Dodge ram rebel trx: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом — ДРАЙВ

Содержание

серый Рам 1500 V пикап двойная кабина 2020 года на Авто.ру

RAM 1500 TRX в пути. Автомобиль приходит в автосалон в апреле 2021 г. Приходит несколько комплектаций , подробности уточняйте у менеджеров по телефону.

TRX — самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире!


Ни один серийно выпускаемый пикап в мире не сможет предложить вам лучшие характеристики, чем у нового пикапа RAM TRX:

— Пикап оснащан 6,2-литровым Hellcat V8 с наддувом, 702 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. С места до сотни TRX разгоняется за 4.5 секунды, максимальная скорость 190 км/ч.​

— Автомобиль обзавелся усиленной рамой и новой подвеской с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Раздаточная коробка доработана, задний мост Dana 66 оснащен электронноуправляемой блокировкой. Дорожный просвет Ram 1500 TRX, обутого в 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain, — 300 миллиметров.

— Установлена защита днища, которая закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.

— Среди стандартных функций РАМ 1500 TXR стоит отметить систему обнаружения прыжков (анализ ведется на основе полученных данных с датчиков, камер и других источников). Система анализирует полученные данные и на их основе меняет настройки подвески и трансмиссии, тем самым подготавливая механизмы пикапа к моменту приземления.

— Если внешний вид пикапа получился довольно агрессивным, салон сочетает в себе роскошь и комфорт. Чтобы в салоне пикапа было комфортно, RAM 1500 TRX укомплектовали адаптивными амортизаторами и системой лонч контроль. Передние сиденья созданы специально для TRX и имеют усиленную боковую поддержку, а также вышивку на спинках. Новое спортивное рулевое колесо со скошенной нижней частью и алюминиевые подрулевые лепестки


Основные характеристики:

Двигатель 6,2-л Hellcat V8 с наддувом, 702 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента

Время разгона до 100 км/ч за 4,5 сек

Высокоэффективные адаптивные амортизаторы BILSTEIN BLACK HAWK — идеальное решение для спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте.

Дорожный просвет 300 мл

Система бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя

Запуск двигателя при помощи кнопки

Алюминиевые подрулевые лепестки

8-ступенчатая АКПП

Эксклюзивные колеса 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов.

Высокопроизводительные дисковые тормоза

Cистема выбора режима движения: Sand («песок»), Sport (спортивный), Rock («скалы»), Custom (индивидуальный), Snow («снег»), Tow (буксировка)

Система контроля тяги

Электроусилитель руля

Передний стабилизатор поперечной устойчивости



ИНТЕРЬЕР

Отделка интерьера черной роскошной кожей и элементами черного и темно-рубиново-красного цветов.

Ковшеобразные кожаные сиденья с перфорированными замшевыми вставками, оснащенные подогревом и вентиляцией.

Контрастная прострочка салоны и вставки графитового цвета

Обновленная центральная консоль включает в себя новый селектор АКПП, ориентированный на производительность, док-станцию для беспроводной зарядки и пять USB-портов, включая порты Type-A и Type-C.

Рулевое колесо кожа+каброн со скошенной нижней секцией

Панорамный люк с двумя стеклами

Передние и задние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией

Запуск двигателя кнопкой

Двухзонный автоматический климат-контроль

Электрорегулировка пассажирских сидений с 12 положениями и электроприводом

Регулируемые педали

Память положения сидений, зеркальных элементов и педалей

Светодиодная подсветка салона

Отсек для хранения инструмента и прочих вещей под задними сиденьями



ДОП.ФУНКЦИИ

Задний откидной борт с амортизатором и функцией дистанционного открывания

Передние и задние буксирные крюки увеличенного размера

Объем топливного бака 124,9 л

Технология активного демпфирования

Масса буксируемого прицепа достигает 3674 кг

Петли и 4 регулируемых крючка для крепления груза

Розетка 12 В

2 розетки дополнительного питания 115 В

Фаркоп



ДИЗАЙН

Уникальная решетка TRX с чёрной текстурной вставкой, логотипом и системой продува двигателя

Вентилируемый капот

Расширенные колесные арки

Затемненные светодиодные фары (Би-функциональные Smartbeam) с автоматическим включением/выключением дальнего света и с задержкой выключения

Боковые наклейки TRX

Светодиодные противотуманные фары и задние фонари



ТЕХНОЛОГИИ

12-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4C

10,1-дюймовый проекционный дисплей

Навигация, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и распознавание голосовых команд

Премиум аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками

Беспроводное зарядное устройство для смартфонов

Система активного шумоподавления

Акустические стекла



БЕЗОПАСНОСТЬ

Система кругового обзора 360° (с передними и задними датчиками парковки)

Система помощи при парковке при движении задним ходом

Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система предупреждения о лобовом столкновении

Парковочный ассистент

Система контроля слепых зон

Система автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов)

Ассистент удержания в полосе движения

Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения

Система помощи при трогании на подъеме

Усовершенствованная система подушек безопасности

Система управления тормозами прицепа



Хотите узнать больше о самом мощном пикапе в мире?

Мы сохраним Ваши время и силы: просто позвоните нам!

Ram Rebel TRX 2021 — автосалон Ramtruck в Москве, кредит, лизинг

Новость, пришедшая прошлым летом из Мичиганских Серебряных озер о новом Рам TRX, говорила нам, что новый концепт кар всё-таки был пойман и запечатлен на камеру, а еще пришла кое какая информация от внутренних источников в Mopar и ALLpar. Ну а теперь обо всем и по порядку.

 Мы слышали, что, серийный грузовик концепции RAM TRX будет оснащен двигателем объёмом 6,2-литра Hellcat V8 интегрируемого с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач которую приводит в действие стандартный рычаг переключения. Этот монстр спустит весь свой табун в количестве 707 лошадиных сил на своего прямого конкурента Форд Раптор Ф150. Двойной вентилируемый капот с хищными ноздрями и раздутыми колесными арками спереди и сзади, а также новое видение старого стиля на нынешнюю решетку Ram Rebel,. Это то, что бросится Вам сразу в глаза. Выхлоп с боковым выходом смотрелся бы очень круто, но скорее всего реализован в этой модели не будет.

 Дополнительная ширина кузова требует дополнительного освещения и реализована в виде янтарных габаритных огней. Как на Ford F-150 Raptor, Инсайдеры Mopar говорят, что янтарные маркеры Rebel TRX будут находится в нише капота между дополнительными воздухозаборниками откуда. Hellcat будет получать большее количество воздуха. Вместо значков Hellcat, кроме как для нагнетателя, будет на крышке с тем же шрифтом, что и в концепции Rebel TRX,и будет читаться «6.2L Supercharged». Сзади, будет еще больше вентиляционных отверстий, имитирующих те, что находятся в передней панели, на этот раз рядом с задними фонарями. Там будет светодиод CHMSL, а выхлопные наконечники большего диаметра будут слегка торчать из бампера. Внутри Allpar говорит, что РАМ TRX планирует следовать шаблону Dodge SRT. Задавая вопрос о том, будет ли он как базовая модель или только опции SRT plus. Роскошная 12-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect будет стандартной, с экраном навигации и системами управления опциями автомобиля. Allpar говорит об обычном рычаге переключение передач, а источники в Mopar говорят, что к нему еще добавятся установленные на руле алюминиевые лепестки ручного переключения, позаимствованные у Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, которые будут чуть длиннее, чем у итальянского кроссовера. Расположение переключателя означает, что выдвижная консоль подлокотник Рама не будет опцией в Rebel TRX.

Там, где находится поворотный переключатель стандартного Ram, ожидайте увидеть диск выбора режима местности. Сосредоточение на роскоши материалов также будет означать премиальные цены. MI полагает, что Rebel TRX будет наиболее сопоставим с Ford F-150 Raptor с опциональным роскошным пакетом за 11 000 долларов, что означает цену в 70.000 долларов за Ram. Цены в США на него скорее всего на него составят чуть больше чем Форд Раптор в самой дорогой комплектации, соответственно, что и ожидаемая цена в России будет несколько выше чем у Раптора. Более конкретные цифры скорее всего появятся позже.

 Единственное, что еще мог рассказать инсайдер Ram о мощности Hellcat, это то, что будет более 700 лошадей, что может означать больше или меньше, чем у 707 л.с. типичного Hellcat. Который скорее всего всё-таки будет работать в паре с обновленной версией восьми ступенчатой автоматической коробки передач ZF, обычно находящейся в тандеме с 6,2-литровым V8, через запирающую раздаточную коробку Borg Warner и усиленную систему полного привода которая будет оснащена специально доработанной для гонок по бездорожью энергоемкой подвеской. Если TRX будет следовать стандартному шаблону Rebel, то судя по слухам будет иметь место яркая графика, колесные диски с бэдлоками и смонтированное в кузове запасные колеса.

 И так, мы видим, что даже инсайдерская информация несколько разнится, по началу говорилось о 10 ступенчатой коробке, но последние данные опровергают это говоря нам всё-таки о 8 ступенчатой коробке. Это все связано с тем, что официально нет никакой информации об этом концепт каре. Все работы по этому проекту строго засекречены, а как нам сообщили официальную информацию о том, что на данный момент компания сильно отстает от своих целей и вынуждена сконцентрировать все свои ресурсы на более ходовые модели РАМ. Что же касается Концепта РАМ TRX то по словам представителей компании они затрудняются ответить или дать какие-то прогнозы по поводу дельнейшего релиза РАМ ТРХ.

Наша компания будет держать Вас в курсе новостей относительно выхода этого автомобиля.

RAM 1500 V Crew Cab TRX Red – AUTOMOTION АВТОСАЛОН ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

RAM 1500 TRX

Цвет экстерьера: Огненно красный
Цвет интерьера: Черный интерьер / Черные сиденья

Интерьер: Премиальные кожаные передние вентилируемые ковшеобразные сиденья
Двигатель: 6. 2L Supercharged HEMI® V8 SRT® Engine
Трансмиссия: 8–ступенчатая автоматическая коробка передач

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ :

Предупреждение о столкновении спереди с активным торможением
Беспроводная зарядка с 2 USB-портами для зарядки
Полная масса: 3220 кг
Обнаружение слепых зон и перекрестных путей
Электронный контроль крена
Датчик дождя
Задняя камера ParkView с парктрониками
Дистанционное открывание задней двери
Система помощи при парковке
Система удаленного запуска
Автоматическое фары дальнего света
Дополнительные боковые подушки безопасности, установленные в переднем сиденье
Усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности
Дополнительные боковые шторные
Датчики давления шин

Безключевой доступ
Кнопочный пуск
Отключение AirBag пассажира
Верхние подушки безопастности
3.55 Передаточное отношение задней Оси
Электронная блокировка заднего моста
Uconnect ® 12,0–дюймовый дисплей с навигацией
Приемник–сцепка класса IV
Увеличенный Топливный бак
Передние и задние активные амортизаторы BILSTEIN
Адаптивная подвеска
7–дюймовый полноцветный настраиваемый дисплей

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Технологичный пакет:
• проекционный дисплей
• зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым дисплеем
• светодиодный центральный высоко установленный стоп-сигнал

Пакет прицеп–буксировка:
• Контроль освещения прицепа
• Система контроля давления в шинах прицепа

Пакет багажника :
• Раскладываемая ступенька–Step by Mopar ®
• 4 Регулируемых крюка для крепления груза от Mopar ®
• Защитное покрытие багажника от Mopar ®

Пакет из углеродного волокна:
• Рулевое колесо из кожи, алькантары и карбона

• Акценты интерьера из карбона

Пакет оборудования TRX уровня 2 :
• Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой
• Вентилируемые передние и задние сиденья
• Кожаные ручки помощи посадки
• Премиальная отделка дверей
• Подлокотник с большим ящиком для хранения
• Приборная панель с премиум отделкой
• LED освещение салона по периметру
• Освещение дверей
• Память Радио / Сиденья водителя / Зеркала / Педалей
• 4–х поясничная регулировка пассажирского сидения с электроприводом
• 8–ми позиционная регулировка сиденья водителя и пассажира с электроприводом
• Регулируемая мощность нажатия педалей с памятью
• Ассистент торможения прицепа
• Контроль слепых зон и перекрестных путей
• Обогрев всех сидений
• Обогрев руля
• ParkSense ® Передние и задние парктроники с камерой 360
• Светодиодные габаритные огни
• Датчик дождя
• Отсек хранения под задним диваном
• Дистанционный бесключевой вход

• Дистанционный запуск
• Силовая откидная крышка багажника
• Заднее 60/40 складное/откидное сиденье

Красные акценты в интерьере TRX
Внешняя графика от Mopar
Графика капота от Mopar
Off-Road стиль подножки от Mopar
Премиум музыка Harman Kardon ® 19 динамиков
18″ Х 9″ алюминиевые колесные диски с Beadlock
Система контроля тормоза с прицепом

Новый Dodge Ram 1500 TRX Launch edition 2021 года: обзор и характеристики пикапа

На сегодняшний день, Dodge Ram 1500 TRX, производимый в 2021 году на заводе FCA в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган – самый мощный пикап за всю историю автомобилестроения (если рассматривать только серийные автомобили). Компрессорный мотор HEMI с V-образным расположением цилиндров в чугунном блоке с рабочим объемом в 6,2 литра способен развивать мощность в 702 л.с. при крутящем моменте в 881 Нм.

В качестве коробки передач в автомобиле применяется 8-ми диапазонный классический автомат TorqueFlite 8HP95. В его стандартную комплектацию входит система Selec-Speed Control, которая автоматически управляет скоростью пикапа в режиме «4LO» на бездорожье, давая возможность водителю полностью сконцентрироваться на рулевом управлении, не отвлекаясь на педали. Включается режим Selec-Speed Control специальной кнопкой на панели приборов. Скорость при этом может регулироваться от 1 до 8 км/ч рычагом КПП или же с помощью подрулевых переключателей.


Сто км/ч пикап набирает всего за 4,5 секунды, несмотря на свой немалый вес (полная масса 3,54 т). Максимальная скорость внедорожника – 189 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – около 20 литров на каждые 100 км, но такие автомобили покупают не с целью экономии топлива. Бак объемом в 150 литров позволяет обеспечить достаточный запас хода.

Автомобиль шире базовой версии на 20,3 см, что дополнительно усложняет эксплуатацию пикапа в городских условиях. Колея шире, чем у обычного Dodge Ram 1500 на целых 15 сантиметров. Кроме того, покупая автомобиль нужно иметь в виду, что для управления им необходимы права с открытой категорией C.

Большой дорожный просвет пикапа (30 см) обеспечивает улучшенную геометрическую проходимость в сравнении с базовой версией Ram 1500 (въезд 30,2 гр., съезд 23,5 гр., рампа 21,9 гр.) и позволяет преодолевать брод глубиной до 813 мм в глубину. Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа – 3,7 тонны.

Для пикапа были специально разработаны внедорожные 35 дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain с размерностью 325/65/R18.


Новая раздаточная коробка BorgWarner 48-13 улучшила внедорожные характеристики пикапа. Система Launch Control входит во все версии Ram TRX, начиная с базовой.

Отслеживая пробуксовку колес, эта система обеспечивает эффективное использование мощности двигателя, контроль над автомобилем при разгоне.

Внедрение специальной технологии обнаружения прыжков (использующей акселерометры, датчики скорости колес и текущего дорожного просвета) позволяет пикапу изменять настройки подвески таким образом, чтобы избегать разрушительных для нее пиковых нагрузок.

Широкое применение в автомобиле ультразвуковых радаров, камер (включая систему кругового обзора и фронтальную камеру для внедорожного режима) и иных технологий безопасности позволяют водителю получать самую полную информацию об окружающей автомобиль обстановке, избегая опасных ситуаций. Зеркало заднего вида может работать как в обычном режиме, так и в цифровом – передавая картинку с камеры заднего вида на ЖК-монитор с диагональю 9,2 дюйма.

Внедорожник оснащается премиальной 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками и сабвуфером 10 дюймов. Экран мультимедийной системы позволяет выводить разнообразное содержимое в пяти разных зонах одновременно.

Настройки трансмиссии Ram 1500 TRX

Автомобиль позволяет выбрать один из пресетов настроек динамического режима работы трансмиссии и подвески:

  • Авто. Пикап в этом режиме автоматически подстраивается под характер движения и дорожные условия. Крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60.
  • Спорт. В этом режиме передачи КПП (в сравнении с автоматическим режимом) переключаются в два раза быстрее. Контроль устойчивости, рулевое управление и работа подвески настроены на активную езду. Подрулевые переключатели скоростей активированы, крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 30/70.
  • Буксировка. Подвеска настраивается на устранение таких явлений, как рыскание и тангаж. Работа КПП и рулевого управления подстраивается для обеспечения максимальной плавности перемещения. Крутящий момент распределяется в соотношении 45/55.
  • Снег. В этом режиме мощность двигателя искусственно снижена, тяговое усилие настроено на обеспечение надежного сцепления колес со снегом и льдом. Крутящий момент распределяется в пропорции 45/55.
  • Пользовательский. Режим позволяет водителю вручную настроить характеристики работы различных систем пикапа.

Особенности версии Launch edition

Версия Ram 1500 TRX Launch edition выпущена в ограниченном тираже – 702 шт. Количество пикапов в серии было определено исходя из мощности его двигателя (702 л.с.). Launch edition – это узкая специальная серия, предназначенная для истинных поклонников марки, которые хотят чего-то особенного, чего нет в стандартном TRX.


Наиболее заметное внешнее отличие серии – специальная эксклюзивная серая окраска с рядом специальных графических элементов (обычный вариант Ram TRX предлагается в семи цветах: Hydro Blue, Bright White, Granite Crystal, Diamond Black Crystal, Billet Silver, Flame Red и Ignition Orange). Значок красного цвета на центральной консоли, специальная отделка из углеволокна, ряд акцентов в отделке, панорамный люк, проекционный дисплей – все эти отличия выделяют спецверсию изнутри.

Просмотр фотографий Ram 1500 TRX 2021 года

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

TRX 2021 года основан на уже известном пикапе Ram 1500. Наряду с потрясающим 702-сильным двигателем Hellcat V-8, TRX был усилен для экстремальных условий бездорожья благодаря усиленной раме и чрезвычайно гибкой длинноходной подвеске.

Читать обзор полностью

Посмотреть галерею 43 Фото

1 из 43

Адаптивные амортизаторы Bilstein

обеспечивают широкий диапазон регулировок и адаптированы к различным режимам движения TRX.Ход колеса составляет 13,0 дюймов спереди и 14,0 дюймов сзади.

2 из 43

TRX — это огромный пикап-бегемот, его размеры на 5,9 дюйма шире и на 3,3 дюйма выше, чем кабина экипажа Ram 1500, на которой он основан.

3 из 43

TRX может буксировать твердые 8100 фунтов.

4 из 43

Дополнительная ширина TRX требует дополнительных ходовых огней, а передние блоки аккуратно спрятаны в функционирующем ковше капота.

5 из 43

702 лошадиных силы знакомого 6,2-литрового V-8 Hellcat с наддувом разгоняют TRX до 60 миль в час за возмутительно быстрые 3,7 секунды.

6 из 43

Дополнительное запасное колесо нашего испытательного грузовика стоимостью 995 долларов США устанавливается в кузов в дополнение к стандартной полноразмерной запасной части под кузовом. Каждое колесо и шина в сборе весят 103 фунта.

7 из 43

TRX унаследовал современный и роскошный интерьер от Ram 1500, и все TRX получили большой 12. 3-дюймовый центральный сенсорный экран.

8 из 43

Шины Goodyear Wrangler Territory AT высотой 35 дюймов впечатляюще хороши на мягком песке, а также удивительно эффективны на сложной дороге с твердым покрытием.

9 из 43

TRX представляет несколько новых функций в линейке Ram 1500, включая проекционный дисплей и зеркало заднего вида.

10 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

11 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

12 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

13 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

14 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

15 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

16 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

17 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

18 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

19 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

20 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

21 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

22 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

23 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

24 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

25 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

26 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

27 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

28 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

29 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

30 из 43

2021 Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford F-150 Raptor R подтвержден, ожидается, что он будет иметь мощность 700+ лошадиных сил

  • Компания Ford подтвердила, что в следующем году появится более мощная версия F-150 Raptor — Raptor R.
  • F-150 Raptor 2021 года (на фото выше) оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, в то время как Raptor R может использовать V-8 с наддувом от Mustang Shelby GT500 мощностью более 700 лошадиных сил.
  • Raptor R получит 702-сильный Ram 1500 TRX.

    В дебюте Ford F-150 Raptor 2021 года не хватало чего-то значительного: более производительного Raptor, который мы заметили ранее в этом году, резонирует с мощным урчанием V-8. Тем не менее, Ford подтвердил, что он будет называться Raptor R и появится в продаже в следующем году, стремясь быстро превзойти 702-сильный Ram 1500 TRX.

    Форд

    F-150 Raptor дебютировал в 2010 году с двигателем 5 мощностью 310 л. 4-литровый V-8 под капотом, хотя для своего второго модельного года Ford добавил дополнительный 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. Второе поколение Raptor, представленное в 2015 году, получило переход на 3,5-литровый EcoBoost V-6 мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Raptor 2021 года (на фото выше), теперь уже в третьем поколении, по-прежнему использует шестицилиндровый двигатель Ford с двойным турбонаддувом — Ford не объявил свои показатели мощности и крутящего момента — хотя Ram явно насмехается над Ford (то есть с дикими пасхальными яйцами) с его 1500 TRX, который приводится в движение 702-сильным 6-цилиндровым двигателем Hellcat с наддувом.2-литровый V-8. В новом грузовике также используется задняя подвеска с винтовыми пружинами, которая также используется в Ram.

    Самым сильным ответом Ford на TRX будет Raptor R. Скорее всего, он будет оснащен версией Predator с наддувом, 5,2-литровым V-8, который развивает 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в Mustang Shelby GT500. Мы ожидаем, что Raptor R также будет иметь более агрессивный вид, который может включать другую решетку радиатора, крылья, колеса и внешнюю графику.

    К сожалению, достойного конкурента Ram 1500 TRX придется подождать еще немного, но сможет ли к тому времени Stellantis впихнуть во внедорожный пикап 797-сильный двигатель Hellcat Redeye? Это, безусловно, еще больше накалило бы обстановку.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ram 1500 TRX 2021 года против Ram 1500 Rebel 2021 года

    Для модели 2021 года Ram добавил еще один внедорожный вариант в свою линейку пикапов Ram 1500. Этот грузовик — удивительный Ram 1500 TRX. Хорошо это или плохо, но Ram 1500 TRX имеет много общего с когда-либо популярным Ram 1500 Rebel, поэтому мы задаемся вопросом: «В чем разница между Rebel и TRX?» слишком часто.Итак, без лишних слов, давайте разберем некоторые основные различия между Ram 1500 Rebel и TRX.

    Посмотреть все 22 фотографии

    TRX против Rebel: двигатель и трансмиссия

    Когда речь заходит о вариантах двигателя и трансмиссии, между Ram 1500 Rebel 2021 и TRX просто нет сравнения. Ram 1500 Rebel поставляется с тремя двигателями и двумя коробками передач. Rebel поставляется с базовым 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 305 л.0L EcoDiesel V-6 мощностью 260 л.с. и 480 фунт-футов или 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 395 л.с. 3,6-литровый V-6 работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 850RE, а два других двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP75.

    Ram 1500 TRX 2021 года, напротив, оснащен только одним вариантом двигателя: огнедышащим 6,2-литровым Hemi V-8 с наддувом, который выдает 702 л. с. и 650 фунт-фут крутящего момента.Двигатель TRX работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP95.

    Просмотреть все 22 фотографии

    TRX против Rebel: подвеска

    Хотя и Ram 1500 Rebel, и TRX оснащены спортивными амортизаторами от Bilstein, на этом сходство подвески заканчивается. Ram 1500 Rebel отказывается от стандартных двухтрубных амортизаторов в пользу однотрубных амортизаторов от Bilstein, а в задней части установлены внешние резервуары. На моделях со стальными пружинами установлены уникальные двухступенчатые винтовые пружины (пневматическая подвеска не является обязательной), что дает бунтарю небольшое (1 дюйм) преимущество в высоте по сравнению с остальной линейкой Ram 1500.

    Ram 1500 TRX 2021 отказывается от всех традиционных элементов подвески пикапа в пользу более широких рычагов управления спереди и более прочных продольных рычагов сзади. Ширина колеи грузовика увеличена на три дюйма с каждой стороны, а благодаря двухступенчатым винтовым пружинам грузовик стал на два дюйма выше. Амортизаторы представляют собой высокотехнологичные бесступенчатые блоки Bilstein e2 Blackhawk, которые контролируют 13-дюймовый ход передних колес грузовика и 14-дюймовый ход задних колес.

    Посмотреть все 22 фото

    TRX vs.Rebel: Оси и редуктор

    Как и следовало ожидать, Ram 1500 Rebel и TRX 2021 года оснащены разной ходовой частью. В то время как TRX выпускается только как полноприводный с полноприводной раздаточной коробкой Ram, Rebel может быть как полноприводным, так и полноприводным, и у него нет возможности полноприводной раздаточной коробки ( хотя многие хотели бы, чтобы TRX мог получить стандартную раздаточную коробку для махинаций с задним приводом).

    Особенности Ram 1500 Rebel 3.Осевые шестерни 91:1 для всех вариантов двигателя и трансмиссии, в то время как TRX стандартно поставляется с осевыми шестернями 3,55:1. Оба грузовика имеют электронную блокировку заднего дифференциала. В то время как передний дифференциал в обоих грузовиках представляет собой один и тот же блок IFS с 8,5-дюймовым зубчатым колесом, TRX получает массивную Dana 60 с полностью плавающими осями и 10,1-дюймовым зубчатым колесом. Размер зубчатого венца такой же, как и у оси, предлагаемой как часть пакета Ram Max Tow, но на этом сходство заканчивается.

    Посмотреть все 22 фото

    TRX vs.Rebel: шины и колеса

    И Ram 1500 Rebel, и TRX оснащены уникальными колесами и внедорожными шинами. Rebel поставляется с двумя разными алюминиевыми дисками размером 18×8 дюймов, обутыми в 33-дюймовые шины Goodyear Duratrac LT275/70R18. Ram 1500 TRX поставляется с двумя колесами размером 18×9 дюймов, одно из которых оснащено замком. TRX поставляется с более крупным 35-дюймовым подвижным составом Goodyear Wrangler Territory LT325/65R18. Представители Ram также заявляют, что на TRX можно установить до 37-дюймовых шин без каких-либо модификаций.

    Просмотреть все 22 фотографии

    TRX против Rebel: Интерьер и экстерьер

    И Ram 1500 Rebel, и TRX отличаются уникальным дизайном интерьера и экстерьера благодаря конструкции TRX на базе Rebel. Rebel может быть с тканевыми или кожаными сиденьями, в то время как TRX предлагает только кожу. Сиденья Rebel имеют более высокую поддержку, чем стандартные пикапы Ram 1500, а сиденья TRX имеют еще большую поддержку. Оба грузовика предлагают одни и те же технологические пакеты, хотя и немного по-разному упакованы. Самым большим и важным отличием, по крайней мере для нас, является наличие в TRX рычага переключения передач, установленного на консоли (прощай, ручка!).

    С внешним видом похожая история. В то время как Rebel более спортивный, чем стандартный Ram 1500, TRX увеличивает этот стиль до 11. TRX добавляет к уравнению более широкие крылья, функциональный ковш на капоте и желтые габаритные огни.

    Просмотреть все 22 фото

    TRX против Rebel: цена и наличие

    Самая большая разница между Ram 1500 Rebel 2021 года и Ram 1500 TRX 2021 года может заключаться только в цене и доступности. Базовый полноприводный Rebel с удлиненной кабиной стоит всего 46 670 долларов.При переходе на полноприводную кабину стартовая цена достигает 49 620 долларов. И после проверки всех коробок Rebel стоит около 78 000 долларов.

    В отличие от этого, Ram 1500 TRX 2021 года стоит от 70 425 долларов, а его можно приобрести за впечатляющие 95 000 долларов. Однако, несмотря на то, что вы можете пойти на многое и купить Rebel сегодня, получить TRX немного сложнее из-за небольшого запаса и высокого спроса. О, а еще есть надоедливая дилерская наценка, которая, как мы обнаружили, достигает 30 000 долларов.

    Просмотреть все 22 фото

    Ram Rebel TRX с двигателем 707 л.с., Rebel TR с 520 л.с.

    В 2016 году Ram представила концепт внедорожника Rebel TRX.Он был разработан, чтобы оценить интерес публики к автомобилю, который выглядел готовым конкурировать с Ford F-150 Raptor. Перенесемся в этот год, и теперь доступен новый Ram 1500, который берет несколько стилевых решений из этой концепции. Но на работе есть нечто большее, чем просто копирование дизайна концепции. 5thGenRams сообщает, что внутренние источники сообщают, что версии Rebel TR и Rebel TRX появятся уже в 2021 году, и обе версии будут обладать высокой производительностью.

    Согласно сайту Rebel TR подсунет атмосферную 7.0-литровый двигатель V8 под капотом. Внутри двигатель носит кодовое название Banshee, предположительно в честь военного самолета McDonnell F2H Banshee. Ходят слухи, что двигатель выдает около 520 лошадиных сил и 525 фунт-фут крутящего момента. Это меньше, чем концепт TRX, генерируемый его 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощность которого составляет 575 л.с. Этот двигатель был расстроенной мельницей Hellcat.

    Но подождите, это еще не все. Также появится Ram Rebel TRX, в котором используется тот же 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, что и в Dodge Charger и Challenger Hellcats.Однако вместо расстроенной версии серийный TRX будет производить 707 л.с., которыми славятся двигатели Hellcat. Он похож на Jeep Grand Cherokee Trackhawk в том, что инженеры смогли усилить различные компоненты трансмиссии, чтобы грузовик мог выдерживать полную мощность двигателя Hellcat.

    Это не первый раз, когда мы слышим слухи о 707-сильном пикапе Ram. Сразу после того, как Ram представил новый 1500 для модели 2019 года, распространились слухи о том, что спрятанное пасхальное яйцо на официальных фотографиях нового грузовика для прессы намекает на 707-сильный Ram.Время системы Uconnect было установлено на 7:07. Инженеры FCA известны тем, что прячут пасхальные яйца в нескольких брендах и продуктах. Новые слухи только еще больше укрепили идею о том, что Ram работает над пикапом с двигателем Hellcat.

    Другие подробности о грядущих Ram Rebel TR и TRX остаются скудными. TR может быть настроен для большего удовольствия от бездорожья, в то время как TRX предназначен для уничтожения трассы. Более 700 лошадиных сил кажутся слишком тяжелыми для езды по дюнам или бездорожью. Надеюсь, мы узнаем больше раньше, чем позже.Судя по всему, FCA без проблем выдает 707 лошадиных сил из всех своих продуктов. Теперь все, что нам нужно, это Chrysler Pacifica Hellcat.

    Источник: 5thGenRams

    2022 RAM Rebel TRX Preview: изменения, характеристики, цена

    После прошлогоднего запуска мы почти уверены, что новый зверь RAM продолжит в том же духе. Оснащенный чудовищным двигателем Hellcat, это самый быстрый пикап, который вы можете получить на рынке.Однако мощность — не единственное достоинство этого грузовика. Он также поставляется с множеством других механических улучшений по сравнению со стандартной моделью, особенно с точки зрения внедорожного оборудования. Конечно, есть и множество эксклюзивных деталей стиля. Мы не верим, что в RAM Rebel TRX 2022 года может быть слишком много новинок.

    Таким образом, вы можете рассчитывать на тот же подход к проектированию, в основе которого лежит производительность. Тем не менее, имейте в виду, что этот грузовик также поставляется с довольно внушительным списком стандартного оборудования.Существует полный набор технических функций, и одной из возможных новинок следующего года является введение нового пакета трейлеров. Более подробная информация об этом должна появиться в ближайшее время.

    2022 ОЗУ Rebel TRX Design


    Несмотря на чудовищную мощность двигателя и впечатляющее ускорение, это все-таки прежде всего пикап повышенной проходимости. Поэтому неудивительно, что вы можете найти множество обновлений по сравнению со стандартной моделью. Конечно, одна из первых вещей, которую вы заметите, — это более высокий дорожный просвет.Установка подвески совершенно новая и обеспечивает впечатляющий ход в 13 дюймов. Шасси также было усилено, и вы также можете найти комплект массивных 35-дюймовых внедорожных шин.

    Кроме того, вы получаете типичное оборудование для бездорожья, такое как защита днища и блокировка заднего дифференциала. Разумеется, привод 4х4 является стандартным. С дорожным просветом 11,8 дюйма неудивительно, что этот грузовик может пройти через 32 дюйма воды. Для отличной тормозной способности предусмотрены массивные 15-дюймовые передние тормоза.

    Стиль и интерьер


    Конечно, такому впечатляющему пикапу нужен стиль, соответствующий его характеристикам. Поэтому неудивительно, что можно найти множество эксклюзивных деталей укладки. Мы уже упоминали колеса, но вы также можете рассчитывать на совершенно новое лицо, которое включает в себя черную решетку радиатора и бампер, буксировочные крюки, измененный бампер и т. д. В других частях грузовика вы можете найти эксклюзивную графику, заднюю дверь и тому подобное. .

    Внутри этот пикап также получил несколько приятных обновлений, и мы не сомневаемся, что интерьер RAM Rebel TRX 2022 года будет почти таким же.По сравнению со стандартными моделями вы можете увидеть отличия в отделке из углеродного волокна, рулевом колесе с плоским дном, подрулевом переключателе передач и аналогичных технических характеристиках. Кроме того, важно отметить, что этот пикап обладает полным набором функций, но об этом мы поговорим через минуту.

    Особенности


    Что касается стандартного оборудования, то RAM Rebel TRX 2022 года будет оснащен так же, как и модель Big Horn. Тем не менее, есть несколько обновлений с точки зрения технических возможностей, учитывая, что 12-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема с 10 динамиками также являются частью стандартного оборудования.В список стандартных функций также входят такие приятные мелочи, как водительское сиденье с электроприводом, заднее стекло с электроприводом, спутниковое радио.

    Кроме того, вы можете выбрать группу оборудования TRX Level 1. Этот пакет включает в себя множество функций, начиная с таких вещей, как кожаная обивка, регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом. Группа оборудования уровня 2 добавляет еще больше полезных функций, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, система парковочных камер с круговым обзором, беспроводная зарядка устройств, вентиляция передних сидений, а также подогрев и вентиляция задних сидений.

    Наконец, вы можете выбрать пакет Launch Edition, который добавляет пару интересных деталей стиля, а также такие вещи, как проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов, выдвижную ступеньку кровати, люк на крыше. и аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками.

    RAM Rebel TRX Engine 2022


    Наконец-то мы подошли к самой интересной части RAM Rebel TRX 2022 года. Конечно, все останется так же, как и в текущей модели, в которой используется 6.2-литровый двигатель V8 с нагнетателем. В этом случае он выдает 702 лошадиные силы и 650 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы переместить этот полутонный пикап менее чем за четыре секунды. Конечно, привод 4×4 является стандартным, а мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Помимо отличной скорости и ускорения, этот грузовик также может буксировать. Максимальная буксировочная способность составляет около 8 100 фунтов. Максимальная грузоподъемность составляет около 1310 фунтов.

    RAM Rebel TRX 2022 Дата выхода и цена


    Мы ожидаем увидеть RAM Rebel TRX 2022 года в обычное время года, где-то в последнем квартале 2021 года.Что касается цены, то она должна начинаться примерно с 72 000 долларов. Конечно, ключевым конкурентом является Ford F-150, но имейте в виду, что Toyota Tundra TRD Pro следующего поколения тоже на подходе.

    Просмотры сообщений: 389

    2022 Ram 1500 TRX против Rebel: сравнение внедорожной отделки

    Ram 1500 — хороший грузовик для выезда в дикую местность, с его надежной тягой, долговечностью и высоким уровнем полезности.Два варианта отделки Ram 1500, которые особенно хороши для бездорожья, — это TRX и Rebel. Ознакомьтесь с различиями между двумя грузовиками в этом сравнении Ram 1500 TRX 2022 года и внедорожной отделки Rebel.

    Ram 1500 TRX против Rebel: производительность и внедорожные возможности

    2022 Рам 1500 TRX | Ram

    Ram 1500 TRX легко превосходит Ram 1500 Rebel. Он оснащен 6,2-литровым двигателем Hemi с наддувом, который выдает 702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. Хотя Rebel предлагает три варианта двигателей, все они менее мощные, чем 6.2-литровый Hemi в комплектации TRX.

    Базовый 3,6-литровый двигатель V6 модели Rebel развивает мощность 305 л. Rebel также предлагает 3,0-литровый EcoDiesel V6, который производит 260 л. с. и 480 фунт-фут крутящего момента.

    TRX обладает превосходными внедорожными способностями, особенно благодаря более совершенной подвеске и более широкой колее. Кроме того, у него большие 35-дюймовые шины по сравнению с 33-дюймовыми шинами у Rebel.Кроме того, TRX можно модернизировать до 37-дюймовых шин.

    Для системы привода все модели TRX имеют полный привод с полноприводной раздаточной коробкой. Rebel предлагает либо привод на два колеса, либо привод на четыре колеса. Также для Rebel недоступна полноприводная раздаточная коробка.

    Ram 1500 TRX против Rebel: внешний и внутренний дизайн и особенности

    2022 Ram 1500 Rebel | Ram

    СВЯЗАННЫЕ: Что общего между Крисом Праттом, котом, быком и Chevy Silverado ZR2?

    И TRX, и Rebel имеют более спортивный дизайн экстерьера по сравнению с остальной частью модельного ряда Ram 1500.Тем не менее, TRX поднимает спортивность на гораздо более высокий уровень благодаря различным элементам внешнего дизайна. Сюда входят широкие расширители колесных арок, желтые габаритные огни и функциональный ковш на капоте.

    Что касается интерьера, все модели TRX имеют кожаные сиденья, а Rebel предлагает либо ткань, либо кожу. В отличие от Rebel, у TRX есть рычаг переключения передач, установленный на консоли. Оба грузовика предлагают одинаковые внутренние технологии.

    Ram 1500 TRX против Rebel: цена

    Доступность — это одна из областей, в которой Rebel имеет значительное преимущество перед TRX.Цены на Ram 1500 Rebel 2022 года начинаются с 47 850 долларов. Цены на Ram 1500 TRX 2022 года начинаются с 72 390 долларов. Это очень большая разница в цене. Кроме того, с опциями стоимость TRX может быть увеличена до более чем 95 000 долларов.

    Еще одна вещь, которую следует учитывать, — доступность. Если вы отправитесь в местный дилерский центр Ram, у вас, скорее всего, не возникнет проблем с поиском Rebel. Однако из-за высокого спроса и небольшого запаса получить TRX, вероятно, будет сложнее. В результате дилеры часто завышают цену TRX, иногда до 30 000 долларов.

    В чем разница между Ram 1500 TRX 2022 года и Rebel?

    С точки зрения лучшего общего грузовика Ram 1500 TRX выходит на первое место. По сравнению с Rebel у него гораздо более мощный двигатель, лучшие внедорожные качества, более спортивный дизайн экстерьера и более премиальный интерьер. Однако, если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, вам стоит выбрать Rebel.

    СВЯЗАННЫЕ: Volkswagen может построить полностью электрический внедорожник International Harvester Scout

    7 вещей, которые нужно знать о высокоскоростном концептуальном внедорожнике с двигателем Hellcat

    На прошлой неделе руководители

    Ram официально подтвердили, что концепт Rebel TRX, представленный в 2016 году на ярмарке штата Техас, будет запущен в производство, что порадует как Mopar, так и поклонников грузовиков.Формула с двигателем Hellcat останется, наряду с высокоскоростными внедорожными способностями, но мы, вероятно, увидим даже более высокую производительность, чем концепт 2016 года.

    Вот что обещала концепция, и что можно начать копить прямо сегодня.

    Ram представила свой 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом концепт Rebel TRX на Ярмарке штата Техас.

    1. Силовой агрегат

    Концепт Ram Rebel TRX оснащен двигателем с наддувом 6.2-литровый V8 мощностью 575 л.с., что делает его самым мощным полутонным грузовиком, который когда-либо строил Ram (или Dodge). Если 6,2 литра и нагнетатель звучат знакомо, то это потому, что это версия двигателя Hellcat, урезанная с 707 л.с. и оптимизированная для скоростного движения по бездорожью. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP70.

    «В задней части ось Dynatrac Pro 60 распределяет мощность через электрическую выбираемую блокировку на 35-шлицевые 1,5-дюймовые полуоси», — говорит Рэм. «Блокировка доступна во всех режимах и обеспечивает сцепление обоих задних колес с одинаковой скоростью, распределяет крутящий момент и максимизирует тяговое усилие (мощность, прикладываемая к земле) при маневрах на полном газу.

    Система управления рабочими характеристиками Ram 4×4 оснащена раздаточной коробкой BorgWarner 44-45, и система предлагает четыре различных режима вождения: нормальный, мокрый/снег, бездорожье и Baja.

    Возможно, Ram наберет выходную мощность резервная копия для серийной версии, или версии , TRX; Ходят слухи, что есть два варианта, причем более мощная версия, вероятно, будет предлагать значительно более 575 л.с., что ближе к выходной мощности Hellcat 707 л.с. может быть только отправной точкой для серийного грузовика.

    2. Подвеска

    Хотя высокопрочная стальная конструкция рамы концепта Rebel TRX почти идентична конструкции Ram 1500, подвеска — это совсем другое дело. Ram увеличил ход подвески на 40 процентов, увеличившись с 9 дюймов до 13 дюймов сзади, и использовал изготовленные на заказ верхние и нижние А-образные рычаги. Регулируемые спиральные амортизаторы с внутренним байпасом регулируют переднюю нагрузку, а задняя подвеска оснащена лучшей в своем классе системой задней подвески со звеньями, заимствованной у самых быстрых грузовиков для гонок по пустыне.

    «Результатом является плавная езда по небольшим неровностям, а когда неровности превращаются в насыпи, скорость реакции и рассеивание тепла становятся непревзойденными, что смягчает воздействие на пассажиров и сохраняет контакт шин с землей», — говорит Рэм.

    Ram представила свой 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом концепт Rebel TRX на Ярмарке штата Техас.

    3. Дизайн

    Это больше, чем просто создание усиленного Ram: дизайнерская студия автопроизводителя модернизировала внедорожный грузовик для движения по пересеченной местности со скоростью более 100 миль в час.Это означает, что элементы дизайна были созданы с учетом функциональности. Композитные расширители колесных арок были добавлены для увеличения хода подвески и размера шин, а решетка радиатора была переработана, чтобы обеспечить больший поток воздуха к нагнетателю. Сам капот основан на модели Ram Heavy Duty, что также необходимо, учитывая аппаратное обеспечение днища. Также были добавлены светодиодные противотуманные фары, чтобы помочь грузовику перемещаться в условиях плохой видимости, а большие буксировочные крюки были встроены в стальной передний бампер с порошковым покрытием.

    «Концепт Rebel TRX дал нам возможность изучить, как будет выглядеть Ram 1500 в мире высокоскоростного бездорожья», — сказал Джо Денер, руководитель отдела внешнего дизайна Ram — FCA North America. «Допуски экстремальны, а характеристики сильно отличаются от того, что большинство клиентов ожидает от своего пикапа, но это то, что делает его зажигательным и веселым».

    Внешний вид концепта был окрашен в цвет Header Red с черными акцентами на капоте, кузове и крыше.

    4.Кровать

    Несмотря на то, что это концептуальный грузовик, предназначенный для быстрой езды по пересеченной местности, он все же может совершать поездки в хозяйственные магазины за дерном и удобрениями.

    «Новые направляющие кузова, оснащенные креплениями, обрисовывают в общих чертах две подобранные комбинации запасного колеса и колеса, установленные вертикально в кузове на специальной стойке», — говорит автопроизводитель. «Используя встроенную вместимость Ram 1500, запираемый блок между колесными нишами упаковывает домкрат, буксирный ремень и освобождает место для хранения большего инструмента.

    Большой значок «Ram» матового черного цвета на двери багажника также был позаимствован у Rebel для концепта 2016 года. Две полноразмерные запчасти были замечены в концептуальной версии, но мы бы не ставили на то, что увидим их в серийной версии. — снижение веса по-прежнему остается приоритетом для повседневного использования.

    Ram представила свой 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом концепт Rebel TRX на Ярмарке штата Техас.

    5. Колеса и шины

    Два очень важных элемента концепции Rebel TRX позволяют грузовику двигаться по пересеченной местности со скоростью более 100 миль в час, и эти два элемента требуют тщательного тестирования.Концепт TRX использует изготовленные на заказ колеса с замком от Mopar и 37-дюймовые шины шириной 13,5 дюймов, с 10-слойной конструкцией и протекторами, оптимизированными для движения по бездорожью.

    Колеса с бортовым замком предназначены для прижатия внешней стороны шины к ободу, что очень важно для пересеченной местности. Домкрат и сопутствующие инструменты хранятся в запираемых отсеках для хранения в кровати.

    6. Интерьер

    Дизайнеры концепта сделали ставку на замшу для лучшего сцепления со всеми поверхностями, от сидений до руля, а также стремились устранить жесткие точки в салоне.

    «Команда дизайнеров интерьера выбрала материалы, которые помогут пассажирам оставаться на месте и контролировать ситуацию», — говорит Рэм. «Замша с акцентными вставками из сетчатой ​​ткани покрывает заднее сиденье и передние ковши. Замшевые вставки обеспечивают отличное сцепление с одеждой. Передние сиденья оснащены спортивной боковой поддержкой с вышитыми логотипами. Все четыре сиденья пристегнуты шеститочечными ремнями безопасности, дальнейшая фиксация пассажиров на их надлежащих местах».

    Вместо коврика черное прорезиненное покрытие, вместе с черными всепогодными ковриками от Mopar, а в бардачке находится сумка с маркировкой TRX с инструментами.

    «Центральная консоль сочетается с приборной панелью и включает в себя новый полистабильный переключатель передач с отделкой из черной замши и прострочкой Header Red», — добавляет Рэм. «Дизайнеры повторно обработали подлокотники Rebel TRX сплошной акцентной строчкой Header Red и обернули верхнюю часть замшей, чтобы удерживать подлокотники на месте».

    7. Когда

    В недавней презентации FCA заявило, что TRX будет производиться «к 2022 году», но отраслевые обозреватели ожидают, что грузовик приземлится задолго до этого времени, скорее всего, в начале-середине 2020 года. Модель 2021 года.Это означает, что мы, вероятно, увидим дебют серийной версии в металле в конце 2019 года, возможно, на автосалоне в Лос-Анджелесе, или в начале 2020 года, после дебюта нового Ram Heavy Duty на автосалоне в Детройте в 2019 году.

    Возьмите это время с небольшим количеством соли из местных источников, но не слишком много соли: Ram не может позволить себе ждать дольше 2020 года, чтобы начать продавать их, учитывая тот факт, что концепт дебютировал в 2016 году на предыдущей- ген модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *