Дизельный двигатель субару – Дизельный оппозитный двигатель

Содержание

Дизельный оппозитный двигатель

Сегодня на автомобили устанавливается много типов различных ДВС, которые отличаются друг от друга по типу используемого топлива и способу его воспламенения (бензин, дизель), а также по компоновке (рядный, V-образный, оппозитный и т.д.).

Если отвлечься от наиболее распространенных рядных «четверок» и «шестерок» с продольным и поперечным расположением, тогда отдельного внимания заслуживают оппозитные моторы.

Как правило, большинство водителей имеют весьма поверхностное представление о таком типе ДВС. Большинство знаний сводится к общеизвестной информации, то есть что в оппозитных агрегатах поршни лежат в горизонтальной плоскости (друг напротив друга), а сам мотор стал массовым благодаря японскому бренду Subaru.

В этой статье мы намерены более подробно поговорить о том, какое устройство оппозитного двигателя, в чем заключаются сильные и слабые стороны подобной силовой установки, а также какие особенности имеет дизельный оппозитный двигатель.

Читайте в этой статье

Оппозитный двигатель внутреннего сгорания: общая информация

Итак, сразу отметим, оппозитники бывают как бензиновыми, так и дизельными. Добавим, что до недавнего времени такие моторы были исключительно бензиновыми, то есть дизельный оппозитный мотор появился относительно недавно.

Само понятие «оппозитный двигатель» фактически является определением схемы компоновки. В таком моторе поршни расположены под углом 180 градусов (угол развала). Примечательно еще и то, что во время работы мотора соседние поршни занимают одинаковое положение, находясь в ВМТ или НМТ (верхняя и нижняя мертвая точка).

При этом важно понимать, что оппозитный двигатель отличается от V-образного мотора, который также может иметь аналогичный угол развала цилиндров. Визуально такие ДВС будут похожи, однако в V-образном двигателе соседние поршни и шатуны расположены на одной шатунной шейке. Это значит, что если один поршень находится в ВМТ, другой опускается в НМТ.

Оппозитный двигатель Субару также имеет название «боксер» (boxer) благодаря уникальному движению поршней. Эти ДВС получают четное число цилиндров, а наиболее распространенными являются варианты с 4 и 6 цилиндрами.

Что касается конструктивных особенностей, в таком силовом агрегате каждый поршень с шатуном крепится к отдельной шатунной шейке коленвала. Еще указанные  моторы сложнее рядных, так как имеют две головки блока цилиндров, причем каждая предполагает свою отдельную прокладку и коллекторы.

Также оппозитник имеет большее число распредвалов и сложную схему реализации их привода. С учетом таких особенностей оппозитные ДВС массово выпускаются всего несколькими производителями, среди которых дальше всех продвинулись в этом направлении инженеры Subaru.

Оппозитный дизель

В 2008 году отмечено появление оппозитного дизельного двигателя, который серийно был установлен на модели Subaru. Более того, японцы тогда вообще представили первый в мире дизельный оппозитник, так как такой мотор ранее не выпускал ни один автопроизводитель.

Дизельный оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами получил рабочий объем 2.0 литра, мощность составила 150 л.с., а показатель крутящего момента был зафиксирован на впечатляющей отметке в 350 Нм. Как известно, именно моментная характеристика, а не мощность, играет первостепенную роль.

Также двигатель оснастили системой топливного впрыска Common Rail и установили турбонаддув. В качестве турбокомпрессора была использована турбина с изменяемой геометрией, что позволило мотору практически полностью избавиться от эффекта турбоямы и обеспечить уверенную тягу в широком диапазоне оборотов.
Указанный оппозитный дизель было запланировано ставить под капоты Subaru Legacy и Outback, а также выпустить на рынок легендарный Subaru Forester в дизельной версии.

Сильные и слабые стороны оппозитного двигателя

Если говорить о том, какие преимущества оппозитного двигателя способны привлечь внимание автолюбителей на фоне других разработок, тогда стоит отметить низкий центр тяжести и практически полное отсутствие вибраций во время работы такого ДВС на разных режимах.

Что касается дизельной версии, которая параллельно с этим обещает еще и значительную экономию топлива, тогда минимум вибраций позволяет рассчитывать на существенно повышение комфорта в процессе эксплуатации дизельного автомобиля.  Ни для кого не секрет, что даже современные дизели типа TDI и т.п. обычно более шумные и вибронагруженные по сравнению с бензиновыми аналогами.

Также стоит отметить пассивную безопасность, так как оппозитный мотор лучше «уходит» вниз во время лобового удара, тем самым позволяя избежать значительной деформации водительской капсулы. Также смещение центра тяжести вниз при использовании ДВС данного типа обеспечивает улучшенную управляемость и делает автомобиль более устойчивым.

Еще в устройстве этого типа моторов коленчатый вал устанавливается на меньшее количество коренных подшипников скольжения, в результате снижается общий вес агрегата. Получается, оппозитный двигатель работает плавно, без вибраций, находится на одной оси с КПП и благодаря этому отдает больше мощности, машина с таким мотором лучше управляется, повышен уровень пассивной безопасности.

Если же затрагивать недостатки оппозитного двигателя, тогда на первый план выходит сложность его обслуживания и дороговизна ремонта, особенно на территории СНГ. Дело в том, что для проведения ряда манипуляций силовой агрегат нужно попросту снимать. Еще такие двигатели требуют много места в ширину в подкапотном пространстве. Это затрудняет доступ к элементам самого мотора и навесного оборудования.

Также некоторые специалисты выделяют, что несмотря на достаточно большой ресурс оппозитного мотора, нахождение и работа поршней в горизонтальном положении приводит к тому, что стенки цилиндров изнашиваются неравномерно. В результате повышается расход моторного масла.

Что в итоге

Как видно, на сегодняшний день подавляющее большинство оппозитных моторов представляет собой бензиновые версии, которые оснащаются распределенным впрыском, могут быть как атмосферными, так и с турбонаддувом. При этом компания Субару представила также дизельную версию с Common Rail.

Также все поздние версии оппозитников являются высокотехнологичными форсированными агрегатами, которые позволяют получить максимум мощности при значительной экономии горючего. Моторы последних поколений имеют высокую степень сжатия благодаря увеличению хода поршня одновременно с уменьшением объема камеры сгорания.

Еще многие детали в оппозитном моторе кованые, что позволяет сделать их легкими и одновременно прочными. Активное использование систем изменения фаз газораспределения обеспечивает эластичность на разных режимах работы ДВС.

Напоследок отметим, что Subaru имеет огромный опыт и целый ряд собственных уникальных наработок в области производства оппозитных двигателей. Это значит, что создание дизельного оппозитника с использованием всех передовых технологий позволило автолюбителям приобрести автомобиль, который оснащен надежным, современным, экономичным и одновременно мощным дизельным ДВС.

Читайте также

krutimotor.ru

Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции — журнал За рулем

Презентация Subaru Forester с оппозитным дизельным двигателем.

Сейчас, наверное, самое время порассуждать о правильном и сугубо мужском усилии на педали сцепления, восторженно цокнуть языком, комментируя почти бесшумную работу идеально сбалансированного оппозитного дизеля. Заодно покритиковать фирменную горбинку на капоте, внушительные формы которой отвлекают внимание. А потом надо вновь размякнуть и поделиться совершенно неавтомобильными ощущениями и ассоциациями — возник и не растворяется образ упруго и бесшумно разгоняющегося скоростного поезда. Бесконечно долгое ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишина, словно уши набили ватой. Пока «Форестер» с двухлитровым турбодизелем производит очень благоприятное впечатление. Вот только, забывая про мотор, дискутируем мы с машиной почему-то на совсем другие темы.

В голове все еще бензиновый «Форестер», показавшийся слишком кренистым и комфортным и, по сути, проваливший первое серьезное испытание. Оказывается, дизельный «Лесник» совсем другой! Он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль субаровского сцепления. Вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях. Затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина «Йокогама» и… никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова. «Форестер» вписался в быстрый вираж, может быть, не идеально, но очень уверенно. Всё на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль — словом, то, чего так не хватало бензиновому собрату.

Почему? Ведь чуть более жесткие пружины спереди, совершенно не нарушающие общего комфорта, — главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. Тем не менее «Лесник» вдруг стал похож на машину предыдущего поколения, славящуюся ездовым характером.

Автомобиль выразителен и готов продемонстрировать свои качества как на асфальте, так и на дорогах без покрытия.

Автомобиль выразителен и готов продемонстрировать свои качества как на асфальте, так и на дорогах без покрытия.

ДИЗЕЛЬ-САН

В дополнение к отменной шумоизоляции — удивительный характер. Едва стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» превращается в тот самый поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистыва

www.zr.ru

Subaru Forester Diesel. Рабочее топливо

Subaru Forester Diesel. Цена: н.д. В продаже: c осени 2009 г.

Тест-пилот

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, опыт вождения 5 лет, личный авто­­мо­биль Mitsubishi Lancer

 

«Все для спорта, все для по­беды!» — под таким девизом долгое время трудились инженеры Subaru. Но времена меняются. Теперь во главе угла — беспощадный маркетинг, который заставляет жертвовать спортивными технологиями в угоду потребительскому спросу. А потребитель сегодня требует комфорт, качество и привлекательную внешность. Каждый из этих аспектов дотошно прорабатывался компанией Subaru во время создания нового Forester.

Визуальный осмотр показал, что Forester стал крупнее предыдущего поколения. Он прибавил и в высоте, и в ширине, и в длине. В салоне просторно, места достаточно всем пассажирам. Солидный объем сохранен и для багажного отсека. Масса «лесника» составляет 1540 кг. Машина оснащена классическим для Subaru симметричным полным приводом.

Под капотом установлен двухлитровый 4‑цилиндровый 16‑клапанный турбированный дизель мощностью 147 л.с., которые достигаются при 3600 мин-1. Немаленький момент в 350 Нм доступен уже при 1800 мин-1, но снижаться начинает уже при 2400 оборотах.

Первым автомобилем, на который Subaru установила новый дизельный двигатель, стал Legacy. Теперь пришло время и для Fo­res­ter, на который также поставили мотор под названием Boxer Diesel. Конструкторы не стали уходить от прежней горизонтально-оппозитной конструкции, которую применяют на бензиновых двигателях.

Согласно паспортным дан­ным, максимальная скорость Forester составляет 186 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. При этом расход топлива в городском цикле не превышает  7,2 л. Но это все цифры и статистика, велик интерес, как Forester едет с таким мотором. Проверим это в деле.

 

Заводим — никакого характерного тракторного треска. Автомобиль работает тихо, звук от мотора проникает внутрь, когда стрелка тахометра переваливает 3000–3500 мин-1. Но чтобы ехать в тяге, держать эти обороты приходится практически постоянно. Двигатель отличается хорошей тягой, но только при достижении 2000 оборотов. В этот момент на полную включается турбина, и машина начинает весьма интенсивно набирать ход. Но пока заветная цифра не преодолена, Forester разгоняется неохотно. Поэтому трогаться на пониженной передаче в данном случае не получится.

Пока дизельный Forester комплектуется только 6‑ступенчатой механической трансмиссией. Передаточные числа подобраны так, что если «крутить» двигатель, то ускорение будет очень приличным. Сама работа коробки передач отличается четкими включениями, но ходы рычага могли бы быть и поменьше. Конечно, это недостаток для раллийного болида, но в городских условиях это более чем приемлемо.

Еще одна отличительная черта дизельного Subaru Forester заключается в иной настройке подвески. Никаких кардинальных изменений в ней нет, все так же, как в бензиновой версии. Но на технической презентации японские инженеры сообщили, что в дизельном варианте применены некоторые другие комплектующие. В результате система управления стала более информативной. При этом автомобиль не потерял в комфорте, но теперь более охотно заходит в повороты, меньше кренится и раскачивается.

 

 

Как бы ни был хорош новый дизель, но на российский рынок автомобили с таким мотором пока поставляться не будут. Загвоздка, как всегда, в качестве нашего топлива. Тем не менее, опыт очень солидных компаний доказывает, что эксплуатировать дизельную технику у нас можно и нужно. Так что  надежда на появление экономичного Subaru Forester не умерла.

В отличие от бензиновых моторов, у дизеля есть одно самое главное преимущество — это низкий расход топлива. Дизельный двигатель от Subaru имеет еще несколько преимуществ благодаря своей конструкции. Горизонтально-оппозитное расположение поршней эффективно снижает вторичные гармонические колебания. Простым языком, снижен уровень вибраций и шумов. Также данная конструкция двигателя положительно влияет на управляемость автомобиля за счет низкого центра тяжести. Так что современные дизели на голову выше некоторых бензиновых двигателей, но их судьба не всегда столь радужна.

Преображение

 

В основе дизельного двигателя конструкция, схожая с бензиновыми моторами — горизонтально-оппозитная. Но особенности работы и эксплуатации дизеля заставили инженеров внести некоторые изменения. Так, ход поршня был увеличен на 11 мм, а диаметр цилиндра — на 6 мм, что обеспечило наилучшие условия для сгорания дизельного топлива. Расстояние между цилиндрами сократилось до 98,4 мм за счет меньшего размера цилиндров. В итоге длина блока цилиндров уменьшилась на 61,3 мм, что сделало конструкцию еще более компактной. Все материалы применены с учетом эксплуатационных нагрузок. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Поршни, шатуны и клапаны изготовлены из высокопрочной стали, чтобы выдерживать высокое давление. Вместо всем привычного ремня ГРМ установлена высокопрочная цепь.

Вождение

Подвеска комфортная, хорошо отрабатывает неровно­сти. Крены присут­ст­ву­ют, но незначительные. Дизельный мотор

неплох, но не тянет на низах.

   

Салон

Салон просторен. Используемые материалы в отделке в большей степени нацелены на практичность.

   

Комфорт

Места в салоне достаточно. Устроиться удобно мож­но, но на это придется потратить некоторое время.

   

Безопасность

Наличие систем активной и пассивной безопасности. Пять звезд в крэш-тестах.

   

Цена

Не определена.

  

Достоинства и недостатки

+ Четкая коробка передач, комфортная подвеска, просторный салон, высокий уровень активной и пассивной безопасности.

— Провал в тяге на низких оборотах.

Технические харктеристики

Марка и модель — Subaru Forester 2.0D

Габариты — 4560х1780х1675 мм

Двигатель — турбодизель, 1998 см3, 147 л.с./3600 мин-1

Трансмиссия  — механическая, 6-ступенчатая

Динамика — max 186 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч

Конкуренты — Nissan X-Trail, Land Rover Freelander

Наше мнение

Дизельный Subaru Forester отвечает главному требованию, предъявля­емому к нему, — экономичности. Сме­нив имидж сельского трудяги на об­раз городского автомобиля повышен­ной проходимости, он будет пользоваться спро­сом в Европе. Да и у нас к нему несомненно будет интерес, вот только когда он появится?

 

5koleso.ru

Тест драйв Subaru Forester — Первый в мире (Forester 2.0 D)

“Subaru Forester” с оппозитным дизелем

Еще в детстве я читал, что Рудольф Дизель, придумав двигатель с воспламенением от сжатия, сам не понял значения своего открытия. И только талантливые советские инженеры доработали его изобретение и… Дальше можно не продолжать – слава богу, это было давно. Но сегодня не менее талантливые японские инженеры компании “Subaru” дали конструкции Дизеля дальнейшее развитие и создали первый в мире оппозитный дизельный двигатель. Модели с таким мотором уже на следующий год начнут продаваться в нашей стране. И первым среди них станет кроссовер “Subaru Forester”.

Я НЕ БЫЛ на том совещании в штаб-квартире компании “Fuji Heavy Industries”. Более того – не поручусь за то, что оно вообще состоялось. Но мне почему-то кажется, что все происходило примерно так:

– Нам необходима модель, а лучше целый ряд моделей с дизельным двигателем! – ультимативно в который уже раз заявили маркетологи. – В противном случае мы не ручаемся за дальнейший рост продаж и сохранение наших позиций на рынке.

– Но вы же сами знаете, что характеристики стандартного дизельного двигателя не соответствуют идеологии автомобилей “Subaru”, – вяло отбивались представители инженерного департамента.

– Мы лучше вас знаем об идеологии. Имидж марки – это вообще не ваша головная боль. Ваша задача – спроектировать такой дизель, который в полной мере соответствовал бы ходовым качествам наших автомобилей. А не сделаете – мы будем вынуждены купить мотор у стороннего производителя…

Надо ли говорить, что при таком развитии событий конструкторы потеряли бы лицо, расписавшись в своем непрофессионализме и неспособности решить задачу, поставленную компанией? В Европе или Америке это было бы просто очень плохо. А уж в Японии можно! Пусть не харакири давно не в моде….

Как бы то ни было, инженеры напряглись и дизель сделали. Причем такой, какого нет ни у одного другого автопроизводителя. В полном соответствии с традициями компании – оппозитный. С горизонтальным расположением цилиндров (что позволило использовать его в знаменитой системе “симметричного” полного привода), и за счет этого небывало компактный и легкий. А вдобавок еще и с беспрецедентно низким уровнем шумов и вибраций (тоже, кстати, одна из особенностей “оппозита”).

– Я больше четверти века работаю в “Fuji Heavy Industries” и курирую создание всех новых двигателей, – сказал на презентации субаровского дизеля генеральный менеджер проекта Казухару Ичикава, – но раньше ничего подобного моей команде делать не приходилось. Нам было сложно, но в итоге мотор получился. Впрочем, зачем зря сотрясать воздух? Вы это поймете сами, когда сядете за руль…

Специфика поведения

МАРКЕТОЛОГИ не напрасно просили у разработчиков целый ряд моделей, оснащенных дизельным двигателем. Конструкторы выполнили их просьбу в полном объеме. С этого года дизель стали устанавливать на “Subaru Legacy”, “Outback” и недавно дебютировавший “Forester” нового поколения. Именно такую машину предложили нам для знакомства с первым в мире легковым дизельным “оппозитом”.

Снаружи отличить этот кроссовер от его бензинового собрата непросто. Внешне он в точности такой же, как и 2,5-литровая версия “2,5 XT” с “ноздрей” воздухозаборника на капоте. Крошечный шильдик “Boxer Diesel” на двери багажника не сразу и рассмотришь. Но стоит машину завести, как по характерному звуку становится ясно – перед вами дизель. Впрочем, слышно это только снаружи. В салон машины не проникают ни шум работы мотора, ни характерные для дизеля вибрации.

Зато размеченный до 5.500 оборотов тахометр (“красная зона” начинается уже с 4.750 об/мин) не позволяет забыть о характерных особенностях дизеля и показывает, что раскручивать двигатель “до звона” нежелательно и совершенно бессмысленно.

Практика показывает, что рабочие обороты мотора начинаются где-то с 1.500 и заканчиваются уже на 3.000. В крайнем случае – 3.500. Диапазон невелик, но на деле вполне достаточен. Стоит привыкнуть держать обороты двигателя в этих пределах, и все будет хорошо. Даже не хорошо, а просто замечательно. На дизельном “Форестере” проходить виражи горного серпантина в боковом скольжении, регулируя траекторию только одной тягой, – сущее удовольствие. На полном приводе это не сложно, а тяговитый дизель делает такой стиль вождения еще более эффективным и вполне оправданным. Надо только перед входом в поворот вовремя подоткнуть необходимую передачу.

Кстати, дизельный “Forester” оснащается только шестиступенчатой механической КПП, специально разработанной с учетом характеристик нового мотора. А вот “автомата” пока нет. Правда, нас заверили, что он в скором времени появится и избавит активного водителя от необходимости постоянно отслеживать обороты двигателя.

Есть в поведении дизельного “Форестера” и другие характерные особенности, отличающие его от бензиновых модификаций. Хотя разработчики говорят, что двигатель получился очень легкий, и даже предлагают взять в руки и сравнить по весу его блок цилиндров и аналогичную деталь “одного баварского производителя”, дизельный “Forester” все равно несколько тяжелее бензинового. Причем исключительно за счет мотора.

К сожалению, компания не приводит точные данные об изменившейся развесовке машины по осям, но по ездовым ощущениям передние колеса загружены заметно больше задних. Они сильнее прижимаются к дороге и поэтому позже срываются в скольжение. При активном перекладывании автомобиля на связке S-образных поворотов создается ощущение, что машина держится за дорогу преимущественно передними колесами. Впрочем, эта особенность ничуть не вредит управляемости и даже добавляет щепотку острых специй в характер кроссовера.

Задел на будущее?

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ мне бы хотелось еще раз вернуться к необычной компоновке нового субаровского дизеля. Поверьте, она того стоит. Если помните, появление на моделях “Subaru” оппозитных двигателей (впервые еще в середине 60-х годов) было продиктовано желанием понизить центр тяжести автомобиля и тем самым повысить его устойчивость.

Проектируя дизельный мотор, японские инженеры сохранили верность традициям и попытались сделать центр тяжести еще более низким. А для этого все наиболее тяжелые навесные агрегаты, такие как, например, турбокомпрессор и сажевый фильтр, разместили в нижней части моторного отсека, непосредственно под двигателем – решение, прямо скажем, тоже весьма оригинальное и не часто встречающееся на современных автомобилях.

А еще за счет увеличения хода поршня и уменьшения диаметров цилиндров дизельный двигатель получился заметно короче бензинового. Официально заявляется, что все эти нововведения были вызваны желанием оптимизировать процесс сгорания топлива. И только. Но я рискну предположить, что изменение размеров дизельного двигателя позволит в недалеком будущем прибавить к нему еще пару цилиндров (в моторном отсеке того же “Форестера” они вполне поместятся) и получить оппозитную “шестерку”. Шестицилиндровый бензиновый мотор (объемом 3 л) у “Subaru” уже есть. Появится ли аналогичный дизель? Я задал этот вопрос генеральному менеджеру проекта.

– Понимаете ли, я работаю в компании “Fuji Heavy Industries” c 1979 года, – начал он …

Краткая техническая характеристика “Forester 2.0 D”
Габаритные размеры456х178х170 см
Снаряженная масса1.540-1.570 кг *
Двигатель4-цил., оппозитный, 1.988 куб. см
Мощность147 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 1.800 – 2.400 об/мин
Коробка передач6-ст., механическая
Тип приводаполный
Максимальная скорость186 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,4 с
Средний расход топлива6,4 л/100 км
Запас топлива64 л

* В зависимости от комплектации.

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №13 2008 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Ремонт дизельного двигателя Subaru |

Главная » Ремонт дизельного двигателя Subaru

Наша основная специализация – ремонт дизельного двигателя Subaru. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Соблюдение требований производителей по техобслуживанию и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя быстро (четко в срок)
  • Предупреждение поломок ( обслуживание дизеля Субару)
  • Подбор оригинальных деталей
  • Качественная диагностика дизельного двигателя

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой.

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, ведь они осуществляются с понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши дизелисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию рабочего состояния мотора авто Subaru в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Диагностика дизельного мотора Субару

Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:

  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде

Наиболее распространенные поломки мотора Subaru – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при снижении скорости или при равномерном движении, на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении и иное. Важные признаки: потеря мощности, дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы и тому подобные проявления.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Subaru предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как неоригинальные детали, так и оригинальные запчасти. Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Субару:

  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Subaru.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Subaru

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей мотора.

Замена расходников(фильтры, новые свечи накала и т.д.) – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Subaru, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

dizelt.ru

Дизельные двигатели Robin-Subaru серии DY

Robin-Subaru DY серии — это профессиональные дизельные двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной и сельскохозяйственной техники.

Двигатель Robin-Subaru серии DY —  4-х тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением.

Полный перечень моторов Robin-Subaru серии DY, поставляемых Оптовой Моторной Компанией:

МодельОбъем, куб. смМощность макс., лс / кВт Расположение вала *Вес, кгГабариты, мм
Robin-Subaru DY 23-2D2304,8/3,5гориз.29329 х 357 х 402
Robin-Subaru DY 23-2B2304,8/3,5гориз.29,5329 х 357 х 402
Robin-Subaru DY 27-2D2655,5/4,4гориз.29,5339 х 357 х 402
Robin-Subaru DY 27-2B2655,5/4,4гориз.30339 x 357 x 402
Robin-Subaru DY 41-2D4128,5/6,3гориз.46436 х 370 х 478
Robin-Subaru DY 41-2B4128,5/6,3гориз.50497 х 370 х 478
Robin-Subaru DY 42-2D4129,5/7,0гориз.47436 х 394 х 478
Robin-Subaru DY 42-2B4129,5/7,0гориз.51497 х 394 х 478

*Расположение вала отбора мощности

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете  заказать и купить двигатели Robin-Subaru удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Дизельные двигатели Robin-Subaru DY серии запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. 

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru DY серии:

  • Усиленная конструкция отливки
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Запатентованная система смазки
  • Пониженный уровень шума и вибрации
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Компактность
  • Малый вес

Размеры и современный дизайн моторов Robin-Subaru по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания — что дает в результате больше мощности при минимальном расходе топлива и длительный срок службы. Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.

Дизельные двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA Phase 2 .

www.robin-subaru-motor.ru

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Выпуск оппозитных моторов EZ 36 начался в 2007-ом году на японском заводе «Gunma Oizumi Plant» и продолжается до сих пор. EZ 36 — агрегат, рассчитанный на бензин с октановым числом «95». Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, впрыск топлива — инжекторный; в зависимости от модификации, мощность может составлять 245 л.с. и 258 л.с. Читать больше проДвигатель EZ36 …

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

Трехлитровый двигатель EZ30 был флагманским мотором всех больших автомобилей компании Subaru на протяжении целого десятилетия (1999-2009). Он заменил EG33 и, в свою очередь, был постепенно вытеснен более современным EZ33. Силовой агрегат спроектирован «с нуля», а не стал доработкой какого-то старого мотора, что позволило конструкторам изначально внедрить передовые системы и технологии. Двигатель EZ30 – оппозитный 6-цилиндровый инжектор, упакованный в алюминиевый блок с номинальным объемом 2999 «кубиков». Читать больше проДвигатель EZ30 …

wikers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *