Dodge challenger srt8 392: Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Содержание

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Что нового американцы сделали в Dodge Challenger 2014 года? Читайте про технические характеристики автомобиля, смотрите фотографии и видео-обзор.

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Для этого обзора была выбрана модификация Challenger SRT8 392 2014 года с двигателем 6.4 HEMI V8, мощностью 477 л.с. и автоматической коробкой передач.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку.

Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий.

Это не совсем так. Капот прямоугольной формы — прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» — это половина капота.На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Единственное, что не радует в SRT8 392 — это потребление топлива. За все время тестирования Challenger расходовал до 20 л бензина на 100 км при комбинированном прохождении. Это слабая сторона данной модели, оснащенной 5-скоростной автоматической коробкой передач. А производитель заявил следующие цифры расхода топлива на 100 км пройденного пути:

  • по городу — 16,8 л;
  • по трассе — 10,2 л;
  • комбинированный расход топлива — 13,8 л.
  • Длинна — 5022 мм
  • Колесная база — 2946 мм
  • Ширина — 2946 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Клиренс — 122 мм

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Фотографии автомобиля с белыми полосами:

Фото салона «Додж Челенджер» 2014 года:

Dodge

Dodge Challenger SRT8 392 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT8 392 объёмом 6410 см³ развивает мощность 477 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 295 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT8 392 — 40 000 $ или 2 640 000 ₽. Скорость: 295 км/ч. Мощность: 477 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Dodge Challenger SRT8 392 2011

40 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 295 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 477 л.с. Крутящий момент: 637 н.
м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 6410 см³ Масса: 1891 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Dodge Challenger SRT8 392 2011

Фото

Мы собрали топ 3 фото Dodge Challenger SRT8 392 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger: вызов принят — TopGear Russia

У Challenger последнего поколения были и фанаты, и критики. Новый босс Dodge выслушал и тех, и других

Есть одна простая причина, почему новый Dodge Challenger, как и все Dodge 2011 года, должен быть лучше. У бренда – новый босс. Отнюдь не клерчила средних лет, которому, кроме гольфа после обеда, ничего не нужно, а его полная противоположность.

Создавший Chrysler 300C стремительный Ральф Жиль участвует на Viper в гонках, когда только может, и побеждает! Вокруг дома у него проложена 400-метровая картинговая трасса, и вообще, у него мощная деловая хватка и он обожает свое дело. Именно этого им не хватало многие годы.

Конечно, все было не так уж и плохо. Challenger всегда был значительно больше и тяжелее Camaro и Mustang, потому что его платформа ближе к длинным 300С и Charger. Mustang сейчас, пожалуй, слишком изящен, быстр и устойчив, чтобы соответствовать жанру мускул-кара, где силы всегда больше, чем ума.

Camaro слишком карикатурен. Классический по стилю Challenger остается в золотой середине один. В пони-каре всегда важнее всего была чудовищность размера, время горения шин и высота выхлопного визга. И по этим параметрам Challenger лидирует.

Поразительно, насколько быстро можно разогнать эту почти двухтонную глыбу американского железа. Когда мы впервые выехали на трек в 2009 году, абсурдной показалась сама мысль о том, что на такой огромной машине можно гонять. Но только до первого поворота. Там стало ясно, что Dodge знает, что делает, и за рулем Challenger наши рты расползались до ушей. На средних оборотах 6,1-литровый мотор развивал не такую уж большую мощность, но внизу и вверху диапазона было чем поживиться. Однако то была топовая версия SRT8. Слабые обычные V6 – другая тема.

На презентации моделей 2011 года стало ясно, что в офисе Dodge поняли и приняли все пожелания. Начав с моделей V6, Dodge выбросил старый вариант и поставил новенькую 3,6-литровую V-образную “шестерку” Pentastar, которая предложит твоей правой ноге 305 л.с. – на 55 сил больше – и 363 Нм момента. Руки получат совершенно новый электрогидроусилитель, который меняет усилие в зависимости от скорости и улучшает взаимопонимание с передними колесами. А заднице понравится иначе настроенная под веска новой конструкции, ко торая не только жестче и точнее, но и добавляет плавности ходу. Новые усилители тормозов во всем модельном ряду повышают их остроту и позволяют чувствовать предел сцепления передних колес лучше, чем когда-либо.

В пони-каре всегда важнее всего была чудовищность размера, время горения шин и высота выхлопного визга. И по этим параметрам Challenger лидирует.

У прокачки подвески и тормозов есть три ступени. Touring (стандарт для SE) – это 18-дюймовые колеса и обычные тормоза. Performance (стандарт для R/T и Rallye) – колеса 20 дюймов и тормоза в исполнении Performance Pack. И Super Track Pack (опция для R/T) – это 20-дюймовые диски, улучшенные амортизаторы и пружины, шины с высоким скоростным индексом, усиленные тормоза с более жесткими колодками и три режима контроля стабилизации с важнейшим режимом полного отключения ESC.

В моторах следующая ступень после 305-сильного V6 – 5,7-литровый 376-сильный Hemi V8 с моментом 556 Нм под капотом у R/T. Его следует считать выбором по умолчанию, потому что с этим мотором Challenger действительно оживает. Он напичкан кучей техноизысков для уменьшения расхода топлива, в том числе – возможностью отключения четырех цилиндров, “когда-мощности-нужно-меньше” (я думал-думал, но так и не придумал, когда такое может случиться в мускул-каре). Он правильно звучит и дает могучий пинок. Особенно, когда поет под дудку 6-ступенчатой механики Tremec – той же, что управляла табунами жеребцов в Viper. Автомат отличный, но по сравнению с механикой и ее пистолетной рукояткой – чистый отстой.

Он правильно звучит и дает могучий пинок

Как бы увлекателен ни был R/T, он не идеальный Challenger. Этот титул принадлежит SRT8 392. Цифры означают объем двигателя в старых добрых кубических дюймах (на новые деньги это 6424 см3) – дань памяти 1951 года, когда на Chrysler впервые поставили двигатель Hemi объемом 392 куб. дюйма. Эта версия имеет все прибамбасы базовой машины, о которых я говорил, плюс кучу допнастроек и доворотов.

А главное – у нее другая мощность. По 800 кубов на каждый из восьми цилиндров – представьте себе восемь Fiat 500 TwinAir! Мощность 470 л.с. и момент 637 Нм, то есть на 45 л.с. и 67,8 Нм больше, чем у прежнего. Но самое главное – инженеры SRT8 заполнили дыру в середине диапазона, и теперь при 2900 об/мин момент по сравнению с прежней машиной стал на 122 Нм выше.

В SRT8 тонна других мелких доделок – в том числе трехспицевый руль меньшего диаметра и всевозможные опции, от пары кожаных сидений с белыми полосами, которые очень напоминают гоночную лодку 70-х, до суперсовременной мультимедийной системы. Но это здесь не главное. На треке все это бледнеет, а когда ты бросаешь Challenger сквозь виражи, у него вдобавок к силе явно обнаруживается ум. Да, он большой и тяжелый. Но благодаря Ральфу новый Challenger – истинный мускул-кар с высшим образованием.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЭВЕРО

Обновление купе Dodge Challenger началось с премьеры версии SRT8 — ДРАЙВ

Фирма Dodge — «дочка» концерна Chrysler — уже подретушировала четыре из восьми моделей. А из оставшихся нетронутых автомобилей наибольший интерес вызывает купе Challenger, которое вот-вот должны модернизировать. Во всяком случае, мы близки к развязке: американцы показали рестайлинговую модификацию SRT8 и поделились информацией о ней.

Самое главное — новый мотор. К названию наиболее мощной версии Челленджера «подшили» число 392, что означает рабочий объём 392 кубических дюйма. То есть кубатура «восьмёрки» составляет теперь 6,4 л (было 6,1 л). Двигатель Hemi V8 6.4 также получил улучшенный блок цилиндров, активный впускной коллектор, оптимизированный механизм регулировки фаз газораспределенияи способен отключать до половины цилиндров ради экономии топлива во время равномерного движения.

Базовой коробкой передач является пятидиапазонный «автомат», а в качестве опции предложат шестиступенчатую «механику».

Разумеется, мотористы и отдачу подняли на более высокий уровень — 470 л.с. и 637 Н•м против 425 и 569 соответственно. Обновлённое купе Challenger SRT8 на разгон до 100 км/ч затрачивает чуть больше четырёх секунд, тогда как дореформенная машина делает это за 5,1 с. Быстрее новинка и на 402 метрах: эту дистанцию она проходит на 1,3 с быстрее (итого 12 с). Максимальная скорость возросла с 274 до 290 км/ч.

На фотографии — Dodge Challenger SRT8 392 в исполнении Inaugural Edition. Машины из спецсерии будут красить в два цвета (белые полосы в комплекте) и оснащать оригинальными 20-дюймовыми дисками. Тираж — 1492 штуки (1100 для США и 392 для Канады).

Больше мотор, больше «лошадей», тяги и скорости — лейтмотив фейслифтинга понятен. Но ведь не мотором единым! Так, у подвески с пересмотренной геометрией (изменён угол развала колёс) новые амортизаторы и пружины. Нельзя не отметить и перенастроенное рулевое управление с изменёнными передаточными числами, и улучшенные тормоза. Всё хорошо, только не сообщают американцы, когда машина поступит в продажу. Да и когда усовершенствуют все исполнения купе Dodge Challenger.

Было — стало

2009 Dodge Challenger SRT8 7.0L

Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.

Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Производитель:Dodge
Годы пр-ва:2008—настоящее время

Дизайн

Тип(ы) кузова:2‑дв. купе
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная

Двигатели

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая
(2009-настоящее время) 5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:2946 мм

3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на Dodge Challenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше.

Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (2005—2008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года.

Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger 2009 модельного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3. 5 V6 (250 л.с.), а модель R / T — двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

DODGE CHALLENGER SE

Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.6 V6 (305 л.с.), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, передние 17-дюймовые колёсные диски, и 18-дюймовые задние, из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.

DODGE CHALLENGER SE RALLYE

В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.

DODGE CHALLENGER R/T

Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. (по SAE) и 540 Н•м крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Н•м крутящего момента. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.

 

DODGE CHALLENGER SRT8

Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.

DODGE CHALLENGER SRT8 392

Эта модель появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. «SRT8 392″ оснащён двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л. (392 куб. дюйма), мощность 470 л.с. и 637 Н·м

2015 DODGE CHALLENGER

Dodge представил обновленный Challenger 2015 модельного года. У него светодиодные передние и задние фары. Версия начнет выпускаться в 2015 году с двигателями V6 и V8 и объемом 3.6л, 5.7л и 6.4л соответственно.И компания запустила новую линейку двигателей Hellcat.

DODGE CHALLENGER В КИНО

  • Исчезающая точка
  • Доказательство смерти
  • Бен 10: Инопланетный рой — Машина Кевина
  • Двойной форсаж
  • Форсаж 5

  • Форсаж 6
  • Три дня на побег (2010)
  • Ходячие мертвецы (телесериал)
  • Transformers: Prime
  • Cars 2
  • Breaking Bad (2011) S04 E06,07; S05 E04
  • Угнать за 60 секунд (1974)
  • Death Note
  • Гонка (телесериал, 2007)
  • Время (2011)
  • Дилемма (2011)
  • Морская полиция: Лос-Анджелес (телесериал 2009-2012)
  • Я — четвёртый (2011)
  • Сверхъестественное (телесериал) — 7 сезон
  • Реальные парни (2012)
  • Призрачный патруль (2013)
  • Драйв (1997)
  • Прирождённые убийцы
  • Сексдрайв
  • Сумасшедшая езда
  • Нюхач
  • Два ствола
  • NCIS: Los Angeles — Сэм Ханна
  • Поклонник (2015)
  • Помнить все (сериал) — машина Кэрри
  • Форсаж 7
  • Фокус (фильм)
  • Стрингер (2014)

 

 

 

2009 Dodge Challenger SRT8
VIN или номер кузова: 2B3LJ74W*9H****39
Пробег: 56000 км
Мощность двигателя: 523 л.с.
Владельцев по ПТС: 1
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Объём двигателя: 7.0
Состояние: не битый

Если вы ищете экономный авто для повседневной езды , это не совсем про Challenger SRT8, для этого есть дешёвые варианты с моторами 3. 6 литра которые используются в США в большей части как прокатные авто , этот бюджетный вариант не даст вам того драйва,звука,ощущения и динами легендарного HEMI V8 ,так как V6 и V8 SRT это совершенно два разных автомобиля и стиля!! Выбор за вами.
Данный авто обладает мотором 426 HEMI 7.0L на блоке 6.1L (523 H.P) подготовленным и настроенным компанией Arrington performance(расход 15-16 литров город ;)). Так же можем подобрать и доставить авто на заказ и любые аксессуары, запчасти .Занимаемся данной услугой с 2008 года! Битыми и утопленными авто мы не занимаемся , их и так полно на рынке России(проверяйте vin номер через американский сервис проверки и сразу всё поймёте) . Вся дополнительная информация по телефону! Цена окончательная, без торга!!!!

 

Цена: 3 500 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Dodge Challenger (2008-2015) — цена, фото, видео, характеристики Додж Челленджер 3

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Каталог Dodge

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

Обновленный Dodge Challenger 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Читайте также: Challenger GT стал первым масл-каром с полным приводом

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

Видео Dodge Challenger 3

В следующий раунд выходит поединок американских маслкаров. Challenger SRT8 392

Конкурентам нужно подготовиться к сильному удару. Dodge Challenger входит в 2011 модельный год с самой мощной версией SRT8 392. Автомобиль получил новый восьмицилиндровый агрегат объемом 6,4 литра. Число 392 в обозначении модели относится к объему полусферических камер сгорания. двигателя, который его приводит в движение. Производитель хочет возродить легенду — мотор с таким обозначением предлагался уже в 1957 году.

Автомобильная икона Ford — 440-сильный Mustang Boss. Challenger SRT8 392 еще мощнее: его мощный «V8» развивает 477 л.с. Максимальный крутящий момент 637 Нм достигается при 2900 об / мин. Новый байк заменяет старый 6,1-литровый «Big Block», установленный в предшественнике.

Дань уважения экологам — система автоматического отключения цилиндров, благодаря которой «американский силач» должен расходовать меньше топлива при частичной загрузке двигателя. Однако производитель не раскрывает точных значений.

Dodge произведет ровно 1492 экземпляра Challenger SRT8 392. Автомобиль, как и его легендарный предшественник, будет доступен в двух цветовых комбинациях: белый с синими полосами или синий с белыми полосами. Автомобиль в стандартной комплектации будет оснащаться 20-дюймовыми полированными хромированными дисками. На каждом Challenger SRT8 392 будет указан серийный номер устройства.

Dodge Challenger SRT8 392 появится в американских автосалонах в ноябре. Официальных цен производитель пока не указал. После премьеры в SRT8 392 новый силовой агрегат будет устанавливаться на сестринские модели концерна Chrysler — 300C и Dodge Charger.

Производительность

SRT: Dodge Challenger SRT 392

Еще в 2015 году Dodge решил добавить еще больше лошадиных сил к линейке Challenger и выпустил два новых Challenger с конструкцией и дизайном SRT — Dodge Challenger SRT 392 и Dodge Challenger SRT Hellcat .

«SRT» означает «Street and Racing Technology», и это группа высокопроизводительных автомобилей в составе Dodge, которая разрабатывает специальные компоненты для оптимизации характеристик автомобиля. Она начиналась как «Team Viper», когда разрабатывался Dodge Viper, и сначала использовала двигатели Chrysler SRT8 в качестве стартовой платформы двигателя.

Технические характеристики двигателя и время трека

Двигатель HEMI объемом 392 кубических дюйма был разработан Chrysler в 2005 году и имел скромную мощность в 525 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Когда они начали устанавливать двигатель на автомобили, а именно на SRT8 Dodge Charger, Chrysler 300C и Jeep Grand Cherokee, мощность была снижена до 470 л.с.

Теперь в Dodge Challenger третьего поколения используется 6,4-литровый двигатель V8 SRT HEMI, который выдает 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента.Этот же двигатель также доступен с многоступенчатой ​​системой (MDS), которая помогает улучшить экономию топлива.

Покупатели могут соединить двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TREMEC или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite. В сочетании с автоматической коробкой передач Dodge Challenger SRT 392 имеет экономию топлива 15/25 миль на галлон по городу / шоссе, что довольно неплохо, учитывая всю эту мощность.

Dodge Challenger SRT 392 развивает максимальную скорость 182 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.2 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем у Ford Mustang V6. Он также способен преодолевать четверть мили за 12,6 секунды; На 1,1 секунды быстрее Мустанга.

Внешний вид

Как и его аналог, Dodge Charger SRT 392, Dodge Challenger SRT 392 был разработан с использованием высокопроизводительных деталей, улучшающих его ходовые качества. Challenger SRT 392 построен на высокоэффективных амортизаторах подвески Bilstein для уверенной езды с улучшенным балансом, способностью преодолевать повороты и отзывчивостью рулевого управления.

Для того, чтобы у Challenger 485 лошадиных сил под капотом, Challenger SRT 392 оснащен тормозным пакетом SRT Track Pack, который включает в себя высокопроизводительные тормоза Brembo. Эти специальные тормоза представляют собой двухкомпонентные роторы с прорезями и вентиляцией с шестипоршневыми суппортами, которые составляют 15,4 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади. Их сложная конструкция улучшает управление теплом, теплоемкость и долговечность.

Благодаря алюминиевым мостам Challenger, 20-дюймовым сверхчерным кованым алюминиевым дискам SRT и усовершенствованным компонентам трансмиссии Challenger SRT 392 стал легче и аэродинамичнее, чем когда-либо.Конечно, этот жестокий вид не будет дополнен значками и эстетическими аксессуарами, такими как значок решетки Challenger, значок SRT 392 HEMI Fender, значок SRT и двойные гоночные полосы (по желанию).

Элементы интерьера

Dodge Challenger 2016 вмещает до пяти человек, а Challenger SRT 392 отличается уникальным сочетанием первоклассных материалов и технологий, вдохновленных гонками, чтобы сделать салон больше похожим на кабину. Dodge предлагает проверенные временем значки и доводит их до современного уровня с помощью эксклюзивного для класса 7-дюймового реконфигурируемого информационного дисплея водителя.Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а все сиденья обиты кожей Laguna премиум-класса.

Развлечения и аудио

Dodge Challenger SRT 392 имеет отличную звуковую систему, поэтому водители могут слышать сквозь громкий и мощный двигатель. Как и Challenger SRT Hellcat, Challenger SRT 392 имеет аудиосистему с 18 динамиками и двумя сабвуферами. Водители могут легко управлять настройками развлечений с помощью 8,4-дюймового сенсорного экрана, который также может отображать GPS-навигацию и приложения Uconnect.Как и во многих современных технических автомобилях, в автомобиль встроена функция голосового управления Bluetooth, позволяющая водителю общаться без помощи рук.

Персонализация

Challenger SRT 392 2016 доступен в двенадцати цветах, включая специальный цвет Mopar 2016, Go Mango, и покупатели также могут выбрать один из четырех различных цветов интерьера. Говоря о Mopar, для Dodge Challenger доступны многие рабочие характеристики, производимые Mopar, такие как системы впуска холодного воздуха, выхлопные системы Cat-Back, легкие рабочие колеса и многое другое.

Безопасность, цены и гарантия

В Dodge Challenger SRT 392 есть почти все современные средства защиты и безопасности. Он поставляется с базовой ограниченной гарантией на 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, 5-летней гарантией на трансмиссию / 60 000 миль, помощь на дороге. на 5 лет или 100 000 миль и покрытие сквозной ржавчины на такой же срок. Рекомендуемая производителем розничная цена на Dodge Challenger SRT 392 2016 года начинается с 50 195 долларов.

Источник фото / Авторское право: Dodge.com

Dodge Challenger SRT8 392 обзор

Что это?

Это последняя и лучшая версия маслкара Dodge в стиле ретро. Созданный отделом уличных и гоночных технологий, который также занимается разработкой Viper, SRT8 392 обладает большей мощностью, большим крутящим моментом и большей производительностью, чем предыдущая модель. Модель «392» восходит к волшебному двигателю Chrysler Hemi с первых дней дрэг-рейсинга, хотя на самом деле его объем составляет 391 кубический дюйм.

Технические особенности?

Это американский маслкар, поэтому главная изюминка находится под капотом. Предыдущий SRT8 имел 6,1-литровый двигатель мощностью 425 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, но якобы не хватало среднего уровня мощности. У нового двигателя диаметр цилиндра на 0,9 мм шире, а ход поршня увеличен на 3,6 мм, объем составляет 6,4 литра.

Двигатель также получил новый двухступенчатый впускной коллектор и систему изменения фаз газораспределения, увеличивая мощность до 470 л.с. и крутящий момент до 470 фунт-фут. Что еще более важно, есть дополнительные 90 фунт-фут при 2900 об / мин.Шасси оснащено более быстрой рулевой рейкой, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, новыми Bilsteins и более жесткими втулками. Каково это — водить машину?

V8 издает большой шум и обеспечивает солидную тягу, подталкивая SRT8 к заявленной максимальной скорости 180 миль в час, а время разгона до 60 миль в час составляет около 4,8 секунды. Дым от шин, сэр? Отключите контроль устойчивости, и вы сможете жарить жирные Goodyear Eagle F1 по желанию на поворотах на второй передаче.

Он действительно быстро покрывает землю, с удивительно хорошим контролем над телом и точным рулевым управлением, но 1.Вес в 9 тонн снижает маневренность на действительно извилистых дорогах. Однако Brembos с апломбом снижает всю эту массу с высокой скорости, и поездка на скорости приличная, учитывая 20-дюймовые колеса и жесткую подвеску.

Как это сравнить?

Начиная с 27 720 фунтов стерлингов в США, его ближайшим конкурентом по цене является Ford Mustang Boss 302, который легче, быстрее и маневреннее. BMW M3 на 10 000 фунтов дороже, но превосходит его почти во всех категориях, кроме, возможно, стиля. Что еще мне следует знать?

Это снова похоже на 1969 год, когда Dodge, Ford и Chevrolet выпускают все более мощные версии своих «пони-каров». В случае с Challenger одна из его главных особенностей — это то, насколько он похож на маслкар 1969 года, и его саундтрек, прямо из Vanishing Point.

Технические характеристики

Двигатель V8, 6424cc
Максимальная мощность 470 л.с. при 6000 об / мин
Макс.8sec
Максимальная скорость 180 миль / ч

Обзор Dodge Challenger — Автомобиль и водитель

Все это было полным совпадением. Так считает главный инженер Dodge Challenger Том Маккарти. В 2009 году Маккарти и его команда обсуждали преимущества довольно мощного 6,1-литрового двигателя V-8 Challenger SRT8 для увеличения крутящего момента среднего уровня.

«Я всегда думал, что двигатель настроен на количество лошадиных сил», — говорит Маккарти, имея в виду, что для достижения эталонной мощности в 425 л.с. инженеры настроили двигатель на частоту вращения в ущерб полезному крутящему моменту.Маккарти и его команда решили увеличить диаметр цилиндра на 0,9 мм до 103,9 и увеличить ход поршня на 3,6 мм до 94,5, что в сумме составляет 6410 куб.

Слишком близкие отсчеты рабочего объема двигателя

В наши дни инженеры работают строго в метрических единицах даже в автомобильных компаниях США. «Я не имел ни малейшего представления о том, до какой величины смещение выражается в кубических дюймах», — утверждает Маккарти, пока президент и генеральный директор Dodge Ральф Жиль случайно не спросил на встрече. Ладно, математики, на самом деле получается 391.15 кубических дюймов, но этого достаточно для Chrysler, чтобы развернуть маркетинговые военные фургоны. Еще в конце 1950-х годов Hemi-Head 392 приводили в движение так называемые перспективные автомобили Chrysler, в том числе легендарную серию 300 letter, хотя они никогда не устанавливались на Dodge Challenger.

Challenger SRT8 391.15 2011 года, базовая цена около 46000 долларов, составляет 470 л.с. при 6000 об / мин и, что, возможно, более важно, 470 фунт-фут крутящего момента, то есть прирост на 50 фунт-фут. Пик крутящего момента тоже ниже, при 4200 об / мин против 4800 у старой 6.1. И, да, двигатель еще покрашен Hemi Orange.

MORGAN SEGAL

Он также разгоняет SRT8 до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем последний тестируемый нами SRT8, и через четверть мили за 12,9 секунды на скорости 114 миль в час, что почти на полсекунды быстрее, чем у старого мегачелленджера. (У нас есть данные испытаний только 6,1-литрового SRT8 с автоматической коробкой передач, поэтому сравнение не совсем однозначно с этой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 392.)

Еще более быстрая работа возможна за пределами Калифорнии, где насосы обслуживают только премиум-класса с октановым числом 91. Маккарти считает, что автомобиль может улучшиться на одну или две до 60. Мы добавили баллон с октановым бензином STP, но у нас нет возможности определить, какой эффект он оказал, пока мы не протестируем 392 в нашей штаб-квартире в Анн-Арборе.

Под капотом Challenger 2011 года пластиковые панели над порогами кричат ​​о прозвище 392. Пока вы осматриваетесь, вы можете заметить, что впускные цилиндры теперь тоже пластиковые, а не из окрашенного алюминия, как на старом 6.1. Стоимость определенно была фактором, говорит Маккарти, как и «настраиваемость». Пластиковый воздухозаборник представляет собой двухступенчатую камеру статического давления с воздушными заслонками, которые эффективно изменяют длину впускного цилиндра в зависимости от частоты вращения двигателя. В блоке теперь регулируется фаза фаз газораспределения, увеличивая время открытия впускного клапана для лучшего наполнения цилиндра. (Нет, это не причудливая система кулачка внутри кулачка Viper, поэтому время выпуска также изменяется во время фазировки кулачка.) Две системы работают вместе, чтобы дать 6.4 гораздо больший удар в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин, где 6.Я немного хрипел.

Среди других усовершенствований двигателя — деактивация цилиндров на автомобилях с автоматической коробкой передач, функция экономии топлива, которой не было в старой версии 6.1, а также изменение маршрута впуска, которое было тщательно переработано программным обеспечением вычислительной гидродинамики, чтобы сделать его более прямым и эффективным. Кроме того, степень сжатия изменяется с 10,3: 1 до 10,9: 1. По словам Маккарти, более прямая двойная выхлопная система, оканчивающаяся наконечниками квадроциклов, «едва преодолевает» установленный законом предел уровня шума.

Сохраните руководства!

По словам Маккарти, что шокирует страну, пристрастившуюся к автоматике, до 50% Challenger SRT8 продаются с руководствами.Двухдисковое сцепление перед шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec TR-6060 было изменено, чтобы принять большую мощность, а ход рычага переключения передач стал короче. Внутренние детали заднего дифференциала теперь прошли дробеструйную обработку для дополнительной прочности.

Другие изменения 2011 года включают в себя новые гидроэластичные подушки двигателя — они подавляют дрожание холостого хода и лучше контролируют массу двигателя при прохождении поворотов — более жесткие втулки подвески, дополненные более крупными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, передаточное число рулевого управления увеличено с 16.1: 1 до 14,4: 1 и увеличение переднего отрицательного развала с 0,8 до 1,4 градуса. Мы увидели очень респектабельные 0,88 на трелевке и ограниченный тормозной путь 160 футов на скорости 70 миль в час. Шины Goodyear Eagle F1 Supercars остаются тем же вариантом летних шин, что и раньше, а также всесезонными шинами Goodyear.

Внутри рулевое колесо на один дюйм меньше в диаметре, чем колесо универсала старого Challenger, а небольшие улучшения деталей, такие как полированная металлическая центральная консоль, делают атмосферу менее строгой.

Во время непродолжительной работы на треке 6.4 яростно ревел и сильно тянул большой тяжелый Challenger в гору и на поворотах на третьей или четвертой передаче. Мощность 6.4 по-прежнему остается наибольшей ближе к верхнему пределу, но в среднечастотном диапазоне больше волнений, чем когда-либо прежде. И теперь рулевое управление стало более естественным и живым, с более быстрым поворотом.

Независимо от того, является ли смещение обновленного двигателя совпадением, улучшения в нем и в машине, в которой он работает, были не только преднамеренными, но и очень эффективными.Вы можете сами убедиться, когда новый SRT8 появится в автосалонах в конце этого месяца.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 45 080

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 470 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4200 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.0 дюймов
Длина: 197,7 дюймов
Ширина: 75,7 дюймов Высота: 57,1 дюймов
Снаряженная масса: 4203 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,5 сек
От нуля до 100 миль / ч: 10,2 сек.
От нуля до 130 миль / ч: 16,3 сек.
От нуля до 150 миль / ч: 24,7 сек.
Стоя-миля: 12,9 сек при 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оцен.): 170 миль в час
Торможение, 70-0 миль / ч: 160 футов
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 200 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 14/23 миль на галлон
C / D наблюдается: 17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2011 Dodge Challenger SRT8 392 Первый тест

В сравнительных тестах такое бывает редко.В конце концов, кому не нравится больше мощности? Но наши рассуждения оправдались. Мы считали Ford «пони без оправданий»; Dodge — «расточительный исполнитель», но «не самый быстрый и не самый лучший в обращении»; и Chevy «молоток», которым «управлять не так весело, как должно быть». Ребятам из Dodge, несомненно, в восторге от того, что их машина обошла Camaro и удалось избежать страшного последнего места, все же пришлось столкнуться с поражением от Mustang. И давайте посмотрим правде в глаза: второе место равно первому проигравшему. Что ж, Доджу не нравится быть первым проигравшим.

Когда через пару лет появился совершенно новый Challenger, следующей лучшей стратегией для Dodge было существенное изменение существующей машины. Так что в 2011 году спортивный бренд Chrysler придерживается именно такого подхода. Стратегия SRT8 ’11 проста: большая мощность. В то время как SRT8 2010 года имел дымчатые шины с 6,1-литровым Hemi с мощностью 425 лошадиных сил и 420 фунт-футов, новый 11-го года дымит — и теперь стирает — резину с 6,4-литровым Hemi, который поднимает ставку с 470 лошадьми и 470 лошадьми. фунт-футы. 426-сильный Camaro SS больше не является самым большим бицепсом на мускулистом пляже.

Поклонники Dodge узнают, что объем двигателя нового SRT8 составляет 6424 куб. См, или 392 кубических дюйма на точку. Совпадение? Едва. Приблизительно 54 года назад, в 1957 модельном году, несколько автомобилей Chrysler и Imperial получили оригинальные 392 в качестве замены для 354 Hemi, выпущенного в ’51. Модель 392, производившаяся всего пару лет, быстро собрала восторженных поклонников, особенно среди гонщиков, которые настраивали распределительные валы Hemi и устанавливали шесть или восемь карбюраторов для увеличения мощности.Одним из таких гонщиков был Дон «Большой Папочка» Гарлитс, который использовал 392, чтобы преодолеть барьер 200 миль в час на своем гоночном автомобиле Swamp Rat.

Просмотреть все 13 фотографий

Сегодняшний не-Swamp Rat 392 соединяется либо со стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо, как наш тестер, с дополнительной шестиступенчатой ​​механической коробкой Tremec TR-6060 с двухдисковым сцеплением ZF-Sachs. Орехи гадюки заметят, что Tremec — это тот же трансмиссион, который дебютировал в Viper SRT10 2008 года, поэтому не нужно беспокоиться о его долговечности. Для тех фанатиков маслкаров, которые хотят экологизировать, комбинация 392 / автомат может похвастаться технологией «Fuel Saver», которая отключает четыре цилиндра, когда все восемь не нужны.Экономия топлива на шоссе с автоматической коробкой передач должна упасть примерно на 23 мили на галлон. Усовершенствования шасси включают новые однотрубные амортизаторы Bilstein, перенастроенную геометрию подвески, измененные настройки отрицательного развала колес и более быстрое передаточное отношение рулевого управления (14,4: 1 против 16,1: 1). , трехспицевое рулевое колесо, которое заменяет более громоздкий четырехспицевый руль предыдущего автомобиля. Сразу же автомобиль 11-го года кажется более аккуратным и привлекательным, во многом благодаря (или должна быть небольшой?) Уменьшенным в размерах трехспицевым колесам.Графика датчиков новая, передние сиденья с электроприводом регулировки поясницы входят в стандартную комплектацию, а эксклюзивный для SRT Электронный информационный центр транспортного средства (EVIC) отображает информацию о поездке и мультимедийную информацию, а также мгновенный доступ к ускорению 0-60, торможению 60-0, боковому g, и время на четверть мили.

Внешне SRT8 не сильно изменился, но есть некоторые изменения, которые стоит отметить. Увеличенный передний сплиттер и интегрированные накладки на передние крылья способствуют высокоскоростной аэродинамике и балансу, а также помогают увеличить максимальную скорость до более чем 180 миль в час (ручной режим) или 173 (автоматический режим).

Если вы любитель специальных выпусков или ограниченных тиражей (правда, а кто нет?), То вам нужно подготовить свою чековую книжку к SRT8 392 «Inaugural Edition», из которых 1492 будут доступны в США (1000 в Канаде). Доступный в синем с белыми полосами или белом с синими полосами цвете нашего тестера, IE имеет окантовку решетки в цвет кузова, специальные значки на крыльях, эксклюзивные полированные колеса с черными карманами и белые кожаные сиденья с синей прострочкой, которые выглядят так, будто они принадлежат скоростной катер.

Просмотреть все 13 фотографий

Так как же работает новый SRT8 392? Во-первых, это быстро, очень быстро. Dodge утверждает, что 392 способен проехать четверть мили за 12,4 секунды при скорости 110,0 миль в час (в прошлом 2010 году мы тестировали 13,3 при 106,1). Что ж, наш тестер, который показал 13.0 при 111.3, легко обогнал ’10, но не смог полностью оправдать высокие прогнозы Доджа. (Тем не менее, реализованная скорость захвата была выше.) Кроме того, время разгона от 0 до 60 упало на 0,2 секунды до 4,6 по сравнению с прошлогодним 6.1 литр, опережая Camaro SS (4,7), но немного отставая от Mustang GT (4,4).

Используя переработанную подвеску, 14,2-дюймовые передние / 13,8-дюймовые задние тормоза Brembo и большие шины Goodyear F1 Supercar (245 / 45R20 спереди, 255 / 45R20 сзади), 392 продемонстрировал отличные характеристики управляемости и торможения. Боковое ускорение (0,89 g) и торможение с 60 до 0 (117 футов) уступали SRT8 ’10, но время восьмерки 392 (25,6 при 0,70 g) было немного лучше, чем раньше (25,7 при 0.71). Тем не менее, SRT8 ’11 выглядит намного лучше в свете автомобиля ’10 — более спортивным, компактным и более отзывчивым. Некоторые из этих ощущений связаны с компактным рулевым колесом и гладким переключателем передач, но доработанные детали шасси 392 — свежие Bilsteins, более быстрое рулевое управление, новые стабилизаторы поперечной устойчивости — превратили этого зверя в гибкое животное, которое резко поворачивается и поддерживает набор с минимальным толчком. Новый SRT8 392 просто не соответствует своей снаряженной массе в 4260 фунтов и габаритам 197,7 x 75,7 x 57,1 дюйма; это монстр мускулистой машины, который теперь больше похож на негабаритный спортивный автомобиль.То, что Ford удалось сделать с Mustang GT — затянуть это, нажать кнопку, облегчить общее впечатление — Dodge сделал с новым Challenger SRT8. Похоже, еще один раунд сравнения на очереди …

Посмотреть все 13 фотографий
2011 Dodge Challenger SRT8 392 Inaugural Edition
Базовая цена $ 45 430
Цена при испытании 47 540 долл. США
Компоновка автомобиля Передний двигатель, задний привод, 5-проход, 2-дверное купе
Двигатель 6.4 л / 470 л.с. / 470 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8
Трансмиссия 6-ступенчатая механика
Снаряженная масса (перед / зад) 4260 фунтов (54/46%)
Колесная база 116.0 в
Длина x ширина x высота 197,7 x 75,7 x 57,1 дюйма
0-60 миль / ч 4,6 сек
Четверть мили 13.0 сек @ 111,3 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 117 футов
Боковое ускорение 0,89 г (в среднем)
MT Рисунок восемь 25,6 с при 0,70 г (средн.)
EPA топливная экономия города / шоссе 14/22 миль на галлон (оценка)
Выбросы CO2 1,16 фунта / милю (оцен.)
В продаже в У.С. Декабрь 2010 г.
Показать все

2012 Dodge Challenger SRT8 392

Типы кузова, уровни отделки салона и опции

Dodge Challenger 2012 года — пятиместное купе, доступное в трех комплектациях. каждый из которых соответствует другому двигателю: SXT, R / T и SRT8 392.

Стандартное оборудование SXT включает 18-дюймовые легкосплавные диски без ключа. вход / зажигание, полный электропакет, круиз-контроль, автоматический климат управление, задние выходы для кондиционера, откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо, обтянутое кожей (с управлением аудиосистемой), сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях (с электроприводом для поясницы регулировки), заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, бортовой компьютер и шесть динамиков. аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом.

В дополнительный пакет SXT Plus добавляются противотуманные фары, автоматические фары, кожа обивка, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка козырьки зеркал, подключение по Bluetooth / потоковая передача звука и улучшенный звук система со спутниковым радио и аудиоинтерфейсом iPod / USB.

SXT также предлагает ряд других пакетов. Группа Super Sport включает 20-дюймовые хромированные диски (с высокопроизводительными шинами), задний спойлер, 3.06 передаточное число задней оси, настроенная подвеска / рулевое управление / тормоза и подрулевые переключатели на рулевом колесе.В группу «Внутренний вид» входят педали с металлическими акцентами, автомобильный чехол, модернизированные коврики и Т-образная ручка переключения передач. В группу «Электроника и удобство» входят зеркала с подогревом, дистанционный запуск и дисплеи для давления в шинах и наружной температуры. Пакет Sound Group II поставляется с 6,5-дюймовым экраном, динамиками Boston Acoustic и цифровой музыкой. место хранения.

Challenger R / T оснащается двигателем V8, входящим в группу Super Sport SXT (за исключением 18-дюймовые легкосплавные диски), автоматические фары, противотуманные фары, зеркала с подогревом, USB / iPod интерфейс, спутниковое радио и Bluetooth / потоковое аудио.R / T Пакет Plus добавляет остальные функции пакета SXT Plus, которые не уже стандартный. Пакет R / T Classic включает элементы R / T Plus, а также 20-дюймовые колеса в традиционном стиле, черные боковые полосы, функциональные ковши на капоте и ксеноновые фары. Super Track Pak (не опечатка) включает в себя более высокую производительность рулевое управление, тормоза, амортизаторы, шины и программирование системы стабилизации. Опции аудио / навигации по сути отражают те, что у SXT. R / T также предлагает группу Внутренний вид.

Отдельные опции для SXT и R / T включают голосовую связь UConnect система управления (включает Bluetooth и органы управления на рулевом колесе), люк на крыше, а также различные специальные элементы отделки и стили Mopar.

Challenger SRT8 392 получает все базовое оборудование R / T, но добавляет ксенон. фары, уникальные 20-дюймовые колеса, спортивные сиденья, модернизированный бортовой компьютер с данные о производительности в реальном времени, гидроусилитель руля (по сравнению с электрогидравлическим), модернизированные тормоза и подвеска и однодневный курс обучения водителей на Школа гонок Ричарда Петти.Дополнительными для SRT8 являются навигационная система и аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками премиум-класса.

2013 Dodge Challenger SRT8 392 Предварительный просмотр

Введение

Dodge Challenger SRT8 392 — высокопроизводительная версия 2-дверного пони-кара Dodge Challenger. 392 в названии отсылает к объему кубических дюймов двигателя Hemi 1957 и 1958 годов, а также нынешнего двигателя. Как и базовый Challenger, SRT8 392 отличается стилем, вдохновленным Challenger 1970 года.

В 2013 году Challenger SRT8 добавляет в стандартную комплектацию адаптивную амортизирующую подвеску. Он имеет три режима: Auto, Sport и Track, каждый с более жесткими настройками подвески. Challenger SRT8 392 2013 года также получает систему управления запуском, доступную как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Dodge Challenger SRT8 392 конкурирует с Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Shelby GT500 Mustang.

Внешние особенности

Challenger SRT8 392 использует укороченную версию полноразмерной архитектуры LX, которая служит основой для Dodge Charger и Chrysler 300.По сравнению с Challenger, Challenger SRT8 392 оснащен ксеноновыми фарами, более крупными стандартными колесами и шинами (20 дюймов против 18 дюймов), уникальным передним сплиттером, спойлером задней крышки багажника в цвет кузова, большими 4-дюймовыми выпускными отверстиями, полудюймовым более низкая стойка и стандартные полосы двойного тела в черном, сером металлике, красном или серебристом металлик. Всесезонные шины Goodyear RSA входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать летние шины Goodyear F1 Supercar в качестве опции.

Элементы интерьера

Challenger SRT8 392 вмещает пять пассажиров, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, может быть увеличено до 16 в багажнике.2 кубических фута грузового объема. Стандартный интерьер включает кожаную обивку, подогрев передних сидений и рулевого колеса, сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям и поясничной регулировкой, автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением, с элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем, зеркалами с подогревом и электроприводом, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, доступ и запуск без ключа, аудиосистема Boston Acoustics AM / FM / CD, музыкальный жесткий диск, спутниковое радио, USB-порт, вспомогательный входной разъем, подключение Bluetooth, бортовой компьютер, система защиты от кражи, авто- затемняющее зеркало заднего вида, универсальный механизм открывания гаражных ворот, компас и индикация наружной температуры.

Дополнительные функции

Challenger SRT8 392 доступен с ограниченным набором опций. У Mopar Interior Appearance Group есть Т-образный рычаг переключения передач, яркие педали, яркие накладки на пороги, уникальные коврики и автомобильный чехол. Аудиосистема Harman Kardon имеет 18 динамиков и мощность 900 Вт, а Dodge предлагает две навигационные системы, систему Garmin и систему без бренда. Оба поставляются с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и 30-гигабайтным музыкальным жестким диском, а небрендированная версия добавляет информацию о трафике в реальном времени.Также имеется люк на крыше.

Под капотом

Dodge Challenger SRT8 392 2013 года оснащен 6,4-литровым (392 кубических дюйма) двигателем Hemi V-8, который развивает мощность 470 лошадиных сил и 470 фунт-футов. крутящего момента. Прозвище Hemi относится к полусферической форме камер сгорания двигателя. В двигателе также используется технология экономии топлива Dodge, которая отключает 4 цилиндра при малых нагрузках для повышения экономии топлива. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения Dodge AutoStick.

Экономия топлива

Оценки экономии топлива EPA для Dodge Challenger SRT8 392 2013 года с любой трансмиссией составляют 17/23/19 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный).

Безопасность

Dodge Challenger SRT8 392 2013 года поставляется со стандартным набором функций безопасности (контроль устойчивости и тяги, антиблокировочная система тормозов, несколько подушек безопасности), а также система помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия, активные передние подголовники, и задний парктроник.

На момент написания этой статьи Dodge Challenger SRT8 392 2013 года не проходил краш-тестов в рамках программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения.Тем не менее, Dodge Challenger, имеющий такую ​​же конструкцию автомобиля, получил наивысшую оценку в 5 звезд в лобовых и боковых краш-тестах, 4 звезды в тесте на опрокидывание и общую оценку 5 звезд. Challenger SRT8 392 также не тестировался на ударопрочность Страховым институтом дорожной безопасности.

Технологии

Challenger SRT8 392 стандартно поставляется с электронным информационным центром автомобиля со страницами характеристик. Страницы производительности предоставляют данные от 0 до 60 миль в час, 1/4 мили, 1/8 мили, время круга и остановки, а также данные о мощности, крутящем моменте и силе G в реальном времени.Он также имеет дисплей монитора давления в шинах, счетчик моточасов и показания давления масла, температуры масла и температуры трансмиссионного масла. Здесь также отображается информация о бортовом компьютере.

Додж Челленджер 2012 года | Гараж Сохраненные Моторс

В 1969 году Dodge построил свой самый популярный на сегодняшний день Challenger как шоу-кар и назвал его Yellow Jacket. Что еще более важно, это был первый когда-либо построенный E-Body HEMI. E-Body продолжал работать, но Yellow Jacket был выпущен только в этом году.Аналогичным образом Dodge повторно выпустил однолетнюю модель Yellow Jacket в 2012 году, специальную комплектацию которой добавили к мощному Challenger SRT8 392 HEMI. Всего было произведено 1310 Yellow Jackets, из которых только 641 был построен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Наш клиент приобрел этот автомобиль новым у Эда Кона Доджа из Гринвилля, штат Мичиган. Он всегда хранил его в помещении, на нашем отапливаемом помещении, и со вкусом модифицировал его (см. Ниже). Это автомобиль с одним владельцем, без дыма и аварий, его пробег составляет всего 8763 мили, и до июля 2018 года он все еще находится с заводской трансмиссией.Автомобиль отделан фабричным желтым прозрачным покрытием Stinger Yellow Clear Coat поверх темно-серого цвета внутри. Он приводится в движение 6,4-литровым двигателем V8 со штатной мощностью 470 лошадиных сил, но обновления подталкивают его к северу от 500. Мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с задним приводом. Примечательное стандартное оборудование включает систему Hill Assist Start, 4-колесные дисковые тормоза Brembo Performance, All-Speed ​​Traction Control, кнопочный запуск, 6,5-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений, голосовую команду UConnect с Bluetooth, рулевое колесо с подогревом, все электропривод, и первичный спидометр на 180 миль в час (отсюда и номерной знак).Дополнительные обновления включают 20-дюймовые алюминиевые колеса, группу внешнего вида Yellow Jacket, группу внутреннего оформления MOPAR, группу Harmon Kardon Audio и люк с электроприводом.

Иногда надстройки на вторичном рынке делают плохо. С этой машиной дело обстоит иначе. Все дополнения, добавленные нашим клиентом, являются изысканными, профессиональными и отделяют этот желтый жилет от привлекательности и впечатлений от вождения. Он добавил зловещий выхлоп Borla ATAK Catback (послушайте видео), комплект понижения мощности KW для агрессивной позиции, спойлер из углеродного волокна, большие шины Firestone Firehawk Indy 500, тонированное стекло из углеродистой керамики, маслосборник, аксессуары для двигателя Billet Aluminium, Arrington воздухозаборник, короткоходный переключатель скоростей Barton, внутренняя отделка из углеродного волокна, коврики под цвет Custom Challenger, ручка переключения передач Bulldog и окрашенная на заказ крышка воздухозаборника Yellow Jacket.Все квитанции и записи об обслуживании сопровождаются автомобилем, включая оригинальную наклейку на окно, книги, руководства, два комплекта ключей, баннер Yellow Jacket, газовый баллон Yellow Jacket и даже часы Yellow Jacket.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.