Volkswagen golf r: Купить Volkswagen Golf R с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Гольф Р б/у

Содержание

Volkswagen Golf R — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф р

Golf R – «заряженная» версия легендарного хэтчбека от «Фольксваген» со спортивными характеристиками и повышенной мощностью двигателя. Модель выпускается с 1970-х годов и имеет немало поклонников по всему миру, включая и Россию. За это время вышло семь поколений авто.

Не так давно стало известно, что в конце 2020 – начале 2021 годов выйдет восьмое поколение спортивной версии. Рестайлинг коснулся как внешнего и внутреннего дизайна, так и технического оснащения. При этом новшества оказались довольно значительными.

Хэтчбеку по-прежнему присущи небольшие размеры и достаточно строгие формы. Спереди он привлекает к себе глянцевой радиаторной решёткой и немалых размеров воздухозаборниками. Передние светодиодные фары обрели узкую агрессивную форму. Пороги авто украшены пластиковыми накладками в цвет кузова. Над крышкой багажника возвышается значительных габаритов спойлер. Выхлопная система имеет сдвоенные патрубки, установленные по бокам заднего бампера. Новинка поступит в продажу на оригинальных и по-спортивному оформленных легкосплавных дисках R19.

Салон автомобиля обещает быть достаточно просторным. Но задним пассажирам может быть немного тесновато. Внутреннее пространство будет выполнено преимущественно в тёмных тонах, но с яркими декоративными вставками. Для отделки планируется применять дорогие высококачественные материалы – пластик, кожу и ткань. Передние сиденья – спортивные. Они прекрасно держат спину и обладают достаточной боковой поддержкой. В салоне появится множество декоративных логотипов R.

Новинка будет оснащаться полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного дисплея. Она получит мультимедиа с огромным экраном и множеством полезных опций.

«Заряженный» хэтчбек оборудуют спортивной подвеской. Также планируется некоторое уменьшение клиренса и снижение массы. Будет усовершенствована и тормозная система. Авто обретёт два спортивных режима — Special и Drift. Его оснастят множеством современных электронных систем безопасности и помощи водителю.

Размеры

Габариты спортивного «Фольксваген» остались практически прежними. Его длина составляет 4280 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1436 мм. Колёсная база равна 2630 мм. Дорожный просвет хэтчбека невероятно мал и составляет лишь 128 мм. Это вполне нормально для автомобилей данного класса. Такие машины предназначены только для езды по трассе и городу.

Объём багажника новинки составит примерно 343 литра. Этого хватит для перевозки необходимых вещей и покупок из магазинов. Но багажное отделение вместительным назвать нельзя. Его пространство можно несколько увеличить за счёт складывания задних сидений. Но это увеличение не будет существенным.

Двигатели и трансмиссия

Новый «Гольф» обретёт усовершенствованный турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составит 319 лошадиных сил. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А её максимальная скорость составит 250 км/ч.

Для большинства рынков новинка будет комплектоваться роботизированной трансмиссией с 7 скоростями. Но для некоторых стран мира предусмотрены версии и с механической коробкой передач.

Автомобиль поступит в автосалоны только с полным приводом. Его система также подверглась некоторым преобразованиям.

Итог

Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.

Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».

Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.

На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.

Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.

Видео

Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор

Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.

Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.

В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.

Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.

Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.

Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.

Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.

Отзывы

Volkswagen Golf 8 R 2021

В начале ноября две тысячи двадцатого немцы из Volkswagen официально представили «заряженный» хэтчбек Golf R в новом кузове. По сравнению с предшественником, хот-хэтч стал более спортивным и мощным.

От других версий модели новый Фольксваген Гольф R 2021 отличается оригинальным передним бампером с глянцево-черными акцентами и уникальными боковыми воздухозаборниками. Плюс пятидверка получила иную решетку радиатора с синей планкой, которая начинает светиться сразу после запуска двигателя.

Модельный ряд Volkswagen

В профиль автомобиль обращает на себя внимание спортивными боковыми «юбками», матовыми хромированными корпусами зеркал и 19-дюймовыми легкосплавными колесами, «обутыми» в высокопроизводительные покрышки. На корме модеи стоит отметить новый бампер с глянцево-черным диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы.

В салоне самой мощной версии нового Гольфа установлены спортивные сиденья, обтянутые кожей Наппа. Они имеют голубые акценты и R-логотипы на спинках. Для интерьера хот-хэтча также характерен стилизованный «под карбон» декор.

Плюс интерьер авто может похвастать нержавеющими накладками на педалях и спортивным рулем с подогревом и специальной R-кнопкой. Заметим, что для автомобиля также характерна особая графика 10,0-дюймового дисплея мультимедийной системы и цифрового щитка приборов.

В движение Фольксваген Гольф 8 R 2021 года приводит 2,0-литровая «турбочетверка» TSI EA888 (Evo4) на 320 сил и 420 Нм. Это на 27 л.с. и 41 Нм больше, чем на предшественнике. Машины для североамериканского рынка по умолчанию будут комплектоваться шестиступенчатой механикой, а семискоростной робот DSG с двумя сцеплениями предложат за доплату.

В Европе же такой хэтчбек будет доступен исключительно с роботизированной трансмиссией. Уже в базе машина укомплектована системой полного привода 4Motion, которая способна распределять тягу не только по осям, но и между задними колесами. По словам немцев, это способствует лучшей маневренности и управляемости.

Что касается динамики, то с нуля до сотни «заряженный» хэтч способен ускоряться за 4,7 секунды, развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч. За безопасное замедление здесь отвечают эффективные передние тормоза с 358-миллиметровыми дисками и двухпоршневыми алюминиевыми суппортами.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Еще одной особенностью VW Golf 8 R 2021 является перенастроенная на спортивный лад подвеска с заниженным на 20 мм клиренсом, в которой задействованы более жесткие пружины и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также авто получил более легкий алюминиевый подрамник и увеличенный «в минус» развал колес.

Помимо стандартных ездовых пресетов (Comfort, Sport, Race и Individual), новый Гольф R имеет два особых режима: Special и Drift. Первый предназначен специально для заездов по «Северной Петле», обеспечивая машине более высокую стабильность на крутых виражах трассы.

В свою очередь Drift-режим, как не трудно догадаться, лучше всего подходит для дрифта. При его активации задействуются особые настройки полного привода и системы стабилизации. Известно, что на рынке США и Канады новый Фольксваген Гольф Р появится во второй половине 2021 года. Цены на автомобиль озвучат ближе к старту продаж.

Видео

Volkswagen Golf R получил векторизацию тяги и дрифт-режим — ДРАЙВ

В сравнении с Гольфом GTI новая «эрка» спереди оформлена, пожалуй, даже более сдержанно — тут нет игривых шестиугольников. Цветов кузова три: Lapiz Blue Metallic, Pure White или Deep Black Pearl Effect.

Модель Volkswagen Golf R на базе хэтчбека Golf восьмого поколения получила самую мощную версию турбомотора 2.0 TSI EA888 (Evo4) в настоящее время. Отдача равна 320 л.с. и 420 Н•м (как у Артеона R). Уточнение про время необходимо, так как у «седьмого» Гольфа была ограниченная 220 экземплярами швейцарская версия R360S с мотором на 360 сил и 460 Н•м, а мощные концепты на основе Гольфа и вовсе отдельная тема. Но в любом случае серийный прежний R обойдён, у него было 300–310 л.с., 380–400 Н•м. Стоит ещё вспомнить, что линия R началась с модели R32 2002 года (на базе Гольфа четвёртого поколения), и тогда хот-хэтч располагал мотором VR6 3.2 на 241 «лошадку» и 320 Н•м.

Оригинальные 19-дюймовые диски, глянцево-чёрные вставки в воздухозаборниках и диффузоре, светящаяся синяя полоса сверху решётки радиатора и фар, простирающаяся от крыла до крыла, синие суппорты выделяет версию R. А ещё корпуса зеркал в матовом хроме с выводом проекции логотипа R на дорогу.

Коробку передач у топового Гольфа можно выбрать: это шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Естественно, модели R положен полный привод 4Motion, и тут он новый. Он получил задний дифференциал с векторизацией тяги. Потому помимо переброски момента на заднюю ось новая система также умеет переносить до 100% тяги, доступной задней оси, на одно из колёс — например, на внешнее во время поворота. А это подавляет недостаточную поворачиваемость.

По сравнению с обычным Гольфом подвеска версии R занижена на 20 мм. Перенастроены пружины и амортизаторы, причём пружины и стабилизатор поперечной устойчивости тут на 10% жёстче, чем на Гольфе R прошлого поколения. Увеличен отрицательный развал на передней оси, в которой также появился новый алюминиевый подрамник. Перекроены опоры поперечных рычагов и держатели ступиц сзади.

Новая система управления динамикой Vehicle Dynamics Manager работает в согласии с различными иными системами хот-хэтча, электронной имитацией блокировок XDS, адаптивным шасси DCC (амортизаторы, к слову, подстраивают своё сопротивление под ситуацию 200 раз в секунду) и с тем самым полным приводом.

Комплекс Vehicle Dynamics Manager гасит как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость. Однако теперь у машины появился режим дрифта, в котором можно «дать угла». Причём при его выборе информационно-развлекательная система запрашивает подтверждение, ибо считается, что включать такую программу можно лишь на треках или закрытых дорогах.

Максималка новой модели ограничена на традиционных 250 км/ч, а разгон с нуля до сотни требует 4,7 с. Под возросшую динамику перекроены и тормоза. В сравнении с Гольфом R предыдущего поколения диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 мм до 358 мм, а их толщина — с 30 до 33 мм, плюс передние двухпоршневые тормозные суппорты из алюминия на 60% легче прошлых.

Профиль вождения (основные Comfort, Sport, Race и Individual, дополнительные Special и Drift) можно быстро выбрать кнопкой R на руле. Вставки тут «под углепластик», зато кожа наппа на спортивных сиденьях настоящая. Добавлены особый декор R, приветствие R на 10-дюймовом центральном экране, окружающая подсветка на 30 оттенков.

Другие режимы в целом понятны из названий, но всё же требуют некоторых пояснений. Sport — динамичный базовый, Race — более жёсткий, с минимум кренов и с запретом движения накатом. Также отдельной кнопкой можно отключать систему стабилизации. А самый интригующий режим — Special. В нём все системы автомобиля настраиваются оптимальным образом для… Северной петли Нюрбургринга. Немцы говорят, что новый Volkswagen Golf R с DSG проходит «Зелёный ад» на 17 с быстрее своего предшественника, правда, точное время не называют.

Volkswagen Golf R будет доступен в двух версиях — ДРАЙВ

Volkswagen Golf R следующей генерации оснастят подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, адаптивными амортизаторами с четырьмя режимами работы и продвинутой системой управления электронной имитацией блокировок.

В семействе хот-хэтча Volkswagen Golf GTI есть не только бензиновая и дизельная версии но и полноценный 245-сильный гибрид GTE, способный на одной электротяге проехать до 60 км. А будет нечто похожее у нового Гольфа R? Глава подразделения Volkswagen R Йост Капито в интервью американским журналистам сказал, что в новом поколении «эрка» не получит бензоэлектрическую модификацию. Спортивное отделение Фольксвагена не разрабатывает такие установки самостоятельно, а адаптировать корпоративный гибридный привод слишком накладно из-за небольших продаж хэтчей Golf R. Но у новинки всё же будет две версии — базовая и помощнее.

Как и для нынешнего Гольфа R, для нового клиентам, скорее всего, предложат более мощные опциональные тормоза с плавающей скобой и более громкую выпускную систему Akrapovic. Дебют грядущей модели ожидается на Фестивале скорости в Гудвуде, который перенесли ближе к осени.

Судя по слайду из корпоративной фольксвагеновский презентации, стандартный Golf R получит модернизированный двухлитровый турбомотор EA888 мощностью 333 л.с. (было 300–310 сил). Предположительно, крутящий момент достигнет 400 Н•м. Йост Капито также подтвердил, что сохранится выбор между шестиступенчатой ручной коробкой передач и семидиапазонным «роботом» DSG. А вот о другой модификации Гольфа R официальные лица пока не говорят, но издание Autocar уверено, что позже выйдет ещё и Golf R Plus с тем же двигателем, но с отдачей около 400 сил. Такая версия дебютирует в следующем году, тогда как обычную «эрку» мы ждём осенью 2020 года.

Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта

В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.

Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.

Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.

Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.

В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.

Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.

В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:

  • агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
  • 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
  • уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.

Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.

В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.

19 Фотографии

комплектации и стоимость в Москве – VW официальный дилер Авторусь

Фольксваген Центр Авторусь

Официальный дилер Volkswagen

Golf GTI – совершенство стиля

Volkswagen Golf GTI — одна из наиболее удачных версий классического немецкого «Гольф», сразу бросающаяся в глаза такими дизайнерскими решениями, как решетка радиатора с красной окантовкой, фирменный задний спойлер, сдвоенная выхлопная труба, черные расширители порогов.

Golf GTI — машина, с которой даже длительные поездки способны превратиться в удовольствие. Автомобиль чрезвычайно устойчив и отличается достойной маневренностью благодаря уменьшенному дорожному просвету и усовершенствованной коробке передач; даже в самой сложной ситуации водитель не потеряет контроль над движением. Еще один фактор устойчивости — широкие шины, установленные на данной комплектации.

Отдельного внимания заслуживает рулевое управление машины. Сочетая в себе эргономику, компактность и удобство, оно одновременно является деталью, формирующей стильный вид салона благодаря отделке из высококачественной перфорированной кожи (одновременно делающей более комфортным расположение рук водителя). Возможна установка руля с интегрированными средствами управления смартфоном и музыкальной системой.

Высокие спинки сидений Volkswagen Golf GTI оснащены регулируемыми подголовниками и боковинами повышенной прочности, возможна регулировка по поясничному подпору и высоте в достаточно широком диапазоне. По желанию покупателя салон может быть отделан кожей.

Приняв решение купить Golf GTI, вы делаете ставку на свою безопасность на дороге. Оптимальный набор защитных средств: подушки безопасности, антиблокировочная система, система ESP (обеспечение поддержания курсовой устойчивости). Кроме того, увеличенные тормозные диски повышают эффективность контроля над машиной в случае чрезвычайной ситуации.

Двигатель этой модификации заслуживает особого внимания. Этот силовой агрегат был специально разработан для линейки автомобилей GTI; объем в 2 литра при послойном впрыске топлива выдает мощность в 220 л.с. При таких характеристиках двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 с. Среднее потребление топлива — 6 литров на 100 км пути.

Продажа у официального дилера

Автомобиль Volkswagen Golf в комплектации GTI — один из ярчайших представителей семейства Гольф. Стильный дизайн, отличные технические характеристики и высочайшее качество изготовления присущи Volkswagen в версии GTI в полной мере. В данном отношении он, как никакая другая модификация, служит лицом марки, давно получившей признание и уважение потребителей всего мира. Цена олицетворяет непревзойденное немецкое качество и самые последние технологические достижения в области автомобилестроения.

Приобрести машину марки Volkswagen модификации GTI можно в официальных Фольксваген Центрах Авторусь. У нас вы сможете купить Volkswagen Golf GTI без очередей в удобном для вас районе Москвы – имеем собственную сеть салонов и большие склады новых автомобилей в наличии.

Адреса автосалонов

Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)

Москва, ул.

Орджоникидзе, д. 11, стр. 32

+7(495) 276 08 76
ежедневно 08:00-21:00

Фольксваген Центр Лосиный Остров

Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В стр. 1

+7 (495) 598 58 58
ежедневно 08:00-21:00

Фольксваген Центр Подольск

Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.

1 И

+7 (495) 276 25 25
ежедневно 08:00-21:00

Фольксваген Центр Измайлово

Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 27А, строение 1

+7 (495) 276-50-55
ежедневно 08:00-21:00

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Что мы знаем на данный момент