Как создатель автомобиля Бонда и его жена стали миллиардерами, бросив вызов Илону Маску
Хенрик Фискер выглядит так, будто только что прошел в Голливуде кастинг на главную роль известного дизайнера автомобилей из Европы. Высокий, светловолосый, привлекательный 57-летний датчанин стал известен за пределами автомобильной промышленности в 1999 году, когда создал серебристый родстер-кабриолет BMW Z8 для Джеймса Бонда, которого играл Пирс Броснан в фильме «И целого мира мало». В начале 2000-х Фискер руководил знаменитой дизайн-студией Aston Martin, а затем стал консультантом по дизайну в Tesla Илона Маска. В 2007 году он основал собственную компанию Fisker Automotive, которая произвела один из первых в мире электромобилей, прежде чем шесть лет спустя потерпеть крах.
Теперь он вернулся — и с тремя серьезными изменениями. Прежде всего, у Фискера появился значимый партнер — Гита Гупта-Фискер: его супруга, а также соучредитель и финансовый директор его новой компании Fisker Inc. Во-вторых, его новая компания торгуется на бирже: в октябре 2020 года она привлекла больше $1 млрд в ходе IPO.
Компания Fisker создает конкурента Tesla в классе премиальных электрокаров
Реклама на Forbes
«У нас очень разные подходы к работе. Я бы сказала, что это почти как разделение на правое и левое полушарие, — рассказывает Forbes 46-летняя Гита. — Правое полушарие отвечает за творчество, и это Хенрик. Левое полушарие — это анализ данных. Этим занимаюсь я».
Такое разделение труда оказалось эффективным. Возьмем, к примеру, Fisker Ocean — внедорожник на аккумуляторах, который супруги обещают начать продавать в 2022 году примерно за $38 000. «Одна из задач Гиты заключается в том, чтобы максимально сократить издержки, — говорит Хенрик, который занимает пост гендиректора Fisker.
— Одна из моих задач заключается в том, чтобы у нас точно был невероятный продукт».Основателя Nikola заподозрили в покупке проекта водородной фуры у хорватского дизайнера
По словам Хенрика, компанию он создавал не для того, чтобы разбогатеть. «Я никогда не занимался машинами ради денег. Мать хотела, чтобы я стал стоматологом», — рассказывает он.
Супруги стремятся сохранить значимую долю в новой компании, чтобы иметь возможность влиять на ее судьбу. Это то, что Фискеру не удалось в его предыдущем предприятии Fisker Automotive, которым владели преимущественно инвесторы, в том числе суверенный фонд Катара и ведущие венчурные капиталисты Кремниевой долины. Для Фискера это стало тяжелым уроком: он был директором по дизайну, генеральным директором и членом совета директоров, но ему не хватало ключевого статуса — владельца. «У него не было ни единой акции компании», — рассказывает Гита.
Как экс-дизайнер BMW и Tesla решил конкурировать с Илоном Маском, сдавая электромобили в аренду за $379
«Владение долей — это единственный способ влиять на принятие правильных решений, — говорит она. — Вот почему для нас было крайне важно сохранить особое право голоса. Потому что мы не хотим повторения прошлой истории, когда люди со стороны начали принимать решения».
Свой новый проект Фискеры называют «цифровым автопроизводителем». Чтобы сократить издержки, компания поручает производство подрядчикам, а не строит собственные фабрики. Большую часть ключевых компонентов, включая аккумуляторы и электромоторы, Fisker закупает у внешних поставщиков. Производитель деталей Magna, который также выпускает автомобили по заказу BMW, Daimler, Jaguar Land Rover и Toyota, в октябре заключил с Fisker соглашение о сотрудничестве и будет производить Ocean на своем заводе в австрийском Граце. По условиям сделки Magna получил 6% Fisker.
«Смесь грузовика и истребителя»: что эксперты и первые пассажиры говорят об электропикапе Tesla
Доступная стоимость — главное маркетинговое преимущество компании. Стильный внедорожник Ocean, который представили на выставке CES в Лас-Вегасе в январе, не пытается привлечь покупателей только внешним видом и широким использованием переработанных материалов. Пятиместный автомобиль в базовой комплектации будет стоить всего $37 499 (без учета федеральных льгот и льгот штатов, которые могут уменьшить сумму еще примерно на $10 000). Он более вместителен, чем кроссовер Tesla Model Y, и на $12 000 дешевле. К данному моменту больше 10 000 человек заплатили $250 за резерв автомобиль, который предположительно сможет преодолевать примерно 400 км без подзарядки.
Хенрик — звезда автомобильной индустрии, но опыт Гиты не менее впечатляет. Уроженка Индии, она обладает научными степенями в сфере естественных наук, включая Ph.D. по биотехнологии, которую она получила в Кембриджском университете, где была еще и лауреатом стипендии Newton International Fellowships. Свою карьеру Гита начала в международных инвестициях в Lloyds Banking Group, а затем несколько лет занималась инвестициями в интересах одного состоятельного клиента. С будущим мужем она познакомилась во время его поездки в Лондон в 2011 году, незадолго до того, как ситуация в Fisker Automotive резко ухудшилась.
Они поженились в 2012 году.Супруги признаются, что в последние пару лет работали без передышки, чтобы запустить свою компанию. Во время пандемии они продолжали работать в своем доме в Западном Голливуде, где у них отдельные кабинеты — чтобы, как говорит Хенрик, «не пинать друг друга под столом».
Магия Илона Маска: как Tesla за 10 лет превратилась из проблемного стартапа в компанию дороже Ford и GM
Они поделили обязанности: Фискер тесно работает с инженерами и руководит разработкой дизайна и технических характеристик Ocean, а также планирует создание новых моделей. Гита занимается финансами, налогами, общением с инвесторами и переговорами с поставщиками. Ее задача — цель Ocean действительно вышел на рынок по обещанной цене в $37 499 за базовую комплектацию.
«Когда я ушел из Fisker Automotive, у меня не было ничего, кроме моей машины, — вспоминает Хенрик. — Сейчас я в другом положении, во многом благодаря Гите. Потому что она умеет заключать сделки».
Реклама на Forbes
Наперегонки с Илоном Маском. Конкурент Tesla нашел $1,3 млрд на завод для выпуска конкурента Cybertruck
Fisker Automotive считался ранним конкурентом Tesla (Маск нанял Фискера как консультанта во время разработки будущей Model S, а позднее безуспешно пытался судиться с ним за нарушение контракта). Но история компании служит одновременно примером грандиозного успеха и предостережением. Fisker Automotive рано привлекла влиятельных инвесторов и внимание прессы, которые восхищались внешним видом ее гибридного электромобиля Karma. В 2009 году компания даже получила низкопроцентный кредит на $529 млн от федерального правительства на производство будущих электромобилей. Но Fisker Automotive оказалась обречена на провал. Производство автомобиля дороже $100 000 столкнуло компанию со всевозможными трудностями: от бракованных аккумуляторов и технических сбоев до урагана, который уничтожил всю партию автомобилей премиум-класса.
В 2013 году компания обанкротилась, а ее активы приобрела китайская Wanxiang Group, которая переименовала компанию в Karma Automotive и продолжает продавать элегантный гибридный автомобиль Фискера под маркой Revero.Илон Маск из Китая. Кто изобретает заново люксовые электрокары Karma
В новый проект Фискеры инвестировали большую часть своих сбережений. Это огромный финансовый риск, учитывая судьбу предыдущего предприятия Хенрика. В июле, когда они уже планировали IPO, разразился гром среди ясного неба: Гита узнала, что у нее рак груди второй стадии.
«Врач позвонил ей, когда она разговаривала с инвесторами», — рассказывает Хенрик. Несмотря на эту новость, Гита продолжила работать с банками и инвесторами в последующие недели, параллельно проходя лучевую терапию и две операции. Курс лечения завершился в ноябре.
Реклама на Forbes
Океан лжи: загадочная история Nikola, которая хотела, но не смогла стать второй Tesla
«Сейчас я свободна от рака, — говорит Гита. — С точки зрения развития компании мы потеряли пару месяцев, но я уже восстанавливаюсь и чувствую себя намного лучше».
Хенрик, который восхищается ее стойкостью перед лицом болезни, говорит: «Она не работала только день или около того. Такой она человек. Она неустанно работает».
Но Гита помнит и о рисках того, что дела у новой компании могут пойти неважно. «Если это идея провалится, мы с Хенриком больше никогда не найдем работу, с нами покончено, — говорит она. — Мы делаем это не затем, чтобы разбогатеть. Мы делаем это, потому что хотим создать потрясающую компанию, которая создает потрясающие автомобили. Мы хотим выпускать классные экологичные машины по доступной цене».
Перевод Натальи Балабанцевой
Реклама на Forbes
Виртуальные люди и летающий Hyundai: самые необычные новинки выставки электроники в Лас-Вегасе
12 фотоХенрик Фискер и его шедевры | Все про автомобили
В 2005 г. в списке компаний, занимающихся производством элитных автомобилей, появилось еще одно имя — Fisker Coachbuild. И хотя возникновение небольшого и абсолютно независимого производителя в эпоху глобализации — большая редкость, этому событию не придали бы особого значения, если бы своей деятельностью эта фирма не поставила своеобразный рекорд — уже в год основания она представила на суд автолюбителям сразу два суперкара.
Автомобиль Wanxiang (Fisker) Karma Revero 2017 r. на Североамериканском международном автосалоне. Детройт, США, 9 января 2017 г.
Создатель автолегенд
Владельцем компании Fisker Coachbuild и ее главным идеологом стал известный дизайнер Хенрик Фискер. Он начал свою карьеру в компании BMW, где сначала разработал концептуальный автомобиль BMW Z07, представленный публике в 1997 г. Вслед за ним, в 1999 г., появился и серийный родстер BMW Z8. В 2001 г. Фискер был назначен шефом дизайн-студии BMW, но почти сразу после этого перешел в концерн Ford, где ему предложили пост руководителя европейской дизайн-студии Ingeni. Здесь он успел поработать над дизайном Aston Martin DB9 и принять участие в разработке концепции модели Aston Martin V8 Vantage.
Спортивный автомобиль родстер BMW Z8 Alpina V8 2003 г. на самой большой выставке классических автомобилей Европы Retro Classics. Штутгарт, Германия, 2 марта 2017 г.
Родстер Aston Martin V8 Vantage на выставке Beijing International Automotive (Auto China 2010). Пекин, Китай, 2 мая 2010 г.
Сразу два суперкара
Уйдя на вольные хлеба, Фискер решил заняться созданием собственного спортивного автомобиля класса люкс, конструкция которого должна была соединить в себе совершенный дизайн и самые последние технические разработки. Он решил придерживаться такой тактики строительства автомобилей, когда на уже существующее и хорошо зарекомендовавшее себя шасси устанавливается новый уникальный кузов. В принципе идея не новая, но ноу-хау Фискера в том, что он планировал осуществлять подобные переделки не в единичных, а в масштабных, промышленных объемах. В результате уже в 2005 г. на Франкфуртском автошоу было выставлено сразу две новинки. Это спортивный родстер, получивший имя Fisker Tramonto, и спорткупе Fisker Latigo CS. Хотя дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяты два совершенно разных автомобиля. Родстер построен на базе Mercedes SL 55 AMG, а в основе купе могли использоваться BMW 650Ci или BMW Мб.
Спорткупе Fisker Latigo CS, созданное на базе BMW М6
Второе поколение BMW М6 Е63/Е64 (2005— 2010) — «донор» Fisker Latigo CS
«Лебединая песня»
Компания выпустила 15 автомобилей двух моделей и в 2007 г. прекратила существование. Однако уже на следующий год Фискер основал Fisker Automotive. Целью новой компании было создание гибридного суперкара. Уже на следующий год на Североамериканском автосалоне был показан концептуальный автомобиль под маркой Fisker. При его создании главными стали дизайн, технологии и высокий уровень комфорта. Гибрид был построен по последовательной схеме: его задние колеса приводились в движение двумя электромоторами мощностью 120 кВт, а для подзарядки аккумуляторов или повышения мощности для динамичной езды использовался бензиновый двигатель мощностью 260 л. с. Производство автомобиля, получившего символическое имя Karma, началось в 2011 г., однако после выпуска примерно 2 тыс. экземпляров компания обанкротилась. В 2014 г. ее выкупили китайские бизнесмены из Wanxiang Group, переименовали в Karma Automotive и возобновили производство Fisker Karma, но, разумеется, под новым именем Karma Revero. Что касается Хенрика Фискера, то эта неудача не остановила его, и сейчас он вновь основал кузовное ателье и продолжает создавать новые шедевры.
Fisker Karma на мероприятии Top Selection 2016. Первым продуктом компании был Fisker Karma, один из первых в мире серийных гибридных электромобилей. Мольяно-Венето, Италия, 11 сентября 2016 г.
Автомобиль Wanxiang (Fisker) Karma Revero 2017 г. на мероприятии Concours d’Elegance of America. Плимут, США, 30 июля 2017 г.
Хенрик Фискер и Foxconn объявили о создании электромобильного Альянса. И Apple виднеется где-то рядом
Неутомимый Хенрик Фискер, найдя партнёра и платформу для производства своего электрического внедорожника Fisker Ocean, в лице канадской компании Magna International, и Volkswagen, делает новый шаг, который упрочит его позиции, как одного из ведущих акторов мировой электромобильной индустрии.
Новый Альянс может иметь даже более интригующие последствия для мирового автопрома. Участниками нового партнёрства стали известные нам Хенрик Фискер, глава одноимённой компании Fisker, и компания Foxconn, важнейший партнёр ведущего производителя смартфонов, компании Apple Inc, разрабатывающей свою электромобильную программу под названием «Titan Project».
На самом деле это очень интересный поворот событий, так как в новом Альянсе участвуют стороны, которые серьёзно намерены не просто создавать и производить электромобили, но так же они имеют опыт, желание, и главное обладают соответствующими ресурсами. Напомню, что в октябре прошлого года Foxconn представил собственную электромобильную платформу MIH, а в январе этого года они же подписали соглашение о партнёрстве с Byton, обладающей гигантским электромобильным заводом в Нанкине, но пока не имеющей ресурсов для запуска производства своего внедорожника M-Byte. Неделей позже Foxconn и Zhejiang Geely Holding Group Co. объявили, что объединяют усилия для предоставления производственных и консультационных услуг глобальным автомобильным предприятиям. Параллельно вновь напомню про электромобильную программу Apple «Titan Project». Сейчас трудно сказать все ли вышеописанные «пазлы» сложатся в одну картину, но сближение этих сторон может иметь далеко идущие последствия.
Foxconn представил собственную электромобильную платформу MIH — гиперссылка на статью выше. Все гиперссылки выделяются синим шрифтом!Обе компании, Fisker и Foxconn, объявили в среду, что лос-анджелесский стартап Хенрика Фискера и тайваньский производитель электроники Foxconn намерены сотрудничать в рамках проекта по производству электромобилей. Fisker и Foxconn подписали меморандум о взаимопонимании с целью «разработки революционного электромобиля», как говорится в пресс-релизе.
Сам Хенрик Фискер у себя в твиттере многообещающе написал — «Я очень рад нашему сотрудничеству с Foxconn! Этот автомобиль настолько революционен, что мы ДОЛЖНЫ держать его в секрете до запуска в конце 2023 года! Для некоторых это может показаться слишком футуристическим! Посмотрим!»
В других интервью он заявляет, что будущий электромобиль, построенный совместно с Foxconn, будет представлять собой совершенно новый тип автомобиля, и он не стал бы классифицировать его как седан или внедорожник. По его словам, новый дизайн не поддается сегментации, как это сделали Volkswagen AG с Beetle или BMW AG создав совершенно новый Mini, выпущенный в 2001 году. То есть это будет что-то межсегментарное, как это сегодня часто бывает в электромобильной отрасли.
фрагмент меморандума Фискер и FoxconnСовместный проект получил кодовое название «Project Pear» (Personal Electric Automotive Revolution). Планируется, что в рамках совместной работы будет разработан новый электромобиль, который будет продаваться на всех крупнейших автомобильных рынках мира (Северная Америка, Европа, Китай и Индия) под брендом Fisker. Планируемый начальный годовой объём производства и продаж будет минимум 250 000 автомобилей в год. То есть для этого необходим большой современный завод — вспоминаем про партнёрство Foxconn и Byton.
Хенрик Фискер и его великолепный Fisker EMotionХенрик Фискер, «Автомобильная промышленность очень устарела. Мы всё ещё говорим о внедрении производственной системы Toyota, которая относится к концепции производства и логистики, разработанной несколько десятилетий назад. Это прошлый век. Я полностью уверен, что они [Foxconn] могут сделать всё правильно, возможно, у них есть нестандартные идеи».
электрический внедорожник Fisker Ocean — смотрится очень достойно и современноОбе компании заявляют, что на производство следующего автомобиля Fisker потребуется всего 24 месяца — от исследований и разработок до производства, что сокращает половину традиционного времени, необходимого для вывода нового автомобиля на рынок. Из этого можно сделать вывод, что производственная площадка уже понятна, платформа, на которой будет создан новый электромобиль, тоже уже в наличии, и это вероятно и есть платформа Foxconn MIH. Логистикой и цепочкой поставок также займётся Foxconn. Все остальные элементы Хенриком Фискером уже отработаны на прототипах внедорожника Fisker Ocean и Fisker EMotion. А учитывая умение Фискера создавать вполне красивые автомобили, можно предположить, что продукт нового альянса будет не менее эффектным, чем вышеупомянутый Fisker EMotion.
Возможно, что в рамках подготовки к реализации проекта с Фискером Foxconn сделает предварительный «заброс». Ранее в феврале глава Foxconn сообщил, что в четвёртом квартале будут представлены два лёгких электромобиля на платформе Foxconn, и электробус. Это позволит компании отработать все логистические цепочки. Производство планируется начать, как уже упомянул у себя в твиттере Фиске, до конца 2023 года. И конечно гадать на кофейной гуще здесь бессмысленно, но не надо отвергать вероятность того, что в какой-то момент, через год-два, Apple закажет производство своих электрический I-car именно Foxconn, как компании уже создавшей необходимую производственно-логистическую структуру, и уже отработавшую её на своих электромобильных проектах.
___________________________
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!
статью прочитали: 597
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееХенрик Фискер – новый посланник марки Maurice Lacroix
Хенрик Фискер – новый посланник марки Maurice Lacroix
Пресс-релиз
Цюрих, март 2012 – «О спортивном электрическом автомобиле с увеличенным запасом хода приходилось только мечтать. Пока я не создал его», – говорит Хенрик Фискер, основатель компании Fisker Automotive и дизайнер самых культовых спортивных автомобилей. Он всегда был уверен, что высокие эксплуатационные характеристики могут сочетаться с экологичностью автомобиля. Именно так появилась Karma – автомобиль премиум-класса с системой увеличения запаса хода Electric Vehicle extended range (Ever). Изобретение Хенрика Фискера открывает новую страницу в истории автомобилестроения. Компания Maurice Lacroix движима тем же новаторским духом в создании уникальных швейцарских механизмов ручной сборки и в разработке дизайнерских решений, удостоенных многочисленных наград.
Марк Глазер, исполнительный директор Maurice Lacroix S.A, отмечает: «Компания Maurice Lacroix стремится к новой интерпретации традиционного швейцарского часового искусства. Кто, как не Хенрик Фискер, чьи идеи совершили настоящий переворот в автомобилестроении, достоин представлять наши изделия и ценности? Нас сближают одинаковый подход к делу». Новый посланник марки Maurice Lacroix, Хенрик Фискер считает особенно привлекательным сочетание сдержанного дизайна, великолепной конструкции и высококлассного мастерства: «Когда я впервые увидел часы Maurice Lacroix, я был восхищен. Мне кажется, что между эстетикой этих часов и автомобиля существует самая тесная связь. Лично для меня это сходство чрезвычайно важно. Именно такие параллели делают жизнь интересной».
Хенрик Фискер, будучи дизайнером в компаниях BMW и Aston Martin, разрабатывал самые известные в мире модели спортивных автомобилей. Но существующие рамки автомобильной промышленности оказались слишком узкими для него. Поэтому вместе со своим будущим партнером Бернхардом Кохлером он начал размышлять над альтернативными путями развития отрасли. Они поняли, что их идеи могут положить начало новому предприятию. Идеи были претворены в жизнь в 2007 году, когда в штате Калифорния была создана компания Fisker Automotive. В то время Хенрик Фискер говорил: «В жизни есть поворотные моменты, которые коренным образом меняют направление твоей деятельности. Нужно следовать своим убеждениям, не жалея сил на реализацию идей. Если ты веришь в свою мечту, не стоит бояться риска. Только тогда может прийти настоящий успех». И успех действительно пришел: всего через четыре года первые электрические автомобили Karma с увеличенным запасом хода (Ever) вышли из мастерских. Несколько месяцев спустя была продана не одна тысяча этих автомобилей премиум-класса.
О компании Fisker Automotive
У истоков компании Fisker Automotive стояли Хенрик Фискер и Бернхард Кохлер, которые, размышляя над современным состоянием автомобильной промышленности, поняли, что ее история все время сталкивалась с различного рода ограничениями. Имея на двоих 51 год опыта работы в автомобилестроении, они решили подарить этой отрасли новые перспективы развития. Создав Fisker Automotive в 2007 году, они запустили производство первого в мире эксклюзивного автомобиля Fisker Karma с использованием технологии Ever (electric vehicle extended range). Оранжевый и синий цвета в логотипе американской компании символизируют заход солнца над калифорнийским побережьем
Тихого океана. Вертикальные черты представляют собой ручку дизайнера Хенрика Фискера и рабочие инструменты Бернхарда Кохлера.
О компании Maurice Lacroix
Со времени выпуска своей первой модели часов в 1975 году компания Maurice Lacroix превратилась сегодня в престижный часовой бренд. В конце 2006 года Maurice Lacroix, имеющая свои собственные мастерские по производству сложных компонентов механических калибров, вошла в элитную лигу Швейцарских часовых мануфактур. Благодаря непрерывному внедрению инноваций в области технологий и дизайна компания зарегистрировала несколько патентов и торговых марок. Maurice Lacroix является одним из немногих независимых часовых производителей и насчитывает более 200 сотрудников во всем мире, большинство из которых работают в главном международном офисе компании в Цюрихе и в мануфактурах, расположенных в Сеньлежье и Монфоконе в Швейцарии.
Контактная информация для прессы:
Maurice Lacroix S.A.
Катрин Рот (Katrin Roth)
Менеджер по международным связям с общественностью и спонсорами
Тел. +41 (0) 44 209 12 73
Эл.адрес: [email protected]
Свободный доступ к базе данных на сайте: www.mauricelacroix.com , Доступ для прессы / База данных
Основатель Fisker Automotive Хенрик Фискер покидает созданную им компанию
Ставшая одним из самых знаменитых стартапов на автомобильном рынке, Fisker Automotive с лета прошлого года не произвела ни одного автомобиля. Сейчас компания активно ищет средства для запуска своей новой модели Atlantic. Министерство энергетики США обещало Fisker Automotive займ в $529 млн, однако деньги так и не было выделены. В сентябре 2012 г. компании удалось привлечь $100 млн у частных инвесторов, но этих средств не хватило. Это заставило разработчика гибридных автомобилей начать переговоры о продаже бизнеса китайской компании Zhejiang Geely, которой принадлежит Volvo.
Бывший дизайнер сразу нескольких автопроизводителей BMW, Ford Motor и Aston Martin и один из основателей Fisker Automotive, занимавшейся разработкой дорогих гибридных автомобилей, легендарный Хенрик Фискер (Henrick Fisker) покидает созданную им компанию из-за «крупных разногласий в стратегических вопросах» с топ-менеджментом Fisker Automotive, сообщает Autonews.com.
Фискер разочарован вынужденной отставкой с поста исполнительного директора Fisker Automotive. «Я горжусь тем, что нам удалось вывести на рынок первый гибридный автомобиль класса люкс. Несмотря на все трудности и неудачи, Fisker Automotive с момента основания [в 2007 г.] удалось продать более 2000 машин. Созданный нами спорткар Fisker Karma стал по-настоящему коммерческим проектом, это лучший из автомобилей, который у меня когда-либо был», — отметил он.
В официальном релизе Fisker Automotive, посвященном отставке Фискера, говорится: «История автомобильного рынка знает случаи, когда основатели покидали свои компании, но возвращались к управлению ими вновь. Fisker Automotive продолжает работу в обычном режиме».
Тонни Посавац (Tonny Posawatz), который в августе 2012 г. вступил в должность президента Fisker Automotive, заявил, что об отставке Фискера он узнал сегодня утром. Отвечая на вопрос, в каком состоянии находится сейчас Fisker Automotive, Посавац заявил, что компания «ведет серьезные переговоры» с инвесторами.
Самый успешный автомобиль Fisker Automotive — Karma — появился в конце 2011 г. Его цена в базовой комплектации составляла $102 000. В декабре 2012 г. Фискер рассказывал в интервью New York Times, что компании удалось продать 1800 машин. Производство Karma было приостановлено летом прошлого года. Новую модель Atlantic в базовой комплектации планировалось продавать за $55 000.
Как произносится Henrik Fisker | HowToPronounce.com
0 рейтинг рейтинг рейтинги
Запишите и прослушайте произношение
Вы можете произносить это слово лучше
или произносить в разных акцента ?
Примеры в предложении
Henrik Fisker interview, and driving the Polestar 2 | Autoblog Podcast #6430 рейтинг рейтинг рейтинги
Добавить предложение Отмена
Спасибо за помощь
Henrik Fisker должен быть в предложении
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Добавить детали Henrik Fisker
Значения для Henrik FiskerДобавить определение
ОтменаСпасибо за помощь
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Фонетическое написание Henrik FiskerДобавить фонетическое написание
ОтменаСпасибо за помощь
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Синонимы для Henrik FiskerДобавить синонимы
ОтменаСпасибо за помощь
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Антонимы к Henrik FiskerДобавить антонимы
ОтменаСпасибо за помощь
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Переводы Henrik FiskerДобавить перевод
ОтменаСпасибо за помощь
Выбрать языкАфрикаансАлбанскийАмхарскийАрабский языкАрменииazerbaijanбашкирскийБаскскийБелорусскийБенгальскийБосниецbretonБолгарскийбирманскийКаталанскийКитайскийХорватскийЧешскаяДатскийГолландскийАнглийскийЭсперантоЭстонскийfilipinoФинскийФранцузскийГалицкаягрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиhaitian HawaiianИвритХиндиВенгерскийИсландскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийЯпонскийЯванскийКаннадаКазахКхмерскийКорейскийКиргизскийЛаоскаЛатинскийЛатвииЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасиецMалайскийMalayalamМальтийскийmandarin-chineseМаориМаратхиМонгольскийНепальскийНорвежскийПерсидскийПольскийПортугальскийпанджабиРумынскийРусскийГэльскийСербскийSinhalaСловацкийCловенскийИспанскийСуданскийСуахилиШведскийтагальскогоТаджикскийТамилататаринТелугутайскийТурецкийУкраинецУрдуузбекВьетнамскийВаллийскийXhosaИдиш
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Fisker — все модели Фискер 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Fisker 2021 года: модельный ряд автомобилей Фискер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Fisker, история марки Фискер, обзор моделей Fisker, архив моделей Фискер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Fisker.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Fisker. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фискер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Fisker в вашем городе или регионе.
От —
Седан
Финляндия
Год: 2011
Архив моделей марки Fisker
История марки Fisker / Фискер
Fisker Automotive — североамериканская автомобилестроительная компания, основанная 1 августа, 2007 года. Хенрик Фискер (Henrik Fisker), в честь которого и названа фирма, является главным идеологом данного предприятия. По образованию он автомобильный дизайнер. Свою карьеру Фиске начинал в компании BMW, где он сначала разработал концептуальный автомобиль BMW Z07, а затем и серийный родстер BMW Z8. В 2001 году этот человек был назначен шефом дизайн-студии BMW, но почти сразу после этого перешел в концерн Ford на пост руководителя европейской дизайн-студии Ingeni. Здесь он успел создать новый Aston Martin DB9 и принять участие в разработке концепции дизайна модели Aston Martin V8 Vantage. Вторым идеологом Fisker Coachbuild стал Бернхард Колер (Bernhard Koehler), присоединившийся к Фискеру в январе 2005 года. Его профессиональная деятельность связана с 3D-моделированием, а карьерная лестница во многом повторяет историю того же Фискера — сначала BMW, а затем Aston Martin.
Несмотря на то, что информация об образовании компании Fisker Coachbuild появилась лишь весной 2008 года, на автошоу во Франкфурт новое кузовное ателье привезло сразу две новинки. Это спортивный родстер, получивший имя Fisker Tramonto, а также спорткупе Latigo CS. Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля. Родстер построен на базе Mercedes SL 55 AMG, а в основе купе лежит BMW 6-Series. Fisker Tramonto категорически отличался от своего «исходника», был переделан до неузнаваемости кузов – абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка – внешним видом модель гораздо больше походила на автомобили Aston Martin. Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра. Такая мощь позволяла развивать скорость до 100 км/час за 3,6 секунды. На 77 автосалоне в Женеве Хенрик Фискер представил своё новое детище – спортивный автомобиль Fisker Artega GT. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра. Стоимость этой машины была на порядок меньше – уже 75 тысяч евро, и выпускалась в количестве 500 экземпляров в год.
Спустя два года, в 2009, на том же Женевском автосалоне компания презентовала совершенно новую модель авто – суперкар Fisker Karma. Это гибридный автомобиль, совмещающий в себе электро- и бензиновые двигатели. Корпус авто, для которого были использованы более лёгкие аэродинамические композитные материалы и алюминий, был выполнен в футуристическом стиле. Эта модель, помимо бензинового 4-цилиндрового двигателя объёмом в 2 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, оснащается двумя электрическими силовыми агрегатами со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше и возможностью подпитки литий-ионной батареей в 200 киловатт. Компания Fisker Automotive ворвалась на мировой автомобильный рынок очень активно и продолжает набирать обороты. Её машины превзошли в дизайне, оригинальности и мощности даже таких монстров автомобилестроения, как Ferrari и Bugatti. На сегодняшний день продукция этого предприятия является одной из самых дорогих во всём мире.
Официальная домашняя страница Хенрика Фискера
перейти к содержанию- О компании
- Биография
- Хронология
- Продукты
- Футболки вдохновляющие
- Альбом для рисования Генрика
- Чехол для BMW Z8
- Яхта
- Серийные автомобили
- Fisker EMotion
- 2016 Сила 1
- 2016 судьба V8
- 2015 Мустанг Ракетный Спидстер
- 2015 Мустанг Ракета
- 2011 Фискер Карма
- 2008 Artega GT
- 2006 Fisker Tramonto
- 2005 Fisker Latigo
- 2005 Астон Мартин V8 Vantage
- 2004 Астон Мартин DB9
- 1999 БМВ Z8
- Показать автомобили
- Фискер Атлантик
- Fisker Surf
- Фискер Сансет
- БМВ Z07
- Формула BMW
- Велосипед
- Велосипед Viking от Хенрика Фискера
- Часы
- Maurice Lacroix Pontos S 999, ограниченная серия от Хенрика Фискера
- Henrik Fisker PCH наручные часы
- Дом
- London 008 Диван-кровать
- Monaco 001 Реклайнер
- Exec Education
- Лидерство UCLA по дизайну
- Медиа
- Контакт
- Дом
- О компании
- Биография
- Хронология
- Продукты
- Футболки вдохновляющие
- Альбом для рисования Хенрика
- Чехол для BMW Z8
- Яхта
- Серийные автомобили
- Показать автомобили
- Велосипед
- Часы
- Дом
- Exec Education
- Медиа
- Контакт
LA500 Вопросы и ответы: Хенрик Фискер снова готов к работе
Хенрик Фискер, основатель, президент и исполнительный директор Fisker Inc.
Хенрик Фискер уже был на этом пути раньше, а это значит, что он знает все повороты, которые ждут впереди.Уважаемый автомобильный дизайнер, ставший инновационным автомобилестроителем, готовится к выпуску в 2022 году первой модели Ocean от компании по производству электромобилей Fisker Inc., расположенной на Манхэттен-Бич. 2007 и представил на рынок Fisker Karma, роскошный подключаемый гибридный спортивный седан.Он ушел из компании в 2013 году, и она была продана на аукционе по банкротству.
Фискер использует свой первоначальный опыт запуска, чтобы спланировать маршрут своей новой компании, а также опирается на свои многолетние знания в области автомобилестроения.
Датский кумир начал свою карьеру в Мюнхене, в компании BMW, где он разработал родстер Z8, на котором Джеймс Бонд ездил в гонке «Мира мало». Его следующий концерт был в Aston Martin, где его заслуги включают DB9 и V8 Vantage. Он основал Fisker Inc. в 2016 году, и в октябре компания стала публичной с рыночной капитализацией около 3 миллиардов долларов.
В интервью Business Journal Фискер рассказал об уроках, извлеченных из своих неудач, заключении уникальных производственных сделок и потрясении автомобильной промышленности.
Вы были успешным дизайнером крупных автопроизводителей. Что заставило вас бросить это дело и пойти по бизнес-пути?
Я чувствовал себя так, как будто достиг потолка в своей корпоративной карьере. Сначала было что-то вроде мечты — быть в BMW и спроектировать BMW Z8, а затем перейти в Aston Martin и спроектировать там пару машин.Я просто хотел сделать что-то большее, что-то другое, и я действительно начал интересоваться всем аспектом устойчивого развития.
Каким был этот переход?
На самом деле это было намного сложнее, чем я думал. Внезапно я оказался наедине с деловым партнером. За первые пару лет было извлечено много уроков. И вот, наконец, мы решили основать Fisker Automotive и создать Fisker Karma, первый в мире сверхустойчивый автомобиль класса люкс, со всеми вторичными материалами.Я просто чувствовал, что у меня действительно есть это желание выйти и сделать что-то большее, что-то, в чем у меня будет больше возможностей для принятия решений. Раньше, когда вы всего лишь одна часть компании, вам не обязательно принимать бизнес-решения, и я действительно хотел участвовать в бизнес-решениях.
Тяжело было наблюдать, как Fisker Automotive переживает банкротство?
Конечно, было тяжело. Когда ваше имя написано на здании, вас обвиняют во всем, независимо от того, виноваты вы или нет.У нас было так много инвесторов, которые приходили в компанию, что в конце концов я не смог ее контролировать, и я не владел большей частью компании. Это было определенно очень и очень трудно увидеть. Мне пришлось покинуть компанию из-за разногласий с инвесторами, которые также управляли советом директоров. Мне повезло, что нам удалось вернуть себе торговую марку благодаря множеству сложных сделок, поэтому позже мы смогли основать Fisker Inc.
Но вы также смогли собрать аудиторию с помощью этой первой попытки, верно?
У нас очень много последователей из числа владельцев Fisker Karma, которые нам помогли.Нам не нужно было начинать бренд с нуля, что, очевидно, сложно. Но получить такой опыт, в определенной степени, неудачи — это то, чему вы многому научитесь. Я думаю, что на неудачах можно многому научиться, чем на успехах. И когда что-то идет против вас, то, что я сделал, я сел и прошел через это шаг за шагом, пытаясь извлечь как можно больше уроков.
С какими проблемами вы столкнулись при работе с Fisker Automotive?
Некоторые вещи были явно вне моего контроля в том смысле, что мы так рано начали в те дни, когда у вас просто не было большого выбора (в поставщиках) для литий-ионных батарей.Поставщик аккумуляторов обанкротился, чего бы не случилось сегодня, потому что теперь у вас есть большие конгломераты, которые производят аккумуляторы, многие из них, так что у вас есть больший выбор. Во-вторых, у нас были катастрофы, когда 300 наших автомобилей были потеряны в результате урагана «Сэнди». Это были одна катастрофа за другой, когда вы действительно почти чувствовали, что весь мир был против вас.
Что заставило вас попробовать еще раз?
Я из тех парней, которые не сдаются. Многие люди говорили мне, даже близкие друзья: «Эй, почему бы тебе просто не сдаться, продолжить работу дизайнером и подрядчиком и заработать на этом кучу денег.«Я делал это какое-то время. Я пошел и сделал несколько проектов — мотоцикл, лодка, несколько специализированных автомобилей. Но в конце дня я просто почувствовал, что у меня есть несколько очень уникальных идей, в частности, в отношении того, что, как я считаю, в конечном итоге может быть рядом самых экологичных автомобилей в мире, а также некоторые уникальные дизайнерские концепции, которые на самом деле не были реализованы раньше. . Мы также создали бизнес-модель, которая, как мне кажется, вписывается в своеобразное цифровое будущее.
Какое видение нового бренда?
Мы действительно видим себя компанией, занимающейся цифровыми автомобилями.И это то, что, даже когда мы начинали задолго до этого, а также когда начиналась Tesla, я думаю, это не было тем, что было у кого-то на уме, потому что у нас все еще не было всех покупок в Интернете и всех цифровых функций, которые в тем временем случилось. Эта бизнес-модель действительно актуальна: «Каким будет потребитель в будущем? Как нам с ними взаимодействовать, а затем, конечно же, как создать уникальный, красивый экологически чистый продукт? » Помня об этом, мы составили бизнес-план с некоторыми действительно умными людьми, и мы смогли заинтересовать вокруг него много инвесторов, и они действительно верят, что у них есть что-то уникальное.
Как это работает?
Заблуждение состоит в том, что мы отдаем все на аутсорсинг, но на самом деле это не так. Мы сами разрабатываем множество IP-адресов, связанных с разработкой программного обеспечения, даже с некоторыми критическими структурами, которые мы делаем, например, с реальной автомобильной инженерией, потому что у нас есть команда из нескольких сотен человек. Мы занимаемся аутсорсингом производства, вот и сборка. Но большую часть разработок мы ведем собственными силами. И даже если мы разрабатываем деталь у поставщика, мы все равно владеем интеллектуальной собственностью, как это делают большинство автопроизводителей.Автопроизводители не все делают сами; они просто не говорят об этом потребителям. Мы видим, что используем модель Apple / Foxconn, в которой Apple также не производит свои устройства.
Что работает в вашу пользу?
Автомобильная промышленность чрезвычайно сложна. Я, наверное, единственный после Илона Маска, который действительно основал автомобильную компанию и поставил машину на дорогу. Не забывайте: все стартапы до сих пор не поставили машину на дорогу. Они делают первый автомобиль, и это первый раз, когда они это делают, и все они заявили о задержках во время Covid.Мы в Fisker не сообщали о каких-либо задержках из-за Covid. Мы по-прежнему планируем начать производство и отгрузить наш автомобиль в четвертом квартале следующего года.
Как вы думаете, почему?
Я думаю, что причина, по которой мы не объявляли о каких-либо задержках, заключается в том, что у нас есть команда — и я ее возглавляю — в которой мы знаем все подводные камни, поэтому мы уже прошли через трудности, связанные с тем, чтобы быть новичком. стартап, и мы больше не будем проходить через эти ловушки.Я думаю, что многие опытные инвесторы это понимают и поверили в меня и нашу команду. Думаю, именно поэтому мы, вероятно, выделяемся среди других. И дело в том, что мы подписали несколько довольно крупных сделок. Одним из них была компания Magna, один из крупнейших мировых поставщиков автомобилей. Они не заключают сделок ни с кем.
Вы и ваша жена, Гита Гупта-Фискер, владеете примерно половиной акций Fisker Inc., и она является главным операционным директором и финансовым директором.На что похожа эта динамика?
Гите больше нравится быть в тени. Ее навыки действительно связаны с операциями и финансовой стороной, и я думаю, что она мастер в этой области. Откровенно говоря, я считаю ее лучшим автомобильным финансовым директором в мире, вероятно, из-за ее опыта работы в финансовом секторе, где она управляла большим многомиллиардным семейным офисом в Англии. И, очевидно, поскольку я работал в автомобильной промышленности, она за эти годы многое переняла из автомобильной отрасли.Она вообще не была частью Fisker Automotive, но сыграла важную роль в Fisker Inc., и, очевидно, это очень уникальные отношения. Мне не нравится, когда люди говорят: «Эй, ваша жена работает в компании». Я думаю, что это унизительно. Она постояла за себя, она финансовый директор, и я думаю, вы также можете сказать, что ее муж работает в компании, верно?
Чего вы хотите добиться в этом году?
Одним из важных событий этого года является презентация финального серийного автомобиля в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.Мы раскроем много разных интересных вещей в (Ocean), особенно в интерьере, и, конечно же, мы также не объявили все подробности о том, кто является нашим поставщиком аккумуляторов. У нас есть второй проект, который мы будем держать в секрете и конфиденциальности.
Сколько вы занимаетесь дизайном?
То есть, это моя страсть. Я в дизайн-студии и работаю над дизайном каждый божий день.
Продолжайте читать специальный выпуск 2021 LA500 .
Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
миллиардер Хенрик Фискер заплатил 21,8 миллиона долларов за элегантный ультрасовременный дизайн в Лос-Анджелесе
Опубликовано: 1 июля 2021 г. | Автор: American Luxury Staff
Этой весной Хенрик Фискер исследовал холмы над Сансет и создал модерн 2015 года постройки. Миллиардер из автомобильной промышленности потратил 21,75 миллиона долларов на виллу на склоне холма, которая построена на склоне холма в тупике и занимает три уровня.
Интерьеры дома — воплощение современной вспышки. Высококачественные материалы поступают быстро и плотно, накапливаясь в образе жизни, который должен превзойти усилия практически любого Джонса, который случайно проживает по соседству. Кирпичи из гималайской соли используются для расширенного нижнего уровня, похожего на спа, где находятся тренажерный зал, сауна, паровая баня и римская баня. Полы различны, с использованием натурального камня и различных пород дерева. Светодиодное ленточное освещение также является общим знаменателем в различных жилых помещениях.
Автоматическое остекление в жилых зонах открывает из общих пространств дома зону для отдыха на открытом воздухе, в которой есть каминный зал и открывается прекрасный вид на город. Развлекательный потенциал в доме разделен между нижним уровнем, который также содержит 105-дюймовый телевизор и местами для 40 человек, и комплексом открытого патио с L-образным пейзажным бассейном.
В доме пять спален и восемь ванных комнат. Взгляд на мастера показывает ожидаемое уединенное убежище. В спальне угловой стеклянный выход на террасу; В номере есть несколько туалетов и большая ванная.
Фискер — один из самых талантливых дизайнеров в автомобильном мире. Еще в 2018 году он дал миру возможность взглянуть на изящные и плавные линии EMotion EV, хотя в настоящее время Fisker Automotive, похоже, больше сосредоточена на выводе кроссовера Ocean на рынок, производство которого ожидается в следующем году.
Собственный капитал Фискера превышает 1 миллиард долларов.
]]>
← Дом сенатора Дайанн Файнштейн на озере Тахо выставлен на продажу за 41 миллион долларов Последняя коллекция Баленсиаги, вдохновленная винтажной эстетикой НАСА → ← Предыдущее Далее →Хенрик Фискер о своих планах по созданию новых электромобилей
Хенрик Фискер не хочет быть похожим на Tesla или других стартапов, пытающихся захватить рынок электромобилей, в основном за счет производства роскошных автомобилей.Но его запланированная вторая машина может стать радикальным шагом к этой цели.
Новый электромобиль Fisker Inc., представленный в прошлом месяце, будет стоить менее 30 000 долларов и станет радикальным переосмыслением не только компактного автомобиля, но и формата автомобиля в том виде, в каком мы его знаем.
В интервью dot.LA Хенрик Фискер сказал, что сейчас самое время переосмыслить не только то, кто может быть готов покупать новые электромобили, но и то, какими автомобилями горожане захотят владеть.
Новый автомобиль Фискера, получивший название Project PEAR или Personal Electric Automotive Revolution, может совсем не походить на автомобили на дороге; он переосмысливает расположение сидений и даже багажник.
«Речь идет не о сегменте, а о создании автомобилей, которые нужны людям, — сказал Фискер. «Что, если мы сделаем что-то знаковое, что-то хорошее, что не показывает, сколько у вас денег?»
Стартап из Манхэттен-Бич планирует сотрудничать с Foxconn — производителем электроники, наиболее известным производством продуктов Apple, таких как iPhone и iPad, — над новым электромобилем, который поступит в продажу в 2023 году, что составляет скудные 24 месяца. это примерно половина времени, которое обычно требуется на постройку нового автомобиля.Это будет второй автомобиль в плане Fisker по производству четырех новых электромобилей к 2025 году, чтобы иметь модельный ряд автомобилей разных стилей. Первым из них должен стать Ocean, внедорожник, который должен прибыть в следующем году.
«Должно ли быть пять мест? Багажник должен открываться определенным образом?» — сказал Фискер. «Дизайн автомобилей практически не изменился за 50 лет. Почему так должно быть?»
Он сослался на оригинальный Mini 1959 года, ставший знаковым автомобилем, на основе которого он стремился смоделировать свой новый автомобиль.Не более 10 футов в длину, но с местом для семьи из четырех или пяти человек, Mini был оригинально упакован, очень экономичен и недорог. Но его стиль и возможности персонализации позволили ему вырасти в культ среди всех групп людей, от Пола Маккартни до собственной матери Фискера. Фискер хочет повторить это с автомобилем Foxconn, но говорит, что ему нужно быстро вывести его на рынок.
«Обычно многие люди думают о стартапе: вы производите машину, страдаете пару лет, а затем делаете другую машину», — сказал Фискер.«Мы не хотим быть автомобильной компанией таким образом».
Вместо того, чтобы достичь высоких результатов и создать роскошный электромобиль для самых богатых первых пользователей, он пытается охватить рынок новых автомобилей, который быстро пытается внедрить аккумуляторные электрические технологии, чтобы оставаться в бизнесе.
Фискер считает, что рынок элитных электромобилей класса «люкс» с невероятно высокими характеристиками уже исчерпан. Мало того, что раскопки в Tesla (и, возможно, непреднамеренные в его предыдущей, теперь уже обанкротившейся компании), это еще одна уступка в том, что концепция роскошного седана EMotion, которую он дебютировал на выставке Consumer Electronics Show 2018, не входит в его текущие планы.
Даже будущий внедорожник Ocean будет иметь базовую цену около 37 000 долларов без учета федеральных и местных стимулов, что ставит его на один уровень с электромобилями от Nissan и Volkswagen, чем с Tesla. Но Фискер настаивает на совершенно ином мышлении своей калифорнийской компании в законодательной среде, стремящейся перейти на технологии электромобилей.
«Все знают, что можно сделать электромобиль стоимостью более 100 000 долларов, и я не думаю, что это больше новый рубеж», — сказал Фискер.«Вы можете сделать такой электромобиль, но эта гонка уже закончилась. Я думаю, что настоящий ажиотаж состоит в том, как нам вывести электромобили на рынок с большим количеством товаров и как переориентировать мобильность».
Фискер говорит, что прошлогодняя пандемия COVID-19 и ограничения изменили отношение людей к мобильности, особенно в городах.
Вместо того, чтобы строить автомобиль, который идеально подходил бы для совместного использования, Фискер сказал, что его новый автомобиль будет компактным и практичным. Передача большей части инженерной работы Foxconn позволяет его компании больше сосредоточиться на дизайне.Он не видит, как люди массово бросают свои машины, даже если все больше людей работают из дома или начинают больше пользоваться общественным транспортом.
«Мы видели, как многие люди чувствуют себя комфортно, не имея машины и не пользуясь услугами райдшеринга», — сказал он. «Я думаю, что многие люди хотят иметь машину, но они действительно хотят мобильности».
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
Хенрик Фискер хочет взять в аренду электромобиль для дорожных поездок
- Хенрик Фискер вернулся в автомобильный бизнес с новой компанией Fisker, Inc., и новый вид бизнес-модели.
- Fisker стремится захватить воображение молодых клиентов, которые не зацикливаются на лошадиных силах.
- Компания намерена предложить вариант «гибкого лизинга» для своего внедорожника Ocean, когда автомобиль прибудет в 2022 году.
- «Новое поколение покупателей по-другому смотрит на мобильность», — сказал Фискер Business Insider.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Хенрик Фискер вернулся, но его нет во втором действии. Со своей одноименной новой компанией он находится в четвертом, а может и в пятом воплощении.И у него есть план по изменению образа жизни всех, особенно молодежи.
57-летний Фискер датского происхождения был известен в автомобильной промышленности, прежде чем прославился за ее пределами. Работа в BMW, Aston Martin, а затем и в его собственной кузовостроительной фирме была всего лишь разминкой перед главным событием: Fisker Automotive, поставщиком высококачественных гибридных газо-электрических транспортных средств, который он основал в 2007 году.
Fisker Automotive , с его довольно великолепным седаном Fisker Karma, украла гром у Tesla и генерального директора Илона Маска в 2011 году, когда Karma появилась на рынке и привлекла внимание голливудских знаменитостей и автомобильных СМИ.Но сочетание банкротства поставщика аккумуляторов A123, потери 300 автомобилей во время урагана «Сэнди» и других ошибок и неудач привело к появлению главы 11 в 2013 году. Лутц и инженер Гилберт Вильярреал запустили VLF Automotive и непревзойденный суперкар Force 1 V10, при этом сохраняя свои утюги в нескольких дизайнерских огнях, от потребительских товаров до яхт. Но это была пустая трата времени на главное событие: Fisker Inc., который дебютировал в 2016 году.
Неустанные усилия Фискера, особенно в социальных сетях, по продвижению своей новой автомобильной компании начинали казаться самоцелью до этого года, когда автопроизводитель объединился с фондом без учета налогов, поддерживаемым гигантской частной инвестиционной фирмой Apollo. , и котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже с оценкой почти в 3 миллиарда долларов, с 1 миллиардом долларов в банке для постройки внедорожника Ocean и начала поставок в 2021 году.
Для того, кто создал одни из самых запоминающихся автомобилей на четырех колесах — Aston Martin DB9, BMW Z8, — Фискер звучит так, как будто он полностью отвергает идею о том, что автомобиль должен быть объектом желаний. По его мнению, молодых людей не интересуют мощность и переключение передач. Они жаждут связи и гибкости.
«Мы думали о том, как люди полюбят Fisker?» — сказал он в интервью. «А как мы собираемся взаимодействовать с потенциальными клиентами?»
Он добавил, что «новое поколение покупателей по-другому смотрит на мобильность», отметив, что они впервые столкнулись с автомобилем в качестве пассажира в поездке на Uber.
Переосмысление автомобиля как интерфейса — а не пожизненное обязательствоДля этих клиентов пользовательский интерфейс, сформированный компьютерами, смартфонами и игровыми системами, имеет гораздо большее значение, чем то, что находится под капотом. И поэтому Фискер и его команда (которая, по его словам, выросла на 50 сотрудников после сделки с Apollo) сосредоточились на проектировании автомобилей, автомобильной компании и, что, возможно, наиболее важно, на опыте владения, который начинается с интерфейса и распространяется на всех этапах финансирования проекта. транспортное средство.
The Ocean имеет пробег от 250 до 300 миль и ориентировочную цену чуть менее 37 500 долларов, что означает, что когда применяется полный федеральный налоговый кредит на 7500 долларов для электромобилей, автомобиль стоит менее 30 000 долларов. В этом нет ничего нового для электромобилей; Аналогичным образом General Motors оценила свой Chevy Bolt EV, когда он был запущен в конце 2016 года. Новаторским для Fisker является возможность гибкого лизинга.
Покупка против лизинга — это вечный спор среди потребителей, но для молодых людей лизинг может быть привлекательным, потому что всегда можно использовать новейшие технологии с минимальными затратами на обслуживание.Основным недостатком является то, что договоры аренды обычно заключаются на три или четыре года с предоплатой и штрафами за превышение годового лимита пробега или попытки досрочно расторгнуть договор аренды.
«Многие молодые люди не хотят брать взаймы 40-50 000 долларов на покупку машины, и они хотят иметь возможность вернуть свою машину через год или два, если они больше не хотят или не нуждаются в ней», — сказал Фискер.
Для этой группы традиционный процесс лизинга является штрафом.А в мире, трансформированном пандемией коронавируса, это может отпугнуть новых клиентов от решительного шага и поиска автомобиля, который соответствует образу жизни, требующему большей мобильности.
Новый способ путешествовать по дорогамВ условиях, когда передвижение по воздуху, поездам и автобусам сейчас сталкивается с проблемой COVID-19 и широко распространенным страхом заражения вирусом в различных транспортных средах, которые мы разработали на протяжении десятилетий, чтобы перевезти сотни тысяч человек и людей вокруг, как можно более эффективно, многие американцы пересматривают старые школьные поездки или думают о том, как они могут покинуть многолюдные города, чтобы жить в пригородах, или избежать общественного транспорта и добираться на автомобиле.
Приблизительно за 3000 долларов вперед и 379 долларов в месяц Fisker может сдать вам в аренду Ocean, и вы можете оставить его себе или вернуть обратно по своему усмотрению, при этом получая щедрое ежегодное пособие на 30 000 миль. Этот ежемесячный платеж значительно ниже, чем в среднем 466 долларов, о котором сообщает Experian на 2020 год.
Кроме того, если автомобиль был взят в лизинг и возвращен, другой клиент мог бы сдать его в аренду, но по более низкой цене. В договор аренды включено комплексное соглашение об обслуживании, и Фискер сказал, что компания также пытается придумать, как предложить страховку, которая соответствует общему пакету услуг, и снизить стоимость ремонта.
Конечная цель аренды — привлечь больше людей к электромобилям, и сделать это без использования обычного подхода, со всеми расходами и обязательствами, связанными с получением автомобиля.
Фискер считает, что гибкая аренда может устранить еще одно препятствие для выбора электромобиля вместо автомобиля с газовым двигателем и поддержать бренд компании. А с учетом того, что только в США лизинг составляет 12 миллиардов долларов, возможности открываются.
«Мы видим, что все больше и больше людей хотят покупать электромобили только у производителей электромобилей», — сказал Фискер. «Уолл-стрит думает, что там может быть место для еще одного или двух Tesla».
Подключение к генерации подпискиКарл Брауэр, исполнительный аналитик компании iSeeCars.com, занимающейся автомобильными данными, считает, что выход на молодежный рынок с гибкой арендой Fisker имеет смысл.
«Стоимость остается огромным барьером для многих миллениалов и покупателей автомобилей поколения Z, но оба поколения в основном выросли на гибких моделях подписки», — сказал он, имея в виду такие сервисы, как Spotify и Netflix .
«Если Fisker сможет предложить ежемесячную плату, которая покрывает все аспекты владения автомобилем, и если эту плату можно будет отменить в любой момент, когда клиент захочет, это будет знакомая и легко понятная концепция для молодых покупателей автомобилей».
Брауэр также поблагодарил Fisker за «перепрофилирование» возвращенных автомобилей для новых клиентов.
«Если современные электромобили обеспечат долговечность, которую предлагает их упрощенная трансмиссия, это может стать отличной бизнес-моделью для молодого стартапа электромобилей, такого как Фискер», — сказал он.«Использование одного и того же электромобиля через бесчисленное количество клиентов в краткосрочной и среднесрочной перспективе может, наконец, сделать электромобили столь же прибыльными, как и традиционные автомобили».
Фискер оптимистично настроен в отношении того, что после десятилетий создания машин мечты он реализовал новые амбиции в своей новой компании.
«Молодые люди не собираются говорить о марках тормозов, которые установлены на их автомобилях», — сказал он. «Все эти вещи исчезают из их словаря.Вместо этого они будут говорить о том, соответствует ли автомобиль их образу жизни. Но они по-прежнему хотят машину, которая хорошо выглядит и соответствует их имиджу ».
Хенрик Фискер Подробная информация о цене внедорожника Ocean Electric: 37 499 долларов или больше
Однако, если есть что-то, к чему датский дизайнер может прибегнуть, так это то, что он придет. с очень красивыми автомобилями. Точнее, концептуальные автомобили, но тем не менее красивые, и без излишних исследований природы, которые так часто случаются. Он утверждает, что эти автомобили будут запущены в производство, поэтому не будет места ни для одного из это в любом случае.Теперь, когда EMotion отложено, все внимание компании обращено на электрический внедорожник Ocean, привлекательную модель, которая доказывает, что нет оправдания созданию уродливого и скучного внедорожника, которым в настоящее время является большинство из них. Однако, пока не начнется производство, Ocean может сравнивать себя только со всеми другими концепциями, и это гораздо более жесткая конкуренция, чем то, что он найдет на реальном рынке.
Хенрик Фискер, главный представитель Fisker Inc., ранее называл стартовую цену ниже 40 000 долларов за предположительно будущую модель.Теперь он опубликовал новый твит, в котором говорится, что стартовая цена Ocean будет не 39 999,99 долларов, как вы, вероятно, ожидали, а 37 499 долларов. Что именно мы получили бы за эти деньги?
В ранее упомянутых спецификациях Ocean говорилось о аккумуляторной батарее на 80 кВтч и максимальной дальности действия от 250 до 300 миль (402-482 км). Это звучит примерно правильно со всех точек зрения. Тем не менее, мы искренне сомневаемся, что молодая компания сможет предложить это по такой низкой цене, учитывая, что Tesla продает Model 3 Standard Range Plus со своими 53.Аккумулятор на 6 кВтч и максимальный запас хода 240 миль (386 км) за 37000 долларов после многих лет на рынке.
Отношение Хенрика Фискера к Twitter — или, по крайней мере, человека, ведущего его учетную запись, потому что никогда нельзя быть слишком уверенным — также не вселяет в нас уверенности. Он удобно игнорирует твиты, в которых спрашивают о дате выхода Оушена, но он очень быстро угрожает блокировкой тем, кто говорит о его прошлых проблемах. Он также отвечает на свой твит всевозможными «симпатичными» гифками, что не совсем то, что вы хотите видеть от человека, проектирующего вашу машину.
Доступный электромобиль тоже может быть немного круче! ———————- От 37 499 долларов США #Fisker # Love #EVs #ESG #Climate #tech pic.twitter.com/GLh8ygpuVy
— Хенрик Фискер (@henrikfisker) 6 апреля 2021 г.
Fisker рассказывает подробности о грядущем электрическом кроссовере Ocean
Крис Дэвис Автомобиль и водитель
- Электрический кроссовер Fisker Ocean появится в конце 2022 года, сообщил Хенрик Фискер Car and Driver, , но Fisker сосредоточен не столько на производстве, сколько на дизайне и разработке программного обеспечения.
- В Ocean есть режим «Калифорния», который, помимо прочего, позволит вам опустить сразу все окна, в том числе люк, что является редкостью для внедорожников.
- Еще предстоит объявить множество деталей, таких как мощность и платформа (последняя будет получена за пределами Fisker).
Хенрик Фискер многому научился за свою карьеру. Таким образом, спроектировать крутой автомобиль намного интереснее, чем его изготовить. Таким образом, его следующая машина, Ocean, будет в максимальной степени отдана на аутсорсинг второй части, оставив Фискеру сосредоточиться на дизайне и программном обеспечении, двух основных факторах дифференциации электромобилей.«Мы думаем о будущем автомобилестроения так же, как Apple думала о телефонах», — говорит он. «Тим Кук не ходит по заводским цехам Foxconn. Мы собираемся передать производство на аутсорсинг. Производители оригинального оборудования не усовершенствовали электромобиль, но они усовершенствовали производство, так почему бы не воспользоваться этим?» Если Фискер следит за бизнес-моделью Apple, он также обращает внимание на модель Tesla и, очевидно, предпочел бы не присоединяться к Илону Маску в производственном аду.
Что дает ему возможность сосредоточиться, скажем, на калифорнийском режиме.Это запатентованная функция (которая может быть включена или не включена в базовую комплектацию Ocean), которая опускает все окна одним нажатием кнопки. Это кажется достаточно простой задачей для выполнения, но есть причина, по которой единственными внедорожниками с опускающимся стеклом люка являются односторонние Toyota Sequoia и 4Runner. «Это сложно сделать, потому что у вас должна быть точная геометрия, чтобы окно скатилось вниз», — говорит Фискер. «Он изогнут в двух измерениях, и вы должны быть уверены, что он герметичен, и он демпфирован, чтобы окно не разбилось, если люк захлопнется.«Эта функция может пригодиться для переноски длинных вещей, и собакам она, несомненно, понравится. А если Fisker добавит третий ряд, откидывающиеся задние четвертиные окна помогут уменьшить клаустрофобию.
Автомобиль и водитель
Fisker еще не объявил спецификации мощности, но Ocean будет задним приводом или AWD, с различными вариантами диапазона и мощности (стандартная модель AWD будет иметь более 300 лошадиных сил). Самая быстрая модель сделает от нуля до 60 примерно за три секунды и, вероятно, будет стоить 70000 долларов.«Но не всем нужно делать от нуля до 60 за три секунды, чтобы отвезти детей в школу, поэтому базовая цена очень высока», — говорит он. Также будет гибкая программа аренды без определенного срока — заплатите 2999 долларов за активацию, а затем 379 долларов в месяц, пока вы сохраняете автомобиль. Эта цена включает полное обслуживание и техническое обслуживание, поскольку Fisker намеревается сдавать свои автомобили в лизинг на долгие годы. «Если бы вы могли арендовать пятилетний автомобиль с полной гарантией и обслуживаемый производителем оригинального оборудования, это могло бы быть привлекательным вариантом для некоторых людей», — говорит он.
Fisker не объявил, какая платформа будет лежать в основе Ocean. Но это тоже будет аутсорсинг у крупного производителя. И он делает ставку на то, что никому все равно. «Базовое оборудование, платформа, станет товаром в будущем. Есть много вещей, которые раньше были важны, но сейчас уже не нужны. Все платформы электромобилей жесткие. Никто не слышит разницы в двигателях. Компании уже совместное использование аккумуляторных элементов, потому что их производят всего три или четыре поставщика.И обмена будет намного больше. Таким образом, ваше отличие будет исходить от дизайна и программного обеспечения. Мы заменяем звук двигателя и переключение передач, предлагая клиентам другие ощущения в салоне автомобиля ».
Крис Дэвис Автомобиль и водитель
Идентичность бренда также приобретет все большее значение, и Фискер делает ставку на устойчивость как на свою визитную карточку. Что именно это означает, еще неизвестно. Но Ocean будет иметь веганский интерьер и использовать для отделки переработанные материалы, такие как резина и полиэстер.Солнечные панели украшают крышу, а Ocean предложит чрезвычайно агрессивный режим регенерации для водителей, которые хотят использовать каждую последнюю милю за киловатт-час.
«Я считаю, что мы должны иметь возможность пользоваться личным транспортом, но при этом дышать максимально чистым воздухом», — говорит Фискер. «Каждый должен вносить свой вклад, и я работаю в автомобильной промышленности, поэтому я могу внести свой вклад по-своему. Я думаю, что мы можем сделать это таким образом, чтобы мы ничего не теряли. Это не жертва».
Автомобиль и водитель
Fisker недавно открыл инженерный центр в центре Сан-Франциско и планирует начать производство Ocean в четвертом квартале 2022 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.