Дискавери 2: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery II на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery II на Авто.ру

6 Проходимость

4 Комфорт

4 Управляемость

3 Расход топлива

3 Надежность

Минусы

4 минуса

2 Динамика

2 Стоимость обслуживания

Мой D2

Land Rover Discovery 4.0 MT (185 л.с.) 4WD

Приобретение машинки было вообще спонтанным, как-то так получилось, что я искал Grand Cherokee WJ, но экземпляры были с «правильными» ПТСами, а по скольку бесполезно надеяться на защиту активных людей

D2 — для тех кто не боится ремонта

Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Владею диско2 уже более 2-х лет и поэтому есть что сказать. Собственно ничего нового не сообщу. Достоинства всем известны, поэтому о них вскольз ибо при выборе автомобиля меня бол

Мой Диско 2

Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. И так как это мой первый отзыв, прошу не судить меня строго. Начну с покупки данного авто.

В 2007 г., досыта накатавшись на седанах, решил пересесть на полноценный джип. Встал в

Gosha_42

Обновлён

31 марта 2019

Из недр автосервиса

Land Rover Discovery 4.0 MT (185 л.с.) 4WD

Здравствуйте, любители автомобилей, а может и не только них. Прочитав часть отзывов, у меня возникло непреодолимое желание поделиться с почтенной публикой тем опытом, который я приобрел работая масте

Disco2 — отличная машина!

Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Пять лет катался на Nissan Terrano-1 правый руль. Наконец решил махнуть (так и не продал, долго Терранчик пылился под окном; племяшка, наконец, созрела на права и машину: теперь ездит на японском джЫп

Мой друг Д2

Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Давно хотел Д2. Ну нравился он мне, несколько напрягало то, что дизель, но самую малость. Все сомнения развеялись, когда этот самый дизель стал моим. ДА, сначало было разочарование! Именно разочар

Хорош чертяга

Land Rover Discovery 2. 5d MT (138 л.с.) 4WD

Всем привет! Машиной владею почти год. До ведровера было оч много машин: япошки, немцы и т.д. Предпоследняя машина была Субару Форестер, все в ней хорошо было, да захотелось чего нибудь побольше,

Энтузиастам марки посвящается

Land Rover Discovery 2.5d AT (138 л.с.) 4WD

С момента приобретения авто прошло более 3-х лет. На момент покупки счетчик одометра уже перевалил за 200 тыс. км, а возраст автомобиля приближался к 15 годам.

Последний из Могикан

Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Добрый день. Позвольте развеять тучи над совершенно не плохим автомобилем Ленд Ровер Дискавери 2. Предыстория: зима 2009-2010г. показала многим, что постоянный полный привод-это хорошо, а клиренс в

Отзыв владельца про Land Rover Discovery 1999

Land Rover Discovery 2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Достаточно надёжный автомобиль, владею им почти 14 лет и ни разу он меня не подвёл. Все агрегаты надежды и неприхотливы. Подвеска глотает практиски все ямы наших ненаглядных «дорог» и направлений , в

Всё о Land Rover Discovery

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Land Rover Discovery II

Одноклассники Land Rover Discovery II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Discovery II

Land Rover Discovery II, 2002 г

В городе на Land Rover Discovery II очень удобно — высокая посадка позволяет предвидеть развитие дорожной ситуации. Комфортная скорость для этого авто 120 км/ч, быстрее ехать не хочется, хотя и 170 км/ч идет, но далее срабатывает ограничитель, что волне оправданно для машины с таким центром тяжести. Зимний опыт показал, что машина как раз для России и ее дорог. С хорошей резиной, а в этой машине она позволяет ставить 16 радиус, что тоже не сильно бьет по карману, по сравнению с 18-19, машина «прощает» водителю разные огрехи при управлении.

Летом выезжал на пикники на озера и везде спокойно проезжал. Сервис и ремонт: за год эксплуатации Land Rover Discovery II менял «расходники» и была заменена тяга, которую мне указали еще при покупке, мой Пежо «разувал» меня гораздо чаще и на большие деньги, т.к. был на гарантии, поэтому ремонт у «официалов» был мне приписан. Итак, как вывод: для тех, кто хочет купить красивую, престижную и по разумной стоимости машину я бы рекомендовал Land Rover Discovery2.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Удобная посадка. Проходимость.

   Недостатки: дорогое обслуживание, требующее квалифицированных мастеров.

  Евгений, Калуга


Land Rover Discovery II, 2002 г

Пригнал машину из Германии с пробегом 10 000 км, 2002 года выпуска, самой высокой комплектации. Двигатель на Land Rover Discovery II дизельный, объемом 2,5 литра. Все вокруг говорили, плохая машина, взял бы лучше «Паджеро» или «Патрол» надежнее. Но я все же купил Land Rover Discovery II и не разочаровался. Машина красивая, внутри очень комфортно. Большие кнопки кондиционера, экран, высококлассная аудиосистема с 11 колонками, электропривода, навигация, всего не перечислить. Умещаемся всемером вполне с комфортом. Детям очень нравится блок для подключения наушников!

Говорят, что у «Диско» не хватает динамики? Конечно, как BMW не «летает», но многие машины, в том числе и иномарки, остаются позади, когда стартуем со светофора. При этом, в салоне приятное реактивное урчание автомата, на которой можно установить один из трех режимов (sport, standart, bad road). Правда, снаружи мотор, как трактор. На бездорожье автомобиль ведет себя отлично, электроника работает на «5». Залезали туда, где хваленные «Паджеро» и «Патрол» (которые, кстати, без умной электроники) клевали носом. Читал, что электросистемы ломаются часто — не правда, сколько езжу ни разу, и уплотнители не отваливаются все в порядке. При этом машина проста в использовании. «Кушает» 13 литров на «сотню».

  Вадим, Казань


Land Rover Discovery II, 2001 г

Внешний вид: Land Rover Discovery II немного старомоден, угловат и простоват на фоне современных моделей внедорожников и паркетников. Многие бы отнесли это к недостаткам. Я же — к достоинствам. В этом его шарм и неповторимость. Салон: очень вместителен и во всех отношениях удобен за исключением некоторых мелочей как электрическая регулировка сидений (рычажки управления плохо досягаемы из-за подлокотника), непрактичны два люка, которые открываются всегда со скрипом и всего наполовину. При наличии климатической установки вообще не вижу смысла в их установке.

Подвеска и ходовые качества: Land Rover Discovery II — настоящий внедорожник! На асфальте ход плавный. Недостаток — зависимая передняя подвеска. На бездорожье это «плюс», на асфальте, если попадаешь в колею — машину начинает бросать из стороны в сторону — нужно быть внимательным и не расслабляться. Двигатель: дизель. Все пугали при покупке дизельного авто. Никаких проблем за время эксплуатации и пробега в 50 000 км не возникало вообще. Для любителей быстро «стартануть» со светофора или резко обогнать кого на скорости 130-140 км/ч – этот автомобиль не для вас! На фоне бензиновых внедорожников Land Rover Discovery II очень экономичен. Экономичность, естественно, зависит от стиля езды. Мне хватало 95 литров топлива при смешанном цикле езды на 750-800 км. Жаль, что снят с производства.

  Сергей, Москва

 

Запчасти, обслуживание и ремонт Land Rover Discovery 2

DISCOVERY 2

Land Rover Discovery второго поколения появился в 1998 году (рестайлинговая модель в конце 2002). Его внешние изменения кажутся незначительными, но по заявлению создателей Discovery, в конструкции использовано 90% абсолютно новых деталей. Это касается и кузова, который унаследовал от прежней модели только прямоугольные фары. Полная же узнаваемость — заслуга дизайнеров, сохранивших преемственность поколений. Новый Discoveryпревратился из внедорожника — главного героя «Кэмел Трофи» — в современный «вседорожник», проходимость которого не ухудшилась, а дорожные качества значительно улучшились. 

Салон Discovery — подтверждение сказанного. Он стал более «легковым», но общая компоновка не изменилась.

Водителю и пассажиру переднего сиденья так же просторно, как и во внедорожнике прежнего поколения. Регулировки водительского сиденья, включая поясной упор, позволяют усесться вполне удобно, но регулировочные рукоятки зажаты между креслом и большим ящиком, внешние размеры которого почему-то намного больше внутренних. В приборной панели есть небольшой ящичек для монет. Между ним и пепельницей — удобный двойной подстаканник. Вообще конструкторы Discovery, видимо, не забывали об американском рынке: подстаканники есть везде. 

«Ленд Ровер Дискавери» предлагают в четырех комплектациях: «Эстейт» (Estate), S, XS и ES. Скромная версия «Эстейт» в обязательном порядке комплектуется кондиционером, центральным замком, подушкой безопасности для водителя и иммобилайзером. Самая роскошная комплектация ES предлагает кожаную обивку салона со вставками «под орех», электрорегулировку и обогрев передних кресел и боковых зеркал, центральное зеркало заднего вида с компасом, одиннадцать динамиков аудиосистемы, круиз-контроль, подушку безопасности для пассажира переднего сиденья, направляющие «багажника» на крыше, противотуманные фары и 12-вольтовую розетку в задней части салона.

 

Предыдущий «Дискавери» отличался достаточно простой конструкцией, и все его характеристики достигались применением механических устройств, а «Дискавери» второго поколения оборудован электронными системами, которые увеличивают его возможности, в первую очередь — показатели активной безопасности. 

Рама внедорожника усилена, кузов крепится к ней в 14 точках. Для всех комплектаций применяются двигатели двух типов: бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор рабочим объемом 4,0 л или 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и интеркулером. С любым из двигателей могут агрегатироваться как механическая пятиступенчатая, так и автоматическая четырехступенчатая коробки передач. «Автомат» может работать в режимах «спорт» или «ручной», который при включенном понижающем ряде трансмиссии позволяет заблокировать переход со второй или третьей передачи. Автомобили с механической коробкой передач обязательно комплектуются двухступенчатой «раздаткой», тогда как на машины с «автоматами» ее устанавливают по заказу.

 

Когда понижающий ряд включен, ход педали акселератора становится заметно больше, что очень удобно при езде по бездорожью. «Лэнд Ровер Дискавери» имеет постоянный полный привод. Блокировок дифференциалов нет, их заменяет ETC — система электронного контроля тяги, которая притормаживает буксующее колесо и перерапределяет тяговое усилие на остальные. С начала выпуска 2-ой серии и до конца 2002г в раздаточной коробке исключена возможность блокировки межосевого дифференциала, как на Discovery1.

Такое техническое решение себя не оправдало, в результате чего с конца 2002г возможность блокировки межосевого дифференциала стала доступна вновь (однако если блокировка необходима, то возможность ее установки есть). Обе подвески зависимые, хотя упругими элементами являются пружины, а в комплектации с системой SLS вместо них сзади ставят пневмобаллоны. Все тормоза автомобиля дисковые. Системы ACE и SLS стандартно устанавливают только на машины в комплектации XS или ES. Первая расшифровывается как Active Cornering Enhancement и устраняет крены при прохождении поворотов. Система контролирует жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости и может изменять ее с помощью гидравлики. Вторая система — Self Levelling Suspention — изменяет высоту задней подвески на 40 мм. Так конструкторы компенсировали удлинение заднего свеса. Задок автоматически опускается при достижении 30 км/ч, что также улучшает устойчивость.

«Дискавери» второго поколения оснащают АБС и программой Hill Descent Control, заимствованной у модели «Фрилэндер». Она помогает спускаться с горы при очень сильном уклоне, ограничивая скорость движения 7 км/ч.

Дискавери 2

Торговая марка Land Rover давно стала легендарной, автомобили, которые производятся под ней, обладают огромной популярностью во всем мире. Именно поэтому Технический центр LRservice специализируется на их обслуживании.

Мы твердо знаем, какая тормозная жидкость заливается в Дискавери 2 и как устроена топливная система Ленд Ровер Дискавери 2. Именно к нам лучше всего обратиться, если вам нужны чехлы на сиденья автомобиля Discovery 2 либо нужно поставить топливный насос Ленд Ровер Дискавери 2, точно подходящий этой марке по характеристикам.

Ленд Ровер Дискавери второго поколения

Как и мы, данная компания четко следует своим принципам – все машины данной марки являются полноприводными. Преданность идеи словно символизирует свободу и любовь к приключениям. Это исключительно надежные машины, хотя иногда Дискавери 2 требуются новые амортизаторы и другие расходные материалы.

Если вашему Ленд Роверу Дискавери 2 требуется новый рулевой редуктор, или необходимо восстановить раздатку Ленд Ровера Дискавери 2, обратитесь в Технический центр LRservice.

Второе поколение было выпущено в 1998 году, тогда узнаваемый автомобиль получил совершенно иной внешний вид, к примеру, на Land Rover Discovery 2 несколько изменилась шторка багажника и другие мелкие детали. Изменилась и внутренняя конструкция, в связи с чем для ремонта двигателя или генератора Дискавери 2 потребовался принципиально новый ремонт. Производительность машины только улучшилась, а более качественное сцепление Ленд Ровер Дискавери 2 существенно повысило его управляемость на дороге.

Полный спектр услуг для владельцев Discovery 2

Технический центр LRservice – узкоспециализированная компания. Мы не работаем с автомобилями других марок, полностью сосредоточив внимание на машинах данного бренда.

Каждый наш клиент смоет воспользоваться целым рядом наших преимуществ:

  • Профессионализм. Наши мастера способны осуществить как самые простые процедуры, такие как замена масла на Дискавери 2, так и более сложные – поменяв подвеску Ленд Ровер Дискавери 2 или другие важные компоненты. Все сотрудники нашей компании обладают большим опытом работы, позволяющим добиться соответствующего результата в сжатые сроки;
  • Полный спектр услуг. Замена сцепления на Дискавери 2, установка нового двигателя, генератора либо подвески на Дискавери 2 — все эти услуги предлагает наша компания. Чтобы ни случилось с вашим автомобилем, мы сможем восстановить его работоспособность и заменить любую его составляющую;
  • Широкий ассортимент деталей. У нас всегда найдутся компоненты, необходимые для замены тормозной жидкости на Land Rover Discovery 2 либо для установки новой АКПП созданной для Ленд Ровер Дискавери 2. Все компоненты поставляются нами из-за рубежа. Мы обращаемся только к тем поставщикам, чьими услугами пользуются сами производители Ленд Роверов.

Обратитесь в нашу компанию, если у вас вышел из строя передний амортизатор Дискавери 2 или вышел из строя любой другой компонент. В Техническом центре LRservice вы найдете исключительно качественное обслуживание владельцев Дискавери 2 и доступную стоимость замены распредвала, коробки передач или других важных элементов вашего авто.

Размеры колес и дисков на Land Rover Discovery 2 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеL318 [1998 .. 2004]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Покупаем в 2020 году: Land Rover Discovery 2 с

08. 04.2021, Просмотров: 292

Да, те самые пресловутые шутки про ремонт Land Rover начались именно с появлением модели Discovery 2. Отмечу сразу, что приобретая такой внедорожник вам следует подготовиться к серьезным затратам на ремонт и эксплуатацию, прощать все недостатки за отменную проходимость и фирменную харизму. Предлагаю Вам ознакомиться со статьей, чтобы решить, нужен ли внедорожник Land Rover Discovery 2 в 2021 году.

Коротко про “техничку”

Перед повествованием хочу напомнить, что с 1994 по 2000 год “Лэнд Ровером” владел концерн BMW. Итак, как внешне, так и конструктивно автомобиль сугубо консервативен: кузов с лестничной рамой, неразрезные мосты, постоянный полный привод с блокировками межколесного и межосевого дифференциала. Силовая линейка скудна: бензиновые V8, объемом 4 и 4.6 литров и дизельный рядный L5 2.5 л, все моторы работают в паре с механической и автоматической КПП.

В качестве современных и полезных опций, Discovery 2 получил систему активных стабилизаторов и контроль уровня кузова с пневмоцилиндрами на задней оси, а также ассистент помощи при спуске. Помимо прочего производитель мог оснастить внедорожник  броней, гусеницей и еще рядом другой “экзотики”.

По итогу вы можете найти Дискавери с различной начинкой, хотя большинство владельцев сами после приобретения дорабатывают авто под себя.

О кузове

То, что кузов Discovery II полностью алюминиевый — миф чистой воды. Здесь оболочка действительно алюминиевая, но под ней вскрывается стальной кузов и шасси. Из алюминия здесь только капот, передние и задние крылья, а также внешние панели дверей. Все остальное — чистый металл, который склонен к коррозии. Зато краска на алюминие держится намного лучше, чем на оцинкованных металлических панелях.

По итогу осмотр кузова на точечную коррозию сводится к тому, что искать ее останется только на рамке лобового стекла и дверей, на крыше и днище. При открытых дверях осматривайте проемы, и если есть проблемы — то они будут заметны невооруженным глазом.

Не стесняйтесь проверять передние и центральные стойки на заломы, их наличие говорит о том, что автомобиль жил активной и беспощадной внедорожной жизнью. Коррозия крыши возникает из-за наличия люков, а именно повреждения штуцеров слива воды, из-за чего потолок будет промокать.

Пол кузова проверяйте тщательно, и если он влажный, то имеется проблема течи из-под ржавеющей рамки лобового стекла, либо забитый дренаж провоцирует попадание воды через переднюю стойку или дренажи кондиционера. Кстати, стоит подергать уплотнитель дверного проема снизу, если услышите хруст — с вероятностью 99% пол будет покрыт толстым слоем коррозии.

Для почтенного возраста внедорожника, проблемы по кузову не страшны, и в случае чего решаются частичной покраской, где то потребуется подварить, и обязательно с нанесением антикора. Спустимся ниже, и оценим раму и днище.

К днищу и раме нужно уделить пристальное внимание, проверять обязательно на подъемнике со снятием подкрылков и некоторых алюминиевых панелей. Основная проблема прячется на сварном шве полки арок, где коррозия “прогрызает” его вдоль основания.

Панель бокового порога хоть и массивная, но имеет не продуманную конструкцию дренажа, множество отверстий, а еще прикрепленные на нее боковые подножки вместе показывают плохую картину в виде глубокой и сквозной коррозии. Зато внешняя панель порога ремонтопригодна, а усилитель достаточно зачистить и хорошо прокрасить. Гнилые полы снизу не будут видны из-за толстого металла, а вот корродирует он до дыр легко. Еще одно уязвимое место — переход передней стойки в моторный щит, и оценить состояние металла здесь можно только при снятии крыла. Если нет возможности снять переднее крыло, то косвенным признаком проблемы в этой области, будет ржавая петля передней двери и податливость петли капота.

Если автомобиль не эксплуатировался часто по бездорожью, то состояние рамы даже без антикора будет хорошим, а если ее мыли под давлением и консервировали… Уязвимое место здесь  — номер рамы, именно его всегда нужно прокрашивать и защищать от ржавчины всеми доступными способами, иначе от проблем при снятии или постановке на учет не избавиться.

При активном пользовании на бездорожье, а также нагрузках в виде вытягивания машины лебедкой или посредством фаркопа, приводит к трещинам в области крепления механизма Уатта задней подвески и в точках крепления переднего моста. Благодаря тому, что рама высокая, она повреждается минимально, а своевременное заваривание трещин минимально сказывается на снижении жесткости металла.

Коротко о проблемах оборудования кузова:

  • гниет панель крепления стеклоочистителя;

  • износ втулок трапеции дворников случаются и решаются заменой аналогичной детали с УАЗа;

  • периодически следует уделять внимание задним петлям дверей, смазывать механизмы стеклоподъемников;

  • линзовые фары после рестайлинга страдают от эксплуатации в бездорожье, зато светят хорошо, пока новые;

  • трос и замок капота и дверей страдают от попадания влаги, грязи и пыли, требуют периодической чистки сжатым воздухом и смазыванием специальным спреем типа  грязеотталкивающей белой смазки от  LIQUI MOLY.

В салоне 

Салон автомобиля при городской эксплуатации способен хорошо сохраняться. Да он устаревший даже на момент выпуска, но в этом есть шарм. Благодаря тому, что все сделано грубо, консервативно, то и сломать что-то трудно. Высокая посадка, большие сиденья, возможность регулировки руля, удобные подстаканники способствуют максимальному комфорту на любом покрытии, особенно это ценится на дальних расстояниях. Явных проблем по салону не выявлено, разве что ранее упомянутый мокрый ковер может испортить всю картину.

Об электрике и электронике

Внедорожник хоть и премиальный, но электрооборудование на уровне бюджетной машины и с явным пониманием, где чаще будет эксплуатироваться авто. Разъемы и колодки проводов большие, при попадании влаги еще способны долго работать, в крайнем случае потребуют чистки. Со временем высыхает влагозащитный состав разъемов, а повышенная температура под капотом способствует их перекосу. Ткт рекомендую все разъемы обработать очистителем контактов.

Несколько неудачных решений есть: блок управления АКПП находится внизу, антенна иммобилайзера “глючит”, контакты поворотников и подрулевых переключателей слабоваты. Но и здесь наши мастера нашли выход: ЭБУ автоматической коробки переносят повыше и герметизируют, вентиляторы охлаждения ставят от ВАЗ 21214, а иммобилайзер отключают.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Проблема тормозов кроется в загрязнении датчиков ABS и лифте кузова. Также страдают тормозные трубки, шланги, да и все механизмы в целом. Благо цена на новые оригинальные компоненты адекватные, да и аналоги порой стоят дешевле, чем на ВАЗ. Тормозит внедорожник эффективно, чему способствуют передние тормозные диски, диаметром 297 мм в связке с ABS и ESP. Оказывается, что зависимая подвеска с минимальным наличием деталей — не всегда залог надежности. Если коррозия деталей подвески то глобальная проблема, то механизм Уатта нужно перебирать каждые 3 года. Кроме тяг здесь предусмотрено три шаровые опоры, которые быстро выходят из строя по причине рваных пыльников. Оригинальные компоненты дорогие, поэтому владельцы освоили замену от Opel и  Toyota. 

Проблем добавляет наличие активных стабилизаторов. В конструкции применены обычные резиновые трубки, которые следует переобжать, в крайнем случае применить силовые хомуты. Насос системы антикрена выходит из строя из-за поломки редукционного клапана, и не всегда удается решить проблему ремонтом. Пневматика заднего моста изначально получила массовые недовольства, поэтому владельцы заменяли баллоны на обычные пружины.

Рулевое управление здесь с гидроусилителем, в качестве механизма используется редуктор с маятниковым рычагом. Все довольно надежное, но установка больших колес сказывается на перегрузке насоса ГУР, поэтому масло может потечь через уплотнения.

Также владельцы Discovery 2 рекомендуют установить рулевой демпфер, который оснащался изначально как дополнительная опция. Это поможет избавить от негативного воздействия на рулевое управление при увеличении дорожного просвета и тюнинга подвески.

О трансмиссии

Исполнение трансмиссии на внедорожнике классическое — неразрезные мосты с постоянным полным приводом. Сюда устанавливали пятиступенчатую МКПП и два варианта АКПП ZF 4HP22 и 4HP24. Штатная блокировка имеет электронное управление.

Теперь о нюансах. Крестовины переднего кардана редко доживают до 20 000 км, но если врезать туда тавотницу — беды знать не будете. Всего крестовин три, и лучше внедрить тавотницу для каждой. Также передний кардан оснащен двойным шарниром Гука, и в нем изнашивается шарик с роликовыми подшипниками и сальник. Восстановить его удастся за 200 уе, хватит процедуры на 60 000 км, а чтобы забыть о проблеме, то устанавливайте кардан от Discovery 1 поколения. Задний кардан надежнее, при желании сэкономить можно поставить эластичную муфту от “классики”. Раздаточная коробка LT230Q хоть и надежна, но подводит шариковый подшипник с двух сторон, зато стоит дешево и меняется легко. Посторонние шумы и удары требуют тщательной диагностики РКПП. Мосты страдают течью масла из-за неудачных маслоотражательных колец. Проточка их на полуоси с заменой сальников решит проблему навсегда.

Коротко об МКПП

Механическая коробка передач R380 крепкая, но работает на пределе возможностей. Проблема кроется  конусных подшипниках валов, синхронизаторах 2-4 передачи, а осевой люфт валов приводит к преждевременному износу вилок. Отремонтировать МКПП нужно уже на 200 000 км, стоимость ремкомплекта составляет порядка 200 уе.

Коротко об АКПП

Основные проблемы автоматической коробки из-за влаги. Вода попадает на блок управления и датчик селектора. Кстати, датчик очень дорогой, зато примитивная конструкция позволяет отремонтировать его путем рассверливания заклепок, чисткой и смазкой.  Саму АКПП нужно проверять на ошибки, ремонт отдельных компонентов дорогой, а от BMW подходит только с доработками. При своевременной замене масла — ресурс агрегата в 300 000 км гарантирован.

О силовой линейке

Конструктивно двигатели в Land Rover Discovery 2 простые и надежные, разве что подводит их хлипкая проводка, слабый бачок ОЖ и патрубки охлаждения, которые лучше заменить на силиконовые. 

О бензиновых моторах

История V8 начинается в 60-х годах. Это купленный англичанами американский мотор от Buick 215, который более 30 лет просто дорабатывался. Здесь алюминиевый блок, гильзы чугунные “сухие”, цепной привод ГРМ с нижним расположением распредвала. Конструктивно мотор напоминает наш ЗМЗ-511. Если на легковых авто этот мотор считается “миллионником”, то на джипе к 200 000 км замечен износ цилиндро-поршневой группы. Еще до 2000 года возникали проблемы просадки гильз, после их оснастили ступеньками и фланцами. Конструктивные недостатки могут вообще не проявляться, если не перегружать мотор высокими оборотами и сильной нагрузкой. Наверняка вам достатнется вариант с откапиталенным мотором, а вот какими деталями его ремонтировали, оригинальными, или от того же ЗМЗ-511 — это вопрос.

О дизельном моторе

Дизельный пятицилиндровый агрегат с насос-форсунками — это собственная разработка Land Rover. Мотор в процессе выпуска авто дорабатывался с Евро-2 до Евро-3.

Из проблем выявлено:

  • рассыхание косы проводов форсунок;

  • искривление и трещины выпускного коллектора;

  • вытягивание шпилек ГБЦ;

  • постоянное загрязнение EGR и ДАД.

Если мотор плохо запускается, глохнет, плохо тянет — ищите проблему в косе проводов форсунок, ее проще заменить, но перед установкой дополнительно пропаяйте, и залейте мслостойким герметиком.

 

Подводя итоги

Так стоит ли покупать Discovery 2 в 2021 году? Только для истинных поклонников марки, которые понимают всю прелесть этого автомобиля и готовы закрыть глаза на ряд недостатков и тех затрат, с которыми непременно столкнуться. Сегодня мало осталось “живых” вариантов, а те, что дожили до наших дней, 99% из них — крайне изношенные “франкенштейны”. 

Discovery 2 LS Swap Kit

 

Лето 2021 года: наборы уже доступны! Продажа магазинам и частным лицам! Пожалуйста, напишите или используйте страницу контактов для заказа.

Стандартный комплект для преобразования Discovery 2 в двигатель LS. Это поддерживает функциональность всех приборных панелей, контрольной лампы двигателя, а также контроля тяги и контроля спусков. Заводские компрессор кондиционера Discovery 2, генератор и насос гидроусилителя рулевого управления удерживаются с помощью наших дополнительных кронштейнов.Этот комплект позволяет LS работать с заводскими трансмиссиями Land Rover ZF 4HP22 или 4HP24, установленными в Discovery 2.

Эта установка также сохраняет заводской радиатор Land Rover и вентилятор сцепления, что устраняет необходимость в дорогостоящих электрических вентиляторах и контроллеры. Он также сохраняет использование заводского топливного насоса Discovery. Выпускные коллекторы и масляный поддон не входят в комплект, но в списке деталей рекомендуются неоригинальные коллекторы LS и масляные поддоны. Комплект предназначен для установки на болты, за исключением выхлопной трубы.Единственная сварка, которая требуется, - это подсоединить выпускные коллекторы к выхлопной трубе Land Rover Discovery, что обычно может быть выполнено в местной мастерской по выпуску выхлопных газов.

Посетите наши страницы ресурсов для Discovery 2 LS Swap Kit:

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте или свяжитесь с нами.

Комплект Discovery 2 LS включает:

  • Адаптер колокола
  • Flexplate
  • Крепления двигателя (2)
  • Кронштейны вспомогательного привода
  • Детали электрического преобразования, включая электрический преобразовательный блок «ECB»
  • Инструкции по подключению
  • Установка Инструкции

Это существенная модификация трансмиссии и электрических систем автомобиля.Эту замену не должен предпринимать неопытный механик. Перед покупкой ознакомьтесь с условиями и положениями ACE, разделом часто задаваемых вопросов и страницами ресурсов. Только для внедорожного использования, может не соответствовать нормам выбросов. Срок изготовления комплектов может составлять до 6 недель с даты заказа.

Осциллограф и логический анализатор Analog Discovery 2 USB

Digilent Analog Discovery 2 — это USB-осциллограф и многофункциональный прибор, который позволяет пользователям измерять, визуализировать, генерировать, записывать и управлять цепями смешанных сигналов всех типов.Разработанный совместно с Analog Devices и поддерживаемый университетской программой Xilinx, Analog Discovery 2 достаточно мал, чтобы поместиться в вашем кармане, но достаточно мощный, чтобы заменить целый набор лабораторного оборудования, предоставляя студентам-инженерам, любителям и энтузиастам электроники свободу выбора. работать с аналоговыми и цифровыми схемами практически в любой среде, в лаборатории или за ее пределами. Аналоговые и цифровые входы и выходы могут быть подключены к цепи с помощью простых проволочных щупов; в качестве альтернативы можно использовать адаптер Analog Discovery BNC и пробники BNC для подключения и использования входов и выходов.На основе бесплатного программного обеспечения WaveForms 2015 (Mac, Linux и Windows-совместимого) Analog Discovery 2 можно настроить для работы в качестве любого из нескольких традиционных инструментов.

Analog Discovery 2 — это следующее поколение очень популярного Analog Discovery. Основные улучшения:

  • Возможность использования внешнего источника питания и, как следствие, большей мощности для пользовательских источников питания. При питании от USB Analog Discovery 2 обеспечивает ту же мощность, что и оригинальный Analog Discovery.
  • Новый корпус с улучшенным дизайном и повышенной надежностью разъема.
  • Улучшены характеристики сигнал / шум и перекрестные помехи как для осциллографа, так и для генератора сигналов.
  • Лучше определенная полоса пропускания как для осциллографа, так и для генератора сигналов.

Характеристики:

  • Двухканальный цифровой осциллограф USB (1 МОм, ± 25 В, дифференциальный, 14 бит, 100 мс / с, 30 МГц + полоса пропускания — с платой адаптера Analog Discovery BNC)
  • Двухканальный генератор произвольных функций (± 5 В, 14 бит, 100 мс / с, 12 МГц + полоса пропускания — с платой адаптера Analog Discovery BNC)
  • Стереоусилитель звука для подключения внешних наушников или динамиков с воспроизведением сигналов AWG
  • 16-канальный цифровой логический анализатор (3.3 В CMOS и толерантность к 1,8 или 5 В, 100 мс / с)
  • 16-канальный генератор шаблонов (3,3 В CMOS, 100 МС / с)
  • 16-канальный виртуальный цифровой ввод / вывод, включая кнопки, переключатели и светодиоды — идеально подходит для приложений обучения логике
  • Два входа / выхода цифровых триггерных сигналов для соединения нескольких инструментов (3,3 В CMOS)
  • Вольтметр одноканальный (AC, DC, ± 25V)
  • Анализатор цепей — переходные диаграммы Боде, Найквиста, Николса. Диапазон: от 1 Гц до 10 МГц
  • Анализатор спектра
  • — спектр мощности и спектральные измерения (уровень шума, SFDR, SNR, THD и т. Д.)
  • Цифровые анализаторы шины (SPI, I²C, UART, параллельный)
  • Два программируемых источника питания (0… + 5В, 0… -5В). Максимальный доступный выходной ток и мощность зависят от выбранного источника питания Analog Discovery 2:
    • Всего 500 мВт при питании от USB. (Каждый источник питания может обеспечивать от 0 мВт до 500 мВт, если общая мощность не превышает 500 мВт.)
    • Максимум 2,1 Вт для каждого источника питания при питании от вспомогательного источника.
    • Максимальный ток 700 мА для каждого источника питания.

Что включено:

  • Аналоговое открытие 2
  • Одна стандартная коробка для проектов (без наклеек)
  • Один кабель для программирования USB A — micro B
  • Один сигнальный кабель 2×15 flywire в сборе
  • Комплект из 5 6-контактных штекерных разъемов
  • Один ферритовый кабель на защелке


Analog Discovery 2 Введение

Разборка и схема Wacom — scanlime: 013

Digilent Analog Discovery 2


Швейцарский армейский нож испытательного оборудования


Независимо от того, изучаете ли вы электронику 101, настраиваете новый испытательный стенд или хотите модернизировать часть своего оборудования, мощный Analog Discovery 2, разработанный в сотрудничестве с Analog Devices®, представляет собой удивительный многофункциональный прибор, который позволит вы можете генерировать, измерять, визуализировать, захватывать и контролировать различные сигнальные цепи всех видов.

Он достаточно мал, чтобы поместиться в вашем кармане, но более чем способен заменить стол, полный лабораторного оборудования, что принесет пользу всем студентам-инженерам, любителям, лаборантам и специалистам по ремонту, а также поклонникам электроники. Теперь у вас будет возможность работать с аналоговыми и цифровыми схемами в лаборатории или в полевых условиях.

Вы можете многое сделать с цифровым мультиметром, но как только вы приступите к отладке и устранению неисправностей схем или вам понадобится анализировать более быстрые или импульсные сигналы, осциллограф станет незаменимым инструментом.Analog Discovery 2 сочетает в себе USB-осциллограф со скоростью 100 мс / с, генератор сигналов, логический анализатор, низковольтный программируемый источник питания и многое другое в устройстве размером всего 3,2 дюйма на 0,95 дюйма в высоту. Он будет работать с вашим компьютером Mac, Windows или Linux.

Распиновка Analog Discovery 2:

Что умеет Analog Discover 2?

Регистратор данных — регистраторы данных делают то, что предполагает их название; они регистрируют или записывают данные за относительно длительные периоды времени. Если вам нужно записать что-то за короткий промежуток времени, вы можете рассмотреть возможность использования осциллографа.Используйте программное обеспечение WaveForms для записи данных. Генератор сигналов

— используйте формы сигналов для тестирования цепей, генерируя определенные сигналы для подачи в цепь, которую вы тестируете. Генератор сигналов произвольной формы (AWG) будет выводить все, что вы определите, но вы также можете заставить генератор функций выводить синусоидальный, квадратный и другие предопределенные сигналы. Одна только эта функция может сэкономить сотни или даже тысячи долларов!

Осциллограф — графическое отображение таких сигналов, как напряжение и ток, с течением времени.Analog Discovery 2 устраняет необходимость в громоздком и дорогом оборудовании благодаря его компактному, легкому и доступному дизайну. Он имеет 2 канала, 1 МОм, диапазон напряжения ± 25 В, дифференциальный, 14-битное разрешение, частоту дискретизации 100 Мвыб / с и полосу пропускания 30+ МГц. Обязательно используйте с платой адаптера BNC для использования всех функций.

Анализатор импеданса. Если абстрактно рассматривать сопротивление цепи, импеданс — это полная сила, противоположная потоку электроники через систему. Используйте программное обеспечение WafeForms, чтобы предоставить информацию об испытываемой нагрузке, включая импеданс, полную проводимость, индуктивность, емкость, фазу и добротность системы.Если вы разрабатываете фильтры с узкими характеристиками, соответствующие импедансу.

Логический анализатор

— Запись и оценка цифровых сигналов связи. Подобно O-scope, за исключением того, что данные обрабатываются и отображаются с дополнительными данными, которые рассчитываются программным обеспечением для помощи в этой оценке. Используйте программное обеспечение WaveForms для записи и перевода большинства типов цифровых сигналов связи.

Network Analyzer — Узнайте, как цепь будет реагировать на определенные входы.Такие компоненты, как конденсаторы и катушки индуктивности, взаимодействуют с входным сигналом и изменяют его для создания выходного сигнала, и вы будете использовать программное обеспечение WaveForms, чтобы получить представление о том, как схемы реагируют на различные типы входных сигналов.

Анализатор протокола — Подключите аппаратное обеспечение, включите его и прочтите или запишите на него. Используйте логический анализатор, чтобы определить, работает ли связь между компонентами, но после того, как вы изолировали неисправный компонент, анализатор протокола станет вашим инструментом.Вы также можете использовать генератор шаблонов для тестирования протоколов связи.

Анализатор спектра — Этот простой в использовании инструмент выполняет несколько сложных измерений и упрощает интерпретацию того, что делают ваши электронные компоненты. Электрический шум характерен почти для всех электронных систем, и на многие из них могут повлиять внешние помехи. Инструмент анализатора спектра может помочь вам определить внутренние и внешние проблемы, чтобы помочь вам работать над повышением эффективности работы.

Генератор шаблонов — Генерация заданного шаблона цифровых логических сигналов высокого / низкого уровня или импульсов.Используйте 16 каналов для генерации любого цифрового шаблона от одиночного сигнала до полной 16-битной шины.

Вольтметр — общая особенность цифрового мультиметра (DMM), который также доступен в качестве инструмента в программном обеспечении WaveForms для эффективного и прямого измерения напряжения на компоненте.

Измерение тока — Analog Discovery 2 не может напрямую измерять ток, протекающий по цепи, но его можно легко вычислить и просмотреть в программном обеспечении WaveForms.

Источники питания — Источники питания необходимы на испытательном стенде, но могут быть громоздкими. Встроенный программируемый блок питания имеет два канала, поддерживающих выходное напряжение от 0 до 5 В или от 0 до -5 В. При подключении к USB максимальная мощность на канал составляет всего 250 мВт. Если вы установите внешний источник питания, максимальная мощность на канал возрастет до 2,1 Вт.

Статический ввод / вывод — Статические выводы ввода / вывода используются для обнаружения или генерации событий изменения состояния. Используйте для этого анализа 16-канальный ввод / вывод.

Внешний запуск — Встроенные инструменты для 2-канального осциллографа, источников питания, генераторов сигналов, логических анализаторов и др. Для генерации и измерения цифровых и аналоговых сигналов могут запускаться от внешнего источника. Есть два двунаправленных триггера.

Адаптер BNC (надстройка) — Используйте эту дополнительную плату, чтобы использовать стандартные измерительные выводы и щупы с разъемом BNC для улучшения затухания для осциллографа в программном обеспечении WaveForms.

Другие товары от Digilent

Инструменты разработки
Продукты для испытаний и измерений
Блоки питания

Интернет-ресурсы

Digilent Forum
Analog Discovery 2 FAQ
Real Analog Circuits 1 Course
Узнайте больше о ресурсах Jameco для преподавателей и студентов, программах индивидуальной комплектации, наборах учебных программ для университетов и колледжей для всех уровней квалификации в Образовательном центре Jameco.

Ковентри-Вест | Руководство покупателя Discovery 2

Discovery II был представлен как автомобиль 1999 модельного года, поскольку Discovery I.Хотя они выглядят одинаково, Discovery II (или D2) предлагает много современных обновлений по сравнению с предыдущей моделью Discovery I. Даже по сегодняшним меркам Discovery II — это хорошо оборудованный внедорожник с впечатляющими внедорожными качествами. Если вы подумываете о покупке подержанного Discovery II, важно ознакомиться с общими проблемами, с которыми сталкиваются эти автомобили. Хотя D2 по своей сути не являются ненадежными транспортными средствами при правильном обслуживании, покупка того, который подвергался злоупотреблениям и не подлежал регулярному обслуживанию, приведет к очень дорогостоящему владению.

Общие предложения:

Если у вас нет глубоких карманов или вы специально не ищете проект D2, чтобы поработать над собой, лучший совет — купите лучший автомобиль, который вы можете себе позволить. Не существует такого понятия, как «хороший, дешевый» Discovery II. В конечном итоге вы сэкономите немало денег, если потратите немного больше на ухоженный D2, вместо того, чтобы покупать «фиксирующий верх» и платить за весь дополнительный ремонт. Несмотря на то, что многие запчасти для этих автомобилей доступны по цене, некоторые из них могут быть довольно дорогими.Итак, как узнать, поддерживается ли D2 в хорошем состоянии? Лучший способ определить это — просмотреть документацию по техническому обслуживанию / ремонту за последние несколько лет. Учитывая, что этим автомобилям уже более 10 лет, многие детали с резиновыми деталями, такими как прокладки, уплотнения, шланги, втулки и т. Д., Несомненно, изнашиваются. Кроме того, регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, работы тормозов и замена ремня, должно быть актуальным. Если нет доказательств того, что большинство из этих вопросов были решены, то, вероятно, лучше перейти к следующему.Есть много Discovery II, так что вы можете позволить себе быть разборчивым. Как только вы найдете D2 в хорошем состоянии, проведите перед покупкой техосмотр любой машины, которую вы серьезно собираетесь купить. Многие люди, которые покупают Discovery II, думают, что резкий холостой ход или горит индикатор Check Engine — это незначительные проблемы, которые можно исправить с помощью настройки. Хотя это может быть правдой, это также первые симптомы серьезных проблем, исправление которых может стоить тысячи долларов. Хотя никому не нравится тратить более 100 долларов на машину, которой он даже не владеет, считайте, что это деньги потрачены не зря, чтобы не купить чужую головную боль.Кроме того, осмотр перед покупкой может быть хорошим инструментом торга при согласовании цены, поэтому вы часто окупаете потраченные деньги при покупке автомобиля.

Двигатель / трансмиссия:

Неисправности прокладки головки блока цилиндров — вероятно, самая большая проблема, с которой могут столкнуться эти автомобили. В зависимости от того, где прокладка вышла из строя, это может проявляться не более чем в утечке масла или может вызвать внутренние проблемы двигателя, которые приведут к перегреву и потенциальному отказу двигателя.Это обычная проблема, которая возникает на многих из этих транспортных средств, когда они приближаются к 100 тысячам миль, а стоимость замены прокладок головки блока цилиндров может превышать 2000 долларов. Если не считать ремонта прокладки головки блока цилиндров, двигатели довольно прочные и, как известно, преодолевают 200 км миль без какой-либо другой серьезной работы. Масляные насосы встроены в крышку привода ГРМ, и их дорого заменять, хотя это встречается гораздо реже, чем проблемы с прокладкой головки, упомянутые выше. В некоторых моделях количество отказов масляных насосов было выше, чем в других, поэтому перед покупкой убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу.Эти двигатели склонны к утечкам масла вокруг уплотнений коленчатого вала, крышки привода ГРМ и крышек клапанов. Ремонт прокладки клапанной крышки на этих автомобилях обходится дороже, чем на многих других автомобилях, из-за сложности их замены без снятия впускного коллектора. Оригинальные заводские карданные валы также подвержены высокому проценту отказов и потенциально (хотя и редко) могут привести к катастрофическим повреждениям в случае выхода из строя. Замена карданных шарниров может потенциально продлить срок службы карданного вала, но в лучшем случае это обычно заканчивается мерой упорного зазора.Другие основные компоненты трансмиссии, как правило, довольно прочные, если они не используются неправильно и регулярно обслуживаются.

Тормоза:

Тормозные системы Discovery II довольно надежны. Большинство проблем можно решить, заменив датчик ABS или отремонтируя часть модулятора ABS, известную как челночный клапан, — ни то, ни другое не требует больших затрат. Модулятор АБС в целом — единственный очень дорогой компонент системы, но это не очень высокая частота отказов.

Система охлаждения / HVAC:

Discovery 2 HVAC системы в целом довольно надежны. Практически единственный дорогостоящий ремонт, на который нужно обратить внимание, — это неисправный сердечник нагревателя. Если вы заметили, что ковер вокруг центральной консоли мокрый, или если вы включите обогреватель и сразу заметите сильный запах охлаждающей жидкости, скорее всего, виноват протекающий сердечник обогревателя. Сами по себе детали не очень дорогие, но требуется много труда. Система охлаждения может протекать в нескольких местах (т.е.е. водяные насосы, расширительные бачки, нагреватели корпуса дроссельной заслонки и т. д.), но ни один из этих ремонтов не является особенно дорогостоящим или сложным.

Рулевое управление / подвеска:

Насосы рулевого управления с гидроусилителем — очень частый компонент неисправности. Шланги гидроусилителя руля подвержены утечкам, но это не дорогие изделия. Подвески на D2 — довольно солидные настройки. У автомобилей, оснащенных системой Active Cornering Enhancement, редко возникают какие-либо дополнительные проблемы из-за системы, а установка задней пневморессоры доставляет гораздо меньше проблем, чем система пневмоподвески на 4 колеса, установленная на Range Rover.Если в системе пневматической подвески в задней части автомобиля возникнут проблемы, можно будет легко получить запасные части и комплекты для переоборудования. Учитывая возраст / пробег большинства этих автомобилей, различные втулки подвески и компоненты рулевого управления, вероятно, изношены, если их уже не устранял предыдущий владелец. Детали дешевы, но затраты труда действительно могут быть увеличены.

Электрооборудование / Кузов / Накладка:

Оконные регуляторы

склонны к выходу из строя, но их замена не слишком дорогая.Неисправные приводы дверных замков (встроенные в дверные защелки на этих транспортных средствах) могут вызвать некоторые головные боли и в некоторых случаях могут быть трудно диагностировать механиками, не являющимися Rover. Внутренняя отделка и кожаные детали могут не показаться серьезным ремонтом, но многие из этих компонентов имеют непомерную цену на Land Rover. Если для вас важна внутренняя косметика, вы в конечном итоге сэкономите много денег, если найдете автомобиль с этими предметами в хорошем состоянии. Убедитесь, что рамка комбинации приборов не повреждена и надежно закреплена.Передние бамперы этих автомобилей известны тем, что трескаются и ломаются при очень легком контакте. Пластик, из которого они сделаны, со временем ослабевает и становится очень хрупким. Из-за этого найти бывшие в употреблении передние бамперы в хорошем состоянии может быть сложно, и многие люди в конечном итоге смиряются с покупкой нового бампера (стоимость на момент написания этой статьи намного превышала 700 долларов).

Надеюсь, это было информативным для всех, кто хотел купить подержанный Discovery 2. Еще раз, это не исчерпывающий список общих проблем с этими автомобилями, а скорее управляемый список некоторых дорогостоящих товаров, на которые могут обратить внимание потенциальные покупатели. и определить, стоит ли покупать тот или иной Rover.Пожалуйста, не поймите неправильно и не думайте, что каждая Disco 2 потребует решения всех этих вопросов раньше, чем позже. Большинство владельцев D2 с более чем 100 тыс. Автомобилей сталкиваются только с некоторыми из перечисленных выше проблем и вполне довольны своей покупкой.

Discovery II Стоечный громкоговоритель

Дизайн, который теперь неразрывно связан с брендом Wilson Benesch, оригинальный Discovery был классическим дизайном с легионом преданных последователей по всему миру.В 2016 году Уилсон Бенеш вдохнул новую жизнь в эту отмеченную многими наградами классику, объявив о ее возвращении в серии Geometry.

2,5-полосный мониторный громкоговоритель, принципиальная топология приводного устройства, лежащая в основе Discovery II, остается уникальным подходом к конструкции мониторного громкоговорителя. Система Isobaric Drive от компании, которая смонтирована в виде раскладушки прямо на нижней стороне громкоговорителя, находится в непосредственной близости от Semisphere Tweeter и специального среднечастотного динамика Tactic II.Эта компактная, оптимизированная топология обеспечивает полностью захватывающую звуковую сцену, богатую динамическими, резкими басами, которые идеально сочетаются со средними и высокими частотами. Характер звука, производимого оригинальным дизайном, покорил сердца и умы меломанов по всему миру, получив почти культовый статус. Теперь, в 2016 году, дизайн возвращается с еще большей мощностью, большим контролем и большей пропускной способностью.

С эстетической точки зрения Discovery II сохраняет свои пропорции.Однако классический высокотехнологичный внешний вид громкоговорителей превратился в современную эпоху дизайна Уилсона Бенеша. Отличается новой перегородкой из сплава, обработанной станком, которая заканчивается сверху и снизу прецизионными пластинами из сплава, обработанными на станках с ЧПУ. Эстетические элементы серии Geometry видны по всему дизайну, но наиболее очевидны в ступне, где скошенная подножка завершена регулируемыми маховичками — дизайн, общий для A.C.T. Единая эволюция, стремление и кардинал.

Дизайн, который теперь неразрывно связан с брендом Wilson Benesch, оригинальный Discovery был классическим дизайном с легионом преданных последователей по всему миру. В 2016 году Уилсон Бенеш вдохнул новую жизнь в эту отмеченную многими наградами классику, объявив о ее возвращении в серии Geometry.

2,5-полосный мониторный громкоговоритель, принципиальная топология приводного устройства, лежащая в основе Discovery II, остается уникальным подходом к конструкции мониторного громкоговорителя.Система Isobaric Drive от компании, которая смонтирована в виде раскладушки прямо на нижней стороне громкоговорителя, находится в непосредственной близости от Semisphere Tweeter и специального среднечастотного динамика Tactic II. Эта компактная, оптимизированная топология обеспечивает полностью захватывающую звуковую сцену, богатую динамическими, резкими басами, которые идеально сочетаются со средними и высокими частотами. Характер звука, производимого оригинальным дизайном, покорил сердца и умы меломанов по всему миру, получив почти культовый статус.Теперь, в 2016 году, дизайн возвращается с еще большей мощностью, большим контролем и большей пропускной способностью.

С эстетической точки зрения Discovery II сохраняет свои пропорции. Однако классический высокотехнологичный внешний вид громкоговорителей превратился в современную эпоху дизайна Уилсона Бенеша. Отличается новой перегородкой из сплава, обработанной станком, которая заканчивается сверху и снизу прецизионными пластинами из сплава, обработанными на станках с ЧПУ. Эстетические элементы серии Geometry видны по всему дизайну, но наиболее очевидны в ступне, где скошенная подножка завершена регулируемыми маховичками — дизайн, общий для модели A.C.T. Единая эволюция, стремление и кардинал.

Land Rover Discovery 2 — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

Выберите поколение L318 [1998 .. 2004]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент БартелемиСвятая Елена, Вознесение Неа и Святой МартинСент-Китсин Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛештеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Поднятый Land Rover Discovery 2 TD5 на 35s — Overland Rig из Великобритании

Есть несколько веских причин выбрать Land Rover Discovery 2, официально известный как Series II, в качестве автомобиля нового проекта. Он не только удобен и обладает роскошными характеристиками, но и обладает выдающимися внедорожными качествами даже в базовой комплектации.

Этот прочный британский среднеразмерный внедорожник основан на лестничной раме, имеет прочную переднюю и заднюю оси и блокировку межосевого дифференциала. Несмотря на то, что модель была представлена ​​на рынке в конце 1990-х годов, она отличается поистине неподвластным времени дизайном, особенно после серьезной реконструкции в 2002 году.

Мы говорили с Майком Харви из Лондона, Великобритания, владельцем этого поднятого Land Rover Discovery 2 Td5 2003 года, который работает водителем, любит водить машину и имеет много друзей и знакомых, которые помогают ему с этим проектом.

Он окружил себя людьми, которые разбираются в автомобилях и знают, как их модернизировать, чтобы они могли удовлетворить особые потребности водителей. Где еще вы найдете лучшие аксессуары, модификации и защиту для британской машины, если не в ее родной стране?

Майк в полной мере использует местные ресурсы для создания идеального внедорожника для длительных путешествий и качественного семейного отдыха за городом.

Есть несколько веских причин выбрать Land Rover Discovery 2, официально известный как Series II, в качестве автомобиля нового проекта. Он не только удобен и обладает роскошными характеристиками, но и обладает выдающимися внедорожными качествами даже в базовой комплектации.Этот прочный британский среднеразмерный внедорожник построен на лестничной раме, имеет прочную переднюю и заднюю оси и блокировку межосевого дифференциала. Несмотря на то, что модель была представлена ​​на рынке в конце 1990-х годов, она отличается поистине неподвластным времени дизайном, особенно после серьезной реконструкции в 2002 году.

Мы говорили с Майком Харви из Лондона, Великобритания, владельцем этого поднятого Land Rover Discovery 2 Td5 2003 года, который работает водителем, любит водить машину и имеет много друзей и знакомых, которые помогают ему с этим проектом.

«Где еще вы найдете лучшие аксессуары, модификации и защиту для британской машины, если не в ее родной стране?»

Он окружил себя людьми, которые разбираются в автомобилях и знают, как их модернизировать, чтобы они могли удовлетворить особые потребности водителей. Где еще вы найдете лучшие аксессуары, модификации и защиту для британской машины, если не в ее родной стране? Майк в полной мере использует местные ресурсы для создания идеального внедорожника для длительных путешествий и качественного семейного отдыха за городом.

Как вы заинтересовались бездорожьем?

— Друзья и журналы. Кому не нравится огромный грязный грузовик, проезжающий через маленькую деревню?

Почему вы выбрали именно эту модель для своего проекта?

— Подходит под мой бюджет и размер автомобиля.

Что вдохновило вас на выбор этого стиля модификации?

— Многое просто пришло из случайных идей и друзей, которые помогли превратить это в реальность.

С какими трудностями вы столкнулись при его создании?

— Время, деньги и странные проблемы, которые необходимо было исправить.

Что вам нравится в своем автомобиле?

— Все, подходит мне и моей личности.

Это ваша ежедневная поездка или поездка на выходных?

— Всего понемногу. В основном большая семейная машина.

Вы едете по бездорожью? Если да, то где и как часто?

— Да.. . Не так часто, как хотелось бы или хотелось бы. Клуб Thames Valley 4 × 4.

Характеристики двигателя, модификации

— 2,5 тд5.
— турбонагнетатель VNT от Cr turbos (предоставлен josé at Td5inside)
— промежуточный охладитель Alisport
— верхний шланг турбонагнетателя Alisport
— шланги наддува Pioneer
— конический фильтр K&N
— маслосборник
— комплект крепления двойного генератора и генератор Gwyn Lewis td5 Обслуживается оригинальными запчастями Landrover

Высота подъема и модификации подвески

— 2-дюймовые пружины terrafirma hd спереди и сзади
— 2-дюймовый кузовной лифт
— 35 дюймов bfgoodrich km3, чтобы убрать дифференциалы от пола
— Полная броня от Dirtmonkey offroad
— Дифференциал от Dirtmonkey Offroad
— Защита раздаточной коробки от DirtMonkey Offroad
— Защита топливного бака от DirtMonkey Offroad

Размеры колес

— Обода Terrafirma beadlock (16 × 8)
— 315/75/16 bfgoodrich KM3, поставляемые Tyresdirect 4×4
— адаптеры с концентратором 30 мм

Смотрите также

Модификации экстерьера

— Полная внешняя клетка, сделанная Джошем Бакли на rop4x4
— Пользовательский задний бампер от rop4x4
— Рок-слайдер от rop4x4
— Навес Direct4x4 (2мx2.5 м)
— Пыльник Flatdog 50 мм на арках
— Бампер передних четырех передних лебедок
— Лебедка Goodwinch Goldfish с носовым двигателем plus2
— Толстые дуги на крыше G4
— Внешние светодиодные фонари

Модификации интерьера

— Полностью пластиковые внутренние панели, окрашенные в черный атласный цвет
— Обивка потолка обшита черной алькантарой
— Кожаные сиденья Discovery 2
— Защита для собак Landrover
— Специальная задняя тяга с четырехсторонним натяжным ковром с задней дверью в соответствии с
— Полный автомобиль глушение звука
— головное устройство Alpine с соответствующим дверным динамиком и твитером

Спасибо всем

— Td5inside performance
— Dirtmonkey offroad
— Direct4x4
— Tyresdirect4x4

Всем отличное обслуживание клиентов и помощь, спасибо всем друзьям, которые помогли со сборкой!

Какие у вас планы на этот автомобиль?

— Наслаждайтесь и попробуйте увидеть другую страну.

Что еще вы хотели бы рассказать о своем автомобиле или о бездорожье в целом?

— Каждый должен испытать это хотя бы раз в жизни!

Следите за прогрессом и узнавайте больше об этом наземном проекте Land Rover Discovery 2 TD5, посетив профиль владельца в Instagram: @mikeeharveey!

Следите за новыми обзорами проектов на Offroadium.com — подпишитесь на нас в социальных сетях и поделитесь этой рецензией, если вам понравилось ее читать!

Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4. Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *