Dodge Challenger III — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Dodge Challenger III в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Dodge Challenger III | SRT-8 6.1 MT (425 л.с.), 570 Н*м /4800 об. (2008 — 2010) | 270 км/ч | 5.0 сек. |
Dodge Challenger III | R/T 5.7 AT (375 л.с.), 410 об. (2009 — ) | 250 км/ч | 6.1 сек. |
Dodge Challenger III | 3.6 MT (305 л.с.), 363 Н*м /4800 об. (2010 — ) | 220 км/ч | 6.7 сек. |
Dodge Challenger III | 3.6 AT (305 л.с.), 363 Н*м /4800 об. (2010 — ) | 220 км/ч | 6.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2215) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)Dodge Challenger (2008-2015) — цена, фото, видео, характеристики Додж Челленджер 3
Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.
Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.
Каталог Dodge
Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.
Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда
Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.
На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.
Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).
Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.
В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.
Двигатели Dodge Challenger III
Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.
Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.
В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.
В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.
Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.
Интерьер Dodge Challenger SRT8 392
Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.
В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.
Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.
Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.
На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.
Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).
Обновленный Dodge Challenger 2015
На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.
Читайте также: Challenger GT стал первым масл-каром с полным приводом
Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.
Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.
Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.
Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.
В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.
Видео Dodge Challenger 3
Программный чип тюнинг Додж Челенджер III бензин (Dodge Challenger III) 3.5 | 3.6 | 5.7 | 6.1 | 6.2
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Challenger III. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Challenger III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Dodge Challenger III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Dodge Challenger III SE производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Dodge Challenger III SE Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 294.6 cm | ||
Длина : | 502.2 cm | ||
Высота : | 192.3 cm | ||
Ширина : | 144.8 cm | ||
Front Axle : | 160 cm | ||
Rear Axle : | 160.3 cm | ||
Cx : | 0.350 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (320 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (320 mm) | ||
Передние шины : | 215/65 R17 | ||
Задние шины : | 215/65 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7.0″ | ||
Rear Wheels Width : | 7.0″ | ||
Снаряженная масса : | 1687 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.7 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Rack and pinion. PAS — | ||
Передняя подвеска : | Upper wishbone. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Anti-roll bar. |
плюсы и минусы Dodge Challenger
Если мустанг это дикая лошадь. Камаро – убийца мустангов, то челленджер бросает вызов и тем и другим. Сразу скажу, что в моем отзыве не будет моментов касающихся эксплуатации авто, будут только впечатления от вождения и сравнение с шевроле камаро, которой я владею… Ну и немного историй моих поездок по США… В общем бой начинается: Chevrolet Camaro vs Dodge Challenger. Зрители – вы. Судья – Америка. Очень и очень давно я хотел попасть в Америку и ответить самому себе на вопрос «В чем ее сила, брат». Вот мечта сбылась… Утро, Лос-анджелес. Плайа дел рей, стоянка Hertz … У меня на всю Калифорнию и Неваду было всего 2 недели, поэтому выбираю быстро. Людям, не имеющих ограничений по времени и любящих автомобили, тут можно потратить не меньше полу дня. Размером она, где то с два футбольных поля. Каких только машин здесь нет: от эконом варианта типа шевроле авео до астон мартинов, додж вайперов и ламборгини. Целый ряд машин (не меньше 20 шт) – порши. Еще такой же ряд – бмв и т.д. Но я же в Америке! … только американский автомобиль и только мускул кар. Изначально я сюда пришел за шевроле корвет, но их не оказалось, хотя на сайте была возможность забронировать. Документы на руках. Номер на стоянке, откуда начинается моя поездка – 23. «Like M.Jordan» сказала милая околостакилограммовая негритяночка-менеджер Hertz. Оранжевый цвет, черные страйпы. Обсуждать внешний вид глупо – ибо тут дело вкуса. Мне нравится, в машине чувствуется история. В ее формах угадывается силуэт того самого … первого Челленджера. В камаро тоже есть история и тоже угадываются силуэты первых камаро. Поэтому пока 0-0. Подхожу к машине, черная кнопка на ручке открывания… Я так понимаю бесключевой доступ (я им не пользовался) + двигатель заводится с кнопки. Можно спорить на тему того, насколько это нужно, но, согласитесь, это более технологично. Поэтому 1-0 в пользу челленджера, Сиденья заметно более жесткие, с намеком на спортивность. Кожа, лучше, чем в тойоте, но хуже чем даже в вольво, не говоря уж про немецкие автомобили. Объективности ради, в камаро кожа тоже не супер. Большой 2 dinовый экран, смотрится очень современно, но опять же, в более богатых комплектациях камаро он тоже присутствует. Тут главное другое – качество пластика. Даже на фото видно, что Камаро в конкретном пролете. 2-0 в пользу челленджера. Открываем багажник, чтобы положить рюкзак … Чуть больше чем в камаро, визуально, но тяпки и рассаду тут все равно не повозишь, холодильник не засунешь. Сзади места тоже немного… Для детей или миниатюрных девушек. Они себя там будут чувствовать комфортно, остальные – не очень .. Короче, машина для эгоиста. Для доброго (как меня назвали в комментариях к отзыву о камаро) или злого. Тут уж вам решать. Нажимаем кнопку «Старт» и из недр Челленджера полился неповторимый благородный рык. .. Сложно сравнивать с камаро. Да, звук лучше … Но у меня же 3.6. Может в камаро 6.2 такой же или лучше? Ээээх … надо было брать механику, подумал я. Но уже поздно, я выехал за пределы Hertz. Несколько слов об автомате. Мне показалось, что автомат на Челленджере более чувствительный, отзывчивый, но опять же … может дело не в автомате, а в мощности двигателя? А может это мой субъективизм? Камаро то мой, а Челленджер прокатный. Пусть будет по нулям. Что касается шумки … как не прискорбно, но камаро проигрывает. Счет 3-0 Небольшое лирическое отступление про американские дороги … Начну с того, что я в восторге от этой страны. Все что говорят по ТВ про США – неправда. Толстых людей, не больше, при этом людей, делающих пробежки гораздо больше, чем у нас. Помимо фаст-фуда есть рестораны, где готовят вкусную здоровую еду. США богатая страна? Но как то бомжей на улице больше чем у нас. Да, люди доброжелательные. Кто-то считает, что это все неискренне. Может быть … Но вопрос в том, что лучше неискренние улыбки американцев или искреннее российское быдлячество. Тупые американцы? Ну точно не тупее . Все знают, где находится и что она больше чем Лос-Анжелес с пригородами (привет Задорнову). Да, цены на одежду значительно ниже. Я был в Европе, там тоже порядок, культура, чистота и хорошие дороги. Но США это нечто другое. Это страна с непередаваемой энергетикой, которая передается ,в том числе, через их дороги. Вообще дороги в США это их визитная карточка. Основной грузо и пассажиропоток идет именно через дороги. Общая их длина измеряется миллионами километров, а их качество выше всяких похвал. Если есть какой то показатель километров дорог на одного или тысячу жителей, то, мне кажется, в США он самый высокий. Дороги везде. Широченные хайвеи по 8 полос разрезают насквозь тело Лос Анжелеса, и дают возможность в кратчайшие сроки преодолевать расстояния в десятки миль. Поэтому, к сожалению, мне сложно сравнить жесткость подвески, но, мне кажется, у камаро она чуть мягче. Также я не могу ответить на вопрос о возможности эксплуатации Челленджера в режиме авто на каждый день, в разрезе «клиренс—наши дороги». Чисто визуально высота этих автомобилей одинаковая. Никаких проблем с эксплуатацией камаро у меня не было. С челленджером тоже не должно быть. В продолжении темы подвески и управляемости… В Долине смерти, где нет камер на дорогах, максимально разгонял до 240 кмч. На этой отметке срабатывал ограничитель. Были места, где приходилось ездить по серпантину. Ну что я могу сказать … камаро в лидерах, с отрывом. При этом, возьму на себя смелость и дам сразу 2 очка, потому что для автомобиля, претендующего на спортивность такая характеристика как управляемость одна из самых важных. Камаро более устойчив в поворотах, более управляем, при этом, что удивительно, мне показалось, что подвеска у Камаро более мягкая и комфортная. (и на челленджере и на камаро стоял 45 профиль). 3-2. Пока в пользу челленджера. Тормоза… Однозначно лучше чем в Камаро… Не помню, на челленджере стоковые тормоза стоят или брембо. Поэтому не буду пока ставить оценку. Если стоковые, то однозначно +1 балл, если брембо, то сравнение с тормозами камаро некорректное т.к. у меня стоят стоковые. Не могу не обратить внимание на две мелочи, которые мне не понравились в челленджере. 1. Слева и справа на панели приборов расположены датчик топлива и датчик температуры двигателя, соответственно. Так вот, если вы сидите прямо, то ни то ни другое не видно из-за руля, соответственно, если вы хотите узнать температуру двигателя или объем топлива, то вы должны хитро наклонить голову в ту или другую сторону. 2. Переключатель дворников расположен слева и включается поворотом ручки, а брызгалка – нажатием кнопки на том же переключателе. Просто непривычно. На фоне того, что в этой машине есть климат-контроль, автоматическое включение фар и прочие приятные технологичные мелочи, будем считать эти недостатки не существенными. В целом впечатления от машины только положительные. Даже в Америке она привлекала внимание. Несколько раз мне показывали поднятый вверх большой палец … Неее … .не тот, который вы подумали. Большой, который толстый, а не длинный. В Сан-диего с 24 этажа отеля был виден как на ладони логистический центр банановой империи «Dole». Почти час я наблюдал за тем, как построена их работа. Вот баржа, на которой контейнеры, их сгружает специальный кран, потом эти контейнеры ставятся на площадку, доставляет их туда специальный тягач, оттуда их забирают траки. Я восхищался как четко, до мелочей продумано каждое действие, вплоть до того, что расстояние между рядами контейнеров равно расстоянию, необходимому для того, чтобы фура развернулась. Я пытался понять сознание человека, людей, которые это создавали, и понял следующее – они делали это на века. Они не думали, что завтра кто-то придет и отберет у них это. В этом и есть сила Америки, в четко отлаженной системе правил, которые все неуклонно соблюдают. Люди уверены в завтрашнем дне и каждый качественно делает свою работу: от грузчика до бананового магната. Да, США по-настоящему, свободная страна. Там даже бомжи другие … Их много, больше, чем в России, но они какие то позитивные. Я смотрю на них и понимаю, что это их выбор, их жизнь. И в этом тоже сила Америки, здесь каждый имеет то, что он хочет. Сила не в правде, Данила Бодров не прав, потому что у каждого она своя. Сила в выборе. Челленджер тоже может быть вашим выбором. Главное захотеть этого. Ну и 3-2 в пользу Челленджера
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Dodge |
Модель | Challenger |
Поколения | Challenger III (facelift 2014) |
Модификация (двигатель) | R/T 5.7 HEMI V8 (375 лс) |
Начало выпуска | 2014 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100 км
14.98 US mpg 17.99 UK mpg 6.37 км/л |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg 9.8 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg 7.63 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 5.1 кг/лс, 197.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 375 лс @ 5150 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 66.3 лс/л |
Крутящий момент | 555 Нм @ 4300 об./мин. 409.35 lb.-ft. @ 4300 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 5800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | EZC |
Объем двигателя | 5654 см3345.03 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм 3.92 in. |
Ход поршня | 90.9 мм 3.58 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | VCT |
Количество масла в двигателе | 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt |
охлаждающая жидкость | 13.9 л 14.69 US qt | 12.23 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1895-1906 кг 4177.76 — 4202.01 lbs. |
Объем багажника минимальный | 459 л 16.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 454 кг 1000.9 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5027 мм 197.91 in. |
Ширина | 1923 мм 75.71 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2179 мм 85.79 in. |
Высота | 1460 мм 57.48 in. |
Колесная база | 2950 мм 116.14 in. |
Колея передняя | 1611 мм 63.43 in. |
Колея задняя | 1620 мм 63.78 in. |
Дорожный просвет | 131 мм 5.16 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (C | 0.34 |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 345 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 320 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/45 R20 |
Размер дисков | 8J x 20 |
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
2021 Dodge Challenger Обзор, цены и характеристики
ОбзорИстория говорит нам, что Dodge Challenger 2021 года конкурирует с Chevy Camaro и Ford Mustang, но реальность подсказывает нам, что это совершенно другой характер. В то время как все три американских маслкара представлены мощными двигателями V-8, существует большое расхождение в том, как они едут. По сравнению с острым, как бритва, управляемостью Chevy и Ford, Dodge лучше подходит для спокойных круизов, поскольку выхлопная труба V-8 всегда готова по команде.Тем, кому нужна самая мощная версия, понадобится SRT Hellcat (рассматривается отдельно), которая развивает до 807 лошадиных сил. На интерьер Challenger не всегда легко смотреть или из него смотреть, но у него более удобные сиденья и больше места для пассажиров, чем у его конкурентов. Его вместительный багажник, эксклюзивный для сегмента полноприводный вариант (доступен только на моделях V-6), а также ряд красочных вариантов окраски и пакетов внешнего вида в стиле ретро также выделяют его среди Camaro и Mustang.
Что нового в 2021 году?В 2021 году модельный ряд Challenger получит несколько незначительных обновлений.Dodge теперь предлагает функцию памяти для моделей с регулируемой рулевой колонкой, сиденьем водителя и боковыми зеркалами, а также для предустановок радио. Набор 20-дюймовых колес является новой опцией для полноприводного SXT и стандартным для полноприводного GT. А покупатели R / T Scat Pack теперь могут добавить бренд SRT к своим тормозным суппортам Brembo.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что мы предпочитаем Camaro и Mustang с двигателем V-8, Challenger вызывает много ностальгии и достоинств.Таким образом, мы максимизируем оба этих атрибута, выбрав модель R / T Scat Pack. Он поставляется в стандартной комплектации с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 485 л.с. (по сравнению с 5,7-литровым 375-сильным двигателем на обычном R / T) и возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотите верьте, хотите нет, но мы бы выбрали автомат за 1595 долларов, потому что он гораздо более отзывчивый, чем рычаг переключения передач, ощущаемый как слякоть. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулировки качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, шестипоршневых передних тормозов Brembo и обтянутого кожей рулевого колеса.Пакет Plus улучшает интерьер за счет внешнего освещения, вставок сидений из искусственной замши и гораздо более приятных материалов на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает ускорения и азарта соперников.Другая история — двигатели Hemi V-8 от Dodge. 5,7-литровый двигатель мощностью 375 л.с., который мы тестировали, давал достаточно мощности для скольжения по требованию, и его гортанное рычание доставляло удовольствие. Тем, кто хочет максимизировать потенциал Challenger, понадобится 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также ездили на T / A 392 с автоматической коробкой передач и восхищались пушечным звуком выхлопа и ревом баритона при толкании. В то время как мы — отстойники для механической коробки передач, автомат ZF невероятно отзывчив к дроссельной заслонке, с быстрым переключением на пониженную передачу при включении питания.Challenger суетится по углам, как разъяренный бык, который видит красный цвет, агрессивно фыркает и угрожающе раскачивается. Крепкий Dodge — это маслкар в прямом смысле слова: он лучше на улице и на драг-стрипе, чем на двухполосных и дорожных трассах. После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагают совместимую езду, удобную, но немного грубоватую. Однако по сравнению с более резким и жестким управлением Camaro и Mustang, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком немеет.Рулевой штурвал с медленной реакцией хорошо подходит для неторопливых движений и легко регулируемого опускания хвоста, вызванного силой.
Агентство по охране окружающей среды оценивает, что Challenger 2021 года с V-6 и задним приводом заработает 19 миль на галлон по городу и 30 по шоссе. Добавление полного привода снижает эти рейтинги на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Ожидается, что претенденты с 5,7-литровым V-8 заработают до 16 миль на галлон по городу и 25 шоссе. Версии с 6,4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 шоссе.Мы протестировали полноприводный V-6 Challenger и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузChallenger имеет классический интерьер маслкара с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и удобными помещениями. По сравнению со своими конкурентами-пони-карами, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье.К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а обзор сзади оставляет желать лучшего. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья, которые имеют дополнительную поддержку, не обнимают пассажиров, как это делают в Camaro или Mustang. У пони-кара Доджа есть дополнительные семь кубических футов грузового пространства в багажнике по сравнению с Камаро. Это позволяет Challenger вместить на две сумки багажа больше, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество возрастет до шести.Challenger имеет большой ящик на центральной консоли и полезное место для смартфона. Тем не менее, ни одна из протестированных нами машин этого класса не была приспособлена для хранения мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Challenger имеет версию простой в использовании информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Функциональный блок включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Хотите получить светодиод? Слушайте головокружительные гитарные риффы Джимми Пейджа с помощью одной из двух дополнительных аудиосистем Alpine или крем-де-ла-крем мощностью 900 Вт с 18 динамиками Harman / Kardon.
Функции безопасности и помощи водителюChallenger 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Это олдскульное купе доступно с желаемой технологией помощи водителю. Основные функции безопасности:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный автоматический дальний свет
Challenger имеет средние ограниченные и гарантии на трансмиссию.В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предоставляет бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 5 пассажирами, 2-дверное купе
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 53 995 долларов (базовая цена: 46 590 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 485 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 475 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.2 дюйма
Длина: 198,0 дюйма
Ширина: 75,7 дюйма Высота: 55,9 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4274 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 16,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 24,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,3 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,6 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 176 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 151 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
C / D наблюдалось Вождение на скорости 75 миль в час: 26 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
Дополнительные функции и характеристики
2021 Dodge Challenger Обзоры, цены и характеристики
В заднеприводных (RWD) SXT и GT 303-сильный 3.6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) предлагается в качестве опции в обеих комплектациях.
R / T приносит первые в серии Hemi V8, в данном случае 5,7-литровый агрегат на 375 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372 лошадиных сил).
R / T Scat Pack оснащен 6,4-литровым двигателем V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
SRT Hellcat имеет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил.В SRT Hellcat Redeye эта мощность увеличена до 797 лошадиных сил. Или (глотком) 807 лошадиных сил в новом Challenger SRT Super Stock. Все версии SRT требуют бензина премиум-класса для достижения максимальной мощности.
Обычный Hellcat имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, но опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не снижает производительности. Redeye и Super Stock в стандартной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.
Естественно, ни один из этих автомобилей не король экономии топлива, хотя модели V6 неплохие.
3.6-литровый V6 (SXT, GT)
303 лошадиных силы при 6350 об / мин
268 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/30 миль на галлон (RWD), 18/27 миль на галлон (AWD)
5,7-литровый V8 (R / T)
372 л.с. при 5200 об / мин (автомат)
375 л.с. при 5150 об / мин (ручной)
400 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин (автомат)
410 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин (ручная)
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/25 миль на галлон (автомат), 15/23 миль на галлон (ручной)
6,4-литровый V8 (R / T Scat Pack)
485 лошадиных сил при 6100 об / мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/24 миль на галлон (автоматический), 14/23 миль на галлон (ручной )
6.2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat)
717 лошадиных сил при 6000 об / мин
656 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон (авто), 13/21 миль на галлон (ручной и Widebody)
6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye)
797 лошадиных сил при 6300 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Super Stock)
807 лошадиных сил при 6400 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон, 13/21 миль на галлон (Widebody)
Производительность Dodge Challenger III SE | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
— с | |||
Dodge Challenger III SE Размер, габариты, аэродинамика и масса | |||
Кузов: | Coupé | ||
21 | |||
Чис.дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 294,6 см или 115,98 дюйма | ||
Длина: | 502,216 | ||
902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | 192,3 см или 75,71 дюйма | ||
Высота: | 144,8 см или 57,01 дюйма | ||
Передний мост: | 160 см или 62.99 дюймов | ||
Задний мост: | 160,3 см или 63,11 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,350 | 902 902 902||
Дисковые вентилируемые (320 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (320 мм) | ||
Передние колеса — Размеры обода: | |||
Задние шины — размеры дисков: | 215/65 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7.0 « | ||
Ширина задних колес: | 7,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1687 кг OR 3719 фунтов | ||
902 902 | 6,7 кг / л.PAS — | ||
Передняя подвеска: | Верхний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Производительность Dodge Challenger III SRT8 | ||||||
Максимальная скорость: | — км / ч или — Mph 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | |||
Dodge Challenger III SRT8 Размер, размеры, аэродинамика и вес | ||||||
Кузов: | Кузов:||||||
Кол.дверей: | 2 | |||||
Колесная база: | 294,6 см или 115,98 дюйма | |||||
Длина: | 502,216 | |||||
902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | 192,3 см или 75,71 дюйма | |||||
Высота: | 144,8 см или 57,01 дюйма | |||||
Передний мост: | 160 см или 62.99 дюймов | |||||
Задний мост: | 160,3 см или 63,11 дюйма | |||||
Дорожный просвет: | 14,0 см / 5,51 дюйма | |||||
14,0 см / 5,51 дюйма | ||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,353 | |||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | ||||||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (350 мм) | |||||
Передние шины — Размеры дисков: | 245/45 R20 | |||||
255/45 R20 | ||||||
Ширина передних колес: | 9 дюймов | |||||
Ширина задних колес: | 9 дюймов | |||||
Снаряженная масса | кг кг||||||
Объем багажника / багажника: | — L | |||||
Рулевое управление: | Рейка и шестерня.PAS — | |||||
Передняя подвеска: | Верхний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар. | |||||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Новый Dodge Challenger и зарядное устройство «Режим безопасности» ограничивают автомобили до 3 л.с., потому что люди продолжают их красть
Ни для кого не секрет, что угонщики любят мощные маслкары Dodge. Из-за этого компания выпускает программный патч, который должен немного усложнить жизнь тем, кто хотел бы жить жизнью Hellcat, но отказывается делать это законными способами.
Скоро будет доступен для зарядных устройств и претендентов, оснащенных 6,2- или 6,4-литровыми двигателями Hemi V8, новый режим безопасности блокирует полную производительность автомобилей с помощью четырехзначного кода в качестве дополнительного уровня защиты от воров, у которых есть подделал основной ключевой код, вроде того, как двухфакторная аутентификация добавляет дополнительную защиту от людей, пытающихся получить доступ к вашему профилю Facebook. (Если у вас не настроена 2FA для ваших основных онлайн-аккаунтов или вы даже не знаете, что такое 2FA, вам, вероятно, следует провести некоторое исследование и разобраться в этом.)
Без четырехзначного кода предполагаемые воры Dodge смогут управлять автомобилями только с двигателями на холостом ходу (675 об / мин), ограничивая их крутящим моментом всего 22 фунт-фут и мощностью менее трех лошадиных сил. Да, три лс. Не 300 лс. Не 30. Три. Ну, а если быть совсем точным, то 2,8 л.с. Так что, если вы когда-нибудь увидите, как Hellcat движется подозрительно медленно и тихо, он вполне может быть украден. Думаю, это еще одна причина для законных владельцев время от времени давать своим машинам случайные обороты.
Зарядные устройства повышенной мощности и Challenger начиная с 2015 модельного года имеют право на бесплатную установку задним числом в любом представительстве Dodge.
«При установке в компьютер поврежденных маслкаров Dodge 2015 года или новее, защитное программное обеспечение ограничит мощность двигателя до уровня менее трех лошадиных сил, препятствуя быстрым побегам и прогулкам», — сказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис. «Ежедневно в Соединенных Штатах угоняют более 150 автомобилей. Для любого автовладельца это ужасно, это хлопотно и является личным нарушением.Хотя по статистике угонщики нацелились на мощные маслкары Dodge, и мы хотим, чтобы «Братство» Dodge знало, что мы предпринимаем быстрые действия и прикрываем их спины ».
Сообщается, что только в 2020 году в районе Детройта и его окрестностях было украдено более 1000 зарядных устройств (около трех каждый день), в то время как Charger Hemi и Challenger SRT Hellcat заняли первое и второе место соответственно в списке транспортных средств, которые с наибольшей вероятностью могут быть украдены. в Америке пару лет назад.Однако эти двое — не единственные хот-роды FCA, э-э, Stellantis, которые стали сомнительно аппетитными для воров.
В конце прошлого года предсерийный внедорожник Durango SRT Hellcat 2021 года был стащен прямо с подъездной дороги сотрудника компании в Детройте, а пресс-машина Jeep Grand Cherokee Trackhawk была однажды изъята у людей по адресу Jalopnik во время Детройтского автосалона 2019 года. . Мы связались со Stellantis, чтобы узнать, появится ли новое программное обеспечение безопасности для других моделей, и обновим эту историю, когда мы получим ответ.
Программное обеспечение Security Mode будет доступно для маслкаров Dodge в конце второго квартала 2021 года.
Есть совет или вопрос для автора? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]
2021 Dodge Challenger Цены, обзоры и обзор автомобиля
С возрастом все становится лучше: Последний раз дизайн Dodge Challenger прошел в 2008 году. Конечно, он видел много внутренних изменений, например, 6.2 с наддувом. -литровая полоска удивительности, питающая модели Hellcat, но их костяк остался прежним.
Несмотря на свой возраст, Dodge Challenger выдержался почти как вино или сыр — во многом как его предки из 1960-х годов. Но не путайте Додж Челленджер 2021 года с каким-то модным купе, любящим сырную доску; это настоящий маслкар, которому не терпится перепрыгнуть через ближайший ручей где-нибудь в округе Хаззард (да, мы знаем, что это был Charger, а это Challenger).
Но как этот старый добрый мальчик противостоит более современной конкуренции со стороны Ford и Chevy? Узнайте ниже.
Тонны мощности, но лучше держать ее по прямой: Dodge Challenger 2021 года не оставит никого жаждущего мощности. Даже его базовый 3,6-литровый двигатель V6 впечатляет — 303 лошадиных силы, превосходя базовый четырехцилиндровый двигатель Chevy Camaro с турбонаддувом на 28 л.с. Однако ему не хватает 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ford Mustang мощностью 310 л.с. и 3,7-литрового двигателя V6 Nissan 370Z мощностью 332 л.с.
Challenger R / T добавляет 375-сильный 5,7-литровый V8, но он также отстает по сравнению с 460-сильным Mustang GT и 455-сильным Camaro LT1 и SS.Camaro LT1 также добавляет элемент стоимости, так как он стоит всего 36 590 долларов (включая сборы за поездку), что делает его примерно на 1500 долларов дешевле, чем Challenger R / T, и на 2300 долларов дешевле, чем Mustang GT.
Настоящее развлечение начинается с пакета Challenger R / T Scat Pack, который добавляет 6,2-литровый V8 мощностью 485 л.с. и разгоняется до 60 секунд за четыре секунды. Время спринта немного отстает от Mustang, но соответствует Camaro SS и LT1.
В Challenger SRT Hellcat, который может похвастаться 6-цилиндровым двигателем мощностью 717 л.с.2-литровый V8 с наддувом, который разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды, опережая Mustang GT350 и Camaro ZL1. У Hellcat также есть более горячая мелодия в 797-сильном варианте Redeye, который опрокидывает Mustang GT500.
Наконец, король холмов для маслкаров, Challenger Super Stock, увеличил мощность до 807 л.с. и добавил разрешенные для улиц радиальные слики и подвеску с драг-тюнингом.
Challenger — король на прямой, но у этого 2-тонного купе есть один враг: физика.Как только это громоздкое тело попадает в угол, берет верх инерция, и его трудно контролировать.
Mustang с одним из его Performance Pack или любой Camaro подойдет покупателям, ищущим лучший баланс между скоростью и мощностью при движении по прямой. Покупатели также могут выбрать шустрый 370Z, но он основан на устаревших технологиях.
Ретро-стиль, который никогда не устареет: Поместите Challenger 2021 рядом с Challenger 2011 года и сыграйте в игру на выявление отличий. Вы не найдете много, и это нормально для нас.Dodge создал прекрасный, неподвластный времени маслкар, который выдержал испытание временем, и нет никаких логических причин менять его в ближайшее время.
Конечно, Mustang и Camaro могут выглядеть более современными, но через 10 лет их более современный вид начнет показывать свой возраст. С другой стороны, Challenger продолжит стареть, как и маслкары 1960-х годов.
Хорошие технологии, но не хватает защитного снаряжения: Несмотря на ретро-внешний вид, Dodge Challenger 2021 года имеет современную кабину со всеми новейшими функциями, включая 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое.Покупатели могут даже потратиться и получить 8,4-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему на 900 Вт и другие вкусности.
Camaro также имеет стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay, но его смартфон совместим по беспроводной связи. Challenger по-прежнему требует разочаровывающих USB-кабелей.
Challenger выделяется рядом со стандартными функциями базового Ford Mustang, включая достойный передергивания 4,2-дюймовый бесконтактный информационно-развлекательный экран и отсутствие интеграции со смартфоном.
А вот в отделе техники безопасности сравнение шлепает.У Challenger нет передовых технологий безопасности. Нет автоматического экстренного торможения. Нет помощи при удержании полосы движения. Нет мониторов слепых зон. Ничего такого. Почтовый индекс. Пшик. Нада.
Camaro — это шаг вперед с дополнительными мониторами слепых зон и задними датчиками парковки, но в нем отсутствует доступное автоматическое экстренное торможение.
Mustang находится на вершине кучи безопасности, поскольку он, по крайней мере, предлагает полный набор дополнительного оборудования безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активное управление полосой движения, предупреждения водителя и слепые -точечные мониторы.
Заключительные мысли: Вечный Dodge Challenger 2021 года быстро движется по прямой, что дает владельцам множество прав на хвастовство. Но не всякая дорога прямая. Покупателям, которые хотят ловкости в жизни, лучше подойдут Mustang или Camaro.
Несмотря на свой ретро-внешний вид, Challenger 2021 оснащен современными информационно-развлекательными технологиями, но Challenger предлагает гусиное яйцо в технологиях безопасности. Если вы беспокоитесь о том, чтобы получить новейшее защитное снаряжение, ваш единственный реальный вариант — это Mustang.
Проверить цены на Dodge Challenger 2021 года »
Dodge Challenger III SRT8 6.1 HEMI V8 (425 Cv)
Dodge Challenger III SRT8 6.1 HEMI V8 (425 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- DODGE
- DODGE CHALLENGER III SRT8 6.1 HEMI V8 (425 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DODGE CHALLENGER III SRT8 6.1 HEMI V8 (42516ER 9016)
36 GENI V8 (42516 9016) 3 902 902 902 МаркаСКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Тормоза абс. скорость | 6400 об / мин |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 11.5 метров (37,73 фута) |
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза Диаметр | с диском|
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза, диаметр 350 мм |
Размер шин | 9J x R20 |
Размер шин | 245/2045 Z RQUEST Сомнения относительно DODGE CHALLENGER III SRT8 6.1 HEMI V8 (425 л. 22,19 миль на галлон США | 26,65 UK mpg Dodge Challenger III SRT8 6.1 HEMI V8 (425 Cv) имеет мощность 425 л.с. при 6200 об / мин Challenger имеет крутящий момент 569 Нм при 4800 об / мин | 419.67 фунт-фут. при 4800 об / мин Dodge Challenger III SRT8 6. |