Ситроен спейс турер обзор: Citroen SpaceTourer — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer

Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer, 2017 г

У меня свое мнение и никому не навязываю, но могу сказать точно — выбор был долгий. В этот момент пришел h2 бизнес, пока менеджер был занят и сказал, подождите, освобожусь, покажу. Мы решили зайти в салон Citroen, там был Citroen SpaceTourer на тесте, прокатился, все понравилось. Сделали заказ, внес предоплату. Не жалею. По этой цене и опциям конкурентов нет. «Каравелла» дороже, нет трансформации салона (только у мультивена), одна боковая дверь. Это лишь некоторые плюсы: большой и вместительный (длина 5.3 м), маневренный, высокая грузоподъемность, маленький расход топлива, трансформация салона. Наверное, придраться можно ко всему. Но мне кажется, что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы: ксенон надо настраивать самому (ручная регулировка). Дальний свет, моргнул — включил, моргнул — выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем неудобно моргать о ДПС.

Да подвеска жестковата, но с чем сравнивать. Самое главное — многие минусы завод устранил, машины 2018 имеют меньше проблем.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Роман, Санкт-Петербург


Citroen SpaceTourer, 2018 г

Целых 4 дня катал Citroen SpaceTourer в комплектации Feel длиной 4,95 метра с АКПП. Из опций: парктроники и камера, бесключевой доступ. Пробег на момент получения – 17700 км. Успел проехать более 400 км в самых различных режимах. Проверил парковку в тесном дворе, маневренность и расход топлива. Разгонял автомобиль до 150 км/ч (на магистрали с указанным лимитом 130), преодолел вечерние пятничные пробки в центре столицы и снежные заносы. Средний расход составил 7,98 л/100 — получил его путём вычисления через объём заправленного топлива, бортовой почти всегда врёт. Максимум был после утренней снежной мегапробки — почти 12 л/100. Минимум после загородной поездки — 5,9 л/100. Работа 6-ступенчатого «автомата» TF-82SC японской фирмы Aisin настолько понравилась, что мы всерьёз задумались о его приобретении.

Коробка на Citroen SpaceTourer действительно неплохо себя показала, как при медленной езде со светофорами и частыми остановками, так и при разгонах на шоссе и передвижении в шоссейном режиме. Единственное, что мне как адепту «механики» не понравилось – это небольшая инертность отклика по сравнению с МКПП и ощущение некоторой вязкости между двигателем и колёсами. Против МКПП же сыграли три вещи – туговатая педаль сцепления, переключатель передач на вытянутую практически вперёд руку и «короткие» передачи в 6-ступенчатой коробке (что влечёт более частую смену передач в городском режиме). Внимательно изучив в технической документации передаточные числа, пришёл к выводу, что выигрыш на 6-й передаче будет несущественным по сравнению с 5-ступенчатой коробкой и в целом смысл 6-й передачи практически теряется. Все выводы были сделаны после изучения образцов в шоурумах салонов. Хотел бы для полноты восприятия потестировать автомобиль с МКПП, но нигде (ни у дилеров, ни в представительстве) нельзя этого сделать – на мой взгляд, это большой прокол маркетинга.

   Достоинства: просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.

   Недостатки: на плохой дороге жестковат. Ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный — на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову — нужно делать шумоизоляцию.

  Александр, Видное

 

отзывы об автомобилях Ситроен ц4 Спейс Турер на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2 CVAmiAXAxelBerlingoBijouBXC1C15C2C3C35C3 AirCrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpacetourerC5C5 AirCrossC6C8C-CrosserC-ElyseeChansonC-QuatreC-TriompheCXC-ZeroDispatchDSDS3DS4DS5DyaneEvasionFukangGSIDJumpyLNMehariNemoSaxoSMSpaceTourerSynergieVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Минивэн — новости

11 января 2017


Citroen SpaceTourer – новый фургон, созданный специалистами альянса PSA Peugeot Citroen совместно с компанией Toyota. Мировая премьера нового Ситроен Спейс Турер прошла на автосалоне в Женеве 2016. Автомобиль получил аккуратный дизайн с плавными очертаниями, подштамповками на крыльях и боковинах, а также с фирменной фальшрадиаторной решеткой, в которую изящно интегрирована эмблема марки.

В основу нового Citroen Space Tourer легло модульное шасси EMP2, при этом фургон доступен в двух вариантах колесной базы (2 920 и 3 270 мм) и в трех вариантах габаритной длины: XS (4,6 м), M (4,95 м) и XL (5,3 м). Кроме того, для модели предусмотрены исполнения Feel и Business. Первый предназначен для частников и предусматривает салон на пять, семь или восемь человек, причем все кресла в этом случае оснащены продольной регулировкой и механизмом складывания (кроме водительского).

Citroen SpaceTourer Business позиционируется в качестве коммерческого автомобиля для служб такси или для использования его в качестве шаттла. Тут может быть установлено от пяти до девяти кресел, причем даже в самой короткой модификации. В качестве силовых агрегатов для Ситроен Спейс Турер (2016-2017) предлагаются исключительно дизельные движки BlueHDi, доступные в вариантах отдачи на 95, 115, 150 и 180 л.с. При этом топовому положен исключительно шестидиапазонный автомат, двум промежуточным – только МКПП, а вот начальный можно заказать как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией.

Для фургона предусмотрен широкий перечень различного оборудования. Автомобиль можно оснастить мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Screen, навигацией, камерой заднего вида, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем и множеством систем безопасности. Кроме того, Citroen SpaceTourer может похвастать функцией бесконтактного открывания сдвижной боковой двери – для этого достаточно провести под ней ногой. Изначально такая фишка появилась для открытия крышки багажника. Сведений о дате начала продаж и ценах на новый Ситроен Спейс Турер 2017 пока нет. Отметим, что перелицованные версии данной модели будут продаваться также как Peugeot Traveller и Toyota Proace.

 

 

 

 

 
источник


Ситроен Спейстурер | Отзывы | Полная машина

Хорошо: гибкий интерьер, место для хранения, дизайн приборной панели, эконом.
Не очень хорошо: сиденья очень тяжело снимать, иногда они все еще немного похожи на фургоны.

Хотя за последние несколько десятилетий мы как нация сильно изменились, нельзя отрицать, что наша культура, наш образ жизни и наша история тесно связаны с католической религией. Наверное, поэтому у нас до сих пор, вообще говоря, рождается много детей… Это заставляет меня задаться вопросом, почему все больше ирландских семей не покупают автомобили, подобные этому новому Citroen SpaceTourer. Без сомнения, вы знакомы с Citroen MPV по умолчанию, C4 Grand Picasso, но SpaceTourer — это совсем другое животное.

Он был разработан в партнерстве с Peugeot и Toyota, и все они также продают версии для коммерческих автомобилей, так что Citroen SpaceTourer — это фургон с окнами. И все же это не выглядит ужасно, если вы подходите к этому с учетом этого. Впереди изящно выглядящие фары, светодиодные дневные ходовые огни и большая зубчатая решетка, чтобы отвлечь вас от узких, но высоких пропорций, и этот короткий нос придает передней части странно привлекательный вид.Колеса приличного размера и выдвинуты прямо к краям автомобиля, что помогает его внешнему виду, хотя присмотритесь, и вы заметите пластиковые колпаки колес, стилизованные под легкосплавные диски с пятью спицами.

Задняя часть SpaceTourer — это то место, где вы больше всего заметите его корни CV, поскольку он квадратный и вертикальный. К сожалению, это означает огромную заднюю дверь, поэтому вам понадобится много места позади машины, когда вы припаркуетесь, если вы собираетесь получить доступ к багажнику. Умело, стеклянное окно можно открыть отдельно. Результатом такой квадратной формы является, конечно же, внутреннее пространство. Здесь мы тестируем автомобиль средней длины с восемью сиденьями (есть три разные версии, вмещающие до девяти мест). Раздвижные двери обеспечивают легкий доступ к задней части салона, а на всех восьми сиденьях действительно может разместиться настоящий взрослый человек. Они скользят, спинки сидений откидываются и, если у вас есть место для хранения кресел (а у вас не плохая спина, так как они очень тяжелые и громоздкие), все шесть задних сидений можно снять относительно просто. Есть даже шесть точек крепления ISOFIX.Учитывая количество вопросов читателей, которые у нас были, спрашивая, какие автомобили подходят для трех детских кресел в одном ряду, SpaceTourer теперь будет в нашем списке стандартных ответов — он делает это И еще три в ряду позади.

Очевидно, что багажное отделение невелико, когда используются все восемь сидений, но оно существует, и в других местах салона есть много места для хранения вещей, особенно в передней части с несколькими большими закрытыми ящиками для хранения вещей и другими полезными деталями, такими как дополнительный задний обзор. зеркало для наблюдения за задними пассажирами, множество розеток на 12 В, отдельные выключатели климат-контроля для задней части салона, фонарик, встроенный в боковую часть багажника, и ниша под стереосистемой, куда можно положить телефон, пока он подключен к USB-порту. порт.Подключите к нему смартфон, и вы сможете воспользоваться функциями CarPlay или MirrorLink, а в нашем автомобиле даже была приличная спутниковая навигация с сенсорным экраном.

Действительно, дизайн приборной панели выглядит совершенно современно, даже если он изготовлен из износостойких материалов, а не из тех, которые мы бы назвали «мягкими». Само распределительное устройство достаточно приятное на ощупь, и в прямоугольной рукоятке переключения передач даже есть что-то дизайнерское. Обзорность на высшем уровне, поскольку вы сидите так же высоко, как водители Range Rover, а сиденья широкие и удобные для дальней поездки.

Разумно, подвеска настроена в первую очередь на комфорт, и она неплохо изолирует дорожное покрытие от задних пассажиров. Вся конструкция иногда немного вибрирует на определенных поверхностях и неровностях, но в целом это вполне приемлемо на дороге. 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. также обеспечивает более чем приемлемую производительность, учитывая его мощность и размер этой штуки, и мне даже удалось набрать в среднем 7,6 литров на 100 км (37,1 мили на галлон) за неделю, проведенную в основном в городе и за городом. дороги.Сказав это, если вы планируете регулярно заполнять остальные семь мест, возможно, стоит инвестировать в 2,0-литровый дизельный вариант мощностью 150 л.с.

Теперь, стартовая цена чуть более 38 000 евро, SpaceTourer не является дешевым автомобилем, но поищите конкурентов, которые могут перевозить столько же людей, и вам остается выбирать между Opel Vivaro Combi и родственными автомобилями от Peugeot. и Тойота. Если у вас есть на что потратить больше, обратите внимание на альтернативы от Mercedes-Benz и Volkswagen. Тем не менее, хотя SpaceTourer, несомненно, удовлетворил бы транспортные потребности многих ирландских семей, мы подозреваем, что большинство из них предпочли бы попытаться втиснуться во что-то, что меньше похоже на такси или микроавтобус. Отсюда продолжающееся доминирование внедорожников, поскольку покупатели отдают предпочтение социальному статусу, а не практичности. Мы, конечно, не можем винить в этом Церковь.

Citroen Space Tourer 2020 обзор

Обзор модели

Минивэны на базе фургонов не являются чем-то новым, и если вам нужна максимальная практичность при относительно скромном бюджете, эти модели трудно превзойти.

Citroen уже некоторое время производит их на базе своих фургонов Berlingo и Expert, а самый большой из них — SpaceTourer, созданный на базе фургона Expert.

Он появился в 2016 году на базе новой платформы, известной как EMP2, которая также лежит в основе более крупных автомобилей фирмы, включая Grand C4 SpaceTourer MPV. Он доступен в трех вариантах длины, и Citroen стремился сделать модель более заметной, чем типичная модель в этом секторе, благодаря стильным легкосплавным дискам и светодиодному освещению. Он также выигрывает от ряда эффективных двигателей и тех же технологий, которые вы могли бы ожидать от автомобилей марки, включая камеры заднего вида и интуитивно понятную систему с сенсорным экраном.

Новейшая модель

После дебюта SpaceTourer компания Citroen приняла это название для других своих моделей минивэнов: C4 Grand Picasso, теперь известный как Grand C4 SpaceTourer, стоит рядом с популярной линейкой моделей внедорожников Aircross.

Основной SpaceTourer претерпел лишь незначительные изменения, в том числе введение новой специальной версии Rip Curl в 2018 году, а также 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с. в паре с автоматической коробкой передач, представленный в октябре 2019 года.

Совсем недавно вы также можете приобрести SpaceTourer в качестве электромобиля, поскольку Citroen представляет версию своего большого минивэна с батарейным питанием, которая обеспечивает запас хода до 143 миль и такой же впечатляющий уровень вместительности, как и стандартная машина.

Стоит отметить, что SpaceTourer механически похож на ряд фургонов этого класса, включая Peugeot Traveller, Toyota Proace Verso и Vauxhall Vivaro Life.

Соотношение цены и качества

Для того, что начинается в жизни как фургон, SpaceTourer может показаться довольно дорогой вещью. Цены начинаются от 36 790 фунтов стерлингов, что является большими деньгами, хотя стоит учитывать, что все версии поставляются с большим количеством стандартного комплекта и огромным количеством места. Однако электрическая модель исключительно дорогая, она стоит почти 50 000 фунтов стерлингов, хотя, конечно, вы скоро сэкономите, когда дело доходит до эксплуатационных расходов.

Однако, если вы хотите подешевле, обратите внимание на почти новые модели, которые доступны с огромными скидками почти на 50% ниже прейскурантной цены. Мы заметили образец шестимесячной давности с пробегом всего 1500 миль за 20 000 фунтов стерлингов, что дает вам огромное количество автомобилей за ваши деньги.

Внешний вид и имидж

Учитывая, что SpaceTourer основан на базе фургона, он никогда не получит наград за дизайн, но, учитывая его форму и тип кузова, дизайнеры Citroen проделали довольно хорошую работу. Передняя часть является главной изюминкой, поскольку она имеет яркую переднюю часть, фирменную шевронную решетку Citroen и стильные вертикальные светодиодные ходовые огни. Если вам нужен лучший стиль, Flair высшего класса — это то, что вам нужно, поскольку он получает легкосплавные диски, в то время как другие классы получают только пластиковые накладки на колеса.

Если вы сравниваете SpaceTourer с обычным минивэном, вертикальная приборная панель в стиле фургона и твердый пластик, скорее всего, разочаруют вас, хотя он производит впечатление очень прочного. Все модели также поставляются с удобным сенсорным экраном, но опять же, если вы хотите немного больше роскоши, вам стоит выбрать первоклассную модель Feel с кожаной обивкой и высокотехнологичными функциями, такими как проекционный дисплей.

Учитывая, что SpaceTourer использует опоры от моделей автомобилей, он лучше управляется, чем можно было ожидать, и удивительно легко маневрирует и паркуется, учитывая его размер.Обзорность тоже отличная, а езда очень комфортная и совсем не такая, как в фургоне. Однако это не самый изысканный выбор, так как в салон проникает много дорожного шума, особенно для пассажиров сзади.

Простор и практичность

Хотя изначально Citroen выпускал SpaceTourer в трех вариантах длины кузова, теперь он прибегает к двум вариантам — M или XL. Оба варианта практичны, с большим внутренним пространством. Как и в большинстве автомобилей этого типа, багажное отделение невелико, когда все сиденья установлены, но при сложенных задних сиденьях открывается более 2000 литров грузового пространства.Хотя вы можете снять сиденья, сделать это сложно из-за того, сколько они весят.

Также важно отметить, что если вы хотите девятиместную модель, вам понадобится бизнес-версия, иначе вместо нее будет восемь мест. В топовых моделях Flair вы также можете отказаться от среднего ряда сидений в пользу двух отдельных кресел для более «VIP-чувства», хотя это вариант за 400 фунтов стерлингов.

Двигатели

Несмотря на то, что дизельные двигатели продолжают пользоваться популярностью на SpaceTourer, полезно знать, что доступен электромобиль.

Дизель начального уровня представляет собой 1,5-литровый дизель мощностью 118 л. с., который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

После этого все остальные варианты представляют собой 2,0-литровые модели мощностью 118 л.с., 148 л.с. и 177 л.с. Средний вариант использует механическую коробку передач, тогда как два других имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Модель мощностью 177 л.с. также является самым быстрым из доступных SpaceTourer — разгоняется до 60 миль в час за 8,8 секунды и развивает максимальную скорость 184 миль в час.

Если вы выбираете электрический e-SpaceTourer, он поставляется с той же трансмиссией, что и в таких автомобилях, как Vauxhall Corsa-e, с электродвигателем мощностью 134 л.

Эксплуатационные расходы

Если вам нужны оптимальные эксплуатационные расходы, вам подойдет электрический минивэн с низкими затратами на зарядку, бесплатным дорожным налогом и налогом на служебный автомобиль, а также бесплатным доступом к дорожным схемам с учетом выбросов, что делает его очень доступным. бежать. Хотя в первую очередь это связано с ценой.

Дизельные модели также неплохо расходуют топливо, расход топлива у всех составляет 40 миль на галлон. 1,5-литровый двигатель мощностью 118 л.с. является наиболее эффективным, расходуя заявленные 47,1 миль на галлон в смешанном цикле, что хорошо для автомобиля такого размера.Выбросы CO2 довольно высокие, но не хуже, чем у конкурентов.

На что обратить внимание

Учитывая, что SpaceTourer имеет много общего с фургонами, а также с целым рядом автомобилей от Citroen, Peugeot и Vauxhall, не должно быть проблем с надежностью. Как всегда, стоит использовать образцы, прошедшие механический осмотр перед покупкой, и посмотреть полную историю обслуживания.

Конкуренты

Сектор минивэнов может быть не самым популярным, но многие производители конкурируют в нем.Основными конкурентами SpaceTourer являются автомобили-близнецы, такие как Peugeot Traveller, Toyota Proace Verso и Vauxhall Vivaro Life, в то время как Ford Tourneo Custom также заслуживает внимания и является единственным автомобилем в этом классе, доступным в виде подключаемого гибрида. Если вам хочется чего-то более премиального, обратите внимание на Mercedes V-Class или Volkswagen Caravelle, хотя оба они заметно дороже.

Амортизация

Ограниченный спрос и привлекательность SpaceTourer делает его действительно хорошей подержанной покупкой, и мы рекомендуем избегать новых экземпляров или пытаться договориться о большой скидке от прейскурантной цены.Поскольку некоторые экземпляры теряют до 50 процентов своей стоимости всего за 12 месяцев, это транспортное средство, которое страдает от значительного обесценивания.

Citroen SpaceTourer обзор | Обзор автомобиля

Citroen SpaceTourer — сверхбольшой пассажирский автомобиль, предназначенный для семей, имеющих собственное парковочное место за пределами родильного дома. Джонатан Крауч проверяет последний ассортимент.

Ten Second Review

Думаете о покупке People Carrier, вмещающего до семи человек? Ну, а как насчет того, чтобы за ненамного больше вы могли бы получить себе элегантную кабину, вмещающую до девяти человек? Вот что предлагает привлекательный компактвэн Citroen SpaceTourer.

Предыстория

Citroen никогда не был серьезным игроком на сверхбольшом рынке минивэнов для перевозки людей, в сегменте, где представлены автомобили, которые по сути представляют собой переоборудованные фургоны среднего размера, такие модели, как Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class. Французский бренд уже давно предлагает версии своего LCV Dispatch для микроавтобусов, но они никогда по-настоящему не ухаживали за покупателями автомобилей. Теперь, однако, у галльского производителя есть модельный ряд, который определенно подходит, SpaceTourer.

Конечно, он по-прежнему базируется на базе фургона: это необходимо, если необходимо обеспечить пространство, требуемое клиентами в этом сегменте.Но Citroen говорит нам, что Space Tourer определенно разрабатывался как автомобиль. Во всяком случае, как полноценный минивэн. Он основан на версии второго поколения Dispatch LCV компании и версии People Carrier от французского производителя, также продаваемой Peugeot (как «Traveller») и Toyota (как «Proace Verso»).

Опыт вождения

Разумно, что все двигатели внутреннего сгорания Евро-6, предлагаемые в SpaceTourer, являются дизельными, и если ваши потребности в основном основаны на более легких людях, выполняющих обязанности и работах на короткие расстояния в городских условиях, то 120-сильный двигатель начального уровня 1.5-литрового агрегата BlueHDi (предлагается только с МКПП) вполне может хватить. Однако лучше попробовать более новый 2,0-литровый агрегат BlueHDi 140, который можно получить с опциональной плавной автоматической коробкой передач EAT8. Однако для более тяжелых грузов и длительных поездок вам понадобится 2,0-литровая модель BlueHDi 180, которая дает вам гораздо большую тяговую мощность и должна быть оснащена автоматической коробкой передач EAT8. Другим вариантом является электрический вариант, который предлагает 136 л.с. и использует батарею на 50 кВт, которая может обеспечить до 143 миль без подзарядки.

Известие о том, что этот минивэн Citroen основан на фургоне Dispatch этой марки, может заставить вас опасаться худшего, когда речь заходит о динамике управляемости. На самом деле, вы должны быть приятно удивлены предлагаемой здесь динамикой, которой помогает вариант той же платформы EMP2, которая используется для Citroen Grand C4 Picasso People Carrier. Поездка должна особенно впечатлить. Специальная фильтрация поперечных рычагов предназначена для смягчения ударов от ужасного асфальта нашей страны, а пружины и амортизаторы переменной жесткости должны обеспечивать достойный уровень комфорта независимо от того, загружен автомобиль или нет.Также утверждается, что утонченность на удивление хороша для такого большого квадратного минивэна. И есть вариант системы тяги Grip Control. Нам также нравится система предупреждения «Coffee Break Alert», которая высвечивает предупреждение на приборной панели после двух часов непрерывного вождения на скорости 40 миль в час и выше.

Дизайн и сборка

Первая серьезная попытка Citroen в сегменте сверхбольших минивэнов на удивление привлекательна для глаз и нацелена на то, что бренд называет «ощущением уверенности, но без агрессивности». Передняя часть состоит из короткого горизонтального капота с большими высоко посаженными фарами, обеспечивающими превосходный обзор дороги. Кроме того, передняя часть имеет широкий защитный бампер с массивными черными решетками воздухозаборников, которые контрастируют и подчеркивают стиль SpaceTourer.

Внутри этого минивэна используется известное шасси «Эффективная модульная платформа 2» (EMP2), одна из особенностей, которая позволяет этой модели предлагать так много внутреннего пространства. Есть место для 9 просторных сидений с 1500 литров багажного отделения или до 4900 литров багажного отделения, если снять съемные сиденья.Высота SpaceTourer 1,90 м достаточно мала, чтобы гарантировать въезд на крытую автостоянку, что является относительно редким атрибутом в этом сегменте. Он доступен в двух размерах: «M» и «XL», длиной 4,95 м и 5,30 м соответственно. Ключевыми преимуществами являются доступ без помощи рук к боковой и задней дверям с электроприводом, а также открывающееся заднее окно в задней двери, благодаря чему мелкие предметы можно легко положить внутрь.

Варианты Top Business Lounge имеют четыре кресла в задней части салона с точками крепления Isofix, регулировкой продольного положения и угла наклона спинки, а для оптимальной гибкости сиденья второго ряда могут быть установлены лицом вперед или назад.За дополнительную плату можно добавить стол на рельсах, чтобы превратить SpaceTourer Business Lounge в идеальную мобильную комнату для совещаний.

Рынок и модель

Подумайте о цене от 38 000 до 50 000 фунтов стерлингов за этот Citroen SpaceTourer, и вы не должны быть далеко. Здесь стоит повторить основы спецификации, поэтому есть выбор между двумя вариантами длины автомобиля — 4,95 м «M» и 5,30 м «XL», оба из которых могут быть сконфигурированы как 8 или 9-местные. Есть выбор между уровнями отделки салона «Feel», «Flair» или «Business».Полностью электрический e-Space Tourer выпускается только с длиной кузова «M» в спецификациях «Feel» или «Business» по цене около 49 000 фунтов стерлингов.

Модели «Flair» очень хорошо подобраны со стандартными функциями, такими как черная кожаная отделка сидений, сиденья водителя и переднего пассажира с индивидуальными подлокотниками (плюс электрическая регулировка, а также функция обогрева и массажа), панорамный стеклянный люк на крыше и двойной ‘ раздвижные боковые двери с электроприводом «свободные руки» с дистанционными датчиками, управляемыми ногой. Отделка «Flair» также представляет собой техническую демонстрацию со стандартными функциями, включая проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, 180?? цветная камера заднего вида, вход и запуск без ключа, Citroen Connect Nav и улучшенный пакет HiFi.

Этот минивэн SpaceTourer также доступен для корпоративных клиентов в комплектации Business. Комплектация «Бизнес» представляет собой идеальное решение для любого оператора, которому требуются шаттлы или служебные автомобили. Здесь вы получаете до девяти посадочных мест в стандартной комплектации, износостойкий пластиковый пол из ТПО и кондиционер. Электронные устройства помощи при вождении последнего поколения включают в себя «Предупреждение внимания водителя», систему «Распознавания дорожных знаков», проекционный дисплей и настройку «Активный круиз-контроль».Вы также можете добавить «Контроль слепых зон» и систему камер объемного обзора «Park Assist 180» — обе полезны для автомобиля такого размера.

Стоимость владения

Двигатели SpaceTourer стандарта Евро-6 были выбраны с учетом эксплуатационных расходов, а не производительности, и это подойдет предприятиям, а также семьям, которые твердо контролируют свои финансы. Для варианта 1.5 BlueHDi 120 комбинированная экономия топлива WLTP составляет до 47,1 миль на галлон, а также до 126 г / км CO2. Для 2,0-литрового BlueHDi 150 эти цифры достигают 41.9 миль на галлон и до 142 г/км. Если вы хотите немного больше мощности и выбираете этот двигатель мощностью 180 л.с., вы рассчитываете на расход до 40,6 миль на галлон и до 144 г/км.

А как насчет электрического SpaceTourer с аккумулятором на 50 кВтч. Что ж, поскольку дизайн поддерживает технологию быстрой зарядки мощностью до 100 кВт, зарядка на 80 процентов может занять всего 30 минут. Этот e-SpaceTourer также оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт в стандартной комплектации. Полная зарядка от бытовой станции Wallbox мощностью 7,4 кВт занимает 7 часов 30 минут. Для вашего спокойствия литий-ионный аккумулятор в e-SpaceTourer поставляется с гарантией на восемь лет или 100 000 миль, что составляет до 70% первоначальной емкости аккумулятора.

Что еще вам нужно знать? Во всем диапазоне есть обычная ничем не примечательная гарантия на три года / 60 000 миль, а интервалы обслуживания для всех двигателей составляют каждые 20 000 миль или один раз в год — в зависимости от того, что наступит раньше. Вы можете заранее запланировать работу, воспользовавшись «Планом обслуживания» Peugeot, который за фиксированную ежемесячную плату может покрыть до 50 000 миль автомобиля в течение трех или пяти лет.

Резюме

Пришло время немного встряхнуть сегмент сверхбольших минивэнов.Слишком долго в нем доминировали Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class, обе модели продаются по довольно завышенным ценам. Единственные более доступные альтернативы в прошлом были относительно непривлекательными — такие модели, как Tourneo Custom на базе Ford Transit. По сравнению с ним этот Citroen SpaceTourer выглядит намного лучше.

Он намного дешевле, чем Caravelle или V-Класс, им легче управлять, потому что он кажется более компактным на дороге, но столь же просторным внутри, в нем могут разместиться до девяти человек.Единственное реальное препятствие на пути к успеху может заключаться в том, что вы можете получить почти такой же рецепт в этом сегменте от моделей Peugeot Traveller, Vauxhall Vivaro Life и Toyota Proace Verso, которые разделяют базовый дизайн этого Citroen. Тем не менее, если вы получите подходящее предложение на SpaceTourer и у вас есть дилер Citroen в непосредственной близости, мы думаем, вам это понравится.

Citroen e-SpaceTourer 2021 Обзор |

Плюсы
  • Комфортное размещение восьми взрослых
  • Много места для багажа
  • Плавный ход и маневренность
Минусы
  • Дорогая цена покупки
  • Ограниченный диапазон
  • Требуется помощь друга, чтобы снять задние сиденья
Вердикт Citroen e-SpaceTourer на первый взгляд выглядит сильно завышенным, а запас хода ограничен, но возможности для сидения и груза уникальны для электрического фургона.Если вы водитель такси, перевозящий большие группы по городу, который взимает плату за использование бензинового или дизельного автомобиля, суммы могут легко складываться, чтобы сделать его экономически выгодным и отличным выбором для окружающей среды. Это тоже плавный ход.

Запас хода (WLTP): 148 миль Максимальная скорость: 84 мили в час От 0 до 62: 13,1 с

Введение

Несмотря на то, что вариантов электромобилей сейчас становится все больше и больше, все еще не так много электрических пассажирских фургонов, которые вы можете купить, даже если уже анонсировано довольно много.Однако теперь Citroen выпускает электрическую версию своего SpaceTourer, которая, что неудивительно, называется e-SpaceTourer. Снаружи он выглядит так же, как дизельные варианты SpaceTourer, и имеет такую ​​же возможность перевозить внутри до восьми человек, включая водителя.

Цена и опции

Первое, что мы должны немедленно устранить, это то, что это недешевое транспортное средство, и оно еще менее дешевое, поскольку оно больше не соответствует требованиям гранта правительства Великобритании на подключаемые модули.Для SpaceTourer доступны два типа кузова — M и XL, но только M можно приобрести с электрической трансмиссией. И хотя для SpaceTourer M доступно три уровня отделки салона, только Business и Feel доступны в электрическом исполнении. Если вам нужен топовый вариант Flair, вам нужно будет выбрать дизельную механику или автомат.

Хотя SpaceTourer стоит от 37 020 фунтов стерлингов, e-SpaceTourer стоит от 48 615 фунтов стерлингов, так что вы платите на 11 595 фунтов больше за электродвигатель и аккумулятор.Напротив, переход от базовой комплектации Business к комплектации Feel добавляет к цене всего 650 фунтов стерлингов. Feel является достойным обновлением, так как он добавляет электрические передние стеклоподъемники, задние вентиляционные отверстия кондиционера с отдельными элементами управления и двумя зонами спереди, а также 17-дюймовые колесные колпаки, которые выглядят лучше, чем 16-дюймовые на Business.

Однако все автомобили оснащены электроскладывающимися зеркалами и задними датчиками парковки. Камера заднего вида стоит дополнительных 840 фунтов стерлингов для обеих комплектаций, хотя она также добавляет передние датчики парковки и мониторинг слепых зон. Другой вариант — пакет безопасности, который стоит на 600 фунтов больше. Вы также можете указать различные оттенки стекла за 180 фунтов стерлингов и шторки безопасности за 250 фунтов стерлингов. Возможно, наиболее важным вариантом является спутниковая навигация, которая стоит еще 400 фунтов стерлингов и не была включена в наш обзорный автомобиль.

Основной цвет — белый, но есть шесть сдержанных бежевых, серых, коричневых и черных вариантов. Единственный более яркий оттенок называется Tourmaline Orange, и это все равно не очень интересно. Все обновления цвета стоили 545 фунтов стерлингов, а наш обзорный автомобиль был окрашен в Cumulus Grey, что является очень безобидным, рабочим оттенком краски.

Что-то, что вы не можете получить ни с отделкой, ни в качестве опции, это вход без ключа, что, возможно, хорошо для коммерческого автомобиля. Вы обязательно захотите убедиться, что ваш фургон заперт и не открывается автоматически, когда вы этого не хотите, что может произойти с «умными» системами.

Несмотря на огромную стоимость электромобиля, в e-SpaceTourer используется та же комбинация двигателя и батареи, которую мы видели в каждом автомобиле Stellantis, который мы до сих пор рассматривали, — батарея на 50 кВтч, подключенная к двигателю мощностью 136 л.с.Это идентично Vauxhall Corsa-e, Citroen e-C4 и Peugeot e-2008, среди прочих. Теоретически это кажется немного пугающим для такого большого автомобиля, как e-SpaceTourer. Об этом далее в обзоре.

Внешний дизайн

e-SpaceTourer — это фургон, и именно так он выглядит. У него современный дизайн Citroen: передняя решетка с логотипом Citroen, но, кроме этого, внешний вид не вызывает особого восторга. Линии разумно закруглены, и он не выглядит дешевым, что является плюсом, если вы используете его в качестве VIP-транспорта или роскошного такси в аэропорту.

В то время как передние двери представляют собой обычные распашные двери, задние двери намного шире и открываются сдвижным механизмом, что особенно удобно для облегчения доступа пассажиров. Также бонусом является то, что сдвижные двери есть с обеих сторон, что есть не у всех пассажирских фургонов. Это сделает доступ еще более удобным.

Комфорт салона

Сидеть впереди в e-SpaceTourer очень похоже на автомобиль, за исключением того, что он намного выше, чем даже у большинства внедорожников. Вы получаете только варианты тканевых сидений с другим типом в зависимости от того, выбрали ли вы отделку Business или Feel.Передние сиденья достаточно удобны, хотя электрорегулировки нет, только механическая.

Нет центрального отсека, только место в центральной передней консоли для смартфона, который вроде бы предлагает беспроводную зарядку, но этого не делает. Это даже не вариант. Вместо этого вам нужно будет использовать один порт USB типа A или адаптер с розеткой 12 В для зарядки телефона. Еще один из них находится в отделении под бардачком, который также дает возможность отключить боковую подушку безопасности пассажира с помощью ключа от машины.

Перчаточный ящик открывается вверх и имеет приличные размеры, с еще одним меньшим отделением в верхней части приборной панели, которое явно предназначено для документов. Центральных подстаканников нет, но они находятся на внешнем крае верхней части приборной панели, что менее удобно, но, возможно, более безопасно для предотвращения случайного проливания.

Задние сиденья, очевидно, являются ключевой особенностью e-SpaceTourer, и доступ к ним осуществляется через большие раздвижные двери с обеих сторон автомобиля.Сзади два ряда скамеек, по три сиденья в каждом. Все трое также имеют размеры взрослого человека, а не среднее сиденье, на котором мог бы провести какое-то время только тощий ребенок.

Пространство над головой отлично подходит для обоих рядов, хотя вам нужно сбалансировать пространство для коленей между средним и задним рядами, чтобы всем было комфортно. Кроме того, хотя попасть в средний ряд очень легко, вам нужно сдвинуть средний ряд вперед и опустить сиденье вперед, чтобы попасть в третий ряд, что не идеально.Если вам на самом деле не нужны места для шестерых сзади, а только для пятерых, может быть проще снять единственное внешнее сиденье среднего ряда, чтобы людям было достаточно места для третьего ряда.

В комплектации Feel имеются отдельные вентиляционные отверстия на потолке для всех задних пассажиров и отдельные элементы управления кондиционером, которыми могут пользоваться пассажиры среднего ряда. Есть даже обычная сетевая вилка на 13 А для пассажиров среднего ряда и розетка для адаптера на 12 В, но без USB.Задний ряд также имеет один разъем для автомобильного адаптера питания на 12 В, но без USB.

В целом, в этом фургоне могут комфортно разместиться восемь взрослых, что является уникальной особенностью электрического фургона. В Nissan EV-N200 всего семь мест, и они гораздо более тесные.

Хранение и перевозка грузов

Если вы собираетесь перевозить много пассажиров, вы, вероятно, захотите иметь много места для их багажа. Если убрать полку в багажнике, то получится уже 989 литров, что почти столько же даст обычный хэтчбек со сложенными задними сиденьями.В багажнике места под полом нет, но оно и не нужно.

Если вы опустите задние сиденья вперед — что вы можете сделать одно за другим — заднее пространство увеличится до 1384 литров. Это примерно столько же, сколько небольшой универсал со сложенными задними сиденьями, и у вас все еще есть место для пятерых взрослых, включая водителя. Если вам нужно больше, вы можете полностью убрать третий ряд сидений, что увеличит пространство для багажа до 2550 литров. Также можно опустить оба ряда задних сидений вперед, хотя у нас нет данных о том, сколько места это дает вам.

Последним вариантом является удаление среднего ряда сидений, что увеличивает пространство до огромных 4000 литров. Все это можно выполнить без инструментов. Вы просто потяните за петлю в нижней части сиденья и потяните его полностью назад на рельсы, чтобы снять его. Одноместные сиденья справа достаточно легкие, чтобы их мог снять один человек, но вам понадобятся два человека, чтобы убрать двухместные скамейки слева, если вы не очень сильны.

Если вы уберете все сиденья, максимальная допустимая нагрузка составит 1000 кг.При среднем весе туристического чемодана 20-25 кг в нем может поместиться много предметов багажа, прежде чем он достигнет полного веса.

e-SpaceTourer — это первый электромобиль, на котором мы ездили, в котором нет какой-то причудливой кнопки старт-стоп или запуска без ключа. Вместо этого вы получаете традиционный ключ и замочную скважину, что выглядит довольно ретро и ностальгично.

На руле также отсутствуют какие-либо дополнительные кнопки для управления чем-либо. Вы получаете типичные стебли для фар, индикаторов и дворников.Для круиз-контроля есть меньший рычаг, который является стандартным для обоих уровней отделки салона. За рулем находится обычный набор циферблатов для скорости, мощности или регенерации, а также состояния батареи. Посередине находится цифровой дисплей, который дает более точную оценку оставшегося запаса хода.

В нижней части центральной консоли находится качелька выбора передачи, заднего хода и нейтральной передачи. Другая качелька позволяет выбирать режимы двигателя Eco, Normal и Power.Есть маленькие кнопки для включения парковки или B-режима для дополнительного рекуперативного торможения. Слева от сиденья водителя есть отдельный электронный стояночный тормоз.

Система кондиционирования воздуха имеет отдельный дискретный набор органов управления и является двухзонной. Как мы уже упоминали, есть еще один набор элементов управления задними вентиляционными отверстиями и кондиционером, который предназначен для использования пассажирами, но при необходимости может быть доступен и водителю.

Небольшая ЖК-панель обеспечивает доступ к DAB и FM-радио.Как мы уже объясняли, спутниковая навигация — это дополнительные 400 фунтов стерлингов, которые не были установлены в нашем тестовом автомобиле. Тем не менее, есть поддержка Android Auto и Apple Car Play, поэтому вы можете использовать их для просмотра карты на центральном экране. Кроме того, многие водители такси в любом случае используют свои телефоны для навигации, особенно если их таксомоторная фирма использует приложение для смартфона для управления местоположением и рабочими местами водителя.

Производительность и вождение

Вы не собираетесь покупать восьмиместный пассажирский фургон и ожидать захватывающих ощущений от вождения. В этом отношении e-SpaceTourer так же безобиден, как и его внешний вид. Но на самом деле это хорошо. Это очень плавный и непритязательный привод, и когда он не сильно загружен, у него даже приличный подхват в режиме Eco. Хотя 13,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, не так уж и быстро по стандартам легковых автомобилей, но для большого фургона это не так уж и плохо.

Плавность подачи мощности от электрического силового агрегата также понравится пассажирам, так как нет рывков при переключении передач, делающих привод более громоздким. Мы проехали на e-SpaceTourer по узким улицам Лондона, и, хотя вам нужно быть осторожным с размером, линейная подача мощности с отличной круговой обзорностью означала, что входить и выходить из промежутков между припаркованными автомобилями было довольно легко.

В нашем тестовом автомобиле не было задней парковочной камеры, но благодаря большим боковым зеркалам и большому центральному обзорность отличная, так что это не катастрофа. С вполне приемлемым радиусом разворота e-SpaceTourer несложно выполнять трехочковые повороты (хотя обычно их было больше трех). Стандартные задние датчики помогают предотвратить случайные удары.

В целом, для большого фургона e-SpaceTourer совершенно не испытывает стресса при движении по городу, а максимальная скорость в 84 мили в час означает, что он может адекватно управлять и автомагистралями.Однако в этом отношении есть проблема, которую мы рассмотрим в следующем разделе.

Диапазон и зарядка

Мы сказали, что у e-SpaceTourer будут некоторые ограничения, использующие ту же трансмиссию, что и у небольших автомобилей Stellantis. Хотя это не проблема для опыта вождения, это когда речь идет о запасе хода. E-SpaceTourer рассчитан всего на 148 миль WLTP, что довольно мало. Этого, вероятно, будет достаточно для работы в городском такси и маршрутах от городского отеля до местного аэропорта.Но ехать на этом фургоне из Лондона в Ньюкасл будет мучительно, с несколькими остановками, особенно потому, что запас хода на автомагистралях значительно сокращается.

Положительным моментом является то, что поддерживается зарядка постоянным током мощностью 100 кВт, поэтому вы можете восполнить заряд до 80 % всего за 32 минуты. Для настенной коробки переменного тока мощностью 7,4 кВт требуется 7,5 часов для 100% емкости, поэтому подзарядка в течение ночи вполне подойдет. e-SpaceTourer также поддерживает переменный ток мощностью 11 кВт в стандартной комплектации, и для полной зарядки требуется всего 4 часа 45 минут.

Текущие расходы

Ограниченный диапазон означает, что по электрическим стандартам эксплуатационные расходы высоки на 4.7 пенсов за милю при 14 часах за кВтч. Тем не менее, это все еще, вероятно, будет во много раз дешевле на милю, чем дизельные версии. Одного этого будет недостаточно, чтобы общая стоимость владения этого электрофургона была меньше, чем у дизельных версий, но и никаких ЖНВП вы не заплатите. Однако настоящим отличием будет то, что вы будете использовать e-SpaceTourer в городе, который взимает плату за день, но имеет льготы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, например в Лондоне. Плата за въезд в Лондон составляет 15 фунтов стерлингов в день, поэтому, если предположить, что это обычный рабочий год, вы будете экономить около 3500 фунтов стерлингов в год. Будучи электромобилем, e-SpaceTourer также может быть полностью списан за счет корпоративного налога в первый год, а также может претендовать на освобождение от НДС.

Это, очевидно, ограниченный вариант использования, но все же стоит. Например, e-SpaceTourer может стать чистой экономией после нескольких лет перевозки пассажиров из лондонских отелей в аэропорт. Страховая группа — 38E, что не так много для этого класса и цены автомобиля. Базовая гарантия составляет три года или 60 000 миль — разумно, но не щедро.Вы также получаете типичную восьмилетнюю гарантию на аккумуляторную батарею с пробегом 100 000 миль для 70% емкости.

Безопасность

Стандартные функции безопасности e-SpaceTourer являются базовыми и состоят только из ABS, передних и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также неадаптивной системы круиз-контроля.

Если вам нужны более продвинутые возможности, пакет Visio Park 1 стоимостью 840 фунтов стерлингов добавляет камеру заднего вида, а также включает мониторинг слепых зон. Пакет безопасности стоимостью 600 фунтов стерлингов добавляет предупреждения о выходе из полосы движения, распознавание ограничения скорости и интеллектуальную адаптацию скорости, что по существу превращает круиз-контроль в адаптивную версию.Он также добавляет оповещения о внимании водителя и заголовки интеллектуальных лучей.

 

Цена: Бизнес — 48 615 фунтов стерлингов; Почувствуйте — 49 265 фунтов стерлингов
Диапазон (WLTP): 148 миль
Время зарядки (7,4 кВт): 7 часов 30 минут
Время зарядки (11 кВт): 4 часа 45 минут
Время зарядки (100 кВт, 80%): 32 минуты
Аккумулятор: 50кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11 кВт
Стоимость за милю*: 34.
0-60 миль в час: 13,1 секунды
Максимальная скорость: 84 мили в час
Мощность: 136 л.с.
Ведущие колеса: Передний
Груз: 989 литров; 1384 литра при сложенных задних сиденьях; 2550 литров со снятым третьим рядом сидений; 4000 литров со снятыми обоими рядами задних сидений

*при стоимости электроэнергии 14 пенсов за кВтч

Обзор Citroen Spacetourer 2018 года | Carzone

Carzone водит семейный восьмиместный автомобиль Citroen

by Karl Connolly

30 июля 2018 г.

Плюсы: Пространство для восьми пассажиров, хорошее оснащение, экономичные двигатели

Минусы: Ходовые качества, требует привыкания, модель с короткой колесной базой менее желательна

Это новый Citroen Spacetourer, и, как следует из названия, он предлагает пространство и практичность, как немногие другие автомобили. С восемью сиденьями внутри, тремя вариантами длины колесной базы и электрическими раздвижными задними дверями, Spacetourer чрезвычайно универсален и хорошо подходит для перевозки большого количества людей и их багажа. Поскольку задние сиденья также можно легко снять, он может перевозить большие грузы, удовлетворять потребности в мобильности и даже время от времени отдыхать в кемпинге, если вы к этому склонны. Недавно мы провели неделю с Spacetourer XL, чтобы увидеть, каково это жить и как он сравнивается с альтернативами класса, такими как Toyota Proace Verso и Peugeot Traveller.

Каково это?

Spacetourer весьма своеобразен снаружи благодаря узнаваемой шевронной решетке радиатора Citroen, высокому капоту и светодиодным дневным ходовым огням. Он доступен с тремя вариантами длины колесной базы, и наш тестовый автомобиль — самая длинная модель XL. Все модели Spacetourers имеют одинаковую спецификацию FEEL, которая включает 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и бамперы, окрашенные в цвет кузова. Защитное стекло входит в стандартную комплектацию задних окон и помогает сохранить тень на задних сиденьях, а также улучшить стиль.

Интерьер Spacetourer функционален благодаря износостойкому пластику и улучшенной компоновке по сравнению с предшественником. Посадка водителя расположена высоко и обеспечивает хороший обзор дороги, а двухъярусная приборная панель оснащена встроенным семидюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Однако в зоне водителя не хватает мест для хранения вещей и смартфонов. Посадка на задние сиденья удобна благодаря двойным раздвижным боковым дверям с электроприводом, которые открываются нажатием кнопки с брелока или изнутри салона, а средний ряд сидений оборудован столиками для пикника и солнцезащитными шторками для дальних семейных поездок. .

Чтобы снять задние сиденья, достаточно потянуть за трос и поднять их, поэтому при необходимости Spacetourer может быстро трансформироваться из пассажирского автомобиля в грузовой. Также под сиденьем водителя находится розетка переменного тока на 220 вольт, которая пригодится для зарядки устройств и питания электрооборудования в движении. Дверь багажника очень длинная, и ее может быть неудобно открывать в ограниченном пространстве, однако заднее стекло открывается для быстрого доступа к багажнику.

Spacetourer доступен с номером 1.6-литровый дизельный двигатель в трех вариациях, мощностью 115, 150 или 180 лошадиных сил. Мы использовали двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и он обеспечивает разумное ускорение и гораздо лучше справляется с массой Spacetourer, чем мы ожидали. Он также показал себя очень экономичным во время нашего теста с возвратом 5,5 л / 100 километров за неделю вождения, в то время как годовой налог на автомобиль указан в размере 280 евро. Тем, кто часто перевозит большие грузы, следует обратить внимание на более мощный двигатель мощностью 150 л.с., хотя для большинства задач достаточно и 115 л. с.

 Также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но только с более мощными двигателями. Spacetourer достаточно хорошо проходит повороты на извилистых дорогах и комфортно едет по автомагистралям. Однако он лучше подходит для ровных дорог, так как качество езды может быть прерывистым на неровных поверхностях. Восьмиместные автомобили никогда не будут известны тем, что доставляют удовольствие на дороге, но Spacetourer более способен, чем многие его конкуренты, с точки зрения управляемости.

Цены на новый Citroen Spacetourer начинаются от 38 675 евро с короткой колесной базой, что значительно ниже, чем у Peugeot Traveler и Toyota Proace Verso.Цены увеличиваются для моделей со средней и длинной колесной базой, а спецификация FEEL по умолчанию включает 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, задние датчики парковки, запуск без ключа и семидюймовый сенсорный экран. Система среди других функций. ISOFIX также входит в стандартную комплектацию всех задних сидений (до шести комплектов креплений) вместе с полным защитным стеклом. Что касается безопасности, Spacetourer включает подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, боковые и занавесочные подушки безопасности, а также электронные задние детские замки и зеркало заднего вида.

Карзон Вердикт: 3.5/5

Если вам нужно место и много места, то Citroen Spacetourer — один из тех, кто заслуживает внимания благодаря передовым технологиям, продуманным конфигурациям сидений и приятному вождению. Внутри он предлагает реальное пространство для восьми человек и их багажа, а снять сиденья невероятно просто. Однако Spacetourer более устойчив на дороге, чем некоторые из его конкурентов, поэтому качество езды не является его сильной стороной, а пространство в моделях с короткой колесной базой несколько ограничено.По этой причине мы рекомендуем модели со средней или длинной колесной базой.

Детали испытательного автомобиля:

Модель управляемая: Citroen Spacetourer M Feel BlueHdi 115 S&S

Цена от: 38 675 €

Цена после испытаний: 40 175 евро

Годовой дорожный налог: 280 евро

Двигатель: четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1560 куб. см с турбонаддувом

Мощность: 115 л.с.

Максимальная скорость: TBC

0–100 км/ч: уточняется

Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая

Тип кузова: MPV

Объем багажника: 554 литра

 

Citroen SpaceTourer в обзоре британских критиков

Ищете обзор Citroen SpaceTourer? У нас они все перечислены здесь.Новый Citroen SpaceTourer, который вскоре будет выпущен в Великобритании и скоро появится в компании Charters Citroen of Aldershot, является одним из самых динамичных, просторных и универсальных пассажирских автомобилей, произведенных этой маркой.

Вместо того, чтобы наши клиенты искали все отзывы об этом автомобиле сверху и снизу, компания Charters рада предоставить цитаты и ссылки на основную информацию. Это просто еще одна вещь, которую мы делаем с удовольствием.

В чем разница между Citroen SpaceTourer и Dispatch Combi?

Несмотря на внешнее сходство, Citroen SpaceTourer и новый Dispatch Combi существенно различаются техническими характеристиками. Citroen SpaceTourer выпускается в единственном уровне спецификации «Feel», а Dispatch Combi — это уровень отделки салона нового Dispatch Van. Dispatch Combi поставляется с двухместным передним пассажирским сиденьем (бесплатная опция), которое позволяет комфортно разместить до девяти пассажиров. Dispatch Combi — это в первую очередь грузовой фургон для торговцев, которым нужен вместительный транспорт между рабочим местом пользователя и домом. Citroen SpaceTourer оснащен техническими характеристиками, которые ожидаются от семейного автомобиля высокого класса.

Подходит ли мне SpaceTourer или Dispatch Combi?

Если вы ищете семейный автомобиль или вместительный пассажирский транспорт, в котором с комфортом могут разместиться восемь взрослых, выберите SpaceTourer.Ничего подобного на дорогах нет. Если вы коммерсант и ищете маршрутный транспорт, выберите Dispatch Combi.

Что Auto Express думает о Citroen SpaceTourer?

Auto Express дал Citroen SpaceTourer 4 звезды из 5, заявив:

«Здесь много места для пассажиров, и хотя цена немного высока, сочетание экономичности, пространства и оснащения представляет собой сильную комбинацию».

Их полный обзор объясняет пятизвездочный рейтинг EuroNCAP и то, почему это подходящий выбор для больших семей или такси благодаря его большим характеристикам.Прочитайте их полный обзор Citroen SpaceTourer здесь.

Есть ли обзор Citroen SpaceTourer от CarBuyer?

Да есть. CarBuyer поставил SpaceTourer 4 из 5 звезд. Они заявили:

«Citroen SpaceTourer предлагает многоместную гибкость, эффективные двигатели и стильный стиль…»

Отмечая «привлекательный» дизайн, уверенную управляемость и самый экономичный выбор двигателя (BlueHDi 115) до 55,4 миль на галлон, они были впечатлены повседневным использованием SpaceTourer.Их обзор можно найти здесь.

Что другие говорят о Citroen SpaceTourer?

Газета Irish Independent недавно опубликовала обзор SpaceTourer, озаглавленный « Новый минивэн Citroen SpaceTourer доказывает, что теперь он моден, чтобы быть квадратным ». Это подробное и интересное чтение, поскольку они отмечают тот факт, что SpaceTourer — это «не просто большой автомобиль, это огромный пассажирский транспорт, способный перевозить до девяти взрослых и их багаж».

Citroen SpaceTourer выпускается в трех вариантах длины и обеспечивает максимальный комфорт для самого большого количества пассажиров в этом сегменте.Это непревзойденный выбор на дорогах Великобритании, и если вы искали автомобиль, способный удовлетворить потребности большой семьи, у нас есть отличные новости. Он поступит в продажу в ближайшие несколько недель. Приезжайте к нам в Олдершот, чтобы открыть для себя Citroen SpaceTourer. К тому времени, когда вы это читаете, он, скорее всего, уже будет в продаже.

Чтобы узнать больше о Citroen SpaceTourer, свяжитесь с нами сегодня. Мы открыты семь дней в неделю для вашего удобства.

Обзор Citroen ë-SpaceTourer и руководство покупателя

Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают на Electrifying.com — об электрических семиместных автомобилях. Даже если у вас нет пяти отпрысков, возможность взять друзей или семью детей в одной машине, несомненно, удобна.

В настоящее время доступно несколько полностью электрических семиместных автомобилей, но вот автомобиль, который ездит на одного или даже на двоих лучше. Citroën ë-SpaceTourer может вместить до девяти человек и способен проехать до 136 миль без подзарядки.

Нет никаких сомнений в том, что Citroen справился с этим подвигом упаковки: ë-SpaceTourer основан на фургоне, а не на внедорожнике или пассажирском автомобиле.

В данном случае это не обязательно плохо, так как мы были впечатлены коммерческой версией, в которой нет окон и сидений сзади, когда мы попробовали версию под маркой Vauxhall.

Конечно, есть некоторые компромиссы. Если не считать квадратного вида, от коммерческого происхождения Citroen никуда не деться, сидя в ë-SpaceTourer. Это достаточно удобно, но отсутствие ковриков в версии «Бизнес», которую мы пробовали, и жесткий пластик должны быть скорее износостойкими, чем роскошными (хотя есть более плюшевая модель «Флаир»).

Доступны различные конфигурации сидений, в том числе возможность установить трехместную скамью в переднем ряду, чтобы сделать его девятиместным, если вы не против подойти поближе к другим пассажирам.

Три сиденья второго ряда стандартно оснащены точками крепления Isofix, что делает его одним из немногих автомобилей, в которых могут разместиться семьи с тремя детьми младшего возраста. К сожалению, шторки безопасности — это опция, а не стандартная комплектация. Для автомобиля, предназначенного для перевозки людей и особенно семей, это кажется безумием.

Если вы вообще никого не перевозите, заднее сиденье можно снять без инструментов, увеличив грузовое пространство до 3968 литров. Это примерно вдвое больше, чем в большом универсале. Однако доступ к загрузочному пространству затруднен. Задняя дверь ë-SpaceTourer просто огромна, а это означает, что вам нужно выехать с парковки, чтобы получить доступ к своему багажу или положить покупки. Вы сидите высоко и смотрите сверху вниз на владельцев внедорожников, но находитесь дальше вперед, чем в легковом автомобиле.Это может быть странным ощущением, особенно если вы выбрали версию с более длинной колесной базой, так как позади вас много фургона, и к этому нужно привыкнуть на крутых поворотах или при парковке.

Как и все автомобили на базе фургона, ë-SpaceTourer чувствует себя немного более счастливым и менее упругим, когда у него есть дополнительный вес – в данном случае пассажиры – на борту, и, поскольку он питается от электричества, нет ощущения, что производительность отваливается при подъеме груза. Вам не нужно будет увеличивать обороты двигателя или выжимать сцепление, чтобы этот автобус чисто съехал с линии на холме — вы просто отпускаете педаль тормоза и бесшумно ускоряетесь.

ë-SpaceTourer питается от батареи емкостью 50 кВтч, соединенной с электродвигателем мощностью 134 л.с. Это та же установка, которая используется во многих автомобилях и фургонах производства Citroën, Vauxhall и Peugeot. Как и в случае с этими автомобилями, у ë-SpaceTourer есть три режима вождения, которые позволяют сократить мощность и проехать больше километров от батареи, или выбрать спортивный режим для большего ускорения и отзывчивости. Различия не так выражены, как в автомобилях, которые мы пробовали, и мы подозреваем, что большинство владельцев будут рады оставить его в «нормальном» режиме по умолчанию.

Согласно официальным данным, он может проехать 143 мили без подзарядки, а наш опыт показывает, что в реальных условиях этот показатель приближается к 115-120. Это не очень эффективно — в конце концов, Citroën — большой автомобиль, и он никогда не сможет ехать так же далеко, как Corsa при той же мощности, — но этого достаточно для многих деловых и частных пользователей, которые будут знать, какие поездки они совершают. ежедневно.

Когда приходит время зарядки, ë-SpaceTourer может потреблять до 100 кВт для быстрой зарядки постоянным током, что означает, что 80-процентная зарядка займет около 30 минут.Если вы никуда не торопитесь, бытовой настенной коробке мощностью 7 кВт требуется 7 часов 30 минут, чтобы полностью зарядить батарею. Нет возможности более быстрой зарядки переменным током, что может быть недостатком для коммерческих пользователей, у которых есть доступ к трехфазным источникам питания.

Именно эти бизнес-водители, вероятно, будут крупнейшими покупателями ë-SpaceTourer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *