Дискавери спорт: Land Rover Discovery Sport , .

Содержание

Зачем Discovery нужен «Спорт»?

На самом деле Discovery Sport – дитя современной автомобильной эпохи, когда модульные платформы позволяют выпускать большее количество моделей с минимальными затратами.  Еще десять лет назад в распоряжении Land Rover было всего четыре модели, а сегодня семь и еще несколько «заряженных» вариантов. И все они представлены на нашем рынке, Discovery Sport – не исключение.

В теории Evoque и Velar должны были убить Discovery Sport – раньше вряд ли компания стала бы обновлять еще одну модель, столь близкую к двум популярным. А сегодня они могут сказать «почему бы и нет?» и наплодить еще много промежуточных моделей, поэтому Discovery Sport переродился, он хоть и сохранил прежний индекс L550, но переехал на новую платформу и изменился кардинально – бамперами и новой оптикой дело не ограничилось, как могло показаться на первый взгляд.

Теперь в кроссовере заложены широкие возможности для доработки: на презентации говорили о скором появлении версий гибридных PHEV, а для Европы уже доступны MHEV, скоро ждем пополнение линейки трехцилиндровым двигателем… На этом, пожалуй, притормозим и вспомним, что компания выпускает Jaguar I-Pace, так что почему бы не довести DS до полный электрификации?

Платформу PTA (Premium Transverse Architecture) Sport теперь делит с Evoque, каркас стал на 13% жестче, но модель немного прибавила и в весе – около 70 кг, также изменилось внутреннее пространство за счет пересмотра расположения компонентов, а размеры машины изменились в пределах погрешности – 8 мм в длину и 3 мм в высоту.

Сколько в нем спорта?

Land Rover весьма грамотно использует слово Sport в своих моделях уже достаточно давно. Согласитесь, что название Range Rover Sport, пополнившего модельный ряд LR в середине 2000-х, звучало как минимум круче, чем просто Range Rover.

Просто прибавив одно слово к названию, в компании подарили покупателям ощущение, что они получали машину лучше, да еще и дешевле Range Rover.

Приставка «Спорт», которая в начале 21 века казалась неуместной для внедорожника, в наше время обрела смысл, поэтому появление Discovery Sport стало логичным шагом для увеличения модельного ряда и замены Freelander. При этом в сравнении с Disсovery у «Спорта» намного больше «спортивности», уж простите за тавтологию, особенно после обновления и во многом благодаря дизайну оптики. LR прошел огромный путь от нелепо распиханных диодов в фарах и фонарях всех своих моделей до создания Light Signature или «световой подписи» – узнаваемой черты не только бренда, но и каждой модели в отдельности.

Новые бамперы в паре с опциональными 21-дюймовыми шинами отлично дополняют силуэт машины, в итоге внешне Discovery Sport заслужил эту приставку однозначно.

А вот технически все гораздо сложнее, выглядит он не только быстрее, чем едет, но и рулится совершенно не как машина со словом Sport в названии. На презентации было два двигателя – бензиновый и дизельный мощностью 250 и 240 л.с., но ни один из них не впечатлил динамикой.

До России доедут только двухлитровые моторы семейства Ingenium, работающие исключительно в паре с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом, так что настоящего спорта от 150-сильного кроссовера ждать не стоит.

Без внедорожника нельзя

Парадокс – у Discovery Sport действительно впечатляющие внедорожные возможности, как и у любого Land Rover, но зачем?

Это совершенно бесполезное качество, ведь для поездок на бездорожье его будут использовать реже, чем покупатели «Гелика», грязь из которых в лучшем случае видит 1%.

Тем не менее Land Rover просто не имели права выпускать машину, которая не способна ехать, вывесив пару колес в воздухе и поднимая за собой столб пыли на грунтовой дороге.

Система Terrain Response с новым режимом Auto готова к любым условиям, она не только настраивает машину для езды по грязи, песку или камням – система способна в режиме «внедорожного круиза» самостоятельно подниматься в гору или спускаться с нее без нажатия педалей, используя лишь кнопки на рулевом колесе.

Когда едешь по бездорожью, а каждое твое инстинктивное вмешательство и нажатие на любую из педалей приводит к пробуксовке, понимаешь, что машина умнее тебя… Электроники в современных автомобилях стало действительно много – есть даже ассистент помощи при движении задом с прицепом, когда один из мультирегуляторов климат-контроля превращается в «дополнительный руль»…

Потом включаешь камеру, имитирующую «прозрачный капот», и бездорожье превращается в компьютерную игру. Разве это нужно покупателям внедорожника? Конечно нет, так DS и не внедорожник, а вот возможность похвастаться друзьям способностями и опциями «Спорта» поднимает его привлекательность.

Только вот то, что на бездорожье Discovery Sport гораздо комфортнее, чем на трассе, создает впечатление, что компания пожертвовала комфортом на дороге в угоду внедорожным возможностям, но стоило ли оно того?

Интерьер изменился сильнее

Если внешние отличия от предыдущего Discovery Sport приходится искать с лупой и линейкой, то внутри машина поменялась кардинально.

Интерьер стал выглядеть дороже благодаря использованию глянцевых материалов вместо дешевого пластика, но лично я не фанат такого количества блестящих поверхностей – они легко царапаются и оставляют на себе отпечатки пальцев. В Land Rover в очередной раз сделали то, что у них получается лучше всего – пожертвовали практичностью ради красоты, что, без сомнения, сказывается на первом впечатлении при визите к дилеру, а значит, и продажах.

Задним пассажирам будет удобно во многом из-за регулировок наклона спинки, входящих в базовое оснащение, хотя с моим ростом 175 см редко приходится жаловаться на внутреннее пространство.

Кто же ее покупатель?

За последние два десятилетия британцы приучили нас к тому, что их машины не только способны на чудеса вне дорог, но и по-настоящему роскошны. Вся эта роскошь чувствуется и в Discovery Sport.

С обновлением выбор колесных дисков, а точнее – доступных диаметров, стал больше, все привычные опции вроде панорамной крыши и неплохой мультимедиа, работающей намного шустрее, чем у «Велара» с двумя экранами, естественно, доступны. Удивило только отсутствие электропривода крышки багажника на обоих версиях.

Land Rover ограничился мультифункциональными «крутилками», которые теперь отвечают не только за климат и подогрев/охлаждение сидений – при нажатии кнопки пассажирский рычаг превращается в регулятор режимов Terrain Response. Решение спорное, но оригинальное. Еще одно новшество – зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео.

Все это вряд ли поможет конкурировать в очень агрессивном сегменте дорогих среднеразмерных кроссоверов, где бал правят «немцы», а Volvo отвоевывает позиции. Для них Discovery Sport не конкурент, разве что хорошая альтернатива, которая обладает сомнительным для класса превосходством на бездорожье.

А вот третий ряд сидений помогает спорту выделиться – нужно было постараться впихнуть два дополнительных места и сделать кроссовер семиместным с 24-вариантами комбинаций. Вот и ответ на вопрос: покупатель – молодые семьи с детьми и/или собакой, ведь на третий ряд при всем желании взрослый человек сесть не сможет.

Слишком много электроники оттолкнет старшее поколение, а более молодые водители точно предпочтут «немцев».

Шины, диски на Лэнд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport)

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1

+7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр.

Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Размеры шин и дисков для Land Rover Discovery Sport

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Defender Discovery 4 Discovery Sport Evoque Freelander Freelander 2 Range Rover Range Rover Sport Range Rover Velar

Модификация: Модификация2. 0 SD42.0 Si42.0 TD42.2 SD42.2 TD4D150D163D180D199P200P249

Год: Год2015201620172018201920202021

Кузов: КузовL550/LC

Land Rover Discovery Sport: вердикт долгосрочных испытаний

► CAR живет обновленным Disco Sport
► Обновление приносит новые технологии и функции
► Это забытый Land Rover?

Когда я езжу между Lamborghinis — или если у моего тестового автомобиля Koenigsegg заканчивается бензин, Family Walton передвигается на слегка потрепанном Subaru Forester 2012 года выпуска. Это не гламурно или модно, но это наша верная рабочая лошадка, и мне это нравится.

Одна из причин, по которой мы владеем автомобилем десятилетней давности, без спутниковой навигатора или работающего кондиционера, — это, конечно, стоимость его замены; но другая причина в том, что я не могу найти следующую машину, которая подошла бы ей. Новые лесники стали слишком уродливыми; Внедорожники вообще стали слишком большими; Кроме того, это ощущение, что машина должна соответствовать вашей личности. Наш Forester чувствует себя крутым и вездеходным, но это не чрезмерно полный внедорожник — вы знаете, он весь в приподнятом состоянии, в агрессивном стиле и с веревкой, обернутой вокруг бампера.В равной степени это более аутентичный «фермерский двор», чем трактор Range Rover Velar Chelsea. Он посередине. Как я.

Что подводит нас к Discovery Sport — думаю, я нашел нашу следующую машину! По общему признанию, есть небольшая проблема с подержанной стоимостью более 50 тысяч фунтов стерлингов . .. но в остальном это идеально.

Во-первых, размер. По современным стандартам внедорожников Disco Sport довольно компактен — 4597 мм, это всего на 4 см длиннее, чем наша Subaru, которую я всегда считал больше похожей на мощный универсал, чем на бульдозерный внедорожник.Поездка на нашем Discovery спина к спине с новым 110 Defender пару месяцев назад действительно заставила меня оценить компактную, автомобильную форму Disco Sport.

Во-вторых, внешний вид. Иногда я все еще смотрю в окно на нашу Subaru, и я позволяю своим глазам задержаться на ней с любовью в течение нескольких секунд … Forester третьего поколения — это классика дизайна, я говорю вам. Точно так же я все еще замечал и ценил стиль Sport каждый раз, когда видел его, даже после нескольких месяцев жизни с ним. Базовой форме сейчас семь лет (с фейслифтингом 2019 года), но она по-прежнему выглядит хорошо пропорциональной и графической, особенно с окраской нашего автомобиля Indus Silver (705 фунтов стерлингов) и дополнительной черной контрастной крышей (610 фунтов стерлингов).

В-третьих, и это самое главное, на нашей Дискотеке всегда было приятно водить, по любой дороге и в любую погоду. Хотя мой общий пробег в этом году снизился из-за ограничений, я все же совершил несколько дальних поездок, набирая эти 8000 миль, и это всегда доставляло удовольствие. Отличные сиденья, хорошая бортовая техника, интуитивно понятное управление, высококачественные ткани — вы можете часами сидеть в кабине Disco и при этом оставаться свежим. Я часто хвалил его за крейсерские способности в стиле Range Rover, но даже на извилистой дороге вы действительно можете кататься на нем.Sport — это не спортивный автомобиль, но его поворот, жесткий контроль над телом, отзывчивый турбодизель и даже автоматическая коробка передач — все это достойно уважения для автомобиля этого класса.

И наконец, Discovery Sport имеет ту же привлекательность «Златовласки» (лично для меня), что и Forester — он не дерзкий, но в равной степени он выглядит напористо и мужественно. Это не шикарно, как Mercedes G-Class, но у него изысканное, престижное качество, которого не хватает корейскому внедорожнику (да ладно, Subaru Forester — это другой класс). И хотя он отлично подходит в основном для работы на автомагистралях с передним приводом, вы знаете, если бы вам пришлось — я имею в виду, если бы вы внезапно оказались в какой-то чрезвычайной ситуации, которая потребовала этого — активная трансмиссия ударила бы по задней оси, и вы действительно могли бы выехать на нем по бездорожью, как доказал наш грин-лейн в середине лета. Я знаю, это нелепо, но нельзя отрицать, что возможности, которыми обладают все Land Rover, имеют свою привлекательность.

Так что лучше я могу одобрить Discovery Sport, когда мы прощаемся, чем сказать вам, что это, вероятно, будет наша следующая машина Family Walton? (При использовании значения достигают 8 тысяч фунтов стерлингов с пробегом 185 000 миль.)

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена 50 635 фунтов стерлингов (60 120 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1999 куб. См, четырехцилиндровый турбодизель, 237 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 137 миль в час
Эффективность 36,6 миль на галлон (официальная), 28,5 миль на галлон (проверенная), 202 г / км CO2
Стоимость энергии 22,6 пенсов за милю
Миль в этом месяце 1070
Всего миль 8807


10 месяцев жизни с Land Rover Discovery Sport: снова свободен

Было здорово снова побывать на дискотеке, потому что страна открылась.Как я уже говорил, он любит дальние поездки, как салон первого класса трансатлантического реактивного самолета.

Но это не единственное, что он пожирает. Цена на дизельное топливо росла с момента первой блокировки в прошлом году, и, похоже, моя правая нога тоже стала тяжелее, теперь я чувствую себя «освобожденным». Лучшая экономия, которую я видел за последние 10 месяцев, была 32.0 миль на галлон; худшее было в этом месяце на 28,2 миль на галлон. Моя цена за милю взлетела с 16,7 пенсов прошлым летом до 29,1 пенсов сейчас.

С учетом того, что в этом месяце меня ужалили AdBlue, я начинаю задумываться, не следует ли мне просто «оставаться дома, экономить деньги».Спорткар выкачивает 10 литров «дизельной выхлопной жидкости» каждые 3500 миль, и в этом месяце я настолько кончился (игнорируя желтые предупреждающие сообщения), что в конце концов получил ярко-красный сигнал тревоги «Двигатель больше не запускается».

Другими словами, если я остановлю Discovery Sport, он откажется от повторного запуска. Я заехал на местную станцию ​​Shell и в итоге заплатил 19,99 фунтов стерлингов за 10 литров — вдвое больше, чем я мог бы заплатить, если бы ходил по магазинам. Заправочные станции безжалостны, когда дело доходит до охоты на слабых и отчаявшихся.И глупо.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена 50635 фунтов стерлингов (60120 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1999 куб. см турбодизель с четырьмя цилиндрами, 237 л.с., 7,9 с, 0-62 миль в час, 137 миль в час
Эффективность 36,6 миль на галлон (официальная), 28,2 миль на галлон (проверенная), 202 г / км CO2
Стоимость энергии 29,1 пенса за милю
Мили в этом месяце 1225
Всего миль 7737


Месяц 9 жизни с Land Rover Discovery Sport: современный и гордый

Припаркованный рядом с новым Defender, наш Discovery Sport выглядит так, будто над ним издевались в школе; как бухгалтер, встречающийся с Беаром Гриллсом.

Та же цена, тот же двигатель, одна и та же марка, но когда едет спина к спине, Defender чувствует себя созданным для мечты о приключениях — все очень хорошо, но попробуйте припарковать его на автостоянке супермаркета. Он огромный и тяжелый, и дует сильный ветер. Между тем, Disco создана для реального мира: она удобная, изысканная и более маневренная. Я полагаю, что стиль тоже будет стареть — это я, или «служебный» Defender выглядит так, как будто он слишком старается?

Это менее модная машина, но я бы выбрал Disco Sport.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена 50635 фунтов стерлингов (60120 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1999 куб.см турбодизель с четырьмя цилиндрами, 237 л.с., 7,9 с, 0-62 миль в час, 137 миль в час
Эффективность 36,6 миль на галлон (официально), 29,2 миль на галлон (проверено), 202 г / км CO2
Стоимость энергии 21,3 пенса за милю
Миль в этом месяце 676
Всего миль 6512


8 месяцев жизни с Land Rover Discovery Sport: под микроскопом

Взгляд вверх
Вы этого не видите, но наша машина оснащена проекционным дисплеем, отображающим скорость и инструкциями спутниковой навигации на лобовом стекле.Наряду с зарядным устройством для беспроводного телефона в центральном отсеке, это часть пакета Technology Pack за 605 фунтов стерлингов.

Необходимо знать
Экран нактоуза настраивается. У меня он разделен: топливо слева, карта справа, счетчик оборотов посередине.

Сборщик дерева
Вставки из шпона Natural Shadow Oak являются современным стильным акцентом в общей схеме. Вариант за 80 фунтов, который того стоит.

Все еще кремовый
Лицевая сторона и двери отделаны алмазной ямочкой на поверхности, которая по-прежнему выглядит хорошо, несмотря на то, что мой 21-летний сын поднял ноги до того, как я успел на него крикнуть.Крем не обесцвечивается и хорошо вытирается.

Свежие отпечатки
Центральная панель цвета рояльного черного постоянно покрыта пятнами и отпечатками пальцев. К счастью, LR придерживается правильных регуляторов поворотного нагревателя.

Поддельный бонус
Не знаю, почему на нашем рулевом колесе есть дополнительная хромированная окантовка вокруг обода. Я не специально выбрал его в спецификации и не являюсь фанатом.

Кожа или нет
Не кожа «Ebony and Oyster Luxtec and Suedecloth» предлагается бесплатно.Перфорированная ткань подушки хорошо стирается; более темные валики — хорошее приближение к шкуре.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена 50 635 фунтов стерлингов (60 120 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1999 куб. См, четырехцилиндровый турбодизель, 237 л.с., 7,9 с, 0-62 миль в час, 137 миль в час
Эффективность 36,6 миль на галлон (официальная), 29,4 миль на галлон (проверенная), 202 г / км CO2
Стоимость энергии 19,2 пенса за милю
Миль в этом месяце 720
Всего миль 5836


Седьмой месяц жизни с Discovery Sport: долгих зим, пожалуйста

Зима. Какой отличный сезон для водителя Land Rover. В то время как другие автомобили ползут, напуганные каждой каплей снега, владельцы Land Rover наслаждаются этим непреодолимым ощущением внедорожника.

В новом Mk2 Discovery Sports используется новейшая система полного привода Active Driveline, разработанная GKN после многих лет работы Freelanders и Disco Sports с использованием устройств Haldex. Active Driveline может полностью отключить задний мост и сделать автомобиль приводом на передние колеса, если вы едете по автомагистрали, что снижает расход топлива; но когда он обнаруживает пробуксовку, он может передать крутящий момент на задние колеса (в течение 300 миллисекунд).Две многодисковые муфты на задней оси позволяют приводу независимо достигать задних колес, что может использоваться для векторизации крутящего момента для улучшения поворота на дороге; или на снегу он может передавать крутящий момент на любое колесо с наибольшим сцеплением. Все это дополнено системой Terrain Response 2, которая контролирует подвеску, трансмиссию и пробуксовку колес, чтобы распределять мощность там, где это необходимо.

Не хочу показаться безрассудным, но по снегу можно ездить, как в дождливый день — машина не извивается и не скользит, она просто едет прямо и верно.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена 50 635 фунтов стерлингов (60 120 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1999 куб. См, четырехцилиндровый турбодизель, 237 л.с., 7,9 с, 0–62 миль в час, 137 миль в час
Эффективность 36,6 миль на галлон (официально), 30,3 миль на галлон (проверено), 202 г / км CO2
Стоимость энергии 16,7 пенсов за милю
Миль в этом месяце 412
Всего миль 5116


Шестой месяц жизни с Discovery Sport: изменение климата

Lockdown означает, что в этом месяце я не проехал много миль в Discovery Sport; он был припаркован, выглядел немного подавленным и проигнорированным. Тем не менее, то, что я застрял дома, означает, что у меня была возможность проверить до сих пор неизведанное измерение владения дискотекой — приложение Land Rover Remote.

После привязки вашего автомобиля к вашей учетной записи InControl с помощью номера VIN приложение позволяет вам проверять местоположение автомобиля, запас хода в нем, видеть, заблокирован ли он и сигнализирует ли он, а также состояние таких вещей, как давление в шинах и уровни AdBlue. Вы также можете загрузить историю своих поездок, включая статистику маршрута и пробега, которую затем можете экспортировать в формате Excel, что удобно для заявления о расходах.

Но лучше всего то, что можно запустить двигатель и установить температуру в салоне. Это немного странно, особенно если вы, как и мы, не водите машину, а машина припаркована на улице за углом. В первый раз, когда я это попробовал, мне пришлось выйти и проверить машину — там она была в темноте, заперта, свет выключен, но с работающим двигателем и включенным обогревом. Я знаю, что ни одна из этих технологий не нова, но мне все равно казалось, что у меня есть магические способности.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена 50 635 фунтов стерлингов (60 120 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1999 куб. См, четырехцилиндровый турбодизель, 237 л.с., 7,9 с, 0-62 миль в час, 137 миль в час
Эффективность 36,6 миль на галлон (официально), 30,1 миль на галлон (проверено), 202 г / км CO2
Стоимость энергии 17,2 пенса за милю
Миль в этом месяце 359
Всего миль 4704


Месяц 5 жизни с Discovery Sport: набираем обороты

После зеленой дорожки в прошлом месяце я начал представлять себе наше следующее приключение: возможно, заняться солончаками Макгадикгади в Ботсване? В конце концов, мы покатались на велосипеде возле Корби.

Land Rover предлагает пару креплений для велосипедов в качестве опций: установите дуги на крышу за 303 фунта стерлингов, и вы можете прикрепить сверху крепление для одного велосипеда за 149 фунтов стерлингов; или есть крепление для двух велосипедов за 599 фунтов стерлингов и три велосипеда за 719 фунтов стерлингов. У нашей машины есть буксирный крюк за 1035 фунтов стерлингов.

Однако я скряга и заплатил 100 фунтов стерлингов за эту крепкую переноску Thule HangOn, которая прочная, легко устанавливается, а цвет точно соответствует нашему серебристому Disco Sport. Отлично!

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена 50 635 фунтов стерлингов (60 120 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance турбодизель 1999 куб. См, четырехцилиндровый, 237 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 137 миль в час
Эффективность 36,6 миль на галлон (официально), 29,4 миль на галлон (проверено), 202 г / км CO2
Стоимость энергии 18,1 пенсов за милю
Миль в этом месяце 766
Всего миль 4345


Четвертый месяц жизни с Land Rover Discovery Sport: зеленый свет с Series 1

Что привлекает в бездорожье? Я понятия не имею. Это кажется инстинктивным, но мои кочевые предки не совсем путешествовали по саванне на 20-дюймовых сплавах, поэтому я не могу утверждать, что это первобытно.Это освобождает, может быть, это связано с бегством из современной жизни? Свернуть с многолюдной главной дороги с камерами контроля скорости и предупреждающими знаками, чтобы выехать через поле …

Нет, подожди! НЕ ПОЛЕ! Я не это имел в виду. Я НЕ ПРОПУСКАЮ.

Оффроуд стал неоднозначным. Если у вас нет шотландского стрелкового поместья, в Великобритании не так много мест, где можно рискнуть выйти за пределы взлетно-посадочной полосы. Последние публичные трассы, открытые для таких, как вы и я, — это зеленые улочки, и даже они недавно подверглись критике.В прошлом году в Озерном крае произошел резонансный случай с попыткой перекрыть пару зеленых полос движения для внедорожников. Участники кампании проиграли, но их дело было разглашено в СМИ.

Водители полноприводных автомобилей давно осознали, что их хобби находится под угрозой, и организовались. В этом году исполняется 25 лет ассоциации Green Lane Association, или GLASS. GLASS пропагандирует ответственное вождение по бездорожью и тратит большую часть денег своих членов на восстановление и содержание зеленых полос.GLASS даже не любит термин «внедорожник». «Зеленые переулки — это дороги общего пользования с грунтовым покрытием, которые никогда не были заасфальтированы, — поясняет Лорен Итон из GLASS. «Они сохраняют статус любой легальной дороги в стране. Если люди думают, что это бездорожье, они сразу думают, что правила неприменимы. Но они это делают ».

Точка зрения Лорен подтверждается просмотром старых карт. Один из ресурсов, доступных после присоединения к GLASS, — Trailwise2, онлайн-инструмент для картографии организации, который показывает каждую зеленую полосу в Великобритании вместе с заметками и советами других участников.Вы можете наложить маршруты на новейшие карты Ordnance Survey, но вы также можете выбрать исторические карты, датируемые 1885 годом. Конечно, зеленые полосы были всегда там, часто показываемые как дороги.

После 120 лет асфальтирования большинство зеленых полос в наши дни стали очень короткими. Кампания в озерах окружала 1,5-мильную трассу в Литтл-Лэнгдейле и 0,3-мильную полосу возле Конистона. Что мне кажется безумным — подумайте о потоках машин, посещающих национальный парк каждый год, о миллионах машин, забивающих дороги.Если вы беспокоитесь о разрушении Озера, все эти опасения по поводу нескольких внедорожников на 500-метровом участке трассы кажутся немного несоразмерными.

Ну что ж, мне пора попробовать. После того, как я присоединился к GLASS и часами погрузился в Trailwise2, я нахожу несколько переулков в соседнем Лестершире. Поскольку полосы такие короткие, вы действительно ищете маршрут, который может соединить серию гравийных дорог вместе с множеством узких дорог B. Строго говоря, это следует называть «бэк-лейнинг».

Это потрясающий день, и моя жена Мелисса присоединяется к нам с нашим Series 1, с опущенной крышей и сложенным ветровым стеклом. Я владел этой машиной два года, и она мне очень нравится. Это ранний 80-дюймовый, экспортированный в Австралию в 1950 году. Когда срок его службы закончился, он был припаркован в сарае, где оставался в течение 35 лет. Затем его вытащили, застряли на eBay и купил бельгийский коллекционер, который отправил его обратно в Европу и механически восстановил, сохранив патину 70-летней давности. В конце концов он вернулся домой в потрясающе оригинальном состоянии.

По сравнению с Series 1 Discovery Sport выглядит как космический корабль, и, конечно же, он не может соревноваться ни по характеру, ни по внутренней атмосфере в такой день, как сегодня. Тем не менее, есть что-то в Ленд Роверах, старых и новых: они всегда выглядят как дома на грунтовой дороге.

Даже после тройной проверки карты, есть что-то нервирующее, когда вы в первый раз открываете фермерские ворота и въезжаете в поле. Я все время говорю себе: «Это общественная дорога, общественная дорога!» Но мне не о чем беспокоиться — мы быстро встречаем пару собаководов, а потом и самого фермера на тракторе. Я наполовину жду вскрытия карт, но все просто машут.

Трассы проходят по идиллической холмистой местности, и мы едем со скоростью 10 миль в час. Не считая некоторых глубоких выбоин, в это время года, до наступления зимы, полосы плотно уложены и гладкие, что не представляет никакой проблемы для грубого полноприводного автомобиля Series 1 или суперкомпьютера 4×4 Disco. Пару раз дополнительный дорожный просвет был бы хорош для Discovery Sport, но без опции пневматической подвески поднять высоту дорожного просвета невозможно.Неважно, осторожно маневрируя, мы избегаем царапания пластика.

Намного веселее броды, которые определенно добавляют приключений. Опять же, я не уверен, какая часть моего мозга все это нравится, но я сияю от удовлетворения, когда веду Series 1 по воде. Дискавери просто пожимает плечами и следует за ним, гадая, о чем идет речь.

На таких скоростях и в таких условиях ни одна машина не чувствует себя растянутой по этим зеленым полосам, но инстинктивное удовольствие неоспоримо. По иронии судьбы, пропасть между ними — эта разница в возрасте в 70 лет — больше всего ощущается, когда мы возвращаемся на асфальт. Моя жена берет Discovery и через 30 минут возвращается домой; тем временем Series 1 разгоняется до 40 миль в час, и к тому времени, когда я возвращаюсь, я почти не слышу шума ветра.

Рекомендуем присоединиться к GLASS (glass-uk.org) перед зеленой полосой

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена £ 50 635 (60 120 фунтов стерлингов при испытании)
Performance
1999cc турбодизель с четырьмя цилиндрами, 7.9 сек 0-62 миль / ч, 137 миль / ч
Эффективность
36,6 миль на галлон (официальная), 29,5 миль на галлон (протестированная), 202 г / км CO2
Стоимость энергии
21,6 пенсов за милю
миль в этом месяце
1187
Всего миль
3579 1
3579 111


Третий месяц жизни с Land Rover Discovery Sport: беспокойство о ранги

Прошло три месяца, и козырная карта нашего Disco Sport очевидна: это невероятно удобный и способный круизер, автомобиль, который делает длительные поездки столь же приятными, как и когда-либо. (Мы говорим здесь в относительных терминах, например, говорим, что Терминал 5 — хороший аэропорт.)

Двигатель D240 почти бесшумен на скоростях автострады, шум ветра низкий, поездка расслабленная, а сиденья невероятно удобные и удобные, особенно с нашей дополнительной тканью без кожи. Вместо того, чтобы сидеть на жесткой коже, я чувствую, что меня нежно обнимает любимое кресло.

Я тоже очень ценю водительское место. Дело не только в высоте — Sport действительно не выше многих других внедорожников — это соотношение между сиденьем, рулевым колесом, верхней частью приборной панели и видом сверху.Вылезая из дискотеки в наш верный старый Subaru Forester, мне кажется, что я перешла из кресла в мешочек на полу.

Моя единственная проблема — значок Land Rover на задней панели. Эта новая Disco похожа на Range Rover, она выглядит как Range Rover и по цене тоже очень похожа на Range Rover. Хотя мы снова говорим в относительных терминах: когда я говорю «проблема», мне все равно.

Марк Уолтон

** Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена £ 50 635 (60 120 фунтов стерлингов при испытании)
Performance
1999cc турбодизель с четырьмя цилиндрами, 7.9 с 0-62 миль / ч, 137 миль / ч
Эффективность
36,6 миль на галлон (официально), 29,5 миль на галлон (проверено), 202 г / км CO2
Стоимость энергии
21.6p
Миль в этом месяце
773
Всего миль
2392 1 9 5 9
5


Второй месяц жизни с Land Rover Discovery Sport: этот или новый Defender?

Новый Defender наслаждается моментом под солнцем прямо сейчас, и почти никто в Великобритании не интересуется (все еще новым) Discovery Sport Mk2. Я удивлен, что ты даже это читаешь.

Но недавняя демонстрация Defender в связи с запоздалым запуском в Великобритании помогла выделить некоторые сильные стороны более компактной Disco.

В первую очередь меня удивило, насколько натянутым в Defender чувствовал себя 2,0-литровый двигатель D240. Это не ужасно, но после Discovery Sport 2,3-тонный 110-й чувствовал себя так, как будто он заставляет работать турбодизель. По дороге домой на более легком Discovery Sport тот же двигатель D240 казался более живым, тихим и утонченным.

То же самое и с шумом ветра: на скоростях по автомагистрали ветер начинает свистеть вокруг более вертикального экрана Defender и передних стоек. Disco Sport просто скользит.

Все-таки Дефендер мне понравился. Мне понравилось, насколько это было круто; Я не мог поверить, насколько маленьким казался наш Discovery Sport после того, как проехал на нем. Модель 110 на 24 см выше и на 42 см длиннее (если у вас есть запасное колесо), а внутри Defender вы можете размахивать руками и ногами, как будто делаете хоки-кокей, так много места для головы и ног. Когда снова садился в Discovery Sport, он казался таким компактным и низким — больше похожим на обычный автомобиль, чем на внедорожник. В итоге получается более совершенный автомобиль для вождения, с лучшим контролем над телом и более приятной управляемостью; но при этом более обыкновенный, чем большой, смелый Defender.

Это важно, потому что наша D240 Disco Sport HSE стоила 60 тысяч фунтов стерлингов к тому времени, когда мы добавили дополнительные опции; Defender 110 с тем же двигателем также стоит 60 тысяч фунтов стерлингов в спецификации HSE — хотя и без дополнительных опций, но список стандартного оборудования неплохой.

Итак, что выбрать? Зависит от того, как вы его используете: я бы сказал, что Discovery Sport больше похож на автомобиль, удобнее и лучше в длительных поездках; Defender может делать все, что умеет Disco Sport, но он кажется большим и грубым — это рабочая лошадка, а не представительский внедорожник.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена 50 635 фунтов стерлингов (60 120 фунтов стерлингов при испытании)
Performance турбодизель 1999 куб. См, четырехцилиндровый, 237 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 137 миль в час
Эффективность 36,6 миль на галлон (официально), 29,5 миль на галлон (проверено), 202 г / км CO2
Стоимость энергии 21,8 пенсов
миль в этом месяце 635
Всего миль 1619


Первый месяц наших долгосрочных испытаний Land Rover Discovery Sport: введение

Poor Disco Sport: полностью заглушен всеми репортажами и ажиотажем о Джеймсе Бонде вокруг нового Defender. Что жаль, потому что Sport заслуживает небольшого внимания.Поскольку MkII был выпущен в прошлом году, это значительно улучшенный семейный внедорожник — и да, я бы сказал, что это MkII, потому что изменения были гораздо глубже, чем просто фейслифтинг.

Помимо рестайлингового экстерьера и интерьера, под кожей он получил переработанную переднюю часть с новым подрамником Premium Transverse Architecture (также есть в Range Rover Evoque второго поколения). Это означает умеренно-гибридную 48-вольтовую электрику и PHEV; это также изменило плавность хода и изысканность салона.

Это мы знаем из презентации автомобиля; Теперь мы узнаем, каково это жить изо дня в день.

У конфигуратора Disco Sport есть развилка на самом первом этапе: есть автомобиль Standard, который дает Land Rover начальную цену в 31 905 фунтов стерлингов; и R-Dynamic, которая сразу добавляет премию в 10 тысяч фунтов стерлингов. Эта базовая цена означает самый слабый дизельный двигатель (D150), коробку с механической коробкой передач и 17-дюймовые легкосплавные диски — своего рода минимальные фермерские спецификации, которые редко заказывают в 2020 году.

Наша машина — это R-Dynamic, которая оснащена колесами минимум 18 дюймов, автоматической коробкой, различными бамперами, арками в цвет кузова и множеством дополнительных деталей внутренней отделки.Из трех доступных дизелей и двух бензиновых двигателей — все 2,0-литровые четырехцилиндровые Ingenium — мы выбрали самый мощный дизель, D240, что означает 237 л. с. и 369 фунт-футов.

Тогда выбираешь из трех комплектаций: S, SE или HSE. В нашу HSE входят (среди прочего, в гигантский список стандартного оборудования): 20-дюймовые легкосплавные диски; светодиодные фары премиум-класса; аудиосистема Meridian; плюс множество дополнительных удобных функций, таких как задняя дверь с электроприводом, вход без ключа и зеркало заднего вида, которое может превращаться в видеоэкран, обращенный назад.

Сейчас у нас чуть более 50 тысяч фунтов стерлингов, прежде чем вы начнете добавлять опции.

Да, ладно, признаю: наша машина серебристого цвета (Indus Silver, 705 фунтов стерлингов), что можно сказать скучно; но всякий раз, когда я вижу Disco Sports на дороге, старый или новый, я думаю, что более темные цвета делают его слишком тяжелым и однотонным.

В сочетании с черной контрастной крышей (610 фунтов стерлингов) серебро подчеркивает стреловидность остекления и эту динамичную наклонную заднюю стойку. Добавьте дополнительные 21-дюймовые легкосплавные диски (780 фунтов стерлингов), и я считаю, что наш Sport выглядит просто потрясающе.

Внутри самое важное решение — пять или семь мест. Предупреждение для всех, кто заказывает автомобиль: кнопка выбора между пятью сиденьями и вариантом третьего ряда кажется скрытой под тканью сиденья в конфигураторе. Что я считаю странным, учитывая, что расположение сидений — большая часть привлекательности Discovery Sport.

Так или иначе, в итоге я выбрал пять сидений, что означает немного больший багажник и позволяет использовать полноразмерный запасной вариант (хотя добавление этого колеса в багажник стоит крутых 875 фунтов стерлингов).

Внутри Я выбрал не-кожаные сиденья Light Oyster / Ebony Luxtec и замшевые сиденья, которые не требуются. Мне это нравится, но все, кто видел машину до сих пор, бросают один взгляд на все эти кремово-белые поверхности и вздрагивают. Как они будут жить в семейном внедорожнике, покажет время. Сэндвич с мармитом, кто-нибудь?

Добавьте панели из шпона Natural Shadow Oak (80 фунтов стерлингов) и фиксированную панорамную крышу (1120 фунтов стерлингов), и это действительно легкий, современный интерьер в скандинавском стиле. Я люблю это.

В конце концов, наш Disco Sport стоит 60 120 фунтов стерлингов, что ставит его на территорию Discovery и Velar. Как ни странно, это та же цена, что и у нового Defender 110 First Edition. У нашего нового Disco Sport есть шесть месяцев, чтобы занять достойное место.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Land Rover Discovery Sport D240 HSE R-Dynamic

Цена 50 635 фунтов стерлингов (60 120 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance турбодизель 1999 куб. См, четырехцилиндровый, 237 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 137 миль в час
Эффективность 36,6 миль на галлон (официально), 32,5 миль на галлон (проверено), 202 г / км CO2
Стоимость энергии TBC
Мили в этом месяце 324
Всего миль 984

В Land Rover Discovery Sport PHEV мощностью 304 л.с. используется новый 1,5-цилиндровый двигатель

Новые подключаемые гибридные версии Discovery Sport и Evoque «P300e» дополняют изящные трехцилиндровые двигатели большими двигателями.

Рядные тройники

не совсем известны для применений с высокой мощностью, но есть способы, которыми эти изящные двигатели могут добиться успеха.Вы можете сделать турбокомпрессор из своего трехцилиндрового двигателя (Toyota GR Yaris), нанять какого-нибудь выдающегося шведского гика (Koenigsegg Gemera) или дополнить двигатель большим электродвигателем (BMW i8).

Land Rover выбрал третий вариант, создав подключаемые версии «P300e» для Discovery Sport и Evoque. Здесь совершенно новый 1,5-литровый двигатель, основанный на модульной архитектуре Ingenium, выдает 197 л.с., подкрепленный электродвигателем для задней оси, который увеличивает общую мощность до 304 л.с.

PHEV — безусловно, самые мощные варианты для каждой модели и, несмотря на дополнительный вес аккумуляторной батареи, самые быстрые. Evoque P300e разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды, а Disco Sport — за 6 секунд.6.

Аккумуляторная батарея мощностью 15 кВт · ч находится под задними сиденьями и может быть полностью заряжена до 80 процентов менее чем за полтора часа с помощью бытовой настенной коробки мощностью 7 кВт или за 30 минут с помощью общедоступного зарядного устройства, способного обеспечить мощность 32 кВт или более. Полностью насыщенный, Discovery Sport P300e может проехать до 38 миль только на электромобиле, а чуть более легкий Evoque обрамляет своего большого брата с запасом хода 41.

Как и все подключаемые гибриды, братья и сестры P300e имеют довольно высокие и не особо полезные показатели экономии и выбросов. Согласно циклу WLTP, Evoque выделяет всего 32 г / кг CO2 и способен расходовать до 201,8 миль на галлон, в то время как Discovery выделяет 36 г / км и может расходовать 175,5 миль на галлон.

Фактические цифры, которых вы собираетесь достичь, будут сильно различаться в зависимости от продолжительности поездки, вашего стиля вождения и того, сколько заряда вам удалось зарядить аккумулятор перед отъездом. Например, если ваша поездка находится в пределах допустимого диапазона электромобилей, и у вас есть достаточно хороший начальник, чтобы вы могли подключиться к работе, возможно, вам не придется использовать новый 1.5 вообще. С другой стороны, при длительных поездках вы получите лишь часть официальных данных.

Похоже на ваш Evoque / Discovery Sport? Оба доступны для заказа сейчас. Evoque P300e начинается с 43850 фунтов стерлингов и может быть доступен в комплектациях S, SE или HSE, а Discovery Sport начинается с 45370 фунтов стерлингов и может быть продан как R-Dynamic S, SE или HSE.

Land Rover Evoque и Discovery Sport получают подключаемые гибридные силовые агрегаты

Land Rover расширит свой модельный ряд электрифицированных моделей в этом году, представив подключаемую гибридную систему к двум своим меньшим внедорожникам: Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque.Автопроизводитель объединит свой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ingenium с электродвигателем мощностью 80 кВт и батареей на 15 кВтч, расположенной под задними сиденьями, разместив электродвигатель на задней оси для лучшего распределения веса.

В то время как трехцилиндровый двигатель сам по себе выдает 197 л.с., электродвигатель добавляет дополнительные 107 л.с. Дополнительная подача электроэнергии сможет разогнать Discovery Sport от 0 до 62 миль в час за 6,6 секунды, в то время как Evoque будет немного быстрее до 62 миль в час за 6 секунд.4 секунды.

Больше всего в этой трансмиссии, помимо дополнительной мощности, будет полностью электрическая дальность полета до 41 мили в Evoque и 38 миль в Discovery Sport в (несколько оптимистичном) цикле WLTP, который будет доступный через режим движения электромобиля. В цикле WLTP Discovery Sport вернет комбинированный расход 175,5 миль на галлон, в то время как Evoque будет еще более экономичным с показателем 201,8 миль на галлон на рынке Великобритании, где они поступят в продажу в конце этого года.

Версии PHEV Discovery Sport и Evoque поступят в продажу в Европе в конце этого года.

Ягуар Ленд Ровер

Водители

смогут использовать преимущества обеих трансмиссий в гибридном режиме для длительных поездок или использовать режим экономии для поддержания уровня заряда батареи. Автопроизводитель заявляет, что владельцы смогут заряжать автомобили от 0 до 80% всего за 30 минут с помощью станции быстрой зарядки постоянного тока или более шести часов с помощью бытовой электрической розетки.

«Компания Jaguar Land Rover подала более 40 заявок на патенты на новейшие передовые технологии, которые впервые используются в трехцилиндровых подключаемых гибридных системах.Некоторые из них относятся, например, к высоковольтному встроенному в ремень стартер-генератору (BiSG), который является ключевым элементом гибридной системы на этом автомобиле », — добавил автопроизводитель.

Добавление новейшей системы PHEV к Evoque и Discovery Sport продвигает приоритет Jaguar Land Rover по электрификации своей линейки; Оба автомобиля предлагались с 48-вольтовыми мягкими гибридными системами до развертывания новейшей системы PHEV, которая также войдет в новый Land Rover Defender в конце этого года.

Говоря о конце этого года, эти две модели PHEV поступят в продажу в Европе после возобновления производства Land Rover 18 мая, но Jaguar Land Rover не подтвердил наличие в США. Вернувшись в Европу, они будут называться P300e; если Северная Америка получит одну или обе модели, возможно, они будут работать в паре с 2,0-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями — базовыми бензиновыми агрегатами в линейке США — точно так же, как в Range Rover Sport P400e.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Land Rover Discovery Sport следующего поколения и Range Rover Evoque перейдут на электрифицированную платформу

В рамках своего плана электрификации Land Rover переведет Discovery Sport и Evoque на новую платформу с «родным электрическим приводом». Это будет означать, что их замена будет исключительно электрической или гибридной.

Это открытие приходит через Autocar и следует за недавним объявлением о том, что у автопроизводителя в ближайшем будущем будет две платформы для всех своих автомобилей.Согласно JLR, модульная продольная архитектура (MLA) и электрифицированная модульная архитектура (EMA) сформируют основу для всех Land Rover следующего поколения.

Транспортные средства, основанные на платформе MLA, по-прежнему будут продаваться как легкогибриды, тогда как автомобили, поддерживаемые EMA, будут уделять больше внимания электрическим силовым агрегатам. Land Rover сообщил инвесторам, что представит первый автомобиль на базе EMA в 2024 году и планирует построить шесть электромобилей в следующие пять лет.

Также читайте: JLR ищет нового партнера для создания платформы электромобилей Jaguar

EMA будет спроектирован на базе напольных аккумуляторов и технологии 800V. Автопроизводитель надеется достичь эффективности 4-4,5 миль на кВтч, что примерно соответствует уровню Tesla Model 3 Standard Range Plus.

Похоже, Land Rover не хочет отказываться от своей репутации производителя мощных внедорожников и уже заявляет, что его силовой агрегат будет самым плотным по крутящему моменту в своем классе.И хотя платформа ориентирована на электромобили, она сможет вмещать двигатели для подключаемых гибридов.

У автопроизводителя большие планы в отношении своей стратегии электрификации, так как он нацелен на то, чтобы к 2030 году 60% мировых продаж приходилось на электромобили, а 10% — на подключаемые гибриды.

JLR не подтвердил, на какую из этих платформ пойдет Velar после его редизайна. Тем не менее, это намекало на расширение семейства Defender за счет новой модели.

Платформа MLA будет представлена ​​в 2022 или 2023 году и станет основой для таких автомобилей, как Range Rover и Range Rover Sport.В JLR добавили, что, хотя он будет в меньшей степени ориентирован на электромобили, архитектура будет иметь возможность использовать полностью электрические трансмиссии.

1419 Подержанные спортивные автомобили Land Rover Discovery на продажу на Motors.ru

О Land Rover Discovery Sport

Хотя они также производятся на заводах в Индии, Бразилии и Китае, британские Land Rover Discovery Sports в основном производятся на заводе Land Rover в Ливерпуле в Хейлвуде.Все Discovery Sports — это 5-дверные внедорожники. Однако есть два основных макета, которые могут приобрести владельцы. Первый из них — это поперечный переднеприводный двигатель с передним расположением двигателя, а другой — поперечный полный привод с передним расположением двигателя. В любом случае, автомобиль предназначен для некоторых применений по бездорожью, даже если многие подержанные автомобили никогда не проезжали ничего, кроме асфальта. Для Discovery Sports первого поколения были доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая версия Getrag и 8-ступенчатая автоматическая ZF 9-HP.При разработке mark II компания Land Rover выбрала для автомобиля новую платформу Premium Transverse Architecture (PTA), ту же самую, что и в последней версии Range Rover Evoque.

Что вы можете ожидать от Land Rover Discovery Sport?

Типичный Land Rover Discovery Sport первого поколения предложит водителям:

  • Система резервного аккумулятора (BBUS)
  • Помощь при запуске с холма
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Дворники с датчиком дождя
  • Bluetooth возможность подключения, включая потоковую передачу звука
  • Ассистент сохранения полосы движения
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости

Более высокие уровни отделки салона Land Rover Discovery Sport, такие как R-Dynamic HSE, также будут предлагать дополнительные функции, такие как:

  • Terrain Response 2
  • Внутреннее зеркало заднего вида ClearSight
  • Автоматическое регулирование угла наклона фар
  • Крепление детского сиденья ISOFIX переднего пассажира
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Система управления торможением на поворотах
  • Система Connected Navigation Pro
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Бесключевой доступ

Не все вышеперечисленное fe Цены были доступны с каждой моделью Sport, так как это часто зависит от технических характеристик первоначального владельца.

Прочитайте последний обзор Land Rover Discovery Sport

Видеообзор

: Land Rover Discovery Sport призван стать грязным

На

БОЛЬШЕ, чем большинство автомобильных брендов, Land Rover преодолевает узкую тропу. В то время как Audi, BMW и Mercedes продают целый зверинец седанов, кабриолетов, купе и кроссоверов, Land Rover предлагает одно: функциональные внедорожники. Даже у городского Evoque есть ДНК горного козла.

Новый Discovery Sport заменяет LR2 и конкурирует с Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK и Volvo XC60.Land Rover также освежающе возвращается к реальным именам. Есть люди, которые бросают название люксового бренда, которым они управляют, но не могут вспомнить буквенное название модели.

Discovery Sport и Range Rover Evoque в значительной степени построены на одних и тех же костях, но Discovery на 9 дюймов длиннее. Увеличенная длина отводится задним сиденьям и просторному грузовому отсеку (сдвигающееся заднее сиденье обеспечивает дополнительную гибкость). Более традиционная линия крыши Discovery не вмещает ирокез Глена Плэйка, но толпа автомобилей будет приветствовать добавленную высоту и два порта USB сзади.Необязательный третий ряд предназначен для маленьких детей или взрослых, которых вы презираете.

2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Ford — наследие того времени, когда Ford владел Land Rover — обеспечивает 240 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива оценивается в 20 городских и 26 шоссе. 9-ступенчатая коробка передач имеет спортивный режим и подрулевые переключатели для ручной замены зубчатых колес. В то время как конкуренты предлагают модели с передним приводом, Land Rover сохраняет мощность на всех четырех шинах. Его Terrain Response — это гарантия бездорожья.Выберите поверхность, которую вы хотите пересечь (например, грязь и колеи), и система полного привода оптимизируется соответствующим образом.

Discovery Sport — не проблема; Дорожный просвет 8,3 дюйма позволяет ему без колебаний преодолевать умеренно труднопроходимую местность. Перебродите реку почти в два фута глубиной и остановитесь на обед посередине, если хотите; двери водонепроницаемые. Углы въезда, отвода и съезда неплохие. Discovery не ползет по валунам в стиле Jeep Wrangler, но у него больше возможностей, чем нужно большинству семей.

Большинство Discovery Sports проживут свою жизнь на асфальте, поэтому разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за 8 секунд — это достаточно быстро. Однако в стандартном режиме вождения запаздывание дроссельной заслонки просто ледяное. Переключитесь в спортивный режим, чтобы сражаться за городские стычки. 9-ступенчатая коробка передач агрессивно переключает на более высокую передачу для лучшей экономии топлива. Качество езды Discovery остается четким.

Техника безопасности включает автоматическое экстренное торможение. Система выезда с полосы движения Land Rover незаметно предупреждает о вибрации рулевого колеса.

Твердые материалы интерьера не впечатлят в отличие от высококлассных Range Rover, но они могут быть вдвое дороже. Вариант с фиксированной стеклянной крышей позволяет погрузиться в атмосферу на открытом воздухе. Усовершенствованный пользовательский интерфейс Land Rover прост, хотя временами вялый. Навигационная система обеспечивает «навигационный след» для отслеживания вашего пути назад к цивилизации. Есть крючки для хранения и укромные уголки, в том числе небольшое укрытие под передним подстаканником.

Discovery Sport начинается с 38 065 долларов; протестированная модель высшего класса HSE Luxury стоит немногим более 50 000 долларов.Для тех, кто озабочен надежностью, гарантия распространяется на 50 000 миль. Элементы дизайна от Evoque — приятный штрих, хотя многие прохожие отмечали, что стиль не очень похож на традиционный Range Rover. Однако есть решение: не стирать его после прогулки по пустыне. Мутное «Дискавери» о многом говорит соседям.

2021 Сравнение спортивной отделки Land Rover Discovery

Land Rover Discovery Sport, небольшой кроссовер класса люкс от Land Rover, прибыл на берег Соединенных Штатов в конце 2014 года со своей моделью первого поколения.С момента своего создания Discovery Sport S был предпочтительным выбором для многих семей с детьми, и это привело к успеху марки. Однако с появлением Discovery Sport второго поколения в 2020 году им удалось еще больше усовершенствовать его, не жертвуя производительностью, качеством и роскошью. Land Rover Discovery Sport S 2021 года также следует по стопам уходящей модели, предлагая больше по примерно той же цене.

Land Rover Discovery Sport S 2021 года отличается практически неизменным внешним видом.Вы не должны разочаровываться по этому поводу, поскольку Discovery Sport S по-прежнему остается квадратным, квадратным и безошибочно является Land Rover. По сравнению с такими конкурентами, как BMW X3, Mercedes Benz GLC и Audi Q5, Land Rover Discovery Sport S 2021 года действительно выделяется своим непревзойденным присутствием на дороге, которого немцы не могут добиться.

Какой двигатель предлагается в Land Rover Discovery Sport S 2021 года?

Land Rover Discovery Sport S 2021 года оснащен тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем P250 inline-4 с турбонаддувом, который выдает 246 л.с. при 5500 об / мин и 269 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин.Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Discovery Sport S 2021 года также поставляется со стандартной системой полного привода.

Модель

Ленд Ровер Дискавери Спорт С

Мерседес Бенц GLC

БМВ X3

Audi Q5

Рекоменд. Цена

$ 37 800

44 500 долл. США

$ 41 950

43 300 долл. США

Двигатель

2.0L рядный-4

2,0 л рядный-4

2,0 л рядный-4

2,0 л рядный-4

Трансмиссия

полный привод

полный привод

задний ход

полный привод

Трансмиссия

9-АКПП

9-АКПП

8-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая АКПП

Мощность

246 л.с. @ 5500 об / мин

255 л.с. @ 5800 об / мин

248 л.с. @ 5200 об / мин

248 л.с. @ 5000 об / мин

Крутящий момент

269 фут-фунтов.@ 1400 об / мин

273 фут-фунт. @ 1800 об / мин

258 фут-фунтов. @ 1450 об / мин

273 фут-фунт. @ 1600 об / мин

0-60 миль / ч

6.2 секунды

5,6 секунды

6.3 секунды

5.0 секунд

Quarter Mile

15,5 секунды

15.3 секунды

15.7 секунды

14,7 секунды

Максимальная скорость

130 миль / ч

130 миль / ч

130 миль / ч

148.5 миль / ч

Land Rover Discovery Sport S 2021 года производит такую ​​же выходную мощность по сравнению с конкурентами. Однако Mercedes Benz GLC выдает немного больше мощности и крутящего момента и, следовательно, выходит на первое место.

Audi Q5 оказался лучшим из всех, показав лучшее время разгона до 100 км / ч, равное 5 секундам. Время четверти мили в 14,7 секунды и максимальная скорость 148,5 миль в час были также лучше, чем у всех других роскошных внедорожников.Discovery Sport S занял третье место в нашем тесте на ускорение, разогнавшись до 60 миль в час за приличные 6,2 секунды и преодолев четверть мили за 15,5 секунды.

Какие показатели MPG будет предлагать Land Rover Discovery Sport S 2021 года?

Обновленный Land Rover Discovery Sport получает комбинированный рейтинг топливной экономичности 23 миль на галлон. В городе это должно быть 20 миль на галлон, а на шоссе этот роскошный кроссовер-внедорожник получает 26 миль на галлон. Discovery Sport S 2021 года также получит довольно посредственный запас топлива — 15.1 галлон, что, в свою очередь, приводит к диапазону ниже среднего.

Модель

Ленд Ровер Дискавери Спорт С

Мерседес Бенц GLC

БМВ X3

Audi Q5

MPG (Город)

20

22

24

22

MPG (шоссе)

26

27

29

28

MPG (комбинированный)

23

24

26

25

Запас топлива

15.1 галлон

17,4 галлона

17,2 галлона

14,3 галлона

Диапазон (Город / Трасса / Комбинированный)

336/424/380 миль

365/487/417 миль

413/499/447 миль

407/500/444 миль

BMW X3 удалось вернуть наивысший рейтинг комбинированной экономии топлива 26 миль на галлон, за которым следуют Audi Q5 с 25 миль на галлон и Mercedes Benz GLC с 24 миль на галлон.Наряду с этим, они также превзошли Land Rover Discovery Sport S, когда дело доходит до общего диапазона: BMW X3 выходит на первое место с лучшим комбинированным пробегом в 447 миль.

Какие изменения в интерьере Land Rover Discovery Sport S 2021 года?

Особо следует отметить универсальность Land Rover Discovery Sport S 2021 года. Этот роскошный кроссовер создан для семейной публики и неплохо смотрится в интерьере. Весь интерьер получил бежево-черную обработку, что придает автомобилю премиальный вид.Кабина хорошо спроектирована с большим передним и задним пространством.

Интерьер версии 2021 года не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью. Сиденья очень мягкие и обиты кожей премиум-класса с комбинацией тканей черного дерева. Он также получил 12-позиционные передние сиденья с электроприводом и подголовники с двухсторонней ручной регулировкой. Сиденья в высшей степени удобны, с отличной опорой для бедер и поясницы. Сиденья также имеют хорошую амортизацию, что делает их более приятными.

Добавление панорамного люка на крыше, интеллектуального двухстороннего климат-контроля, дополнительных сидений третьего ряда и блестящей информационно-развлекательной системы Pivi Pro делает этот внедорожник комфортным круизером для дальних путешествий.

Модель

Ленд Ровер Дискавери Спорт С

Мерседес Бенц GLC

БМВ X3

Audi Q5

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

40.6 / 57.30 / 39

41,9 / 57,3 / 37,3

41,1 / 57,6 / 40,3

40,2 / 57,7 / 41

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38,7 / 55,9 / 38,1

38,5 / 56,5 / 37,3

39.1/56 / 36,4

37,7 / 56,5 / 37,7

Грузовместимость (кубические футы)

27,5

19,4

27,2

25,1

Интерьер Land Rover Discovery Sport S 2021 года действительно впечатлил нас, как и предыдущая модель.В переднем ряду выше среднего места для головы и ног. Плечо тоже было довольно хорошо. Однако задние сиденья оказались отличными, с лучшим в классе пространством для ног. Грузовместимость также была самой высокой среди конкурентов — 27,5 кубических футов пространства.

Насколько интуитивно понятен информационно-развлекательный блок Land Rover Discovery Sport S 2021 года?

Land Rover Discovery Sport S 2021 года оснащен той же 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, что и в прошлом году, с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.Это очень интуитивно понятная система, обладающая всеми ведущими в своем классе функциями, которые можно ожидать от роскошного кроссовера-внедорожника.

Звуковая система Meridian, поставляемая с Discovery, также хороша, насколько это возможно. Некоторые из информационно-развлекательных функций упомянуты ниже:

  • Аудиосистема объемного звучания Meridian
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • HD Радио
  • Дополнительный проекционный дисплей
  • Поддержка SiriusXM
  • Подключение по Bluetooth
  • Мобильная точка доступа 4G LTE

Как выглядит внешний вид Land Rover Discovery Sport S 2021 года?

Land Rover Discovery Sport S 2021 года безошибочно похож на Land Rover.Дизайн Discovery Sport S выделяется на фоне общегерманских конкурентов. Несмотря на то, что версия 2021 года не сильно отличается от предыдущей, нам очень нравится замысловатый стиль и изящные детали Discovery, которые делают его более жестким.

Land Rover Discovery Sport S также получил черную облицовку и колесные арки, что делает его более подходящим для бездорожья. Передняя панель довольно агрессивна с типичной для Land Rover решеткой радиатора и дефлекторами. Однако мы не являемся поклонниками фальшивых боковых дефлекторов.Сбоку выглядит мачо с резкой линией характера, плавно переходящей от переднего крыла к вздымающимся задним фонарям. Задняя часть также похожа на типичный Land Rover с острыми задними фарами и громоздкими бамперами. Этот внедорожник выглядит довольно хорошо собранным, а качество сборки безупречно, как у немцев.

Модель

Ленд Ровер Дискавери Спорт С

Мерседес Бенц GLC

БМВ X3

Audi Q5

Снаряженная масса

4614

4555

4586

4685

Длина

180.9

183,3

185,9

183,6

Ширина

81,4

74,4

74,4

74.5

Высота

68

65,5

66,0

65,3

Колесная база

8,3

5.9

8,0

7,8

Дорожный просвет

107,9

113,1

112,8

111

Land Rover Discovery Sport S 2021 года получит тяжелую снаряженную массу 4614 фунтов.Вместе с тем, высота и колесная база этого внедорожника также самые высокие из всех — 68 дюймов и 8,3 дюйма соответственно. Дорожный просвет 107,9 дюйма заслуживает похвалы.

Как насчет безопасности, предлагаемой Land Rover Discovery Sport S 2021 года?

Land Rover Discovery Sport 2021 года еще не прошел краш-тестов со стороны NHTSA — Национальной администрации безопасности дорожного движения и IIHS — Страхового института дорожной безопасности. Однако, анализируя качество сборки Land Rover Discovery Sport S 2021 года, мы были более чем впечатлены силой и выносливостью кузова.Здесь все кажется тяжелым и хорошо собранным.

Некоторые из наиболее важных функций безопасности, которые поставляются с Land Rover Discovery Sport S 2021 года, упомянуты ниже:

  • Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости
  • Камера объемного звучания 3D
  • Аварийное торможение
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Ассистент парковки
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Монитор внимания водителя

Стоит ли покупать Land Rover Discovery Sport S 2021 года?

Land Rover Discovery Sport S 2021 года действительно превзошел наши ожидания от небольшого роскошного внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *