Опель инсигния или ниссан теана: Седаны бизнес-класса — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Седаны бизнес-класса — тест-драйв — журнал За рулем

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.

Toyota Camry

table-1

*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

Материалы по теме

В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.

Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.

Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

02

Kia Optima. В поворотах Optima ведет себя стабильно и предсказуемо. Вот только рулю чуток не хватает информативности.

Kia Optima. В поворотах Optima ведет себя стабильно и предсказуемо. Вот только рулю чуток не хватает информативности.

Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

05

Kia Optima. Интерьер Kia — пожалуй, самый стильный.

Kia Optima. Интерьер Kia — пожалуй, самый стильный.

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами.

Ниссан Теана или Опель Инсигния

Имя: 16002900
Город: Кемерово
Teana, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: милая нежная девочка нашла нового хозяина, пусть принесет удачу им как принесла нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ужасное качество пластика в салоне, велюр дешманский, низкий клиренс

Очень часто ломается ГУР, но это не так страшно, новый по цене расходников. Левое стекло пассажирское медленное, часто ломается моторчик. Очень легко ломается замок бензобака. Названное является их болячками.

Ломались только расходники в ходовке и датчики. Пробег 200к.

Для начала двухтысячных очень комфортный автомобиль. Не едешь, а плывешь на корабле. В тоже время надежный и неприхотливый

за два года владения не обнаружил.

Кислородный датчик, на расход никак не повлиял, замена копейки

За все время использования поменяла только расходники.

Имя:
Город: Новосибирск
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Огромный (просторный) салон, вместительный багажник, хорошо держит дорогу…
Минусы: Низкий клиренс, запчасти продают только в сборе, трудный доступ при замене свеч, генератора и др. (нужно пол машины разбирать чтобы добраться до нужной детали)

Слабая рулевая система, низкий воздухозаборник

Разрыв шланга рулевой рейки просто так, при заправке 92 мотор работает плохо

хорошая устойчивость на дороге ,не прихотливый матор,рекомендую всем такую машину.

Авто очень резвый-экономичный в тоже время, подвеска мягкая ямки и неровности глотает. В обслуживании не дороже Тойоты . В общем за эти деньги, что продается лучший в ценовой категории.

Низковат клиренс.

Выход из строя катушка зажигания.

крепкий , надежный.

неисправна абс , замена блока цена очень не слабая.

Город: Новороссийск
10 месяцев назад
Сообщений: 4
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный двигатель, плавный ход, работа подвески, просторный уютный салон
Минусы: Низкий клиренс, расход топлива, замки дверей, коррозия слива крышки багажника
Что ремонтировали:датчики
Имя: Александр
Город: Усть-Илимск
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортабельный
Минусы: низкая посадка
Что ремонтировали:гур слабый, слабые пружины

Ниссан Теана 2005 год отзывы

Имя: Артем
Город: Улан-Удэ
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Теплый, комфортный, тихий и надежный.
Минусы:

Слабоват двигатель 2.3, в связи с чем высокий расход в городе 14-15 литров.
Что ремонтировали:За 5 лет, только радиатор потек. Ремонт подвески не считаю поломкой это скорее ТО.


Имя: Виктор
Город: Уссурийск
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая и не прехотливая машина
Минусы: Нету минусов если следить и ухаживать
Имя: Игорь
Город: Тюмень
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достаточно надёжный и крепкий автомобиль. Отличный и комфортный. Мягкий и эластичный двигатель 2,3.
Минусы: Низковат. Спинка заднего сиденья не складывается.
Что ремонтировали:Не было у 12-летнего авто!
Имя: р
Город: Благовещенск
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный! Маленький расход!
Минусы: Посадка
Что ремонтировали:Небыло
Имя: timyr585
Город: Краснодар
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Владел автомобилем 2,5 года. Авто с просторным и мягким салоном. В котором просто отдыхаешь во время езды. Штатная магнитола выдаёт хороший и чистый звук. На таком авто не хочется устраивать гонки, а просто наслаждаешься каждой поездкой. Когда первый раз сел за руль то ощутил, что значит автомобиль сделан для человека, а не для перевозки картошки.
Минусы: Слишком мягкая подвеска для наших дорог и слабая рулевая рейка.
Что ремонтировали:Застучала рулевая рейка на 140000
Имя: Александр
Город: Иркутск
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, практичный, минимальные инвестиции на обслуживание. Расход 8-11 л/100.
Минусы: Лакокрасочное покрытие на мой взгляд могло быть покрепче, хром-плёнка (но всё же надёжный).
Что ремонтировали:Датчик кислорода верхний.
Имя: леня
Город: Хабаровск
Teana, 2005 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Спасибо тебе теаныч я тебя не забуду
Имя: 5939025
Город: Славянск-На-Кубани
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мягкий и приёмистый, просторный и комфортный салон, авто очень доволен.
Минусы: Низкая посадка, слабые задние стойки.

Ниссан Теана 2006 год отзывы

Имя: артур
Город: Краснодар
Teana, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный авто. Как танк.

Минусы: Низкий клиренс.
Что ремонтировали:Нет


Имя: Сургут
Город:
Сургут
Teana, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортная машина бизнес класса
Минусы: 4 ступенчитый автомат
Что ремонтировали:Замена термостата
Имя: артур
Город: Афипский
Teana, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классный корабль, для ценителей комфорта.
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Нет

Опель Инсигния отзывы

Опель Инсигния 2008 год отзывы

Имя: Артем
Город: Омск
Insignia, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За два года только положительные впечатления! Ходовка очень крепкая. Управляемость отличная. Лучшая за эти деньги, главное не взять убитую!
Минусы: Слабоват двс на трассе, по городу хватает но за то минимум проблем!
Что ремонтировали:За 2 года не было


Имя:
Город:
Новосибирск
Insignia, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный динамичный автомобиль!!!
Минусы: Нет
Имя: 001
Город: Новосибирск
Insignia, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За эти деньги , лучше машины не найти !
Минусы: Нету!
Что ремонтировали:За 2 года поломок не было!
Имя: Ветренников Алексей
Город: Йошкар-Ола
Insignia, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный внешний вид. Подвеска, ходовка отрабатывает на 5+. За 3 года (60 тыс.км) владения замена заднего ступичного подшипника. Всё остальное в идеальном состоянии. Двигатель 1,8 атмосферник. Неприхотливый. Масло не подъедает. В салоне ничего не гремит и не стучит. ЛКП очень качественное. В местах скола не образуется ржавчина.
Что ремонтировали:100 000 км — лопнул расширительный бачок (зима, на улице -42)
92 000 км — замена помпы
Имя: 5880911
Город: Одинцово
Insignia, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид, управляемость
Минусы: Обзор, стоимость запасных частей
Имя: влад
Город: Мариинск
Insignia, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Симпатичный авто как внутри так и снаружи
Минусы: Двигателл слабоват
Что ремонтировали:Нет
Имя: Freeman
Город: Кемерово
Insignia, 2008 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: На трассе нет равных) уверенно держит дорогу
Минусы: Все по мелочи, авто явно недооценен
Что ремонтировали:Кнопка багажника,подогрева сидений,расширительный бачок
Имя: Валерия
Город: Новороссийск
Insignia, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Минусы: Турбина выходит из строя из-за масленного голодания хватает на 70-90тысяч км.

Опель Инсигния 2009 год отзывы

Имя: Евгений
Insignia, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Cosmo
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ,, за все время владения по сегодняшний день, а я взял с 40000 км пробегом, то сейчас 30.03.2019 пробег 200 тыс., тачка, блин самая неприхотливая из всех что были, а теперь по теме плюсов по 5 бальной: жирная 5 !!!
Минусы: из-за турбо меняем масло каждые 5 000 км, блин это часто и кнопка на багажнике на 120т.км отказала, пожалуй больше нечего добавить
Что ремонтировали: Для профилактики полез заслонку почистить на 120 т.км. блин зря, идеальная оказалась, поэтому не лезьте просто так, едет машина хорошо нефиг лезть !!!!!!!!!!!! помпу поменял на 175т.ки., свечи и ремень привода агрегатов каждые 100т.км., замена тормозных дисков на 185 т.км, и роликов ремня, вот И ВСЕ !!!


Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Казань
Insignia, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: расход супер , честно очень доволен был этим авто , причина купил микроавтобус родился 3 ребёнок ))) советую .
Минусы: шумоизоляция слабая , долго прогревается , но это не критично, так в целом хорошее авто
Что ремонтировали:да все как у всех ) ни чего нет вечного!
Имя: Evgeny
Город: Красноярск
Insignia, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Полет отличный с рождения не подводил,
в сибирские морозы -42-45 все хорошо держит, теплая,
на пробеге 140 т.км. аккум. заменил,
на 185 000 заменил диски пер., термостат и помпу,
ремень на 110/185 т.км.+ролики,
свечи 110/185т.км.,
масло кпп каждые 50т.км.,
масло дв. каждые 5т.км.,
фильтра 4 раза в год,
бенз только 98.
ВСЕ как у всех машин !!! Нештатных приводов в ремонт НЕБЫЛО, Ооооочень доволен.
Минусы: Сложный, но красивый цвет (черный-сапфир-перламутр)

Что ремонтировали:поломки отсутствуют


Имя: Валентин
Город: Краснодар
Insignia, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощный,красивый,надежный авто
Минусы: Низкая ликвидность
Что ремонтировали:Расходники
Имя: 11726356
Город: Тихорецк
Insignia, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощность, налог, комфорт
Минусы: проходимость по бездорожью
Что ремонтировали:нет

Опель Инсигния 2010 год отзывы

Имя: Никитос
Город: Анжеро-Судженск
Insignia, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Плюсов очень много, действительно хороший авто.
Минусы: Низкая, шумка могла бы быть получше.


Имя: 7183504
Город: Ишим
Insignia, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: тёплый,хороший обзор,хорошая безопстность.
Имя: 10465691
Город: Омск
Insignia, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Идеальный
Минусы: Дорогой в обслуживании
Что ремонтировали:Мелочи
Имя: сергей
Город: Томск
Insignia, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: салон, кузов из хорошего металла, шумоизоляция, экономичен, теплый.
Минусы: при -26 не заводится, передние стойки на лобовом стекле мешают обзору.
Что ремонтировали:крупных не было, только расходники. Замена топливного насоса в баке на 133000 км.
Имя: Леонид
Город: Симферополь
Insignia, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамика, скорость, внешний вид
Имя: 10693504
Город: Омск
Insignia, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска супер держится на трассе как влитая
Минусы: Дорогое обслуживание
Что ремонтировали:Термостат шланг гидроусилителя
Имя:
Город: Барнаул
Insignia, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Это не относится к минусам автомобиля, это идиотизм сибирских автовладельцев. Тачка в нашем регионе слишком недооценена, все боготворят поганую повозку под названием Камри )))………..
Имя: игорь
Город: Барнаул
Insignia, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный .комфортный автомобиль.
Минусы: практически не заметил
Что ремонтировали:поломок не было.вовремя надо делать техническое обслуживание
Имя: Айрат
Город: Казань
Insignia, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход если не давить небольшой на трассе 6,6-7,3.-город : 8л
Минусы: На холодную грубо работает 3-5 мин!- это норма.

Опель Инсигния 2011 год отзывы

Имя: Алексяндр

Город: Краснодар
2 месяца назад
Сообщений: 178
Insignia, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шикарно держит дорогу
Маневренный
Очень качественный кожаный салон
Недорогие запчасти
Экономичный двигатель, город — 9 л/100км, трасса 5. 8-6.1 л/100км.
Угонщикам не интересна вообще
Адаптивный поворотный свет просто сказка!

Минусы: При продаже не очень легко продаётся. Кто ездил — знает, что машина космос, но мало распространена.
Что ремонтировали:не было


Имя: 10056857
Город: Братск
Insignia, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управление
Минусы: Большой расход топлива
Что ремонтировали:Нет
Имя: 14435919
Город: Первоуральск
Insignia, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Интерьер и экстерьер очень притягательный!
Минусы: Много болячек, устроняемые, но осадок остаётся!

Поддаёмся чарам седана и универсала Opel Insignia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

На что обратить внимание при покупке Опель Инсигния

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.

Слабые места Опель Инсигния

• Термостат;
• Цепь ГРМ;
• АКПП;
• Рулевая рейка;
• Турбина;
• Электроника.


Теперь рассмотрим подробнее…

Термостат.

Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Цепь ГРМ.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

АКПП.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

Турбина.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Электроника.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia

• Недостаточность места задним пассажирам;
• Маленькие наружные зеркала;
• Малый объем багажного отделения;
• Высокий расход топлива;
• «Сверчки» в салоне;
• Слабый обогрев салона в сильные морозы;
• Эргономические просчеты;
• Слабое ЛКП.

Заключение.
В целом можно сказать, что существенные больные места у Опель Инсигнии, к сожалению, есть. Но как говорится, свои изъяны присутствуют в любом автомобиле. Самое важное — это перед покупкой проанализировать свой выбор по поводу того, с каким силовым агрегатом и КПП покупать двигатель, так как большинство отзывов указывает на то, что дизельные силовые агрегаты и роботизированные коробки передач менее надежные и более проблемные. Важно помнить, что при покупке необходимо со всей ответственностью подойти к проверке и диагностике систем, узлов и агрегатов автомобиля, а идеальным вариантом будет – это полная проверка автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S: Уважаемые автовладельцы, при обнаружении систематических неисправностей автомобиля данной модели, не забывайте вернуться к данному материалу и написать в комментариях о проблемах выявленных в процессе эксплуатации.

Сравнение Nissan Qashqai и Opel Insignia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10. 5

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

81.3 мм

Ход поршня

90.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

72. 2 мм

Диаметр цилиндра

83 мм

Производительность

Мощность двигателя

140 л.с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

170 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1750-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.2 с

Максимальная скорость

193 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Объем двигателя

1332 см3

Объем двигателя

1956 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.2 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3-5.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.6-5.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.6-7.0 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-7.2 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

62 л

Выбросы

Выбросы CO2

121-130 г/км

Выбросы CO2

147-150 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

560 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1660 л

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Максимальная разрешенная масса

2270 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

687 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1700 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Другое

Радиус разворота

10.72 м

Радиус разворота

11.74 м

Передний свес

903 мм

Передний свес

990 мм

Габариты

Высота

1590-1625 мм

Колесная база

2646 мм

Колесная база

2829 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R17; 215/55 R

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1565 мм

Колея передних колес

1607 мм

Колея задних колес

1560 мм

Колея задних колес

1610 мм

Размер колесных дисков

7.0J x 17; 7.0J x 18

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 7J x 17;

Opel Insignia — основной конкурент «Пассата» в Европе или просто автомобиль с душой

«Wir leben Autos» — в Adam Opel AG живут автомобилями, и это очень громко звучит. Так громко, что открывая водительскую дверь обновленной «Инсигнии», слышишь этот посыл в Минске, за полторы тысячи километров от Рюссельсхайма. Садясь в удобное кресло, закрывая весомую дверь и ощущая, как буквально сливаешься с автомобилем, так и хочется ответить немцам созвучной фразой, только на свой лад: «А мы любим автомобили!»

Любим, потому что это чувство преображает наше восприятие машин. Заходя в вагон метро, не задумываемся о качествах, воспринимаем его не иначе как транспортное средство. Но то ли дело автомобиль… Мы любим автомобили, потому что эти «механические повозки» уже давно перестали быть просто средствами передвижения. Они — душа, характер, знания и опыт. Они — риски. Они — деньги, в конце концов, тех людей, которые их создавали. Даром ли в Рюссельсхайме живут автомобилями? Живут и вселяют Жизнь в свои творения.

Безусловно, не все машины обладают душой. Кто-то и близко не допустит мысли о том, что автомобиль, произведенный на конвейере, может претендовать на нечто большее, чем быть транспортом. Кто-то же, наоборот, настолько слеп в своей любви, что боготворит любое произведение автомобильной промышленности. Я задумывался о «живых» автомобилях и ранее, но именно после тест-драйва Opel Insignia идея, как семя, посеянное в благодатной почве, проросла и начала стремиться к свету. Смех? Я и сам улыбнулся, когда случайно так подумал за рулем Insignia. Потом вдруг опять. И опять. Зачем обманывать самого себя? Проще все записать. Случайностей же на самом деле не бывает…

Дилер, пригласивший AUTO.TUT.BY на тест-драйв, еще в прошлом веке одним из первых в Беларуси начинал свою дистрибутивную автомобильную деятельность с машин «под знаком молнии». Теперь вселился в новое здание автоцентра, расположенное в Уручье. Движение здесь порою интенсивнее, чем в центре Минска. Автомобилей полно, и все, как один, торопятся. О какой душе здесь поразмыслишь? Opel Insignia, припаркованная на стоянке у дилера, выглядит интересно и современно даже сейчас, спустя 8 лет с момента рождения. Мне не хочется рассматривать машину в городе. В городе отвлекает множество вещей. Вырваться бы, и поскорее…

Я в движении. Автомобиль имеет минимальный пробег, до тысячи км. Возможно поэтому тормоза мне кажутся не слишком цепкими. Не торопясь, выруливаю к развязке на МКАД и выкатываю на «кольцевую». Газ в пол — пошел!.. Именно пошел, а не поехал. На второй передаче Insignia, неторопливо набирая обороты, медленно ускоряется. С уверенным переходом влево я поторопился. Вот уже и Camry, казавшаяся так далеко, нагоняет меня. А Opel все никак не наберет заветные «100». Да, автомобиль с таким мотором — не стритрейсер. Базовый двигатель Ecotec объемом 1,8 л официально разменивает первую сотню за 11,4 секунды, что, в принципе, не преступление. Но ведь Insignia, как по наружному, так и по внутреннему дизайну, воспринимается гораздо более стремительным и быстрым автомобилем. Вспоминая, как хорошо ехала дизельная Vectra, представляю «Инсигнию» с таким мотором. Отличный опелевский CDTi в паре с идеальной механической коробкой, которой я с нескрываемым удовольствием управляюсь сейчас, вот то был бы интересный вариант.

Идеальные приборы хорошо читаются, и к тому же они просто красивы. Это «стандартный» вариант. В более дорогих версиях доступен почти полностью «рисованный» циферблат, как на картинке ниже.

Даже на 18-дюймовых дисках, в которые обут наш тестовый автомобиль, шасси кажется заметно мягче по сравнению с таковым на дорестайлинговых машинах. Автомобиль имеет весьма сбалансированную подвеску — он, как и Mondeo, идеально совмещает «drive» с «wheel» — отменно рулится, но при этом так же хорошо везет пассажиров. Вот только двигателю, как я уже упомянул, не хватает драйва. К слову сказать, но именно с таким силовым агрегатом особенно ощущаешь диссонанс между возможностями ходовой части и мотора. Шасси «Инсигнии» может и хочет большего, в то время как двигатель напрочь отбивает тягу к лихачеству.

Благо в моторной гамме имеется и агрегат, достойный великолепной подвески: двухлитровый турбированный Ecotec о 250 лошадиных силах с крутящим моментом 400 Нм и разгоном до сотни около восьми секунд. Такой «Оупэл» предлагается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом» и оценивается дилером от 28 900 евро в версии Cosmo. В прайс-листе дилера, однако, отсутствует топовая 330-сильная «шестерка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами и полным приводом (435 Нм), но это не означает, что данная версия недоступна для заказа.

В дополнение к сказанному о шасси и моторах отмечу, что Insignia может оснащаться и мехатронным шасси Flex Ride: в таком случае у водителя в распоряжении электронноуправляемые амортизаторы и режимы управления настройками двигателя Sport и Tourer. Эта опция доступна для всех модификаций, кроме базовой. А полноприводные автомобили укомплектованы ею штатно. Но поверьте, даже без Flex Ride подвеска хороша, и машина цепко держится в виражах! Кроме того, послегарантийный ремонт такой подвески удовольствие не из дешевых. Но это, скорее, разговор для отдельного материала, в котором мы рассмотрим подержанные «Инсигнии» на вторичном рынке. Ведь не секрет, что эта модель пользуется (пользовалась) особой любовью у «перегонщиков» из Европы.

Insignia — знак отличия для марки, живущей автомобилями. Модель, одаренная титулом «Автомобиль года — 2009», имеющая более пятидесяти международных наград и являющаяся чуть ли не главным конкурентом лидера среднего сегмента в Европе (Volkswagen Passat), на самом деле до недавнего времени сравнительно плохо продавалась в соседней России (нынче марка и вовсе покинула рынок). Возможно, тому виною было отсутствие относительно доступных версий с «автоматом», так горячо любимых нашими соседями. В процессе рестайлинга ситуацию исправили: теперь белорусский покупатель может выбирать множество моторов в паре с автоматической трансмиссией. Множество, кроме базового Ecotec 1.8, установленного под капотом нашего автомобиля. Опять этот двигатель как камень преткновения! Напрашивается вопрос, который я спешу задать представителю автосалона: «Зачем тестовый автомобиль укомплектовывать не самым «показательным» двигателем, который к тому же доступен только с МКПП«?

Оказывается, именно такую комплектацию и именно этот дилер предлагает на особых условиях и предпочитает честно знакомить покупателя с нею. Разобравшись, понимаешь: ведь управляешь довольно укомплектованным автомобилем. Машина, представленная на тест-драйве и имеющая раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, передний и задний парковочные ассистенты, круиз-контроль, штатную громкую связь и голосовое управление Bluetooth, с удобными сиденьями, оснащенными обогревом и регулировкой поясницы, на легкосплавных дисках с датчиками давления воздуха в шинах, — такая машина предлагается всего за 20 тысяч евро. Услышав сумму, теперь хочется оправдывать и слабый мотор. Ведь надежный же, не так ли? Старый добрый проверенный атмосферный Ecotес…

Я не случайно завел разговор о «живых» машинах и душах, вселяемых создателями в них. Не секрет, что Opel — немецкая марка, принадлежащая американскому гиганту General Motors. Но сталкиваясь с многочисленными моделями концерна, почему-то всегда безошибочно определяешь: Opel другой, хоть и сделан зачастую из тех же агрегатов, что и все «ДжиЭм». В нем всегда остается изюминка, которую производителю удается сохранять, не смотря на жесткие корпоративные правила и законы — ведь в большой компании их множество, и все направлены на защиту бизнесс-процесов в первую очередь, а не на «оживление» автомобилей. Эту изюминку ощущаешь во всем — вкладывая в автомобиль душу, пытаясь сделать его лучше, производитель, как мне кажется, наряду с улучшениями наделяет продукт отличительными признаками этой немецкой марки. В Opel делают «живые» автомобили, которые невозможно создавать без любви. А если проникнешься любовью создателей, даже недостатки, в том числе описанные ниже, сможешь воспринимать иначе.

Фотофакты о модели

Автомобиль имеет «официально» целых 160 мм между полотном дороги и днищем. Сзади бампер хорошенько приподнят. Да так, что легко просматриваются рычаги подвески.

А вот спереди совершенно иная картина. Бампер расположен слишком низко к земле. Более того, имеет характерную для этой марки накладку, которая и без того ухудшает дорожный просвет. Парковаться близко к бордюрам передней частью порою страшно. На малейших неровностях проселочной дороги услышать звуки трения, исходящие из-под переднего бампера, особенно легко. Это, мягко сказать, неприятно, но по большому счету терпимо — нижние накладки, прозванные в народе «губою», сделаны из гибкого пластика и достаточно устойчивы к истиранию. Очевидно, производитель преследовал своей целью улучшение аэродинамики (для обновленного седана этот показатель составляет рекордные Cd=0.25) и, как следствие, увеличение топливной экономичности и другие прелести бытия. Но применительно к нашим дорожным условиям эксплуатации это достигнуто «высокой ценою»!

Видимо, в стремлении к хорошим показателям обтекаемости, в том числе, у автомобиля установлены сравнительно маленькие наружные зеркала. Хотя жаловаться на то, что в них ничего не видно не приходится — сферическое зеркало с обеих сторон имеет достаточную обзорность, но не более того.

Зато рулевое колесо великолепно. Эргономика посадки за рулем тоже хороша. Вообще, дизайнерам интерьера удалось совместить, казалось бы, несовместимое: создать комфортный, уютный и при этом современный и технологичный салон.

А вот кнопки управления климат-контролем и обогрева сидений сделали сенсорными. Естественно, в угоду технологичности и красоте. Лично мне такое решение показалось спорным: куда удобнее регулировать температуру в салоне, минимально отрываясь от дороги, тыкая в обычные механические кнопки. С сенсором приходится устраивать, в буквальном смысле, пляски с бубном — находить правильное место нажатия на «кнопку», да и вообще подстраиваться под его медлительность при переключениях. Спрашивается: человек должен управлять механизмом или механизм подстраивать человека под себя?

Хорошо, что хоть на «спицах» рулевого колеса для управления мультимедийной системой и системой круиз-контроля теперь красуются обычные кнопки, вместо оригинальных колесиков, как это было реализовано на дорестайлинговой машине.

В «Инсигнии» невероятно четкая «механика». Переключать передачи — одно удовольствие. Кроме того что коробка хороша, сам рычаг наделен непревзойдённо удобной рукояткой — положив на неё ладонь, выпускать из рук уже не захочется.

В то время как конкуренты с каждой новой моделью стараются сделать автомобиль больше, обновленная Insignia остается прежней в размерах и имеет не самую большую колесную базу в сегменте, всего 2737 мм. Тем не менее не могу сказать, что пространства сзади мне не хватало. При росте чуть более 180 см, я не испытывал дискомфорта на заднем ряду. Неудобство может доставить лишь весьма заваленная в угоду все той же аэродинамике крыша. Однако в этой модели такое решение не является столь критичным фактором. Кроме того, «Инсигния» доступна и с кузовом «универсал».

Вообще, как упоминалось ранее, усаживаясь в водительском кресле, невзначай приходит ощущение того, что автомобиль буквально охватывает седока, словно сливаясь с тобой. «Инсигния» тот положительный пример, когда дизайнеры экстерьера и интерьера сработали единой командой и на самый высокий результат. Плавные замысловатые, но в то же время такие естественные и простые линии, будто дополняют друг друга, переходя с внутренних панелей дверей на центральную консоль. Даже внутренние ручки, имея довольно удобный хват, словно выплывают из бесконечности дверной карты, нигде не заканчиваясь и нигде не начинаясь.

Игра линий продолжается и снаружи. Обратите внимание, как глубоко на крыло заходит крышка багажника, придавая особый шарм задней части автомобиля. Открыв крышку, «Инсигния» оголяет не только нишу багажного отделения, но и пространство до самых габаритных огней. В модели с кузовом «универсал» задние фонари вообще поднимаются вместе с 5-й дверью! Сам багажник вмещает до 500 литров. В подполье, к сожалению, только «докатка», а не полноразмерное запасное колесо.

А еще в «Опеле» традиционно удобные сиденья. Даже те, базовые, весьма хорошо распределяют нагрузку и имеют внушительные регулировки. В качестве опции можно установить кресла, одобренные немецкой ассоциацией здоровья спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.).

Одна из отличительных особенностей обновленной модели состоит не только в широком выборе комплектаций, но и типов кузовов. «Инсигния» предлагает на выбор покупателю почти «три с половиной варианта»: седан, хетчбэк, универсал и… приподнятый полноприводный универсал.

Последние версии называются соответственно «Insignia Sports Tourer» и «Insignia Country Tourer». Приподнятая машина имеет увеличенный на 20 мм клиренс, традиционный для такого «класса» автомобилей пластиковый обвес и улучшенную адаптацию к «кроссроуду». В общем, мечта не только городского жителя, но и любителя заехать далеко и «надежно».

Вы можете заказать любую версию Opel Insignia у официального дилера Opel в Беларуси, представленного в каталоге A.TUT.BY. Все машины производятся в Германии и имеют мировую гарантию — территориальных ограничений нет, при условии своевременного прохождения плановых ТО на любом из авторизованных сервисов.

Все данные, приведенные в статье, актуальны на момент публикации материала.

Лучшая цена insignia nissan qashqai — отличные предложения на insignia nissan qashqai от глобальных продавцов insignia nissan qashqai

Отличные новости !!! Вы попали по адресу insignia nissan qashqai. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный знак отличия nissan qashqai вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свой insignia nissan qashqai. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в insignia nissan qashqai и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести insignia nissan qashqai по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена sun teana — лучшие предложения на sun teana от глобальных продавцов sun teana

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Sun Teana.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая солнечная теана в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили солнечную теану на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в sun teana и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sun teana по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel / Vauxhall Insignia 2009

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Roadster Sport

Официальный рейтинг безопасности Opel / Vauxhall Insignia

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап

Opel Insignia — Отзывы о модели

Uprzejmie informujemy, e:

  • администратор даныч особович шутка Wirtualna Polska Media S.A. z siedzibą w Warszawie (02–092) przy ul. Wirki i Wigury 16. Kontakt z Administratorem jest możliwy poprzez wysłanie wiadomości na adres [email protected]
  • Pani / Pana dane osobowe będą przetwarzane w celu realizacji Pani / Pana dania, tj.:
    • Przesłania formularza odbiorcy, do którego jest kierowany w zwizku z запытанием,
    • Przekazania, przez odbiorców, danych udostępnionych w formularzu, podmiotom oferującym pojazdy, których formularz dotyczy,
    • Kontaktu zwrotnego przez odbiorców danych w celu przedstawienia oferty dotyczącej pojazdu, Подставą ж / б przetwarzania danych osobowych jest Pana / Пани згода.
    • Archiwizacji przez administratora dla ustalenia należytej realizacji Przez odbiorcę danych umowy zawartej z administratorem — tj. W Celu Realizacji prawnie uzasadnionych interesów administratora (на podstawie art.6 уст. 1 лит f) Rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z дния 27 kwietnia 2016 r. (РОДО).
  • датчанин osobowe są udostępniane następującym odbiorcom lub kategoriom odbiorców:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.z o.o. z siedzibą w Krakowie
    • Podmiotom posiadającym w ofercie pojazd, którego dotyczy formularz, a współpracującymi z odbiorcą wskazanym powyżej.
  • датчанин osobowe będ przechowywane przez okres obowizywania umowy łczącej administratora z odbiorc danych osobowych, jak równie przez okres Przedawnienia roszczeń wynikających z tej umowy, po jej zakończeniu.
  • osobie, której dane dotyczą przysługuje prawo do dania od administratora Достенпу do danych osobowych, usunięcia danych, ich sprostowania lub ograniczenia przetwarzania lub prawo do wniesienia sprzeciwu wobec przetwarzania, a także prawo wniesienia skargi do organu nadzorczego, tj.Prezesa Urzędu Ochrony Даныч Особович,
  • podanie danych osobowych jest dobrowolne, lecz niezbędne do przekazania Pani / Pana danych podmiotom, do których kierowany jest formularz,
  • датчанин особове прзетварзане с на подставие удзелоней згоды,
  • zgoda на przetwarzanie danych osobowych może być w każdym momencie cofnięta, co nie wpływa na legalność przetwarzania przed jej wycofaniem,
  • администратор nie przetwarza danych osobowych w sposób zautomatyzowany, w tym dane osobowe nie podlegają profilowaniu.

Recambios de OPEL INSIGNIA — Piezas y repuestos para OPEL INSIGNIA con envío gratis

Si eres dueño de un Opel Insignia, aquí puedes comprar todo lo relacionado con repuestos, recambios y accesorios para tu vehículo .

El Opel Insignia, место представительства General Motors

El Opel Insignia — это туристический город на 5 площадях, в форме части сегмента D, с поперечным движением двигателя, и с переходом на другой участок дороги или с переходом на 4 дороги. de las motorizaciones.

Se trata de un automóvil destinado a un gran público que busca vehículos con empaque y capaces de submitar su estatus y category social.

Para ofrecer más opciones a sus clientes, Opel ha producido distintas carrocerías del Insignia:

  • Sedán , de 4 puertas.
  • Лифтбэк , de 5 puertas.
  • Familiar , de 5 puertas.

El Opel Insignia — это глобальная модель компании General Motors, которая предлагает различные торговые марки и торговые марки, входящие в состав Buick Regal, Buick LaCrosse или Vauxhall Insignia.

Desde su aparición en 2008, Opel ha lanzado al mercado las siguientes generaciones del Insignia:

  • Opel Insignia A : la primera generación de este automóvil ha estado a la venta entre los anños 2008 y 2017.
  • Opel Insignia B : Esta segunda generación fue presentada en el año 2017.

Fiabilidad del Opel Insignia

Aunque Opel siempre ha llevado a gala que sus coches son репрезентативные, ведущие научные исследования Fama de calidad no se соответствует con los resultados y valoraciones que obtiene en los рейтинги de la OCU.

Opel находится в состоянии 27 из 36 созерцательных производителей, локальных индикаторов, которые являются маркой признания соответствия требованиям, предъявляемым к соревнованиям с Renault, Volkswagen или Citroen .

Pese a esa mala percepción global de Opel, si nos centramos en special en el Opel Insignia los datos son más esperanzadores.

Para ello hay que fijarse en el informe DEKRA, que es la entidad responsable de las ITV alemanas. Durante las inspecciones, aprovecha para recabar millones de datos acerca del comportamiento mecánico de cada vehículo a medio y largo plazo.

Y en este estudio, el Opel Insignia obtiene un índice de fallos graves del 12,9%, bastante mejor que la media de su segmento, que se queda en el el 17,8%.

Esto quiere decir que el Opel Insignia es bastante más fiable, no single compare con la media de su segmento, sino también con otros modelos de Opel.

A pesar de esto, el Insignia también sufre averías repetitivas que hay que tomar en consideración, entre las que destacan:

· Desalineaciones frecuentes del reglaje de los faros.

· Desgaste excesivo de algunos parabrisas por chinazos y golpes.

· Discos y pastillas de freno más beatiorados de los normal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *