Донг фенг ах7 отзывы – 7 2017, 2 , , 6.5, , 140 .., SUV (+)

Недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг АХ7 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2017 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2017

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Донгфенг АХ7 2019 фото и цена, характеристики

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2017 г.в.


roadres.com

Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние

Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.

«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).

Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему

пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.

Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.

Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.

Порадовал руль

, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.

Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».

Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 - 4 месяца).

«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».

Александр (прошел тест-драйв).

«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.

Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.

В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).

Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.

Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.

Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.

Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.

Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»

Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 - 2 месяца).

«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.

Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.

Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).

Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».

Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 - 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Dongfeng AX7 — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_2217767.html

Автомобиль DongFeng AX7 кроссовер — то смешанное чувство когда издалека похоже на машину а ближе подходишь и чего-то не хватает. (

Достоинства:

  • Относительно не плохое качество сборки
  • приятный салон

Недостатки:

  • Двигатель слабый
  • слишком мягкая подвеска

Эта модель пока на рынок только заходит, мне её случайно удалось потестить у удного дилера. Вообще как и от всех китайцев смешанное чувство, вот вроде бы уже и полноценный автомобиль, а все равно чего то не хватает… (.

По внешности понимаешь, что когда его рисовал дизайнер, то он в этот момент мечтал о Хундае Санта-Фэ… )… почти один в один получилось, но с другой стороны китайцы как раз удивляют, когда их машины ни на что не похожи, а так — все нормально… )

Короче, поехали мы на нем пару кругов по окрестностям сделать, и чувствую, что двигателя катастрофический не хватает. Двигатель тут кстати Французкий от Пыжика стоит, который собирают по лицензии. По идее двух литров под капотом, конечно не для гонок, но для сносного движения хватать должно, но судя по всему, весь допустимый запас мощности сжирает неуклюжая коробка шестиступка автомат. Мда, нужно к этому двигателю механнику, автомату тут делать нечего! Разговаривал с одним топом из этого сервиса, говорит обещали вариант с движком поживее. Вот туда автомат можно, наверное, но то что тут он не на месте, это однозначно!

«Качает машину на поворотах жутко, с подвеской беда, настройки ни как не внедорожные, с дороги на нем съезжать не пришлось, но думается мне что там не все так просто будет… Руль не чувствуешь совсем, слишком легкий, на льду будет тяжело ловить машину или как минимум к этому нужно будет привыкать, у меня этого времени не было, поэтому мне просто не понравилось. Тормоза такие же пустые, педаль вообще не чувствуешь, да и откровенно говоря, самих тормозов тоже. Такие тормоза только седых волос добавляют… (

С другой стороны, салон порадовал, нет обычной, китайской разноцветной аляпистости и кучи блестящих вставок и накладок. Выглядит относительно солидно, но пластик пока по качеству подводит.

Если честно, когда узнал, что машину только потестить дали, а сами поставки пока только согласовываются, я ни чуть не расстроился.

otzovok.ru

Под одной крышей: тест-драйв Dongfeng AX7 2,3 AT. КОЛЁСА

Меня никогда не цепляли китайские кроссоверы. Прежде всего, из-за стойкого предубеждения к вариаторам, усовершенствованных, но допотопных полулицензионных моторов с корнями от Toyota или Mitsubishi, а также не в меру самобытного дизайна. Но неформальная встреча с Dongfeng AX7 что-то переключила в моей голове. И вот почему…

«Не вздумай хвалить, при внимательном рассмотрении ты найдешь в этой машине десятки косяков!» Вредная журналистская сущность запротестовала всеми силами, когда эмоции перевалили допустимый предел, и уже через 15 минут езды на крупногабаритном кроссовере я задался вопросом: «Как бы на него заработать денег…».


Дуня из Уханя
Черт возьми, вроде и рассматривал его недолго, но сразу окрестил «Дуней» – Дунфэн все же, и проникся к машине какой-то теплотой. Дизайн итальянский, но никакой особой красоты в ней и нет – она просто большая, вобравшая в себя черты многих известных марок. Каких – решать каждому, но настолько гармоничная и ладно скроенная, что не подкопаться.

По колесной базе в 2 712 мм она переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690×1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже «кореянки». Но визуально все равно куда больше. Так что, налицо новый игрок в классе Hyundai Santa Fe? Именно так, только на сантиметр короче, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает «Санте» лишь 20 л – сущие мелочи.



Но дело даже не в этом. Я не мог отделаться от мысли, что передо мной полноценный современный автомобиль, без всяких скидок на происхождение и «будущий рост». Мимолетного взгляда хватило, чтобы зафиксировать качественную окраску, ровные зазоры панелей, светодиодную ходовую и заднюю оптику, парктроники, камеру заднего вида, а еще дисковые тормоза и пару оконечников выхлопных труб, левый из которых — для симметрии. Улыбку вызвала лишь огромная буксировочная петля сзади по центру, приваренная к днищу несущего кузова, но, похоже, прочно.
Поистине шокирующим был звук, с которым открылась водительская дверь. Точнее, его почти и не было. С таким же, едва слышным, она и закрылась, а мне вспомнился отдел одного немецкого концерна, который месяц добивался особого звука срабатывания замков на очередной модели.

А может, дело все же в руках, которые собирают автомобили, и качестве запоров и прокладок, на которых не экономят? Да, AX7 уже почти два года продают в Китае, и там же его, соответственно и собирают — в Ухане. Будут ли делать в России? Возможно, но лучше бы не делали. По крайней мере, на заводе в Черкесске…



DONGFENG ИЛИ DFM, КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ, ПОШЕЛ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СП С МИРОВЫМИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ЛИЦЕНЗИИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ, ПРИНЕСЛИ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. УДЛИНЕННАЯ ПЛАТФОРМА HONDA CR-V 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ, ЧУТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТ PEUGEOT, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ОТ AISIN И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ СОЕДИНЕННОГО «ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ» С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ КАНОНОВ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, ОКАЗАЛИСЬ ЗАЛОГОМ УСПЕХА.

По-взрослому и без скидок
Итак, бесключевой доступ в салон оказался дополнен и кнопочным старт/стопом, что обычно по современным меркам. Но электроприводы сидений с памятью – явно не традиционная «китайская песня», обилие мягкого пластика на массивной передней панели и дверях – тоже не их опера. Не найдя ни одной дрожащей кнопки на «одноступенчатой» центральной консоли я и вовсе пришел в замешательство: «Автомобиль какой страны мне достался?!».

Вынюхать привычную нам китайщину также не удалось – материалы нормальные. Есть, оказывается, такие в Китае, хотя запах формальдегида я за версту чую еще с лабораторных университетских времен. Ах, да, конечно же, дизайн интерьера АХ7 может вызвать у кого-то возражения. Ну не совсем XXI века, без разнузданного полета фантазии или изысканного выпендрежа.


Но и он не китайский по сути. Строгий, правильный и совершенно эргономичный. Все в зоне досягаемости: как глаз, так и рук. От кнопок управления телефоном и аудиосистемой на руле до клавиш обогрева сидений снизу центральной консоли и блока управления люком.

Ну и конечно, простор в AX7 еще тот! Особенно сзади, где помимо почти ровного пола (кардан и полный привод у машины пока не предвидятся) в достатке ширины и высоты потолка для троих взрослых людей. А еще на диване мягко, и даже слишком.

Точнее, на нем комфортно для пассажиров, которые разместятся довольно высоко, а вот «набивка» водительского кресла для тяжеловесного шофера может оказаться слабоватой. Сколько она прослужит без просадки – сказать сложно, и вот этот момент стоило бы учесть производителям. Но косяком и недоработкой это все равно не назовешь – такая особенность, равно как и слабовыраженный профиль подушек кресел.

Всему виной налоги…
Разочарую, но 2,3-литровый 171-сильный французский бензиновый двигатель, полученный из EW12A от PSA, которым укомплектован наш автомобиль, останется для китайского рынка. Первоначально AX7 планировалось поставлять в Россию и с ним, но, посчитав налоги, маркетологи взялись за головы. Потому оставили лишь 2,0-литровый, PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. Но об этом моторе, равно как и о 5-ступенчатой МКП, комплектациях и ценах мы расскажем буквально через месяц.

А пока удивлению моему нет предела. Немного прогревшись, двигатель практически перестал быть слышен, но с места в карьер 1 600-килограммовый кроссовер не рванул. Нет-нет, с мотором все в порядке, просто я не отпустил электронный ручник. Через какое-то мгновение он выключился самостоятельно, но эффектного старта с пробуксовкой не вышло. И правильно.

Едва ли есть смысл палить недешевую резину 225/60 R18, если уже на 2 300 об/мин разгон далеко не робкий, а загоняя стрелку тахометра под 3 500 оборотов, и вовсе получаешь напористое и достойное ускорение. Как обычно, китайцы не отражают этот параметр в ТТХ, но плестись в хвосте потока мне не приходилось, да и на старте со светофора особых проблем не было. Равный среди равных в большинстве случаев, несмотря на иероглифы на крышке багажника.

Шестиступенчатый японский AISIN TF-80SC (он же помимо МКП будет и с двухлитровой версией) совершенно адекватно и быстро переключал передачи, а загнанный в ручной режим, позволил поиздеваться на обгонах над некоторыми соплеменниками по типу кузова, и даже без особого рева.

Круиз – вот тебе, работает, климатика держит 22 градуса холодным московским летним днем, заставить работать стабилизацию ESC надо постараться – машина хоть и немного кренится на макферсоне и многорычажках в поворотах, но все равно устойчива.

Гребенка под срезанным асфальтом – также не проблема, хотя на малых скоростях вибрации от нее слегка передаются на кузов. Если прижать акселератор – ощущения куда более комфортные. Судя по всему, дело в резиновых элементах подвески, рассчитанных на хороший асфальт, благо AX7 официально позиционируется как городской кроссовер.

Тем не менее, дорожный просвет в 190 мм говорит и о некой универсальности, которая действительно присутствует. Выезд на проселок для этого кроссовера безопасен при отсутствии глубокой колейности или торчащих булыжников. Экскурс под днище обнаруживает лишь пластмассовую защиту картера, которую для постоянного загородного использования придется усиливать.

В управлении «Дуня» послушна, несмотря на массу и габариты. Три оборота руля между крайними точками – совершенно легковой показатель, разве что в нуле его надо поддерживать на трассе и корректировать при необходимости.

Фиксация по центру весьма расплывчатая — возможно, в силу настроек электроусилителя или просто специфики кроссовера как такового. Зато сам руль маленький, хваткий и обтянутый кожей, которую не хочется выпускать из рук. Кстати, отсутствие регулировки по вылету совершенно не мешает устроиться за ним удобно.

Положительных моментов в AX7, по правде сказать, много, включая расход топлива, который не вышел у меня за 8,6 л на сотню при этих-то габаритах и массе, и возможность беспрепятственно поить машины 92-м бензином. А вот тормоза стоило бы сделать поэффективнее. Пустоты в педали, о которой много писали, вроде и нет, но если кроссовер загрузить по полной, давить ее придется в пол.

В общем, обычный потребитель будет, скорее всего, доволен, особенно когда поймет, что даже в базовой версии он получит не конструктор для доработки, а конечный продукт с современным оснащением. Например, сенсорная мультимедийка с 7-дюймовым экраном уже обещана — правда, в нашей версии пришлось повозиться, чтобы вместо китайского языка выставить английский.


Не повезло лишь со встроенной навигацией, заточенной под китайские спутники и рынок. Никакого другого языка, кроме китайского, в ней найти не удалось. Зато весь остальной софт, сделанный на Android, откровенно порадовал.

Крупные и читабельные виджеты, быстрая реакция на прикосновения, удобство меню и качественный экран – все это тоже далеко от многих китайских продуктов, к которым мы привыкли. Разве что изображение с камеры заднего вида с некоторыми искажениями, зато с динамическими линиями.

А вот звук аудиосистемы откровенно хорош, причем, как с приемника, так и с внешних носителей, запущенных через USB-порт или SD-слот. Причем в этом заслуга не только «головы», но и акустики на 6 динамиков, на которую скупиться, опять же, не стали.



Запарковав AX7 вечером, я невзначай взглянул на асфальт и опешил… Под водительской дверью появился спроецированный на землю логотип DFM. Совсем недавно я радовался такой фишке в дорогущем MINI Countryman, а тут простой китайский кроссовер… Сколько же все это будет стоить? Ждать ответа осталось совсем недолго.

Краткие технические характеристики:
Габариты, мм (Д / Ш / В) : 4 690 / 1 850 / 1 727
Колесная база: 2 712 мм
Двигатель: Для Китая: 2,3 л., 171 л.с.; Для России: 2,0 л., 140 л.с.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Трансмиссия : 6-ступенчатая, автоматическая
Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 8,7 л/100 км
Дорожный просвет: 190 мм

Источник: КОЛЁСА

ax7-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о