Rinspeed: Rinspeed AG — Re-Think! Re-Invent! Re-Create!

Содержание

Фантазии Rinspeed

Собственного автопрома в Швейцарии нет. Однако автомобили под именем Rinspeed известны многим. В основном благодаря необычным, вызывающим, нестандартным концепт-карам этого тюнинг-ателье

Rinspeed iChange Concept. Фото: rinspeed.com

Швейцарская компания Rinspeed появилась в 1977 году как ремонтная мастерская, занимающаяся изначально импортом солнцезащитных стекол для автомобилей из США, а также переделкой машин для инвалидов. Название произошло от имени основателя фирмы Франка Риндеркнехта (Rinderknecht), точнее, от первых трех букв его фамилии и слова скорость (speed).

Франк Риндеркнехт родился в 1955 году в Цюрихе. В 1975 году он закончил колледж и получил степень бакалавра, а еще через год получил диплом технического университета Цюриха.

К 1979 году Франк Риндеркнехт уже вплотную занимается доработкой серийных машин. Он сотрудничает с Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Ford. Причем в тюнинге он изначально применяет нестандартные решения. Например, в 1981 году компания презентует модель Rinspeed Aliporta, построенную на основе Volkswagen Golf, с открывающимися вверх дверьми типа «крыло чайки».

Ну а деньги Rinspeed зарабатывает все-таки на создании более традиционных, быстрых машин, на основе того же Porsche, Mercedes-Benz, позже Nissan, Dodge и даже Bugatti. Кроме того, с 1982 года Rinspeed становится официальным импортером в Швейцарии придворного тюнинг-ателье Mercedes-Benz — AMG.

Поразить и покорить

Однако известность Rinspeed во всем мире имеет все-таки благодаря крайне экстравагантным, не похожим ни на что на свете моделям собственной конструкции.

Одна из первых машин, поразившая мировой автопром, — Rinspeed X-Trem Concept, представленная в 1999 году. Это автомобиль для любителей активного, преимущественно пляжного отдыха. В конструкцию машины входят корабль на воздушной подушке, водный мотоцикл и… скутер, видимо для коротких поездок за прохладительными напитками. Все это спускается на воду или на сушу с помощью специального компактного крана — кстати, его конструкция запатентована компанией. Кран может ввести в строй любое транспортное средство, входящее в состав X-Trem Concept, менее чем за минуту. Что касается непосредственно автомобиля, то он оснащен двигателем Mercedes-Benz объемом 5,5 л. По заявлению разработчиков, кабриолет, даже со столь оригинальным дизайном, может разгоняться до 235 км/ч.

Rinspeed X-Trem Concept. Фото: rinspeed.com

Водная тематика нашла свое яркое продолжение в концепт-каре Rinspeed Splash Concept, впервые показанном в 2004 году. Это гибрид спортивного автомобиля и моторной лодки. Даже не просто лодки, а корабля на подводных крыльях (кузов машины поднимается на 60 см от водной глади). «Автокатер» может набирать до 80 км/ч. К тому же это еще и дружелюбный к окружающей среде автомобиль. Двигатель объемом всего 750 куб. см работает на газу. Его мощность составляет 140 л.с. – не много, однако для легкого спорткара (вес машины составляет всего 825 кг) этого более чем достаточно. До 100 км/ч Rinspeed Splash Concept разгоняется за 5,9 секунды а максимальная скорость превышает 200 км/ч.

Rinspeed Splash Concept. Фото: rinspeed.com

Через четыре года компания Rinspeed создает еще более водоплавающий и экологичный концепт-кар sQuba. Машину построили на основе Lotus Elise, однако существенно переработав, в частности, установив 54-киловаттный электродвигатель с литиево-ионными аккумуляторами. А в салоне использованы материалы, устойчивые к влаге. Зачем? Дело в том, что Rinspeed sQuba это не просто автомобиль-амфибия. Это индивидуальная подводная лодка. Машина действительно может погружаться под воду и идти там со скоростью 3-5 км/ч. При этом кузов не герметичен, машина как была, так и остается родстером даже под водой. Поэтому, чтобы исследовать морское дно, водитель и пассажир должны надевать акваланги.

Rinspeed sQuba Concept. Фото: rinspeed.com

Одна из последних разработок Rinspeed, представленная в 2011 году, — концепт-кар пляжного автомобиля BamBoo. Машина имеет электропривод. Без подзарядки она может проехать 105 км, с максимальной скоростью 120 км/ч. Но машина цепляет не этим. Во-первых, ее внешний вид заставляет улыбнуться практически всех. Во-вторых, машина напичкана интересными решениями. Например, спереди на бампере установлен дисплей, куда может выводиться информация со странички Facebook, погода, название радиостанции, которую слушают пассажиры. BamBoo, кроме того, это кабриолет с… надувной крышей. Причем ее можно снять и использовать на пляже как лежак. То же самое можно проделать и с задним диваном. Сдуть, если надо перевезти вещи, надуть и снять (опять же для комфортного отдыха на берегу моря).

Rinspeed BamBoo Concept. Фото: rinspeed.com

В общем своему негласному девизу — поражать и покорять — компания Rinspeed следует всегда и практически во всем. То ли еще будет.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Концепт Rinspeed MetroSnap улучшил идею сменных модулей — ДРАЙВ

По традиции различные компоненты (от электрики и электроники до материалов отделки и светотехники) поставили Ринспиду около тридцати фирм-партнёров. Основные компаньоны в этом проекте — 4erC (проектирование в деталях) и Esoro (изготовление образцов). За Ринспидом — общая идея и интеграция всех усилий.

Швейцарская фирма Rinspeed продолжила развитие своей концепции модульной транспортной системы со сменными специализированными капсулами и универсальными роботами-тележками для них. После проектов Snap и microSNAP, дебютировавших на выставке CES в Лас-Вегасе в 2018 и 2019 годах, новаторы разработали комплекс MetroSnap, который на публике будет представлен на том же шоу седьмого января 2020 года.

После того как капсула и основа соединились, они передают друг другу управляющие сигналы, информацию и электрическое питание через коннектор от фирмы Harting.

Основное изменение в сравнении с предшествующими концепциями — способ замены кузовов-капсул (компания называет их просто Pod). В первой версии модульной системы капсула приподнималась на четырёх опорах, а электрическая тележка Skateboard подкатывалась под неё. Во второй версии модули переставлялись с места на место роботами-манипуляторами. Теперь же сменный блок при необходимости сдвигается вбок по направляющим на стационарную платформу. А самоходная тележка отправляется за новым модулем, чтобы отвести его в определённый пункт и потом вернуться в прежнюю точку за первой капсулой.

Пассажирская капсула вмещает до шести человек. Салон трансформируемый и может похвастать развитой информационно-развлекательной системой. В фары встроены микропиксельные проекторы, которые умеют выводить на асфальт предупреждающие сообщения для пешеходов.

Поскольку аккумуляторы есть и в капсуле, и в тележке, система позволяет гибко реализовать их зарядку в различных точках города, исключая длительный простой «скейтбордов» без дела. Ведь когда он и сменный модуль соединены, оба используют совокупную ёмкость своих батарей, делятся энергией. Ну а модули могут быть самыми разными: от автономных такси до временных пунктов доставки заказов, открывающих дверцу по сигналу сканера, считывающего рисунок вен в ладони клиента. Такой модуль можно поставить на крупной улице на полдня, а после того, как люди заберут посылки, вернуть на склад за новой порцией заказанных товаров и доставить их в какой-то иной район.

Сменный блок может представлять собой и автоматизированный мини-магазин, и транспорт для ремонтников, и аптечный пункт. Девиз проекта — «Фокус внимания на клиенте».

Помимо самих тележек и сменных модулей, фирма Rinspeed при помощи партнёров разработала всю сопутствующую инфраструктуру для такой системы. В первую очередь это цифровая платформа, позволяющая координировать работу всех капсул и тележек в городе, распределять между ними транспортные и стационарные задания, а также рассчитывать транзакции между участниками такой автоматизированной сети. При этом используются технологии машинного обучения и блокчейн. Разработчики комплекса полагают, что в таком виде он уже ближе к желанной серии, поскольку экономически более проработан и оправдан, в сравнении с первыми двумя итерациями модульной транспортной системы.

Родстер PRESTO — новинка Rinspeed′а | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Швейцарская дизайн-студия Rinspeed., отмечающая в этом году 25-тилетний юбилей и специализирующаяся на тюнинге и облагораживании массовых моделей, к каждому автосалону в Женеве готовит необычный автомобиль. На сей раз публике был представлен автомобильчик Presto

.

Уникальность нового родстера заключается в первую очередь в изменяемой (на 746 мм) колесной базе. Длина машины благодаря этому может измениться с трёх метров до 3 м 74 см.

Раздвигается автомобиль при помощи специального электродвигателя, запускаемого одним нажатием на кнопку. Весь процесс трансформации занимает менее 10 секунд.

Как утверждают разработчики на «раздвижную» платформу, автомобиль удовлетворяет всем требованиям безопасности и обладает необходимой для автомобилей этого класса жесткостью кузова. Подобная «модифицируемость» родстера предоставляет владельцу автомобиля практически неограниченные возможности по конфигурации внутреннего пространства автомобиля — он может за считанные секунды превращаться даже в удобный и практичный пикап. В сложенном состоянии автомобиль вмещает в себя двух пассажиров, в разложенном – четырех. Технически это возможно благодаря паре сдвоенных (один за другим) сидений. Когда автомобиль раскладывается, сиденья соответственно также отделяются друг от друга, образуя еще два посадочных места. Причем места для ног задних пассажиров предостаточно, во всяком случае больше, чем, например в Мерседесе класса – А.

Понемногу — у лучших из лучших

При создании Presto, это выдает и внешний облик концепта, специалисты Rinspeed активно использовали узлы и комплектующие автомобилей Mercedes. Например от Mercedes A-Class позаимствована передняя панель и приборная доска. У Mercedes C-Class Coupe взяты некоторые кузовные элементы, а также задние и «глазастые» передние фары. У Smart позаимствованы сиденья.

Переднеприводный Presto имеет пятиступенчатую трансмиссию и 100-сильный турбодизель, позаимствованный у модели Mercedes А170. Однако, конструкторы Rinspeed его достаточно серьезно модернизировали, заставив четырёх цилиндровый мотор (объём 1, 7 литра) работать не только на дизельном топливе, но и на природном газе. При попадании в камеру сгорания эти два вида топлива смешиваются в пропорции 40:60, обеспечивая тем самым необходимую мощность и, в тоже время, значительно снижая токсичность выхлопа. Природный газ — это очень чистое горючее, которое состоит в основном из метана и почти не содержит серы.

Вся техническая начинка автомобиля, включая даже выхлопную трубу, расположена в его передней части. Надо сказать, что именно благодаря этому удалось создать телескопическую систему кузова. Выхлопные трубы расположены снаружи автомобиля, по бокам. Верхние же трубы, расположенные над выхлопными, служат ступенькой, помогающей низкорослым пассажирам и детям забраться в салон, ведь двери у новинки отсутствуют!

Кузов выполнен из композитных материалов, отличающихся высокой степенью прочности и небольшим весом. В снаряженном состоянии Presto весит 865 кг.

«Сотню» автомобиль набирает за 10, 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км/час.

Светотехника нового поколения

Одновременно дань дизайну и безопасности — это необычная светотехника новинки. Используя светодиодную технологию, разработчики Presto разместили в фарах автомобиля специальные лампы, при включении которых высвечивается то или иное слово. Например, во время торможения в задних фарах загорается слово STOP.

Над моделью работали 7 тысяч часов

В заключении, справедливости ради, стоит отметить, что над созданием Presto работала не только компания Rinspeed. Начиная от разработки проекта автомобиля, создания технологии двигателя и заканчивая кузовными работами, активное участие принимали такие шведские компании, как Gasverbund Mittelland AG, Esoro и Schwaller Movement Engineering, дизайн автомобиля разрабатывала студия Protoscar. Все эти компании являются истинными революционерами в автомобилестроении. Всего же на создание автомобиля было потрачено, по заявлению представителей компании Rinspeed, 7 000 часов, т.е. примерно 9,5 месяцев.

Вероятность запуска автомобиля Rinspeed Presto в серийное производство очень невелика, однако, подобную возможность исключать все же не стоит. В любом случае, автомобиль стал одной из самых интересных с технической точки зрения новинок прошедшего авто салона.

Виктор Агаев, АВТОСАЛОН

Материал «Газеты.Ru» о тюнинг-ателье Rinspeed, которому исполнилось 35 лет

Легендарное автомобильное ателье Rinspeed отмечает 35-летний юбилей. Дизайнеры компании первыми создали подводный автомобиль и смело модернизировали машины Porsche. Об истории легендарного инжинирингового ателье в материале «Газеты.Ru».

35 лет назад, устанавливая в гараже привезенный из США люк для крыши, Франк Риндеркнехт наверняка мечтал о том, как станет успешным автомобильным инженером-конструктором. Но вряд ли он мог предположить, что мечты, неуемная фантазия и курс, прослушанный в Цюрихском техническом университете, сделают из него уникальную фигуру в автомобильном мире.

Сегодня то, что делает ателье Rinspeed, основанное Риндеркнехтом в 1979 году, иногда называют бурлеском в мире моторов. Из-под рук дизайнеров выходили такие «пародии», как автомобиль на подводных крыльях, установивший рекорд при пересечении Ла-Манша; амфибия на базе Lotus Elise; пикап, в основе которого Porsche 911 или кастом-версия Porsche Cayenne. Кто еще может позволить себе вытворять подобные вещи с четкой целью — успеть завершить очередное чудо-безумие к началу весны и показать его на Женевском автосалоне? Причем помогают реализовывать проекты Rinspeed такие монстры, как Apple, Pirelli или Siemens.

«Если ты можешь придумать, ты можешь и создать». Эти слова Уолта Диснея стали девизом ателье Риндеркнехта – и вот уже который год из швейцарского городка Цумикон регулярно приходят новости о том, что взят очередной рубеж казалось-бы-невозможного.

Началось все с установки люков в крышу. Эта затея оказалась коммерчески успешной, и в 1979 году в Женеву приехал первый проект Франка Риндеркнехта: на базе первого поколения Volkswagen Golf GTi был создан Rinspeed Golf I Turbo. Само собой, отличительной особенностью стал люк в крыше, а исходный 1,6-литровый 110-сильный мотор оснастили турбиной – в результате мощность возросла до 134 л. с. Довершала фирменный стиль сдвоенная прямоугольная головная оптика.

Через два года Rinspeed покажет Aliporta: основой опять послужил Volkswagen Golf, машина вновь смотрела на мир угловатыми фарами, но истинный фурор произвели двери типа «крыло чайки» — именно они сделали Aliporta всемирно известной. Успех этой разработки принес пользу: в 1982 году ателье Франка Риндеркнехта становится официальным представителем AMG в Швейцарии. В конце концов, для дальнейших «грез наяву» нужны были средства!

Следующей разработкой от Rinspeed становится Porsche. В 1988-м бизнес вновь расширяется: теперь Риндеркнехт значится среди официальных партнеров AC Schnitzer (крупнейшее тюнинг-ателье BMW).

Когда в середине 1990-х делались первые шаги по возрождению марки Bugatti, Риндеркнехт тут же предложил свою версию 110 ЕВ: концепт 1994 года назывался Rinspeed Cyan. Еще одна попытка напомнить миру о великих именах прошлого была предпринята в 1996-м: в Женеве совместно с группой Yellow публике представили Rinspeed Yello Talbo — обводы кузова этой машины недвусмысленно давали понять, что дизайнеры попали под влияние стиля Talbot-Lago T-150 CSS 1938 года.

Собственное 25-летие швейцарцы отметили в фирменном стиле – в том смысле, что вновь ошарашили публику: в 2002 году в Женеву привезли раздвижной концепт Presto.

Стало понятно, что количество «лошадей» под капотом с эпатажем если не остались далеко позади, то, во всяком случае, теперь в Rinspeed стали задумываться и о таких прозаических вещах, как экономичность и практичность. Причем к этим вопросам Риндеркнехт подошел буквально «в лоб». Не нужны задние места? Значит, нужно сделать так, чтобы от лишнего пространства можно было избавиться, тем самым облегчив себе парковку.

Такой прагматизм, впрочем, не помешал уже в следующем году поупражняться с Porsche – пикап Bedouin, очертания которого не утратили очарования модели 911, снабдили твин-турбодвигателем, работающем на природном газе, а из Cayenne в 2005-м сделали 600-сильный Chopster.

При этом в промежутке между двумя концептами на базе Porsche господа из Rinspeed успели поставить рекорд Гиннеса: до них никто не пересекал Ла-Манш… на автомобиле. Для кого-то такая затея – чистый бред, но не для Франка Риндеркнехта. В самом деле, кто сказал, что машина не может перемещаться по воде с таким же успехом, как по суше? Сказано – сделано: Splash провел в пути из Великобритании во Францию чуть больше трёх часов – и стал самым быстрым автомобилем на подводных крыльях, преодолевшим пролив. После этого Риндеркнехт сказал: «В Швейцарии, как видите, умеют делать не только приличный шоколад»…

Не менее известен и другой водоплавающий концепт Rinspeed – sQuba 2008 года.

В движение автомобиль, созданный на базе Lotus Elise и способный плавать (теперь уже и под водой), приводится электрическим двигателем. Когда основателю швейцарского ателье задали вопрос, что навело его на мысль создать sQuba, ответ был коротким: «Джеймс Бонд». Мол, что непонятного? В одной из серий «бондианы» агент 007 плавал, причем именно за рулем Lotus. Но если то была выдумка и киношные трюки, то почему бы в XXI веке не сделать это реальностью?

В этом году основатель Rinspeed празднует 35-летие своей бурной деятельности. Представленный этой весной в Женеве концепт Dock+Go продемонстрировал, что мечты наяву продолжают трансформироваться в прагматичную фантастику. Взяв за основу электрическую версию Smart и мысль о том, что было бы неплохо расширить возможности удобного городского экокара, в Цумиконе (коммуна в Швейцарии) вновь показали чудеса элегантной простоты. Вам нужны дополнительные возможности? Так используйте дополнительную ось! Полученное пространство можно использовать как угодно: любители пиццы оценят подогреваемый отсек, который придется очень кстати при доставке их лакомства, а те, кто не может представить хороший отдых без шумной компании, оценят «прицепной бумбокс». Наконец, третья ось может увеличить исходный 120-километровый запас хода: например, она может выступать в роли движителя, получая энергию от вращения средней оси. Или более привычный вариант: на ней может размещаться добавочный энергомодуль: его роль может выполнять как еще один блок аккумуляторов, так и традиционный малокубатурный двигатель.

Такой вот вариант «три в одном»: экология, экономия и инновации. За 35 лет неугомонный швейцарец создал единственное в своем роде ателье, в котором восемь человек в буквальном смысле творят что хотят, с исключительной точностью подбирая для очередного проекта партнеров и подрядчиков.

концепт электрического робомобиля с лазерным «перископом»

Ровно год назад швейцарская компания Rinspeed рассказала о концепции полностью роботизированного автомобиля XchangE на основе электрического седана Tesla Model S. Теперь Rinspeed готовится поведать на Женевском автосалоне об очередном своём проекте — необычном хетчбэке с автопилотом Budii.

В основу концепции Budii положена модель BMW i3. Машина, по задумке швейцарцев, будет приводиться в движение электрическим мотором мощностью 125 лошадиных сил (крутящий  момент — 250 ньютон-метров). Время разгона с 0 до 100 км/ч составит 7,2 с, максимальная скорость — 150 км/ч. Планируемый запас хода на одной подзарядке аккумуляторного блока — около 200 км.

Budii сможет передвигаться в полностью автоматическом и ручном режимах. В первом случае для формирования трёхмерной карты пространства будут задействованы камеры высокого разрешения, радары, различные сенсоры и система межмашинного взаимодействия. Кроме того, на крыше установлен передовой лазерный сканер TrackView на телескопической подставке, поднимающийся подобно перископу на высоту до 70 см.

При активации ручного режима управления в распоряжение пилота будет подан руль, установленный на роботизированной штанге. Причём «баранка» может перемещаться из левой части автомобиля в правую для передачи управления пассажиру.

Салон Budii изобилует сенсорными дисплеями, входящими в состав многофункционального бортового медиакомплекса. Звук премиум-качества обеспечивает аудиосистема Harman-Kardon. Разработчики не забыли про многозонное светодиодное освещение и различные элементы, повышающие комфорт при движении в режиме автопилота.

В задней части концепта предусмотрено место для двух электрических двухколёсных скутеров, которыми можно воспользоваться для движения, скажем, по узким улочкам.

Дополняют картину двери с электрическим приводом, адаптивная пневматическая подвеска, 19-дюймовые колёсные диски, система дистанционного управления, а также поддержка беспроводной подзарядки гаджетов и технологии NFC.

Как скоро концепция Budii может перерасти в коммерческий проект, не сообщается. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Беспилотный челночный шаттл Rinspeed Snap со сменными кузовами

Snap-машины Риндеркнехта

Роберт Яблонский, Юрий Петров
Фото Александра Еремцова, Роберта Яблонского и ZF, Volgabus, Toyota

Беспилотный челночный шаттл Rinspeed Snap со сменными кузовами, представленный на выставке CES-2018 в Лас-Вегасе, претендует на гораздо большее, чем всё когда-либо представлявшееся ранее. Во внедрении самоходных капсул мы можем предвкушать рождение нового подвида бизнеса, который серьёзно модернизирует транспортные сервисы каршеринга и карпулинга. Но за этим последует изменение качества транспортной урбанистики.

Стартап для трансагентства

Эпатаж – подчас единственно понятный мотив выживания тюнинговых ателье. Маэстро дизайна осмысленно шли на окаянные сумасбродства, экспериментируя с технологиями. Но в сущности ими было придумано совсем не много. Коллекции толстосумов пополнялись абсурдными малолитражками и футуристичными тягачами, которые ваяли Франко Сбарро, Луиджио Коллани, Дилип Шабря и др. Их опыты изрядно веселили публику на женевских и парижских автосалонах, но их работы не способны были поменять качество жизни.

Тюнинговая компания Rinspeed AG слыла более практичной, избегая зрелищного фрондёрства, хотя в поисках хлеба бралась за проекты 600-сильных катеров и 6-местных вертолётов. В числе прочих она ежегодно выкатывала на подиумы футуристичные концепт-кары с забубенистыми кузовами и замысловатым назначением. Гоночные монопосты, пляжные пикапы, подводные кабриолеты, авто-глиссеры. В их ряду лишь микроавтобус microMAX («ГП» № 5, 2013 г.) смотрелся пай-мальчиком.

Не давая повода усомниться в своём гении, основатель компании Франк Риндеркнехт изменил курс на фарватер современных IT-технологий.

Алло, гараж!

Сейчас же Риндеркнехт задумал вырвать кусок каравая у концернов, которые грезят, как через 10 лет завалят рынок беспилотными машинами. Для продвижения беспилотной платформы Rinspeed Snap был зарегистрирован даже стартап Snap Motion.

Офисы Snap Motion расположены в Кремниевой долине и Центральной Европе. Первый разрабатывает софт, а в Старом Свете будут ковать «железо». Покупателям предложено завести новый вид бизнеса – транспортное агентство по вызову.

Замысел с универсальной платформой для сменных кузовов не является революционным, поскольку использует концепцию контейнеров и сменных кузовов на собственных опорах. Но беспилотники двойного назначения со сменными пассажирскими и грузовыми модулями модернизируют городской транспортный бизнес. Гипотетически это и есть новый вид оказания услуг.

Представляется это так. Транспортное агентство, используя 100 платформ, обслуживает городские пассажирские маршруты с краткими перерывами на подзарядку. По мере загруженности, вне часов пик или по ночам платформы в рамках проекта «последняя миля» могут заниматься транспортировкой грузов в торговые сети, магазины и сфере обслуживания и т.д. Всего для бизнеса потребуется по 80 пассажирских, столько же грузовых (разного назначения) и 30 рефрижераторных кузовов. Чем не прекрасная утопия?

Но Франк Риндеркнехт перед зимней презентацией тут же позволил себе роскошь выплеснуть ушат холодной воды: Snap останется лишь демонстрационным образцом! Было бы любопытно узнать, как к этому заявлению отнеслись три десятка компаний и поставщиков, которые приняли участие в создании концепт-кара.

Иллюзорность смелых идей

Знакомство с концептом на июньской презентации ZF позволило внимательно изучить его конструкцию и гипостасис. Трансформер Snap состоит из двух основных компонентов: платформы Skateboard с колёсной базой 3250 мм и обитаемого модуля Pod. Габаритные размеры соответствуют компактвэну: 4685х1960х1842 мм.

Идея заключается в том, что при современном темпе развития технологий платформа быстро устареет и может быть заменена на модель следующего поколения. Съёмная же капсула Pod сможет прослужить дольше. Достаточно лишь обновлять программное обеспечение (ПО).

Платформа лишена даже сервисных органов управления и подразумевает полное отсутствие обслуживающего персонала. Управление и работа машины ведётся в дистанционном или полностью автоматическом режиме обслуживания, поэтому вопрос антивандальной защищённости станет большим камнем преткновения при повсеместном внедрении Snap-машин. Причём это касается не столько самой платформы, сколько съёмного кузова, который оборудован тьмой датчиков.

В салоне показанной пассажирской кабины установлены бортовые компьютеры, интерактивные панели мониторов с развлекательным контентом и т.д. Причём унифицированные капсулы (грузовые, пассажирские) должны оборудоваться собственными АКБ, которые приводят в действие домкраты кузова. Такое удовольствие на первых порах сильно ограничивает эксплуатацию закрытыми территориями с высоким общественным статусом жителей озабоченных социальной ответственностью: коммуны и поселения с ограниченным доступом, университетские кампусы, технопарки, интермодальные хабы и логистические сортировочные комплексы.

Кузов на ручной тяге

Самоходное шасси Skateboard имеет завидную манёвренность, поскольку колёса поворачиваются на угол до 50º. Электромотор ZF расположен на второй оси и в зависимости от модели развивает мощность от 28 до 51 кВт, обеспечивая максимальную скорость до 80 км/ч. Запаса заряда в АКБ ёмкостью 12 кВт∙ч должно хватить на 100 км пробега, чего вполне хватит для 4 часов работы. При этом платформа может оставлять кузов в пути и отправляться на подзарядку самостоятельно без лишнего груза.

Выдвижные опоры снабжены колёсами с вмонтированными поперечными роликами, которые позволяют перемещать снятый модуль Pod как вдоль, так и поперёк. Поддомкраченный модуль Pod можно перемещать вручную, например, на территории склада.

Для демонстрации ради эффекта построена лишь пассажирская капсула для четверых, которая больше напоминает мобильный офис. Помимо четырёх индивидуальных экранов на подвижных кронштейнах предусмотрено два плазменных монитора в центре салона и лазерные проекторы. Количество же вариантов использования ограничивается лишь фантазией самого эксплуатанта: склад, бытовка, развозной фургон, кемпинг, торговый ларёк, передвижная выставка, прогулочный экипаж.

Боковые стекла капсулы имеют функцию затемнения, а на передние и задние стекла могут выводиться предупреждения для других водителей. Система управления, дополненная искусственным интеллектом, имеет функцию распознавания лиц с запоминанием пользовательских настроек. Обеззараживание салона обеспечивают УФ-лампы.

Когда конкуренты не спят

Идея слишком хороша, но Rinspeed AG не будет одинокой в попытке сделать из концепта выгодное предприятие. В ретроспективе ООО «Бакулин Моторс» Volgabus уже предлагал 2 года назад универсальную платформу M2P1 в рамках проекта MatrЁshka, но пока нет ни площадки для обкатки технологий, ни готовых IT-решений.

Ещё ближе к реализации подобрался концерн Toyota, учредив группу e-Palette Alliance. На CES-2018 в Лас-Вегасе был представлен электрический шаттл e-Palette на мобильной сервисной платформе Mobility Services Platform – MSPF. В альянсе с китайским каршернингом DiDi, с Amazon, Mazda, Pizza Hut и Uber такие капсулы намерены использовать во время летних Олимпийских игр 2020 года в Токио. В центре целой экосистемы окажется коммуникационный центр TBDC (Toyota Big Data Center). Длина машин варьируется в пределах 4–7 мет­ров. И нет ни одного довода утверждать, что Риндеркнехт витает в облаках. Просто мы живём сегодня, а время этих машин придёт завтра…

Rinspeed Oasis: Оранжерея, которая всегда с тобой

Спереди под лобовым стеклом садик, сзади пицца, внутри столик для закусок и телевизор. Зачем вообще водить автомобиль?

Вот уже 30 лет швейцарец Франк Риндеркнехт заводит публику своими неординарными проектами. Он не желает быть как все – то подводный авто придумает, то машину-гармошку. Но вот очередной «Ринспид», представленный в Женеве с большой помпой, разочаровал. У него «все как у людей». Двухместная пластиковая клетка на колесах – понятное дело, электрическая и, разумеется, автономная – оснащена прозрачной крышей, устланной солнечными батареями. Это ноу-хау SAAB мир узрел 35 лет назад. Пол зачем-то изготовлен из натурального дерева – очевидно для того, чтобы сберечь девственные леса или снизить стоимость производства. Кресла вращаются вокруг вертикальной оси, руль превращается в довольно хилый столик с компьютерной клавиатурой, двумя подстаканниками и дорогущим ручным хронометром на кожаном ремешке.
Помимо часовой мануфактуры Карла Бухерера три десятка фирм принимали участие в разработке концепта. Но все усилия таких грандов, как ZF и Osram, не позволили увеличить пробег электрического «Ринспида» — одной зарядки хватает ему на 100 км, как любой «электричке» сто лет назад. Хорошо хоть, что швейцарские инженеры не обещают чудес в виде графена и супербатарей, которые позволят заряжать аккумуляторы невероятно быстро и использовать их невероятно долго. Но чувствуя, очевидно, что в таком вот неприкрашенном виде их создание никому не интересно, они разместили под ветровым стеклом… небольшой садик. Не искусственный, нет – совершенно натуральный, со своей системой полива. И все это под тем соусом, что любитель комнатных растений сможет брать их с собой в поездку на работу, в театр или куда угодно еще.

Поражает, мягко говоря, наивность идеи – что будет с вашими любимыми цветочками при минус десяти хотя бы на улице? У «Оазиса» имеется замечательная музыка от Harman, он сам умеет прокладывать маршрут и следовать по нему, он прямо на ходу легко превращается в деловой офис или концертный зал, он встретит собственного водителя в аэропорту, а в отсутствие хозяина предложит свои транспортные услуги его родственникам и друзьям — пока, к счастью, не своим. Вот только о климат-контроле создатели Rinspeed Oasis ничего не говорят. Оно и понятно – обогревая зимней ночью лютики-цветочки у себя в садочке, эта самоходная оранжерея высосет все электричество из своих отнюдь не супер батарей.

Была ли статья полезной?

Вдохновляющее партнерство: Rinspeed | Шталь

Концепт-кары

Rinspeed демонстрируют вдохновение, которое появляется, когда ведущие бренды в различных областях работают вместе, чтобы раздвинуть границы и создать лучшие решения. В качестве одного из них мы каждый год ставим перед собой задачу найти новые способы снижения воздействия на окружающую среду, создавая интерьер автомобиля будущего. Расширяя границы и инновации, чтобы вместе формировать будущее городской мобильности.


Автомобиль как «третье жилое пространство» требует других материалов для отделки.

По мере того, как люди проводят все больше и больше времени в своих транспортных средствах, автомобиль быстро превращается из транспортного средства в нечто более похожее на третье жилое пространство после наших домов и рабочих мест.Первый результат состоит в том, что наше представление о том, что должен предлагать интерьер автомобиля, меняется. Во-вторых, цепочки поставок, которые помогают создавать интерьеры автомобилей, должны будут адаптироваться, чтобы их конечная продукция оставалась актуальной и привлекательной для производителей оборудования и конечных потребителей. И не только с точки зрения дизайна и предполагаемых сценариев использования, но и с точки зрения новых материалов и новых характеристик материалов. Вот где в игру вступает Шталь.


Инновационные решения с устойчивыми технологиями

Stahl уже давно находится в авангарде тенденций, добавляя новые характеристики различным материалам, используемым в интерьере концепт-каров Rinspeed.От эффектной светящейся в темноте кожи в Rinspeed Etos до прочной и устойчивой матовой и устойчивой к царапинам кожаной отделки в Rinspeed microSNAP.

Тенденция к более экологичным технологиям и производственным процессам становится все более решающей для успеха в проектировании автомобилей будущего. Технологии Stahl, ориентированные на будущее, и фирменные технологии соответствуют изменениям в использовании материалов. Они включают:

  • Stahl EasyWhite Tan®: кожа, дубленная с помощью Stahl EasyWhite Tan®, снижает потребление воды, энергии и химикатов, и обеспечивает высококачественную, мягкую и гладкую кожу с уникальными преимуществами для бледных и ярких цветов.Высокая эластичность делает кожу гибкой, устойчивой к разрыву и чрезвычайно универсальной, что позволяет создавать более тонкую и легкую кожу, чем когда-либо прежде.
  • PolyMatte на биологической основе ® : этот раствор на основе местного рапсового масла создает матовый финиш с ощущением тепла и приятным прикосновением.
  • Stahl Stay Clean ® : технология: эта технология создает долговечные интерьеры, защищая (чисто белые и светлые) материалы от грязи и пятен в условиях интенсивного износа, например, в салоне автомобиля.

Концепт-кары Rinspeed: крупнейший в мире аналитический центр

Концепт-кар

Rinspeed демонстрирует самые вдохновляющие и привлекательные автомобильные творения. Шталь сотрудничает с швейцарским аналитическим центром автомобильного дизайна с 2016 года, добавляя наш опыт в отделке поверхностей интерьеров концепт-каров Rinspeed.

Rinspeed CitySnap обеспечивает высокоавтоматизированную логистику

Исследовательский центр мобильности Rinspeed из Швейцарии представляет CitySnap, новейший электромобиль в линейке Snap Motion.На этот раз они сконструировали кузов так, чтобы он мог приспособиться к высокоавтоматизированным доставкам и большинству мобильных пикапов.

Согласно Rinspeed, эти модульные средства доставки не только значительно сократят расходы на последней миле, но и уменьшат количество средств доставки на 50%.

Предполагается, что

City Snap обеспечит все эти преимущества, прежде всего, за счет автоматизации и большей гибкости. В то время как Rinspeed признает, что автоматизированное вождение будет «еще долго», и изначально проектировал CitySnap для водителя-человека, есть и другие области, которые уже созрели для машин, чтобы взять верх.В этом случае эти пункты выгрузки закрывают, и Rinspeed добавляет, что сбор и упаковка этих пунктов обработки посылок открывают дополнительные возможности автоматизации.

Это недалеко от других подобных концепций. Тем не менее, основная идея предложения Rinspeed заключается в устранении одного из самых серьезных недостатков в доставке — времени ожидания и / или недоставленных посылок. Компания называет эти «своевременные встречи получателя и средства доставки» и находит их «неподходящими, потому что чрезвычайно сложно предсказать движение и поведение людей.Другими словами, если транспортное средство ждет, пока получатель посылки не сможет добраться туда, скорость доставки падает, и соответственно возрастает стоимость доставки. В то же время, если водитель уезжает и вынужден повторять попытку доставки, тоже никто ничего не получает.

Вместо этого

CitySnaps включает в себя почтовые станции на колесах, которые можно сбросить в удобных местах по соседству в зависимости от местоположения получателя.Rinspeed предусматривает «легкодоступные и хорошо освещенные места, которые позволят конечным потребителям добраться до своих посылок в безопасных условиях».

Транспортные средства доставки CitySnap затем будут самостоятельно распределять, устанавливать и забирать мобильные посылочные станции, что приводит к вышеупомянутой экономии средств за счет повышения эффективности логистики внутри города.

Они не передали много технической информации. Тем не менее, концепция Snap существует с 2018 года, когда она стала дочерней компанией Snap Motion с офисами в Европе и Кремниевой долине.

В основе каждого из последующих проектов лежит плоская платформа для скейтборда, на которой размещены электродвигатель и аккумулятор. Добавьте к этому сменные каюты, которые Rinspeed называет капсулами, которые могут вместить все, от пассажирских сидений до мобильного кабинета врача. В случае с CitySnap это теперь выглядит более обычным модулем доставки. По крайней мере, это то, что показывают визуализации.

Rinspeed заявляет, что они хотят представить доказательную концепцию CitySnap весной 2021 года. Переговоры с потенциальными пилотными партнерами уже ведутся, добавили в компании.

rinspeed.com

Что, черт возьми, такое Rinspeed? Мы поговорим с основателем компании, производящей концепт-кар, и узнаем,

«Вам интересно, что такое Rinspeed. Может быть, как мы зарабатываем деньги ».

Ну да. Изучение того, как швейцарская компания, давно известная своими дурацкими концепт-карами, держит свет включенным, — вот основная причина, по которой мы встретились с основателем / генеральным директором Франком Риндеркнехтом на автосалоне в Женеве.

«Не стесняйся», — добавляет он, посмеиваясь. «Все спрашивают.

Простое объяснение состоит в том, что Rinspeed — это консалтинговая компания, которая создает концептуальные автомобили для демонстрации новейших технологий. Это тоже самое скучное объяснение. Чтобы по-настоящему понять, что такое Rinspeed — и почему он работает в крошечной Швейцарии, из всех мест — вы должны оглянуться назад, прежде чем приступить к новой автономной концепции Rinspeed Oasis с террариумом. Еще до модульных электрических городских автомобилей («Dock + Go», 2012 г.), морских крейсеров на воздушной подушке («X-Trem», 1999 г.) или подводных лодок («sQuba», 2008 г.).

«Я начал свою карьеру молодым студентом с импорта люков на крыше — это была середина 1970-х годов — из Штатов. Я был первым в Европе », — говорит Риндеркнехт, уроженец Цюриха. «Я начал тюнинговать VW Golf одновременно с Brabus, AMG …» Затем последовали Golf GTI с турбонаддувом и Porsche 911, вдохновленные Ferrari Testarossa, но Риндеркнехт в конечном итоге пошел в другом направлении.

Rinspeed Tatooo.com, 2000

Скорость полоскания

«Я просто следовал своему увлечению.Если мне что-то больше не нравилось, я прекращал этим заниматься и снова следовал своей страсти ». Отсюда тюнингованный Nissan SpeedArt 1992 года, нарисованный Рольфом Кни. Основанный на 300ZX, он стал первым в серии все более экстремальных концептуальных автомобилей.

После продажи тюнингового бизнеса десять лет назад Rinspeed теперь полностью сосредотачивается на концепциях. «Раз в год мы запускаем собственный концептуальный автомобиль. Мы создаем идеи, концепцию, историю, а затем собираем ведущих поставщиков вокруг этого автомобиля », — объясняет Риндеркнехт.«В старых терминах мы бы назвали это« консалтингом ». Я бы сказал, что я« спарринг-партнер »автомобильной промышленности, чтобы (помочь ей) понять будущее мобильности».

Концепции не предназначены для серийного производства (хотя Риндеркнехт отмечает, что, как известно, более крупные автопроизводители заимствуют идеи компании — сравните новую концепцию VW Sedric с шиной MicroMAX 2013 года от Rinspeed), но они в некоторой степени основаны на реальности.

Риндеркнехт противопоставляет подход Rinspeed, например, концепции летающего автомобиля / дрона, разработанной Airbus, которая демонстрируется в другом конце выставочного зала Женевы.Для него недостаточно просто поставить дикую машину на выставочный стенд; Помимо любых привлекающих внимание функций или уловок, демонстрируемая технология должна иметь некоторый шанс действительно попасть в производство.

«Мы всегда сосредотачивались на том, что мы называем« пунктирной линией », — его термином, обозначающим вероятный путь развития новых технологий. Творения Rinspeed пытаются следовать этой пунктирной линии — или, по крайней мере, одной из многих возможных пунктирных линий — на шесть или около того лет в будущее.

Ринспид Бедуин, 2003

Скорость полоскания

Возможно, компания, как и ее творения (в лучшем случае, напоминающие полет фантазии американских автопроизводителей на пике их послевоенного могущества), могла появиться только откуда-то вроде Швейцарии.Нет крупной швейцарской автомобильной промышленности или самобытной автомобильной культуры, которые так или иначе тащили бы магазин; его нейтральная территория — благодатная почва для необычного воображения Риндеркнехта.

Если он когда-нибудь достигнет точки, когда он и его команда не смогут привнести элемент веселья в творения Ринспида, держу пари, что Риндеркнехт снова последует своей страсти в другом месте. Чувство юмора — это то, что помогает продать концепцию Rinspeed в первую очередь — то, что помогает маленькому магазину выделиться на гигантской мировой арене и превращает его концепции в нечто большее, чем спонсируемые поставщиками демонстрации непривлекательных технологий будущего.

В конце концов, Риндеркнехт говорит: «Жизнь достаточно серьезна, не так ли? У нас должен быть этот огонек ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2001 Концепция Rinspeed Advantage R | Скорость полоскания

Подробно

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Рядный-4
клапанный привод 4 клапана / цилиндр
рабочий объем 1795 куб.см / 109.5 дюймов³
отверстие 80 мм / 3,15 дюйма
ход 89,3 мм / 3,52 дюйма
сжатие 10,5: 1
мощность 89,5 кВт / 120,0 л.с. при 5500 об / мин
удельный выход 66,85 л.с. на литр
л.с. / вес л.с. на тонну
крутящий момент165 нм / 121,7 фут-фунт при 3000 об / мин
Кузов / рама Pre-Preg-Composite
ведущие колеса Задний двигатель / задний привод
резина передняя 235 / 35ZR19
задние шины 255 / 40ZR19
f размер тормоза х 282 мм / х 11.1 из
r размер тормоза x 282 мм / x 11,1 дюйма
колеса передние F 48,3 x 21,6 см / 19,0 x 8,5 дюйма
колеса задние R 48,3 x 21,6 см / 19,0 x 8,5 дюйма
снаряженная масса 750 кг / 1653 фунта
колесная база 2305 мм / 90,7 дюйма
колея передняя 1453 мм / 57,2 дюйма
колея задняя 1567 мм / 61.7 в
длина 3898 мм / 153,5 дюйма
ширина 1825 мм / 71,9 дюйма
высота 972 мм / 38,3 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механика
передаточное число: 1
максимальная скорость ~ 205 км / ч / 127,4 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 5,8 секунды

Rinspeed XchangE Concept — это автономный автомобиль на базе Tesla Model S.

Rinspeed только что опубликовал больше фотографий своей концепции автономного вождения XchangE, подтверждая, что автомобиль действительно основан на Tesla Model S.Фотографии сделаны через несколько месяцев после того, как швейцарский тюнер впервые дразнил XchangE, который должен быть представлен на Женевском автосалоне в следующем месяце 2014 года.

Снаружи нет большой разницы между Rinspeed XchangE и Tesla Model S. Rinspeed прикручен к обвесу, который включает в себя передний бампер с зияющими воздушными заслонками, зеленую краску, желтые элементы отделки, большие колесные диски. , и задний спойлер.

Существенные изменения происходят под листовым металлом и внутри, что демонстрирует подход Rinspeed к автономному вождению.Во-первых, передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, позволяя пассажирам полностью отвлечь внимание от дороги впереди, полностью передав все свои обязанности по вождению XchangE. Когда сиденья обращены к спине, пассажиры могут сидеть в почти горизонтальном положении, а задние задние сиденья сложены, чтобы действовать как импровизированные упоры для ног. Большой всплывающий плоский экран, расположенный на задней полке, — лишь одно из развлечений в интерьере.

Посмотреть все 9 фото

Спереди XchangE имеет несколько экранов информационно-развлекательной системы, которые обслуживают как водителя, так и пассажира.Раскладывающиеся подносы и кофемашина для приготовления эспрессо — это всего лишь несколько элементов, встроенных в центральную стопку. А благодаря технологии проводного управления рулевое колесо можно расположить перед водителем или посередине приборной панели, чтобы освободить место для нескольких сидений.

«Пока что вряд ли кто-то довел это до логического завершения с точки зрения водителя», — сказал в пресс-релизе босс Rinspeed Франк М. Риндеркнехт. «В конце концов, путешествие в автомобиле без водителя больше не будет требовать от меня пристального взгляда на дорогу, но позволит мне проводить время более осмысленно.»

Тюнер не раскрыл детали трансмиссии, но XchangE может быть оснащен аккумулятором Tesla на 85 кВт-ч с максимальным запасом хода и пакетом P85 +, который включает измененную подвеску. Нам придется подождать, чтобы увидеть, выжал ли Rinspeed больше производительность по сравнению с Model S и улучшенная 4-секундная скорость разгона до 100 км / ч, которую мы достигли на нашей долгосрочной модели с пакетом P85 +.

Посмотреть все 9 фотографий

Rinspeed представляет электромобиль MetroSnap, разработанный с помощью 3D-печати Stratasys

На этой неделе на выставке CES Show в Лас-Вегасе швейцарский производитель автомобилей Rinspeed представил свой концептуальный электромобиль MetroSnap, разработанный с помощью ведущего производителя 3D-принтеров Stratasys.

Созданный для демонстрации «следующего поколения автоматизированных электромобилей для городской жизни», экологичный автомобиль включает более 30 деталей интерьера и экстерьера, напечатанных на 3D-принтере, изготовленных с использованием технологий Stratasys FDM и PolyJet. Эти детали включают в себя все, от внутренних консолей, рамок для дисплеев, приспособлений для розеток и вентиляционных отверстий, до экранов лидара и номерного знака на внешней стороне.

Франк М. Риндеркнехт, основатель Rinspeed, комментирует: «Используя 3D-печать Stratasys, мы смогли спроектировать и изготовить индивидуальные части MetroSnap за очень короткое время, что позволило нам ускорить проектирование автомобиля и преодолеть ограничения традиционных изготовление в процессе производства.”

«Для такого проекта, как этот, где каждый элемент был заново разработан и протестирован, а сроки запуска короткие, очень важна альтернатива традиционному производству, которая может предложить вам гибкость в проектировании и производстве».

Автомобиль MetroSnap. Изображение через Stratasys.

MetroSnap с уникальной системой обмена

MetroSnap имеет уникальную индивидуальную конструкцию, основанную на модульной системе сменных секций кабины транспортного средства, известной как «стручки», которые могут быть установлены на шасси, называемой «скейтборд».И стручок, и скейтборд работают от раздельных батарей. Таким образом, скейтборд может автоматически загружать разные модули в зависимости от контекста, поскольку каждый модуль предназначен для предоставления различных общественных услуг, например, они могут быть ориентированы на получение такси, сбор посылок или навигацию по супермаркету.

Чтобы помочь в разработке Pod, команда дизайнеров Rinspeed использовала технологию 3D-печати Stratasys FDM для производства компонентов на заказ. Эти детали были пригодны для использования и сохраняли свойства материала, необходимые для конечного использования в автомобилестроении.Например, средняя консоль Pod должна быть прочной и легкой для обеспечения оптимального расхода топлива и скорости. Используя материал Nylon12CF компании Stratasys, команда смогла напечатать на 3D-принтере деталь с высоким отношением жесткости к весу и структурной прочностью.

Компоненты MetroSnap «Скейтборд» и «Pod». Фото через Stratasys.

Кроме того, материал ASA от Stratasys был использован для 3D-печати крышек датчиков экстерьера автомобиля. Эти покрытия смогли соответствовать характеристикам своих традиционных аналогов, поскольку они были оснащены передовыми свойствами, позволяющими противостоять экстремальным погодным условиям и УФ-излучению.Однако существенным преимуществом является то, что с помощью 3D-печати детали могут быть изготовлены в считанные часы, что позволяет сэкономить драгоценное производственное время проекта по сравнению с традиционными методами.

Команда Rinspeed также использовала недавно выпущенный 3D-принтер Stratasys J850, оснащенный возможностями мульти-материальной и полноцветной 3D-печати. Это позволило изготавливать реалистичные детали интерьера концептуального автомобиля, которые отвечали требованиям дизайна MetroSnap как по форме, так и по цвету.Примеры внутренних деталей, напечатанных на 3D-принтере, включают серые крышки разъемов для зарядки и белые вентиляционные отверстия на приборной панели, что позволяет команде за короткий промежуток времени подобрать цвета компонентов MetroSnap, что помогает ускорить общий дизайн и разработку автомобиля во времени. для запуска.

Доминик Мюллер, стратегический менеджер по работе с клиентами в Stratasys, объясняет: «Приятно видеть, как 3D-печать действительно может принести пользу в этом типе производственного проекта, значительно сокращая время выполнения заказа и предоставляя высококачественные индивидуальные детали.Этот проект продемонстрировал быстрое развитие оборудования и материалов в рамках обеих наших основных технологий, предлагая производителям возможность трансформировать процесс проектирования и разработки автомобилей и открывая двери для дальнейшей индивидуализации производства ».

Напечатанные на 3D-принтере крышки датчиков на MetroSnap. Изображение через Stratasys.

3D-печать будущего городских путешествий

По мере того, как население мира растет, а наши города продолжают расширяться, многие компании концептуализируют устойчивые компактные автомобили как средство передвижения по городской среде.Как и Rinspeed, многие из этих фирм используют 3D-печать, чтобы воплотить в жизнь свои концептуальные автомобили.

Например, на Formnext 2019 немецкий производитель широкоформатных 3D-принтеров BigRep представил свой полностью напечатанный на 3D-принтере автономный электрический концептуальный автомобиль, известный как LOCI. Как и MetroSnap, LOCI был разработан для адаптации к различным городским условиям, таким как ежедневные рабочие поездки, транспорт в университетском городке, местные доставки, а также отправления из аэропорта и поездов.

Хотя это концептуальные автомобили, 3D-печать также сыграла роль в коммерческих транспортных средствах, которые призваны обеспечить экологичную и разумную альтернативу городскому транспорту.Компания Local Motors, производитель автомобилей из Аризоны, разработала электрический автономный шаттл Olli 2.0, напечатанный на 3D-принтере, предназначенный для районов, университетских городков и городских центров в качестве разумного, безопасного и экологически безопасного транспортного средства. Поделитесь своим BICAR AG, швейцарская компания, специализирующаяся на экологически чистых транспортных средствах, также использовала 3D-печать для поддержки разработки своего электрического одноместного автомобиля без выбросов, предназначенного для поездок на короткие и средние расстояния в городских условиях.

Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам лайк на Facebook.

Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите Работа для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

На изображении показано, как MetroSnap осуществляет доставку.Изображение через Rinspeed.

Rinspeed представляет концепт электромобиля MetroSnap с деталями, напечатанными на 3D-принтере »3D Printing Media Network

Будьте в курсе всего, что происходит в чудесном мире AM через наше сообщество LinkedIn.

Швейцарский производитель автомобилей Rinspeed имеет уникальное видение будущего автомобилей, основанное на модульности и эффективности. На выставке CES в этом году дальновидная компания демонстрирует свой последний концептуальный автомобиль MetroSnap — электрический модульный автомобиль с 3D-печатными деталями, которые могут выполнять множество функций.

Транспортное средство, как и предыдущие концептуальные автомобили Snap и microSNAP от Rinspeed, основано на инновационной концепции компании, в которой шасси и кузов разделены, что позволяет заменять кузов транспортного средства. Запатентованная система с возможностью замены позволяет пользователям использовать электромобиль для выполнения нескольких функций, будь то транспортировка людей или товаров.

Одним из основных способов использования концепции MetroSnap в Rinspeed является доставка посылок. Как поясняют в компании, автомобиль можно использовать для доставки целых посылочных станций в определенном районе на определенный период времени.«Ограниченные часы работы, длительные поездки и бесконечные и непопулярные караваны курьеров остались в прошлом», — пишет Ринспид. «Больше никаких пакетов без присмотра, никаких краж и неудачных попыток доставки — и никаких связанных с этим загрязнения и нагрузки на трафик».

Электромобиль питается от батарей, которые «разделены» между съемным кузовом транспортного средства (Pod) и шасси (Skateboard). Этот уникальный подход делает зарядку батареи MetroSnap более эффективной, поскольку ее можно заряжать, пока модуль Pod загружен или очищен.

MetroSnap также объединяет ряд интеллектуальных технологий и систем, которые были предоставлены партнерами Rinspeed. Например, концепт-кар был разработан швейцарской 4erC и построен Esoro.

Гигант 3D-печати Stratasys также поставил ряд деталей, напечатанных на 3D-принтере для внутренней и внешней конструкции MetroSnap, в том числе внутренних консолей, розеток, рамок для дисплеев, вентиляционных отверстий и номерных знаков. Более 30 компонентов MetroSnap были напечатаны на 3D-принтере с использованием технологий Stratasys FDM и PolyJet.

Другие партнеры, в том числе Barlog Group, Clean Energy Global и Eberspächer, внесли свой вклад в функции мобильной связи MetroSnap. Rinspeed также включила в список услуги и продукты Harting, MHP, SAP, ESG Mobility, Borbet, Ibeo Automotive Systems, Osram и многих других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *