда: увеличение на 5,6%
    • Автострахование: увеличение на 16,9%
    • Стоимость авиабилетов: увеличение на 24,1%
    • Подержанные легковые и грузовые автомобили: увеличение на 29,7%

    Новые автомобили не защищены от инфляции

    Покупка нового автомобиля – непростая задача для экономного покупателя автомобиля в нынешних условиях.Наряду с нехваткой запасов покупатели новых автомобилей также сталкиваются с более высокими ценами. Как видно из приведенного выше списка, индекс новых автомобилей вырос на 3,3% за последние 12 месяцев, что, по словам BLS, является самым большим таким ростом почти за десятилетие.

    Влияние пандемии на цены на подержанные автомобили

    Чтобы представить ошеломляющую статистику в перспективе, цены на подержанные автомобили неуклонно росли еще до того, как разразилась пандемия. Согласно индексу подержанных автомобилей Manheim, который отслеживает оптовые цены, которые тесно следуют розничным тенденциям, цены на подержанные автомобили в мае росли с 2015 по 2019 год с небольшим падением по сравнению с прошлым годом в мае 2020 года.

    Это контрастирует с периодами до и после: индекс показывает рост на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в мае 2018 года, за которым следует рост на 4% в мае 2019 года. цен на подержанные автомобили по сравнению с прошлым годом и рекордно высокого уровня для индекса.

    В начале пандемии дилерские центры в большинстве регионов были вынуждены закрыть свои двери, а потребительский спрос упал, что объясняет снижение цен на подержанные автомобили на 2% в мае 2020 года по сравнению с маем 2019 года. Но ситуация с подержанными автомобилями сегодня выглядит совсем по-другому: высокий спрос на автомобили всех видов в сочетании с глобальной нехваткой микрочипов ограничивает предложение на новой стороне. События прошлого года завершились задержками производства автомобилей, что, в свою очередь, вызвало дефицит и рост цен на новые автомобили и подержанные автомобили .

    Инфляция цен на подержанные автомобили в зависимости от типа транспортного средства

    Скачок цен неодинаков для всех транспортных средств. Данные Manheim показывают, что цены на пикапы подскочили на 70% в мае по сравнению с прошлым годом, в то время как другие сегменты росли медленнее, чем в среднем.Это не значит, что они выросли на 90 358 медленно на 90 359, имейте в виду: внедорожники и кроссоверы подорожали на 43%, в то время как роскошные, средние и компактные автомобили выросли на 40%.

    Еще от Cars.com:

    Где серебряная подкладка?

    30-процентное повышение цен на подержанные автомобили в мае рисует мрачную картину для покупателей, желающих купить подержанные автомобили, но для тех, у кого есть транспортное средство для обмена или продажи, облака могут пропасть. Из-за нехватки запасов дилеры, вероятно, предложат значительно больше для обмена в зависимости от типа и состояния автомобиля.На самом деле, когда мы оценили стоимость Chrysler Pacifica 2017 года выпуска из нашего долгосрочного парка, мы обнаружили, что она выросла почти на 30% всего за четыре месяца.

    Чтобы извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации, получите несколько предложений на свой текущий автомобиль, чтобы использовать их в качестве рычага при покупке автомобиля. Также важно держать в центре внимания итоговую сумму (чистую стоимость автомобиля, который вы покупаете после выдачи кредита, включая все налоги и сборы).

    Видео по теме: Умное вождение: предупреждающие знаки на подержанном автомобиле

    Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Цены на автомобили в этом году снова вырастут

    То, что должно было стать очень хорошим годом для автомобильной промышленности США, не оправдалось в 2021 году, поскольку автопроизводители боролись с нехваткой полупроводников и другими проблемами, которые неоднократно закрывали заводы и уходили выставочные залы голые.Для потребителей это означало рекордные цены и меньший выбор.

    Те, кто надеется на улучшение ситуации в 2022 году, могут подумать еще раз. В лучшем случае отраслевые аналитики предвидят скромный рост продаж и, возможно, еще один резкий спад, в то время как покупатели автомобилей могут ожидать еще большего скачка цен и большего дефицита у дилеров.

    «Исходя из того, что мы знаем сегодня, будет непросто достичь уровня продаж прошлого года», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям американской Honda.

    Когда в конце 2020 года экономика начала восстанавливаться, продажи автомобилей резко выросли, а отрасль столкнулась с нехваткой важнейших полупроводниковых микросхем, что привело к сокращению производства в течение всего 2021 года.

    В этом году Cox Automotive наблюдает небольшой подъем отрасли, до 16 миллионов автомобилей с 14,9 миллионов в прошлом году. IHS Markit немного осторожнее, около 15,5 миллионов. Но эти цифры все еще намного ниже того, что было до Covid. В 2019 году американцы купили 17,1 млн новых автомобилей, грузовиков и кроссоверов.

    Между тем, новое исследование группы автомобильных исследований Bank of America предупреждает о резком «разрушении спроса».

    В начале этого года на складах дилеров Honda было 20 000 автомобилей.Год назад это число составляло около 320 000 человек.

    «На наш взгляд, самый большой риск для наших прогнозов объемов заключается в том, что более широкая экономическая среда и здоровье / уверенность потребителей остаются очень неясными», — пишут аналитики BoA в исследовательской записке.

    В целом проблема нехватки чипов, кажется, находится под контролем. Но по-прежнему широко распространены опасения по поводу других сбоев в цепочке поставок, затрагивающих резину, пластмассы, пеноматериалы и даже сталь. Уолл-стрит подчеркнула обеспокоенность по поводу роста процентных ставок и инфляции.

    По иронии судьбы, если покупатели не испугаются инфляции и повышения процентных ставок, «спрос значительно превысит предложение», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик автомобильной отрасли IHS Markit, отметив, что нынешний спад продаж полностью отличается от того, что мы видели ранее. во время Великой рецессии и более ранних спадов рынка.

    Этот спад связан с предложением, сказал Бринли. Во всяком случае, неудовлетворенный спрос составляет целых 3 миллиона автомобилей, а это означает, что миллионы автомобилистов вернутся на рынок, если смогут найти автомобили, которые им нужны.

    Ситуация с Honda подчеркивает проблему. В начале этого года у дилеров компании в США было всего 20 000 автомобилей. Год назад это число составляло около 320 000 человек. По данным исследовательской компании Motor Intelligence, автомобильные дилеры закончили 2021 год с 1,04 млн автомобилей на складе по сравнению с 3,4 млн двумя годами ранее.

    Если отрасль сможет избежать нового дефицита, производители приложат все усилия, чтобы работать сверхурочно, насколько это возможно, но Гарднер сказал, что Honda не надеется наверстать упущенное и продолжит сталкиваться со слабыми запасами.Бринли сказал, что то же самое касается и других автопроизводителей.

    Ситуация радикально меняет обычную бизнес-модель. Американцы традиционно подъезжают к автосалонам, рассчитывая сдать новый автомобиль и вернуться домой. Теперь большинство покупателей могут ждать доставки до двух месяцев.

    Есть и плюс. Для потребителей это означает переход к онлайн-покупкам и возможность персонализировать автомобиль, а не довольствоваться тем, что есть на лоте. Для автопроизводителей и дилеров меньшие запасы означают более низкие затраты на хранение, и они могут более точно приспосабливать производство к спросу.

    Автопроизводители также вдвое сократили поощрения, которые они традиционно предлагают, — примерно до 1900 долларов за типичный автомобиль в декабре, согласно отраслевым данным. Но для потребителей это способствовало быстрому росту цен. Согласно отчету Kelley Blue Book, опубликованному на прошлой неделе, цены на новые автомобили выросли до рекордного среднего уровня в 47 077 долларов в декабре, что более чем на 10 000 долларов выше того, что типичный автомобилист платил до Covid.

    Цены на новые автомобили выросли до рекордного среднего уровня в 47 077 долларов в прошлом месяце — на 10 000 долларов больше, чем до того, как разразился Covid.

    «Вспомните два года назад, — сказал Гарднер. «Когда вы когда-нибудь слышали о продаже автомобилей по рекомендованной производителем розничной цене (рекомендованной розничной цене)? Теперь это начало разговора». Бринли отметил, что потребители помогли поднять цены, переключившись с седанов и купе на более дорогие внедорожники и внедорожники, а затем загрузив варианты.

    Но что действительно беспокоит аналитиков и специалистов по отраслевому планированию, так это так называемые ADM, или «дополнительные дилерские надбавки», которые многие дилеры используют, особенно для популярных продуктов. Ford, в частности, беспокоится о том, что розничные торговцы наценят F-150 Lightning, производство которого должно начаться в июне. Сообщается, что некоторые держатели раннего бронирования отказались от дополнительных сборов, превышающих 10 000 долларов.

    Законы о франшизе ограничивают возможности автопроизводителей влиять на дилерские цены, хотя автопроизводители потенциально могут наказывать жадных дилеров, ограничивая, как ожидается, раннее, ограниченное распределение электрических грузовиков.

    По мере того, как запасы дилеров начинают медленно восстанавливаться, рост цен в прошлом году может произойти не так быстро, как в последние несколько месяцев, согласно исследованию BoA.Тем не менее, покупатели автомобилей должны ожидать, что тенденция к росту сохранится и в 2022 году.

    Цены на подержанные автомобили растут Оптовые цены на подержанные автомобили растут быстрее, чем раньше. Цены на автомобили выросли на 0,83% на прошлой неделе.

    Здравый смысл больше не соответствует действительности; подержанных автомобилей растут в цене активов. За последние 18 месяцев подержанные автомобили выросли в цене, а не упали.Старая поговорка «вы сдаете в аренду вещи, которые обесцениваются, и покупаете вещи, которые дорожают» (спасибо вам за это, Пол Гетти) довольно легко применялась к автомобилям, однако в наши дни это не так.

    В этом посте мы рассмотрим последние данные о стоимости подержанных автомобилей. Какие типы транспортных средств растут в цене больше всего, стоимость каких конкретных автомобилей увеличилась больше всего в результате продолжающегося кризиса чипов, и когда мы ожидаем, что цены на подержанные автомобили достигнут своего пика. Мы коснемся этого и не только.Давайте углубимся.

    Общее обновление рынка подержанных автомобилей

    Начнем с общей картины. Данные из «Черной книги» показывают, что оптовые цены на подержанные автомобили выросли более чем на 40% с начала 2021 года. На графике ниже 2021 год отмечен фиолетовой линией. Вы можете увидеть безумный рост цен по сравнению с прошлым годом, 2019 и 2009 годами. Еженедельные изменения оптовых цен становятся все больше.

    Розничные цены тоже растут, но не так быстро, как оптовые. Розничные цены выросли на 29% с начала 2021 года.Опять же, вы можете сравнить этот год с тем, что было в недавнем прошлом. Повышение цен действительно заметное. Мы ожидаем, что розничные цены на подержанные автомобили будут продолжать расти, пока нехватка чипов влияет на предложение новых автомобилей.

    Основная проблема, с которой сталкиваются автомобильные дилеры, заключается в том, что уровень запасов подержанных автомобилей намного ниже, чем должен быть. Опять же, фиолетовая линия показывает 2021 год, и вы можете видеть, что сейчас у дилеров выставлено на продажу подержанных автомобилей на 17% меньше, чем в начале этого года.

    Black Book, выпускающий еженедельные отчеты, восемь недель подряд отслеживал рост оптовых цен на подержанные автомобили. Еженедельный рост цен в последние недели стал больше, что указывает на то, что спрос и предложение на подержанные автомобили снова выходят из строя.

    Прошлая неделя

    Здесь показан прирост оптовых цен на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники за последние недели.

    На этой неделе

    Вы можете видеть, что недельное изменение цен значительно увеличилось.

    Недавние отчеты о прибылях и убытках крупнейших автопроизводителей за третий квартал ясно показывают, почему цены на подержанные автомобили снова растут.GM сообщила о снижении продаж на 33% в годовом исчислении в третьем квартале. Это прямой результат нехватки чипов и неспособности GM производить больше новых автомобилей. У других американских производителей показатели в третьем квартале резко упали. Например, продажи Ford упали на 27%.

    Пока производители новых автомобилей не смогут производить автомобили, цены на подержанные автомобили будут продолжать расти.

    Какие типы автомобилей растут в цене больше всего?

    Оценка подержанных автомобилей была одинаковой для всех марок, моделей и комплектаций, однако на некоторые типы кузова и классы автомобилей цены выросли наиболее агрессивно.

    За последние несколько недель цены на средние и компактные автомобили невероятно выросли. Это потому, что их цена более «доступна» по сравнению со всем остальным. Мы используем термин «доступный» в широком смысле, потому что в прошлом вы могли найти приличный подержанный автомобиль менее чем за 15 000 долларов, однако в настоящее время их немного.

    @zachshefska

    ##цены на подержанные автомобили зашкаливают… ##mitsubishi ##mirage выросли на 50% по сравнению с прошлым годом 🥵🤔🧐

    ♬ The Home Depot Beat – The Home Depot

    Как и автомобили, мы наблюдается бурное удорожание компактных кроссоверов и внедорожников.Наиболее агрессивная оценка была замечена среди субкомпактных роскошных кроссоверов. Неделя за неделей Black Book показывает увеличение оптовых цен на малолитражные роскошные кроссоверы на 0,9%. Это безумно! Фургоны также продолжают быстро расти.

    Благодаря исследованиям, проведенным iseecars, мы знаем, что Mitsubishi Mirage — это автомобиль, который больше всего подорожал за последний год. Поднявшись почти на 50% в годовом исчислении, Mirage быстро вырос в цене из-за того, что это один из немногих оставшихся «доступных» (опять же, мы используем это слово вольно) автомобилей на рынке.

    Недавно мы опубликовали данные о том, у каких брендов цены на новые и бывшие в употреблении выросли больше всего (и меньше всего) по сравнению с прошлым годом: https://joinyaa.com/guides/what-brands-prices-have-increased-the -наиболее-наименее-в-2021/

    Обесцениваются ли подержанные автомобили?

    Нет. Из всех данных, которые мы смогли получить, похоже, что нет ни одного стиля автомобиля или конкретной таблички с названием, которая не росла бы в цене прямо сейчас. Мы знаем, что некоторые транспортные средства оцениваются меньше, чем другие, однако все транспортные средства растут в цене прямо сейчас.

    Автомобили класса люкс, в частности роскошные внедорожники, дорожают гораздо медленнее, чем другие автомобили. Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz GLC, он подорожал всего на 8% в годовом исчислении. Это еще больше подтверждает теорию о том, почему стоимость Mirage увеличилась почти на 50%; потребителям нужны доступные и доступные подержанные автомобили, а не дорогие и роскошные.

    Как долго будут расти цены на подержанные автомобили?

    Хотя наш хрустальный шар, как известно, здесь, в YAA, был заоблачным, мы с уверенностью можем сказать, что цены на подержанные автомобили будут продолжать расти и в 2022 году.Даже когда автопроизводители вернут производство новых автомобилей на прежний уровень, будут сохраняться последствия этого периода времени, когда они не могли производить на ожидаемой мощности.

    Также выросли цены на производство новых транспортных средств. В результате нехватки чипов (и других проблем с цепочкой поставок) мы ожидаем, что рекомендованная производителем розничная цена на новые автомобили будет значительно выше, чем раньше. Почему? Потому что затраты производителей растут, и они, скорее всего, переложат это на потребителя. В результате спрос на подержанные автомобили будет по-прежнему высоким, потому что подержанные автомобили (особенно такие автомобили, как Mitsubishi Mirage) будут единственными транспортными средствами с «доступной» ценой для многих людей.

    По этим причинам мы считаем, что неделя за неделей и месяц за месяцем рост цен на подержанные автомобили будет продолжаться как минимум еще 12 месяцев.

    Когда я должен продать свой подержанный автомобиль?

    Если цены на подержанные автомобили, вероятно, будут продолжать расти, имеет смысл придержать свой подержанный автомобиль и подождать, пока он не будет продан. При этом наша лучшая рекомендация — еженедельно отслеживать стоимость вашего подержанного автомобиля. Для этого мы рекомендуем вам использовать раздел «оценить мой автомобиль» в вашей учетной записи YAA.Вы также должны получить котировки от Carvana, Vroom, CarMax и т. д.

    Цены могут незначительно колебаться от недели к неделе, но мы ожидаем, что цена вашего автомобиля будет постепенно увеличиваться со временем. Индикатор того, когда продавать, будет, когда вы увидите еженедельное снижение стоимости вашего автомобиля.

    Если вы покупаете подержанный автомобиль…

    Наша рекомендация была и будет оставаться такой: не покупать автомобили! Мы так увлечены этим, что даже создали сайт: http://stopbuyingcars.com/

    Однако, если вам нужно купить подержанный автомобиль прямо сейчас, вот что вам нужно помнить.

    Как оценить, является ли это справедливой сделкой

    Единственный способ узнать, является ли сделка справедливой, — это узнать цену на месте у продавца, а затем сравнить ее со стоимостью автомобиля. Чтобы узнать предварительную цену, следуйте этому руководству:

    Чтобы узнать, является ли цена автомобиля справедливой, мы рекомендуем вам ввести VIN на странице оценки автомобиля YAA, а также получить предложение от Carvana для посмотрите, сколько они заплатили бы, чтобы купить машину прямо сейчас. Если цена Carvana близка к тому, что вы платите за автомобиль, то, скорее всего, это довольно честная сделка.

    Пройдите осмотр перед покупкой

    В условиях современного рынка, когда продаются «более грубые» подержанные автомобили, крайне важно, чтобы вы перед покупкой провели осмотр автомобиля, который собираетесь приобрести. Мы слышали слишком много ужасных историй о людях, которые покупают подержанные автомобили «как есть», а затем застревают с куском хлама. Избегайте этого и получите PPI!

    Рассмотрите возможность получения расширенной гарантии от YAA

    И последнее, но не менее важное: рассмотрите возможность получения расширенной гарантии на подержанный автомобиль.YAA заключила партнерское соглашение с корпорацией AUL, чтобы продавать контракты на обслуживание автомобилей с фиксированной наценкой, прозрачным ценообразованием и бесплатными консультациями с Auto Advocate. Если мы можем помочь вам защитить ваш подержанный автомобиль, мы хотим это сделать. Подробнее об этом здесь: https://joinyaa.com/extended-warranty/

    Средняя цена подержанного автомобиля впервые достигает 25 000 долларов

    Цены на подержанные автомобили взлетели до беспрецедентно высокого уровня, при этом средняя цена подержанного автомобиля недавно впервые достигла 25 000 долларов.

    Согласно недавнему отчету Cox Automotive, средняя цена на подержанные автомобили в конце июня была установлена ​​на уровне 25 101 долл. США по сравнению с 24 414 долл. США месяцем ранее.Только в прошлом году средняя цена подержанного автомобиля достигла 20 000 долларов и выросла на 26 процентов по сравнению с прошлым годом и на 29 процентов с 2019 года.

    Цены Cox Automotive основаны на анализе данных vAuto Available Inventory. Согласно отчету, общее предложение непроданных подержанных автомобилей на дилерских лотах в США к началу июля составило 2,45 млн автомобилей, увеличившись с 2,38 млн единиц к началу июня. Цифры представляют собой увеличение на 6 процентов в годовом исчислении по сравнению с июнем 2020 года и снижение на 11 процентов по сравнению с 2019 календарным годом.

    Средний запас был установлен на уровне 41-дневного запаса, что больше по сравнению с 38-дневным запасом месяцем ранее, продолжая восходящий импульс, впервые установленный в апреле. Между тем, средний пробег был установлен на уровне 68 613 миль.

    «В то время как запасы новых автомобилей продолжают сокращаться, рынок подержанных автомобилей демонстрирует небольшие признаки улучшения, при этом более низкие продажи позволяют запасам расти», — сказал старший экономист Cox Automotive Чарли Чесбро. «Поскольку оптовые цены на подержанные автомобили начинают падать с рекордно высокого уровня, возможно, худший из кризисов предложения на рынке подержанных автомобилей уже позади.

    Ранее в этом месяце анализ Edmunds показал, что средняя цена сделки с подержанными автомобилями во втором квартале 2021 календарного года выросла до 25 410 долларов США, что является самым высоким показателем ATP за квартал, когда-либо зарегистрированным компанией. Данные Edmunds также включали ATP для подержанных автомобилей в размере 22 977 долларов США за первый квартал 2021 календарного года и 20 942 долларов США за второй квартал 2020 календарного года. Заинтересованным покупателям рекомендуется максимизировать торговую стоимость своих автомобилей, чтобы воспользоваться текущими заоблачными ценами на рынке.

    Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать текущие новости General Motors.

    • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

    — Джонатан Лопес

    Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *