Honda CR-V клиренс и дорожный просвет для всех поколений
Honda CR-V клиренс
Содержание страницы
Honda CR-V – кроссовер компактного сегмента SUV, разработанный в 1995 году. Модель конкурирует с популярными представителями данного класса – Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Автомобиль находится в модельном ряду Honda между более компактным кроссовером HR-V, а также полноразмерным внедорожником Pilot. Honda CR-V – массовый автомобиль, поставляемый во многие страны мира. В частности, данная модель хорошо продается в США, Японии, Китае, Латинской Америке, а также в России, Европе, Индонезии и Малайзии. С 2016 года выпускается пятого поколения.
Моторная гамма кроссовера Honda CR-V пятого поколения состоит из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра. Их мощность составляет 150 и 186 лошадиных сил соответственно. Эти двигатели хорошо знакомы по предшественникам, и устанавливаются в российские версии Honda CR-V.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 205 мм
- Поколение 2 – 205 мм
- Поколение 3 – 185 мм
- Поколение 4 – 170 мм
- Поколение 5 – 208 мм.
Отзывы владельцев
- Борис, Приморский край. Моя Honda CR-V 2 третьего поколения проехала более 100 тысяч километров. Комфортная и мягкая машина, как раз для наших дорог. Клиренса в 185 мм хватает для езды по плохим дорогам. Хорошей проходимости способствует плавность хода и высокие кузовные свесы. Автомобиль с 2-литровым мотором потребляет 11 литров на 100 км, бодро разгоняется и эффективно тормозит. Качество материалов – приемлемое, но недавно перестал закрываться бардачок. У кроссовера большой багажник и вместительный салон. Пользуюсь машиной восемь лет, и меня в ней все устраивает. Я имею ввиду отзывчивый руль и оптимальный набор опций в салоне, который быстро охлаждается и прогревается – климат-контроль работает эффективно. В салоне относительно тихо, шума от качения шин почти не слышно. Расход топлива максимум 12 литров на 100 км.
- Алексей, Днепропетровск. Мой Хонда СР-В проехал 80 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 2,4-литровым мотором. Почти максимальная комплектация. Машина потребляет почти 14 литров по городу, что не есть хорошо для такого класса. Не смотря на 2,4-литровый объем, автомобиль разгоняется вяло, и сильно шумит – чувствуется возраст двигателя. А что касается комфорта, с этим у машины все превосходно, но мягкая подвеска и убаюкивающая плавность хода настраивают на спокойную езду, без совершения резких маневров. Зато на ехать по проселочным дорожкам – одно удовольствие. Никаких пробоев в подвеске, а ходы подвески достаточно большие, и вывесить колесо надо еще постараться. Клиренс составляет 185 мм, и к тому же еще отмечу мягкую подвеску. Из-за этого машина кренится в поворотах, а также ощущается боковая раскачка кузова.
- Олег, Белгород. Хонда CR-V – комфортный автомобиль на каждый день. Не понимаю, почему его перестали любить. У меня версия 2017 года, с 2,4-литровым мотором. Понятно, что автомобиль настроен на плавную и неспешную езду, и ему не нужно ничего доказывать. Любителям активной езды стоит присмотреться к Мазде CX-5 и BMW X3 и не морочить голову. Машина не способна быстро ездить, но я человек семейный, и мне динамика не нужна. Я сделал осознанный выбор в пользу Honda CR-V с 2,4-литровым двигателем. Автомобиль устойчиво держится на прямой дороге, но в резких поворотах появляются крены. Неспешный разгон сопровождается легкими вибрациями и шумами от качения шин, а самого двигателя почти не слышно. Эта модель меня больше впечатлила не динамикой, а хорошей проходимостью и плавностью хода. Под капотом у автомобиля около 200 мм, чего достаточно для проселков и легкого бездорожья.
- Надежда, Москва. На одометре моего Honda CR-V 30 тысяч километров. Машина успешно прошла обкатку, эксплуатируется каждый день – от работы и домой. А в отпуск можно без проблем выехать за город, на пикник или на охоту вместе с детьми. Отец приучил меня к этому делу, я собственно поэтому решила взять автомобиль с универсальными возможностями, чтобы можно было колесить не только по городу. Хонда CR-V – мягкий и плавный автомобиль с длинными ходами подвесок. Вывесить колесо очень сложно, значит полный привод работает правильно. Управляемость предсказуемая, колеса не надо «ловить», как в моей бывшей Ладе Калине. Расход топлива у версии с мотором 2,4 литра составляет 12-14 литров максимум. Обзорность отличная, как и дорожный просвет в 200 мм. У меня автомобиль 2017 года – последнего поколения. Стильный дизайн и просторный пятиместный салон как раз пригодились для многодетной семьи.
- Дмитрий, Калининград. Езжу на Honda CR-V с 10 лет. Машина 1995 года – настоящая классика, никогда ее не забуду. Ведь я на ней учился водить. Тот автомобиль был комфортный и с мягкой подвеской. Я довольно быстро научился управлять – настолько быстро, что через месяц мой отец уже дремал на переднем пассажирском сиденье. Сейчас у меня CR-V предыдущего поколения – машина 2014 года. Она более жесткая и лучше держит дорогу, легче управляется, более динамичная и комфортная. Но автомобиль все равно не способен быстро ездить, как мой легковой седан Mazda 6 2004 года. Зато у кроссовера лучше проходимость, учитывая дорожный просвет 180 мм и минимальные кузовные свесы. В машине тихо и спокойно, ничто не отвлекает от дороги. У CR-V совершенно другой характер в отличие от Mazda 6. Но по максимальной скорости обе машины примерно равны. Мой CR-V оснащен 2,4-литровым мотором и потребляет 12 литров в среднем по городу.
Видео – установка проставок
Смотрим, что кроссовер Honda CR-V приобрёл и что растерял — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
Honda CR-V (RD) 2.0 16V (147 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1675 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 670 л |
Объем багажника минимальный | 375 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1973 см3 |
Мощность | 147 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 182/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 36 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 (12.5) c |
Расход топлива в городе | 11.9 (12.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 (8.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1490 кг |
Допустимая полная масса | 1900 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Honda CR-V (RD) 2. 0 16V (RD1) (128 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 670 л |
Объем багажника минимальный | 375 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1973 см3 |
Мощность | 128 л. с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 182/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 56 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг |
Допустимая полная масса | 1900 кг |
Размер шин | 205/70 R 15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Honda CR-V II 2. 0 16V (150 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4555 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1533 мм |
Колея задняя | 1538 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 952 л |
Объем багажника минимальный | 525 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 150 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 192/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 5. 06 (4.56) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 (167) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 (11.9) c |
Расход топлива в городе | 11.7 (12.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.7 (7.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 (9.9) л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1485 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Размер дисков | 6Jx15 |
Honda CR-V II 2. 2 D (140 Hp) | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2204 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 340/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 97.1мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Honda CR-V II 2. 4 i 16V LX (161 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4536 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1682 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1533 мм |
Колея задняя | 1538 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2039 л |
Объем багажника минимальный | 525 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 162 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 220/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 11. 2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 205/65 R16 |
Honda CR-V III 2.0 i-VTEC (150 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 955 л |
Объем багажника минимальный | 556 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 150 л. с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 190/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 96.9мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 5. 33 (4.5) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (177) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 (12.2) c |
Расход топлива в городе | 10.4 (10.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 (6.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 (8.2) л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1498 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Honda CR-V III 2. 2 i-CDTi (140 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 955 л |
Объем багажника минимальный | 556 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2160 см3 |
Мощность | 140 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 340/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 97.1мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 3 c |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1617 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Honda 2.4 i-VTEC (166 Hp) 2.0 i-VTEC (150 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 955 л |
Объем багажника минимальный | 556 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 166 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 220/4300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 13,1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7,4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9,5 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1631 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Полный обзор полноприводного кроссовера Honda CR-V
История модели Honda CR-V
Первый представитель компактного кроссовера Honda CR V был представлен еще в 1995 году. Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина наряду с некоторыми другими автомобилями начинала новую эру паркетных внедорожников.
При создании за основу взяли Honda Civic, а название самого автомобиля расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. В дословном переводе это значит: «Комфортабельный автомобиль для отдыха» (предположительно на природе).
В 1997 году Хонда CR V стала доступна европейскому покупателю, а еще через 3 года производство началось и в Великобритании.
В 2001 году в серию пошел автомобиль второго поколения. Он получил более мощные, но одновременно и более экономичные двигатели. Сама же машина стала более просторной, а дизайн претерпел незначительные изменения, однако главные черты машина сохранила и осталась хорошо узнаваемой на дорогах.
Третья серия CR-V, вышедшая в массы в 2007 году, претерпела более значительные изменения, в сравнении с изначальной моделью. Задняя дверь получила вертикальный тип крепления и избавилась от характерной внедорожникам запаски. Автомобиль также стал ниже и основательно укрепился в классе кроссоверов. Последняя актуальная модель, а именно четвертого поколения, пошла в продажу в 2013 году.
Технические характеристики
Экстерьер
Кроссовер обладает спортивным дизайном. Большие глубоко размещенные фары, решетка радиатора и массивный бампер придают модели агрессивности и грозности, а обтекаемые плавные линии кузова завершают спортивный дизайн. Дорожный просвет составляет всего 170 мм, однако для бездорожья машина и не проектировалась.
Обтекаемые формы кузова, а также задний спойлер положительно сказываются на динамике автомобиля и способствуют хорошей управляемости на высоких скоростях. Силовые части корпуса были значительно переработаны, благодаря чему способны обеспечивать дополнительную пассивную защиту, а в случае аварии смогут уменьшить энергию удара.
Honda CRV оснащается противотуманниками, а боковые зеркала имеют электропривод и подогрев, который особенно будет полезен в морозную погоду. Для дополнительной вентиляции воздуха в салоне авто оснащено люком. Если же вы собираетесь в поход, то рейлинг на крыше будет очень кстати.
Интерьер
Интерьер выполнен с высочайшим качеством и отличной точностью сборки. Применяется только качественный пластик, который приятен на ощупь, не гнется при надавливании и не хрустит/скрипит, что, кстати, подтверждается многочисленными отзывами. Водительское место хорошо продумано, благодаря чему обеспечен отличный обзор, а также легкий доступ к элементам управления.
Автомобиль имеет довольно широкие проемы дверей, благодаря чему обеспечена комфортная посадка даже самым высоким. На заднем ряду сидения пол находится низко, что в сочетании с длинной базой обеспечивает простор для ног. Также в новом автомобиле смогли увеличить объем багажника, а возможность трансформации предоставит ровный пол и объем в 1669 литров.
Салон оснащен многими современными технологиями. Кнопки управления стеклоподъёмниками расположены на стандартных местах на подлокотниках боковых дверей. Климат контроль находится на центральной консоли, которая также может включать в себя навигационную и отдельно мультимедийную систему, что гораздо комфортнее, чем всё в одном. Также во все комплектации входит камера заднего вида.
И, напоследок, в автомобиле имеется система HandsFreeLink, которая позволит совершать звонки, не выпуская руля из рук. Экран центрального компьютера размещается по центру спидометра.
Безопасность
Автомобиль имеет массу современных технологий, которые позволят любому водителю чувствовать уверенность и полностью контролировать ситуацию. Это и умная система полного привода, которая способна реагировать на перемены в дорожном покрытии, что призвано исключить проскальзывание колес. Также есть система динамической стабилизации, адаптивного электроусилителя руля и система контроля давления шин. В машине также присутствуют антиблокировочная и малораспространенная система распределения тормозных усилий. Для безопасности же при аварии в оснащение машины входят 8 подушек безопасности.
Как видите, машина просто напичкана системами, которые дадут водителю уверенность, вне зависимости от ситуации. По отзывам владельцев работает всё действительно отлично и даже можно похулиганить.
Двигатель и трансмиссия
На рынке представлено два варианта двигателя для CRV:
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0. Это 4-х цилиндровый агрегат, который к тому же оснащается системой управления клапанами. Имеет мощность в 150 лошадиных сил, при этом предельный крутящий момент составляет 190 Нм. Авто выделяется довольно умеренными аппетитами, которые характеризуются 10,5 литрами в городе, либо 6,3 по трассе. Данный расход хоть и заявлен производителем, но подтверждается всеми владельцами разного возраста и стиля езды. На выбор предоставляются две коробки передач: это 6-ти ступенчатая МКПП либо 5-ти скоростная автоматизированная АКПП с возможностью самостоятельно переключать передачи подрулевыми лепестками. Из отзывов владельцев можно убедиться, что автомат работает довольно шустро.
- Второй двигатель такой же, однако его объём уже 2.4 литра, а мощность уже доходит до 190 л.с. Предельный крутящий момент равен 220 Нм. В шумном мегаполисе машина потратит 12 литров, а по трассе израсходует всего 6,5. Трансмиссии такие же, как и выше.
Отзывы владельцев
К счастью, большой популярностью пользуется Хонда СРВ: клуб владельцев постоянно увеличивается. По этой причине отзывы найти довольно просто. По ним мы и составим достоинства машины и недостатки управления при длительной эксплуатации.
Достоинства:
- расход преимущественно соответствует заявленному от производителя, что в наше время нечастое явление;
- АКПП работает довольно шустро, многие владельцы характеризуют свои предыдущие автоматы как занудные;
- тяговитый двигатель;
- некоторые владельцы заливали 92-бензин, который автомобиль хорошо переваривает, но с небольшой потерей мощности и повышенным потреблением;
- система стабилизации работает отлично;
- салон весьма просторный, а багажник позволяет перевозить даже холодильники.
Недостатки:
- производитель всячески расхваливает шумоизоляцию, однако владельцы всё равно её доделывают, особенно в районе дверей;
- у полного привода сильно греется муфта;
- запаска весьма посредственная;
- официальное ТО может обойтись дорого, качество обслуживания плохое;
- особо привередливые владельцы выделяют отсутствие подогрева руля, задних сидений и то, что автомат уступает подобным в дорогих спортивных машинах.
— Honda CR-V 2002 2003 2004 2005
— Honda CR-V 2002 2003 2004 2005 Поиск и устранение неисправностей в цепи переключателя АКП D3 (кроме KH)Описание системы АКПП — Общее
Как устранять неполадки в системах АКП
Система блокировки АКП — Поиск и устранение неисправностей в цепи системы блокировки заднего хода (кроме KH)
Проверка и замена выключателя стояночного пальца АКП
Тест входного сигнала индикатора положения АКП
Принципиальная схема системы блокировки АКП (KS)
Разборка / повторная сборка рычага переключения передач АКПП
Поиск и устранение симптомов неисправности автоматической коробки передач
Проверка и замена переключателя АКПП D3
Описание системы АКПП — Электронная система управления (кроме KH)
Указатель расположения компонентов указателя положения коробки передач (кроме KH)
Проверка и замена соленоида блокировки АКПП Принципиальная схема системы блокировки АКП
(кроме KS / KH)
Указатель расположения компонентов системы блокировки АКП (кроме KH)
VTC Снятие / проверка / замена электромагнитного клапана управления маслом
Сокращения
VIN, номера двигателя и трансмиссии
Расположение номеров VIN, двигателя и трансмиссии
Смазочные материалы и жидкости
Технические характеристики конструкции
Расположение наклеек с предупреждениями / предостережениями
Сообщения по безопасности
Указатель расположения компонентов SRS
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 17
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 7
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 12
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 4
Схема системы отопления и кондиционирования
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 9
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 16
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 14
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11
Поиск и устранение неисправностей по признаку неисправности системы отопления и кондиционирования
Указатель расположения компонентов нагревателя
Описание системы отопления
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 15
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 10
Устранение неисправностей цепи питания и заземления цепи управления нагревателем
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 8
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 3
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0745 (76-1)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0775 (77-1)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0773 (61-1)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0845 (26-2)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0778 (23-2)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0780 (45-1)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0840 (25-2)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0753 (7-1)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0763 (22-1)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0750 (70-1)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0798 (29-2)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0758 (8-1)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0748 (16-2)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0710 (28-1)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0795 (78-1)
Идентификация цепи заземления — Дополнение
Идентификация силовой цепи — Дополнение Указатель предохранителей и компонентов
— Блок реле / предохранителей под капотом
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 12-8x
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11-9x
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11-8x
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 12-3x
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 12-1x
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 12-9x
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11-3x
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11-1x
Технические характеристики (KZ / PH / FO / IN / MA)
Указатель дополнений к принципиальным схемам
VIN, номера двигателя и трансмиссии (MA)
Сообщения по безопасности
Указатель предохранителей и компонентов
— Блок реле / предохранителей под капотом
Указатель дополнений к принципиальным схемам
VIN, номера двигателя и трансмиссии (IN) Указатель дополнений к принципиальным схемам
Сокращения
VIN, номера двигателя и трансмиссии (KZ)
VIN, номера двигателя и трансмиссии (FO) Указатель дополнений к принципиальным схемам
VIN, номера двигателя и трансмиссии (PH)
Смазочные материалы и жидкости
VIN, номера двигателя и трансмиссии (кроме KZ / PH / FO / IN / MA)
Технические характеристики конструкции (кроме KZ / PH / FO / IN / MA)
Снятие / установка центральной нижней крышки приборной панели
Указатель расположения компонентов SRS
Поиск и устранение неисправностей по признаку нагрева
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 9
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 8 Принципиальная схема системы отопления
Указатель расположения компонентов нагревателя Принципиальная схема системы кондиционирования
Поиск и устранение неисправностей в цепи двигателя управления рециркуляцией
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 7
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 14
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 15
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 10
Описание системы отопления
Указатель расположения компонентов кондиционера
Устранение неисправностей цепей питания и заземления управления нагревателем
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 12
Поиск и устранение неисправностей симптомов кондиционирования воздуха
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0563 (34-2)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P1107 (13-1), P1108 (13-2)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P1519 (14-3)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0335 (4-1), P0336 (4-2)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P1607 (0-2)
Как диагностировать системы подачи топлива и выбросов
DTC Поиск и устранение неисправностей: P1253 (21-1)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P1259 (22-4)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P1361 (8-2), P1362 (8-1)
Снятие коромысла в сборе
Снятие / установка устройства автоматического натяжения цепи кулачка Схема люка
Замена автоматического натяжителя приводного ремня
Входной тест блока управления безопасностью — с ультразвуковой системой
Проверка приводного ремня
Проверка радиатора
Тест входа реле сигнала поворота / аварийной сигнализации
Замена масла хладагента кондиционера
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Снятие крышки головки цилиндров
Установка коленчатого вала Принципиальная схема управления вентилятором
Установка масляного поддона двигателя
Капитальный ремонт заднего тормозного суппорта
Поиск и устранение неисправностей в цепи переключателя вентилятора радиатора (обрыв)
Проверка автоматического натяжителя приводного ремня
Проверка болта шатуна Электрическая схема стеклоподъемников
— с функцией UP-AUTO Принципиальная схема регулятора фар
Указатель расположения компонентов управления вентилятором
Замена водяного насоса Принципиальная схема системы зажигания
Тест системы кондиционирования воздуха
Поиск и устранение неисправностей цепи муфты компрессора кондиционера
Регулировка зазора клапана
Тест реле мощности
Регулировка направляющих рулевой рейки
Замена переднего подрамника
Замена конденсатора кондиционера
Поиск и устранение неисправностей в цепи вентилятора радиатора
Разборка / повторная сборка коромысел и валов
Проверка утечки жидкости Привод
VTC, замена звездочки выпускного распредвала
Управление вентиляторами Признаки устранения неисправностей Схема освещения салона
Испытание на выбросы выхлопных газов
Снятие коленчатого вала и поршня Схема наружного освещения
— без ДХО
Установка распределительного вала / коромысел, уплотнения распределительного вала и шкива Принципиальная схема системы иммобилайзера
Снятие клапанов, пружин и уплотнений клапанов
Разборка промежуточного вала
Проверка момента зажигания
Капитальный ремонт муфты компрессора кондиционера
Проверка коленчатого вала
Установка выхода воды Принципиальная схема открывателя стекла люка
Тест коромысел VTEC
Замена жидкости усилителя рулевого управления
Установка поршня
Установка сальника картера цепи кулачка Схема системы охранной сигнализации
Замена реле давления моторного масла
Схема стеклоочистителя / омывателя лобового стекла Принципиальная схема системы управления входным освещением
Тест двигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера
Проверка входа блока управления омывателем фар Принципиальная схема фонарей заднего хода
Таблица ремонта рамы
Тест входного сигнала приемника без ключа — без индикатора активации
Снятие и установка выпускного коллектора Принципиальная схема прикуривателя
Указатель расположения стандартных компонентов тормозной системы
Замена коренных подшипников коленчатого вала
Замена генератора
Замена подшипника шатуна Схема омывателя фар
Установка рулевого редуктора
Замена колодок стояночного тормоза
Сборка переднего приводного вала
Разборка / повторная сборка рулевого колеса
Расположение жгута проводов двигателя и переключателя диапазонов коробки передач
Снятие масляного поддона двигателя
Установка водопровода
Поиск и устранение неисправностей в общей цепи вентиляторов радиатора и конденсатора
Капитальный ремонт генератора Схема разъема питания для аксессуаров
Проверка головки цилиндров на коробление
Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления Принципиальная схема зеркал с электроприводом
— с обогревателем
Устранение неисправностей цепи вентилятора конденсатора кондиционера
Тест на утечку хладагента кондиционера
Замена адсорбера EVAP
Поиск и устранение неисправностей системы иммобилайзера
Замена динамического демпфера переднего приводного вала Принципиальная схема системы бесключевого / электрического дверного замка
— без индикатора блокировки / активации
Расположение разъемов блока предохранителей / реле под капотом
Замена моторного масла Схема обогревателей сидений
Тест крышки радиатора
Проверка входа блока управления безопасностью — без ультразвуковой системы
Поиск и устранение неисправностей в цепи переключателя вентилятора радиатора (короткое замыкание) Схема подключения передних / задних противотуманных фар
Замена элемента воздушного фильтра
Замена датчика детонации
Снятие рулевого колеса
Замена воздухоочистителя
Снятие головки цилиндров
Проверка зазора между штоком и направляющей клапана
Снятие / установка катушки зажигания
Тест топливной форсунки
Снятие рулевого механизма
Замена поршня, пальца и шатуна
Проверка шатуна и осевого люфта коленчатого вала
Установка промежуточного вала
Указатель расположения компонентов рулевого управления с усилителем Схема цепи заднего противотуманного фонаря
Разборка переднего приводного вала
Тест двухходового клапана EVAP
Описание системы кондиционирования воздуха
Замена питающей трубки масляного фильтра двигателя
Проверка коромысел и валов
Проверка распредвала
Осмотр блока и поршня
Замена предохранительного клапана компрессора кондиционера
Схема стеклоочистителя / омывателя заднего стекла
Снятие промежуточного вала Принципиальная схема мультиплексной системы управления
Принципиальная схема сирены
Принципиальная схема зеркала с электроприводом
— с убирающимся зеркалом с электроприводом
Ремонт седла клапана
Замена датчика IAT
Тест батареи
Замена датчика ECT
Проверка охлаждающей жидкости
Советы и меры предосторожности по обслуживанию кондиционеров
Замена компрессора кондиционера Схема цепи обогревателя заднего стекла
Проверка кулачковой цепи
Тест входа системы бесключевого / электрического дверного замка (мультиплексный блок управления) — с суперблокировкой
Тест входа мультиплексного блока управления Принципиальная схема системы охранной сигнализации
— Ультразвуковая система Принципиальная схема системы зарядки
Тест термостата
Тест входа системы бесключевого / электрического дверного замка (мультиплексный блок управления) — без индикатора суперблокировки / активации
Проверка реле давления моторного масла
Замена датчика CKP Поиск и устранение неисправностей катушки зажигания
Входной тест системы управления входным освещением (мультиплексный блок управления)
Замена термостата
Установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Замена переключателя вентилятора радиатора
Хонингование цилиндров
Замена приводного ремня
Проверка водяного насоса
Проверка сцепления компрессора кондиционера
Замена направляющей клапана
Зарядка системы кондиционера
Установка рулевого колеса
Замена тепловой защиты компрессора кондиционера
Замена масляного фильтра двигателя Осмотр привода
VTC Принципиальная схема стоп-сигналов
Установка клапанов, пружин и уплотнений клапанов
Сборка промежуточного вала
Замена усилителя тормозов
Проверка переключателя вентилятора радиатора
Замена радиатора и вентиляторов Принципиальная схема системы бесключевого / электрического дверного замка
— с функцией Super Locking
Проверка давления моторного масла
Снятие кулачковой цепи
Разборка заднего карданного вала
Сборка заднего приводного вала
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0706 (6-2)
Описание системы АКП — принципиальная схема PCM (кроме KH)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0705 (5-2)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0720 (9-1) Схема цепи указателя положения АКП
(кроме KH)
Система блокировки АКП — поиск и устранение неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач (кроме KH)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0812 (62-2)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0715 (15-1)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0420 (67-1)
Описание системы 4WD в реальном времени
Снятие и установка корпуса заднего дифференциала в сборе
Проверка и замена жидкости заднего дифференциала
Разборка заднего дифференциала
Сборка заднего дифференциала
Функциональный тест системы двойного насоса 4WD в реальном времени
DTC Поиск и устранение неисправностей: P1705 (5)
Проверка входного сигнала индикатора положения коробки передач
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0720 (9-1)
Система блокировки АКП — поиск неисправностей в цепи системы блокировки заднего хода Принципиальная схема указателя положения коробки передач
A / T
Описание системы АКПП — Общее
Описание системы АКПП — Электронная система управления Принципиальная схема системы блокировки АКП
(кроме KS)
Разборка / повторная сборка рычага переключения передач АКПП
Как устранять неполадки в системах АКП
Указатель расположения компонентов системы блокировки АКП
Проверка / замена переключателя перегрузки АКП (O / D)
Описание системы АКП — принципиальная схема PCM
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0715 (15-1)
Проверка / замена соленоида блокировки A / T Shift
Поиск и устранение симптомов неисправности автоматической коробки передач
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P1706 (6)
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P1717 (62)
Система блокировки АКП — Устранение неисправностей цепи системы блокировки переключения передач
Поиск и устранение неисправностей цепи переключателя Over Drive (O / D)
Проверка / замена выключателя стояночного пальца АКПП
Принципиальная схема системы блокировки АКП (KS)
Указатель расположения компонентов указателя положения коробки передач
Замена внешнего кольца подшипника раздаточной коробки
Разборка передачи
Замена подшипника шестерни раздаточной коробки
Инспекция передачи
Индекс расположения компонентов дифференциала M / T
Передача Капитальный ремонт
Проверка люфта передачи на автомобиле Меры предосторожности для модели
4WD (полный привод)
Замена подшипника ведомой шестерни раздаточной коробки
Сборка передачи
Удаление передачи
Замена внешнего кольца конического роликового подшипника держателя переноса
Установка передачи
Разборка держателя переноса
Указатель расположения компонентов системы смазки двигателя
Капитальный ремонт масляного насоса двигателя
Поиск и устранение неисправностей сигнальной цепи кондиционера
Снятие / осмотр электромагнитного клапана VTEC
Замена блока подачи топливного насоса / указателя уровня топлива (кроме KZ)
Замена вторичного датчика кислорода (HO2S)
Проверка корпуса дроссельной заслонки Проверка и испытание клапана
PCV
Замена блока отправки топливного насоса / указателя уровня топлива (KZ)
Замена регулятора давления топлива (кроме KZ)
Замена кабеля / привода круиз-контроля
Замена клапана IMRC
Поиск и устранение неисправностей по признаку неисправности круиз-контроля
Указатель расположения компонентов системы управления холостым ходом Принципиальная схема круиз-контроля
Тест устройства отправки указателя уровня топлива
Снятие / установка корпуса дроссельной заслонки
Устранение неполадок системы управления ходом впускного коллектора (IMRC)
Тест входа блока круиз-контроля
Диагностика цепи DLC
Проверка / замена главного (главного) переключателя круиз-контроля
Замена топливной форсунки
Замена датчика ВМТ
Проверка индикатора низкого уровня топлива
Указатель расположения компонентов круиз-контроля
Поиск и устранение неисправностей сигнальной цепи переключателя положения педали тормоза
Тест теплового клапана управления байпасом впускного воздуха
Круиз-контроль: установка / (замедление), возобновление / (ускорение), отмена проверки переключателя / замена
Устранение неполадок системы EVAP
Проверка холостого хода
Сброс давления топлива
Указатель расположения компонентов системы зарядки
Разборка / повторная сборка корпуса дроссельной заслонки
Проверка давления топлива
Поиск и устранение неисправностей в цепи связи круиз-контроля
Тест привода круиз-контроля
Регулировка троса дроссельной заслонки
Регулировка троса привода круиз-контроля
Замена датчика CMP
Замена первичного датчика кислорода (HO2S)
Указатель расположения компонентов системы впускного воздуха
Замена регулятора давления топлива (KZ)
Поиск и устранение неисправностей в сигнальной цепи генератора FR Поиск и устранение неисправностей сигнальной цепи переключателя
PSP
Снятие / установка троса дроссельной заслонки
Диагностика цепи зарядки
Снятие и установка впускного коллектора
Указатель расположения компонентов системы VTEC / VTC
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 13-3, 14-3
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11-1, 12-1
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11-3, 12-3
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 13-4, 14-4
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11-5, 12-5
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 11-4, 12-4
M / T Сборка Повторная сборка
Сборка переднего приводного вала
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0646 (128-6)
Тест устройства отправки указателя уровня топлива
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0112 (125-1)
Снятие крышки головки цилиндров
Прокачка топливной системы
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0602 (196-1)
Проверка входа блока управления омывателем фар
Замена датчика ECT
Указатель расположения компонентов системы подачи топлива
Установка поршня
Замена сальника дифференциала M / T Принципиальная схема стереосистемы
Сборка заднего дифференциала — Дополнение
Замена клапана IMRC
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P1237 (172-4)
Советы и меры предосторожности по обслуживанию кондиционеров
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P1031 (183-2)
Капитальный ремонт заднего тормозного суппорта
Установка кулачковой цепи
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P1623 (0-21)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P16B0 (17-9)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: 91
Поиск и устранение неисправностей цепи управления генератором
Тест термостата
Удаление воды из топливного фильтра
Проверка реле уровня воды топливного фильтра
Установка клапана, пружины и уплотнения клапана головки цилиндров
Замена распредвала Схема разъема питания для аксессуаров
Проверка усилителя тормозов
Характеристики кузова
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0201 (71-5), P0202 (72-5), P0203 (73-5), P0204 (74-5)
Регулировка количества форсунок
Капитальный ремонт генератора
Расположение реле и блока управления — моторный отсек
Проверка головки цилиндров на коробление
Идентификация цепи питания
Указатель расположения компонентов системы блокировки заднего хода M / T
Проверка люфта дифференциала M / T
Проверка / замена элемента воздухоочистителя
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена спойлера крышки багажника
Замена выхлопной трубы и глушителя
Поиск и устранение неисправностей в цепи двигателя управления рециркуляцией
Замена внешнего кольца конического роликового подшипника держателя переноса
Снятие коленчатого вала и поршня
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0088 (95-11)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P1536 (176-2)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P1102 (50-5), P1103 (50-6)
Тест реле мощности
Проверка зазора рычага переключения передач заднего хода M / T
Тест соленоида блокировки заднего хода M / T
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P1401 (80-2)
DTC Поиск и устранение неисправностей: P245D (186-7)
Описание системы VSA
Поиск и устранение неисправностей DTC: P062B (0-47), P16A5 (0-39), P16A6 (0-40), P16AF (0-45)
Тест двигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера
Проверка индикатора низкого уровня топлива
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0181 (185-3) Схема цепи заднего противотуманного фонаря
Замена шестерни выпускного распредвала
Указатель расположения компонентов системы рециркуляции ОГ
Проверка шатуна и осевого люфта коленчатого вала
Установка двигателя Электрическая схема стеклоподъемников
— с функцией UP-AUTO
Снятие / установка автоматического натяжителя кулачковой цепи
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P1061 (95-12)
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P1384 (173-4) Принципиальная схема управления вентилятором
Принципиальная схема круиз-контроля
Замена магнитного клапана кондиционера
Поиск и устранение неисправностей по DTC: P0126 (86-3)
Тест входного сигнала приемника без ключа Схема системы иммобилайзера
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Снятие / установка резонатора
Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности: P0339 (4-11)
Установка передачи
Замена блока отправки указателя уровня топлива
Замена усилителя тормозов
Поиск и устранение неисправностей по признаку неисправности круиз-контроля Системные разъемы
VSA
Toyota RAV4 против Honda CR-V: что лучше?
. bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1 -col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.в коробке .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col. bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column { width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col . sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col. layout-2-col-2.content-column {left: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%} } @media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout -2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. Page-layout-1-col .bs-sks. bs-sksitem, .page-layout-2-col-right .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. макет страницы-3-col-0.контейнер, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page -layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3 -col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 . content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap , body.page-layout-3-col-4.в коробке .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main- wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body. boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col. site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8.content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content > .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs- vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col. sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33 %}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) { .page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs -sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout- 3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col- 2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%} } @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar- первичный столбец {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: наследовать ; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout -3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58% }} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content -column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width : 1000px) {. Rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-6. sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col -3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и ( min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout-3-col-6 .content- столбец {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3- col-5.sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout- 3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2, . col -md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col- см-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col-xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs -6, .col-sm-6, .col-md-6 ,.col-lg-6, .col-xs-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col -md-8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col- см-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs -12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding- right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right : -24px}.vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, . slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -container, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap , .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px}.заголовок-архива {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has- fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products .bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col- has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row > . bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last -child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child , .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper>.better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-modern-grid -isting-3. bs -isting {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments -template, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce -страница div.product.woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce +. woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}. better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,.slider-style-15-container, . slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20 -container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before , .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style -3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc- перед + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px}. section-heading {margin-bottom: 28px} @media only screen и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main -bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»] ,. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: фокус, input [ type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: focus, input [type = «submit»]: hover, input [type = «button»]: focus, input [type = «button»] : hover ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header . menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges. floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attachment-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.лучше-галерея .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, . comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- list li: before, a: hover, .post-meta, a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a,. single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover .title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: диапазон наведения ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list . comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs -isting -modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = «url»]: фокус, ввод [type = «search»]: фокус, ввод [type = «пароль»]: фокус, ввод [type = «email»]: фокус, ввод [type = «number»]: focus, input [type = «week»]: focus, input [type = «month»]: focus, input [type = «time»]: focus, input [type = «datetime-local»]: focus, input [ type = «date»]: фокус, ввод [type = «color»]: фокус, ввод [type = «text»]: фокус ,.widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover . item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: — moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- значки .term-badge a {color: # 0080ce! important; background-color: transparent! important} .active-top-line .header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в коробке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block. pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full. -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning -block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style -6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 .bs-pinning- block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-7.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-8. полная ширина .bspw-header-style-8 . bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-8.boxed .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned .header-inner {border-top: 3px solid # 0080ce} .better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title * ,. better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title: hover * ,. better -gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-current-page, .better-gcs-wrapper.gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-page: hover {color: # 0080ce! important} .better-gcs-wrapper input.gsc-search-button-v2 {background-color: # 0080ce! important} .betterstudio-review .verdict .overall, .rating-bar span {background-color: # 0080ce} .rating-stars span: before, .betterstudio-review .verdict .page-heading {color: # 0080ce} body, body. в коробке {background-color: # f7f7f7} @media (max-width: 767px) {. main-wrap {background-color: # f7f7f7}}. site-header .top-menu.menu> li> a, .topbar. topbar-sign-in {color: # 707070}. заголовок-сайта..topbar полной ширины, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner {background-color: #ffffff} . site-header.full-width .topbar, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner { border-color: # e6e6e6} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item]]>Обзор Honda CR-V 2.0 Comfort
- Купить автомобиль
- Поиск новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Коммерческие автомобили
- Руководство покупателя нового автомобиля
- Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
- Сравнить новые автомобили
- Автомобильные оповещения
- Автомобильные скидки
- Продам Автомобиль
- Новости и обзоры
- Motoring News
- Обзоры автомобилей
- Видео
- Запуск автомобилей
- Мнение
- Отчеты
- Образ жизни
- Консультации потребителей
- Автомобили. co.za Consumer Awards
- Услуги и инструменты
- Автострахование
- Автокредитование
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Автосалоны
- Поиск автосалона
- Группы двигателей
- Дилерская реклама
- Автомобили Награды
- Дом
- Новости и обзоры
- Автомобильные новости
- Honda CR-V 2. 0 Комфорт Обзор
Honda CR-V и Honda BR-V: какая машина лучше?
Сравнение Honda CR-V и Honda BR-V: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните CR-V и BR-V на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
CR-V против BR-V — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Honda CR-V в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 28,27 лакха и достигает 29,5 .5 за полностью загруженную бензиновую модель.
Краткое описание | Honda CR-V | Honda BR-V |
---|---|---|
Цена | ₹ 28. 27 лакх | ₹ 9,53 лакх |
Производитель | Honda | Honda |
Тип кузова | SUV | SUV |
900,4 | ||
Мощность | 154 л.с. | 119 л.с. |
Двигатель | 1997 CC | 1497 CC |
Тип топлива | 9068 906CR-V против BR-V — что дает лучший пробег?Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Honda CR-V дает 14 км / ч. CR-V против BR-V — у какого двигателя лучше КПД?В отделе трансмиссии Honda CR-V оснащается бензиновым двигателем мощностью 154 л. |