Land Rover разведет Discovery и Defender по разным платформам
Актуальный Land Rover Defender, сменивший рамную конструкцию на алюминиевый монокок, стал довольно близким родственником Discovery 5 и прописался на том же заводе в Словакии. И если самому «Дефу» это вроде бы нисколько не помешало, продажи «Диско» в последний год просели, хотя недавний рестайлинг должен отчасти исправить положение.
Тем не менее, глобальным решением проблемы внутренней конкуренции станет разведение этих моделей по разных архитектурам. Как сообщает издание Automotive News Europe, следующий Discovery построят на платформе Electric Modular Architecture (EMA) – той же, что ляжет в основу новых Discovery Sport, Range Rover Evoque и Range Rover Velar. Эта «тележка» изначально разработана для батарейных машин, но позволяет использовать и двигатели внутреннего сгорания. То есть, скорее всего, старший «Диско» станет гибридом.
78 Фотографии
В свою очередь, следующее поколение Defender будет базироваться на Modular Longitudal Architecture (MLA). В 2019 году, когда анонсировали это шасси, предполагалось, что на него переведут большую часть «Ягуаров» и «Ленд Роверов», снабдив их гибридными или полностью электрическими силовыми установками. Однако по мере развития проекта выяснилось, что возможности MLA в плане электрификации недостаточно хороши. Затем и вовсе объявили, что Jaguar будет выпускать только электромобили, а для Land Rover в качестве основной заявили вышеупомянутую EMA.
65 Фотографии
По последним данным, помимо «Дефендера», на архитектуре MLA построят новые Range Rover и Range Rover Sport. При этом сам «Деф» еще очень свеж: даже если ему и укоротят жизненный цикл, до смены поколений мы увидим, по меньшей мере, еще одного члена нынешнего семейства – 5,1-метровый трехрядный Defender 130. Кроме того, ходят полуофициальные разговоры о «заряженной» модификации, которая бросит вызов Mercedes-AMG G 63.
Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин — Авторевю
Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?
Она проведена в общем ключе с другими автомобилями компании Jaguar Land Rover и почти не затронула внешность. Но даже те немногие изменения в дизайне, что все-таки сделаны, еще больше отдаляют «пятый» Discovery от предшественников. Например, новая решетка радиатора лишилась фамильных горизонтальных прорезей, а вставки в передних крыльях теперь не контрастные, а окрашенные в цвет кузова.
Бамперы изменены едва заметно, вся оптика теперь светодиодная уже «в базе», а полоски ходовых огней светятся ярче и равномернее. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники. Пакет Dynamic отныне называется R-Dynamic, хотя его суть прежняя: более агрессивный дизайн бамперов и обильный черный декор.
В салоне обновок куда больше. Здесь другой руль, уже знакомый по Дефендеру, и новая медиасистема Pivi Pro, ради которой пришлось значительно переделать центральную консоль. Экран диагональю 11,4 дюйма на 48% крупнее прежнего, сама система имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Есть и Wi-Fi для подключения восьми устройств.
Приборный экран — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. Новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и двумя рукоятками вместо прежних трех: их функционал меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик.
Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.
Discovery избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено. Единственный двигатель, доставшийся от дореформенной модели, — это бензиновая турбочетверка 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Остальные моторы — это новые рядные «шестерки» объемом 3,0 л.
Дизельный мотор предложен в двух версиях: «младшая» D250 имеет отдачу 249 л.с. и 570 Нм, а «старшая» D300 выдает 300 л.с. и 650 Нм. На вершине гаммы — бензиновый мотор P360 (360 л.с., 500 Нм). Кстати, на европейском рынке все трехлитровые двигатели оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет.
Discovery сохранил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а система Terrain Response 2 в очередной раз доработана. У нее появился Wade Mode, то есть режим для преодоления брода. Интересно, что после его отключения электроника превентивно сушит тормоза, прижимая колодки к дискам, чтобы как можно быстрее восстановить эффективность.
А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.
Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.
Land Rover Discovery — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери
Land Rover Discovery пятого поколения дебютировал на международном ежегодном парижском автосалоне в 2016 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Автомобиль выполнен в стиле концепт-кара Vision Concept. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней и небольшая решетка радиатора с логотипом производителя в правом нижнем углу. Она выполнена из множества вытянутых сот и визуально разделена двумя горизонтально ориентированными ребрами цвета металлик. Передний бампер довольно массивный, у него два больших воздухозаборника по бокам и защитная пластина в нижней части. Также нельзя не отметить специальные черные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.
Размеры Land Rover Discovery
Land Rover Discovery- большой внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4970 мм, ширина 2000 мм, высота 1846 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета с обычной пружинной подвеской равняется 220 миллиметрам. Если заплатить за пневматическую подвеску, то максимальный дорожный просвет составит 283 миллиметра. Благодаря такому клиренсу и системе Terrain Response, автомобиль позиционируется как внедорожник, а не кроссовер.
Land Rover Discovery может быть оборудован третьим рядом сидений, в таком случае объем багажника составит 258 литров, но если вы не планируете брать на борт более 5 человек, то спинки можно сложить. В таком случае освобождается вплоть до 1135 литров. Это уже довольно солидный показатель, автомобиль будет практичным как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с обилием багажа. Второй ряд сидений также можно сложить и освободить 2406 литров свободного пространства. В таком положении, внедорожник может соперничать с небольшими коммерческими фургонами.
двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery
Land Rover Discovery на отечественном рынке оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Силовые агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль придется по вкусу как любителям размеренных и комфортных поездок, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Land Rover Discovery является дизельная V-образная турбированная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 249 лошадиных сил при 3750 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала и непревзойденной экономичностью. Расход топлива Land Rover Discovery составит 8,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Land Rover Discovery также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это V-образная турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Discovery составит 15,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Итог
Land Rover Discovery идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
8 ответов, почему он должен стать твоим!
«Новый Discovery» – это самое серьёзное переосмысление автомобиля за 27 лет истории легендарного бренда от «Land Rover». Он стал вместительнее, приобрёл новые корпоративные внешние черты, набрал серьёзного веса в плане комфорта и дизайна и заметно похудел при этом. Британский внедорожник вышел за привычные рамки, оторвался от прежних представлений о поставленных целях и задачах и разобрался с конкурентами, которым ещё только предстоит это понять.
В общем и целом, перед нами не просто новое поколение, которое принято обозначать цифрой в общем ряду. Уместнее говорить о переходе на более высокую ступень автомобильной эволюции. С той лишь разницей, что отрыва от корней, как это периодически происходит в отрасли, «Новый Discovery» не претерпел. Это по-прежнему «Land Rover», каким мы его помним, и тот самый «Disco», который мы успели полюбить за четверть с небольшим века автомобильной истории. При этом «Новый Discovery» – иной. Он с одной стороны – венец, а с другой – начало истории…
Вопрос 1. Что осталось прежним?
Харизма! Если владельцы предыдущих поколений «Discovery» полагают, что плавные линии нового поколения могут принципиально поменять характер машины, то это значит лишь одно – у них просто пока не было возможности сесть за руль «Нового Discovery». Это, по-прежнему, один из самых ярких автомобилей планеты и уж точно самый заметный внедорожник в ряду одноклассников. Перепутать дизайн «Land Rover» невозможно ни с кем иным. Форма капота, двухполосная радиаторная решетка, двух полос, характерные вентиляционные отверстия на крыльях с рисунком в виде «клинка» — это определённо «Discovery».
Как только вы окажетесь в салоне нового «Disco» ваш мозг начнёт скрупулёзно подсчитывать произошедшие изменения, но сердце выдаст немедленный вердикт – это он. Тот самый «Land Rover», каким мы его любим.
Вопрос 2. Что при этом изменилось?
Практически всё! Начиная от внешности, заканчивая, весом, начинкой и пользовательскими характеристиками. Это просто другая планета, по сравнению с предшественниками… В нескольких словах ответить на этот вопрос невозможно, поэтому придётся разобраться немного подробнее. Итак…
Вопрос 3. Что обязательно нужно знать о «Новом Discovery»?
Как минимум – вес и габариты. «Новый Discovery» длиннее предшественника на 14 сантиметров (длина автомобиля 4970 мм). При этом, последнее поколение «Disco» ниже на 66 миллиметров (1846 мм). Он легче почти на полтонны (а если быть точным, на 480 кг), но, при этом, «Новый Discovery» совершенно не потерял в силе. Он по-прежнему в состоянии спокойно буксировать прицеп массой 3,5 тонны.
Вопрос 4. А зачем внедорожнику становиться длиннее?
Затем, чтобы внутри поместилось больше людей. «Новый Discovery» обладает прекрасным качеством. Он семиместный. Причём, не на словах, а на деле. Одноклассники в премиум сегменте внедорожников предлагают разместить на третьем ряду либо детей, либо людей, чей рост не превышает 170 сантиметров. «Новый Discovery» предлагает не мелочиться. Большая часть народонаселения Пермского края на последнем ряду будут чувствовать себя абсолютно комфортно, так как предназначен он для пассажиров ростом до 190 сантиметров.
Если же для вас имеет значение багаж, то цифры говорят сами за себя – 1231 литр за вторым рядом сидений (в сочетании с проёмом багажной двери – это прекрасная возможность перевести стандартную стиральную машину). За третьим рядом сидений – это 258 литров, что прекрасно отвечает большинству городских повседневных запросов.
Вопрос 5. А с новыми размерами он проходимость не потерял?
Даже приобрёл! Если вспомнить, что «Новый Discovery» изрядно похудел. Угол атаки у автомобиля до 30 градусов, максимальный клиренс – 238 миллиметров, глубина брода до 900 миллиметров. Проще говоря, перед нами полноценный внедорожник. И это не считая новой системы «TerrainResponse 2».
Вопрос 6. А на трассе он как?
Лучше, чем когда-либо! Нам предложат пока выбрать из двух моторов – трёхлитровый турбодизель на 246 сил, либо трёхлитровый бензиновый двигатель на 340 сил. В первом случае обещанный расход топлива 7,5 литров на сто километров, крутящий момент 600 Нм, а разгонная динамика – 8,1 секунда до сотни (на 1,3 секунды быстрее предыдущего поколения, кстати). Во втором случае расход – это 11,5 литров на сотню, крутящий момент – 450 Нм, а разгон до 100 километров займёт 7,1 секунды. Все двигатели «Нового Discovery» оснащаются 8 –ступенчатым автоматом.
При этом, у «Disco» лучшая аэродинамика за всю историю модели, идеальная шумоизоляция и специальная система подавления кренов, что даёт автомобилю практически легковую управляемость на дороге.
Вопрос 7. А что в салоне?
А в салоне настоящий премиум класс. Начиная от продуманных мелочей для хранений вещей, заканчивая материалами отделки и качеством исполнения. Кожа высочайшего уровня, мастерски обработанные и поданные дерево и металл на вставках создают максимально правильные ощущения владельца – вы за рулём идеально продуманного автомобиля. Ну а надпись на рулевом колесе вам всегда напомнит – это «Discovery».
Вопрос 8. А почему я должен выбрать именно «Новый Discovery»?
Как минимум, потому что на текущий момент – это вершина автомобильной мысли в сегменте внедорожников премиум сегмента. И с инженерной, и с дизайнерской точек зрения никто из конкурентов не сможет похвастаться таким количеством преимуществ, упакованных в одну форму. Очевидно, что перед нами идеальный, семейный, премиальный автомобиль с выдающимися внедорожными характеристиками. Равных, по качеству и цене на данный момент практически не существует.
Купить автомобиль по специальному предложению
Тюнинг STARTECH для Land Rover Discovery 5
Тюнинг STARTECH Land Rover Discovery 5 2019 2018 2017. Чип-тюнинг, обвес, диски, выхлопная система, подвеска
Экстерьер |
||||
Накладка на передний бампер |
Вставки в передние крылья |
Накладка на задний бампер с насадками |
||
|
|
— насадки на выбор серые или черные |
||
арт.: LR5-200-00 |
арт.: LR5-300-00 |
арт.: LR5-400-00/-10 |
||
156 200 р. |
30 500 р. |
204 400 р. |
||
Площадка под номер |
Надпись STARTECH |
Накладки на зеркала |
||
|
|
— карбон |
||
арт.: LR5-410-00 |
арт.: CHR-000-38 |
арт.: LG-700-30 |
||
56 800 р. |
4 100 р. |
80 200 р. |
||
Шильдик на крышку багажника |
|
|||
арт.: CHR-000-36 |
||||
1 700 р. |
||||
Колесные диски |
||||
Диск STARTECH Monostar M |
Диск STARTECH Monostar S Silvert |
Диск STARTECH Monostar S Black |
||
Диск STARTECH Monostar R Silver |
Диск STARTECH Monostar R Black |
|||
Интерьер |
||||
Коврики в салон (велюровые) |
Накладка на площадку под левую ногу |
Накладки на педали |
||
арт.: LR5-871-00 |
арт.: LG-819-01 |
арт.: LG-819-00 |
||
20 500 р. |
12 700 р. |
12 800 р. |
||
Накладки на пороги |
||||
— на передние двери |
|
|||
арт.: LC-350-00 |
||||
42 600 р. |
||||
Подвеска |
||||
Блок занижения подвески |
||||
— занижение до 25 мм |
|
|||
арт.: LG-008-20 |
||||
83 000 р. |
||||
Обвес STARTECH Discovery 5 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье
© 2017-2019 Startech Tuning. Все права защищены.
Заказать
звонок
Новый Дискавери 5 — ожидаемые характеристики, фото и дата выхода
НОВОЕ: Discovery 5 представлен официально. Объявлены комплектации для России и характеристики.
Пока подходят к концу дни “ортдоксального” Defender, британский производитель внедорожников Land Rover не теряет времени зря и готовит к выходу в свет пятое поколение не менее заслуженной модели Discovery. Собрав воедино все кусочки информации о будущем внедорожнике и свежие шпионские фото, английское издание AutoExpress поделилось своим видением дизайна новинки.
Дебют автомобиля запланирован на самый конец 2016 года и не стоит сомневаться, что Land Rover “начинит” его своими самыми современными разработками, которые только будут готовы к моменту запуска модели. Кроме того, компания внемлет просьбам любителей Disco и сделает его гораздо более послушным и проворным на хорошей дороге, но при этом не “задвинет” и знаменитые внедорожные способности авто.
Ожидается, что внешность нового Discovery 5 станет гораздо более премиальной, если хотите, даже “гламурной”, как бы ни парадоксально это не звучало, а что касается внутреннего убранства, то его салон будет более просторным и комфортным. В любом случае очевидно, что на плечах пятого поколения Land Rover Discovery лежит огромная ответственность – стать красивее, технологичнее и лучше по всем фронтам, не растеряв при этом заслуги и лучшие качества предшественника – избавиться от недостатков, не ослабив преимущества.
Согласно новой концепции производителя, Discovery, превратившись из одной модели в целое семейство (уже продается компактный Discovery Sport), представляет собой направление для “активного отдыха”, в то время как будущие модели Defender несут “двузадачную” нагрузку, а Range Rover являют “люксовый” сегмент. Конечно, только лишь двумя моделями Discovery компания не обойдется – до конца текущего десятилетия должен появиться еще один кроссовер серии, который по размерам будет меньше Range Rover Evoque.
Кстати, удивительно, но официальное название новой генерации Discovery вовсе не будет звучать как “Discovery 5”! Известно, что стиль модель разделит с уже упомянутым младшим Discovery Sport и концептом Discovery Vision, представленным в Нью-Йорке в 2014 году. Более спортивный, приземистый силуэт внедорожника призван радикально улучшить аэродинамические показатели и управляемость машины на высокой скорости. Нынешний дизайн Discovery 4 в стиле “кирпич на колесах” явно не способствует динамичной езде.
Тем не менее, несмотря на схожесть новой “морды” с нынешними Ramge Rover, фирменная “ступенька” на крыше у нового внедорожника, все же, останется и подчеркнет преемственность модели. Семиместная организация салона также останется нетронутой, но второй и третий ряд кресел наделят широкими способностями по трансформации и конфигурированию, дабы автомобиль мог быть использован как универсальный SUV.
Самой яркой новой технологией автомобиля, скорее всего, станет функция “прозрачный капот”, которая с помощью камер покажет все, что делается перед автомобилем, словно взгляду водителя не мешает носовая часть автомобиля. Также ожидается и появление функции “радиоуправления”, когда водитель может выйти из машины и с помощью смартфона “вырулить” из сложной ситуации. По части двигателей мы наверняка увидим 2.0-литровые “турбочетверки” семейства Ingenium и гибридные силовые установки. Топовые же модификации Land Rover Discovery 5 получат ягуаровский 3.0-литровый V6 с нагнетателем.
Обзор Land Rover Discovery 2021
Discovery 5 — самый большой, самый роскошный, самый удобный внедорожный Land Rover, который можно купить за деньги. Хотите даже большего? Тогда вы окажетесь на территории Range Rover.
Вопрос в том, зачем вам «машина больше», чем дискотека? Это настоящий автомобильный швейцарский армейский нож, способный взять семь взрослых людей вверх по горе, вниз по реке или прямо к Савойе, чем что-либо еще. А в 2021 году он получил новые фары, новые бамперы, свежий набор двигателей и столь необходимую новую информационно-развлекательную систему внутри.Как видите, предлагается более спортивный обвес R-Dynamic и 22-дюймовые колесные диски, чтобы замаскировать громадный объем кузова.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это далеко от предыдущих Discos …
По сравнению со старой Disco 3 (и Disco 4, которая на самом деле была лишь легкой реконструкцией), автомобиль пятого поколения очень хорош. другое животное. Шасси unibody больше не живет на отдельной раме, что приводит к большому весу и предсказуемой сельскохозяйственной динамике. Discovery теперь называет полностью алюминиевую платформу своим домом.
Фундаменты делятся с толстым Rangie, хотя нам сказали, что используемые материалы означают, что вес бордюра уменьшился почти на полтонны. Тем не менее, это по-прежнему машина, которая скорее преодолевает небольшие холмы, чем взбирается на них, поэтому не ожидайте мастерства в поворотах, характерного для Porsche.
Хотя Disco 5 немного уже, чем более старая версия, он кажется огромным с высоты в капитанском кресле. Это пугающе. Land Rover изо всех сил пытается указать, что считает Disco на размер больше, чем Volvo XC90 и Audi Q7, а самые задние сиденья могут обслуживать людей, которые больше не носят подгузники.Но, как и в случае с таким же огромным Mercedes GLS, вам понадобится очень много места для парковки. В Уилтшире должно быть хорошо.
С двигателями какого аромата он идет?
Но, допустим, вы привозите нефтяные танкеры в порт, чтобы заработать себе на жизнь, поэтому размер не имеет значения. Новые двигатели — настоящий шаг вперед из пестрой коллекции, которая шла раньше. Главным среди силовых агрегатов является пара рядных шестерок с умеренным гибридным усилением на 48 В. Один из них — бензиновый на 360 л.с. (P360, услужливо), и угадайте, что, D300 — это дизель на 300 л.с.Да здравствует здравый смысл. Discos начального уровня получает четырехцилиндровый двигатель: либо существующий дизель D250, либо новый бензиновый P300, единственный, у которого нет гибридного наддува. Все они в стандартной комплектации оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (да), и Land Rover уверенно заявляет, что Disco может преодолевать подъемы, обходы и буксировки любого соперника под солнцем.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Мы протестировали версии двух новых шестицилиндровых Discoverys в комплектациях R-Dynamic S и SE, чтобы получить наилучшее представление о том, где находится золотая середина.
Что еще нужно отметить?
Еще кое-что, прежде чем мы отправимся в путь: внешний вид. Справедливо сказать, что невыразительные стороны Disco и скошенная задняя часть превратили некогда классику дизайна в настоящий автомобиль Marmite. И все же, несмотря на переделку интерьера, линейки двигателей, колес, сидений и даже палитры красок, Land Rover не стал настаивать на новых панелях, чтобы замаскировать плоский стиль Discovery. Они уверены, что внешний вид этого автомобиля никого не отпугнет, пока они не взошли на борт и не испытали на себе его суперспособности.
Наш выбор из ассортимента
Land Rover
3.0 D300 R-Dynamic SE 5dr Auto
£ 61 030
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Героически талантливый семейный внедорожник. Просто убедитесь, что вам * нужно * столько места и возможностей ».
С одной стороны, Discovery теперь настолько богато оборудован внутри, настолько талантлив для бездорожья и настолько массивен, что кажется неуместным сравнивать его с подобными автомобилям. Volvo XC90, Audi Q7 и BMW X5.
Сейчас в Disco так много чего-то похожего на Range Rover, и он настолько массивен и универсален, что кажется, что он принадлежит к отдельному подразделу, где осмеливаются ступать только подлинные грязевые пробки, а не образцовые полноприводные автомобили. Тем не менее, убедитесь, что вам действительно нужны глубокие резервы внетрассового таланта и огромные размеры Disco, прежде чем избегать более мощных и эффективных соперников.
Если ваш образ жизни требует такой универсальной и вместительной семейной машины, на Земле нет ничего, что могло бы сделать так хорошо, как эта необычная машина.По правде говоря, это одно из чудес автомобильного мира. Вам, вероятно, не понадобится , но именно поэтому вы с большей вероятностью захотите Discovery.
Лифт для Discovery 5
Каталог
Рендж Ровер Спорт
Комплект подъемника Land Rover Discovery 5 — 1,5 дюйма
165,00 долл. США
Новый 2017 Discovery 5
Silicone Silver с:
1.Комплект для подъема 5-дюймовой штанги Johnson Rod Lift Kit
275-55-20 Goodyear DuraTrac MT
Многие дилеры Land Rover используют наш подъемник в своих выставочных залах, как показано ниже в пакете модернизации. Наш лифт предпочитают из-за качества конструкции и материалов, которые могут выдерживать экстремальные жаркие и холодные условия, не ломаясь. Мы используем высококачественную нержавеющую сталь 3/16, которая обеспечивает прочность и долговечность. Наши резиновые точки крепления очень толстые, как и оригинальные детали Land Rover, что обеспечивает плотное нескользящее соединение и делает их менее подверженными растрескиванию и разрушению в суровых условиях.Фактически, резина обладает высокой эластичностью и прочностью на разрыв, стойкостью к истиранию и эффективно работает при температурах от -60 до 180 градусов по Фаренгейту. общий вид автомобиля.
Вот несколько фотографий дилеров с 275-55-20 Goodyear Dura Tracs и некоторыми 285-50-20 Nitto Terra Grappler.
Новый 2017 Discovery 5
1,5-дюймовый подъемный комплект Johnson Rod Lift Kit
285-50-20 Nitto Terra Grapplers
Специальная графика
Новый 2017 Discovery 5
1.Комплект для подъема 5-дюймовой штанги Johnson Rod Lift Kit
275-55-20 Goodyear DuraTrac MT
[email protected]
760-625-5519 текст
Почти новое руководство по покупке: Land Rover Discovery 5
Land Rover Discovery 5 в зеленой куртке Barbour на колесах, любимый своей способностью ездить куда угодно, и практичностью, так же счастлив в поисках места для парковки в Кенсингтоне, как и в путешествии по грязным полям в Котсуолдсе. Неукротимый на дороге и способный творить чудеса на бездорожье, немногие соперники могут сравниться с его всесторонней привлекательностью.
Это пятое поколение оснащено алюминиевым монококом и основано на той же архитектуре, что и современный Range Rover Sport, и весит значительно меньше, чем столь любимый всеми Mk4 Discovery, на смену которому он пришел. Его внешний вид остался прежним, но он предлагает огромное количество внутреннего пространства и семь удобных сидений.
Также есть хороший выбор двигателей с четырьмя или шестью цилиндрами. Существует три дизеля: 2,0-литровый SD4 мощностью 237 л.с., TD6 мощностью 254 л.с. и SDV6 3.0 мощностью 302 л.с. или бензиновые модели 2 мощностью 296 л.с.0-литровый Si4 и 3,0-литровый V6 мощностью 335 л.с.
Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный Discovery от Autocar
Четыре уровня оснащения составляют диапазон, начиная с самого дешевого S, который получает кондиционер, легкосплавные диски и 10-дюймовый сенсорный экран. SE добавляет электрические кожаные сиденья, спутниковую навигацию, передний и задний парктроник, а также автоматические фары и дворники. HSE имеет панорамную стеклянную крышу, сиденья второго ряда с подогревом и вход без ключа, а топовая версия HSE Luxury добавляет люк с электроприводом, сиденья с подогревом и охлаждением и четырехзонный климат-контроль.
Теперь вы можете приобрести хороший Discovery 5 примерно за 30 000 фунтов стерлингов, это для дизельного двигателя 2.0 SD4 2017 года со средним пробегом и полной историей. Поищите 3,0-литровый дизель того же года выпуска примерно за 31 000 фунтов стерлингов. Потратьте около 33000 фунтов стерлингов на 2.0 SD4 2018 года, от 33000 до 40000 фунтов стерлингов на модель 2018 с большим двигателем и более высокими характеристиками или от 38000 до 45000 фунтов стерлингов на автомобили 2019 года от франчайзингового дилера.
На дороге это удобный и уверенный в себе автомобиль с элитным видом и некоторыми умными деталями интерьера, который разочаровывает только неудобная информационно-развлекательная система.Высокое положение водителя и отличный обзор обеспечивают отличный обзор дороги, а стандартная пневматическая подвеска обеспечивает восхитительную плавность хода. Все двигатели тоже доработаны.
Но запустить его придется немного дороже. Самый экономичный (на бумаге) SD4 записывает только официальные 33,6 миль на галлон, а SDV6 3.0 — всего 31,5 миль на галлон. Ожидайте еще более низких реальных цифр. Вы также будете платить дополнительный налог на роскошные автомобили сверх стандартного VED.
Вы также обнаружите, что расходы на обслуживание и ремонт высоки.Как только гарантия на ваш автомобиль закончится, найдите независимого специалиста, который позаботится о нем; они обычно берут значительно меньше, чем в дилерских центрах Land Rover, и зачастую столь же хорошо осведомлены, если не больше.
Тогда есть надежность: у Land Rover не самая лучшая репутация. В то время как одни клянутся своей Дискотекой, другие бормочут ей лишь мягкие клятвы. Вы были предупреждены.
Необходимо знать
Discovery занял третье место в разделе роскошных внедорожников в последней версии журнала What Car? Обзор надежности: 41% моделей имеют неисправности.На исправление более половины потребовалось больше недели. Бренд Land Rover занял 31-е место среди 31 производителя.
Боковые пороги для Land Rover Discovery 5 LR5 2017 2018 2019 2020 2021 Door Nerf Bar OEM Style: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 100% абсолютно новый, высокое качество и дизайн, поставка напрямую от производителя
- Высококачественные дверные боковые перекладины из авиационного алюминия (и АБС-пластика)
- 100% абсолютно новый в наличии, товар точно так же, как показано на картинке
- Пакет: продается как 1 пара, включая необходимое оборудование, необходимое оборудование включено
- Привлекательный и практичный, улучшает доступность и внешний вид вашего автомобиля
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Новый Land Rover Discovery на продажу в Littleton, CO
НАЙТИ ИДЕАЛЬНЫЙ LAND ROVER НА ПРОДАЖУ В LAND ROVER DENVER
Вы хотите купить новый Land Rover в Колорадо? Мы приглашаем вас ознакомиться с обширным выбором новых моделей Land Rover, выставленных на продажу в Land Rover Denver.В нашем представительстве Land Rover Denver мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля приятным. Благодаря нашей непринужденной атмосфере выставочного зала и опытным сотрудникам найти автомобиль своей мечты еще никогда не было так просто. Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти идеальный новый, подержанный или сертифицированный Land Rover для аренды или покупки, и как только вы найдете автомобиль, который привлек ваше внимание, зайдите лично, чтобы провести его тест-драйв.
ПОКУПКА БЕЗ СТРЕССА
Мы знаем, что многие водители в Колорадо боятся процесса покупки автомобиля, но в Land Rover Denver это не так.Нашим главным приоритетом является безупречное обслуживание клиентов, поэтому мы предлагаем ряд ресурсов для ускорения процесса.
- HolmanGO: Готовы ли вы покупать, сдавать в аренду, обслуживать или продавать, используйте Holman GO для легкого, быстрого и прозрачного использования автомобиля.
- Оцените вашу сделку: Если вы планируете торговать на своей нынешней машине, вы можете использовать наш инструмент мгновенной торговли, чтобы узнать, сколько она стоит.
- Заявление о финансах : Вы можете начать процесс предварительного утверждения из дома, прежде чем начинать делать покупки.Просто заполните нашу безопасную онлайн-заявку.
СОВРЕМЕННЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОЛОРАДО
Наша преданность нашим клиентам не прекращается после совершения продажи. В Land Rover Denver вы найдете ультрасовременный сервисный центр, где к вашему автомобилю позаботятся с максимальной заботой. Наши сертифицированные OEM-специалисты знают бренд Land Rover от и до, поэтому вы знаете, что ваш автомобиль будет обслуживаться правильно и своевременно. Мы также упрощаем запись на прием в сервисный центр Land Rover онлайн.В конечном итоге мы хотим, чтобы ваш Land Rover работал в лучшем виде на долгие годы вперед.
СВЯЗАТЬСЯ С LAND ROVER DENVER ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Посетите Land Rover Denver, ваш дилерский центр Land Rover в Колорадо, и сразу же сядьте за руль Land Rover своей мечты. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации
Land Rover Discovery 5 — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Выберите GenerationL462 Facelift [2020.. 2022] L462 [2016 .. 2021] [EUDM]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.