Почему Hyundai Creta — самый популярный кроссовер в России?
Hyundai Creta — это модель, сделанная для китайского рынка,
после чего она переехала к нам в связи с большим спросом на компактные кроссоверы. В Европе и Америке Hyundai Creta не продается, поэтому сравнить с тем, как расходится эта машина там, нельзя.Что касается популярности Hyundai Creta у нас, то надо отметить несколько аспектов. Во-первых, компания Hyundai просто хорошо поработала и не промахнулась с продуктом. Они долго доводили этот кроссовер до ума, в том числе учитывая российские условия эксплуатации.
Во-вторых, они очень правильно поступили с точки зрения маркетинга. Ценовая политика была настолько грамотной, что покупка Hyundai Creta оказалась выгоднее, чем приобретение того же самого Renault Kaptur, например. В-третьих, у Hyundai очень хороший в России имидж, уж точно лучше, чем имидж АвтоВАЗа — это отчасти объясняет то, что Creta обогнал Lada 4×4. К тому же, надо признать — «Нива» совсем уж старая машина. Что касается Хray, то он тоже не конкурент, потому что в большинстве комплектаций стоит дороже. К тому же, мы все знаем, что российский потребитель скорее выберет корейский автомобиль, чем продукцию Волжского автозавода. А ведь у Hyundai Creta еще и гарантия дольше.
Я делал тест-драйв Hyundai Creta и должен сказать, что это действительно очень неплохой автомобиль. Конечно, у него свои минусы есть, но с точки зрения цена/качество — я сразу понял, что машина будет бестселлером.
Hyundai Creta — это удачный набор комплектаций, и не менее удачная линейка силовых агрегатов. Вполне современный автомат в паре с системой полного привода и сравнительно новым двухлитровым двигателем, да еще за такую цену — это очень хорошо! Намного лучше, чем, например, у Renault Kaptur, который оснащен либо четырехступенчатым автоматом (ненадежен и одной ступени ему явно не хватает), либо вариатором (вариаторы в нашей стране популярность не снискали).
Единственное, я добавил бы Hyundai Creta шумоизоляцию, ну и мелочей всяких. Вообще, нареканий автомобиль почти не вызывает. Честно скажу, у меня сложилось впечатление, что взяли сначала Renault Kaptur, потом довели его до ума и получился Hyundai Creta.
Toyota RAV4 нужен для поездок из точки «а» в точку «б». Ответ на претензии к дизайну кроссовера в новом кузове
Споры вспыхнули с новой силой в связи с выходом нового поколения.
В этом году Toyota должна вывести на российский рынок новое поколение кроссовера RAV4. Автомобиль уже давно представлен и продается в США. Камнем преткновения как всегда стал дизайн: агрессивный и рубленый многим, если не большинству, не понравился.
В России новое поколение появится уже летом
«Если у Вас есть дети не покупайте его. Он достаточно уродлив для того, чтобы они начали заикаться»,- написал Евгений под нашим материалом.
Однако если вспомнить, то и текущее поколение не всем нравилось, что не мешает занимать первые места по продажам в классе: за 2018 год в России было продано более 30 тысяч кроссоверов.
Как отмечают некоторые автолюбители, RAV4 это в первую очередь машина для езды из одной точки в другую и с этим она прекрасно справляется. Считаем нужным привести комментарий одного из высказавшихся в защиту японского кроссовера:
«Купил Rav4 в версии Exclusive в конце 2016 года. Тогда машина стоила около двух миллионов. До этого был Lexus GS300 так что есть с чем сравнивать. Первое время нравилось все: хорошая комплектация, прекрасная проходимость (однажды пришлось объезжать пробку по высокому снежному навалу). На внешний вид внимание обращал мало, ведь машина нужна была не для выёживания, а как средство перемещения себя любимого из точки «а» в точку «б».
Уже через неделю эксплуатации выявился дефект штатной навигации: на ходу машина теряла связь со спутниками. По гарантии поменяли весь блок навигации. Однако навигация продолжала жить какой-то своей жизнью: неожиданно сама перезагружалась и начинала лихорадочно крутить карту на 360 градусов. Плюнул и стал использовать телефон.
Сейчас на спидометре за 2 года всего чуть больше 20000 км. Никаких проблем с машиной нет. Заводится в любой мороз, в городе расход примерно 10-12 литров, на трассе — около 8 литров на 100 км.
Если бы не навигация, я бы ей поставил твёрдую пятерку, а так 4,5. Я за рулём уже 44 года и с высоты своего опыта могу сказать, что зря вы так хаете автомобиль. Большинству из вас не нравится дизайн. А вот я его немного изменил за счет дополнительных подножек, обвесов и машина смотрится гораздо приятнее».
Салон стал намного интереснее
Однако ему оппонируют:
«Вы столько «нового и полезного» написали про свою машину… Особенно про надёжность после 20 тысяч, для такой машины это по сути, обкатка, и улучшения внешнего вида всякими обвесами и порогами… Ужас… По моему мнению, ИМХО, нет ничего нелепее чем цеплять подножки-пороги на кроссовер, да ещё такого класса… Хорошие покатушки по снегу и пригоркам и вся эта «красота» мигом отвалится.
.. Про расход тоже слукавили изрядно, не может кроссовер кушать в городе 10 литров даже при любой экономичной езде, если только с гибридной установкой… Вот как то так…»
Что бы ни говорили, Toyota RAV4 при любом раскладе будет разлетаться как горячие пирожки, тем более в России.
Читать также: Маленький Lexus: новая Toyota Corolla бросила вызов VAGу. Фото
Обновленные Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4 2021 года
Компактные кроссоверы – отдельная, очень популярная категория транспортных средств, пользующаяся спросом как у отечественных, так и зарубежных автовладельцев. Регулярно ведущие автоконцерны представляют широкой общественности обновленные версии компактных кроссоверов на любой вкус. Среди этого многообразия заслуживают особого внимания два автомобиля, чьи характеристики, дизайн и ценовая категория находятся на примерно равном уровне. Речь идет о Nissan Qashqai и Toyota RAV4, выпускающиеся двумя крупнейшими японскими производителями.
Экстерьер Nissan Qashqai и Toyota Rav 4
Эти машины представлены, как автомобили для молодежи, облик авто смотрится очень спортивно. Некоторые элементы дизайна у них схожи, но производят их в различных компаниях. Например, решетка радиатора у них сделана в виде небольших ячеек. Головные фонари в виде заостренной стрелы, и при всем расположены вплотную к радиаторной решетке.
Притом имеют разное исполнение самой решетки. В Ниссан Кашкай она имеет V-образную модную вставку, в середине этой комбинации расположен логотип.
В Тойота Рав 4 решетку горизонтально разделили полосой из хрома, в центре ее также размещается эмблема компании.
Фонари почти одинаковые – фары с галогенами и ДХО. В Тойоте они размещаются в виде малой полосы над поворотными огнями. В Ниссан же повторяют абрис фонарей.
Бамперы у моделей мощные: воздухозаборник по центру у Тойота Рав 4 разделяется на две составляющие широкой полосой – он заделан мелкоячеистой решеткой.
У Ниссан Кашкай воздухозаборник целостный, а заделан он мощной решеткой.
Задние части у машин с крупными фарами, на верху пятой двери размещается спойлер и дополнительный стоп-сигнал.
Интерьер Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4
Внутри обеих машин интерьер сделан отменно. У Тойота Рав 4 панель приборов оснащается 3-мя круглыми приборами и небольшого размера монохромным борткомпьютером. В Ниссан Кашкай на панели приборов 2 колодца с устройствами и больших размеров цветной борткомпьютер. Размещение устройств на консоли по центру схоже. Под экраном мультимедиа в обоих авто расположен климат-контроль, у которого небольшой экран.
Тоннели по центру оснащаются одинаково, в них расположен переключатель скоростей и ручной тормоз.
Общая информация
Несмотря на то, что оба эти автомобиля к нашему времени претерпели уже не первое техническое изменение, Тойота Рав 4 насчитывает преобразования с 1994 года. Пятое поколение этих автомобилей увидело свет в марте 2021 года на международной выставке в Нью-Йорке. В свою очередь, история Ниссан Кашкай началась в 2006 году (сам концепт был представлен в 2004 году в Женеве). Второе поколение Кашкай поступило в продажу только в феврале 2014 года, а в 2021 — автомобили прошли рестайлинг.
Эти факты в истории авто обеих марок могут косвенно указывать на определенное превосходство детища Toyota. Некоторые автолюбители полагают, что за более продолжительный срок существования модели производитель приложил больше усилий к ее совершенствованию. Однако Nissan с не меньшей ответственностью подошел к производству своих кроссоверов. Не исключено, что по этой причине версии Кашкай первого и второго поколения были высоко оценены потребителями. Кроме того, с 2012 по 2021 года Nissan Qashqai ежегодно занимал место в десятке самых продаваемых авто в Европе. Тойота же (именно кроссовер RAV4) была признана самым популярным автомобилем в мире в первой половине 2021 года.
Для получения максимально объективной оценки стоит сравнить автомобили, выпущенные примерно в одно время (2015 год). Это Toyota RAV 4 четвертого поколения и Nissan Qashqai второго поколения (версия до обновлений 2021 года).
Комплектации
Nissan Qashqai:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9. 6/6.1/7.4
- Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Toyota Rav 4:
- Standart – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
- Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
- Comfort — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
- Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6
- Prestige Black, Prestige, Exscluzive, Prestige Exscluzive — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.5
- Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6
Детально о соперниках
Давайте рассмотрим наших бойцов более детально. С одной стороны, выступает Toyota RAV4 2.0i 4hWD в комплектации Cross Sport, стоимостью 32,5 тысячи долларов, а с другой — Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode в дорогом исполнении Tekna Pack за 33140$.
Чтобы вместить ещё пару сидений в платформу пятиместного Кашкай, производителю пришлось удлинить колесную базу на 13,5 см, а также свес сзади на 7,5 см. Остальное в принципе без изменений. Теперь автомобиль может считаться полноправным кроссовером, а не хэтчбеком-переростком, каким являлся пятиместный Nissan Qashqai.
Оснащение
Тойота наша не максимальной комплектации, но это не означает, что в бедной. Оснащение такой «минималки» следующее: стабилизационная и антиблокировочная системы, ограничители усилия и преднатяжители для безопасных ремней, под детское кресло спецкрепление Исофикс и аж семь айр-бегов. Кто скажет, что в Toyota не думают о безопасности?
Технические характеристики
Модель: | Toyota RAV4 2.0i 4WD | Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode |
Начало производства: | январь 2013 | январь 2010 |
Окончание производства: | в производстве | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник | 5 дв. кроссовер |
Двигатель | ||
Марка топлива: | бензин АИ-95 | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1987 | 1994 |
Мощность, л. с.: | 146 | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 187/3600 | 320/2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10,7 | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм: | 80,5 | 84 |
Ход поршня, мм: | 97,6 | 90 |
Коэффициент сжатия: | 10 | 15,6 |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл л на 100 км: | 8 | 6,8 |
В городе л на 100 км: | 10 | 8,8 |
За городом л на 100 км: | 6,4 | 5,7 |
Привод | ||
Тип привода: | полный | полный |
Коробка передач | ||
Коробка передач: | МКПП | МКПП |
Количество ступеней: | 6 | 6 |
Подвеска | ||
Передняя: | McPherson | McPherson |
Задняя: | Независимая | Независимая |
Тормоза | ||
Передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые | дисковые |
Габариты | ||
Длина, мм: | 4570 | 4541 |
Ширина, мм: | 1845 | 1783 |
Высота, мм: | 1670 | 1646 |
Колесная база, мм: | 2660 | 2765 |
Колея колес спереди, мм: | 1570 | 1540 |
Колея колес сзади, мм: | 1570 | 1545 |
Прочее | ||
Количество мест: | 5 | 7 |
Размер шин: | 225/65R17 | 215/60R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1610 | 1555 |
Объем багажника, л: | 506 | 550 |
Объем топливного бака, л: | 60 | 65 |
Диаметр разворота, м: | 10,6 | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 | 12 |
Всё вышеперечисленное имеет также и базовый Nissan, за исключением ножного водительского айр-бега, их шесть для минимальной комплектации. Пока что мы коснулись только оснащения, связанного с безопасностью, но это далеко не всё, как вы понимаете. А чем ещё снабдил производитель свои детища? Будем рассматривать дальше, продолжая сравнение Ниссан Кашкай и Тойота Рав4.
Интерьер, внутренние объёмы
Как уже упоминалось, Qashqai у нас не базового исполнения, следовательно, салон кожаный. У Рафа на сидениях ткань, но подогрев их получше, чем у конкурента. Это чувствуется даже сейчас, ранней весной, что уже говорить о зимней поре. Опять же форма самих кресел более удобная у Тойота. Даже при резком развороте из них не выскальзываешь, как из кожаных кашкаевских.
К эргономике нет претензий ни в одном, ни в другом авто. Всё под рукой, современно и качественно исполнено. У Тойоты подсветка приборов лучше, чем у соперника. Приборы сами оптитронные, расположены кучнее, что облегчает их читаемость.
Двигатель Nissan Qashqai и Toyota Rav 4
Nissan Qashqai оснащается — четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.
В линейку моторов Тойота Рав 4 входят: две бензиновые силовые установки – 2 литра, 146 «лошадок», крутящий момент составляет – 190 Ньютон на метр, 2.5 литровый 180 «лошадок» — крутящий момент которого – 235 Ньютон на метр.
И дизельная установка 2.2 литра 150 «лошадок», крутящий момент которого составляет – 340 Ньютон на метр. Разгон с бензиновым агрегатом: 10.3-11.3 с. Расход которого около 7.5 литров. А скорость – 180 км/ч.
Подвеска в обоих автомобилях одинаковая: спереди – на стойках Макферсон, задняя – независимая многорычажная система. Тормозная система дисковая в авто, спереди – с вентиляцией.
Специфические черты Toyota RAV4
Toyota RAV4 и Nissan Qashqai относятся к классу внедорожников благодаря полному приводу. Для длительной эксплуатации лучше выбирать моторы с большей кубатурой. Качество сборки позволяет использовать движок для пробега более 100 тыс. км.
Из незначительных недостатков автомобиля можно выделить отсутствие шумоизоляции. Этот недостаток можно исправить в любом сервисе за небольшие деньги, поэтому критичным он не является. Слабые места Тойоты – стойки амортизаторов и сальники полуосей. Их заменой фирма-производитель занимается бесплатно.
Цена | 1 484 400 ₽ | 1 717 400 ₽ | 1 823 400 ₽ | 1 935 400 ₽ | 2 018 400 ₽ | 2 035 400 ₽ | 2 147 400 ₽ | 2 169 400 ₽ | 2 230 400 ₽ | 2 381 400 ₽ |
Цена без скидки | 1 972 500 ₽ | 2 205 500 ₽ | 2 311 500 ₽ | 2 423 500 ₽ | 2 506 500 ₽ | 2 523 500 ₽ | 2 635 500 ₽ | 2 657 500 ₽ | 2 718 500 ₽ | 2 869 500 ₽ |
Системы безопасности | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система | ||||||||||
Антипробуксовочная система | ||||||||||
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений | ||||||||||
Датчик объема | ||||||||||
Датчик разбития стекла 5-й двери | ||||||||||
Иммобилайзер | ||||||||||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||||||||
Крепления ISOFIX для детских автокресел | ||||||||||
Набор автомобилиста | ||||||||||
Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона | ||||||||||
Сигнализация | ||||||||||
Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС» | ||||||||||
Система курсовой устойчивости VSC+: | ||||||||||
Система помощи при подъеме по склону | ||||||||||
Система помощи при спуске по склону | ||||||||||
Система стабилизации прицепа | ||||||||||
Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark | ||||||||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой | ||||||||||
Шторки безопасности для всех рядов сидений | ||||||||||
Электронная система распределения тормозных усилий | ||||||||||
Интерьер | ||||||||||
Внешние аудио AUX / USB-разъем | ||||||||||
Задние датчики парковки | ||||||||||
Передние датчики парковки | ||||||||||
Шторка багажного отделения | ||||||||||
Экстерьер | ||||||||||
Двухцветный окрас кузова и накладки на передний и задний бампер черного цвет | ||||||||||
Декоративная планка на задней двери серебристого цвета | ||||||||||
Декоративная планка на задней двери цвета кузова | ||||||||||
Задние противотуманные фары | ||||||||||
Лакокрасочное покрытие «металлик» | ||||||||||
Лакокрасочное покрытие «перламутр» | ||||||||||
Легкосплавные колесные диски | ||||||||||
Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера серебристого цвета | ||||||||||
Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера черного цвета | ||||||||||
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ||||||||||
Неполноразмерное запасное колесо | ||||||||||
Обивка сидений кожей | ||||||||||
Обивка сидений тканью | ||||||||||
Обивка сидений: кожа и искусственная замша | ||||||||||
Омыватель фар | ||||||||||
Передние и задние брызговики | ||||||||||
Передние противотуманные фары | ||||||||||
Рейлинги на крыше | ||||||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||||||||
Светодиодные задние фонари | ||||||||||
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | ||||||||||
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» | ||||||||||
Тонированные заднее и задние боковые стекла | ||||||||||
Хромированные ручки дверей | ||||||||||
Шины 225/60 R18 | ||||||||||
Шины 225/65 R17 | ||||||||||
Шины 235/55 R19 | ||||||||||
Комфорт | ||||||||||
4 камеры панорамного обзора | ||||||||||
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли | ||||||||||
8” цветной LCD дисплей на центральной консоли | ||||||||||
Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками | ||||||||||
Беспроводное зарядное устройство | ||||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания | ||||||||||
Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания | ||||||||||
Датчик дождя | ||||||||||
Датчик света | ||||||||||
Датчики давления в шинах | ||||||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | ||||||||||
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки | ||||||||||
Кожаная отделка селектора КПП | ||||||||||
Коммуникационная система Bluetooth | ||||||||||
Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений | ||||||||||
Круиз-контроль | ||||||||||
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | ||||||||||
Мультимедийная система CY’17 (AM/FM/MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis | ||||||||||
Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto | ||||||||||
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой | ||||||||||
Навигационная система | ||||||||||
Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса | ||||||||||
Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей | ||||||||||
Память водительского сиденья в двух положениях | ||||||||||
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | ||||||||||
Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира | ||||||||||
Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели | ||||||||||
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | ||||||||||
Система выбора режима движения ECO / NORMAL / SPORT | ||||||||||
Система кондиционирования с ручным управлением | ||||||||||
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения | ||||||||||
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения | ||||||||||
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 | ||||||||||
Складываемый задний подлокотник | ||||||||||
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4. 2′ | ||||||||||
Цветной дисплей на панели приборов TFT 7 | ||||||||||
Центральный подлокотник | ||||||||||
Электро-механический стояночный тормоз | ||||||||||
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти | ||||||||||
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором | ||||||||||
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях | ||||||||||
Электроусилитель рулевого управления | ||||||||||
Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида |
мое мнение после 9000 км
Брал новую Toyota RAV4 в салоне семь месяцев назад, за все время накатал 9 000 км, сложилось определенное мнение, которым и делюсь. Экстерьер в принципе на любителя. Понравился светодиодный белый дальний свет.
Фара дает длинный луч, хорошо освещает обочину, не слепит встречных. Но противотуманки стоят желтые галогенки, и в комплекте с белыми современными светодиодами это смотрится не очень. Переобулся на зимнюю резину (Мишлен) — кроссовер стал устойчивее, плавнее, снизился шум в салоне.
Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2020
Автор: Виталий
Разделяю мнение тех, кто считает тойотовцев жадными на дополнительные опции. В салоне есть все для полноценного управления, но это «все» какое-то недоделанное. Подогрев руля только в двух местах хвата — строго справа и слева.
Красивая подсветка салона (зона ног, перчаточный ящик), но со стороны водителя только подсветка стеклоподъемника, остальных кнопок на двери не видно. Магнитола среднего качества — звук так себе. Есть кнопка навигации, но самой опции в моей комплектации не предусмотрено даже за доплату.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Электропривод багажника есть, но лучше бы его не было — медленный до жути. Неплохой обогрев салона и подогрев всех кресел, настройка, правда, вручную кнопками, но работает хорошо. Откровенно порадовало комфортное водительское сидение — за рулем не устаешь после 6-7 часов поездки.
Начитался на форумах, что новый РАВ 4 2020 года слабоват в разгоне. Считаю, что динамики авто вполне достаточно и для города, и для трассы — скорость кроссовер набирает стабильно и быстро, с места не рвет, но ему это и не надо. Раздражает гул вариатора (пока единственный недостаток коробки), причем с АКПП этот же мотор едет намного приятнее.
В остальном разницы между вариатором и классическим автоматом я не увидел — есть плавные переход между передачами, рывков не заметил даже при активном разгоне с места. При этом очевидна экономия топлива (если сравнивать с АКПП) процентов на 7-10. По трассе расход стабильный – 6,5 литров бензина, по городу — 10.
Поскольку и мотор (дефорсированный с 170 л.с. до 149 л. с.), и коробка (вариатор с первой механической передачей) — агрегаты нового поколения, непонятно, как они поведут себя через 30-40 тысяч пробега. Поэтому оформил гарантию на 5 лет.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Оптимально настроена вся ходовая, управлять машиной комфортно, мне понравилось больше Мазды СХ-5. При резком повороте на скорости кренов не ощущается, дорогу авто держит отлично, без подруливаний. На плохой дороге сложно получить пробой — подвеска адекватно отрегулирована, в меру жесткая.
Еще до покупки в обзоре модели на youtube услышал фразу, что «Тойота РАВ 4 идеально подходит для равнодушных к авто, то есть для тех, кто от них не фанатеет, и им просто нужно надежное средство для перемещения в пространстве». Да, в новом поколении они сделали интересный дизайн, но в остальном, пожалуй, соглашусь — это довольно скучная машина, но при этом она разумно достаточная, надежная, неприхотливая и ликвидная на вторичке.
Фото auto.ru
Читайте также: Мотор 2.5 ураганной динамики не дает, но уверенный обгон на трассе обеспечен
КАСКО на Kia Optima: стоимость и условия
Kia Optima — наглядное доказательство того, что авто бизнес-класса может быть доступным. Сочетание высокого комфорта и демократичной цены обеспечивает модели популярность во всём мире уже на протяжении 20 лет. Россия — не исключение: Optima входит в тройку самых востребованных авто в своём сегменте. Даже в 2020 году на фоне пандемии корейскому концерну удалось продать более 7400 экземпляров только за первое полугодие.
Стоит ли оформлять на Kia Optima КАСКО
Как и любая популярная модель автомобиля, Optima находится в группе риска по угонам. Увы, но обязательный договор ОСАГО не признаёт это страховым случаем. По нему вам возместят ущерб только при ДТП по вине другого водителя. Такую защиту едва ли можно назвать полной.
Полис КАСКО гарантирует компенсацию не только при хищении, но и при любой аварии, повреждении посторонними предметами и даже стихийных бедствиях. В итоге более высокая стоимость КАСКО окупается даже при 1–2 незначительных происшествиях за год. К тому же, ремонт по страховке производится в сертифицированных сервисах, где используют только качественные запчасти и работают лучшие специалисты.
Есть ли смысл в дополнительных опциях
Здесь уместно сравнить страховой полис с самим автомобилем: можно ездить и на машине в базовой комплектации, но её персонализация, подбор опций под себя делает вождение намного более комфортным.
В страховании также важно персонализировать услугу, добавив полезные для конкретного пользователя бонусы. В частности, если вы много путешествуете, разумно расширить территорию действия полиса на страны Европы, Китай или Казахстан. А занятым людям, которые ценят своё время, понравится дополнительное условие «Выплата без справок».
Как купить КАСКО для Kia Optima дешевле
Если знать тонкости продуктов страховых компаний, можно получить существенную скидку. Самое выгодное предложение — КАСКО с франшизой. По нему положены выплаты в тех же ситуациях, что и для обычного КАСКО. Единственный нюанс: заранее оговоренную часть денег владелец оплачивает сам. Так вы получите небольшую сумму, например, за разбитую фару, но почти всю стоимость, если придётся ремонтировать двигатель.
Также КАСКО постепенно дешевеет для тех, кто является постоянным клиентом одной страховой компании и водит без происшествий. Некоторые страховщики могут давать скидку, если следовать их рекомендациям по выбору СТО.
Сколько стоит КАСКО на Киа Оптима
При расчёте цены полиса страховые компании используют индивидуальный подход, опираясь на большой блок информации. Это и сведения об автомобиле (марка и модель, тип кузова, рыночная стоимость), и личные данные владельца (возраст, водительский стаж, семейное положение, количество детей). Таким образом, даже для двух Kia Optima одного года выпуска тариф может ощутимо отличаться.
Примерно рассчитать стоимость страховки можно и без похода в офис: в этом поможет онлайн-калькулятор на сайте. Введите параметры – и всего за несколько минут вы узнаете, какие условия при оформлении КАСКО мы можем предложить.
Toyota RAV 4 поколение (2013-2019) — Respect
Мы изучили крепления чехлов на сиденья других производителей, и пришли к своему варианту, в котором сразу 3 вида крепления и они помогают очень крепко зафиксировать чехлы:
— Широкие стропы и полукольца. Самое лучшее крепление, что есть на рынке (не говорим про каркасные чехлы, там другая технология, т.к. приходится портить родную обивку). Стропы крепче и удобнее в плане монтажа, чем веревки/шнуры (как например у Автопилота) и надежнее, чем просто резинки с крючками (Автолидер, Автофрант). Как они крепятся? На одной стороне чехла длинная стропа, на другой короткая с 2 полукольцами. Одеваем стропу в оба полукольца и разворачивая, обратно пропускаем только через 1 полукольцо. Тянем стропу, чехол натягивается, обратно не распускается. Нет необходимости придерживать или завязывать, очень удобно и быстро. https://youtu.be/gRjRYq9w1r
— Шнур по периметру сиденья. Если стропы крепят чехлы с разных сторон, то шнур расположен внутри чехла, проходит по краям сиденья и позволяет утянуть чехлы по всему периметру. Сначала завязывается одна сторона шнура на железные элементы под сиденьем, после этого тянется другая сторона, и тоже завязывается (не обязательно между собой или на то же место).
— Резинки и крючки. Тоже используются, но не как основное крепление. В местах, где стропы тяжело натянуть, проще использовать крючки. В процессе работы мы столкнулись с некачественными резинками от одного производителя, после получения жалоб от клиентов, перешли на широкие и прочные, более дорогие резинки от другого поставщика. Также хотелось бы отметить, что крючки бывают у всех разные. Чаще всего можно встретить из стальной проволоки, которая гнется пальцем. Мы считаем такие крючки слабыми и не используем. Некоторые производители (Динас, Автофрант) их используют, в довесок не закрепляют на резинке. Чаще всего они лежат в отдельном пакете и в процессе установки теряются. Мы используем дорогие модельные крючки (на фото) и сразу одеваем их на резинки.
Чехлы для спинок (и передние и задние) соединяются на липучке между собой в нижней части. Здесь возможно придется приложить усилие, чтобы соединить две части липучек, но без этого не добиться качественной посадки. Можно использовать плоскогубцы, т. к. ими гораздо легче тянуть, чем руками. Совет: крепите по частям, и по чуть-чуть потом подправляйте, постепенно выравнивая. Не пытайтесь закрепить липучку во всю длину сразу. Так гораздо легче.
Очистить список | Hyundai Creta (2016-2020)Hyundai Creta (2016-2020) 1.6Hyundai Creta (2016 -2020) 1.6 AWDHyundai Creta (2016-2020) 2.0Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD | Toyota Rav4 (2015-2018)Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 2WDToyota Rav4 (2015-2018) 2.0 4WDToyota Rav4 (2015-2018) 2.5 4WDToyota Rav4 (2015-2018) 2.2D 4WD | |||||
Всего | Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод × | Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 2WD × | |||||
Марка | Hyundai | Toyota | |||||
Модель | Creta (2016-2020) 2.0 AWD | Rav4 (2015-2018) 2.0 2WD | |||||
Год 201605 | Год 201605 | 2015-2018 | |||||
Количество дверей / мест | 5/5 | 5/5 | |||||
Тип кузова | Универсал | Универсал | |||||
Собственная масса | — | 1540000 | |||||
Предельная масса брутто | — | 2000 (2050) | |||||
Максимальная скорость, км / ч | 187 (183) | 180 (180) | |||||
Разгон 0-100 км / ч | 4 | 10,2 (11,1) | |||||
Минимальный радиус поворота, м | — | 5,7 | |||||
Объем груза, мин / макс, л | 402/1396 | 577 | |||||
Габаритные размеры, мм | Hyundai Creta (2016-2020) 2. 0 AWD × | Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 2WD × | |||||
Длина | 4270 | 4605 | |||||
Ширина | 1780 | 1845 | |||||
Высота | 1630 | 1670 | 000|||||
1630 | 1670 | 000||||||
1557/1570 | 1570/1570 | ||||||
Дорожный просвет | 190 | 197 | |||||
Технические характеристики двигателя | Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод × | Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 2WD × | |||||
Тип | бензин впрыск | бензин впрыск | |||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1987 | |||||
Степень сжатия | 10,3 | — | |||||
— 9000 | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |||||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 81×97 | 80. 5×97.6 | |||||
Количество клапанов | 16 | 16 | |||||
Мощность, л.с. / об / мин | 150/6500 | 146/6200 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 85 | 187/3600 | |||||
Технические характеристики коробки передач | Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD × | Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 2WD × | |||||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая / вариаторная | |||||
Тип привода | Полный привод | Передний привод | |||||
Характеристики подвески | Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод × | Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 2WD × | |||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |||||
Задняя | Зависимые подвески | Многорычажные подвески | |||||
Диск | 5×114. 3 ET46 d67.1 | 5×114.3 ET45 d60.1 | |||||
Характеристики тормозов | Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD × | Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 2WD × | |||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Диски | Диски | |||||
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 полный привод × | Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 2WD × | |||||
Город | — | 9,7 (9,4) | |||||
Шоссе | — | 6,4 (6,3) | |||||
Объединенный | 7,6 (8,2)45 | 7,6 (8,2)45 | Топливо | 95 | 95 | ||
Бак, л | 55 | 60 | |||||
Очистить список | Hyundai Creta (2016-2020)Hyundai Creta (2016-2020) 1. Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWDHyundai Creta (2016-2020) 2.0Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD | Toyota Rav4 (2015-2018)Toyota Rav4 (2015-2018) 2.0 2WDToyota Rav4 (2015-2018) ) 2.0 4WDToyota Rav4 (2015-2018) 2.5 4WDToyota Rav4 (2015-2018) 2.2D 4WD |
Jeep Compass против Hyundai Creta против Toyota RAV4: у кого лучшая информационно-развлекательная система? — Покупка автомобиля
Jeep Compass — 4/5
Интерактивный Uconnect ™ четвертого поколения доступен с 8 подключениями.4-дюймовый емкостный сенсорный экран высокой четкости означает, что вам никогда не придется отвлекаться от дороги, с точностью выполняя каждое прикосновение, щипок и голосовую команду. Увеличьте возможности вашего смартфона с помощью новых доступных функций Uconnect ™. Вы по достоинству оцените повышение производительности нового поколения Uconnect ™ с более быстрым запуском и повышенной вычислительной мощностью.
Apple CarPlay позволяет пользователям iPhone получать доступ к картам Apple Maps, сообщениям, телефону и Apple Music через голосовое управление Siri или сенсорный экран Uconnect ™.
Android Auto ™ обеспечивает легкий и безопасный доступ к функциям голосового управления без помощи рук, Google Maps и Google Play Music через сенсорный экран Uconnect ™ или элементы управления на рулевом колесе.
Оставайтесь на связи с приложением Uconnect ™ LIVE, дающим доступ к радиостанциям TuneIn, музыке Deezer, Facebook Check In, Twitter, Reuters, Tom Tom Live с информацией о вашем путешествии в реальном времени, my: Car и eco: Drive ™ для отслеживания статуса автомобиля , ваш стиль вождения и поможет снизить расход топлива.
Uconnect ™ LIVE позволяет вывести ваше приключение на новый уровень с приложением Jeep® Skills: оно дает вам информацию о трассах и характеристиках Jeep® с помощью специальных датчиков для бездорожья, измерения тангажа, крена, давления и высоты.
Аудиосистема Beats
Пусть ваша музыка тронет вас. Аудиосистема премиум-класса Beats мощностью 506 Вт с 9 динамиками и сабвуфером позволяет вашей собственной звуковой дорожке вести вас по выбранному пути.
Навигация
8,4-дюймовый NavUconnect ™ предлагает стандартную навигацию, включая трехмерные изображения достопримечательностей, моделей городов и цифрового ландшафта. Сенсорный экран поддерживает мультитач-жесты с возможностью сжатия, касания и смахивания. Система отличается улучшенной графикой и одноступенчатой системой голосового ввода.
Связано: 5 лучших систем помощи водителю на Jeep Compass
Hyundai Creta — 3,5 / 5
В Hyundai Creta используется 8-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Он имеет возможность подключения AM / FM, USB и Bluetooth для связи и потоковой передачи звука, Creta избавляется от CD-плеера и входа AUX (обычное упущение в наши дни).
Меню, как говорят, довольно простое в использовании, с опциями, отображаемыми по бокам довольно красочно.В то время как некоторые функции спрятаны в, казалось бы, нелогичных местах меню, через короткое время вы сможете найти необходимые функции.
Под экраном находится ряд тактильных кнопок для управления, таких как дисплей, телефон, пропуск трека / станции, мультимедиа и диапазон, в то время как два поворотных диска расположены высоко в каждом углу для регулировки громкости, настройки, питания и ввода. Рулевое управление предлагает стандартные настройки громкости, трека, режима, отключения звука, управления телефоном.
Информационно-развлекательная система Creta также предлагает дополнительную функцию спутниковой навигации, которую необходимо активировать с помощью SD-карты по цене R2 522.
Связанные: 3 основных вещи, которые вам нужно знать о Hyundai Creta
Тойота РАВ4 — 3/5
Каждая новая Toyota RAV4 оснащена 7-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном над центральной консолью с кнопками по бокам и дополнительными переключателями управления на рулевом колесе. В систему встроено до трех портов USB, Bluetooth и вспомогательный порт, шесть динамиков, DVD-плеер и три розетки. Нажав на удлиненные кнопки по обе стороны экрана, вы мгновенно переместитесь в желаемое место в системе или нажмите кнопку меню, чтобы использовать значки на экране.
Чтобы использовать функцию зеркалирования смартфона, вам необходимо загрузить приложение MirrorLink или Miracast на свой телефон с поддержкой Android. Обратной стороной является то, что MirrorLink и Miracast на данный момент несовместимы с iPhone, но Toyota заявляет, что Apple CarPlay будет на картах, когда RAV4 получит свое следующее техническое обновление.
Внутри XSE установлена стандартная система Audio Plus с 9-дюймовым сенсорным экраном, самым большим мультимедийным экраном из всех когда-либо существовавших RAV4, а также доступна аудиосистема Premium Audio, включающая динамическую навигацию и акустическую систему JBL.
По теме: Подходит ли Toyota RAV4 для семей?
Рекомендуемые следующие:
Обзор Toyota RAV4 2.0 GX-R: старый фаворит, извлекающий выгоду из современных достижений
Краткий обзор — Обновленный Hyundai Creta
Hyundai Creta — самый крутой внедорожник, которого у нас не может быть
Вы слышали о Hyundai Creta? Это крутой внедорожник Hyundai, который нам нужен в Америке. Это как милый брат Hyundai Venue, который будет отличным конкурентом Nissan Kicks и Ford EcoSport.
Что такое Hyundai Creta?
Hyundai Creta — компактный внедорожник с уверенным видом, который продается в других странах, например в Индии, а не в США. Похоже на более резкий Hyundai Venue и миниатюрный Hyundai Palisade. Он также имеет современный двухцветный дизайн с крышей, которая отличается от цвета кузова.
Если бы Hyundai Creta был продан в Соединенных Штатах, это была бы чертовски выгодная сделка со стартовой ценой около 18 тысяч долларов.Это даст нам забавный внедорожник, который на самом деле доступен по сравнению с более дорогими вариантами, такими как Toyota RAV4, стоимость которой начинается от 25 тысяч долларов.
Hyundai Creta Производительность
Hyundai Creta имеет варианты дизельного двигателя, включая 1,4-литровый и 1,6-литровый вариант с четырьмя цилиндрами. Существует также вариант с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Самый мощный вариант имеет мощность 1493 куб.
Для спортивного вождения Hyundai Creta доступен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, 6-ступенчатой механической коробкой передач и интеллектуальной регулируемой коробкой передач.У него также есть подрулевые переключатели на рулевом колесе, позволяющие водителям переключать передачи одним нажатием кнопки.
СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: Hyundai Santa Fe получил новое лицо и многое другое
Hyundai Creta также оснащен множеством режимов движения, включая комфорт, эко, спорт, снег, песок и грязь. Однако Hyundai Creta не имеет полного привода, поэтому он может быть не лучшим вариантом для езды по снегу. Нам нужно будет протестировать режим езды по снегу, чтобы определить его возможности.
Hyundai Creta Характеристики
Несмотря на то, что Hyundai Creta является экономичным внедорожником, он имеет изысканный роскошный интерьер. В приборной панели сочетаются пластиковые материалы, покрытые тонкой текстурой, мягкими на ощупь материалами и яркими акцентами, создающими привлекательный вид.
Сиденья имеют мягкий стеганый дизайн, обеспечивающий повышенный комфорт. В Creta есть охлаждающий перчаточный ящик, чтобы ваши напитки и закуски были свежими в жаркие дни. Но одна из самых крутых функций — это активируемый голосом люк на крыше.Можете ли вы вообразить, чтобы произвести впечатление на своих друзей и семью, просто открыв люк на крыше?
Hyundai Creta оснащен 7-дюймовым дисплеем, на котором отображается навигация, режимы движения и предупреждения о парковке сзади. Информационно-развлекательный центр с диагональю 10 дюймов также может подключаться к Apple CarPlay, Android Auto и обеспечивает навигацию и обновления информации о дорожной обстановке в реальном времени в формате HD. Кроме того, он оснащен портом USB, розеткой на 12 В и быстрым зарядным устройством для питания ваших любимых устройств.
Система контроля устойчивости автомобиля и электронная система контроля устойчивости помогают водителю безопасно контролировать автомобиль.Система помощи при спуске на подъеме также предотвращает откат Creta назад на крутых склонах. Hyundai Creta также оснащен системой экстренного торможения, чтобы избежать столкновений.
Новые шпионские снимки выявили Hyundai Creta с семью пассажирами в Корее, но мы, вероятно, не увидим и эту версию в Соединенных Штатах. К сожалению, мы могли бы использовать доступный вариант внедорожника, сочетающий в себе спортивный драйв и комфортную езду.
Tata Harrier будет в 2 раза дороже, чем Fortuner
Toyota готова выпустить на индийский рынок среднеразмерный внедорожник RAV-4 в следующем году.Toyota будет импортировать RAV-4 в виде полностью построенного агрегата (CBU) и импортировать только 2500 единиц в Индию, что означает, что ей не придется проходить дорогостоящий процесс омологации. Но вот облом. Согласно ACI, Toyota RAV-4 будет стоить больше рупий. 60 лакхов, что делает его невероятно дорогим. Теперь за 60 лакхов можно купить вам пару Toyota Fortuners или, скажем, пару топовых минивэнов Toyota Innova Crysta, и оставить вам несколько тысяч лишних. Если вам интересно, почему цена на этот внедорожник заоблачная, то все связано с высокими импортными пошлинами, которые правительство Индии взимает с автомобилей, ввозимых в виде CBU.
Также читайте: ТОЛЬКО в Индии Tata Harrier с бело-голубым двухцветным интерьером
Итак, что же такого особенного в RAV-4 для Toyota, чтобы просить такую огромную премию?
Ну, ничего особенного. Это гибридный внедорожник среднего размера, в котором используется 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность составляет около 218 л.с. Такая же комбинация двигатель-электродвигатель предлагается на Toyota Camry Hybrid, которая намного дешевле. Автоматическая коробка передач CVT передает крутящий момент на все четыре колеса внедорожника через систему полного привода, которая будет изменять крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий движения.
Также читайте: ТОЛЬКО в Индии Tata Harrier с бело-голубым двухцветным интерьером
Габаритные размеры Toyota RAV-4 составляют 4600 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1685 мм в высоту, а колесная база составляет 2690 мм. Судя по этим размерам, Toyota RAV-4 больше, чем Hyundai Creta и Kia Seltos, но на самом деле меньше, чем Tata Harrier и MG Hector по высоте, ширине и колесной базе.Это пятиместный внедорожник, который должен быть довольно просторным внутри, учитывая приличную предлагаемую колесную базу.
Почему тогда Toyota поставляет этот внедорожник в Индию?
Также читайте: ТОЛЬКО в Индии Tata Harrier с бело-голубым двухцветным интерьером
Два слова: создание бренда. Японский автопроизводитель хочет дать покупателям представление о том, что предлагают его внедорожники среднего размера с точки зрения надежности, производительности, технологий, качества сборки и комфорта. RAV-4 предназначен исключительно для обозначения присутствия бренда, точно так же, как T-Roc для Volkswagen.В конце концов, Toyota запустит в Индии сложный компактный внедорожник Hyundai Creta с обширной локализацией и связью с Maruti Suzuki. Пока этого не произошло, тем, кто хочет внедорожник среднего размера со значком Toyota на капоте, придется привезти домой RAV-4.
Если вы хотите внедорожник Toyota меньше, чем RAV-4, ожидание стало намного короче. Позже в этом месяце Toyota представит Urban Cross, Maruti Brezza с новым брендом. Urban Cross будет легким гибридным внедорожником с бензиновым двигателем, который имеет те же механические характеристики, что и Brezza.Ожидайте, что цены начнутся примерно с рупий. 7,5 лакх. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Toyota Urban Cross.
Также читайте: Продажа экономно б / у Mercedes-Benz GLA
Выбрать стиль AWD 4-дверный автомат GLS
| Выбрать стиль 4WD 4-дверный I4
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только различия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 23 012 | $ 22 487 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 945 долл. США | 24 050 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
399 $ / месяц | 401 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Tucson 2012 года, один из самых совершенных кроссоверов, имеет размер и ценность. | Маловероятное партнерство Toyota и Tesla привело к созданию, возможно, лучшего электромобиля с аккумулятором ниже роскошного седана Tesla Model S. Его мощность, реальный запас хода в 100 миль и внутреннее пространство делают электрический кроссовер очень привлекательным. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 миль на галлон | 21 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 миль на галлон | 27 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноприводная Утилита | Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. 4 | 52,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,1 | 57,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101.9 | 108,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,1 | 39,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.1 | 55,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42,1 | 41,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. 5 | 53,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,7 | 38,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39.4 | 40,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 61. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,7 | 7,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173,2 | 181.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66,3 | 66.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 61. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103,9 | 104,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71.7 | 71,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55,8 | 73,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. 7 | 36,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. 18 х 0,39 | 11,2 x — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | Pwr | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. 81 х 1,10 | 10,8 x — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14,5 | 15,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.9 | 14,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34,7 | 34,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка и шестерня Pwr | Стойка и шестерня Pwr | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 0 | 2,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 55R18 | P215 / 70R16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | P215 / 70R16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 55R18 | P215 / 70R16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3382 | 3494 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 6. 5 | 16 х 6,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | 16 х 6,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 6.5 | 16 х 6,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. 2 | 7,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 @ 4000 | 172 @ 4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 4л / 144 | 2,5 л / 152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
176 @ 6000 | 179 @ 6000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ I4 | Газ I4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPI | SFI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 (Est) | 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 (Est) | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 (расчетное время) | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 80 | 1,41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.39 | 3,14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,64 | 2.20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.20 | 3,08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,39 | 1.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКПП с ручным переключением передач | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.77 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,21 | 3,94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Tucson | Тойота РАВ4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-дверная Утилита | 4 дверь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.98 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Независимый | Двойной поперечный рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Винтовая пружина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Независимый | Стойка Макферсон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.71 | 0,87 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макферсон Стойка | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 7.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Creta против Toyota Rush — что лучше?
Сравнить Hyundai Creta и Toyota Rush
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Hyundai Creta и Toyota Rush, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Hyundai Creta составляет от 59 500 до 76 900 дирхамов ОАЭ, а Toyota Rush — от 68 500 до 73 000 дирхамов ОАЭ. Если говорить о технических характеристиках, Hyundai Creta 1.6L Basic имеет двигатель объемом 1598 куб. См, тогда как объем двигателя Toyota Rush EX 1.5L составляет 1496 куб.
Сравнение отзывов пользователей
Хендай Крета
Дополнительные элементы безопасности
Современный стиль и просторный интерьер
Тойота Раш
Третий ряд сидений
Отличная динамика движения задних колес
Одиночная полностью загруженная планка
Превосходное оборудование для обеспечения безопасности
Хендай Крета
Нет трансмиссии AWD
Тормоза задние дисковые отсутствуют
Отсутствие передовых технологий подключения
Тойота Раш
Седатный двигатель
Стесненный третий ряд
Дешевые материалы для интерьера
Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.
Сравнить сейчасТехнические характеристики
Детали двигателя
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Трансмиссия
Тип привода | ДВД | 4×2 |
Коробка передач | 4-ступенчатая | 4-ступенчатая |
Тип трансмиссии | Автомат | Автомат |
Производительность
Объем двигателя | 1598 куб. См | 1496 куб. См |
Мощность | 121 л.с. | 103 л.с. |
Момент | 151 Нм | 135 Нм |
Размеры и вместимость
Количество мест | 5 | 7 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Длина | 4270 мм | 4435 мм |
Ширина | 1780 мм | 1695 мм |
Высота | 1665 мм | 1705 мм |
Емкость топливного бака (литры) | 55 л | 45 л |
Колеса и шины
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R16 | R17 |
Размер легкосплавного диска | 16 дюймов | 17 дюймов |
Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Регулируемый | Регулируемый |
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
Охрана и безопасность
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Датчики парковки | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности-передняя | ||
Ремни безопасности задние | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замки для безопасности детей | ||
Задняя камера | ||
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте | ||
Предупреждение о проверке двигателя |
Безопасность
Центральный замок | ||
Противоугонная сигнализация | ||
Электрические дверные замки | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Устройство защиты от краж |
Характеристики
Комфорт и удобство
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | ||
Кнопка запуска / остановки двигателя | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Складное заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Автоматический климат-контроль | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подстаканники-передние | ||
Косметическое зеркало | ||
Держатель для бутылок | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Нагреватель | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Бесключевой доступ | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Задний стеклоподъемник | ||
Подлокотник центральной консоли |
Развлечения и связь
CD-плеер | ||
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
USB и дополнительный вход |
Внешний вид
Регулируемые фары | ||
Литые диски | 17 дюймов | |
Противотуманные фары передние | ||
Встроенная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Moon Roof | ||
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | ||
Силовая антенна | ||
Задний спойлер | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Съемный складной верх | ||
Колпаки колес |
Разное
Кожаные сиденья | ||
Обивочная ткань | ||
Централизованный топливный бак | ||
Цифровой одометр | ||
Тахометр | ||
Фара Тип | Галоген |
Сравнить Hyundai Creta с подобными автомобилями
Hyundai Creta
59 500–76 900 дирхамов ОАЭ
VS
73 500–113 500 дирхамов ОАЭ
Hyundai Creta
59 500–76 900 дирхамов ОАЭ
VS
72 900–98 900 дирхамов ОАЭ
Hyundai Creta
59 500–76 900 дирхамов ОАЭ
VS
69 900–75 500 дирхамов ОАЭ
Hyundai Creta
59 500–76 900 дирхамов ОАЭ
VS
Сравнить Toyota Rush с аналогичными автомобилями
Тойота Раш
68 500–73 000 дирхамов ОАЭ
VS
63 500–83 000 дирхамов ОАЭ
Тойота Раш
68 500–73 000 дирхамов ОАЭ
VS
54 900–58 900 дирхамов ОАЭ
Тойота Раш
68 500–73 000 дирхамов ОАЭ
VS
71 900–95 900 дирхамов ОАЭ
Тойота Раш
68 500–73 000 дирхамов ОАЭ
VS
124 900–159 900 дирхамов ОАЭ
Сравнение автомобилей экспертов
14476 Просмотры 26 сен 2018
Toyota — известный автопроизводитель, который уже много лет обслуживает мировой рынок.За прошедшие годы компания зарекомендовала себя в области качества и надежности. Разговор …
Подробнее
Сравнение Hyundai Creta и Toyota Fortuner: какой автомобиль лучше?
Сравнение Hyundai Creta и Toyota Fortuner: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Creta Vs Fortuner на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Creta Vs Fortuner — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый автомобиль Toyota Fortuner в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 30,34 лакха и поднимается до 31,93 за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Toyota Fortuner с дизельным двигателем стоит 32,84 фунтов стерлингов, а топовая версия Toyota Fortuner Diesel стоит 38,3 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Hyundai Creta в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,82 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17,32 лакха для бензиновой модели. Базовая модель с дизельным двигателем Hyundai Creta стоит 10 лакхов, тогда как топовая модель Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 17,32 фунта стерлингов.
Краткое описание | Hyundai Creta | Toyota Fortuner |
---|---|---|
Цена | ₹ 9.82 лакх | ₹ 30,34 лакх |
Производитель | Hyundai | Toyota |
Тип кузова | SUV | SUV |
9045 | 9045 | Км / л|
Мощность | 113 л. С. | 164 л. |
Creta Vs Fortuner — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Toyota Fortuner дает 10 км / л, тогда как базовый дизель дает 14 км / л.Базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 21 км / л топливной эффективности.
Creta против Fortuner — у какого двигателя лучше КПД?
В отделе силовых агрегатов Toyota Fortuner получает бензиновый двигатель мощностью 164 л.с. и дизельный двигатель мощностью 201 л.