Honda nsx цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Honda NSX: цена Хонда НСИкс, технические характеристики Хонда НСИкс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda NSX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda NSX

Honda NSX, 2002 г

Итак, что может быть лучше NSX? Porsсhe, Ferrari? К сожалению, на них я не катался и на данный момент считаю, что лучше Honda NSX я в своей жизни ничего не испытывал. Это действительно машина — мечта. Приземляясь в глубокие ковши, тебя обволакивает приборная панель, плавно уходящая куда-то к ручнику, делая перед тобой удобную бортовую консоль. Не успев завести мотор, адреналин заполняет кровь. Господи, неужели настал тот момент, когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам, но эта жесткость даёт превосходную устойчивость на дороге и 100 % точности, возможность прописывать повороты с невероятной точностью. Жесткость подвески Honda NSX заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках. Подвеска очень поджата. Газ на первой передачи истеричен до безобразия. А звук мотора, находящегося за спиной, заставляет давить на газ постоянно. Кажется, что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу 1.

V6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно. Система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапазоне оборотов. Выходя из этой машины, чувствуешь дрожь в ногах. В первое время она заставляет тебя волноваться, может быть даже бояться её. Я пытался подружиться с Honda NSX, но она всегда ведет себя жестко! На этой машине сложно ездить медленно! И как только в потоке появляется свободный путь — двигатель так и просит выкрутить его. Это не передаваемые чувства. Жизнь удалась! Я испробовал то, что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. Спасибо за внимание! Всем удачи в достижении своих целей.

   Достоинства: динамика.

Внешность.

   Недостатки: практичность.

  Игорь, Майами


Honda NSX, 2002 г

Впечатления от управления Honda NSX фантастические. Автомобиль едет как привязанный, как по рельсам. Малейшее движение рулем — и ты уже в соседней полосе. Все легко и непринужденно. Даже на скоростях под 200. Невзирая на то, что подвеска очень жесткая в автомобиле вполне комфортно. Новую, TEIN, еще не поставил. Honda NSX провоцирует всё позднее тормозить и все быстрее приближаться к повороту. Очень надеюсь, что в нашем городе построят, хоть какую ни будь, гоночную трассу, чтоб не только в магазин за хлебом ездить. После первого разворота я стал очень внимательно следить за положением руля в момент утапливания педали газа. Отсутствие мотора в передней части автомобиля меняет принцы вождения. Хоть и стараюсь ездить только в сухую светлую погоду, дабы ездить на чистом авто и не попадать в редкие ямы, нравится ездить и в дождь, грани возможного значительно приближаются, азарт внутри разыгрывается сильнее, задняя часть Honda NSX становится крайне непослушной.

Трекшн контроль есть, и даже работает, но так деликатно, что три раза успеешь столб обогнуть, три раза «тьфу». Буквально все обращают внимание на автомобиль, а некоторые и интересуются. Самые восторженные фанаты это дети, в особенности, если я еще «качну» фарами они просто прыгать на месте от удовольствия начинают, показывают пальцами. Машина не любит узкие дворы и неровные дороги. Отсутствие усилителя рулевого колеса имеет как плюсы, так и минусы. Конечно, отсутствие усилителя компромисс еще тот, во дворе хотелось бы усилия поменьше, а в поворотах руль покороче. Но, в целом, видимо японские инженеры добились золотой середины. В машине мне нравится её красота и простота. В ней нет лишних, на мой взгляд, деталей.

   Достоинства

: едет как по рельсам. Динамика. Внешность.

   Недостатки: не любит узкие дворы и неровные дороги.

  Дмитрий, Тюмень

 

Honda NSX 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Honda, располагающийся в стране Япония. Двигатель Honda NSX объёмом 3493 см³ развивает мощность 581 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 308 км/ч. Цена Honda NSX — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 308 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 581 л.с. Крутящий момент: 646 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 3493 см³ Масса: 1776 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Honda (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Honda NSX и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Honda

Honda NSX 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Honda NSX 2017

Автомобиль Honda NSX 2017 является спортивным купе с передним приводом, также это гибрид. Силовой агрегат имеет продольное расположение. Кузов модели двухдверный, в салоне два посадочных места. Ниже указаны размеры модели, технические характеристики, оснащение и более подробное описание внешнего вида.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Honda NSX 2017 указаны в таблице.

Длина4470 мм
Ширина1940 мм
Высота1214 мм
Вес  1780 кг
Клиренс  94 мм
База:   2629 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость  307 км/ч
Количество оборотов  650 Нм
Мощность, л.с.  От 265 до 507 л.с.
Средний расход топлива на 100 км  От 8,1 до 9,4 л/100 км.

Переднеприводная либо полноприводная модель Honda NSX 2017 оснащена бензиновым двигателем в комплекте с электромотором. Коробка передач девятиступенчатая роботизированная. Автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза. Имеется электроусилитель руля.

ОСНАЩЕНИЕ

Кузов выглядит эффектно, сделан акцент на спортивный стиль. Привлекают внимание низкий обвес, фальшрешетка и воздухозаборники на капоте. Салон просторный и комфортный. Оформление салона и качество используемых материалов находятся на высоком уровне. В оснащении модели можно выделить множество электронных помощников и наличие мультимедийных систем.

Фотоподборка Honda NSX 2017

На фото, представленных ниже, показана новая модель Хонда ЭнЭсИкс 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Honda NSX 2017?
Максимальная скорость Honda NSX 2017 — 307 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Honda NSX 20177?
Мощность двигателя в Honda NSX 2017 — От 265 до 507 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Honda NSX 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Honda NSX 2017- От 8,1 до 9,4 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Honda NSX 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1760130675.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1760130675 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1760130675 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1760130675 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1760130675 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1760130675 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1760130675 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1760130675 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1760130675 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1760130675 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1760130675 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1760130675 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1760130675 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1760130675 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1760130675 .rt-post-overlay . post-img,#rt-tpg-container-1760130675 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1760130675 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1760130675 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Honda NSX 2017

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Хонда ЭнЭсИкс 2017 и внешними изменениями.

Honda NSX Concept — цены — характеристики

Последние новости о Honda NSX

18.12.2014

Honda показала первые изображения своего нового суперкара

Спорткупе NSX, наследник славы знаменитого спорткара девяностых годов, будет представлен миру на январском автосалоне в Детройте. О нем известно многое, но руководство Honda продолжает играть в секреты и предваряет мировую премьеру публикацией мало о чем говорящих снимков.

16.08.2013

Honda представила гоночную версию споркара NSX

Представив 4 августа в Штатах ходовой прототип будущего гибридного спорткара NSX, компания Honda теперь «засветила» его гоночную версию NSX Concept-GT, которая будет выступать в классе GT500 японских гонок серии Super GT. «Боевой» дебют машины состоится в сезоне 2014 года на трассе в Сузуке.

19.04.2013

Потенциальные покупатели Honda NSX могут встать в очередь

Компания Honda устроила настоящую сенсацию, объявив об открывшейся для всех желающих возможности оказаться среди первых владельцев нового поколения суперкара NSX. Прием предварительных заявок стартовал в Великобритании, но цена автомобиля до сих пор не названа.

06.02.2013

Honda представит в Женеве концепт универсала Civic и новое поколение NSX

На Женевском автошоу компания Honda представит две ключевые новинки, которые, правда, будут выступать в статусе концепта. Первая – это универсал Civic Wagon. Помимо него компания обещает представить уже новое поколение концепта NSX, который никак не может добраться до своего серийного воплощения.

31.10.2012

Серийный суперкар Honda NSX дебютирует в Детройте

Серийный вариант двухдверки NSX японцы планируют представить на Детройтском автосалоне в январе 2013 года. Об этом стало известно на автошоу в Сан-Паулу, открывшемся в конце октября. В Бразилии среди нескольких автомобилей Хонды в очередной раз засветился концепт Acura NSX, впервые представленный в Детройте в минувшем январе.

Двойна цена за новия NSX в родината му

Доставките в Япония стартират след цели 6 месеца

Honda/Acura NSX е японска суперкола, но именно в Япония моделът ще се предлага една от най-високите цени. Освен това клиентите в Страната на изгряващото слънце ще получат автомобила най-рано след 6 месеца, или с почти година по-късно от американците.

В Япония новото поколение NSX започва от 23 700 000 йени, което е приблизително 235 000 долара. За сравнение, в САЩ ценовата листа започва от 156 000 долара.

Едва 100 бройки от модела са предвидени за пазара на Япония през първата година от производството. В момента компанията приема предварителни заявки, като доставките ще бъдат факт в края на месец февруари 2017 г.

Една от причините за високата цена и за по-късното пускане на пазара в Япония са налозите, които се налагат на вносните коли в страната. Новото поколение на NSX се произвежда в САЩ за целия свят. А това го превръща във вносна кола на пазара в Япония.

Второто поколение Honda/Acura NSX използва хибриден двигател. В неговата основа е специално разработен 3,5-литров туин-турбо V6 бензинов агрегат с 507 к.с. и 550 Нм. Той работи с 9-степенната автоматична скоростна кутия с два съединителя, като е подпомаган от електромотор с мощност 47 к. с. Силовият агрегат разполага с още два електромотора, които са разположени между предните колела. Те се захранват от комплект литиево-йонни батерии. Така в крайна сметка хибридната система със задвижване 4х4 — Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive, разполага с общо 580 к.с. и 644 Нм.

Всичко това позволява на колата, чието общо тегло е 1725 кг., да ускорява от 0 до 100 км/ч за около 3 секунди. Максималната скорост на автомобила е 307 км/ч.

Още по темата:
Honda NSX — любимата кола на Айртон Сена се завърна

Най-скъпата кола «made in USA» е японска

Honda обяви цената на NSX

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee. GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15. 00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Рязань Авто Сайт — Все про автомобили и дороги

НОВЫЕ СТАТЬИПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИПОПУЛЯРНЫЕ БЛОГИРЕКОМЕНДУЕМОЕ

Новые статьи

01 февраля 2022

В период с 20 по 27 января работы по ликвидации аварийных выбоин на проезжей части города Рязани с применением литой асфальтобетонной смеси проводились на 8 участках улиц: Октябрьской, проезде Шабулина, путепроводе Приокский и других

31 января 2022

С первого взгляда эта модель видеорегистратора не чем не примечательна. Да, она выполнена в интересном дизайне. Да, она компактна как сама, так и кронштейн-присоска. Однако нужно внимательнее рассмотреть устройство. И вам раскроются её секреты…

25 января 2022

Опубликован список улиц, на которых в ночь с 25 на 26 января будут вывозить снег и проводить грейдирование. Дирекция благоустройства обращается к рязанцам с просьбой не парковать свои автомобили на указанных улицах, чтобы они не препятствовали работе

Популярные статьи

24 декабря 2021

25 декабря в Рязани будет облачно. Ночью пройдет небольшой снег, возможна метель. Днем так же сильный снегопад. На дорогах гололедица, снежный накат

13 января 2022

В декабре 2021 поступил в продажу долгожданный видеорегистратор NAVITEL XR2600 PRO. Новинка сочетает в себе видеорегистратор, информирование о дорожных камерах с помощью GPS-меток и встроенный модуль радар-детектора

12 января 2022

Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года.

Популярные блоги

Рекомендуемое

«Репрессивные меры не могут и не должны являться единственным средством воздействия на состояние безопасности дорожного движения. Массовую вседозволенность и самооправдание, невозможно изменить без внедрения в сознание участников дорожного движения понятия нравственной ответственности за свое поведение на дорогах и уважение друг к другу». — И.О. начальника ГИБДД УМВД России по Рязанской области Александр Витальевич Колышкин

Acura NSX 2022 года: что мы знаем на данный момент

Превращение в NSX Type S 2022 года означает новые турбонагнетатели, взятые с гоночных автомобилей NSX GT3, повышение уровня наддува по сравнению с прошлым годом, усиление аккумулятора и перенастройку 9-ступенчатой ​​коробки передач. чтобы включить новый режим быстрого переключения на пониженную передачу. Трансмиссия теперь развивает 600 лошадиных сил и 492 фунт-фут крутящего момента. Это на 27 лошадей и на 16 фунт-футов больше, чем у модели 2021 года.

Добавлены новые облегченные колеса с такими же новыми высокопроизводительными шинами Pirelli P Zero.Стандартные детали кузова из углеродного волокна также помогают контролировать вес. Дополнительный облегченный пакет снижает снаряженную массу почти на 58 фунтов.

В результате всего этого NSX Type S 2022 года может проехать трассу Сузуки на 2 секунды быстрее, чем NSX 2021 года. Это может показаться не таким уж большим, но это значительный запас. Гонщику не хотелось бы отставать от соперника на пару секунд.

Максимальная скорость 191 миля в час. Acura заявляет, что NSX Type S может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды.Porsche 911 Turbo может проехать тот же спринт за 2,8 секунды (Porsche, вероятно, тоже консервативен в этом утверждении). Corvette при дефиците мощности более чем в 100 лошадиных сил по сравнению с NSX также может справиться с ним за 2,8 секунды.

С Acura NSX есть парадокс. Он обладает большой мощностью и использует электричество для создания части этой мощности. Так что кажется, что это должен быть подходящий суперкар для этой эры высоких технологий. Но все гибридные компоненты добавляют вес, а это враг производительности.

Несмотря на это, NSX может проходить повороты на поразительной скорости и решительно оставаться на намеченной траектории. Отсутствие недостаточной поворачиваемости (когда нос теряет сцепление с дорогой) или избыточной поворачиваемости (когда хвостовая часть стремится быть впереди).

Этот автомобиль имеет суперуправляемый полный привод (SH-AWD), и это действительно супер. Но создается впечатление, что автомобиль следует по кривой благодаря чистой силе своей технологии, тому, как «мозг» считывает все входные данные и распределяет мощность и настройки контроля тяги / устойчивости для достижения желаемого эффекта.Как и сцепление, прижимная сила и настройка подвески не так важны, как в автомобиле без всех этих атрибутов.

Будьте немного мягче, и NSX приобретет другой характер. Стандартная адаптивная подвеска может быть удобной, а управлять автомобилем в целом легко. Это было бы немного расточительством, но если кто-то захочет добираться до работы на NSX, он не найдет его более утомительным, чем Honda Civic.

Honda NSX б/у на продажу

 

Honda NSX, также известная как Acura NSX на рынке Северной Америки, представляет собой двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускаемый японским автопроизводителем Honda. Автомобиль привлекает внимание огромного количества автолюбителей благодаря отличной управляемости, впечатляющей скорости, надежности, а также простоте управления, которые обычно не ассоциируются с суперкаром. Основными конкурентами Honda NSX являются Porsche 911 Turbo, Lamborghini Huracan и Audi R8, которые также являются суперкарами.

Итак, если вы ищете новый или подержанный Honda NSX на продажу , вам необходимо прочитать ниже отзывы автомобильных экспертов и потребителей, чтобы убедиться, что он стоит ваших денег.

Ищете Honda NSX для продажи? Прочитать полный обзор

Перед покупкой Honda NSX для продажи важно кое-что узнать об автомобиле, чтобы принять правильное решение. Общий обзор Honda NSX от экспертов и любителей автомобилей положительный. Вы просто должны быть уверены, что автомобиль соответствует вашим предполагаемым требованиям.

1. Обзор

Производство первого поколения Honda NSX началось в 1990 году и закончилось в 2005 году. В то время Honda NSX была первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом.Первое поколение предоставило своим потребителям удобную комнату для 2 взрослых, разумное грузовое пространство, послушную езду, потустороннюю производительность наряду с экзотическим дизайном. Чтобы продолжить успех первого поколения, Honda начала выпускать второе поколение с 2016 года и продолжает выпускать по сей день. Новорожденная Honda NSX представляет собой гибридный автомобиль и имеет лучшую топливную экономичность по сравнению со своими предшественниками. Он по-прежнему выглядит как суперкар, но в нем нет экзотического дизайна интерьера.Некоторые детали салона второго поколения выглядят довольно дешево, чего мы не ожидали от дорогой машины.

Хонда NSX 2019 года. (Источник фото: motor1.com)

2. Внешний дизайн

С первого взгляда вы можете заметить, что Honda NSX имеет некоторые черты стиля Audi R8. Но присмотревшись к деталям, вы обнаружите, что NSX имеет свой отличительный дизайн с более угловатыми линиями, которые должны включать все вентиляционные отверстия и воздухозаборники, необходимые не менее чем для 10 различных радиаторов.

Последние модели получили более элегантную глянцево-черную отделку, которая нанесена на сетку в переднем и заднем бамперах, а также хромированную отделку верхней окантовки передней решетки, которая теперь соответствует цвету кузова.

3. Дизайн интерьера

Вместо дверей типа «крыло чайки», «лебеди» или других птичьих трюков в NSX используются стандартные двери. Когда вы сядете в машину, вы увидите, что в ней достаточно места для 02 взрослых с удобными сиденьями, которые предназначены для того, чтобы крепко держать вас, когда машина начинает ускоряться.В целом салон автомобиля выглядит довольно стильно и современно, но самая большая проблема заключается в некоторых используемых материалах. Некоторые детали, такие как дверные ручки, подрулевые переключатели и динамический переключатель режимов, сделаны из пластика, который выглядит довольно дешево.

Хонда NSX Интерьер. (Источник фото: autocar.co.uk)

Что касается обзорности, то у NSX все в порядке. Конечно, это несправедливо, если сравнивать обзорность NSX с обзорностью семейного хэтчбека, но хорошие боковые зеркала заднего вида NSX облегчают обнаружение бокового движения, а видимость вперед вполне приличная.Кроме того, заднее стекло достаточно большое, чтобы помочь вам четко видеть, что следует за вами. Автомобиль также оснащен стандартной камерой заднего вида, что упрощает парковку задним ходом.

Теперь давайте взглянем на информационно-развлекательную систему NSX. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном со встроенной навигацией в стандартной комплектации и подключен к стереосистеме ELS Studio с 9 динамиками. По сравнению с другими конкурентами эта система кажется устаревшей, а настройка меню неинтуитивной.Кроме того, слишком сложно выполнить точную настройку из-за громоздкого сенсорного ползунка громкости и отсутствия лишних кнопок.

Так что, с нашей точки зрения, было бы лучше, если бы Honda заменила некоторые пластиковые материалы более дорогими материалами, такими как металл, дерево и кожа. Кроме того, Honda также необходимо обновить информационно-развлекательную систему, чтобы сделать ее более современной, как у большинства конкурентов на рынке в настоящее время.

4. Багажное отделение

Багажник NSX расположен за двигателем, и он совсем крошечный по сравнению с другими повседневными суперкарами.В багажнике достаточно места для небольшого чемодана, не более того. Так что, если вы отправляетесь куда-то на выходные и вам нужно взять с собой в поездку какие-то вещи, NSX точно не подойдет вам.

5. Двигатель и производительность

Хотя новейшая Honda NSX определенно удовлетворит вашу потребность в скорости, она не сможет обойти некоторых сильных конкурентов, таких как McLaren 570S и Audi R8. Автомобиль по-прежнему обладает способностью молниеносно ускоряться и может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды.1 секунд. Тем не менее, его тихий режим, работающий только на электричестве, предлагает водителю то, чего нет у его конкурентов: свободу действий. В последних моделях комбинация гибридно-электрической трансмиссии с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями в сумме дает 573 л.с. Один электродвигатель работает вместе с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем V-6 для привода задних колес. Два других электродвигателя работают отдельно для управления передними колесами, успешно обеспечивая полный привод автомобиля.

В режимах Track и Sport Plus система рулевого управления с электроусилителем имеет больший вес. Рулевое управление отзывчивое, и машина едет ловко на малейшие действия водителя. В режимах «Спорт» и «Тихий» рулевое управление точное и прямое, но легкое на ощупь.

6. Расход топлива

Все модели NSX второго поколения являются гибридными автомобилями, которые более эффективны в плотном городском потоке, чем их конкуренты, работающие только на бензине. Автомобиль рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.

7. Honda NSX Цена

Если вы планируете купить новую или подержанную Honda NSX для продажи и хотите узнать « Сколько стоит Honda NSX ?», то эта часть написана для вас. Новый Honda NSX для продажи (версия 2019 года) стоит 157 500 долларов за базовую модель. На рынке подержанных автомобилей цена подержанной Honda NSX на продажу первого поколения (1990-2005 гг.) варьируется от 45 000 до 60 000 долларов в зависимости от года выпуска, пробега, а также состояния автомобиля.Стоимость второго поколения (с 2016 г. по настоящее время) колеблется от 110 000 до 150 000 долларов.

Поскольку в настоящее время большинство людей, как правило, покупают подержанные автомобили из Японии, поэтому, если вы хотите купить подержанный NSX для продажи (также известный как старая модель Acura Nsx) непосредственно из Японии, у вас есть множество мест для выбора. Одним из таких мест является CAR FROM JAPAN, японская компания, продающая подержанные автомобили в более чем 50 странах мира. В нашем каталоге есть много дешевых подержанных Honda NSX в хорошем состоянии для продажи. Поэтому, если вы хотите выбрать один из нас, просто нажмите кнопку «Запросить сейчас», и тогда наш отдел продаж поддержит вас напрямую как можно скорее.

Японские подержанные автомобили для продажи в Российской Федерации|TCV(бывший tradecarview)

Войти

Отправить

!Ваш ID и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U. S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Отправить

!Аутентификация не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Acura NSX Type S Особенности и характеристики

Спортивные сиденья с подогревом — вкл.: водитель и пассажир, 4 направления, электропривод

Передние сиденья со спинкой из искусственной кожи и поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с регулировкой по 4 направлениям — вкл.: поясничная опора с электроприводом по 4 направлениям

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям — включая: поясничную опору с электроприводом по 4 направлениям

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Многозонный автоклимат-контроль с голосовым управлением Кондиционер с подключением к GPS

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полуанилиновая отделка сидений премиальной кожей и алькантарой

Внутренняя отделка: вставка в приборную панель под металл, вставка в дверную панель под металл, вставка консоли из кожи алькантара/имитация замши, внутренние акценты под металл и кожаная обивка приборной панели

Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой

Кожаная дверная вставка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Протестировано: Acura NSX

2017 года

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2016 год.

Если 3868-фунтовый полноприводный гибрид кажется вам любопытным продолжением оригинальной легковесной NSX, вы не одиноки. По словам ведущего инженера по характеристикам автомобилей Джейсона Видмера, первоначальная перспектива газоэлектрического NSX вызвала столько же заламывания рук в коридорах Honda, сколько удивление снаружи. В первые дни появления нового автомобиля мулы NSX постоянно проезжали круги быстрее без аккумуляторно-электрической вспомогательной системы, которая должна была делать это быстрее.

Это было более пяти лет назад, и теперь гибридно-электрическая система NSX представляет собой полностью разработанный комплект для повышения скорости.Автомобиль, выкатываемый из Мэрисвилля, штат Огайо, органично сочетает в себе два турбонагнетателя, три электродвигателя, четыре ведущих колеса, шесть цилиндров и девять передних передач, чтобы обеспечить настоящие характеристики суперкара. Это не сделает его менее спорным; существует бесконечное количество идей о том, каким должен был быть воскресший NSX. Концепция, которая победила, представляет собой движущийся испытательный стенд для будущих технологий производительности. «Через 10 лет вы не найдете в этой категории автомобиль без электрификации.Я в этом уверен», — говорит Видмер.

ГРЕГ ПАЙО, МАЙКЛ СИМАРИ

Мы тоже. NSX не первый в своем роде, который сочетает электроны и углеводороды в погоне за скоростью, но отдайте должное Acura за столь быструю демократизацию технологии. Даже со стартовой ценой в 157 800 долларов NSX является веским доказательством того, что экономика просачивается вниз, которая действительно работает. Пожертвовав частью производительности и возможностей чисто электрического вождения Porsche 918 Spyder 2015 года, Acura снизила цену на 700 000 долларов за своего героя со средним расположением двигателя.

Видмер, возможно, имел в виду McLaren, Lamborghini и Ferrari, когда делал свой 10-летний прогноз, но электрификация производительности не остановится на суперкарах. Вопреки физике, электроны готовы перетекать в культовые автомобили с еще большим сопротивлением. Гибридные модели 911 и BMW M3 — это возможность, а не просто возможность. Этот NSX — предварительный просмотр грядущих событий.

Наш тестовый автомобиль прибыл с модернизацией шин и тормозов на сумму 11 860 долларов.Базовый NSX носит железные тормозные диски и менее агрессивные летние шины.

ГРЕГ ПАЙО, МАЙКЛ СИМАРИ

Для Acura гибридная система, дополняющая 500-сильный V-6, идеально соответствует характеру NSX, как старого, так и нового. Как и оригинал, современный NSX столь же цивилизован, сколь и быстр. Открытый обзор, широкая кабина и сиденья, рассчитанные на среднего американца, так же примечательны в этом классе, как и электродвигатели, которые обеспечивают мгновенную тягу.Это суперкар без комплекса Бога, настолько неприхотливый, насколько может быть машина с двигателем за водителем и шестизначной ценой на витрине.

В большей степени, чем любой другой современный автомобиль, NSX является продуктом любого из четырех режимов — «Тихий», «Спорт», «Спорт-Плюс» и «Трек», — который активен в данный момент. Наряду с обычными настройками калибровки рулевого управления с электроусилителем, адаптивных амортизаторов и системы контроля устойчивости, NSX приобретает другой облик в зависимости от того, как он сочетает внутреннее сгорание и электрическую тягу.

ВЫСОКИ: Аварийное шасси, признаки жизни в Acura.

Не такой спортивный: спортивный режим

Поскольку нет ничего «нормального» в 573-сильной газоэлектрической модели Acura с вектором крутящего момента и средним расположением двигателя, инженеры назвали уличный режим NSX по умолчанию «Спорт». Однако это кажется нам неправильным, потому что для того, чтобы NSX с энтузиазмом разгонялся в этом режиме, требуются большие, преднамеренные усилия дроссельной заслонки. Он лучше всего подходит для городских условий, где низкий крутящий момент электродвигателей — два передних и третий, более крупный агрегат, соединенный с двигателем, — сбрасывает NSX с конвейера быстрее, чем трафик, но при этом двигатель не раскручивается намного выше 3000 об/мин. об/мин.

Дизайнер крышки двигателя, по-видимому, вырос, любя Jiffy Pop. Более жесткая из двух настроек подвески немного больше подходит для движения по дорогам общего пользования.

ГРЕГ ПАЙО, МАЙКЛ СИМАРИ

Шасси всегда бодрствует, даже если трансмиссия не активна. С шинами Pirelli P Zero Trofeo R стоимостью 1960 долларов, приклеивающими колеса к асфальту, наш тестовый автомобиль точно передал каждую минуту рулевого управления на дорогу независимо от режима. Несмотря на то, что вес руля увеличивается с более агрессивными настройками, NSX поворачивает с усердием и точностью.Самое впечатляющее, что NSX никогда не противоречит своему весу, независимо от того, насколько высока скорость или насколько круты повороты. Повороты кажутся легкими, и пока тротуар гладкий, кузов остается ровным.

Этот кузов такой же гибрид, как и трансмиссия. Он сделан в основном из алюминиевых отливок, штамповок и профилей, но передние стойки, балки крыши и верхняя часть ветрового стекла сделаны из стали, а это означает, что в кузове этого NSX больше черного металла, чем в 27-летней модели. оригинал. Передние половицы — единственные структурные части из углеродного волокна, хотя за 21 600 долларов можно купить достаточно углеродного волокна, чтобы перекрасить крышу, кожух двигателя, сплиттер, пороги, диффузор и спойлер, как это видно на нашем тестовом автомобиле за 202 960 долларов.Внешние панели представляют собой смесь формованного алюминия и формованного пластика.

Не такой уж и тихий: тихий режим

По сравнению со спокойным спортивным режимом, тихий режим представляет собой скромный, почти извиняющийся способ управлять суперкаром-оригами с низкой посадкой, окрашенным в цвета Valencia Red Pearl, сквозь толпу; он убивает V-6 всякий раз, когда это возможно. Однако это не совсем бесшумный режим. Двигатель по-прежнему заводится, когда вы запускаете машину в тихом режиме, хотя он развивает только 1500 оборотов в минуту на холостом ходу и звучит так же яростно, как минивэн Honda Odyssey, прогревающий свои катализаторы.Когда силовой агрегат разогревается, тихий режим в значительной степени ведет себя как агрессивная система «старт-стоп».

ГРЕГ ПАЙО, МАЙКЛ СИМАРИ

Если вы ожидали, что сможете пронестись по городу быстрыми и бесшумными движениями Теслы, вы будете разочарованы. С небольшой литий-ионной аккумуляторной батареей (Acura только скажет, что ее емкость составляет «примерно один киловатт-час») и меньшей мощностью, чем у Honda Civic от электродвигателей, NSX редко достигает скорости выше пешеходной без запуска двигателя.Он предпочитает разгонять 3,5-литровый V-6 до крейсерской скорости, а затем плыть на электронах до 50 миль в час по ровной дороге или под уклон.

Тихий режим не смягчает подвеску и не облегчает рулевое управление. Это просто диммер для газового двигателя, перекладывающий больше работы на электродвигатели и сильнее нагружающий аккумулятор. NSX блокирует любые попытки жесткого вождения в этом режиме. Он отключает подрулевые лепестки и приводит к короткому переключению передач при 4000 об / мин, когда педаль акселератора нажата.И хотя тихий режим уменьшает громкость как внутри, так и снаружи автомобиля, закрывая перепускные клапаны выхлопных газов и трубу впускного резонатора, с места водителя вряд ли можно почувствовать себя спокойно. Постоянное включение-выключение двигателя быстро утомляет.

Пробуждение NSX: режим Sport-Plus

Очевидной панацеей является Sport-Plus, в котором бензиновый двигатель никогда не выключается, и мы никогда не видели, чтобы девятиступенчатая трансмиссия переключалась выше шестой передачи сама по себе. Sport-Plus перерисовывает тахометр так, чтобы он покрывал 9000 об/мин, а не 8000, но красная черта остается неизменной при 7500 об/мин, где также форсированный V-6 развивает свои пиковые 500 лошадиных сил.

Необычный 75-градусный угол V двигателя приводит к более короткому и, следовательно, усиленному коленчатому валу по сравнению с 60-градусной конструкцией, а также меньшей общей ширине по сравнению с 90-градусным двигателем. Кованые внутренние детали включают коленчатый вал, шатуны и клапаны. Топливо впрыскивается поочередно либо в камеры сгорания, либо во впускные каналы, чтобы максимизировать как мощность, так и эффективность. Тем не менее, двигатель никогда не звучит и не едет так экзотично, как это читается на бумаге.

ГРЕГ ПАЙО, МАЙКЛ СИМАРИ

Это побочный эффект электродвигателей, повышающих производительность.Они сглаживают подачу мощности до такой степени, что полностью маскируют вклад газового двигателя. Выжмите педаль акселератора, и NSX заставит моторы, турбины и возвратно-поступательные поршни создать каскад крутящего момента на низких оборотах, наддува на средних оборотах и ​​мощности на высоких оборотах. Если бы вы могли отделить ощущение от впускной резонансной трубы, поющей прямо за вашим черепом, это вызвало бы начальный скачок крутящего момента электромобиля с кажущейся бесконечной тягой Porsche со скоростью 9000 об / мин. Даже при частичном переключении дроссельной заслонки переключения передач четко регистрируются на слух, а двигатели маскируют мгновенный всплеск крутящего момента газового двигателя.Наше тестовое оборудование VBOX, регистрирующее данные со скоростью 100 раз в секунду, не смогло обнаружить какого-либо ослабления кривой скорости при переключении передач.

НИЗКИ: электроусилитель сглаживает драму из 573 лошадиных сил.

Оставленный в автоматическом режиме в Спорт-Плюс, коробка при торможении будет переключаться на пониженную передачу, правда, не очень агрессивно. Коробка передач предпочитает поддерживать обороты в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, и кажется более естественным самостоятельно находить нужную передачу с помощью подрулевых лепестков.Даже в этом случае трансмиссия часто отказывается от окончательного переключения на первую передачу, когда вы замедляетесь перед знаком «стоп», и только когда вы нажимаете на педаль газа, вы обнаруживаете раздражение от того, что все еще находитесь на второй.

Acura устояла перед искушением обеспечить отдельную калибровку амортизаторов для каждого режима движения, что нас устраивает. Немцы часто увязают в создании разных, но одинаково скомпрометированных мелодий для каждого режима движения. Основываясь только на ощущениях, две настройки Acura используют довольно узкую часть полосы пропускания, обеспечиваемую магнитореологическими амортизаторами, с одной позицией, охватывающей режимы Sport-Plus и Track, и более мягкой настройкой для Quiet и Sport.

В то время как более мягкое положение хорошо уравновешивает качество езды и контроль над телом, более жесткое положение оказалось слишком сильным на нашей 10-й лучшей петле. NSX проезжал через ухабистые участки, обороты двигателя то поднимались, то проседали, когда задние шины переключались между легкими и загруженными, что вызывает тревогу и подрывает уверенность. Более податливое демпфирование спортивного режима удерживало кузов на месте и позволяло двигаться быстрее на одном и том же участке дороги. К сожалению, нет возможности отделить настройки демпфера от режима вождения.

ГРЕГ ПАЙО, МАЙКЛ СИМАРИ

Поведение суперкара, Engaged: Track Mode

В режиме Track NSX начинает раскрывать некоторые слегка необработанные края и, наконец, начинает ощущаться тем, чем он является — суперкаром со средним расположением двигателя. Это редкий автомобиль, который врезается в ограничитель оборотов, а не автоматически переключается на повышенную передачу во время запуска управления запуском с коробкой передач в ручном режиме. Трек обеспечивает плавный старт с относительно мягким включением сцепления с 2500 об/мин и отсутствием пробуксовки колес, но размазанный ландшафт нельзя спутать ни с чем, кроме скорости.Шестьдесят миль в час достигаются за 3,1 секунды, а четверть мили — всего за 11,2 секунды.

Эти цифры довольно быстрые, но конкуренция, похоже, ставит под сомнение утверждение Видмера о том, что «причина, по которой у нас есть электрификация, заключается в производительности». В нашем сравнении «Достижения юниоров» за август 2016 года соперники NSX — Audi R8 V-10 Plus, McLaren 570S и Porsche 911 Turbo S — все продемонстрировали более быстрое ускорение без какой-либо электрической помощи. И они сделали это, по крайней мере, на 150 фунтов меньше каждый.

Вы можете почувствовать, как тяга NSX ослабевает на скорости около 190 миль в час, когда два передних двигателя мощностью 36 л.с. затухают.Однако их цель более сложная, чем простая скорость по прямой. Двигатели делают столько же для поворота NSX, сколько и для ускорения автомобиля, и они никогда не бывают более эффективными в этой задаче, чем в режиме Track. Относительно низкий крутящий момент и векторизация передней оси NSX создают совершенно другое ощущение по сравнению с хорошо знакомым нам движением задней оси. Задний дифференциал с вектором крутящего момента, такой как в Lexus GS F, часто обеспечивает жестко контролируемый занос. В NSX передние двигатели просто тянут автомобиль вниз к апексу, сужая траекторию вместо того, чтобы увеличивать угол увода автомобиля.Эффект ближе к дыханию от газа, а не к избыточной поворачиваемости.

ГРЕГ ПАЙО, МАЙКЛ СИМАРИ

NSX редко позволяет своим задним колесам скользить, а с боковым сцеплением 1,06 г от Trofeo Rs он также редко хочет скользить передними колесами. Баланс управляемости практически такой же безобидный, как и у любого седана Acura, что некоторые могут интерпретировать как абсолютную дичь из автомобильного журнала. Здесь это не предусмотрено. Вы хотите машину, которая дрейфует каждый раз, когда вы смотрите в сторону? Купите Шевроле Камаро с двигателем V-8. Полный привод и двигатель, установленный посередине, хороши для обеспечения самообладания. NSX не исключение.

Тормозной путь NSX от 70 до 0 составляет усеченные 142 фута на углеродно-керамических тормозах за 9900 долларов. Тормозная система, по сути, представляет собой электрическую систему торможения, в которой движение педали преобразуется в электрические сигналы, которые анализируются для объединения рекуперативного торможения от электродвигателей и усилия зажима гидравлических суппортов. Педаль слегка пружинит, когда вы стоите на ней, но в остальном это смягчает общую критику гибридных тормозов: они непостоянны и их трудно модулировать.Как только ваша нога будет откалибрована в соответствии с вашими ощущениями, NSX обеспечивает предсказуемое и линейное движение каждый раз, когда вы нажимаете на левую педаль.


Гибридный силовой агрегат — это единственная тонкая нить, связывающая NSX с остальным выставочным залом Acura. В линейке Acura нет ни одного законного спортивного седана, который купался бы в сиянии ореола, исходящего от NSX, и вряд ли это изменится в ближайшее время. Вместо этого Acura может только похвастаться тем, что электрические компоненты по сути являются зеркальным отражением системы, используемой в RLX Sport Hybrid.

Acura могла бы выделить электрическое оборудование NSX, если бы оно имитировало стратегию Tesla по активации полного рекуперативного торможения, когда водитель отпускает газ, либо в менее спортивных режимах вождения, либо с отдельной выбираемой опцией. Вождение с одной педалью становится еще одним соединением с машиной, позволяя водителю быть активным участником управления зарядом аккумулятора и применения ускорителя времени с большим намерением. Если бы мы были Acura, мы бы подумали об этом.

ГРЕГ ПАЙО, МАЙКЛ СИМАРИ

Очевидно, мы не были слишком осторожны с правой педалью, потому что в наше время с NSX мы расходовали в среднем 17 миль на галлон, что значительно ниже комбинированного рейтинга NSX в 21 миля на галлон EPA.В то время как показатель расхода топлива в городе на 21 милю на галлон не имеет себе равных среди конкурентов, показатель расхода на шоссе на 22 мили на галлон ниже, чем у 570S и 911 Turbo S.

ПРИГОВОР: Будущее высокопроизводительных автомобилей, все еще в стадии бета-тестирования.

Ирония судьбы NSX заключается в том, что он гораздо более впечатляет своим шасси, чем сложной гибридной системой, которая служит причиной его существования. Может быть, это потому, что обработка действительно так хороша. Или, может быть, это потому, что Acura все еще ищет идеальный режим вождения для повседневного использования, что-то среднее между Sport-Plus и Sport.Вы можете быть уверены, что Acura находится в гонке по совершенствованию своей гибридной системы с несколькими конкурентами, которые в настоящее время готовят аналогичные механизмы. Дайте ему еще несколько лет развития. Но будем надеяться, что Acura сохранит шасси таким, какое оно есть.

Конкуренты

ГРЕГ ПАЙО, МАЙКЛ СИМАРИ

Технические характеристики

Технические характеристики

6

2017 Acura NSX
Тип автомобиля: MID-Engone, Front- и Mid-Motor, полный привод, 2-пассажирский, 2-дверный купе

Цена как проверено
$ 202,960 (базовая цена: 157 800 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов
Мощность: 500 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 2000 об/мин фут при 0 об/мин

СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ
синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Мощность: 47 л.с. при 3000 об/мин
Крутящий момент: 109 фунт-фут при 500 об/мин
Полезная мощность системы: 573 л.с. ft

БЛОК АККУМУЛЯТОРОВ
литий-ионный, с воздушным охлаждением
Количество ячеек/конструкция: 72/призматическая
Вместимость: 1.0 кВтч

ТРАНСМИССИИ
F: 1-скоростной прямой привод; M: 9-Speed ​​Dual-сцепление автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры
колесная база: 103,5 в
Длина: 176,0 в
Ширина: 76,3 в
Высота: 47. 8 в
SAE Объем: 55 футов 3
: 4 фута 3
Снаряженная масса: 3868 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,1 с
От нуля до 100 миль в час: 7.0 сек
От нуля до 160 миль в час: 22,2 с 90 323 Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,6 с 90 323 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,5 с
¼ мили стоя: 11,2 с при скорости 126 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 191 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 142 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,06 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 21/21/22 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 17 миль на галлон

c/d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Acura NSX Type S выпускает спортивный автомобиль второго поколения с 600 л.с.

  • Acura NSX Type S 2022 модельного года — это вариант легендарного спортивного автомобиля Acura с более высокими характеристиками, мощность которого составляет 27 л.с. вместо 600 л.с. Acura утверждает, что на трассе Сузука она на две секунды быстрее, чем NSX 2019–2021 годов.
  • Каждый NSX 2022 года будет Type S, всего будет продано 350 автомобилей по всему миру, 300 — в США.S.
  • 2022 год также является последним модельным годом для NSX второго поколения.

    ОБНОВЛЕНИЕ 02.09.21: Мы добавили короткое видео от Acura о процессе разработки NSX; это в конце этой истории.

    Чтобы представить второе поколение легендарного среднемоторного спортивного автомобиля NSX, Acura запускает в 2022 году новый вариант Type S, который дебютировал на праздновании Monterey Car Week. Каждый NSX 2022 года будет Type S, и Acura заявляет, что строит всего 350 таких автомобилей по всему миру, 300 из которых предназначены для США. Они уже доступны для заказа. Это также знаменует собой конец линейки NSX второго поколения, выпущенного в 2017 модельном году. В пресс-релизе Type S босс Acura Джон Икеда говорит: «Мы уже изучаем, каким должно быть следующее поколение спортивных автомобилей в грядущей электрифицированной эре», из чего следует, что прямого преемника не будет.

    Type S набирает 27 л.с. до четных 600 и добавляет 16 фунт-фут крутящего момента к 492.Это объединенные характеристики 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом плюс три электродвигателя — два, которые приводят в движение переднюю ось, и третий, который работает вместе с двигателем. Мощность 75-градусного V-6 увеличена с 500 до 520 лошадиных сил за счет использования более крупных турбин, которые обеспечивают наддув до 16,1 фунта на квадратный дюйм, что на 0,9 больше, чем раньше.

    Начиная с 171 495 долларов США, Type S на 12 000 долларов больше, чем прошлогодний NSX. Тем не менее, Type S получает стандартную крышу из углеродного волокна, которая ранее стоила 6000 долларов.Самым дорогим вариантом для Type S является облегченный пакет за 13 000 долларов, который снижает вес на 58 фунтов за счет углеродно-керамических тормозных дисков, кожуха двигателя и внутренней отделки из углеродного волокна. Это также представляет собой экономию в размере 3700 долларов США по сравнению с ценой на отдельные опции для этих битов.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Более острые и угловатые элементы передней и задней части кузова делают Type S легко узнаваемым.Также новинкой является доступная матово-серая краска. Так называемый Gotham Grey стоит 6000 долларов и ограничен 70 автомобилями.

    Получите их, пока еще можете; Acura уже принимает заказы. Можно только догадываться, сколько лет осталось до выхода следующего NSX.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Обзор Acura NSX 2017 года, цены и характеристики

    Обзор

    Легендарный NSX, рекламируемый как суперкар, с которым легко жить каждый день, возрождается в 2017 году с новой гибридной трансмиссией. Не путайте этот автомобиль с низкой посадкой с гипер-милером — у него серьезные характеристики, хотя он не может сравниться с негибридами аналогичной стоимости от McLaren и Porsche. Твин-турбо V-6 поет при сильном нажатии, и его можно отключить, чтобы позволить NSX ходить на цыпочках только на электроэнергии.Кабина удобна для двоих, но нехватка места для хранения противоречит заявлению Acura о ежедневном вождении.

    Что нового в 2017 году?

    Сказать, что NSX второго поколения не имеет ничего общего с первым поколением, производство которого закончилось в 2005 году, было бы преуменьшением. Начиная с конструкции из углеродного волокна и алюминия и заканчивая полноприводной гибридной трансмиссией, NSX полностью переосмыслен для 2017 года. Несмотря на модернизацию, NSX черпает вдохновение в оригинале благодаря своим характеристикам, легкости и отличной внешней обзорности. .

    Цена

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

      Двигатель, трансмиссия и производительность 573 л.с. и 476 Нм крутящего момента. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, что фактически делает NSX полноприводным.С ускорением от нуля до 60 миль в час всего за 3,1 секунды NSX далеко не медленный, но и не такой быстрый, как негибридные конкуренты. От суперкара ожидается бритвенно-острая управляемость, и NSX обеспечивает ее, добавляя при этом более послушное качество езды, чем некоторые из его конкурентов. Адаптивные амортизаторы и регулируемый электроусилитель руля обеспечивают различные режимы вождения, подходящие для различных ситуаций. В режимах Quiet и Sport рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что делает NSX маневренным в повседневной жизни.

      Экономия топлива

      Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и багажник

      Рекламируемый как повседневный суперкар, NSX, безусловно, удобен и интуитивно понятен для ежедневного использования. Но в его салоне нет премиального ощущения и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, что он призван конкурировать с лучшими автомобилями из Англии и Германии.То, что рулевая колонка регулируется вручную, вызывает разочарование, как и кнопки, распределительное устройство и информационно-развлекательный экран, которые были безвозмездно украдены из корзины запчастей Honda. Подстаканники кажутся запоздалой мыслью, а внутренние отсеки для хранения NSX не особенно вместительны. Грузоподъемность очень ограничена. В задней части автомобиля есть пространство площадью четыре кубических фута, настолько маленькое, что в нем может поместиться только один чемодан ручной клади.

      Информационно-развлекательная система и средства связи

      Как и некоторые другие детали интерьера, сенсорная система позаимствована у младших моделей Acura и Honda.Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам сложной и неинтуитивной. 7,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию, а также возможность подключения Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, дополнительный вход и аудиосистема с восемью динамиками. Опции включают аудиосистему премиум-класса ELS Studio с девятью динамиками и спутниковое радио SiriusXM.

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Acura NSX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *