Volkswagen Golf R — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф р
Golf R – «заряженная» версия легендарного хэтчбека от «Фольксваген» со спортивными характеристиками и повышенной мощностью двигателя. Модель выпускается с 1970-х годов и имеет немало поклонников по всему миру, включая и Россию. За это время вышло семь поколений авто.
Не так давно стало известно, что в конце 2020 – начале 2021 годов выйдет восьмое поколение спортивной версии. Рестайлинг коснулся как внешнего и внутреннего дизайна, так и технического оснащения. При этом новшества оказались довольно значительными.
Хэтчбеку по-прежнему присущи небольшие размеры и достаточно строгие формы. Спереди он привлекает к себе глянцевой радиаторной решёткой и немалых размеров воздухозаборниками. Передние светодиодные фары обрели узкую агрессивную форму. Пороги авто украшены пластиковыми накладками в цвет кузова. Над крышкой багажника возвышается значительных габаритов спойлер. Выхлопная система имеет сдвоенные патрубки, установленные по бокам заднего бампера. Новинка поступит в продажу на оригинальных и по-спортивному оформленных легкосплавных дисках R19.
Салон автомобиля обещает быть достаточно просторным. Но задним пассажирам может быть немного тесновато. Внутреннее пространство будет выполнено преимущественно в тёмных тонах, но с яркими декоративными вставками. Для отделки планируется применять дорогие высококачественные материалы – пластик, кожу и ткань. Передние сиденья – спортивные. Они прекрасно держат спину и обладают достаточной боковой поддержкой. В салоне появится множество декоративных логотипов R.
Новинка будет оснащаться полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного дисплея. Она получит мультимедиа с огромным экраном и множеством полезных опций.
«Заряженный» хэтчбек оборудуют спортивной подвеской. Также планируется некоторое уменьшение клиренса и снижение массы. Будет усовершенствована и тормозная система. Авто обретёт два спортивных режима — Special и Drift. Его оснастят множеством современных электронных систем безопасности и помощи водителю.
Размеры
Габариты спортивного «Фольксваген» остались практически прежними. Его длина составляет 4280 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1436 мм. Колёсная база равна 2630 мм. Дорожный просвет хэтчбека невероятно мал и составляет лишь 128 мм. Это вполне нормально для автомобилей данного класса. Такие машины предназначены только для езды по трассе и городу.
Объём багажника новинки составит примерно 343 литра. Этого хватит для перевозки необходимых вещей и покупок из магазинов. Но багажное отделение вместительным назвать нельзя. Его пространство можно несколько увеличить за счёт складывания задних сидений. Но это увеличение не будет существенным.
Двигатели и трансмиссия
Новый «Гольф» обретёт усовершенствованный турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составит 319 лошадиных сил. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А её максимальная скорость составит 250 км/ч.
Для большинства рынков новинка будет комплектоваться роботизированной трансмиссией с 7 скоростями. Но для некоторых стран мира предусмотрены версии и с механической коробкой передач.
Автомобиль поступит в автосалоны только с полным приводом. Его система также подверглась некоторым преобразованиям.
Итог
Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.
Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».
Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.
На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.
Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.
Видео
Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор
Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.
Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.
В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.
Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.
Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.
Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.
Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.
Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.
ОтзывыVolkswagen Golf 8 R 2021
В начале ноября две тысячи двадцатого немцы из Volkswagen официально представили «заряженный» хэтчбек Golf R в новом кузове. По сравнению с предшественником, хот-хэтч стал более спортивным и мощным.
От других версий модели новый Фольксваген Гольф R 2021 отличается оригинальным передним бампером с глянцево-черными акцентами и уникальными боковыми воздухозаборниками. Плюс пятидверка получила иную решетку радиатора с синей планкой, которая начинает светиться сразу после запуска двигателя.
Модельный ряд Volkswagen
В профиль автомобиль обращает на себя внимание спортивными боковыми «юбками», матовыми хромированными корпусами зеркал и 19-дюймовыми легкосплавными колесами, «обутыми» в высокопроизводительные покрышки. На корме модеи стоит отметить новый бампер с глянцево-черным диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы.
В салоне самой мощной версии нового Гольфа установлены спортивные сиденья, обтянутые кожей Наппа. Они имеют голубые акценты и R-логотипы на спинках. Для интерьера хот-хэтча также характерен стилизованный «под карбон» декор.
Плюс интерьер авто может похвастать нержавеющими накладками на педалях и спортивным рулем с подогревом и специальной R-кнопкой. Заметим, что для автомобиля также характерна особая графика 10,0-дюймового дисплея мультимедийной системы и цифрового щитка приборов.
В движение Фольксваген Гольф 8 R 2021 года приводит 2,0-литровая «турбочетверка» TSI EA888 (Evo4) на 320 сил и 420 Нм. Это на 27 л.с. и 41 Нм больше, чем на предшественнике. Машины для североамериканского рынка по умолчанию будут комплектоваться шестиступенчатой механикой, а семискоростной робот DSG с двумя сцеплениями предложат за доплату.
В Европе же такой хэтчбек будет доступен исключительно с роботизированной трансмиссией. Уже в базе машина укомплектована системой полного привода 4Motion, которая способна распределять тягу не только по осям, но и между задними колесами. По словам немцев, это способствует лучшей маневренности и управляемости.
Что касается динамики, то с нуля до сотни «заряженный» хэтч способен ускоряться за 4,7 секунды, развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч. За безопасное замедление здесь отвечают эффективные передние тормоза с 358-миллиметровыми дисками и двухпоршневыми алюминиевыми суппортами.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Еще одной особенностью VW Golf 8 R 2021 является перенастроенная на спортивный лад подвеска с заниженным на 20 мм клиренсом, в которой задействованы более жесткие пружины и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также авто получил более легкий алюминиевый подрамник и увеличенный «в минус» развал колес.
Помимо стандартных ездовых пресетов (Comfort, Sport, Race и Individual), новый Гольф R имеет два особых режима: Special и Drift. Первый предназначен специально для заездов по «Северной Петле», обеспечивая машине более высокую стабильность на крутых виражах трассы.
В свою очередь Drift-режим, как не трудно догадаться, лучше всего подходит для дрифта. При его активации задействуются особые настройки полного привода и системы стабилизации. Известно, что на рынке США и Канады новый Фольксваген Гольф Р появится во второй половине 2021 года. Цены на автомобиль озвучат ближе к старту продаж.
Видео
Volkswagen Golf R получил векторизацию тяги и дрифт-режим — ДРАЙВ
В сравнении с Гольфом GTI новая «эрка» спереди оформлена, пожалуй, даже более сдержанно — тут нет игривых шестиугольников. Цветов кузова три: Lapiz Blue Metallic, Pure White или Deep Black Pearl Effect.
Модель Volkswagen Golf R на базе хэтчбека Golf восьмого поколения получила самую мощную версию турбомотора 2.0 TSI EA888 (Evo4) в настоящее время. Отдача равна 320 л.с. и 420 Н•м (как у Артеона R). Уточнение про время необходимо, так как у «седьмого» Гольфа была ограниченная 220 экземплярами швейцарская версия R360S с мотором на 360 сил и 460 Н•м, а мощные концепты на основе Гольфа и вовсе отдельная тема. Но в любом случае серийный прежний R обойдён, у него было 300–310 л.с., 380–400 Н•м. Стоит ещё вспомнить, что линия R началась с модели R32 2002 года (на базе Гольфа четвёртого поколения), и тогда хот-хэтч располагал мотором VR6 3.2 на 241 «лошадку» и 320 Н•м.
Оригинальные 19-дюймовые диски, глянцево-чёрные вставки в воздухозаборниках и диффузоре, светящаяся синяя полоса сверху решётки радиатора и фар, простирающаяся от крыла до крыла, синие суппорты выделяет версию R. А ещё корпуса зеркал в матовом хроме с выводом проекции логотипа R на дорогу.
Коробку передач у топового Гольфа можно выбрать: это шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Естественно, модели R положен полный привод 4Motion, и тут он новый. Он получил задний дифференциал с векторизацией тяги. Потому помимо переброски момента на заднюю ось новая система также умеет переносить до 100% тяги, доступной задней оси, на одно из колёс — например, на внешнее во время поворота. А это подавляет недостаточную поворачиваемость.
По сравнению с обычным Гольфом подвеска версии R занижена на 20 мм. Перенастроены пружины и амортизаторы, причём пружины и стабилизатор поперечной устойчивости тут на 10% жёстче, чем на Гольфе R прошлого поколения. Увеличен отрицательный развал на передней оси, в которой также появился новый алюминиевый подрамник. Перекроены опоры поперечных рычагов и держатели ступиц сзади.
Новая система управления динамикой Vehicle Dynamics Manager работает в согласии с различными иными системами хот-хэтча, электронной имитацией блокировок XDS, адаптивным шасси DCC (амортизаторы, к слову, подстраивают своё сопротивление под ситуацию 200 раз в секунду) и с тем самым полным приводом.
Максималка новой модели ограничена на традиционных 250 км/ч, а разгон с нуля до сотни требует 4,7 с. Под возросшую динамику перекроены и тормоза. В сравнении с Гольфом R предыдущего поколения диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 мм до 358 мм, а их толщина — с 30 до 33 мм, плюс передние двухпоршневые тормозные суппорты из алюминия на 60% легче прошлых.
Профиль вождения (основные Comfort, Sport, Race и Individual, дополнительные Special и Drift) можно быстро выбрать кнопкой R на руле. Вставки тут «под углепластик», зато кожа наппа на спортивных сиденьях настоящая. Добавлены особый декор R, приветствие R на 10-дюймовом центральном экране, окружающая подсветка на 30 оттенков.
Другие режимы в целом понятны из названий, но всё же требуют некоторых пояснений. Sport — динамичный базовый, Race — более жёсткий, с минимум кренов и с запретом движения накатом. Также отдельной кнопкой можно отключать систему стабилизации. А самый интригующий режим — Special. В нём все системы автомобиля настраиваются оптимальным образом для… Северной петли Нюрбургринга. Немцы говорят, что новый Volkswagen Golf R с DSG проходит «Зелёный ад» на 17 с быстрее своего предшественника, правда, точное время не называют.
Volkswagen Golf R будет доступен в двух версиях — ДРАЙВ
В семействе хот-хэтча Volkswagen Golf GTI есть не только бензиновая и дизельная версии но и полноценный 245-сильный гибрид GTE, способный на одной электротяге проехать до 60 км. А будет нечто похожее у нового Гольфа R? Глава подразделения Volkswagen R Йост Капито в интервью американским журналистам сказал, что в новом поколении «эрка» не получит бензоэлектрическую модификацию. Спортивное отделение Фольксвагена не разрабатывает такие установки самостоятельно, а адаптировать корпоративный гибридный привод слишком накладно из-за небольших продаж хэтчей Golf R. Но у новинки всё же будет две версии — базовая и помощнее.
Как и для нынешнего Гольфа R, для нового клиентам, скорее всего, предложат более мощные опциональные тормоза с плавающей скобой и более громкую выпускную систему Akrapovic. Дебют грядущей модели ожидается на Фестивале скорости в Гудвуде, который перенесли ближе к осени.Судя по слайду из корпоративной фольксвагеновский презентации, стандартный Golf R получит модернизированный двухлитровый турбомотор EA888 мощностью 333 л.с. (было 300–310 сил). Предположительно, крутящий момент достигнет 400 Н•м. Йост Капито также подтвердил, что сохранится выбор между шестиступенчатой ручной коробкой передач и семидиапазонным «роботом» DSG. А вот о другой модификации Гольфа R официальные лица пока не говорят, но издание Autocar уверено, что позже выйдет ещё и Golf R Plus с тем же двигателем, но с отдачей около 400 сил. Такая версия дебютирует в следующем году, тогда как обычную «эрку» мы ждём осенью 2020 года.
Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта
В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.
Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.
Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.
Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.
В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.
Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.
В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:
- агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
- 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
- уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.
Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.
В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.
19 Фотографии
комплектации и стоимость в Москве – VW официальный дилер Авторусь
Фольксваген Центр Авторусь
Официальный дилер Volkswagen
Golf GTI – совершенство стиля
Volkswagen Golf GTI — одна из наиболее удачных версий классического немецкого «Гольф», сразу бросающаяся в глаза такими дизайнерскими решениями, как решетка радиатора с красной окантовкой, фирменный задний спойлер, сдвоенная выхлопная труба, черные расширители порогов.
Golf GTI — машина, с которой даже длительные поездки способны превратиться в удовольствие. Автомобиль чрезвычайно устойчив и отличается достойной маневренностью благодаря уменьшенному дорожному просвету и усовершенствованной коробке передач; даже в самой сложной ситуации водитель не потеряет контроль над движением. Еще один фактор устойчивости — широкие шины, установленные на данной комплектации.
Отдельного внимания заслуживает рулевое управление машины. Сочетая в себе эргономику, компактность и удобство, оно одновременно является деталью, формирующей стильный вид салона благодаря отделке из высококачественной перфорированной кожи (одновременно делающей более комфортным расположение рук водителя). Возможна установка руля с интегрированными средствами управления смартфоном и музыкальной системой.
Высокие спинки сидений Volkswagen Golf GTI оснащены регулируемыми подголовниками и боковинами повышенной прочности, возможна регулировка по поясничному подпору и высоте в достаточно широком диапазоне. По желанию покупателя салон может быть отделан кожей.
Приняв решение купить Golf GTI, вы делаете ставку на свою безопасность на дороге. Оптимальный набор защитных средств: подушки безопасности, антиблокировочная система, система ESP (обеспечение поддержания курсовой устойчивости). Кроме того, увеличенные тормозные диски повышают эффективность контроля над машиной в случае чрезвычайной ситуации.
Двигатель этой модификации заслуживает особого внимания. Этот силовой агрегат был специально разработан для линейки автомобилей GTI; объем в 2 литра при послойном впрыске топлива выдает мощность в 220 л.с. При таких характеристиках двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 с. Среднее потребление топлива — 6 литров на 100 км пути.
Продажа у официального дилера
Автомобиль Volkswagen Golf в комплектации GTI — один из ярчайших представителей семейства Гольф. Стильный дизайн, отличные технические характеристики и высочайшее качество изготовления присущи Volkswagen в версии GTI в полной мере. В данном отношении он, как никакая другая модификация, служит лицом марки, давно получившей признание и уважение потребителей всего мира. Цена олицетворяет непревзойденное немецкое качество и самые последние технологические достижения в области автомобилестроения.
Приобрести машину марки Volkswagen модификации GTI можно в официальных Фольксваген Центрах Авторусь. У нас вы сможете купить Volkswagen Golf GTI без очередей в удобном для вас районе Москвы – имеем собственную сеть салонов и большие склады новых автомобилей в наличии.
Адреса автосалонов
Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)
Москва, ул.
Орджоникидзе, д. 11, стр. 32 +7(495) 276 08 76
ежедневно 08:00-21:00
Фольксваген Центр Лосиный Остров
Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В стр. 1
+7 (495) 598 58 58
ежедневно 08:00-21:00
Фольксваген Центр Подольск
Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.
1 И +7 (495) 276 25 25
ежедневно 08:00-21:00
Фольксваген Центр Измайлово
Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 27А, строение 1
+7 (495) 276-50-55
ежедневно 08:00-21:00
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорVolkswagen Golf R 2022 года выглядит готовым опрокинуть самые модные хэтчбеки, которые были в заголовках газет во время его отсутствия на наших берегах. Созданная в результате улучшений, внесенных в грядущий Mk8 Golf GTI, модель с рейтингом R имеет более мощный 315-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель и систему полного привода с режимом дрифта. Хотя последний и лучший высокопроизводительный хэтчбек VW по-прежнему не так эффектен, как его конкуренты, такие как Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N, его более сложный внешний вид должен только помочь застать его противников врасплох, привлекая покупателей, которым нужна быстрая маленькая машина с сдержанный вид. Множество эксклюзивного оборудования и тонких деталей дизайна также работают, чтобы отделить его от GTI, с которым он разделяет современный интерьер и множество технологий.
Что нового в 2022 году?После перерыва в работе с 2019 модельным годом, Golf R возвращается в 2022 году. Его возрождение последовало за выпуском Golf GTI восьмого поколения. Поскольку VW планирует прекратить продавать здесь обычные хэтчбэки и универсалы Golf, GTI и R останутся единственными версиями, которые получит Америка.К счастью, оба наши фавориты.
Цены и какой купитьVolkswagen заявляет, что предложит единственную модель Golf R со всем лучшим оборудованием. Это говорит о том, что его стартовая цена будет на пару тысяч долларов выше, чем раньше, когда он появится у дилеров в США в конце 2021 года.
Двигатель, трансмиссия и производительностьПод капотом Golf R находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом -цилиндр, развивающий 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 288 л. с. и 280 фунт-фут в последнем поколении R.Двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартная система полного привода 4Motion оснащена задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами для улучшения управляемости. Выбираемые режимы движения Golf R (Комфорт, Спорт, Гонка, Специальный, Дрифт и Индивидуальный) можно активировать, нажав кнопку «R» на рулевом колесе. Мы пробовали режим дрейфа хэтчбека, который оказался интересным на скользких поверхностях, но он не заменит фактор удовольствия заднеприводного маслкара.Каждая модель оснащена спортивной выхлопной системой, рулевым управлением с переменным передаточным числом и большими передними дисковыми тормозами, чем раньше. Он также оснащен 19-дюймовыми колесами с летними шинами. Во время нашей первой поездки по Германии Golf R продемонстрировал быстроту и безжалостность своего мощного двигателя, реактивного автоматического переключения передач с двойным сцеплением и интеллектуальной системы полного привода. Версия, на которой мы ездили, также была оснащена дополнительным пакетом Performance, который добавляет еще два режима вождения, в том числе развлекательный режим Drift, который позволяет выполнять некоторые трюки со скольжением хвостом.
Экономия топлива и расход топлива в реальном миреVW не опубликовал рейтинги города и шоссе для Golf R 2022 года. Как только эти цифры станут доступны, и у нас будет шанс запустить его на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час. -экономичный маршрут, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы можем оценить реальный расход топлива на галлон высокопроизводительного хэтчбека. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузGolf R имитирует новый дизайн кабины GTI, который обеспечивает более спортивную эстетику, чем Golf последнего поколения.Оба имеют рулевое колесо с толстым ободом и сенсорными элементами управления, которые управляют 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком с настраиваемой компоновкой. В отличие от GTI, Golf R не доступен со вставками в клетку, но он может похвастаться усиленными передними сиденьями, обтянутыми кожей наппа. Эти эксклюзивные ковши имеют синие и карбоновые вставки в боковых частях, а также синий логотип «R» на спинке сиденья. Другие особенности интерьера включают в себя 30-цветовое окружающее освещение, педали из нержавеющей стали и более карбоновую отделку на приборной панели.Новый Golf R также имеет впечатляющее грузовое пространство и удобное заднее сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак видно на новом GTI, информационно-развлекательная система Golf R будет работать через 10-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели. Его второстепенные элементы управления включают сенсорные ползунки, а не физические ручки и кнопки. Наряду с обязательными портами для зарядки система должна быть доступна с стереосистемой премиум-класса Harman / Kardon. Мы также ожидаем популярный контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что Golf R следующего поколения будет предлагать столько же или больше технологий помощи водителю, как и его предшественник, который предполагает, что мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения будут в списке. . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя гарантия VW на трансмиссию не самая лучшая среди одноклассников, ограниченная гарантия и бесплатное плановое обслуживание являются одними из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Volkswagen Golf R
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
44000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
315 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103. 5 дюймов
Длина: 168,9 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3–4,6 с
100 миль / ч: 11,5–11,9 с
1/4 мили: 12,8–13,1 с
Максимальная скорость: 155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Volkswagen Golf R: эволюция видов
Быстрый и продуманный, Golf R стоит выше GTI в иерархии Volkswagen Golf.Первый R Golf, R32, прибыл в Соединенные Штаты в 2004 году и имел 3,2-литровый узкоугольный двигатель V-6. Название изменилось на Golf R в шестом поколении, когда он потерял шелковистую шестерку в пользу высокопроизводительного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Грядущий Golf восьмого поколения теперь получает обработку R. Он и GTI будут единственными моделями Golf, проданными в США. Мы ездили на новом R в Германии, где он скоро поступит в продажу, но американцам придется подождать до третьего квартала 2021 года, чтобы увидеть их здесь.
Знакомая 2,0-литровая четверка с турбонаддувом теперь развивает 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 288 лошадиными силами и 280 фунт-футами. С автоматом с двойным сцеплением ожидайте увидеть разгон до 60 миль в час на низких и средних четверках. Истинные верующие выберут шестиступенчатую механическую коробку передач, которая будет доступна только в Северной Америке. Самый быстрый Golf R предыдущего поколения с двойным сцеплением, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды, а ручной отсечка — за 4,8 секунды. Мощность турбо-четверки не является взрывной, но она неизменно сильна и безжалостна, а турбо-лаг едва заметен.
В нормальном режиме автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стремится перейти на высшую передачу для экономии топлива. Переключитесь в режим гонки, и трансмиссия станет агрессивной, переключаясь на пониженную при торможении и удерживая передачи до красной черты. Как и у GTI, реальный звук двигателя усиливается диафрагмой, подключенной к воздухозаборнику и подаваемой в кабину. Звук приятный и регулируемый, если вы захотите его заглушить. Быстрое нажатие педали акселератора приводит к восхитительно шумному потрескиванию выхлопа.
Шасси и полный привод Golf R в высшей степени способны передать мощность на дороге. Повороты точные и резкие, а управляемость нейтральна до высоких пределов. Наш автомобиль немецких спецификаций был оснащен дополнительным пакетом Performance Package, который добавляет два дополнительных режима вождения, которые нам очень понравились. Специальный режим разработан с учетом специфических задач трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе и отлично подходит для любой проселочной дороги. Он обостряет дроссельную заслонку, оживляет реакцию коробки передач, но снижает агрессивность адаптивных амортизаторов. Второй режим — это режим дрейфа, который настраивает систему полного привода и систему контроля устойчивости, чтобы обеспечить некоторую восхитительную избыточную поворачиваемость. Вы также можете полностью отключить контроль устойчивости.
Новый Golf выпускается только в четырехдверном исполнении, и, как мы уже видели, редизайн носит эволюционный характер. Это очень практичная форма. Спереди и сзади достаточно места для пассажиров, а грузовой отсек напоминает внедорожник. Интерьер представляет собой большой апгрейд по сравнению с предыдущим поколением. Инженеры и дизайнеры VW сумели скрыть свою экономию, и видимые поверхности по-прежнему выглядят лучше, чем у большинства конкурентов Golf.Драйвер окружен явно футуристическими цифровыми приборами и емкостными переключателями. Будем надеяться, что VW правильно настроит педали в версиях с ручным управлением. Шестиступенчатый GTI, на котором мы недавно ездили, имел положение педали тормоза, которое делало переключение на пониженную передачу практически невозможным.
Golf R остается изысканным маленьким автомобилем с практичностью люка и душой спортивного автомобиля. Как и предыдущее поколение, Golf R остается конкурентом Subaru WRX STI и Civic Type R, но он предлагает больше повседневных изысков в зрелом дизайне.То, что Golf R теряет в развлечениях на треке, с лихвой компенсируется поездкой на работу.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Фольксваген Гольф Р
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
44000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
315 л. с.
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 168,9 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3–4,6 с
100 миль / ч: 11,5–11,9 с
1/4 мили: 12,8–13,1 с
Максимальная скорость: 155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen Golf R Характеристики и характеристики
Передние верхние спортивные сиденья с подогревом — сиденье водителя (с электроприводом в 12 направлениях с усиленной поясничной опорой и регулировкой по высоте) и сиденье переднего пассажира (с электроприводом наклона, ручная регулировка с ручной поясничной опорой и регулировкой высоты)
Сиденье водителя с 8 направлениями
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета как фортепиано, вставка дверной панели черного цвета как фортепиано и элементы интерьера в металлическом стиле
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Перфорированные кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания автомобилей VW
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Volkswagen Golf R отключается в режиме дрифта
Volkswagen Golf R — один из величайших стоиков в мире мощных автомобилей.Высокоразвитый хот-хэтч традиционно использовал систему полного привода, чтобы шины прилипали к асфальту, а хвост послушно следовал за носом. Подобно Кими Райкконену из Формулы-1 и коммерческим авиаперевозкам, Golf R способен путешествовать очень быстро и без особых эмоций.
Все меняется с 2022 Golf R. Новая система полного привода и режим Drift помогают автомобилю R пятого поколения ослабить сцепление с дорогой за счет нарушения сцепления с задними шинами. Чтобы доказать, что это работает, Volkswagen пригласил нас поиграть на замерзшем Верхнем полуострове Мичигана, месте так далеко на севере, что его обычно не замечают на картах Соединенных Штатов.Хотя мы уже некоторое время ездили на Golf R в Германии, последние 12 месяцев я застрял за рулем стола в подвале. Я был счастлив проехать 700 миль туда и обратно примерно за 20 минут до того, как Golf R поступит в продажу в США в конце этого года.
Новая полноприводная системаVW по-прежнему называется 4Motion, но в ней заменен пакет сцепления Haldex предыдущей модели на заднюю часть с двумя сцеплениями. Эти заднеприводные агрегаты становятся обычным явлением в полноприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя любой формы и размера, от Chevrolet Trailblazer до давно ушедшего из жизни Ford Focus RS.Каждая задняя полуось соединена с приводным валом с помощью специального пакета муфт, который определяет, какой крутящий момент получает каждое колесо. Изменяя давление в пакетах сцепления, компьютер динамики Golf R может изменять распределение крутящего момента между правым и левым задними колесами. В самых крайних случаях — скажем, когда вы активируете режим Drift и нажимаете дроссельную заслонку с повернутым рулевым колесом — автомобиль передает весь крутящий момент на одну сторону задней оси, чтобы помочь автомобилю вращаться.
Есть одно ключевое различие между Focus RS (у которого также был режим Drift) и Golf R.Задняя ось Focus RS должна была вращать задние колеса быстрее, чем передние. Это позволяет задним шинам развивать больший крутящий момент, чем передним шинам, что необычно для автомобилей с поперечным расположением двигателя. У Golf R одинаковое передаточное число на каждой оси, поэтому он может передавать назад не более 50 процентов крутящего момента двигателя. Однако за рулем эта разница неуловима.
Вы начинаете вечеринку в Golf, нажав кнопку R на рулевом колесе, чтобы активировать режим Race, затем выберите режим Drift на центральном сенсорном экране.Контроль устойчивости автоматически переключается на более мягкую настройку ESC Sport, которая помогает измерять крутящий момент для выдерживания дрейфа, но вы также можете бегать с полностью отключенными сетками безопасности и помощниками для более сложной задачи.
Golf R дрейфует, но это не так просто, как провернуть колесо и подобрать педаль акселератора. Даже на гладких поверхностях вам придется действовать осмотрительно и знать, что вы делаете, чтобы сдвинуть Golf R вбок в порыве славы противоположной блокировки. Вы сначала исследуете пределы поворота шин, а затем нажимаете на педаль газа.Или вы начинаете дрейф с небольшого скандинавского щелчка. Если вы просто встанете на акселератор без достаточного рыскания, вы с такой же вероятностью вспахнете снег при недостаточной поворачиваемости. Основываясь на этом, мы прогнозируем, что вы в конечном итоге сможете найти больше утилизированных Golf R, которые врезались в вещи, чем сначала разбились.
Конечно, если вы покупаете автомобиль специально из-за его способности дрейфовать, вам следует вычеркнуть все автомобили с поперечным расположением двигателя и полноприводным двигателем из своего списка прямо сейчас. Вы хотите пойти боком? Купите Mustang GT или Camaro SS практически по той же цене, что и Golf R.В этих заднеприводных автомобилях нет режима дрифта, потому что простой запуск двигателей приводит их к противоположной блокировке. Они легко и быстро скользят, как только вы отключите контроль устойчивости. Хотите знать, что еще дрифтует лучше, чем новый Golf R, и что такое же удовольствие при движении боком? Электрический задний привод Volkswagen ID.4, который VW модифицировал так, чтобы мы могли полностью отключить его электронных нянь.
Режим Drift Golf R, конечно же, предназначен для веселой вечеринки в дни трека и на пустых стоянках.Вы покупаете Golf R за его способность превращать свои 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента в стремительное ускорение. Вы покупаете его, потому что он более зрелый и изысканный, чем любой другой хот-хэтч, или потому, что он более практичен, чем двухдверный маслкар с V8. Или, может быть, вы покупаете его специально из-за его всепогодной тяги и никогда не думаете о том, чтобы спровоцировать его заднюю часть на скольжение. Основываясь на нашем ограниченном времени с Golf R, мы пока не можем сказать, насколько он соответствует своей главной цели. Но наш краткий опыт работы с режимом Drift показывает, что этот R более шумный, чем горячие Golf, которые были до него.Сможет ли эта индивидуальность проявиться, когда мы сможем полностью протестировать Golf R на нашем домашнем газоне, когда его шины цепляются за сухое покрытие, а его задняя часть движется в соответствии с его передней частью? Мы надеемся на это.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Volkswagen Golf R
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
44000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
315 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 168,9 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3–4,6 с
100 миль / ч: 11,5–11,9 с
1/4 мили: 12,8–13,1 с
Максимальная скорость: 155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый Volkswagen Golf R 2022 года — больше мощности, технологий и удовольствия, чем когда-либо прежде — Новости
Прошло чуть меньше двух десятилетий с тех пор, как Volkswagen представил первый Golf R32, неожиданную на тот момент комбинацию классической платформы хэтчбека Golf с динамичными элементами спортивного автомобиля, а именно 3.2-литровый узкоугольный двигатель ВР-6 и продвинутая система полного привода. От его мастерства в поворотах до выхлопа, R32 быстро завоевал популярность.
Сегодня Volkswagen представляет четвертое поколение Golf R, и, хотя формула не изменилась, потенциал производительности вышел на новый уровень. Golf R прибудет в Соединенные Штаты в следующем году в качестве модели 2022 года. Он будет предлагать 315 л.с., самую совершенную систему полного привода 4Motion®, когда-либо предлагавшуюся в Соединенных Штатах, и технологию, которая объединяет ингредиенты, как никогда раньше.
И есть даже дрифт-режим.
Показан европейский автомобиль Volkswagen Golf R 2022 года.Во-первых, основные характеристики: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом в Golf R делает его самым мощным хот-хэтчем из когда-либо проданных Volkswagen, с 315 л.с., на 27 больше, чем у предыдущего Golf R, и мощностью 310 фунт-фут. крутящего момента, увеличившись с 280 фунт-футов ранее, с максимальным крутящим моментом, доступным от 2100 об / мин до 5350 об / мин. Эта мощность может передаваться либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, разработанную в Северной Америке, либо через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG® с двойным сцеплением.По прямой Golf R 2022 теперь может разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость на трассе составляет 155 миль / ч.1
Но опыт Golf R был основан на способности преодолевать повороты и универсальности, и здесь у новой модели есть несколько улучшений. Обновленная система 4Motion теперь не только переключает мощность между передней и задней осями, но также между левым и правым задними колесами. В то время как предыдущая система сохраняла разделение 50:50 из стороны в сторону, новая система может направлять 100 процентов доступной мощности на колесо за пределами поворота, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость и повысить маневренность.
Для управления этими решениями в Golf R есть новый диспетчер динамики автомобиля, который отслеживает каждый поворот Golf R и помогает регулировать автомобиль по мере необходимости. Он связывает систему полного привода, электронные дифференциалы, адаптивную подвеску DCC®, рулевое управление, трансмиссию и тормоза с новым уровнем сложности, выполняя измерения со скоростью до 200 раз в секунду. На практике это означает, что теперь Golf R может определять, входит ли он в недостаточную или избыточную поворачиваемость, и вносить изменения рыскания и нагрузки на отдельные колеса в нужную величину, чтобы улучшить реакцию, переключая передачу мощности или применяя тормоз для отдельного колеса.
Селектор режима вождения теперь имеет пять встроенных настроек; «Комфорт» для ежедневных круизов, «Спорт» для стандартных характеристик, «Гонка» для более жесткой и громкой настройки и два новых режима: «Специальный» и «Дрифт». «Специальный» режим был разработан на Nürburgring Nordschleife, с более мягким демпфированием, скоординированным понижением передачи DSG для прохождения поворотов и другими настройками для этой знаменитой трассы; По сравнению с предыдущей моделью, новый Golf R во внутреннем тестировании на 17 секунд быстрее на круге.Режим «Дрифт», предназначенный только для трека, изменяет режимы стабилизации и подачи мощности на все колеса, чтобы разрешить копирование шин и движение вбок.
Драйверытакже могут настроить «Индивидуальный» режим вождения, чтобы сформировать свои точные предпочтения. Для тех, кто едет на Golf R, электронный контроль устойчивости может быть установлен в режим «ESC Sport», который увеличивает пороговые значения для срабатывания системы в моменты тяги, хотя Front Assist2 повторно активирует ESC в аварийных ситуациях.
Golf R 2022 будет отличаться от Golf GTI больше, чем раньше, с уникальными передними и задними бамперами, а также задним спойлером, состоящим из двух частей, оптимизированным для обеспечения аэродинамических характеристик. Новый Golf R впервые добавляет отличительную световую подпись: синяя поперечина в решетке радиатора интегрирована со светодиодной полосой, которая служит частью дневных ходовых огней автомобиля.
Сбоку Golf R оснащен 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с летними шинами3 и более крупными перфорированными тормозными дисками с синими суппортами с логотипом R.Автомобиль также сидит на 0,8 дюйма ниже, чем обычный серийный Golf. Пятидверный Golf R может быть выполнен в трех разных цветах; традиционный синий лазурит металлик, чистый белый или глубокий черный жемчужный эффект.
Новый уровень производительности и технологий продолжается в Golf R. Водитель сидит на сиденьях, обшитых кожей наппа с новым логотипом R в подголовнике. Перед ними находится многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подогревом, подрулевыми лепестками DSG, синей контрастной строчкой, сенсорным управлением с тактильной обратной связью и кнопкой R для выбора профилей вождения.(Нажмите с силой, и Golf R переключится прямо в режим гонки.)
За рулем находится настраиваемая приборная панель Digital Cockpit с дисплеями данных и графикой, уникальными для Golf R, которые безупречно работают для улучшения характеристик вождения. При переключении DSG в ручной режим и выборе профилей Special или Drift в Digital Cockpit отображаются рекомендации по переключению передач. Другие параметры отображения данных включают: давление наддува, температуру коробки передач, крутящий момент, мощность, G-метр, распределение крутящего момента системы полного привода и таймер круга для работы на треке.
На приборной панели также есть 10-дюймовый сенсорный экран Discover Pro с ключевым информационно-развлекательным программным обеспечением, а внутреннее настроение можно настроить с помощью 30-цветного окружающего освещения, которое синхронизируется с дисплеем.
Новый Golf R, появившийся в следующем году, сделает большой шаг вперед в удовольствии от вождения, предлагая при этом привлекательное сочетание универсальности и технологий за свою цену. Вам не придется ждать, чтобы приобрести будущую классику.
VW Golf R Big Turbo Drag Races Ford Mustang, это даже не близко
По крайней мере, они в том же ценовом диапазоне , кто-то, кто не помешан на мощных автомобилях, может сказать о Volkswagen Golf R и Ford Mustang GT.И хотя у превосходного по дальности Golf и у Mustang V8 начального уровня есть множество отличительных черт, все это не имеет значения, когда они выстраиваются в линию рядом друг с другом на перетяжке.
Битва, которую мы здесь ведем, объединяет Mk VII Golf R, а именно модель 2015 года, но она не борется с соответствующим S550 Mustang GT, а вместо этого сражается с моделью S197 предыдущего поколения.Что касается мотивации, то первым является 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 276 л.с. и 380 фунт-фут (380 Нм) крутящего момента в единицах U.S. spec (это версия для жаркой погоды с пониженными температурами). Что касается последнего, здесь используется Gen I Coyote V8 с 5,0-литровым агрегатом мощностью 412 л.с. и 390 фунт-фут (529 Нм)
И если мы сравним заводское время пробега машин на четверть мили, мы Обратите внимание, что купе Blue Oval может выполнять трюки с высотой 12, в то время как хот-хэтч Vee-Dub — автомобиль с низким уровнем 13.
Судя по цифрам в 1320 футов, полученным во время боя, Ford либо стандартный, либо имеет небольшие модификации. Тем не менее, мы не можем сказать то же самое о VW — фрагмент ниже, взятый с YouTube-лейбла Drag Racing и Car Stuff , показывает нам некоторые из модификаций, установленных на Golf R.
Таким образом, заводской турбокомпрессор был заменен более крупным агрегатом, поставляемым CTS Turbo, в то время как двигатель теперь имеет настройку E30 (30% этанола и 70% бензина). Мы также можем говорить о снижении веса благодаря более легкой батарее и, возможно, частично раздетому интерьеру.
Теперь, с его оборудованием AWD и трансмиссией с двойным сцеплением DSG, Golf R не нужно было беспокоиться о снижении дополнительной мощности. Что касается Mustang GT с шестиступенчатой механической коробкой передач, скажем так, для маслкара все было непросто, особенно на начальном этапе гонки.Да, и комментатор драг-стрипов точно не пытался помочь попавшему в беду маслкару …
Дата выхода нового Golf R
Дата выхода нового Golf R | Линдси Фольксваген из Даллеса Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Volkswagen собирается выпустить Volkswagen Golf R 2021 года в Европе с двумя типами кузова и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и разгоняться до 0-60. Однако в этом году Golf R не вернется в Соединенные Штаты. Следующее поколение выйдет на рынок в 2022 модельном году. Вы можете рассчитывать на стиль, аналогичный новому Golf GTI, с некоторыми дополнительными характеристиками и характеристиками, включая полный привод и двигатель мощностью 330 лошадиных сил.
Основные характеристики Golf R 2022
- Последняя модель Golf R будет самой быстрой версией фирменного ореола производительности и сможет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды.
- Стандартная пятидверная конструкция
- Оснащен системой полного привода 4Motion® с вектором крутящего момента, которая значительно увеличивает маневренность.
2022 Golf R Экстерьер
Внешний дизайн нового Golf R включает в себя некоторые захватывающие новые характеристики, которые обязательно порадуют любого энтузиаста Tysons Corner VW.Глянцевые черные элементы придают уникальный вид новому переднему бамперу со сплиттером в спортивном стиле и решетками воздухозаборников в стиле R. Некоторые другие интересные новые особенности экстерьера включают:
- Синяя поперечина со светодиодной лентой, идущая от решетки радиатора к крыльям
- Стандартный люк
- 19-дюймовые легкосплавные диски
Новый Golf R будет доступен в трех разных цветах :
- Синий лабиринт металлик
- Чистый белый
- Глубокий черный жемчуг с эффектом
2022 Golf R Интерьер
В то время как внешний вид нового Golf R приобрел новый свежий вид, интерьер также был модифицирован и усовершенствован, чтобы представить линейку характеристик Golf в будущем.Новая кабина оснащена передовыми технологиями и роскошной кожаной отделкой, которые соответствуют требованиям комфорта и производительности. Среди других уникальных элементов интерьера:
- Стандартная информационно-развлекательная система Discover Pro
- Конфигурируемая приборная панель Digital Cockpit с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Discover Pro
- Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира
- Сиденья из кожи наппа с синими вставками
- Многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подогревом
- Эргономичные подрулевые лепестки DSG
- Кнопка R для прямого выбора различных стандартных профилей вождения (Комфорт, Спорт, Гонка и Индивидуальный)
- 30-цветное окружающее освещение
Характеристики производительности
- Двигатель: Четырехцилиндровый двигатель TSI® с турбонаддувом объемом 1984 куб. См
- Мощность: 315 л.с.
- Крутящий момент: 310 фунт-футов
В то время как Golf R вернется в 2022 году, Sportwagon или Alltrack — нет.Golf GTI вернется в модели 2021 года, появится летом 2021 года и станет последним модельным годом для этого поколения. Узнайте больше о Golf R 2022 года здесь и следите за обновлениями, чтобы узнать больше о дате выпуска и технических характеристиках Golf R в следующем году!
Другие работы Линдси Фольксваген Даллеса
Volkswagen Atlas 2021 Буксирная вместимость
Внедорожник Volkswagen Atlas 2021 года — от семейных поездок до приключений на природе — это универсальный автомобиль, способный справиться со всем на дорогах Tysons Corner — но насколько он мощный? Если вам нужно перевезти серьезный груз, вам будет приятно узнать, что буксирная способность Volkswagen Atlas 2021 года достигает 5 000 фунтов…
Подробнее
Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 года конфигурации
Смелые, стильные и мощные конфигурации Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 года предлагают все, что нужно водителям Tysons Corner от современного внедорожника.Но какую отделку вы выберете для своих предстоящих путешествий? От спортивного Volkswagen Atlas Cross Sport SEL R Line до Volkswagen Atlas Cross Sport SE с технологией — взгляните поближе…
Подробнее
2021 Volkswagen Tiguan Буксировочная способность
Ищете новый Kia Forte? Вы будете удивлены количеством вариантов интерьера этого производительного и красивого автомобиля. Благодаря множеству функций вы можете увидеть, как внутренняя часть Kia Forte работает с точки зрения комфорта и технологий, а также увидеть…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.